Tci что это


Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Что такое TSI ? Плюсы и минусы двигателей

TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.

TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.

Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.

Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.

Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.

Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.

TSI 1.4

TSI двигатель: что это такое?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Содержание статьи

Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы

Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.

Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику,  отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами.  Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.

Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.

Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.

Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.

TSI с компрессором и турбиной

Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.

Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы. 

Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Что в итоге

Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.

Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.  

Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

Читайте также

Москва стала участником международного объединения TCI Network / Новости города / Сайт Москвы

Московский инновационный кластер (МИК) присоединился к глобальной сети по развитию кластеров и инноваций TCI Network. Она создана организацией The Competitiveness Institute — Asociación Competitividad, которая объединяет профессионалов из технологических кластеров со всего мира. Под эгидой сообщества проходят конференции, деловые миссии и программы обмена опытом, семинары, мастер-классы. Как отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, участие МИК в TCI Network позволит расширить международную кооперацию. 

«Сотрудничество с ведущими технологическими организациями открывает для нас новые возможности. Например, совместные программы с кластерами других стран будут способствовать продвижению проектов московских инноваторов на зарубежных рынках», — отметила Наталья Сергунина.

В рамках TCI действует две рабочие группы — по инновациям и оценке развития кластеров. Их цель — проведение по указанным тематическим направлениям проектных мастерских или специализированных встреч.

«МИК ведет активную международную деятельность. В первую очередь она направлена на вывод технологических решений на рынки стран Азии, Европы и США. Одним из примеров может служить российско-китайский конкурс “МИК-Чжунгуаньцунь”. В рамках заявочной кампании на конкурс поступило свыше 700 проектов, более 350 из которых — российские», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

TCI Network объединяет 78 организаций и девять тысяч экспертов из 111 стран мира. Это агентства по развитию, государственные учреждения и институты, кластерные организации, университеты, компании и отраслевые эксперты.

Московский инновационный кластер — это платформа для внедрения инноваций и сотрудничества между крупными корпорациями, промышленностью, субъектами малого и среднего бизнеса, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом. К кластеру уже присоединилось более 30 тысяч организаций из Москвы и 80 регионов России. Его работу курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Загадочные коды двигателей - объясняем, что они означают

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, он обычно обозначается буквой D или в более старых версиях: дизельный. В современных автомобилях буква D всегда появляется в компании других людей.

Т как турбо, В - без турбо лага

- ТД (турбодизель)

- ДТ (дизель турбо)

- это основные обозначения дизельных двигателей, оборудованных турбонагнетателем.В рекламных материалах мы можем найти дополнительные символы:

- VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией)

- VTG (турбина с изменяемой геометрией)

- ВНТ (турбина с регулируемым соплом).

Они также относятся к турбонагнетателю, но также сообщают, что он оснащен лопастями изменяемой геометрии. Это изобретение устраняет самый большой недостаток обычных турбонагнетателей, так называемыйтурбо лаг, т.е. отсутствие динамики на малых оборотах двигателя. Система VTG позволяет достичь высоких значений крутящего момента на низких оборотах двигателя, увеличивает мощность двигателя во всем диапазоне оборотов благодаря плавному регулированию давления наддува и снижает выброс твердых частиц.

Если на крышке багажника стоит символ К или компрессор, значит, для увеличения динамики при трогании использовалось другое решение - компрессор.В отличие от турбокомпрессора, он приводится в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя или электрически.

I т.е. впрыск, C для нового поколения

- TDI или TDi (турбо с прямым впрыском)

- TDDi (турбодизель с прямым впрыском)

- DTI или dTi (прямой турбо впрыск)

- DI или di (прямой впрыск)

- DiTD (турбодизель с непосредственным впрыском)

- символы на задней части автомобилей, обозначающие вид заправки дизельного двигателя.Сообщают, что мы имеем дело с двигателем старшего поколения, оснащенным ТНВД и форсунками. Эти типы двигателей довольно громкие, особенно на высоких оборотах, и их динамика умеренная. Однако для них не требуется качественное топливо.

