Hyundai stellar


Hyundai Stellar | это... Что такое Hyundai Stellar?

Hyundai Stellar

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1445 мм
Полная масса: 1475 кг

На рынке

Похожие модели: Fiat Croma, Dodge Spirit, Mazda Xedos 6

Другое

Hyundai Stellar — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, производившийся с июля 1983 по 1992 год Hyundai. Дизайном автомобиля занимался знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, однако кузов у него остался от Кóртины Mk V.

Во внутреннем корейском рынке это был первый автомобиль, продававшийся как Sonata. Stellar был не доступен на североамериканском рынке из-за строгих норм выбросов, но продавался в Канаде и в других странах. В дополнение к тому, Stellar был единственным 4-цилиндровым заднеприводным седаном в те года, так как Toyota Corolla в 1984 году стала переднеприводной. Stellar был заменен в Канаде на Hyundai Sonata в 1992 году. В Южнокорейском рынке его преемником была Hyundai Elantra. Stellar (так же, как и Hyundai Pony) был последним заднеприводным седаном Hyundai, не считая Hyundai Genesis 2009 года.

Оборудование

Двигатель и трансмиссия использовались по лицензии от Mitsubishi Motors. На автомобиль ставили 4-цилиндровые 1,4- и 1,6-литровые двигатели до 1986 (похожие с двигателем Hyundai Pony, но с использованием 5-ступенчатой KM119 механики или 3-ступенчатого Borg-Warner 03-55L автомата) и 2,0-литровый агрегат с 1987 года. Комплектации включали базовый L, GL/CL и GSL/CXL. GSL/CXL включали электроподъёмники, -блокировку и -зеркала, электропривод топливной крышки и багажника, премиальную аудиосистему, полный комплект приборов (спидометр, тахометр, топливо, температура воды, напряжение и давление масла) и кондиционер. Это был довольно большой список дополнительного оборудования для автомобиля того года. В 1987 Stellar II (Или Stellar 2.0 в Канаде) был обновлён. Изменения включали 2-путевой каталитический конвертер, новую комбинацию приборов, большой 2-литровый Mitsubishi 4G63 с карбюратором с обратной связью, генератор повышенной мощности и изменённые задние фонари. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах была изменена на стойки Макферсона, вместе с большими тормозными суппортами и карданным валом из двух частей. Stellar имел несколько опциональных видов колёс из алюминиевого сплава и оборудовался стандартными всесезонными шинами Michelin (в Канаде). Также в том году была добавлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg Warner 03-71 с с овердрайвом.

  • Размер колёс: 13 x 4.5 или 13 x 5.5 дюймов
  • Тип рулевого управления: Реечное
  • Передние тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Барабанные

Комплектации

  • Prima (1983~1986)
  • TX (1983~1993)
  • FX (1983~1986)
  • GX (1987~1992)
  • GSL (1983~1986)
  • SL (1983~1986)
  • CXL (Ограниченный экспорт в Канаду, 1984~1988)
  • Apex (1987~1991)
  • GXL (1987~1991)

Технические характеристики Hyundai Stellar

Описание автомобиля Hyundai Stellar

Выпуск седана Hyundai Stellar осуществлялся в период с 1983 по 1993 год, разработка данной модели осуществлялась на базе Ford Cortina. От своего прототипа автомобиль во многом перенял особенности оформления элементов кузова и внутреннего интерьера. Техническая составляющая машины - двигатели, трансмиссия были позаимствованы у концерна Мицубиси.

Седан обладает классическим для этого типа машин внешним видом. Линии корпуса прямые, передние и задние стойки имеют практически идентичный угол наклона. Индивидуальность автомобилю придается за счет оформления носовой части. Внутреннее пространство ТС отделывалось натуральной кожей, консоль, передняя панель собраны из двухцветного полимера. Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых, динамичных моторов способных обеспечить достаточно быстрый разгон.

Экстерьер

Плоскость капота Hyundai приподнята над крыльями, блокам головного света Stellar придана форма правильного прямоугольника. Пространство между фарами отведено под размещение решетки радиатора. Ее периметр выделен окантовкой из полированного металла, внутреннее пространство закрыто пересекающимися вертикальными и горизонтальными жалюзи. Узкий бампер заметно выступает за линию корпуса, на его поверхность нанесены полимерные накладки находящие свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Доступ в салон предоставляется через четыре двери, на корме выделяются массивные блоки габаритных огней, разделенные на несколько секций. Кузов имеет габариты 4415х1715х1370 мм, соотношение колеи колес 1445/1425 мм. Колесная база составляет 2580 мм, на полный разворот седану требуется диаметр в 10,5 метров, собственная масса 1030 кг.

Интерьер

В салоне Hyundai устанавливаются удобные кресла оборудованные валиками поддержки и снабженные регулируемыми подголовниками, в подлокотники дверей Stellar встроены кнопки сервопривода боковых окон. Под дверными подлокотниками присутствуют неглубокие ниши, которые можно использовать для укладки негабаритных предметов. Над узкой передней панелью возвышается полукруглой формы щиток приборов, оборудованный стандартным набором шкал. Во фронтальную часть панели встроены регулируемые воздуховоды, небольшого объема бардачок. Рядом с водителем размещается консоль ползунками регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, средствами управления автозвуком и рядом крупных сервисных клавиш. Передняя часть центрального тоннеля за счет надстройки приподнята на небольшую высоту. Этот участок используется под компоновку рычагов КП и ручного тормоза, между ними сформирована компактная ниша.

Технические характеристики

Младшим в линейке силовых агрегатов является карбюраторный мотор объемом 1597 куб. сантиметров, мощностью 76 л. сил, средний уровень расхода бензина - 10,5 литров. Следующий двигатель в линейке развивает мощность до 93 л. сил, способен разогнать автомобиль до скорости в 173 км/час, потребляет около 11 литров топлива.

отзывы об автомобилях Хендай стеллар на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAccentAmicaAslanAtosAvanteAvegaAzeraCentennialClickCoupeCretaDynastyElantraEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrandeurH-1H-100HB20i10i20i25i30i40i45Ioniqix20ix35ix55KonaLangdongLantraLavitaMarciaMatrixPalisadePonyPrestoRohensSanta FeSantamoSantroSantro XingS-CoupeSolarisSonataSonicaStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Piece-Dr belt mldg o/s end rh на Хендай (Hyundai Stellar) 8222431101

Piece-Dr belt mldg o/s end rh на Хендай (Hyundai Stellar) 8222431101

HYUNDAI STELLAR 1.4/1.6 (1987-1989)
ARGR4DRM4U
Кузов Класс Объем двигателя Топливо Трансмиссия Special Car
4 DOOR MIDDLE GRADE 1600 CC MANUAL TRANSAXLE 4 WHEEL DRIVE GENERAL

PNC Номер Название Описание модели Количество
на машину
Период
производства
Под заказ В наличии
82224 8222431101 PIECE-DR BELT MLDG O/S END RH
PIECE-DR BELT MLDG O/S END RH
MIDDLE GRADE 1 00.0000 - -.- n/a
Посмотреть все цены
Не найдено!
Искать по названию

Hyundai Stellar ARGR4DRM4U

Hyundai Tucson Hybrid - T3

сток

Гибридные двигатели покорили сердца многих водителей. С одной стороны, они экономичны и экологичны, а с другой — практичны и просты в обслуживании — чтобы в полной мере воспользоваться этими накопителями, не нужно помнить о регулярном подключении их к розетке. Гибриды становятся все популярнее на всех типах автомобилей, от самых маленьких «горожан» до внедорожников для всей семьи. Проверим, подходит ли этот тип привода на обновленный Hyundai Tucson.

В прошлом году на рынок вышло четвертое поколение корейского кроссовера С-сегмента и надо признать, наделало немало шума. Производитель решил кардинально изменить дизайн автомобиля, сделав упор на острые, футуристические формы. Передняя часть гибридного Tucson словно прикрыта однородной решеткой с толстой сеткой, в которую интегрированы дневные ходовые огни, а сильно вылепленные колесные арки контрастируют с глубоким тиснением. В задней части есть небольшая кромка спойлера и слегка выпуклая полоса фар.

Смелый дизайн делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле, хотя по габаритам он является классическим представителем своего сегмента – новое поколение получилось лишь немного шире и длиннее предыдущего. С другой стороны, конструкторам Hyundai каким-то образом удалось найти еще больше места в салоне. В этом отношении Tucson близок к автомобилям более высокого класса: сзади легко размещаются трое взрослых, а благодаря плоскому центральному тоннелю даже «средний» пассажир не будет жаловаться на дискомфорт.Высокая линия крыши сделает поездку высоких людей более приятной.

