Digital tachograph


Тахографы автомобильные электронные Digital Tachograph SE5000

Применение

Тахографы автомобильные электронные Digital Tachograph SE5000 (далее по тексту

- тахографы) предназначены для измерения, индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения и пробега автотранспортных средств, а также периодов времени труда и отдыха водителей.

Подробное описание

Принцип действия тахографа основан на подсчете электрических импульсов, количество которых пропорционально пробегу автотранспортного средства за определенное время, и на основании этого расчета скорости движения и пройденного пути. Полученные от датчика движения, установленного в коробке передач автотранспортного средства, электрические сигналы поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданной программе. Информация отображается на жидкокристаллическом дисплее и записывается в электронную память тахографа. Зарегистрированная информация может быть распечатана на встроенном принтере или передана на ПК.

На дисплее в режиме реального времени отображается скорость движения и пробег автотранспортного средства. На дисплее также отображается информация в виде: сообщения (при завершении процесса или при необходимых действиях водителя), предупреждения (в случае нарушения скоростного режима или иных требований в виде мигания на дисплее), неисправности (в случае неисправности тахографа, датчика движения или карты водителя).

Тахограф включает в себя устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для электронных карт водителей и принтер.

Конструктивно тахограф представляет собой электронный блок «радиоразмера», который устанавливается в панель управления автотранспортного средства. Управление режимами работы и функциями тахографа, ввод данных и изменение настроек осуществляется с помощью 4-х кнопок управления, расположенных на передней панели.

Тахограф обеспечивает индикацию, регистрацию, хранение и распечатку данных о параметрах движения автотранспортного средства и данных о деятельности водителя. Регистрация и хранение данных осуществляется в блоке памяти и картах тахографа. При работе с тахографом применяют четыре типа электронных карт со встроенной микросхемой, которые определяют право доступа к зарегистрированной информации и к изменению параметров тахографа. Версия тахографа ADR предназначена для применения на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Место нанесения защитной наклейки для предотвращения несанкционированной настройки и вмешательства в тахограф расположено внутри корпуса принтера.

ПО

Программное обеспечение (ПО) используется с целью вычисления, индикации, регистрации, записи и передачи результатов измерения. Конструктивно тахографы имеют защиту встроенного ПО от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализованную изготовителем на этапе производства путем установки защиты микроконтроллера от любого последующего изменения или удаления ПО. Доступ к микроконтроллеру исключен конструкцией аппаратной части тахографа.

Идентификационные данные ПО указаны в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

P5HM

Р5HM

S0L

-

-

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Место нанесения знака утверждения типа_

Рис. 1 Общий вид тахографа автомобильного электронного Digital Tachograph SE5000.

Защитная наклейка

Рис.2 Место нанесения защитной наклейки.

Технические данные

Таблица 2

Наименование характеристики

Значение характеристики

Диапазон измерения пути, км

0...9 999 999,9

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения пути на расстоянии не менее 1000 м, %

± 1,0

Диапазон измерения скорости, км/ч

0

8

О

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч

± 1,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения времени, с/сут

± 2,0

Диапазон установки коэффициента тахографа К, имп/км

1000.64255

У словия хранения и эксплуатации:

-    температура окружающей среды при хранении, °С

-    температура окружающей среды при гарантированной работе устройства печати и дисплея, °С

-    относительная влажность при температуре (40 ± 2) °С, %

2

-    вибрация с ускорением до 50 м/с , Гц

от - 40 до + 85 от - 5 до + 70 от - 5 до + 65 (для ADR версии) 95 ± 2 11.300

Напряжение питания постоянного тока, В

9,0.32,0 17,0.32,0 (для ADR версии)

Габаритные размеры (ГхШхВ), мм

218x188x59

Масса, кг, не более

1,1

Утвержденный тип

Знак утверждения типа СИ наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и на корпус прибора методом этикетирования.

Комплект

В комплект поставки входят:

Таблица 3

Наименование

Обозначение

Количество

1. Тахограф автомобильный электронный Digital Tachograph SE5000

24R02

1

2. Тахограф автомобильный электронный Digital Tachograph SE5000 (версия ADR)

26R02

1

3. Руководство по эксплуатации

1

4. Упаковочная коробка с защитной пленкой

1

Информация о поверке

осуществляется по документу МП ТИнТ 92-2013 «Тахографы автомобильные электронные Digital Tachograph SE5000. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ООО «ТестИнТех» 10.01.2013 г., и при наличии электронной карты мастера.

Основным средством поверки является:

- программатор тахографов MKII, ПГ ± 0,1 %, ПГ ± 1 с.

Методы измерений

Измерения проводятся в соответствии с руководством по эксплуатации «Тахограф автомобильный электронный Digital Tachograph SE5000».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к тахографам автомобильным электронным Digital Tachograph SE5000

1.    Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 (с изменениями от 10 сентября 2010 г. № 706).

