Блокиратор колеса


Механические противоугонные блокираторы колес для защиты от угона

Пик популярности средств механической защиты машин от угона давно миновал. Но самые ярые приверженцы этого наиболее демократичного способа сохранности личной собственности абсолютно уверены, что его актуальность себя ещё не исчерпала. Главное соблюсти чувство соразмерности стоимости автомобиля и затрат на его охрану от угона. В том насколько верно будут сочетаться между собой выбранные средства механической защиты и их электронных собратьев по функциональному предназначению настолько надёжно будет защищена машина от угона. Даже в обзоре блокираторов для колёс автомобиля, самом непопулярном среди владельцев машин способе механической защиты, можно найти приемлемый вариант для личного применения. Возможно, что подобное средство пригодится вовсе не для машины, а туристического прицепа или даже грузовой тележки. А может быть, их будет удобно использовать для длительной, отдалённой стоянки машины. К примеру, перед продолжительной командировкой или на рыбалке. Ведь в отличие от электронных средств охраны они не потребляют энергию аккумулятора и не требуют обслуживания.

В чём достоинства механических противоугонных приспособлений

Все средства механической защиты, в том числе и блокираторы колёс, обладают несомненными преимуществами перед электронными приборами охраны машин от угона, сигнализациями. Эти преимущества никто никогда не оспаривал, лишь систематически подвергались сомнению надёжность их охранных функций. Но преимущества оставались, как и приверженцы популярности этого способа защиты от угона:

  • прежде всего, это простота самостоятельного применения. Пусть не всегда удобного, но не требующего специальных знаний и посторонней помощи;
  • чрезвычайно демократичная цена таких средств и доступность для приобретения даже рядовым владельцам автомобилей;
  • подобная подстраховка, в том числе и в виде блокираторов колёс, не требуют стороннего источника электроэнергии;
  • они не излучают никаких волн и не могут быть отсканированны злоумышленниками при попытке угона автомобиля;
  • блокираторы колес не требует профилактического обслуживания и специального программирования.

Важно: владелец автомобиля сам определяет, что ему удобнее использовать из арсенала средств механической защиты. Блокираторам колёс он может предпочесть защиту руля или КПП.

Безупречная защита или психологическая успокоенность

Блокираторы колёс не столь популярны среди владельцев машин как все остальные средства механической защиты. Прежде всего, это связано с тем, что их монтаж в рабочее положение является достаточно дискомфортным занятием. Но тем не менее они по прежнему востребованы как владельцами автомобилей, так и карательными организациями. Все эти приспособления будет удобно разделить на различные по популярности группы:

  • к первой, одной из самых популярных групп, относятся блокираторы колёс, фиксируемые непосредственно на их резине. Это так называемые в народе «крабы». Они чрезвычайно универсальны и делают невозможным доступ к местам крепления самого диска;
    • к недостаткам следует отнести возможность их демонтажа методом спуска воздуха из колеса. Кроме того при весе близком к 10 кг. их трудно поставить сохранив в чистоте как руки, так и верхнюю одежду. Для дам это вообще запредельные проблемы;
  • ко второй популярной группе относятся механизмы, жёстко крепящиеся непосредственно на их диск. Моделей, в этой группе, не так много (Багира, Капкан, Бульдог) и связано это с тем, что все они привязаны по конструкции к определённому размеру дисков. Количество же типоразмеров существующих дисков – великое множество.
  • к третьей и последней группе относятся блокираторы колёс, использующие при своём монтаже вентиляционные отверстия их дисков. Эти средства универсальны, имеют относительно небольшой вес и их удобнее устанавливать;
    • у них отсутствует жёсткое крепление – размер фиксирующей шпильки значительно меньше размера вентиляционного окна диска;
    • есть доступ к шпилькам крепления диска автомобиля, но этот недостаток можно решить, используя гайки с секретными головками.

Важно: регулярно использовать средства в виде блокираторов колёс совершенно нереально. Зато как средство периодической охраны автомобиля они имеют право на существование.

Возить с собой блокираторы колёс в течение всего года, для регулярного применения, смогут лишь чрезвычайно бережливые люди, чья забота о сохранности автомобиля дошла до уровня профессионального психоза. Когда же речь заходит об одномоментной необходимости подстраховаться от попыток угона, то блокираторы колёс могут оказать такую услугу. Вот только от угона с использованием эвакуатора они вряд ли помогут.

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Механические противоугонные средства, включая блокиратор колеса авто (самодельный или заводского производства) не являются панацеей от угона, однако обеспечивают комплексную защиту легкового или грузового транспортного средства от злоумышленников. Приспособление крепится на диск колеса, а в качестве фиксатора выступает навесной замок.

После установки самодельного блокиратора на переднее или заднее колесо движение машины своим ходом или на буксире не представляется возможным. Очевидным преимуществом этого противоугонного приспособления является простота конструкции (можно изготовить своими руками), а также удобство монтажа (установка занимает не более 10–15 секунд) и универсальность в использовании.

 

Как сделать блокиратор из профиля

1

Читайте также: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля

Сначала из профильной трубы со сторонами 15х15 мм нужно нарезать пять заготовок различной длины, и еще одну — из профиля 20х20 мм. В длинных отрезках сверлим отверстия для дужки навесного замка: в двадцатом профиле нужно просверлить одно отверстие, а в профильной трубе меньшего размера — около 10 отверстий с шагом 1–2 см.

Затем из обрезков профиля свариваем две Г-образные детали, к одной из которой приваривается пластина с зубьями. Сделать ее очень просто — из листового металла нужно отрезать кусок подходящей формы, а потом при помощи болгарки вырезаются треугольные зубья произвольных размеров.

На последнем этапе работ останется только зачистить и покрасить всю конструкцию. Подробный процесс изготовления самодельного блокиратора на колесо автомобиля смотрите в видеоролике на сайте.

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

С неправильной парковкой хотят бороться по-африкански :: Autonews

С неправильной парковкой хотят бороться по-африкански

Много лет назад в России были законодательно разрешены блокираторы транспортных средств. На колесо автомобиля надевался специальный «капкан», снять который можно было, только оплатив штраф. Или же заплатив взятку. После того, как инспекторам ГИБДД запретили получать оплату штрафов «на месте», ушли в небытие и блокираторы, применение которых, к тому же, противоречило целому ряду нормативных актов – от Конституции до КоАП.

Однако недавно депутаты подмосковных Мытищ поддержали инициативу главы города по внесению изменений в законы, регламентирующие санкции за неправильную парковку автомобилей. Поправки предусматривают возврат к практике установки блокираторов.

