Додж вайпер срт


Dodge Viper SRT-10 Coupe

 

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Двигатель  
Тип двигателя 10
Объем двигателя, куб. см 8277
Мощность, л.с./об мин 500 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 712 / 4200
Максимальная скорость, км/час 306
Разгон до 100 км/час, с 3.9
Марка топлива бензин
Средний расход топлива, л на 100 км 19.4
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала ohv
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 102.4 x 100.6
Выхлоп CO2, г/км 463
Привод  
Тип привода задний
Коробка передач  
Коробка передач 6МКПП
Тормоза  
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Габариты  
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1210
Колесная база, мм 2510
Прочее  
Размер шин 345/30ZR19
Снаряженная масса, кг 1565
Объем багажника, л 240
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 12.3

На проходящем в 2005 году в Детройте международном автошоу компания Dodge представила сразу две новинки, которые будут интересны любителям американских спортивных автомобилей. Это автомобиль Dodge Viper SRT-10 c кузовом купе. Купе Dodge Viper SRT-10 построено на базе одноименного родстера и оснащается тем же 8,3-литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных сил.

Интерьер

Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.

Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.

Динамика и техническое оснащение

Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.

Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.

Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин.  Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.

Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.

Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.

Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца.

"Реактивное" соревнование

На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, было проведено соревнование между Dodge Viper SRT-10 и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище "Viper". На дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.

Условия соревнования довольно просты: самолет и автомобиль одновременно стартуют на параллельных взлетных полосах, а победителем становится тот, кто первым пересечет отметку в полмили.

Для сравнения: Dodge Viper, участвовавший в заезде, представляет собой базовую модель Viper SRT-10, оснащенную 10-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться до скорости более 300 километров в час. Истребитель оснащен реактивным двигателем, который разгоняет самолет (в воздухе) до скорости более 2 тысяч 80 километров в час.

Дистанцию в полмили Dodge Viper преодолел за 18 секунд и пришел к финишу первым.

2013 Dodge SRT Viper GTS

41

Он уже продаётся !!!

42

Уже продаётся?! Что-то пропустил момент.

43

Да,я смотрел ,,Новости с колёс" и там говорилосьчто он продаётся !

44

Ну а вот сейчас он уже точно продается)

45

Самый красивый из существующих на сегодня Вайперов! Дизайн просто бомба! На все 10+!

46

Всем нравится этот автомобиль,вот жаль что девчонкам может не понравится :).А вот всем парням он нравится.Эта же мечта любого ЧЕЛОВЕКА!!!

47

в журнале "автомобили мира" пишут что эта машина стоит 99 390 $

48

Ты имел ввиду, что в моей статье? :) Я ценник как раз оттуда и взял.) Правда это Viper GTS. Он стоит дороже - минимум 122 390$ без налогов.

49

а почему тогда здесь он стоит 300 000 $?

50

Вес указан неправильно. Он весит 1556 кг на самом деле.

51

ааа всё понял

52

Я влюбился в эту тачку с первого раза. Шедевр!

53

Читал, что Вайпер вновь переходит под бренд Dodge. Теперь обычный называется Dodge Viper SRT, а этот - Dodge Viper GTS. Надеюсь, бренд Mercedes-AMG тоже долго не протянет.

54

Почему? Пусть живет здравствует. Даже "Mercedes" можно из наименования убрать. Только, все равно, для многих, кто не застал вольницу 80-90-х, он так и останется обыкновенным доработчиком серийных Mercedes-Benz. Если хотят обособиться по-взрослому, им необходимо перестать массово лепить свои шильдики и приставки к серийным Мерседесам, а заняться собственными моделями. Пусть даже они будут разработаны у того-же Мерседеса ( от этого никак не деться, он - хозяин, заказчик, приемщик и промоутер всей своей продукции, от Смарта до Майбаха), лишь бы их не было в его модельной линейке. А с подобными машин у AMG, пока, совсем негусто - один-единственный GT/GT S, несмотря на все распинания Лекса, доказать обратное, ссылаясь на невероятную эксклюзивность подобных машин, которые не купить в обычном мерседесовском автосалоне. Да, сами немцы начали их так именовать, но от этого они ничуть не перестали быть обычным "мерседесовским алфавитом". Доработанным. С "AMG" в конце индекса.

55

Не могу согласиться. Какая бы ни была у AMG богатая тюнерская история, сейчас это всего лишь придворный мерсовский тюнер, и никуда от этого не деться. Поэтому попытки обособиться считаю полным бредом. Да, GT собственная разработка, но агрегаты и у него мерсовские. А выделение проходных моделей типа C AMG или CLA AMG в отдельный бренд выглядит очень странно, как если бы сейчас появилась модель M-Power 4S Coupe.

