Налог на самолет


Налог на имущество самолет \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество самолет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Налог на имущество самолет

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 358 "Объект налогообложения" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании не действующим в части закона Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 "О транспортном налоге", ст. 2 которого установлена ставка транспортного налога в отношении самолетов. Налогоплательщик полагал, что взимание транспортного налога с самолетов противоречит п. 1 ст. 130 ГК РФ, в соответствии с которым воздушные суда признаются объектами недвижимости. Отказывая в удовлетворении требований, суд указал, что самолеты являются объектом обложения транспортным налогом в соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ, следовательно, оспариваемая налогоплательщиком норма закона Санкт-Петербурга федеральному законодательству не противоречит. Довод налогоплательщика о ее противоречии абз. 2 п. 1 ст. 130 ГК РФ судом отклонен, поскольку положения ГК РФ, в том числе и те, в соответствии с которыми воздушные суда относятся к недвижимым вещам, не могут расцениваться в качестве запрета для отнесения к объектам налогообложения по транспортному налогу таких объектов недвижимого имущества, как самолеты. В силу п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог на имущество самолет

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какое имущество организации облагается налогом на имущество
(КонсультантПлюс, 2021)Недвижимыми вещами признаются воздушные, морские суда и суда внутреннего плавания, которые нужно регистрировать (п. 1 ст. 130 ГК РФ). Соответственно, если транспортное средство подлежит госрегистрации и учитывается организацией как основное средство, то налог надо платить. К такому выводу пришла ФНС России в Письме от 17.03.2021 N БС-3-21/1931@ в отношении беспилотного воздушного судна.

Транспортный налог самолет \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог самолет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Транспортный налог самолет

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 358 "Объект налогообложения" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании не действующим в части закона Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 "О транспортном налоге", ст. 2 которого установлена ставка транспортного налога в отношении самолетов. Налогоплательщик полагал, что взимание транспортного налога с самолетов противоречит п. 1 ст. 130 ГК РФ, в соответствии с которым воздушные суда признаются объектами недвижимости. Отказывая в удовлетворении требований, суд указал, что самолеты являются объектом обложения транспортным налогом в соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ, следовательно, оспариваемая налогоплательщиком норма закона Санкт-Петербурга федеральному законодательству не противоречит. Довод налогоплательщика о ее противоречии абз. 2 п. 1 ст. 130 ГК РФ судом отклонен, поскольку положения ГК РФ, в том числе и те, в соответствии с которыми воздушные суда относятся к недвижимым вещам, не могут расцениваться в качестве запрета для отнесения к объектам налогообложения по транспортному налогу таких объектов недвижимого имущества, как самолеты. В силу п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Транспортный налог самолет

Налог на частные самолеты в Европе | Все факты

Частные самолеты - дорогостоящий актив, и, как следствие, с них взимаются различные суммы налогов. Поэтому очень важно знать и понимать различные формы налогов, которые могут применяться к частным самолетам. Независимо от того, арендуете ли вы, владеете или управляете частным самолетом, будут применяться различные формы налогообложения.

При рассмотрении налогов, применимых к частным самолетам, становятся актуальными несколько категорий налогов, таких как налог на роскошь, налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на топливо для реактивных двигателей, налог на билеты и т. Д. Налогообложение топлива, используемого в частных самолетах, недавно стало популярным после того, как Европейская комиссия в июле 2021 года опубликовала проект налоговой политики Европейского союза в отношении авиационного топлива. Согласно этому проекту, частные самолеты будут освобождены от предлагаемого налога.  Использование самолета в развлекательных или развлекательных целях также будет освобождено от налога.

Владельцам частных самолетов, налоговым юристам и т. Д. Знание налога на частные самолеты обязательно. В этой статье представлен обзор таможенных пошлин, НДС, налога на авиатопливо и налога на роскошь, подлежащих уплате в Европе. Цель состоит в том, чтобы сначала представить применимость налога в Европейском Союзе, а затем определить некоторые важные аспекты, которые следует отметить во внутреннем законодательстве стран-членов Европейского Союза.

Основное внимание уделяется внутренним законам и правилам Франции, Германии, острова Мэн, Италии, Мальты и Великобритании. В конце статьи говорится о требованиях экологов ввести более строгий режим налогообложения для частных самолетов.

Таможенная пошлина и налог на добавленную стоимость

Воздушное судно, которое въезжает на границу Европейского Союза, считается «ввезенным в Европейский Союз» и, таким образом, должно платить так называемые импортные пошлины. Въезд на границу Европейского Союза может быть осуществлен путем продажи или аренды самолета или просто путем пересечения внешней границы Европейского Союза.

В Европейском союзе импортные пошлины можно разделить на два типа: таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость (НДС). Импортер несет ответственность за уплату таможенных пошлин и НДС.

Самолеты, которые используются в личных целях, и операторы частных самолетов могут претендовать на освобождение от уплаты таможенных пошлин и НДС при соблюдении определенных условий, которые подробно описаны ниже.

Таможенная пошлина в Европейском Союзе

Применимые законы: Для определения таможенной пошлины, подлежащей уплате в Европейском Союзе, необходимо учитывать Единый таможенный тариф Европейского Союза, а также Таможенный кодекс Союза, сокращенно UCC, который вступил в силу с 1 мая 2016 года.

Временный и постоянный ввоз: Как правило, все самолеты, ввезенные в Европейский Союз, должны вылетать в указанный таможенный аэропорт или вылетать из него. В назначенном аэропорту возникают две ситуации:

  1. Во-первых, импортер может потребовать освобождения от таможенной пошлины на том основании, что самолет временно ввозится в Европейский Союз, или на основании облегчения конечного использования.
  2. Во-вторых, импортер может уплатить таможенную пошлину, которая составляет от 2.7% до 7.7% в случае импортированного самолета, который будет импортироваться на постоянной основе.

На основании временного ввоза UCC разрешает, что при соблюдении определенных условий воздушное судно может въезжать в Европейский Союз без какой-либо таможенной документации и может выезжать из Европейского Союза без уплаты НДС или других импортных пошлин. Это также можно назвать ситуацией, когда воздушное судно имеет право на временный допуск, сокращенно TA.

Освобождение для импортеров частных самолетов: Импортер частного самолета может получить освобождение от уплаты этого налога, если будут соблюдены указанные ниже критерии. Недостаточно, если выполняются только некоторые из этих условий. Все без исключения условия необходимы, чтобы претендовать на ТА.

Регистрация самолета:

  1. Место регистрации: Зарегистрировано за пределами таможенной территории Европейского Союза.
  2. Владелец регистрации: регистрация принадлежит лицу, находящемуся за пределами таможенной территории Европейского Союза.

Использование самолета:

  1. Цель использования: Самолет должен использоваться в личных целях.
  2. Кем используется: самолет должен использоваться лицом, которое:
    1. Не проживающий в Евросоюзе.
    2. Проживает в стране, где зарегистрирован самолет.
    3. Третьи стороны, получившие разрешение на использование воздушного судна от владельца воздушного судна или его арендатора.

Наличие самолета:

  1. Общее правило: самолет не доступен для жителей Европейского Союза в пределах Европейского Союза.
  2. Исключение из общего правила: самолет может быть доступен резидентам Европейского Союза в границах Европейского Союза, если он разрешен или нанят владельцем самолета или его арендатором.

Время, проведенное в Европейском Союзе:

  1. Самолет должен находиться в Европейском Союзе более 6 месяцев в течение 12 месяцев. Например, с января 2020 года по январь 2021 года самолет находился в Евросоюзе с марта 2020 года по октябрь 2020 года.

Обычно существует некоторая путаница в отношении того, что входит в сферу «частного использования», что является важным условием для требования освобождения от уплаты таможенной пошлины. Даже в таможенных органах Европейского Союза не было единообразия в подаче заявки на освобождение из-за разного понимания того, что подразумевается под частным использованием. Чтобы прояснить это, Европейская комиссия 23 ноября 2014 года опубликовала Рабочий документ по этому вопросу. Были сделаны следующие выводы:

  1. «Частное использование» самолета может включать:
  2. Корпоративные рейсы
  3. Групповые чартеры при определенных ситуациях
  4. Для «частного использования» на борту самолета может быть разрешено присутствие:
  5. На борт разрешены маркетинговые материалы и корпоративные документы. Эти документы не являются грузом или фрахтом, на основании которых можно было бы сделать вывод о том, что рейс является коммерческим.
  6. При соблюдении определенных ограничений на рейс также допускаются жители ЕС.

Следующие важные моменты имеют отношение к таможенным пошлинам в обсуждаемых ниже странах-членах Европейского Союза.

