Накладки передние тормозные


Тормозные накладки,тормозные колодки,колодки тормозные передние,колодки тормозные задние в Ярославле

Накладки тормозные безасбестовые, колодки и диски безасбестовые

Скачать

Накладки тормозные асбестовые

Скачать

Колодки для жд вагонов, вагонов метрополитена, колодки и диски тормозные

Скачать

 

Тормозные колодки: передние, задние

Тормозные накладки предназначаются для применения в конических, дисковых и т.д. тормозах и вообще там, где требуется значительная сила торможения и при  повышенной температуре в процессе работы, где нужна высокая надежность материала при малом износе дорожки барабана.

Производимые сейчас качественные фрикционные тормозные накладки  – это материал, изготавливаемый в соответствии с клиентским заказом или в виде специальной толщины листов, из которых впоследствии вырезаются накладки любой формы. Применяемая композиция материалов и специализированные, подлежащие строжайшему контролю технологии предварительного смешивания и последующей прессовки позволяют получать безотказный и однородный материал, обладающий высочайшим коэффициентом трения при широком температурном диапазоне, равномерным низким износом и большой точностью работы, которая включает небольшой износ всех взаимодействующих между собой поверхностей, стабильную и тихую работу. Благодаря большому содержанию ингредиентов, прекрасно проводящих тепло, тормозная накладка обеспечивает действенное торможение в месте с повышенной интенсивностью тормозных циклов. Использование во фрикционных накладках специальных арамидных волокон может гарантировать сохранение устойчивости и эластичности к растрескиванию.

Тормозные колодки. Колодки тормозные передние. Колодки тормозные задние

Такие элементы, как тормозные колодки – достаточно капризная запчасть автомобиля, требующая регулярной замены, в связи с систематическим изнашиванием. Особенно это касается такого важного элемента тормозной системы, как колодки тормозные передние. За ними требуется присматривать особо тщательно, чтобы гарантировано обеспечить безопасность поездки и не подвергнуть риску себя и  обезопасить жизнь близких людей.

Длительность надежной работоспособности тормозных колодок зависит от немаловажных факторов: компания-производитель, применяемый для производства материал и его структура, толщина, количество и интенсивность торможений. Немаловажную роль играют и основные условия эксплуатации. К примеру, в ситуации с регулярным взаимодействием с влагой не меняя специальную тормозную жидкость, работоспособность колодок ориентировочно снижается до буквально пары месяцев. Стоит в то же время иметь в виду, что передние колодки изнашиваются в несколько раз интенсивнее, чем колодки задние, поэтому гораздо чаще требуют замены.

Передние колодки следует заменять новыми, в момент, когда толщина их накладок снижается до 1,5 мм. Не стоит допускать замасливание накладок, каких либо нарушений соединений накладок и основания, сколов и других повреждений поверхности накладок. Передние колодки, впрочем, как и задние рекомендуется заменять комплектом (с обоих бортов автомобиля).

Стоит наряду с этим также иметь в виду, что колодки тормозные задние изнашиваются в среднем в три раза медленнее, чем передние, поэтому реже требуют замены.

Задние тормозные колодки, как и передние, следует заменять новыми тогда, когда толщина их накладок снизится до 1,5 мм. Тормозные задние колодки заменяются только комплектом (на обеих сторонах автомобиля).

Передние тормозные колодки с механическим датчиком износа.

ГлавнаяНовостиНовые товарыПередние тормозные колодки с механическим датчиком износа.

Интернет-магазин сообщает о начале поставок детали: «КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА» для автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами.

При изготовлении фрикционных накладок данного комплекта была использована усовершенствованная технология, позволившая создать долговечный фрикционный элемент с высокой эффективностью торможения, стабильными коэффициентами трения и износостойкости.  Стальная основа колодки покрывается специальным составом, предотвращающая проявление эксплуатационных скрипов.

Установка «КОМПЛЕКТА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА» на автомобиль позволяет:

· Обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля;

· Осуществить надежное торможение;

· Своевременно выполнить замену колодок при появлении звука от датчика износа.

Преимущества предлагаемого Вам комплекта:

· Высокий акустический комфорт - фактически бесшумное торможение до момента срабатывания датчика износа;

· Бережное отношение к тормозному диску – материал накладки не царапает диск, а значит, диск прослужит долго.

Артикул

Наименование

316300-3501088-05

КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, СГР, С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА)

 

 

 

Передние тормозные колодки и диски Рено Дастер / Террано / Каптур 2.0 / 1.6 ?

Как узнать размер тормозных колодок и дисков для Рено Дастер (также информация подходит и для Ниссан Террано с 2014 г.в.)?

На Рено Дастер устанавливаются 2 вида передних тормозных систем.

1 - диски диаметром 280мм (так называемые "большие") и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 2.0 с ЕСП и на дизельные

2 - диски диаметром 269мм (так называемые "малые") и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 1.6 без ЕСП и без АБС

Однако, часто бывает и такое, что на машине 2.0 установлены малые диски, а на 1.6 наоборот большие. Точно узнать какие на вашей машине установлены передние тормоза можно двумя способами.

Первый способ - проверить по ВИН-номеру. Для этого нужно обратиться к дилеру или к менеджерам магазина, можно подать заявку "Подобрать запчасти по ВИН" в шапке сайта и ввести информацию о машине. Через некоторое время специалисты проверят артикулы и сообщат Вам.

Второй способ - самостоятельно визуально.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Тормозные колодки и диски для тормозных систем с диском 280мм Рено Дастер / Террано / Каптур

БОЛЬШИЕ ДИСКИ 280мм и передние суппорта с колодкам и на Дастере выглядят так (отличительная черта - скоба на суппорте):

к таким тормозным системам подходят следующие диски и колодки:


ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Тормозные колодки и диски для тормозных систем с диском 269мм Рено Дастер / Террано / Каптур

МАЛЫЕ тормозные диски 269мм с суппортом и колодками выглядят так (отличительная черта - нет скобы на суппорте):

к таким тормозным системам подходят следующие диски и колодки:


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Передние колодки и диски":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Когда менять тормозные диски и колодки

    Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

    Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

    В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

    Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

    Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

    В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

    • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
    • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
    • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

    Тормозные колодки: когда требуется замена?

    Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

    Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

    Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

    Тормозные диски: особенности и срок службы

    В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

    Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

    Тормозные диски: когда нужна замена?

    Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

    • Увеличение тормозной дистанции;
    • Снижение уровня рабочей жидкости;
    • Облегчение педали;
    • «Увод» в сторону при торможении;
    • Нехарактерный шум в области колес.

    При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

    Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

    Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

    В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.


    Тормозные колодки и диски TRW: премиум-запчасти

    В жизни важно всегда достигать максимальной производительности, что бы Вы ни делали. С помощью тормозных колодок TRW Вы можете обеспечить клиенту максимальную производительность. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшим решением в бизнесе, предлагая высокое качество, надежность работы, которым Вы можете доверять в любых ситуациях. Мы лидируем на рынке тормозных систем — воспользуйтесь нашим опытом. Мы гарантируем, что Вы обеспечите своим клиентам наилучший сервис, системы безопасности автомобилей будут безукоризненно выполнять свои функции в пути.

     

    Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC


    Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.

    Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.

    Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

    Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

     

    DTEC дополняет COTEC


    В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.

     

    Лидер на рынке тормозов


    Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся достижением высочайших стандартов всех наших тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:

    • Полный контроль
      100%-ное собственное производство тормозных колодок TRW позволяет нам гарантировать высокое качество деталей, которые соответствуют нашим строгим стандартам
    • Уникальные и полные производственные процессы
      TRW проектирует и производит все детали тормозной системы. Это основной принцип нашей деятельности.

     

    Передовое производство тормозных колодок


    Собственное производство фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание компонентов от резины до графита и создавать самые безопасные тормозные колодки для самых разных условий эксплуатации. Мы понимаем всю важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.