«Сегодня законодатель разрешает применение блокирующих устройств только... когда нарушаются правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных или же опасных грузов. Мы же предлагаем депутатам Московской областной думы передать нашу инициативу коллегам Государственной думы, чтобы принятые поправки дополнить еще одной. При невозможности... перемещения (транспортного средства) и помещения его на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, его задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств», - говорится на сайте горадминистрации.

«Что-то у мытищинских депутатов с логикой случилось. Смотрите, если автомобиль мешает движению, его эвакуируют на штрафстоянку. Это оправдано: неправильно припаркованная машина создает трудности для проезда других участников и ее необходимо убрать. – говорит правозащитник Виктор Травин. - Но зачем в этом случае блокировать колеса и еще сильнее усложнять ситуацию? Вот если ваш квартирант вам надоел или не платит, вы же его пытаетесь выселить, а не приковать наручниками к батарее. Мне кажется, что просто кто-то хочет заработать на этих блокираторах. Производство, видимо, простаивает».

Ему вторит лидер Общероссийского общественного Движения России Виктор Похмелкин: «Мы это уже проходили – блокираторы на колеса автомобилей начнут ставить все кому не лень, а затем вымогать денег. Этим раньше занималась частные парковщики, когда применение этого спецредства было разрешено законом. К тому же, сейчас использовать блокираторы неразумно: уже есть система «Паркон», работающие камеры видеофиксации нарушений, эвакуация… Да и штрафы с 1 июля за неправильную парковку будут весьма значительными».

Разговоры о необходимости возвращения блокирующих движение автомобилей ведутся не первый год. Инициаторы внесения поправок в законодательство ссылаются на Европу, где такие устройства применяются повсеместно. Однако там достаточно получить от полицейского штрафную квитанцию от представителя парковочной полиции (в большинстве стран ЕС такими вопросами занимается отдельной подразделение дорожной полиции), после чего автомобиль тут же освобождают от капкана. У нас же, наверняка, полицейские будут заставлять идти в банк оплачивать штрафквитанцию, а уже затем будут снимать блокиратор. Ну, или «за полцены на месте».

«Применение блокираторов только усилит противостояние между обществом и властью. Зачем применять эти устройства, когда есть множество других способов штрафовать автовладельцев за неправильную парковку? По моему мнению, надо уходить от инициатив местных чиновников, которые, в основной своей массе, думают только личном обогащении. – говорит глава Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. - Незаконная и вредная у мытищинских чиновников инициатива. А в целом, надо стремиться к тому, что ездить по правилам считалось бы нормальным, но добиваться этого нужно другими способами. Иначе народ будет отвечать злом на зло чиновников и ни к чему хорошему это не приведет».

Наиболее категорично в отношении инициативы высказался известный автомобильный эксперт Сергей Асланян. «Мытищинские депутаты действуют по африканскому методу, суть которого заключается в пополнении казны государства за счет грабежа своего же населения. Правильно, зачем что-то делать, строить парковки, стоянки и расширять дороги. Можно просто нацепить блокиратор на машину и ждать, пока автовладелец принесет им выкуп. Муниципальные власти всегда стараются пополнять свой бюджет исключительно за счет увеличения штрафных статей. Да и к тому же автовладельцы люди платежеспособные, уязвимые и все как один являются потенциальными нарушителями. Так что с них лишний раз «трешечку» не взять».

Источник Autonews.ru в Госдуме считает, что инициатива депутатов останется без внимания как в Мособлдуме, так и на федеральном уровне: «На сегодня принято достаточно мер, которые заставят автолюбителей соблюдать правила парковки автотранспорта. Здесь и высокие штрафы, и введение платы за парковки в центре города, которое заставит многих отказаться от автомобиля для поездок, а те, кто останется, будут парковаться за деньги».

Матвей Дышло

Блокиратор для сдвоенных колес

Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности к блокировке колеса грузового автомобиля.

Известны конструкции блокиратора колеса (патент РФ №2133681 МКИ кл. B60R 25/00 опубл. 27.07.1999 г.), охватывающие шину или закрепленные снаружи диска за его вентиляционные отверстия, а также закрепленные за установленные на диске колеса нештатные элементы.

Недостатками этих устройств являются большая масса, неудобство установки, трудность размещения из-за больших габаритов в автомобиле в нерабочем положении, а также сложность конструкции.

Для устранения указанных недостатков противоугонный блокиратор, состоящий из упорного башмака, отличается тем, что имеется гибкий элемент, проходящий между сдвоенными колесами автомобиля, концы которого фиксируются на упорном башмаке при помощи запирающегося устройства, применяется также крюк, при помощи которого протягиваются или проталкиваются концы.

Блокиратор подходит для сдвоенных колес грузового автотранспорта вне зависимости от диаметра диска или ширины колеса.

На фиг. 1 изображен блокиратор на колесе, на фиг. 2 изображено взаимодействие элементов блокиратора.

Блокиратор включает в себя упорный башмак 1 в виде треугольной призмы, гибкий элемент 2, крюк 3 для протягивания или проталкивания гибкого элемента между колес 4, а также запирающее устройство 5.

Блокиратор функционирует следующим образом. Для установки на колесе на упорном башмаке 1 фиксируется гибкий элемент 2. Упорный башмак 1 устанавливается под сдвоенное колесо 4 против движения автомобиля, свободный конец гибкого элемента 2 пропускается между сдвоенными колесами 4 при помощи крюка 3, фиксируется на упорном башмаке 1 и запирается при помощи устройства 5.



ПРОТИВОУГОННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Для надежной защиты транспортного средства от угона вместе с существующими электронными устройствами необходимо использовать механические средства защиты, ограничивающие доступ к наиболее важным узлам и деталям автомобиля. Самый простой и распространенный способ проникновения в салон автомобиля - разбитие стекол, когда злоумышленники ограничиваются кражей компонентов аудиосистемы и других предметов из доступного внутреннего пространства машины. Совсем по-другому действуют те, кто рассчитывает на угон транспортного средства. Они работают менее грубо и в большинстве случаев проникают в салон и под капот автомобиля с помощью набора специальных инструментов. Собственно механические средства защиты и предназначены для предотвращения результативности таких действий, или максимального продления времени до полной разблокировки элементов защиты. Ниже приводится краткий обзор основных видов механических противоугонных средств.

