Сосок для диска


Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля

Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины.

В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.

Вентиль для колеса

Как устроен вентиль для бескамерных шин

В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов.

Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов:

  • Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
  • Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска.
  • Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка.

Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях.

Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.

Резиново-металлический вентиль

Важно!

Вентиль не представляет какой-то особой ценности и при малейшем повреждении, с целью предотвращения потери давления в колесе во время эксплуатации автомобиля, просто заменяется любым мастером на шиномонтаже.

Как правильно выбрать нужный вентиль

В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости:

  • Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
  • Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия.
  • Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля.

Важно!

Для корректного выбора вентиля на колесо водителю также необходимо знать все геометрические характеристики изделия, пришедшего в негодность: длину выступающей части и диаметр отверстия в ободе колёсного диска, потому что любая другая размерность может просто не подойти.

Стальной вентиль

Когда необходима замена вентиля

Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки.

Если водитель предпочитает динамичную и агрессивную езду, ему необходимо хотя бы раз в неделю проверять давление в шинах и при обнаружении малейших признаках его потери ехать на шиномонтаж, где опытный мастер, не найдя пробоину в колесе, наверняка скажет, что нужно менять вентиль автомобильный.

Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.

Езда по грязи или по глубокому снегу может повредить выступающую часть изделия чисто механическим путём, что будет видно и невооружённым глазом. Конечно, в данном случае эксплуатация колеса с таким ниппелем неприемлема.

Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.

Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.

Важно!

Многие владельцы транспортных средств обращаются на шиномонтаж уже слишком поздно, когда замене может подлежать не только относительно дешёвый вентиль колесный, но и «съеденная» резина, а порой и всё колесо в сборе.

Проверка исправности вентиля

Рекомендации по замене вентиля

Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:

  1. Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
  2. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
  3. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
  4. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
  5. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
  6. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
  7. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
  8. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
  9. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
  10. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.
Самостоятельная замена вентиля

Важно!

Чтобы новый вентиль не был испорчен повторно, автомобиль должен эксплуатироваться предельно мягко, как можно меньше подвергаться агрессивным внешним воздействиям, а также владелец не должен его перегружать. Однако, как правило, соблюдать все правила в жизни не представляется возможным, и рано или поздно автолюбителю придётся повторить данную процедуру и при малейших признаках дефекта он вынужден будет поставить новое изделие.

Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.

Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.

Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.

На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.

Требуемые инструменты


Для работы потребуется сделать 3 инструмента:
  • конусную трубку;
  • крючок с ручкой;
  • толкатель.

Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.

Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.

Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.

Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц.

Замена вентиля


Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.

Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь.



Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки.


Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца.

Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины.

Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие.


Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.
Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.

Смотртие видео


Застойный сосок - это... Что такое Застойный сосок?