    Наши технологии скорчинга предполагают нагрев колодки до 600–700 oC и помогают уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе. Автоматические формующие прессы позволяют использовать технологию прессования под высоким давлением, благодаря которой возможно добиться более высокой плотности и меньшей пористости. Это обеспечит водителям, которые выезжают из Вашего сервиса после замены тормозных колодок, более высокий комфорт поездки, так как сведет к минимуму аккустический дискомфорт при торможении.

     

    Проверка и испытание тормозных дисков и колодок для достижения совершенства


    Каждый элемент наших тормозных колодок проверяется несколько раз, в том числе и опорные пластины, к которым крепятся фрикционные накладки. Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине мы используем порошковое покрытие, а благодаря специальной конструкции тормозной колодки TRW достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.

     

    Больше, чем просто тормозные колодки и диски


    Применяя в TRW все передовые технологии производства и испытаний, мы можем гарантировать качество наших запчастей, но наш сервис несколько шире этого. Если Вам нужны запасные тормозные колодки, Вы можете позвонить нам, чтобы получить продукт, который точно соответствует Вашим требованиям и изготовлен с использованием наших специальных знаний и опыта.

    Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

     

    Заботясь об автомобильных тормозах, мы не забываем об окружающей среде


    У всех нас есть обязанность защищать окружающую среду, поэтому мы пошли дальше в производстве тормозных колодок. Используя самую передовую технологию скорчинга с нагревом пластины вместо традиционного скорчинга открытым пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO2  — практика, которая сегодня является стандартом в области производства оригинальных запчастей. TRW также представила первую экологически чистую программу для тормозных колодок легковых автомобилей в Европе, которая означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

     

    Мы заботимся о составляющих тормозной системы — и это забота о Вас


    Являясь ведущим мировым производителем запчастей для тормозных систем, мы обладаем стремлением, энергией и желанием убедиться, что наши продукты обеспечивают реальное преимущество. Постоянно улучшая и расширяя ассортимент тормозных колодок и дисков, а также тормозных скоб и накладок, мы имеем все, чтобы сделать наши поставки и сервис беспроблемными. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, мы внесли реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе.

    Колодки тормозные ВАЗ 2108/2109/21099 передние «LUCAS-TRW» (комплект 4 штуки)

    Применяемость: ВАЗ 2108-2115, без датчиков. 

    Колодки TRW являются образцом качества и надежности среди всех подобных деталей. 

    У колодок TRW есть множество характеристик, существенно отличающих их от аналогичных комплектующих. Американский автоконцерн выпускает их для всех типов тормозных дисков и рассчитывает фрикционные свойства для эффективной совместной работы со всей тормозной системой. Это позволяет сохранять тормозные свойства такими же, как и у новых автомобилей. 

    Производитель работает не только в сфере автомобилестроения, он также занят в авиационной промышленности и даже космических исследованиях. Интеграция технологий из высокоточных отраслей позволяет создавать наиболее конкурентоспособную продукцию. Тщательный контроль всех этапов производства является фирменной чертой американской компании. 

    Колодкам TRW присущи и некоторые другие уникальные свойства, например, использование одинаковой по составу, но различной по плотности фрикционной смеси на керамической основе, не содержащей асбест и медь. Специалисты компании стараются максимизировать комфорт путем увеличения плавности торможения, уменьшения выделения неприятного запаха и посторонних шумов. Клиентцентрированный подход позволяет деталям от американского концерна получать все новых приверженцев. 

    О компании 

    - Компания Lucas основана в 1875 году., 
    - В 1999 году бренд Lucas приобретён компанией TRW Automotiv., 
    - Сегодня концерн TRW - это 190 предприятий в 24 странах с количеством сотрудников 67500 человек., 
    - Производственные мощности компании обеспечивают выпуск более 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для европейского парка автомобилей. 

    Продукция 

    Детали тормозной системы: 

    - Тормозные диски., 
    - Тормозные барабаны., 
    - Тормозные колодки дисковые и барабанные., 
    - Тормозные цилиндры., 
    - Цилиндры сцепления., 
    - Тормозные шланги., 
    - Суппорты., 
    - Скобы суппортов., 
    - Рем. комплекты суппортов. 

    Детали подвески: 

    - Шаровые опоры., 
    - Рулевые тяги и наконечники., 
    - Рычаги., 
    - Стойки стабилизаторов., 
    - Рулевые рейки. 

    Отличительные особенности: 

    Концерн TRW Automotive входит в десятку ведущих поставщиков автозапчастей в мире. 
    Глобальная сервисная сеть охватывает более 100 000 клиентов. 
    Детали тормозной системы Lucas производятся в соответствии с стандартами качества ISO 9001, ESE R90.

    Тормозные колодки

    Аркадий Боралов

    разбирается в автозапчастях

    От колодок сильно зависит безопасность автомобиля: они помогают его остановить.

    С другой стороны, это расходный материал и деталь, которую на любом автомобиле приходится регулярно менять.

    В этой статье вы узнаете

    Как работают тормозные колодки

    Тормоза бывают дисковыми и барабанными.

    С практической точки зрения дисковые тормоза работают так: на оси колеса есть тормозной диск — он вращается с той же скоростью, что и колесо. Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит.

    Колодки расположены парами — с внутренней и внешней стороны диска, к диску во время торможения их прижимает специальный механизм — суппорт.

    Барабан располагается там же, но колодки выглядят и работают по-другому: они давят на стенки барабана изнутри. На задней оси бюджетных автомобилей B класса — вроде Лады Весты, Рено Логана и Хендай Соляриса — чаще всего ставят барабанные тормоза. Также их можно встретить на малолитражных Тойотах, Пежо, Ситроенах и Смартах.

    Еще серповидные колодки из барабанного тормозного механизма обеспечивают работу ручного тормоза: когда ручник работает, они давят на стенки заднего тормозного диска в точности так же, как давили бы на внутренние стенки барабана.

    Сила трения колодок о диск или барабан зависит от силы, с которой они прижимаются к поверхности тормозного диска или барабана. В зависимости от того, как сильно водитель жмет на педаль тормоза, меняется интенсивность торможения. Тормозная система через тормозную жидкость пропорционально передает это давление на колодки, а машина замедляется медленно или быстро.

    Дисковые тормоза на передней оси Форда Фокуса третьего поколения Барабанные тормоза на задней оси двухместного Смарта от ателье «Брабус»: достаточно мощная для своего веса и недешевая машина

    Как устроены сами тормозные колодки

    Тормозная колодка — это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка — та часть, которая прижимается к диску. Размеры и форма пластины для разных автомобилей отличаются, хотя в некоторых случаях колодки могут подходить на разные марки автомобилей. Так бывает, если марки принадлежат одному концерну. Например, колодки от Пежо Тревеллера 2021 года можно поставить в Опель Зафиру 2021 года, потому что технически это один и тот же автомобиль.

    Фрикционную накладку крепят к металлической пластине специальным термо- и водостойким клеем. Накладки на колодках для барабанных тормозов вместо клея могут фиксировать заклепками.

    Колодка для дискового тормоза. Верхний слой — металлическая пластина. Все что ниже — фрикционная накладка. Она контактирует с тормозным диском в процессе торможения Колодка для барабанного тормозного механизма. Также металлический корпус и фрикционная накладка. Она контактирует с внутренней поверхностью тормозного барабана в процессе торможения

    Кроме металлической основы и фрикционной накладки в составе колодки могут быть и другие элементы:

    1. Фиксаторы или пружина, которая удерживает колодку в нужном положении. Могут быть отдельно от колодки, а могут быть закреплены на ней.
    2. Противоскрипная пластина, которая снижает шум колодок при торможении и затрудняет передачу тепла на скобы суппорта и тормозной поршень, чтобы тормозная жидкость не закипела. Она может быть приклеена к колодке и состоять из нескольких слоев полимерного материала, может быть слоем каучукообразной массы, а может быть отдельной металлической пластиной.
    3. Датчик износа либо более примитивное устройство — скрипун. В нужный момент сигналит, что колодки пора поменять. Подробно про такие устройства мы расскажем дальше.
    Колодки ATE для Шкоды Октавии A5. Те, что поменьше — на заднюю ось: противоскрипной пластины нет, есть слой клея, который помогает зафиксировать колодки на тормозном суппорте. Те, что побольше — на переднюю ось. Одна из колодок — с датчиком износа. Колодки такого типа чаще всего ставят на автомобили европейских автопроизводителей Передние колодки для Киа Оптимы Brembo P30066. Металлические противоскрипные пластины отдельно, фиксаторы — тоже. На правой верхней колодке — скрипун — примитивное механическое приспособление, альтернатива датчику износа. Закреплен на колодке заклепкой. Колодки такого типа чаще всего ставят на автомобили корейских или японских автопроизводителей. Источник: «Озон»

    Из чего делают фрикционные накладки

    Фрикционная накладка — это часть колодки, которая контактирует с тормозным диском. Она состоит из фрикционной смеси, которая определяет свойства колодки. От нее зависит, насколько колодка будет долговечна, насколько эффективно она будет работать и как сильно будет вредить окружающей среде.

