Как оцинковать кузов автомобиля


Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Если на кузове вашего грузового или легкового автомобиля образовались заметные очаги коррозии, но при этом они ещё несквозные, нужно срочно принимать меры. Как показывает практика, если не остановить коррозию кузова вовремя, цена последующего ремонта вашего авто будет в разы больше. По этой причине медлить нельзя!

Последние годы многими автолюбителями было замечено: даже в больших густонаселенных городах дорожные службы нещадно используют соль. В результате кузова прогнивают до дыр буквально за два-три года. Чтобы противостоять процессу ржавления и агрессивному воздействию дорожных реагентов, есть очень простой, но действенный способ — оцинковка кузова своими руками.

 

Цинкование автомобиля проводят с целью защитить раз и навсегда защитить кузов от образования назойливых «рыжиков», а также с целью предупреждения дальнейшего распространения коррозии по всему кузову.

1

Читайте также: Поворотный столик из автомобильного диска и ступицы

Цинковая «корочка» на поверхности металла создает некий барьер, который защищает сталь от негативных факторов и разрушающих воздействий агрессивной среды. Покрытие на основе цинка эффективно противостоит воздействию солей, химических веществ и влаги.

Обратите внимание, что цинковать можно как часть кузова машины (крыло, багажник, капот и т.д.), так и какую-нибудь отдельную деталь. И для этого потребуются прямые руки, определенные знания, конкретный набор материалов и инструментов, а также желание придать своему автомобилю дополнительную прочность.

Как оцинковать кузов самостоятельно

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также жидкую оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины.

Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат. По сути, это всеми известный Цинкор авто, но своими руками. Подробно об этом чудо-средстве будет написано ниже, по ходу статьи.

Подготовительные работы

1

Читайте также: Простейший аппарат для сварки тонкого металла

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки – в данном случае все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь поверхности на авто, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их необходимо все «распечатать» и снять всю лишнюю оплетку.

При желании вы можете также использовать только корпус соляной (солевой) батарейки, предварительно удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить все «внутренности» на месте.

1

Читайте также: Самодельный прибор для проверки свечей зажигания авто

На корпусе «оголенной» оцинкованной батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи обычной резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор или подходящий по параметрам блок питания.

Как происходит цинкование поверхности

Если вы не знаете, как оцинковать правильно, прочитайте сначала небольшую инструкцию.

«Минус» от автомобильного аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (или детали), которую вы собираетесь оцинковать батареей — то есть, с помощью батарейки.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

1

Читайте также: Способ оцинковки металла без использования электричества

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус солевой батарейки. После этого нужно просто перемещать «насадку» по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если безостановочно перемещаться по поверхности, то получается аккуратный и ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования машины некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. А еще, как вариант, можно использовать уже готовый походный комплект — автомобильный набор для цинкования Цинкор авто.

 

При помощи данного средства можно быстро локализовать особо прогрессирующие участки ржавчины, а также удалить все следы коррозии на кузове автомобиля. Гальваническая оцинковка позволяет надежно защитить поверхность металла от повторного появления «рыжиков».

 

Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»

Обычно для оцинковки малых площадей металлических поверхностей чаще всего используется ортофосфорная кислота и оцинкованный корпус от батарейки. Однако для более качественной обработки вместо ортофосфорной лучше использовать паяльную кислоту. Она представляет собой соляную кислоту, в которой растворен цинк. Считается, что оцинковка кузова в данном случае будет более глубокая и долговечная.

Приобрести паяльную кислоту можно практически в любом магазине радиоэлектроники. Но не совсем удобно, что для пайки в домашних условиях паяльная кислота продается только в маленьких флаконах.

Поэтому если вам требуются большие объемы паяльной кислоты для оцинковки, ее можно сделать в домашних условиях из «белого порошка» — хлористого цинка, который продается на развес.

Основные этапы работ

Высыпаем хлористый цинк в подходящую емкость, потом добавляем дистиллированную воду и перемешиваем до образования прозрачной жидкой консистенции (обратите внимание — работать с химическими веществами нужно в резиновых перчатках). Из 1 кг хлористого цинка получается примерно 3,5 л готовой паяльной кислоты.

В итоге получилась гальваническая ванна, в которой при необходимости можно оцинковывать куски листовой стали и металлические детали целиком.

Для дальнейших работ понадобится оцинкованный корпус батарейки и железный болт, на концах которых при помощи резинок надо зафиксировать хлопчатобумажную ткань.

Деталь, которую необходимо оцинковать, предварительно нужно хорошо зачистить от ржавчины болгаркой, используя зачистной диск с металлическим ершиком. Перед началом оцинковки металл нужно «активировать» — удалить с поверхности оксидную пленку при помощи электричества.

Как активировать металл

Для этого плюсовую клемму от зарядного устройства нужно подключить прямо к обрабатываемой детали, а минусовую — через лампочку на 20 ватт к электроду. В качестве электрода используется болт с хлопчатой тканью на конце, которую необходимо смочить в паяльной кислоте или электролите.

После подачи тока обрабатываем поверхность детали, в результате изделие лучше очищается от окислов. Только после этой процедуры можно приступать непосредственно к обработке автомашины — оцинковать кузов автомобиля.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

По старой доброй традиции очаги коррозии на кузове появляются после зимнего периода, когда дороги посыпаются реагентом. Чтобы остановить ржавчину и предотвратить сквозную коррозию нужно как можно быстрее остановить этот процесс. И поможет в данной ситуации – оцинковка автомобиля.

Для самостоятельного оцинкования понадобятся соляные батарейки, корпус которых изготовлен из цинка, провод и аккумулятор. На батарейку одевается небольшой кусок тряпки, смоченный паяльной кислотой, и она подключается через провод к плюсовой клемме аккумулятора. Сделанное приспособление нужно прижать к очагу коррозии и водить аккуратно из стороны в сторону.

В результате всех манипуляций на поверхности металла вместо ржавчины появляется плёнка серебристого налёта. Важным дополнением к проделанной работе будет нейтрализация оставшейся кислоты, которую можно погасить раствором пищевой соды с водой.

Вот такими простыми «народными» способами выполняется технология оцинковки кузова автомобиля своими руками гальваническим методом. Кстати, забыли упомянуть еще об одном хорошем средстве, при помощи которого можно легко и быстро зацинковать поверхность металла — Цинкарь для авто.

Подробно о том, как остановить ржавчину на кузове авто своими руками, можно посмотреть видеоурок, в котором рассказывается обо всех нюансах домашней оцинковки кузова автомобиля батарейкой и другими доступными для простого водителя способами.

Мне нравится3Не нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как оцинковать кузов и детали автомобиля своими руками? — Рамблер/новости

Оцинковку делают с целью защиты кузова автомобиля от коррозии и воздействия разных химических соединений дорожного покрытия. Использование именно цинка диктуется его дешевизной и выраженными химико-физическими свойствами. Сегодня мы поговорим об основных видах цинкования металла, о том, как оцинковать металл самостоятельно в домашних условиях, и что для этого вам понадобится.

Как оцинковать кузов и детали автомобиля своими руками?

Виды цинкования металлаГальваническое цинкованиеТермическое цинкованиеХолодное цинкованиеКак сделать оцинковку в гаражеКак подготовить раствор для оцинковкиПошаговое руководство оцинковки автомобиля

Знаете ли Вы? Audi 80 – первое серийное авто с оцинкованным кузовом, а с 1986 года уже все машины этой компании выпускались со слоем цинка 2-10 мкм на всех металлических поверхностях.

Виды цинкования металла

На сегодняшний день используются три основных вида цинкования: гальваническое, термическое и холодное.

Гальваническое цинкование

Гальваническое – выдержка уже готовой детали в ванне, в которой содержится цинковый электролит. Происходит воздействие тока на цинк, и он прилипает к поверхности металла кузова. Такой вид цинкования популярен среди европейских и японских производителей автомобилей.

Термическое цинкование

Термическое цинкование – готовый корпус погружается в цинковый расплав. Это весьма эффективный способ цинкования, который надежно защищает кузов автомобиля даже после его дальнейшей обработки. В домашних условиях его вряд ли удастся провести. Такой способ обработки проходят машины марок Volvo, Ford, Porsche и GM.

