Динамический автосимулятор


Автосимулятор на подвижной платформе D-BOX M3A

Рули Педали Коробки передач Авиационные джойстики
Thrustmaster TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition Thrustmaster T500RS (F1/GT) Thrustmaster TH8RS Thrustmaster HOTAS
Thrustmaster TS-XW Racer Sparco P310 Competition Mod Thrustmaster T300RS Thrustmaster TH8A Add-On Shifter  
Thrustmaster T80 Ferrari 488 GTB Edition Thrustmaster T80 Thrustmaster TSS Handbrake Sparco Mod  
Thrustmaster T-GT Thrustmaster T300 Ferrari GTE Fanatec ClubSport Shifter SQ (all versions)  
Thrustmaster T150 PRO ForceFeedback Thrustmaster Ferrari 458 Spider Fanatec ClubSport Shifter  
Thrustmaster TS-PC Racer Thrustmaster T3PA-PRO (F1/GT) Logitech G29 Shifter  
Thrustmaster T300 RS GT Edition Thrustmaster T3PA Logitech G920 Shifter  
Thrustmaster T150 Force Feedback Thrustmaster TX Racing Wheel Logitech G27 Shifter  
Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Fanatec ClubSport Pedals V1/V2/V3 Logitech G25 Shifter  
Thrustmaster TX Racing Wheel Servo Base Fanatec CSR Elite Pedals    
Thrustmaster T300 Racing Wheel Servo Base Fanatec CSR Elite Pedals Inverted    
Thrustmaster TX Racing Wheel Servo Base Fanatec CSR Pedlas    
Thrustmaster T500RS Fanatec CSL Elite Pedals LC    
Thrustmaster T300RS Fanatec Fanatec CSL Elite Pedals LC    
Thrustmaster T80 Racing Wheel Logitech G29 Pedals    
Thrustmaster T300 Ferrari GTE Wheel Logitech G920 Pedals    
Thrustmaster Ferrari 458 Spider Logitech G27 Pedals    
Thrustmaster TX Racing Wheel Ferrari 458 Italia Logitech G25 Pedals    
Fanatec ClubSport Wheel Base Servo V2.5 Heusinkveld Sim Pedals Pro    
Fanatec ClubSport Wheel Base Servo V2      
Fanatec ClubSport Wheel Base      
Fanatec CSL Elite Wheel Base      
Fanatec Porsche 911 GT2 Wheel      
Fanatec Porsche 911 GT3 RS V2 Wheel      
Fanatec Forza Motorsport CSR Wheel      
Logitech G29      
Logitech G920      
Logitech G27      
Logitech G25      
NEW! SimSteering      

О компании GameSTUL!

  GameSTUL™ (ГеймСТУЛ) - российский бренд, хорошо зарекомендовавший себя в  разработке и производстве симуляторов для авто и кибер спорта. 

 
   При создании продукции основной акцент ставится на использование отечественных материалов и технологий, что благоприятно влияет на эксплуатационные и гарантийные качества финального продукта. 

 
   12 летний опыт в сфере автосимуляторов - это главное конкурентное преимущество компании.  


  История GameSTUL™ берет своё начало в 2009 году, в период жесткого дефицита домашних игровых кресел на российском рынке. До этого времени позволить себе собрать автосимулятор мог только отчаянный фанат гоночных игр. Возможно, потому что качество игр оставляло желать лучшего, как по реалистичности поведения болида, так и по графике. Это был сложный период, завезенная несколькими годами ранее партия кресел от европейского бренда провалилась в продажах, а завозить новую никто из дистрибьюторов не решался. Найти более менее рабочий образец из этой партии было практически невозможно. 
 

GameSTUL™ является зарегистрированным торговым знаком. 

эволюция логотипа:

 Горя желанием и энтузиазмом, по крупицам собирая и анализируя информацию на иностранных сайтах, GameSTUL™ удалось спроектировать и создать собственную конструкцию самого первого геймстула. 

  Она оказалась настолько удачной, что было принято решение не останавливаться на достигнутом, а осчастливить тех, кто также разделял с нами гоночное хобби.

  К концу 2009 года в модельном ряду GameSTUL™ было уже 2 удачные рабочие модели, для домашнего и коммерческого применения. Также в головах инженеров родилась идея уникальной складной конструкции, доселе невиданной, но максимально удовлетворяющей требованиям профессиональных гонщиков и, при этом, не загромождающей половину квартиры. Начался долгий процесс прототипирования и регистрации авторских прав на изобретение. 

ООО «Игровые системы»
ИНН 7734651545, КПП 773401001
ОГРН 1117746109128

общая система налогооблажения
 

ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ  

119021, г. Москва,
ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13

Р/с     40702810718000018388

К/с     30101810945250000297

БИК  044525297

Генеральный Директор
Казьмин Александр Олегович

 Спустя 2 года, на свет появился GameSTUL™ Home Revolution v.1 современной реинкарнации. Продукт обделённый недостатками, протестированный временем,  профессиональными гоночными пилотами и киберспортсменами. Продукт, которым по праву можно гордиться, что он произведён в России, российскими энтузиастами и фанатами своего дела. 

  Параллельно с проектной работой над Home Revolution v.1, команда  GameSTUL™ получила бесценный опыт в разработке и производстве мелкосерийных и уникальных игровых систем для авто и авиа симуляторов.  Посчастливилось работать с уникальными заказчиками, которым по роду специфики, не подходят стандартные проекты. Среди  постоянных клиентов GameSTUL™ есть, как действующие пилоты профессиональных гоночных серий, крупные российские Вузы,  так и чемпионы мира по виртуальным гонкам. В их глазах мы видим азарт и энтузиазм, которыми горим сами. 

  В 2012 году Генеральный директор GameSTUL! Казьмин Александр вышел в финал престижной Nissan GT Academy отобравшись среди 50 000 человек со всей России и СНГ.

  В 2013 и 2014 году игровые кресла GameSTUL! были выбраны, как основной инструмент Nissan GT Academy.

 Старт работ по адаптации подвижной платформы Gordeo для применения в сфере тренировочного процесса профессиональных пилотов гоночных серий.

   2015 - активное участие в локальных и международных выставках и мероприятиях с целью популяризации симрейсинга.

 

    2016 - разработан тренажер реакции SPEED ATTACK.

  2017 - запущен в работу прототип GameSTUL! F.Prototype на базе кокпита "Формула Русь". Тестирование будущих прототипов.

 2018 - разработан GameSTUL! F.Prototype v.2 Motul Edition. Экспонирование продукции на AUTOMECHANICA 2018 (Франкфурт-на-Майне). Появление модифицированной версии GameSTUL! Home Revolution v.3
 

 2019 - запущен в массовое производство GameSTUL! Dual. Двухпозиционное кресло для автосимуляторов.
 

  2020 - Внезапные взлёты и падения. Виражи. Пандемия. 