Блокираторы коробки передач

Замок коробки передач Mul-t-lock MVP #45 (Израиль) блокирует механизм переключения передач, запорный элемент которого выполнен в виде дуги, а опорный кронштейн жестко крепится к корпусу автомобиля. Оболочка кронштейна сделана из закаленой стали, дуга из закаленной легированной стали, оба помещены в декоративный пластмассовый чехол. Запирание происходит нажимом на дугу. Поворот ключа на 55° открывает блокиратор путем освобождения подпружиненной дуги. Замок для ключа изготовлен из специальной сверхпрочной стали, в нем используется принцип телескопических пинов (3 млн. комбинаций). Тело цилиндра запрессовано в твердосплавные стержни, что исключает высверливание. Пружины сделаны из кислотоустойчивой беррилиевого соединения, пины и ключ состоят из сплава никеля и серебра, поэтому не требуют смазки на протяжении длительного срока службы. 

Замок коробки передач Mul-t-lock MVP #53 блокирует механизм переключения передач, запорный элемент которого выполнен в виде штыря. Оболочка кронштейна также сделана из закаленой стали, а запорный штырь из закаленной легированной стали фасонного профиля с декоративной пластмассовой головкой. Запирание происходит простым нажимом на штырь, открывание - поворотом ключа на 55°, цилиндр замка полностью аналогичен Mul-t-lock MVP #45.

Замок коробки передач "Краббе" (Чехия) блокирует подвижные части привода механизма переключения передач с неподвижными элементами кузова автомобиля. Монтируется скрытно внутри тоннеля кузова и доступ к блокиратору возможен снизу, только после поддомкрачивания или вывешивания автомобиля. Включается и выключается поворотом ключа двух типов замкового механизма: телескопического и роторного. Личинка замка может размещаться слева, справа или на верху поверхности тоннеля; на приборной панели у руля; в консоли между сидениями. Для механических коробок перемены передач блокирование происходит в положении "задний ход", а для автоматических - в положении parking. Все детали изготовлены из высокопрочных материалов, практически не обрабатываются обычным инструментом.

 

Замок коробки передач Dragon имеет рамочную конструкцию, механизм которой с прятан в консоли устройства переключения передач. Блокирование передач у механических КПП происходит в позиции "задний ход", в автоматических КПП - в позиции "parking", для автомобилей с приводом коробки в виде троса - блокируется сам трос, а не рычаг. Для каждой модели автомобиля существует индивидуальный блокиратор, что обеспечивает его оптимальное размещение. Каждый замок имеет свою кодовую карту и его личинка исключает проворачивание или высверливание. 

Блокираторы капота

Подкапотный замок Defen Time является электромеханическим устройством, контролирующим доступ в подкапотное пространство автомобиля. Тем самым обеспечивается защита электропитания автомобиля, сирены сигнализации и системы зажигания. Блокирование управляется кодированными сигналами от устройств в составе охранной системы: сигнализацией, иммобилайзером, ключом. Замок устанавливается на любой тип автомобилей, так как фиксирующие плоскости запорного механизма имеют угол наклона до 45°. Наслучай выхода из строя электрооборудования в электрическом приводе специальная муфта передает вращение на гибкий привод запорного устройства без заклинивания. Важное условие безопасности: при движении автомобиля капот должен быть разблокирован, чтобы в случае пожара или аварии его можно было быстро открыть. Для этого существует встроенная блокировка зажигания при закрытом замке, которая не позволяет завести автомобиль, даже если охранная сигнализация умышленно повреждена. Конструкция замка вместе со страховочным и тросом привода выполнена из высококачественных материалов со специальным гальваническим покрытием против коррозионного воздействия.

Блокираторы дверей

 

Электромеханический блокиратор производства ООО "Конверсинвест" (г. Смоленск) работает по принципу "засова" или запорного пальца и управляется автосигнализацией. Передача усилия от электропривода на запорную часть осуществляется через гибкий трос. Для экстренного открывания дверей блокиратор снабжен страховочным тросом. В случае отказа сигнализации или в других экстремальных ситуациях рекомендуется выводить плюсовой провод устройства в багажник или другое доступное место автомобиля. Компоненты блокиратора изготовлены из стали высокой прочности с антикоррозионным никелевым покрытием. Устройство предназначено для установки на большинство автомобилей, имеет высокую эффективность и надежность эксплуатации в различных климатических условиях. 

Блокираторы рулевого вала

Противоугонный механический замок "Гарант" разработан в результате детального анализа подобных устройств путем устранения имевшихся недостатков у предшественников. Изготовлен из легированных сталей и предназначен для блокировки рулевого управления автомобилей ВАЗ, "Ока", "Москвич-2141", "Волга" ГАЗ-3110, "ГАЗель", Daewoo Nexia и Espero. Простота и компактность совмещена с надежной защитой вследствие затрудненного доступа к месту установки и соединительным винтам корпуса; вращающимися шайбами, препятствующими высверливанию; секретностью дискового механизма замка с 265000 комбинациями ключа. Исключена самопроизвольная блокировка руля во время движения, так как стопорная часть замка является съемной и устанавливается обратно на блокировку легко, с помощью автоматической защелки. 

Блокираторы систем тормоза и сцепления

Противоугонное устройство TECHOBLOCK во включенном состоянии воздействует на педали тормоза и/или сцепления. При нажатии на эти педали - они остаются внизу, блокируя тормоза колес и/или прерывая трансмиссию. Замок этой системы изготовлен в Швейцарии, имеет перфорированный ключ и рассчитан более чем на 20 млн. комбинаций. Личинка замка изготовлена из высокопрочной стали, которая не поддается воздействию сверлильных, абразивных режущих устройств и газосварки. Дополнительно в систему входит иммобилайзер, прерывающий электрические цепи зажигания, стартера и подачи топлива. 

Блокиратор колеса

Противоугонное устройство "Бульдог" предназначено для установки на переднее колесо автомобиля с колесными дисками от моделей ВАЗ-2105-2108. Принцип блокировки основан на вхождении исполнительных устройств блокиратора в вентиляционные отверстия диска колеса, которое при провертывании упирается в тормозной суппорт. Замок имеет 1 млн. кодовых комбинаций. Ключ изготовлен из нержавеющих материалов, подделать его практически невозможно. Попытка высверлить личинку ведет к заклиниванию замка. Оторвать блокиратор рычажным способом нельзя вследствие плотного прилегания к диску, а тарелкообразный корпус полностью закрывает доступ к колесным болтам. Преимущество этого блокиратора в противоугонном обеспечении длительных парковок, недостатком является трудоемкость установки, особенно в плохую погоду.

С. Нестеренко

Когда муниципальная полиция может пустить в ход блокаду?