Обозначения не стандартизированы, поэтому вы можете встретить их различные комбинации.Старые дизельные двигатели с наддувом обычно имеют в обозначении буквы TDI в различной ориентации. Двигатели нового поколения, оснащенные системой CR (Common Rail), дополнительно имеют в своем обозначении букву C или цифру 4: CDTI (дизельный впрыск Common Rail с турбонаддувом), TDCi (впрыск дизельного двигателя Common Rail с турбонаддувом), CTDi (турбо впрыск Common Rail). дизельный впрыск), D4D (прямой для дизельного топлива), dCi (дизельный впрыск Common Rail). Common Rail представляет собой установленный на двигателе топливный бак, сжатый до высокого давления 1350-1800 бар, подготовленный для впрыска непосредственно в цилиндры в 5-7 мини-дозах.Вышеупомянутые обозначения имеют именно такие двигатели, работающие от общей шины и с электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками. Культура их работы очень высока, особенно двигателей третьего поколения. Они динамичны, бесшумны, экономичны и соответствуют высоким стандартам чистоты выхлопных газов. Единственный минус - очень высокие требования к чистоте топлива.

P т.е. насос в цилиндре

Дизельные двигатели с насос-форсунками с пьезоклапанами имеют следующие обозначения:

- PDE (элемент помпы)

- TDI-PD (ТНВД duse).

Насос-форсунка - это резьбовое соединение между ТНВД и инжектором. Его преимущества: легкий запуск, минимальная задержка зажигания, высокое давление впрыска, низкий расход топлива и высокий КПД двигателя.

Недостатки: сложная и дорогая конструкция и тяжелая эксплуатация, особенно с холодным двигателем. И именно эти недостатки заставили систему CR - common rail - заменить систему duse PD - pump.

V - Цилиндры или клапаны

Автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями с искровым зажиганием, также имеют собственную маркировку; в основном они касаются используемых типов хронометража.Самым важным здесь является буква V и ее положение по отношению к соседнему числу.

V (клапан) означает многоклапанные головки, обеспечивающие лучшее наполнение баллона.Число перед буквой V показывает количество клапанов во всем двигателе. Цифра после буквы V означает количество цилиндров V-образного двигателя, т.е. установленное буквой V:

.

- 16 В или 16 клапанов

- 12В (12 клапанов),

, но обозначение V12 является символом V-образного 12-цилиндрового двигателя.

Часто также кратко включается информация о распредвале в головке блока цилиндров.

- 16V SOHC (16-клапанные одинарные верхние распредвалы) - 16 клапанов, один вал.

- 24V DOHC (24-клапанные двухклапанные распредвалы) - 24 клапана, два распредвала.

В более современных двигателях используются регулируемые фазы газораспределения и регулируемые размеры открытия клапана:

- VTEC (электронное управление изменением фаз газораспределения и подъемом)

- i-VTEC (еще более современное решение) - система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя, разработанная Honda.После превышения 3500–5000 об / мин - в зависимости от типа двигателя - активируется система VTEC, а затем происходит быстрое ускорение, которое по праву называется толчком.

Эквивалент Honda VTEC - изобретение Toyota VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения), интеллектуальная система изменения фаз газораспределения, в которой компьютер регулирует момент открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя.Это приводит к плавным изменениям характеристик двигателя, которые дают водителю больший крутящий момент, лучшее ускорение и меньший расход топлива. Кроме того, эти двигатели более экологичны.

И снова

Некоторые компании зашифровывают символом информацию о типе заправки двигателей с искровым зажиганием:

- SPI (одноточечный впрыск) - одноточечный непрямой впрыск топлива во впускной коллектор

- MPI (многоточечный впрыск) - впрыск во впускной коллектор отдельно перед каждым впускным клапаном

- FSI (топливный послойный впрыск) - непосредственный впрыск с расслоением заряда.

Это самая современная технология, пришедшая прямо из гоночных автомобилей. Благодаря отличному сгоранию топлива он отличается низким расходом и низким уровнем выбросов CO2.Наконец, есть TSI, то есть двойной нагнетатель - двигатель, работающий от системы FSI и оснащенный двумя компрессорами: компрессором, работающим в диапазоне низких оборотов, и турбонагнетателем, работающим выше 2400 об / мин. Результат такого сочетания - очень хорошая динамика во всем диапазоне оборотов при низком расходе топлива. И это следующий шаг конструкторов по защите окружающей среды, снижению расхода топлива и повышению производительности.