    В состав фрикционной смеси колодок для легковых автомобилей входят десятки компонентов: различные волокна, металлы, каучук, смолы, керамика и так далее. У каждого производителя своя рецептура смеси, а ее состав и технология производства — коммерческая тайна.

    Полуметаллические колодки примерно на 50% состоят из тончайших волокон стали. Они довольно хорошо противостоят перегреву, хорошо работают при намокании, но плохо на морозе и относительно быстро изнашивают тормозной диск. На колесах будет черный налет из-за оксида железа — это нормально для полуметаллических колодок. Такие колодки дают оптимальный баланс качества и эффективности торможения в стандартных условиях эксплуатации.

    Низкометаллические колодки состоят из стали примерно на 20—30%, остальное — органика. Такую смесь иногда называют NAO — Non-asbestos Organic, или безасбестовой органикой. По потребительским качествам отличаются от полуметаллических: при температуре 250—400 °С коэффициент трения снижается, но остается стабильным. Для легковых коммерческих автомобилей это не критично, можно брать.

    Керамические колодки — самые современные и дорогие. Их разрабатывали для спортивных автомобилей. У них превосходная эффективность под большими нагрузками, они долговечны и слабо изнашивают тормозной диск.

    Также керамические колодки при работе не будут оставлять на дисках оксид железа — если сталь в составе и будет, то очень мало, — а значит, на колесах не будет черного налета. При намокании диска работают немного хуже полуметаллических и низкометаллических, но это тоже некритично. За такие колодки есть смысл переплатить, если раздражает черный налет на тормозных дисках, но особенно эффективны они будут на горячих хэтчбеках и на тяжелых кроссоверах.

    Органические колодки. В составе фрикционной смеси органические компоненты, смолы, волокна, а доля металлов ниже, чем в низкометаллических. Они относительно быстро изнашиваются, щадят тормозной диск и пылят. Их используют в странах с жесткими экологическими нормами, по которым в колодках недопустимы даже 20% стали.

    Деление по составу фрикционной смеси — очень условное и говорит только об особенностях состава фрикционной смеси. Идеальных колодок, которые были бы одновременно недорогими, долговечными и одинаково эффективными на любых машинах и в любых условиях эксплуатации, не существует.

    Что делать? 03.10.19

    Машину не возвращают из автосервиса

    Иногда на колодках пишут, что они безасбестовые или в них нет меди. Асбест вреден для человека и запрещен в 67 странах, поэтому колодки с ним найти почти невозможно. Медь токсична для беспозвоночных, рыб и растений, и есть колодки без нее, но избавиться от нее полностью получается не всегда. В составе многих полуметаллических и низкометаллических фрикционных смесей от 0,5 до 5% меди.

    УЧЕБНИК

    Как победить выгорание

    Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

    Начать учиться

    Маркировка колодок

    Единого стандарта маркировки не существует. Разные производители используют разную систему обозначений. Кроме того, некоторые элементы маркировки могут появиться из-за обязательных требований страны, в которую поставляют колодки.

    Кроме артикула модели на колодках могут указывать наименование или код фрикционной смеси, номер партии, дату выпуска, индекс коэффициента трения, сведения о сертификации и многое другое.

    Для покупателя важен артикул — он помогает определить, для каких автомобилей предназначены колодки. Но в большинстве случаев покупатель узнает его по итогам подбора колодок по вин-номеру автомобиля — и то не всегда, многие сервисы сознательно скрывают артикулы деталей, чтобы клиент не купил запчасти в другом месте.

    Для примера разберем колодку ATE с артикулом 607117:

    E1 90R — колодку сертифицировали по стандарту ECE 90R в Германии;

    02A0335/0211 — номер сертификата соответствия стандарту ECE 90R;

    ATE 3002 — производитель и маркировка фрикционной смеси;

    GG — коэффициент трения колодки и в холодном состоянии, и при температуре 316 °С — значения первой и второй буквы соответственно — 0,46—0,55 μ;

    N — значит, в составе фрикционной смеси менее 0,5% меди;

    20 — год выпуска.

    Но так у ATE, у других производителей маркировка может расшифровываться иначе.

    Чуть ниже мы рассмотрим, как подобрать колодки на свой автомобиль.

    Колодка АТЕ для Шкоды Октавии A5 с артикулом 607117

    Когда и как часто нужно менять тормозные колодки

    Руководство по эксплуатации каждого автомобиля предписывает регулярно, например через каждые 10—15 тысяч км пробега контролировать состояние тормозов и колодок в частности. Проще всего делать это во время сезонной смены шин.

    Через окно в суппорте проще всего оценить толщину фрикционной накладки Хотя сверху со стороны внешней поверхности тормозного диска тоже видно неплохо

    Колодки могут износиться естественным образом или прийти в негодность по ряду других причин.

    Естественный износ — это когда фрикционная накладка постепенно стирается и становится тоньше. В руководстве по эксплуатации автомобиля указывают минимально допустимую толщину накладки. Если она достигла или почти достигла этого значения, колодки меняют. Тормозная система сконструирована так, что колодка работает одинаково эффективно при разной толщине фрикционной накладки.

    Мы уже говорили, как важен ее состав, но есть ряд факторов, которые влияют на скорость износа тормозных колодок:

    1. Стиль вождения. Любитель резко разгоняться на зеленый и не менее резко оттормаживаться на красный поменяет больше комплектов колодок, чем тот, кто ездит спокойно.
    2. Условия эксплуатации автомобиля. Если он преимущественно двигается по трассе, колодки работают реже, а значит, и стираются медленнее.
    3. Загрузка автомобиля. Если ездить на семиместном кроссовере большой семьей или постоянно возить на машине кирпичи или мешки с цементом, колодки сотрутся быстрее.

    Во многих автомобилях — в основном европейского и американского производства — предусмотрели возможность использования датчиков износа. Датчик стирается вместе с фрикционной накладкой: как только ее толщина подходит к минимально допустимой, в датчике перетирается металлическая перемычка, контакт размыкается и на приборной панели загорается предупреждение, что колодки пора поменять. В зависимости от модели автомобиля датчик может быть запаян внутрь фрикционной накладки, а может устанавливаться отдельно.

    Есть более простой вариант: на японских и корейских автомобилях вместо датчиков могут применять «скрипуны» — это такая металлическая скоба. Как только фрикционная накладка стирается, «скрипун» начинает соприкасаться с тормозным диском. Когда машина двигается — скрипун работает: издает терпимый, но неприятный звук.

    Колодки, которые износились естественным образом. Полоса металлического оттенка с верхнего края говорит о сильно изношенном тормозном диске

    Бывают случаи, когда колодки приходится менять задолго до того, как они износятся. Вот некоторые из них:

    • поверхность, которая соприкасается с тормозным диском, может перегреться и остекленеть. Так бывает с некачественными колодками или в случае, если колодки не обкатали — резко оттормозились на них сразу после установки;
    • фрикционная накладка может треснуть, рассыпаться или отклеиться от металлической пластины. Этого можно ожидать от поддельных или очень дешевых колодок;
    • колодка с внешней стороны износилась сильнее, чем с внутренней или наоборот, либо износ получился неравномерным: с одного края колодки накладка три миллиметра, с другой — пять. Это признак проблем с тормозным механизмом.

