Заклинило замок зажигания что делать


Заклинил замок зажигания

Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Содержание:

  • Заклинил замок зажигания: признаки
  • Заклинил замок зажигания: что делать?
  • Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

    Заклинил замок зажигания: признаки

    Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

    1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
    2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
    3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.

    Заклинил замок зажигания: что делать?

    Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

    1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
    2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
    3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.

    Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

    Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации - вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

    Что делать, если заклинило замок зажигания?

    Каждый из нас в ходе управления автомобилем сталкивается с трудностями на дороге. Обучение вождению учит нас, как вести себя в той или иной ситуации, но не может избавить от трудностей, которые могут возникнуть у водителя. Бывает, еще не успев выехать, автомобилист испытывает определенные затруднения. Например блокировка замка зажигания при повороте ключа. Как поступить в такой ситуации? Рассмотрим подробнее.

    Проблема блокировки замка зажигания

    Зачастую проблема с блокировкой замка зажигания происходит у автомобилей «Lada» производства «АВТОВАЗ». Сами производители не скрывают возможности самопроизвольной блокировки, однако утверждают, что здесь играет роль человеческий фактор. То есть, если у вас «заклинило» руль, то вы виноваты в этом сами. Однако данное обстоятельство легко проверяется на практике, достаточно лишь попробовать несколько раз вынуть ключ из замка и вставить его обратно. Затем необходимо сразу включить зажигание и запустить двигатель, минуя положение ключа «стартер».

    Именно в таком положении нередко происходит блокировка замка зажигания. Если у вас обнаружилась такая проблема, то следует прочесть статью до конца.

    Многие владельцы своих авто марки «Лада» столкнулись с данной проблемой в свое время. Куда обратиться, если замок заклинило? Ведь изначально такого не должно происходить, но производители отказываются признавать блокировку дефектом. Форумы владельцев машин «Лада», а также «Приора» и «Самара» уже с 2008 года пестрят сообщениями о том, что с замками происходит что-то неправильное, в том числе блокировка может произойти и на ходу автомобиля. А это — предпосылка для серьезной аварии.

    Функция «автопуск»

    В ходе исследований тех, машин, которые попали в категорию самопроизвольно блокирующихся, выяснилось, что в основном проблема присутствует у тех водителей, которые настроили на своих авто функцию «автопуск». Данная опция позволяет «завести» автомобиль без личного участия водителя, то есть, на расстоянии.

    Но для того чтобы совершить движение на автомобиле, ключ все равно необходимо вставить перед началом поездки.

    Однако, согласно результатам исследования, «автопуск» не влияет на работу замка зажигания. Как показали исследования, виной всему штатный механизм блокировки руля, который может блокировать работу замка зажигания и, соответственно, нарушать работу автомобиля.

    Решение проблемы блокировки замка зажигания

    Автоинструкторы рассмотрели основные проблемы работы замка зажигания и выяснили, как же можно решить эту проблему. А оказалось все очень просто: нужно всегда «доворачивать» ключ в положение «зажигание». В таком случае, если ключ «довернут» до конца, блокировки не будет.

    Дело в том, что если не поставить ключ в данное положение, он может сместиться под действием вибрации и самопроизвольно выключить работу руля, поставив его на блокировку.

    Поэтому стоит всегда «доворачивать» ключ, либо совсем убрать элемент блокировки с замка зажигания — эти варианты помогут вам избежать самопроизвольной блокировки замка зажигания и не попасть в затруднительное положение. При положении «зажигание» произвольная блокировка не произойдет. Будьте внимательны, когда заводите свой автомобиль и тщательно проверяйте положение ключа в замке зажигания.

    Заклинил замок зажигания БМВ. Ремонт


    Проблема: не поворачивается ключ, так как заклинил замок зажигания бмв и автомобиль соответственно не заводится. Необходимо его отремонтировать.

