Расчет остатка топлива
Записки жены дальнобойщика. Часть 10: Расчет остатка топлива в баке | Внезапная
От мужа мне вчера поступило задание: найти формулу, с помощью которой можно рассчитать расход топлива по остатку солярки в баке, который измеряется в сантиметрах с помощью линейки.
Муж уже почти год работает в новой фирме, и почти все это время его ругают за перерасход топлива. Уже и махинации подозревали, и контролировали присутствием - ничего не нашли, а проблема не уходит. У них принято при сдаче отчета о рейсе ууазывать остаток солярки в баке. И этот лстаток надо высчитывать самостоятельно, пользуясь линейкой и формулами. И вот вчера бригадир усомнился в правильности расчетов, которые делает муж. И поручил найти правильную формулу.
Мужу, естественно, заниматься этим некогда, и он перепоручил это мне.
Так как я в этом, естественно, ничего не понимаю, то начала гуглить.
Нашла следующее:
1. Расчет расхода топлива
Длину пробега автомобиля (в км) умножают на норму расхода топлива (в л), и полученную сумму делят на сто км пути.
Норма расхода горюче-смазочных материалов для конкретного вида автомобиля можно посмотреть в приложении к приказу Минтранса России под № АМ-23-р, которое называется методическими рекомендациями.
И даже нашла онлайн-калькулятор " Расчет потраченного топлива в литрах, баках и дензнаках" https://planetcalc.ru/4186/ (ссылку прямую не даю, потому как тогда мне, почему-то, блокируют показы).
Эта формула всем известна, но мне не подходит. так как заказ был на расчет по остатку топлива в баке. То есть измеряется в см объем топлива, и надо вычислить сколько этого топлива в литрах.
2. Расчет остатка топлива, доливая до полного
Хороший простой метод, но в моем случае не работает. Потому как по требованиям начальства, отчет об остатках топлива надо сдать ДО следующей дозаправки в очередной рейс.
3. Расчет остатка топлива в баке по тарировочной таблицце
Существует так называемая тарировочная таблица, в которой устанавливается зависимость остатка бензина в баке от конструкции самого бака и модели автомобиля.
Нашла перечень калькуляторов здесь http://www.proxitec.ru/calculator/, которые позволяют вычислить остаток топлива в баках разной формы. Вообще, этот сайт proxitec.ru очень хороший, и предлагает много полезной инфы на интересующую меня тему. Однако, не всегда есть возможность обратиться к сайту.
В процессе поиска тарировочных таблиц, обнаружила вот этот сайт https://west-express.com.ua/tarrirovka-bakov.html, где есть интересующая меня таблица по нужному автомобилю. Однако, шаг замеров в ней - 10 см, а это не всегда возможно, и расчеты хотелось бы проводить точнее.
А после консультации с мужем выяснила, что в этой таблице нет и бака с необходимым объемом, т.к. у него бак нестандартный, больше, чем обычно устанавливают на таких машинах.
4. Расчет остатка топлива в баке по формуле
- Определить объем бака , перемножив высоту, ширину и длину в см
- Разделить полученный результат на 1000, т.к. один кубический см равен 0, 001 литров.
- Умножить полученный объем ( в литрах) на количество топлива, которое осталось в баке, выраженное в метрах, т.е. см делим на 100 (например, осталось 25 см топлива, значит, умножаем на 0.25м; осталось 32 см - умножаем на 0.32 и т.п.).
Например, есть бак размером 100х50х30, значит, объем будет 100*50*30=150000 куб.см / 1000 = 150 литров
В баке осталось 15 см топлива, значит 150*0,15=22,5 литров.
Итог: Остаток - 22, 5 литров солярки.
5. Расчет остатка топлива в баке по заранее известному объему в литрах
Можно сделать иначе, если известен заранее объем бака.
- Делим объем бака на его высоту, получаем количество литров на один см.
- Умножаем полученную цифру на см оставшегося в баке топлива.
Например, нам известна вместимость бака - 150 литров
Высота бака, например 100 см.
тогда в 1 см будет 150/100 = примерно 1,5 л топлива.
Следовательно, если намеряли остаток топлива в см, например, 15, то в литрах: 1,5 * 15 = 22,5 л.
Итог: Остаток - 22, 5 литров солярки.
Проверка: 100 / 15 * 22,5 = 150 л - исходный объем бака.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Вот такой результат моих поисков формулы расчета остатка топлива в баке в литрах, основываясь на измерении линейкой в сантиметрах.
Правильно ли я все поняла? Можно мужу говорить?
Приложение 36. Пример расчета и применения погрешностей приборов и мер вместимости нефтепродуктов при инвентаризации ГСМ в предприятиях ВТ
Приложение 36
ПРИМЕР
РАСЧЕТА И ПРИМЕНЕНИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ ПРИБОРОВ И МЕР
ВМЕСТИМОСТИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГСМ
В ПРЕДПРИЯТИЯХ ВТ
Для приема и хранения топлива ТС-1 и авиабензина Б-91/115 склад ГСМ аэропорта, расположенного в 1-й климатической зоне, располагает следующей резервуарной емкостью:
- под топливо ТС-1 - вертикальные металлические резервуары емкостью по 700 м3: установленные наземно - 2 шт.; установленные в казематах - 2 шт.;
- под авиабензин - вертикальный металлический резервуар емкостью 400 м3, установленный в каземате - 1 шт.; наземные горизонтальные резервуары емкостью по 60 м3 - 5 шт.
На 1 июня в резервуарах склада ГСМ находилось 1000 т топлива ТС-1 и 250 т авиабензина Б-91/115.
В первой пятидневке июня на склад ГСМ в железнодорожных цистернах поступило 500 т ТС-1, которые были слиты в казематный резервуар. Кроме того, в это же время на склад автоцистернами доставлено 150 т авиабензина Б-91/115, которые были полностью слиты в горизонтальные резервуары.
В середине месяца по железной дороге в аэропорт поставлено еще 450 т ТС-1, которые были слиты в освободившийся к тому времени тот же казематный резервуар.
Авиабензин и топливо в течение месяца выдавались на заправку самолетов, причем заправка авиабензином производилась с помощью топливозаправщиков, а заправка топливом - через систему ЦЗС, построенную на базе сборно-разборного трубопровода диаметром 100 мм и длиной 1,2 км.
Согласно данным бухгалтерского учета ГСМ в аэропорту, на заправку самолетов в июне месяце было израсходовано все прибывшее в аэропорт количество авиаГСМ (950 т ТС-1 и 150 т Б-91/115) и на 1 июля на складе ГСМ должно оставаться 1000 т топлива ТС-1 и 250 т авиабензина Б-91/115.
Однако в результате снятия фактических остатков ГСМ на 1 июля и перерасчета замеренного в резервуарах склада количества ГСМ в весовые единицы инвентаризационная комиссия установила следующее:
1-й вариант: В емкостях склада ГСМ определено наличие 993,5 т топлива ТС-1.
Для принятия окончательного решения относительно недостачи топлива ТС-1 в количестве 6500 кг в первую очередь определяются нормальные потери топлива (естественная убыль) во время его приема, хранения и выдачи (отпуске) на заправку самолетов за июнь месяц в соответствии с Приложением 32 настоящей инструкции.