    Колодки всегда меняют комплектом, то есть на всей оси, даже если повреждена всего одна из четырех колодок.

    Также колодки необходимо менять при замене тормозных дисков — это в любом случае, даже если они почти новые. Они очень быстро притираются к старому тормозному диску, фрикционная накладка в месте контакта становится выпуклой. Такая колодка будет очень плохо контактировать с полотном нового тормозного диска: тепло при трении будет распределяться неравномерно, появятся очаги локального перегрева, и диск придет в негодность. А значит, придется покупать новые диски, новый комплект колодок и еще раз платить за замену всего этого.

    Что нужно знать про обслуживание тормозной системы

    Недостаточно просто менять тормозные колодки, важно следить за состоянием тормозного механизма, и замена колодок — для этого самая удобная возможность.

    Специалист должен снять колодки, очистить механизм жесткой щеткой, внимательно осмотреть каждую деталь и устранить все недочеты. Вот на что ему нужно будет посмотреть особо внимательно:

    Направляющие, они же пальцы. Они должны легко перемещаться, поэтому важно, чтобы на них не было грязи или следов коррозии. Грязь можно убрать, а вот в случае с коррозией нужно заменить направляющие на новые.

    Есть тормозные системы, в которых направляющие защищены пыльниками — это такие специальные резинки, которые полностью закрывают направляющие. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы эти пыльники не свалялись и не порвались. Если это случилось — купить ремкомплект для суппорта и заменить их. Под пыльники нельзя закладывать никакие мази, даже те, на которых написано, что они для направляющих.

    В тормозных системах без пыльников на направляющих, наоборот, важно положить специальную смазку. Ни в коем случае нельзя спутать эту мазь с какой-то другой — например, с мазью противоскрипной или мазью для тормозного поршня.

    Если не обратить на это внимание, одна из направляющих рано или поздно начнет двигаться хуже другой. Это может стать причиной неравномерного износа колодок и перегрева тормозного диска. Иногда из-за перегрева поверхности колодок покрываются стекловидной коркой и тормоза перестают работать: колодки прижимаются к диску, но автомобиль не замедляется.

    Направляющие суппорта: слева — те, что только что сняли с суппорта, справа — они же, но уже чистые

    Скоба отлита из чугуна, поэтому проблемы могут возникнуть из-за коррозии. Установленные в скобу колодки должны сидеть на своем месте плотно, но при этом легко перемещаться в направлении, перпендикулярном их плоскости. Важно очистить скобу от ржавчины металлической щеткой.

    Тормозной цилиндр. В процессе установки новых колодок поршень цилиндра утапливают в корпус: обычно с помощью струбцины из специального набора для развода поршней и тормозных цилиндров. Резиновый пыльник должен быть целым, не должно быть следов тормозной жидкости. Если приподнять пыльник отверткой и из-под него потечет жидкость, цилиндр изношен и его необходимо заменить.

    Набор инструмента для развода поршней и тормозных цилиндров Licota ATE-4087A. Источник: Garagetools

    Тормозные шланги. На них не должно быть никаких повреждений, отслоений, разрывов и трещин. Со временем резина на этих шлангах стареет, поэтому их периодически меняют: в среднем через 60 тысяч километров, но не реже чем раз в пять лет. Точные сроки ищите в сервисной книжке. В любом случае лучше не дожидаться, пока шланг начнет течь.

    Тормозная жидкость. Ее необходимо регулярно менять — обычно это раз в три года. При этом можно не привязываться к замене колодок.

    Большинство тормозных жидкостей гигроскопичны — они поглощают из воздуха воду. Из-за этого температура кипения тормозной жидкости постепенно уменьшается. Поскольку в момент торможения цилиндр вместе с дисками и колодками нагревается, насыщенная влагой тормозная жидкость закипает: при этом в тормозной системе возникает пар, который, в отличие от жидкости, легко сжимается. Усилие от педали тормоза перестает доходить до тормозных цилиндров — эффективность тормозов резко падает, а в худшем случае они могут пропасть полностью.

    ⚠️ Прокачайте тормоза

    Эту фразу говорит любой опытный автослесарь, как только заказчик садится в машину и собирается уехать. Особо опытные слесари буквально стоят над душой и не дают сдвинуться с места, пока клиент не запустит машину и не надавит на педаль тормоза несколько раз. Это нужно делать до тех пор, пока педаль тормоза не перестанет проваливаться.

    Сразу после замены колодок она проваливается до упора и тормоза не работают — нередки случаи, когда машина врезается в столб или стену в паре сотен метров от мастерской. Не повторяйте чужих ошибок и всегда прокачивайте тормозную систему.

    Как только вы выехали из автосервиса с новыми тормозными колодками и твердой педалью тормоза, важно примерно 400—500 км поездить спокойно — даже если привыкли к агрессивному стилю вождения. Колодки необходимо притереть к поверхности дисков: если сделать все правильно, колодки прослужат дольше и будут работать лучше. Некоторые производители колодок прилагают к своим изделиям подробные рекомендации по приработке.

    Что делать? 21.02.20

    В автосервисе у моей машины поцарапали диски

    Как подобрать тормозные колодки

    Лучше всего это сделает специалист СТО или менеджер из магазина запчастей. Подобрать колодки самостоятельно поможет личный кабинет в интернет-магазине запчастей — это если владелец сайта не пожалел денег на разработку.

    Если есть деньги на оригинальные колодки, лучше купить их, но обычно это дорого. Помимо оригинала будет много аналогов по разной цене. Самый первый шаг — это разобраться, какой производитель поставляет тормозные колодки на конвейер. Можно спросить у Гугла или Яндекса: «Кто производит оригинальные колодки для Киа». Пишут, что это Sangsin. Если бы у меня была Киа, я бы выбрал колодки этого производителя.

    Если у машины меняли тормозные диски — попробуйте разобраться, кто их производитель. Разобрались, что диски Brembo, значит, покупайте колодки Brembo — так будет больше шансов, что колодки не будут скрипеть при торможении. Когда нужно менять и тормозную колодку, и тормозной диск, можно не привязываться к тому, что стояло раньше, и выбрать бренд из разряда «хороший неоригинал».

    И напоследок важный совет: не экономьте на тормозах. Дешевый китайский рычаг в подвеске быстро выйдет из строя, будет греметь и шататься, но с колодками и тормозными дисками все иначе: они могут сделать так, что остановить автомобиль в экстренной ситуации не получится.

    Запомнить

    1. Тормозные колодки изнашиваются — это нормально. Необходимо регулярно следить за их состоянием и заменять по мере необходимости.
    2. Контролировать состояние колодок удобно вместе с сезонной заменой шин.
    3. Колодки подбирают, опираясь на их характеристики и типоразмеры. Самое простое решение — покупать оригинальные колодки, то есть такие же, какие устанавливаются на ваш автомобиль на конвейере.
    4. Одновременно с заменой колодок обязательно проверяют состояние всего тормозного механизма — цилиндра, суппорта, диска. Не стоит откладывать замену изношенных или поврежденных деталей.
    5. После замены колодки необходимо приработать — так они будут работать лучше и прослужат дольше.

    Колодки тормозные: передние и задние по хорошей цене

    Тормозные колодки на iParts.pl!

    Тормозные колодки - один из основных компонентов тормозной системы автомобиля. Они являются частью дискового тормоза, который состоит из фрикционной накладки, взаимодействующей с диском и его металлической основой. Колодки сидят в коромыслах суппортов и прижимаются к диску поршнями с гидравлическим приводом. Это давление приводит к тому, что при вращении тормозного диска и ходового колеса создается сила, позволяющая автомобилю тормозить.