зрительного нерва (синоним застойный диск) — невоспалительный отек диска (соска) зрительного нерва, обусловленный в большинстве случаев повышением внутричерепного давления. Являясь частью ц.н.с., зрительный нерв и его диск отражают застойные явления в полости черепа, поэтому З. с. служит ценным диагностическим признаком заболеваний головного мозга. Наблюдается чаще при внутричерепных опухолях, особенно при их локализации в задней черепной ямке, а также при других патологических процессах в головном мозге (туберкуломах, сифилитических гуммах, абсцессах, паразитарных кистах), при которых увеличивается объем внутричерепных структур, развивается реактивный отек головного мозга (Отёк головного мозга), затрудняется венозный отток из внутричерепной полости и нарушается циркуляция цереброспинальной жидкости (см. Гипертензия внутричерепная , Окклюзионный синдром). Застойный сосок чаще бывает двусторонним, при опухолях лобной доли головного мозга может выявляться с одной стороны. Диск зрительного нерва гиперемирован, увеличен в диаметре, выстоит над уровнем сетчатки, имеет размытые границы (см. рис. к статье Глазное дно). Отмечаются резкое расширение и извитость вен в области диска, сужение артерий сетчатки, нередко как на диске, так и в сетчатке, прилегающей к нему, видны кровоизлияния. Несмотря на резко выраженные застойные явления, зрение (центральное и периферическое), как правило, не нарушается. Снижение остроты зрения, а также сужение поля зрения наблюдаются лишь при длительно существующем З. с. по мере развития вторичной атрофии зрительного нерва, которая является обычным (при отсутствии своевременного вмешательства) исходом застойного соска. Застойный сосок выявляют при офтальмоскопическом исследовании. Рефрактометрия (см. Рефракция глаза) и кампиметрия (см. Поле зрения) позволяют определить степень выбухания диска и расширения его границ. Большое значение в уточнении диагноза и механизма развития З. с. имеет метод флюоресцентной ангиографии сетчатки. При обнаружении З. с. больного следует направить к невропатологу. Застойный сосок, особенно на ранних стадиях, следует дифференцировать с изменениями при неврите зрительного нерва, в пользу которого свидетельствуют зрительные расстройства, проявляющиеся уже в начале заболевания, а также нормальные размеры слепого пятна. З. с. иногда можно принять за псевдозастойный сосок, который наблюдается при аномалиях развития диска зрительного нерва и сосудов, проходящих по его поверхности. На аномалии развития указывает атипичная форма кровеносных сосудов, бугристый вид и фестончатые края диска, отсутствие изменений сосудов сетчатки. У лиц пожилого и старческого возраста З. с. дифференцируют с ишемическим отеком диска зрительного нерва, свидетельством которого является отсутствие дугового рефлекса около диска. Изменения диска зрительного нерва, сходные с З. с., могут также наблюдаться при опухолях глазницы, проникающих ранениях глазного яблока, сопровождающихся резким снижением внутриглазного давления (Внутриглазное давление). Лечебные мероприятия должны быть направлены на устранение причин З. с. После нормализации внутричерепного давления выстояние диска быстро уменьшается, однако диаметр его долгое время остается увеличенным. При длительном существовании З. с. зрительные расстройства, обусловленные вторичной атрофией нервных волокон зрительного нерва, могут приобретать необратимый характер. Библиогр.: Болезни нервной системы, под ред. П.В. Мельничука, с. 18, М., 1982; Соколова О.Н. Офтальмоневрологические поражения среднего мозга, М., с. 49, 1971; Триумфов А.В. Топическая диагностика заболеваний нервной системы, Л., с. 130, 1974; Трон Е.Ж. Заболевания зрительного пути, с. 57, Л., 1968, библиогр.

Замена соска бескамерной шины без снятия колеса. Как поменять вентиль за 20 секунд | Ремонт авто своими руками

Многие водители сталкиваются с такой проблемой – колесо потихоньку спускает. В бескамерной шине это может быть как из-за прокола, так и травить по диску. Но достаточно часто причина заключается в соске (вентиле), эта деталь со временем изнашивается, появляются трещины, через которые и травится воздух. Сегодня я расскажу о способе, позволяющем поменять вентиль бескамерной шины без установки автомобиля на домкрат, без снятия колеса, разбортировки и последующей балансировки после установки резины на диск.

А для тех, у кого 100% прокол, советую ознакомится с материалом от Етлиб, где рассказано как самостоятельно и чем, можно его заделать.

В интернете полно информации как в гаражных условиях поменять этот вентиль без шиномонтажа, но в большинстве из них все делается грубо, с помощью крючка, отвертки и пассатижей. Причем нужно изрядно помучатся минут 5. Сделать это можно очень быстро, вся процедура занимает не более 10 – 20 секунд. Однако, прежде, потребуется изготовить несколько нехитрых приспособлений (в продаже они тоже кстати есть).

Принцип работы

Идея быстрой замены заключается в том, что посадочное место для вентиля в шине является эластичным, а значит – можно вытащить сосок и вставить новый без ее повреждения. Поэтому главной задачей является смастерить или купить приспособления, при помощи которых можно поддеть основание вентиля и вытащить его, а также – протолкнуть новый вентиль в посадочное место.

Крючок служит для вытаскивания вентиля, конус предназначен для того, чтобы основание вентиля не гнулось при его проталкивании в посадочное отверстие, а толкатель – для того, чтобы протолкнуть вентиль через конус.

Как сделать приспособления

Для быстрой замены вентиля понадобится изготовить следующие инструменты (их делаем один раз, а затем используем долгие годы):

1. Конус. Его можно изготовить из нержавеющей стали, нужно вырезать заготовку по размерам, а затем сварить края (при помощи сварочного аппарата, пайка не подойдет). Размер широкого отверстия конуса должен соответствовать диаметру самой широкой части вентиля, а размер узкого отверстия конуса должен быть таким, чтобы в это отверстие свободно входил вентиль своей узкой частью.