Установка блокировки колеса - один из самых распространенных способов наказания владельцев неправильно припаркованных автомобилей. Мы проверили, когда полиция и муниципальная полиция имеют право обездвижить неправильно левый автомобиль и как водителю вести себя в такой ситуации.

Из этой статьи вы узнаете:

Как часто в Польше используется для обездвиживания транспортного средства путем установки блокировки колеса? В 2020 году во Вроцлаве городская охрана применила эту меру 1728 раз, в Варшаве - 10 986 раз, а в Кракове - 13 873 раза.Узнайте, как себя вести при засоре колеса транспортного средства и какие последствия это влечет.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Кто и в какой ситуации может поставить блокировку колеса?

Ситуация, когда неправильно припаркованный автомобиль блокируется колесной блокировкой, регулируется ст. ст.130 Закона от 20 июня 1997 г. о дорожном движении (Законодательный вестник 2020.110). Согласно ему:

8. Транспортное средство может быть обездвижено с помощью устройства блокировки колес, если оно оставлено в месте, где это запрещено, но не препятствует движению или не угрожает безопасности.

9. Автомобиль остановлен полицией или муниципальной (городской) охраной.

Согласно этому фрагменту, только два субъекта имеют право наложить блокаду на колесо транспортного средства: полиция и муниципальная полиция. Сервисы используют это решение, когда автомобиль припаркован в неразрешенном месте, например, на тротуаре или у въездных ворот.

Если неправильно установленное транспортное средство представляет угрозу для дорожного движения или препятствует переходу пешеходов, службы имеют право отбуксировать транспортное средство на охраняемую стоянку - за счет водителя. В такой ситуации последствия гораздо серьезнее, так как для ее извлечения потребуется оплата услуги буксировки и хранения автомобиля, а также штраф.

Каковы правила блокировки колес на внутренних дорогах?

Внутренние дороги во многом отличаются от дорог общего пользования. Однако одно для обоих одинаково: только два учреждения имеют право блокировать колеса транспортных средств: муниципальная полиция и полиция.

Любые другие попытки обездвижить транспортные средства со стороны частных дорожных операторов могут рассматриваться как ограничение права собственности , которое разрешено только в исключительных обстоятельствах и когда это предписано законом. Следовательно, такие ситуации являются незаконными, и требование уплаты пошлины за снятие блокады необоснованно.

Как должен вести себя водитель, когда колеса заблокированы блокировкой?

Водитель, который вернулся к своей машине и заметил иммобилайзер, должен сделать следующее:

1. Найдите листок бумаги с номером телефона, оставленным офицерами, и позвоните по указанному на нем номеру.
2.Во время разговора укажите местонахождение автомобиля, его марку и регистрационный номер.
3. Дождитесь прибытия полиции или городской охраны. Водитель также может самостоятельно выехать по указанному адресу, если у него нет с собой телефона. Вскоре приедет охрана и снимет блокаду с колеса. Это не включает плату и не зависит от того, как водитель был оштрафован за неправильную парковку или от принятия билета.

Каковы последствия снятия блокировки самостоятельно?

Хотя водители, напуганные видением штрафа, иногда решают снять блокаду самостоятельно, не вызывая сотрудников, решение может принести больше вреда, чем пользы.Почему?

Блокадой является собственность, принадлежащая полиции или муниципальной полиции. Его повреждение и его захват с собой может повлечь за собой серьезные обвинения в форме присвоения чужого имущества - , и это может повлечь за собой судебное разбирательство, в соответствии с которым может быть наложено штраф или тюремное заключение на срок до 5 лет.

Всегда ли установка блокировки колеса идет рука об руку с оформлением билета?

Как мы уже писали, в случае буксировки неправильно припаркованного автомобиля на охраняемую стоянку водитель должен уплатить не только штраф, но и плату за транспортировку автомобиля и за парковочное место.Нетрудно догадаться, что стоимость будет немалой.

Как это выглядит при установке блокировки колеса? В лучшем случае это может оказаться лишь инструкцией. Службы не обязаны выдавать штрафные санкции, , но они могут это сделать - так же, как они имеют право передать дело в районный суд. Этот вариант обычно выбирают офицеры, когда водитель грубо нарушил правила дорожного движения.

Штраф, в каком размере водитель может оставить автомобиль в незаконном месте?

Размер штрафа за неправильную парковку может варьироваться в зависимости от вида правонарушения.Обычно его размер колеблется от злотых от 100 до 300 злотых. Однако вы можете заплатить больше.

450-550 злотых может стоить несанкционированного использования парковочной карты и игнорирования знака, запрещающего въезд автотранспорта. В свою очередь, вас могут оштрафовать на сумму до ,800, злотых, если вы используете недействительную или недействительную парковочную карту и поместите автомобиль в место, предназначенное для инвалидов.

Как подать апелляцию на штраф за парковку?

Если вы считаете, что наложенный штраф необоснован, вы можете его обжаловать.Как это сделать? Заполните заявление об отмене штрафа, указав в нем:

  • правовое основание - ст. 101 Кодекса поведения при мелких правонарушениях от 24 августа 2001 г. (т.е.Законодательный вестник 2020 г., поз. 729 с поправками),
  • ваши личные данные (имя, фамилия, номер PESEL, домашний адрес),
  • дата наложения штрафа и его номер,
  • марка и регистрационный номер транспортного средства,
  • доводы об отсутствии нарушений в вашем поведении.

Заполненное заявление с копией штрафа необходимо подать в районный суд по месту выдачи. У вас есть 7 дней с момента вступления в силу штрафа. Будьте внимательны и подготовьте железные и, прежде всего, верные аргументы, подтверждающие вашу версию событий. Полиция и муниципальная полиция всегда фиксируют ситуацию на камеру. Поэтому у них будет фотография вашего автомобиля, сделанная в спорной ситуации, и они обязательно будут использовать ее для оправдания своего поведения.

Установка блокировки колеса на колесо может закончиться более или менее выгодно для водителя, но это всегда лучший и дешевый вариант, чем буксировка автомобиля на охраняемую стоянку. Также помните о своих правах, когда ваш автомобиль остановлен, особенно когда это произошло незаконно на внутренней дороге.

Каков штраф за отсутствие страховки гражданской ответственности в 2021 году?

Водители могут быть оштрафованы в гораздо большей степени, чем за плохую парковку, из-за отсутствия действующей страховки гражданской ответственности. В 2021 году владельцы легковых автомобилей подлежат штрафу в размере 5 600 злотых за отсутствие обязательного страхования транспортных средств более 14 дней.