Вариантов выбора двигателя очень много.Чтобы сделать правильный выбор, необходимо уметь читать и понимать все шифры производителя, описанные выше.

.

Что это такое и как его открыть?

Устранение неполадок при открытии файлов TCI


Общие проблемы при открытии файлов TCI

INMOS Transputer Development System Occam Информация о конфигурации не установлена ​​

Если дважды щелкнуть файл TCI, может появиться диалоговое окно с сообщением «Это невозможно. открыт файл типа «. Если это так, то обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлена ​​информация о конфигурации Occam системы разработки транспьютеров INMOS для %% os %% , .Поскольку операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его, дважды щелкнув по нему.


Совет: Если вы знаете другую программу, которая может открывать файл TCI, вы можете попробовать использовать ее, выбрав нужную программу из списка программ.


Недействительный файл информации о конфигурации Occam для системы разработки транспьютеров INMOS, версия

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла информации о конфигурации Оккама для транспьютерной системы разработки INMOS, которая не поддерживается установленной версией приложения .Если у вас нет нужной версии INMOS Transputer Development System Occam Configuration Info (или любого другого программного обеспечения, упомянутого выше), вам может потребоваться загрузить другую версию или одно из других приложений, упомянутых выше. Эта проблема чаще всего встречается в более старой версии приложения , и ваш файл был создан более новой версией , которую она не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии файла TCI, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае большинство проблем с открытием файлов TCI связано с отсутствием надлежащего программного обеспечения на вашем компьютере.


Другие причины проблем с TCI при открытии файлов

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено INMOS Transputer Development System Occam Configuration Info или другое связанное с TCI программное обеспечение, вы все равно можете испытывать проблемы с открытием файлов INMOS Transputer Development System Occam Информация о конфигурации.Если у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов TCI, могут быть другие проблемы, которые мешают открытию этих файлов . К другим проблемам относятся (перечислены в порядке от наиболее частой к наименее распространенной):

  • Неверная ссылка TCI на файл в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла TCI в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка программного обеспечения , связанная с форматом TCI
  • Ваш файл TCI поврежден (проблемы с самим файлом информации о конфигурации INMOS Transputer Development System Occam)
  • Ваш TCI был заражен вредоносным ПО
  • Драйверы устройств , оборудование, связанное с файлом TCI, повреждено или устарело
  • Компьютеру не хватает системных ресурсов для открытия INMOS Transputer Development System Occam Configuration Info format
Опрос: Какой тип файла вы используете чаще всего?


.

Новые двигатели Hyundai - маленькие, маленькие, самые маленькие ... • AutoCentrum.pl

На 12-й Международной конференции по трансмиссиям (& # 8220; International Powertrain Conference & # 8221;) Hyundai и Kia представили новые линейки двигателей, которые вступят в силу в ближайшем будущем. Если кому-то снится интересный агрегат V6 или даже четырехцилиндровый с турбонаддувом, пусть просыпается.

На 12-й Международной конференции по трансмиссиям (& # 8220; International Powertrain Conference & # 8221;) Hyundai и Kia представили новые линейки двигателей, которые вступят в силу в ближайшем будущем.Если кому-то снится интересный агрегат V6 или даже четырехцилиндровый с турбонаддувом, пусть просыпается.

Основная идея, конечно же, состоит в том, чтобы извлекать все соки из небольших агрегатов с помощью турбонагнетателей, чтобы снизить расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Снижение расхода топлива - самая благородная инициатива, поскольку речь идет о нормальных двигателях с теоретически удовлетворительной долговечностью. Но у нас есть «интересная» тенденция к сокращению штатов, поэтому не рассчитывайте на хорошие новости.

Hyundai уже предлагает двигатели с технологией T-GDI (Turbo Gasoline Direct Injection) в версиях 1,6 и 2,0 литра. Вскоре коллекция пополнится «маленькими, но сумасшедшими» движками. Итак, на конференции были представлены два новых бензиновых агрегата: Kappa 1.0 TCI (Turbocharger Intercooler) и 1.2 T-GDI (Turbo Gasoline Direct Injection).

Крошечный 1,0-литровый агрегат TCI развивает мощность 106 л.с. и крутящий момент более 137 Нм.Блок двигателя выполнен из алюминия, имеет встроенный турбонагнетатель (в случае выхода из строя замена может быть проблематичной), а впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров сделаны из пластика, что довольно ненадежно, но такие тенденции у нас есть.

