Джип дискавери


плюсы и минусы Land Rover Discovery

Приобретался в 2009 году, машина выпуска 2008 года, SE с допами в виде альпийской крыши и чего то еще. Как сейчас помню, что платили 1,8 млн. Комфортный, валкий, кренится, большой, не быстрый. На 18 колесах плавает больше, чем на 20 дюймовых. 20 дюймовые от большого Рейнджа ставили на 3 году эксплуатации.Все говорят ломучие:) За 99800 км была лишь одна поломка - на память кажется привод блокировки заднего дифференциала, при этом машина ушла в аварийный режим, сдула пневму и ограничила скорость движения. Вылечили по гарантии бесплатно. Каждую зиму проблема с Вебастой, раз 5 меняли по гарантии, но так или иначе ее работа не стабильна. В этой комплектации у передних сидений нет подлокотников, что расстраивает. Багажник огромный, салон тоже. Расход до 12.Обслуживание не из дешевых. Были сложности с продажей перед концом гарантии, но отдали как раз с пробегом, 99800, покупатель успел доехать и устранить по гарантии стуки в подвеске.У альпийской крыши нет шторок, вернее сетки, которые есть, не спасают от палящего солнца. Жарко. Удобно, комфортно, ездили 4 взрослыми на 1000 км, уже на 20 дюймовых колесах. Мотор слабоват для уверенных обгонов, однако заблудившись решили на дорогу не возвращаться, а проехать по проселку. Террайн Респонс хороший помощник, удивила проходимость, но как всегда - выбор покрышек решает многое.Пикник удобно делать на откидной створке багажника, а верхняя часть прикрывает от дождя.От камней на трассе разлетаются брызговики, не держат ударов, за 3 года 3 комплекта брызговиков.Проходимость зимой феноменальна, не ожидал такого уровня от заводского изделия. Пневмоподвеска хороший инструмент, даже при посадке на днище есть еще режим, который выручал пару раз. Приходилось пользоваться и понижающим рядом передач, очень жаль, что это стало опцией на современных Ленд Роверах. Да, этот узел стоит денег, нуждается в обслуживании, увеличивает вес, расход, пользуются им раз в год, а то и в два, но я считаю, что без понижающего ряда - это не полноценный Ленд Ровер.Приятный автомобиль, уже классика, может иметь болячки и денежные расходы, но машина очень классная!Навигация плоховата родная.

Land Rover Discovery - обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery

Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.

Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.

двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery

Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Ленд ровер Дискавери — Бибипедия

Далеко не аристократ: Land Rover Discovery 1998-2004

Этот курьезный автомобиль словно подчеркивает английскую самобытность. Вот только нужна ли внедорожнику столь необычная харизма, основанная большей частью на нелепом дизайне и отсутствии вкуса? Со стороны Land Rover Discovery выглядит как большой и грузный жук, случайно оказавшийся посреди дороги. Несмотря на солидные габариты автомобиля, его салон кажется тесным, а вдобавок и неудобным. С непривычки водителю будет непросто принять удобное положение за рулем. Эргономика тоже «на двоечку».

Дискавери в движении

Ездовые качества Land Rover Discovery сложно назвать выдающимися: даже очень мощный мотор, которым оснащена машина, не вызывает желания резко и сильно разгоняться - так ездить по асфальтированной дороге на этом автомобиле попросту небезопасно. Зато на бездорожье он ведет себя вполне достойно – не хуже, но и не лучше других машин данного класса (например, японских аналогов). Покупать Land Rover Discovery «с конвейера», на наш взгляд, необоснованная трата денег. Насколько обоснованной может быть покупка подержанного автомобиля этой модели?

А что по кузову и подвеске?

Кузов машины обладает определенной коррозионной защитой, но ее эффективность не настолько высока, чтобы защитить металл от дорожных реагентов. Зато шасси у Land Rover Discovery выносливое и крепкое – намного лучше, чем у модели-предшественницы. Конечно, необходимость контроля состояния подшипников передних ступиц никто не отменял, так как они иногда внезапно выходят из строя. Некоторые версии модели оснащались регулируемой пневмоподвеской – к сожалению, не самой надежной.

Экономичные двигатели и ненадёжные трансмиссии?

Модель оснащается двумя видами двигателей – бензиновым (объем – 3.9 л) и турбодизельным (объем – 2,5 л), причем в России большей популярностью пользовалась именно дизельная версия – недорогая и менее «прожорливая», чем бензиновый двигатель. Турбина способна прослужить до 150 000 км, что считается неплохим показателем для английского автомобиля – но замена неисправной турбины на новую обойдется довольно дорого. Еще одна проблема дизельного двигателя – деформация блока цилиндров в результате перегрева (еще один повод потратить сэкономленные на топливе деньги). В этом смысле бензиновые двигатели считаются более стабильными – в большинстве случаев проблемы сводятся к поломке бензонасоса, частой замене свечей зажигания или стуку гидрокомпенсаторов клапанов. Расходы на компенсацию таких неполадок не будут столь значительными, как затраты на восстановление дизельного двигателя.

Коробки передач, устанавливаемые на Land Rover Discovery, оказались вполне надежными – и автомат, и механика. Сцепление способно прожить 100 000 км и более.

Русская традиция

Покупая автомобиль данной модели, следует помнить о несовместимости слабенького генератора с суровыми условиями русской зимы – ежегодный ремонт генератора, скорее всего, станет «доброй» традицией.

Дискавери ранних годов выпуска может стоить от 324 000 р. Машина в идеальном состоянии «потянет» не менее чем на 540 000 р. Конечно, Land Rover второго поколения считается более надежным, чем его предшественник, но до японских внедорожников ему все еще далеко – поэтому есть смысл подумать о более выносливом и удобном автомобилем.

Мини-джип Discovery Sport

Мини джип Discovery Sport – это спортивный двухместный автомобиль повышенной проходимости для совмещения эксплуатации внедорожника в городских условиях и во время активного отдыха за городом. Модификация Спорт отличается от более комфортной модели Классик отсутствием дверей, что придает большую жесткость корпусу. Мини-джип Discovery Sport наиболее интересен любителям экстремального отдыха и почитателей авто-туризма, а также охотникам и рыболовам. Наличие требуемой комплектации и конечной стоимости автомобиля можно узнать в компании ООО «Урал-Моторс».

Миниджип Дискавери Спорт объединил в себе легкость и проходимость квадроцикла, безопасность и устойчивость вездеходного багги, надежность и комфорт внедорожного авто. Благодаря мощному китайскому двигателю Черри, небольшому весу и внешним размерам, мини-джип получил качественные ходовые характеристики. Управление мини-внедорожником доставит его владельцу незабываемые ощущения. Яркие впечатления от преодоления непролазной грязи, и езда по скоростным грунтовым дорогам никогда не сотрутся в памяти водителя, который хоть раз побывал за рулем этой модели авто.