Исходя из условий примера, сумма этих потерь составит 500 кг, т.е. выявленная в результате инвентаризации недостача топлива на 6000 кг превышает величину его естественной убыли.
В этом случае инвентаризационная комиссия должна определить, находится ли величина выявленной недостачи топлива в пределах погрешностей, допускаемых при определении количества топлива в резервуарах, а затем при необходимости в своих расчетах дополнительно принять во внимание допускаемую погрешность на жидкостные счетчики.
Так, в результате расчета находится количество ТС-1, соответствующее допустимой погрешности на замер топлива, оставшегося в резервуарах склада ГСМ на конец июня:
кг,
где 993,5 - количество топлива ТС-1 (в т), установленное замером на складе ГСМ к концу июня;
0,5% - принятая Госстандартом СССР погрешность, в пределах которой допускается неточность при определении количества нефтепродуктов в вертикальных резервуарах.
Количество ТС-1, соответствующее допустимой погрешности на жидкостные счетчики, через которые было прокачено все топливо, выданное в июне месяце на заправку самолетов, будет равно:
кг,
где 950 - количество топлива ТС-1 (в т), выданное на заправку самолетов в июне месяце;
0,5% - допустимая погрешность на жидкостные счетчики, установленные на заправочных агрегатах системы ЦЗС.
Таким образом, складывая величины и , получим:
кг
т.е. за счет погрешностей величина недостачи в данном случае может быть допущена в пределах 9717,5 кг, что покрывает фактически выявленную при замере недостачу.
По итогам расчетов комиссия представляет руководителю предприятия необходимые материалы для списания топлива ТС-1 в пределах установленной естественной убыли в количестве 500 кг. В книге остатков ГСМ в этом случае указывается, что на 1 июля на складе ГСМ аэропорта имеется в наличии 999,5 т топлива ТС-1, т.е. то количество топлива, которое значится на этот же период по бухгалтерским данным, но за вычетом естественной убыли за июнь.
2-й вариант: В емкостях склада ГСМ определено наличие 989,7 т топлива ТС-1.
В этом случае для принятия окончательного решения относительно недостачи топлива ТС-1 в количестве 10300 кг инвентаризационная комиссия путем последовательных расчетов находит, что, исходя из условий примера, естественная убыль топлива за июнь будет равна 500 кг (см. вариант 1), т.е. выявленная недостача топлива на 9800 кг превышает величину его естественной убыли.
Количество топлива ТС-1, соответствующее допустимой погрешности на замер топлива, оставшегося в резервуарах склада на конец июня, составит:
кг,
где 989,7 - количество топлива ТС-1 (в т), оставшееся в этом случае в резервуарах склада ГСМ к концу июня;
0,5% - погрешность, в пределах которой допускается неточность при определении количества ГСМ в вертикальных резервуарах.
Количество топлива ТС-1, соответствующее допустимой погрешности на жидкостные счетчики, через которые было прокачано все выданное на заправку самолетов топливо, исходя из условий примера, и в данном случае будет составлять:
кг.
Складывая величины и , получим:
кг
т.е. величина недостачи в данном случае на 101 кг превышает даже предельно допустимую величину, на которую может быть допущено расхождение между фактическим наличием топлива на складе и бухгалтерскими данными.
На основании произведенных расчетов инвентаризационная комиссия должна указать в Книге остатков ГСМ, что на 1 июля на складе ГСМ аэропорта имеется в наличии 999,399 кг топлива ТС-1, т.е. количество топлива, значащееся на это же число по бухгалтерским данным (1000 т), но за вычетом 101 кг = 500 кг.
В этом случае руководителем аэропорта должно быть принято решение о списании топлива ТС-1 в количестве 601 кг (500 + 101). Причины возникновения недостачи должны быть расследованы. По результатам расследования руководитель принимает меры к устранению причин образования недостач и решает вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, по вине которых в аэропорту образовались недостачи нефтепродукта.
3-й вариант: В емкостях склада ГСМ находится 250,5 т авиабензина Б-91/115.
В данном случае инвентаризационная комиссия, исходя из условий примера, расчетным путем установила, что количество авиабензина Б-91/115, соответствующее погрешностям, в пределах которых может быть допущена неточность при замере количества авиабензина в вертикальном и горизонтальном резервуарах, не должно превышать следующей величины:
кг,
где 215 - количество авиабензина (в т), оставшееся к концу июня в вертикальных резервуарах склада;
35,5 - количество авиабензина (в т), замеренное в конце июня в горизонтальных резервуарах склада;
0,5% - допустимая погрешность при определении количества нефтепродуктов, находящихся в вертикальных резервуарах;
0,8% - допустимая погрешность при определении количества нефтепродуктов, находившихся в горизонтальных резервуарах.
кг
кг.
Таким образом, выявленные в результате инвентаризации излишки авиабензина Б-91/115 находятся в пределах допускаемых погрешностей.
В этом случае инвентаризационная комиссия должна указать в Книге остатков ГСМ, что на 1 июля на складе ГСМ аэропорта имеется в наличии 250 т авиабензина Б-91/115, т.е. то количество авиабензина, которое значится на это же число по бухгалтерским данным. Естественная убыль авиабензина за июнь месяц в случае выявления излишков при расчетах во внимание не принимается.
Выявленные в данном случае излишки авиабензина в количестве 500 кг оприходованию не подлежат.
4-й вариант: В емкостях склада ГСМ находится 253 т авиабензина Б-91/115.
Для принятия окончательного решения относительно выявленных излишков авиабензина Б-91/115 в этом случае, исходя из условий примера, расчетным путем определяют:
1. Количественное значение допустимых отклонений от результатов замера авиабензина в вертикальном и горизонтальных резервуарах, которое составит:
кг,
где 220 - количество авиабензина (в т), оставшееся к концу июня в вертикальном резервуаре емкостью 400 м3;
33 - количество авиабензина (в т), замеренное в конце июня в горизонтальных резервуарах склада;
0,5% - допустимая погрешность при определении количества нефтепродуктов, находящихся в вертикальных резервуарах;
0,8% - допустимая погрешность при определении количества нефтепродуктов, находящихся в горизонтальных резервуарах.
2. Количество авиабензина Б-91/115, соответствующее допустимой погрешности на жидкостные счетчики, через которые было прокачано все выданное в ТЗ количество авиабензина за июнь, равно:
кг,
где 150 - количество авиабензина Б-91/115 (в т), выданное на заправку самолетов в июне месяце;
0,5% - допустимая погрешность на жидкостные счетчики, установленные на пунктах налива Б-91/115 в топливозаправщики и автоцистерны.
3. Максимальная величина, на которую в данном случае может быть допущено расхождение между фактическим наличием авиабензина на складе и данными его бухгалтерского учета:
кг.
Сравнивая полученный результат с величиной выявленных излишков, приходим к выводу, что излишки в данном случае на 886 кг превышают даже максимально допустимую величину:
3000 кг - 2114 кг = 886 кг.
На основании произведенных расчетов инвентаризационная комиссия отражает в Книге остатков ГСМ, что на 1 июля на складе ГСМ аэропорта имеется в наличии 250886 кг авиабензина Б-91/115, т.е. количество авиабензина, значащееся на это же число по бухгалтерским данным (250 т), плюс 886 кг, на которые выявленные при снятии остатков излишки превысили свою предельно допустимую величину.
