Герметик для блока цилиндров


Присадка в ОЖ, Герметик радиатора и блока цилиндров Hi-Gear (444мл) в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+7‒923‒457‒77‒61

г. Томск, ул. Герцена 68а

+7‒913‒820‒38‒18

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7‒903‒955‒91‒81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7‒913‒820‒58‒18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7‒913‒820‒68‒18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7‒913‒820‒48‒18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7‒913‒820‒08‒18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7‒913‒850‒38‒18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (913) 850-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+7‒913‒850‒28‒18

г. Асино, Электрический переулок, 1

+7‒923‒405‒24‒24

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7‒913‒850‒58‒18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+7-983-232-08-18

Добавки в масла | 220.lv

Добавки в масла | 220.lv Проверьте статус Вашего заказа Подробнее о Ваших заказах

Выберите свой город

Заберите свой заказ в пунктах выдачи заказов 220.lv

Rīga

Daugavpils

Liepāja

Выбор других городов:

-- Выберите --RīgaDaugavpilsJelgavaJēkabpilsJūrmalaLiepājaRēzekneValmieraVentspilsAglonas nov.Aizkraukles nov.Aizputes nov.Aknīstes nov.Alojas nov.Alsungas nov.Alūksnes nov.Amatas nov.Apes nov.Auces nov.Ādažu nov.BabīteBaldones nov.Baltinavas nov.Balvu nov.Bauskas nov.Beverīnas nov.Brocēnu nov.BrodiBurtnieku nov.Carnikavas nov.Cesvaines nov.CēsisCēsu nov.Ciblas nov.Dagdas nov.Daugavpils nov.Dobeles nov.Dundagas nov.Durbes nov.Engures nov.Ērgļu nov.Garkalnes nov.Grobiņas nov.Gulbenes nov.Iecavas nov.Ikšķiles nov.Ilūkstes nov.Inčukalna nov.Jaunjelgavas nov.Jaunpiebalgas nov.Jaunpils nov.Jelgavas nov.Jēkabpils nov.Kandavas nov.Kārsavas nov.Ķeguma nov.Ķekavas nov.Kocēnu nov.Kokneses nov.Krāslavas nov.Krimuldas nov.Krustpils nov.Kuldīgas nov.Lielvārdes nov.Limbažu nov.Līgatnes nov.Līvānu nov.LodeLubānas nov.Ludzas nov.Madonas nov.Mazsalacas nov.Mālpils nov.Mārupes nov.Mērsraga nov.Naukšēnu nov.Neretas nov.Nīcas nov.Ogres nov.Olaines nov.Ozolnieku nov.Pārgaujas nov.Pāvilostas nov.Pļaviņu nov.Preiļu nov.Priekules nov.Priekuļu nov.Raunas nov.Rēzeknes nov.Riebiņu nov.Rojas nov.Ropažu nov.Rucavas nov.Rugāju nov.Rundāles nov.Rūjienas nov.Salacgrīvas nov.Salas nov.Salaspils nov.Saldus nov.Saulkrastu nov.Sējas nov.Siguldas nov.Skrīveru nov.Skrundas nov.Smiltenes nov.Stopiņu nov.Strenču nov.Talsu nov.Tērvetes nov.Tukuma nov.Vaiņodes nov.Valkas nov.Varakļānu nov.Vārkavas nov.Vecpiebalgas nov.Vecumnieku nov.Ventspils nov.Viesītes nov.Viļakas nov.Viļānu nov.Zilupes nov.

Учитывая Ваш выбор, мы в первую очередь покажем наиболее подходящие для Вас пункты выдачи заказов и сроки доставки.

Сохранить

 

 

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

Товар распродан 5/5

BARDAHL Full Metal 400ml

Марка производителя: Bardahl

Назначение: Принадлежности для цилиндров двигателя

  € 7,96

€ 2653/ л  

В корзину

Bardahl B2 Oil Treatment eļļas stabilizators, 400ml

Марка производителя: Bardahl

Назначение: Принадлежности для бензиновых двигателей , Принадлежности для дизельных двигателей, Принадлежности для цилиндров двигателя

НОВИНКА   € 9,49

€ 3796/ л  

В корзину

Kroon-Oil eļļas noplūdes bremze, 250 ml

Марка производителя: Kroon-Oil

Назначение: Принадлежности для бензиновых двигателей , Принадлежности для дизельных двигателей

  € 9,55

€ 3183/ л  

В корзину 5/5

Bardahl eļļas piedeva ENGINE STOP LEAK 300 ml

Марка производителя: Bardahl

Назначение: Принадлежности для дизельных двигателей, Принадлежности для бензиновых двигателей

Товар распродан 5/5

Atomu metāla kondicionieris XADO Tuning

Марка производителя: Xado

Назначение: Принадлежности для бензиновых двигателей , Принадлежности для дизельных двигателей

€ 1,01 / мес.   € 16,06

€ 5353/ л  

В корзину 5/5

PoiwerMax līdzeklis eļļas noplūdes apturēšanai

Марка производителя: PowerMax

Назначение: Принадлежности для дизельных двигателей, Принадлежности для бензиновых двигателей

Масло 5w30 или 5w40?