Машина оснащена вертикальным инжекторным трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который на 6000 оборотах выдает максимальную мощность в 53 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в пределах от 3500 до 4000 оборотов в минуту достигает значения в 70 Н.м. Механическая трансмиссия (4×4/4×2/4×4 LOCK) имеет пять ступеней. Джип получил независимую переднюю и заднюю многорычажную подвеску. Передние гидравлические тормоза оборудованы двойным вентилируемый диском, задняя тормозная система также имеет один вентилируемый диск.

Такой спортивный полноприводный автомобиль пригоден для использования в экспедициях, курортных и природоохранных зонах, на пляжах и даже в фермерских хозяйствах. Миниджип Дискавери Спорт с успехом может применяться спецслужбами для патрулирования труднопроходимых территорий и охраны парков. В базовую комплектацию компактного внедорожника Discovery Sport включены спортивные сиденья, салонное зеркало и боковые хромированные зеркала, фаркоп, лебёдка, сабвуфер. Кроме этого, при продаже возможна индивидуальная комплектация с учетом всех пожеланий заказчика.

Технические данные модели Sport

 

Колесная формула 4×2/4×4

Скорость max 110 км/ч

Марка двигателя Cherry (Китай)

Двигатель вертикальный, инжекторный

Объём двигателя 812 см³

Мощность max 53 л.с. (39 кВт)

Тип мотора четырехтактный, бензиновый

Крутящий момент max 70 Н.м

Количество цилиндров 3

Расположение клапанов DOHC

Количество клапанов 12

Охлаждение жидкостное

Стартер электрический

Трансмиссия механическая

Число передач 5

Привод кардан/ось

Подвески независимые, многорычажные

Тормоза гидравлические

Размер шин АТ27*8-14/АТ27*11-14

Радиус разворота max 4.5 м

Колёсная база 2215 мм

Колея передняя 1350 мм

Колея задняя 1365 мм

Топливный бак 24 л

Топливо бензин АИ-92

Снаряжённая масса 690 кг

Размеры Д×Ш×В 3130×1620×1530 мм

Сборка Ural motors, Челябинск

Стоимость от $18.500

Базовые и дополнительные опции

Квадромобиль Discovery Sport продается со стандартным набором опций, в которые уже включены кожаные спортивные сиденья, ремни безопасности, ворсовые коврики, центральное зеркало заднего вида, мягкая крыша (тент), пластик в цвет кузова, алюминиевые подножки, кенгурин, хромированные выхлопные трубы, фаркоп, лебедка, MP3-плейер, сабвуфер. Возможна комплектация дополнительным оборудованием – защита днища, печка (отопитель салона), запасное колесо, держатель запасного колеса, хромированные зеркала, противотуманные фары, пластиковая крыша, отделка салона и сидений в цвет кузова.

Внедорожник Discovery Sport / Фото

Миниджип Дискавери Спорт / Видео

Land rover discovery 3-го поколения — Авто блог

В сравнении с предшественником, третья генерация джипа Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение большого комфорта при перемещении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных ассистентов, улучшении подвески, новой компоновке салона и других модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был очень популярен во многих государствах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover джип Discovery 3 показался в 2004 году, сразу же показав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, завлекали внимание не только экспертов, раздававших новинке всяческие призы, но и несложных любителей важных внедорожников, талантливых не спасовать перед распутьем. Но, кое-какие новшества вызывали противоречивые мнения и иногда кроме того опасения, но со временем все поднялось на собственные места и Land Rover Discovery III подтвердил большой статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от прошлого поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 взял более массивную наружность, выделенную крупной решёткой и огромной оптикой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 возможно смело назвать полноразмерным джипом – протяженность кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм.

Протяженность колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для предположений с базисной подвеской либо от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс предположений с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.

Минимальная снаряженная масса джипа образовывает 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер приобретал достаточно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно легко, в некоем смысле по-мужски, без красивостей и «излишеств», т.е. как раз так, как и обязан смотреться салон настоящего джипа, а не городского паркетника.

Но, это не мешало производителю предлагать высокий уровень оснащенности салона, и снабжать должный комфорт при езде в произвольных условиях.

Характеристики. В Российской Федерации Land Rover Discovery III предлагался клиентам лишь с двумя вариантами силовой установки: базисным дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.

На некоторых вторых рынках в линейке двигателей находился еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз у нас его официально не было, то и останавливаться на его подробных чертях не будем.

Лучше поболтаем о базисном «дизеле». В его разработке британцам деятельно помогали эксперты из компаний Ford и Peugeot, что разрешило создать достаточно надежный двигатель, превосходно адаптированный к жёстким русским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но на протяжении первых же у нас сервисных компаний все неприятности были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать очень надежным.

Сейчас о чертях. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного размещения с рабочим количеством 2,7 литра (2720 см?) и совокупностью турбонаддува, что разрешало ему развивать до 195 л.с. большой мощности, и выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базисного двигателя британцы предлагали 6-ступенчатую «механику» либо 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особенным спросом из-за его выносливости и надёжности.

Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не планировал довольно часто бороздить распутье, а предпочитал стремительную езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими неспециализированный рабочий количество 4,4 литра (4394 см?). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но наряду с этим его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало затраты по содержанию джипа. Агрегировался бензиновый агрегат лишь с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций собственных предшественников и взял несущий кузов с интегрированной рамой, и всецело свободную многорычажную подвеску спереди и позади, что разрешило расширить уровень комфорта при перемещении по дорогам неспециализированного пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости джипа, но их опасения скоро развеялись, а пугавшая сначала электронная совокупность управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем напротив собрала уважение и популярность среди обладателей Дискавери 3.

Напомним, что в Российской Федерации у машин, выпущенных до 2008 года, частенько отмечались неприятности с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в будущем британцы заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все неприятности.

В базе Land Rover Discovery 3 приобретал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, разрешавшей регулировать высоту дорожного просвета.

Все внедорожники, продававшиеся в Российской Федерации, комплектовались совокупностью полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Помимо этого, автомобиль приобретал совокупности ABS, EBD, ETC и HDC.

На всех колесах употреблялись дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В Российской Федерации третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль приобретал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных ассистентов, датчик угла наклона автомобиля и совокупность дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, в то время, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Land Rover Discovery 3 vs Volvo xc90. Говорим о соперниках. Может приобрести Volvo?

Темы которые будут Вам интересны:

Клиренс Ленд Ровер Дискавери Спорт

Дорожный просвет – это расстояние от нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Land Rover Discovery Sport измеряет дорожный просвет так же удобно, как и он есть. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного картера двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше заявленного дорожного просвета.

Интересный момент: покупатели автомобилей обращают особое внимание на дорожный просвет, ведь в нашей стране хороший дорожный просвет является необходимостью, он снимает головную боль при парковке до бордюров.

