Форд минивэн


Ford - все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход - внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году - обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Технические характеристики Ford Galaxy Минивэн II

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (100 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 MT FlexiFuel (145 л.с.)2.0 TDCi DPF MT (143 л.с.)2.0 TDCi DuraShift (130 л.с.)2.0 TDCi DuraShift (143 л.с.)2.0 TDCi MT (116 л.с.)2.0 TDCi MT (130 л.с.)2.0 TDCi MT (143 л.с.)2.2 TDCi MT (175 л.с.)2.3 DuraShift (160 л.с.)Модификация

Модификация1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (100 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 MT FlexiFuel (145 л.с.)2.0 TDCi DPF MT (143 л.с.)2.0 TDCi DuraShift (130 л.с.)2.0 TDCi DuraShift (143 л.с.)2.0 TDCi MT (116 л.с.)2.0 TDCi MT (130 л.с.)2.0 TDCi MT (143 л.с.)2.2 TDCi MT (175 л.с.)2.3 DuraShift (160 л.с.)Модификация

Ford Galaxy - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси

Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.

Размеры

Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Ford – коммерческие автомобили

На данной странице представлена модельная линейка коммерческого транспорта американской марки. В нашем каталоге есть минивэны, пикапы, мини-фургоны, фургоны и шасси Ford. Если вам нужен фургон Ford для работы в Москве, то следует обратить особенное внимание на такие характеристики Ford, как расход топлива и грузоподъёмность. Известно, что коммерческие автомобили Форд грузоподъёмностью менее одной тонны кг имеют право на работу без пропуска в пределах Садового кольца.

Коммерческие автомобили Форд. Общие сведения

Мировую славу заслужили не только легковые, но и коммерческие автомобили Ford, в том числе микроавтобусы, легендарные пикапы Ford и грузовые машины на платформе Ford Transit. На основе универсального шасси Ford Transit получаются по-настоящему комфортные, надёжные пассажирские и грузовые фургоны и микроавтобусы, адаптированные под конкретные нужды определённого бизнеса. В модельном ряду американского бренда найдётся любой транспорт для вашего бизнеса – от роскошного микроавтобуса для VIP до непритязательного овощного фургона. Коммерческие автомобили Ford можно условно разделить на три категории по своему назначению: грузовые, пассажирские, грузо-пассажирские. Пассажирские автомобили обычно располагают количеством мест от четырёх до двадцати семи. К ним можно отнести микроавтобусы Ford, построенные на платформе фургонов, и семейные автомобили.

Грузовые машины – это фургоны Форд грузоподъёмностью от восьми центнеров до двух с половиной тонн кг. В линейку грузопассажирского транспорта входят коммерческие автомобили Форд, сконструированные на базе таких фургонов, как Ford Transit Van, Ford Connect.

Немаловажную роль играет премиальная безопасность коммерческого транспорта марки Форд. Отличные характеристики Форд в этой области были продемонстрированы на специальных тестах. Не следует забывать о том, что Ford Transit по итогам испытаний Euro NCAP получил пять звёзд и был признан лучшим в категории фургонов для бизнеса и семьи. Эта модель стала первым однотонным фургоном, который удостоился получения максимально возможного рейтинга. Оценка машины происходила по таким параметрам, как безопасность взрослого пассажира, безопасность ребёнка-пассажира, защита пешеходов и вспомогательные системы безопасности. Лёгкие коммерческие автомобили Форд отличились от корейцев (Hyundai H-1), французов (Peugeot Expert, Citroen Jumpy) и итальянцев (FIAT Scudo), которые набрали на Euro NCAP три звезды. А японской модели Nissan Primastar удалось заслужить лишь двухзвёздной оценки на том же испытании.

Ford Transit Custom минивэн – 307382600001_860 – Westfalia-Automotive

Подбор сопутствующих товаров

Комплект проводки

-04/16

Номер по каталогу 307386300107

  •   Время сборки Приблизительный 90 в минутах
  •   Количество контактов Комплект проводки с 7 контактами
  •   Комплект проводки: специальный
  •   Контроль блинкера: отмена
  •   Кодирование/активация: необходима
  •   сохранение и отключение: да
  •   Dauerplus (разъем 30) не подключать Dauerplus (разъем 30)
  •   кабель для зарядки аккумулятора:
  •   Подключение к сети: спереди
  Руководство по установке

Комплект проводки

Номер по каталогу 307386300113

  •   Время сборки Приблизительный 90 в минутах
  •   Количество контактов Комплект проводки с 13 контактами
  •   Комплект проводки: специальный
  •   Контроль блинкера: отмена
  •   Кодирование/активация: необходима
  •   сохранение и отключение: да
  •   Dauerplus (разъем 30) включенный
  •   кабель для зарядки аккумулятора: приобретается за отдельную плату
  •   Подключение к сети: спереди
  Руководство по установке

Комплект проводки

05/16-06/19

Номер по каталогу 307575300107

  •   Время сборки Приблизительный 75 в минутах
  •   Количество контактов Комплект проводки с 7 контактами
  •   Комплект проводки: специальный
  •   Контроль блинкера: акустика
  •   Кодирование/активация: возможно без кодировки
  •   сохранение и отключение: кнопка на панели управления
  •   Dauerplus (разъем 30)
  •   кабель для зарядки аккумулятора: без зарядного кабеля
  •   Подключение к сети: спереди
  Руководство по установке

Комплект проводки

05/16-06/19

Номер по каталогу 307575300113

  •   Время сборки Приблизительный 75 в минутах
  •   Количество контактов Комплект проводки с 13 контактами
  •   Комплект проводки: специальный
  •   Контроль блинкера: акустика
  •   Кодирование/активация: возможно без кодировки
  •   сохранение и отключение: кнопка на панели управления
  •   Dauerplus (разъем 30) включенный
  •   кабель для зарядки аккумулятора: приобретается за отдельную плату
  •   Подключение к сети: спереди
  Руководство по установке

Форд представил новый минивэн Гэлэкси — журнал За рулем

Компания Ford представила минивэн Galaxy четвертого поколения. Новая 7-местная модель, построенная на переднеприводной платформе CD4, стала просторнее, а также получила 210-сильный битурбодизель 2.0 и самое современное оборудование. В Европе продажи однообъемника стартуют в середине 2015-го. Производство машин перенесут из бельгийского Генка на завод в испанской Валенсии.

2145776921795979572

На прошлогоднем автосалоне в Париже компания Ford продемонстрировала минивэн S-Max второго поколения. А теперь, спустя полгода, фордовцы представляют и новый Galaxy — «большой S-Max» с семью полноценными посадочными местами. Автомобиль создан с чистого листа, более просторный, чем прежде, и с массой нового «семейного» оборудования.

16282540081922249388

Полного привода, вероятно, не будет, хотя у Ford S-Max есть многодисковая муфта подключения задних колес

Ford Galaxy четвертого поколения — соплатформенник последних Mondeo, S-Max и Edge: в его основе находится переднеприводная архитектура CD4 с передними стойками McPherson и задней многорычажкой с «интегральными» рычагами (как, например, у BMW и новейших Jaguar XE и XF). Моторы — как у «Эс-Макса». Это 160-сильная «турбочетверка» 1.5, топовый наддувный двигатель 2.0 отдачей 240 сил, а также турбодизель 2.0 мощностью 120, 150, 180 или 210 л.с. В последнем случае агрегат оснащен двумя «последовательными» турбокомпрессорами и выдает пиковые 450 Нм.

10207646331751474753

В салоне — больший простор, особенно в районе головы. Сиденья второго и третьего рядов раздельные, регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок, а также оснащены сервоприводом складывания (пара задних креслиц еще и раскладывается нажатием кнопки). У передних же — с подогревом и вентиляцией — вдобавок есть специальные массажеры.

13928672641513258285

Оснащение богатейшее. Адаптивные светодиодные фары, электроусилитель руля с переменным передаточным отношением (в зависимости от скорости движения), регулируемые амортизаторы, полуцифровая приборная панель, мультимедийный комплекс SYNC2 с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, а также полный набор электронных систем безопасности, включая фронтальную камеру со 180-градусным углом обзора. Также стоит отметить наличие массы ниш под мелочевку, широкоугольное «родительское» зеркало и сервопривод багажной двери, которую можно открыть или закрыть поднеся ногу к заднему бамперу.

610602096947098079

Под фальшполом багажника — дополнительные 20 л объема

Новый минивэн Ford Galaxy выйдет на европейский рынок в середине года. Производство машин перенесут из бельгийского Генка на завод в испанской Валенсии.