Знаете ли вы? Компании Mercedes и BMW обрабатывают модели своих автомобилей при помощи гальванического цинкования.

Холодное цинкование

Это способ, при котором на поверхность корпуса автомобиля, после того как он очищается от ржавчины и грязи, наносится мелкодисперсный цинк в виде краски. Такой способ цинкования не такой надежный, как предыдущие, но он намного дешевле, и именно поэтому его используют для цинкования кузовов эконом-вариантов.

Знаете ли Вы? Компания Kia в производстве своих авто использует особый материал – цинкрометалл, который увеличивает степень стойкости к коррозии и срок эксплуатации.

Как сделать оцинковку в гараже

Термическое цинкование кузова легкового автомобиля провести в домашних условиях у вас не получится, а холодное и гальваническое – вполне реально. При гальванической оцинковке металла в домашних условиях купание кузова автомобиля в ванне с электролитом не проводится. С помощью данного способа своими руками можно выполнить цинкование лишь отдельной детали корпуса машины, после очистки ее поверхности от ржавчины и грязи.

Важно! Использовать уничтожители ржавчины либо ортофосфорную кислоту нельзя, но если без них все же не получилось обойтись, то деталь необходимо обработать водным раствором соды.

Что касается холодного цинкования, то его без проблем можно использовать в гаражных условиях, даже если вы никогда раньше этим не занимались. Раствор наносится либо валиком, либо кистью, либо краскопультом – любым удобным для вас способом, и весьма быстро сохнет. Такое цинкование возможно применять, когда требуется обработать труднодоступные детали.

Как подготовить раствор для оцинковки

Перед темкак оцинковать кузов вашего автомобилясвоими руками, нужно будет приготовить цинкосодержащий раствор. Вам понадобятся чистый цинк и серная кислота, которые можно купить на авторынке либо в магазинах радиолюбителей, емкость нужных размеров, устойчивая к воздействиям кислоты, а также какой-то источник питания (для этого вполне подходит обычный автомобильный аккумулятор или зарядное устройство). Чтобы, собственно, приготовить раствор, вам необходимо в подготовленную емкость положить кусок цинка и маленькими дозами влить туда кислоту (на 1 литр кислоты – 400 г металла).

Помните! Придерживайтесь правил техники безопасности. Обязательно защищайте органы дыхания, глаза и руки.

После того как цинк полностью растворится, убедитесь, что кислота до конца среагировала. Сделать это можно, добавив в полученный раствор еще кусок цинка: если вы не наблюдаете реакцию с выделением пузырьков, то раствор готов к использованию.

Пошаговое руководство оцинковки автомобиля

Чтобы выполнить цинкование металла дома своими руками, необходимо сделать следующее:

Взять приготовленный вами раствор. Отделить прозрачный раствор от жидкого осадка. К детали, которою нужно оцинковать, подключить минус источника тока. Плюс подключить к кусочку металлического цинка. На определенном расстоянии поместить цинк и деталь в полученный раствори подать напряжение. Вполне хватит обычных 12 В от автомобильного аккумулятора и зарядного устройства. Благодаря току растворенный цинк осядет на детали, а кусок металлического цинка будет растворяться и обогащать раствор.

Если все протекает хорошо, то деталь покроется равномерным слоем серого цвета, но если процесс проходил очень быстро, то металл потемнеет или станет рыхлым. Поэтому ток должен быть не выше 1 А.Когда процесс оцинковки закончился, нужно промыть деталь в растворе соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты. Важно! Провод, подключенный к кусочку цинка, не должен контактировать с раствором, иначе произойдет реакция, и весь процесс оцинковки пойдет насмарку.

Если следовать инструкции оцинковки кузова автомобиля в гаражных условиях своими рукамии придерживаться правил техники безопасности, то вы вполне со всем справитесь.

Холодное цинкование кузова своими руками

Оцинковка автомобиля – это покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом для ограничения разрушительного воздействия коррозии. Именно этим способом производители защищают автомобили от ржавчины уже в течение тридцати лет. Если раньше так обрабатывались машины только в промышленных условиях, то сейчас вы легко осуществите цинкование в домашних условиях своими руками. Так вы не только сэкономите деньги на посещении мастерской, но и будете уверены в отличном качестве работ. Кстати, на нашем сайте, есть статья со списком автомобилей с оцинкованными кузовами.

Оцинковка в промышленных условиях

Каковы преимущества оцинковки автомобиля

Сейчас существует несколько вариантов защиты кузова машины от коррозии, но именно оцинковка является наиболее популярным способом. Причина этого кроется в ряде достоинств данного метода.

  • Надёжность. Цинк никак не реагирует на влагу и соли, которые всё время атакуют металл. Это вещество вступает в реакцию с кислородом, и создаёт надёжный барьер, защищающий кузов автомобиля от губительного воздействия агрессивной среды.
Сравнение коррозионной реакции железа и цинка
  • Доступность. Цинк отличается низкой стоимостью. Кроме этого, если вы покроете поверхность кузова самостоятельно, то сэкономите приличную сумму на услугах специалистов автомастерских. К тому же, необходимые материалы можно легко найти на автомобильном рынке.
  • Долговечность. Среди всех способов защиты от коррозии именно цинкование отличается самым долгим сроком службы.

Существует несколько способов оцинковки машин. Выбирая метод обработки, учитывайте условия последующей эксплуатации автомобиля и желаемые свойства защитного слоя цинка.

  1. Гальваническое цинкование. Деталь машины погружается в ёмкость с растворённым цинком. К погружаемой части авто, присоединяется электрод с отрицательным зарядом, а к ванной, в которой находится непосредственно сам электролит, положительный. Так к поверхности кузова под воздействием электричества растворяемый анод цинка пристает к погруженному в него металлу.
  2. Термическое цинкование. Кузов автомобиля погружается в ёмкость с цинкосодержащим раствором, разогретым до определённой температуры.
  3. Холодное цинкование. Деталь автомобиля обрабатывается цинкосодержащим раствором. Именно этот способ оцинковки часто осуществляется в домашних условиях. Это происходит потому, что для обработки кузова холодной оцинковкой не требуется специальное оборудование такое как при гальваническом оцинковании.
Принцип холодного цинкования

Что такое холодное цинкование

Холодная оцинковка – это окраска металлических деталей грунтом, который насыщен порошкообразным цинком. После процедуры в покрытии содержится более девяноста процентов цинка, поэтому для этих целей необходимо использовать только высокодисперсное вещество.

Для того чтобы холодное цинкование принесло ожидаемые плоды, правильно подберите материал. Всё дело в том, что различные растворы имеют разную эффективность. Кроме этого, многие материалы требовательны к качеству обрабатываемой поверхности кузова, и вы можете своими руками испортить машину, неправильно нанеся раствор или забыв о финишном покрытии.

К тому же, если вы выберите раствор с недостаточной силой адгезии, то покрытие очень быстро начнёт отслаиваться. Некоторые начинающие автолюбители удивляются, почему после оцинковки деталь кузова начинает покрываться паутинкой трещин. Всё дело в том, что они применили материал с низкой эластичностью.

Внимательно изучайте состав и характеристики раствора прежде, чем наносить его на деталь автомобиля.

Каковы преимущества холодного цинкования

  • Простота. Вы легко осуществите оцинковку своими руками, даже если ранее этим никогда не занимались. К тому же, раствор очень быстро сохнет – в большинстве случаев достаточно получаса.
  • Универсальность. Холодное цинкование применяется для обработки труднодоступных деталей. Кроме этого, раствор можно наносить любым удобным для вас способом: валиком, кистью, краскопультом. Некоторые детали небольших размеров можно даже погружать в цинкосодержащий раствор. К тому же, материал взаимодействует с любым растворителем (сольвентом, ксилолом). Помните, что именно этот способ можно использовать для обработки влажного металла.
  • Долговечность. Холодная оцинковка держится примерно в три раза дольше, чем термическая обработка.

Как приготовить раствор для оцинковки

Прежде чем начинать обработку поверхности машины своими руками, приготовьте цинкосодержащий раствор. Все материалы для обработки включают в себя цинковый порошок и жидкий связующий элемент. Для того чтобы цинкование принесло ожидаемые плоды, внимательно соблюдайте пропорции компонентов. Специалисты рекомендуют смешивать порошок и связующий элемент в пропорциях от 1:1 до 3:1. Конечно, не забывайте о технике безопасности: ваши руки и органы дыхания должны быть тщательно защищены и обезжирены. Кроме этого, само холодное цинкование рекомендуется осуществлять в хорошо проветриваемом помещении.