Высота клиренса на Land Rover Discovery Sport составляет 212 мм. Но будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь с покупками: загруженный автомобиль легко потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.

При желании можно увеличить дорожный просвет любого автомобиля с помощью прокладок под амортизаторы. Автомобиль будет выше. Однако на высоких скоростях он потеряет прежнюю устойчивость и многое потеряет в маневренности. Дорожный просвет также может быть уменьшен, и, как правило, достаточно заменить обычные амортизаторы на тюнинговые: вы сразу же насладитесь управляемостью и стабильностью.

Клиренс Land Rover Discovery Sport рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550

05.2019 – н.в.

КомплектацииКлиренс, мм
2.0 TD4 AT Standard212
2.0 TD4 AT S212
2.0 TD4 AT SE212
2.0 TD4 AT R-Dynamic S212
2.0 TD4 AT R-Dynamic SE212
2.0 3TD4 AT S212
2.0 3TD4 AT Standard212
2.0 3TD4 AT SE212
2.0 3TD4 AT R-Dynamic S212
2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE212
2.0 3TD4 AT HSE212
2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE212
2.0 Si4 AT Standard212
2.0 Si4 AT S212
2.0 Si4 AT SE212
2.0 Si4 AT R-Dynamic S212
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE212
2.0 Si4 AT HSE212
2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE212

Клиренс Land Rover Discovery Sport 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550

10.2014 – 05.2019

2.0 TD4 AT Pure212
2.0 TD4 AT SE212
2.0 TD4 AT HSE212
2.0 TD4 AT HSE Luxury212
2.0 Si4 AT SE212
2.0 Si4 AT HSE212
2.0 Si4 AT HSE Luxury212
2.0 Si4 AT Pure212
2.0 SD4 AT HSE212
2.0 SD4 AT HSE Luxury212
2.2 TD4 AT SE212
2.2 TD4 AT HSE212
2.2 TD4 AT Pure212
2.2 SD4 AT HSE212
2.2 SD4 AT HSE Luxury212

Модельный ряд и цены автомобилей Land Rover (Ленд Ровер)

Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.

В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.

В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы. «Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender - легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» - железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом

В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.

Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.

Откуда взялось название Jeep? - Voyager Group Poznań

Происхождение названия Jeep полностью не объяснено. На этот счет существуют разные теории. Одно можно сказать точно - Jeep всегда ценился за его возможности. С началом Второй мировой войны его можно было увидеть в действии, а сам Jeep стал одним из самых известных автомобилей в мире.

Чаще всего мы используем слово «Джип» как название бренда, который 13 июня 1950 года.был зарезервирован для автомобилей Willys и теперь является тщательно охраняемой собственностью последующих компаний, производящих эти автомобили. Хотя это название не всегда относилось к автомобилям Willys, поскольку название Jeep было зарегистрировано в качестве товарного знака, его использование строго контролировалось, и его неправильное использование имело серьезные последствия.

Слово «джип» понятно на любом языке. В течение многих лет Jeep был фаворитом любителей внедорожников, которые могли и могут поделиться своим увлечением этой маркой во время организованных ралли Jeep.Самым старым из этих ралли является Jeepers Jamboree , впервые организованный в 1952 году на одном из самых сложных маршрутов Rubicon Trail в горах Сьерра-Невада.

Интригующее значение слова «джип» имеет давнюю историю, поэтому стоит потратить время, чтобы прочитать об этом. Итак, мы приглашаем вас к…

воспоминаниям, анекдотам, фактам, открытиям или краткой истории названия джип

Откуда на самом деле произошло слово «джип»? - этот вопрос многих беспокоит.Прежде всего, в словарях мы можем найти слово «джип», написанное строчной буквой, с пояснением, что это - маленькая, крепкая военная машина . Следует помнить, что Jeep с заглавной буквы обозначает зарегистрированный знак, а строчная буква обозначает автомобили без товарного знака. Другая теория говорит о происхождении названия от GP (ji-pi) - что означает многоцелевой автомобиль.

Однако история показывает, что красивый «джип» использовался также для описания других, не обязательно четырехколесных транспортных средств.

  • Первые упоминания о использования слова «джип» относятся к году 19 века. - потомки немецких поселенцев на Среднем Западе использовали слово «джип» как оскорбление (оно означало что-то вроде «придурок»). Также известны как минимум два человека с этой фамилией: композитор Иоганн М. Джип (1582–1650) и писатель Людвиг Джип (1846–1911).

  • Во время Первой мировой войны слово «джип» использовалось для обозначения неопытных новобранцев или новых, непроверенных автомобилей .Не исключено, что то же значение слова «джип» использовалось и в армии во время Второй мировой войны. В журнале «Железнодорожный экспресс» от 13 декабря 1941 года. была опубликована фотография молодого призывника со следующей подписью:

«Рядовой Джеймс Смит, как и тысячи других призывников, теперь носит несколько имен. В отряде он «джип», крутой сержант называет его «котом», его подруга зовет его просто «Джимми» и числится в военном послужном списке рядовым Джеймсом Смитом, солдатом армии США.У него много имен, но он, безусловно, один из самых храбрых людей в мире - солдат, на которых нация может с гордостью положиться во всех своих нуждах.

  • 16 марта 1936 г. родился новый герой комиксов - в рассказе Э. Моряк Сегара Папай впервые появился в «Джипе Юджин », персонаж . У героя была любимая поговорка «Джип, джип!» и мог делать почти все. В разговорной речи отныне "джип" стали называть что-то необычное .25 июня 1936 г. Синдикат King Features зарегистрировал слово «Jeep» в качестве товарного знака в классе комиксов.

  • 1937 Kellett YG-1 "Джип". С разрешения King Features Syndicate производителю автожира Kallett было разрешено использовать название «джип». Капитан Х.Ф. Григорий в своей книге по истории вертолета писал:

«Мы не летали самолетом. Мы не летали на вертолете. Этот самолет был своеобразной категорией. Вот почему мы позже назвали его «джип», и при всем уважении к наземным войскам именно авиация имеет первый джип в виде автожира ».

  • 1938 в Halliburton Oil Well Cementing Company полноприводных грузовиков (в основном поставляемых FWD), по неизвестным причинам на боках появилось слово «джип», которое, несмотря на предупреждение King Features Syndicate, было на них для несколько лет

  • Конец 1939 года Dodge начинает производство серии автомобилей 4 × 4 грузоподъемностью полтонны ( Dodge VC ), , обычно называемых «джипами» солдатами и СМИ.Таким образом, полутоновый Command Car был назван « jeep», - четвертьтональный писк , а - более поздний Command Car с 0,75-тонным звуковым сигналом (большой джип).

  • 1941. Curtiss AT-9 - учебно-тренировочный самолет AT-9 неофициально назывался Curtiss "Jeep", , хотя его также называли Fledgling (свежеоперенный птенец). В отличие от честной и понимающей машины, самолет был непослушным.