Франция

  • Франция следует общим правилам таможенных пошлин, изложенным выше, и не имеет каких-либо дополнительных требований, которые необходимы для того, чтобы воздушное судно могло иметь право на временный ввоз. Не существует местной интерпретации этих общих правил, применяемых французскими налоговыми органами.
  • Понимание терминов «частное использование» и «коммерческое использование» во Франции основано на определениях этих терминов, приведенных в статье 207/4 Регламента 2446/2015.
  • Частное использование - это использование транспортных средств не в коммерческих целях.
  • Коммерческое использование состоит из двух основных категорий. Во-первых, использование транспортных средств для перевозки людей из одного места в другое за вознаграждение. Во-вторых, использование транспортных средств для перевозки промышленных или коммерческих товаров. Для этой второй категории нет необходимости перевозить товары за вознаграждение.
  • Таможенные органы Франции акцентируют внимание на вопросе, на чье имя организован рейс, чтобы определить, является ли этот рейс частным или государственным. Рейсы, организованные для отдельных лиц, но от имени другого лица, считаются общественным транспортом. С другой стороны, полеты, которые организуются для одного и того же лица и от его имени, считаются частным транспортом.

Германия

  • Импортеры, желающие попасть в Европу через Германию, обязаны использовать аэропорт с постоянным таможенным органом. Это важно, потому что в большинстве аэропортов Германии нет постоянных таможенных органов.

Остров Мэн

  • Остров Мэн следует руководящим принципам Европейского Союза, изложенным выше, и не имеет каких-либо дополнительных требований, которые необходимы для того, чтобы самолет имел право на временный ввоз.

Италия

  • Италия следует руководящим принципам Европейского Союза, изложенным выше, и не имеет каких-либо дополнительных требований, которые необходимы для того, чтобы самолет имел право на временный ввоз.
  • Понимание «частного использования» и «коммерческого использования» в Италии такое же, как и во Франции, о чем мы говорили выше.

Мальта

  • Мальта следует руководящим принципам Европейского Союза, изложенным выше, и не имеет каких-либо дополнительных требований, которые необходимы для того, чтобы самолет имел право на временный ввоз.

United Kingdom

  • Великобритания следует руководящим принципам Европейского Союза, изложенным выше, и не имеет каких-либо дополнительных требований, которые необходимы для того, чтобы самолет имел право на временный ввоз.

Освобождение от налога на добавленную стоимость (НДС) в Европейском Союзе

Целью взимания НДС с импортированных самолетов является создание равных условий для товаров, не относящихся к сообществу, и общественных товаров. НДС должен быть уплачен импортером одновременно с таможенной пошлиной, подлежащей уплате в соответствии с UCC. Таможенный статус воздушного судна может иметь прямое влияние на подлежащий уплате НДС, в частности, тот факт, был ли самолет ввезен на постоянной основе или временно.

Статья 148 Директивы Совета 2006/112 / EC от 28 ноября 2006 г. об общей системе налога на добавленную стоимость предусматривает определенные операции, по которым не нужно платить НДС. На воздушные суда, освобожденные от временного ввоза, о котором говорилось выше в разделе о таможенных пошлинах, также может применяться статья 148.

Статья 148 (e) имеет отношение к цели освобождения от НДС операторов частных самолетов. Он предусматривает, что следующие операции освобождаются от НДС:

  1. Что такое сделка: Поставка товара
  2. Цель сделки: Обеспечение и заправка воздушных судов.
  3. Транзакция определяет, какой тип самолета: самолет, который эксплуатируется «авиакомпанией» за вознаграждение.
  4. Где работают самолеты: в основном на международных маршрутах.

«Авиакомпании» здесь могут включать оператора частных самолетов, которому был выдан Сертификат эксплуатанта или эквивалентный сертификат. Это разъяснил Европейский суд (CJEU) в Дело Oy решение принято 19 июля 2012 г.

Следующие важные моменты относятся к НДС в нижеперечисленных странах-членах Европейского Союза.

Франция

  1. Франция следует решению по делу A Oy. Однако важно отметить, что во Франции есть еще одно важное условие для получения освобождения от НДС. Эксплуатант полета должен взимать плату за транспортные услуги, оплачиваемые владельцем воздушного судна. Последствием неспособности взимать плату за транспортные услуги является то, что рейс будет считаться «частным», и эксплуатант не сможет воспользоваться освобождением от уплаты НДС за услугу, которую он предоставил воздушному судну.
  2. Использование воздушного судна в личных целях во Франции: использование воздушного судна в личных целях бенефициарным владельцем воздушного судна не препятствует требованию освобождения от НДС при условии, что:
  3. Использование в личных целях осуществляется в соответствии с тарифами на фрахт этого самолета, преобладающими на этом рынке.
  4. Самолет доступен для использования третьими лицами. Бенефициарный владелец не имеет исключительного права на использование воздушного судна.

Германия

  1. Немецкие налоговые органы следуют решению по делу A Oy. Помимо Европейской директивы по НДС, в Германии действуют и другие законодательные акты:
    1. Указ о применении налогового кодекса
    2. Раздел 4 № 2 в связи с пунктом 8 статьи 2 Закона Германии о НДС
  1. Как и во Франции, немецкие налоговые органы также не препятствуют использованию самолета в личных целях его владельцем, требуя освобождения от уплаты НДС.
  1. Для требования об освобождении от налога в соответствии со Статьей 148 самолет, на который поставляются товары, должен иметь возможность взимать НДС.
  1. Освобождение от уплаты НДС таможенными органами предоставляется только тем держателям Сертификата авиаперевозчика, которые указаны в Раздел 8 Закона Германии о налоге с продаж. Чтобы воспользоваться освобождением от НДС, необходимо подать заявление о возмещении уплаченного налога в соответствующей налоговой инспекции.

Остров Мэн

  1. Налоговые органы острова Мэн следуют решению по делу A Oy, за исключением одного пункта, подробно описанного ниже. Однако власти осторожны, так как если самолет арендуется для деловых целей, то его личное использование должно быть очень ограниченным. Об этом заботятся, потому что лизинг самолета считается достаточным для того, чтобы самолет использовался авиакомпанией.
  2. Остров Мэн следует взглядам HMRC Великобритании на частное использование самолета. HMRC расшифровывается как «Доходы и таможня Ее Величества». Это вневедомственный департамент правительства Великобритании, и в его обязанности входит сбор налогов. Согласно HMRC Великобритании, когда самолет используется в личных целях, он больше не имеет права на освобождение от налогов. Чтобы получить право на освобождение, он должен использоваться полностью в коммерческих целях. Эта точка зрения отличается от решения A Oy и, похоже, не имеет оснований в законодательстве Великобритании или ЕС.
  3. Для требования об освобождении от налога в соответствии со Статьей 148 самолет, на который поставляются товары, должен иметь возможность взимать НДС.

Италия

  1. Использование воздушного судна в личных целях в Италии: использование воздушного судна в личных целях бенефициарным владельцем воздушного судна не препятствует подаче заявления об освобождении от НДС при условии, что:
  2. Использование в личных целях осуществляется в соответствии с тарифами на фрахт этого самолета, преобладающими на этом рынке.
  3. Самолет доступен для использования третьими лицами. Бенефициарный владелец не имеет исключительного права на использование воздушного судна.
  1. Для требования об освобождении от налога в соответствии со Статьей 148 самолет, на который поставляются товары, должен иметь возможность взимать НДС.

Мальта

  1. Налоговые органы Мальты следуют решению по делу A Oy.
  2. В настоящее время на Мальте нет внутренних рейсов. Однако, если это станет возможным в будущем, освобождение от НДС не будет доступно для рейсов внутри Мальты, то есть для внутренних рейсов.
  3. Для требования об освобождении от налога в соответствии со статьей 148 лицо, ведущее экономическую деятельность, должно иметь возможность взимать НДС.

United Kingdom

  1. Налоговые органы Соединенного Королевства следуют решению по делу A Oy, за исключением одного пункта, подробно описанного ниже.
  2. Взгляды британского HMRC на частное использование самолета: HMRC - это аббревиатура от Her Majesty's Revenue and Customs. Это не министерский департамент правительства Великобритании, и в его обязанности входит сбор налогов. Согласно HMRC Великобритании, когда самолет используется в личных целях, он больше не имеет права на освобождение от налогов. Чтобы получить право на освобождение, он должен использоваться полностью в коммерческих целях. Эта точка зрения отличается от решения A Oy и, похоже, не имеет оснований в законодательстве Великобритании или ЕС.
  3. Для требования об освобождении от налога в соответствии со Статьей 148 самолет, на который поставляются товары, должен иметь возможность взимать НДС.

Постоянный ввоз воздушных судов

Воздушное судно считается ввезенным в Европейский Союз на постоянной основе при соблюдении следующих условий:

  1. Самолет въезжает в любую страну-член Европейского Союза.
  2. Владелец самолета платит применимый НДС в этой стране-участнице.
  3. Владелец воздушного судна уплачивает применимые таможенные пошлины в этой стране-участнице.