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

  • Ford further enhances S-MAX and Galaxy models with more distinctive exterior design and alloy wheel options. Luxurious new high specification Galaxy Vignale revealed
  • S-MAX and Galaxy offer 18-way adjustable seats tested and recommended by doctors and therapists as helping alleviate back pain. Massage function multi-contour seats also offered
  • Introduction of FordPass Connect on-board modem technology enables connectivity for up to 10 devices and new Local Hazard Information functionality
  • S-MAX and Galaxy recently enhanced to offer fuel-efficient 2.0-litre EcoBlue engine with up to 240 PS, eight-speed automatic transmission, and Adaptive Cruise Control with Stop & Go

COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.

S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.

New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).

FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.

“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.  

Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.

Exclusive styling

Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:

  • Salerno leather-wrapped instrument panel and centre console with Metal Grey stitching
  • Aluminium interior appliques and aluminium-finish pedals
  • Heated steering wheel
  • Driver and front passenger heated and cooled, 10-way-adjustable, 11 bladder, multi-contour seats with massage function – as delivered for S-MAX Vignale customers

Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:

  • Bright chrome upper grille and foglamp surrounds for Galaxy and S-MAX models in Trend and Titanium specification
  • A unique honeycomb upper grille with a black surround, and black foglamp surrounds for Ford Performance-inspired S-MAX ST‑Line models
  • Unique “flying V” signature upper grille with a satin chrome surround, and satin chrome foglamp surrounds for upscale S-MAX Vignale and Galaxy Vignale models

New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.

Greater comfort on the move

New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.

To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.

S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace. A Power Raise function is also available for Galaxy third row seats.

FordPass Connect for enhanced connectivity

In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.

New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.

Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.

Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.

Effortless performance and convenience

Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity.*

The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.

Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.

The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.

# # #

Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*

Ford Galaxy

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

132

6.0

4.5

5.0

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.8

5.3

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

156

6.9

5.4

6.0

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

156

7.2

5.3

6.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford S-MAX

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

130

5.9

4.4

4.9

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.7

5.2

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

151

6.8

5.2

5.7

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

152

7.1

5.2

5.9

90 000 Ford B-Max: гениальный минивэн

Маленькие автомобили лучше всего подходят для переполненных улиц европейских городов. Этот трюизм болезненно ощущается тысячами водителей более крупных транспортных средств, которые каждый день пытаются ловко проехать по узким улочкам городов или без проблем их припарковать. Конечно, они могут купить небольшой автомобиль, но они не хотят жертвовать простором и функциональностью, предлагаемыми более крупными автомобилями. Так родилась идея городских минивэнов, которые благодаря своему высокому кузову и продуманному внутреннему устройству не отличаются по транспортной вместимости от многих сегментов компактных автомобилей большего размера.Поначалу такую ​​конструкцию было сложно найти среди водителей, но сейчас она набирает все большую популярность по всей Европе. Минивэн сегмента B не мог отсутствовать в предложении Ford, согласно которому до 40% покупателей B-Max перейдут на этот автомобиль с более крупных транспортных средств, которые использовались до сих пор.

B-Max станет одним из трех легковых автомобилей Ford в сегменте B.Помимо всем известной Fiesta, со временем присоединится и кроссовер Ecosport. И B-Max, и Ecosport можно назвать косвенными наследниками Fusion.

Минивэн Ford

внешне напоминает уменьшенный C-Max (он короче ровно на 30 см).

Здесь также последовательно развивается стиль кинетического дизайна, придающий корпусу привлекательные, выразительные и динамичные формы.Детали кузова, такие как форма ламп, ребра на корпусе и решетка радиатора, явно ассоциируются с другими моделями Ford. B-Max имеет длину 408 см и высоту 158 см. Он создан на основе паркетной доски Fiesta, с которой у нее гораздо больше общего.

Из любопытства добавим, что новый минивэн Ford прибыл в Польшу с румынского завода в Крайове, где когда-то производились автомобили Oltcit, а позже и Daewoo.

Ford в модели B-Max сосредоточился на инновациях, очень оригинально сконструировав доступ в кабину и дверь. Открыв традиционно открывающуюся входную дверь и сдвинув раздвижную дверь второго ряда, оказывается, что ... центральной стойки нет.Таким образом мы получаем свободный доступ в салон, ширина 155 см! Это чрезвычайно удобный функционал как для пассажиров, так и при упаковке грузов. Из-за отсутствия стойки ремни безопасности, как и в кабриолетах, были интегрированы в передние сиденья. Самым сложным из них была такая конструкция кузова, чтобы машина сохраняла соответствующую жесткость. Таким образом, автомобиль не избавился от центральной стойки, а только спрятан в двери автомобиля, что делает их более массивными и тяжелыми, чем в других автомобилях.После закрытия двери она сцепляется с соответствующими механизмами в пороге и крыше, и автомобиль приобретает жесткость, как в классических конструкциях. Таким образом, система, разработанная Ford, могла бы найти имитаторов, если бы решения конкурентов не противоречили многочисленным патентам американского бренда.

Стиль интерьера хорошо известен нам по другим моделям Ford.Приборная панель создает впечатление, будто ее взяли прямо из Ford Fiesta, но она отличается от нее, среди прочего, детали центральной консоли или форма дефлекторов. Ford не поддался тенденции все более крупных сенсорных дисплеев мультимедийных систем и установил небольшой цветной экран, расположенный глубоко в центральной консоли. Мы будем читать из него, среди прочего информация о проигрываемой в данный момент музыке и мы увидим изображение с камеры заднего вида. Однако, как и в Fiesta, управление множеством маленьких кнопок на центральной консоли требует аккуратности и привыкания.

Качество материалов, использованных в интерьере, и их сборка безупречны. Сиденья с хорошим профилем могут оказаться удобными, но только для небольших пассажиров.Для более высоких людей они окажутся слишком узкими, а сиденья - короткими. Места в салоне над головами и ногами пассажиров более чем достаточно, но со вторым рядом троим пассажирам будет тесно. Некоторое пространство занимает сложная конструкция боковых дверей со спрятанными в них столбами. Со всеми пассажирами у нас также есть багажное отделение объемом 326 литров (по данным VDA). При сложении сидений второго ряда он увеличивается до 1293 л. Стандартная крышка в багажнике, под которой есть дополнительное вещевое отделение, дает возможность получить ровную поверхность после сложения спинок дивана во втором ряду.В этом минивэне мы также можем перевозить предметы длиной до 235 см, если сложить спинку сиденья в первом ряду. Что немаловажно, он входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

B-Max предлагается в Польше с шестью вариантами двигателей, включая четыре бензиновых.Самый дешевый мотор 1.4 Duratec имеет 90 л.с., но, по словам импортера, наиболее популярным в Польше является 3-цилиндровый двигатель 1.0 Ecoboost, доступный в двух вариантах мощности: 100 или 120 л.с. Еще лучшую производительность должен обеспечить двигатель 1.6 Duratec мощностью 105 л.с., который является единственным, доступным с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Остальные варианты используют только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Ford также предлагает свой минивэн с дизелями: 1.5 TDCi / 75 л.с. и 1.6 TDCi / 95 л.с.

Для тест-драйвов нам предоставили вариант с самым слабым бензиновым двигателем мощностью 1/4/90 л.с. Учитывая вес машины - 1200 кг без учета пассажиров - B-Max с этим байком в лучшем случае сработает при медленной городской езде.Двигатель Ford развивает максимальный крутящий момент 128 Нм при 3500 об / мин, и на практике для его ускорения необходимо постоянно запускать двигатель до высоких оборотов. Примерно на 90 км / ч мы инстинктивно начинаем искать шестую передачу, которой нет в этой машине. Конечно, можно забыть об обгонах на маршруте, особенно если мы перевозим более двух пассажиров. Нет смысла пытаться разогнать эту машину более динамично, потому что эффект оказывается скудным. С другой стороны, значительно увеличивается расход топлива.В городских условиях B-Max расходует примерно 8,7 л бензина на 100 км при медленной езде и примерно 9,6 л / 100 км при динамичной езде. В дороге Форд с самым слабым двигателем удовлетворился расходом топлива на уровне 6,3 л / 100 км.

Маленький Ford определенно выделяется в сегменте минивэнов своей уверенной управляемостью и комфортабельностью подвески.Фильтрация даже коротких дорожных неровностей сделана правильно, и подвеска не вызывает раздражающих ударов. Рулевое управление чрезвычайно точное, равно как и домкраты удобно расположенного рычага переключения передач.