  • 1942. Военно-морской флот и морская пехота приобрели NTX - Minneapolis-Moline, спроектированный как буксирный тягач для самолета или бомбовый тягач. Военнослужащие назвали его «джип», , что подтверждается обнаруженным обрывком предмета 1943 года. с фото потрепанного NTX:

«Джип помогает спасать жизни героев войны»

  • 1942. в результате уничтожения американских кораблей немецкими подводными лодками в составе ВМФ было использовано малых авианосцев, , построенных на базе корпусов коммерческих кораблей (почти вдвое меньше обычных авианосцев), которая хорошо зарекомендовала себя в океане. Из-за ассоциации с «четверть тона» их назвали авианосцев «джип»

  • 1945. гусеничных «джипов»
  • 1951 Молодой японский завод конструирует небольшой автомобиль массой четверть тонны - BJ , с размерами, подобными американскому военному джипу. Автомобиль был переименован в Toyota «Jeep», но после вмешательства Виллиса японцы изменили его название на Toyota Land Cruiser.

  • Вероятно, огромное влияние на название автомобиля Willys Jeep оказала Кэтрин Хиллер, репортер Washington Daily News, , которая присутствовала во время испытаний Quad Willys в феврале 1941 года.Водитель-испытатель автомобиля, услышав, как солдаты назвали его «джипом», спросил репортеры : «Что это?» - ответил «Это джип », и эта информация была распространена по всей стране.

Так откуда же на самом деле произошло название Jeep? Наверное, это навсегда останется загадкой.

Тем, кто хоть немного интересуется историей Jeep, рекомендуем статьи Willys или армия? Кто изобрел джип? и До Jeep

Источник статьи, даты и цитаты: Jim Allen, Jeep, Ed.Baran i Suszczyński, Краков 2002 90 030 9000 4.90 000 джипов открыли секрет. Wrangler следующего поколения более обтекаемый. На что это похоже? [ФОТО]

Jeep Wrangler нового поколения готов к дебюту.Раскрывая внешний вид, американский производитель дает водителям предвкушение того, что они вскоре обнаружат внутри автомобиля.

Компания гарантирует, что интерьер нового Wrangler будет выполнен с высокой точностью. Материалы не только позаботятся о благополучии путешественников, но и удобны в повседневном использовании, что очень важно в случае настоящего внедорожника. Кроме того, в салоне чувствуется солидность и продуманность.

Джип / FCA US LLC

Что касается экстерьера, то стилисты не решились связываться с миллионами поклонников этого автомобиля - угловатая форма осталась неизменной.Решетка радиатора с семью прорезями, массивные неокрашенные дверные пороги и трапециевидные колесные арки - элементы, которые считаются священными и неоспоримыми в автомобильной промышленности, как и узор метро Севра.

Однако производитель подчеркивает, что кузов был отполирован с точки зрения аэродинамики.Так что он более обтекаемый и обеспечивает меньшее сопротивление воздуха.

Джип / FCA US LLC

По-прежнему есть круглых фар с обеих сторон решетки радиатора, но они оснащены светодиодной техникой.Светодиодные фонари также встроены в крылья. Хромированные рамки вокруг противотуманных фар, вставленные в бампер, добавляют благородства.

В версии Rubicon у автомобиля складывающееся лобовое стекло, а при снятии элементов крыши Wrangler превращается в открытый родстер.

Джип / FCA US LLC

Технически машина выходит на более высокий уровень.В приводе будут новые и более экономичные двигатели. Wrangler нового поколения также оснащен передовыми решениями и системами, обеспечивающими безопасность.

Ожидается, что новый Jeep Wrangler для бездорожья будет даже смелее своего предшественника.Как это было сделано? Подробности производитель не раскрывает - он держит их в секрете к официальной премьере на автосалоне в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года.

Новый Wrangl появится на польских дорогах в середине 2018 года.

Джип / FCA US LLC .90,000 Black Hat USA 2015: Как взломали джип - Подробности истории

Недавно мы писали о громком взломе Jeep Cherokee. На крупной конференции по безопасности Black Hat USA 2015 исследователи Чарли Миллер и Крис Валасек подробно рассказали, как прошла атака.

Первоначально Миллер и Валасек пытались взломать мультимедийную систему Jeep, используя соединение Wi-Fi - Chrysler, производитель автомобилей, предлагает это в качестве подписки.Оказалось, что взломать эту Wi-Fi сеть не так уж и сложно, потому что пароль для нее генерируется автоматически на основе данных о времени, когда автомобиль и его мультимедийная система - головное устройство - были впервые запущены. время.

Хотя предположение о дате и времени теоретически является довольно безопасным методом, он предлагает множество возможных комбинаций. Но если вы знаете год выпуска машины и угадаете месяц, то осталось всего 15 миллионов вариантов. Если предположить, что первый запуск произошел в течение дня, остается 7 миллионов возможностей.Для хакера это число не является неразрешимой проблемой - вы можете взломать его силой за час.

Следить за конкретным джипом в течение часа и оставаться на связи с его сетью Wi-Fi может быть проблематично, поэтому исследователи искали другой способ. И - сюрприз! - они нашли. Оказалось, что создание пароля Wi-Fi для автомобилей Chrysler происходит до установки текущей даты и времени и основывается на системном времени по умолчанию плюс несколько секунд, в течение которых запускается основной блок.

В данном случае это было 1 января 2013 года 00.00 GMT, точнее 00.00.32 GMT. Количество комбинаций очень невелико, и угадать пароль несложно даже для хакера-любителя.

После подключения к головному устройству Jeep Миллер и Валасек нашли способ взломать мультимедийный компьютер, работающий под управлением операционной системы Linux. Воспользовавшись некоторыми довольно легко обнаруживаемыми уязвимостями программного обеспечения, они наконец взяли под свой контроль систему головного устройства.

После взлома системы таким способом возможности ограничены, но весьма многообещающие: исследователи смогли полностью взять под контроль музыкальный проигрыватель, настроить радио на любую станцию ​​по своему выбору и отрегулировать громкость. Представьте, что может случиться, если вы едете со скоростью 140 км / ч, и вдруг ваше радио начинает играть на полную громкость, и вы ничего не можете с этим поделать.

Исследователи также обнаружили, что за автомобилем можно следить с помощью системы GPS-навигации.В этом случае даже не нужно менять программное обеспечение головного устройства, потому что это встроенная опция.

Вот как можно взломать Wi-Fi соединение Chrysler, если его владелец платит за подписку. Но не многие пользуются этой услугой. С другой стороны, все головные устройства подключены к сотовой сети Sprint, даже если их владельцы не приобрели никаких услуг беспроводной связи - это стандарт для головных устройств, используемых в автомобилях.

Миллер и Валасек попытали счастья на этом пути. На это ушло много времени и усилий, но это окупилось. Они купили фемтосоту (компактную базовую станцию ​​сотовой связи) на eBay, которую использовали для доступа к сети Sprint и выполнения массового сканирования IP-адресов, прослушивая выбранные соединения, о которых они знали после взлома Wi-Fi.