Результатом постоянного ввоза воздушного судна является:

  1. Самолет может свободно перемещаться по Евросоюзу.
  2. Самолет может находиться в пределах Европейского Союза в течение любого периода времени.
  3. Возможность на самолете перевозить жителей Евросоюза для рейсов внутри Евросоюза.

Следующие важные моменты относятся к налогам, подлежащим уплате, когда самолет постоянно ввозится в нижеперечисленные страны-члены Европейского Союза.

Франция

  • 20% НДС уплачивается с самолетов, которые ввозятся во Францию ​​на постоянной основе, а также с самолетов, которые ввозятся повторно.
  • Таможенная пошлина, уплачиваемая при постоянном ввозе, подробно описана в Постановление ЕС 2016/1821 от 6 октября 2016 г., вносящее поправки в Приложение I к Постановлению ЕС 2658/87. Гражданские воздушные суда освобождаются от уплаты таможенных пошлин. Гражданские воздушные суда определяются как воздушные суда, кроме тех, которые имеют военную регистрацию или связаны с предоставлением услуг государственным вооруженным силам. Таким образом, частные самолеты также будут считаться гражданскими самолетами.

Германия

  • НДС в размере 19% уплачивается с самолетов, которые ввозятся в Германию на постоянной основе, а также с самолетов, которые ввозятся повторно.
  • При использовании воздушного судна в гражданских целях взимается таможенная пошлина 0%. За любое другое использование, кроме гражданского, взимается таможенная пошлина в размере 2.7%. Таким образом, частные самолеты должны будут платить таможенную пошлину в размере 0% за постоянный ввоз самолета.

Остров Мэн

  • 20% НДС оплачивается как стандартная ставка для самолетов, которые постоянно ввозятся на остров Мэн, а также для самолетов, которые ввозятся повторно.
  • Таможенная пошлина в размере 2.7% взимается за пустой рабочий вес более 2000 кг. Более высокая таможенная пошлина взимается с самолетов и вертолетов меньшего размера.

Италия

  • 22% НДС уплачивается с самолетов, которые ввозятся в Италию на постоянной основе, а также с самолетов, которые ввозятся повторно.
  • Таможенная пошлина, уплачиваемая при постоянном ввозе, подробно описана в Постановление ЕС 2016/1821 от 6 октября 2016 г., вносящее поправки в Приложение I к Постановлению ЕС 2658/87. Гражданские воздушные суда освобождаются от уплаты таможенных пошлин. Гражданские воздушные суда определяются как воздушные суда, кроме тех, которые имеют военную регистрацию или связаны с предоставлением услуг государственным вооруженным силам. Таким образом, частные самолеты также будут считаться гражданскими самолетами.

Мальта

  • 18% НДС оплачивается как стандартная ставка для самолетов, которые постоянно ввозятся на Мальту. В некоторых случаях уплачивается более низкий НДС в размере 7% и 5%.
  • Применяемая таможенная пошлина определяется Глава 337 Закона Мальты о импортных пошлинах. Он предусматривает оплату различных пошлин в зависимости от таких факторов, как вес воздушного судна и его квалификация. Причитающиеся к оплате пошлины могут быть представлены следующим образом:
Кодовый номер ГСОписаниеСнаряженная массаСтавка налога
8802.20.10.00Гражданские самолетыНе более 2000кг.0
8802.20.90.00Самолеты и летательные аппараты кроме гражданской авиацииНе более 2000кг.7.7
8802.30.10.00Гражданские самолетыБолее 2000 кг, но не более 15000 кг.0
8802.30.90.00Самолеты и летательные аппараты кроме гражданской авиацииБолее 2000 кг, но не более 15000 кг.5.5

Пояснения к некоторым отраслевым терминам, использованным в приведенной выше таблице, следующие:

Кодовый номер ГС - это метод, используемый таможенными органами по всему миру для классификации товаров.

  • Термин "собственная масса" включает:
  • Вес самолета в нормальном режиме полета
  • Вес оборудования, постоянно прикрепленного к самолету

Термин "собственная масса" не включает:

  • Вес экипажа
  • Вес топлива
  • Вес временного оборудования на самолете

United Kingdom

  • 20% НДС оплачивается как стандартная ставка для самолетов, которые постоянно ввозятся в Соединенное Королевство, а также для самолетов, которые ввозятся повторно.
  • Таможенная пошлина в размере 2.7% взимается за пустой рабочий вес более 2000 кг. Более высокая таможенная пошлина взимается с самолетов и вертолетов меньшего размера.

Налог на реактивное топливо в Европейском союзе

В Европейском союзе налог на топливо, используемое в самолетах, не облагается налогом, однако это освобождение не распространяется на частные самолеты. Важно отметить, что страны-члены могут принять решение о налогообложении топлива, используемого для внутренних рейсов или рейсов между членами Европейского Союза. Налогообложение авиакеросина для рейсов между странами-участницами может определяться двусторонними или многосторонними соглашениями между заинтересованными государствами.

Для определения налога, подлежащего уплате за топливо, используемое в воздушном судне, применима Директива 2003/96 / EC, которая именуется Директивой о налоге на энергию. Это директива Европейского Союза, устанавливающая в частности налог на авиационное топливо.

Статью 14 (1) (b) Директивы по налогу на энергию можно понимать как устанавливающую следующие правила:

  1. Общее правило: Членам Европейского Союза предписывается освобождать от налогообложения энергетические продукты, которые поставляются с целью использования в качестве топлива в самолетах.
  2. Исключение: топливо, используемое в самолетах, которые используются для частных развлекательных полетов, не освобождается от налогообложения.
  3. Ниже перечислены основные составляющие «частного полета для удовольствия». Если эти условия соблюдены, то налог придется платить за топливо, используемое в самолете.
  4. Самолеты кем используются:
    1. Владелец самолета или
    2. Лицо, которое арендовало самолет или иным образом пользуется им.
  5. Самолет можно использовать для любых целей, кроме:
    1. Коммерческое использование
    2. Перевозка пассажиров / товаров / услуг за вознаграждение
    3. Выполнение целей органов государственной власти

В этом разделе упоминаются некоторые ключевые моменты, касающиеся внутреннего налогообложения в странах-членах Европейского Союза, о которых следует помнить владельцам частных самолетов.

Франция

  • Основное внимание уделяется определению того, выполняет ли самолет коммерческую деятельность, а не тому, подпадает ли оно под категорию частных развлекательных полетов. Таким образом, освобождение от уплаты налога может быть заявлено при демонстрации того, что самолет используется в коммерческих целях.
  • Самолеты, в том числе частные, не обязаны платить налог на топливо на внутренних рейсах внутри Франции или на рейсах в пределах Европейского Союза.
  • Франция также взимает с государственных авиатранспортных корпораций налог на гражданскую авиацию и сборы за авиабилеты в соответствии со статьей 302-бис K Общего налогового кодекса. Однако до тех пор, пока счет-фактура полета не взимается с пассажира, рейс считается частным и освобождается от уплаты этого налога. Таким образом, частные самолеты не обязаны платить эти налоги.

Германия

  • В Германии существуют региональные различия в отношении значения частных увеселительных полетов, и поэтому нельзя сделать однозначного заявления в этом отношении.
  • Самолеты, в том числе частные, должны платить налог на топливо на внутренних рейсах в пределах Германии или рейсах в пределах Европейского Союза.
  • Закон Германии о налоге на энергию освобождает от налогообложения использование авиационного турбинного топлива. Однако это исключение не распространяется на воздушные суда, эксплуатируемые в частных и некоммерческих целях.
  • Частное некоммерческое использование можно понимать следующим образом в соответствии с Положением о применении налога на энергию:
  • Кто использует воздушное судно: Владелец самолета или его авторизованный пользователь.
  • Использование самолета с какой целью: Любая цель, кроме перевозки пассажиров / грузов в коммерческих целях, оказания коммерческих услуг, спасательных операций, научных исследований, использования государственным должностным лицом в официальных целях.
  • В 2016 году Федеральный фискальный суд Германии постановил, что по делу BFH, 1 января 2016 г., VII R 11/15, использование частного самолета для выполнения коммерческих рейсов дает возможность самолета требовать возмещения уплаченного налога на добычу полезных ископаемых. Услуга считается коммерческой, если она выполняется за вознаграждение.

Остров Мэн

  • Общая практика такова, что освобождение от налога на топливо предоставляется только рейсам с билетами и за границу. Однако это не полностью устоявшаяся позиция, и по этому поводу продолжает существовать некоторая путаница.
  • Самолеты, в том числе частные, обязаны платить налог на топливо на внутренних рейсах в пределах острова Мэн.
  • Самолеты, в том числе частные, не обязаны платить налог на топливо на рейсах в пределах Европейского Союза.