Конкретное автомобильное масло, которое следует использовать для Вашего автомобиля, указано в буклете каждого автомобиля. Однако, если Вы не нашли такой информации и не знаете, какое из обычно рекомендуемых моторных масел 5w30 и 5w40 выбрать, Вам следует сначала выяснить, чем они различаются и для к

Читать

© 2008-2021 SIA „Pigu Latvia“ | 220.lv ™
Публикация и копирование информации без разрешения SIA „Pigu Latvia“ запрещена.

Abro Metallic Super Seal герметик блока цилиндров. Поставки ассортимента Абро

Abro Metallic Super Seal герметик блока цилиндров. Поставки ассортимента Абро - подбор материалов, возможность купить
  • Купить

  • Обсуждение
  • Отзывы
  • Фасовка

    240 мл

  • Упаковка

    12 бутылок

  • Номер

    SS-822

  • Фасовка

    240 мл

  • Упаковка

    12 бутылок

  • Номер

    SS-822

Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения

Описание

HG9043 (FLEET) / 444 мл

HG9041 / 325 мл

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения.

НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения:

  • треснувших головок и блоков цилиндров;
  • прокладок головки блока;
  • медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
  • отопителей салона.

ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.

  • Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • Полимеризуется, только вытекая из места течи.

С охлаждающей жидкостью состав попадает в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, герметик обеспечивает надежный ремонт.

СОВМЕСТИМОСТЬ: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините верхний шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
  3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
  6. Заглушите и остудите двигатель.
  7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 22 л.

Загрязненную систему охлаждения рекомендуется предварительно промыть препаратом HG9014 или HG9017.

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач – уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует  рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

 

Условия работы прокладки ГБЦ – “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от – 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

 

Основные виды прокладок ГБЦ.

Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

Безасбестовые– распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

Металлические  (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ (сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

В современных двигателях  прокладка ГБЦ выполняет  не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

 

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.

  • Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает. Симптомы: определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
  • Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
  • Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.

 

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

 

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

 

Для вас доступно и вы можете применить:

Состав универсален – кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

()

 

УПЛОТНЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ WYNN'S УПЛОТНЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ - 7018203603

УПЛОТНЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Wynn's 325 мл

Герметик блока цилиндров, герметизирует трещины блока цилиндров без разборки. Для чугунных, стальных или алюминиевых блоков. Устойчив к высоким температурам, давлению воды и вибрациям.

Использование:

1. Если охлаждающей жидкости больше года, удалите ее, а затем промойте систему охлаждения водой или промывкой системы охлаждения Wynn's.

2. В случае сильной утечки поток жидкости следует замедлить, используя катушку из высококачественной проволочной ваты, удерживаемую на сливе.

3. При низкой температуре флакон с препаратом прогреть в теплой воде.

4. Перед использованием энергично встряхните флакон.

I. Наружные трещины:

Открыть верхнее уплотнение радиатора. Прогреть двигатель. При необходимости слейте немного воды, чтобы не пролить.Снимите термостат и вылейте препарат через созданное таким образом отверстие (одна бутылка для системы охлаждения до 8 литров). Установите прокладку. Наполните радиатор теплой водой, закройте крышку и дайте двигателю поработать на высоких оборотах в течение 15–20 минут. Следите за показателем температуры воды во время обработки. Не позволяйте воде закипать. Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 5 минут, при необходимости долейте теплой воды. Оставьте препарат в системе охлаждения на 3-4 дня. Слейте охлаждающую жидкость при холодном двигателе и тщательно промойте систему охлаждения.Залить радиаторную жидкость. Установите термостат.

II. Внутренние трещины.

Действуйте таким же образом. После заливки препарата и доливки воды выньте свечу зажигания из поврежденного цилиндра и дайте двигателю поработать не более 20 минут. Если несколько цилиндров повреждены, снимите свечи зажигания по очереди, оставив каждую свечу выключенной на 5 минут. После остывания и высыхания залейте водой. Установите термостат. Не исключено попадание воды в масляную систему во время работы.Рекомендуется промыть и заменить масло. Не использовать радиаторную жидкость в течение 3 дней. Если трещины небольшие, вылейте препарат в холодный радиатор, запустите двигатель и оставьте на высокой (15 минут), пока он не прогреется. Выключить двигатель. Залейте горячей водой и дайте остыть. Если препарат пролился на стекло или краску, немедленно смойте чистой водой. В случае протечки из радиатора используйте препарат для герметизации систем охлаждения.