    Конструкция тормозных колодок

    Тормозные колодки состоят из двух основных элементов - задней пластины и фрикционной накладки. Несущая пластина - это стальная деталь, которая определяет уровень шума тормозов. Чтобы свести ее к минимуму, используются многочисленные решения, обеспечивающие их звукоизоляцию. К ним относятся, среди прочего: покрытие несущей пластины резиной, нанесение резиновой накладки, нанесение покрытия из стекловолокна и покрытие его резиной, обрезка края облицовки или покраска порошковой краской.

    Фрикционная накладка, в свою очередь, представляет собой элемент, который отличается высоким коэффициентом трения, устойчивостью к истиранию, высоким температурам и высокому давлению. Чаще всего он покрыт канавками, через которые с поверхности тормозных дисков сливается вода.

    В настоящее время тормозные колодки оснащены датчиками износа, поэтому, когда они изношены, загорается контрольная лампа, информируя вас о том, что их необходимо заменить. В более старых моделях обычным решением являются пластины, помещенные в колодки, которые начинают издавать шум при истирании облицовки.

    Замена тормозных колодок

    Тормозные колодки необходимо заменять, когда толщина фрикционных накладок падает ниже определенного уровня (например, через контрольную канавку или датчик износа). Следует иметь в виду, что тормоза на одной оси редко изнашиваются в одинаковой степени, поэтому состояние накладок на колесах обеих осей следует проверять очень тщательно. Очень важно заменить колодки на обоих колесах данной оси одновременно. Это обеспечивается соответствующим распределением тормозного усилия, что обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

    iParts.pl предлагает широкий ассортимент тормозных колодок, среди которых вы можете найти целый ряд товаров практически для каждой марки автомобилей. Мы предлагаем тормозные колодки от лучших мировых производителей, в том числе ATE, Ferodo, TRW и Brembo.

    Связанные категории продуктов

    Все тормозные колодки, которые мы предлагаем, абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).

    Если вы хотите правильно подобрать тормозные колодки для своего автомобиля, выберите из списка выше марку автомобиля , затем модель , год выпуска и, наконец, двигатель версии .

    Не сомневайтесь и не подвергайте себя опасности - заказывайте новые тормозные колодки для своего автомобиля на iParts.pl с бесплатной доставкой на дом!

    Другие рекомендуемые производители: тормозные колодки Brembo, тормозные колодки ATE

    . .

    Передние и задние тормоза, детали автомобильных тормозов

    Адаптер тормозного шланга

    Адаптер реле давления

    Адаптер реле давления масла

    Адаптер выключателя стоп-сигнала

    Аккумулятор тормозного давления

    Генератор

    Монтажная пластина, палец тормозной колодки

    Тормозной барабан

    Трос АКПП

    Трос, отпирание дверей

    Рабочий цилиндр

    Рабочий цилиндр моторного тормоза

    Тормозной цилиндр

    Датчик давления наддува

    Датчик давления воздуха - адаптация по высоте

    Датчик давления выхлопных газов

    Датчик давления усилителя тормозных сил (серво)

    Датчик уровня охлаждающей жидкости

    Датчик уровня пневмоподвески

    Датчик положения педали, педаль тормоза

    Датчик положения коленчатого вала

    Датчик продольного или поперечного ускорения

    Датчик скорости вращения колеса (ABS или ESP)

    Датчик скорости автомобиля

    Датчик пневматической системы

    Датчик приближения

    Датчик износа тормозных колодок

    Двери, кузов

    Рычаг переключения передач

    Коромысло

    Рычаг выключения сцепления

    Рычаг суппорта стояночного тормоза

    Привод, суппорт стояночного тормоза

    Гидравлический блок, тормозная система

    Колодки тормозные - комплект

    Комплект чехлов и бамперов

    Крышка бачка тормозной жидкости

    Корректор тормозного усилия

    Фланец выпускной трубы

    Шкив коленчатого вала

    Порт всасывания, силовой модуль (впрыск мочевины)

    Трос стояночного тормоза

    Трос рабочего тормоза

    Трос для открывания крышки внешнего перчаточного ящикав кабине водителя

    Трос газа

    Трос для регулировки положения рулевой колонки

    Трос регулировки спинки сиденья

    Трос управления сцеплением

    Трос замка капота

    Мембрана, цилиндр гидроаккумулятора

    Мембрана, вакуумный насос

    Мембрана, мембранный привод

    Защитный кожух рычага переключения передач

    Крепление амортизатора

    Крепление корпуса оси

    Крепление тормозного шланга

    Крепление балки оси

    Крепление тормозного суппорта - комплект

    Крепление тормозного суппорта

    Крепление тормозного суппорта (высокопроизводительные тормоза)

    Модуль насоса вторичного воздуха

    Модуль питания, впрыск мочевины

    Натяжение троса заслонки обогрева

    Натяжение троса МКПП

    Монтажный инструмент, пружина тормозной колодки

    Регулятор разбрасывателя, тормозная система

    Заклепка, накладка барабанного тормоза

    Хомут выхлопной системы

    Нагреватель, бак (впрыск мочевины)

