Полироль для фар автомобиля рейтинг


Виды полиролей для пластиковых фар

Фары являются одними из таких элементов автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности загрязнения и повреждения. Особенно это справедливо, когда речь идёт о головных фонарях вашей машины. Они находятся на фронтальной части и во время движения контактируют с различными факторами внешней среды.

Если говорить о том, что влияет на загрязнение и повреждение фар, можно выделить следующие факторы:

  • пыль и грязь;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • мелкие камешки, вылетающие из-под колёс других машин;
  • кустарники;
Помутнение фар автомобиля
  • кусочки льда, дождь и снег;
  • химически активные вещества;
  • мелкие насекомые;
  • различные механические повреждения.

Все эти факторы приводят к образованию на поверхности фар царапин, сколов, пятен, помутнения и пожелтения. Это негативно отражается на способности фонарей выполнять свою функцию по освещению дороги в тёмное время суток. Вследствие этого ухудшается обзор дороги, и это ставит под вопрос вашу безопасность во время движения.

Помните, фары служат очень важным средством обеспечения безопасности, поэтому следует уделять им должное внимание.

Результат полировки фар

Как вернуть фарам первоначальный вид

Современные технологии предлагают целые наборы для полировки фар в качестве средств для того, чтобы вернуть им первоначальный вид. На рынке сегодня представлен очень широкий выбор различных веществ для полировки фонарей автомобиля — важно знать, каким образом осуществляется грамотный выбор.

Для начала следует понять, что важным критерием выбора является материал, из которого изготовлены ваши фонари. Это может быть один из двух вариантов:

  • стекло;
  • абразивоустойчивый пластик.
Полироль для пластиковых фар

Пластиковый вариант сегодня более распространён, чем стекло. Он обладает отличной пропускной способностью, гораздо меньше подвержен механическим повреждениям и довольно долговечен.

Однако большим недостатком пластиковых поверхностей является их склонность тускнеть и желтеть под влиянием ультрафиолетового излучения.

Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необязательно сразу менять фонари — полировка пластиковых фар отлично уберет все недостатки и вернет им первоначальный вид. Для этого используются различные вещества, в состав которых входят смолы, воски, красящие пигменты и другие компоненты для обработки поверхностей.

Если говорить о консистенции, то такие полироли делятся на две группы:

  • эмульсии;
  • пасты.

Как понятно из названия, эмульсия имеет более жидкую консистенцию, паста — вязкую.

Паста для полировки фар автомобиля

По назначению средства для полировки фонарей разделяют на три основные группы:

  • защитные — предназначены для создания на обрабатываемой поверхности защитного покрытия, которое предохраняет от ультрафиолета, механических воздействий и химически активных веществ;
Защитный полироль для стекол фар
  • восстановительные — с их помощью удаётся восстановить фары, убрав с их поверхности сколы и царапины, избавившись от мутности и желтизны. В состав таких веществ входят абразивные вещества;
Восстановитель пластика 3M
  • комбинированные — позволяют провести восстанавливающие работы и обеспечить защиту фонарей от негативных внешних факторов.

При выборе полироли вам лучше всего навести справки о том, какой состав подойдёт для той модели, которая установлена на вашем автомобиле.

Комбинированная полироль для фар Runway

Методы использования полиролей для фар

Полироль можно использовать двумя способами. В первом случае мы просто наносим состав на поверхность и тщательно растираем его. Это менее трудозатратный способ, и он отнимает не очень много времени.

Однако и долговечность при этом будет весьма невысокой — при первом же мытье машины вы попросту смоете средство, и ваши осветительные приборы вернутся к прежнему состоянию.

Второй метод, особенно если имеется в виду полировка пластиковых фар, подразумевает начальную механическую обработку. Сначала выполняется шлифовка поверхности, при помощи которой снимается верхний микрослой материала, и убираются все сколы и царапины. Вторым этапом идёт нанесение на поверхность защитной полироли, которая обеспечивает её эффективную защиту от различных негативных влияний.

При шлифовании вы можете использовать метод ручной обработки или применять шлифовальную машинку. Она должна иметь регулятор оборотов — слишком высокие показатели приведут к нагреванию светопропускной поверхности, что может впоследствии негативно сказаться на её характеристиках. Также есть вероятность появления разного рода дополнительных повреждений фонаря.

Знатоки говорят, что для финишной обработки лучше отдавать предпочтение не аэрозолям, а кремообразным пастам для полировки фар – они отлично подходят для фар. Однако в инструкции должно быть указано, что они подходят для пластика, если речь идёт о поликарбонатных фонарях.

Случается, что внутрь фонаря попадает конденсат, и вследствие этого светопропускная поверхность мутнеет. В этом случае вам понадобится разобрать устройство и выполнить шлифование и полировку изнутри.

Полировка фар шлифовальной машинкой

Заключение

Фары автомобиля выполняют, по сути, функцию глаз — ваша безопасность на дороге во многом зависит от их правильной работы. Поэтому необходимо следить за их правильной работой и эффективностью освещения.

Вследствие воздействия различных внешних факторов на фонарях могут появляться разного рода царапины, а поверхность может тускнеть и желтеть. Полировка помогает устранить эти недостатки и вернуть осветительные приборы в строй. Современный рынок предлагает широкий ассортимент разных составов для обработки такого рода. При выборе вы должны убедиться, что приобретаемое вами средство подходит для того типа фонарей, который установлен на вашем автомобиле.

[democracy]

[democracy]

рейтинг лучших полировочных паст для кузова и пластика, их состав и особенности выбора

Выбирайте самые лучшие полировочные пасты для полировки кузова автомобиля, чтобы уберечь металл от негативного воздействия окружающей среды, механических повреждений, ультрафиолетового облучения, поддерживать привлекательный вид машины. Полироли используют как для металлических элементов, так и для фар, пластиковых фрагментов внутри салона. Средства создают защитную пленку на обрабатываемых местах, заполняют микроскопические трещины, потертости, выравнивают поверхности, придают глянцевый блеск.

Необходимость полировки

Обработка, полирование, нанесение защитных составов на поверхности машины необходима для снижения уязвимости кузова и салона перед негативными факторами воздействия. При тщательном осмотре металла вы можете обнаружить потускнение краски, мелкие дефекты и сколы на лакокрасочном слое.

Качественная полироль для авто способствует:

  • антикоррозийной устойчивости металла;
  • образованию защитного слоя на поверхностях;
  • появлению глянцевого блеска;
  • частичному восстановлению покрытия;
  • снижению электростатического заряда, притягивающего мелкую пыль и грязь;
  • поддержанию привлекательного вида транспортного средства.

Автополироли периодически применяют для профилактики и защиты лакокрасочного покрытия, а также после покраски, реставрации, кузовного ремонта.

Разновидности полиролей

Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности.

Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на:

  • абразивные. Эффективно очищают загрязнения, полируют края потертостей, снимают ржавчину. При производстве средств используют соединения органического происхождения (мел, глина, толченый мрамор), которые не вступают в агрессивные реакции с молекулами лакокрасочного слоя. Антицарапин на основе абразивов используют для шлифовки кузова перед покраской, мойкой с последующим нанесением восковых паст, а также после кузовных работ. Обработанные фрагменты приобретают блеск, очищаются от грязи, старых въевшихся пятен. Недостаток – необходимость осторожного и нечастого применения (не больше 10 процедур), исключающего риск повреждения краски на машине. После абразивной зачистки на транспорт наносят защитный состав;
  • восковые. Создают на поверхности плотный защищающий прозрачный слой, заполняют микроскопические царапины, потертости, создают блеск на поверхности, отталкивают влагу. Эффект сохраняется от 14 до 60 суток. Недостаток – быстро смываются обильным дождем или во время мойки кузова;
  • синтетические пастообразные и жидкие полировки делят на подгруппы в зависимости от задействованного при производстве главного компонента. Средства из синтетики разработаны для удаления механических загрязнений, отслоившейся эмали, шлифовки мелких трещин и потертостей, защиты краски от ультрафиолетовых лучей. После обработки рекомендуется нанесение пленкообразующих составов.

Полезное!

Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.

Синтетические средства для ручной полировки
Полимерные На силиконе Восстановительные
Зачищают кузовные детали от грязи, потертостей, мелких повреждений. Защищают от ультрафиолета, дорожных реагентов. Заполняют дефекты Создают тонкое прозрачное покрытие, отталкивающее воду, мелкую грязь, статическую пыль. Заполняют микротрещины Растворяют и удаляют поврежденный эмалевый слой, заполняют микротрещины, создают на поверхности защитный слой

Отдельно выделяют аэрозоли. Их основная функция – создание защитного покрытия. Качественные спреи имеют в составе силикон. Он создает невидимый барьер, отталкивающий статическую пыль, водяные капли, вещества дорожных реагентов. Преимущество аэрозольных полировок – быстрое нанесение. Недостаток – большой расход и малая толщина водоотталкивающего слоя, эффективность которого сохраняется всего 5-7 суток.