Самая дешевая модель 1.4/90 км в версии Ambiente стоит 58900 злотых. Когда мы добавляем 1100 злотых, мы уже можем наслаждаться версией 1.0 / 100 км. Конкурентоспособный Opel Meriva 1.4 / 100 KM стоил 59 750 злотых, но в рамках акции мы можем купить его на 2500 злотых дешевле). Также явно дешевле Citroen C3 Picasso 1.4 VTi / 95 KM, который официально стоит 56 600 злотых, но в рамках акции мы можем купить его по цене ниже на 13 тысяч злотых. злотый. Самый дешевый минивэн на рынке - Kia Venga, на который нужно потратить 43 490 злотых с двигателем 1,4 / 90 л.с.Эта модель не обладает такой внутренней функциональностью, как упомянутые ранее минивэны. Базовая комплектация B-Max включает, среди прочего ESP, комплект подушек безопасности и воздушные завесы, а также подушка безопасности для коленей водителя, зеркала с электрорегулировкой и все окна, регулируемое по высоте сиденье, CD-mp3-плеер с USB-портом или прозаичная, но полезная система контроля давления в шинах. В версии Trend (цена от 63 400 злотых) Ford дополнительно оснастил минивэн кондиционером с ручным управлением, бортовым компьютером, противотуманными фарами и ящиком для хранения очков в потолке.Вероятно, именно эта версия будет самой популярной среди польских покупателей. Базовая модель с дизельным двигателем стоит 67 400 злотых (1,5 TDCi / 75 км). Топовая модель 1.6TDCi Titanum X стоит всего 85 100 злотых.

Опционально для большинства версий мы можем купить систему предотвращения столкновений на низких скоростях (+ 1600 злотых), а также панорамную неоткрывающуюся стеклянную крышу (+ 2900 злотых).

Для многих пользователей удобством может быть система Ford Sync, в которой после подключения сотового телефона или плеера через Bluetooth или USB можно общаться с ними с помощью голоса.Полезной функцией может быть, например, чтение SMS-сообщений системой голосом.

.

Ford B-Max - Умный минивэн

Пшемыслав Доброславский

29 января 2015

B-Max, безусловно, является наиболее технологически продвинутым минивэном в сегменте B. Это связано с чрезвычайно инновационной концепцией доступа в салон, которая сделала этот городской малыш световых лет более функциональным, чем его конкуренты. Но разве это единственное преимущество маленького Форда перед конкурентами?

Маленькие автомобили - лучшее решение на все более загруженных улицах европейских городов.Этот трюизм болезненно ощущается тысячами водителей более крупных транспортных средств, которые каждый день пытаются ловко проехать по узким улочкам городов или без проблем их припарковать. Конечно, они могут купить небольшой автомобиль, но они не хотят жертвовать простором и функциональностью, которые предлагают более крупные автомобили. Так родилась идея городских минивэнов, которые благодаря своему высокому кузову и продуманному внутреннему устройству не отличаются по транспортной вместимости от многих в сегменте более крупных компактных автомобилей. Поначалу такую ​​конструкцию было сложно найти среди водителей, но сейчас она набирает все большую популярность по всей Европе.

Добро пожаловать в семью!
После рыночного успеха фургонов Ford в среднем классе и сегменте C производитель решил расширить свое присутствие в группе семейных городских автомобилей. B-Max - пятый и самый маленький фургон в европейском предложении Ford. Напомним, что в среднем классе у Ford есть два представителя - Galaxy и S-Max, а в нижнем среднем классе - C-Max и Grand C-Max. По оценкам производителя, до 40% покупателей B-Max перейдут на этот автомобиль с более крупных, бывших в употреблении автомобилей.B-Max станет одним из трех легковых автомобилей Ford, предлагаемых в сегменте B. В дополнение к хорошо известной Fiesta со временем будет добавлен кроссовер Ecosport. И B-Max, и Ecosport можно назвать косвенными наследниками Fusion. Минивэн Ford
создан на базе напольной плиты Fiesta и визуально напоминает уменьшенный C-Max (он ровно на 30 см короче). B-Max имеет длину 408 см и высоту 158 см. Экстерьер разработан с учетом стиля кинетического дизайна, что делает его приятным для глаз и полным динамики.

Система легкого доступа в салон

Ford может найти множество последователей, если решения конкурентов не вступят в противоречие с многочисленными патентами на бренды США.

Сила оригинальности
Ford в модели B-Max сосредоточился на инновациях, очень изобретательно сконструировав доступ в кабину. Входная дверь открывается традиционно, второй ряд - раздвижной. Получается, что… средней стойки нет.Таким образом мы получаем свободный доступ в кабину шириной 155 см! Это чрезвычайно удобный функционал, как для пассажиров, так и при загрузке вещей. Из-за отсутствия стойки ремни безопасности, как и в кабриолетах, были интегрированы в передние сиденья. Самым сложным элементом было проектирование кузова таким образом, чтобы автомобиль сохранял соответствующую жесткость. Автомобиль не избавился от центральной стойки, а только она была спрятана в двери автомобиля, что делает их более массивными и тяжелыми, чем в других автомобилях.После закрытия дверей они запираются соответствующими механизмами в пороге и крыше, и автомобиль приобретает жесткость, как в классических конструкциях. Таким образом, система, разработанная Ford, могла бы найти имитаторов, если бы решения конкурентов не противоречили многочисленным патентам американского бренда.

(Un) типичный Ford
Стиль интерьера хорошо известен нам по другим моделям Ford. Приборная панель создает впечатление, будто ее взяли прямо из Ford Fiesta, но, помимо прочего, она отличается от нее.в. детали центральной консоли или форма дефлекторов. Ford не поддался тенденции все более крупных сенсорных дисплеев для мультимедийных систем и установил небольшой цветной экран, который находился глубоко в центральной консоли. Мы будем читать из него, среди прочего информация о проигрываемой в данный момент музыке и мы увидим изображение с камеры заднего вида. Однако, как и в Fiesta, управление множеством маленьких кнопок на центральной консоли требует аккуратности и привыкания. Для многих пользователей удобством может быть система Ford Sync, в рамках которой после подключения сотового телефона или плеера через Bluetooth или USB можно общаться с ними голосом.Полезной функцией может быть, например, чтение SMS-сообщений системой голосом.
Качество материалов, использованных в интерьере, и их установке безупречны. Сиденья с хорошим профилем могут оказаться удобными, но только для небольших пассажиров. Для более высоких людей они окажутся слишком узкими, а сиденья - короткими. Места в салоне над головой и ногами пассажиров более чем достаточно, но во втором ряду троим пассажирам будет тесно. Некоторое пространство занимает сложная конструкция боковых дверей со спрятанными в них столбами.Со всеми пассажирами у нас также есть багажное отделение объемом 326 литров (по данным VDA). После складывания сидений второго ряда он увеличивается до 1293 л. Стандартная крышка в багажнике, под которой есть дополнительное вещевое отделение, дает возможность получить ровную поверхность после сложения спинок дивана во втором ряду. В этом минивэне мы также можем перевозить предметы длиной до 235 см, если сложить спинку сиденья в первом ряду. Складное сиденье входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Вариант мощности
B-Max предлагается в Польше с шестью вариантами двигателей, включая четыре бензиновых. Самый дешевый двигатель 1.4 Duratec имеет мощность 90 л.с., но, по словам импортера, наиболее популярным в Польше является 3-цилиндровый двигатель 1.0 Ecoboost, доступный в двух вариантах мощности: 100 или 120 л.с. Еще лучшую производительность должен обеспечить двигатель 1.6 Duratec мощностью 105 л.с., который является единственным, доступным с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Остальные варианты используют только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Ford также предлагает свой минивэн с дизелями: 1.5 TDCi / 75 л.с. и 1.6 TDCi / 95 л.с.
Для тест-драйвов нам предоставили вариант с самым слабым бензиновым двигателем мощностью 1/4/90 л.с. Учитывая вес машины - 1200 кг, не считая пассажиров - B-Max с этим байком в лучшем случае сработает при медленной городской езде. Двигатель Ford достигает максимального крутящего момента 128 Нм при 3500 об / мин и на практике для того, чтобы все равно разгоняться, необходимо постоянно вкручивать верхние регистры тахометра.Примерно на 90 км / ч мы инстинктивно начинаем искать шестую передачу, которой нет в этой машине. Конечно, можно забыть об обгонах на маршруте, особенно когда мы перевозим более двух пассажиров. В городских условиях B-Max потреблял примерно 8,7 л бензина на 100 км при тихой езде и примерно 9,6 л / 100 км при динамичной. В дороге Форд с самым слабым двигателем удовлетворился расходом топлива на уровне 6,3 л / 100 км.
Маленький Ford определенно выделяется в сегменте минивэнов своей уверенной управляемостью и комфортабельностью подвески.Фильтрация даже коротких дорожных неровностей сделана правильно, а подвеска не вызывает раздражающих ударов. Рулевое управление чрезвычайно точное, равно как и домкраты удобно расположенного рычага переключения передач.