90 135

Штрафы за отсутствие действующего полиса страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств меняются каждый год. Они подлежат минимальной заработной плате, установленной государством. В 2021 году он составит 2800 злотых брутто, - поясняет Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию ранкомата.пл.

Что нужно знать?

  1. Полиция или городская охрана могут заблокировать автомобиль блокировкой колес, если он припаркован в неразрешенном месте, и при этом не угрожает безопасности дорожного движения и его участников.
  2. Чтобы избавиться от блокировки, обратитесь в учреждение, которое ее установило. Самостоятельное фото ее имеет серьезные последствия.
  3. Установка блокады не требует штрафных санкций. Офицер также может наказать водителя инструкцией или передать дело в районный суд.
  4. Размер штрафа за неправильную парковку зависит от обстоятельств и может составлять от 100 до 800 злотых.
  5. Мандат может быть обжалован, подав соответствующее заявление в районный суд.

FAQ - часто задаваемые вопросы по установке колодки на колесо автомобиля

  1. Может ли администратор внутренней дороги поставить колодку на колесо?

    Нет, ни администратор внутренней дороги, ни нанятая им охрана такого права не имеют. Только полиция и муниципальная полиция имеют право останавливать автомобили, не соответствующие правилам парковки.
  2. Может ли водитель отказать в приеме парковочного талона?

    Конечно, но это не значит, что вас не оштрафуют за неправильную парковку. В такой ситуации офицер передаст дело в районный суд, который решит, действительно ли были нарушены положения.
  3. Сколько стоит снятие блокировки с колеса?

    Ничего. Офицер освободит охрану без взимания платы. Однако он может оформить парковочный талон за несанкционированную парковку.
  4. Как долго можно обжаловать штраф за парковку?

    Заявление об отказе от мандата должно быть подано в районный суд, отвечающий за место, где произошел инцидент. На это у вас есть 7 дней с момента подписания билета или его доставки по почте.
.

Когда муниципальная полиция может пустить в ход блокаду?

Неправильная парковка может привести к буксировке автомобиля, блокировке колес и штрафу. В следующей статье мы объясним, кто и когда может установить блокировку колес на автомобиле. Кроме того, мы также указываем, что делать, когда автомобиль стоит на месте.

Из следующей статьи вы узнаете:

Кто и когда может поставить блокаду на колеса?

Несоблюдение норм и правил безопасности может привести к буксировке автомобиля или блокировке колес.И первый, и второй вариант могут осложнить жизнь водителям. Поэтому стоит знать, в каких помещениях находится уполномоченный орган при применении вышеуказанных мер. Это зависит от обстоятельств, когда автомобиль будет отбуксирован, а когда соответствующий орган только наложит блокаду. В соответствии со ст. 130 сек. 1 Закона о дорожном движении:

Транспортное средство снимается с дороги за счет владельца в случае:

1) транспортное средство оставлено в запрещенном месте и затрудняет движение или иным образом угрожает безопасности,
2 ) непредставление водителем документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или подтверждения уплаты страхового взноса по этому страхованию, если транспортное средство зарегистрировано в стране, указанной в ст.129 сек. 2 п.8 лит. C Закона,
3) превышение габаритов, допустимой общей массы или нагрузки на ось, указанных в правилах дорожного движения, кроме случаев, когда невозможно направить транспортное средство на близлежащую дорогу, по которой движение такого транспортного средства разрешено,
4 ) оставить транспортное средство без опознавательных знаков с парковочной картой в месте, предназначенном для транспортного средства, управляемым лицами, указанными в ст. 8 сек. 1 и 2 Закона,
5) оставив транспортное средство в месте действия знака, указывающего, что припаркованное транспортное средство будет удалено за счет владельца,
его лицу, находящемуся в нем и имеющему право управлять этим транспортным средством, если он не получил квитанцию, указанную в статье 2.135 сек. 2 Закона,

Ст. 130 сек. 1 Закона о дорожном движении

Более того, автомобиль можно буксировать за счет владельца, даже если он не может быть закреплен иным образом, если водитель находится в нетрезвом состоянии или не имеет при себе необходимых документов, а также при техническом состоянии автомобиля. транспортное средство угрожает безопасности (статья 130a (2) дорожного кодекса).

В свою очередь, основание для блокировки колес транспортного средства регламентировано ст. 130а абзац. 8 Правил дорожного движения, который гласит:

Транспортное средство может быть обездвижено с помощью устройства блокировки колес, если оно оставлено в месте, где это запрещено, но не препятствует движению или не угрожает безопасности.

Арт. 130а абзац. 8 Дорожного кодекса

Таким образом, условием наложения санкции в виде блокировки колес является парковка в неразрешенном месте, в ситуации, когда это не угрожает безопасности и не препятствует движению. Блокада может быть наложена только органами, указанными в Законе. В соответствии со ст. 130а абзац. 9 Дорожного кодекса уполномочены устанавливать блокаду: полиция и муниципальная полиция. В такой ситуации указанные органы могут также наложить штраф на виновного в размере от 100 до 500 злотых.

Читайте также: Парковочный талон. Какой штраф? Https://mubi.pl/poradniki/mandat-za-nieprawidlowe-parkowanie/

У меня блокировка колес - что дальше?

Если вы припаркуете свой автомобиль в неразрешенном месте, вы должны принять во внимание, что колеса вашего автомобиля могут быть заблокированы, а в худшем случае - если вы припарковали машину опасным образом - ее могут даже отбуксировать. . Предположим, вы не повиновались знакам, и в результате полиция поставила блокпост на колеса вашей машины.Что делать дальше в такой ситуации? Прежде всего, не пытайтесь снять замок самостоятельно. Если соответствующий орган применил блокаду, он, вероятно, также поместил лист бумаги за коврик, на котором вы найдете информацию о том, с кем связаться. Когда вы позвоните по указанному номеру, на место прибудет патруль для снятия блокады.

Здесь возникает вопрос: приводит ли снятие блокировки к выплате соответствующей суммы. Как правило, в описанном выше случае компетентный орган может наложить штраф на владельца автомобиля.Однако автовладелец не обязан принимать штраф, более того, снятие блокировки колеса не зависит от предварительной оплаты штрафа. Таким образом, блокада будет снята после вызова патруля на место происшествия, после чего вам придется оплатить принятый билет. Если вы не приняли билет, учтите, что в такой ситуации полиция может обратиться в суд за наказанием. В такой ситуации суд решит, имело ли место нарушение и правильно ли было выдано наказание.