    Решение
    : для ремонта замка зажигания bmw необходимо снять так называемую личинку. Но все дело в том, что для этого, по заводской инструкции нужно повернуть замок примерно на 30 градусов.
    Штатным образом это происходит родным ключом зажигания. В случае, когда ключа нет или, как в нашем случае ключ был, но не он не поворачивался в замке зажигания, это производится по другому.
    А именно специальным инструментом, но самое главное то, что это сделать сможет лишь мастер по вскрытию замков. Без многолетнего опыта по открыванию замков, без знания, что и как работает в замке зажигания, какова его конструкция и т.д. - ничего не выйдет.
    В нашем конкретном случае, выехав на место стоянки автомобиля, туда, где именно и остался стоять бмв, после того, как ключ перестал поворачиваться. Исследовав замок подтвердилась самая частая причина подобных случаев, а именно - это износ кодовых элементов личинки замка и износ самого ключа.
    Применив спецсредства удалось повернуть личинку в нужное положение и вытащить её.
    Фотография личинки замка зажигания бмв:

    Далее, уже в мастерской, производим разборку личинки.
    Подетальный разбор механизма личинки замка зажигания бмв состоит из:
    • антенна иммобилайзера EWS (считывающая катушка)
    • броне стакан (защищает от доступа внутрь замка, а так же от его разрушения. Закален и не сверлится бытовыми сверлами)
    • стопорное кольцо броне стакана 
    • закаленный защитный пятак (так же защищает от вскрытия замка зажигания методом сверления и проворота)
    • цилиндр замка с кодовыми элементами (секретами)
    • корпус личинки

    Сразу хочу предупредить автовладельцев, что самостоятельно разобрать личинку заклинившего замка зажигания бмв вряд ли получится, а уже без вреда для нее тем более. Иногда после неудачных попыток самому чинить замки, мастера оказываются уже бессильны, ничего починить уже нельзя и предстоит покупка нового замка и изготовление новых ключей. Ценник на все это несравнимо выше, чем если бы сразу обратились к профессионалам.
    В нашем же случае был произведен ремонт, который позволил ключу поворачиваться в замке зажигания и машина перестала быть недвижимостью. Для полноты эффекта ремонта личинки замка зажигания владельцу рекомендовано изготовление нового ключа. Так как родной ключ не смог бы совсем идеально работать, даже в новом замке с завода, а в нашем случае замок уже далек от своей молодости.
    Что достигается изготовлением нового ключа? Восстановление его полной геометрической формы - вот то, что нужно для идеальной работы в замке. Именно по этому здесь не годится вариант простого копирования с изношенного образца, так как на выходе получится такая же изношенная копия. Здесь подойдет технология восстановления ключа на станке с ЧПУ. Можно посмотреть на примере ключа BMW E39. Подробнее... 
    А наш ремонт заклиненного замка зажигания БМВ был закончен и личинка установлена на свое место. В совокупности с изготовлением нового ключа правильной формы, обеспечен долгий срок жизни замка и вместе с ним автомобиля.
    Запись на ремонт замков зажигания БМВ и ключей в Нижнем Новгороде по тел.8(903) 602-64-06

    Заклинил замок зажигания ? - Вскрытие замков

    В ситуации, когда заклинил замок зажигания, определить причину способен водитель с минимальным стажем вождения. Некоторые проблемы характерны для определенных моделей транспортных средств, другие универсальны. В неприятности виноваты:

    • - ключ, замок;
    • - свеча зажигания;
    • - человеческий фактор;
    • - износ материала.

    При осуществлении самостоятельной диагностики проблемы заклинившего замка зажигания оценивается:

    1. 1. режим передачи
    2. 2. постановка колес
    3. 3. осмотр ключа и замка
    4. 4. оценка степени замерзания контактов (зимой)

    Первым шагом на пути к устранению проблемы является ее правильная диагностика.

    Предварительная проверка

    Автомобиль находится в режиме «паркинг»/ «нейтрал». В другом случае транспортные средства, оснащенные автоматической коробкой передач, не заведутся. После проверки рычага переключения передач можно попытаться снова повернуть ключ. Помогает попытка переключения режимов автомобиля.

    Ключ или замок?

    Водитель регулярно осматривает ключ на предмет повреждений. У долго прослужившего ключа округлые бороздки не зацепляют штифты в замке или штырь не погружается на глубину вращения цилиндра. Штырь может застревать и при наличии посторонних предметов в замке.