56

Так ведь, A-, B-, C-, и прочих CLA AMG, нам ( то есть, для рейтинга :) ) и не нужно в таком количестве. И их совершенно недостаточно, чтобы заявлять о обособленности тюнера в самостоятельную марку. Они так и останутся доработанными Mercedes-ами, разве что с тремя дополнительными буквами в наименованиях. А, вот, AMG GT уже может быть представлена, как первенец новообразованного бренда. Без того разномастного зоопарка из С, CLA и GLE, что фигурирует под этим наименованием нынче в рейтинге. Вот, только, стоит ли говорить об организации новой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ марки на примере единственного автомобиля, это вопрос спорный.

57

"один-единственный GT/GT S, несмотря на все распинания Лекса, доказать обратное, ссылаясь на невероятную эксклюзивность подобных машин, которые не купить в обычном мерседесовском автосалоне." - я говорил о том, что SL73 AMG и прочие версии в 129-ом кузове продавались в сети АМГ. По желанию у них были даже шильдики Мерса заменены на лого АМГ. А аналогичные S и CL вообще АМГ тюнинговало на заказ. Вообще тюнинг-автомобиль можно приобрести двумя путями: купить готовый у тюнера либо иногда у автопроизводителя, если салона тюнера нет в данной стране. Например видел в харьковском салоне БМВ одну Альпину Б3. Но от этого она тюнингом не перестала быть. Такое встречается у Альпины, Брабуса и т.д. То есть у тюнеров, тесно работающих с определёнными конторами. Другой вариант, и он чаще встречается - это отослать своё автомобиль, и через определённое время получить уже с тюнингом. Ещё можно заказать тюнинг-пакет, а установить его в ближайшей тюнинг-конторе. Хотя вероятно, она должна иметь контакты

58

с тюнером, продавшим пакет. Что до АМГ, я просто распинался, что с конца 60-ых и до 1999-го года, это был сторонний тюнер, просто тесно работающий с Мерсом, как тот же Брабус. И я за выделение в отдельный бренд. Если фирма называется Мерседес-АМГ, то и их творения пусть так называются. А то приставка АМГ напоминает о временах, когда это был сторонний тюнер. И Ричик, АМГ есть тюнер, поэтому им ни к чему убирать из названия слово Мерседес и их шильдики. Вообще Брабус и Льпина так делают, Манзори и Хаманн иногда, хотя шильдик убирают, а название оставляют. А куча других тюнинг-контор даже шильдики меняет лишь по желанию. "Вот, только, стоит ли говорить об организации новой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ марки на примере единственного автомобиля, это вопрос спорный." - ну да ладно))) Пагани, Кёнигсегг, Бугатти - забыли?))) Бугги так и ваяют одну модель.

59

Дело в том, что тех-же Бугатти, Кенигсегга или Пагани нет модели, на основе которых они строят собственные. Они и есть самостоятельные автопроизводители, даже если некоторые из них не производят даже самых основных узлов и агрегатов. Да и не одну модель они выпускают, а несколько, последовательно улучшая и развивая исходную. Но, речь не о них. Упоминая твои заслуги в доказательстве "самостийности" Mercedes-AMG, я совсем не имел в виду те, уже далекие времена, когда обе этих компании были независимы друг от друга, но тесно сотрудничали. А то, что под новый бренд ты начинаешь ( впрочем, не ты, а сам Mercedes) продвигать модели, которым вполне хватает обычного "хвостика" из трех букв в конце наименования. Остальное я оспаривать и не собираюсь. Да, AMG - тюнер. Некогда независимый, а теперь с потрохами принадлежащий Мерседесу. И, чтобы выделиться в особый бренд, одного ребрендинга ( простите за тавтологию) волевым решением Mercedes-а, маловато будет.

60

Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд "большого брата".

61

Я вас умоляю, ребят, все зависит от концерна. А внутри него они могут поглощать, совокупляться и рожать какие угодно бренды. Думаю, все упирается в бизнес, деньги и перегибы на местах, реже на желание привлечь или удовлетворить фанатов. ИМХО

62

Ну, Ричик, собственные модели - тогда и слово Мерседес надо убрать. Просто три буквы в конце напоминают о временах, когда АМГ был сторонним тюнером. А так видна уже принадлежность к структурам Мерседес-Бенц. Мне вообще пох. Главное что продолжают делать хорошие машины и всё. Пагани и Кёнигсегг - имеют чужие движки, ну правда Кёнигсегг свой наваяли. Бугатти имеет мотор Фольксваген, платформу, растущую из Диабло, (да-да всяческие системы и космические технологии на шасси Диабло!!! Правда изрядно модифицированном). Так что Вейрон условно самостоятельный. И все начинают с одной модели. Нельзя сразу выпустить овер9000 разных моделей. Слыхал, что Мерс собираются разделить продукцию на три бренда.

63

Странно в игре Need for speed most wanted 2012 бренд у этой машины SRT

64

Потому что на тот момент так и было. Сейчас уже Dodge, а два года назад был SRT. Кстати, почему объём мотора проставлен 8400? Это же тот 8.382-литровый, без изменений?