В этом случае руководителем предприятия должно быть принято решение об оприходовании авиабензина Б-91/115 в количестве 886 кг, а также должны быть расследованы причины образования излишков.
5-й вариант: На складе ГСМ находится 999,8 т топлива ТС-1 и 249,5 т авиабензина Б-91/115.
Для принятия окончательного решения относительно недостачи топлива ТС-1 в количестве 200 кг и недостачи авиабензина в количестве 500 кг в первую очередь находятся нормальные потери (естественная убыль) топлива и авиабензина при их приеме, хранении и выдаче (отпуске) на заправку самолетов за июнь месяц.
Сумма этих потерь для топлива ТС-1 составит 500 кг.
Сумма естественной убыли для авиабензина Б-91/115, исходя из условий примера, составит 559,1 кг (в соответствии с приложением 30 к настоящей инструкции).
Таким образом, на основании произведенных расчетов приходим к выводу, что выявленная в результате инвентаризации недостача топлива ТС-1 в количестве 200 кг, а также недостача авиабензина Б-91/115 в количестве 500 кг находится в пределах естественной убыли этих нефтепродуктов за месяц.
В Книге остатков ГСМ отражается, что на 1 июня на складе ГСМ имеется в наличии 999,8 т топлива ТС-1 и 249,5 т авиабензина Б-91/115.
В этом случае руководством предприятия должно быть принято решение о списании естественной убыли в количестве 200 кг топлива ТС-1 и 500 кг авиабензина Б-91/115.
основные моменты, правила заполнения и пример расчета суммы к списанию ГСМ
Путевой лист – основной документ, по которому происходит списание ГСМ, находящихся на балансе организации. Он подтверждает, что горючее было использовано именно в производственных целях, с целью выполнения определенной работы, а также свидетельствует о наличии действительно понесенных компанией расходов на приобретение топлива.
Основные моменты
Путевой лист – это официальный документ, регламентированный соответствующими подзаконными актами и подлежащий учету.
В путевом листе отражаются следующие показатели:
Рабочая поездка
- номер документа
- дата документа
- данные о ТС
- сведения о его собственнике
- информация о водителе авто
- расход горючего
- текущий пробег автомобиля
- точный маршрут движения автомобиля
- место отправления (откуда выехал) и место приезда (куда поехал)
- время выхода и время возврата авто в гараж
- данные спидометра на начало и окончание рабочего дня
- подпись диспетчера, подтверждающая время отбытия и прибытия авто
- дата и время предрейсового осмотра
- подпись медработника, проводившего предрейсовый медосмотр
- количество рейсов
- номера ТТН, по которым осуществлялась перевозка
Путевой лист состоит из двух частей. Первая – это основной лист, в котором отражен расчет расходования ГСМ. Вторая часть – это отрывной талон, являющийся основным документом, по которому заказчику работ выставляется счет за оказанные услуги. К первой части должна обязательно прилагаться ТТН. Водитель получает путевой лист минимум на один день, а максимальный срок выдачи составляет один месяц. Срок хранения у путевых листов такой же, как и у других бухгалтерских документов – пять лет.
Правила расчета
На основании данных о километраже, времени и расходе горючего производится расчет потраченного за рабочее время горючего. Полученные данные расхода ГСМ по факту сравниваются с показателем нормативного расхода топлива. Исходя из полученных цифр, фиксируется либо экономия топлива, либо его перерасход.
Расчет путевого листа
Существует стандартная формула расчета нормы затрат горючего – величину пробега автомобиля умножают на норму расхода топлива, и полученную сумму делят на сто км пути. Норма расхода горюче-смазочных материалов для конкретного вида автомобиля можно посмотреть в приложении к приказу Минтранса России под № АМ-23-р, которое называется методическими рекомендациями. Если нужной марки автомобиля в приложении не оказалось, то за основу для расчетов нужно брать автомобиль с похожими техническими характеристиками.
Расход по факту определяется таким способом – от суммы остатка горючего перед поездкой и объема заправленного топлива отнимается остаток ГСМ на момент возвращения автомобиля на его место в гараж. Экономия получается при меньшем объеме расхода топлива по сравнению с нормативом, а перерасход – при большем.
При расчете движения топлива могут вводиться дополнительные поправочные коэффициенты – расход повышается при работах во время зимы, в неблагоприятных условиях, в горах, при поездке на совершенно новом авто или машине после капремонта, а также в городах с населением свыше 1 миллиона и поселках.
Данные о километраже от ворот предприятия до места погрузки товара, а также от места разгрузки товара до ворот гаража в расчет не включаются – они фиксируются отдельно как нулевой пробег в строке путевого листа. В том числе в расчете не участвуют сведения о расходе топлива при простое машины и работе навесного спецоборудования.
Пример расчета путевого листа
Для примера возьмем автомобиль марки ГАЗ 3307, который осуществлял перевозку грузов по городу Москве. Базовая величина расхода топлива для этого автомобиля равняется 21 л на 100 км пути, поправочный коэффициент для городов-миллионников равен 10% или 0,01.
В путевом листе указаны следующие параметры:
- величина пробега авто на начало работы – 20 000 км
- цифра пробега на конец рабочего дня – 20 170 км
- остаток горючего перед выездом – 15 литров
- заправлено во время поездки – 60 литров
- остаток топлива на конец рабочего дня – 30 литров
Пробег за рабочее время равен 20 170 км – 20 000 км = 170 км.
Теперь переходим к расчету нормы затрат топлива:
- (21 л * 170 км) / 100 * 1,1 = 39,27 литра
Фактический расход топлива:
- (15 + 60) – 30 = 45 литров
Разница между двумя величинами составляет:
- 45 литров – 39,27 литра = 5,73 литра
Фактически было израсходовано больше топлива, соответственно, получился перерасход. Это еще не окончательная цифра, для ее корректировки следует проверить, был ли расход топлива при холостой работе двигателя, например, при погрузочно-разгрузочных работах или прогреве в зимнее время.
Чтобы получить сумму затрат по горючему, нужно рассчитанную норму затрат топлива умножить на его стоимость.
Для каждого типа ТС имеется утвержденная унифицированная форма путевого листа. Кроме того, существует форма под названием 4-с. применяемая при сдельной оплате труда, и 4-п – при оплате за рабочее время. Правила и схема заполнения путевых листов для учреждений и индивидуальных предпринимателей отражены в приказе Минтранса России под № 152.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Глубина переработки нефти (ГПН) - Что такое Глубина переработки нефти (ГПН)?
Глубина переработки нефти (ГПН) – величина, означающая процент переработки нефти по отношению к общему объему этого вещества, которое используется для переработки.Это один из важнейших показателей эффективности работы предприятия, специализирующегося на нефтепереработке.
Формула расчета ГПН
До сих пор в мире нет общих правил вычисления этого параметра. Во всех странах приняты свои методы его расчета. К примеру, в России ГПН рассчитывается как суммарный процентный выхода нефти из общего количества нефтепродуктов за исключением не перерабатываемого остатка. Переработка нефти в России осуществляется с использованием следующей формы расчета ГПН:
ГПН = ((ООПС – ОПМ – ОПП – ОТПСН) / ООПС) * 100%,
где
- ООПС – значение общего объема переработанного сырья;
- ОПМ – значение объема полученного мазута;
- ОПП – значение объема производственных потерь;
- ОТПСН – значение объема топлива, потраченного на собственные нужды.