    Накладка на педаль, педаль тормоза

    Крышка рулевого механизма

    Защита тормозного диска

    Крышка, тормозной барабан

    Крышка, направляющая тормозного суппорта

    Крышка, тормозной суппорт

    Корпус, подшипник закрытый

    Педаль газа

    Ступица колеса

    Сальник трансмиссионного вала

    Кольцо датчика ABS

    Кольцо уплотнительное тормозной накладки

    Уплотнительное кольцо вала - ступица колеса

    Кольцо уплотнительное - подшипник ступицы колеса

    Кольцо уплотнительное вала АКПП

    Уплотнительное кольцо вала вспомогательного привода

    Кольцо уплотнительное поворотного кулака

    Шайба, шкив - коленчатый вал

    Стеклоподъемник

    Подушка двигателя

    Подушка подвески АКПП

    Подушки МКПП

    Крышка бачка тормозной жидкости

    Главный цилиндр

    Масляный насос

    Топливный насос

    Вакуумный насос, центральный замок

    Вакуумный насос тормозной системы - вакуумный насос

    Насос вторичного воздуха

    Насос наклона кабины водителя

    Муфта насоса

    Нагнетательный насос

    Подъемник насоса высокого давления

    Регулирующий потенциометр, стерильная смесь

    Поворотное рулевое управление, подвеска колес

    Направляющая для стеклоподъемника

    Роликовая направляющая, раздвижная дверь

    Приводной шарнир - в сборе

    Реле ABS

    Реле перенапряжения, АБС

    Кабели зажигания - комплект

    Гибкий шланг для установки воздуха

    Гибкий выпускной шланг

    Тормозной шланг

    Гибкий тормозной шланг

    Гибкая топливная магистраль

    Вакуумная магистраль тормозной системы

    Вакуумный трубопровод вспомогательного тормозного устройства

    Шланг наддувочного воздуха

    Трос сцепления

    Соединительный кабель ABS

    Реле давления гидравлики тормозной системы

    Реле давления кондиционера

    Переключатель контроля уровня охлаждающей жидкости

    Переключатель проверки уровня в бачке с промывочной жидкостью

    Переключатель замедлителя

    Переключатель круиз-контроля

    Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

    Выключатель фонарей заднего хода

    Тормозная жидкость

    Подножка тормозной системы

    Приводной рычаг, привод стеклоочистителя

    Регулировка барабанного тормоза

    Расширитель тормозов, барабанный тормоз

    Расширитель, барабанный тормоз

    Выхлопная труба

    Боковая стенка

    Привод сцепления

    Пневматическая пружина, ножной стояночный тормоз

    Пружина тормозного суппорта

    Пружина, колодка фрикционного тормоза

    Пружина, педаль сцепления

    Колесная шпилька

    Направляющий штифт тормозного суппорта

    Контрольный штифт, тормозная система

    Штифт тормозной колодки

    Штифт маятника

    Штифт, рычаг разблокировки

    Штифт, вал тормозной колодки

    Тормозная колодка

    Колодки тормозные - в сборе

    Барабанные тормозные колодки - в сборе

    Колодки стояночного тормоза - в сборе

    Пружинный стопорный штифт, тормозная колодка

    Тормозной диск

    Диск, регулирующий клапанный зазор

    Диск сцепления

    Втулка тяги переключения передач

    Гильза корпуса форсунки

    Направляющая втулка тормозного суппорта

    Втулка распределительного вала тормозов

    Втулка пальца тормозной колодки

    Втулка маятника

    Втулка вала тормозной колодки

    Втулка рулевого вала

    Датчик частоты вращения цангового колеса

    Поршень тормозного суппорта

    Устройство помощи при торможении - серво тормозной системы

    Прокладка клапанной крышки

    Прокладка топливного насоса

    Уплотнение вакуумного насоса

    Прокладка термостата

    Уплотнение тормозного поршня

    Герметик на валу ТНВД

    Прокладка, распределитель, зажигание

    Маятник подвески колеса

    Wishbones - полный ремкомплект

    Рычаги управления - полный комплект

    Приводной вал - карданный вал

    Гибкий вал тахометра

    Вал тормозной колодки

    Индикатор износа тормозных накладок

    Центральный рабочий цилиндр сцепления

    Реле давления масла

    Выключатель стоп-сигнала

    Переключатель, ESP

    Переключатель, система помощи при парковке

    Переключатель, подъем / опускание (монтажные детали)

    Выключатель, срабатывание стояночного тормоза

    Выключатель, срабатывание тормоза (синхронизация двигателя)

    Переключатель, выключение (ИГРА)

    Выключатель, выключение (управление двигателем)

    Тормозной суппорт

    Тормозной суппорт - комплект на ось автомобиля

    Клапан вакуумного насоса

    Клапан рециркуляции выхлопных газов

    Всасывающий клапан

    Клапан регулировки всасываемого воздуха

    Клапан управления охлаждающей жидкостью

    Клапан, угольный фильтр

    Клапан, вспомогательное тормозное устройство

    Заглушка, смотровое стекло (износ тормозных накладок)

    Расширительный бачок тормозной жидкости

    Бампер, вакуумный насос (тормозная система)

    Комплект принадлежностей тормозных колодок

    Комплект колесного тормозного цилиндра

    Комплект запчастей, замена масла в АКПП

    Комплект тормозов, барабанные тормоза

    Комплект тормозов, дисковые тормоза

    Комплект принадлежностей тормозной колодки

    Комплект принадлежностей, тормозной суппорт

    Комплект гибких тормозных магистралей

    Монтажный комплект блока управления зажиганием

    Монтажный комплект выхлопной трубы

    Комплект крепления колодок стояночного тормоза

    Монтажный комплект турбокомпрессора

    Монтажный комплект маятника

    Ремкомплект АКПП

    Ремкомплект АКПП

    Ремкомплект тормозного цилиндра

    Ремкомплект соединительной тяги стабилизатора

    Ремкомплект направляющего рычага

    Ремкомплект рычага переключения передач

    Ремкомплект карбюратора

    Ремкомплект корректора тормозного усилия

    Ремкомплект кузова моста

    Ремкомплект маховика

    Ремкомплект фланца МКПП

    Ремкомплект дифференциала

    Ремкомплект масляного поддона

    Ремкомплект для крепления амортизатора

    Ремкомплект для крепления пружинной рамы

    Ремкомплект вентиляции картера

    Ремкомплект для насос-форсунки (PDE)

    Ремкомплект главного цилиндра

    Ремкомплект топливного насоса

    Ремкомплект вакуумного насоса (тормозная система)

    Ремкомплект насоса сцепления

    Ремкомплект водяного насоса

    Ремкомплект рулевого механизма

    Ремкомплект расширителя

    Ремкомплект цилиндра подъема кабины

    Ремкомплект привода сцепления

    Ремкомплект компрессора

    Ремкомплект пружинного пальца

    Ремонтный комплект штифта рычага подвески

    Ремонтный комплект шкворня

    Ремкомплект поршня / гильзы цилиндра

    Ремкомплект вспомогательного тормозного устройства

    Ремкомплект рычага подвески

    Ремкомплект вала стояночного тормоза

    Ремкомплект кулачкового распредвала

    Ремкомплект вала тормозной колодки

    Ремкомплект усилителя сцепления

    Ремкомплект форсунки

    Ремкомплект тормозного суппорта

    Ремкомплект подвески кабины водителя

    Ремкомплект подвески колеса

    Ремкомплект стабилизатора подвески

    Ремкомплект шлангового комплекта

    Ремкомплект сцепно-пневмосистемы

    Ремкомплект упорного подшипника

    Ремкомплект, автоматическая регулировка

    Ремкомплект, МКПП

    Ремкомплект, направляющая стойка

    Ремкомплект, насос наклона

    Комплект тормозных накладок с высокими эксплуатационными характеристиками

    Комплект тормозных накладок, дисковый стояночный тормоз

    Комплект крышки рулевого механизма

    Комплект крышки шарнира привода

    Комплект ремня ГРМ + водяной насос

    Комплект тормозного шланга

    Комплект фрикционных дисков, сцепление

    Комплект металлических дисков, сцепление

    Комплект пружин сцепления

    Комплект драйверов

    Комплект предупреждающих контактов, износ тормозных колодок

    Комплект штифтов тормозной колодки

    Комплект направляющей втулки, тормозной суппорт

    Комплект прокладок впускного коллектора

    Комплект прокладок форсунки

    Комплект уплотнений планетарной коробки передач

    Комплект уплотнений гидронасоса

    Комплект прокладок водяного насоса

    Комплект уплотнений рулевого механизма

    Комплект прокладок тормозного суппорта

    Комплект уплотнений, пластинчатый клапан

    Упаковочный комплект, вакуумный насос

    Комплект подвески - пружины винтовые

    Временная цепь

    Подшипник ступицы

    Подшипник, тяга переключения / тяга включения

    Тяга стабилизатора

    Болт крышки, главный тормозной цилиндр

    Болт тормозного диска

    Болты тормозного суппорта

    .

    Колодки тормозные для автомобилей: передние и задние

    Колодки тормозные автомобильные

    Стремительное развитие автомобильной промышленности означает, что из года в год мы получаем более мощные и быстрые автомобили. Одной из систем, определяющих безопасность вождения этих автомобилей, является тормозная система. Почему он? Поскольку это , автомобильные тормоза гарантируют, что транспортное средство, иногда разогнанное до высоких скоростей, может достаточно быстро остановиться.

    В автомобилях, на которых мы ежедневно ездим, преобладают фрикционные тормоза, в том числе:

    • барабанные тормоза - решение, используемое в основном в старых моделях автомобилей, а также в более новых (если они уже есть), используемых в качестве тормозов задней оси;
    • Дисковые тормоза - современный и самый распространенный на сегодняшний день вид автомобильных тормозов, наиболее распространенный в современных моделях автомобилей.

    Дисковые тормоза в течение некоторого времени успешно заменяют классические «барабанные», в основном за счет их эффективности и лучшего отвода тепла.Их задача - максимально эффективно противодействовать силам, действующим на движущееся транспортное средство, т.е. как можно быстрее останавливать его на месте (или замедлять темп движения). Чтобы это стало возможным, необходимо объединить все элементы тормозной системы, в том числе:

    Кроме того, различные дополнительные компоненты, такие как компоненты ABS, также могут быть частью системы дискового тормоза.

    Колодки тормозные и другие элементы системы в наличии в нашем магазине

    Тормозные колодки и диски являются расходными частями тормозной системы, а это означает, что они со временем изнашиваются и должны регулярно заменяться.Откладывание момента замены влечет за собой целый букет последствий, начиная от разрушения отдельных компонентов системы и заканчивая серьезной угрозой для здоровья и жизни.