Топ-10 полирующих средств для авто

Производители бытовой и автомобильной химии предлагают разнообразные жидкости, аэрозоли и пасты, которые различаются по типу воздействия. Большинство средств содержат пасту разной степени зернистости. Именно она воздействует на мелкие дефекты металлических поверхностей, очищает стекло, заполняет неровности, создает основу под нанесение защитного слоя.

Существуют полировки, содержащие в составе воскообразный ингредиент. Такие комплексные составы имеют комбинированный эффект. Абразивы средств зачищают эмаль, удаляют грязь, а восковый компонент создает защитный слой, придает поверхности блеск. Изучите рейтинг восков и полиролей, чтобы надежно защитить авто, поддержать чистоту кузова и в салоне.

Эффективность и характеристика Рекомендованное средство
Универсальная полироль с быстрым эффектом Menzerna 400 Heavy Cut Compound
Паста c идеальным соотношением цены и качества TURTLE WAX Metallic Car Wax
Функциональное средство с высокими оценками автолюбителей 3M 80349NF
Тонкий защитный слой и щадящий шлифующий эффект Willson WS-02036
Устраняет въевшиеся пятна, растворяет соединения после дорожных реагентов AREXONS Abrasive Paste
Эффективно очищает грязь, восстанавливает прозрачность пластика G12310 Plast-X Meguiars
Усиливает яркость лакокрасочного покрытия, создает сильный блеск Farecla G3
Стойкая кремообразная полироль с продолжительным эффектом Doctor Wax Полифлон
Практичное средство для фар SONAX ProfiLine Headlight Polish
Бережное удаление потертостей, коррозии, царапин Koch Chemie F6.01

Menzerna 400 Heavy Cut Compound

Немецкая универсальная полироль, дающая быстрый эффект. Средство полностью готово к работе. Изготовитель информирует на упаковке об инновационном составе, справляющимся с сильными потертостями и трещинами.

Пастообразный гель:

  • быстро зачищает мелкие дефекты, неровности, стойкую грязь;
  • снимает частички разрушившейся эмали;
  • полирует поверхность;
  • не создает пылевого тумана во время процедуры;
  • отталкивает воду, грязь, статическую пыль;
  • создает глянцевый слой.
Важное!

Во время полирования защищайте кожу рук, органы зрения и дыхания средствами защиты. В состав некоторых полиролей могут входить токсичные вещества. Используйте резиновые перчатки, респираторы, пластиковые очки.

Пасту используют после кузовного ремонта, для зачистки перед покраской, чистки металла для придания блеска. Можно использовать для полирования специальный аппарат. Для ручной работы применяют текстиль из шерсти или микрофибры. После обработки на кузов наносят средство той же линейки для сохранения эффекта.

TURTLE WAX Metallic Car Wax

Испанская бюджетная паста для полировки легковых автомобилей содержит в составе воскообразный компонент и тефлон.

Средство:

  • быстро наносится;
  • создает защитный слой от грязи, появления трещин, воздействия ультрафиолета;
  • отталкивает влагу;
  • не смывается 2-3 мойки и после сильного дождя;
  • создает глянцевый блеск на поверхности.

Применение черной полироли эффективно при небольших дефектах на металле и ЛКМ. Для глубоких царапин выбирайте другие средства. Пастой пользуются в помещениях или под навесом. Ею натирают как металлические фрагменты, так и пластиковые детали.

3M 80349NF

Российская универсальная паста для быстрого нанесения и получения эффекта глянцевого покрытия. Используют после шлифовки абразивными средствами.

Действие:

  • заполняет мелкие сколы и трещины;
  • выравнивает потертости;
  • создает блестящую пленку на поверхности;
  • не меняет цвет лакокрасочного слоя;
  • экономный расход.

Обратите внимание на литеры в конце названия. Сочетание NF не требует специальных условий хранения. Другие комбинации сигнализируют о требовании хранить пасту в теплом помещении.

Willson WS-02036

Японская полироль бережно воздействует на лак и краску. Аккуратная шлифовка устраняет неровности, грязь, мелкие царапины. Средство не имеет специфического запаха, безопасно для нанесения вручную. Пасту используют перед нанесением защитных полирующих гелей. Полировка черного авто автохимическим составом из Японии придаст поверхности глянцевый блеск без разводов. Недостаток – быстро смывается.

AREXONS Abrasive Paste

Полироль итальянского производства вступает в реакцию с загрязнениями, удаляет соединения, образовавшиеся в результате воздействия дорожных реагентов, устраняет въевшиеся в ЛКМ пятна.

Средство используют для ручной или машинной шлифовки:

  • кузова;
  • никелированных элементов;
  • бамперов;
  • металлических молдингов.

Пасту без запаха используют для очистки поверхностей от коррозии, старой грязи, мелких царапин. Комбинированное полирование с восковым средством создаст надежный защитный слой, который сохранит автомобиль от негативного воздействия соли, ультрафиолета, воды на срок до 2 мес.

G12310 Plast-X Meguiars

Полироль от американского производителя используют как для обработки фар, так и для шлифовки пластика. Средство мягко растворяет грязь, затирает мелкие царапины, глубоко проникает в пористую структуру полимерных материалов.

Состав, содержащий масло, обеспечивает очищение, создает тонкий защитный прозрачный слой на поверхности, отталкивающий воду и пыль. Лучше полировать машину вручную, чтобы тщательно проработать фрагменты. Обработка пастой Plast-X Meguiars надолго сохранит фары чистыми, а световой поток ярким.

Farecla G3

Практичное средство из Великобритании усиливает блеск лакокрасочного слоя, предварительно шлифуя мелкие сколы, очищая застарелые загрязнения. По инструкции пасту требуется развести водой.

Состав применяют для полирования:

  • кузова;
  • хромированного бампера;
  • пластиковой приборной панели;
  • кожаной и дерматиновой обивки.

После обработки полиролью остатки состава убирают влажной микрофибровой тряпкой.

Doctor Wax Полифлон

Простая в использовании американский пастоообразный крем легкой структуры имеет в составе мелкие абразивные вещества, которые быстро справляются с мелкими царапинами. Шлифовка полиролью:

  • устраняет мелкие дефекты;
  • выравнивает поверхность;
  • усиливает яркость лакокрасочного слоя;
  • растворяет соединения;
  • очищает старые пятна, въевшуюся грязь;
  • служит профилактикой появления коррозии;
  • придает блеск окрашенному металлу за счет частичек тефлона в составе.
Важное!

Для защиты автокузова летом используйте полирольные средства, отталкивающие воду, частички пыли, защищающие покрытие от ультрафиолета.

Экономичное в расходе средство создает прочный защитный слой, препятствуя контакту металла с водой, пылью, грязью. Чистку делают мягкой тканью вручную или используют машинку. Требование изготовителя – предварительная помывка и просушка поверхностей.

SONAX ProfiLine Headlight Polish

Эффективное средство немецкого качества используют специально для фар и шлифовки кузова. Кремообразный гель бережно воздействует на пластик, возвращает прозрачность загрязненным или пожелтевшим полимерным материалам, устраняет мелкие царапины.

Использование пасты:

  • улучшает светопропускаемость;
  • освежает окрашенное и лаковое покрытие;
  • придает глянцевый блеск поверхностям.

Полировкой пользуются с использованием машинки для шлифовки. Изготовитель рекомендует нанесение защитного средства с воском этой же линейки для получения долговременного эффекта. Комбинированная обработка абразивной пастой и восксодержащего геля сохранит автомобиль чистым на срок до 2,5 мес. при мойках с частотой 1 раз/неделя.

Чистку пастой для фар делают при сухой облачной погоде с предварительным очищением машины от грязи. Не допускается попадание прямых солнечных лучей на обрабатываемый сегмент. Излишки состава убирают губкой или тканью из микрофибры.

Koch Chemie F6.01

Немецкая полироль в тюбиках и пластиковых ведерках объемом 1000 мл содержит в своем составе абразивные вещества различных размеров. Изготовитель заявляет об адаптации средства под разные дефекты. Состав имеет уникальную формулу, в которую не включен силикон.

Обработка пастой Koch поможет:

  • удалить мелкие трещинки и царапины среднего размера;
  • выровнять потертости;
  • устранить разрушающийся лаковый слой;
  • смыть разводы, пятна;
  • отмыть старую грязь;
  • создать защитный слой, отталкивающий пыль и влагу.

Вы можете приобрести для чистки и полирования специальные губки из меха бренда Koch Chemie или использовать для процедуры ткань из микрофибры. Практикуют ручную и аппаратную полировку. Излишки пасты убирают влажной салфеткой или тряпкой.