    ВАЖНО: Нельзя использовать ключ от замка зажигания не по назначению! Это приводит к его деформации и порче.

    Если ключ поврежден значительно, его необходимо будет заменить. Логично заказать копии, не терять время при потере или поломке важной части хозяйства автомобилиста. Сигналом водителю служит плохое проворачивание ключа – не следует ждать окончательной поломки, а озаботиться получением действующей копии заранее.

    Не только изношенные или поврежденные зубцы мешают проворачиваться. Деформация ключа ведет к нарушению функционирования. Видимая изогнутость исправляется с помощью деревянного или резинового молотка.

    Перед повторной попыткой запустить автомобиль ключ тщательно протирается. Следы от клейкой ленты, налипший мусор могут вызывать причину заклинивания замка. Если замок не новый, появившиеся внутренние дефекты не позволят работать правильно.

    Изношенные части меняются не всегда в условиях СТО. Если у автомобилиста имеется инструментарий (набор отверток, тонкое шило или спица), замок разбирается, испорченная часть меняется. Если из строя вышла личинка или металл проржавел, замок ставится новый. Износ личинки и коррозия металлических деталей являются частыми причинами того, что заклинил замок зажигания.

    Безобидной причиной дисфункции замка является засор.

    Самостоятельно очистить засорившийся замок поможет автомобильное средство WD-40, смесь уайт-спирита, углекислого газа и минерального масла. В замочную скважину через трубочку от баллона средство заливается и прогоняется до получения беспримесной жидкости на выходе. Обширные засоры самостоятельно прочистить не получится.

    Заблокированный руль

    Следует проверить руль на блокировку. Неправильное положение колес при парковке машины не позволит включить зажигание, ключ может подклинивать. При попытке повернуть колеса движение ограничено - заклинил замок. Водитель слегка проворачивает руль вперед-назад, одновременно надавливая на ключ. После разблокировки руля ключ свободно проворачивается в скважине.

    Замерзли контакты

    Замок зажигания часто заклинивает в зимний период. При значительном понижении температуры (ниже -20°С) контакты перестают работать.

    Причиной служит возникновение и оседание на внутренних частях замка испарений. Работающий двигатель выделяет тепловую энергию. При выключенном двигателе влага замерзает, препятствуя нормальной работе замка зажигания. Для восстановления функциональности замок отогревается.

    Для прогревания используют:

    1. 1. фен;
    2. 2. тепловентилятор;
    3. 3. зажигалку.

    Подойдет любой прибор, генерирующий тепло. Фен или тепловентилятор используют в помещении с доступом к электричеству.

    ВАЖНО: Не применяются для отогрева контактов жидкости. Полностью слить жидкость из замка зажигания невозможно, при выключении двигателя она замерзнет, вызвав повторную неисправность. Исключением является смазка на силиконовой основе. Ее применение поможет разблокировать замок. Не рекомендуется пользоваться средством как палочкой-выручалочкой. Попробовать залить в заклинивший замок можно автомобильное средство WD-40.

    Надежнее использовать зажигалку. На пламени нагревается ключ и помещается в замок. Через несколько секунд процедура повторяется –до удовлетворительного результата.

    Размороженный замок смазывается машинным маслом для предотвращения повторного заедания. Небольшое количество масла наносится в механизм, на ключ. Ключ следует осторожно несколько раз провернуть в замке.

    «Умная» электроника

    Сбой в работе электронной «начинки» может послужить причиной заклинивания замка. Если система автозапуска установлена с нарушением правил, замок может отказать внезапно и без видимых причин. За помощью придется обращаться к автомеханикам.

    Заклинивание замка зажигания - часто встречающаяся, но опасная неприятность. Если замок заклинил на парковке, стоянке или в гараже, то это ничем не грозит, кроме неудобства для водителя. Однако изношенный замок может отказать во время движения, если автомобиль резко встряхнет, при езде по неровному гравию или щебенке. Вибрация корпуса провоцирует заклинивание. Опытный водитель сманеврирует, доберется до ремонтной станции, используя педали. Для новичка внештатная ситуация может закончиться трагически.