2.    ГОСТ Р 53831-2010 Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке.

Рекомендации

- применяются вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

Электронный блок DIGITAL tachograph SE5000, год

Электронный блок DIGITAL tachograph SE5000, год - CC8D4B7C, Эстония в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияЭлектронный блок
Марка / модельЭлектронный блок DIGITAL tachograph SE5000DIGITAL tachograph SE5000
Страна местонахождения
МестоположениеTallinn
Mascus IDCC8D4B7C
+ Показать больше описания
Цена16 991 RUB  (204 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номерYQ16202
Номер запчастиYQ16202
Дополнительная информация Product Code: SE5002MFC
Used Digital tachograph
Manufacturer: Stoneridge Electronics S-70227 Örebro Sweden
Type: SE5000
Ver.: 7.1
A/N: 5002MFC
Date: 2010-09-15
MAN part number: 81.27101-6571
Working
tested

Компания

ELMETECH OÜ

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный электронный блок [Other] DIGITAL tachograph SE5000 предложен на продажу продавцом из Эстонии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] DIGITAL tachograph SE5000, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже блоков управления грузового транспорта [Other] DIGITAL tachograph SE5000, здесь вы также сможете найти электронные блоки и других марок от продавцов из Эстонии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так...

Инструкции для водителей, эксплуатирующих тахографы

Тахограф ШТРИХ-ТахоRUS Руководство для водителя ШТРИХ-Тахо RUS Руководство по эксплуатации ШТРИХ-Тахо RUS
Тахограф Меркурий ТА-001 Краткое руководство водителя Меркурий ТА-001 Руководство по эксплуатации Меркурий ТА-001
Тахограф КАСБИ DT20-M Руководство водителя КАСБИ DT-20M Руководство по эксплуатации КАСБИ-DT-20M
Тахограф VDO 3283 Руководство для водителя тахограф VDO
Тахограф Атол Drive Руководство водителя АТОЛ Drive Руководство по эксплуатации АТОЛ Drive 5
Тахограф Атол Drive Smart Руководство водителя АТОЛ Drive Smart Руководство по эксплуатации АТОЛ Drive Smart

Ошибки тахографов | 1Тахограф

Название ошибки Номер ошибки АТОЛ Номер ошибки Меркурий
Общие события
Ввод недействительной карточки 01 01
В слот 1 и слот 2 введены несовместимые карты 02 02
Время последней записи на карте больше текущего времени в тахографе 03 03
Управление без соответствующей карточки 04 04
Ввод карты в процессе управления 05 05
Последний сеанс использования карты завершен некорректно 06 06
Превышение скорости 07 07
Прекращение электропитания 08 08
Ошибка данных о движении 09 09
Конфликт движения ТС 10 10
Нарушение защиты бортового устройства
Некорреккное состояние НКМ 16
Сбой в аутентификации датчика движения 17
Сбой в аутентификации карты тахографа 18 18
Несанкционированнная замена датчика движения 19
Нарушение целостности данных при вводе данных на карту 20 20
Нарурушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти бортового устройства 21 21
Ошибка передачи данных в бортовом устройстве 22 22
Несанкционированное вскрытие корпуса 23 23
Нарушение целостности аппаратного оборудования 24 24
События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика
Сбой в аутентификации датчика движения 33 33
Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных 33 34
Внутренняя ошибка при передачи данных 33 35
Несанкционированное вскрытие корпуса 33 36
Нарушение целостности аппаратного оборудования 33 37
Неисправность контрольного устройства
Внутренняя неисправность БУ 49 49
Неисправность принтера 50 50
Неисправность дисплея 51 51
Ошибка при загрузке 52 52
Неисправность датчика движения 53 53
Ошибка продсветки 54
Ошибка клавиатуры 55
Ошибка SCRAM 56
Ошибка USB 57
Ошибка CAN 58
Ошибка K-Line 59
Ошибка Analog ABCD 60
Ошибка Digital ABCD 61
Внутренняя неисправность НКМ 63
Ошибка картовода при изъятии карты 65
Ошибка при записи данных на карту 66
Попытка совершить действие, запрещенное в данном состоянии тахографа. 129

Цифровой тахограф - ZF Transics

Что такое цифровой тахограф?

Цифровой тахограф - электронное устройство, устанавливаемое в кабине транспортного средства. Это устройство сохраняет данные на карте водителя и на встроенном носителе. Цифровой тахограф оснащен небольшим дисплеем, разъемом для передачи данных и принтером.

Согласно законодательству ЕС использование цифровых тахографов обязательно во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии.Благодаря возможности записи времени движения и остановок тахографы позволяют выполнять требования Регламента Европейской комиссии № 561/2006. Во время проверки на дороге уполномоченные сотрудники могут запросить доступ к данным, записанным тахографом. Карта цифрового тахографа содержит процессор, который работает вместе с устройством управления. Карта также содержит данные, позволяющие подтвердить личность ее держателя. Есть четыре типа карточек: карточка водителя, карточка компании, карточка мастерской и контрольная карточка.