Италия

  • Внутреннее законодательство Италии также освобождает от акциза на топливо, используемое в самолетах, кроме самолетов, используемых для частных развлекательных полетов, в соответствии с Законодательным декретом № 26 от 2 февраля 2007 г., который внес поправки в пункт 2 таблицы A «Единого текста на Акцизы », введенные Законодательным декретом № 504 от 1995 года.
  • Во внутреннем законодательстве Италии признается такое же понимание «частных увеселительных полетов», как указано в статье 14 (1) (b) Директивы по налогу на энергию, посредством Законодательного декрета № 504 от 1995 г. и изложено в Циркуляре 1 / D. от 28 января 2004 г., выдано Таможенным агентством.
  • Самолеты, в том числе частные, не обязаны платить налог на топливо на внутренних рейсах внутри Италии или на рейсах в пределах Европейского Союза.

Мальта

  • Статья 14 (1) (b) Директивы по налогу на энергию была включена во внутреннее законодательство Мальты путем внесения поправок в Глава 382 Закона Мальты об акцизных сборах. Четвертое приложение к этому закону предусматривает уплату акцизов за использование керосина в качестве авиакеросина. Акцизный сбор не взимается, если керосиновое реактивное топливо используется в частных развлекательных полетах, которые имеют прямой пункт назначения за пределами Европейского Союза.
  • Во внутреннем законодательстве Мальты признается такое же понимание `` частных увеселительных полетов '', как указано в статье 14 (1) (b) Директивы по налогу на энергию, посредством правил об акцизном налоге (товары, ввозимые лицами, прибывающими из третьих стран) ( Дополнительное законодательство 382.02 к Закону об акцизах Мальты).

United Kingdom

  • Общая практика такова, что освобождение от налога на топливо предоставляется только рейсам с билетами и за границу. Однако это не полностью устоявшаяся позиция, и по этому поводу продолжает существовать некоторая путаница.
  • Самолеты, в том числе частные, обязаны платить налог на топливо на внутренних рейсах в пределах Соединенного Королевства.
  • Самолеты, в том числе частные, не обязаны платить налог на топливо на рейсах в пределах Европейского Союза.

Налог на роскошь

В отношении этого налога на роскошь следует обратить внимание на следующие моменты:

Применимые законы: Законы, которые регулируют уплату налогов с самолетов в Италии, - это Итальянский Навигационный кодекс и Правила ЕС по этому вопросу (включая Регламент (UE) 800/2013 и Регламент (UE) 1199/2016.

Какой налог уплачивается:

  1. Частные самолеты зарегистрированы в итальянском реестре.
  2. С 4 сентября 2013 года налог также взимается с частных самолетов, зарегистрированных за пределами Италии, которые провели в Италии 6 или более месяцев в течение 12 месяцев. Период 6 месяцев не обязательно должен быть последовательным.

Кто платит налог: Налог оплачивается владельцем частного самолета или арендатором частного самолета.

Когда уплачивается налог:

  • Налог уплачивается ежегодно за частные самолеты, зарегистрированные в Италии.
  • Для частных самолетов, зарегистрированных за пределами Италии, которые проводят более 6 месяцев в течение 12-месячного периода: налог должен быть уплачен по завершении 6-месячного периода.
  • Для частных самолетов, которые находятся в Италии менее 6 месяцев: налог необходимо платить каждый месяц до того момента, когда самолет вылетает из Италии. Самолет не может покинуть Италию без уплаты этого налога.

Ставка налогообложения: С частных самолетов взимается разная ставка налога в зависимости от Максимального веса частного самолета при взлете. Максимальный вес при взлете, который сокращенно обозначается как MTOW, является верхним пределом веса, который разрешено иметь воздушному судну во время взлета пилота с земли. Чем выше MTOW, тем больше налог, который необходимо уплатить.

Ставки налога следующие:

Максимальный взлетный весОплата в евро за кг.
до 1000kg0.75
до 2000kg1.25
до 4000kg4.00
до 6000kg5.00
до 8000kg6.65
до 10000kg7.10
Больше чем 10000kg7.60

Освобождение от налога на роскошь: Не все частные самолеты должны платить этот ежегодный налог на роскошь. К некоторым воздушным судам, которые не подпадают под действие налога, относятся те, которые принадлежат государству, воздушные суда, используемые для чрезвычайных ситуаций, таких как спасательные операции и пожаротушение, воздушные суда, зарегистрированные в итальянском реестре более 40 лет, воздушные суда иностранного государства и так далее.

Влияние налога: Одним из последствий этого налога является то, что в Италии зарегистрировано очень мало частных самолетов. Из-за обременительного характера этого налога люди предпочитают эксплуатировать свои бизнес-джеты на коммерческой основе по Сертификату эксплуатанта.

Заключение

В этой статье мы обсудили налоги, уплачиваемые частными самолетами в Европе, с особым акцентом на таможенные пошлины, НДС, налог на авиатопливо и налог на роскошь.

Частные самолеты в Европе в основном не облагаются налогом и, как правило, облагаются меньшими налогами по сравнению с другими видами транспорта, такими как автомобильный. Например, во Франции топливо для частных самолетов облагается налогом на 35-40% ниже, чем бензин.

Таким образом, богатый человек, который часто пользуется частным самолетом, в конечном итоге будет платить более низкие налоги, чем человек, путешествующий на автомобиле или на поезде. Более низкие ставки налогообложения в сочетании с огромным воздействием на окружающую среду полетов частных самолетов, которые часто выполняются на короткие расстояния, побудили экологов к кампании по налогообложению частных самолетов.

Утверждается, что самые крупные загрязнители, а также самые богатые, платят налоги, которые непропорциональны негативному воздействию на окружающую среду, которое они вызывают.

In изучение опубликованном в мае 2021 года, автором которого являются Эндрю Мерфи и Валентин Саймон, было рекомендовано, чтобы к 2030 году только частные самолеты с электрическим или водородным двигателем могли совершать поездки на расстояние менее 1,000 км по Европе.

Кроме того, до тех пор, пока в 2030 году не будет запрещена авиация на ископаемом топливе, с частных самолетов следует взимать два вида налогов: налог на билеты в размере не менее 3,000 евро на все рейсы, вылетающие из Европы, а также налог на топливо для частных самолетов. Было предложено использовать собранный налог для финансирования разработки экологически чистых технологий.

Юридическое предупреждение

Содержание этой публикации предназначено только для общей информации и не может применяться в конкретной ситуации или к конкретной транзакции. Всегда следует обращаться за юридической консультацией, прежде чем предпринимать какие-либо действия на основании информации, содержащейся в этой статье.

Эта информация не предназначена для создания и не является установлением отношений между юристом и клиентом. Хотя компания Compare Private Planes приложила все усилия для обеспечения точности данной публикации, Compare Private Planes не несет никакой ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в ней, или за последствия, которые могут возникнуть в результате ошибок, упущений, мнений или советов, приведенных в этом буклете. .

Хотя информация верна на дату написания, имейте в виду, что темы, затронутые в этой статье, постоянно развиваются, и содержащаяся в ней информация может не отражать текущие правовые изменения, прецедентное право или нормативные акты.

Оплата налога на имущество: где, как и сколько


Стоимость объекта налогообложения

Ставка налога

1.

до 2 000 000 тенге включительно

0,05 процента от стоимости объектов налогообложения

2.

свыше 2 000 000 тенге до 4 000 000 тенге включительно

1 000 тенге + 0,08 процента с суммы, превышающей 2 000 000 тенге

3.

свыше 4 000 000 тенге до 6 000 000 тенге включительно

2 600 тенге + 0,1 процента с суммы, превышающей 4 000 000 тенге

4.

свыше 6 000 000 тенге до 8 000 000 тенге включительно

4 600 тенге + 0,15 процента с суммы, превышающей 6 000 000 тенге

5.

свыше 8 000 000 тенге до 10 000 000 тенге включительно

7 600 тенге + 0,2 процента с суммы, превышающей 8 000 000 тенге

6.

свыше 10 000 000 тенге до 12 000 000 тенге включительно

11 600 тенге + 0,25 процента с суммы, превышающей 10 000 000 тенге

7.

свыше 12 000 000 тенге до 14 000 000 тенге включительно

16 600 тенге + 0,3 процента с суммы, превышающей 12 000 000 тенге

8.

свыше 14 000 000 тенге до 16 000 000 тенге включительно

22 600 тенге + 0,35 процента с суммы, превышающей 14 000 000 тенге

9.

свыше 16 000 000 тенге до 18 000 000 тенге включительно

29 600 тенге + 0,4 процента с суммы, превышающей 16 000 000 тенге

10.

свыше 18 000 000 тенге до 20 000 000 тенге включительно

37 600 тенге + 0,45 процента с суммы, превышающей 18 000 000 тенге

11.

свыше 20 000 000 тенге до 75 000 000 тенге включительно

46 600 тенге + 0,5 процента с суммы, превышающей 20 000 000 тенге

12.

свыше 75 000 000 тенге до 100 000 000 тенге включительно

321 600 тенге + 0,6 процента с суммы, превышающей 75 000 000 тенге

13.