Продукт нельзя смешивать с охлаждающими жидкостями.Его следует добавлять только в воду. Не добавляйте его в масло и не наливайте прямо в цилиндры.

.

На стыке между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров

- Решения по уплотнению для вторичного рынка. Требования к современным двигателям внутреннего сгорания - максимально возможный КПД, постоянно увеличивающиеся значения мощности и крутящего момента. Часто строгие параметры достигаются за счет увеличения степени сжатия в камере сгорания двигателя и, таким образом, увеличения температуры воспламенения и процесса сгорания самой топливно-воздушной смеси. Это, в свою очередь, представляет собой серьезную проблему для уплотнения головки блока цилиндров.


Уплотнения головки блока цилиндров в настоящее время разработаны не только для обеспечения идеальной герметичности, но и для обеспечения физической прочности прокладки при высоких температурах. Повышение давления и температуры зажигания вызывает нагрузку на уплотнения головки блока цилиндров. Одним из многих элементов, которые ежедневно остаются незамеченными и гарантируют мобильность нашего автомобиля, среди прочего, являются радиальные сальники вала.
Основная задача масляного уплотнения - это, конечно, уплотнение области контакта между движущимися компонентами двигателя - отсюда и термин «динамическое уплотнение».Однако следует помнить, что любое динамическое уплотнение также должно гарантировать статическое уплотнение. Ведь автомобильные двигатели работают циклично: включено-выключено при нормальной работе. Сальник должен выполнять свою задачу непрерывно и непрерывно - как при работающем двигателе, так и при неработающем. Никто не может позволить себе утечку масла ни во время вождения, ни, например, на стоянке на ночь. Следовательно, важной функцией широкого спектра масляных герметиков является работа в условиях изменяющегося давления (например,масло) или температуры (холодное / горячее масло).

Первые прокладки ГБЦ были изготовлены из асбестовых волокон, усиленных со стороны головки и блока тонкими медными листами и металлическими полосами на камерах сгорания. После исключения асбеста из-за законодательного запрета на использование этого материала классическая мягкая прокладка головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания представляет собой сжимаемое плоское уплотнение. Его основная конструкция включает перфорированный лист из нержавеющей стали - аустенит в качестве несущего элемента и прокатанный слой из мягкого эластомерного материала.Металлический каркас герметизирует отдельные камеры сгорания, но в то же время защищает мягкий материал от перегрева.

- Victor Reinz использует специальный материал Xtreme Plus при производстве прокладок. Этот материал представляет собой катаную сердцевину из нержавеющей стали, которая с обеих сторон дополнительно покрыта рулонной пленкой из микрофибры, содержащей слюду - он передает ценности продукта, созданного для вторичного рынка Bartosz Czuba, Reinz Dichtungs GmbH. - Этот стальной материал толщиной 0,20 мм, покрытый слюдяным покрытием и добавками соответствующих эластомеров, не только обеспечивает идеальное уплотнение, но также устойчив к отжигу или прилипанию к герметизируемой поверхности из-за температуры уплотнения.Эти материалы, доступные толщиной 1,2 мм и 1,6 мм, идеально выдерживают постоянные температуры до 95 ° C. Таким образом, уплотнения Victor Reinz воплощают концепцию «идеального уплотнения» и сводят к минимуму риск утечки при чрезвычайно высоких температурах.

Специальная смесь эластомеров после процесса пропитки устойчива к набуханию или растрескиванию, особенно при контакте со средами, такими как вода, масло или незамерзающие вещества. Это особенно важно в случае чрезвычайно высоких температур, которые являются естественной рабочей средой для прокладок головки блока цилиндров.Необходимо помнить, что технологический режим определяется стандартами качества герметизируемых поверхностей, а они указаны в стандарте DIN EN ISO 4287, который устанавливает минимальный уровень шероховатости на уровне десятых долей микрона (Rz составляет не менее 15 мкм) и глубиной профилей (PT не менее 22 мкм). Максимальные значения волнистости и шероховатости измеряются линейкой - кончик измерительного датчика (картографического лезвия) перемещается по измеряемой поверхности.