Рекомендации по подбору и использованию полировок

При выборе качественной полироли для обработки кузова или фар легкового автомобиля ориентируйтесь на состояние лакокрасочного покрытия, прозрачности пластика. От вида дефектов зависит тип средства для обработки поверхностей.

Полезное!

Для быстрого достижения эффекта используйте для полировки ткань из шерсти или микрофибры. Натирание материалом быстро очистит грязь, отшлифует царапины, придаст блеск поверхности.

Воспользуйтесь советами:

  • для металлических поверхностей с большим количеством дефектов используйте полироли с абразивами в составе и восстанавливающие средства;
  • для авто, эксплуатация которых превышает 3 года, применяйте синтетические пасты со щадящим воздействием на эмаль;
  • чтобы придать кузову блеск, натирайте металлические детали кремообразными гелями с воском;
  • перед полировкой транспорта тщательно вымойте поверхности с автомобильным шампунем, ополосните поверхности и полностью высушите;
  • аккуратно удалите вручную капли битума на металле или прилипшие комки грязи;
  • полируйте машину в ясную безветренную погоду под навесом;
  • не допускайте попадания солнечных лучей на обрабатываемую поверхность;
  • избегайте пыли при полировке;
  • пользуйтесь пастами, мысленно поделив кузов на части. Последовательно шлифуйте одновременно площадь не более 0,5 квадрата;
  • равномерно наносите полироль тонким слоем;
  • не пренебрегайте располировкой сухим мягким безворсовым материалом;
  • протестируйте работу. Полейте обработанный фрагмент водой. Собирающиеся в лужицы капли свидетельствуют о высоком качестве процедуры. Покрытие отталкивает влагу.

Защитите машину, подобрав средство из рейтинга самых лучшие полировочных паст для полировки кузова автомобиля. Полировка убережет металл от вредного воздействия окружающей среды, дорожных реагентов, возникновения мелких механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Шлифовка качественными составами поможет поддерживать привлекательный вид машины, прозрачность фар, чистоту в салоне.

ТОП 8 полиролей для кузова автомобиля, рейтинг самых лучших

Автор Дмитрий Соболев Просмотров 5.6k. Опубликовано

Каждый автолюбитель хочет найти лучший полироль для кузова автомобиля, защищающий от повреждений и придающий блеск по доступной цене. Однако универсального средства нет: каждая модель авто требует индивидуального подхода. Представленный рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля поможет подобрать подходящий продукт. 

Как выбрать

Чтобы купить подходящий полироль и не потратить деньги впустую, нужно различать разновидности средств:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные. 

Каждый из видов имеет свое предназначение и отличается по составу. Так, в абразивных пастах в основе – глина, мел или пудры мрамора и т. д. (шлифовальные частицы). Такие полироли борются с царапинами даже на старых и «уставших» ЛКП.

Использовать состав можно не более 10 раз во избежание счищения всех слоев покрытия вплоть до металлического корпуса.

К синтетическим пастам относятся различные полимерные, восстановительные и силиконовые. В основе – химические соединения, удаляющие старые слои эмали, окисленную краску.

Восковые – самые безопасные и популярные пасты-полироли. Придают блеск и обновляют цвет авто. Эффект от такой обработки держится около 4 месяцев. Это хорошая защита от микротрещин, влаги и дорожной пыли.

Восьмое место — автополироль SOFT99 (для светлых и темных авто)

Открывает топ полиролей для кузова автомобиля японский продукт бренда SOFT99. Защитное покрытие Fusso 12 Months выпускают в 2 форматах – для темных (черных, синих и пр.) автомобильных расцветок и для светлых (белых, бежевых и т. д.) ЛКП. 

В основе состава тефлон

Хорошие гидрофобные свойства

Долгосрочное покрытие

Экономичные расход

Не оставляет жирных разводов

Делает цвет более насыщенным (для темных ЛКП)

Большой объем

Удобная упаковка

Очень густая консистенция

Увеличивает оседание пыли

Акцент на влагозащитных свойствах, эффект блеска слабый

Необходима защита пластиковых деталей при работе с полиролью

Нет запасной губки для нанесения в комплекте

Быстро высыхает на поверхности, что вызывает трудности с растиранием

Резкий запах

Инструкция на японском языке

После нанесения состава образуется тонкая полимерная пленка, взаимодействие с поверхностью происходит на уровне структуры. Это обеспечивает надежную долговременную защиту.

Технические характеристики
Действие  Влагоотталкивающее, защита от повреждений и выгорания цвета,
Сезон Всесезонный
Эффект  Глубокий блеск
Основные компоненты Тефлон, смола Фуссо, фторсодержащий полимер, растворители на нефтяной основе
Цвет Белый, при нанесении бесцветный
Страна-производитель Япония
Объем 200 г

Полироль наносят на чистую поверхность авто с помощью специальной губки (входит в комплект). Состав растирают круговыми движениями и оставляют высыхать на 5-10 мин. летом, на 15-20 мин. – зимой. 

Удобство в применении

4

Мне нравится1Не нравится

Седьмое место — автополироль CarPlan TripleWax металлик

7-е место рейтинга полиролей для кузова автомобиля отдано автополироли TripleWax для расцветок «металлик» бренда CarPlan. Продукт сочетает 3 восковых экстракта, которые определяют стойкую защиту и непревзойденный блеск. 

Долгосрочное покрытие

Легкое нанесение

Подходит для всех ЛКП, включая «металлик»

Можно наносить состав на влажную или сухую поверхность под прямыми лучами солнца

Стойкость к экстремальным условиям

Высокие грязеотталкивающие свойства

Придает блеск

Застывший состав сложно растирать

Запах нефтепродуктов

Не экономичный расход

Нельзя нанести толстый слой

Растекается

Неудобная упаковка, отсутствие дозатора

Не распространен, трудно найти даже под заказ

Средство придает блеск, но если сравнивать эффект с пастообразными восковыми полиролями, то он немного слабее. Но это компенсируется дополнительными очищающими свойствами.

Технические характеристики
Действие  Очистка, защита от дорожной пыли и других загрязнений, восстановление структуры покрытия 
Сезон Всесезонный
Эффект  Глянцевый блеск
Основные компоненты Воски
Цвет Бесцветный
Страна производитель Англия
Объем 500 мл

Применение средства: вымыть и просушить поверхность авто, взболтать полироль. Затем налить состав на влажную салфетку, равномерно распределить на кузове, дождаться высыхания и отполировать. 

Удобство в применении

4

Мне нравитсяНе нравится

Шестое место — автополироль Abro Car wax

В рейтинге защитных полиролей для кузова автомобиля 6-е место занимает продукт американского производителя Abro Car. Полироль создает силиконовую пленку, предохраняющую авто от таких загрязнений как гудрон, растительный сок, останки насекомых. Объема одного флакона достаточно для 5-10 обработок.

Надежная защита поверхности авто

Продолжительный эффект

Безопасность для покрытия

Приятный аромат

Яркий блеск

Хорошо очищает

Удобная упаковка

Длительная полировка

Подойдет не для всех ЛКП, лучший эффект проявляется на акриловых покрытиях

Неудобная упаковка

Слабые гидрофобные свойства

Кремообразная консистенция позволяет равномерно наносить полироль на поверхность, легко растирать. Для закрепления эффекта можно дополнительно использовать восковую полироль.

Технические характеристики
Действие  Очистка, защита от грязи и пыли (в том числе пыльцы растений), от выгорания ЛКП
Сезон Всесезонный
Эффект  Яркость цвета и блеск
Основные компоненты Силиконы
Цвет Бесцветный
Страна производитель США
Объем 473 мл

Перед применением средства упаковку необходимо взболтать, а поверхность автомобиля тщательно очистить. Наливать полироль нужно на мягкую ткань, а затем втирать в ЛКП. Непосредственно на кузов авто наносить средство нельзя. 

Удобство в применении

4.4

Мне нравится1Не нравится

Пятое место — автополироль Turtle Wax Platinum

В ТОП полиролей для кузова автомобиля включен Wax Platinum бренда Turtle (5-е место). Средство обеспечивает яркий блеск и надежную защиту кузовного покрытия, легкое нанесение за счет сбалансированного состава. 

Подходит для разных ЛКП, включая перламутровый и «металлик»

Большое содержание воска карнауба

Легкая располировка

Маскировка царапин

Делает цвет ярким и насыщенным

Нельзя использовать на поврежденном покрытии

Нужна защита пластиковых и стеклянных поверхностей

Нельзя применять под прямыми солнечными лучами

Консистенция полироли не растекается. Средство подходит для всех ЛКП, заметно обновляет внешний вид автомобиля.

Технические характеристики
Действие  Очистка и защита от повреждений и загрязнений
Сезон Всесезонный
Эффект Платиновый блеск
Основные компоненты Карнаубский воск, полимеры-лубриканты, кремнийорганические полимеры
Цвет Белый
Страна производитель Великобритания
Объем 500 мл

Перед  применением стоит помыть машину автошампунем серии Platinum. Бутылку с полиролем встряхивают и наливают состав на влажную губку-аппликатор. Средство равномерно втирают в ЛКП, последовательно обрабатывая небольшие участки. Высохший состав располировывают до сияющего платинового блеска.