Затраты на инновации
Самая дешевая модель 1,4 / 90 км в версии Ambiente стоит 58 900 злотых. Когда мы добавляем 1100 злотых, мы уже можем наслаждаться версией 1.0 / 100 км. Конкурентоспособный Opel Meriva 1.4 / 100 KM стоил 59 750 злотых, но в рамках акции мы можем купить его на 2500 злотых дешевле.Citroën C3 Picasso 1.4 VTi / 95 KM также явно дешевле, который официально стоит 56 600 злотых, но в рамках акции мы можем купить его по цене ниже на 13 тысяч злотых. злотый. Самый дешевый минивэн на рынке - Kia Venga, на который нужно потратить 43 490 злотых с двигателем 1,4 / 90 л.с. Эта модель не обладает такой внутренней функциональностью, как упомянутые ранее минивэны. Базовое оснащение варианта B-Max включает, среди прочего: ESP, комплект подушек безопасности и воздушные завесы, а также подушку безопасности для коленей водителя, зеркала с электроприводом регулировки и все окна, регулируемое по высоте сиденье, MP3-проигрыватель компакт-дисков с USB или простая, но полезная система контроля давления в шинах.В версии Trend (цена от 63 400 злотых) Ford дополнительно оснастил минивэн кондиционером с ручным управлением, бортовым компьютером, противотуманными фарами и ящиком для хранения очков в потолке. Вероятно, именно эта версия будет самой популярной среди польских покупателей. Базовая модель с дизельным двигателем стоит 67 400 злотых (1,5 TDCi / 75 км). Топовая модель 1.6TDCi Titanum X стоит всего 85 100 злотых. По желанию, для большинства версий мы можем купить систему предотвращения столкновений на низких скоростях (+ 1600 злотых), а также панорамную неоткрывающуюся стеклянную крышу (+ 2900 злотых).

.

Велюровые коврики MAX-DYWANIK Ford C-MaX II MinIVan (5 мест) с 02.2012-2019, 102208011500 - Max-Rug

Высококачественные велюровые коврики от известной польской компании MAX-DYWANIK ™:

с приварной Крепежные элементы для усиления прилагаются.

Технические характеристики:

Графит 953, нубук (красно-красная нить), без букв, сплав. Драйвер FC - НАГРЕВАЕМЫЙ, 4-х компонентный, (УПЛОТНЕНИЕ УСИЛЕНИЯ)

Предметом предложения являются велюровые коврики MAX-DYWANIK на автомобиль:
  • Год выпуска : с 02.2012-2019
  • Вариант кузова : Минивэн (5 мест)
Преимущества предлагаемых ковриков:
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MAX-DYWANIK ™
  • ТОЛЩИНА: 6-7мм
  • ВЕС / м2: 2000г
  • НИЖНИЙ СЛОЙ: Масса грубого каучука
  • ТИП ПОДКЛАДКИ: Подкладка Standard-Line ™
  • СТРУКТУРА ЛАЙНЕРА: Петля
  • ЦВЕТ ПОДКЛАДКИ: НОСОВОЕ ПОКРЫТИЕ: 8 9004: НОСОВОЕ ПОКРЫТИЕ: 8 9004: НОСНОЕ ПОКРЫТИЕ: 8 9004: и красный цвет
  • СЕКУНДОМЕРЫ: Подходит для оригинальных автомобильных креплений.
  • УСИЛЕНИЕ: Водитель имеет усиление HOT на линии педали
  • FIT: Коврики идеально сочетаются с формой плиты пола
  • ОЧИСТКА: Очень легко чистить. Используйте пылесос и общедоступные средства для чистки обивки автомобиля. Не стирать в стиральной машине.
Информация об арматуре:

Основным преимуществом предлагаемых матов является сварная арматура на водительском коврике.Благодаря использованию инновационной технологии ультразвуковой сварки футеровки был получен высокоэстетичный продукт, основным преимуществом которого является высокая прочность и функциональность. Коврики получили новый, уникальный дизайн, и в то же время устранен недостаток пришиваемых усилителей (разрыв или растирание нити). Перфорированная поверхность, соответствующая ковру

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: Нет обтачивания ниток и обрезков
Информация о подшивке:

Коврики отделаны высококачественным нубуком (дубленой кожей), который отличается высокой прочностью.Кроме того, коврики прошиты двойной нитью, благодаря чему были получены дополнительные эстетические достоинства.

Преимущества нубука:
  • ВИЗУАЛЬНО: Эстетический вид
  • ВИЗУАЛЬНО: Гладкая и однородная структура обивки
  • ПРАКТИЧНОСТЬ: Устойчивость к истиранию
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ: Прочная и прочная строчка

Наши автомобильные коврики всегда поставляются с фиксирующим комплектом, соответствующим марке / модели автомобиля. Крепления, установленные в ковриках, идеально подходят под колышки, установленные на заводе в автомобиле - форма и тип крепления представлены ниже . Водительский коврик всегда должен быть прикреплен к плите пола автомобиля, а установка пассажирских или задних ковриков зависит от конструкции такого решения производителем марки автомобиля.

Расстояние между креплениями на матах, измеренное от центра к центру крепления, следующее (допускается разница в 2-3 мм):

  • Расстояние между креплениями, драйвер: 27.8 см / Расстояние между застежками, пассажир: Нет / Расстояние между застежками (сзади): Нет
.

Ford C-Max II б / у (2010-2019) - отзывы, характеристики, неисправности

Компактный минивэн Ford не теряет своей популярности, несмотря на осаду рынка внедорожников. Это привлекательное предложение из вторых рук? Здесь есть отзывы о бывшем в употреблении Ford C-Max II.

Хотя Ford C-Max технически основан на Focus третьего поколения, он появился в салонах до него, заменив Focus C-Max, произведенный в 2003-2010 годах (только C-Max после фейслифтинга). Ford предлагал пользователям две версии кузова : короткую (438 см) с колесной базой, идентичную таковой у Focus, и длинную , семиместный Grand, с увеличенным на 14 см расстоянием между осями. Увеличенная версия, помимо возможности разместить 7 человек, имеет боковую сдвижную заднюю дверь , которая значительно упрощает выезд на тесных парковках. С самого начала Ford C-Max поражал пользователей точностью вождения, уникальной для минивэна. В 2014 году автомобиль прошел модернизацию , основательно обновив переднюю часть автомобиля и приборную панель, а также внедрив новое оборудование (в том числе биксеноновые фары, системы помощи водителю при парковке, смене полосы движения и т. Д.)) и изменения под капотом. Также было улучшено качество уплотнителей и уровень звукоизоляции. Auto был исключен из предложения в 2019 году , что положило конец участию Ford в сегменте компактных минивэнов (остались только более крупные модели S-Max и Galaxy).

C-Max - довольно высокая машина (183 см), но очень уверенно ведет себя в поворотах. Он также отличается точной и, как оказалось, надежной системой рулевого управления.

Ford C-Max - один из немногих минивэнов, который предлагает на выбор две версии кузова, адаптированные к различным потребностям.Может ли подержанный Ford C-Max предложить больше, чем внедорожники того же возраста, в эпоху изъятия из продажи семейных автомобилей? Давайте посмотрим на мнение владельцев этой машины. У

Grand C-Max совершенно другая линия заднего стекла. Мы также можем узнать это по раздвижным дверям с обеих сторон.