Кстати если нет возможности и желания возится со сваркой, то есть совсем простой способ использовать нижнюю конусную часть насоса омывателя от Жигулей. Главное угадать также с диаметром внизу (отпилив в нужном месте).

2. Крючок с ручкой. Изготавливается из металлического прута, а ручка может быть сделана любым способом и из любых материалов, главное – чтобы хорошо держала металлическую часть и не выскакивала из рук (можно просто согнуть проволоку и обмотать изолентой). Диаметр крюка составляет примерно 4 мм.

3. Толкатель. Для его изготовления требуется припаять (прикрутить, проделав отверстия и вернуть болт) старый металлический колпачок к пруту, и посадить основание прута в рукоять.

Кроме того, потребуется жидкое мыло, которым нужно будет смазывать свой самодельный инструмент, чтобы не повредить резину и поверхность колесного диска.

Быстрая замена соска за 20 секунд

1. Смазываем мылом крючок, отодвигаем вентиль и просовываем крючок в отверстие сбоку. Поддеваем крючком основание вентиля (по центру основания у вентиля есть отверстие) и вытягиваем его наружу. Колесо сразу же спустит.

2. Подготавливаем к установке новый сосок. Берем мыло и смазываем посадочное отверстие, накручиваем новый вентиль на резьбу толкателя и смазываем поверхность вентиля, а затем смазываем внутреннюю поверхность конуса.

3. Устанавливаем сосок. Вставляем вентиль в конус (с широкой стороны), а сам конус прислоняем к посадочному отверстию точно по центру. Проталкиваем вентиль сквозь конус в посадочное отверстие, в случае успеха должен быть характерный звук. Чтобы не повредить руку о край конуса лучше обернуть ручку полотенцем!

4. Вытягиваем толкатель с вентилем назад таким образом, чтобы основание вентиля заняло свое место в отверстии, и откручиваем резьбовую часть толкателя. Все, почти готово.

Остается подсоединить насос, и накачать колесо. Можно промазать мыльной водой место соска и убедится что уже ничего не пропускает.

Если информация была полезной для вас – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить очередную интересную статью.

Как дурят на шиномонтаже — Kolesa.kz || Почитать

Скажем так: фирменные сети шиномонтажа и более-менее приличные «вулканы» в разводах участвуют крайне редко — репутация важнее, и им хочется, чтобы клиент весной вернулся. А вот вагончики-однодневки или парни с монтажками на авторынках к этому относятся куда проще.

Поднимая машину на домкраты, вам озвучивают одну сумму за услуги, а итоговая может заметно отличаться. Знакомо? Мы собрали самые распространённые разводы шиномонтажников и расскажем, как не попасть на удочку «спецов», которые наживаются на доверчивых автолюбителях.

Случай 1. «Брат, а за каждый грамм надо отдельно платить»

Самый популярный развод при перебортовке шин — доплата за балансировочные грузики. Мастера вначале сообщают стоимость работы, а когда заканчивают балансировать шины, выясняется, что в озвученную цену входит опредёленное количество грамм (чаще 15 или 30). Наценка в этом случае зависит от аппетитов мастеров, но примерная такса по Алматы — 5 тенге за 1 грамм. При монтаже неновой резины на такие же б/у диски дисбаланс нередко превышает 100 грамм на каждое колесо. И в итоге переобувка обходится на две-три тысячи тенге дороже заявленной. Нам известны случаи, когда под угрозой удара монтировкой с водителей требовали и в разы больше денег.

Совет

Перед поездкой на переобувку приценитесь в среднем по городу. Если вам предлагают переобуть 16-е диски за 2 000 тенге, есть смысл призадуматься и уточнить, что входит в эту цену. Дешевле не всегда выходит… дешевле. Ну и перед началом работ договоритесь сразу о стоимости не только монтажа покрышек и балансировки, но и грузиков, а также снятия и установки колёс (за это иногда тоже просят докинуть).

Случай 1.5. Самоклейки за доплату

Увы, но даже если заранее обговорить стоимость грузиков, иногда можно попасть на деньги. Сверх договора могут содрать за самоклеящиеся. Как это работает? Мастера, заметив новые красивые диски клиента, используют набивной грузик, который крепится с наружной части диска.