Удобство в применении

4.6

Мне нравитсяНе нравится

Четвертое место — автополироль Meguiar’s Ultimate Wax

Четвертое место как лучший полироль для кузова автомобиля занимает Meguiar’s Ultimate Wax. Производитель использует технологию тончайшей полимерной пленки Meguiar’s® ThinFilm, что позволяет без особенного труда применять этот автополироль даже в жаркий летний день. 

Новый технологичный состав

Надежная защита

Высокий коэффициент отражения

Быстрая полировка

Защита пластика и резины во время работы (специальные полимеры в составе)

Можно применять только для глянцевых покрытий

Нестойкий

Нужно 2 подхода для полного покрытия всей поверхности

Немного растекается

Небольшой объем упаковки

Гидрофобные полимеры в составе обеспечивают защиту от влаги и загрязнений за счет уменьшения поверхностного натяжения воды. 

Полимерная основа очищает авто от загрязнений и предотвращает повторное загрязнение, но защитный эффект длится меньше, чем при использовании восковых полиролей.

Технические характеристики
Действие  Очищающее, влаго- и грязеотталкивающее
Сезон Всесезонный
Эффект Зеркальный блеск
Основные компоненты Полимеры различного свойства
Цвет Бесцветный
Страна производитель США
Объем 325 мл

Средство наносят аппликатором на вымытую и высушенную поверхность авто. Оставляют высыхать до матовости, затем растирают до блеска.

Удобство в применении

4.6

Мне нравитсяНе нравится

Третье место — автополироль Turtle Wax c воском карнауба

На 3-м месте в рейтинге стоит ручной полироль для кузова автомобиля Turtle Wax c воском карнауба. Продукт сочетает дары природы и инновационные технологии. 

Экономичный расход

Эффект сохраняется в течение длительного периода

Легкость применения

Надежная защита

Сильный блеск-эффект

Высокие проникающие свойства

Нельзя применять под прямыми лучами солнца на раскаленной поверхности

Не восстанавливает структуру покрытия

Перед использованием требует тщательной подготовки поверхности

Карнаубский воск – самый твердый в мире. Содержание этого компонента в составе полироля дает глубокий насыщенный цвет и стойкость покрытия.

Технические характеристики
Действие  Защита от влаги и грязи
Сезон Всесезонный
Эффект  Глубокий блеск
Основные компоненты Бразильский воск карнауба, силиконы
Цвет Белый 
Страна-производитель Испания
Объем 300-500 мл

Продукт во многих рейтингах отмечен как лучший ручной полироль для кузова автомобиля. Наносить состав можно только на сухую и чистую поверхность. Попадания средства на хромированные детали, стекла следует избегать.

Удобство в применении

4.5

Мне нравитсяНе нравится

Второе место — SONAX паста полировочная шлифовальная для кузова / Удалитель царапин

Второе место в рейтинге принадлежит одному из лучших полиролей для кузова автомобиля от царапин бренда SONAX. Паста сглаживает неровности, удаляет риски и дополнительно защищает ЛКП от внешних факторов. 

Полирует кузов до блеска

Устраняет мелкие царапины

Дополнительный эффект защиты

Допускается применение в любое время года

Забивается в щели

Крупные царапины маскирует слабо, необходимо несколько заходов

Не экономичный расход

Длительное втирание

Для лучшего эффекта желательно использовать с другими обеспечивающими блеск и защиту средствами. Долгосрочный эффект обеспечат пастообразные полироли со смешанным составом (полимеры, силиконы и воски).

Технические характеристики
Действие  Защита лакокрасочного покрытия, удаление царапин
Сезон Всесезонный
Эффект  Гладкость
Основные компоненты Шлифующие частицы, нефтепродукты
Цвет Бесцветный
Страна производитель Германия
Объем 750 мл

Сфера применения средства: перед покраской автомобиля или для устаревшего ЛКП. Работать рекомендуется только на чистой и сухой поверхности. Если вручную не удалось убрать царапины, можно воспользоваться абразивным средством для шлифовальной машинки.

Удобство в применении

4.5

Мне нравитсяНе нравится

Первое место — автополироль 3М Fast Cut

Один из лучших полиролей для кузова автомобиля 3М Fast Cut занимает 1-е место. Это турецкое абразивное средство – сильный конкурент по эффективности всем существующим аналогам. 

Быстрое удаление шлифовальных рисок на заводском или перекрашенном покрытии

Придает блеск

Легкое растирание по поверхности и удаление остатков средства

Видимый эффект

Легкое растирание по поверхности

Запах нефтепродуктов

Нельзя допускать замерзания средства

Быстро высыхает

Пылит при работе

Гидрофобные свойства не выражены

Чтобы защитить поверхность от окисления после применения, стоит дополнительно обработать ее средством на основе воска. Абразивные частицы снимают слой ЛКП, что делает его более пористым и восприимчивым к влаге.

Технические характеристики
Действие  Устранение царапин и рисок
Сезон Всесезонная
Эффект  Глянцевый блеск
Основные компоненты Абразивные частицы, нефтепродукты
Цвет Белый
Страна-производитель Турция
Объем 1 л

Времени на полировку с этой пастой уходит совсем немного. Средство применяется совместно с полировальником. Хранить тару следует в вертикальном положении в недоступном для детей месте. 

Удобство в применении

4.8

Мне нравится1Не нравится1

Применение

В зависимости от формы выпуска, полироли имеют следующие особенности:

  • Твердые можно наносить толстым слоем. Они отличаются стойкостью к растеканию и экономичным расходом. Но есть трудности в нанесении и растирке средства.
  • Жидкие сильно растекаются, поэтому необходимо применять специальный аппликатор или салфетку. Такие составы обычно дороже твердых. 
  • Аэрозольные легко наносить, но при недостаточном проценте силиконов эффект будет краткосрочным. 
  • Кремовые – средства, в которых сочетается природный воск и синтетические силиконы. В результате получается текстура, удобная для нанесения и полировки, не растекающаяся. 

Чтобы подобрать самый лучший полироль для кузова автомобиля, стоит прежде всего оценить его первоначальное внешнее состояние. Если много царапин, подойдет абразивное средство, но применять его рекомендуют только в случае превышения срока эксплуатации авто 3 лет. Придадут машине больше цвета и блеска синтетические и восковые продукты. Чтобы не повредить ЛКП, предварительно проводят тест на незаметном участке покрытия, изучают обзоры и отзывы в интернете. 

 

Какая полировка кузова автомобиля лучше. Рейтинг ТОП-10.

Для начала определимся с терминами, которые называются так: полировка и шлифовка кузова, и это не одно и то же. Шлифуют обычно свежеокрашенный автомобиль, чтобы убрать мелкие пылевые вкрапления, которые образуются в процессе покраски кузова автомобиля; выровнять провалы или бугры в зонах кузовного ремонта, если такой был; снять шагрень, которая зачастую образуется при покраске, а особенно в процессе или после полимеризации краски или лака.

Полировка придает цвет, блеск и глубину восприятия лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Полировка бывает:

  • Абразивная, с применением специальных паст;
  • Защитная с применением паст для защиты лакокрасочного покрытия от внешнего воздействия и наведения блеска.

И абразивная полировка, и защитная полировка могут проводиться как с использованием специального оборудования (полировальных машин), так и вручную. Причем ручная полировка автомобиля — закономерно — менее эффективна, чем машинная.

Разновидностей полировальных составов также насчитывают несколько, и это:

  • Абразивные полировальные пасты;
  • Восковые;
  • Синтетические.

Абразивными полировками работают, в основном, профессионалы покрасочных дел, мастера тюнинга и так далее.

Полировки на восковой основе более доступны, они не дороги в цене и просты в применении. Однако «срок годности» такого защитного покрытия не долог. Такая полировка смывается буквально после 5-7 моек автомобиля.

Синтетические полировки, а это полировальные пасты на тефлоновой основе, они более долговечны в эксплуатации и выдерживают до 15-20 моек, а то и больше. Однако эти полироли и более дорогие, поскольку в своем составе содержат не только тефлон, который защищает ЛКП от воздействия агрессивных химических загрязнителей — антигололедных реагентов, кислот, битумов и щелочей, — но и от ультрафиолетового излучения; ЛКП автомобиля не «выгорает».

Синтетические полироли разделяются на три вида:

  1. Восстановительные.
  2. Полимерные.
  3. Силиконовые.

По своей консистенции полировки также подразделяются на:

  1. Жидкие средства полирования.
  2. Твердые.
  3. Аэрозоли.
  4. Кремы и пасты.