Подержанный Ford C-Max II - интерьер

Ford C-Max получил с изысканной приборной панелью, которая, несмотря на прошедшие годы, все еще выглядит идеально , но из многих автомобилей постепенно начинает издавать звуки, указывающие на усталость материалов.Если кому-то нужна еще более приятная на ощупь (и на вид) отделка, ему стоит поискать богато оснащенные версии Titanium. У них, среди прочего, управление мультимедиа с руля и система Bluetooth. В автомобилях до рестайлинга многие пользователи жалуются на перегруженность кнопок , не очень интуитивное управление и плохую читаемость небольшого центрального дисплея . Ситуация значительно улучшилась после модернизации, в ходе которой был увеличен экран, добавлена ​​сенсорная функция и уменьшено количество клавиш. Главный недостаток кабины C-Max - широкая центральная консоль - устранить не удалось. Интересный факт: в этой модели используется традиционный метод включения омывателя и стеклоочистителя, т. Е. Потянув рычаг на себя.

Стандартный C-Max может перевозить 5 человек в идеальных условиях: это связано с широким кузовом и тремя отдельными сиденьями во втором ряду . В Granda линия крыши немного выше, а ощущение простора усиливается за счет раздвижных боковых дверей и высокого положения обоих рядов сидений.Система складывания дивана perfect заслуживает похвалы: вы можете либо наклонить сами спинки, либо поставить все сиденье вперед, либо полностью снять диван. Жалко, что нет возможности его сдвинуть (как, например, в Volkswagen Golf Sportsvan). Также в Ford состояние обивки зависит не только от способа использования, но и от версии оснащения. Багажный отсек - очень регулируемый и вместительный (более 1700 л со складывающимся диваном вне зависимости от исполнения кузова). В более коротком варианте его объем регулируется наличием запаски (432 л с ней, 471 л с ремкомплектом).

Б / у Ford C-Max II - двигатели

Изначально выбор бензиновых C-Max ограничивался двигателями 1.6. Безнаддувные разновидности развивались от 85/105/125 л.с., с турбонаддувом (EcoBoost) - 150 и 182 л.с. Также предлагались автомобили с заводской установкой LPG (1,6 / 117 л.с.). В 2012 году модельный ряд пополнился новыми агрегатами 1.0 EcoBoost (100 и 125 л.с.), а после фейслифтинга 1.6 EcoBoost их заменили двигатели 1.5 EcoBoost в тех же вариантах мощности. Если говорить о дизелях, то выбор был 1.6 TDCi (95 и 115 л.с.) и 2.0 TDCi (115, 140 и 163 л.с.) . После фейслифтинга роль базового дизеля взял на себя 1.5 TDCi (95, 105, 120 л.с.) , а мощность 2.0 TDCi была увеличена до 150 и 170 л.с. . Рекомендуем Гранду: в «коротком» C-Max достаточно 115-сильного 1.6 TDCi с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В более мощных двигателях Ford использовал трансмиссию Powershift с двойным сцеплением, которая имеет такую ​​же долговечность, как и популярные трансмиссии DSG в Volkswagen. Что касается времени безотказной работы, то все агрегаты C-Max заслуживают похвалы : даже EcoBoost с турбонаддувом не сломается. Единственный недостаток - плохая адаптация к LPG (используется прямой впрыск топлива). Избегайте автомобилей с дешевой и неумело установленной установкой: есть риск прогорания седел клапанов.

Двигатели серии EcoBoost более долговечны, чем ожидалось, и вдобавок они расходуют небольшое количество топлива. Французский турбодизель 1.6 TDCi оказались слишком медлительными в Grand C-Max (мы рекомендуем более мощные варианты 2.0 TDCi).

Отзывы пользователей Ford C-Max II

Преимущества

«Механическая коробка передач имеет хорошо подобранные передачи и короткие удобные передаточные числа»

«Ford имеет прекрасную звукоизоляцию. Вы можете свободно разговаривать даже во время движения по трассе »

« Очень функциональная система складывания задних сидений.Сидишь высоко в машине и все видно »

« Прилипает к дороге, как приклеенный. Мне еще не удалось заставить работать ESP ».

Недостатки

« Лакокрасочное покрытие Ford мягкое и подвержено царапинам. Только местная антикоррозионная защита "

" Пластик внутри очень шумит. В жару также слышны пломбы «

» При полной загрузке машина крошится - нужно остерегаться моголов, бордюров и проезжей части »

« Сначала у меня был проблема с захватом кнопок на кабине »

Ford C-Max II - варианты кузова

Б / у Ford C-Max II - частота отказов, типичные неисправности

Ford C-Max - настолько прочная конструкция, что любые дефекты вызывают беспокойство только по мелочам и не беспокоит все авто.С другой стороны, владельцы единодушно критикуют плохое лакокрасочное покрытие: избежать сколов краски на капоте и порогах невозможно. К счастью, Форды еще не начали ржаветь. В ранних дизелях 1.6 TDCi есть риск вскрытия системы впуска (выхлопные газы начинают попадать в салон), во всех машинах иногда выходит из строя система кондиционирования, в т.ч. сцепление на шкиве. Пользователи C-Max с коробкой передач Powershift должны быть готовы к любому дорогостоящему ремонту, в том числе в результате.в. из отказов датчиков частоты вращения вала или драйверов. Благодаря технической связи с другими автомобилями Ford мы без проблем получим большинство запчастей для C-Max. Цены у них приличные, в отличие от цен, которые продавцы просят за самые молодые экземпляры.

Проблемы с электроникой - редкость для владельцев Ford. Тактильное управление нижней частью дисплея после фейслифтинга затруднено из-за панели с кнопками перед ней.

Used Ford C-Max II - где номер VIN?

Номер VIN находится на левой стороне корпуса панели приборов (фото), а также на полу рядом с пассажирским сиденьем и на наклейке в правой центральной стойке.

Подержанный Ford C-Max II - рыночная ситуация

2 из 3 представленных C-Max работают с дизельным двигателем. Самые дешевые предложения (20-25 тыс. Зл.) Касаются импортных автомобилей с убогими модификациями , чаще всего с 1.6 TDCi. Ближе к 30 тысячам. PLN, начните с автомобилей с 2.0 TDCi и расширенными Grandes, а если доплатить 5-8 тысяч. PLN, мы можем «поохотиться» за идеальным предпусковым автомобилем. Надо подготовить как минимум 38000 для машины после модернизации. злотых. Верхний предел цены (60 000 злотых) распространяется на автомобили Ford с пробегом менее 100 000 лет назад. км. Обычные C-Max доминируют с небольшим преимуществом.

Подержанный Ford C-Max II - сводка

Ford C-Max может не иметь увеличенного клиренса и боевого вида внедорожника, но функциональность, вместительность и ходовые качества демонстрируют преимущество сегмента минивэнов. Это одна из немногих моделей, которая может порекомендовать практически любую версию двигателя.Сейчас хорошая возможность купить очень красивую машину, так как ограниченный спрос на семейные автомобили вынуждает владельцев снижать цены. Снижение стоимости также вызвано статусом модели с окончанием производства.

Рекомендуем наши статьи о других подержанных автомобилях Ford:

Ford Focus III б / у (2010-2018) - отзывы

Ford B-Max (2012-2017) б / у - отзывы

Ford S-Max I б / у (2006- 2015) - отзывы

90 180 90 175 Benz, Turbo 90 175 6, 2 л / 100 км
Ford C-Max II - габариты, объем багажника
Длина./ ширина высота 90 176 90 175 438-452 / 183 / 163-168 см 90 176 90 179 90 180 90 181 90 174 90 175 Колесная база 90 176 90 175 265-279 см 90 176 90 179 90 174 90 175 Вместимость багажника 90 176 90 175 432 -1723 L, Grand 550-1742 L
Ford C-Max II - технические характеристики, мощность, расход топлива (отдельные бензиновые двигатели)
Двигатель 1.0 EcoBoost 90 202 1,0 EcoBoost 1,5 EcoBoost 1,6 Ti-VCT 1,6 Ti-VCT 1.6 EcoBoost
Объем 90 176 90 175 998 см³ 90 176 90 175 998 см³ 90 176 90 175 1499 см³ 90 176 90 175 1596 см³ 90 176 90 175 1596 см³ 90 176 90 175 1596 см³ 90 176 90 179 с турбонаддувом. 90 176 90 175 Benz., Turbo 90 176 90 175 Benz. 90 176 90 175 бенз.
Макс.мощность 100 л.с. 125 л.с. 150 л.с. 105105 л.с. 125 л.с. 182 л.с.
Макс.крутящий момент 90 176 90 175 170 Нм 90 176 90 175 170 Нм 90 176 90 175 240 Нм 90 176 90 175 150 Нм 90 176 90 175 159 Нм 90 176 90 175 240 Нм 90 176 90 179 90 174 Разгон 0-100 км / ч 90 176 90 175 12,6 с 90 176 90 175 11,0 с 90 176 90 175 9,1 с 90 176 90 175 12,6 с 90 176 90 175 11,5 с 90 176 90 175 8,5 с 90 176 90 179 90 174 Максимальная скорость 90 176 90 175 174 км / ч 90 176 90 175 187 км / ч 90 176 90 175 204 км / ч 90 176 90 175 177 км / ч 90 176 90 175 185 км / ч 90 176 90 175 217 км / ч 90 176 90 179 90 174 90 175 Ср.расход топлива 5,2 л / 100 км 5,2 л / 100 км 6,1 л / 100 км 6,7 л / 100 км 6,7 л / 100 км
90 179 90 181 90 174 90 175 250 Нм 90 176 90 175 270 Нм 90 176 90 175 270 Нм 90 176 90 175 320 Нм 370 Нм 90 176 90 175 340 Нм 90 176 90 179 90 174 90 175 Разгон 0-100 км / ч 90 176 90 175 13,3 с 90 176 90 175 11,3 с 90 176 90 175 11,3 с 90 176 90 175 9,6 с 90 176 90 175 9,2 с 90 176 90 175 8, 6 с 90 176 90 179 90 174 90 175 Максимальная скорость 90 176 90 175 166 км / ч 90 176 90 175 180 км / ч 90 176 90 175 184 км / ч 90 176 90 175 201 км / ч 90 176 90 175 204 км / ч 90 176 90 175 210 км / ч 90 176 90 179 90 174 90 175 ср.расход топлива 90 175 4, 9 л / 100 км
Ford C-Max II - технические характеристики, мощность, расход топлива (отдельные дизельные двигатели)
Двигатель 1.5 TDCi 1.5 TDCi 1.6 TDCi 2.0 TDCi 2.0 TDCi 2.0 TDCi
Объем 90 176 90 175 1499 см³ 90 176 1499 см³ 90 176 90 175 1560 см³ 90 176 90 175 1997 куб. 176 90 179 90 174 90 175 Макс.мощность 95 л.с. 120 л.с. 115 л.с. 140 л.с. 150 л.с. 163 л.с.
Максимальный крутящий момент 4,4 л / 100 км 4,4 л / 100 км 4,3 л / 100 км 4,9 л / 100 км 4,4 л / 100 км

Б / у Ford C-Max II - галерея

.

Autoflesz.com - Ford B-Max 1.0 100 км

Ford B-Max был разработан для водителей, которые ежедневно сталкиваются с проблемами городского движения. Именно поэтому он имеет компактные размеры, инновационную (раздвижную) дверь и отмеченный наградами двигатель 1.0 ecoBoost. Эти, казалось бы, недооцененные функции очень полезны в повседневном использовании или при парковке на улице Маршалковской. Модель с двигателем 1.0 ecoBoost 100HP была предоставлена ​​Włodzimierz Bieranowski - официальным дилером Ford в Быдгоще.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com / B-Max, с 2012 года он производится на румынском заводе Ford - Krajowa. Завод, на котором в настоящее время работает около 4000 человек. люди не работают на полную мощность ...

Покупатели Ford уже давно оценили усилия польского импортера в отношении Ka - самых дешевых (и самых продаваемых) компактных автомобилей на рынке. Но есть и более требовательные клиенты, которые ищут типичный семейный автомобиль.Хотя Focus или Mondeo соответствуют этим требованиям, другие отцы семейства также оценили привлекательность компактного минивэна B-Max. Помимо более крупной модели C-Max, это типичный блокбастер hicior с динамичным 3-цилиндровым двигателем.

Благодаря панорамному открыванию двери и оригинальному изменению конструкции кузова за счет интеграции центральной стойки в дверь Ford B-Max предоставляет пользователям чрезвычайно удобный доступ в салон. Предлагаемое решение позволило получить доступ к интерьеру шириной 1,5 метра.Единственным недостатком, видимо, является сеть электропроводов, защищенная пластиковой крышкой. На данном этапе сложно сказать, сколько прослужит этот элемент без потертостей, трещин и коротких замыканий.

- Такое решение кажется оптимальным, более практичного решения для данного варианта открывания задней двери было сложно придумать. До сих пор у нас не было сообщений о выходе из строя этого элемента , - сказал Мариуш Хмиэль , менеджер автосалона Ford-Bieranowski

.

рис.Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Интересно, что новаторский дизайн средней стойки не повредил жесткости кузова. Более того, пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности при боковом ударе. В настоящее время это единственный автомобиль в своем классе (когда он был запущен в 2012 году), который столь революционным образом меняет восприятие автомобилей и устанавливает стандарты функциональности.

Современные технологии
Модель B-Max имеет не только уникальный дизайн, но и потрудились бухгалтеры, оснастив ее современными технологиями.Например, система предотвращения столкновений на низкой скорости (ACS) при необходимости автоматически тормозит, что значительно снижает риск возникновения пробки. Еще одна интересная особенность - решение Ford SYNC, которое позволяет управлять воспроизведением песен и мобильных устройств с помощью простых голосовых команд. Добавим, однако, что освоение бортового компьютера и спутниковой навигации пока не интуитивно. Чтобы разобраться во всех нюансах, нужно время.Хотя есть и голоса немного другие, например маленький Петр из четвертого класса освоил практически все нюансы в один миг. Однако это неудивительно, поскольку компьютерные проблемы, которым учат в начальной школе, всегда у него под рукой.

Перечислим самое главное:

  • B-Max тормозит автоматически - инновационная система предотвращения столкновений на низкой скорости (ACS) снижает серьезность столкновения или полностью предотвращает столкновение при движении в пробках или на малых скоростях (до 30 км / ч).Если система обнаруживает, что автомобиль перед вами внезапно тормозит, ваш компактный автомобиль автоматически задействует тормоза;
  • Дополнительная система контроля старта на подъеме - Система помощи при трогании с подъема (HSA) предотвращает откат автомобиля назад. Полезно на скользких поверхностях;

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com / электрические кабели в оболочке не нашли другого решения. жесткость минивэна безупречная, 5 звезд EuroNCAP

  • Облегчение движения задним ходом благодаря камере - камера заднего вида показывает все на краю задней части.Камера запускается автоматически при включении задней передачи;
  • Датчики парковки - помогают определить расстояние от автомобиля до препятствия впереди и позади него. Излучаемый звуковой сигнал усиливается по мере приближения к препятствию. Эта функция поможет вам быстро и комфортно припарковаться.
  • Vectoring Control - Максимальное сцепление и лучший контроль. Система улучшения тяги, управляемости и маневрирования на поворотах (TVC) реагирует на дорожное покрытие 100 раз в секунду.Мощность и тормозная сила постоянно контролируются и должным образом передаются на передние колеса. Система TVC является наиболее технологичным решением и в то же время доступна в стандартной комплектации;
  • Менее энергоэффективное рулевое управление - усовершенствованное рулевое управление с электроусилителем (EPAS), которое автоматически адаптируется к дорожной ситуации. Работает прогрессивно. Это означает, что когда вы едете по городу на малых скоростях или просто паркуетесь, система облегчает поворот рулевого колеса.На более высоких скоростях (например, на автомагистрали) рулевое управление «становится жестче», что дает вам больше уверенности и контроля. Инновационная система EPAS активируется только при необходимости, что снижает потребление энергии и положительно сказывается на расходе топлива;
  • Менее утомительные поездки благодаря круиз-контролю - это ценится водителями, едущими по автомагистралям с прямой осью симметрии самого высокого здания в мире, Бурдж-Халифа.

рис.Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Отмеченный наградами бензиновый двигатель ecoBoost
Мы проехали на компактном минивэне с двигателем 1,0 100 л.с. минимум 700 км. Всегда уверен в себе, надежен и счастлив.
В предложение также входит его более мощная версия 1.0 125KM, добавим, что инженеры Ford модифицировали этот агрегат на ... 180KM! Как работают упомянутые 100 огненных коней? Во-первых, двигатель отлично сбалансирован (четыре подшипника), нет вибраций, тихая работа, еле слышный порог срабатывания турбокомпрессора «Континенталь» с пониженной инерцией.Что интересно, турбо лаг есть, но он не очень заметен. По характеристикам соответствует более мощной 1,6-литровой безнаддувной версии, но расход топлива снижен на 20%. Конечно, это стендовые испытания, но на практике наш агрегат показал довольно умеренную потребность в Pb95, всего 5,4 л / 100 км (каталожные данные - средний расход 5,1 л / 100 км).