Как оцинковать деталь автомобиля

Холодное цинкование детали кузова машины – это очень ответственный процесс, поэтому отнеситесь к нему крайне серьёзно.

  • Подготовка к работе. Аккуратно обработайте деталь своими руками: удалите следы ржавчины и снимите старое лакокрасочное покрытие. Помните, что при обработке необходимо применять щадящие средства для удаления краски – агрессивные составы могут запросто испортить деталь кузова. Если же вам пришлось воспользоваться агрессивным средством, то после очищения обработайте поверхность детали водным раствором соды. Помните, что чем лучше вы подготовите жидкий цинк, тем дольше будет держаться покрытие. Не забудьте аккуратно перемешать жидкий цинк. Если вы этого не сделаете, то раствор будет неоднородным, и поверхность покроется неаккуратно.
Подготовка элементов кузова к цинкованию
  • Оцинковка детали. Аккуратно наносите средство на деталь кузова автомобиля. Для достижения наилучшего результата температура воздуха в помещении должна быть от 5 до 40 градусов Цельсия. Своими руками эффективнее обрабатывать деталь в два слоя. При этом второе нанесение осуществляется спустя тридцать минут после нанесения первого слоя – цинк должен высохнуть и закрепиться на детали кузова автомобиля.
  • Завершающий этап. Для того чтобы цинкование продержалось несколько лет, не забудьте тщательно закрепить вещество. Подождите двадцать четыре часа после нанесения последнего слоя и воспользуйтесь лакокрасочным покрытием. Так долго ждать нужно для того, чтобы остатки растворителя полностью выветрились. Помните, что обработанную деталь кузова машины нельзя подвергать никаким механическим воздействиям. Конечно, после процедуры необходимо проветрить помещение.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками

Надежность и срок службы любого автомобиля на 90 процентов зависит от качественного кузова. Поэтому при покупке авто эта характеристика может оказаться решающей, да и все знающие люди сразу смотрят на нее.

Но в ситуации, когда приобретается машина уже побывавшая в чьих-то руках или эконом-вариант?

Не стоит отчаиваться, потому что вполне можно покрыть кузов цинком и дома, своими руками. Для этого потребуются прямые руки, некоторый багаж знаний и инструментов, и желание придать своей машине дополнительную прочность.

Зачем нужен оцинкованный корпус?

Оцинковка проводится для того чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии и воздействия различных химических соединений, в избытке находящихся на дорожном покрытии. Гораздо проще один раз провести эту операцию чем постоянно латать корпус.

Производители автомобилей обычно проводят эту процедуру только с нижней частью корпуса (чаще всего ограничиваются только днищем), как с наиболее уязвимым местом машины. Для этого наносят анодную защиту – то есть металл, который имеет меньший электрохимический потенциал по сравнению с основным металлом корпуса.

Наибольшей популярностью пользуется цинк благодаря своей дешевизне и высоким химико-физическим свойствам.

Каким бывает цинкование?

Используют три основных вида:

  1. Термическое – готовый корпус опускается в цинковый расплав. Иногда на готовый лист металла наносится тот же самый расплав и направляется на прокатку. Подобную обработку проходят автомобили марок Ford, Volvo, Porsche и GM. Довольно эффективный способ, надежно защищает даже после его дальнейшей обработки.
  2. Холодное – мелкодисперсный цинк по типу краски наносится на корпус авто. Не очень надежен, однако, значительно дешевле остальных видов, часто применяется при цинковании бюджетных авто.
  3. Гальваническое – готовую деталь выдерживают в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под воздействием тока, цинк намертво прилипает к металлу кузова. Эта технология получила распространение среди крупных европейских и японских автопроизводителей.

В домашних условиях первый вариант вряд ли получится провести, а последние два стоят внимания.

Холодная оцинковка

Тут все просто кузов очищается от ржавчины и грязи, а потом по нему распыляется мелкодисперсный цинк, в общем, процесс очень похож на покраску баллончиками автомобиля своими руками.

Посмотрите полезное видео, тест цинка спрея Zinc Spray BOLL:

Гальваническое цинкование своими руками

Простой способ цинкования отдельных деталей выглядит примерно так:

  1. Берется раствор цинка, хлорид или сульфат цинка. В случае если его не удалось приобрести, вполне можно приготовить его самостоятельно, для этого нужно лишь растворить металл в серной или соляной кислоте. Ингредиенты для этого вполне можно найти в магазинах, торгующих радиодеталями, хлорид цинка используется как паяльная кислота. А в магазинах с автозапчастями можно купить серную кислоту, она часто применяется как электролит в кислотных аккумуляторах.
  2. Для приготовления раствора нужна кислостойкая емкость. В ней сперва кладется цинк, потом все аккуратно и не спеша заливается кислотой. Примерное содержание цинка получается 400 г на 1 литр кислоты. Важно выполнять это действие на открытом воздухе и вдалеке от всевозможных очагов возгорания, так при реакции выделяется водород, который неплохо горит и еще лучше взрывается. Простой способ понять, что кислота полностью выработалась, это кинуть еще немного цинка, если от него не пойдет пузырьков водорода значит, реакция успешно завершилась.
  3. Нужно отделить прозрачный раствор от жидкого осадка.
  4. Теперь нужно взять деталь, подготовленную для цинкования и подключить на нее минусовой провод от источника тока.
  5. Плюс нужно подключить к кусочку цинка.
  6. Теперь и деталь, и цинк помещаем в получившийся раствор, а затем включаем напряжение. Вполне достаточно будет обычных 12 вольт от аккумулятора и зарядного устройства. Ток заставит осесть растворенный цинк на детали, а кусочек металла будет обогащать раствор.
    Важно соблюдать правило: провод к которому подключен цинк ни в коем случае не должен контактировать с раствором. Может произойти реакция, и тогда весь процесс пойдет насмарку.
  7. При правильном протекании процесса на детали появиться равномерный слой серого цвета. Главное, чтобы процесс протекал не слишком быстро, иначе металл может потемнеть или стать рыхлым. Чтобы этого избежать ток должен быть не выше 1 Ампера.
  8. После окончания процесса деталь следует промыть в растворе пищевой соды или на крайний случай воды. Это нужно чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Некоторые автолюбители с хорошим воображением, прочитав инструкцию выше, представили, как они будут погружать корпус машины целиком в раствор. Этого не потребуется!

Для гальванической оцинковки своими руками вовсе необязательно купать кузов в электролите. Этот метод предназначен для оцинковки только отдельных деталей автомобиля.

Для этого она подготавливается, счищается вся грязь и ржавчина, причем в этом деле нельзя применять уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Потом нужно обернуть кусочек цинка в ткань, желательно несколько раз. Добыть цинк легко, например, можно разобрать круглую батарейку, в которых стаканчик изготовляется из необходимого нам материала. К добытому стаканчику подключается плюс от аккумулятора, а минус остается на массе автомобиля.

Для соединения проводов идеально подходят зажимы для прикуривания, главное смотреть чтобы ткань не касалась их.

Схема подключения при цинковании

Далее, смочить обернутый бинтом стаканчик цинка паяльной кислотой или  хлористым цинком, и аккуратно начать водить по детали, которую надумали подвергнуть цинкованию (посмотрите видеоинструкцию ниже).

Металл будет потихоньку осаживаться на поверхности. В конце процедуры требуется промыть оцинкованное место раствором пищевой соды или просто, водой.

Посмотрите видео по теме, как сделать самому оцинковку в гараже:

Интересное видео, защита металла от коррозии с помощью цинка (как приготовить материалы и выполнить оцинкование):

Заключение

Нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности при работе с электричеством и химическими растворами. И вы сможете оцинковать кузов своего автомобиля, при этом значительно сэкономив.

Загрузка...

Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Все мы прекрасно понимаем, что длительность службы автомобиля напрямую зависит от качества его кузова. И при покупке машины
на это в любом случае нужно обращать внимание.