Твердые полироли и крем-пасты, в отличие от жидких, не растекаются по кузову, с ними проще работать, и такие полироли позволяют полностью восстановить цвет и глубину даже старого помутневшего лакокрасочного покрытия.

Аэрозольные полировки отличаются легкостью нанесения, однако качественные должны содержать высокий процент силикона, иначе полировка «сойдет» буквально за несколько дней.

Кремы и пасты — самый практичный и эффективный вариант для полировки кузова автомобиля.

Что касается рейтинга, то специалисты предлагают следующий список полировок:

  1. Пасту 3M 80349NF (название бренда произносится так: «Три-Эм») считают лучшим универсальным полировальным средством.
  2. TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE — из бюджетных, но качественных полировок на современном рынке.
  3. Menzerna 400 Heavy Cut Compound — так называемая «скорая помощь», универсальный препарат быстрого воздействия на ЛКП автомобиля.
  4. Пасту AREXONS Abrasive Paste ценят за ее способность эффективно снимать битум, пятна окислов и убирать «серьезные» царапины.
  5. Пасту Koch Chemie F6.01 также практикуют для удаления царапин на кузове автомобиля.
  6. G12310 Plast-X Meguiars — для восстановления пластиковых и поликарбонатных материалов (стёкол фар в современной головной оптике и лобового стекла).
  7. SONAX ProfiLine Headlight Polish — также отличное средство для фар головной оптики и ветрового окна.
  8. Doctor Wax Полифлон наиболее популярная у автомобилистов в силу простоты использования и удобства ее нанесения.
  9. Farecla G3 — так называемая «финальная полировка», усиливает глубину и блеск лакокрасочного покрытия.
  10. Полироль Willson WS-02036 называют «ультратонкой», для окончательных «отделочных работ».

И, наконец, чтобы хорошо и качественно произвести полировку кузова автомобиля, крайне желателен хотя бы минимальный набор инструмента — либо тарированные бруски из дерева (для ручной полировки), которые заворачивают в листы полировального материала, бумаги или ветоши, либо шлифовочную машинку с регулируемой скоростью вращения диска.

Рекомендованные статьи

Как отполировать фары самостоятельно? | Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Не только фары, а абсолютно любой современный агрегат, не только относящийся к автомобилю, постоянно переносит на себе тяжелые нагрузки. И поэтому, у многих, в особенности внешних деталях, часто проявляются износ, и даже разрушение. Со временем, на них обязательно проявляются всякие микросколы, трещины и потертости. Из-за чего, фары становятся затуманенными.

Как отполировать фары своими руками.

Какие могут быть последствия этого? Кроме того, что фары потеряли свою былую привлекательность, проблемы могут быть связаны с безопасностью автомобиля. Из-за замутненности оных, ухудшаться оптические возможности. То есть свет будет мутным, неярким и нечетким. Также, такие фары больше всего ослепляют встречных водителей.

И чтобы безопасность Вашего автомобиля не страдала из-за замутненных фар, следует периодически делать их полировку, тем более, процедура эта совсем несложная. Но кроме полировки, существуют простейшие средства профилактики замутнения фар, разберем их:

Первое, что стоит делать, это мыть свой автомобиль периодически. Но и слишком часто посещать автомойку тоже не стоит, это тоже негативно скажется на Вашей оптике. И не нужно мыть машину чем попало, протирайте всегда лишь чистой мягкой тряпкой.

Второе, бесцветная защитная пленка. Эта «броня», поможет защитить фары от небольших камушков, песка, грязи и высоких температур.

Если на Ваших фарах уже имеются серьезные повреждения, лучше задуматься об их замене, чем ждать, когда они, наконец-то, выйдут из строя.

Ну а если повреждения не такие существенные, то здесь поможет полировка. Она может быть как ручной (самостоятельной), так и профессиональной. При профессиональной полировке фар, на них создается защитный слой. Он оберегает «глаза автомобиля» от замутнения на очень длительный срок, а также, позволяет вернуть им чистоту и первоначальный блеск.

Для профессиональной полировки фар применяются специальные инструменты и полировочные пасты. Поэтому, сделать такое самостоятельно будет тяжело. К тому же, если у Вас нет опыта в этом деле, можно ненароком перегреть материал, и фару останется лишь только заменить. При таком способе, лучше обращаться к профессионалам. Но если Вы решили сэкономить средства, а в автосервисах за это сдерут немало. Ну а мы попытаемся разобраться в том, как отполировать фары своими руками, и в домашних условиях.

Как отполировать фары своими руками.

Что Вам может понадобиться для этого?

1.машинка для полирования. Если ее найти не удалось, сойдет и обычная дрель с насадкой для губки.

2. полировочная губка.

3. крупно абразивная и мелко абразивная полироли. Их лучше не покупать в магазинах, там они будут стоить дорого. Лучше проехаться по сервисам, занимающимся полировкой, и приобрести их там.

4. мелкозернистая наждачная бумага.

5. скотч, чтобы оклеить поверхность вокруг фар.

Подготавливаем фару для работ. Для этого, чтобы все не испортить, обклеиваем поверхность вокруг нее бумажным скотчем. При помощи мелкозернистой наждачки снимаем поврежденный слой фары, увлекаться не надо, снимать нужно всего лишь несколько долей миллиметра. Зашкурьте поверхность до матового состояния. Затем вымойте фару, и внимательно осмотрите ее на предмет того, что дефект устранен. Если нет, процедуру нужно повторить.

После подготовки поверхности, берем губку и устанавливаем ее на полировочную машинку или дрель. Губка должна быть идеально чистая, так как всего одна песчинка испортит Вам всю работу. Нанесите на губку крупно абразивную полироль, и начинайте растирать ее по поверхности фары. Чтобы поверхность не нагревалась, не нужно долго работать на одном месте. Также, постоянно следите за тем, чтобы губка оставалась влажной.

После обработки всей поверхности (равномерной, конечно же), следует смыть полироль и оценить поверхность фары. Если нет видимых эффектов, то можно смело переходить ко второй части работы, а именно, к обработке поверхности мелко абразивной полиролью. После работы с ней, тщательно очистите поверхность вокруг фар от полироли, пока она не высохла, иначе потом, ее будет тяжело убрать.

Помните, что при помощи наждачной бумаги, мы сняли защитную поверхность фар. И чтобы ее восстановить, поверхность следует обработать специальной защитной полиролью. Приобрести ее можно в любом автомагазине. Плюс ее в том, что она создает защитный слой, который позволяет предотвратить появление микротрещин. Причем, если пользоваться ей постоянно, то есть для профилактики, то серьезная полировка фар Вам может и не понадобится.

Полировка фар своими руками закончена. Ну что же, Ваши фары стали вновь как новые. И светят очень ярко, насколько позволяют возможности вашей оптической системы. Легкой Вам работы!

Похожие статьи:

Автомобильные фары, автомобильные лампы | PVL ПОЛЬША

Добро пожаловать на наш сайт. Автомобильные фары - наша страсть. Если вы хотите, чтобы люди в вашей машине выглядели красиво и обеспечивали яркий свет нужного цвета и интенсивности - PVL Polska - это команда профессионалов, которая вам нужна. Многолетний опыт работы в отрасли, современный подход к оказываемым услугам и всесторонняя поддержка - вот что заставило нас доверять очень широкой группе клиентов. Присоединяйтесь к ним и вы! Подавайте личным примером автомобильные лампы!

Автомобильные фары не имеют для нас секретов

Независимо от того, требуют ли фары легкового автомобиля, автобуса или грузовика ремонт или регенерация - мы в вашем распоряжении.Мы работаем с фарами практически всех марок. Эффект от наших действий вас удивит! Мы обслуживаем фары, что на практике означает комплексное обслуживание практически любой проблемы - от механического повреждения автомобильной лампы до потускнения, вызванного ее возрастом.

Какие услуги мы предлагаем?

  • Ремонт ламп и отражателей - поцарапанные абажуры, поврежденная установка или более сложные неисправности для нас не являются ни малейшей проблемой.
  • Регенерация фар - автомобильные фары со временем изнашиваются - их поверхность царапается, появляется грязь, которую трудно удалить ... Доверьте их нам, и они будут выглядеть лучше, чем в новом автомобиле!
  • Тюнинг фар - вы хотите придать им совершенно новый вид и придать вашему автомобилю спортивный характер? Мы поможем вам в этом.
  • Преобразование фар США / Великобритании в ЕС - вы импортируете автомобиль из США или Великобритании? Помните, что требования к параметрам света в ЕС другие. Отрегулируем фары под Ваши ожидания.

Опыт, энтузиазм и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот на чем мы строим свою работу каждый день. Свяжитесь с нами и уточните детали сотрудничества с нами. Благодаря нам ваши фары получат вторую, более долгую жизнь, а автомобильные лампы снова засияют светом! .