GameSTUL! Gordeo

ВНИМАНИЕ! GameSTUL! GORDEO не аттракцион и
не предназначен для коммерческих целей.

 

   Команда GameSTUL™ потратила почти 4 года на поиски идеального решения для имитации перегрузок в автосимуляторах. Протестировано и опробовано более двух десятков систем от 2DOF до 6DOF, серьёзно проработав и разобравшись в вопросе готовы представить уникальную отечественную разработку, во много раз превосходящую известные западные аналоги. 

  • профессиональное решение для автоспорта. никаких игр.

  • совместимость с VR

  • отсутствие задержек отклика

  • уникальная конструкция 3DOF

  • максимальная надёжность

  • сверхскоростные актуаторы

  • вандалостойкость

  • обилие регулировок

  • анатомически выверенная посадка 

  • подходит для крупногабаритных пилотов  

  • совместимость со всеми игровыми рулями

  • возможность выбора цвета каркаса

  • максимальное погружение в процесс симуляции

  • настоящее спортивное автокресло

  • разработано и произведено в России

   GameSTUL™ #GORDEO - инновационная motion платформа, с специально разработанной версией игрового кресла GameSTUL™, имитирующей правильную посадку водителя в автосимуляторе, как в гоночном автомобиле.
 

   Главным конкурентным преимуществом, полностью исключающим какие либо задержки на отклик манипулятора (руль, педали, КПП), являются сверхскоростные промышленные актуаторы, установленные в конструкции.

 

   Если проводить сравнение с ближайшими конкурентами, то максимальная скорость работы актуаторов у  GameSTUL™ #GORDEO составляет 7000 мм/сек2!, у D-BOX - 100 мм/сек2, у XD-MOTION  и Sim Motion показатель равен 430 мм/сек2.

 

   Для чего нужны такие сверх показатели? - Для максимальной отработки данных из автосимулятора: гравийное или асфальтовое покрытие, поребрики, колдобины, ухабы, трамплины и перепады высот на трассе теперь "чувствуются пятой точкой" без применения дополнительных систем вибрации типа Buttkicker.
 

  Применение промышленных технологий в автосимуляторе, сказывается на надёжности всей системы - она феноменальна. Перед запуском в массовое производство специалисты из GameSTUL™ и #GORDEO провели ряд длительных испытаний над прототипами, чтобы потенциальные пилоты получали истинные впечатления от процесса тренировок не отвлекаясь на неожиданные питстопы.


GameSTUL! #GORDEO совместим с основными программными автосимуляторами:

  • iRacing.com

  • Assetto Corsa,

  • Assetto Corsa Competizione,

  • rFactor2,

  • Project Cars,

  • Project Cars 2,

  • Project Cars 3,

  • Dirt 2, Dirt3, DIRT 4, Dirt 5

  • Dirt Rally,Dirt Rally 2,

  • Race Room,

  • Racedriver Grid, Grid 2, Grid autosport,

  • F1 2014, F1 2015, F1 2016, F1 2017, F1 2020

Рекомендуемый рост гонщика:
   minimum 160cm, maximum 210cm
 

Рекомендуемый вес гонщика:
   minimum 40kg, maximum 110kg

Габариты подвижного кресла:
   200cm X 110cm X 145cm

Материал конструкции:

металл

Материал автокресла:
композит, ткань, кожзам

​​

Покрытие:

Порошковое напыление в электростатическом поле

Вес конструкции:
   190kg

Потребляемая мощность:
   1,8кВт

XD-Motion – интерактивный аттракцион автомобильных гонок.

XD-Motion VR – это самый успешный бизнес-проект в сегменте интерактивных автогоночных аттракционов. Его успех обусловлен тем, что этот аттракцион полностью погружает «пилота» в мир виртуальных автомобильных гонок. При этом «пилот» ощущает все неровности дороги, удары от столкновений с машинами соперников, заносы на поворотах и динамические перегрузки.

XD-Motion VR представляет собой комплект из подвижной платформы с закрепленным на ней креслом «пилота» фирмы Recaro, 47-дюймового экрана и планшета управления. Управление аттракционом осуществляется благодаря наличию интерактивного руля и педалей «газ»-«тормоз». Такая конструкция аттракциона в сочетании с системой управления позволяет «пилоту» ощутить динамику движения и перегрузки. При резком ускорении и торможении «пилот» ощущает динамические перегрузки, а на крутых виражах его «заносит» вправо или влево. Безопасность «пилота» при таком динамическом движении гарантируют ремни безопасности и специальная конструкция спортивного кресла Recaro. Движения платформы (влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад и вращение вокруг своей оси) обеспечивают полноценное погружение «пилота» в мир автомобильных соревнований. «Пилот» ощущает неровности дорожного покрытия, «удары» от столкновений и динамические перегрузки.

Аттракцион XD-Motion VR имеет три режима сложности: «детский», в котором программа помогает «пилоту» справиться со сложной дорожной ситуацией, «средний», где помощь программы отсутствует и «пилоту» необходимо самостоятельно входить в крутые виражи, и «профессиональный» — самый сложный режим, предназначенный для продвинутых гонщиков.

XD-Motion VR предусматривает возможность сетевых соревнований между реальными соперниками. В одну сеть можно подключить до 4 аппаратов, что позволяет устраивать турниры и соревнования.

На XD-Motion VR установлена коммерческая версия игры «rFactor». Лицензионное соглашение с Image Space Incorporated позволяет использовать её для получения прибыли.

Игра «rFactor» получила высокие оценки от гонщиков Формулы-1: Михаэля Шумахера, Кими Райкконена и российского пилота Виталия Петрова. Михаэль Шумахер, 7-ми кратный чемпион мира по автогонкам, использует «rFactor» в качестве тренажера в своем картинг-центре.

XD-Motion VR существует в нескольких комплектациях:

— Базовая. Комплект кроме кресла «пилота» фирмы Recaro на подвижной платформе и планшета управления содержит 3D телевизор и специальные очки для объемного изображения. 

— Бизнес. Комплект кроме кресла «пилота» фирмы Recaro на подвижной платформе, планшета управления, 3D телевизора и специальных очков содержит купюроприемник и систему сбора статистики. Эти технологии помогают автоматизировать бизнес и дистанционно его контролировать. 

Широкий ассортимент вариантов комплектации дает возможность выбрать модель XD-Motion VR, которая в наибольшей степени соответствует индивидуальным потребностям и желаниям заказчика.

Виртуальный автосимулятор – аренда аттракциона в Киеве и Украине по лучшей цене от batut.com.ua

Максимум скорости, максимум движения, максимально острые ощущения от гонок по виртуальным трассам – всю эту палитру эмоций подарит вам аттракцион «Виртуальный автосимулятор».