А что делать, если авто, как говорится, из вторых рук, то есть б/у? Выход есть: можно оцинковать кузов, к тому же сделать
это можно и своими руками.

А стоит ли?

Ну, каждый решает сам. Стоит ли защищать кузов от коррозии, влияния всяких химических веществ? Или уж лучше напостой латать
корпус? А что, тоже вариант!

Кстати, производители авто предпочитают оцинковывать только нижнюю часть кузова, как самую ранимую. И производят анодную
защиту. Но цинк наиболее популярен, потому что дешевле.

Разновидности цинкования:

  1. Гальваническое покрытие.
  2. Холодная оцинковка, то есть покраска.
  3. Термодиффузионный вариант.
  4. Газотермическое напыление.
  5. Горячая оцинковка кузова машины (или термическая).

Итак, оцинковываем кузова своей машины самостоятельно.

Для домашних условий подходят первые два варианта.

Холодное оцинковывание

Самый простой способ. Сначала подготавливаем поверхность: очищаем её от всяческой грязи, ржавчины там разной. Далее на
поверхность наносится специальный состав, как вы уже поняли, содержащий цинк. Этот состав включает в себя специальные
антикоррозионные краски с цинковым наполнителем, и специальную связующую жидкость. Эти два компонента смешиваются в
указанном в инструкции количестве. В инструкции так же должны быть указаны требования, касающиеся безопасного применения
состава, которые в обязательном порядке нужно соблюдать.

Гальваническое цинкование

Разберём самый обычный способ покрытия цинком отдельных деталей. Итак, поехали.

  1. Берём раствор цинка, сульфат или хлорид цинка. А вдруг раствор вы в готовом варианте не купили? А его ведь без особых
    проблем можно сделать и собственноручно: берём данный металл и просто растворяем его с помощью серной или соляной кислоты.
    Все компоненты покупаются в определённых спецмагазинах. Хлорид цинка — это ни что иное, как паяльная кислота. А серная —
    продаётся в автозапчастных магазах.
  2. Делаем необходимую нам смесь? В кислотостойкий сосуд ложим цинк, далее без спешки заливаем его кислотой (на 1 л кислоты — 400 г цинка). Смесь легковозгарающаяся и быстровоспламеняющаяся, так что очень бы неплохо делать всё это на свежем воздухе, сами понимаете (в результате реакции выходит водород).
  3. Чтоб понять, полностью ли выработалась кислота или нет, бросаем в состав чуть цинка, и когда пузырьков водорода нет — всё, ура, завершение.
  4. Отделяем чистый, как слеза, раствор от жидкого осадка.
  5. Далее берём деталь, какую собираетесь оцинковывать, и подключаете до неё «-» источник тока.
  6. «+» подключаете к кусочечку цинка.
  7. Деталь с цинком ложите в отведенный электролитный раствор. Подаём напряжение (хватит и 12 В, так что можно использовать АКБ или какое-нибудь зарядное устройство). Из-за тока растворенный цинк станет оседать на деталь, а кусочек металлического цинка — насыщать наш раствор. 

    Провод, до какого подсоединен кусочек цинка, не должен контачить с раствором, а то толку не будет и вы зря потеряете время.

  8. Если всё пойдёт гладко, то деталь покроется ровным серым слоем. Главное — это не ускорять процесс, а то в противном случае металл станет тёмным и рыхлым, так что будьте внимательны, не увеличивайте ток свыше 1 А.
  9. После завершения процедуры деталь прополаскиваем в растворе пищевой соды или водой.

Кузов автомобиля, конечно, утоплять в электролитном растворе, я думаю, никому в голову не придет!? Этот способ подходит
всего лишь для каких-то частей вашей машины. К тому же для зачистки поверхностей под оцинковку не вздумайте задействовать
уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Для того, чтоб оцинковать какую-то часть вашего авто, нужно взять кусочек цинка и обмотать его тканью. Подключить до него
«+» от АКБ, «-» оставляем на массе авто. Провода можно без проблем соединить зажимами от прикуривателя, только ткань не
должна к ним прикасаться.

Обернутый кусочек с цинком смачиваем в приготовленном растворе и начинаем водить по тому месту, которое надумали покрыть
цинком, и вы заметите, как нужная вам поверхность будет потихоньку оцинковываться.

После не забыли, что нужно сделать? Правильно — читайте пункт 9, тот, что выше!

Кстати, чтоб вы знали, существуют также специальные наборы для выше рассмотренного способа, включающие в себя:

  • растворы: для обезжиривания и удаления ржавчины; для нанесения защищающей оплетки;
  • электроды: с нержавейки, предназначенного для подготавливания поверхности; с цинковым наконечником — чтоб наносить защиту;
  • соединитель.

Итак, какие есть машины с оцинкованным кузовом с помощью гальванического метода?

  • Тойота Королла E10, Карина;
  • Мерседес W124 и W201;
  • Альфа Ромео;
  • Ауди;
  • Крайслер;
  • Хонда Леджент;
  • Мицубиси Лансер 9;
  • Пежо;
  • Рено Логан и Рено Эспейс 3;
  • Шкоды A4, Октавия, Фабия;
  • Фольксваген Гольф 3.

А сейчас пару слов об остальных вариантах цинкования.

Горячее

Это способ занимает 2-е место в производстве. А по качеству и долговечности — по праву один из лучших. Но экология,
конечно, страдает: и расплав цинка, и химические методы. И такой способ, конечно, энергозатратный.

Техпроцесс включает:

  1. подготавливание поверхности;
  2. цинкование.

Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова

Данный метод активно применяется на таких авто:

  • Порш;
  • Ауди;
  • Фольксваген;
  • Сеат;
  • Шкода;
  • Форд Сиерра и Эскорт;
  • Шевроле Лачетти и Эпика;
  • Опель Астра и Вектра.

Термодиффузионный способ

Впервые такой вариант применился в Англии в начале 20-го века.

Его принцип: на необходимой поверхности цинковое покрытие образовывается в результате перехода атомов цинка из-за
температуры более 2600 С в паровую фазу и проникания в железную подложку (процесс диффузии).

Газотермическое напыление

Суть метода: металл расплавляется и в газовом потоке этим цинком напыляют нужную поверхность.

Как легко и быстро удалить ржавчину и оцинковать кузов автомобиля | Autospectrum

На кузове стали появляться сколы с очагами коррозии? Очистить металл кузова и надежно защитить ее от появления ржавчины можно очень простым и дешевым способом.

Для этого понадобятся:

  • Цинковая деталь. Например, можно взять обычную солевую батарейку (ее корпус выполнен из цинка).
  • Ортофосфорная кислота.
  • Провода.
  • Ватные диски или тряпочка.
  • Сода.
Нанесение цинка на металл кузова автомобиля будет производиться гальваническим способом.

В качестве цинкового элемента будет использоваться обычная солевая батарейка. С батарейки необходимо снять пластиковую защиту, под которой и находится цинковый корпус.

К корпусу батарейки нужно закрепить провод и ватный диск.

Другой конец провода, нужно подключить к плюсу аккумулятора автомобиля.

Смочив ватный диск в ортофосфорной кислоте, нужно его прижать к проблемному участку с коррозией.

Спустя некоторое время ржавчина на месте контакта слезет, а сам металл покроется тонким слоем цинка.

После оцинковки, участок обязательно нужно обработать раствором соды, чтобы нейтрализовать кислоту.

Все, дальше можно закрашивать оцинкованный участок. Больше это место ржаветь не будет.

Подробнее о гальваническом оцинковании, можно посмотреть в видео:

Как проверить, оцинкован ли кузов?

Кузов - важная часть каждого автомобиля. Именно его корпус придает такой безупречный вид всему автомобилю. Выбирая для себя модель, вы выбираете ее общий вид в зависимости от кузова. Только позже мы обращаем внимание на все детали оборудования, качество элементов, а также на состояние самого транспортного средства и его характеристики. Многие люди, ища себе машину, хотели бы выбрать ту, у которой кузов будет оцинкован . Какие автомобили оцинкованы , для чего это действительно полезно и как проверить, оцинкован ли кузов ? Вот самая важная информация по этой теме!

Оцинкованные машины - что это?