свыше 100 000 000 тенге до 150 000 000 тенге включительно

471 600 тенге + 0,65 процента с суммы, превышающей 100 000 000 тенге

14.

свыше 150 000 000 тенге до 350 000 000 тенге включительно

796 600 тенге + 0,7 процента с суммы, превышающей 150 000 000 тенге

15.

свыше 350 000 000 тенге до 450 000 000 тенге включительно

2 196 600 тенге + 0,75 процента с суммы, превышающей 350 000 000 тенге

16.

свыше 450 000 000 тенге

2 946 600 тенге + 2 процента с суммы, превышающей 450 000 000 тенге

Регистрируя самолеты за рубежом авиакомпании сэкономили 145 млрд руб. — РБК

Некоторые перевозчики начали пользоваться льготами еще в 1994 году. Именно тогда появилось первое постановление правительства об освобождении от уплаты таможенных пошлин, сборов и налогов сроком на 5 лет на самолеты и на запасные части к ним. Этим постановлением воспользовалась авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро», затем перевозчик заключил инвестиционное соглашение, по которому пошлины не платились еще пять лет.

В 2010 году комиссия Таможенного союза приняла решение об освобождении от уплаты платежей сроком на 5 лет воздушных судов иностранного производства, ввозимых по договорам лизинга до июля 2015 года. Беспошлинно ввозились самолеты вместимостью более 300 человек и не более 50 человек и массой более 120 000 килограммов; и самолеты, не оснащенные грузовой рампой, с максимальной взлетной массой более 370 000 килограммов. В 2014 году система пошлин изменилась: теперь авиакомпании беспошлинно могут ввозить до 1 января 2017 года и пользоваться до 2021 года самолетами вместимостью 50–110 кресел и 170–219 кресел.

Читайте на РБК Pro

К остальным воздушным судам применяется импортная пошлина в размере 20%. Также при ввозе на территорию России воздушных судов надо уплатить НДС в размере 18%.

Борьба с офшорами

Бороться с иностранной регистрацией самолетов в российских авиакомпаниях в начале 2013 года начал глава Росавиации Александр Нерадько. На слушаниях в Государственной думе он сообщил депутатам: «Настал период, чтобы все подумали о том, чтобы все суда иностранного производства регистрировать в российском реестре и сформировать отечественную систему поддержания летной годности. Необходимо ставить этот вопрос и решать».

Освобождение от уплат ввозных таможенных пошлин было введено в рамках Таможенного союза, вспоминает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Это вопросы межгосударственного уровня, но у Счетной палаты может быть свое мнение, и заставить платить таможенные пошлины авиакомпании вряд ли получится», – признает эксперт. По его словам, введение ввозных пошлин не помогло отечественному авиапрому и сильно замедлило развитие гражданской авиации.

«Подавляющая часть самолетов приобретается российскими перевозчиками в лизинг и получает при этом зарубежную регистрацию в силу того, что ликвидность объекта лизинга - самолета – при регистрации в России значительно снижается. Поэтому заставить иностранных лизингодателей ставить на учет самолеты в российский реестр пока не представляется возможным», – отмечает представитель лизинговой компании «Ильюшин финанс и Ко» (компания специализируется на поставке в лизинг отечественной авиационной техники).

Представители московских офисов Boeing и Airbus не стали комментировать перспективы российского рынка при возвращении таможенных пошлин, переадресовав вопросы к авиакомпаниям.

Официальные представители авиакомпаний «Аэрофлот» и «Сибирь» не смогли прокомментировать последствия отчета по проведенной проверке Счетной палаты. «Это не относится к компетенции менеджмента перевозчика», – сообщили в «Аэрофлоте».

«Сопоставлять упущенную выгоду или неполучение бюджетом налогов и налоги выплаченные – это неверно. Если бы эти пошлины были бы, то самолеты в том количестве и этих производителей не были бы ввезены, а следовательно, налоги не были бы уплачены. Это слишком формальный подход для того, чтобы было правильным», – говорит заместитель гендиректора «Региона» Анатолий Ходоровский.


Сколько авиакомпании платят за иностранные самолеты

В 2009 году лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для «Аэрофлота» заключила контракт на поставку 50 новых узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing-737-800, каталожная стоимость каждого составляет $93,3 млн. Источник РБК, близкий к сделке, говорил РБК в 2010 году, что стоимость каждого самолета была определена в $50 млн. Все самолеты из-за таможенных пошлин должны были поставляться в одноклассной компоновке на 170 кресел, которые предназначались низкобюджетному перевозчику («Добролет»). Таким образом, даже если самолет ввозится беспошлинно, сумма таможенных платежей получается довольно значительной. Если бы этот самолет имел вместимость 180 кресел (которая не подпадает под льготный режим ввоза), то перевозчику пришлось бы заплатить порядка $24 млн пошлин и НДС. Таким образом, стоимость одного лайнера составила бы $74 млн.


 

Автор

Сергей Стариков

Гражданские самолеты будут ввозить в Россию без уплаты НДС — Российская газета

Взимать НДС с импортируемых в Россию самолетов по-прежнему не будут, но при условии их регистрации в российском реестре. Изменения Налоговый кодекс вступили в силу с 1 января 2020 года.

Временный режим освобождения иностранных воздушных судов при их ввозе в Россию от НДС действовал с 2010 года. Это помогало российским авиакомпаниям обновлять парк. В 2020 году льготный режим заканчивается. В сентябре 2019 года был принят федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс. Нулевую ставку НДС для импортных самолетов сохранили, но при условии, если они после ввоза в страну будут регистрироваться в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ.

Изменения в Налоговый кодекс должны повысить конкурентоспособность регистрации воздушных судов в России, пояснили "Российской газете" в Минтрансе.

"Отменой НДС для воздушных судов, зарегистрированных в российском реестре, и запасных частей к ним создаются финансово более привлекательные условия, чем для воздушных судов, которые будут эксплуатироваться в России, но с зарубежной регистрацией", - отметили в министерстве.

При этом в законе есть послабления. До 1 января 2023 года освобождаются от уплаты НДС импортные самолеты без обязательной их регистрации в российском реестре, если они зарегистрированы в другом государстве, с которым у России подписан международный договор. Соглашение предполагает взаимную передачу двумя странами полностью или частично функций и обязанностей государства регистрации.

Новые правила затрагивают также ввозимые в Россию авиадвигатели и комплектующие. Они могут использоваться на только для ремонта импортных самолетов, но и для производства российских воздушных судов. В частности, двигатели зарубежного производства используются в ближнемагистральном узкофюзеляжном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100, а также в некоторых моделях разрабатываемого сейчас среднемагистрального самолета МС-21.

Перевод летающих в России воздушных судов на регистрацию в российский реестр нужен для более детального их учета, поясняет замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Даниил Квон. "Проблема очень важная даже с точки зрения авиационной безопасности. Регламентному учету подлежат все суда. Но те, которые стоят на учете в российском реестре более прозрачны с точки зрения часов налета, их эксплуатации, истории владения", - говорит эксперт. Сейчас истории владения воздушных судов не уделяется необходимого внимания, добавляет он.

В России хотят отменить налог на имущество для ряда семей

https://realty.ria.ru/20200902/nalog-1576610290.html

В России хотят отменить налог на имущество для ряда семей

В России хотят отменить налог на имущество для ряда семей - Недвижимость РИА Новости, 19.04.2021

В России хотят отменить налог на имущество для ряда семей

Глава Национального родительского комитета (НРК) Ирина Волынец предложила отменить имущественный налог для ряда семей. Это предложение направлено на... Недвижимость РИА Новости, 19.04.2021

2020-09-02T07:46

2020-09-02T07:46

2021-04-19T20:36

общество

ирина волынец

новости - недвижимость

налоги

россия

правительство рф

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154344/01/1543440145_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_c453469260c7995ba227f02b4e5f8d3e.jpg

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Глава Национального родительского комитета (НРК) Ирина Волынец предложила отменить имущественный налог для ряда семей. Это предложение направлено на рассмотрение в правительство, пишет RT.Речь идет об отмене налога на имущество для многодетных семей (трое и более детей) до достижения совершеннолетия самым младшим ребенком.Автор инициативы подчеркивает, что сейчас льготы для многодетных семей при платежах за имущество заключаются в налоговом вычете: налогом не облагается площадь десять квадратных метров для комнаты, 20 квадратных метров — для квартиры, 50 квадратных метров — для частного дома.Волынец предполагает, что нововведение может стать дополнительным подспорьем для родителей и будет способствовать увеличению числа многодетных семей.Имущественным налогом облагаются граждане, у которых есть в собственности квартиры, загородные дома, нежилые помещения. Он рассчитывается исходя из стоимости объекта недвижимости.

https://realty.ria.ru/20200706/1573959593.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154344/01/1543440145_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_7729a1be3fdc6bb8b9c08bb6fbedd05e.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, ирина волынец, новости - недвижимость, налоги, россия, правительство рф

Новый авиационный сбор. В конце концов, конечно ... пассажиры.