Такой же комфорт ждал нас на фронте. Эргономичные, пружинящие сиденья с кожаной обивкой (доступны в качестве опции) и электрорегулировкой настроек оказались отличными спутниками в дороге, а обилие отделений и полочек позволило спрятать все мелочи так, чтобы они всегда были под рукой. . Также в нашем распоряжении цифровые часы и 10,25-дюймовая мультимедийная система.Последний был оснащен большим экраном и рядом сенсорных кнопок, облегчающих навигацию между функциями, а также панелью кондиционирования воздуха. Оцениваем систему на твердую четверку: интерфейс читабельный, прикосновение к экрану сразу вызывает нужный вариант, но дисплей жутко пальпируется и притягивает пыль, что при сильном освещении затрудняло использование.

Помощники же заслуживают похвалы. В протестированной версии Platinum мы получили их множество, в том числе систему контроля слепых зон, помощника по удержанию в полосе, систему удаленной парковки, круиз-контроль, камеры кругового обзора и многие другие приятности.Помощники действовали с приятным чувством; во время вождения у нас не создавалось впечатления, что машина умеет водить лучше нас, что неприемлемо для многих водителей.

Tucson едет неожиданно легко. Во многом это связано с гибридным двигателем, состоящим из 1,6-литрового агрегата и крохотного электропривода. Эта система может похвастаться мощностью в 230 л.с., что очень чувствуется при езде. Автомобиль рвется на «подхват», плавно разгоняется и моментально откликается на команды водителя.Hyundai соединил гибридный двигатель с довольно олдскульным шестиступенчатым автоматом с сильным характером — во время поездки мы ни разу не заметили, что трансмиссия запаздывает с включением передачи.

С другой стороны, Tucson оказался устойчивым и цепким. Хотя мы получили на тестирование версию без привода 4WD, автомобиль хорошо показал себя на песчаных и каменистых дорогах, а также сохранил адекватное сцепление с мокрой поверхностью. К плюсам отнесем еще и работу рессорной подвески, которая смогла подавить даже серьезные неровности таким образом, что в салоне они были практически незаметны.

У гибридного привода есть еще одно преимущество – экономия топлива. Редко кроссовер С-сегмента сжигает всего 7 л/100 км при движении по трассе, а при неспешной езде по городу и окрестностям требуется около 6 литров «на сотню». Самое главное, что такой низкий расход топлива может быть достигнут при обычном вождении, без применения широко понимаемых принципов эковождения; люди с легкой ногой могут безопасно спускаться ниже этого уровня в хороших условиях.

Цены на Hyundai Tucson с рассматриваемым приводом начинаются от 133 900 злотых, но если мы хотим богатой комплектации, то стоит обратить внимание на более высокие версии комплектации Executive и Platinum. Они хоть и дороже, но все же находятся в тех ценовых рамках, к которым мы привыкли для кроссоверов С-сегмента, а благодаря экономичному двигателю эта инвестиция для нас обязательно окупится.

Спецификация

  • ЦЕНА 187 200 злотых
  • СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ 193 км/ч
  • 0-100 км/ч 8 секунд
  • ДВИГАТЕЛЬ 1.6 Т-ГДИ ГЭМ
  • МОЩНОСТЬ 230 км
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 350 Н·м
  • СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 5,7 л/100 км
.

Hyundai i30 спортивный | Autokult.pl

Hyundai i30 — самая продаваемая модель этой марки в Европе. Его можно увидеть повсюду, в том числе и в нашей стране. Собственно, неудивительно  - машина не дорогая, красиво выглядит и очень функциональна. Стремясь еще больше увеличить продажи, Hyundai придумала представить спортивный пакет для модели i30 , чтобы подчеркнуть уникальный характер автомобиля.

Подготовлен специальный комплект внутренней и внешней отделки , который можно установить на хэтчбек i30. Он доступен со всеми двигателями, включая версии оборудования Comfort, Style и Premium .

Из изменений внешнего вида автомобиля, безусловно, следует отметить новый передний бампер, идеально гармонирующий с решеткой радиатора, воздухозаборниками и противотуманными фарами. В интерьер добавлено несколько алюминиевых гаджетов для украшения часов, ручки КПП и педалей.

Спортивный пакет i30

Привлекательный и характерный дизайн i30 Sports Pack еще больше повысит наши продажи и имидж бренда в Европе , — сказал Аллан Рашфорт , вице-президент Hyundai Motor Europe. С момента запуска i30 в 2007 году он стал самой важной моделью на старом континенте и самой продаваемой моделью в истории компании — современный дизайн Sports Pack — это реализация ее спортивных амбиций.

Спортивный пакет для модели i30 стоит 3000 злотых. Его можно установить как на новые, так и на уже проданные автомобили.

Источник: Hyundai через MotoTarget

.

Hyundai Elantra 1 (1990-1995)

технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение седана Elantry было представлено публике осенью 1990 года в рамках Женевского шитья, а уже через год было запущено в серийное производство, пережив конвейер Hyundai Stellar. Что касается жизненного цикла, то автомобиль трижды обновлялся (в 1992, 1993 и 1994 годах), а в 1995 году его выпуск был прекращен в связи с появлением модели следующего поколения.

«Первая Элантра» — представитель популярного «Гольф»-класса, доступный исключительно в трехобъемном кузове.

Размер и вес

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина 4405 мм, ширина 1680 мм, высота 1390 мм, размер колесной базы 2500 мм, дорожный просвет 150 мм.

Масса выхлопа «Элантры» варьируется от 1040 до 1144 килограммов в зависимости от версии.

Технические характеристики

На корейский седан устанавливались три бензиновых двигателя Mitsubishi Licensed, т.к. собственные двигатели Hyundai на тот момент не выпускались:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый 8-клапанный «атмосферник» объемом 1,5 л мощностью 84 л.с. 124 Нм вращающего момента.
  • Промежуточным считается 1,6 литровый 16 клапанный агрегат, отдача которого на данный момент составляет 114 «кобыл» и 139 Нм.
  • В качестве «верхней» 18-литровой «четверки» с 16-клапанным ГРМ мощностью 127 сил с потенциалом 165 Нм.

2 - 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный АВР, только передний привод.

Конструктивные функции

Hyundai Elantra Arsenal первого поколения отличается полностью независимой подвеской с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление» воздействует на гидроусилитель, а тормозной пакет образован пластиной переднего и заднего барабанных устройств.

Плюсы и минусы

Среди достоинств «Элантры» первого поколения владельцы выделяют приятный внешний вид , достаточное пространство в салоне, хорошие эксплуатационные показатели, низкий расход топлива, недорогое обслуживание, комфортная подвеска и хорошее оснащение для автомобиля этого года выпуска.

Есть недостатки - частые мелкие поломки, скромный багажник, дешевые материалы отделки и продуманный «автомат».

.

Тестируем: Hyundai i30 Wagon — универсал с амбициями (ФОТО)

Первое поколение автомобиля, разработанного европейской командой Hyundai в Германии, дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Автомобиль, построенный на базе платформы и частей комплектующих Kia Cee’d, через год получил универсал, отмеченный символом CW. Компактный Hyundai быстро завоевал немалую популярность, и в связи с растущим интересом корейцы запустили производство автомобиля в Чехии.

Сегодня Hyundai i30 — один из самых популярных компактных автомобилей на рынке. По количеству проданных машин автомобиль не превзошел Volkswagen Golf, Toyota Auris, Opel Astra или Honda Civic, но у его новейшего поколения, представленного в начале года, есть шансы на это. Тем более, что в польских салонах продажи разновидности Wagon, вместительного универсала, только начинаются.

Шесть двигателей

Hyundai i30 Wagon

доступен с шестью двигателями.Бензиновые двигатели бывают 1,4 л.с. (100 л.с.) и 1,6 л.с. (120 и 135 л.с.). Гамму дизельных агрегатов открывает 1.4 мощностью 90 л.с. Два других двигателя имеют объем 1,6 литра. Более слабый развивает 110 л.с., более мощный 128 л.с. Турбодизели экономичны – в смешанном цикле, по данным производителя, они сжигают около 4,3-4,5 литров солярки. Все три, однако, имеют фильтр DPF и не являются лучшим предложением для езды в основном по городу. Наиболее интересным выбором кажется агрегат GDI мощностью 135 л.с., к которому мы присмотрелись поближе.