Конструкция аттракциона

Виртуальный автосимулятор представляет собой металлическую раму, на которой установлены комфортное кресло и элементы управления – гоночный руль, сет педалей, переключатель скоростей. Перед креслом устанавливается большая плазма.
   Главный элемент аттракциона – VR шлем. Он обеспечивает эффект полного присутствия на скоростных трассах!

Для любителей острых ощущений

Шлем виртуальной реальности усилит эмоции и впечатления. Гоните по гоночным трекам, не задумываясь о последствиях – ведь в виртуале вы находитесь в полной безопасности. На автосимуляторе можно не обращать внимания на крутые повороты, не сбавлять скорость и не уступать дорогу другим участникам движения. Любителям пошалить на дороге аттракцион подарит кучу положительных эмоций.
   Благодаря инновационной конструкции виртуального автосимулятора вы будете ярко чувствовать заносы на поворотах, резкое торможение, быстрый разгон. Ощущения реалистичного присутствия в кабине гоночного болида не оставят равнодушными любителей азартных гонок!
   Аттракцион обладает набором различных трасс. Они отличаются сложностью. Но каждая имеет выразительную, реалистичную графику. Также можно выбрать наиболее желанный тип машины – багги, болид, внедорожник и многие другие гоночные модели к вашим услугам.

Мероприятия для аренды «Виртуального автосимулятора»

Виртуальный автосимулятор станет украшением корпоратива, тимбилдинга, встречи или вечеринки с друзьями и коллегами. Конечно, многие и гоняли машинки на обычных автосимуляторах. Но мы уверены, что лишь некоторые пробовали делать это в виртуальном мире! Поэтому аренда аттракциона с VR шлемом произведет фурор.
   Есть возможность подобрать не адреналиновый видеоконтент с более спокойными трассами, и тогда автосимулятор станет прекрасным развлечением на детском празднике или дне рождения. 

Познакомьте ваших детей с игрушками будущего уже сегодня!

Прекрасный повод взять на прокат аттракцион «Виртуальный автосимулятор» – работа над оформлением игровой зоны масштабного обучающего мероприятия, бизнес-встречи, конференции или форума.
   Гости будут благодарны за возможность выключиться из рабочего ритма и включиться в игровую реальность, которая поможет с эмоциональной разгрузкой!

Прокат аттракциона «Виртуальный автосимулятор» от нашей компании

Наша компания предоставляет аттракцион «Виртуальный автосимулятор», обладающий прекрасной объемной графикой, качественными контроллерами, передающими все ощущения от гонок в виртуале, впечатляющими звуковыми эффектами.
   Мы доставим аттракцион вовремя, установим и покажем, как пользоваться VR шлемом и осваивать гоночные трассы.
   Желаем вам азартных гонок в виртуале!

Строим motion simulator из палок и синей изоленты / Хабр

Обычно первый комментарий к статье про какую-то неведомую технологию выглядит так: «Вы бы перед тем как углубляться сначала рассказали что это и зачем нужно». Итак, сия чуднАя периферия призвана при игре в автомобильные симуляторы имитировать воздействие перегрузок на игрока. В данном случае это обеспечивается наклоном кресла по двум осям, следовательно получился симулятор движения с двумя степенями свободы.

Наглядная демонстрация:

Кусочек истории

Несколько лет назад увидел в Интернетах

этот ролик

. Захотелось построить что-то похожее. Рассудив, что такую конструкцию я не осилю, решил сделать просто качающееся кресло. Погуглил, оказалось Америку я не открыл и такие устройства бывают. Девайс, описанный в топике реализован по схеме racingseat, когда кресло закреплено на карданной передаче или её функциональном аналоге. Это уже вторая попытка реализации. Первой была схема joyrider, при которой кресло вращается на двух перпендикулярных осях в идеале пересекающихся в центре масс платформы. Также я исходил из того, что денег нет. Поэтому между хорошим, дешевым, плохим и дорогим пришлось выбирать хорошее и дешевое.

Комплектующие

Двигатель. Изучая тематические ресурсы на предмет выбора, так и не смог найти четкий ответ какой мощности двигатель нужен. В предыдущей версии я использовал двигатель от аккумуляторного шуруповерта, результат был не очень. Обычно для таких целей используют мотор-редукторы для стеклоочистителей автомобилей. Рекомендуют использовать узлы от автомобилей с большими лобовыми окнами (большие легковушки, автобусы, грузовые автомобили), поскольку электромоторы там мощнее. И даже несмотря на это симоводы обычно жалуются на малую мощность. Оценив бюджет я решил забить на рекомендации, смириться с малой мощностью и сделать дешево и сердито — прикупил два мотор-редуктора от Ланоса по $20 каждый. Двигатель маркирован как 30Ваттный. Я полагал пластиковая ведомая шестерня редуктора проживет недолго. К счастью я ошибся, спустя пол года использования не появилось даже люфта. Могу сказать, что по ощущениям мощности этих двигателей вполне достаточно. При желании можно поднять напряжение питания и получить еще немного динамики.

Карданная передача использована от карданного вала ВАЗ-2101. ~$20
Блок питания 12В 350Вт заказан в Китае, поскольку в ATX'овом блоке питания чуть меньшей мощности срабатывала защита даже при работе одного двигателя. Думаю эту защиту при желании можно легко отключить, но не стал заморачиваться. Китайский же тянет оба двигателя не напрягаясь. ~$30
Шарниры ball joint – шарниры, передающие усилие мотор-редукторов на кресло. Не знаю как этот шарнир называется по-русски. Возможно шаровой шарнир. Первая мысль была использовать рулевые наконечники от автомобиля. Купил, попробовал — оказались слишком тугие и громоздкие. Затем решил сколхозить самодельные — оказались слишком большими зазоры. В результате заказал в том же Китае по $3 за штуку. Забавно, что когда я пытался найти такие шарниры в оффлайн, в конторе, специализирующейся на продаже подшипников, надо мной малость посмеялись и сказали что такое найти невозможно.
Пара автоматических выключателей для защиты от КЗ.
Автомобильное кресло с неизвестной родословной, и совершенно точно нелегкой судьбой.
Метизы, железо, провода, всякие мелочи вроде вениляторов, ХЗ сколько.
Игровой контроллер aka Logitech G25, компьютер, монитор и остальное уже было в наличии.
Несколко фотографий для понимания механической части. Крепление карданного шарнира и двигателей с упомянутыми выше ball joint. Заодно можете посмеяться над над моими скилами сварщика и маляра:

Электроника.

Был бы я поумнее, купил или скопировал китайские драйвера двигателей и подключил бы к Arduino, благо реализации есть в открытом доступе. Но нет, я надумал пойти своим путем. И чтобы в пути было не скучно, я решил во время похода потащить на своей спине свежеизобретенный велосипед с квадратными колесами. Да, я забубенил свои драйвера и контроллер с прошивкой. Причем драйверов я сделал, наверное, больше десятка версий, а количество сгоревших полевиков впору измерять на вес. Итак, смертельный номер, не рекомендуемые к повторению схемы:


контроллера
драйвера двигателя

Некоторые места в схемах были исправлены уже на текстолите, так что не рекомендую повторять. Рисуем платы, расчехляем лазерный утюг, тапок для съемки. Получаем следующее:

И упаковываем все в элегантный корпус:


Само собой не обошлось без косяков и в некоторых местах плату пришлось исправлять.