65

649-сильный базовый SRT Viper 2013 года и его версия SRT Viper с пакетом SRT Track Package: 334 км/час и 3,4 секунды. 649-сильный SRT Viper GTS 2013 года: 333 км/час и 3,5 секунды до сотни. Его версия SRT Viper GTS with SRT Track Package: 334 км/час и 3,5 секунды. 649-сильный SRT Viper TA Special Edition 2014 года: 334 км/час и 3,4 секунды. 654-сильный SRT Viper 2015 года: 334 км/час и 3,4 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GT 2015 года: 315 км/час и 3,5 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GTC 2015 года: 315 км/час и 3,4 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GTC TA 1.0 Package и Dodge Viper SRT GTC TA 2.0 Package 2015 года: 309 км/час и 3,5 секунды до сотни. Dodge Viper SRT TA 2.0 Special Edition 2015 года: 317 км/час и 3,5 секунды. 654-сильный Dodge Viper SRT GTS 2015 года: 315 км/час и 3,5 секунды.

66

Он идеален:))) Дизайн просто супер:) Диски супер:) Салон супер:) Все на высоте:)

67

Базовая стоимость Viper GTS - 110095 долларов.

Страницы: 1   2  

Dodge Viper - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Вайпер

Тест драйв 12 ноября 2008 Обуздать зверя (Viper SRT-10 (2008))

Этот автомобиль забыть невозможно. Гигантский десятицилиндровый мотор, мощность в 500 с лишним сил, тесный двухместный кокпит, эргономика грузовика и полное отсутствие современных систем безопасности, за исключением разве что АБС. С ним любое путешествие, даже за бутылкой молока в ближайший супермаркет, превращается в настоящий экстрим. “Dodge Viper SRT-10” шуток не понимает и не прощает. Это я понял еще при нашей первой встрече пару лет назад. Сейчас один из самых диких и необузданных суперкаров мира прошел модернизацию.

5

Тест драйв 21 января 2005 Смертельное оружие (Viper SRT-10 (2005))

Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск. Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков. И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев - не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте. Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше "оружие" доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.

10

Dodge Viper SRT10 – американское “нечто” среди нас :: Autonews

На европейских дорогах мало кто может сравниться с этим автомобилем, ведь если он и не сможет заткнуть конкурентов за пояс своими внешними данными, то уж по части рабочего объема двигателя ему точно нет равных. Еще одной особенностью этого купе является тот факт, что оно появилось уже после легендарного кабриолета. Но подобные противоречия лишь добавляют интриги этому проекту, ведь количество людей, повернувшихся вслед удаляющемуся Dodge Viper SRT-10 Coupe, скоро будет очень тяжело подсчитать.

Хоть внешний вид и помогает автомобилю по-прежнему привлекать взгляды, по большому счету он уже староват, так что его скорее охотно причислят к классике в категории “американский автомобиль”, которую, кстати, обещают целиком обновить уже к 2008 году. А появление кузова купе мастера из придворного ателье SRT (Street and Racing Technology) объясняют тем, что большинство владельцев любят гоняться в соревнованиях, а для этого необходим именно жесткий кузов, так как использовать кабриолет в гонках запрещает практически любой регламент, за исключением разве что кодекса чести уличных гонщиков.

Кстати, забота о будущих гонщиках проявилась еще и в обустройстве салона, и дело тут даже не в отделке а-ля спорт, а в дополнительном месте для каркаса безопасности, а также в классической крыше от Dodge Viper GTS. Это означает, что создатели использовали уже известную схему под ласковым названием “Double Bubble”, что в вольном переводе означает “двойные пузыри”. Смысл в том, что водитель и пассажир смогут защитить голову, не делая при этом выпуклости в крыше самостоятельно. Для уверенности создателям даже пришлось сажать в кресла манекены в шлемах, дабы удостовериться, что выгнутая в двух местах крыша полностью удовлетворяет будущим запросам владельцев.

Для американцев Dodge Viper – один из столпов их автомобильной философии, потому что европейцам на их автомобильчиках Smart сложно понять, зачем в машине с рулем, педалями и ручкой КПП нужно десять ведер под капотом, в которые планомерно заливается топливо из бака объемом 70 литров. Радует только то, что агрегат V10 рабочим объемом 8,3 литра вполне неприхотлив, так что выхлоп, а вместе с ним и дикий рев можно создавать при помощи даже 92-го октана. Многие находят причину для радости еще и в том, что подобный двигатель очень сложно убить, но этим оптимистам наверняка известно, что уничтожить двигатель можно и вместе с машиной. Этот вариант развития событий сразу приходит на ум после первого же взгляда на технические характеристики.

Слабенькую аэродинамику с коэффициентом 0,39 Cd американский монстр компенсирует мощностью в 510 л.с. при 5600 об/мин, которой вполне достаточно, чтобы массу в 1565 кг, а также двоих “космонавтов” в салоне отправить на орбиту менее чем за 4 секунды. Добавляем к этим показателям максимальный крутящий момент в 725 Нм при 4200 об/мин, 90% которого доступно начиная с отметки в 1500 об/мин, и получаем абсолютный хаос в душе и пустоту в мозгах одновременно с нажатием педали газа. Такие результаты в Европе показывают лишь автомобили с гораздо более внушительным ценником на упаковке. Контролировать же процесс взлета позволяют не только практически идеальный баланс веса по осям (49,4% на 50,6%), но и колесные диски размерностью 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.