Почему использование цифровых тахографов обязательно?

Цифровые тахографы

помогают обеспечить соблюдение правил, регулирующих условия работы водителя, таких как максимальное время вождения и минимальное время остановки. Таким образом, тахографы способствуют повышению безопасности дорожного движения и гарантируют честную конкуренцию на транспортном рынке. Загрузка данных из запоминающего устройства тахографа и данных с карты водителя на должным образом защищенное внешнее устройство подлежит строгим правилам, как и архивирование данных с цифрового тахографа.

Подключение цифрового тахографа к бортовому компьютеру

Подключив цифровой тахограф к бортовому компьютеру, оператор может удаленно, пока автомобиль находится в дороге, считывать данные, хранящиеся на карте водителя и в массовой памяти тахографа. Усовершенствованные системы FMS отправляют в режиме реального времени предупреждающие сигналы - как в бэк-офис, так и водителям - о приближающемся истечении срока вождения или отдыха. Имея полную информацию о времени в пути и времени остановки своих водителей, перевозчик может эффективно планировать деятельность своего автопарка, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности работы.

Подключение цифрового тахографа к шине CAN

Если цифровой тахограф подключен к шине CAN, мы получаем возможность записи и обработки не только данных маршрута, но и данных автомобиля. Это, в свою очередь, открывает возможность контроля уровня расхода топлива и стиля вождения водителя.

Узнайте больше о решениях DigiTach

.90,000 DTCO, цифровой тахограф

DTCO 4.0, цифровой тахограф

Ориентация на будущее - безопасность, практичность и точность

С 15 июня 2019 года вновь зарегистрированные или недавно оборудованные автомобили весом более 3,5 тонн, используемые в коммерческих целях
, должны быть оснащены цифровым тахографом нового поколения - DTCO 4.0.
Целью нового Регламента ЕС 165/2014 является дальнейшее повышение безопасности дорожного движения, обеспечение конкурентоспособности
на внутреннем рынке Европы и предотвращение манипуляций с цифровыми тахографами.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТАХОГРАФ DTCO ® 4.0
- Отвечает всем требованиям нового постановления ЕС от 2019 г.
- Быстрый и простой ввод в эксплуатацию благодаря Plug & Play
- Автоматическое позиционирование с помощью GNSS
- Экономия времени на проверках благодаря удаленной связи DSRC
- Стандарт Интерфейс ITS с системами управления автопарком
- Меньше посещений гаража благодаря приложению настройки DTCO


уже доступны

Основываясь на многолетнем опыте и знаниях в области тахографов, мы создали три продукта, предназначенные для повседневного использования с аналоговыми и цифровыми тахографами.


1 | Стандартная бумага Drabpol
- лучшее соотношение цена / качество на польском рынке. Обеспечивает соблюдение требований законодательства при невысокой стоимости.
2 | Премиальная бумага Drabpol
, высшее качество, гарантированное компанией Drabpol. Это обеспечивает читаемость сохраненных данных в течение срока, установленного законом.
3 | Премиум-листы Drabpol
высочайшего уровня производительности. Рекомендовано лабораторией анализа аварий дисков тахографа.


WorkshopTab
Самое современное в мире сервисное устройство, предназначенное для обслуживания тахографов. Впервые в истории все функции калибровки цифрового тахографа доступны в одном устройстве. С выпуском цифрового тахографа 2.2 компании Drabpol и Continental VDO представили совершенно новое решение, предназначенное для повседневной работы в сфере обслуживания тахографов, под названием WorkshopTablet (сокращенно WorkshopTab) подробнее >>



без границ благодаря VDO Apps
Благодаря DTCO SmartLink вы можете открыть ранее недоступные возможности, предлагаемые цифровым тахографом.Многочисленные приложения позволяют драйверу, среди прочего быть постоянно в курсе текущего и оставшегося рабочего времени, ближайших парковок, общаясь с диспетчером или удаленно с расстояния до 50м. работать с тахографом.


PLUG & PLAY - БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Уникальность DTCO® 4.0 заключается в том, что он разработан для работы в режиме Plug & Play. В результате его можно легко интегрировать в автомобильную технику - даже вилки идентичны предыдущим моделям.Благодаря встроенной антенне GNSS и интерфейсу DSRC, DTCO® 4.0 не требует дополнительной электроники или каких-либо изменений в шине CAN транспортного средства. Пассивной антенны DSRC достаточно для запуска умного тахографа.

С помощью приложения DTCO® Configuration App и DTCO® SmartLink можно легко настроить тахограф DTCO® 4.0 - многие настройки больше не требуют посещения мастерской по обслуживанию тахографов.


КАКИЕ ДАННЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ОТ DTCO 4.0 ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ?