Необходимая для работы информация (задание положения двигателя) передается через переходник USB-Serial TTL на микросхеме cp2102 в контроллер. Контроллер реализован на МК atmega88 с минимальной обвязкой. Для удобства добавлен четырехразрядный семисегментный индикатор. Контроллер по сигналу обратной связи, датчиком которой выступает переменный резистор на оси мотор-редуктора, определяет фактическое положение двигателя и при необходимости вносит в него коррективы. В контроллере реализован пропорциональный регулятор. Прошивкой скорее всего не поделюсь, т. к. не люблю бэкапы. В драйверах двигателей реализован H-мост. Контроллер имеет возможность открыть любой из транзисторов моста, что в данном случае избыточно. Из-за этого пришлось городить логическую защиту от КЗ. Достаточно было бы передать из контроллера в драйвер сигналы направления и разрешения.

Рисуем остальные части совы Как то так все это выглядит если собрать вместе:

Софт для компьютера.

Для меня было откровением, что многие игры реализуют вывод телеметрии. Раньше я думал, что получить данные о физической модели игры можно только с помощью черной магии и метода научного тыка в память процесса. Оказывается нет, часто разработчики игр заморачиваются над выводом соответствующих данных через сокет. Отличное место чтобы изобрести еще один велосипед, а то я уже почти оправился от предыдущего. Но тут что-то пошлО не так и я решил посмотреть готовые варианты. А их есть как минимум два бесплатных:


X-Sim

напичкана массой свистелок вроде возможности прикручивания плагинов, перехватывания состояния джойстиков, но сложна для старта.

Список поддерживаемых игр

.


SimTools

относительно новая программа, значительно проще первой, но обладает меньшим функционалом. Для старта самое оно.

Список поддерживаемых игр

.

Обе программы допускают вывод необходимой информации через последовательный порт (в данном случае виртуальный). Поддерживаются практически все более-менее известные преимущественно автомобильные, но есть также и авиационные симуляторы.

Думаю в комплект к этому девайсу неплохо бы поиметь Oculus Rift. Только вероятно понадобится вторая версия, поскольку у первой гироскопы с ума сойдут.

Хочу извиниться перед теми, кто просмотрел все картинки, но так и не увидел синюю изоленту, и перед читателями, кто сюда дочитал, за пост вида КакНарисоватьСову.jpg. Изначально он не планировался, поэтому не вся информация о процессе изготовления сохранилась. Но по крайней мере статья расскажет о подобных устройствах тем, кто не задумывался об их существовании. Еще несколько видео с этой железкой есть в этом плейлисте.

Mobile 9D Rally Simulator для событий

Мобильный симулятор ралли - Экстрим 4 × 4

Симулятор вождения для мероприятий, ярмарок, интеграционных мероприятий.

Наш симулятор ралли - идеальный инструмент для специальных мероприятий, корпоративных мероприятий и мероприятий. Симулятор - это также эффектный и динамичный рекламный гаджет, а также привлекательный рекламный носитель для ярмарок и выставок .

Предлагаем в аренду мобильный симулятор ралли с инструктором по вождению WRC. Симулятор основан на 4 приводах, которые гарантируют экстремальные ощущения от вождения, особенно на бездорожье. Арендуя симулятор ралли , мы гарантируем профессиональное обслуживание, в стоимость аренды также входит брендирование симулятора с брендом заказчика и подготовка специальных гоночных турниров для компаний, которые хотят диверсифицировать и поднять уровень мероприятия, корпоративные мероприятия, интеграционные мероприятия, выставки на отраслевых ярмарках или презентация продукции.

Время гонок

Мы сделаем ваше мероприятие незабываемым, а возможность прокатиться на симуляторе раллийного автомобиля вызовет невероятные эмоции не только у водителей, но и у людей, не имеющих опыта за рулем. Уровень впечатлений еще больше повысит конкуренция между участниками мероприятия, которую мы обеспечим благодаря организации турнира с отсчетом времени. Потому что гонки - это наша страсть!

На протяжении всего мероприятия мы эксплуатируем оборудование, а также заботимся о каждой детали, чтобы удовольствие было на высшем уровне! Чем больше эмоций мы доставим, тем лучше будет вечеринка.Благодаря технологии, использованной в симуляторе ралли, вы дополнительно подарите участникам приключение, во время которого они испытают нечто совершенно необычное.

WRC

симулятор

WRC - высшая категория соревнований в автопробегах, ежегодный цикл чемпионатов за звания Чемпиона мира по ралли, Чемпиона Мира пилотов и Чемпиона Мира конструкторов по ралли, теперь и на вашем мероприятии!

Сотрудничая с нами, вы получаете профессионально выполненный сервис.Вы хотите еще большего? В цене также: транспорт, монтаж, выделенный персонал, а также полная страховка для участников игры.

В нашей базе 90 010 машин и трасс со всего мира. Все автомобили гарантируют идеальную симуляцию раллийных гонок. Что наиболее важно, они позволяют выбирать дополнительные настройки, аналогичные настройкам на реальных машинах.

Симулятор ралли в комплекте:

  • 4 независимых привода гарантируют быструю и надежную работу симулятора.
  • 3 светодиодных панорамных экрана 27 ″ - Кроме того, мы можем отображать поездку с симулятора на большом экране.
  • Профессиональное рулевое колесо с очень сильной обратной связью (также регулируется по высоте).
  • 3 педали: разгон, сцепление, торможение - с реальными тормозными характеристиками!
  • Автоматическая, полуавтоматическая и механическая коробка передач.
  • Тормоз «ручной».
  • Имитатор ветра !
  • Гоночное сиденье.
  • Спортивные ремни безопасности

Сядьте за руль скоростной раллийной машины WRC . Уклон на поворотах, вибрация на местности или асфальте. Перегрузка при разгоне, торможении и прохождении поворотов составляет 3G !!!

Rally Simulator в аренду

Ярмарки Мероприятия Конференции Семейный пикник

Свяжитесь с нами сегодня, и мы подготовим для вас лучшее предложение!

Контакт

.

Гоночные симуляторы и реальность

Каждый или почти каждый, кто интересуется автоспортом и гонками, попробовал свои силы за рулем цифрового автомобиля. Это отличное развлечение и возможность в какой-то мере реализовать свою страсть, которой по разным причинам нельзя заниматься в реальном мире. Однако оказывается, что когда мы гоняем на виртуальных трассах, мы намного ближе к настоящему спорту, чем думаем. Если отвлечься от типично развлекательных и аркадных игр, современные симуляторы настолько реальны, что за рулем только виртуально можно научиться действительно хорошо управлять рулем.Виртуальные гонки уже открыли двери для карьеры водителей симуляторов. Так что это отличный, намного более дешевый, чем настоящие гонки, но почти ни в чем не уступающий им способ улучшить свои навыки вождения, развить свою страсть и, прежде всего, получить отличное, очень реалистичное развлечение.