    В нашем магазине есть тормозные колодки для передней оси - на переднюю ось - и для задней оси . Помимо самих колодок мы также предлагаем: датчики износа тормозных колодок
    ,

    • диски тормозные,
    • тормозной суппорт,
    • Ремкомплекты и запчасти на тормозные суппорты.

    Помимо обычного использования, тормозные колодки и другие части автомобильных тормозов также могут выйти из строя, поэтому необходимо регулярно проверять состояние всей системы.

    Лучшие тормозные колодки и их производители - на какую продукцию действительно стоит делать ставку?

    При обсуждении лучших тормозных колодок и способов их идентификации очень полезен общий рейтинг тормозных колодок и их производителей. На данный момент этот рейтинг, подготовленный экспертами нашего магазина, выглядит следующим образом:

    1. Brembo
    2. Феродо
    3. TRW
    4. ATE
    5. Текстар
    6. Оптимальный

    Однако стоит отметить, что место в нашем рейтинге складывается из множества разных факторов.Таким образом, это общая оценка, учитывающая, среди прочего, эффективность тормозных колодок, их долговечность, культура работы и, конечно же, цена.

    Цена тормозных колодок не является и никогда не должна быть решающим фактором при их выборе, но обычно она дает вам хорошее представление о качестве, которое вы можете ожидать от них. Правило «дешево - дорого» работает на 100% в случае тормозных колодок. Набор блоков, купленных у ненадежного источника и по неожиданно привлекательной цене, практически без исключения оказывается подделкой самого низкого качества.Езда на таком автомобиле порождает множество проблем.

    Простой способ выбрать правильные тормозные колодки

    При поиске подходящих хороших тормозных колодок каждый водитель должен следовать 3 рекомендациям:

    1. Репутация марки - каждая марка тормозных колодок имеет свою репутацию, которая никогда не бывает случайной. Ищете хорошие кирпичи? Выбирайте от лучших производителей.
    2. Надежность поставщика - Выбор поставщика важен по двум причинам:
      • позволяет избежать покупки подделок - подделки - это не только дешевые тормозные колодки.Самые дорогие премиальные бренды очень часто подделываются.
      • обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества - за кирпич у надежного поставщика вы никогда не переплачиваете.
    3. Мнения пользователей - в основном мнения, описывающие опыт использования определенных автомобильных колодок.

    Сделав правильный выбор, особенно когда речь идет о поставщиках, , вы можете рассчитывать на поиск действительно дешевых тормозных колодок качества .Вам нужно только знать, где и когда искать (воспользуйтесь акциями и скидками). Вы также можете сэкономить на поиске и просто воспользоваться нашим предложением. У нас есть все необходимое прямо здесь и многое, многое другое!

    .

    Выключатели стоп-сигналов, торможение | Магазин Ucando.pl 9000 1

    Выключатель стоп-сигналов

    Выход из строя стоп-сигналов не настолько проблематичен, что мог бы поставить автомобиль в затруднительное положение. Однако движение по дороге с неработающим стоп-сигналом представляет опасность для самого водителя и других участников дорожного движения и запрещено Дорожным кодексом Польши. Среди нескольких причин выхода из строя стоп-сигнала стоит упомянуть выход из строя выключателя СТОП. Это наиболее проблемно из-за расположения такого переключателя.

    Выключатель стоп-сигналов в автомобиле

    Стоп-сигналы для транспортных средств

    являются не только требованием безопасности, но и нормативным актом, регулируемым законом. Вождение автомобиля с неработающими стоп-сигналами представляет опасность на дороге. Часто водитель может не знать, что его освещение не работает. В некоторых автомобилях есть сигнальные лампы, информирующие о выходе из строя стоп-сигналов, но это все же не правило. В этом случае, например, неисправность может быть вызвана выключателем стоп-сигнала .

    Работа выключателя света СТОП

    Выключатель света STOP работает аналогично обычному выключателю для дома. Он передает сигнал на автомобильные лампочки, включая или выключая их, в зависимости от того, задействован ножной тормоз или нет. Выключатель стоп-сигнала расположен за педалью тормоза и имеет форму классического концевого выключателя. Если переключатель выходит из строя, связь между педалью и фарами будет нарушена.

    Типичные неисправности стоп-сигналов в автомобиле

    Автомобильные выключатели стоп-сигналов - лишь одна из причин отказа стоп-сигналов. Предохранитель также может перегореть, если к нему приложить слишком большой ток. Очевидная неисправность, которой не избежать, - это перегоревание лампочки СТОП. Контакты в патронах лампочки часто тускнеют, что сильно сказывается на качестве соединения, препятствуя свободному протеканию тока, питающего лампочку.

    Выключатель стоп-сигнала в автомобиле хоть и является довольно незаметным устройством, но играет важную роль в правильной работе стоп-сигналов в дорожном транспортном средстве. Стоимость и замена такого датчика не требует больших затрат времени и средств. Мы предлагаем дешевых выключателей стоп-сигналов от проверенных и заслуживающих доверия производителей автомобильного освещения. Все элементы абсолютно новые и имеют гарантию производителя.

    Связанные категории продуктов

    Посетите UCANDO, чтобы узнать о выключателях автомобильных стоп-сигналов.Наше предложение - лучшее соотношение невысокой цены и высокого качества всех запчастей!

    .

    Направленные тормозные колодки - Инструкция по установке

    Заменить тормозные колодки. Вы знаете, что вам понадобится и как это сделать?

    1. Соберите все необходимое

    Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, детали и материалы.
    Обычно вам нужно:

    Инструменты:

    • Отвертка
    • Кабельные стяжки
    • Аккумуляторная дрель
    • Салфетки
    • Набор торцевых ключей с трещоткой
    • Проволочная щетка

    Запасные части:

    • Колодки тормозные направленные
    • Диски тормозные
    • Зажимы

    Материалы:

    • Виниловая трубка 1/4 дюйма
    • Очиститель тормозов, аэрозоль
    • Ящик для синих и красных ниток
    • Стеклянная банка
    • Монтажный провод
    • Никелевая противозадирная смазка
    • Круги полировальные
    • Синтетическая высокотемпературная тормозная смазка.
    • Проникающее средство для удаления ржавчины
    2.Снятие колеса 9000 7

    Рекомендуется проводить операции на одной стороне транспортного средства последовательно. Это дает правильную ссылку для точного расположения всех зажимов, пружин и других компонентов.

    Первый шаг - ослабить колесные гайки, когда шина находится на земле. Затем приподнимите одну сторону автомобиля с помощью домкрата. Полностью снимаем колесо.

    3. Отвинтите и снимите хомут
    .

    Ослабьте крепежные болты суппорта и спускной ниппель.Слегка затяните спускной винт.

    Снимите зажим со шкалы и поместите его сверху.

    4. Втягивание поршня

    Подсоедините один конец сливной трубки к спускному винту, а другой конец поместите в стеклянную емкость. Откройте воздушный клапан и вставьте поршень суппорта в отверстие для слива жидкости. После этого затяните воздухоотводчик и отсоедините сливной шланг. Прикрепите зажим к винтовой пружине или амортизатору с помощью монтажной проволоки, чтобы он не двигался при нажатии на тормоз.

    Снимите кронштейн суппорта, обращая внимание на то, были ли покрыты болты кронштейна суппорта красным или синим фиксатором резьбы, так как при сборке потребуется закрепить резьбу таким же герметиком.

    5. Снятие лезвия

    Выверните болт крепления ротора. Часто это сложная задача, поэтому сначала следует нанести пенетрант на винт и подождать не менее 15 минут. Открутив болт, снимаем диск со ступицы.