Нашему правительству нравится увеличивать наши налоги, в то же время говоря нашим глазам, что оно не делает этого вообще. Сейчас готовится еще один такой выпуск. На этот раз он должен попасть в кошельки авиапассажиров. И все из-за увеличения сборов, взимаемых Польским агентством аэронавигационного обслуживания. Теоретически это ударит по операторам, но как вы думаете, кому придется покрывать их дополнительные расходы?

Новый авиационный налог

Что это такое? Что ж, Польское агентство аэронавигационных услуг только что объявило, что с 1 января 2022 года будут значительно увеличены два сбора - терминальный и маршрутный.Первый касается обслуживания самолетов во время взлета и посадки в каждом аэропорту. Вторая взимается за каждый полет самолета в воздушном пространстве, контролируемом службами PANSA. Повышение должно быть радикальным - например, для региональных аэропортов плата за терминал вырастет на целых 70% (с 791 до 1347 злотых). Немного меньшее увеличение ожидает варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена, который до сих пор пользовался преимуществом с точки зрения этого сбора.

При чем здесь пассажиры? Ну много.Сбор в размере 1347 злотых взимается за каждый рейс, и его стоимость несет только авиакомпания. Это плата за проезд, оплачиваемая дважды (при взлете и отправлении), и вам необходимо добавить к ней плату за проезд по маршруту, взимаемую каждый раз (которая будет на 26% выше). У перевозчиков, для которых вырастут расходы, другого выхода не будет - придется вырасти цены на авиабилеты. Наконец-то у нас пандемия, которая поразила эту отрасль, как никакая другая. Таким образом, авиакомпания не может покрыть дополнительные расходы.

Промышленные протесты

Таким образом, 23 предприятия, прямо или косвенно связанные с авиационной отраслью, направили письмо премьер-министру Матеушу Моравецкому. Руководители региональных аэропортов, авиакомпаний, туристических агентств и компаний, занимающихся грузовыми перевозками, призывают не взимать с пассажиров дополнительных налогов. Повышение стоимости билета может составлять от нескольких до десятка злотых, что, конечно, может быть не такой уж большой разницей при путешествии с традиционной авиакомпанией.Однако в случае с лоукостерами это может де-факто означать, что авиабилеты будут дороже даже на 20-30%.

Добавим, что в планах Евросоюза, включенных в инициативу Fit for 55, предполагается, что рост цен на билеты будет гораздо серьезнее (в том числе и вопрос налогообложения авиатоплива). Все указывает на то, что летать над коронавирусом будет все сложнее и пандемия никак не повлияет на него - вопреки внешнему виду. К сожалению, это очередной раз, когда польские власти под видом увеличения внутренних сборов облагают граждан очередным налогом.И, как и в случае с налогом на сахар, предприниматели, не колеблясь, возьмут на себя расходы клиентов. В данном случае - пассажиры.

.Налог 90,000 на перелеты. «Привилегированное меньшинство» путешествует по воздуху

Выводы & nbspreport очевидны, что небольшая часть общества может позволить себе регулярные авиаперелеты. В США 12 процентов. граждан отвечает на 66 процентов. все полеты.

Во Франции 2 & nbspproc. жители генерируют половину воздушного движения, a & nbspw & nbspChinach 1 & nbspproc. общества отвечает за 54 процента. авиаперелеты.

- Если учесть, что 15 процентов.Британцы ответственны за 70 процентов. полеты, кажется очевидным, что именно на них должны быть направлены ограничения », - говорит Лео Мюррей, директор по инновациям в Possible Society, цитируемый The Independent.

См. Также: Климатический кризис. Пора уходить от угля, шахтеров нужно переквалифицировать. Это будет недешево, но окупается

По мнению экологов, плата должна быть прогрессивной. Первый рейс в & nbsprok будет облагаться символическим налогом, чтобы не лишить малообеспеченных людей шансов на поездку на отдых.

С каждой последующей поездкой стоимость проезда будет увеличиваться, а значит, сокращаться частые полеты.

- Как авиационный инженер, занимающийся проектированием будущего, я обнаружил, что развитие технологий идет слишком медленно перед лицом увеличения воздушного движения. Единственный способ сократить выбросы в этом секторе - значительно снизить спрос на звонки. Без этого никакие технологии не помогут », - сказал The Guardian Финли Ашер, аэрокосмический инженер и активист по борьбе с изменением климата».

По мнению экологов, при таком подходе частые полеты на самолетах станут «роскошной привычкой». А деньги, собранные благодаря дополнительной плате, можно было использовать для экологических инвестиций.

.Повышение цен на 90 000 авиабилетов. Fit for 55 - конец дешевых полетов

Европейская комиссия хочет, чтобы воздушный транспорт в Европейском Союзе радикально сократил выбросы CO2. Анонсирован 14 июля этого года. климатическая программа «Fit for 55» предполагает налогообложение авиационного топлива и отмену прав на бесплатную эмиссию углекислого газа для этого сектора экономики. Никто не сомневается, что Brussels дает четкий сигнал: никаких дешевых полетов.

Европейская комиссия отмечает, что текущие положения налоговой директивы ( Европейская налоговая директива , ETD) не проводят различия между ископаемым топливом и топливом из возобновляемых источников.И, оставляя решения об исключениях и сокращениях на усмотрение государств-членов, он «де-факто поддерживает использование ископаемого топлива». Таким образом, необходимо ввести , минимальная ставка налога на традиционное авиационное топливо - 10,75 евро / ГДж, которая увеличится с 2023 по 2033 год. Налогообложение будет зависеть от энергоемкости топлива (отсюда и коэффициент пересчета в гигаджоули. ), а дизельное топливо должно загружаться с той же скоростью, что и авиакеросин. В то же время, , нулевая минимальная ставка налога применяется к экологически безопасному авиационному топливу ( Sustainable Aviation Fuel , SAF).

Международная ассоциация воздушного транспорта IATA подсчитала, что замена традиционного авиационного топлива на экологически чистое может снизить выбросы CO2 в атмосферу на 80%. Дело в том, что цена на SAF сегодня в три раза выше, а его производство сегодня покрывает менее 1 процента. мировой спрос на авиатопливо.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Согласно новым предположениям, с января 2025 г. доля SAF должна составлять 2%. авиационное топливо, с января 2030 г. не менее 5%, в том числе 0,7%синтетические, а с 2035 года - 20%, в том числе 5% синтетический. В 2050 году доля экологически чистого авиационного топлива должна превысить 63 процента, в том числе 28 процентов. синтетический.

Устойчивое авиационное топливо можно производить с использованием биомассы (например, кукурузы), отработанного кулинарного масла, пищевых отходов или бытовых отходов.

Продолжение статьи смотрите в видео

Конец дешевых полетов

Аналитики S&P Global Platts подсчитали, как эти изменения повлияют на расходы на авиаперелеты.«Новая плата за реактивное топливо будет эквивалентна 38,64 евроцента за литр с использованием минимальной плотности энергии Jet A-1, которая является стандартной спецификацией для обычного реактивного топлива», - говорится в недавнем отчете.

Что это значит? По их мнению, новый налог на традиционное авиатопливо, предложенный Европейской комиссией , может добавить около 35 евро к стоимости полета из Парижа в Рим, что удвоит стоимость дешевых билетов. Для сравнения, расстояние маршрута между Парижем и Римом соответствует расстоянию между Варшавой и Брюсселем.

С учетом повышения цен только с ETD плата за авиатопливо, используемое для полета длиной 1113 км из Парижа в Рим, составит 17,47 евро или 34,94 евро за обратный рейс.В сентябре 2021 года цена обратного билета по маршруту Париж-Рим оценивается в 22,16

евро.

- писали аналитики S&P Global Platts. Это приведет к увеличению цены на самых дешевых билетов на почти в три раза, что, в свою очередь, повлияет в основном на предложение дешевых авиакомпаний.

Перевозчиков, таких как Ryanair и Wizz Air, ранее обвиняли в том, что они вносят особый вклад в выбросы CO2 в атмосферу. И это из-за коллег по отрасли.

- Билеты стоимостью менее 10 евро способствуют загруженности воздушного движения. Это экономически и экологически безответственно. - сказал Карстен Шпор, глава Lufthansa Group, в 2019 году. Ранее в заявлении для швейцарской «Blick» он оценил, что такие дешевые билеты создают искусственный спрос на полеты.

В течение многих лет Брюссель и некоторые эксперты призывали к альтернативе путешествию по более коротким маршрутам - поезду.На законодательном уровне такие правила уже вводятся во Франции, а в 2019 году голландская авиакомпания KLM объявила, что будет пилотировать маршрут Брюссель-Амстердам (200 км) в качестве замены пилота по железной дороге.