Остаток зависит не только от используемой технологии переработки продуктов представленного горючего вещества.
Существует прямая зависимость от качества самой нефти и направления использования остатка (качество топлива, применяемого в котельной, сырья для производства битума и т.д).
ГПН наглядно показывает количество полезных продуктов, которое получается из определенного количества нефти (к примеру, 1 т).
Глубина переработки нефти в В России в среднем находится на уровне 74%, в европейских странах - на уровне 85%, в США – 95-96%.
Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех
Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.
При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.
Для того, что бы калькулятор заработал - просто вставьте любую цифру в одно из его полей.
Формула расчета
Результат
Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100%.
- Средний расход: от ? до ? л/час.
- Всего выработано: ? кВт/ч.
- Всего потреблено топлива: от ? до ? л.
Постоянная мощность дизельного генератора, кВт - мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт - просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт - ставите цифру 5.
Если расход для 200 кВт - цифру 200.
Сколько часов работал генератор - применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение "1" час. На какой нагрузке в среднем работал генератор, % - применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.
Полученные результаты могут отличаться, и зависят от:
- Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
- Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
- Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;
Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.
В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех.Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.
Формула расчета гсм
основные моменты, правила заполнения и пример расчета суммы к списанию ГСМ
Путевой лист – основной документ, по которому происходит списание ГСМ, находящихся на балансе организации. Он подтверждает, что горючее было использовано именно в производственных целях, с целью выполнения определенной работы, а также свидетельствует о наличии действительно понесенных компанией расходов на приобретение топлива.
Основные моменты
Путевой лист – это официальный документ, регламентированный соответствующими подзаконными актами и подлежащий учету.
В путевом листе отражаются следующие показатели:
Рабочая поездка
- номер документа
- дата документа
- данные о ТС
- сведения о его собственнике
- информация о водителе авто
- расход горючего
- текущий пробег автомобиля
- точный маршрут движения автомобиля
- место отправления (откуда выехал) и место приезда (куда поехал)
- время выхода и время возврата авто в гараж
- данные спидометра на начало и окончание рабочего дня
- подпись диспетчера, подтверждающая время отбытия и прибытия авто
- дата и время предрейсового осмотра
- подпись медработника, проводившего предрейсовый медосмотр
- количество рейсов
- номера ТТН, по которым осуществлялась перевозка
Путевой лист состоит из двух частей. Первая – это основной лист, в котором отражен расчет расходования ГСМ. Вторая часть – это отрывной талон, являющийся основным документом, по которому заказчику работ выставляется счет за оказанные услуги. К первой части должна обязательно прилагаться ТТН. Водитель получает путевой лист минимум на один день, а максимальный срок выдачи составляет один месяц. Срок хранения у путевых листов такой же, как и у других бухгалтерских документов – пять лет.
Правила расчета
На основании данных о километраже, времени и расходе горючего производится расчет потраченного за рабочее время горючего. Полученные данные расхода ГСМ по факту сравниваются с показателем нормативного расхода топлива. Исходя из полученных цифр, фиксируется либо экономия топлива, либо его перерасход.
Расчет путевого листа
Существует стандартная формула расчета нормы затрат горючего – величину пробега автомобиля умножают на норму расхода топлива, и полученную сумму делят на сто км пути. Норма расхода горюче-смазочных материалов для конкретного вида автомобиля можно посмотреть в приложении к приказу Минтранса России под № АМ-23-р, которое называется методическими рекомендациями. Если нужной марки автомобиля в приложении не оказалось, то за основу для расчетов нужно брать автомобиль с похожими техническими характеристиками.
Расход по факту определяется таким способом – от суммы остатка горючего перед поездкой и объема заправленного топлива отнимается остаток ГСМ на момент возвращения автомобиля на его место в гараж. Экономия получается при меньшем объеме расхода топлива по сравнению с нормативом, а перерасход – при большем.
При расчете движения топлива могут вводиться дополнительные поправочные коэффициенты – расход повышается при работах во время зимы, в неблагоприятных условиях, в горах, при поездке на совершенно новом авто или машине после капремонта, а также в городах с населением свыше 1 миллиона и поселках.
Данные о километраже от ворот предприятия до места погрузки товара, а также от места разгрузки товара до ворот гаража в расчет не включаются – они фиксируются отдельно как нулевой пробег в строке путевого листа. В том числе в расчете не участвуют сведения о расходе топлива при простое машины и работе навесного спецоборудования.
Пример расчета путевого листа
Для примера возьмем автомобиль марки ГАЗ 3307, который осуществлял перевозку грузов по городу Москве. Базовая величина расхода топлива для этого автомобиля равняется 21 л на 100 км пути, поправочный коэффициент для городов-миллионников равен 10% или 0,01.
В путевом листе указаны следующие параметры:
- величина пробега авто на начало работы – 20 000 км
- цифра пробега на конец рабочего дня – 20 170 км
- остаток горючего перед выездом – 15 литров
- заправлено во время поездки – 60 литров
- остаток топлива на конец рабочего дня – 30 литров
Пробег за рабочее время равен 20 170 км – 20 000 км = 170 км.
Теперь переходим к расчету нормы затрат топлива:
- (21 л * 170 км) / 100 * 1,1 = 39,27 литра
Фактический расход топлива:
- (15 + 60) – 30 = 45 литров
Разница между двумя величинами составляет:
- 45 литров – 39,27 литра = 5,73 литра
Фактически было израсходовано больше топлива, соответственно, получился перерасход. Это еще не окончательная цифра, для ее корректировки следует проверить, был ли расход топлива при холостой работе двигателя, например, при погрузочно-разгрузочных работах или прогреве в зимнее время.
Чтобы получить сумму затрат по горючему, нужно рассчитанную норму затрат топлива умножить на его стоимость.
Для каждого типа ТС имеется утвержденная унифицированная форма путевого листа. Кроме того, существует форма под названием 4-с. применяемая при сдельной оплате труда, и 4-п – при оплате за рабочее время. Правила и схема заполнения путевых листов для учреждений и индивидуальных предпринимателей отражены в приказе Минтранса России под № 152.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Нормативное значение расхода топлива. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ
Калькулятор ниже пытается выполнять расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
Калькулятор создан по запросу Калькулятор расчет норм расхода топлива для легкового транспорта., благодаря пользователю Любови, любезно заполнившей справочник Легковые автомобили отечественные и стран СНГ.
Понятно, лучше всего прочитать указанные методические рекомендации (в интернете везде есть), но для ленивых изложу вкратце суть дела. Рекомендации нужны для оценки расхода топлива при работе автотранспорта. Для каждой модели автотранспорта есть базовая норма, выраженная в литрах на 100 километров, приведенная в рекомендациях (см. справочник Легковые автомобили отечественные и стран СНГ).
Но жизнь, как известно, вносит свои коррективы. Вот эти-то коррективы и пытаются учесть методические рекомендации. В соответствии с ними нормативное значение расхода топлива должно вычисляться по формуле
,
где Qн — нормативное значение расхода топлива, л
Нs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км
S — пробег автомобиля, км
D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
Поправочный коэффициент это сумма всех применимых в данный момент коэффициентов. Например, при работе автотранспорта в зимнее время в зависимости от климатического района норма может повыситься от 3 до 20%. Смотри Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов. Тоже самое при эксплуатации машины в условиях высокогорья, в условиях большого города, ну и так далее. Идея, я думаю, ясна.