Как работает система привода нового корейского универсала? Начнем с двигателя. Культура работы высокая, агрегат работает очень тихо и плавно. Максимальный крутящий момент в 164 Нм — приличное значение, хотя даже самый слабый дизель в гамме предлагает 220 Нм. Несмотря на то, что для универсала массой 1223 кг Hyundai i30 охотно разгоняется и живо реагирует на нажатие педали газа. Подвеска относительно жесткая, машина едет уверенно. Он не кренится в поворотах и ​​не плавает на неровных поверхностях.

Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Работает точно, хотя при выборе сухих передач на стоянке немного слышно. Интересно, что i30 можно оснастить автоматической коробкой передач всего за 4000 злотых. С механической коробкой передач i30 GDI потребляет в городе около 8,5 литров бензина. В дороге расход падает до 5,2 литров. Вариант с автоматом — 5,5 л по трассе и 9,4 л по городскому циклу.

Звездные войны

Как привыкли в Hyundai, как и все модели нового модельного ряда, i30 Wagon также хорошо сделан.Мягкие материалы, использованные для отделки кабины, дверей и обивки сидений, заслуживают похвалы. Центральная консоль выглядит великолепно, некоторым она напоминает лицо лорда Вейдера из «Звездных войн». И в этом что-то есть. К счастью, космический дизайн смягчен гладким глянцевым черным пластиком.

Набор софт-кнопок для управления магнитолой и кондиционером выглядит почти так же, как в более крупном и дорогом Hyundai i40. Салон машины выделен синим цветом, очень красиво смотрится после наступления темноты.Минусы? Они тоже. Это жесткий пластик на консоли между рычагом КПП и подлокотником, и жесткий кожух «спинки» передних сидений. Трудно сказать, как после длительного использования будет выглядеть серебристый пластик, имитирующий матовый алюминий.

читайте также Hyundai i20 фейслифтинг. Наш тест

Новый Hyundai предлагает много места. Даже после регулировки переднего сиденья под высокого водителя за ним без труда поместится высокий мужчина.Багажное отделение имеет объем 528 литров, который увеличивается до 1642 литров при сложенных задних сиденьях. Багажное отделение стандартное, под полом есть дополнительные отсеки, например, для инструментов или знака аварийной остановки.

Несколько версий

Автомобиль будет доступен на польском рынке в шести комплектациях. Самый бедный - "База", в стандартной комплектации имеет вкл. фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки безопасности, системы ABS, ESC и VSM, обеспечивающие надлежащее сцепление с дорогой и стабилизацию пути автомобиля.Другими элементами, не требующими доплаты, являются электроусилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер, тонированные стекла, электрические зеркала и лобовое стекло, а также галогенные лампы и светодиодные дневные ходовые огни.

читайте также Новый Hyundai i40 - Regiomoto.pl тест

По словам продавцов, версия «Комфорт» будет самой популярной. двухзонный автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние и задние подлокотники, подушка безопасности для коленей водителя и выключатель зажигания с подсветкой.Багажное отделение также имеет багажную сетку, соединение Bluetooth и встроенные в индикаторы боковые зеркала с подогревом. Подогрев передних сидений, датчик дождя и лобовое стекло с частичным подогревом, 16-дюймовые колеса, кожаная обивка и ксеноновые фары также входят в стандартную комплектацию топовой версии «Премиум».

читайте также ESP, круиз-контроль, парктроник - чем должен быть оборудован автомобиль?

Сколько это стоит?

Цены на Hyundai i30 Wagon начинаются от 54 400 злотых за базовую версию с бензиновым двигателем 1,4.Самый дешевый дизель в этой версии - 90 л.с. 1.4 за 62 400 злотых. Автомобиль с двигателем 1.6 GDI в самой дешевой версии стоит 65 400 злотых. Он имеет кондиционер в стандартной комплектации, потому что с этим двигателем предложение начинается с варианта «Классический». Самая популярная версия «Комфорт» стоит 66 900 злотых за бензиновый двигатель 1,4, 72 900 злотых за 1,6 GDI, 76 900 злотых за дизель 1,6 110 км и 78 900 злотых за версию мощностью 128 л.с.
Мы доплачиваем 1700 злотых за жемчужный или металлический лак. 4 500 злотых стоит панорамная крыша, 4 000 злотых фары на цессноне, 1 000 злотых за круиз-контроль и 5 000 злотых за навигацию с камерой заднего вида.

читайте также Тест Regiomoto - новый Ford Focus

Много ли это? Сравните Hyundai i30 с его конкурентами. Цены на новый универсал Ford Focus начинаются от 60 600 злотых за автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 85 л.с. 1.6 TDCi мощностью 95 л.с. стоит минимум 72 700 злотых.

Универсал

Opel Astra IV в самой дешевой версии с двигателем 1,4 на 100 км стоит 65 350 злотых. За 110-сильный 1.7 CDTI в самой дешевой версии нужно приготовить 78 750 злотых.

За новый Peugeot 308 SW вы должны заплатить минимум 62 100 злотых с двигателем 1.4 мощностью 98 л.с. или 71 100 злотых за версию 1.6 HDI мощностью 92 л.с.

С точки зрения качества сборки и дизайна Hyundai i30, несомненно, станет одним из самых сильных игроков на рынке. Гамма из шести двигателей и множество вариантов оснащения позволяют настроить автомобиль под свои нужды. Кроме того, пятилетняя гарантия без ограничения пробега

км.

Hyundai I30 Wagon - Технические данные
Кузов и количество мест: Пятидверные, 5 мест
Мощность двигателя: 1591 CCM
Мощность мощности: 135 км
Количество цилиндров: 4
Турбина: нет
Макс.крутящий момент (Нм при об/мин): 164/4850
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: передний
Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек.
Максимальная скорость: 192 км/ч
Средний расход топлива (город/трасса/комбинированный): 8,5/5,2/6,4 л/100 км
Размеры (длина/высота/ширина. ): 4485/1500/ 1780 мм
Колесная база: 2650 мм
Вес: 1223 кг
Мощность топливного бака: 53 L
емкостью багаж

Плюсы
- большой выбор двигателей и комплектации
- просторный салон
- интересный дизайн

Недостатки
- Жесткий пластик (сиденья и консоль на домкрате)
- Фильтр DPF в дизельных двигателях

Бартошское воеводство
фото.Бартошская провинция 9000 3.

Loombard.pl - новая форма получения наличных. КУПИТЬ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ КОМПАНИЮ С МНОЖЕСТВОМ Б/У ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ СРЕДИ МНОГИХ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------

40" LED ТВ HYUNDAI FL40211

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------

Hyundai FL 40211 SMART LED TV с диагональю экрана 40 дюймов и разрешением 19201080 пикселей.Устройство имеет 2 разъема HDMI, которые позволяют одновременно подключать несколько устройств, например, проигрыватель DVD или Blu-ray, спутниковый декодер или игровую приставку. Производитель оснастил телевизор цифровым эфирным ТВ-тюнером DVB-T и цифровым кабельным тюнером DVB-C с поддержкой MPEG-4. Эта модель также получила порт USB, благодаря которому есть возможность смотреть фильмы, фотографии и слушать музыку с портативной памяти и записывать выбранные телепередачи.

СВЕТОДИОДНАЯ ПАНЕЛЬ

-40" диагональ (102 см)

-100Hz Clear Motion Picture

- Разрешение 1920 x 1080 пикселей

- Яркость 300 (кд/м2) 9000 5

-Динамическая контрастность 100000:1

-Время отклика 5 мс

- Угол обзора (гор./ об.) 178/178

ИНТЕРНЕТ

Открытый веб-браузер Доступ к интернет-приложениям (YouTube, Facebook, Playjam, World of Redbull и многим другим) WIFI Ready - возможность беспроводного подключения к Интернету Для управления телевизором можно использовать приложение HYUNDAI SMART REMOTE. Приложение доступно для Android и iOS.

HbbTV

Поддержка

HbbTV (гибридное широкополосное телевидение). Интерактивный контент во время телетрансляции на выбранных каналах.