Требования к качеству поверхности - важный фактор в достижении хороших результатов герметизации. Поэтому очень важно соблюдать предписанные значения при установке прокладок головки блока цилиндров. Нет никакой разницы между мягкими прокладками ГБЦ и многослойными стальными прокладками ГБЦ. Качество поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров ухудшается в результате: неровностей конструктивных элементов, кривизны компонентов, волнистости и шероховатости. Неравенства и перекосы можно определить с помощью линейки.Такие измерения производятся в соответствии с методом светового зазора. Испытательный стержень держится лицом к лицу и перемещается вдоль и поперек двигателя (вперед и назад над отверстиями для болтов). Полученный световой промежуток показывает неравенства. Измеренные значения должны быть в продольном направлении на длине 100 мм менее 0,03 мм, на длине 400 мм менее 0,05 мм и в поперечном направлении на длине 100 мм менее 0,03 мм. В свою очередь, волнистость должна быть менее 20 мкм, а шероховатость - от 7 мкм до 20 мкм.Анализ записанных данных показывает, среди прочего максимальная высота неровностей (R max). Это важное значение для качества поверхности, так как оно показывает наиболее вероятный канал утечки масла.
- Это важно, потому что при испытании 1200 блоков двигателя, когда было проведено восемь измерений на каждом блоке двигателя, значения R max были между 8 мкм и 18 мкм. Только в случае небольшого количества поверхностей значения были до 25 мкм, - отмечает Бартош Чуба. - При соблюдении этих значений многослойные стальные прокладки из MLS обеспечивают наиболее надежные соединения.Типичное трехслойное уплотнение MLS состоит из верхнего листа, активного гофрированного слоя Wellen-Stopper и нижнего листа. Макроуплотнение обеспечивается соответствующими канавками в зоне уплотнения листов внешней пружинной стали. Дополнительные соответствующие эластомерные покрытия на металлических слоях головки и блока гарантируют идеальное микрозащитное уплотнение, заполняя неровности и неровности.

Технология многослойного уплотнения допускает более высокое давление воспламенения, но механик должен знать, что, хотя нет существенных различий в установке по сравнению с мягкими уплотнениями, метод затяжки является исключением.При использовании метода затяжки на угол поворота болты крепления головки блока цилиндров необратимо деформируются.

Фактический. Р. Добровольский
Фото. ВИКТОР РЕЙНЦ

.

Блок двигателя

Он выполняет широкий спектр задач. До 1920-х годов он состоял из двух или более частей - корпус цилиндра и блок-картер были разделены и скреплены болтами. Достижения в области литейных технологий позволили изготавливать обе эти детали как единое целое.

И давайте не будем забывать, что чугун как блочный материал и сегодня не потерял своей актуальности, несмотря на большой вес, который благодаря оптимизации толщины и прочности стенок значительно снизился.

Наиболее важными преимуществами чугуна являются: плохая проводимость акустических волн (приводы из чугуна более тихие), отличные свойства скольжения, большая гибкость для легкой обработки и относительно высокий коэффициент продольной гибкости (упрощенно: сопротивление сжатию).Чугун имеет высокое содержание углерода и поэтому является микропористым.

Последняя особенность используется, прежде всего, в верхней части блока, в цилиндрах, где чугун впитывает масло, как губка.Это позволяет поршням свободно перемещаться внутри цилиндров, что еще больше усиливается за счет поперечных поверхностей. Он основан на так называемом Хонинговальные цилиндры - после выбора цилиндрических хонинговальных брусков камни вставляются внутрь каждого цилиндра, которые одновременно вращаются вокруг оси цилиндра и движутся вдоль цилиндра, как поршень.

В результате получается поперечный узор на стенках цилиндра (что-то вроде пластинчатого узора, но вогнутый), по которому масло стекает по наклонным микроканавкам намного медленнее, чем по гладким стенкам.Создаваемая этим масляная микропленка на стенках позволяет легко запустить двигатель в «холодном» состоянии. Конечно, там, где поршни цилиндров работают в блоке цилиндров, он быстро нагревается.

Наконец, в камерах сгорания каждого цилиндра происходит взрывное воспламенение топливовоздушной смеси, а кроме того, несмотря на масляную смазку, здесь очень много трения.Чтобы все не нагрелось до белого цвета и не слилось воедино, нужно охладить двигатель.

Целых 99 процентов. Двигатели внутреннего сгорания в автомобилях охлаждаются жидкостью (обычно называемой водяным охлаждением, для простоты мы будем использовать этот термин для целей этого цикла).Для выполнения этой задачи блок цилиндров двигателя снабжен очень умной системой каналов, настолько сложной и продуманной, что ее проще всего разработать, чтобы ее было проще всего сравнить с кровотоком.

В этой системе циркулирует вода, которая приводится в действие водяным насосом под давлением.Таким образом, охлаждающая жидкость постоянно находится в движении, обтекая цилиндры в так называемом водная мантия. Однако, если вода, текущая вокруг цилиндров, будет двигаться медленно, она со временем закипит, поэтому для того, чтобы относительно низкое давление (1-1,5 атм.) Было достаточным для быстрой промывки цилиндров, водяной насос размещается как можно ближе к по возможности водяную рубашку - обычно в головной части двигателя, там, где вспомогательные агрегаты (например,генератор, насос гидроусилителя руля, кондиционер и т. д.).