Для неочевидных параметров всплывает подсказка, если на текст параметра навести мышку, например, такая подсказка есть по параметру «Работа на дорогах общего пользования со сложным планом».
Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к автомобилям. Так что замечания и предложения приветствуются.
Расчет нормативного расхода топлива. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ
РегионОбновление...Модель, марка, модификация автомобиляОбновление...В зимнее времянетдаРабота автотранспорта в зимнее время
Работа в горной местностименее 300мот 300 до 800м (нижнегорье)от 801 до 2000м (среднегорье)от 2001 до 3000м (высокогорье)свыше 3000м (высокогорье)На дорогах со сложным планомне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорийРабота автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500)
Население городане учитыватьдо 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движенияот 100 до 250 тыс. человекот 250 тыс. до 1 млн. человекот 1 до 3 млн. человексвыше 3 млн. человекЧастые технологические остановкинетдаРабота автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются)
Срок эксплуатациине учитыватьболее 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. кмболее 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. кмЧрезвычайные условияне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорийПри работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях
Использование кондиционеранетдаИспользование кондиционера или установки "климат-контроль" при движении
Точность вычисленияЗнаков после запятой: 1
Базовая норма, л/100км
Нормативное значение расхода топлива, л
Поправочный коэффициент, %
Зимний период для указанного региона
save Сохранить extension Виджет
Расчет расхода топлива — формула, примеры
Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина — с реальными показателями.
Начните играть прямо сейчас на сайте casino-online-igrat.site бесплатно
Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).
Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км — при высоком суточном пробеге автомобиля — серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.
Формула расчета расхода.
Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру — литры/100 км.
Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.
Расшифровка формулы расчета:
1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке — по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров.
2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.
3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.
4. Отправляетесь в путь.
Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:
1. Остановитесь.
2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено. Например, 120 расчетных км.
3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива — на пройденный (расчетный) путь.
Расчет реального расхода бензина — 1 пример.
Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.
Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра.
Точный расчет расхода — 2 пример.
Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.
Недостатки данного метода — придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.
Методика расчета:
1. Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке — пока автомобиль не заглохнет.
2. Заправляется ровно 10 литров топлива — из канистры.
3. Обнуляете суточный пробег.
4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет — полностью сжигаете заправленные 10 литров.
5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).
6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.
Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода — недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.
Читайте еще.
Расходы всех автомобилей
15 причин большого расхода!
Зимний расход топлива
Хорошее масло — снижает расход!
Калькулятор нормативного расхода топлива - Довезуха.рф
Для чего нужно рассчитывать нормативный расход топлива? Все мы знает средний расход топлива своего автомобиля. Эта величина устанавливается заводом изготовителем. Но, к сожалению, часто бывает, что мы эксплуатирует свой автомобиль в условиях далеких от идеальных. И в таком случае действительный расход топлива будет отличаться от расхода топлива, установленного заводом изготовителем.
Особенно это важно, когда мы используем свой автомобиль для работы. В нашем онлайн калькуляторе нормативного расхода топлива мы учли рекомендации Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р
Модель автомобиля*Модель автомобиля
Над уровнем моря, мРабота в горной местности при высоте над уровнем моря
Численность населенияРабота в населенных пунктах с численностью населения
Регион РоссииРегион России
ГородГородЗимний период: {{form.town.monthes}}
Наличие более 1 остановки на 1 км пробега
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%. Нестандартные грузы Срок эксплуатации Специальные автомобилиРабота специальных автомобилей Работа специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п.
Чрезвычайные ситуации Кондиционер, климат-контроль Простой автомобиля РасчётQдоп = 0,01 * Hs * D * T = 0,01 * {{calc.hs | number:2}} * {{calc.ddop}} * {{calc.t}} = {{calc.qdop | number:2}} лит.
Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 * Hs * S * (1+0,01 * D) + Qдоп = 0,01 * {{calc.hs | number:2}} * {{calc.s}} * (1+0,01 * {{calc.d}}) + {{calc.qdop | number:2}} = {{calc.q | number:2}} лит.
Сохраните результат!
Сохраните результат нормативного расчета у себя в избранном, отправьте на email или поделитесь в социальных сетях.
{{calc.mess}}
Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях
Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?
Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.
Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.
Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.
Открыть калькулятор.
Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:
- N – это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
- t – время расхода топлива, то есть 1 час;
- G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
- % – процент загруженности машины во время работы;
- p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.
Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.
Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.
Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.
Удельный расход топлива
Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.
Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).
В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.
Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.
Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.
Расчет расхода топлива мотоблока
Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.
Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)
Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.
При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.
Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.
Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей
Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.
Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.
Как рассчитать расход топлива в автомобиле? | Блог
Данные производителей автомобилей относительно среднего расхода топлива часто отличаются от реальных результатов. Так как же самому рассчитать расход топлива и водить экономичнее?
При покупке нового или подержанного автомобиля многие водители обращают особое внимание на расход топлива транспортного средства. Хотя производители автомобилей предоставляют в официальной информации среднее количество литров, потребляемых на 100 км, эти данные получены в результате стандартизированных испытаний, проведенных на автомобилях, представленных на рынке.Таким образом, значение производителя можно использовать при сравнении различных моделей, чтобы увидеть, какая из них более экономична в эксплуатации. Однако в реальных условиях оказывается, что наша машина горит намного больше. Почему это происходит?
На расход топлива влияет множество факторов: стиль вождения, скорость, нагрузка автомобиля, шины и кондиционер. И это лишь некоторые из составляющих, определяющих уровень расхода топлива нашей машины. Хорошо известно, что при езде по городу расходуется больше топлива, чем при движении по дороге или шоссе, где движение намного более плавное.Постоянное торможение, запуск с места, частое переключение на пониженную передачу - все эти действия при передвижении по городу требуют большего количества топлива.
Несмотря на множество зависимостей, средний реальный уровень расхода топлива при движении по городу рассчитать несложно. После полной заправки сбросьте одометр на ноль и при следующей полной заправке разделите количество заправленного топлива на количество километров, пройденных с момента предыдущей заправки, и умножьте на 100.
(Количество полностью заправленного топлива ÷ количество пройденных километров) × 100
Этот результат покажет реальную потребность нашего автомобиля в топливе для прохождения 100 км в типичных городских условиях. Точно так же мы можем рассчитать расход топлива на дороге и на шоссе, где мы обычно едем с постоянной высокой скоростью.
Вы можете легко ввести полученные значения в навигацию NaviExpert. Все, что вам нужно сделать, это нажать «Настройки» -> «Настройки маршрута» в меню приложения, а затем «Расход топлива», чтобы выбрать там параметры сгорания.Указание количества литров, расходуемых на 100 км в городе, за городом и на трассе, позволит приложению оценить расход топлива на выбранном маршруте.
Также стоит потренироваться эко вождение , что помогает снизить расход топлива. Основные принципы экологичного вождения описаны ЗДЕСЬ.
.Калькуляторы - Kalkulatory.gofin.pl
Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».
Помните, что вы можете отозвать свое согласие в любое время.
Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie для целей:
- обеспечение надлежащей работы веб-сайтов (обслуживание сеансов),
- анализ статистики трафика и рекламы на веб-сайтах,
- сбор и обработка персональных данных для показа рекламы собственных продуктов.