Десятилетия дешевых билетов остались позади. Так изменился воздушный транспорт

Авиаперелеты с самого начала были эксклюзивным и дорогим средством передвижения.Внедрение самолетов с реактивными двигателями, дерегулирование рынка и появление на нем лоукостеров изменили бизнес-модели и продукт, а также позволили снизить эксплуатационные расходы и цены на билеты.

Недаром говорят, что поляки начали массово летать только после 2004 года, когда наша страна стала частью европейского неба.

До пандемии IATA подсчитала, что средняя цена обратного билета без учета субсидий и налогов в 2019 году составляла 317 долларов. Это примерно 61 процент. меньше, чем в 1998 г.

Перед Второй мировой войной авиаперелеты были прерогативой элиты и были событиями исключительной важности.На картинке. подготовка к первому плаванию по маршруту Берлин-Лондон в 1923 году. | Беттманн / Getty Images Самолеты с поршневыми двигателями брали горстку пассажиров, они могли преодолевать сравнительно небольшие расстояния. Были составлены более длинные маршруты с несколькими остановками. На картинке. путешествие на борту самолета Боинг 80-А 1928-1934 годов выпуска.Дата съемки неизвестна. | Беттманн / Getty Images После Второй мировой войны произошло развитие гражданской авиации. Появились все большие и большие самолеты с турбовинтовыми, а затем и с реактивными двигателями. На картинке. Круиз Trans Ocean Air Lines признан одним из пионеров дешевых полетов (середина 1950-х) | Архив Майкла Очса / Getty Images С 1950-х годовПолеты по более низкой цене стали возможны благодаря путешествию в экономическом классе, предлагающему меньше комфорта на борту и большему количеству пассажиров. В результате снизилась удельная стоимость полета. | Фредерик Льюис / Getty Images В последующие десятилетия в экономическом классе наблюдалась в основном одна тенденция: все более узкие и узкие кресла, число которых увеличивалось, с более простым предложением на борту.| Алан Бэнд / Keystone / Getty Images

Авиакомпании хотят поощрений, а не штрафов

Сразу после публикации предположений «Fit for 55» Международная ассоциация воздушного транспорта, членами которой являются более 290 авиакомпаний со всего мира, опубликовала свою позицию.Уилли Уолш, бывший глава British Airways и IAG, а ныне генеральный директор IATA, отмечает:

Aviation стремится к декарбонизации как глобальной отрасли. Нам не нужны уговоры или карательные меры, такие как налоги, чтобы мотивировать изменения.

По его мнению, декарбонизация воздушного транспорта требует комплексного подхода.

«Фактически, налогов воруют деньги у промышленности, которые могут поддержать сокращение выбросов на при обновлении автопарка и чистых технологиях.Чтобы сократить выбросы, нам нужно, чтобы правительства внедрили конструктивную основу политики, которая в первую очередь фокусируется на создании стимулов для SAF и обеспечении единого европейского неба », - добавил Уолш, цитируемый в пресс-релизе.

IATA заявляет, что «недостаточное предложение и высокие цены» препятствовали распространению SAF.- Снижение цен на SAF ускорит трансформацию авиации и повысит конкурентоспособность Европы как «зеленой» экономики. Повышение цен на авиационное топливо за счет налогообложения, однако, является выстрелом в конкурентное преимущество , которое мало способствует ускорению коммерциализации SAF, подчеркивает Уолш.

По данным IATA, сокращение выбросов от воздушного транспорта в Европе на 6-10%.это возможно только путем изменения системы управления трафиком с фрагментированной на скоординированную благодаря Единого европейского неба (SES) . «Но национальные правительства все еще откладывают его реализацию», - читаем мы. ИАТА в течение многих лет призывала к реформе европейского воздушного пространства, также приводя аргументы в пользу того, что это благотворно влияет на сокращение задержек рейсов.

Боинг против Airbus.Новое поле конкурентной борьбы гигантов

Также важен прогрессивный процесс замены самолетов на более современные и более экономичные. Например, у Boeing 737 MAX 8 с двигателями CFM LEAP 1B расход топлива составляет около 16 процентов. ниже, чем у предыдущих поколений моделей. Когда дебютировал Airbus A350, подчеркивалось, что самолет потребляет около 25 процентов.меньше топлива и выделяет на четверть меньше CO2, чем у «сопоставимых машин этого типа». Гонка за снижение расхода авиакеросина продолжается.

Таким образом, крупнейшие производители также работают над технологиями будущего, которые должны быть еще более экологичными. В 2020 году компания Airbus представила три варианта концептуального самолета ZeroE .Машина с нулевым уровнем выбросов должна быть введена в эксплуатацию в 2035 году и будет использовать водород в качестве источника энергии. Объявляя об этом, Airbus представил расчеты, согласно которым 863 самолета, которые покинули заводы производителя только в 2019 году, выбрасывают около 740 миллионов тонн углекислого газа в течение предполагаемых 20 лет эксплуатации, то есть почти столько же, сколько годовые выбросы в вся Германия.

Boeing делает ставку не на водород, а на модернизацию конструкции и адаптацию своих машин к использованию экологически чистого авиационного топлива.Американская компания заявила, что к 2030 году ее самолеты смогут на 100% использовать СНФ, а не только в качестве добавки (не более 50%) к обычному авиатопливу. - Мы знаем, что это [SAF - ред.] Работает, и теперь нам нужно создать цепочки поставок. Я считаю, что это единственный вариант до 2050 года, - заявил он в январе этого года. Дэвид Калхун, генеральный директор Boeing, во время телефонной конференции с инвесторами и аналитиками.

.Налог 90,000 на перелеты. По мнению экологов, полеты вокруг света - это привилегия небольшой группы богатых

Один полет в год с низкой налоговой ставкой, остальные облагаются высокими налогами, чтобы мы не возвращались к привычкам до пандемии - вредным привычкам, которые загрязняют окружающую среду. Что ты говоришь? Потому что защитники окружающей среды потирают руки и пытаются воспользоваться ситуацией, чтобы, наконец, поместить в нужное место богатую и привилегированную группу людей, летающих ради удовольствия по всему миру. И это навсегда.

Миллионы людей в мире, спустя более года после начала пандемии, снова сбегают, чтобы улететь - отпуск за границу в далекие страны, городские каникулы, что угодно.У тебя это тоже есть? Это означает, что вы принадлежите к узкой привилегированной группе общества, у которой, к тому же, болит голова, и вы явно чувствуете нос к углеродному следу самолетов.

Значит, вам нужно усвоить эти уродливые привычки. Или хотя бы сделать их менее соблазнительными, потому что для кошелька они будут намного болезненнее.

Парадоксы позднего капитализма:

1. Обратный рейс @wizzair из Варшавы в Брюссель стоит 78 злотых (TLK Гданьск-Wwa стоит 126 злотых)

2.skyskanner объявляет о более «зеленом» выборе 🤯

Корпорации должны платить, чтобы разрушить климат - другого пути нет. #klimat # CO2 #latanie pic.twitter.com/0OihwqtcZn

- Марек Юзефяк (@MarekJozefiak) 13 августа 2020 г.

Кто действительно летает по миру на самолетах?

По данным экологической организации «Возможный», летать вокруг света - это привилегия небольшой группы богатых. На 66 процентов всех рейсов в США соответствует только 12 процентам. граждане. В Великобритании 15 процентов.жители несут ответственность за 70 процентов. рейсов, а во Франции всего 2 процента. общества генерирует аж половину воздушного движения. В Китае еще лучше: 1 процент. населения отвечает за 54 процента. авиаперелеты.

Это означает, что некоторые люди много путешествуют, и это следует сократить, поскольку на воздушный транспорт приходится очень большая часть выбросов парниковых газов, считает ассоциация Possible.

Это также означает огромное социальное неравенство.

Небольшая часть тех, кто часто путешествует, вносит наибольший вклад в авиаперевозки.Беднейшие сообщества уже ощущают последствия глобального потепления, и лишь немногие 90 033

90 035 извлекают выгоду из такого высокоуглеродного образа жизни, - сказала Алетия Уоррингтон из группы кампании по климату для пассажиров авиакомпаний, о которой недавно говорила BBC.

Один рейс в год дешево, остальное должно ударить по карману

Идея состоит в том, чтобы ввести новый налог на авиаперелеты. Его скорость будет прогрессивной - один рейс в год будет облагаться минимальной ставкой, чтобы не мешать людям время от времени отправляться в отпуск своей мечты.

Полеты на другой конец света один раз в месяц - это преувеличение, поэтому каждый последующий рейс в году будет облагаться все более высокими налоговыми ставками. С другой стороны, прибыль будет направлена ​​на экологические инвестиции.

Эту идею также поддерживает Гринпис, который также хотел бы выступить против программ лояльности.