Вот он забирает воду из радиатора и перекачивает ее в двигатель. Стоит отметить, что построенные в настоящее время системы водяного охлаждения представляют собой закрытые системы давления не для ускорения циркуляции воды в двигателе, а для гораздо более важной цели: охлаждающая жидкость под повышенным давлением имеет более высокую температуру кипения.

И значение последнего не нужно никому объяснять, потому что современные двигатели все же более высокооборотистые, имеют больший КПД и мощность, поэтому, как это красиво называется на языке техников, у них более плотный тепловой баланс.Так они разогреваются охотнее и быстрее. Но вернемся к водяному контуру в блоке двигателя. Водопроводы и каналы ведут охлаждающую жидкость к головке блока цилиндров, где начинается «лестница».

Потому что здесь мы сталкиваемся со второй системой каналов - распределением масла по двигателю.Обе системы хорошо видны при снятой головке блока цилиндров, они выглядят как поперечное сечение термитов, но построены очень регулярно.Что касается каналов подачи масла, то один из них (более тонкий) подает масло к распределительному валу, толкателям клапанов. и / или коромысла, а более крупные (более толстые) являются эквивалентом ливневых коллекторов - они собирают масло, которое уже выполнило свою работу в заданном цикле (смазка и ... охлаждение, конечно!), и сливают его до масляный поддон в нижней части двигателя.

Однако, если мы посмотрим на непокрытый «поперечный разрез термита», то есть на верхнюю поверхность блока цилиндров, мы увидим другие отверстия.В нашем примере четырехцилиндрового двигателя десять из них будут резьбовыми; именно благодаря им головку блока цилиндров можно прикрутить к блоку, при этом сжимая прокладку.

И именно здесь в наибольшей степени раскрываются преимущества чугуна как материала для изготовления корпуса привода: винты, ввернутые с большим усилием, способны деформировать большинство металлических материалов, а чугун практически не подвержен деформации. подчиняться им вообще.Он сломается раньше, чем растянется.

Это высокое сопротивление чугуна также чрезвычайно полезно в нижней части блока, в картере, где, как следует из названия, коленчатый вал вращается, приводя в движение поршни через шатуны.

Для справки: каждый поршень передает усилие до пяти тонн на коленчатый вал во время рабочего хода, а это означает, что каждый подшипник коленчатого вала должен иметь абсолютно жесткую опору.

В прошлом каждый второй кривошип был удовлетворен одним подшипником вала, сегодня каждая шейка коленчатого вала (каждый кривошип - см. Раздел «Коленчатый вал») оснащена отдельным подшипником скольжения или качения (в двухтактных или сверхмощных двигателях), и конечно на концах.

Здесь подшипники скольжения оснащены уплотнениями, предотвращающими разбрызгивание или вытекание масла из двигателя.Такие герметики принято называть немецкими тушками.

Для еще большей жесткости блока цилиндров в современных конструкциях стенки корпуса силового агрегата расширены вниз, что дополнительно стабилизирует двигатель и делает его более плавным, а также дает большую площадь контакта блока с двигателем. коробка передач.

Конечно, тема слишком большого количества чугуна возвращается в дискуссии между инженерами и инженерами. Вот почему алюминий часто используется для изготовления блока цилиндров.Однако алюминий имеет очень плохие скользящие свойства, что увеличивает трение между поршнем и цилиндром.

Следовательно, прибегая к различным уловкам, таким как вставка чугунных гильз в цилиндры, плавление чугуна в стенках цилиндров или, наконец, (патент BMW) покрытие стенок цилиндров дисульфидом молибдена (чрезвычайно эффективная смазка, которая почти не изнашивается). из).

Но самая большая проблема алюминия как конструкционного материала для блока цилиндров - это его низкая жесткость, поэтому отлитые из этого металла корпуса должны иметь чрезвычайно сложную конструкцию - это так называемаяребра жесткости. Тем не менее именно алюминий - это материал будущего, и практически все современные агрегаты изготовлены из него.

С августа 1998 года, когда был выпущен Mercedes A 170 CDI, уже известно, что полностью алюминиевые дизельные агрегаты также возможны.Толпа людей. Maciej Pertyński 9000 3 .

VALVOLINE COOLING SYSTEM STOP LEAK 300ml - герметик для системы охлаждения

Герметик для систем охлаждения.

Эффективно защищает систему охлаждения и каналы охлаждения двигателя от повреждения уплотнений.

Применение Valvoline Cooling System Stop Leak дает немедленный эффект.

Постоянный результат

Препарат для постоянной заделки микротрещин и протечек.