Файлы cookie
Это файлы, установленные на конечных устройствах пользователей веб-сайта, для администрирования веб-сайта, настройки содержимого веб-сайта в соответствии с предпочтениями пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (корректировка содержимого рекламы в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя). Пользователь). Обратите внимание, что пользователь веб-сайта может определять условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробная информация по этому поводу доступна у производителя браузера, у поставщика услуг доступа в Интернет, а также в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
Администраторы
Администратором ваших личных данных в связи с использованием веб-сайта и его услуг является Wydawnictwo Podatkowe GOFIN sp. Z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображением персонализированной рекламы является партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc, Gemius S.A.
Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?
В отношении ваших данных вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработки, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.
Правовая основа для обработки ваших персональных данных
- Необходимость обработки данных в связи с исполнением договора
В нашем случае договор означает согласие с регламентом наших услуг.Таким образом, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.
- Необходимость обработки данных в связи с законным интересом администратора
Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана из-за обоснованных потребностей администратора, то есть проведения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.
- Добровольное согласие
Чтобы иметь возможность отображать персонализированную рекламу с учетом ваших интересов в связи с посещением этого веб-сайта, партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp. Z o.o. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные. Такое согласие является полностью добровольным (нет никаких обязательств по его предоставлению).
Согласие
В связи с приведенными выше пояснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на обработку ваших личных данных в связи с возможностью отображения рекламы с учетом ваших интересов, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» при отсутствии согласия. ..Стоимость топлива | Как рассчитать?
У вас есть машина, и вам интересно, что влияет на расход топлива? Узнайте, как рассчитать расход топлива. Что такое калькулятор сжигания на самом деле? Сколько стоят цены на топливо? Обо всём вы узнаете из нашей статьи. Узнайте, какие факторы влияют на цену топлива и каковы ставки топливных сборов. Приглашаем вас прочитать наш путеводитель по миру цен на топливо.
Как рассчитать расход топлива?
Средний расход топлива можно оценить самостоятельно.Достаточно заправить машину полным топливом, а затем сбросить счетчик. Вы также можете записать показания одометра после заправки. Проехав 100 километров, можно произвести несложные расчеты. Достаточно разделить количество заправленного топлива на количество пройденных километров и умножить на 100. Пример: после заправки 50 литров и проезда 400 километров разделите 50 на 400. Получится результат 0,125. Потом умножаем на 100. Тогда результат сгорания 12,5 литров на 100 километров. Для сравнения хорошо снимать мерки в городе и на трассе.
Что такое калькулятор сжигания топлива?
Вместо того, чтобы проводить измерения самостоятельно, вы можете использовать калькулятор сжигания, доступный в Интернете. Просто введите количество топлива и количество пройденных километров, а затем произведите расчеты. Приложения для смартфонов - тоже хорошее решение. Они не только показывают расход топлива, но и позволяют отслеживать затраты на использованное топливо и другие расходы, связанные с обслуживанием автомобиля.
Сколько оптовые цены на топливо?
На АЗС можно купить:
- бензин неэтилированный - 3,882-4020 злотых за кубометр
- дизельное топливо - 2 614-4196 злотых за кубометр
- мазут - цена указана примерно 2 560 злотых за кубический метр
Цена за литр топочного мазута составляет примерно 3,20–3,50 злотых.Стоит ознакомиться с прейскурантом профессиональных видов топлива и сравнить цены, предлагаемые на различных АЗС в Интернете.
Какие факторы влияют на цену топлива?
Примерная сумма составляет цена бензина :
- акцизный налог
- НПЗ
- топливный сбор
- НДС
- маржа
- плата за выбросы
Каковы ставки топливных сборов?
Цена на бензин для двигателей PB95 и PB98 составляет 165,14 злотых за 1000 литров, а также на продукты, произведенные путем смешивания бензина с биокомпонентами.Для дизельного топлива, включая S
Сколько стоит акциз?
Акцизный сбор - это налог, которым облагаются потребительские товары или ограничивают их потребление, либо в связи с накоплением большого количества прибыли. Автомобильные бензины PB98 и PB95 стоят около 1514 злотых за 1000 литров, дизельное топливо - 1145 злотых, легкое жидкое топливо - 232, тяжелое топливо - 64 злотых за тонну. Оставшееся моторное топливо стоит 1771 злотый за 1000 литров.
Что влияет на расход топлива?
Ваша машина сжигает много топлива? Стоит знать факторы, влияющие на расход топлива автомобиля, и постараться их снизить.К факторам относятся:
- Давление в шинах - чем ниже давление в шинах, тем больше сопротивление качению, которое влияет на расход топлива 90 019 Объем двигателя и мощность - чем больше объем двигателя, тем чаще требуется дозаправка
- Переключение передач способ - переключение передач при слишком низких или высоких оборотах отрицательно влияет на расход топлива и увеличивает его 90 019 кондиционер - влияет на нагрузку на привод и электрическую систему 90 019 перегрузка автомобиля - багаж или пассажиры 90 020 90 031 .
- Счетчик пробега
- Счетчик общего пробега
- Мгновенный расход топлива
- Расстояние до пустого бака
- Туристический индикатор - альтернативный спидометр
- Пробег
- Время в пути
- Средняя скорость
- Средний расход топлива.
-
для источников до 2 МВт - минимум одно измерение,
-
для источников мощностью более 2 МВт - с минимальной периодичностью 3 измерения в течение 10 лет, и если показатели от двух измерений, описанных ниже, не отличаются более чем на 20%, с периодичностью 2 измерений в течение 10 лет.
Как учесть расходы на топливо в компании? - Блог
В зависимости от вида деятельности мы имеем право на различный вычет затрат на топливо для служебных автомобилей. Независимо от того, рассматриваете ли вы долгосрочную аренду или аренду компании, стоит прочитать эти правила, чтобы иметь возможность оценить возможные расходы.
О стоимости использования автомобиля в компании и возможности удержания лизингового платежа или долгосрочной аренды мы уже писали.В этот раз мы решили более подробно ознакомиться с правилами вычета расходов на топливо для служебного автомобиля. Приглашаем вас к небольшому гиду. Указанные положения регулируются Законом о подоходном налоге (статья 23 (Q), пункт 46 Закона о подоходном налоге с физических лиц. Перед вами основной выбор - это цель, для которой вы будете использовать автомобиль, будь то только для бизнес или частное использование зависит от того, как вам будет выставлен счет
100 процентов только служебные автомобили
Возможность полного вычета затрат на топливо дает только решение о том, что машина, используемая нашей компанией, будет служить только бизнес-целям.Так что на такой машине нельзя поехать в отпуск, и теоретически нельзя забрать детей из детского сада по дороге с работы домой. Кроме того, о транспортном средстве, используемом только в качестве служебного автомобиля, необходимо сообщить в налоговую инспекцию в форме НДС. В этом случае чистая сумма счета за топливо включается в расходы на ведение бизнеса, а весь НДС может быть вычтен в декларации.На практике это хорошее решение, но скорее для крупных компаний, которые используют фургоны или транспортные средства, используемые для перевозки, например, президента. Намного выгоднее для небольших компаний.