Фара (фары) - магазин: освещение на iParts.pl

Фары на iParts.pl!

Фары головного света - это те элементы автомобиля, эффективность которых во многом определяет безопасность и комфорт вождения, особенно в темное время суток. Путешествие без включенного автомобильного освещения представляет опасность не только для нас самих, но и для других участников дорожного движения. Позаботьтесь о правильном освещении в вашем автомобиле с помощью iParts.пл. Мы подготовили широкий ассортимент фар для всех марок автомобилей. Для вашей безопасности фары поставляются только от известных производителей и являются 100% оригинальными!

Фара в машине

Первые автомобили, относящиеся к девятнадцатому веку, передвигались по дорогам, используя керосиновые лампы в качестве собственного освещения, а также карбидные лампы, топливом которых был ацетилен. Однако эффективности от засветки этих изобретений практически не было.Только в 1913 году компания Cadillac представила первые электрические фонари для автомобилей. С тех пор автомобильное освещение быстро эволюционировало, приняв форму известных нам фар .

Фара - это не что иное, как осветительный механизм, установленный в передней части автомобиля, который используется для освещения дороги специальным световым лучом. В настоящее время существует несколько типов фар, в которых используются разные типы лампочек - лампы с двойной нитью накала, галогенные лампы, а также ксеноновые лампы или светодиодный налобный фонарь .Каждая фара должна соответствовать ряду технических условий и разрешений, поэтому вам следует выбирать продукты только известных и уважаемых производителей, которые разрабатывают свои продукты в соответствии с юридическими рекомендациями.

Как работает отражатель

Стандартная автомобильная фара состоит из корпуса, механического или электрического устройства управления, источника света, отражателя и лобового стекла. До недавнего времени самым популярным источником света в автомобиле были галогенные фары .В настоящее время все чаще используются ксеноновые лампы. Фары этого типа не являются типичными лампами накаливания, а представляют собой разрядный источник света, который создается в электрической дуге. Эта дуга образуется между электродами в атмосфере благородного газа (ксенона), обогащенного солями металлов из группы галогенов. Внутри такой лампы давление в несколько десятков бар. Видимый свет излучается плазменными конусами, расположенными рядом с обоими электродами, и имеет цветовую температуру от 4500 до 6500 градусов.K. Ксеноновые фары характеризуются гораздо большей энергоэффективностью излучаемого видимого света, чем любая стандартная лампа накаливания. Срок службы ксенона оценивается от 1550 до 2000 часов, что примерно в 3 раза больше, чем у галогенной лампы.

Типичные неисправности автомобильных фар

Автомобильная фара , как и большинство механических и электрических элементов автомобиля, подвержена естественному износу, что приводит к ухудшению ее характеристик, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на комфорте вождения, особенно в ночное время.Перегоревшие лампы являются наиболее частой неисправностью штатных фар. Поэтому всегда стоит иметь при себе комплект запасных элементов такого типа. Низкая эффективность освещения фар может быть результатом проблем с электрической системой и, прежде всего, с генератором переменного тока. Если фары светят не на должном уровне, проблема также может быть в поврежденном аккумуляторе. Убедитесь, что клеммы аккумулятора не корродированы, уровень электролитов в аккумуляторе и аккумулятор не разряжен.Также стоит проверить напряжение на линии генератор - фара.

Популярные производители фар

  • Bosch
  • Hella
  • ДЕПО
  • Валео
  • SWAG
  • Magneti Marelli
  • Дидрихс
  • Beru
  • Philips
  • Osram
  • Bugiad

Специально для вас мы подготовили полную линейку фар для каждой марки и модели автомобиля. Выберите марку автомобиля из приведенного выше списка, затем модель и год, и, наконец, версию двигателя, и наша система найдет нужную вам автомобильную фару за несколько секунд.

Связанные категории продуктов

Все фары , которые мы предлагаем, абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца). Мы обеспечиваем самые низкие цены на рынке, быстрое выполнение заказа и профессиональную помощь в выборе нужных элементов для вашего автомобиля.

Другие популярные производители: фара Hella, фара Johns

.

Одобрение автомобильных фар - обозначение для правостороннего и левостороннего движения

Многие водители стремятся заменить старые изношенные автомобильные фары новыми, красивыми и блестящими. Проблема в том, что не все делают это с умом, а главное в соответствии с регламентом. С положениями, определяемыми отдельными согласованиями. Что вам абсолютно необходимо знать об этом?

Большинству автомобилей на польских дорогах не меньше десятка лет.Подавляющее большинство заводских систем освещения по-прежнему идеально подходят для повседневного использования, хотя и могут считаться немного устаревшими. Из-за этого устаревания и, прежде всего, из-за быстрого развития технологий автомобильного освещения, многие владельцы этого типа автомобилей рассматривают возможность замены оригинальных фар на более новые или просто решают переключиться на другие источники света. Возможно ли вообще такое изменение? Какими правилами должен руководствоваться каждый, кто собирается покупать новые автомобильные фары? Что нам нужно помнить и что мы так часто забываем?

Что такое допуск на автомобильные фары и что нужно знать о различных типах фар?

Когда дело доходит до автомобильных фар, мы очень часто слышим об одобрении.Часто задают вопросы для утверждения или утверждения, что только утвержденные лампы могут использоваться на законных основаниях. Но что это за одобрение?

Одобрение автомобильных фар - это, не вдаваясь в юридические определения, форма подтверждения их разрешения на использование в данной стране или при определенных обстоятельствах. (мы также можем говорить, например, о разрешении на использование определенных автомобильных фар. в конкретном типе транспортного средства). Действующие в Польше правила дорожного движения весьма ограничительны с точки зрения утверждения автомобильных фар и четко заявляют, что в автомобилях, движущихся по нашим дорогам (допущенным для движения), может использоваться только с фарами или, в более широком смысле, с соответствующим разрешением. .Вождение с фарами без разрешения может подлежать особым юридическим санкциям, включая получение билета, сохранение свидетельства о регистрации и направление на осмотр.

Однако отказ от официального утверждения на какой-либо фонарь, установленный на автомобиле, может иметь и другие последствия. Отличным примером здесь будет так называемый дорожное происшествие в виде простой выбраковки. Когда полицию вызывают на такую ​​кочку, как только обнаруживается, что один из ее участников самовольно включил свет, вся вина ляжет на него.И неважно, кто виноват во всем инциденте.

Каким условиям одобрения должны соответствовать выбранные вами фары и которые можно покупать с полной безопасностью?

Автомобильные фары - это гораздо более сложные компоненты, чем мы думаем. Каждый из составляющих их элементов имеет большое значение, поэтому все они подлежат согласованию. В этом сертификате, среди прочего, указывается:

  • какой источник света следует использовать в данной лампе (будь то лампочка или, например,ксеноновая лампа),
  • в какой автомобиль можно установить фару,
  • с каким типом абажура можно сотрудничать.

По этой причине, помимо прочего, при попытке купить новые фары или другие автомобильные лампы необходимо обязательно обращать внимание на следующие разрешения:

  • Разрешение на использование / движение в Польше - точнее, это разрешение на использование в Европейском Союзе, которое вы легко узнаете по знаку «E» в сочетании с определенным номером.Каждая такая цифра относится к другой стране, но самое главное - это обозначение «E», потому что мир разрешен, например, в Германии, они также могут свободно использоваться в Польше;
  • Утверждение типа источников света, которые могут использоваться в данной лампе. - это точное определение того, должна ли лампа питаться от галогенной лампы, газоразрядной лампы или, например, диода СИД;
  • Допуск для использования в правостороннем движении - это разрешение определяется маркировкой в ​​виде стрелок, нанесенных на абажур, которые указывают налево, направо или (как в случае автомобилей с симметричным освещением) налево и Правильно.

Сама выдача разрешения на использование в правостороннем или левостороннем движении вызывает у некоторых водителей массу проблем. Что абсолютно необходимо знать об этой теме?

Почему так важно маркировать фары для правостороннего или левостороннего движения?

В большинстве европейских стран мы имеем дело с правосторонним движением и автомобильными фарами, адаптированными для вождения в таких условиях. Это асимметричные огни, которые распространяют луч фар таким образом, чтобы он доходил до правой стороны значительно дальше вперед, а с левой стороны, слегка рассеянный, достигал противоположной полосы.Напротив, этот свет распространяется у фонарей, предназначенных для левостороннего движения. Он будет отличаться даже в случае одобренных для рынка США симметричных ламп, которые излучают свет с одинаковым распределением для обеих фар. Различия в этом распределении делают использование светофоров для левостороннего движения в стране с правосторонним движением неприемлемым и просто опасным . Отсюда разрешения на использование при определенных условиях и штрафы за их отсутствие.

Более подробную информацию об одобрении автомобильных фар и маркировки на фарах можно найти в нашем руководстве Что можно узнать из маркировки на задних и передних автомобильных фарах? О чем закодирована информация в них?