Для защиты кузова автомобиля от коррозии он с двух сторон покрыт тонким слоем цинка. Это важная защита от повреждений в будущем. Металлическая поверхность цинка претерпевает определенную химическую реакцию при контакте с элементами атмосферы (например, кислородом, углекислым газом и водой).В результате образуется тонкий слой - патина (т.е. карбонат цинка). Он подавляет последующие реакции цинка, эффективно предотвращая коррозию. Следовательно, так много людей ищут моделей автомобилей с оцинкованным кузовом .

Как проверить, оцинкован ли корпус?

Большинство современных автомобилей оцинкованы. Все потому, что такая обработка лучше всего защищает от последующей коррозии. Конечно, у каждого производителя есть свои правила на этот счет, о которых вы можете подробнее прочитать в Интернете.Когда дело касается старых автомобилей, лучше всего обратиться к механику. Он сможет оценить состояние всех элементов автомобиля, благодаря чему конкретный человек узнает, были ли они оцинкованы.

Оцинкованные машины и их преимущества

Оцинковка кузова была представлена ​​на рынке компанией Audi в 1980-х годах. Некоторые модели, которые тогда были защищены таким образом, по сей день не имеют проблем с коррозией. Это лучшее доказательство эффективности данного вида защиты.Неудивительно, что сегодня многие ищут аналогичные автомобили, считая гальванизацию гарантией более длительного срока службы и полезности автомобиля. Оцинкованный корпус изнашивается медленнее, хотя многое зависит от его дальнейшего использования. В случае повреждения необходимо будет надежно закрепить его. В противном случае все равно возникнет коррозия, катящаяся и постепенно разрушая кузов автомобиля. После повреждений возможно повторное цинкование и воск - конечно, желательно у специалиста, который максимально качественно выполнит все действия.

Просмотры сообщений: 2 485


.

Что такое оцинкованный кузов: описание и перечень моделей

2 Audi S3 80003 9v Audi Quattro после 1986 года (двусторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г., Stilo Seat 9000tea Alham0007, Leon
Модель автомобиля Оцинкованная
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частично горячая (односторонняя)
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full hot (двусторонний)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
5 Audi Allroad C2000 Частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8u 2011-2019
Audi R8 (все модификации )
Audi RS -6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячая (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5
Au di S6 C6 и C7 Полностью горячий (двусторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s Полностью горячий (двусторонний)
Audi A2 8z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8z 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Кабриолет B4 Частично горячий (односторонний)
Audi Q5 Полностью горячий (двусторонний)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l Частично горячий (односторонний) Полный горячий (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Частично горячий (односторонний)
Audi A3 8l
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полный горячий (двусторонний)
Audi A7
Audi Coupe 89 Частично горячий (односторонний)
Полный Audi Q7 Полный горячий (двусторонний)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячий (односторонний)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полностью горячий (двусторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Audi S8 D3, D4 Полностью горячий (двойной -сторонний)
Audi 90 Горячие детали (односторонние))
Audi A4 Полностью горячие (двусторонние)
Audi A8
Audi Q8
Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г., M3 после 2000 г., M4, M5 после 1998 г., M6 после 2004 г., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г., Z4, M2, X2, X4 Полное гальваническое покрытие (двустороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Chevrolet Astro после 1989 г., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Лавина до рестайлинга Частично гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Гальваника полная (двусторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полное гальваническое покрытие ( двусторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полный горячий (двусторонний) Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г., Tipo 1995 Холодный оцинкованный переход
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 г., Fusion, Kuga Полностью горячий (двусторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 2005 года Полное гальваническое покрытие (двухстороннее)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г. Частично холодное
Hyundai Galloper Соединения соединений холодное цинкование
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальваническое покрытие (двустороннее)
Infiniti серии M до 2006 г. Частичное охлаждение 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двусторонний)
Jaguar type S после 2007 года, Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двустороннее)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 г.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Вито, Микроавтобус Sprinter после 1998 г., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, г. Навара, г. X-trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Горячий (двусторонний)
Porsche 959 Частичное гальваническое покрытие (двухстороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично оцинкованный металл
Renault logan Полное гальваническое покрытие (двустороннее)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-Cruiser с 2000 года
Volkswagen Amarok, Go lf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Full hot (двусторонний)
Lada Kalina, Priora, Vaz-2111, 2112 , 2113, 2114, 2115 с 2009 г., Granta, Largus Частично холодная
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 г. Переход холодный оцинкованный
.

Оцинкованный корпус

При покупке машины первое, на что стоит обратить внимание, конечно же, это кузов. В случае отказа двигателя или электронной системы ремонт обойдется намного дешевле, чем ремонт самого кузова. Дело в том, что если кузов начал покрываться коррозией (красным грибком), то остановить этот процесс очень сложно. Через несколько лет на месте Рыжковаца появятся прозрачные дыры.

Отремонтировать такую ​​машину довольно дорого и продать ее можно будет только по смешной цене. Поэтому при покупке автомобиля нужно помнить - для получения максимальных полезных свойств кузова такой кузов должен быть как минимум оцинкован. Audi была одним из первых настоящих оцинкованных кузовов, получивших признание в конце 1980-х годов. Сегодня вы можете познакомиться с этими легендами баварского автомобилестроения на наших дорогах, и их кузов будет выглядеть как минимум «хорошо».

Skoda Octavia и Skoda Fabia - разница в гальванике

Автомобили Volkswagen Group имеют полностью или частично оцинкованный кузов. Дело в том, что технология защиты от коррозии от Audi разработана в 1986 году. До сих пор эта технология называется горячеоцинкованным или термически оцинкованным кузовом. Весь процесс выполняется на всех автомобилях Audi и в самых дорогих автомобилях Volkswagen и Seat. Аналогичным образом оцинковываются автомобили Chevrolet Expica и Opel Astra.Автомобили получают очень высокое качество защиты, но иногда весь процесс цинкования не проводится в соответствии с необходимыми критериями. Всем известные любимые марки автомобилей Skoda Octavia отличаются от Skoda Fabia оцинковкой по многим критериям:

  • Octavia полностью гальванизировала весь кузов, но сегодня корпорация стала существенно экономить на новых моделях;
  • оцинкованное днище Fabia не защищает пороги, арки и нижние части двери от коррозии;
  • Завод дает только 7-летнюю гарантию на Octavia, поскольку он уверен в этом автомобиле;
  • Оба автомобиля
  • стали небольшой частью малобюджетного рынка Volkswagen Group, на этих машинах начали экономить.
См. Также: Шины Nokian - гарантия безопасной езды по любой дороге

Если обратить внимание на Skoda Octavia 1998-2002 гг., То почти все автомобили в самых опасных местах имеют коррозию, которая через несколько лет разрушит кузов. Здесь нужно понимать, что пораженные места очень сложно восстановить даже после обработки специальными средствами, и даже если место настаивать, коррозия распространится еще быстрее. Оцинкованный кузов таких автомобилей «обрабатывается» таким образом, что на специализированных СТО можно поцарапать и поцарапать.

Гальваника автомобилей Mercedes и BMW

Практически все автомобили Mercedes и BMW получили высококачественное гальваническое покрытие. Извечные соперники Фольксваген и Ауди решили не использовать технологии вечного соперника, они изобрели собственную технологию гальванизации кузова. Данной технологией стали - оцинкованный корпус, который приобрел ряд преимуществ и на сегодняшний день стал оптимальным решением для защиты кузова от коррозии. На наших дорогах и по сей день стоит Мерседес 90, у которого кузов, скажем так, идеален.

Среди современных автомобилей качественными оцинкованными кузовами признаны модели:

  • Mercedes G-klasse SUV, а также премиум класса GL;
  • Mercedes GLE и GLK - качественный и прочный кузов;
  • Идеальное гальваническое покрытие предлагают седаны премиум-класса S - Klasse и E - Klasse;
  • Кроссовер BMW, BMW X6 и BMW X5 могут похвастаться отличными чертами кузова;
  • Популярные лимузины BMW 5 серии также проходят заводскую настройку;
  • BMW 7 имеет великолепный оцинкованный кузов, как и весь модельный ряд M серии;
  • Конечно, относительно бюджетные серии A-Klasse и C-Klasse от Mercedes имеют неплохое гальваническое покрытие;
  • Но
  • автомобили БМВ из недорогой линейки, кузов оцинкованный, своей надежностью мягко говоря не могут гордиться.
Смотрите также: Замена лобового стекла своими руками

Результаты

Автомобили с оцинкованным кузовом - отличное и надежное приобретение, которое позволит вам эксплуатировать их довольно долго, не замечая никаких проблем с кузовом. Автомобильные бюджеты просто невыгодны для полного цинкования, проще добавить элементы цинка в краску или грунтовку и гарантировать потребителю, что кузов будет оставаться в своем первоначальном состоянии на десятилетия вперед. Неосторожный производитель для таких аферов естественно прикрутить бирку как на полноценный оцинкованный кузов.