Уже в 2008 г.Лукас Ордонез, самый быстрый игрок Испании, всего после нескольких дней тренировок на настоящей трассе (ранее он гонялся только виртуально), превзошел своих соперников и в следующем сезоне появился за рулем гоночного автомобиля GT4 в FIA GT. Чашка. Всего два года спустя он поднялся на подиум в гонке LMP2 «24 часа Ле-Мана». Еще один отличный (может быть, даже лучший) пример того, насколько совершенны современные гоночные симуляторы и чего можно достичь с их помощью, - Fin Gregger Huttu.Побеждая в виртуальном мире с профессиональными гонщиками автоспорта, он имел возможность попробовать свои силы за рулем настоящего автомобиля. Уже в первый день испытаний он восхищался своим мастерством - годами он был ненамного медленнее гонщиков, а на одном из кругов даже превзошел своих соперников. Удивление тех, кто профессионально имел отношение к автоспорту, наблюдавших за ним, было тем более велико, что Греггер никогда не имел водительских прав и никогда не водил ни одной, даже самой обычной машины.Он взял весь свой опыт из симуляторов. Он был настолько точен, что на одном из углов трассы, где проверялись его навыки, ему удалось с первой попытки попасть в нужное место на слегка расслабленном газе, что обычно делают люди, хорошо знающие объект. Однако на этот раз гонщик знал трассу только из симуляторов, и он обработал этот фрагмент так, как если бы он на самом деле ехал по нему, что только доказывает, насколько точны и на сто процентов настоящие гоночные игры.

Фото: Codemasters F1 2019

Прекрасное воспроизведение реальных гоночных треков на симуляторах подтверждают многие профессиональные водители, знающие буквально каждый дюйм асфальта на них.Неудивительно, что это точные цифровые копии реальных объектов, ведь они созданы в результате их точного сканирования. В виртуальных моделях с точностью до миллиметра воспроизводятся даже мельчайшие детали реальных объектов. То же самое с автомобилями или автомобилями Формулы 1, на которых вы можете участвовать. Это не только модели, которые на них похожи, но и их цифровые версии, которые созданы на основе реальных данных, полученных, например, от команд F1, и с использованием данных телеметрии для точного воспроизведения поведения автомобилей на каждой из трасс, на которых они затем будут практически гонка.Степень верности свойств реальных машин отличается от оригинала лишь постольку, поскольку не позволяет секретность некоторых данных. Симуляции, такие как последняя F1 2019, настолько точны, что, если бы в них были все данные, например, об автомобиле, их могли бы использовать соревнующиеся команды. За реализацией таких проектов стоят не только графические дизайнеры или кодеры, но и люди, профессионально связанные с гонками. На их плечах - сделать симуляторы максимально реалистичными - от общей физики вождения до таких деталей, как работа подвески в зависимости от покрытия трассы или система обогрева шин в зависимости от погодных условий.

Симуляторы

типа F1, безусловно, позволяют сесть за руль цифровых версий реальных автомобилей. В последней версии 2019 года игроки передали все официальные команды, пилотов (включая Mercedes-AMG Petronas Motorsport с Льюисом Хэмилтоном за рулем и RoKiT Williams Racing с Робертом Кубицей) и все 21 трассу сезона Формулы 1 этого года, а также цифровая версия также была включена в игру прошлогодний сезон F2 (издание этого года будет доступно в этом году как бесплатное обновление).Более того, помимо нынешних автомобилей, гоночная классика также точно воспроизводится - к 18 машинам, уже присутствующим в серии F1, в этом году присоединятся еще 4 - Ferrari F1-90, McLaren MP4 / 5B из сезона 1990 года и Ferrari. F10 и McLaren MP4-25 из сезона 2010. Поклонники F1 смогут попробовать свои силы в легендарном соперничестве Айртона Сенны и Алена Проста. Все новые автомобили будут доступны в Legends Edition, а игроки, выбравшие Anniversary Edition, получат доступ к автомобилям 2010 года.

Фото: Codemasters F1 2019

Это подчеркивают гонщики, такие как Скотт Мэнселл, который попробовал свои силы в симуляторе на цифровой версии трассы, которую он очень хорошо знает.Он был поражен тем, что цифровая версия машины, на которой он гонялся каждый день, реагировала точно так же, как реальная машина - с той же динамикой и одинаковым прохождением поворотов. Он также обнаружил, что симулятор отлично подходит для тренировки перед монитором, особенно когда речь идет о поддержании долгосрочного сосредоточения на вождении, которое очень трудно поддерживать (на реальной трассе) более 15-20 минут на трассе. начало вашего гоночного путешествия. Между тем они отлично тренируются на тренажерах.

Симуляторы

уже давно используются профессиональными водителями и гоночными командами.Они ежедневно пользуются своими огромными возможностями. Они явно более продвинуты, чем компьютерные игры, которые каждый из нас может купить в магазине или на платформах цифровой дистрибуции, но в основном это относится к используемому в них оборудованию (например, кабина реального автомобиля F1, точно такой же руль, сиденье или педали), а не верность модели вождения. Что интересно, в некоторых вопросах (например, графика) они даже не приблизились к уровню последних симуляторов, таких как F1 2019.Однако в случае с такими названиями стоит помнить, что нельзя судить о них слишком поспешно, потому что они могут показать свои полные возможности при использовании на правильном оборудовании. Обычные пэды не способны передать весь объем содержащейся в них реализма.

Фото: Codemasters F1 2019

Полнота ощущений (что, конечно, не означает, что мы не будем получать удовольствие от игры на пэде - наоборот) может быть обеспечена только ими в сочетании как минимум с качественным рулем плюс набором педалей, и желательно также с игровым креслом.Только тогда появится игра (да, она все еще играет - невероятно реалистично, но все еще играет), которая заставит нас почувствовать каждую неровность трассы, каждый рывок, сопровождающий переключение передач, или перегрузку при торможении.

Да, современные симуляторы, безусловно, намного больше, чем просто развлечение, хотя, конечно, нельзя отрицать чисто развлечение, потому что гонки - это большое развлечение, будь то виртуальное или реальное.Тем не менее, они содержат такую ​​огромную нагрузку реализма и настолько точно отражают реальность, что, используя хорошее программное обеспечение, хороший руль и сиденье, вы можете почувствовать себя на настоящей трассе в настоящей машине.

.

Dynamic 9D VR симулятор автогонок с экраном

34 дюйма

Технология динамической виртуальной реальности 9D VR Racing Simulator

Что такое гоночный симулятор 9D VR?