Чистый адреналин в крови – слабость очень большого количества людей, иначе на свет не появлялись бы такие дикие автомобили. Как ни крути, а для наших широт подобный монстр – скорее экзотика, нежели реальный представитель городской автофауны. Возможно, все изменится с официальным выходом марки Dodge на российский рынок. Тем более что заказы на Dodge Viper SRT10 Coupe уже принимаются, а это значит, что скоро наши шансы оказаться среди видевших его счастливчиков повысятся, а вместе с ними и вероятность того, что голова невольно повернется вслед ревущей гордости американских muscle cars.

Артем Барановский

2003 Dodge Viper SRT-10/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)

Кинотачки > Тачки > 2003 Dodge Viper SRT-10/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)

DODGE VIPER SRT-10 2003 года — машина Клэя, персонажа, с которым Шон Босуэлл устраивает выяснение отношений и гонку в начале фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, режиссера Джастина Лина. Клэя в фильме сыграл актер Закари Ти Брайан.

Подробнее о Dodge Viper SRT-10 из фильма «Форсаж 3»

Один из представителей американского автопрома в фильме про гонки на японских авто. Dodge Viper SRT-10 выпускались с 2003—2006 год Это третье поколение Dodge Viper. На автомобили устанавливались большие движки V10 рабочим объемом от 8 до 8,4 л с мощностью до 500 л. с. и максимального крутящего момента до 712 Н.м в стоке.

На самом деле было доступно три двигателя и шесть вариантов оснащения и настройки, с разными характеристиками. В любом случае это очень производительный автомобиль.

Кадры с Dodge Viper SRT-10 из «Тройного форсажа»

Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов — ДРАЙВ

Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.

Облегчённый Dodge Viper ACR, оснащённый развитым аэродинамическим обвесом, гоночной подвеской и углеродокерамическими тормозами, запомнился рекордом круга на трассе Лагуна Сека (1:28.65).

Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».

Официальные поставки Вайпера в Европу начались во второй половине 1990-х годов. Это были рестайлинговые автомобили первого поколения, а продавали их под брендом Chrysler.

На американском сайте Доджа 654-сильное купе предлагается по цене от $90 495 за базовый вариант до $121 395 за трековый Viper ACR. Однако на деле оформить заказ уже нельзя. Желающим приобрести знаменитый автомобиль придётся искать его у официальных дилеров. К примеру, сайт Cars.com, на котором можно найти все предложения по новым машинам в США, показывает, что в наличие у продавцов есть 29 Вайперов за $91 690−177 035. К слову, модель всегда пользовалась умеренным спросом. В прошлом году в Штатах купили 630 штук, а всего с 1992-го по 2016-й на свет появилось 25 400 Вайперов.

История

Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.

Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.

У Вайпера с индексом Phase SR I не было ни антиблокировочной системы, ни трекшн-контроля. Машина продавалась в виде родстера, а крыша могла быть или мягкой, или жёсткой фиберглассовой. Длина родстера не превышала 4450 мм, а снаряжённая масса — 1490 кг.

В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).

Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.

Dodge Viper был весьма редким автомобилем. В Соединённых Штатах с 1998-го по 2002-й реализовали 6932 штуки. В Европе спрос был намного ниже: 264 машины с 1997-го по 1999 год.

Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.

Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.

Длина машины третьей генерации увеличилась на 10 мм (до 4460 мм), а колёсная база — на 70 мм (до 2510). Снаряжённая масса равнялась 1530 кг.

С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.

В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.

Последний Dodge Viper выпустят до конца лета — Авторевю

Компания FCA объявила дату закрытия детройтского завода Conner Avenue Assembly: 31 августа 2017 года. Площадка, где выпускают Dodge Viper, закрывается окончательно, а значит, и знаменитый спорткар доживает на производстве ручной сборки последние дни. Впрочем, о намерении прекратить выпуск Вайпера концерн заявил еще два года назад, подписывая очередной контракт с американским профсоюзом UAW. Однако теперь дата определена точно.

Нынешняя модификация спорткара Dodge Viper так называемой фазы VX I выпускается с 2012 года. Причем сначала машина продавалась под маркой спортивного отделения SRT (Street and Racing Technology). Но уже к 2015 году SRT Viper вновь превратился в Dodge Viper. Сейчас купе предлагается в четырех версиях — все с двигателем V10 8.4 (654 л.с., 814 Нм), шестиступенчатой «механикой» и задним приводом. Могучий мотор, кстати, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя клапанами на цилиндр и потребляет 92-й бензин.