Информация DTCO® 4.0 передает в зашифрованном виде во время тестирования транспортных средств, определены законом. При подозрении на нарушение автомобиль может быть остановлен для более детальной проверки. Штраф не применяется автоматически. Передаются следующие данные, записанные тахографом:

• Последняя попытка взлома системы безопасности
• Длительное отключение электроэнергии
• Ошибка датчика
• Ошибка данных, дороги и скорости
• Конфликт данных автомобиля
• Вождение без действующей карты
• Вставка карты во время вождения
• Данные установки времени
• Данные калибровки, включая дату двух последних калибровок
• Официальный регистрационный номер автомобиля
• Скорость, зафиксированная тахографом

90 100
ИНТЕРФЕЙС DSRC С ПРАКТИЧЕСКОЙ АНТЕННОЙ

Надзорные органы должны иметь возможность запрашивать зашифрованную информацию об используемом транспортном средстве, как определено в ЕС, с помощью антенны DSRC (специализированной связи малого радиуса действия).Однако данные водителя, такие как время вождения и отдыха, не передаются. В случае обнаружения неисправностей автомобили могут быть остановлены для более детального осмотра.

DTCO® 4.0 имеет инновационную антенну DSRC, установленную на лобовом стекле. Его функция интегрирована в тахограф. В отличие от стандартных решений, имеющихся на рынке, в этом случае нет необходимости вносить какие-либо изменения в электрические или электронные системы автомобиля.

90 106
ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ GNSS

DTCO® 4.0 имеет высокочувствительный встроенный модуль GNSS с доступом к спутниковым системам, таким как Galileo, GPS и ГЛОНАСС.

Спутниковая система позиционирования фиксирует местоположение в начале и конце рабочего дня, а также после трех часов активного времени вождения.

Данные ИТС для систем управления автопарком

Более 70 различных дополнительных записей данных могут быть переданы в системы управления автопарком, такие как, например,в. VDO TIS-Web®, VDO FleetVisor или MiX Telematics через стандартный интерфейс ITS (Intelligent Transport System). Также заранее указывается, дали ли водители согласие на передачу своих персональных данных. Это обеспечивает прозрачность - не только с точки зрения контроля, но и защиты данных.

90 120
НОВЫЙ ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ KITAS 4.0

VDO разработала новый датчик движения KITAS 4.0 для связи между датчиком скорости и цифровым тахографом.

Вместе с DTCO® 4.0 он составляет системный блок и соответствует очень строгим правовым нормам благодаря новой системе шифрования. Кроме того, регистрация системного блока в VDO WorkshopTab 4.0 очень проста благодаря QR-коду.



Партнерские службы Continental Polska, тахографы:


На протяжении многих лет компания DRABPOL делится со своими клиентами знаниями в области установки, управления и эксплуатации предлагаемых устройств и программ.

Обучение организовано по тематическим группам для отдельных продуктов в циклах продолжительностью от одного до трех дней и проходит в штаб-квартире компании в Миканове недалеко от Ченстоховы или в нашем выставочном зале в Варшаве.

В настоящее время нет предстоящих событий для отображения.




нажмите здесь | пойти в учебный центр DRABPOL
цифровые тахографы | контакт

DRABPOL Sp.Яна П. Драбчинский и партнер
42-233 Mykanów около Ченстоховы
ul. Akacjowa 24/26

тел. + 48 34 366 00 22,
факс +48 34 366 01 02


Центральная служба

42-233 Mykanów около Ченстоховы
ul. Akacjowa 24/26

тел. +48 34 366 00 22

электронная почта [email protected]

Сервис открыт:
Пн. - пт 08.00 - 16.00

.

Цифровой тахограф EFAS-4.8 12 / 24V

Цифровой тахограф EFAS-4.

Intellic установил новые технические стандарты для цифровых тахографов, представив тахограф EFAS. EFAS был разработан с учетом максимального удобства использования и чрезвычайно эффективен в повседневном использовании. Чтение и печать выполняются быстро и экономят время пользователя. Излишнее и обременительное ожидание водителя, компании, мастерской или инспекционной службы сведено к минимуму.

Соответствие нормам

Работа тахографа EFAS полностью соответствует требованиям ЕС 1360/2002 и стандарту ISO 16844. Тахограф контролирует такие элементы, как:

  • время выполнения
  • водитель ломается
  • пройденное расстояние
  • скорость автомобиля
  • работа штурмана

Данные сохраняются на чип-карте и во внутренней памяти тахографа.
Особые события, такие как превышение скорости, отсутствие или повреждение карт и попытки взлома, обнаруживаются и сохраняются автоматически.
Внутренняя память имеет достаточно места для хранения данных о деятельности на срок до 365 дней.