Может ли администратор внутренних дорог поставить блок на колеса?

В упрощенной форме можно сказать, что внутренние дороги имеют свои собственные правила, поскольку администратор дороги может самостоятельно определять, среди прочего, ПДД или без парковки. Важно только, чтобы эти договоренности соответствовали действующему законодательству. Ну и что, если водитель не соблюдает правила, установленные администратором дороги, и, например, припарковался в неразрешенном месте? Может ли менеджер в такой ситуации поставить блокировку на колеса машины? Ну нет, несмотря на это, не раз менеджеры нанимали охранные предприятия, сотрудники которых при исполнении служебных обязанностей ставили замки на колеса машины, когда водитель нарушал правила, установленные менеджером.Одно из таких дел имело место в суде (решение районного суда Катовице от 23 июня 2017 г., дело № IV Ca 314/17)

В данном случае администратором дороги был кооператив, а компания ответчика проконтролировал правильность парковки на стоянке, принадлежащей кооперативу. Парковка предназначалась для жителей и их гостей. У каждого парковщика должно быть разрешение, которое он оставлял на лобовом стекле за дворником. Правила парковки предусматривают, что стоимость парковки составляет 150 злотых в день, а в случае неуплаты указанной платы это приведет к блокаде колес.Более того - условлено, что условием снятия блокады является выплата указанной суммы. Однажды женщина припарковалась на стоянке, описанной выше, в спешке забрать своего ребенка из школы. Женщина не заметила знаков и припарковалась, не уплатив пошлины. Вернувшись в машину, выяснилось, что колеса заблокированы. Женщина заплатила необходимые 150 злотых, но после рассмотрения дела подала иск в суд, утверждая, что требование оплаты парковки является незаконным.Суд первой инстанции удовлетворил иск женщины, но в мотивировке приговора указал, что плата не может требоваться только потому, что компания, осуществляющая надзор за парковкой, не имеет на это соответствующего разрешения. Ответчик обжаловал приговор. Суд второй инстанции признал жалобу необоснованной, но не согласился с доводами суда первой инстанции. В решении указывалось, что ни администратор дороги, ни нанятая им компания не могли установить блокировку колес и сделать ее снятие зависимой от уплаты сбора. Такое решение противоречило бы положениям Кодекса дорожного движения, в котором прямо оговаривается, что только полиция или муниципальная полиция может устанавливать блокировку колес.Использование таких мер другим субъектом имеет слишком далеко идущие последствия, поскольку ведет к ограничению права собственности, а право собственности может быть ограничено только законом и только в исключительных случаях.

Из вышеизложенного следует, что администратор не может установить блокировку колес, не говоря уже о том, чтобы ее снятие было обусловлено оплатой. Во-первых: единственными субъектами, уполномоченными вводить блокаду, являются полиция и муниципальная полиция, и, во-вторых, такая мера привела бы к ограничению права собственности.

Пример

Не только парковка в запрещенном месте, но и самостоятельное снятие блокады, при этом ее нарушение карается. В 2018 году в Варшаве владельцы запертой машины сами сняли ее, а затем снова неправильно припарковали в другом месте. Им пришлось ответить дважды: за плохую парковку и за уничтожение и присвоение имущества.

Читайте также: Как забрать машину с парковки милиции?

Могу ли я обжаловать штраф за парковку?

Многие люди, наверное, задаются вопросом, можно ли обжаловать штраф за парковку.Однако, прежде чем рассматривать вышеуказанный вопрос, стоит отметить, что водитель не обязан принимать билет. Конечно, такое отношение связано с дальнейшими последствиями, ведь в случае отказа принять мандат уполномоченный орган может обратиться в суд с ходатайством о наказании виновного. Таким образом, окончание такого дела может быть решено в суде, если полиция своевременно подаст ходатайство о наказании.

Подведем итоги: водитель не обязан принимать билет.Если на колеса автомобиля был установлен замок, водитель может попросить соответствующий орган снять его, в такой ситуации полиция или муниципальная полиция не может сделать снятие замка зависимым от оплаты или даже принятия штрафа. Что, конечно, не означает, что водитель не понесет никаких дальнейших последствий.

А что, если мандат уже принят? Будет ли нести ответственность лицо, принявшее билет? Смотря как.Водитель может попытаться избежать штрафа, подав апелляцию. Апелляция должна быть подана в течение 7 дней после принятия билета в суд, юрисдикция которого ведется по месту совершения правонарушения. Просто подать документ в суд недостаточно, чтобы избежать ответственности. Водитель должен доказать, что:

90 063 90 064 наказуемое деяние не является правонарушением, 90 065 90 064 ситуация, за которую он был наказан, может быть наказан только судом, 90 065 90 064 действовал в необходимой защите или в защиту товар, охраняемый законом, 90 065 90 064 деяние было вызвано заболеванием психическим заболеванием, умственной отсталостью или другим психическим расстройством.

Эффективность апелляции будет зависеть от обстоятельств дела и аргументов, представленных наказанным лицом.

РЕЗЮМЕ
  • Компетентный орган может заблокировать колеса автомобиля, если водитель припарковал автомобиль в неразрешенном месте таким образом, чтобы это не создавало угрозы или препятствовало движению.
  • Автомобиль может быть заперт только полицией или муниципальной полицией.
  • В случае неправильной парковки автомобиля водитель может быть наказан не только блокировкой колес автомобиля, но и наложением штрафа.
  • Самостоятельно снимать замок автовладелец не должен. Для того, чтобы снять завал, ему следует обратиться в полицию. Устранение блокировки колеса не может быть обусловлено принятием штрафа автовладельцем.
  • Владелец автомобиля может отказаться принимать парковочный талон, но в такой ситуации он должен учитывать тот факт, что полиция может обратиться в суд о взыскании штрафа. Суд решит, следует ли наказывать виновного.

FAQ - часто задаваемые вопросы о колесных замках

Когда отбуксируют автомобиль за счет собственника?

Транспортное средство может быть снято с дороги за счет владельца, в том числе если оно припарковано там, где это запрещено, затрудняет движение или угрожает безопасности.Транспортные средства, превышающие допустимые габариты, вес или осевую нагрузку, также удаляются. Удаление также может привести к парковке автомобиля без парковочной карты.

Что делать, если колесо моей машины заблокировано?

В этом случае вы не можете разблокировать замок самостоятельно. Вам следует позвонить по номеру телефона, который, возможно, был написан местным полицейским на листе бумаги за дворником вашего автомобиля. Потом приедет человек снимать блокаду.