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Что это за отражатель?

Фары не обязательно такие: они светят асимметрично.Фара для автомобиля, едущего в Польше или Германии, должна освещать правую сторону дороги, а левую только, чтобы не слепить встречный транспорт. У британской лампы все наоборот: она щедро освещает левую сторону дороги, а значит, слепит на материке, но ее легко проверить перед покупкой, ведь каждая автомобильная фара имеет множество маркировок, по которым легко можно прочитать его цель. Вверху показываем, что означают ряды загадочных букв, видимые на стекле фар. Стоит вырезать и сэкономить: иногда милиционер хочет оштрафовать за использование противотуманных фар в солнечный день, хотя у нас есть только дневные ходовые огни.Когда городские надзиратели приобретают законы, такие как полицейские, таких ошибок может быть намного больше! От Англии до Польши Существуют фары (обычно круглые), которые можно переключать на левостороннее или правостороннее движение. Просто снимите лампу, ослабьте винты и закрутите отражатель. Такой светильник имеет на стекле стрелку с двумя наконечниками. Примечание: стрелка может указывать на симметричную фару, например американскую. Для чего этот свет? Офицер полиции сказал, что ваши дневные ходовые огни - это противотуманные фары, а не дневные ходовые огни? Покажи ему надпись на стекле! Некоторые компании предлагают устанавливать «дневные» фары вместо заводских отверстий в бамперах некоторых моделей.Снаружи они похожи на противотуманные фары, но светят иначе. Тип отражателя Для чего он нужен? C - обгон, R - дорога, CR - обгон и дорога, C / R - обгон или дорога, RL - вождение днем, B - туман. Буква H перед маркировкой, например HR, означает, что фара адаптирована для галогенных ламп, а D (например, DC) - для ксеноновых ламп. Стрелки на стекле - Стрелка вправо: фара для левостороннего движения (например, от британский автомобиль)) - Без стрелки: фара для правостороннего движения - Стрелка с левым и правым штырем: симметричная фара или с возможностью изменения положения луча - подходит как для Англии, так и для Польши.Сертификат Буква E с цифрой в кружке обозначает европейский сертификат, цифра рядом с E обозначает страну утверждения (например, 1 - Германия, 13 - Люксембург, 20 - Польша). Сила света Если фара может использоваться в качестве луча дальнего света, ее сила обозначается числом, например 12,5, 20, 30 и т. Д. Сила одновременно горящих фонарей составляет максимум 75. Допущение Число под или рядом с круг - знак официального утверждения. Первые две цифры (например, 02) - это правила, в соответствии с которыми фара была испытана, а следующие цифры - например, 0278 - это номер официального утверждения.Универсальный и др. Дополнительное освещение, например, для дневного вождения, не должно быть дорогим. Предложение по конкурентоспособным ценам предлагает, например, компания Wesem (www.wesem.pl), известная в Польше много лет. Всего за несколько десятков злотых мы можем купить пару фар, которые идеально впишутся в заводскую нишу в бампере популярных автомобилей: Fiat (включая Panda, Bravo, Brava), Daewoo (Lanos, Matiz), Skoda Felicii и другие. У нас есть выбор дневных ходовых огней и противотуманных фар - их внешний вид очень похож и неотличим для непрофессионала, но форма отражателя, геометрия и тип используемых ламп различны.Wesem обычно использует 21-ваттные (P21W) лампы в дневных ходовых огнях и 55-ваттные лампы h4 в противотуманных фарах. В комплекты входят необходимые кабели и разъемы. В предложении также представлены универсальные фары головного света, по-разному крепящиеся к бамперу. Hella on LEDs Дополнительные фары сконструированы таким образом, что три высокоэффективных светодиода обеспечивают достаточную видимость автомобиля в течение дня и потребляют всего 5 Вт энергии.Всего комплект дневных ходовых огней потребляет всего 10 Вт! Лишь бы их можно было подключить так, чтобы не горели задние фонари ... Срок службы светодиодов по данным производителя установлен на уровне 10 тысяч. часов, которых должно хватить на много лет, а может, и на весь срок службы машины. Это более чем в 30 раз больше, чем срок службы ламп H7! Лампы имеют прочный корпус со встроенными реле для облегчения установки. Однако, прежде чем мы начнем экономить, мы заплатим около 800 злотых за комплект ламп.

.

Набор для полировки автомобильных фар Набор для восстановления фар Набор для полировки Против царапин Гидрофобное средство для ремонта фар автомобиля

Набор для восстановления полировки автомобильных фар Набор для очистки фар Полировка для защиты от царапин Гидрофобное средство для ремонта фар автомобиля
Набор для полировки автомобильных фар, набор для очистки фар, полировка, защита от царапин, гидрофобный лак для ремонта фар автомобиля

Оценка 5.00 до 5

.

Автомобильные фары - как их регенерировать? -

Тусклые автомобильные фары не только плохо смотрятся, но и - а главное - плохо светят. Правда, новые стоят дорого, но в подавляющем большинстве случаев можно регенерировать старые абажуры. Более того, такую ​​регенерацию можно выполнить самостоятельно, не снимая фары с автомобиля.

Почему фары уязвимы?

Ремонт автомобильных фар становится все более и более необходимым, в том числе и для молодых автомобилей, которым всего несколько лет.Абажуры быстро тускнеют. Прежде всего потому, что из соображений безопасности и стремления расширить возможности придания им привлекательных форм они сделаны не из стекла, а из пластика. В результате они легче и менее подвержены поломке, но их поверхность очень подвержена царапинам. Если к этому добавить тот факт, что они повреждены высокими температурами, УФ-излучением и агрессивными химическими веществами, мы получим изображение продукта, который рано или поздно просто должен испортиться.

Регенерацию автомобильных фар, однако, не рекомендуется заканчивать фарами. Эту процедуру хорошо распространить на потускневшие крышки задних фонарей - хотя они представляют довольно низкий риск, их все же стоит заменить по эстетическим соображениям.

К счастью, наиболее распространенные повреждения относительно легко устранить - всего 2-2,5 часа свободного времени, возможность использовать дрель и наждачную бумагу и немного терпения. В этой статье мы предлагаем, как восстановить красивый внешний вид фар и требуемые свойства, а также объясняем, почему повреждаются абажуры и можно ли это предотвратить каким-либо образом.

Дебби Уильямс / Demand media

Регенерация автомобильных фар - что для этого нужно?

Хотя ремонт автомобильных фар не требует использования каких-либо специализированных и дорогих инструментов, список продуктов, необходимых для такой операции, довольно длинный. В этот список должны быть включены такие позиции, как:

  • ведро для воды,
  • стеклоочиститель,
  • салфетка (желательно микрофибра),
  • бумажные полотенца,
  • клейкая лента (необходима для закрепления кузова вокруг фар),
  • Мелкая наждачная бумага
  • (в зависимости от степени повреждения используйте бумагу градацией 500, 1000, 1500, 2000 и даже выше),
  • шлифовальная тарелка,
  • паста для чистки и полировки прозрачных пластиков,
  • Полировальный диск,
  • полировальный мех,
  • препарат для защиты ламп от УФ-излучения.

Естественно, лампы можно регенерировать и без использования электрополировки, только своими руками, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручной полировщик не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но и обычно дает худший конечный результат.

Все необходимые компоненты в комплекте? - теперь остается только ими воспользоваться. Далее в этой статье вы найдете пошаговое руководство, как правильно отремонтировать автомобильные фары.

Шаг 1: Как заменить фары? Начните с чистки абажуров

Работу следует начинать с тщательной очистки фар автомобиля от грязи, жирных отложений и частиц песка. Для этого отлично подойдут бытовые очистители для стекол и салфетки из микрофибры или бумажные полотенца.

Шаг 2. Оцените состояние фар

На очищенном абажуре, скорее всего, появятся потускнение, окисление, царапины, микротрещины, сколы и / или изменение цвета из-за агрессивных химикатов.

Если фары или задние фонари имеют только мелкие царапины и небольшую тусклость, наждачная бумага не требуется. Затем, закрепив фары, можно сразу переходить к шагу 5, то есть к полировке фар. В качестве альтернативы, перед полировкой вы можете использовать мелкую наждачную бумагу с градацией градаций 2000, 2500 или даже больше.

Шаг 3. Закрепите корпус

.

Дебби Уильямс / Demand media

Если фара должна оставаться в автомобиле во время полировки, необходимо тщательно покрыть элементы в непосредственной близости от нее липкой лентой (даже двойной) - в случае использования электрополировки это даже необходимо.

Рекомендуем использовать проверенный, не очень скотч, который при отслаивании не оторвет менее приставшие осколки краски. Также нужно быть осторожным с лентами, которые при снятии оставляют клей на поверхности. Чтобы не получить лишних работ, всегда стоит на всякий случай аккуратно снимать ленту с кузова автомобиля.