    Для предотвращения выхода из строя замка:

    • - Не следует допускать критического износа замка или ключа
    • - В зимнее время следует иметь в арсенале нагревательные приборы, зажигалку
    • - следить за правильностью парковки

    Соблюдение простых правил позволит водителю трогаться без затруднений, не встречаясь с такой проблемой, как заклинил замок зажигания.

    Назад

    Умный способ заставить ключ застрять в замке зажигания [Фильм]

    Что делать, если ключ зажигания не поворачивается для запуска автомобиля? Вы можете решить заменить замок зажигания, который стоит даже несколько сотен злотых ... или попробовать этот рискованный и неоднозначный метод.

    Как гласит старая строительная пословица: «Без молотка не работа». Подождите ... Мы имеем дело с ремонтом поврежденного ключа зажигания в машине, а не с постройкой зданий.Этот американец доказал, что молоток (правда, резиновый) может пригодиться и при ремонте, казалось бы, хрупких устройств.

    Проблема? Ключ, вставленный в замок зажигания, не хочет поворачиваться, и его нельзя вынуть. Это обычное заболевание изношенных американских автомобилей (джипов), но не только. Многие механики в этой ситуации предложили бы заказчику заменить зажигание на новое. Другие предложат такое решение - конечно, предупредив клиента о возможных последствиях. Но чем мы рискуем, если все равно придется заменить замок зажигания?

    Знаете ли вы похожие - «жестокие», но эффективные патенты на ремонт автомобилей?

    Узнать больше

    На этапе производства тормозные диски проходят испытания в специальных полностью автоматических устройствах.Они подвергаются гораздо большим нагрузкам, чем при дорожном движении. Посмотрите, как выглядит тест дисков F1. На протяжении многих лет Brembo поставляет тормозные диски для экстремальных видов спорта, включая гонки F1. Хотя сами гонки являются испытательным полигоном для производителей, первые испытания должны […]

    Когда вы живете в стране с ограниченными ресурсами, все ваши предметы приобретают другую ценность.Даже явно пришедший в упадок Hyundai может оказаться лакомым кусочком, который стоит отремонтировать. Не исключено, что базовые знания механики ежедневно спасают жизни героев. Возможность отремонтировать автомобиль, на который большинство из нас даже не взглянет, позволяет им выжить в самых тяжелых условиях. Любительский кресельный подъемник, […]

    Сравнение состояния автомобильной промышленности в Польше в 1960-е гг.в наше время это бездна. Речь идет не только о самих автомобилях, но и об их эксплуатации. 50 лет назад время, должно быть, шло медленнее, поскольку дикторы государственного телевидения призывали вас тратить около 10 минут в день на базовую проверку автомобиля ... Если вы могли позволить себе машину в 1960-х годах, без сомнения [...]

    Сколько времени нужно, чтобы сменить колесо на транспортном средстве? Обычно несколько минут.Это немного, но может быть намного быстрее. Немецкая команда обязалась установить новый рекорд Гиннеса по своевременной замене комплекта колес. Что немаловажно, без использования электроинструментов! Команда из четырех человек пыталась побить рекорд в присутствии официальной комиссии. Задача оказалась непростой, так как установление рекорда […]

    .

    [W201] заблокировано зажигание - замена вставки

    Пользователь Kiercapks 26 марта 2018 - 17:23 написал

    старый картридж не вибрирует после вставки проводов. Его держит черная крышка картриджа?

    Причины могут быть разные - без доскональных знаний строительства блокады можно рассчитывать только на удачу. На данный момент шпулька картриджа удерживается черным колпачком. Если провода не входят в конец (например, у них плохая форма), «луны» не освободят накладку. Если шпульный колпачок сломался на две части из-за износа, проволока также не войдет достаточно, чтобы высвободить «луны», и колпачок не оторвется.Не буду вдаваться в подробности, потому что детали больше похожи на «рассказывать слепому о цветах»
    Что бы я сделал на твоем месте? Я бы ни за что не стал пытаться удалить барабанную перепонку силой и любой ценой. Я бы удалил весь выключатель зажигания (если бы ключ повернулся, скорее всего, можно было бы отсоединить вилку с кабелями и нажать на серебряный штифт, видимый в первом посте), и я бы зафиксировал весь выключатель зажигания в тисках и попытался разоружите его спокойно. Или вы можете передать его целиком брелоку, который обезвредит его и оценит его износ и возможные повреждения.Это обязательно будет дешевле, чем приезд специалиста на место поломки.