В США за Viper просят минимум 90495 долларов без налогов и доставки до дилера. А самая дорогая версия ACR (American Club Racing) стоит не меньше 121 тысячи. Однако продажи стабильны: ежегодно американцы покупают 600—700 Вайперов. Причем накануне завершения производства спрос даже вырос: в первой половине года продано более 400 машин. Кстати, выпуск Вайперов уже однажды приостанавливали на два года (2010—2012). Но на этот раз модель снимают с производства окончательно: без надувных шторок безопасности, которые на купе невозможно установить технически, она не впишется в новые нормы.

Что будет дальше с заводом Conner Avenue Assembly, купленным в 1995 году Крайслером у компании Champion Spark Plug, пока не объявлено. Dodge Viper и моторы V10 были его единственной продукцией, не считая выпускавшихся в далеких 1997—2002 годах родстеров Plymouth/Chrysler Prowler. Концерн FCA лишь объявил, что все 86 сотрудников завода будут трудоустроены на других площадках фирмы.

Купите подержанный Dodge Viper на AutoScout24

Перейти к основному содержанию

Из-за работ по техническому обслуживанию AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме. Это касается таких такие функции, как связь с дилерами, вход в систему или управление автомобилями, выставленными на продажу.

Текущие предложения на Dodge Viper

  • Додж Вайпер ACR

    € 299 000, - Возможность вычета НДС
    • 2,900 км
    • 05/2017
    • 478 кВт (650 л.
    • Использовал
    • - (Владелецавтомобиль)
    • Руководство по эксплуатации
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, ES-08221 ТЕРРАССА

  • Додж Вайпер ТЮНИНГ ACR GEIGER

    € 290 000, - Возможность вычета НДС
    • 9800 км
    • 04/2016
    • 555 кВт (755 л.
    • Использовал
    • 1 пользователь
    • - (Тип коробки передач)
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, DE-81677 München

  • Додж Вайпер УГЛЕРОДНЫЙ КУЗОВ SRT10 HENNESSEY VENOM 1100HP

    € 258.900, -

    • 1.688 км
    • 04/2005
    • 809 кВт (1100 л.
    • Использовал
    • - (Владелец автомобиля)
    • Руководство по эксплуатации
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, ES-29660 МАРБЕЛЬЯ

  • Додж Вайпер

    170 000 евро

    • 33000 км
    • 03/2014
    • 478 кВт (650 л.
    • Использовал
    • 1 пользователь
    • Руководство по эксплуатации
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, IT-00135 Рома

  • Додж Вайпер ГТС 8.4 650

    € 150 000, -

    • 8,800 км
    • 08/2017
    • 478 кВт (650 л.
    • Использовал
    • - (Владелец автомобиля)
    • Руководство по эксплуатации
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, FR-67640 Fegersheim

  • Додж Вайпер SRT10

    € 139 000, - Возможность вычета НДС
    • 25.500 км
    • 07/2016
    • 471 кВт (640 л.
    • Использовал
    • - (Владелецавтомобиль)
    • Руководство по эксплуатации
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, IT-39011 Лана - Бз

.90 000 Dodge Viper - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Dodge Viper - спорткар, выпускавшийся с 1992 по 2017 год (с перерывами). Модель относится к так называемым суперкаров и является одним из первых автомобилей такого типа, оснащенных двигателем V10.

Dodge Viper - самая важная информация

Формально модель Viper пришла на смену Dodge Conquest, но на самом деле намерением американского бренда было создать более современную версию AC Cobra. Интересно, что компания Lamborghini, инженеры которой занимались двигателями, установленными в этом автомобиле, также участвовала в производстве Dodge Viper .

Боссы Dodge впервые рассмотрели вопрос о прекращении производства Viper в 2010 году; Причина заключалась в значительных финансовых проблемах компании. Затем машина исчезла с автомобильного рынка примерно на 2 года, но уже после этого в автосалонах Dodge появилось новое поколение Viper, известное как Phase VX.

В 2015 году Dodge объявила то, чего ожидали пятью годами ранее, а именно, что производство Dodge Viper будет прекращено в конце 2017 года. Интересно, что в октябре 2017 г.американская компания перестала принимать заказы на последний Dodge Viper из опасений, что не сможет произвести их вовремя. Вскоре сбор заказов на короткое время возобновился.

В последние месяцы производства цена Dodge Viper 2017 года в США составляла 100000 штук. долларов. На покупку и привоз автомобиля этого года в Польшу было потрачено около полумиллиона злотых.

Единственной фабрикой, выпускающей новые автомобили Dodge Viper, была Коннер-авеню в Детройте.До этого, до октября 1995 года, Dodge Viper производился на заводе New Mack в том же городе. Интересным фактом является то, что Dodge Viper когда-то был в списке «Самых американских автомобилей», а это означало, что не менее 75 процентов. его компоненты были произведены в США.

Кузов и интерьер Dodge Viper

Кузов Dodge Viper низко расположен к земле и имеет агрессивный спортивный вид. Изначально единственным типом кузова, с которым производился Dodge Viper, был 2-дверный родстер.Спустя годы Viper с силуэтом 2-дверного купе также появлялся в автосалонах Dodge.