Могу ли я отказаться от парковочного талона?

Каждый водитель имеет право не принимать билет, однако это не означает, что он не несет ответственности за свои действия.Дело может быть передано в суд, после чего владелец транспортного средства сможет обжаловать его в течение 7 дней. Бремя доказывания вины, конечно же, ляжет на обвинение - в данном случае на орган, назначивший штраф.

Источники:

  • Закон от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении (Законодательный вестник 2020.110)
  • Решение районного суда Катовице от 23 июня 2017 г., исх. IV Ca 314/17
Автор статьи: Агнешка Казимерчак

С 2019 года она является членом Окружной палаты юрисконсультов во Вроцлаве, где проходит курс обучения юрисконсульту.Она приобрела профессиональный опыт во Вроцлавских юридических фирмах, работая вместе с профессионалами. Помогала потребителям в спорах со страховщиками. Он делится своими знаниями и опытом с читателями mubi.pl.

Поставить оценку

Загрузка ....

Колесный замок - когда его можно установить и сколько стоит его снятие?

Парковка в запрещенном месте может повлечь не только штраф, но и дополнительные неудобства. Речь идет о блокировке колес. Кто может поставить блокировку на руль? Как его снять и сколько стоит?

Блокировка колес является серьезной проблемой для водителя - после ее установки водитель должен дождаться прибытия муниципальной охраны. Когда можно ожидать блокировки колес?

Если вы припаркуете свой автомобиль в запрещенной зоне , ваш автомобиль:

  • Может затруднить движение или поставить под угрозу безопасность. В этом случае автомобиль будет удален (отбуксирован) за ваш (или за чужой счет) счет. Однако это решение используется редко и в крайних случаях, например, когда вы припарковались в месте для людей с ограниченными возможностями или в месте, отмеченном знаком, указывающим, что транспортное средство будет отбуксировано за счет владельца.
  • Не должно препятствовать движению и угрожать безопасности. Затем сервисы используют устройство для блокировки колес. Такой способ обездвиживания транспортного средства также имеет психологический аспект - он эффективно отвращает других водителей от парковки в запрещенном месте.

Эта процедура вытекает из действующих в настоящее время правил - Закона о дорожном движении. Оставив машину, например, на тротуаре в переулке, несмотря на там запрет на парковку, можно ожидать блокировки колес.

При этом не везде офицеры используют колесные замки - несмотря на возможности. Иногда водители получают только письмо или вызов в управление муниципальной полиции.

Блокировка колес чаще всего устанавливается охранниками города (коммуны), но автомобиль также может быть обездвижен сотрудниками полиции. Блокировку колес не может произвести, например, владелец автостоянки или распорядитель внутренней дороги.

Если вы заметили закупорку колеса после возвращения в машину, не следует пытаться устранить ее самостоятельно. Технически возможно, но существует риск как повредить автомобиль, так и вывести из строя устройство блокировки колес. В результате вы будете нести ответственность за уничтожение имущества, а также будете нести финансовые последствия.

Как законно избавиться от засора с колеса? Есть две возможности. За ковриком вы найдете листок с информацией о том, кто установил блокаду. Тогда вы можете:

  • Позвонить по номеру телефона, указанному на листе. достаточно, чтобы дождаться приезда городской стражи или полиции.
  • Перейти по адресу, указанному на листе. Это будет единственное решение, если у вас нет телефона с собой.

Подводя итог: попытка снять блокаду самостоятельно может стоить вам очень дорого, а штрафом за парковку в запрещенном месте последствия не закончатся.

Блокировка колес эффективно заставляет водителей действовать. Однако некоторые из них еще до набора номера задаются вопросом, сколько стоит снятие блокировки.

Устранение существующего засора не будет стоить вам ничего. После приезда городской охраны, коммуны или полиции вы можете:

  • Вас могут оштрафовать от 100 до 500 злотых. Установка блокады не увеличивает размер штрафа. Вы имеете право принять это или отказаться.Во втором случае дело будет передано в суд.
  • Подлежит проинструктированию. Использование устройства блокировки колес не означает, что вам придется платить штраф. Напротив - вас можно только проинструктировать, и «наказанием» может быть просто ожидание прибытия охранников и необходимость изменить планы, если вы торопитесь.
  • Ожидайте, что засор исчезнет через несколько минут. Вне зависимости от того, оштрафован ли вы или только в порядке предупреждения, необходимо снять блокировку колеса.Правила также не обуславливают снятие блокады принятием или уплатой штрафа.

Вернувшись в машину, вы обнаружили повестку явиться за дворником, например, в штаб муниципальной полиции? Не недооценивайте его. Как правило, звонок раздается после фотографирования автомобиля. Другими словами, у охранников есть доказательства того, что вы припарковали машину в запрещенной зоне.

.

Аксессуары Ford Интернет

Где я могу купить аксессуары Ford?

Аксессуары можно приобрести у дилеров Ford по всей стране. Ваш дилер будет рад рассказать вам об аксессуарах, доступных для вашей модели. Найти дилера Ford

Зачем покупать аксессуары Ford?

Аксессуары Ford - это высококачественные продукты, которые позволяют персонализировать ваш Ford. Они специально разработаны с учетом вашей модели, что обеспечивает идеальную посадку.Вы можете быть уверены, что аксессуары Ford безопасны, надежны, долговечны и просты в использовании, поскольку они произведены и протестированы в соответствии со стандартами Ford. Более того, если вы решите приобрести новый автомобиль за счет финансирования, аксессуары могут быть включены в договор о финансировании.

Почему Ford предлагает аксессуары сторонних производителей?

Аксессуары под маркой поставщиков - это тщательно отобранные продукты, произведенные в соответствии с высокими стандартами качества у признанных поставщиков, таких как Thule®, Xvision и Uebler.Эти детали дополняют обширный ассортимент аксессуаров Ford.

Какую гарантию я получу на аксессуары Ford?

На аксессуары Ford распространяется полная европейская гарантия и не влияет на гарантию автомобиля. Гарантия Ford не распространяется на аксессуары марки поставщика. Вместо этого они поставляются с собственной гарантией поставщика, подробную информацию о которой вы можете получить у своего дилера Ford.

Будет ли действовать моя существующая гарантия Ford после установки / установки деталей Ford Performance?

Как правило, гарантии Ford остаются в силе.Однако будут применяться соответствующие ограничения условий гарантии. В частности, следует отметить, что Ford не несет ответственности за ремонт, который может потребоваться в результате использования автомобиля в автоспорте. Установка компонента на транспортном средстве, не допущенном к дорожному движению, может привести к аннулированию допущения к транспортному средству.