Таким образом, вы можете найти все автомобили Chrysler, которые содержат указанный тип основного блока.Более миллиона из них уже отозваны Fiat Chrysler. Затем нужно выбрать одно транспортное средство, что, что интересно, сделать довольно сложно. «Гораздо проще взломать все джипы, чем один конкретный», - говорят исследователи.

Однако указать на один Jeep возможно благодаря опции GPS-слежения. Тогда вы сможете делать со своей мультимедийной системой все, что захотите. Но это еще не все.

Следующим шагом было найти способ доступа к CAN-шине.Это внутренняя сеть автомобиля, которая соединяет все самые важные элементы автомобиля - двигатель, коробку передач, датчики и т. Д., То есть почти все, что у вас есть на борту (в настоящее время почти каждая часть автомобиля управляется электроникой).

Black Hat USA 2015: Как взломали Jeep - подробности истории

Tweet

Мультимедийная система не подключена напрямую к CAN-шине. Когда дело доходит до ИТ-безопасности киберфизических систем, все поставщики всегда подчеркивают, что существует своего рода изоляционный слой между подключенными и физическими частями этих систем.

Как выяснилось, этот слой не очень большой, по крайней мере, в автомобилях Крайслер. Сам контроллер мультимедийной системы не может напрямую связываться с шиной CAN, но он может связываться с другим компонентом, подключенным к шине CAN, - контроллером V850. Что-то вроде - кто-то знает кого-то, у кого такая ситуация.

Программное обеспечение контроллера V850 было продумано, что позволяет ему прослушивать сигналы с шины CAN, но не отправлять команды по шине CAN.Но в конце концов, это компьютер, поэтому, если что-то вам не нужно, вы можете добавить его, перепрограммировав.

Следователи обнаружили возможность замены микропрограммы контроллера V850 на ее вредоносные версии путем объединения ее с мультимедийной системой. Это «обновление» программного обеспечения может быть выполнено без какого-либо контроля или авторизации. Даже если авторизация требовалась, исследователи обнаружили несколько уязвимостей, которые позволили им получить контроль над контроллером.

И это попало в точку - Миллер и Валасек могли отправлять команды по шине CAN и управлять кем угодно - буквально! - автомобильный элемент. Они могли управлять рулевым колесом, двигателем, коробкой передач, тормозной системой, не говоря уже о дворниках, кондиционерах, дверных замках и т. Д. Более того, они могли управлять всем этим полностью удаленно через сотовую сеть Sprint.

Спасибо всем, кто пришел на наш разговор. Я знаю, что в то же время было много других интересных разговоров.pic.twitter.com/2RSLHKYJuK

- Чарли Миллер (@ 0xcharlie) 6 августа 2015 г.

Хорошая новость заключается в том, что Миллеру и Валаску потребовалось несколько лет, чтобы завершить исследование, и управление компонентами, подключенными к CAN-шине автомобиля, остается для них загадкой. Так что не все могут это сделать. Плохая новость в том, что такие взломы вполне возможны. И их возможности невозможно переоценить.

Обновление: 10 августа 2015 года Валасек и Миллер описали свое исследование в официальном документе.

.

Еще одна новинка от Jeep - Grand Cherokee L MY2021 |

Не собирается сбавлять обороты и Jeep

в новом году. Впереди нас ждет новое предложение для автолюбителей Jeep - Grand Cherokee L 2021, следующая глава почти 30-летних инноваций на рынке внедорожников. Этот автомобиль дает вам необыкновенные возможности вождения по бездорожью в красивом стиле. Инновационные материалы, современные системы безопасности и отмеченная наградами система 4 × 4 - вот лишь некоторые из преимуществ этого автомобиля.

Еще больше проходимости

Jeep Grand Cherokee L обеспечивает улучшенные внедорожные качества.Это стало возможным благодаря трем приводным системам Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II 4 × 4 с задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Каждая из них оснащена активной раздаточной коробкой, задача которой - передавать крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением.

Quadra-Trac I - это одноступенчатая система, которая использует входные данные от нескольких датчиков в автомобиле, что позволяет заранее отрегулировать распределение крутящего момента, а затем скорректировать его в случае заноса шины.

Quadra-Trac II, оснащенный понижающим редуктором, представляет собой двухступенчатую коробку передач, также основанную на системе датчиков в автомобиле, которая позволяет выполнять реактивные коррекции. Quadra-Drive II мгновенно распознает пробуксовку и передает до 100% доступного крутящего момента на ось с наилучшим сцеплением. Режим Low 4WD использовался для улучшения тяги при движении по холмам, неровной местности или поверхностям с плохим сцеплением.Эта передача увеличивает крутящий момент двигателя в 2,72 раза и блокирует сцепление для максимального сцепления с дорогой в самых тяжелых условиях.

Система управления тягой Selec-Terrain

Система Selec-Terrain позволяет водителю управлять тягой. Благодаря этому он может выбрать наиболее выгодные настройки привода, адаптированные для езды независимо от грунта - асфальта, гравия, снега. Selec-Terrain может координировать до 6 функций трансмиссии, разделения крутящего момента 4 × 4, тормозной системы и настроек подвески.Он имеет пять различных режимов движения для оптимизации управляемости практически в любых условиях.

Пневматическая подвеска Quadra-Lift

В новом Grand Cherokee L MY2021 используется пневмоподвеска Quadra-Lift. Оснащенный электронной адаптивной системой амортизации, он обеспечивает беспрецедентный дорожный просвет и глубину проезда вброд в своем классе. Это возможно благодаря автоматической регулировке системы регулировки амортизатора в зависимости от дорожных условий, что влияет на комфорт, устойчивость и управляемость автомобиля во время движения.Подвеской также можно управлять прямо с центральной консоли с пятью настройками высоты на выбор.

Непревзойденный дизайн

Кузов новейшего внедорожника Jeep продолжает почти 30-летнюю традицию новаторского дизайна и стиля. Он был вдохновлен классическим дизайном первого Jeep Wagoneer, который был первым полноразмерным внедорожником премиум-класса. Более длинная передняя часть дает ощущение движения даже припаркованному автомобилю, наклонная и слегка срезанная решетка радиатора, кажется, удлиняет капот, а опущенная крыша улучшает аэродинамику, не ограничивая грузовое пространство и функциональность автомобиля.Модели Overland и Summit оснащены двухкомпонентным панорамным люком CommandView с солнцезащитным козырьком (доступно на Limited). Модель Laredo, напротив, имеет цельную панорамную крышу.