Судя по всему, от двигателей косилки никуда не деться. Хотя они ездят на городских автомобилях, в которых производительность не имеет значения, а динамика может быть получена даже от 1,0-литрового агрегата, что теоретически оправдано, установка таких двигателей в автомобили C-сегмента является недоразумением, и мы, вероятно, никогда с этим не смиримся.

Источник: Carscoop

.

ANESTHESIA TIVA-TCI - Энтони Абсалом, Мишель MRF Struys

Описание

АНЕСТЕЗИЯ TIVA-TCI

Автор: Энтони Абсалом, Мишель MRF Struys

«Есть несколько публикаций на польском языке, где столько внимания уделялось вопросам общей внутривенной анестезии. Вроде бы все известно, как будто практика освоена, потому что эта техника анестезии должна присутствовать в« репертуаре »каждого анестезиолог, и все же - как я убедился, переводя эту книгу - дьявол кроется в деталях.

Какую фармакокинетическую модель следует выбрать для пациента с ожирением, а какую - для пожилого пациента с тяжелым бременем для здоровья? Решение выбрать подходящую для ребенка модель ПК тоже непросто ... Как подготовиться к такому наркозу, чтобы не ошибиться? Наконец, сделают ли нас когда-нибудь полностью автоматизированные наркозные системы на основе искусственного интеллекта безработными? Читайте дальше! »

Д-р Агнешка Козиолек

«1990-е годы были временем расцвета TIVA-TCI - метода, который можно определить как анестезия, контролируемая пропофолом (сыворотка, целевой участок и т. Д.)). Достоинством этой методики является точность, которая во многом определяется тем, что такие факторы, как возраст, пол, масса тела и рост пациента, учитываются в специально разработанных алгоритмах.

Первые шприцевые насосы для TIVA-TCI были разработаны, чтобы принимать только шприцы с чипом (кстати, цена была ошеломляющей).

В настоящее время нет причин, по которым нельзя использовать эту технику, потому что есть пропофол (без стружки ...), есть современные шприцевые насосы и направляющие (тоже на польском языке).Таким образом, можно проводить эффективную, безопасную и предсказуемую анестезию на основе TIVA-TCI.

TCI относится не только к применению пропофола. В этом методе можно вводить и ремифентанил, и суфентанил, и фентанил, и даже кетамин ».

Вальдемар Махала

Содержание

АНЕСТЕЗИЯ TIVA-TCI

Автор: Энтони Абсалом, Мишель MRF Struys

1. Общие сведения и историческая справка
2.TCI - инфузия с контролируемой концентрацией препарата

• Определение
• Разработка систем TCI
• Элементы системы TCI
• TCI контролируется целевой концентрацией лекарственного средства в плазме
• TCI контролируется целевой концентрацией лекарственного средства в эффекторных тканях
3. Фармакокинетика
• Что такое фармакокинетическая модель и откуда она взялась?
• Какую модель использовать для конкретного пациента?
• Фармакокинетика широко используемых анестетиков
• Точность систем TCI
• Фармакокинетические взаимодействия
4.Фармакодинамика
• Общая информация
• Фармакодинамика широко используемых анестетиков
• Фармакодинамические взаимодействия
5. Практические аспекты
• Ручные схемы подачи
• Целевые лекарственные инфузии
• Советы новичкам по применению TIVA
• Опиоиды и TCI
• TIVA и TCI у пациентов с ожирением
• Пациенты высокого риска (пожилые, стрессовые, пациенты с ограниченным сердечным резервом)
• Послеоперационная анальгезия после приема ремифентанила
. • Меры предосторожности и ошибки - практическая информация
7.Будущее и направления развития TIVA и TCI

8. Клинические случаи

.

TCI файл - Как открыть TCI

2 расширения и 0 псевдонимов в нашей базе данных

Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое файл .tci ?
  • Какая программа может создать файл .tci ?
  • Где найти описание формата .tci ?
  • Что может преобразовать файлы .tci в другой формат?
  • Какой MIME-тип связан с расширением .tci ?
.tci

TOPCALL Факс Изображение

Файл TCI представляет собой факсимильное изображение TOPCALL. Коммуникационный сервер TOPCALL - это компьютерная система, которая обрабатывает коммуникационные приложения.