    6. Очистка важна

    Неправильная очистка или установка являются прямой причиной частых проблем с тормозами, таких как шум и вибрация. Правильная очистка и сборка включают:

    • Удалить всю ржавчину с кронштейна суппорта.
    • Нанесите аэрозольный очиститель тормозов на болты суппорта и убедитесь, что компоненты не корродированы (замените их в случае коррозии).
    • Заменить монтажные зажимы и любые другие изношенные детали тормоза.
    • Смажьте болты и установите новые резиновые сапоги.
    • Удаление ржавчины и грязи со ступицы колеса с помощью полировального диска, установленного на дрель.
    • Очистите новые диски и в качестве профилактической меры нанесите аэрозольный очиститель тормозов. Также рекомендуется промыть элементы щеткой с жесткой щетиной в горячей мыльной воде, а затем тщательно их высушить.
    7. Установка

    Наденьте диск на ступицу и совместите отверстие под болт крепления диска с резьбовым отверстием на ступице.Затяните болт (согласно руководству по эксплуатации), примените подходящий фиксатор резьбы к болтам кронштейна суппорта и установите кронштейн суппорта.

    Нанесите тонкий слой тормозной смазки на заднюю часть демпфирующих прокладок, вставьте их на место (см. Информацию выше о фаске и серповидности тормозных колодок) и установите пружины. Установите хомут.

    8. Заключительные шаги

    Для завершения сборки опустите автомобиль, пока шина не коснется земли.Установите динамометрический ключ на половину указанного крутящего момента (см. Руководство пользователя) и поочередно затяните колесные гайки. Установите гаечный ключ на полный момент затяжки и попеременно подтягивайте гайки. Опустите машину и снимите домкрат.

    Затем повторите эти шаги с другим тормозом на той же оси. Рекомендуется каждый раз заменять тормозные колодки на обоих колесах одной оси.

    Контроль тоже важен. При выключенном двигателе нажмите педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуете сопротивление.Затем сделайте пробный запуск на низкой скорости, чтобы убедиться, что тормозные колодки работают правильно. Наконец, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, предписан ли конкретный метод притирки тормозных колодок для вашей модели автомобиля.

    .

    0 986 424 512 - КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ BOSCH MATIZ LANOS ПЕРЕДНИЕ ПЕРЕДНИЕ • Motostacja.pl

    Спецификация каталога

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2

    с инструкциями по монтажу

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2

    с демпфирующей подушкой

    Ограничение производителя

    Система AKEBONO

    Контрольная бирка

    ECE-R90

    Колодки тормозные

    Тормозные колодки BOSCH 0 986 424 512 - основные элементы дисковой тормозной системы - самой популярной тормозной системы, используемой в современных автомобилях - установлены в тормозных суппортах.

    Как долго прослужат тормозные колодки BOSCH 0 986 424 512?

    Тормозные колодки - один из основных расходных материалов автомобиля. Выбрать тормозные колодки BOSCH можно по бортовому номеру автомобиля, воспользовавшись нашими каталогами. В настоящее время большое количество автомобилей оснащено электронными или акустическими датчиками износа, вызывающими появление соответствующего сообщения на приборной панели или звукового сигнала при ношении. Необходимо проверить толщину и состояние фрикционной накладки тормозных колодок BOSCH - если ее полностью протереть, несущая пластина соприкоснется с диском, что, в свою очередь, приведет к повреждению тормозного диска.Тормозные колодки BOSCH также требуют замены при наличии видимых трещин и дефектов фрикционной накладки. Следует проверить любой странный шум, слышимый при торможении.

    На что стоит обратить внимание при покупке и установке тормозных колодок BOSCH 0 986 424 512?

    • выбор запчастей - производители автомобилей, в зависимости от версии оборудования / года / типа тормозных дисков или других факторов, могут использовать различные модели блоков BOSCH
    • производителей премиум-класса - например ATE (ATE Ceramic), TRW (TRW DTEC ) или TEXTAR (TEXTAR) EPAD) предлагают керамические тормозные колодки, эти продукты характеризуются пониженным пылеобразованием, улучшают комфорт вождения и характеризуются повышенной износостойкостью
    • марка тормозного диска - мы рекомендуем использовать колодки и диски того же производителя BOSCH
    • или вам не следует покупать новый датчик износа в зависимости от производителя автомобиля, может потребоваться замена датчика износа (например,BMW)
    • проверка состояния тормозных дисков - их состояние напрямую влияет на эффективность новых колодок
    • проверка состояния снятых с автомобиля суппортов, направляющих, сальников и тормозных колодок - их неравномерный износ может быть вызван неисправностью тормозных суппортов - в нашем предложении вы найдете ремонт тормозных суппортов
    • тщательная очистка компонентов системы при установке новых деталей и замене направляющих пластин - если таковые имеются.Правильная установка обеспечит бесперебойную и бесшумную работу.

    Motostakja.pl предлагает широкий выбор тормозных колодок BOSCH и других элементов тормозной системы, подбирайте запчасти для своего автомобиля по винному номеру. Если вы не уверены, подойдет ли данная деталь, свяжитесь с нами.

    .

    Авария со сбросом после замены блоков

    24 сен.2014

    В автомобилях BMW после вроде бы проведенной замены тормозных колодок может возникнуть проблема со сбросом предупреждения о износе фрикционных накладок. Однако эта проблема не касается пользователей программного обеспечения TEXA IDC4 Car Plus.

    Производители легковых и грузовых автомобилей соревнуются в изобретении систем, облегчающих использование автомобиля.При этом создаются не только системы, которые доставляют удовольствие от вождения (навигация, аудиосистемы, кондиционер с электронным управлением), но и заботятся о транспортном средстве. Во многих новых автомобилях на основном дисплее отображается информация об уровне масла, давлении в шинах, расстоянии до обслуживания автомобиля и т. Д. Возможно, большинство таких сообщений передается водителям грузовиков MAN или Mercedes. В этих автомобилях также контролируется состояние воздушного фильтра, системы охлаждения, масла в коробке передач, масла в дифференциале и т. Д.

    В легковых автомобилях эта система обслуживания обычно не такая обширная, но и здесь можно найти интересные случаи. Примеры включают автомобили BMW 1 серии (E87), 3 серии (E90) и 5 ​​серии (E60). У них, наверное, самая развитая система обслуживания легковых автомобилей, и одним из элементов, которыми они управляют, являются тормозные накладки.

    О системе контроля состояния накладок мы упоминаем не случайно, потому что именно из-за ее наличия, казалось бы, простая операция - замена тормозных колодок - должна выполняться в точности так, как это предусмотрено производителем автомобиля.В противном случае это может быть неуспешным, поскольку существует высокий риск того, что процедура сброса не может быть выполнена. Именно с этой проблемой сталкиваются многие пользователи BMW 1 серии (E87), которые пытаются самостоятельно заменить передние тормозные колодки или поручить замену механикам, не имеющим необходимых знаний или оборудования.

    Эти проблемы не должны возникать у сотрудников мастерских, которые могут использовать программное обеспечение TEXA IDC4 Car Plus, среди прочего, доступное на устройстве Axone 4 с интерфейсом Navigator Nano.Получив информационный бюллетень, доступный в IDC4 Car (для пользователей с активным пакетом Tex @ info), они могут точно узнать, как должна проходить процедура замены тормозных колодок и на что следует обратить внимание. Здесь они прочитают: «A для сброса предупреждения об износе тормозных колодок, предупреждающий индикатор следует заменить, даже если он на первый взгляд в хорошем состоянии». Если они последуют этому совету, они легко выполнят процедуру сброса после замены колодок либо вручную, либо с помощью программного обеспечения IDC4 Car, используя самодиагностику «Сброс переднего тормоза».

    Не исключено, что в ближайшее время все легковые автомобили будут оснащены системами, которые, как и в грузовиках, будут контролировать износ отдельных узлов. И это касается не только двигателя, но и тормозов, кондиционирования воздуха, коробки передач и т. Д. Благодаря этим решениям пользователи автомобилей будут лучше осознавать необходимость проведения технического обслуживания автомобиля.

    С другой стороны, механики должны точно знать, как выполнять эти шаги, чтобы добиться успеха.Как показывает пример, описанный выше, диагностические инструменты могут им помочь.

    Никто не рождается альфой и омегой, никто не знает всего. Вот почему так важно иметь доступ к как можно большему объему информации (например, IDC4) и иметь возможность использовать ее в любое время.

    По материалам TEXA

    .

    Смотрите также