Безопасная работа системы охлаждения

Эффективно предотвращает потерю охлаждающей жидкости, герметизируя микротрещины радиатора и предотвращая запотевание герметика. Не блокирует

каналов охлаждения

Простота использования:

Применение простым добавлением охлаждающей жидкости в радиатор. Никаких специальных инструментов или оборудования не требуется.

Заявки:

Подходит для всех систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.Также предназначен для закрытых систем охлаждения. Полностью совместим со всеми типами антифризов и охлаждающих жидкостей, не оказывает вредного воздействия на резину, пластик, сплавы и цветные металлы.

Использование для:

- негерметичные прокладки под ГБЦ

- Утечки в соединениях линии охлаждения

- микротрещины в радиаторе, ГБЦ или блоке цилиндров.

Инструкция по эксплуатации:

- Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте системе отопления поработать на максимум.

- Подождите, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать в системе.

- Встряхните баллон и вылейте содержимое в систему охлаждения работающего двигателя.

- Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью до максимальной емкости (старайтесь не переполнять систему) и закрутите крышку заливной горловины.

- После заправки дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 10 минут.

- Тогда проведите тест-драйв.

- Проверить уровень охлаждения, вентиляцию, герметичность системы. После того, как он остынет, слейте воду из системы.

Упаковки хватает на 10 литров охлаждающей жидкости.

Использовать согласно инструкции

.

Критический момент при установке гильзы цилиндра

Как предотвратить стоимость и повреждение двигателя из-за неправильной установки втулки в блоке

Любой, кто ремонтирует двигатель, становится кошмаром: новая гильза цилиндра вставлена ​​в блок двигателя, прокладка на месте, головка блока цилиндров на месте, штифты и болты вставлены в отверстия головки блока цилиндров, и вдруг вы можете при затягивании слышите треск мягкого металла.
Мы не узнаем причину этого события, пока двигатель не будет снова разобран, и мы не увидим трещину в гильзе в ее верхней части, по всей окружности.Воротник рукава свободно прилегает к сиденью. После ее удаления можно сделать вывод, что трещина произошла на высоте нижнего края фланца гильзы под углом примерно 300 °. Поверхность трещины показывает направление, в котором была повреждена конструкция. Обнаружить дефекты материала гильзы даже с помощью лупы или под микроскопом невозможно, так как такой вид разрушения возникает под действием механических нагрузок, действующих на узел фланца гильзы.

Хомут и седло втулки - как горшок с крышкой

Блок цилиндров имеет круглые выемки, известные как седла фланца гильзы.
Они устанавливают гильзу цилиндра в вертикальном направлении. Поверхности фланца втулки и посадочного места в блоке должны идеально совмещаться.

рисунок 1

Втулка должна прилегать к седлу со всех сторон. В этом случае головка блока цилиндров правильно размещается на прокладке и на блоке двигателя. Прокладка (в старых моделях с металлическим усилением кромок, в новых моделях из металла с профилированной поверхностью) должна радиально подходить к верхней поверхности фланца втулки. Когда стопорные болты вставлены в отверстия прокладки, это свидетельствует о том, что головка блока цилиндров плотно прилегает к блоку двигателя.Герметизация зоны контакта блока с головкой необходима для выдерживания нагрузок до 200 бар. Эти огромные силы передаются через язычки через прокладку на фланец втулки. (Рис.1)

Риск повреждения: косые силы

Гильзы цилиндров изготовлены из серого чугуна, который имеет множество преимуществ (износостойкость, прочность на сжатие). Однако его прочность на разрыв не очень велика.Когда направление силы находится под углом через фланец втулки, в нем возникают напряжения, которые могут вызвать его поломку.

Причины возникновения изгибающего момента

Рис. 2

• Загрязнение контактных поверхностей элементов: во избежание загрязнения поверхности между фланцем втулки и гнездом блока требуется максимальная чистота сборки. Дополнительные герметики для контактной поверхности между фланцем и прокладкой можно использовать только в том случае, если это предусмотрено производителем двигателя в соответствии с принципом «меньше - лучше».Наш совет: при вдавливании втулки в блок стоит в какой-то момент остановиться и с помощью сжатого воздуха удалить всю грязь, которая была протерта из зазора между втулкой и блоком. (Рис.2)

Рис. 3 Рис. 4

• Несмачиваемые поверхности и деформация седел блока: что наиболее важно, из-за все более легкой конструкции двигателей. В то же время в современных двигателях повышаются давление зажигания, крутящий момент и мощность. В двигателях с пробегом 500 000 км (или соответствующим сроком службы) посадочные поверхности могут быть настолько изношены, что потребуется регенерировать блочные сиденья.Поверхности гнезд следует подвергнуть механической обработке для получения. Поверхности не должны быть наклонными (рис. 3 и 4)

Рис. 5 Рис. 6

и после установки втулки острую кромку посадочного отверстия следует обрезать под углом 45 °. Если нет фаски, может произойти излом (рис. 5 и 6).
Установка втулки в углубленное гнездо блока должна быть связана с размещением соответствующей (соответствующей толщины) металлической шайбы под фланцем втулки. Mahle предлагает подходящие монтажные кольца в комплекте со втулкой для многих втулок.
• Неправильная прокладка головки блока цилиндров: это также может вызвать дополнительный изгибающий момент во фланце гильзы (рис. 7).