Первый концепт кузова Dodge Viper был разработан американцем Томом Гейлом; позже он был модифицирован Осаму Шикадо, дизайнером из Японии.

Внутри Dodge Viper есть место для водителя и одного пассажира - в конце концов, это спортивный автомобиль, а не семейный. Интересно, что дизайн интерьера Dodge Viper часто менялся из-за различных ограниченных выпусков этой модели, таких как, например, Додж Вайпер Вуду .

Технические характеристики Dodge Viper

Двигатель Dodge Viper расположен в центре кузова. Каждый агрегат, доступный в Dodge Viper, имеет огромный, минимум 8 литров, объем и гарантирует отличную производительность. Под капотом Dodge Viper он может работать от 450 до 600 лошадиных сил, что гарантирует разгон с нуля до «сотни» даже за 3,9 секунды!

На протяжении всего периода производства Dodge Viper использовалась коробка передач только одного типа.Это была 6-ступенчатая механическая коробка передач. К тому же Dodge Viper всегда отличался задним приводом.

Dodge Viper - отзывы

Dodge Viper считается автомобилем для исключительно талантливых водителей. Теоретически свойства Dodge Viper предрасполагают этот автомобиль к гонкам, но его уникальный внешний вид соблазняет коллекционеров, которые используют его для передвижения по городу или даже просто для хранения в гараже.

Эффектный кузов, очевидно, не единственное достоинство Dodge Viper.Сильными сторонами автомобиля всегда были двигатели, гарантирующие отличные характеристики, и надежная, но плавная коробка передач.

Dodge Viper выходит из строя слишком часто для автомобиля высокого класса, хотя, к счастью, это обычно не слишком серьезные дефекты. Однако непомерные затраты на обслуживание сложно считать его недостатком - ведь это машина только для тех людей, которые могут позволить себе практически все.

3,71 Оценка основана на 10 мнениях
Краткие сведения
Марка Dodge
Тип Легковой автомобиль
Сегмент G
.

Dodge Viper IV (2007-2010) Coupe Viper 8.4 SRT-10 2-дверный, бензин, механическая коробка передач, 8357 куб.см - 600 л.с., 1565 кг

Новая Шкода Фабия - автомобиль для широких масс? Хорошо времена меняются

Skoda Fabia уже много лет является одним из самых популярных автомобилей на польских дорогах.И не только в Польше, ведь машина добилась международного успеха и признания. Зачем? Уж точно не за роскошный интерьер, передовые технологические решения или мощность, от которой у молодого водителя перехватило бы дыхание. Этот автомобиль нравится тем, что он хороший, относительно недорогой и довольно приятный для глаз. Новая Skoda Fabia хочет показать, что она может намного больше. Вопрос в том, сколько людей могут себе это позволить и все, что есть в новой версии.

.

Dodge Viper SRT-10 вождение - Go-Racing.pl

Dodge Viper вождение

Попробуйте мощный Dodge Viper на профессиональной трассе! Поездка на этой неординарной машине, скрывающей под капотом необузданной мощи, подарит вам незабываемые эмоции! Каждая поездка проходит под пристальным вниманием обученного инструктора. Нет никаких проблем с безопасностью. Суперкары ездят по трассе весь день, так что вы можете взять с собой своих близких. Закажите водительское удостоверение и воплотите в жизнь свои мечты!

Dodge Viper SRT-10

Любой, кто имел какое-либо отношение к автомобильной промышленности, наверняка знает этот уникальный автомобиль, которым является Dodge Viper SRT-10.Его вневременная линия кузова делает невозможным пройти мимо. Мы гарантируем, что ни один парень не устоит перед соблазном испытать его на профессиональном треке! Эмоциональная поездка на гадюке - идеальный подарок для всех! Вождение автомобиля с такой огромной мощностью - отличное приключение, которое надолго оставит след в вашей памяти. Закажите купон на поездку на Dodge Viper SRT-10 и убедитесь сами, как выглядит поездка на чудовище на 500 лошадей.

Технические данные: Dodge Viper SRT-10
Максимальная скорость 305 км / ч
Двигатель 8.2l V10
Разгон до 100 км до 100 км / ч за 3,8 секунды
Мощность 500 км

Подарочный сертификат

После покупки вы получите подарочный сертификат. Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.

Безопасность

Поездки проходят на трассе, которая закрыта во время мероприятия в целях реализации.Идеальная поверхность дает возможность протестировать каждый автомобиль в комфортных условиях. Перед тем, как начать водить машину, каждый участник проходит краткий тренинг по технике безопасности и эксплуатации транспортного средства. Инструктор заменит пассажира, даст водителю ценные советы и подсказки и обеспечит правильный ход выполнения.

Как выглядит реализация

  • По прибытии на трассу, пожалуйста, явитесь в сервисный центр с вашим ваучером и зарегистрируйтесь.Затем ждем своей очереди возле машин.

  • Это мероприятие длится весь день, поэтому мы можем продлить наше пребывание, наблюдая за поездками других участников.