Категория: Графические файлы

Название программы: -

Mime-тип: приложение / октет-поток

Магические числа (HEX): -

Магические числа (ASCII): -

Псевдонимы:

-

Ссылки:

-

Связанные расширения:

-

.tci

Файл управления инверсией TCINV

Файл TCI - это файл управления инверсией TCINV . TCINV инвертирует переходную характеристику системы TEM (переходной электромагнитной системы) в слоистую модель земли.

Категория: Файлы конфигурации

Название программы: -

Mime-тип: приложение / октет-поток

Магические числа (HEX): -

Магические числа (ASCII): -

Псевдонимы:

-

Ссылки:

-

Связанные расширения:

-

Другие типы файлов могут также использовать .TCI расширение файла. Если у вас есть полезная информация о расширение .tci , напишите нам!

Может быть, расширение файла неправильное?

Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе данных:

Информационный файл дела iBlaze

Файл информации о шаблоне Collectorz.com

Исправленные очищенные данные SPEFO

BMISuite Сжатый архив BMIScan

.tci часто используется неправильно!

Согласно поиску на нашем сайте, эти орфографические ошибки были самыми распространенными за последний год:

tcu (1), tcl (1), тс (1), HCI (1), FCI (1), txi (1), ты (1), tsi (1), ti (1), tdi (1), tco (1), tck (1), rci (1), gci (1), cti (1)

Не удается открыть файл .tci?

Если вы хотите открыть файл .tci на своем компьютере, вам просто нужно установить правильную программу.Если ассоциация .tci установлена ​​неправильно, может появиться следующее сообщение об ошибке:

Windows не может открыть этот файл:

Файл: example.tci

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия. Windows может выйти в Интернет для его автоматического поиска, или вы можете вручную выбрать его из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы изменить файловые ассоциации:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением, ассоциацию которого вы хотите изменить, а затем щелкните Открыть .
  • W Откройте диалоговое окно , щелкните программу, которую хотите открыть, или щелкните Обзор , чтобы найти нужную программу.
  • Выбрать Всегда использовать выбранную программу , чтобы открывать этот тип файла.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8 , Windows 10 , Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X , iOS, Android

.

1.7 CRDi D4FD Двигатель Kia Hyundai - неисправности, проблемы, отзывы

Двигатель 1.7 CRDi D4FD от Kii и Hyundai имеет разумную мощность, может ездить по капле и был установлен в корейских хитах продаж. Популярность означает долговечность?

Новый маломощный дизель был представлен корейскими брендами в 2010 году на автосалоне в Париже.И хотя тогда была осень, D4FD из семейства U должен был стать отличной информацией для водителей. Причина? Kia и Hyundai пообещали, что абсцесс 1.7 CRDi будет по-настоящему бережливым. Важно то, что это тоже то, что есть. Тихая езда вне населенных пунктов означает, что потребность в топливе, например, в относительно тяжелом Sportage, может быть ниже 5 литров дизельного топлива. В городе сгорание не должно превышать 7,5 л.

Двигатель 1.7 CRDi D4FD имеет рабочий объем ровно 1685 куб. См, 4 рядных цилиндра и 16 клапанов.Разумеется, впрыск топлива осуществляется напрямую через систему Common Rail. В частности, корейцы использовали электромагнитные форсунки производства Bosch. Турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию VGT, а синхронизация приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Сажевый фильтр стал стандартом - абсолютным требованием во втором десятилетии 21 века. Что касается двухмассового колеса, то его устанавливали только в более мощных дизельных вариантах.