Крутой и страстный внешний вид
1. Наши дизайнеры, в соответствии с гонками F1, разрабатывают и полностью воплощают технологии, автомобильную краску.
2. Использование 4-х осевого электроцилиндра для движения, без шума, 0 лагов.
3. Следуйте реальной машине, ручное управление.
Моделирование гонок F1 с использованием самого современного рулевого колеса с обратной связью ;; Со сцеплением, дроссельной заслонкой и педалью тормоза из алюминиевого сплава.

Информация о компании:

1. Компания Guangzhou SKYFUN Animation Technology Co., Ltd занимается разработкой технологии симуляторов кинотеатров и гоночных автомобилей 9D VR, а также применением технологий высокотехнологичной компании. Мы занимаемся исследованиями, разработками, производством, маркетингом и операциями.

2. Полностью укомплектован независимым отделом исследований и разработок VR-видеоконтента. Преимущество кинотеатра 9D VR и симулятора гоночных автомобилей в строительстве, эксплуатации и коммерческих VR-технологиях с современным оборудованием.

Характеристика продукта:

1. Ремень безопасности для кожи высшего качества может повысить безопасность;
2. Очки Oculus;
3. Независимые исследования и разработки программного и аппаратного обеспечения;
4.Профессиональная команда, обеспечивающая профессиональную техническую поддержку.
5. Эффекты движения в зависимости от игрового контента.
6. Высокая частота обновления делает работу удобной.
7. Наши технические специалисты могут выезжать в разные страны, чтобы помочь клиентам решить проблемы.
8. Быстрая удаленная помощь - наше самое большое преимущество.

Профессиональные услуги:

Опыт производства 1,10 лет, самый профессиональный завод оборудования 5D 7D, 9D VR, VR;
2.Клиенты из более чем 100 стран мира.
3. Независимые исследования и разработки программного и аппаратного обеспечения;
4. Профессиональная команда для оказания профессиональной технической поддержки.
5,24 часа профессиональной работы команды продаж.
6. Вся продукция прошла сертификацию CE, ROHS.
7. Наши технические специалисты могут выезжать в разные страны, чтобы помочь клиентам решить проблемы.
8. Быстрая удаленная помощь - наше самое большое преимущество.
9. OEM и ODM приветствуются.

Симулятор вождения автомобиля Анализ инвестиций и прибыли:


Стоимость билета может составлять от 5 до 10 долларов.Продолжительность ролика составляет от 5 до 10 минут, и каждый час у него может быть не менее шести групп зрителей.
Вы можете зарабатывать 108 000 долларов в год!

компонент:

Супер динамическая структура кузова:

Уникальная механическая конструкция с точным, прочным и многоступенчатым электрическим цилиндром - это величайшие преимущества автомобиля.
Быстрое ускорение, короткое время позиционирования, легкий поворот, движение вверх и назад по трассе, что дает вам сильное ощущение неровностей и колебаний.

Высококачественная стереосистема:
Настоящий гоночный звук - важный элемент, стимулирующий чувства во время гонки.

Комфортные и безопасные сиденья:

Имитируют автомобильные кресла высокого класса с мягкой и удобной кожей.
Он оснащен ремнем безопасности и обладает большой гибкостью, при этом база поднимается и опускается, гонщик выглядит как в настоящей кабине Ferrari.

Имитация контроллера педали автомобиля:

Педаль газа, педаль тормоза заднего хода, сцепление = рулевое управление, гибкость и простота в эксплуатации.
Это настоящая управляемость автомобиля, которая хороша для людей, обучающихся вождению.

.

имитатор парка атракционов 9Д 6 ось СД 9000 1 динамический автомобиль управляя имитатором

Парк атракционов виртуальной реальности 6 оси динамический СД ВР участвуя в гонках имитатор

автомобиля

Кровавые улицы, захватывающие дрейфовые тормоза и полный привод, погоня за скоростью, крыша машины ... Эта сцена грандиозного шоу гоночных технологий в голливудском стиле, сила взрыва у большинства фанатов есть внутреннее сердце и душа! В реальной жизни, поскольку 80% населения не являются профессиональными гонщиками, а также принимают во внимание различные проблемы безопасности дорожного движения, большинство людей могут только молча смотреть на экран автомобиля через экран!

Чтобы удовлетворить стремление людей к гонкам и играм, помогите франчайзи привлекать больше заинтересованных игроков и зарабатывать больше.Filmovie Power независимо разработал симулятор вождения в виртуальной реальности с более мощными изображениями, более реалистичным управлением, более приятным игровым процессом для мужчин и женщин, молодых и старых. 6-осевой трехэкранный гоночный автомобиль с миллиардами порошков, произведенных машинным способом со всего мира! Классная форма, привлекательная одна секунда и гуманизированное сиденье с соответствующей мягкостью и высотой, чтобы обеспечить удобство сидения для каждого игрока. люди хотят сесть прямо сейчас! и реальный опыт.Три классические педали газа, тормоза и сцепления, полная система симуляции вождения + основная система обратной связи при ускорении, откат + онлайн-соревнования, каждый момент подобен верху тела бога автомобилей, а противники готовят скорость и страсть к соревнованиям! С потрясающим стереозвуком ! Surround, вы будете вознаграждены серией безумных гоночных сцен, от которых вы будете кричать! Между тем ваш мозг полностью бездействует, потому что, если вы не увеличите свою мощность, вас скоро догонит машина соперника!

Параметр продукта:

Размер L1830 * W1585 * h2770
Размер упаковки L2100 * W1450 * H3000
Напряжение 220 В
Мощность 5,1 кВт
Масса 300 кг
Платформа Динамическая платформа, 6 степеней свободы
Закон Доступные монеты и Wechat

Преимущества симулятора гоночного автомобиля VR

1.Система моделирования движения с сервоприводом, имитирующая движение в реальном времени в реальном времени.

2. Гоночное сиденье из натуральной кожи 1: 1 с регулировкой спереди и сзади, подходящее для разных игроков.

3. 3 больших экрана не только обеспечивают захватывающий широкий обзор, но и привлекают больше аудитории.

4. Вращение на 360 градусов, обеспечивающее более захватывающие ощущения от вождения.

5. Простота в эксплуатации, классный механический внешний вид.


Информация о компании

Мы являемся производителем кинотеатров 9D VR с нашей собственной базовой технологией.У нас есть 9-летний опыт работы в 4D, 5D, 7D кинотеатрах и машинах VR. Мы занимаемся разработкой, производством и продажей продуктов VR и предоставляем комплексное решение для зала VR, которое заканчивается выбором места и декорированием, планом объекта, реклама и продвижение и так далее. Завод
расположен в Гуанчжоу, выставочный зал в Панью. Имея многолетний опыт работы в элитной магистрали, мы придерживаемся бизнес-философии «счастье для людей и богатство для клиентов», мы придерживаемся бизнес-целей с качеством, честностью и эффективностью.
Наша основная продукция - кинотеатр 5d 7d, симулятор 9d vr и т. Д. Продукция сертифицирована CE, SASO, TUV, SGS, RoHs, высокое качество, конкурентоспособная цена. Хорошее послепродажное обслуживание более 300 клиентов по всему миру. .