    Пользователь Kiercapks 26 марта 2018 - 17:23 написал

    К тому же после разблокировки зажигания машина теперь загорелась, не хочет

    Так называемое "плавник" или то, что я написал, случилось: барабанная перепонка сломалась надвое.

    Пользователь melfio1 6 сентября 2017 - 11:52 написал

    https://youtu.be/b4LWsyOxzHk

    Действующий человек, не рассчитывайте на механику ублюдков и т.д ..

    Один раз смотрел этот фильм - после
    ночи мне снились кошмары Это просто растяпа и мясник! Мне было бы стыдно хвастаться таким уровнем "мастерства"
    в Джутубе. Как можно кабели вот так забить ???? Ведь достаточно проделать дырочки в пластике заглушки и, как Бог велел, отверткой открутить винты! Две минуты работы! А этот без надобности сверлит винты с обратной стороны! За что? И эти отрезанные кабели!
    БОГ......
    Вы можете видеть, чего ожидать от чехла на рулевом колесе.

    Gerri отредактировал это сообщение March 26, 2018 - 20:47

    .

    Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



    Текущее время: 06 дек 2021 02:48

    Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



    Страница 1 из 1
    [сообщений 7]
    Автор Сообщение
    armen10
    # 775416 Размещено: 15 мая 2015, 13:15;

    Тема сообщения: Проблема с замком зажигания (заблокировано)

    Пунтоманиак

    Имя: Арек
    Автомобиль: Grande Punto 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин + СНГ
    Область: Опольское [O]
    Регистрация: 06 мая 2015,
    Сообщений: 58
    90 110

    Здравствуйте, ребята,
    со мной сегодня утром произошла странная вещь, я хотел завести машину, вставляю ключ, а он не крутится, как будто что-то заблокировано в замке зажигания.
    Открыл место подключения компа, немного постучал и все заработало. Может у кого-то из вас была такая проблема? Может кабели уже настолько окислились, что такие цирки делают. Что могло быть причиной этого?
    Заранее благодарим за помощь.

    Верх

    Лайош
    # 775417 Размещено: 15 мая 2015, 13:21;

    Тема сообщения: Re: Проблема с зажиганием (заблокировано)

    Пунтосвир

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Grande Punto 3d
    Двигатель: 1.2 8В 65 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Dynamic
    Область: Великопольское воеводство [P]
    Регистрация: 11.08.2012,
    Сообщений: 151
    Помогли: 10
    90 110

    armen10 писал (а):

    Здравствуйте,
    мне показалась странная вещь сегодня утром, поэтому я хотел завести машину, я вставил ключ, а он не хочет крутиться, как будто что-то заблокировано в выключатель зажигания.
    Открыл место подключения компа, немного постучал и все заработало. Может у кого-то из вас была такая проблема? Может кабели уже настолько окислились, что такие цирки делают. Что могло быть причиной этого?
    Заранее благодарим за помощь.


    Когда он заблокируется, поверните рулевое колесо (вправо, влево ...), пытаясь повернуть ключ.
    Верх

    armen10
    # 775433 Размещено: 15 мая 2015, 15:01;

    Тема сообщения: Re: Проблема с зажиганием (заблокировано)

    Пунтоманиак

    Имя: Арек
    Автомобиль: Grande Punto 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин + СНГ
    Область: Опольское [O]
    Регистрация: 06 мая 2015,
    Сообщений: 58
    90 110

    А если бы это помогло, т.е. "поверните руль (правый левый ...)", то почему это так? Можно как-то устранить?
    привет

    Верх

    90 053 тома
    # 775435 Размещено: 15 мая 2015, 15:15;

    Тема сообщения: Re: Проблема с зажиганием (заблокировано)