Технически это очередной шедевр, два распредвала в головке DHC, 4 клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения независимо регулируется для обоих валов.Привод ГРМ представляет собой ремень с низким коэффициентом трения Belt-in-Oil с динамическим натяжителем. Двигатель управляется системой Bosch MED17 (система прямого впрыска бензина высокого давления, инжекторы Bosch с шестью отверстиями) с шиной CAN-Bus и индивидуальным детонационным контролем для отдельных трех цилиндров.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com / 3-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, 12-клапанная головка из алюминиевого сплава; Коленчатый вал чугун, 6 противовесов, четыре коренных подшипника

Двигатель 1.0 так называемых уменьшение габаритов хорошее как в городе, так и на трассе. Этому способствует плавная 5-ступенчатая коробка передач. Мотор не только экономичный, но и наделен спортивным настроем.

Помимо нового двигателя EcoBoost, Ford B-Max доступен с 1,4-литровым двигателем Duratec мощностью 90 л.с. и двигателем 1,6 Ti-VCT мощностью 105 л.с. Последний агрегат комплектуется коробкой передач Ford PowerShift.

Motor 1.0 ecoBoost стал победителем конкурса «Международный двигатель года», а также получил награды «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом менее 1,0 литра».

Технологии, награжденные Euro NCAP
Минивэн получил 5 звезд от Euro NCAP. Особо было упомянуто о системе SYNC Emergency Assistance, которая доступна на Ford B-Max, а также на Ford Fiesta, Ford C-Max, Ford Focus и новом Ford Kuga. Ford также получил премию Euro NCAP Advanced за систему предотвращения столкновений на низкой скорости Ford B-Max (и Ford Focus) (активная городская остановка).

Рейтинг редактора:

  • кузов 6/6 ед.
  • двигатель 6/6
  • коробка передач 6/6
  • интерьер 5.5 / 6
  • подвеска 6/6
  • тормозная система 6/6
  • рулевая система 5.5 / 6
  • система охлаждения и кондиционирования воздуха 5.5 / 6
  • безопасность 6/6
  • аксессуары 6/6
  • гарантия 5.5 / 6
  • сайт. 5 // 6
  • 90 044

    ИТОГО: 69 баллов /72 возможно

    Резюме: кому нужен семейный минивэн с хорошим двигателем, большим пространством внутри и новейшими технологиями - не стесняйтесь приблизиться к этой модели.Вождение - чистое удовольствие, удобная подвеска и высокая степень безопасности на быстрых поворотах. Мало недостатков, приятная линия кузова, мощные тормоза и плавная коробка передач - это несомненные достоинства. К тому же очень хорошая система покупки в рассрочку, гарантия 2 года (с возможностью ее продления), низкий процент отказов. Цена, как всегда, могла быть ниже.

    стол 1

    90 137 100/6000 90 140 90 137 105/5500 90 137 170 / 1400-4000 90 140 90 137 137/4000 90 140 90 137 145/2000 90 140 90 137 167 90 140 90 137 180 90 140 90 137 12,9 90 140 90 137 12,2 90 140 90 137 5 90 140 90 137 5 90 140 90 137 6 90 140 90 137 1320 90 140 90 137 10,7 90 140 90 137 39 90 140 90 137 6,0 90 140 90 137 4,8 90 140 90 169 90 136 90 137 цена [тыс.Зл] 90 140
    Отдельные технические характеристики

    Форд Б-Макс
    1.0 100 км
    ECOnetic Technology

    Киа Венга

    1,4 CVVT

    Fiat 500L

    0,9 TwinAir Turbo

    Объем двигателя [куб. 90 137 999 90 140 90 137 1396 90 140 90 137 875 90 140
    двигатель / кол-во клапанов 3-цилиндровый рядный / 12В

    4-цилиндровый / рядный / 16 В

    Безнаддувный

    2-цилиндровый/ 8В
    мощность [л.с.] при [об / мин] 90/6300
    крутящий момент [Нм] при [об / мин]
    максимальная скорость [км / ч] 90 140 175/179 тест
    ускорение [с] 13,2 / 12,9 тест
    длина / ширина / высота [мм] 90 140 4077/1751/1578 4068/1765/1600 4147/1784/1665
    колесная база [мм] 90 140 90 137 2489 90 140 90 137 2615 90 140 90 137 26 10 90 140
    количество передач
    вес [кг] 90 140 90 137 1279 90 140 1178-1268
    грузоподъемность [кг] 90 140 90 137 571 90 140 90 137 532 90 140 90 137 520 90 140
    диаметр поворота [м] 90 140 90 137 10,4 90 140 10,42
    тормозной путь [м] 37,9 тест г.г.
    шины

    185/55 / ​​R16 Continental
    Premium Contact

    195 / 65R15 185 / 55R15 90 140
    объем багажника [ддм] 90 140 90 137 326 90 140 90 137 422-522 90 140 90 137 400 90 140 90 169 90 136 90 137 Выбросы CO2 [г / км] 90 140 90 137 113 90 140 90 137 140 90 140 90 137 112 90 140
    средний расход топлива Тест 5.1 / 5.4
    гарантия

    2 года
    возможно продление

    7 лет 90 140

    2 года
    возможно продление

    54,550 Ambiente
    59,050 Trend
    64,850 Titanum

    46.490 S
    49.990 M
    52.490 L
    57.490 XL
    Возможна установка сжиженного нефтяного газа

    49.900 POP 1.4 16V
    58.900 TwinAir

    рекомендованное масло Castrol SAE 5W-20 Lotos SAE 5W-30 Селения SAE 5W-40

    Достоинства: довольно живой и экономичный двигатель, плавная коробка передач, удобная подвеска позаимствованная от Fiesta, отличная звукоизоляция, эффективные тормоза, инновационная система раздвижных дверей, удобные сиденья, беспроблемная уборка салона, четкие приборы и часы приборной панели

    Недостатки: нет идеи для электропроводки раздвижной двери, работа компьютера и навигации занимает несколько минут, цена, мы все еще ищем другие...

    - читайте также: Самые высокие наземные сооружения в мире - Бурдж-Халифа

    отредактировал autoflesz.com

    Использование материалов и фотографий без согласия автора и редакции autoflesz.com - запрещено, охраняется авторским правом

    Основание: Закон об авторском праве и смежных правах от 4 февраля 1994 г., издательство: Журнал. Закона 1994 г., № 24, п. 83, сводный текст: Журнал Закона 2006 г., № 90, п. 63

    Источник: Ford Polska Использованы

    пресс-материалов

    От редакции: мы хотели бы поблагодарить официального дилера, г-на Влодзимежа Берановски, за подготовку и предоставление минивэна для редакционного тестирования.

    {nice1}


    .

    Ford S-Max test: минивэн в спортивной раскраске

    Ford S-Max
    - лучшее доказательство того, что семейный автомобиль не должен быть скучным. Помимо практичного кузова, он имеет мощный двигатель и очень динамичный внешний вид.

    Парадоксально, что S-Max - одна из любимых машин европейских менеджеров. Ведь это семейный минивэн, а не бизнес-лимузин. Более того, по заверениям производителя, у проекта спортивной версии минивэна было очень мало шансов попасть в серийное производство, так как с самого начала было сложно убедить начальство концерна.Между тем, S-Max - один из самых продаваемых автомобилей в своем классе. В основном потому, что он сочетает в себе очень привлекательный, динамичный стиль с большой практичностью экстерьера.

    Кузов

    Компактная и динамичная форма минивэна Ford привлекает внимание. Фирменные линии дизайна Ford Kinetic прекрасно сочетаются с восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками (стандартно для топового Titanium S). Силуэт S-Max полон динамики, в основном за правой стороной резких линий и низкой крышей, которая является продолжением сильно наклоненного лобового стекла.

    См. Также: Мнения водителей о Ford S-Max

    Определенную изюминку в передней части кузова вносят встроенные в бампер светодиодные дневные ходовые огни.

    Интерьер / оборудование

    В стандартной комплектации в салоне S-Max могут разместиться 5 человек.В этой комплектации объем багажного отделения составляет 854 л. Только в версии Titanium можно заказать два дополнительных сиденья в третьем ряду за 6 650 злотых. Во втором ряду три независимых сиденья, которые легко разбираются.

    Мы позаимствовали для теста богатейшую разновидность Titanium S с пятиместным салоном. И передних, и задних сидений достаточно, и даже высокие пассажиры не будут жаловаться на тесноту. Доступ в салон автомобиля облегчают большие широко открывающиеся двери.Очень удобное водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок, что облегчает дальние поездки.