.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР ПРОЕКТ

ДИПЛОМ МАГИСТРАЦИИ

ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТИ МАТЕРИАЛОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ МЕТОДОВ ДИПЛОМ МАСТЕРА МАЧАНИКИ Диссертация Анализ кинематики мобильного робота с использованием MSC.VisualNastran ПРОДВИГАТЕЛЬ Проф. доктор хаб. Англ. Тадеуш Бурчинский 9000 5 Точнее

Устройство манипуляторов

Тема: Устройство манипуляторов. Мы получим варианты устройства манипуляторов, создав кинематическую цепочку с последовательными осями кинематических пар, расположенными под прямым углом. Таким образом, в зависимости от

Точнее

РУКОВОДСТВО ПО КУРСУ

Название курса: ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДЫ И ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАШИНЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Специальность: Мехатроника Форма обучения: СТАЦИОНАРНАЯ Код курса: S1_07 Тип курса:

Точнее

ПОЗНАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОЗНАЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет машиностроения и управления СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МЕХАТРОНИКИ Мехатронные конструкции Проф.доктор хаб. Англ. Анджей Милецки Образование Специальности: Техника мехатронных конструкций

Точнее

Теория машин и механизмов

Адам Морецки - Ян Одерфель Теория машин и механизмов Польское научное издательство ИНДЕКС Предисловие 9 Часть первая. МЕХАНИКА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ С ЖЕСТКИМИ ЧЛЕНАМИ 13 1. Введение в теорию

Точнее

PAiTM - зима 2014/2015

PAiTM - winter 204/205 Определение ускорений плоского механизма методом плана ускорений (метод графиков) Данные: геометрия механизма (размеры элементов, их положение и ориентация) и постоянная скорость

Точнее

Лаборатория привода роботов

ВРОЦЛАВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН, ПРИВОДОВ И ИЗМЕРЕНИЙ Лаборатория с роботизированным приводом Precision robot SCARA Лектор: мгн.Вальдемар Каниор Сала 101, дом

Точнее

Динамика механизмов

Динамика приводов механизмов динамика обратной задачи Динамика простой задачи звеньев машин 1 Моделирование динамики силового возбуждения механизмов от конструкции приводов механизма, размеры приложенных силовых звеньев

Точнее

Станислав Сабловский

Дидактика информатики 12 (2017) ISSN 2083-3156 DOI: 10.15584 / di.2017.12.26 http://www.di.univ.rzeszow.pl Факультет математики и естественных наук УР Лаборатория проблем информационного общества Станислав

Точнее

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОБОТОМ

Мацей Вохал, руководитель кружка: Dr inż. Давид Цекус Технологический университет Ченстохова, факультет машиностроения и информатики, Институт механики и основ машиностроения, Научный кружок компьютерного дизайна

Точнее

Исследовательские лаборатории

создано в 1989 г. ОТДЕЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОВ ул.Мартыняка 14 10-763 Ольштын тел. / Факс: (0-89) 524-43-88, 513-68-18 [email protected] www.zpm.net.pl Исследовательские лаборатории Содержание 1. Многократное открытие

Точнее .90,000 - это гоночный симулятор почти для 300,000. злотый

Если Джеймс Бонд хотел бы участвовать в виртуальных гонках или улучшить свои навыки вождения, он, вероятно, выбрал бы этот гоночный симулятор. Вот Aston Martin AMR-C01, созданный в сотрудничестве с Curv Racing Simulators.

Футуристический, очень дорогой и ограниченный

Aston Martin похвастался результатом сотрудничества с Curv Racing Simulators.По словам британцев, вместе им удалось создать гоночный симулятор AMR-C01, который должен предложить лучший опыт в роскошном киберспорте.

(фото: AM)

AMR-C01 - первый продукт такого типа в предложении Aston Martin. Надо признать, что все выглядит футуристично и может понравиться больше всего. Кроме того, есть материалы высшего качества - например, монокок сделан из углеродного волокна.

Симулятор

- это проект Aston Martin, но компания Curv Racing Simulators позаботилась о дальнейшей разработке и поставке соответствующей технологии.Сиденье аналогично сидячему в Aston Martin Valkyrie, ограниченном суперкаре, созданном для того, чтобы бить рекорды трека.

(фото: AM)

Собранный вручную гоночный симулятор не мог быть полноценным без соответствующего программного обеспечения, обеспечивающего наилучшие впечатления от преодоления виртуальных трасс. Пользователи смогут столкнуться с игрой Assetto Corsa.

Это было проблемой для команды разработчиков - хотя симулятор не является автомобилем, он вдохновлен нашими гоночными автомобилями.Он должен был излучать ту же элегантность, предлагая те же динамические линии и баланс пропорций, что и любой Aston Martin с гоночной родословной. Я могу представить AMR-C01 в его красивейшем особняке как скульптурное произведение искусства. - Марек Райхман, коммерческий директор Aston Marton.

Стоит отметить, что над проектом работал и Даррен Тернер, британский автогонщик, выступающий в команде Aston Martin Racing. Именно его опыт позволил ему создать симулятор, который действительно обеспечивает спортивный опыт вождения виртуальных транспортных средств.

AMR-C01 - это в первую очередь любовь к гонкам. Мы создали домашний симулятор с невероятным погружением, который дает пользователям возможность весело провести время в виртуальном мире, не выходя из собственного дома. Нашей целью было создать симулятор, который доставил бы вам столько же удовольствия в виртуальной реальности, как и в настоящих гонках. Гоночные автомобили - это очень весело, и приятно видеть, как все больше и больше людей участвует в развитии киберспортивных гонок. Добавляет Даррен Тернер.

ну дешево точно не

Aston Martin AMR-C01 был оценен в 74 тысячи. долларов, или около 280 тысяч. злотые. Кроме того, его производство ограничено всего 150 единицами - так же было и с полностью электрическим автомобилем Rapide E. Первые поставки должны состояться в четвертом квартале этого года.

(фото: AM)

Если вы не входите в число 150 клиентов, но хотите получить спортивный опыт вождения на британских автомобилях, выход есть. Вы можете купить подержанный Aston Martin Vantage за аналогичную сумму. Это, для разнообразия, настоящий автомобиль с мощным V8, который должен идеально подходить для настоящих гоночных трасс.

.90 000 Honda инвестирует в революционный симулятор вождения для поддержки будущих исследований и разработок: Leszno

Honda станет первым в мире производителем автомобилей, внедрившим новейшую и самую современную технологию моделирования вождения, основанную на революционной архитектуре устройства под названием DiM250 (Driver-in-Motion).