Данные устройства

Тахограф EFAS имеет двухстрочный ЖК-дисплей, два слота для карт водителя, внешний интерфейс на передней панели для калибровки и загрузки данных, модуль принтера и 6 кнопок управления.Может быть установлен в стандартный автомобильный стерео слот. Предупреждающие сообщения можно отправлять как визуально, так и акустически. По желанию EFAS может быть оснащен инфракрасным портом связи.

Сводка

  • быстрое считывание карты водителя через интерфейс, расположенный на передней панели устройства
  • быстрое считывание данных из внутренней памяти тахографа
  • быстрая печать данных
  • дружелюбное и простое меню
  • замена модуля принтера происходит без разборки устройства и без перекалибровки
  • возможна загрузка данных из запоминающего устройства устройства через RDD (удаленная загрузка данных)
  • Предупреждение о превышении скорости перед регистрацией
  • запись числа оборотов двигателя (опция) через импульсный вход или через шину CAN
  • Счетчик суточного пробега
  • высокоточные часы (точность <2 сек / день)
  • автоматическая адаптация к летнему / зимнему времени
  • дополнительный модуль инфракрасной связи
  • выбор из 22 стран Европы, (другие страны можно скачать)
  • Переднее стекло тахографа для тяжелых условий эксплуатации
  • возможна регистрация двух дополнительных сигналов
  • звуковая сигнализация (отключаемая)
  • разные цвета дисплеев и подсветка клавиш
  • автоматическое распознавание языка держателя карты
  • Оптимальная читаемость дисплея за счет непрерывного отображения текста

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 12 В или 24 В (этот продукт),
  • Импульсный вход (постоянная K): от 4000 до 25000 импульсов / км,
  • Диапазон измерения скорости: от 0 до 220 км / ч, +/- 1 км / ч,
  • Рабочая температура: от -25 ° C до +80 ° C,
  • Допустимая температура хранения: от -40 ° C до +85 ° C,
  • Подключение: разъем DIN (ISO 7736),
  • Класс защиты: IP 54 (передняя панель), IP 40 (задняя часть),
  • Потребляемая мощность: 100 мА (стандарт), 3 мА (в режиме ожидания, без подключенного датчика движения),
  • Вес: около 1300 г

Новая версия тахографа, обозначенная буквами SE, среди прочего:

  • iCounter - встроенный
  • еще более быстрая загрузка данных и чтение карт
  • улучшенный ручной ввод
  • еще больше надежности
.Цифровой тахограф

- требования пользователя

Это руководство было создано, чтобы познакомить вас с предметом цифровых тахографов, которые необходимы во всем Европейском Союзе с 1 мая 2006 года.
Вы планируете открыть транспортную компанию и не знаете, как работает такой тахограф, какие обязательства возникают при наличии автомобилей с цифровыми тахографами, с чего начать, что оборудовать и на какие аспекты обращать внимание при эксплуатации и т. Д. Прочтите нашу статью.Наверняка вам многое станет ясно. Приглашаем к прочтению.

С чего начать как предприниматель?
Во-первых, как предприниматель, вы должны иметь чип-карту, которая требуется по закону. Вы получите такую ​​карту в Польской охранной типографии. Ниже вы найдете подробные данные:
• Цены http://info-car.pl/infocar/tachograf/cennik.html
• Необходимые документы: http: // инфо-автомобиль. пл / инфокар / тахограф / процедура-складной-кп.html
• Порядок подачи документов: http://info-car.pl/infocar/tachograf/wniosek-o-nowa-karte.html

Если вы выполнили всю процедуру правильно и получили карту компании, вы должны заблокировать тахограф в автомобиле вашей компании. Это очень простая операция, не требующая каких-либо специальных операций на самом тахографе. Все, что вам нужно сделать, это вставить карту во включенное устройство.Отныне у вас есть полный доступ к тахографу на уровне компании, включая доступ к загрузке данных, которые ранее были недоступны без карты. Общая стоимость изготовления такой карты составляет 282,90 злотых брутто злотых (данные за период 2017.05.25). Дата его выпуска - +/- 3 недели.

У вас уже есть карточка компании. Что дальше?
Теперь вам нужно обучить своих сотрудников работе с таким тахографом. Это, конечно, не требуется по закону, но вы обязаны должным образом ознакомить сотрудника с новым устройством, особенно если он или она до сих пор не контактировали с ним.Цифровой тахограф намного сложнее аналогового, поэтому неподготовленный водитель может совершать ошибки, за которые, к сожалению, серьезно наказываются. Вы можете провести обучение самостоятельно с помощью мультимедийных пакетов и книг или в местном центре обучения водителей. Примерная стоимость такого обучения составляет примерно 250-300 злотых брутто.