    Пунтосвир

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Punto Evo 3d
    Двигатель: 1.2 8В 69 км
    Топливо: Бензин
    Версия: MyLive
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 04 Авг 2014,
    Сообщений: 188
    Помогли: 2
    90 110
    Это блокировка руля. Я помню, как однажды у меня был seicento, и я тоже думал об этом Вопрос о том, чтобы привыкнуть, когда вы поворачиваете ключ, вы одновременно осторожно держите руль.На данный момент в punto evo я его не нашел, а может он держит руль автоматически и я не обратил внимания.
    Верх

    Лайош
    # 775459 Размещено: 15 мая 2015, 18:22;

    Тема сообщения: Re: Проблема с зажиганием (заблокировано)

    Пунтосвир

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Grande Punto 3d
    Двигатель: 1.2 8В 65 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Dynamic
    Область: Великопольское воеводство [P]
    Регистрация: 11.08.2012,
    Сообщений: 151
    Помогли: 10
    90 110
    Если после извлечения ключа повернуть руль (иногда непроизвольно при выходе из машины) и замок сработает (руль запирается) - то повернуть ключ будет сложно.Помогает сдвинуть руль.

    armen10 писал (а):

    почему это происходит? Это можно как-то устранить

    Побочный эффект от засора. Не поворачивайте руль при вынутом ключе

    .
    Верх

    автоматический вентилятор
    # 775491 Размещено: 16 мая 2015, 09:13;

    Тема сообщения: Re: Проблема с зажиганием (заблокировано)

    Пунтосвир

    Имя: Krzysiek
    Автомобиль: Grande Punto 3d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Energy
    Область: Поморское [G]
    Регистрация: 06 ноя 2007,
    Сообщений: 1007
    Помогли: 20
    90 110

    Решал такую ​​проблему на другой машине, помогла смазка замка зажигания маслом.


    _________________
    Fiat Grande Punto 1.4 8V 77км, Energy, 3 двери, серый джунгли.
    Верх

    Страница 1 из 1
    [сообщений 7]


    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
    Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
    Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
    Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
    Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

    Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Встречи злотых и пантоманов Отчеты со спотов FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Поддержка FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
    .

    Как разблокировать иммобилайзер (запустить двигатель), когда ключ не работает?

    Совет касается автомобилей с инфракрасным ключом и иммобилайзером.

    Если у нас есть инфракрасный ключ, иммобилайзер в автомобиле разблокируется с помощью кода, отправленного через инфракрасный порт. Проблема возникает при повреждении ключа (тонем, тонем: D) или просто разряжаются батарейки. Мы откроем машину, повернув ключ в двери, но вставив его в замок зажигания, мы не сможем запустить двигатель.При покупке автомобиля в автосалоне необходимо получить карту с кодом экстренной помощи. Однако, если мы купили машину в том виде, в каком она была подержана, и не получили код, сгенерируйте его с помощью программы: [http://www.4shared.com/file/HPD7J4f-/RenaultKey.html] (работает только под Windows XP). Сервисы Renault хотят от 100 до 300 злотых за ввод кода!

    1. Отвинтите ключ и прочтите код с желтой наклейки на пульте дистанционного управления.
    2. Запускаем программу (пароль сохраняется в текстовом файле в архиве) и вписываем в программу тип ТС (в моем случае B56H - читаем по номеру шасси, после букв «VF1»)
    3.Вводим код с ключа в программу (например 123456A7)
    4. Программа в красной рамке отобразит 4-значный код для разблокировки иммо. (Code Securite Antidemarrage)
    5. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение зажигания. Мигает желтый индикатор иммо (молния). Иммобилайзер заблокирован.
    6. Нажмите на газ до упора (индикатор погаснет), введите 1-ю цифру кода с соответствующим числом, нажав кнопку компьютера (рычагом стеклоочистителя), например, если код 2468, нажмите кнопку дважды (индикатор иммо будет мигать каждый раз при нажатии кнопки).
    7. Включаем газ. Снова нажмите газ, введите вторую цифру кода (например, 4 нажатия). Включаем газ.
    8. Повторяйте пункты 6 и 7 до последней цифры кода.
    9. После ввода последней цифры кода и отпускания газа иммо-светильник погаснет, можно заводить машину.
    10. Внимание! Теперь у нас постоянно разблокирован иммобилайзер!
    11. Чтобы снова запереть дверь, нужно открыть дверь с помощью инфракрасного передатчика, вставить ключ и повернуть ключ к зажиганию. Выньте ключ и заприте машину.Отныне иммобилайзер снова работает в прежнем режиме.