ЗАПИСЬ ГОТОВА

Запись программ DVB-T/C напрямую на внешний жесткий диск или флэш-память Варианты записи: установка времени, выбор программы из EPG, нажатием кнопки «Запись» Воспроизведение записанной программы на телевизоре Требуется 2 ГБ памяти на 1 час записей Timeshift - остановка и перемотка телепрограмм

ТЮНЕР ТВ

Тюнер DVB-T (MPEG2/MPEG4) и DVB-C - встроенный тюнер с поддержкой EPG Аналоговый тюнер PAL/SECAM - B/G, D/K, I/I, L/L Автонастройка каналов

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Отображение изображения FULL HD HDTV 1080p Регулируемая яркость подсветки экрана Автоматическая регулировка соотношения сторон Гребенчатый фильтр улучшает качество и резкость изображения

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------

Техническое состояние: рабочее

Визуальное состояние: Хорошее

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------

ВКЛЮЧЕНО:

-ТВ

-пилот

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ДОСТУПНО НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

P.S После получения товара просим Вас оценить нашу работу.

С уважением - Д.С.

ВНИМАНИЕ!!!
Товар находится в точке продажи по адресу:

GWIEZDNA 21A
82-300 ЭЛЬБЛЭГ
телефон: 668 975 365

Чтобы забрать лично, перейдите по этому адресу.

В помещении компании продажи не производятся.

.

задир в двигателях и бессмертный автомат. Ориентировочные цены Hyundai Sonata NF

Sonata шестого поколения дебютировала на Сеульском автосалоне 2004 года как Hyundai NF; продается по тому же индексу в России.

Кузов - седан, передний привод.

двигатели: 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.) бензиновые, в 2006 г. будет доступен 2,0 л турбодизель.

Коробки передач : 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектация : три варианта.

Цена в России (пока только с двигателем 2,4 л): 28 230-30 680 долларов.

Sonata пятого поколения выпускается с 2001 года. Для российского рынка автомобиль собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ЗР, 2004 г., №10) с весны 2004 года.

Кузов - седан, передний привод.

двигатели: 2,0 л (133 л.с.) бензин и 2,7 л (172 л.с.) бензин.

Коробки передач : 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Полный комплект : GL и GLS.

Цена в России: 17 830-25 180 долларов США.

НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ?

Стекло припаркованного рядом Accord соскальзывает:

Это новый SAAB?

Нет, Hyundai...

Честно говоря, сначала купил сам: когда впервые увидел NF, то посчитал его "европейским". Чистый, спокойный силуэт, сдержанный, холодный прищур фар, строгий рисунок слегка запрокинутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно ясное - солидный современный "европеец".

Хорошо это или плохо? Это не то же самое для всех. Выдающийся бренд с длинной родословной должен доказать, что имеет право создавать свои собственные каноны, а автомобили должны быть узнаваемы и выделяться среди себе подобных. Но бренду, который только переходит из второго эшелона в высшую лигу, придется сначала играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что вы как минимум не уступаете другим, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение.Его «Хендай» сбылась: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно узнать за милю или по маленькому фрагменту интерьера, то «национальность» пришедшего ей на смену NF дается только по эмблемы. Кстати, под этим (по сути рабочим) индексом машина продается в России и других странах; на большинстве рынков это просто новая Sonata. Мало сказать, что новинка не хуже других — она в чем-то их превосходит.

За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что по длине превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» на 135 и 170 мм соответственно, а «трешку» и «С-класс» почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнивать с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянула на 90 мм, Mercedes E-класса — всего на 55, а Toyota Camry — примерно на 15 мм, превысив , кстати, две последние модели по ширине.Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделан с расчетом: лучше быть первым из сильнейших соперников, чем последним из сильнейших.

Помимо названия, между «сонатами» пятого и шестого поколений мало общего — новинка создавалась практически с нуля. Передняя подвеска сохранила двухрычажную конструкцию, разнесенную по высоте, но была значительно переработана, а сборные нижние поперечные рычаги получили более легкие (алюминиевые) концы. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах уступила место многорычажной подвеске с рулевым управлением.Опционально мы предлагаем AGCS - активную систему контроля геометрии. При прохождении поворотов электроприводы изменяют схождение задних колес с отрицательного на малых скоростях на значительно положительное на высоких скоростях. В первом случае для уменьшения радиуса поворота, во втором — для уменьшения заноса и повышения устойчивости.

Подвески как будто стали жестче - баланс между комфортом и управляемостью сместился в сторону последнего. Рулевое колесо с переменным усилителем немного тяжелее.Кстати, руль «отпустили»: теперь 3,3 оборота от упора до положения, прежние 2,7 оборота, без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Однако не стоит думать, что NF приобрел спортивный характер. Это по-прежнему мягкий, комфортный седан, не провоцирующий на агрессивную езду. Но сейчас больше европеец, чем кореец или американец.

Линейка двигателей также была полностью переработана. Вместо прежней «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с.и 172-сильная «шестерка» 2,7 л V-образная, развитые двигатели G4KC — 2,4 л, 160 л.с. Серия Theta и G6DV - серия Lambda 3,3 л, 233 л.с. Алюминиевые агрегаты — с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами, изменяемыми фазами газораспределения, а последние — еще и с изменяемым впускным коллектором. Пока в Россию будут поставляться только автомобили с двигателем 2,4 литра. Просто так — на тестовой машине. По заявлению производителя и субъективным ощущениям он немного уступает старому V6.Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 и 9,7 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 202 и 210 км/ч. Впрочем, дело не только в двигателе, машина стала тяжелее на сто килограммов, и четырехступенчатая гидромеханическая «автомат», как и главная передача, не претерпел изменений.

Почему оставили "длинные" программы? Во-первых, вариаторные двигатели не так привередливы в выборе, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, в-третьих, менять все сразу — дорогое удовольствие.Кстати, пятая «Соната» имеет полуоси равной длины с правой промежуточной опорой, что исключает любой крутящий момент (вбок) при разгоне. В трансмиссии NF более простым и дешевым решением являются карданные валы разной длины.

Автомобиль с механической коробкой передач заметно динамичнее (сотня за 8,9 секунды, 212 км/ч). На новый двигатель V6 также была установлена ​​новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с топливной системой Common Rail.Парой станет совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

ЧТО ТАКОЕ БОГАТОЕ?

По сравнению с известной «Сонатой» «Хендай НФ» заметно (на 53 мм) выше, а высота салона увеличилась на целых 65 мм. Садиться и выходить стало легче, а вертикальный диапазон сиденья водителя огромен. Рулевая колонка теперь также регулируется по длине. Но с моими 180 см и полностью опущенным сиденьем приходится поднимать руль чуть ли не в самое верхнее положение.Правда, над головой все равно больше 10 см, поэтому поместится гораздо более высокий водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглянуть под руль.

Задняя часть стала значительно просторнее: потолок не давит на макушку, а мягкий удобный диван и два десятка сантиметров впереди коленей не ограничивают пассажира в выборе положения. Жаль, что откидной подлокотник потерял былую выразительность крепления и вяло упал на подушку. Hyundai NF — достаточно практичный автомобиль: части раздельной спинки можно сложить, открыв в багажнике еще более вместительный, чем в пятой Sonata, люк и перевозя что-нибудь полезное — например, велосипед.

Воздушный двухцветный салон современен, но похож на экстерьер, не несет "национальных" признаков. Аудиосистема в оригинальной комплектации - воровать смысла нет. В тестовом автомобиле — магнитола, по запросу — чейнджер на шесть дисков. Распределение кнопок кондиционера заменено двумя удобными рукоятками — к сожалению, по-прежнему неразлучными. В предыдущей Сонате это воспринималось как снисходительный «бюджетный» признак для «корейца», но в таком богатом «европейце», как NF, я ожидал умной двухзонной установки.Имеются потолочные крепления с микросдвигами, а оба солнцезащитных козырька имеют дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но комфорт.

Коррупция какая-то: говорят, что бы руль был красивее и переключатели на рулевой колонке красивее... В машине такого класса не хотелось бы нажимать кнопки стеклоподъемника, как в «Акцент», но только на ощупь. А селектору «автомата» не помешал бы замок, открываемый ключом зажигания или педалью тормоза.В общем, грузишь - годишься...

МАРКЕТИНГОВЫЕ СОВЕТЫ

Напомню, что в России, чтобы не ошибиться с таганрогской "Сонатой", которая производится до сих пор, новинка продается под названием «Hyundai NF». Модель ТагАЗ имеет привлекательную цену: тестовый автомобиль в максимальной комплектации стоит всего 25 180 долларов — с двигателем V6 и автоматической коробкой передач, с ксеноном, кожей и электропакетом, с четырьмя подушками безопасности, АБС и антипробуксовочной системой.Новинка намного дороже: даже с «четверкой» цена достигает 30 680 долларов. Зато в нем, кроме кожи и «автомата», полный набор средств безопасности — от системы стабилизации до шести подушек безопасности. А еще - современный экстерьер и интерьер без скидок на происхождение. Обычно на лигу выше.