.

Насколько новые автомобили устойчивы к коррозии?

Шведская сталь ассоциируется с прочностью и долговечностью - так было раньше, по крайней мере, когда дело касается защиты от коррозии. - Volvo V70 в версии, выпускавшейся до 2007 года, был лучше всего защищен от ржавчины из всех автомобилей, которые мы тестировали, - говорит Томас Видстрём, руководитель компании Rostskyddsmetoder в Стокгольме (т. Е. По-польски: защита от коррозии).

С 1989 года он получил заказ от Vi Bilägare («Мы, владельцы автомобилей») для проверки качества защиты от коррозии новых автомобилей, поступающих на рынок Швеции.Недаром - из-за сурового климата и соли машинам там приходится нелегко. Volvo V70 создавался для таких условий, его кузов на 85 процентов. оцинкованные, а наиболее опасные детали изготовлены из коррозионно-стойких материалов - именно так хвалили Volvo в 1999 году. Позже, к сожалению, не стало лучше. Протестированные в этом году модели XC40 и V60 получили только три звезды из пяти в рейтинге.

Твердая техника, слабые пластины

Японские автомобили, известные своей механической надежностью, показывают в этих тестах еще хуже - их результат зачастую только две звезды из пяти.Протестированный в 2016 году Honda Jazz показал еще худшие результаты, получив только одну звезду. В список слабых мест этой модели, среди прочего, вошли: плохо защищенные края дверей, капоты, створки, стыки порогов, отсутствие защиты стрингеров, водопоглощающие войлочные покрытия и пористые звукоизоляционные маты.

По словам шведского эксперта, японские компании в первую очередь специализируются на грунтовках и лаках, тогда как европейские конкуренты заливают воском замкнутые профили и внутренние поверхности крышек.Первого метода в шведских условиях, зачастую не слишком отличающегося от тех, с которыми мы сталкиваемся в Польше, просто недостаточно. Некоторые компании, такие как Mazda, известная своими массовыми авариями с коррозией в довольно молодых автомобилях на рынках с особенно сложными условиями, таких как Швеция или Польша, применяют дополнительную антикоррозионную защиту до того, как автомобили попадут в выставочные залы. У немецких клиентов дела обстоят не так хорошо ...

Точно так же Мерседес тоже пытался бороться с коррозией, тоже очень опытен в этом деле (ржавчина крадется силой м.в. в модели W210, т. е. в популярном «окуляре») - копии, предназначенные для шведского рынка, дополнительно закреплялись на местных сайтах еще до того, как были выпущены покупателям. Теперь улучшенные меры безопасности для автомобилей, предназначенных для скандинавского или канадского рынков, применяются прямо на заводе.

Результаты можно увидеть в исследовании: в текущем S-классе специалисты не обнаружили никаких факторов риска, которые указывали бы на коррозию, угрожающую этому автомобилю в будущем.Еще раз подчеркнем: речь идет об автомобилях, продаваемых в Швеции!

Раньше форды, продаваемые в Скандинавии, также были специально подготовлены - по-видимому, это уже не так.Все три проверенные модели (EcoSport, Focus, S-Max), а также испытанная в прошлом году Fiesta получили всего две звезды. Модели VW Group должны были довольствоваться тремя звездами: T-Roc и Škoda Karoq. Французы с переменным счастьем - Renault Espace с полным набором звезд, а Peugeot 308 только с тремя.

Новые автомобили ржавеют по-разному

По словам эксперта, новые автомобили ржавеют иначе, чем раньше.Коррозия теперь в меньшей степени поражает двери и крылья, но чаще поражает шасси. В значительной степени это результат использования чехлов, которые, с одной стороны, защищают, а с другой - заставляют скапливаться под ними влажная грязь.

Ниже мы представляем результаты исследования, проведенного экспертами по заказу Vi Bilägare.Внимание! Технические характеристики протестированных автомобилей могут отличаться от тех, что продаются на нашем рынке. Самый низкий рейтинг - одна звезда, а самый высокий - пять.

.90,000 Оцинкованный кузов автомобиля: перечень, описание и отзыв

Кузов автомобиля - одна из самых дорогих деталей. Он подвергается воздействию температур и влаги. Если кузов заржавел, это очень плохо, потому что все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно поддерживать целостность тела и поддерживать его в хорошем состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет достаточно большим.Ведь практически каждый производитель в рекламных проспектах указывает, что гальванизация происходит. Но могло быть иначе.

Как выбрать машину с оцинкованным кузовом?

Покупателю, решившему забрать автомобиль, стоит не просто увидеть полный перечень автомобилей с оцинкованным кузовом. Необходимо понимать, какие методы цинкования существуют, так как одна машина может похвастаться полной оцинковкой, а другая - частичной. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели машин обычно покрываются грунтовкой с низким содержанием цинка и подходят для гальванизации.

Ниже представлен список автомобилей с оцинкованным кузовом. Охватывает марки автомобилей, полностью оцинкованные кузова:

  1. Volkswagen.
  2. Порше.
  3. Audi.
  4. Сиденье.
  5. Шкода.
  6. Мерседес.
  7. Volvo.
  8. Опель.
  9. Форд.
  10. БМВ.
  11. Шевроле.

Однако не все автомобили этих марок полностью оцинкованы. Что касается частичной антикоррозийной обработки отдельных деталей, то она наблюдается на автомобилях Honda, Toyota, Mazda.Но список автомобилей «ВАЗ» с оцинкованным кузовом будет пустым, так как этот производитель только добавляет в грунтовку цинк. Такой способ цинкования нельзя назвать полноценным. Однако это позволяет значительно снизить затраты на разработку автомобиля. Отсюда невысокая цена на автомобили марки «ВАЗ». Это касается и китайских автомобилей Chery, Geely и частично корейских автомобилей Hyundai.

Горячее цинкование

Слой цинка позволяет продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но метод цинкования играет очень важную роль.Первый и самый эффективный метод - горячее цинкование. Основная суть технологии: весь кузов автомобиля погружается в специальную ванну с цинксодержащим раствором, а затем нагревается до высокой температуры, при которой металл кузова покрывается частицами цинка.

Данная технология доступна для автомобилей концерна Volkswagen и, соответственно, всех марок, которыми он владеет. Это Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche - это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены термическим методом с антикоррозийным покрытием и являются лучшими.

Преимущества таких кузовов:

  1. Изготовители предоставляют 30-летнюю гарантию на кузова, прошедшие термообработку методом цинкования.
  2. Это покрытие является наиболее прочным и наиболее совершенным по данному показателю цинковым покрытием, нанесенным любыми другими методами.
  3. Оцинкованный чугун устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственным недостатком метода является высокая стоимость внедрения данной технологии. Поэтому машины с такими кузовами очень дороги.

Лучшие технологии

Автомобили Audi считаются самыми устойчивыми к коррозии после их выпуска в 1986 году. Помимо концерна Volkswagen эту технологию используют также Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica). Что касается Volvo, в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но на термическом нанесении цинка на стальные детали производитель не экономит. Запишите этот список автомобилей, у которых оцинкованные детали обработаны по термической технологии для нанесения антикоррозионных покрытий.

Электро-цинкование

Гальванические ванны используются давно, и этот метод нанесения антикоррозионного покрытия очень популярен. Эта технология намного дешевле в реализации, поэтому многие производители используют ее для покрытия кузовов своих автомобилей.

Суть технологии заключается в следующем: Кузов автомобиля помещается в гальваническую ванну, содержащую раствор цинка. Затем два провода (плюс и минус) подключаются к корпусу и к ванной и подается напряжение.В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и прилипают к металлу тонким слоем.