Разрешено ли вашему водителю управлять автомобилем после тренировки?
К сожалению, неподготовленный водитель не может водить машину в вашей компании, пока не выдаст свою индивидуальную карту водителя.Делается так же, как и карточка компании. Разница в том, что лицо, уполномоченное подавать документы на такую ​​карту, интересует только водитель. После уплаты сбора в размере 172,20 брутто, связанных с изготовлением карты, водитель может запросить у предпринимателя возврат денежных средств на основании счета, выставленного на ее изготовление. Подробные данные можно найти на веб-сайте www.tachograf.pwpw.pl , как указано выше. Карта действительна сроком на 5 лет , но не дольше водительских прав.


Что дальше?
Далее нужно откалибровать тахограф. Неважно, купили ли вы новую машину прямо у дилера или машина пришла со вторичного рынка. В течение 14 дней после выдачи свидетельства о регистрации обратитесь в ближайшую мастерскую по обслуживанию цифровых тахографов для калибровки устройства. Ориентировочная стоимость такой услуги составляет 300-350 злотых брутто, в зависимости от города и выбранной мастерской.

Как калибровали, покупайте бумагу!
Главное, о чем забывают новые владельцы транспортных компаний, - это покупка бумаги для принтера, помещенного в тахограф. В законе четко указано, что в автомобиле должно быть достаточно бумаги для печати данных тахографа в любое время. Минимальное количество, которое должно быть в автомобиле, - одно полностью загруженное в тахограф плюс другое в резерве. Такую бумагу мы храним вдали от источников тепла, потому что это термобумага.

Имея такой автомобиль, вы можете отправиться в путь по первому записанному маршруту!

Следующие шаги, которые вам нужно сделать!
С момента первого пройденного маршрута данные должны быть загружены с тахографа. Последующие загрузки выполняйте циклически с интервалом 28 дней. Мы повторяем действие для каждого водителя отдельно, независимо от того, ездит он каждый день, раз в неделю или время от времени. Если водитель совершает поездки реже, чем один раз в 28 дней с момента последней загрузки данных с тахографа, данные должны быть загружены как можно скорее после того, как водитель снова начнет работать.В этом случае нельзя превышать 28-дневный срок.

90 дней что делать дальше?
Если с момента первой калибровки прошло 90 дней, вы также должны загрузить из него данные. Мы выполняем эту деятельность с интервалом максимум 90 дней, независимо от того, используется ли автомобиль или находится на стоянке под компанией

.

Помните!
Предприниматель, то есть работодатель, владелец или лицо, арендующее автомобиль, несет ответственность за загрузку данных из автомобиля.

Это регулируется постановлением Европейского парламента и Совета.Подробности можно найти здесь -> Постановление

Транспортные предприятия, использующие транспортные средства, подпадающие под действие настоящих Правил и оснащенные записывающим оборудованием в соответствии с Приложением IB к Регламенту (EEC) № 3821/85, должны гарантировать, что все данные, загруженные как с транспортного средства, так и с карты водителя, хранятся не менее двенадцати через несколько месяцев после их регистрации и по запросу инспектора были доступны напрямую или удаленно на территории предприятия .
Рег. 561/2006

Избегайте штрафов
Во избежание штрафов, связанных с нарушением водителями социальных норм или неправильной работой тахографа, используйте специально разработанные программы, которые контролируют время и работу этого устройства. Неправильное обращение с цифровым тахографом может привести не только к большим штрафам, но и к отзыву лицензии на транспортировку!

Как видно из приведенного выше описания, это не такое уж сложное устройство, как может показаться на первый взгляд.Достаточно прочитать тему, чтобы легко и удобно работать с новым цифровым тахографом.

Самые популярные модели цифровых тахографов, устанавливаемых в автомобилях транспортных компаний

Siemens VDO DTCO1381

Stoneridge SE5000

Actia Smartach

Efas

.Руководство пользователя цифрового тахографа

| Транспортный блог

Руководство по эксплуатации цифрового тахографа дополнено отметкой свободного времени водителя в
в связи с изменением правил отпуска и отметкой превышения рабочего времени, например, в ситуации, когда водитель должен взять паузу, а свободного времени нет. место на стоянке.

Что на распечатке цифрового тахографа:

  1. дата печати
  2. тип распечатки (действия с карты или тахографа)
  3. драйвер
  4. Тип и страна происхождения карты
  5. номер карты и срок действия
  6. данные транспортного средства: VIN-номер транспортного средства, страна происхождения, регистрационный номер
  7. Тип тахометра, каталожный номер
  8. последняя калибровка, карточка мастерской №
  9. последняя придорожная проверка, дата действий указана в распечатке
  10. частей водительской деятельности
  11. номер слота, в котором записана карта водителя, регистрационный номер транспортного средства, на котором карта зарегистрирована, начальный счетчик во время входа в систему, счетчик после выхода из системы
  12. виды деятельности: вождение автомобиля, перерыв, другая работа, наличие
  13. сводок: время и страна пересечения границы, активность, отсутствие карты в тахографе, вождение в составе экипажа
  14. неисправностей напр.датчик, дисплей, блок питания, картридер и т. д.
  15. подписей: контролирующее лицо, водители, место контроля

Что нужно помнить, чтобы избежать штрафа?