Хозяин, естественно, против — они портят как внешний вид литья, так и царапают его эмаль. Тут и начинается выманивание: грузики, которые клеятся на внутреннюю часть диска, — за дополнительные деньги. Клиент, фыркнув, соглашается.

Факт

Разницы в стоимости набивного или клеящегося нет. Просто обговаривайте, какими грузиками вам нужно отбалансировать колесо.

Случай 2. «Брат, у вас диск «восьмёркой»

Нередко водителей пытаются убедить в том, что диск деформирован и требует правки. Аферисты специально крепят колесо на балансировочном валу, чтобы оно встало с небольшой кривизной. Достаточно наклеить грузик (или подложить монетку) на посадочное место — вуаля! — после запуска балансировочного станка колесо начинает заметно бить.

Само собой, клиенту начинают рассказывать, насколько кривой диск губителен для резины и подвески, и предлагают прокатать диск за 1 500–2 000 тенге. Автовладелец соглашается, да ещё и радуется, что универсальный сервис попался: не только колёса меняет, но и диски катает. Чаще всего такой развод происходит на стихийных монтажках, а диск несут типа рихтовать в соседний вагончик. С диском наверняка ничего даже не делается, но вернувшееся вновь на стенд колесо уже не бьёт, а клиент расстаётся с деньгами и уезжает, исполненный благодарности. Такое вот элементарное чудо. Случаются наглецы, которые пытаются развести и на второй, а то и на третий диск.

Как избежать такого развода?

Тут однозначного ответа нет. Если вы переобуваетесь в незнакомой шарашке, то как минимум лучше присутствовать при установке колеса на балансировочный станок и внимательно следить за процессом. Чаще всего этот развод работает на авторынках.

Достаточно подложить что-нибудь на место крепления диска к станку, чтобы ваше колесо стало восьмерить

Чем опасен прокат дисков?

Сам прокат действительно повреждённых дисков тоже тема интересная и для многих по сей день тёмная. Дело в том, что рихтовать можно только штампованные железные диски, а легкосплавные нельзя. Почему? При нагреве и последующем прокате сплав теряет целостность, и, по-хорошему, такие диски нужно выбрасывать — в любой момент могут дать трещину и расколоться. Тем более когда греют их кто паяльной лампой, кто газовой горелкой, а вытягивают их в лучшем случае на станке, а то и вовсе дубасят по дискам молотком.

Случай 3. «О, а у вас соски потрескались»

Если эту фразу адресовать женщине, то она как минимум впадёт в ступор. Да и мужчина не обрадуется, так как сразу ясно, что ждут траты. Однако замена сосков (правильно – вентили) — процедура довольно редкая. Производители рекомендуют менять их раз в год. Но они фактически неубиваемы, и менять их стоит, когда они совсем рассохлись и пропускают воздух.

Но многие шиномонтажки твердят, что соски менять обязательно перед зимой и после неё, т. е. дважды в год. Или же предлагают поставить металлические. На самом деле разницы между металлическими и резиновыми нет, но первые, конечно, смотрятся лучше и послужат дольше.

Как понять, в норме ли соски?

Если до перебортовки вы не замечали, что какое-либо из колёс спускает, значит и проблем с ними нет. Если заменить соски, конечно, хуже не станет, тем более что стоят они недорого. Но чаще мастера просто навязывают принудительную помощь себе на пиво и сигареты.

Случай 4. «Покрышка кривая, тут взрывать надо»

Речь не совсем про развод, но и вовсе не о том, что покрышку надо взорвать, а себе купить новую. На сленге шинников взрывом называется процесс посадки на диск шин с деформированным ободом (после неправильного хранения и транспортировки, к примеру). Такую шину не посадить на диск накачиванием воздуха, здесь нужна резкая подача высокого давления, то есть буквально взрыв. На шиномонтажках, что попроще, вовнутрь забрызгивают немного бензина и поджигают. Происходит взрыв и нагрев резины — обод встаёт на место. На сервисах посолиднее используют специальный ресивер, который моментально может выдать высокое давление. Уважающие себя шиномонтажники за взрыв доплату не берут, другие же за поджог и решение ваших проблем могут запросить весьма приличную сумму.