РЕЗЮМЕ

Hyundai NF – верный шаг навстречу более известным европейским брендам. Но требования к машине сейчас другие.

Современный кузов и салон, очень просторный салон и багажник, комфортная подвеска, хорошая динамика, хороший комплект оборудования безопасности, 92.бензин, высокий клиренс, полноразмерная запаска.

Некоторые "бюджетные" черты в комплектации, слишком легкий руль.

РЕЗЮМЕ

Hyundai Sonata – одно из самых убедительных предложений для тех, кто просто хочет большую, комфортную машину, а не средство самоутверждения.

Просторный салон, мягкая комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный двигатель, хорошая динамика, привлекательная цена, 92-й бензин, высокий клиренс, полноразмерная запаска.

Устаревший дизайн, малокомплектность, информативный руль, низкий задний салон.

Коробка передач Sonata NF T не блещет сложными техническими решениями. Привод может быть только спереди, но есть несколько коробок. Для бензиновых двигателей механическая коробка передач могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить шестиступенчатую механику, кроме того, в Sonata NF можно встретить два типа автоматов: четырех- и пятиступенчатый.

Пока что механическая часть трансмиссии выглядит неплохо, а все неисправности, с которыми время от времени можно столкнуться, не слишком серьезны.

Ресурс ШРУСов 180-250 тысяч километров (если их крышки целы и внутри есть смазка). В этом поколении практически нет повреждений шлицев на валах.

Пятиступенчатые механические коробки передач

показали себя достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу лишь склонность к течи масла со старых автомобилей, а при отсутствии уровня масла или редкой замене возможны проблемы с дифференциалом и подшипниками.Износ синхронизаторов немного ухудшает работу коробки передач ближе к 200 000 пробега, а езда к этому пробегу очень рыхлая, но серьезные отказы случаются редко.

Hyundai Sonata" 2004-2007

А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и дешевизной. Гидромуфта с демпфером не очень эффективна, плохо работает, поэтому многие владельцы ее снимают маховики могут начать стучать уже после сотен тысяч километров пробега, а через 150-200, скорее всего, потребуется их замена.Так же и комплект сцепления. Но будьте осторожны: если покупать детали по отдельности, стоимость сцепления, корзины и маховика значительно превысит 60 тысяч рублей. На помощь приходят комплекты сцепления VALEO/LUK, HDDK-01/HDDK-02, цена которых 17-25 тысяч рублей вполне приемлемая. Каждый из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Дизельный комплект сцепления Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит.

Гидравлический зажим, несмотря на достаточно высокую стоимость, дело надежное, но хоть иногда приходится менять тормозную жидкость и прокачивать ее.Течи в принципе редки, но вид деталей после 150-200 тысяч пробега обычно некрасивый: все в грязи и следах течи жидкости. При нормальном обслуживании может пережить пробег в 300 тысяч километров.

Автоматические коробки передач на НФ были двух типов: с двухлитровыми двигателями устанавливалась старая коробка передач F4A42 (как и на машинах предыдущего поколения), а с двигателями 2,4 и 3,3 литра – пятиступенчатые АКПП. с родственной конструкцией A5GF1 / A5HF1.В основном коробки двух семейств немного отличаются, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой ​​F4A42.

Ничего плохого не могу сказать о четырехступенчатых коробках передач, они очень надежны. Обычно бывают только мелкие поломки датчиков скорости и соленоидов, но ремонт стоит недорого. У любителей покататься могут быть проблемы с игольчатым подшипником барабана повышающей/планетарной передачи в результате чего сильно страдает коробка передач, но с коробками после 2004 года это большая редкость.

При частой замене масла АКПП можно считать практически вечной. «Капризы» в основном связаны с сильным загрязнением масла и ошибками в эксплуатации. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные проблемы, а в остальном бояться нечего, тем более, что в Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач мало чем отличается от четырехступенчатой ​​по конструкции.Но планетарные передачи здесь более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению маслом.

Выход из строя подшипника в этих машинах тоже возможен, но здесь, кроме того, нагрузка на планетарные передачи больше, и износ ГДТ более интенсивный: гидроблок настроен более агрессивно. В результате электромагнитные клапаны, особенно EPC, приходится заменять чаще, и желательна частая замена масла и фильтров. Если четырехступенчатые коробки передач только в самом среднем возрасте требовали замены масла чаще, чем раз в 40 000-50 000, то для пятиступенчатой ​​коробки передач это очень желательный межсервисный интервал с самого начала.

Коробка передач объемом 3,3 литра отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и, в более поздних версиях, измененными планетарными передачами. Его ресурс меньше, чем у АКПП для двигателей объемом 2,4 литра: это сказывается на заметно более высоком крутящем моменте двигателя. Как таковые контрактные АКПП обычно не в очень хорошем состоянии. Но благодаря двигателю 2,4 литра коробки этой серии работают очень хорошо, и их ресурс будет постоянно высоким при нормальном обслуживании.

Автомобилестроение

Общей проблемой всех двигателей Hyundai Sonata NF является система охлаждения. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться некачественная резина и пластик, возрастает вероятность негерметичности системы и перегрева двигателя. Замену антифриза следует проводить каждые три года, а также постоянно следить за состоянием труб.


Автомобильный радиатор

цена за оригинал

7 100 руб.

Также при покупке обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора.Вентиляторы шумят и "разболтались" даже в пятилетних машинах, а сейчас многие "Сонаты" имеют неоригинальные детали.

В десятилетнем возрасте на автомобилях со всеми двигателями хорошо бы заменить термостаты. Эта деталь недорогая, но иногда они застревают в старых двигателях. При замене лучше выбирать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к стуку.

Обратите внимание на ПО двигателя: в распоряжении мастеров в мастерской есть очень странные варианты, предназначенные для отключения второй «лямбды» и удаления каталитического нейтрализатора.Некоторые из них имеют откровенно варварские настройки, вредные для двигателя.

В России можно найти автомобиль с одним из трех двигателей. Это рядные четверки серии Theta объемом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра из серии Lambda.


Под капотом Hyundai Sonata "2007-2009

Рядный квадроцикл серии Theta - произведение мировой инженерии начала 2000-х, разработанное Hyundai/KIA в сотрудничестве с Daimler Crysler и Mitsubishi.

По конструкции двигатели достаточно традиционны: алюминиевый блок, тонкостенные чугунные втулки, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, существуют версии этих двигателей с наддувом и непосредственным впрыском.

Насос в сборе 2.0

цена за оригинал

4 803 рубля

Двигатели G4KA 2.0 и G4KC 2.4 типичны для своего времени конструктивными решениями: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, "однонаправленный" с выхлопом за двигателем.Правда, помпа находится в "горячей зоне", но ее это мало беспокоит. На дорестайлинговых машинах выпуск чуть более живучий, но в любом случае лямбда-зондов два. В общем, все это обычно, если бы не одно "но": по аналогии с двигателями Mitsubishi 4B11/4B12 эти двигатели оказались "лотереей"...

К сожалению, после сотен тысяч километров заедание поршневой группы стало нормой. А у 2,4-литровых моторов тоже проблемы с давлением масла, так что здесь можно ощутить и удовольствие от трения коленчатого вала о шейки, и даже «кулак дружбы».Начальные звуки поршневой сборки эффективно маскируются резким шумом ремня ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что не всегда вовремя заметны.

Причины этого печального явления не совсем ясны и существует несколько разных версий. Обычно до этого доходит.


Hyundai Sonata "2004-2007

Поскольку цилиндры поднимаются только со стороны нагрузки, многие считают, что это связано с недостаточной смазкой цилиндров.В двигателях действительно нет масляных форсунок, они есть только у «Мицубиси» 4B11T с наддувом. В целом установка масляных форсунок кажется малоэффективной, но дорестайлинговые версии двигателей имеют отверстие в шатуне, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И с такими двигателями проблемы появляются действительно реже.

Многие винят в этом повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового двигателя нет масляного теплообменника. С другой стороны, именно 2,4-литровый задира встречается едва ли не чаще, чем двухлитровый.

Одна из версий утверждает, что для двигателей Hyundai неправильно подобраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что поршни часто имеют сильно поврежденный фартук, а эллипс цилиндра очень большой.