  • В случае движения по Познанской или Познанской картинговой трассе необходимо зарегистрироваться для регистрации не позднее, чем за 1 час до поездки.

.

едут на Dodge Viper по краковской трассе - презентация мечты

Количество кругов

1 круг

Расположение

Moto Park Kraków, Rzepakowa 4

Дополнительная информация

Погода

В случае сильного дождя дата завершения может измениться. Это подарок, который делают в определенные даты весенне-летнего сезона.

Информация для зрителей

Получатель может пригласить сопровождающих лиц на место проведения для наблюдения за аттракционом.

Дресс-код

.

Комфортная одежда, не стесняющая движений, рекомендуется обувь на мягкой подошве.

Требования

Запрещается управлять автомобилем после употребления алкоголя или других интоксикантов. Требуются водительские права B

.

Дополнительная информация

Протяженность одного круга трассы - 1050 м. Бронирование должно быть сделано не менее чем за 14 дней. Изменение запланированной даты внедрения возможно не позднее, чем за 7 дней до даты плановой реализации.

FAQ

Задайте вопрос об этом продукте первым!

Задайте вопрос

Карта

Вождение Dodge Viper SRT 10 включает в себя вождение по ипподрому Кракова. Один круг составляет 1 км.

Кому подарить поездку за рулем Dodge Viper?

  • для человека, любящего красивые, быстрые и спортивные автомобили,
  • американскому автолюбителю,
  • всем, кто всегда мечтал водить Dodge Viper.

За рулем Dodge Viper

Вождение Dodge Viper SRT 10 по гоночной трассе - автомобильная задача. Вождение спортивного автомобиля по извилистой трассе Краковской трассы требует большого мастерства. Подробную информацию о Dodge Viper, спортивном вождении и правилах безопасности инструктор предоставит во время короткого обучения. Инструктор также может посоветовать вам во время вождения, так как он занимает место пассажира.

Додж Вайпер СРТ 10

Dodge Viper

- двухместный спортивный автомобиль.Первое и второе поколения, выпущенные в 1992-2010 годах, собирались вручную людьми на заводах. В 2013 году на рынке появилось третье поколение.

Параметры

  • Двигатель: V10
  • объем: 8,2 л
  • мощность: 500 лс
  • разгон 0-100 км / ч: 3.8 с
  • максимальная скорость: 305 км / ч

Безопасность

Все заезды проходят на закрытых ипподромах. Ряд инструкторов следят за правильным ходом выполнения.Перед поездкой инструктор - опытный гонщик, контролирующий поездку, дает краткую инструкцию по правилам гоночной трассы. На протяжении всего аттракциона он следит за его правильным движением, сидя на пассажирском сиденье. Идеальное покрытие гусеницы позволяет ездить в комфортных условиях, позволяющих проверить возможности каждого транспортного средства.

Ход аттракциона

  1. Установка даты завершения
  2. Прибытие на трассу, регистрация участников
  3. Краткое обучение с инструктором
  4. За рулем Dodge Viper SRT 10
  5. Возможность наблюдать за переходами других участников

Место реализации - Трасса Краков

Track Kraków - это место, где работает Центр усовершенствования техники вождения и проводятся различные спортивные и автомобильные мероприятия.На объекте есть спортивно-тренировочная трасса, защитные пластины с водяными завесами (в том числе S-образная пластина, единственная в Польше), гравийная трасса и конференц-центр. Длина трассы составляет 1,2 км, но для нужд автомобильных мероприятий участок трассы был увеличен до 1 км при ширине 12 метров. Асфальтовое покрытие идеально подходит для тестирования суперкаров.

Это хорошая идея для подарка, потому что

  • Получатель решит, когда он хочет прокатиться,
  • за рулем легендарного суперкара - мечта миллионов водителей,
  • Водитель
  • получит совершенно новый опыт.
Читать далее .

Dodge Viper SRT- 10 ride - Tor Poznań, Tor ląsk 9000 1

Почему Dodge Viper:

Америка подарила миру не только джинсы и баскетбол ... но и отличные, быстрые машины, так называемые маслкар . Перед вами флагманская модель американского автопрома - Dodge Viper.

Пока не видно, но слышно! Так можно в двух словах описать машину. Прежде чем вы увидите его мускулистое тело, вы услышите громкий звук, исходящий от выдоха этой американской мышцы.Известный по американским фильмам, Dodge Viper, несомненно, вызывает эмоции. Сядьте за руль самой захватывающей машины из-за океана… и воплотите в жизнь свою американскую мечту!

Технические данные:

Двигатель: 8,2 л V10
Мощность: 500 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 3,8 с
Максимальная скорость: 305 км / ч

В подарок входит:

  • краткое обучение
  • на автомобиле Dodge Viper SRT-10 по главной трассе в Познани или по главной трассе Silesia Ring
  • незабываемых впечатлений :)

Информация о Познанской трассе:

ГЛАВНАЯ ПОЗНАЛЬСКАЯ ДОРОГА - Wyścigowa 3, Przeźmierowo

Трасса в Познани считается одной из лучших в Польше и, конечно же, имеет подходящее покрытие, подходящее для спортивной и соревновательной езды.