Случай 5. «Азот, брат, или воздух?»

Мы считали, что насчёт азота в шины уже никто не парится — вроде как мода на него прошла. Но нет. Волшебным газом, который якобы продлевает жизнь шине, дискам, а также улучшает сцепление с дорогой (!!!) по-прежнему приторговывают. По сути, в обычном воздухе, которым мы с вами дышим, и так азот присутствует (его в нём до 78 %), да и на деле чистым азотом никто ваши шины не накачивает — под азотом на языке мира шиномонтажа понимается просто очищенный фильтрами тот же воздух. Вот так вот воздух нам и продают. Причём с очень хорошей маржей — в среднем эта услуга в Алматы стоит 1 500 тенге за четыре колеса!

А есть ли смысл в очищенном воздухе? Глобально никакого, к тому же этот самый чистый воздух при подкачке в последующей эксплуатации уже перестаёт быть этим самым «азотом». Ну и в конце концов открытым остаётся вопрос: как проверить, «азот» в шланге или обычный воздух?

Миф: вулканизации портят шины, чтобы к ним вернулись 

Ни одна нормальная шиномонтажка, а тем более в переобувочный сезон, не желает, чтобы клиент вернулся со спущенным колесом. Это лишняя работа, за которую не платят. Да и график в этот период жёсткий — стоят очереди. Куда им ещё эти хлопоты? Но бывают ситуации, когда при бортовке колеса герметизирующий состав наносят неудачно (тот самый момент, когда шину смазывают специальной пастой либо в крайнем случае маслом или мылом). В таком случае колесо за ночь может спустить, особенно если водитель сразу же после переобувки дал нагрузку, решив подрифтовать по свежему снежку.

И всё же не стоит забывать о криворукости некоторых работяг. Такие могут и резину ненароком порезать, и ободы частенько портят, особенно в случае работы с низкопрофильными шинами. К сожалению, рынок этих услуг не подразумевает профессионального образования, тут много дилетантов и шиномонтажником может стать даже школьник.

Подытожим

Мы назвали основные ухищрения шиномонтажников, которые при всей простоте работы способны вытянуть несколько тысяч тенге сверху. Причём за работу, которая совсем не обязательна, а то и вовсе не производится. А лучший способ избежать лишних трат — обращаться только к проверенным мастерам.

Irritec резьбовой ниппель PP MM (ГЗ) 1 "-1"

все kategorieFolia к сетке wodnychFolia ogrodowaSiatki на kretySiatka cieniującaSiatki ochronneMieszadłaMłoty udaroweOdbiorniki radiowePiły и фрезы tarczoweStrugiSzlifierki и polerkiWiertarkiWkrętarkiWyrzynarkiNakolanniki ogrodniczeRękawice roboczeMaseczkiDrobne инструмент kuchenneNoże kuchennePatelnie и влияние WokiKlucze akumulatorowePiły и круговые пилы akumulatoroweSzlifierkiWyrzynarkiLampyMłoty udaroweAkcesoria инструмент akumulatorowychToaletkiOdkurzacze, Испарители, Стулья и столы, Электрические скарификаторы и аэраторы eKosiarki spalinoweRoboty kosząceAkcesoria к kosiarekKosy и триммеры akumulatoroweKosy и триммеры elektryczneKosy и триммеры spalinoweAkcesoria Кос и podkaszarekŁuparki древесины elektryczneAkcesoria к łuparekMyjkiOsprzęt с myjekŚrodki химической myjekNożyce akumulatoroweNożyce elektryczneNożyce spalinoweAkcesoria к nożycOdśnieżarki elektryczneOdśnieżarki spalinowePilarki akumulatorowePilarki elektrycznePilarki spalinoweOstrzałki к łańcuchówAkcesoria с pilarekPiły диска elektryczneAkcesoria лезвия tarczowychRozdrabniacze ветви elektryczneRozdrabniacze Для ветвей, бензин Аккумуляторные секаторыЭлектрические секаторы Бензиновые секаторыСадовые газонокосилкиТракторные тракторыПрицепыАксессуары Бензиновые буровые установкиАксессуары для буровых установокАккумуляторные подметально-уборочные машиныЧистые подметально-уборочные машиныБензиновые компакторыАксессуары для подметально-уборочных машинЭлектрические подметальные машиныЭлектроножницыЛопатыСадовые ножницыНожницы для капюшона для glebyPodpórkiEtykietySekatory dwuręczneSekatory jednoręczneSekatory teleskopoweAkcesoria в sekatorówAkcesoria к siekierKarczownikiSiekiery rozłupująceSiekiery uniwersalneToporkiKonewki automatyczneKroplowniki и сопел Капли линии труба для орошения PESterowniki коннекторов Принадлежности Датчики Электромагнитный фильтрует трубы для орошения PESterowniki, программистов клапанов, kranyZłączki, соединения Спринклерных аксессуаров KonewkiKrany, zaworyPistolety, сопло, lancePrzyłącza kranoweSterownikiUszczelki gumoweWęże ogrodoweWózki, барабаны Подвески 'Прочие Погружные насосы 2,5' Гидрофорные насосы без аксессуаров насосы для септиков и сточных вод Садовые насосы Расширительные баки C.O.Zbiorniki 8lZbiorniki 18lZbiorniki 24lZbiorniki 50lZbiorniki 80lZbiorniki 100lZbiorniki 150lZbiorniki 200lZbiorniki 300lZbiorniki 500lZestawy bezzbiornikoweZestawy ускорители бустеры ускорители 2lZestawy бак с баком с баком 8lZestawy бустеров бустеры 19lZestawy 24lZestawy бак гидрофорного резервуар 50lZestawy бустеры ускорители 80lZestawy бак с баком с баком 100lZestawy бустеров бустеров 150lZestawy бак 200 л .