Оцинкованные автомобили

Один из самых успешных составов для цинкования, разработанных Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность тела слой цинка толщиной 9-15 микрон. Такой толстый антикоррозионный слой может даже конкурировать по характеристикам и сроку службы со слоем, нанесенным термическим способом. Однако на этих двух марках список автомобилей с оцинкованным кузовом не заканчивается.Хонда, Тойота, Лексус - эти производители тоже используют эту технологию. Но у таких машин, как Honda Pilot или CR-V, есть только некоторые оцинкованные части кузова. В частности, эти машины комплектуются оцинкованными порогами, днищами, крыльями - теми частями кузова, которые наиболее подвержены коррозии. Лучшая коррозионная стойкость среди японских производителей - это Honda, а не Toyota или Mazda.

Цинкрометалл

Если говорить о оцинкованном кузове, то листья моделей нужны для комплектации корейской машины Киа.Однако этот производитель нашел свой особый путь - для производства своих станков он использует специальный цинкрометалл. Этот материал состоит из трех слоев:

  1. Сталь является самой низкой и самой толстой сталью.
  2. Средний слой состоит из специальных оксидов с цинком в составе.
  3. Верхний слой представляет собой органическое соединение с высоким содержанием цинка.

Это означает, что сам металл был гальванизирован на заводах Kia на этапе аренды. Затем из него состоит тело.Этот металл очень поддается сварке, формованию, его легко красить. Однако его эффективность в защите от коррозии невысока, особенно на поврежденных участках.

Если горячее цинкование можно назвать лучшим, гальваническое - хорошим, то цинк-металл - приемлемый вид цинкования, продлевающий срок службы корпуса. Обладает далеко не лучшими антикоррозийными свойствами.

Трудно перечислить автомобили, оцинкованный кузов которых производился бы подобным образом.Известно, что Kia использует эту технологию.

Холодное цинкование

Это самая примитивная и дешевая технология, которая применяется при производстве бюджетных автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой, содержащей в составе цинк. Узнайте, какие автомобили, из которых изготовлено оцинкование, холодные. Посмотрев стоимость автомобиля, сразу можно понять, насколько ваша машина защищена от коррозии. В бюджет автомобилей, оцинкованных таким способом, входят: отечественные автомобили «ВАЗ», китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.

Подведение итогов

Теперь вы знаете, у каких автомобилей оцинковка кузова. Список конкретных моделей не может быть приведен, так как не всегда точно, какие производители используют этот метод. Для одних автомобилей можно использовать метод гальваники, для других - холодный. Но даже в последнем случае производители говорят, что у машины кузов оцинкованный. И хотя это действительно так, качество антикоррозионного покрытия в последнем случае настолько плохое, что его даже можно считать просто отсутствующим.

Помните: дешевый автомобиль нельзя оцинковать термически или гальванически. И даже если в инструкции указано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что только некоторые части кузова покрыты антикоррозийным покрытием (например, днище и пороги). Это также может означать, что корпус или части покрыты цинксодержащей грунтовкой. Есть много вариантов. К сожалению, все эти варианты используются на автомобилях эконом-класса.

p> .90 000 Какие автомобили оцинкованные кузова: список

Один из злейших врагов автомобиля - это влага. Он способен проникать сквозь краску на кузов, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Существуют различные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них - гальваника. Дело в том, что оцинкованный кузов надолго препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили загнивают. Давайте разберемся, какие автомобили имеют оцинкованный кузов, какие бывают способы цинкования.

Начнем с того, что такая функция не может гарантировать полную защиту автомобиля от гниения. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) выпускают автомобили с полностью оцинкованными кузовами, а другие лишь частично оцинковывают некоторые детали. Конечно, качество этого пострадает.

Чтобы понять, что такое оцинкованные автомобили, вы должны сначала понять три известных метода цинкования кузова.

Горячее цинкование

Самый надежный и эффективный метод используется VW Group.Речь идет о термическом цинковании. Этот метод борьбы с коррозией дорог, но эффективен. Благодаря ему машина значительно увеличивает цену, но результат того стоит. Подробнее об этом методе будет рассказано ниже.

Электро-цинкование

Электро-цинкование можно использовать для полной обработки кузова и отдельных компонентов. Это более простая технология защиты щелей в теле. Часто оцинковке подвергаются днище автомобиля, пороги и арки - наиболее подверженные коррозии места.Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются оптом.

Холодное цинкование

Последний метод - холодное цинкование. Этот метод аналогичен предыдущей технологии, но он еще проще и дешевле. Некоторые автовладельцы могут обрабатывать таким образом детали кузова в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный раствор, содержащий цинк. Сам раствор наносится на тело через электрод, подключенный к положительному зажиму (корпус соединяется с отрицательным зажимом).Некоторые автосервисы предлагают услуги по обработке кузова, но они так не работают. Поскольку этот метод не используется производителями автомобилей, подробно описывать его нет необходимости.

Какие автомобили имеют горячее цинкование?

Не подлежит замене, все автомобили доступны с оцинкованным кузовом. Их очень много, но список постоянно пополняется. По крайней мере, все автомобили марок Audi и Volkswagen после 2000 года имеют полностью оцинкованные кузова.Следующие марки автомобилей также имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное термической обработкой:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сьерра»;
  4. Опель Астра и Вектра (после 1998 г.).
  5. Volvo 240 и более ранние модели.
  6. Шевроле Лачетти.

Машины с гальваническим цинкованием

Машины с гальваническим покрытием:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legenda, Pilot.
  2. Крайслер.
  3. «Ауди» (все после 80-й модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. Мерседес.

Список марок и моделей автомобилей может быть очень длинным, так как есть много неизвестных или малоизвестных производителей, выпускающих автомобили с гальваническим кузовом. Среди экспертов бытует мнение, что лучший кузов принадлежит автомобилям Audi. Компания производит оцинковку методом цинкования, покрывая весь кузов антикоррозийным слоем. Однако по отзывам известно, что у таких известных автомобилей, как Porsche 911 или Volkswagen Passat есть корпуса, которые не гниют десятилетиями.Корейские производители Kia и Hyundai изготавливают элементы из оцинковки. То же самое можно сказать о Volvo 240 и многих других качественных автомобилях, прошедших термическую или гальваническую изоляцию.

Что касается китайского или российского автомобиля, то именно здесь антикоррозийное покрытие нанесено, но не на все модели. Например, китайские машинки Cherry серий СК и МК довольно быстро умирают. Иногда производители попросту обманывают потребителя, раздавая цинк, как это принято, обыкновенному катофоперейному грунту с примесью цинка.

Если обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche - это основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. В целом, если по характеристикам автомобиля слово «полный» не приближается к термину «цинкование», можно предположить, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о низе и пороге.

Теперь вы знаете, что это за кузов автомобиля оцинковка, но в любом случае, покупая автомобиль, вам стоит уточнить этот момент, проверив технические характеристики.

Особенности горячего цинкования

Учитывая, что существуют разные методы цинкования, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже было сказано выше, термическую обработку применяют только крупные европейские производители. Главное, чтобы тело было полностью погружено в специальный раствор, содержащий цинк. Затем композицию нагревают до желаемой температуры, в результате чего частицы цинка прилипают к металлу. На поверхности металла образуется тонкий слой, предотвращающий попадание влаги и предотвращающий окисление.

Автомобили с такими кузовами показывают лучшие результаты в камерах солевого тумана. Некоторые производители вообще дают большие гарантии на обработанный таким образом кузов. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей - не менее 15 лет. А это значит, что все это время кузов даже не будет ржавым.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, этот метод используется на автомобилях концерна VW: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Кроме того, некоторые другие производители могут похвастаться выпуском подобных корпусов. В частности, термически оцинкован кузов Ford Escort. Исключение составляют не новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили дороже аналогов из-за дороговизны внедрения такой антикоррозийной технологии.

Как выполняется гальваническое цинкование?

Этот метод более простой и лаконичный, но менее эффективный.Однако производители автомобилей по-прежнему предоставляют долгосрочные гарантии на автомобили, прошедшие такую ​​обработку.

Процесс нанесения антикоррозионного слоя гальваническим способом проще:

  1. Кузов автомобиля или его часть погружается в емкость, содержащую кислый раствор цинка.
  2. Подсоедините отрицательную клемму источника питания к кузову.
  3. Емкость подключена к плюсовой клемме.