Интерьер Grand Cherokee L также, кажется, переопределяет премию. Своей элегантностью и современностью интерьер прекрасно гармонирует с кузовом. Натуральное дерево, металлическая отделка и кожа - это визуальное удовольствие для каждого автолюбителя. Центральная консоль была переработана по сравнению с предыдущими и стала более эргономичной.Особо выделяются 10,1-дюймовый дисплей Uconect 5 и 10,25-дюймовый безрамочный цифровой дисплей комбинации приборов с более чем двадцатью различными меню. Он оснащен технологиями помощи водителю, в том числе:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • помощник водителя по трассе,
  • Ассистент ночного вождения - система ночного видения,
  • Система определения сонливости водителя,
  • Система распознавания дорожных знаков и ограничения скорости
  • (при наличии).

Управление всеми цифровыми опциями осуществляется с помощью современного многофункционального рулевого колеса с подрулевыми переключателями.

Полный комфорт для водителя и пассажиров

В Grand Cherokee L 2021 не забыт комфорт водителя и пассажиров. Новое сиденье отличается от моделей Overland и Summit регулируемой длиной подушки сидений переднего ряда. Первый ряд сидений оснащен электрорегулировкой в ​​16 положениях и памятью настроек, а также поясничной опорой, доступной в стандартной комплектации на версии Summit, а на версии Overland - в качестве опции.Массажное сиденье с пятью регулировочными профилями, сиденья с подогревом в первых двух рядах и вентилируемые сиденья в первом или первом и втором рядах доступны в качестве опции или в стандартной комплектации в зависимости от версии. Конечно, есть много мест для хранения самых разных мелких предметов: подстаканники, боковые карманы и отделения для хранения вещей.

Новый премиум-пакет

Новый Jeep Grand Cherokee L также является новым пакетом премиум-класса. Summit Reserve, устанавливающий новые стандарты роскоши в сегменте SUV.Будущих владельцев этой версии ждут:

  • Стеганая кожа Palermo Premium, прошитая вручную,
  • вентилируемые сиденья первого и второго ряда,
  • кресла с памятью и массажем,
  • новый цвет салона Tupelo,
  • натуральный вощеный орех с открытыми порами,
  • высококачественная замшевая ткань на передних стойках и обшивке крыши.

Аудиосистема для любителей чистых звуков

Акустическая система McIntosh впервые доступна на Jeep Grand Cherokee L 2021 года в качестве опции на Overland и Summit и в стандартной комплектации для Summit Reserve.Это современная система, оснащенная 17-канальным усилителем максимальной мощностью 950 Вт, 19 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером. Совместная работа специалистов Jeep и McIntosh дала эффект качественного оборудования, обычно предназначенного для установки в домах.

Полная безопасность движения

Системы безопасности, используемые в Jeep Grand Cherokee L 2021, включают:

  • Active Driving Assist - позволяет автоматизировать вождение, держа руки на рулевом колесе, используя систему контроля трека и адаптивный круиз-контроль, используя данные с датчиков и камер для оптимального пути вождения.
  • Система активного вождения без помощи рук - для безопасного вождения, не удерживая руки на рулевом колесе. Это гарантирует, что центральная колея будет поддерживаться на соответствующих полосах движения.
  • Камера ночного видения - в этой системе используется термографическая технология для увеличения дальности света фар. Датчики регистрируют тепловые лучи, испускаемые телами пешеходов или животных, что позволяет водителю узнать их положение по отношению к автомобилю.
  • Intersection Collision Assist - роль системы заключается в предупреждении водителя о приближающихся автомобилях справа и слева на перекрестках.Радиолокационные датчики и камера, входящие в систему, определяют риск столкновения и информируют об этом визуальными и звуковыми сигналами. Если водитель не реагирует, система автоматически тормозит.
  • Обнаружение сонливого водителя - задача системы - контролировать движение транспортного средства и реагировать при обнаружении сонливого поведения водителя. Звуковые и визуальные предупреждающие сигналы подаются при обнаружении неисправностей.
  • Цифровая камера заднего вида
  • - доступна в качестве опции для моделей Limited и выше, камера и экран, заменяющие стандартное зеркало заднего вида.
  • Распознавание дорожных знаков - система, оснащенная камерой, обращенной по направлению движения, для обнаружения дорожных знаков.
  • Камера кругового обзора
  • - доступна в версиях Limited, Overland и Summit в стандартной комплектации, обеспечивает 360-градусный обзор автомобиля и его окрестностей на 10,1-дюймовом дисплее.
  • ParkSense - система помощи при парковке.

Причем каждая модель Grand Cherokee L, независимо от версии, оснащена следующими системами:

  • для предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов / велосипедистов,
  • Обнаружение объекта на обратном пути,
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go,
  • помощник по полосе,
  • Lane Assistant с электронным управлением полосой движения,
  • Активный ассистент экстренного торможения,
  • Контроль слепых зон,
  • ParkView - камера заднего вида,
  • ParkSense парковочный ассистент заднего хода с функцией остановки,
  • электрический стояночный тормоз,
  • Контроль давления в шинах.

Мощные двигатели для любой дороги

Для Jeep Grand Cherokee 2021 существует 2 варианта подвески двигателя. Стандартная версия - агрегат Pentastar V-6 3,6 л, полностью сделанный из алюминия, прочный и легкий. Он выдает 290 л.с. и 35,5 кг / м крутящего момента. Благодаря использованию современных технологий, он обеспечивает полностью плавную и надежную работу, что было оценено экспертами - двигатель Pentastar V-6 является семикратным обладателем титула «Wards 10 Best Engines and Propulsion Systems».Два распределительных вала, расположенные в верхней части головки блока цилиндров, отвечают за достижение оптимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива с учетом выбранного режима и дорожных условий. Также есть клапаны: впускной и выпускной с двухступенчатым регулированием подъема, подключенные к системе изменения фаз газораспределения. В интересах экономии топлива в стандартной комплектации использовалась технология Start-Stop (ESS), система, специально адаптированная и модернизированная для новой модели Grand Cherokee.Причем, помимо ESS, автомобиль оборудован системой изменения фаз газораспределения (VVT) с двумя независимыми наборами кулачков, управляющих клапанами. Он обеспечивает большую экономию топлива в широком диапазоне крутящего момента двигателя, при этом почти 90% крутящего момента двигателя доступно в диапазоне от 640 до 1800 об / мин, что особенно важно при буксировке.

Второй двигатель - предложение для водителей, которым нужна большая мощность, который позволяет не только справляться с еще более сложной работой, но и обеспечивает отличную езду на любом маршруте.Это отмеченный наградами 5,7-литровый двигатель V-8 с мощностью 357 л.с. и 53,9 кг / м крутящего момента. Вопреки внешнему виду, это не особо расходующий топливо агрегат. Благодаря технологиям VVT и Fuel Saver он чрезвычайно эффективен и экономичен. Благодаря Fuel Saver компьютер отключает подачу топлива и искру, а также отключает 4 из 8 цилиндров в случае, если полная мощность двигателя не требуется, что снижает выбросы выхлопных газов и расход топлива.