Латунь - Alimex

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Ниппели для велосипедных спиц - сталь, латунь и алюминий - велосипед - Интернет-магазин велосипедов

Колесо, несомненно, является одной из самых крупных и характерных частей велосипеда. С первого взгляда видно, что он состоит из спиц (сплетенных, например, методом «солнце») и покрышки. Кроме того, ступица - один из важнейших компонентов колеса. Стоит понимать, что правильное функционирование этого компонента зависит еще и от мелких элементов, например, сосков.Они действуют как связующее звено между спицей и ободом колеса. Эти маленькие рукава чаще всего имеют длину 12, 14 или 16 мм. Их внутренняя часть имеет резьбу. Соски с одной стороны слегка заужены, а с другой - воротник. Эти элементы изготовлены из различных материалов, например из алюминиевых сплавов. Их вставляют в обод колеса с помощью специального ключа. Производством сосков занимаются многие известные компании, в т.ч. Бренд CnSpoke.

Велосипедный ниппель - типы

Ниппели в ассортименте магазинов с велосипедными запчастями и аксессуарами отличаются, в том числе, друг от друга.в. длина. Любители езды на двух колесах могут вооружиться элементами длиной 12, 14 или 16 мм, на которые обычно подходят спицы диаметром 2 мм. Рынок включает, среди прочего, стальные ниппели. Другой вариант - латунные ниппели. Производители покрывают эти элементы никелем - этот элемент отличается высокой коррозионной стойкостью. Последний тип описываемых компонентов - алюминиевые ниппели. В процессе производства они анодируются, т.е. подвергаются поверхностной обработке, которая создает оксидный слой.Это позволяет получать элементы разного цвета. Благодаря этому каждый энтузиаст велосипедного спорта может подогнать соски под свои эстетические предпочтения. Детали из алюминия отличаются наименьшим весом. Разница в цене между отдельными видами товаров невелика - ниппели являются одними из самых дешевых компонентов велосипеда.

Велосипедные ниппели можно приобрести на сайте Rowerek.pl

Элементы велосипедного снаряжения можно найти на Rowerek.pl. Все запчасти и аксессуары, представленные в ассортименте магазина, произведены проверенными производителями.В результате они качественные и исправно выполняют свои функции. Различные типы сосков можно приобрести на сайте Rowerek.pl и в стационарной торговой точке. В предложении ниппели из латуни, алюминия и стали. Как элементы из алюминия (анодированный), так и стальные компоненты (покрытые лаком) доступны во многих цветах. Вся продукция отличается очень хорошим соотношением цены и качества.


См. Также:

.

Диски - Тормозная система - Детали

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Ниппели - Сварочный цех PLASMACUT Koszalin 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90,000 Уникол Забже 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

дисковых тормозов / тормозов / запчастей - стр.1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также