    Код лучше всего записать где-нибудь, где мы сможем использовать его в экстренных случаях.

    .

    Ремонт ригеля замка (ESL, ELV) замка зажигания (EZS) ключа Mercedes

    Ремонтируем систему блокировки руля (ESL, ELV), ключевой выключатель (EZS).
    Ремонт, программирование, добавление ключей (рыбок) мерседес всех моделей.

    Возникают проблемы:
    MERCEDES A class (w169, w176)
    MERCEDES B class (w245, w246)
    MERCEDES C class (w202, w203, w204)
    MERCEDES CL (w215)
    MERCEDES CLK (w208, w209)
    w219)
    MERCEDES E класс (w210, w211, w212)
    MERCEDES G class (w463)
    MERCEDES ML (w164)
    MERCEDES R класс (w251)
    MERCEDES S (w220)
    MERCEDES SL (w230)
    MERCEDES SL (w230)
    )
    MERCEDES VITO (w639)
    MERCEDES SPRINTER (w906)
    VW CRAFTER.

    Симптомы:
    - после вставки ключа в замок зажигания нет реакции замка рулевой колонки
    - руль не разблокируется
    - невозможно повернуть ключ
    - и т. Д.

    Полностью эффективный ремонт электронного замка руля, ригеля (ESL, ELV) в купе Mercedes C W 204, E W 212 E W 207.
    Mercedes c-class w204 e-class w212 w207 coupe тоже ломается и не заводится (поверните ключ в замке зажигания).Если в автомобиле mercedes w204 w212 w207 после поворота ключа ничего не происходит, слышен мягкий щелчок, часы темные или руль не может быть разблокирован, у нас есть решение для этого. По замене поврежденных элементов и программированию их для автомобиля . Услугу можно выполнить без автомобиля. Болт, замок зажигания и ключи должны быть доставлены нам.

    Ремонт ключей для автомобилей Мерседес.Проклятие владельцев - когда они хотят завести свой Мерседес, а он отказывается подчиняться. Мерседес тоже ломается. Мы встречались с разными случаями. Ключ упал, и вы даже не можете открыть машину, или он просто сломался. Поврежден выключатель зажигания (EZS), ключ, замок рулевого управления (болт ELV) Это частые случаи, в которых мы можем помочь.

    Ремонт электронных замков зажигания, ригеля, замка руля, ключей EZS, зажигание, диагностика замка рулевого управления ESL. Симптомы неисправности одного из модулей EZS, ELV, ESL:
    - нет реакции на вставку ключа в замок зажигания
    - нет реакции стартера на поворот ключа в замке зажигания
    - нет возможности разблокировать рулевое управление колесо
    - нет реакции машины на пульт

    Ремонт замка рулевого управления (болт ESL ELV) в Mercedes:
    C класс W 204, E класс W 212, E класс Coupe W 207, B класс W 246, A класс W 176, W 117
    A099

    00
    A2045458132
    A204

    12
    A2045455732

    Ошибки, которые могут возникнуть при повреждении замка:

    - A22449 - Электронный замок зажигания неисправен.
    Внутренняя электрическая неисправность.

    - A25407 - Электрический замок рулевого управления неисправен.
    Имеется механическая неисправность.

    - A25408 - Неисправность электрической блокировки рулевого управления.
    Сигнал неисправности или сообщение ошибочное.

    - A25409 - Электрическая блокировка рулевого управления неисправна.
    Неисправность компонента.

    - A25464 - Электрическая блокировка рулевого управления неисправна.
    Есть недостоверный сигнал

    Ремонтируем по всей Польше.Для ремонта должны быть предоставлены ключи и болт. В сложных случаях необходимость доставки автомобиля не требуется. Оказываем услуги по почте по всей Польше или у нас.
    Пишите: [email protected]
    звоните: 784912 072
    по всей Польше: www.diagkompcar.pl

    .

    Смотрите также