Динамичность и долговечность благодаря новому дизайну Grand Cherokee L

Grand Cherokee 2021 также является прорывом с точки зрения конструкции и использования прочных и легких материалов.За счет уменьшения веса капота и задней двери за счет использования алюминия была уменьшена масса автомобиля, а значит, и расход топлива. На это также влияет установка осей непосредственно на двигатель вместе с подрамником с использованием алюминиевых опор и рулевого механизма. Поперечина из магния и алюминиевые опоры амортизаторов - это другие улучшения. Использование в конструкции кузова современной стали третьего поколения позволило производить холодную штамповку элементов превосходной прочности, что до сих пор было невозможно.

Широкий ассортимент запчастей и принадлежностей Mopar

Mopar, производитель высококачественных запчастей и аксессуаров, подготовил специальное предложение для нового Grand Cherokee L 2021. Более 75 компонентов, разработанных на заводе-изготовителе специально для этой модели Jeep. К ним относятся аксессуары, разработанные для активного образа жизни, в том числе:

  • интегрированные боковые платформы,
  • универсальные трехрядные коврики и коврики в багажник,
  • Новая развлекательная система для задних пассажиров,
  • брызговики пластиковые,
  • защитная пленка,
  • Поперечины багажника,
  • боковые крышки,
  • Колеса Mopar 21 ''.

Как и аксессуары для других автомобилей FCA, на продукцию Mopar предоставляется полная гарантия производителя.

Когда мы можем ожидать появления нового Jeep Grand Cherokee 2021 года в Европе?

Американский Jeep Grand Cherokee планируется запустить во втором квартале 2021 года. Модель будет производиться на заводе Mack в Детройте и будет доступна в 4 различных вариантах: Laredo, Limited, Overland и Summit. Кроме того, производство нового двухрядного Grand Cherokee, включая электрическую версию 4xe, начнется на том же заводе в конце года.

Производство экземпляров для европейского рынка запланировано на конец 2021 года. Конечно, на нашем сайте мы будем держать вас в курсе, когда новый Jeep Grand Cherokee L будет доставлен в Польшу! 90 156

.

Jeep Electronics снова взломана хакерами

Год назад Крис Валасек и Чарли Миллер взломали электронику Jeep Cherokee. Недавно они выпустили еще одно видео, в котором показаны риски манипулирования данными на шине CAN транспортного средства. Сами, наверное, не ожидали результата теста.

В прошлом году дуэт хакеров воспользовался уязвимостью в мультимедийной системе Uconnect, что позволило им удаленно управлять автомобилем. В результате почти 1,5 миллиона автомобилей отправились на СТО для устранения недостатков в программном обеспечении.Благодаря их работе на этот раз им пришлось физически подключиться к электронике автомобиля, но они гарантируют, что при соответствующем объеме работы в этом не будет необходимости.

Вот что вы можете делать с автомобилем при движении со скоростью 50 км / ч после подключения компьютера к CAN-шине:

Как видите, хакерам удалось изменить маршрут движения машины на более высокой скорости. Необязательно никому объяснять, что это значит при движении по трассе. В прошлом году им также удалось остановить автомобиль, но для этого переключили трансмиссию на нейтральную передачу.Страшно подумать, что могут сделать хакеры в автомобилях, на которых производитель не обновил программное обеспечение.

Как сообщает журнал Wired, Миллер и Валасек приложили немало усилий, чтобы обойти систему безопасности автомобиля. Компоненты шины CAN запрограммированы так, чтобы избежать большинства опасностей, например, режим, в котором им удалось отпустить тормоза автомобиля, не будет работать на скорости выше 5 миль в час. В свою очередь, парковочный ассистент, с функцией которого удалось повернуть руль, разрешал это только при включенной задней передаче и низкой скорости.

Однако хакерам удалось обойти меры безопасности, и управляющий компьютер транспортного средства подвергся атаке, так что он не смог предотвратить передачу опасных для водителя и пассажиров транспортного средства на рулевую и тормозную системы. Это позволяло им передавать сигналы, которые ранее блокировались компьютером, такие как включение тормоза или поворот рулевого колеса.

Испытание, проведенное на пустой дороге, прошло успешно. Если это можно сказать, съезжая с дороги в канаву и ожидая буксира, который поможет джипу вернуться на дорогу.

Миллер и Валасек также обнаружили, что им не нужно отключать компьютер автомобиля для управления круиз-контролем. И это открывает им путь к ускорению. Однако с этим можно справиться, нажав на тормоз. Точно так же крепко удерживая рулевое колесо обеими руками, вы можете противостоять атаке на рулевое управление, но водитель должен этого ожидать. Во время конференции Black Hat Миллер и Валасек представят новые методы управления Jeep Cherokee.

Fiat Chrysler Automobiles, производитель Jeep Cherokee, сослался на последние достижения хакеров.Производитель заверяет, что атаку можно было провести не удаленно, а через порт OBD. Производитель также подозревает, что атака была совершена на автомобиль со старым программным обеспечением, и на самом современном автомобиле атака будет невозможна. Однако хакеры утверждали, что их последняя атака не имеет ничего общего с системой Uconnect, которую они взломали годом ранее, и найти способ удаленного подключения к автомобилю - лишь вопрос времени

Миллер и Валасек хотят помочь повысить безопасность транспортных средств, прежде чем нападения на автомобили станут реальной угрозой для многих участников дорожного движения.Они утверждают, что нужно знать намерения хакеров.

В заявлении, которое два хакера представят на конференции Black Hat, будет сказано, что производители транспортных средств должны создать дополнительные меры защиты от управления шиной CAN в том виде, в котором они представлены.

Они предположили, что потенциально опасные испытания не должны проводиться до тех пор, пока механик не переключит физический выключатель на транспортном средстве. Они также рекомендовали контролировать шину CAN для обнаружения атак, подобных тем, которые они совершили.Они сами создали прототип устройства, предупреждающего водителя об атаке.

Chrysler недавно запустил программу «большого вознаграждения», в рамках которой хакеры, сообщившие об уязвимостях в автомобилях, получат вознаграждение в размере 2500 долларов. долларов.

.

Jeep Camp 2019: выпуск этого года начинается с европейской премьеры нового Jeep Gladiator

Jeep® Camp 2019 - крупнейшее ежегодное мероприятие в календаре Jeep Owners Group (J.O.G) - открывается 12 июля и продлится до 14 июля, предлагая уникальные впечатления в аутентичном, чистом стиле Jeep.

Мероприятие, которое пройдет в самом сердце Доломитовых Альп, в знаменитом городе Сан-Мартино-ди-Кастроцца, соберет более 1200 фанатов Jeep на более чем 700 автомобилях.

Ссылка для регистрации и полная программа Jeep Camp 2019 доступны на местных сайтах Jeep Markets или в официальных социальных сетях Jeep.