Одна из причин получения билета - отсутствие описания на обратной стороне таблицы или распечатке. В случае нарушения регламента рабочего времени на следующей остановке должна быть сделана запись на реверсе. Эта запись является подтверждением при осмотре! в случае остановки, когда она не угрожает безопасности дорожного движения, можно отступить от положений статьи 6-9, например, когда водитель хочет: увеличить максимальное время вождения, сократить минимальный период перерыва, сократить минимальный отдых период.Однако водитель должен от руки записать причины такого решения в регистрационном листе устройства.

Цифровые и аналоговые наконечники тахографа

Цифровой тахограф

  1. В начале и после окончания работ обязательно вводите код страны
  2. сделать ввод вручную после вставки карты
  3. вам не нужно делать
  4. отпечатков каждый день
  5. Тахограф напоминает о перерыве через 4 часа вождения
  6. не забудьте иметь как минимум 2 рулона термобумаги и в случае кражи сообщить об этом в Plicja и PWPW
  7. .

Аналоговый тахограф

  1. водитель должен записывать действия, которые он выполнял каждый день, когда он управлял транспортным средством, если он отошел от транспортного средства и не может использовать тахограф,в случае участия в разгрузке
  2. сумма записей не может превышать 24 часа
  3. Не допускается использование нескольких учетных листов в один день без обоснования

Обязательства работодателя 9000 6
  • загрузка данных с карты водителя каждые 28 дней и при установлении трудовых отношений
  • Показания тахографа не реже одного раза в 90 дней
  • обучение водителей обращению и правилам
  • блокирует тахограф карты компании, как только вы покупаете автомобили с цифровым тахографом

Срок хранения 12 месяцев:

  • регистрационных листов
  • данные с карт водителя
  • справки выходных
  • данные с цифрового тахографа
  • распечаток тахографа

Посмотреть фильм: цифровой тахограф рабочий

Обман тахографа

Бывает, что водители по разным причинам хотят превысить разрешенное рабочее время, внося изменения в свои тахографы.Мы уже много раз писали об этом, в том числе о водителе, который получил 150 000 квитанций за манипуляции с тахографом в Дании, о случае S3 и штраф за переключение тахографа, а также о штрафах во Франции и о потенциальном прекращении мошенничества и подмены.

Прочтите наши другие статьи о том, что нового в поддержке тахографов,

.Цифровой тахограф

VDO версии 2.0 - конец мошенничеству?

В соответствии с Регламентом ЕС 1266/2009, все новые автомобили, зарегистрированные после 1 октября 2012 года, должны быть оснащены тахографом, отвечающим требованиям этого правила. Это будет означать дальнейшие изменения для водителей и производителей автомобилей.

Сам цифровой тахограф начали устанавливать на грузовые автомобили с 1 мая 2006 года. Он заменил установленные до сих пор устройства, которые записывали расстояние, скорость и время в пути в аналоговом виде, то есть сохраняли данные на так называемом«Регистрационные листы. К сожалению, этим способом записи можно было манипулировать, так что водители вместо того, чтобы вести машину по 9 часов в день, часто работали намного дольше. Из-за таких эксцессов уставший водитель мог заснуть за рулем, что привело к серьезной аварии.

Появление цифрового тахографа разделило сообщество водителей и перевозчиков. Его сторонники были рады, что наконец-то смогут ездить правильно и в соответствии с правилами, а противники считали, что это устройство будет мешать нормальному функционированию транспорта.Время показало, что внедрение этой системы пошло на пользу транспортной отрасли, и большинство водителей и перевозчиков довольны текущей ситуацией.

Однако, несмотря на внедрение цифрового хранилища и безопасности в самом устройстве, оказалось, что его обман возможен, и водители регулярно его используют. Одной из возможностей фальсификации данных с прибора было использование «магнитов» на датчике скорости, чтобы тахограф не регистрировал скорость, даже если транспортное средство двигалось.Неоднократно сам владелец компании требовал от водителя чего-то подобного, потому что время поджимало и груз не мог дождаться. Тахограф - это электронное устройство, подверженное различным сбоям. Если кто-то знаком со схемой его работы, он без особых проблем сможет обмануть устройство. Ограниченные во времени работодатели часто приказывали водителям использовать «магнит» для доставки товаров. В противном случае груз не смог бы прибыть в пункт назначения вовремя , - говорит Павел Казимерский, техник мастерской, который ежедневно занимается калибровкой цифровых тахографов.