75 процентов почти для каждой компании
Без дополнительных регистрационных и регистрационных документов в офисе вы можете вычесть 75 процентов затрат на топливо из служебного автомобиля при условии, что автомобиль является так называемым по фиксированной стоимости. Такую машину можно использовать и в личных целях.В этом случае 50 процентов общей суммы НДС из счета-фактуры вычитается из декларации по НДС, оставшиеся 50 процентов добавляются к чистой сумме счета-фактуры, а налоговые затраты в размере 75 процентов рассчитываются из рассчитанной суммы. Лучше всего объяснить это на примере. Мы заправляемся на 100 злотых нетто, т.е. налог на добавленную стоимость составляет 23 злотых. Таким образом, мы можем вычесть 50 процентов НДС, то есть 11,5 злотых, и добавить оставшиеся 11,5 злотых к 100 злотым и включить 75 процентов из этих 111,5 злотых в качестве затрат. Это предложение в первую очередь для небольших компаний, особенно для компаний с одним человеком, в которых транспортное средство используется не только в коммерческих целях, но также является личным автомобилем.
20 процентов на обычный мех
Существует также 20-процентный вычет для личных автомобилей, используемых в коммерческих целях. Если вы оплачиваете топливо таким образом, половина общей суммы НДС из счета-фактуры на топливо вычитается из декларации по НДС, а оставшиеся 50 процентов добавляются к чистой сумме счета-фактуры, а право собственности на 20 процентов может быть вычтено из общий.
.Бортовой компьютер | Бортовой компьютер | Дисплеи и голосовое управление | XC60 2018
Для облегчения вождения с экономичным расходом записывается информация о мгновенном и среднем расходе топлива. Информация с бортового компьютера может отображаться на дисплее водителя.
12-дюймовый дисплей для водителя *.
8-дюймовый дисплей для водителя.
Бортовой компьютер содержит следующие счетчики:
Единицы измерения расстояния, скорости и т. Д. .можно изменить в системных настройках на центральном дисплее.
Счетчик срабатываний
Имеется два счетчика срабатываний, TM и TA.
TM можно сбросить вручную, в то время как TA сбрасывается автоматически, если автомобиль не использовался в течение четырех или более часов.
Во время движения записывается следующая информация:
Значения записываются с момента последнего сброса счетчика отключений.
Счетчик пройденного пути
Счетчик пройденного пути регистрирует общее расстояние, пройденное автомобилем. Это значение нельзя сбросить.
Мгновенный расход топлива
Этот датчик показывает, сколько топлива у автомобиля на данный момент. Это значение обновляется примерно каждую секунду.
Расстояние до пустого бака
Бортовой компьютер рассчитывает расстояние, которое можно проехать с оставшимся в баке топливом.
Этот параметр рассчитывается на основе среднего расхода топлива за последние 30 км (20 миль) и количества топлива, оставшегося в баке.
Когда манометр показывает «----», оставшегося топлива недостаточно для расчета оставшегося расстояния.В такой ситуации как можно скорее произведите дозаправку.
Примечание
При изменении стиля вождения возможно небольшое отклонение.
Экономичный стиль вождения обычно приводит к увеличению расстояния.
Туристический индикатор - альтернативный спидометр
Альтернативный цифровой спидометр упрощает управление автомобилем в странах, где ограничения скорости дорожных знаков выражены в единицах, отличных от тех, которые указаны на приборах автомобиля.
Скорость на цифровом дисплее затем отображается в единицах, противоположных тем, которые отображаются на аналоговом спидометре. Если аналоговый спидометр показывает мили в час, цифровой спидометр покажет соответствующую скорость в км / ч и наоборот.
.коэффициентов выбросов при сжигании топлива kobize
>>> следующее открытое обучение: Специалист по выбросам 25 ÷ 26.01.2022
Для источников сжигания топлива, не оборудованных системой непрерывного измерения, правильное определение уровней выбросов в расчетный период требует использования индикаторного метода. Наименьший уровень надежности расчетов, в частности для оксидов азота и монооксида углерода, достигается при использовании общих, литературных источников выбросов загрязняющих веществ, поскольку в основе их определения лежат совокупности измерений, выполненных на источниках с различной структурой и характеристиками процесса горения.По возможности, расчеты выбросов должны основываться на результатах измерений, проведенных в источнике, из которого рассчитываются результирующие выбросы. Предлагаем принять следующую минимальную частоту измерений:
Практический способ рассчитать выбросы NOx, CO - использовать произведение коэффициента выбросов, выраженного в кг / кг CO 2 , на общий объем выбросов CO 2 за отчетный период, который равен легко определить по количеству израсходованного топлива. Отнесение измеренного выброса отдельных веществ к выбросу углекислого газа позволяет избежать ошибок, связанных с определением мощности источника при измерениях, и частично учитывает характеристики работы источника (выбросы в зависимости от нагрузки и избытка воздуха для горения).
Выбросы пыли от источников более высокой мощности, рассчитанные на основе результатов измерений, должны включать, помимо общей запыленности, также определение нагрузки взвешенной пыли PM10 и пыли PM2,5. Эта информация позволяет правильно выполнять обязательства по отчетности и может служить основой для оценки воздействия выбросов на качество воздуха. Примеры данных о доле фракций PM2,5 и PM10 в общем количестве пыли для источника - сжигания угля представлены в разделе Пылевые фракции во вкладке Сравнение фракционных составов (сжигание угля) .В разделе Фракции пыли мы также описываем правовые условия выбросов пыли, экологическую оценку и методы измерения фракционного состава.
Выбросы SO 2 , которые в основном зависят от содержания серы в топливе, могут быть определены на основе стехиометрических показателей или скорректированных показателей (например, показателей выбросов KOBiZE). Важно принимать во внимание наиболее надежные данные о содержании серы в топливе, то есть действующие сертификаты на уголь и паспорта нефти (% по массе) или текущее содержание соединений серы в природном газе (мг / м 3 ), предоставляемые поставщиками с большой частотой, напримережемесячно.
Выбросы металлов: правильно определенные коэффициенты выбросов загрязняющих веществ от сжигания твердого топлива (в основном сжигания угля) или тяжелого мазута и гудрона на крупных объектах требуют баланса, основанного на анализе топлива, условий сжигания и измерений выбросов. Для других источников, где осуществляется сжигание твердого топлива, можно использовать метод, связанный с содержанием металлов в топливе и пыли, выбрасываемой в атмосферу.Принято отказаться от определения выбросов металлов при сжигании легкого жидкого топлива из-за пренебрежимо малого масштаба их выбросов, в то время как сжигание таких видов топлива, как более тяжелые фракции нефти и угля, абсолютно требует включения металлов в расчет выбросов. Химический состав пыли из выбранных источников выбросов доступен во многих исследованиях, включая базу данных US EPA Speciate http://www.epa.gov/ttnchie1/software/speciate/ и Pracy и исследования № 79, Konieczyński Дж., Biliński W., Komosiński B., Kozielska B., Mathews B. Pastuszka J., Pałamarczuk P., Rachwał T., Stec K., Talik E. (2010) Свойства респирабельной пыли, выделяемой из выбранных установок (редактор : Ян Конечинский), IPIŚ PAN, Zabrze http://www.ipis.zabrze.pl/dokumenty/pis/m79.pdf .