Рис. 7

Неправильный диаметр отверстий под прокладки вызывает недостаточную герметизацию камеры сгорания, а неправильная ее толщина может привести к поломке фланца.
Наш совет: используйте оригинальные прокладки, рекомендованные производителем двигателя. Другие прокладки могут отличаться от оригинальных по толщине и материалу.
• Неправильная сборка: некоторые головки, напримерТипы Volvo имеют углубление, в котором размещается огневое кольцо, защищающее прокладку головки от горячих газов, выходящих из камеры сгорания.

Рис. 8

После шлифовки седел гильз цилиндров обращайте внимание на использование колец правильной высоты. Использование слишком высоких колец может привести к тому, что голова будет лежать на огневом кольце. В этом случае возникающий изгибающий момент может привести к поломке фланца гильзы цилиндра (рис.8).

Незнание стоит

Хороший слух важен при проведении капитального ремонта двигателя, чтобы услышать характерный шум разрыва втулки. После этого двигатель можно сразу же снова разобрать. При этом понесенные убытки ограничиваются стоимостью новых гильз цилиндров, а также разборкой и сборкой двигателя.
В противном случае поломка втулки будет намного дороже. При запуске двигателя верхнее уплотнительное кольцо зацепляется за край трещины и тянет сломанный корпус втулки вниз во время следующего рабочего цикла.Рабочий шатун ломает гильзу цилиндра и поршень. Очередной капремонт двигателя подразумевает замену всех комплектов и ремонт шатунов, подшипников и коленвала. Конечно, стоимость такого ремонта очень высока.

.

Блоки двигателей для автомобилей | Магазин Ucando.pl 9000 1

Блок двигателя автомобильный

Блок двигателя , также известный как фюзеляж, является самой большой и тяжелой частью двигателя, которая соединяет все его компоненты. Это основа для установки всего оборудования двигателя, создавая цельную конструкцию, которая была установлена ​​под капотом автомобиля в течение многих лет.

Блок двигателя в автомобиле

Автомобильный двигатель состоит из множества необходимых компонентов, вспомогательных систем и компонентов, фактически отвечающих за правильное функционирование всего транспортного средства.Блок двигателя используется в качестве опоры для всех принадлежностей приводного агрегата, например генератора, топливного насоса или ТНВД. Блочная конструкция компактна, что позволяет добиться минимально возможных габаритов двигателя. Цилиндры внутри расположены так близко друг к другу, что им нужна соответствующая система охлаждения.

Блок двигателя можно разделить на воздушное и жидкостное. Однако первый тип решения с воздушным охлаждением в настоящее время является очень редким решением, которое постепенно уходит из автомобильной промышленности.Целых 99 процентов. устанавливаемые в вагоны силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение. Для этого используется продуманная система охлаждающих каналов, в которых жидкость циркулирует под давлением с помощью водяного насоса.

Конструкция блока двигателя

ДВС можно разделить на:

по расположению в нем цилиндров.
  • корпуса с литыми гильзами
  • Корпуса
  • с сухими гильзами цилиндров
  • корпуса с мокрыми гильзами цилиндров

При работающем двигателе блок цилиндров подвергается риску напряжений и деформаций.Поэтому крайне важно, чтобы блок цилиндров имел достаточную жесткость, чтобы предотвратить повреждение подшипников и других компонентов привода. В настоящее время существует два основных типа блоков цилиндров - неразъемные и раздельные. Первый тип, называемый туннельным типом, имеет однородный интерьер, без перегородок и используется в основном в двигателях малой мощности. В свою очередь, разъемные корпуса используются в установках большой мощности. Они обеспечивают достаточную жесткость за счет использования поперечно-ребристых перегородок.Затем блок двигателя делится на три части, которые включают блок цилиндров, картер и основание, закрывающее картер.

Чугун был наиболее распространенным материалом, особенно в прошлом, для изготовления блока цилиндров. Он обеспечивает плохую проводимость акустических волн, очень хорошие свойства скольжения, высокую восприимчивость к обработке и относительно высокий коэффициент продольной упругости. Современные двигатели внутреннего сгорания стали меньше и легче, но в то же время вырабатывают гораздо больше мощности.В их случае все чаще блок двигателя делают из алюминия или титана.