Трехдневная программа станет праздником свободы, страсти и приключений, а также возможностью испытать исключительные внедорожные возможности легендарного Jeep Wrangler и всей линейки джипов на труднопроходимых горных тропах величественных Доломитовых Альп. В распоряжении гостей более 40 км маршрутов, на которых они смогут опробовать модели Jeep и проверить свои навыки вождения по бездорожью при поддержке квалифицированных инструкторов Jeep Academy, которые обучают профессиональным трюкам.

Это также будет издание, посвященное устойчивому развитию на местном уровне, поскольку вся древесина, используемая для озеленения и строительства препятствий на бездорожье, поступает из лесов, окружающих территорию кемпинга Jeep Camp. Это так называемые деревья «скьянти», которые обрушились в октябре прошлого года в результате шторма в регионе Трентино-Альто-Адидже. Падшие деревья пришлось вырубить, чтобы на этой территории можно было зарастить лесом.

Поклонники марки и члены Jeep Owners Group (JOG) также получат возможность впервые испытать новый Jeep Gladiator, самый мощный пикап среднего размера в истории, в специальной версии, созданной для этого случая Mopar®, послепродажные продукты и услуги под брендом FCA для всех автомобилей Группы FCA.Новый Jeep Gladiator, который впервые был представлен миру на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2018 года, знаменует собой возвращение бренда в сегмент пикапов спустя 27 лет. Эта новая модель - автомобиль, способный выдержать любые приключения, и в следующем году она будет представлена ​​на всех рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (Европа, Ближний Восток и Африка).

В Jeep Camp новый Jeep Wrangler 1941 года выпуска, разработанный Mopar, также будет в центре внимания. Jeep Camp знаменует запуск этой модели через три месяца после ее мировой премьеры на Женевском автосалоне.Автомобиль, показанный в углу Mopar, является полноприводным, 100% омологированным на дорогах и оснащенным деталями Jeep Performance Parts, которые раскрывают его легендарные внедорожные навыки - комплект, который поднимает подвеску на 2 дюйма, шноркель (по запросу), боковые кожухи, черные защитные накладки на пороги, черная лючка топливного бака и всесезонные коврики в салон - элементы, обогащающие конфигурацию этой модели.

«Жесткую» конфигурацию дополняет изображение «1941» на капоте, знаменующее важный год для бренда Jeep: появление Willys.Графика также появляется на других деталях автомобиля, таких как колеса, ручка переключения передач и крышка багажника. Кроме того, автомобиль дополнен аксессуарами из линии Jeep Authentic Accessories, выбранными из более чем 200 вариантов Jeep Wrangler, которые в основном включают решетку радиатора с семью прорезями, брызговики, внедорожные фонари и накладки на зеркала. матовый черный. Комплект будет доступен с конца лета на всех 2,2-литровых дизельных моделях Wrangler и во всех комплектациях, включая Sport, Sahara и Rubicon.

Два автомобиля Jeep Wrangler 1941 года выпуска будут выставлены в специальной зоне Mopar, один из которых основан на двухдверной отделке Rubicon для бездорожья и оснащен 200-сильным дизельным двигателем 2.2 с желтым кузовом Hella Yell и черной сетчатой ​​крышей; второй, основанный на более эксклюзивной отделке салона Sahara, в четырехдверной конфигурации синего цвета океана с жесткой крышей - разработан для клиентов, которые хотят выделиться в уникальном городском стиле.Эта модель также оснащена дизельным двигателем 2.2 мощностью 200 л.с.

Широкий ассортимент оригинальных аксессуаров Mopar для нового Wrangler 1941 будет представлен на стенде Mopar вместе с новой линией рекламных продуктов Mopar, которые будут доступны для продажи в течение трех дней мероприятия для всех, кто желает вернуться домой. с туристическим сувениром. Общественность также сможет открыть для себя Mopar Connect, новый набор онлайн-сервисов, предназначенных для повышения безопасности транспортных средств и позволяющих управлять ими удаленно.

Бренд Jeep постоянно развивается, совершенствуя технические характеристики своих внедорожников и расширяясь в новых областях, создавая самый титулованный модельный ряд автомобилей, оставаясь верным своим традициям и уникальности. В зоне музея, где выставлены семь винтажных моделей, все поклонники смогут проследить этапы долгой и славной истории, в которую входят мощные и надежные пикапы Jeep, предшественники Jeep Gladiator.

Это Jeep Cherokee Chief 1978 года выпуска "Levis"., особая версия Cherokee, плод памятного сотрудничества с Леви Страуссом в 1975–1978 годах; Jeep CJ5 "Renegade I" 1970 года, особый уровень отделки салона, предлагавшийся на CJ5 и CJ7 до 1986 года, который впервые в истории Jeep получил название "Renegade"; 1978 Jeep CJ7 "Golden Eagle", эксклюзивная модель CJ7, выпущенная в том же году, что и первый Renegade; Jeep J300 "Gladiator Thriftside" 1963 г. и Jeep J3000 "Gladiator Thriftside" 1967 г. впервые имеют значок Gladiator и традиционный кузов на раме, то есть построенный на раме и от Jeep Wagoneer 4x4. и автоматическая трансмиссия, впервые установленная на полноприводном пикапе - Jeep Super Wagoneer 1967 года выпуска., первый полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач и предшественник нынешних роскошных внедорожников премиум-класса и Jeep CJ5 «Super Jeep» 1973 года, специальной серии модели CJ-5, выпущенной ограниченным тиражом и пользующейся большим спросом у коллекционеров. .

Программа Camp Jeep включает шоу, барбекю, спортивные мероприятия и мероприятия для детей, аперитив у колеса обозрения, концерты, а в воскресенье парадом закрытия завершится трехдневное ралли, посвященное вождению по бездорожью, которое станет кульминацией событие этого года.

.

Дебют нового Jeep Cherokee отложен на

Американские СМИ сообщают, что у ZF есть проблемы с правильным включением двух последних передач новой коробки передач. По этой причине Chrysler отменил презентацию автомобиля журналистам, первоначально запланированную на следующие выходные в Сиэтле. Причиной такого решения стало «открытие месторождения для дальнейшего усовершенствования двигательной установки».

Как указывают источники в американском концерне, исправлять нужно только программное обеспечение трансмиссии.Инженеры заботятся о наилучшем эффекте - Cherokee объявляет о революционных изменениях в Jeep не только в стиле. Несмотря на проблемы, Chrysler по-прежнему утверждает, что автомобиль появится в автосалонах США в сентябре.

Это не первый занос Cherokee нового поколения. Первоначально производство должно было начаться в мае; он был запущен в июне, но машины до сих пор не дошли до дилерских центров. Руководители Jeep говорят, что сначала они должны быть уверены, что с первыми автомобилями модели нет проблем (подробнее о новом Cherokee: правая рама).

1/34

мсоб

Головка ZF: достаточно девяти передач

Jeep Cherokee KJ (2001-2008) б / у - ОТЗЫВЫ

.

Смотрите также