Hyundai Sonata" 2007–2009

Ну и традиционно для азиатских двигателей подозрение в любой беде падает на катализатор, который здесь действительно высок. В пользу этой версии говорит тот факт, что в более новых двигателях G4KD, где коллектор еще выше чем у Г4КА ресурс поршня при прочих равных еще меньше.

Возможно проблема комплексная и также связана с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки.

В большинстве случаев гильза цилиндра до номинального размера и установка поршней с тепловым зазором, несколько большим номинального, позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, двигатель очень удобен в ремонте.

Цепь масляного насоса 2.0

цена за оригинал

1038 руб.

Версии с маслом "не той вязкости" не выдерживают критики.Если заливать масла SAE20 в не полностью прогретый двигатель, то вязкость будет выше рабочей вязкости масел SAE60 и SAE40/30.Если и есть зависимость между вязкостью и заеданием, то она проявляется только при эксплуатации в холодную погоду . А так как многие двигатели до капитального ремонта еще ходят по 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятная версия проблемы - режим эксплуатации. Например, непрогрев зимой может вызвать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует не прогревать двигатель перед поездкой.А у «райдеров», которые все больше и больше ездят по дорогам, есть двигатели после стольких лет. Но минимальный прогрев позволяет успешно избежать проблемы, а на машинах рачительных владельцев ресурс двигателя заметно выше, отсутствуют задиры и повышенный износ поршневой группы.

Еще одна проблема этих моторов - падение давления масла из-за износа узла масляного насоса и балансирного вала.


Hyundai Sonata "2007–2009

Балансирный вал в сборе с двухсекционным масляным насосом - еще одна бомба замедленного действия.К тому же блок номер 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии намного лучше. Правда, цена новой детали сильно кусается (более 30 тысяч рублей), а версию оной на машине можно проверить, только сняв поддон.

Хитрая система с двумя насосными секциями и редукционным клапаном на золотнике крайне ненадежна, приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. После 2007 года на двухлитровый двигатель устанавливался простой масляный насос, аналогичный двигателям Theta II G4KD.

Помимо замены балансирного вала в сборе на новую версию проблема может быть решена еще двумя способами. Очень помогает установка новой пружины редуктора давления, которую рекомендуется делать через 150-180 тысяч. Осциллограммы с любым блоком балансирных валов. При этом можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем, и проверить плавность движения в канале.


Hyundai Sonata "2007–2009

Второй вариант - установка новой помпы от G4KD. Эта операция значительно дороже: придется заменить звезду коленвала 23121-25000, верх чашки/защиты коленвала с кронштейн для нового натяжителя, установить новую чашу 21510-25001 и масляный насос 21310 25001 от двигателя КД.

Иногда, правда, падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: двигатели 200 000 Пробег склонен к залипанию колец и хорошему износу, а двигатель не имеет датчика уровня.

Регулировка клапанов при пробеге 60-90тыс. Это не напрягает, но омыватели стоят недешево и в гараже это сделать сложно.


Hyundai Sonata "2004-2007

Недостаточное давление масла и несоответствующие клапаны также могут ускорить износ распредвала.Хотя «убить» распредвалы можно только при большом пробеге, что усложняет игнорирование двигателя.

При своевременном удалении катализаторов и нормальном обслуживании двигателя его ресурс иногда составляет 350 тысяч километров. Жаль, что ему не хватает стабильности, и это раздражает, а внезапный перепад давления масла всегда нависает над ним, как дамоклов меч.

С двигателями G4KC объемом 2,4 л ситуация несколько осложняется неудачными попытками использовать маловязкие масла.Коленчатый вал здесь более сильно нагружен, а масляный насос ездил в блоке с балансирными валами до самого конца выпуска, что увеличивает количество пострадавших от падения масла. Истирание вкладышей почти всегда приводит к заклиниванию или даже поломке коленчатого вала. Последствия пробитого блока и "сталинграда" тоже вполне вероятны.

Утечки из теплообменника случаются часто, но редко. И если вы вовремя поменяете антифриз, то опасность обойдет вас стороной.

По ресурсу ситуация та же: если повезет, то проедет более 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается подлецом с малым пробегом или падением давления масла при пробегах 150-200 тысяч , после чего двигатель отправляется в ремонт или на свалку.


Hyundai Sonata "2004-2007

Требуемый интервал замены масла для всех двигателей этой серии - максимум 10000. Летом нельзя применять маловязкие масла, а зимой необходимо доливать масло с вязкостью 0 Вт или, в крайнем случае, 5 Вт и прогрейте двигатель хотя бы несколько минут.И до полного прогрева не нагружайте слишком сильно, не покидайте сугробы, не включайте "звон" двигатель, особенно если не уверены в качестве и уровне масла.

Цепь ГРМ 2.0

цена за оригинал

1347 руб.

И, несмотря на простоту двигателя, обслуживать его в плотных «мастерских» не стоит: он требует чистоты, аккуратности и кропотливой работы.

Двигатели V6 серии G6DB, к сожалению, имеют ряд проблем с рядными четырехрядными двигателями.Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы здесь присутствует в полной мере, и малейший пропуск уровня масла приводит к заеданию вкладышей.

Ресурс цепи ГРМ оставляет желать лучшего: после сотен тысяч километров может понадобиться замена. А двигатель начинает жрать масло даже на сотнях тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тыс. Аппетит к маслу сейчас стабильный, 200-500 грамм на тысячу километров, и при пробеге 250-300 тысяч. Доходит до литра.

Здесь два катализатора и с аппетитом на масло начинают активно "пылесосить" цилиндры.


Hyundai Sonata" 2007–2009

Цены запчастей на этот двигатель заметно выше, чем на "четверки" и их нужно больше. , но к сожалению такие варианты редкость и контрактных агрегатов не хватает: тяжелая Киа а внедорожникам Hyundai они нужны остро, причем эти двигатели работают даже меньше, чем в легковушках.

Результаты

К сожалению, при всей внешней привлекательности Hyundai Sonata имеет достаточно недостатков этого поколения. Кузов выглядит неплохо, но не радует плохой проработкой заднего шва и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и коробке передач минимальные претензии, а вот с двигателями машине не повезло.

Вроде вполне удачная серия моторов, а на Митсубиси царапины на двигателях 4B11/4B12 встречаются относительно редко, ресурс стабилен на 250 000, но полностью повторить эти моторы Hyundai не удалось.Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя, когда пробег достигает 200 тысяч, а если не везет, то и не везет при пробеге около ста тысяч километров, что очень неприятно.


Hyundai Sonata" 2004-2007

Ну а многочисленные драки за масла на форумах только увеличивают вероятность тотальной поломки двигателя. Часто после заливки SAE20 или даже SAE30 "дилер" один раз двигатель который просто съел SAE40 масло из-за задира плашки отверстия в блоке.

Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Все, что нам нужно, это антикор, немного "шумки" и правильный уход за двигателем.

Экспертное заключение

Несмотря на свои звездные корни (предыдущее поколение стало в свое время настоящим бестселлером) и попытки сделать шаг в сторону современности, особого внимания Sonata NF не удостоилась. Это видно по количеству предложений вторичного жилья - по России около 200 NF, заметно больше EF - около 1000.

На мой взгляд, эту машину сгубили несколько факторов. Первый и самый главный — это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньшие деньги. Второй - скучный проект (выпустить такое "чудо" в конце 2000-х - провал). Третье – профессиональные издания сразу же задавили седан из-за ходовых качеств среднего класса. Четвертое — наличие сильного конкурента Camry XV40.

Рады представить вам обновленный седан шестого поколения Hyundai NF ... У этого автомобиля на нашем рынке двойное имя. Полное название этой модели Hyundai Sonata NF . Сравнивая этот автомобиль с предыдущим поколением Hyundai sonata , в Sonata nf Конструкторы улучшили внешний и внутренний вид, а также его динамику.