Благодаря этому подключению в баке осуществляется электролиз.В результате этого процесса частицы цинка растворяются и прилипают к кузову автомобиля. Таким образом создается защитный слой, который также предотвращает окисление и отталкивает влагу. Этот способ проще и дешевле. Поэтому оцинкованные станки дешевле. Однако эффективность и срок службы такого покрытия снижается. Кузов с антикоррозийным термически нанесенным покрытием прослужит намного дольше, чтобы противостоять влаге.

Среди автопроизводителей лидерами по нанесению гальванического покрытия на свои автомобили являются BMW и Mercedes.

Частичное цинкование

Многие производители используют только частичное цинкование, отказываясь от него полностью. В первую очередь это касается китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичное цинкование. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но это тоже неплохо. Здесь пороги и днище машины обрабатываются антикоррозийным составом. В данном случае речь идет об одностороннем цинковании.Другая сторона (внутренняя) окрашена и загрунтована традиционными методами.

Такой подход позволяет производителям экономить деньги и выпускать автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает нам говорить об антикоррозийной обработке в рекламе, потому что это действительно так.

Заявка

Автомобиль оцинкованный - не новый. Технологии нанесения антикоррозионных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей.В первую очередь следует посмотреть на гарантийный срок, который касается производимых органов.

с >>.

Мазда оцинкована? Конечно да!

Посмотрите, как краска Mazda 6 отклеивается перед камерой, а затем анализируется на предмет защиты. Один из слоев содержит ...

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

То, что вы здесь увидите, требует крепких нервов, потому что крыло неповрежденного автомобиля Mazda 6 скоро будет снесено. На ваших глазах последующие слои краски будут механически отслаиваться и безжалостно обнажаться, а затем проверяться экспертом. и специализированный институт.

Что спровоцировало Mazda на такой снос?

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Скоро расскажем!

Тема ржавчины в Mazdach не нова и имеет свое историческое обоснование, потому что старые модели могут ржаветь не на глазах, а довольно сильно.

Коричневый друг жадно поел детали ходовой, на которых быстро появился ржавый налет - коррозия. Даже если это не было опасно, это, конечно, не прибавило блеска Mazda или удовлетворенности владельцев автомобиля.

Но для бренда Hiroshima наступила новая эра, а вместе с ней - и для платформы Skyactiv. Некоторые утверждают, что с тех пор ржавчина исчезла. Другие говорят меньше, но все равно появляются. Оба убеждены в своей правоте.

А так идет обсуждение…

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Это обсуждение с самого начала сопровождается предположениями о гальванизации кузова Mazda 3, 6, CX-5 - ведь именно эти модели самые продаваемые.

Вряд ли кто-нибудь помнит, но Mazda была одним из пионеров в технологии окраски автомобилей на водной основе, и эта тема также широко обсуждалась, потому что краски на водной основе по своей природе более деликатны, чем краски с органическими растворителями, независимо от марки автомобиля. они покрывают.

Это только добавило сомнений.

Рассмотрение грязи и ржавчины длилось и продолжалось до тех пор, пока, наконец,…

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Бум!

Кто-то спровоцировал Mazda выйти из зоны комфорта и продемонстрировать веские доказательства того, как его автомобили защищены от коррозии. Этим кем-то был Яцек Балкан, который применил тяжелую артиллерию в своем дневнике Mot от 21 октября 2018 года.

Что именно он сделал?

Он использовал толщиномер лака, который также показывает состав слоя, на который был нанесен лак. Яцек ранее получил от импортера Mazda внутренние материалы по защите листов кузова с гарантией, что отдельные части кузова будут оцинкованы.

Однако, поскольку он ежедневно работает с измерителем толщины краски, а на этом нет цинкового покрытия, он выступил против заверений производителя. Кроме того, он выдвинул и другие обвинения, которые, должно быть, вызвали повышение температуры в польской штаб-квартире Mazda.

Смотрите видео:

А как ты сейчас? Убежденный?

Мы тоже так думали.

Ведущий Мотогалереи сделал все в соответствии с железным правилом военного искусства: «не начинай конфликт, если не уверен в победе». Он был уверен в своей позиции, и у него были на это причины, потому что у кого не возникнет сомнений по поводу гальванизации, если на датчике на одной машине есть цинковое покрытие, а на другой нет?

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Однако, как выяснилось, и соперник был не менее уверен в своей правоте.И у него в рукаве было оружие, которое он уже однажды использовал, так что мы не имеем дело с возмездием без предупреждения. Это оружие - информация из внутренних источников. То, что Mazda сделала в ответ, требовало стопроцентной уверенности. Никакого риска, что что-то пойдет не так.

И - заработало.

Посмотрите видео от 16 ноября 2018 г .:

Как дела?

Похоже, у Mazda 6 действительно есть оцинкованные листы, что показано на видео.Это подтверждается органолептическим анализом и заключением экспертов.

Вот ссылка на все исследование.

Это, конечно, не означает, что весь автомобиль должен быть оцинкован, но поскольку слой цинка находится на элементах кузова, он должен быть тем более на элементах шасси.

Эпизод «Дневник Мота», опубликованный в январе, добавил чили в и без того острый спор:

Мы не участвуем в этом конфликте, но, как автомобильный медиум, мы должны занять определенную позицию.Я понимаю подход производителя счетчика, который пытается объяснить работу его устройств, а также Mot Diary, который защищает свой тезис.

Но, чтобы справедливо отнестись к вопросу о цинковании кузова автомобиля любой марки, мы не можем договориться о том, чтобы отделить процесс цинкования листов от «цинка».

Насколько нам известно, «цинк» - это разговорный термин для обозначения слоя цинка, образованного в процессе гальванизации. И этот процесс можно осуществить разными способами, один из которых назван в честь известного польского металлурга.

Цинкование может быть горячим погружением (метод Сендзимира), порошковым и, наконец, распылением - после каждого из этих процессов мы получаем оцинкованный лист.

Да, структура и свойства цинкового слоя различаются в зависимости от процесса, но каждый раз лист гальванизируется. В этом нет никаких сомнений.

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Таким образом, тема цинкования листов кузова Mazda 6 в значительной степени решена, хотя напряжение все еще остается в воздухе. Было бы здорово, если бы Mazda раскрыла, какой процесс цинкования листов она использует.Такой шаг быстро очистил бы атмосферу.

Это, вероятно, не приведет к изменению до нуля в имидже Mazda (ездящие по улицам модели десятилетней давности имеют прочную механику, поэтому они надолго будут напоминать вам о коррозии), но, безусловно, принесет облегчение тем, кто уже купил Mazda и с тревогой слушал обсуждение того, оцинкована ли их машина или нет.

Мы, со своей стороны, можем добавить немного заводской информации, о которой Яцек рассказывает в своем фильме.Что ж, внутренняя документация Mazda показывает, что, например, в модели CX-5 всего металлических элементов кузова 178. Из них 111 гальванизированы.

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Это значительное число, и дополнительная защита предоставляется в первую очередь тем местам, которые либо подвергаются первому контакту с пылью / гравием с дороги (например, капот), либо грязью и водой от шин (колесные арки, элементы крепления подвески).

В перечень оцинкованных элементов, среди прочего, входят: Наружные панели передних и задних дверей, передние крылья, накладки на пороги, стойки и задние крылья.39 металлических деталей корпуса изготовлены из высокопрочной стали, а 52 - из высокопрочной стали.

Если у вас есть собственное мнение или опыт работы с новыми маздами на платформе Skyactiv - 2, 3, 6, CX-3, CX-5, MX-5 - пишите. Считаете ли вы, что миф о распакованной Mazda наконец-то успешно развенчан?

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Мы, со стороны водителей, рады, что Mazda, наконец, выложила все карты на карту и что она принимает во внимание мнения, высказанные автомобильными журналистами.

Единственное, что вызывает отвращение, - это неинформированные продавцы, и мы надеемся, что польская штаб-квартира Mazda быстро с этим справится.

А может быть вы хотите узнать больше о Mazda 6? Мы рекомендуем статью настолько долго, чтобы самые старые боты ничего подобного не читали. На десерт подаем Mazda 2 test с двигателем 1,5 90 л.с.

К следующему ...

Мазда оцинковка :)

.

Смотрите также