Почему я должен покупать легкосплавные диски для моего Ford?

Наши легкосплавные диски придают вашему Ford еще больше стиля.Вы можете выбирать из материалов самого высокого качества и разных стилей - полированного, серебристого, серого или черного. Все диски разработаны с учетом требований безопасности: они производятся в соответствии с высочайшими стандартами и проходят испытания на долговечность в транспортных средствах, чтобы гарантировать их безопасность на протяжении всего срока службы автомобиля. Они также устойчивы к коррозии, поэтому их можно смело использовать на зимних колесах.

Где я могу купить товары марки Ford, например рекламную одежду и гаджеты?

Коллекция Ford Lifestyle предлагает широкий выбор высококачественной современной продукции с привлекательным дизайном - от футболок до кружек и т. Д.Посмотрите коллекцию Ford Lifestyle

.

ABUS Замок заднего колеса SHIELD ™ Plus 5750L (500105020000)

SHIELD ™ Plus 5750L

Замок заднего колеса

БЫСТРО, ПРОСТО И АБСОЛЮТНО НАДЕЖНО

Один захват, один «щелчок» - и велосипед зафиксирован - и с надежным замком ABUS.

Замки для задних колес - основная защита вашего велосипеда. Если вы просто хотите быстро заглянуть в пекарню, это удобный способ защитить свой велосипед от кражи с помощью короткой ручки.

Это наша блокировка SHIELD ™ Plus 5750L. Он изготовлен из специальной закаленной стали, а толщина дужки составляет 8,5 миллиметра. Исключительно большой внутренний диаметр позволяет устанавливать его также на двухколесный транспорт с шинами шириной более 70 мм.

Технологии:

  • Подкова стальная диаметром 8,5 мм
  • Корпус, ярмо и все элементы изготовлены из специально усиленной стали
  • .
  • ABUS push'n'lock system - запатентованная система блокировки для механизма
  • Версия
  • R - (удержание ключа) удерживает ключ в замке, пока он открыт.Версия NR - (без фиксации ключа) освобождает ключ при открытом замке
  • Цилиндр замка ABUS Plus обеспечивает высокую степень защиты от манипуляций, например от взлома.

Области применения:

  • Хорошая защита в местах со средним риском кражи
  • Рекомендуется для крепления хороших велосипедов.

Транспорт:

  • LH - простой привинчивание к раме шурупами
  • Зажимная лента для адаптера ABUS LH - альтернативный способ крепления оборудования.Изделие обеспечивает надежное крепление замка колеса в том случае, если на велосипеде нет отверстий для этого сзади. Адаптер можно приобрести вместе с замком.

Советы:

  • Блокировка заднего колеса - удобная защита от несанкционированного использования велосипеда
  • Безопасность можно значительно повысить с помощью кабеля 5650 или цепи 4950
  • Рекомендуется использовать дополнительное крепление рядом с подковой на заднем колесе
Rahmenschlösser

Замки задних колес

Блокировка задних колес на раме - это основная функция безопасности для всех.Он очень практичный, легкий и простой в использовании. Защита сводится к защите от несанкционированного использования транспортного средства. Также возможно объединить защиту с веревкой или цепью. Эта форма безопасности постоянно набирает популярность в нашей стране, особенно в городах. ...
Другие интересные товары из категории Замки на задние колеса .

Замок заднего колеса ABUS Pro Tectic 4960 + Amparo 4850

Комплект блокировки заднего колеса с цепью и сумкой для переноски цепи. Дополнительная цепь определенно повышает безопасность оставленного велосипеда и расширяет возможности блокировки. Замок в исполнении без ключевого замка.

  • Технология:
    • Замок:
      • стальная подкова диаметром 8,5 мм
      • ключевые элементы из специально усиленной стали
      • сверхбольшая подсветка замка
      • автоматический замок ABUS
      • два ключа в комплекте
      • Замок версии
      • - NKR - (без фиксации ключа) - освобождает ключ при открытом замке
    • цепь:
      • квадратная цепь с диаметром звена 6 мм из закаленной стали
      • открывает много возможности безопасности велосипед для фиксированных объектов
  • Области применения:
    • Замок:
      • предназначен для участков со средним риском кражи
      • рекомендуется для крепления хороших велосипедов
    • цепь:
      • велосипед защита несанкционированная м с использованием
  • Транспортировка:
    • LH - простое привинчивание к раме винтами
    • Сумка ST4850 идеально подходит для транспортировки цепи
  • Примечания:
    • удобная защита от несанкционированного доступа Использование велосипеда
    • замок в сочетании с цепью значительно увеличивает безопасность

ABUS Замок заднего колеса

Замок заднего колеса, установленный на раме, является базовой защитой для каждого.Он очень практичный, легкий и простой в использовании. Защита сводится к защите от несанкционированного использования транспортного средства. Также возможно объединить защиту с веревкой или цепью. Эта форма безопасности постоянно набирает популярность в нашей стране, особенно в городах.

Компания ABUS олицетворяет высокое качество для клиентов со всего мира - ее навесные замки, замки и застежки защищают собственность во всем мире уже почти сто лет.Прежде чем они будут выпущены на рынок, все они будут тщательно протестированы - и вы должны проверить продукты из линейки велосипедов, чтобы увидеть, что означает немецкая надежность!

.

Замок колеса - низкие цены, высокое качество. Заказать онлайн!

Колесный замок используется для быстрого и безопасного обездвиживания автомобиля. Позволяет блокировать движение транспортных средств, на которых были допущены нарушения ПДД. Колесный замок спроектирован таким образом, чтобы минимизировать повреждение обода автомобиля и самого замка, благодаря чему срок службы замков намного дольше.

Колесные замки изготовлены из металлической конструкции и окрашены в ярко-желтый цвет, что делает их хорошо заметными.Они приспособлены для установки на колесо с размером обода 17 дюймов и шириной шины 210 мм. Замок колеса имеет замок и весит 15 кг .

Наши замки для колес используются муниципальной полицией в Варшаве . Они также будут хорошо работать на частных парковках, в общественных местах и ​​на мероприятиях. Колесный замок можно также использовать для защиты автомобиля от угона.


Особенности:

Подходит для колес до 17 дюймов и ширины шины 210

Запирается на замок.

Масса блокировки 15 кг.

Еще никто не написал обзор этого продукта.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные клиенты могут писать отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, авторизуйтесь в ней, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

.

Смотрите также