Новый блок цилиндров обычно довольно дорогой, но в UCANDO вы найдете автозапчасти по самой низкой рыночной цене, что сэкономит вам немного денег на других автомобильных расходах. Доступные блоки двигателя и необходимое оборудование являются совершенно новыми продуктами и покрываются гарантией производителя. Оказываем профессиональную помощь в выборе подходящего корпуса для конкретной модели автомобиля и двигателя.

Связанные категории товаров

Приглашаем Вас в UCANDO за дешевыми автомобильными блоками двигателей от проверенных и надежных производителей приводных агрегатов.

.

BLUE DEVIL HEAD GASKET SEALANT POUR-N-GO герметик для быстрой утечки для продувки под прокладками головки, трещин, погнутых головок, треснувших блоков цилиндров, нагревателей, посредников и охладителей (PK-005)

Blue Devil Head Gasket Sealant Pour - N-Go предназначен для герметизации протечек под головкой - американский герметик для систем охлаждения автомобильных двигателей.

В отличие от имеющихся в продаже продуктов, Blue Devil может заделывать небольшие трещины в литых деталях двигателя без необходимости разборки и сварки.Это может решить проблему продувки под прокладкой головки блока цилиндров.

Особенно рекомендуются при утечках:
- Прокладки головки
- Трещины головки
- Трещины в блоке двигателя
- Изгибы головки
- Обогреватели кабины
- Охладитель двигателя
- Broków - технологические заглушки для доступа к рубашке охлаждения двигателя.

Средство на 100% жидкое, не содержит твердых элементов, которые могут заблокировать поток охлаждающей жидкости и, как следствие, повредить двигатель.Абсолютно безопасно использовать препарат как в бензиновых, так и в дизельных системах. Не вызывает нежелательных химических реакций при контакте с металлическими сплавами, алюминием и пластиками.

- Обеспечивает постоянную герметичность
- Не блокирует систему охлаждения
- Гарантия успеха 90%
- Работает на двигателях NorthStar!

ДАЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ НА МАСТЕРСКИЕ!

Как использовать:
1.Слейте жидкость из системы охлаждения.
2. Промойте систему охлаждения специальными химикатами.
3. Заполните систему охлаждающей жидкостью, оставив достаточно места для Blue Devil. (Табличный список правильного количества герметика в зависимости от производительности системы охлаждения приведен ниже). ВНИМАНИЕ!
- Двигатель автомобиля должен быть холодным. Не применять препарат сразу после поездки при горячем двигателе.
- В системе охлаждения двигателя не должно быть воздуха!

4.Запустите двигатель и медленно нанесите герметик Blue Devil Head Gasket Sealant через крышку заливной горловины в радиаторе (правильное время для нанесения всего баллона - около 1 минуты, половина баллона - 1/2 минуты соответственно).

5. После добавления реагента в систему охлаждения оставьте двигатель работать (на холостом ходу) до тех пор, пока не будет достигнута его рабочая температура, после чего двигатель должен проработать не менее 50 минут. По истечении этого времени любые утечки будут устранены безвозвратно. Включите отопление на максимум!


Полный процесс герметизации занимает не более 2 часов с момента достижения двигателем рабочей температуры, после чего автомобиль можно использовать без каких-либо проблем.

6. Препарат предназначен для работы с охлаждающей жидкостью. Не использовать с водой!

Упаковка 473 мл

Объем системы охлаждения двигателя

Рекомендуемое количество препарата

11,5 л

473 мл

17 л

946 мл

23 л

1419 мл

28,5 л

1892 мл

34 л

2365 мл


Часто задаваемые вопросы и ответы о препарате

Каталожные номера продуктов:
LASER-SINEX: CN-PK-005
Номер продукта: CH70537

Мы также рекомендуем другие препараты для герметизации

Мы также предлагаем другие необходимые инструменты , Детали и аксессуары для систем кондиционирования воздуха:
- Набор гаечных ключей SCHREDER
- Отвертки для сервисных клапанов
- Съемники с торцевых уплотнений
- Съемник сальников, торцевых уплотнений
- Быстроразъемные соединения, сервисные разъемы
- Машины для промывки системы кондиционирования воздуха


Техническую поддержку и ответы на вопросы о автомобильных аксессуарах для кондиционирования воздуха и их выборе можно получить, связавшись с нашим отделом кондиционирования воздуха в Лодзи:
, электронная почта: compressors @ laser-sinex.пл
тел. + 48 42 648 86 45

Авторские права Laser-Sinex Sp. z o.o.

Копирование содержимого, графики и фотографий без согласия Laser-Sinex
запрещено под угрозой юридической ответственности.

05052011 RS

.

Смотрите также