  • Длина пути: 4100м
  • ширина: 12м
  • оборотов: 14 (5 слева, 9 справа)
  • Самая длинная прямая: 560 м

Информация о кольцевой дороге Силезии:

Силезское кольцо - это современная трасса длиной 3,6 км, расположенная в Камень-Слёнски. Напоминающий своей формой слегка изогнутый пазл, он радует участников в основном широким спектром возможностей. Длина почти четыре километра открывает перспективу развития потенциала сверхскоростных транспортных средств, а ширина, колеблющаяся от 12 до 15 метров, позволяет вам оставаться на асфальтовом покрытии даже при агрессивных спусках.Пятнадцать поворотов под разными углами предшествуют и заканчиваются прямыми участками, на которых водитель может осмелиться извлечь максимальную мощность из двигателя в несколько сотен лошадиных сил выбранного транспортного средства. Самые длинные прямые, от 500 до 600 метров на концах четвертого и последнего поворота, являются стимулом для закрытия спидометра - при условии, что скорость транспортного средства не ограничена. Такие идеальные условия для езды могли обеспечить только трасса, расположенная на специализированной платформе - и это то, что есть, потому что Силезское кольцо находится в аэропорту, всего в 25 км от Ополе и в 60 км от Гливице.Кроме того, в непосредственной близости от объекта есть и другие автомобильные комплексы, такие как внедорожная трасса и квадроцикл, что делает это место идеальным местом для людей, ищущих азарта не только в качестве водителя, но и в качестве зритель.

Вы еще не знаете, какой новогодний подарок порадует вашего мужчину? Вы ищете идеальный вариант подарка для мужа или сына ? За рулем спортивного автомобиля Модель обязательно станет для Него отличным рождественским подарком !

Место работы

Tor Poznań - Wyścigowa 3, 62-081 Przemierowo (ShowOnMap)

Tor Silesia Ring - Lotnicza 5-7, 47-325 Kamień ląski (ShowOnMap)


CloseMap
CloseMap

Погодные условия

Мероприятия проводятся по месяцам: март - ноябрь

Время

Зависит от выбранного варианта ценообразования.

Пункт назначения подарка

1 человек (за выполнением могут наблюдать сопровождающие)

Бронирование

Контактные данные Организатора будут видны на купленном Ваучере.

Срок действия

12 месяцев с даты приобретения

Дополнительная информация

Требуется предварительное бронирование.Возьмите с собой подарочный сертификат для реализации. При бронировании сообщите Организатору номер купона. Требуются действующие водительские права категории B. Делая заказ, клиент принимает Правила и заявление Autoprezent.pl. Согласно новым правилам, пассажиром может быть человек ростом не менее 150 см.

Одежда

Комфортная экипировка.Обувь на плоской подошве.

.

Dodge Viper SRT-10 - Гоните по гоночной трассе!

Dodge Viper SRT-10 - это автомобиль , созданный с огромной динамикой, которая захватывает дух не только для каждого любителя автомобилей и быстрых автомобилей, но и для непрофессионала. Всем без исключения захочется почувствовать ветер в волосах во время быстрой езды, что станет возможным благодаря открывающейся крыше. Окунитесь в дикую природу этой спортивной машины сегодня и разогнитесь до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.

Подарите себе немного роскоши и прокатитесь с этой молнией на колесах. Dodge Viper SRT-10 оснащен люком, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, АБС, кондиционером и многими другими функциями, повышающими комфорт вождения. Максимальная скорость заставит вас сесть в высококачественное кожаное сиденье, когда вы достигнете скорости более 300 километров в час. Медом на ушах будет скрытый под капотом рев двигателя V10. Забудьте использовать радио в этой машине.После нажатия на педаль газа он вам не понадобится.

У вас нет идеи подарка , а ваш любимый человек фанат быстрых машин? Это здорово, потому что у нас есть предложение водить для вас эту удивительную машину. Поездка по гоночной трассе подарит вашему моторофану незабываемые эмоции, повысит кровяное давление и сохранит поток адреналина в ваших венах еще долгое время после соревнования.Если у вашего любителя быстрой езды нет соответствующих водительских прав, не беспокойтесь, что вы не осуществите его мечту с Dodge Viper SRT-10. Все, что вам нужно сделать, это заказать поездку с профессиональным гонщиком ралли, который, благодаря своим навыкам и опыту, обеспечит комфортное сиденье для вашего любимого человека.

Dodge Viper SRT-10 неординарный автомобиль. Каждый автолюбитель знает, что именно партнер заставит его почувствовать себя настоящим королем дороги.Так что не сомневайтесь больше и позвольте себе сотрудничать с этим чертовски быстрым, красивым и роскошным спортивным автомобилем. В конце концов, вы прекрасно знаете, что мечты существуют для того, чтобы их воплощать в жизнь.

.

Смотрите также