    За рулем S-Max удобно сидеть, хотя не всем водителям сразу понравится такое положение. Сиденье расположено довольно высоко над полом, что делает настройку кузова немного похожей на грузовики, а не на легковые автомобили.

    См. Также: Volkswagen Touran test - pro-family

    Благодаря небольшим окнам, расположенным между боковыми окнами и передними стойками, и большим зеркалам, обзор с места водителя очень хороший во всех направлениях.Руль можно отрегулировать по вертикали и горизонтали, что упрощает поиск оптимального положения.

    Панель приборов S-Max симпатичная и сделана из материалов хорошего качества. Цветные дисплеи размещены между «часами» и на центральной консоли.

    К работе отдельных устройств и систем нужно привыкать, ведь кнопок на панели приборов много, но по прошествии некоторого времени это не вызывает никаких проблем.

    Стандартное оснащение описываемого здесь варианта Titanium S - m.в. автоматический двухзонный кондиционер, CD-проигрыватель с Mp3, датчик дождя, дворники, автоматическая коробка передач Powershift.


    Привод

    Для теста мы оснастили Ford S-Max двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 203 л.с. По данным производителя, двигатель разгоняет Ford массой 1601 кг от 0 до 100 км / ч за 8,5 с. Как это работает на практике?

    Езда на «200-лошадном» S-Max - сплошное удовольствие. Передача переключает передачи очень быстро и плавно.Он также быстро реагирует на нажатие педали газа до конца, что приводит к снижению за счет так называемого Удар вниз. Привод имеет прекрасную звукоизоляцию и охотно разгоняется с нижних диапазонов оборотов.

    Рулевое управление достаточно чувствительное и дает ощущение уверенности в управлении автомобилем, а спортивно настроенная подвеска хорошо зарекомендовала себя при динамичной езде на поворотах.

    См. Также: Тест Mazda CX-7: американка в Варшаве

    К сожалению, с другой стороны, низкопрофильные шины и довольно жесткая подвеска, отлично работающая на гладком асфальте, снижают комфорт езды на неровной поверхности.Кузов S-Max также чувствителен к порывам бокового ветра.

    В принципе единственный недостаток силового агрегата - относительно большой расход топлива. В городском потоке легко достичь показателя 14 л / 100 км. Это намного больше, чем заявленные производителем в городе 11 л / 100 км.

    Резюме

    Ford S-Max - очень хороший и универсальный автомобиль. Это отличный семейный автомобиль, который при этом не утомляет и может выиграть много спринтов со светофора, что немаловажно для многих стабильных отцов.

    Вариант с описанным двигателем мощностью 203 л.с. и хорошей стандартной комплектацией доступен от 129 000 злотых. Самая дешевая версия Ford S-Max с бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. стоит от 96 100 злотых. Глядя на прайс-листы на большие универсалы, цена кажется обнадеживающей.

    Технические характеристики

    Длина: 4772 мм

    Ширина: 1884 мм

    Высота: 1660 мм

    Колесная база: 2850 мм

    Вес: 1601 кг

    Объем багажника: 854 литра

    Объем багажного отделения при сложенных сиденьях : 2100 литров

    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    Привод: передний

    Тип двигателя: турбина

    Количество цилиндров: 4

    Объем двигателя: 1999 куб.см

    Мощность двигателя: 203 л.с. / 6000 об / мин

    Максимальный крутящий момент : 300 Нм / 1750 об / мин

    Максимальная скорость: 221 км / ч

    Разгон 0-100 км / ч: 8,5 секунды

    Расход топлива: 11 / 6,4 / 8,1 (город / маршрут / средний)

    Краш-тест - общий результат: 5 звезд (EuroNCAP)

    .90 000 Ford S Max, Семейный минивэн, Скидки, Винтажная распродажа - тенденции и вдохновение

    Ford S Max - это современный фургон, отвечающий современным потребностям большой семьи.А используемые в нем технологии не только повышают безопасность вождения, но и значительно повышают его комфорт, даже когда мы путешествуем с тремя шумными детьми. Посмотрим, как это выглядит на практике.

    Трое детей = три автокресла

    Заглянув внутрь автомобиля, вы сразу заметите его главное достоинство - вместительность.Это впечатление усиливает панорамный люк с солнцезащитным покрытием, предотвращающим нагревание салона летом. В нашем распоряжении пять независимых сидений (передние с возможностью массажа!), Которые можно расширить двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду, увеличивая вместимость автомобиля до семи человек.

    Проверьте лучшие цены на автомобили на старинной распродаже Ford

    Что обязательно оценят родители маленьких детей, так это возможность одновременной установки трех детских кресел во втором ряду сидений, что не так часто встречается в автомобилях этого класса.Если дети выросли настолько, что им больше не нужны автокресла, спинку заднего сиденья можно легко отрегулировать, а сиденья третьего ряда можно полностью сложить, так что вы можете легко разместить громоздкие упаковки, спортивный инвентарь (например, доска) или крупные покупки в мебельном магазине. Есть много возможностей.

    Ford S-Max интерьер Фото: Материалы для прессы

    Если говорить о грузоподъемности, то багажник - это, конечно, еще один очень важный элемент этого типа автомобилей.Со сложенными сиденьями в третьем ряду в нем аж 1055 литров, и открыть его можно, поставив ногу под бампер. Fords S Max доступен в четырех комплектациях - Trend, Titanium, ST-Line и самый роскошный Vignale, хотя стоит упомянуть, что обширное оснащение можно найти в первом, стандартном.

    Один из лучших внедорожников на рынке? Ford Kuga по специальной цене

    Семейный

    Также интересно под капотом этого минивэна.Особого внимания заслуживают два экономичных и тихих двигателя EcoBlue Diesel 2.0 D 150 л.с. с механической коробкой передач и EcoBlue 190 л.с. с современной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы можем управлять им с помощью стильного поворотного переключателя или переключателей, установленных на рулевом колесе, что придает автомобилю спортивный характер.

    Для семьи и работы - узнайте, чем удивит Ford Ranger

    Если мы добавим традиционный бензиновый агрегат и гибридную версию мощностью 190 л.с., доступную в ближайшее время, мы получим действительно широкий спектр опций.Плюс, опционально, есть интеллектуальный привод AWD, который быстро реагирует на изменения в грунте, передавая только нужный крутящий момент на колеса, которые могут использовать его наилучшим образом.

    Ford S-Max сбоку Фото: Материалы для прессы

    S Max также имеет ряд инновационных функций, которые постоянно поддерживают водителя в дороге.Система Ford Eco Mode анализирует наши привычки и стиль вождения и предлагает решения, которые помогут снизить расход топлива. То же самое касается функции Auto-Start-Stop, предназначенной в основном для городского движения - когда мы стоим, например, на светофоре или в пробках, двигатель автоматически выключается, экономя бензин. Ситуация на дороге постоянно отслеживается функцией Live Traffic (текущая информация о дорожном движении каждые 30 секунд), а система Sync 3 с восьмидюймовым экраном представляет собой небольшой «командный центр» транспортного средства, которым можно управлять с помощью голоса. (по-польски) или жесты.

    Для семей, бизнес-клиентов и всех с ограниченным бюджетом

    Ford S Max теперь можно купить по рекламной цене - Ford по-прежнему продает винтаж, где скидки могут доходить до 20000.злотый. Конечно, мы также можем взять машину в кредит Ford Options - за версию Titanium 2.0 D150 KM M6 мы будем платить от 1269 злотых брутто в месяц.

    Форд Мондео.Посмотреть цены на винтажную распродажу

    Фургон с таким просторным салоном и экологичным приводом, разработанный для большой семьи, также может использоваться в качестве практичного автопарка.Тем более, что Ford также подготовил привлекательные акции для бизнес-клиентов. Одна из них - аренда Super Easy. Мы сами решаем, платим ли мы первоначальный взнос, устанавливаем лимит пробега и срок действия контракта, а затем за небольшую ежемесячную выплату используем совершенно новый автомобиль с сервисом.

    Например, для Titanium 5dr 2.0 EcoBlue 150 км M6 FWD, это будет 1099 злотых нетто в месяц с депозитом 10 процентов. стоимость машины, лимит 60 тыс. руб. километров и контракт на три года. Таким образом, мы можем путешествовать бизнес-классом, оплачивая экономию, и использовать современный большой автомобиль, который будет стоить как модель из сегмента D.

    .

    Смотрите также