См. Также: Двигатель 1.6 GDI G4FD Kia Hyundai - поломки, проблемы, отзывы

Двигатель Kia Hyundai 1.7 CRDi - силовые версии:

  • 115 л.с., 280 Нм
  • 141 л.с., 340 Нм

Двигатель Kia Hyundai 1,7 CRDi - Модели:

  • Kia: Optima, Sportage III и IV, Carens
  • Hyundai: i40, Тусон, ix35

Двигатель Kia Hyundai 1.7 CRDi - Технические данные производителя:

Модель Мощность Крутящий момент Время разгона 0-100 км / ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
Sportage IV 115 км 280 Нм 11,5 с. 176 км / ч 4,7
i40 141 км 340 Нм 10,3 стр. 203 км / ч 4,9

Смотрите также: Двигатель Kia Hyundai 1.4 MPi G4FA Kia - поломки, проблемы, отзывы

Двигатель 1.7 CRDi D4FD - относительно молодая конструкция. С момента его дебюта прошло всего десять лет. Так почему мы описываем это в разделе об устойчивом развитии? На это есть две причины. В первую очередь, аппарат стал героем этого материала, потому что его устанавливали в хитах продаж, которые пользовались огромной популярностью! Парк Sportage с дизельным двигателем 1.7 CRDi в первые годы эксплуатации мог преодолевать до 250 000 километров. И это расстояние, на котором проявляются первые недостатки двигателей и момент, когда уже можно что-то сказать о том, как та или иная технология работает на практике.

Во-вторых, дизель 1.7 CRDi вселяет некоторую надежду на то, что он будет работать так же, как его собрат с чуть меньшим рабочим объемом - двигатель 1.6 CRDi. Итак, чего вам нужно остерегаться? В первую очередь, отчеты об отказах содержат информацию о преждевременном выходе из строя клапана рециркуляции ОГ. Механизм относительно дорогой - не считая ASO, он стоит около 1300 злотых. С другой стороны, его замена часто производилась по 7-летней гарантии, которую предлагает, например, Kia. Кроме того, когда автомобиль в основном ездит по городу, рано или поздно сажевый фильтр забивается.Во-первых, можно попробовать сжечь как служебную горелку.

Двигатель Kia Hyundai 1.7 CRDi - муфты в трансмиссии DCT

Некоторые проблемы также вызывают варианты с дизельным двигателем 1.7 CRDi, которые работают в паре с коробкой передач DCT с двойным сцеплением - например, в Kia Optimie. Известны случаи, когда коробка передач начинает дергаться при переключении передач на пробеге 80 000 километров. Сервисная диагностика? Необходимо заменить сцепления. Неисправность настолько преждевременная, что авторизованные станции Kii заменяют механизм спуска по гарантии.

Смотрите также: Двигатель Fiat 1.6 Multijet - поломки, проблемы, отзывы

Как подвести итог двигателя Kii и Hyundai 1.7 CRDi? Это действительно хороший привод, который не может гарантировать впечатляющую динамику, но держит под контролем эксплуатационные расходы. Во-первых, за счет разумного расхода топлива. Во-вторых, низкая частота отказов. Водителю, который будет помнить о регулярном базовом обслуживании (а это ключевое слово в случае достаточно современного агрегата!), Не придется беспокоиться о серьезной поломке даже до пробега в 300–350 тысяч километров.Несомненно, это афродизиак для автомобилистов, ищущих молодую подержанную машину.

Двигатель Kia Hyundai 1.7 CRDi - цены на запчасти:

  • масляный фильтр - от 13
  • зл.
  • воздушный фильтр - от 16 зл.
  • топливный фильтр - от 19 зл
  • комплект цепи ГРМ - от 653 зл
  • Комплект поликлинового ремня
  • - от 772 зл
  • комплект сцепления - от 413 злотых
  • двухмассовое колесо - от 1373 злотых
  • Клапан рециркуляции ОГ - от 1272
  • злотых
  • свеча накаливания - от 30 зл
  • противосажевый фильтр
  • Лямбда-зонд
  • - от 343 зл
  • Турбокомпрессор
  • - от 2639 злотых

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Доброе утро, Вьетнам: TIVA TCI

Я недавно разговаривал с другом и на обоях появилось то, что в названии. Общая внутривенная анестезия в дополнение к системе Target Control Infusion. После полутора лет отравления людей этой технологией мне это кажется настолько естественным, что писать в принципе не о чем. Я уже начинаю подсознательно превращать концентрацию в потоки и концентрации ... Во время разговора я понял, что техника не такая популярная и очевидная, как может показаться.

Основой для применения TCI является соответствующее оборудование. У нас должны быть насосы, у которых есть соответствующий алгоритм для преобразования скорости введения лекарства в гипотетическую концентрацию лекарства в первом отсеке, которым является плазма, и в целевом отсеке, то есть в головном мозге. Почему гипотетический? Поскольку, к сожалению, в настоящее время у нас нет возможности регулярно проверять уровень лекарств в крови, поэтому мы используем математическую модель, которая рассчитывает концентрации, достигнутые в вышеупомянутом. интервалы на основе предыдущих исследований.Это может показаться сложным, но на практике это просто.