Выбросы бенз (α) пирен и сажа: выбросы обоих загрязнителей зависят от источника (условия горения). Для крупных установок сжигания топлива определение коэффициентов выбросов требует измерений.Для других источников коэффициенты выбросов KOBiZE, опубликованные в исследовании, озаглавленном Показатели выбросов загрязняющих веществ от сжигания топлива котлами мощностью до 5 МВт или другие литературные показатели.
Эмиссия закиси азота определяется практически только для крупных источников энергии сжигания топлива, и рекомендуется использовать показатели, основанные на периодических измерениях выбросов. Для источников мощностью от 20 до 50 МВт частота измерений может быть существенно ограничена даже одним измерением.
Выбросы метана и летучих органических соединений (ЛОС, ЛОС) , в зависимости от типа топлива и условий горения, аналогично выбросу закиси азота, следует определять на основе результатов периодических измерений. Из-за незначительного масштаба выбросов для источников мощностью от 20 до 50 МВт и с использованием методов измерения с низким пределом обнаружения результаты ниже этого предела могут оправдать принятие выброса равным нулю. Правила обработки результатов ниже предела обнаружения / количественной оценки представлены на вкладке Нулевые выбросы и обработка выбросов .
Эмиссия полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) учитывается на практике только для крупных установок сжигания угля. Для определения коэффициентов выбросов необходимы измерения выбросов, однако из-за небольшого масштаба и с ограниченной частотой. Рекомендуется использовать контрольные показатели, связывающие выбросы ПАУ с потреблением топлива или валовым производством энергии. Для целей отчетности по выбросам в системе PPRT количество ПАУ следует измерять как бензо (а) пирен, бензо (b) флуорантен, бензо (k) флуорантен, индено (1,2,3-cd) пирен.
Надежные расчеты эмиссии аммиака из зон восстановления оксидов азота возможны только с использованием показателей, полученных по результатам периодических измерений (не применимо к установке сероочистки дымовых газов аммиака). Выбросы оксидов азота должны быть эталонным параметром для коэффициентов выбросов.
Диоксины и фураны , выбросы которых зависят от условий сгорания и охлаждения (обработки) выхлопных газов, а также от содержания соединений хлора в топливе, на практике контролируются только из крупных источников энергии сжигания топлива или сжигания древесины. источники.Анализ частоты периодических измерений выбросов должен учитывать, помимо суммы причитающихся сборов, также экологическое значение выбросов.
В связи с расчетом выбросов диоксида углерода рекомендуется использовать методы, признанные в системе торговли квотами на выбросы CO2 или смоделированные на их основе, перед упрощенными литературными индикаторами (например, индикаторами выбросов загрязняющих веществ от сжигания топлива согласно KOBiZE) или стехиометрические показатели.
Оптимизация мониторинга
Многие из вышеперечисленныхгруппы веществ выбрасываются в атмосферу в небольших количествах, часто значительно ниже порога отчетности РВПЗ. По этой причине, а также из-за незначительной важности причитающихся сборов и низкой экологической значимости, степень выделения средств (финансовые затраты, участие персонала), необходимых для проведения надежного мониторинга, требует углубленного анализа. Оптимизация ресурсов, которые могут быть выделены операторами установок для экологических целей, может привести к маргинализации мониторинга многих из вышеупомянутыхвеществ, или принять их на уровне, равном нулю, и использовать ресурсы, имеющиеся в распоряжении служб охраны окружающей среды, для других важных целей, таких как, например, инвентаризация, расчеты и управление летучими выбросами из систем науглероживания или повышение эффективности или оптимизации системы очистки выхлопных газов.
.Отчеты о возгорании, расход топлива авто • AutoCentrum.pl
Расход топлива
Каков реальный расход топлива данной машины с конкретным двигателем? Какой будет расход топлива при экономичной или динамичной езде по городу и сколько машина будет гореть в дороге? Отвечать можно найти на сайте «Расход топлива», созданном читателями с 2002 года. Автоцентр.
Производители автомобилей предоставляют данные о расходе топлива, полученные как часть измерений в цикле NEDC (New European Ездовой цикл). Однако разве ими не заявлено о сожжении автомобиля ? далеко от износа топливо в повседневном использовании? К сожалению, заводские данные, полученные в лабораториях они часто не соответствуют действительности.Почему? Они выполняются оптимальным образом условия, в т.ч. на динамометрическом стенде скорость автомобиля не превышает 120 км / ч, кондиционер выключен, система запускать и останавливать просто ждать, пока двигатель выключится, температура воздуха достаточно высока для двигателя быстро нагревается, а дополнительно производитель использовал энергосберегающее моторное масло и низкие шины сопротивление качению. Конечно, это нельзя назвать мошенничеством, потому что правила цикла тестирования известны, и производителям разрешено адаптировать к нему свои автомобили.Было бы мошенничеством сказать, что это фактическое сгорание.
Что влияет на расход топлива?
Что на самом деле? На расход топлива влияют, среди прочего, меняющиеся погодные условия. В зимой нам приходится заводить машину много раз при температуре с десяток или около того десятки градусов ниже нуля. А летом мы ездим с включенным почти каждый день. кондиционирование воздуха.Кроме того, есть физика - например, более высокая машина автоматически означает большее сопротивление воздуха, следовательно, более высокое сгорание. Не будем забывать о количестве пассажиров на борту и багаж - чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива он, конечно же, потребляет. В конце концов это того стоит подчеркиваем важность нашего стиля вождения - если мы ведем машину, тщательно планируя каждый маневр, ж В нужный момент переключаем передачи, двигатель стараемся притормозить, это конечно в нашем в этом случае результаты горения будут ниже, чем при несоблюдении правил экономический вождение.
Но всегда ли покупатели осознают это? Ободряет низкий расход топлива, заявленный производителя, они покупают машину в надежде, что десятки проедут по пресловутой «капельке» километров. Между тем может оказаться, что их машина сожжет даже на несколько литров больше.
Итак, каков реальный расход топлива данной машины? Ежедневное вождение - это не контрольное измерение, а Есть много факторов, влияющих на горение.Вот почему этот сайт был создан - дать четкий ответ на вопрос, каков реальный спрос на топливо у данной машины присутствует отчетов о расходе топлива отдельных автомобилей.
Пользовательские отчеты о горении
Расход топлива - комплексная услуга, созданная самими водителями с 2002 года. Он содержит тысячи Отчеты о расходе топлива всех автомобилей, проезжающих по нашим дорогам.Данные, собранные таким образом создать статистическую картину расхода топлива данного автомобиля.
Чтобы проверить расход топлива интересующего нас автомобиля, выберите марку, модель, тип кузова и двигатель, то мы получаем отчетов о сгорании, которые они добавили ранее пользователей. Чтобы больше быстрее добраться до конкретного транспортного средства, мы можем отсортировать результаты по типу двигателя.Например, выбирая марку Alfa Romeo, мы можем сразу указать, какой двигатель нас интересует - бензиновый, бензиновый и LPG или дизельный двигатель. Конечно, может не быть для некоторых моделей есть отчет о расходе топлива. Это связано с тем, что сайт создается самими пользователями, которые попадают в настоящее горение своих машин. Поэтому, если среди пользователей нет человека, который двигает, например,Alfa Romeo Spider 2015 года выпуска, тоже не будет отчетом о расходе топлива для этой машины. если у вас есть такая машина в гараже - приглашаем поделиться своими знаниями!
.