Шаг 4: Отшлифуйте фары

Сильно поврежденные фары автомобиля необходимо «обкатать» мелкозернистой наждачной бумагой.Если на абажурах есть глубокие царапины, шлифование начинается с предварительно смоченной в воде бумаги градацией 500 или 1000. Работа определенно облегчается, если положить ее на подушечку.

Что касается самой техники шлифования, нужно избегать круговых движений, которые могут вызвать неровности на поверхности абажура, и не забывать тщательно отшлифовать его края и углубления. Как несложно догадаться, наилучшие результаты достигаются при попеременном шлифовании по вертикали и горизонтали.

Во время шлифовки отражатель следует периодически промывать водой и сушить, чтобы можно было оценить его состояние. Действия следует проводить до тех пор, пока абажур не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачная бумага меняется на более мелкую (стоит менять несколько раз, используя как минимум 1-2 более высокие градации). Наконец, промойте абажур водой и протрите его - обработка может считаться успешной, если поверхность отражателя будет равномерно матовой и без каких-либо пятен и обесцвечивания.

Важно! После шлифовки отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до начала регенерации, но эффект исчезнет, ​​как только вы перейдете к шагу 5 - полировке лампы.

Шаг 5: Отшлифуйте фары вручную или машиной

Люди, потратившие много времени и сил, могут отполировать абажур мягкой тканью и полиролью для лампы. Однако следует подчеркнуть, что это решение обычно работает в случае слегка потускневших фар.При более серьезных изменениях желаемый эффект (с разумными затратами времени и энергии) можно получить только с помощью электрического полировщика лака (цена около 120–180 злотых).

Полировка автомобильных фар - этап, который приносит самые впечатляющие результаты. Им предшествует подготовка инструментов к работе: нужно установить на сверло полировальный диск, а затем нанести на него пасту для полировки фар. Пасту распределяют по поверхности абажура диском, но не включая дрель.Затем остается выставить подходящую скорость сверла и приступить к полировке. Подходящие, т.е. такие, которые, с одной стороны, обеспечат эффективную и результативную работу, а с другой - не обожгут поверхность абажура (оптимальный диапазон оборотов обычно около 800-1000 об / мин)

Вот несколько правил, которые следует учитывать при полировке фар автомобиля:

  • проверьте, достаточно ли полироли на поверхности абажура - сухая полировка - простой способ нанести новые повреждения;
  • , чтобы не перегреть фару, ее необходимо время от времени охлаждать водой;
  • материал следует отполировать «крестообразным» методом, чтобы на нем не образовывались выпуклости и впадины;

Шаг 6: Смыть остатки полировальной пасты

.

Дебби Уильямс / Demand media

Когда эффект полировки удовлетворительный, осторожно сотрите остатки полировального средства с лампы и кузова автомобиля (для этого лучше всего подходит салфетка из микрофибры).После этого можно снимать скотч и переходить к завершающему (необязательному) этапу, то есть закреплению эффектов от проделанной работы.

Шаг 7: Защитите лампы от УФ-излучения

Наконец, стоит дополнительно защитить фару специальным защитным препаратом. Достаточно нанести его на микрофибру или ватный диск и разложить по всей поверхности абажура. Это защитит материал от УФ-излучения или других вредных факторов - агрессивных химикатов, кислотных дождей и т. Д.

Шаг 8: Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой

Дебби Уильямс / Demand media

После выполнения всех шагов остается отойти от рефлектора и полюбоваться его внешним видом. А потом… пройти все шаги еще раз - при замене второй лампы.

Автомобильные фары - какая у них самая частая проблема и почему?

Повреждение может снизить светопропускание, производимое фарами, на десяток или даже несколько десятков процентов.Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости и часто также к ослеплению других участников дорожного движения.

Наконец, мы представляем, какие повреждения и почему появляются на фарах автомобилей.

Матирование

Помутнение фар в основном вызвано попаданием на их поверхности мелких камешков, песка и других примесей. Этот эффект также вызван действием солнечного света, в основном УФ-излучения.

Пожелтение

УФ-излучение также приводит к ухудшению качества поликарбонатных поверхностей, то есть тех, с которыми мы имеем дело с абажурами. Это происходит в процессе окисления, в результате которого фара становится желтой и мутной.

Изменение цвета

На поверхности абажуров также есть разводы, обесцвечивание и разводы. Они вызваны агрессивными химическими веществами, используемыми при мойке автомобилей, некачественными жидкостями для стирки и птичьим пометом.Последние действительно хорошо сразу же удалить с фар, окон или кузовов автомобилей - если они останутся дольше, они могут дополнительно образовать ямы на своей поверхности.

Царапины

Царапины - это тип повреждения фары, которого, вероятно, легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильной очисткой абажуров - протиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью, а также очисткой от мороза скребком. Достаточно воздержаться от таких действий и срок службы фар не сократится.

На практике подавляющее большинство абажуров имеет все вышеперечисленные повреждения, а также эффекты матирования, обесцвечивания или окисления - практически на каждой лампе, выдержанной несколько лет назад. Суть эффективной регенерации автомобильных фар состоит в том, чтобы избавиться от такого слоя материала, который скроет самые глубокие царапины, окисления или точечную коррозию. При отсутствии времени или достаточного терпения эту операцию можно заказать в мастерской. Стоимость его реализации должна быть близка к 100 злотым за абажур, но диапазон рыночных цен достаточно широк - от 50 злотых до даже 150 злотых за лампу.

.

Регенерация фар за 1 час

Примите вызов. На кону 500 злотых! Диагноз: потускнение стекол фар. Прогноз? Плохо. Регенерация на профессиональном заводе или покупка новых ламп на сумму более 500 злотых. Альтернатива? Да, но в пределах досягаемости. Посмотреть на себя.


Добрые намерения должны подкрепляться часом свободного времени. Именно столько времени занимает полировка абажуров автомобилей, за которую специализированные мастерские берут 120-200 злотых.Однако в данном случае речь идет не только о финансовых соображениях. Неухоженные фары ухудшают освещенность дороги и способны испортить внешний вид даже самой ухоженной машины.

Это похоже на деталь, но она уничтожила то огромное количество времени и ресурсов, которые я потратил на автокосметику.

Наконец настало время удалить самое слабое звено.

С чего начать? Мы начали с влажного матирования абажура налобного фонаря наждачной бумагой. Во-первых, бумага класса 800 пришла в движение, эффективно удалив внешний слой поликарбоната, поврежденный временем и УФ-излучением.Мы постепенно перешли к все более тонкой бумаге, чтобы в итоге получить тонкую градацию 3000.

После очистки поверхности с помощью K2 T6 Klinet пришло время отполировать абажур пастой K2 Lamp Doctor . . Вы можете распределить его по поверхности вручную (что мы рекомендуем новичкам) или автоматически, что быстрее и менее утомительно, например, с помощью механической полировальной машины.


Принимая решение использовать тяжелое оборудование, не забывайте проявлять умеренность.Слишком долгое и чрезмерное удержание полировальной машинки на одном месте приводит к микроскопическому искажению кривизны абажура. Даже если это не повлияет отрицательно на распределение света на дороге, ухудшится внешний вид фонарей.

Опыт, накопленный во время предыдущей полировки краски, окупился - быстрыми, но решительными движениями мы полировали линзы, не оставляя пятен.

  • K2 LAMP DOCTOR 60 G

    Профессиональная паста для реставрации фар

  • K2 LAMP PROTECT 10 ML

    Защитное покрытие для фар

  • K2 T6 CLINET

    Покрытие QUANT

    1406 от 9002 GUM

    Синтетический защитный воск

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в наличии, за 3 секунды.

Стоит ограничить частоту повторного потускнения абажуров. В интернете мы нашли предложение покрыть его поверхность прозрачным лаком с УФ-фильтром. Звучит хорошо. Хуже того, когда краска начинает отслаиваться или желтеть ... Поэтому мы решили защитить поверхность воском K2 Quantum .

Здесь хорошим решением также будет защита фар специальным средством K2 Lamp Protect, о котором вы можете подробнее прочитать в статье: «Защита фар после полировки».



Вся операция заняла у нас час. Время не было потрачено зря. Владелец не мог поверить, что стоит перед своей машиной. Количество пасты, оставшейся в трубке, также позволяет отполировать задние фонари (и отполировать еще два комплекта ламп!). Не желтеют задние фары? Нет ничего более плохого! После полировки линзы приобретают темно-красный цвет и становятся привлекательным элементом автомобиля.

Пасту для полировки абажуров можно приобрести за 15 злотых.Не так много, чтобы увидеть, как сильно можно изменить внешний вид автомобиля сияющими фарами.

Рекомендуем наши статьи: « Восстановление фар в 5 шагов • Руководство » и «Полировка фар в 11-летнем Subaru Forester 2.0»

.

Смотрите также