В насосе установите желаемую целевую концентрацию для первого отсека [Cp], ( Blod Concentration ). Для Propofol Marsh Model необходимо указать вес и возраст пациента, для Remifentanil Minto Model он немного более любознателен, а также требует пола и роста. На основании этого рассчитывается скорость введения лекарственного средства и концентрация в целевом компартменте [Се] ( Концентрация места действия ).

Укороченная версия "TCI Not Only For Eagles".
Сначала капельница, называемая толкателем. Преоксигенация включена. Затем Remi [Cp] 4 нг / мл. При [Ce] 2 нг / мл включите пропофол [Cp] 8 мкг / мл. Это защищает пациента от болевых ощущений, связанных с введением пропофола, и нас от укуса от полного упрека пациента. При [Се] 1 мкг / мл пациент становится немного размытым и начинает шутить. Мы ловко разговариваем с ним до уровня 1.5, где он начинает зевать и закрывает глаза.Тем временем [Ce] Remi достиг цели 4 нг / мл. На высоте 1,7 начинают пропадать рефлексы, начинает заметно снижаться ЧСС и АД. Обычно LMA можно вставить в 2.0–2.5. Затем мы уменьшаем [Cp] до 3 мкг / мл - нг / мл соответственно (если мы не хотим гипотонии) и отправляем пациента в операционную.
Пациентов пожилого возраста следует сократить до 3/6 или даже 3/4. В этом случае индукция более длительная, и фаза апноэ с раздражающим ларингоспазмом может блокировать наше дыхание на 2-3 минуты, поэтому необходима преоксигенация.

Если мы не хотим использовать сколин перед вставкой LMA в систему быстрой вставки LMA ... во втором, чтобы убедиться, что он спит во время этого, добавьте +1 к этому уровню. Так что засыпая при 1,8 - мы не опускаемся ниже 2,8 мкг / мл пропофола. Обычно за минуту до разреза кожи я повышаю уровень до 4/4, а затем уменьшаю концентрацию по мере необходимости.Повышение уровня пропофола во время процедуры выше 4 мкг / мл [Cp] дает дозы выше рекомендуемых 14 мг / мл / ч, на самом деле это редко бывает необходимо, и если пациенту требуется больше, я лучше добавляю ремифентанил. Уровень Remi [Cp] 5 нг / мл соответствует mw. 0,2 мкг / кг / мин, в основном только зависимым людям требуется больше. Вся процедура проводится по мере того, как по системе циркулирует чистый TIVA, обогащенный кислородом воздух. Во время процедуры пациенту назначают 1 г Перфалгана + 75 мг Вольтарола в зависимости от показаний / противопоказаний.В конце лечения, после прекращения приема Ремифентанила, Трамадола или Морфина, в зависимости от лечения. Если мне нужно интубировать пациента, я использую Мивакрон для релаксации.
Технология - безделушка, время пробуждения 2-7 минут после выключения крана, об экстубации / удалении ЛМА пациент не помнит и обычно снится к приятным вещам.
А, и никак не упадет давление. Оно всегда снижается, хотя обычно АД превышает рекомендуемые 70 мм рт. Ст. Если это небезопасно для пациента, технология не очень подходит.Вы можете поддержать себя эфедрином, местные жители также используют метарамин, но лично, когда у меня есть какие-либо сомнения, я использую гипномидат и альфентанил для индукции, а десфлуран - для поддержания. По моим наблюдениям, кровообращение в этом случае намного стабильнее.

Приведенный выше текст не является попыткой заменить медицинские знания и не является попыткой пропагандировать только правильный способ анестезии для пациента. Это только описанный собственный опыт, основанный на прим.900 случаев применения TIVA TCI у взрослых пациентов (18+), ASA P1-P3, анестезированных в системе DCU. Это не научный труд в любом смысле слова и не может быть основой для какой-либо медицинской деятельности. Перед использованием TIVA TCI я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с методикой и теоретическими моделями из признанных научных источников .

.

Смотрите также