В большинстве симуляторов вождения используются техники движения, заимствованные из имитаторов полета, и обычно используются шесть приводов для обеспечения шести степеней свободы.Несмотря на эту практику, система DiM250 класса VI использует девять приводов для создания дополнительных диапазонов движения для точного воспроизведения характеристик вождения, поведения автомобиля и ускорения в симуляторе. Это уникальное решение для всей автомобильной промышленности.

Ясунори Оку, исполнительный вице-президент Honda R&D Europe, сказал: `` Мы ожидаем, что DiM250 будет использоваться в первую очередь в исследованиях динамики и поведения транспортных средств, а также в качестве ключевого инструмента при разработке и тестировании наших ADAS, HMI, силовых установок и автономных систем. - сказал Ясунори Оку, исполнительный вице-президент Honda R&D Europe Deutschland, - сказал Ясунори Оку.- Технические возможности DiM250 обеспечат идеальную общую платформу разработки для наших исследований и разработок, где все участвующие команды могут работать вместе в одной общей среде. «

Система DiM250 была разработана создателями программного обеспечения для моделирования VI уровня, а в механической части она была разработана и изготовлена ​​Saginomiya, компанией, специализирующейся на автоматизации управления. Его 9-цилиндровая платформа с электрическим приводом является более совершенной, чем традиционные «шестиосные» конструкции, и вся система работает на подушках, создаваемых сжатым воздухом, а не на дополнительных механических рельсах.Такие подушки со сжатым воздухом уравновешивают высокие нагрузки, в том числе динамические, и помогают сделать симулятор чрезвычайно жестким, тихим и надежным.

Интеграция программного обеспечения в цикле (SIL) и аппаратного обеспечения в цикле (HIL) в симулятор позволит проектировщикам и инженерам оценить ход цикла разработки транспортного средства до создания физических прототипов. Это также позволит симулятору более точно отображать сценарии проблем для тестирования систем безопасности и управления.

Юрген Фетт, управляющий директор класса VI, говорит: `` Мы надеемся на продолжение и эффективное использование наших технических знаний в области исследований и разработок Honda, которые помогут компании создавать еще более совершенные автомобили за меньшее время, давая нам ценные отзывы, которые мы предоставляем. Мы будем использовать железные дороги для дальнейшего совершенствования наших решений для моделирования вождения.


Honda R&D Europe (Deutschland) GmbH

Honda R&D Europe с офисами в Германии, Италии и Великобритании является неотъемлемой частью европейской структуры Honda.В рамках своей независимости в своей организационной структуре Honda R&D Europe работает в партнерстве с дистрибьюторскими центрами Honda и ее предприятиями по производству автомобилей и мотоциклов. Европейскую организацию Honda объединяет общая цель: создавать продукты, соответствующие европейским стандартам, чтобы удовлетворить потребности европейских клиентов. Большинство европейцев работают в Honda R&D Europe, и их работа заключается в создании концепции мобильности, отвечающей местным потребностям. Концепции и дизайн новых моделей, а также интенсивные испытания, проводимые на европейских дорогах, позволяют создавать продукты с внешним видом, отвечающим европейским вкусам, и оснащенные передовыми техническими решениями.Немецкий филиал Honda R&D Europe, расположенный в Оффенбахе, исследует и разрабатывает технологии для автомобилей, мотоциклов и подвесных двигателей, которые затем используются по всему миру.


DiM (Driver-in-Motion)

Революционные готовые решения для моделирования вождения уровня VI предоставляют автомобильным инженерам доступ к полным, инновационным, интегрированным симуляторам вождения, позволяя моделировать на уровне, требуемом для следующего поколения системы, позволяющие компаниям преодолеть разрыв между виртуальными прототипами и испытаниями реальных автомобилей.Динамическая конфигурация устройства обеспечивает водителю обратную связь о поведении автомобиля благодаря инновационной мобильной платформе с девятью степенями свободы, которая, несмотря на ее уменьшенный размер, имеет большой диапазон перемещений. Архитектура этого устройства называется Driver in Motion (DiM), а его кинематика была разработана впервые в истории мобильных платформ, чтобы наилучшим образом реализовать метод моделирования движения, разработанный VI-grade.Симуляторы этой конструкции основаны на более компактной и гораздо более дешевой архитектуре симулятора вождения по сравнению с обычными симуляторами с аналогичной рабочей зоной. Более того, эти решения полностью масштабируемы, а это значит, что есть возможность перехода от статического симулятора к динамическому, с возможностью использования всех компонентов системы, которые были приобретены ранее. Решения для моделирования вождения VI-уровня основаны на VI-DriveSim - продукте, который обеспечивает базовую программную среду для всех решений для моделирования вождения VI-уровня.Для получения более подробной информации посетите www.driverinmotion.com


Saginomiya

Saginomiya - ведущий японский поставщик систем автоматизации, контроля и тестирования. Компания высоко ценится во всем мире за качество выпускаемой продукции. Saginomiya начала разработку, производство и продажу испытательных систем в 1964 году, расширившись в несколько областей бизнеса, таких как гражданское строительство и строительство, машиностроение, железные дороги, энергетика, аэрокосмическая промышленность и автомобилестроение.Устройство «Dynamic Servo» компании Saginomiya было разработано как идеальная испытательная система с использованием самых современных доступных технических решений, таких как гибридные электрогидравлические приводы, а также симулятора нового поколения. Компания Saginomiya очень интенсивно работает, чтобы оправдать ожидания самых технически продвинутых клиентов на мировом рынке. Более подробная информация доступна на http://www.saginomiya.co.jp/eng.


VI-grade

VI-grade - ведущий поставщик лучших в своем классе программных продуктов и услуг для передовых приложений моделирования системного уровня.Вместе с Saginomiya, ведущим поставщиком систем автоматизации управления и тестирования, и сетью избранных партнеров, VI-grade предоставляет революционные готовые решения для статического и динамического моделирования вождения. Компания VI-класса, основанная в 2005 году, предлагает инновационные решения, которые оптимизируют процесс разработки от концепции до решения по внедрению для производства в транспортной отрасли, в основном для производителей автомобилей, самолетов, мотоциклов, рельсовых транспортных средств, а также в автомобильной промышленности. спортивный.Имея офисы в Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии, Японии, Китае и США, а также международную сеть из 20 надежных партнеров, VI-grade превратилась в динамичную, постоянно растущую компанию с высококвалифицированной технической командой. Более подробная информация о VI-классе доступна на http://www.vi-grade.com.

Логотип класса VI и названия продуктов являются зарегистрированными товарными знаками класса VI

Новый симулятор вождения будет установлен в техническом центре Honda R&D Europe в Оффенбахе, Германия, во второй половине 2018 года.

.

Смотрите также