Облагать налогом часто летающих пассажиров - хорошая идея. Мы также должны что-то делать с воздушными милями. Этот метод поощрения поощряет часто летающих пассажиров.Это особенно неприлично во время климатического кризиса и должно быть остановлено

, - говорит Джон Совен, исполнительный директор Гринпис.

Налог на роскошь - PiS может понравиться

Как вы думаете, понравится ли польскому правительству такая идея? Фактически, вы даже можете красиво продать его, назвав это налогом на роскошь, поскольку полет - это привилегия богатых. И это соответствует политике нынешней власти.

Тем более, что налог на авиаперелеты - не совсем новая идея в Европе.В Великобритании сейчас идут консультации по реформированию авиационного налога, который там уже действует.

Авиационный налог уже действует в Германии и Франции, и Нидерланды решили ввести его только - в конце 2020 года, со сроком действия с 2021 года. И несмотря на то, что авиакомпании все-таки являются одними из отрасли, наиболее пострадавшие от пандемии.

Интересно, что у голландцев такая идея возникла еще в 2008 году, но она была быстро отозвана, потому что наносила ущерб экономике, и пассажиры стали выбирать аэропорты других стран, что привело к потере до 1 млн пассажиров в Нидерланды.

Но в 2008 году мы жили в другом мире. Экологов считали фанатиками деревьев. Напротив, современный мир начинает понимать их в 2021 году.

.

Бельгия. Конец дешевых полетов? В стране вводится авиационный налог на рейсы протяженностью менее 500 км

Правительство Бельгии хочет ввести новый авиационный налог на ближнемагистральные рейсы. Цель таких изменений - побудить людей использовать альтернативные виды транспорта и тем самым сократить выбросы углекислого газа. Для пассажиров это означает более высокие цены на авиабилеты.

Бельгия - еще одна страна ЕС, которая побуждает жителей и туристов выбирать варианты путешествия, отличные от авиаперелета.В апреле этого года Франция предложила введение запрет на внутренние маршруты, которые можно преодолеть поездом менее чем за 2,5 часа. Швейцария и Германия, с другой стороны, рассматривают возможность введения минимальной цены на авиабилеты. Подобные изменения должны быть частью закона о климате, который направлен на сокращение выбросов углекислого газа.

Бельгия. Авиационный налог для полетов на расстояние менее 500 км

По данным Aviation Market, бельгийские власти хотят ввести авиационный налог на самые короткие воздушные сообщения.Это маршруты, протяженность которых не превышает 500 километров. Пассажирам, желающим воспользоваться такими услугами на короткие расстояния, придется доплатить за авиабилет от 4 до 6 евро (от 18 до 27 злотых).

По оценкам бельгийских властей, новый авиационный налог должен принести доход в национальный бюджет до 30 миллионов евро в год. Однако многое зависит от того, действительно ли путешественники меняют свои предпочтения.

См. Также

Какие маршруты будут облагаться новым налогом? Это рейсы из главного аэропорта Брюсселя (в Завентеме) в Лондон, Амстердам, Париж, Страсбург во Франции, Франкфурт, Штутгарт, Гамбург, Цюрих и Базель.

По данным Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль), выбросы углекислого газа снизились в среднем на 56 процентов во всех государствах-членах ЕС по сравнению с сентябрем 2019 года. Это, конечно, связано с приостановленными рейсами и многочисленными ограничениями, которые регулярно вводятся с марта 2020 года в рамках борьбы с пандемией Covid-19.

Наилучшие результаты по сокращению выбросов CO2 были зарегистрированы в Финляндии (-74,7%), за которой следует Швеция (-73,3%).) и Великобритании (-71,1%). В случае Бельгии снижение составило всего 20 процентов. Вот почему Брюссель хочет облагать налогом ближнемагистральные рейсы из своей страны и поощрять использование других видов транспорта.

Источник: Aviation24.be, Rynek Lotniczy, Fly4free

.90 000 Полет на самолете - дорогая привилегия. Специальный налог может ограничить поездки

Воздушные перевозки уже давно составляют заметный процент выбросов парниковых газов. Однако сейчас опубликован отчет, в котором представлены интересные выводы: на несколько человек из группы «часто путешествующих» приходится значительный процент авиаперелетов. Организация, выпустившая такой отчет, указывает на необходимость введения налога, который ограничит поездки наиболее часто летающих пассажиров.

Как часто летают самые частые путешественники? Это число сильно различается от страны к стране.По подсчетам экологической инициативы Possible, «элитное меньшинство» в США составляет 12 процентов. люди, которые совершают 2/3 пути. Во Франции половина рейсов приходится всего на два процента. численность населения. А в Индии это крошечное меньшинство еще меньше вдвое. Аналогичные выводы повторяются для каждой из опрошенных стран.

Наиболее часто летают авиакомпании

.

Уже было сказано, что 1 процент. населения мира в 2018 году приходилось половину выбросов выхлопных газов авиации, а 90 процентов.людей в тот год в самолете вообще не было. Экологические издержки тех, кто сидит на вершине этой пирамиды, высоки. Хотя самолет напрямую выделяет меньше углекислого газа на человека, чем автомобиль с одним водителем, это более опасно. Это связано с тем, что форсунки выделяют не только CO2, но также водяной пар, сажу и оксиды азота.

- Если учесть, что 15 процентов. Британцы ответственны за 70 процентов.Кажется очевидным, что они должны стать целью ограничений, говорит Лео Мюррей, директор по инновациям в Possible, который собрал данные, цитируемые The Independent.

подчеркивает, что выводы отчета подтверждают постулат о введении платы за частые поездки. Но такая инициатива проявляется не впервые. Еще в 2019 году лорд Дебен, консервативный политик и председатель английского комитета по изменению климата, предложил правительству, что такое решение может быть эффективным для сокращения выбросов.

Стоимость проезда может быть прогрессивной: очень низкая для первого рейса в году, что не лишит большую группу людей возможности выехать за границу. А потом кайф для тех, кто использует каждую свободную минуту, чтобы куда-нибудь прыгнуть на самолете.

Из-за пандемии коронавируса количество авиаперелетов резко сократилось. Однако активисты опасаются, что с государственной помощью авиакомпаниям и попытками стимулировать экономику за счет туризма экологические угрозы для воздушного движения вернутся к прежнему уровню.

Частые полеты: не такая уж и роскошь

- Как авиационный инженер, занимающийся проектированием будущего, я обнаружил, что развитие технологий идет слишком медленно для увеличения воздушного движения. Единственный способ снизить выбросы в этом секторе - значительно снизить спрос на звонки. «Без этого никакие технологии не помогут», - сказал Guardian Финли Ашер, авиационный инженер и активист по борьбе с изменением климата.

СМОТРЕТЬ: Слишком толсто, чтобы летать бизнес-классом в Dreamliner.Их замеряли специальными лентами

«Прогрессивный авиационный налог будет рассматривать частые полеты как роскошную привычку, которой они на самом деле являются», - заключают авторы отчета. «Мы бы не назвали частые полеты« роскошной привычкой », - отвечает Майкл Гилл из Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). - Многие, если не большинство, частые путешественники - это деловые люди, которым необходим личный контакт со своими клиентами и персоналом.Это будет особенно актуально в ближайшие месяцы, когда бизнес вернется в нормальное русло.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер ...

pdb / sgo / The Guardian, The Independent / Polsatnews.pl

Подробнее.Классификация

PKD - Раздел 51

9000 2 Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie для целей:

  • обеспечение надлежащей работы веб-сайтов (обслуживание сеансов),

  • анализ статистики трафика и рекламы на веб-сайтах,

  • сбор и обработка персональных данных для показа рекламы собственных продуктов.

Файлы cookie

Это файлы, установленные на конечных устройствах пользователей веб-сайта, для администрирования веб-сайта, настройки содержимого веб-сайта в соответствии с предпочтениями пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (корректировка содержимого рекламы в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя). Пользователь). Обратите внимание, что пользователь веб-сайта может определять условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробная информация по этому поводу доступна у производителя браузера, у поставщика услуг доступа в Интернет, а также в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших личных данных в связи с использованием веб-сайта и его услуг является Wydawnictwo Podatkowe GOFIN sp. Z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображением персонализированной рекламы является партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc, Gemius S.A.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

В отношении ваших данных вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработки, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с исполнением договора

    В нашем случае договор означает согласие с регламентом наших услуг.Таким образом, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законным интересом администратора

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана из-за обоснованных потребностей администратора, то есть проведения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие

    Чтобы иметь возможность отображать персонализированную рекламу с учетом ваших интересов в связи с посещением этого веб-сайта, партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp. Z o.o. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные. Такое согласие является полностью добровольным (нет никаких обязательств по его предоставлению).

Согласие
В связи с приведенными выше пояснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на обработку ваших личных данных в связи с возможностью отображения рекламы с учетом ваших интересов, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» при отсутствии согласия. ..

Смотрите также