Hyundai Sonata NF получил более современный вид по сравнению с предыдущей версией, но также сохранил черты экстерьера. Хромированная решетка радиатора, углубленная на 20 см, и эмблема « Hyundai », которая теперь выглядит очень эффектно благодаря размещению на четырех хромированных перекладинах по центру.Разработчики также изменили дизайн противотуманных фар. Теперь фары имеют корректор MFR ... Передние и боковые юбки теперь последовательно стилизованы, чтобы подчеркнуть плавную переднюю часть Sonata NF ... Обновленный современный вид Hyundai Sonata NF включает легкосплавные диски на 16 колес нового дизайна и увеличенные колесные арки. Цвет кузова слегка утопленные внешние ручки дополняют картину. 90 137

Интерьер седана Hyundai Sonata NF также был обновлен... Здесь центральная консоль и комбинация приборов были переработаны с сине-белой подсветкой. Двухступенчатый подогрев передних сидений не оставит автовладельцев равнодушными. В проекте также изменено положение и форма лопастей в системе вентиляции воздуха. Посередине салона, в специально подготовленном отсеке, теперь можно хранить CD/DVD. 90 137

В целях улучшения эргономики салона переработан блок управления электростеклоподъемниками, регулировкой зеркал и центральным замком.Салон автомобиля отделан качественными материалами с черной, «бежево-серой» отделкой и красивыми вставками под дерево. Для удобства пассажира и водителя изменено положение ручника и подстаканников в центральном тоннеле. 90 137

Новая акустическая система с CD-чейнджером с возможностью воспроизведения шести компакт-дисков и MP3 также не оставит вас равнодушным. Устанавливается в передней части центральной консоли. В новом Hyundai Sonata NF предусмотрены розетки на 12 В, а также AUX/USB для iPod.90 137

В автомобиле используются новые амортизаторы в сочетании с прогрессивными пружинами и стабилизаторами. Это обеспечивает лучшие ходовые качества, ходовые качества и заметное снижение. 90 137

Управление Hyundai Sonata NF стал еще легче за счет изменения передаточного числа рулевого механизма и уменьшения числа оборотов руля до 3,01 (от оборота до оборота).

Теперь новый Hyundai Sonata NF имеет мощный газовый двигатель серии Theta II.Его объем составляет 2,4 литра. В результате получается 174 л.с. (на 9 л.с. больше, чем у предыдущей модели). Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, усовершенствованную систему впуска. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 90 137

Цена £ Hyundai Sonata NF в среднем 700 000 рублей ( Hyundai NF Sonata GL 2.0 4 AT H-Matic ), у которого технические характеристики в данной комплектации следующие:

  • 16-клапанный бензиновый двигатель - 2,0, 4-цилиндровый рядный, рабочий объем 3 - 1998 куб.см.Его мощность составляет 151 л.с. от.
  • Передний привод
  • Передняя подвеска независимая многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска независимая многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Размер шин - 215/60 R16
  • Диагональное разделение цепей гидропривода передних и задних тормозов, АБС, дисковых тормозов на всех колесах, датчика износа колодок.
  • Снаряженная/полная масса, кг - 1621/2030
  • Максимальная скорость 194 км/ч.
  • Расход топлива
    • городской цикл - 10,0
    • загородный цикл - 6,7
    • смешанный цикл - 7,9
  • Общие размеры - 4800x1832x1475
  • Клиренс, мм - 160 90 329

Фотографии Hyundai Sonata NF:










Hyundai NF Соната, 2008

Понравилась большая гостиная, мой рост 182 см, вес более 100 кг.Я сижу спокойно. Немного мягкие сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска Hyundai NF Sonata мягкая. Больше скорость, меньше дыр. Есть штатные шины Hankuk, как зимние, так и летние. Багажник большой, поэтому приходится в него «погружаться», чтобы добраться до сидений. Магнитола управляется с руля. Стабильность обменного курса работает хорошо, снова вышла из-под контроля. АВС работает нормально, проверял систему экстренного торможения со 140 км при обгоне "грузовика" уходящего в отпуск.Машина даже не ехала, пинала 80км и ушла от столкновения еще в хвост, думал не успею.

После покупки летом, проехав 4000 км, поехал в Крым. Климат работает отлично. Особенно порадовал датчик в системе рециркуляции воздуха в салоне, который автоматически закрывает «щелчок» в случае плохого качества воздуха, когда вы стоите в пробке или преследуете «курящего монстра». Шумоизоляция Hyundai NF Sonata на уровне, повреждены только колесные арки.Если вы не едете по гравию, хорошо. Есть стандартная система на 6 динамиков. Приемлемо, хотя даже у старого Опеля их было 10. Встроенная в заднее стекло антенна слабовата. Теряет сигнал в горах и лесистых местностях вдали от населенных пунктов. Лак на кузове слабоват, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. В целом достойный автомобиль за свои деньги. Мне очень понравилось и понравилось.

Преимущества : внешний вид. Гостиная.Мягкая подвеска.

неудобство : не любит плохой бензин.

Сергей, г. Мурманск

Hyundai NF Соната, 2008

Автомобиль очень комфортный (много места внутри, хорошая шумоизоляция, огромный багажник, хорошая штатная музыка - читает мп3, есть USB вход в подлокотнике), достаточно резвый (по паспорту 10,5 до 100 км/ч). ч и 202 км/ч — «Максимальная скорость», что на мой взгляд вполне приличная характеристика).Hyundai NF Sonata выглядит очень солидно (у меня черная) - что ни говори, у нас и с нашим менталитетом вносит свои коррективы. Расход топлива по городу около 11 литров (живу в Москве от 10 до 12 литров в зависимости от стиля вождения и стояния в пробках). Несколько раз ездил на Hyundai NF Sonata на Волгу (в Саратов) и озеро Селигер. На трассе ведет себя очень хорошо, динамика хорошая, свет замечательный. Возможно скоро расстанусь со своей "красавицей", друг "заглянул" на мою машинку.Но я еще не определился с этим вопросом для себя, мне самому это нравится.

Преимущества : надежность. Большая гостиная. Низкий расход топлива. Прочный внешний вид. Динамика. Большой багажник.

неудобство : Автоматическая коробка передач.

Владимир, Москва

Hyundai NF Соната, 2007

Купил машину

чуть больше года назад с пробегом чуть более 80000 км от первого хозяина.Доволен техническим состоянием, внешним видом и интерьером салона. Салон Hyundai NF Sonata очень просторный и сильно отличается от предыдущей модификации Sonata по функциональности и дизайну. Комплектация хоть и не самая полная, но более чем достаточная. Есть ЭСП и климат, "мультифункционал", CD и MP3, подогрев сидений и 10 подушек безопасности, регулировка руля в 2-х плоскостях и подогрев лобового стекла в районе щеток, зеркал, конечно заднего стекла.На мой взгляд, почти все, что нужно. Например, нет таких функций, без которых можно обойтись, таких как Электрическая регулировка сидений (сиденья настраиваю один раз) или положение гидроусилителя руля (устанавливается один раз и не меняется) и т.д. Не все более продвинутые марки автомобилей имеют такой полный комплект. За год проехал чуть больше 20000. км, а к Hyundai NF Sonata претензий не было, хотя некоторые владельцы считают, что 2,0-литрового двигателя недостаточно.Достаточно, и вам вообще не нужно утомлять двигатель.

Преимущества : двигатель. Оборудование. Комфорт. Появление.

Владимир, Челябинск

Hyundai NF Соната. Цена: от 689 900 руб. В продаже: с 2008 года

Летчик-испытатель

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, легковой автомобиль - Mitsubishi Lancer

Для длительного тест-драйва мы выбрали Hyundai NF Sonata с механической коробкой передач и двигателем 2,0 л.В этой версии предусмотрено две конфигурации — GL и GLS. Разница в цене между ними составляет 150 000 рублей. (689 900 против 819 900 руб.). Возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать за одну букву в обозначении комплектации? Ответ однозначный: оно того стоит! Самое главное, что вариант GLS предусматривает установку самого мощного 2,4-литрового двигателя в гамме, но не предлагается для GL. Конечно, есть и другие отличия. Внешне отличие в том, что в обивке дверей, дверных ручках и зеркалах присутствуют хромированные детали.Все элементы экстерьера окрашены в цвет кузова. Стальные диски уступили место легкосплавным дискам радиусом 16. Фара дополнена омывателем и комплектом противотуманных фар.

Изменений в интерьере меньше и они сразу заметны. Сначала в отделке появились пластиковые вставки из дерева. Во-вторых, руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Из электронных приятностей вроде бортового компьютера, кондиционера и самое главное появилась система стабилизации ESP.Более дешевая версия имеет только ABS с системой EBD. Следовательно, переплата в размере 150 000 руб. при такой большой разнице в оснащении это не кажется чрезмерным.

Салон отличает высокое качество материалов и исполнения. Даже самые требовательные пассажиры с комфортом разместятся как на переднем, так и на заднем сиденье.