Для борьбы с этим явлением Европейский Союз издал постановление 1266/2009, которое требует доставки информации на цифровой тахограф с помощью двух независимых сигналов скорости. Что это значит на практике? Первый сигнал обычно отправляется от генератора импульсов, установленного на коробке передач. Второй загружается из ABS / ESP или опционально из модуля GPS. Благодаря этому полиция или ITD смогут быстро определить, например, водил ли водитель грузовик 20 часов без перерыва в течение 20 часов, несмотря на то, что время вождения на распечатке указано всего 1,5 часа. .Повлияет ли введенное Европейским союзом постановление на безопасность дорожного движения? Конечно, до некоторой степени, но следует помнить, что операторы связи, скорее всего, будут искать способ обойти это решение, - добавляет Павел Казимерски.

(pk)

.

Цифровой тахограф - AutoScout24

или сколько времени он провел за рулем, когда у него был перерыв, сколько он был и когда он был на дежурстве.

Инструмент также архивирует такие данные, как скорость и пройденное расстояние. С 1 мая 2006 года все новые тахографы в странах Европейского Союза должны быть цифровыми фотоаппаратами, а старые в случае повреждения или износа должны быть заменены цифровыми тахографами. Все это для лучшего контроля за работой водителей, защиты их здоровья и повышения безопасности дорожного движения.Кроме того, данные с этого устройства помогают устранить любые нарушения, связанные с чрезмерной работой, превышением скоростного режима или нарушением правил.

Карта водителя, необходимая для работы с цифровым тахографом

Без так называемой карты водителя цифровой тахограф не может быть запущен. Это документ, необходимый для вождения грузовика или автобуса, за отсутствие которого взимается штраф. Получить карту водителя можно без особого труда.Как это сделать? Водитель подает заявку на получение карты непосредственно в Polska Wytwórnia Papierów Wartościowych S.A., предъявив подтверждение оплаты за выдачу карты, ксерокопии действующих водительских прав и портретные фотографии в качестве документов. Карта действительна в течение 5 лет с момента выдачи, но не может превышать срок действия водительских прав. Этот документ в виде плоской пластиковой карты с чипом позволяет идентифицировать водителя и назначить ему / ей данные, полученные с тахографа. Чип хранит информацию, касающуюся времени, проведенного за рулем, времени отдыха и остановки.Такая карта должна быть у каждого водителя транспортных средств (используемых для перевозки грузов или людей), превышающих допустимую общую массу 3,5 тонны. У вас может быть только одна карта водителя одновременно. Он позволяет запускать цифровой тахограф, который в настоящее время является обязательным устройством в этих транспортных средствах.

Управление цифровым тахографом

Цифровой тахограф прост и интуитивно понятен в использовании, вам не нужно его бояться, потому что он не очень сложен. Несомненно, каждый водитель, который ежедневно пользуется смартфоном, легко справится с новым тахографом.Оборудование оснащено двумя плоскими входами, обозначенными цифрами 1 и 2. Устройство рассчитано на два драйвера. Сначала вам нужно вставить карту в слот, соответствующий данному водителю, а затем выбрать из отображаемого списка страну, в которой вы начинаете движение в данный день, и подтвердить свой выбор. На следующем шаге вам нужно выбрать текущее действие, связанное с транспортным средством - это может быть вождение, остановка, отдых или вызов. Для этого используется кнопка конкретного драйвера, т.е. 1 или 2.Теперь можно отправиться в тур. По окончании работы возьмите карту с собой. Помимо карты, у водителя должен быть рулон бумаги для миниатюрного принтера в тахографе, чтобы в случае придорожной проверки содержимое его карты можно было быстро и качественно распечатать по запросу милиционера.

Отказ цифрового тахографа

В ситуации, когда цифровой тахограф выходит из строя или поврежден, водитель не может его игнорировать. Он даже обязан предпринять определенные шаги. Выявить проблему с устройством можно по тому, что оно отобразится на экране тахографа (при условии, что оно также не было повреждено).За вождение с поврежденным, неработающим или полностью вышедшим из строя тахографом взимается штраф в размере 1000 злотых. Такой штраф может быть наложен на водителя, если неисправность активна и не диагностирована, если нет установленной продолжительности, что означает, что водитель не предпринял никаких действий для установления неисправности. Водителю необходимо хорошо рассмотреть устройство, понять, с какой ошибкой или поломкой он имеет дело, и переключиться на ручную запись всех действий, связанных с его работой в автомобиле.Записи производятся в специальной таблице, размещенной на обратной стороне распечатки тахографа. Делать это надо скрупулезно и честно. Тахограф необходимо отремонтировать в течение 7 дней после поломки. В это время действия записываются вручную. В ситуации, когда ремонт или замена устройства невозможны, цифровой тахограф необходимо отремонтировать в пути в течение вышеупомянутых 7 дней на территории транспортной компании. Затем достаточно выполнить процедуру и как можно скорее отремонтировать устройство в ближайшей мастерской, уполномоченной производить ремонт цифровых тахографов.Использование цифрового тахографа уже является обязательным, но эксплуатация этого устройства не сложна. Стоит знать, как это работает, и как можно быстрее реагировать в случае возникновения проблем.

.

Смотрите также