Особо следует похвалить Hyundai NF Sonata за отличную шумоизоляцию, которой некоторые азиатские производители часто пренебрегают. В машине тихо, двигатель почти не слышно, во многом благодаря утолщенным лобовым стеклам.

В движении Hyundai NF Sonata предлагает комфорт водителю и пассажирам. На это настроены буквально все системы автомобиля, которые созданы не для гонок, а для приятной езды на короткие и длинные дистанции.

Двигатель "Кореанчика" развивает 152 л.с. от. весом 1600 кг. В результате разгон с 0 до 100 км/ч занимает приличные 10,5 секунды Для сравнения: если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, то для набора сотни потребуется еще секунда.Механическая коробка отличается ярко выраженными вкраплениями. Ход рычага сложно назвать коротким, что, впрочем, соответствует общепринятому мнению об автомобилях этого класса.

Несмотря на мягкую подвеску, обеспечивающую достойный комфорт, Hyundai NF Sonata обладает хорошей управляемостью. Передняя и задняя части автомобиля имеют многорычажную подвеску, которая хорошо сбалансирована. Информативность рулевой системы также не вызывает нареканий.

Сколько?

Без предложения не было бы спроса.Hyundai NF Sonata доступен покупателям в семи комплектациях. Четыре комплектации с двухлитровым двигателем и две с двигателем 2,4 л. Коробок передач две – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая «механика». А вот механическая коробка передач устанавливается только на версии с двухлитровым двигателем. Поэтому, покупая NF Sonata с двигателем 2,4 л, вы автоматически становитесь обладателем автоматической коробки передач. Выбор двигателя становится основной задачей покупателя, далее необходимо выбрать одну из двух версий – GL или GLS.Разница между ними приличная и разница в цене начинается от 150 000 рублей. При этом версии GLS могут отличаться количеством дополнительных опций, отсюда семь разных уровней оснащения. Базовая версия с двухлитровым мотором и МКПП стоит 689 900 рублей. Самая дорогая и богатая модификация стоит 1024 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 2,4-литровый двигатель и четырехступенчатый автомат.

Привод

Подвеска идеально сбалансирована и обеспечивает комфортную езду.

Салон

Материалы отделки высокого качества. Качество изготовления также заслуживает похвалы.

Комфорт

NF Салон Sonata следует считать комфортным, но не у всех есть достаточный диапазон настроек водительского сиденья.

Безопасность

Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности и ABS+EBD.

Цена £

С учетом качества автомобиля, его характеристик и комплектации цена вполне адекватная.

Достоинства и недостатки

Просторный салон, комфортная подвеска, хорошее качество материалов отделки.

Наличие раскачивания и раскачивания.

Технические характеристики

Марка и модель - Hyundai NF Sonata

Габаритные размеры - 4800x1832x1475 мм

Двигатель - бензиновый, 1998 куб.см, 152 л.с. при 6200 мин-1.

Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая

Динамика - макс 202 км/ч; 10,5 сек до 100 км/ч

Конкуренты - Ford Mondeo, Mazda6, Chevrolet Epica.

Наше мнение

Когда мы взвешиваем все, что может предложить Hyundai NF Sonata, кажется, что этот автомобиль идеально подходит для нужд семьи. Конечно, он также подходит в качестве корпоративного транспорта. Мы продолжаем тестирование и обязательно поделимся своим мнением в следующих номерах журнала.

.

HYUNDAI KONA ОБЗОР ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ И ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ПРОБЕГ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ .

Многие известные автомобильные компании сейчас производят электромобили, в том числе Nissan, Toyota и Hyundai.


Но что движет электромобилем, он тебе действительно нравится?

Чтобы выяснить это, S Online протестировал новый Hyundai Kona EV — вот наш вердикт.

число 55 означает

Проект

Когда ко мне в квартиру приехал Hyundai Kona EV, не вру, я был немного удивлен.


Hyundai одолжил мне версию "кислотно-желтый", не самого нежного цвета.

Тем не менее, я не буду этого отрицать - есть и другие, более тонкие варианты цвета, которые я бы выбрал, включая Galactic Grey и Chalk White.

Сам по себе автомобиль довольно аккуратный и несмотря на ширину в 1,8 метра кажется на удивление компактным для семейного внедорожника.



Hyundai одолжил мне версию «кислотно-желтый», не самого нежного цвета (Фото: Шивали Бест) все кнопки.

Одной из моих любимых функций был проекционный дисплей, показывающий вашу скорость и направление.

Несмотря на то, что я был прямо в поле зрения, это совершенно не отвлекало и было особенно полезно при проверке моей скорости.

Вы даже можете выбрать рулевое колесо с подогревом (Изображение: Hyundai)

Другие приятные дизайнерские штрихи — опциональные сиденья и рулевое колесо с подогревом — идеальный вариант для меня, у которого постоянно холодные руки!

Аккумулятор

Хотя я представлял себе, что мне придется заряжать машину каждые несколько часов, это было совсем не так.

Hyundai любезно позвольте мне протестировать версию для дальних поездок, оснащенную батареей на 64 кВтч.

Быстрая и простая зарядка

Это означало, что я мог проехать 300 миль, не снимая зарядное устройство.

К счастью, рядом с моей квартирой есть пункт зарядки, что означает, что я могу использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт.

Невероятно, но это означало, что я мог зарядить аккумулятор до 80% всего за 54 минуты!

Опыт вождения

Человеку, который обычно водит бензиновый автомобиль, пришлось привыкнуть к вождению электромобиля.

В машине было невероятно тихо, а это означало, что на светофоре я сначала испугался, что она выключилась.

Но мне явно не о чем беспокоиться - Kona EV запускается легко, без жужжания.

Это связано с модулем управления по проводам, который позволяет управлять автомобилем с помощью кнопок, переключающих режимы движения.

Интерьер (Фото: Hyundai)

Еще одна опция, которую я, признаться, боялся пробовать на стоянке, это регулируемая тормозная система.

Позволяет регулировать интенсивность торможения с помощью лепестков за рулевым колесом.В наиболее интенсивной форме это может позволить автомобилю полностью остановиться, не нажимая педаль.

Однако, чтобы чувствовать себя уверенно при использовании этой системы в условиях интенсивного движения, определенно потребуется немного практики!

Другие функции

Hyundai Kona EV оснащен многими другими полезными функциями.

Встроенная навигационная система была одной из лучших, которые я когда-либо использовал, предоставляя актуальные и простые в использовании направления, которые не отвлекали.

Одной из самых футуристических функций является беспроводная зарядка для мобильных телефонов, которая позволяет заряжать смартфон, просто поместив его на подставку для беспроводной зарядки.

Встроенная навигационная система была одной из лучших, которые я использовал (Фото: Hyundai)

Поскольку все больше и больше смартфонов внедряют беспроводную зарядку, это может стать абсолютным изменением.

Автомобиль также имеет впечатляющую звуковую систему благодаря восьми динамикам, расположенным внутри.

Мне очень понравилось, что когда навигационная система читала инструкции, в салоне оставалась музыка, а значит, она совсем не мешала.

Цена

фунтов стерлингов

Цены на Hyundai Kona EV варьируются от 24 495 до 31 795 фунтов стерлингов.

Хотя это довольно значительная сумма, которую вам придется заплатить за автомобиль, важно учитывать долгосрочную экономию, которую вы можете получить, перейдя на электромобиль.

Kona EV (Фото: Hyundai)

По данным Energy Saving Trust, зарядка электромобиля на 100 миль будет стоить от 2 до 4 фунтов стерлингов, а поездка на 100 миль на бензине будет стоить 13-16 фунтов стерлингов.

В зависимости от того, как часто вы рисуете, это может означать огромную экономию в течение года.

Заключительные мысли

Несмотря на то, что потребовались некоторые корректировки, Hyundai Kona EV доставлял абсолютное удовольствие от вождения.

Для меня экологические преимущества владения электромобилем очень привлекательны, как и экономия.

Хотя Kona EV — не самый дешевый электромобиль, который вы можете приобрести, он обладает рядом полезных функций, которые могут меня поразить.

[data-redesign-embed] 'data-priority =' 1 'data-rec-type =' WhatsHot 'data-source =' https://recommendations.data.tm-awx.com/fallback/mostReadChannel 'количество data = '3' data-display = 'list' data-numbered = 'true'> Самые читаемые 90 106 90 107 90 108 90 107 90 108 90 107 90 108 90 113 Не пропустите 90 106 90 107 90 108 90 107 90 108 90 119 90 119 90 113.

Смотрите также