Фиат добло макси


Fiat Doblo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Добло

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Doblò Cargo - Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси

Варианты комплектаций Скачать

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ЭКСТЕРЬЕР 

Уникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность
Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.

Боковая дверь 
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
 
Эргономичные ручки дверей
Ручки дверей нового Doblò Cargo созданы безукоризненно эргономичными и абсолютно надежными: горизонтальные внутренние ручки для легкого открывания и вертикальные внешние ручки для облегчения открывания и закрывания.

Задняя дверь
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Лучший в классе
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м всегда к вашим услугам, еще раз подтверждая титул «лучшего в своем классе». Новый Doblò Cargo великолепный помощник в любой работе.

ИНТЕРЬЕР

 

 

Передняя панель 
Большие дефлекторы обдува обеспечивают высочайшую эффективность и кондиционирования и обогрева. Рулевое колесо эргономически выверено и отлично «лежит в руках». Органы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный, интуитивно понятный доступ.
 
Панель приборов 
Панель приборов имеет классическую компоновку, а шкалы оцифрованы так, чтобы обеспечивать беспрепятственное считывание информации, в любых условиях движения.
 
Акустический комфорт в кабине 
В отделке использованы материалы исключительно высокого качества, а над снижением уровня шума инженеры поработали особенно тщательно: все сделано для того, чтобы уличный шум и шум от двигателя не проникали в кабину.
 
Сиденье для третьего пассажира 
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена - для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Радио 
Doblò Cargo оборудован мультифункциональным радио, которое отлично подойдет думающим о максимальном удобстве использования при высочайшем уровне безопасности за рулем. Прослушивание радио, прием мобильных вызовов осуществляется с помощью встроенного модуля Bluetooth, без необходимости снимать руки с рулевого колеса. Поддержка дополнительных источников звука AUX и распознавание внешних твердотельных носителей и жестких дисков, подключаемых через порт USB, максимально расширяют коммуникационные возможности системы.

 

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ 

СИСТЕМА ESP

Для максимального сцепления с дорожной поверхностью

Курсовая устойчивость нового Doblo Cargo гарантируется системой ESC (в базовой комплектации) - устройство электронного контроля устойчивости. Более того, функция Hill-Holder помогает вам на старте на подъеме, автоматически обеспечивая тормозной момент, необходимый для эффективного управления ваши автомобилем на уклоне. Включает в себе HBA (гидравлическая помощь при торможении).

ABS + EBD
Постепенное торможение для полного контроля над вашим автомобилем

Тормозная система с системой ABS с 4 датчиками в комплекте с распределителем тормозной силы (EBD) предотвращает блокировку колес и гарантирует полный контроль над автомобилем в любых условиях, обеспечивая плавное торможение и улучшенный тормозной путь.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Для выполнения маневра в полной безопасности

Датчики парковки издают звуковой сигнал, указывая на присутствие и расстояние до препятствий позади автомобиля.
Встроенные в задний бампер, датчики автоматически включаются, когда включается передача заднего хода.
Прерывистый звуковой сигнал является обратно пропорциональным расстояния до препятствия, он становится непрерывным звуковым сигналом, когда вы не должны двигаться дальше.

TPMS
Cистема постоянного контроля давления в шинах

В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.


СИСТЕМА TRACTION
Улучшенная устойчивость движения в любых условиях

Эта умная электронная дифференциальная система гарантирует лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности:

  • для старта на скользких поверхностях, грязи, песка или снега, система удаляет крутящий момент от приводного колеса и передает его на колесо с лучшим сцеплением, восстанавливая тягу автомобиля;
  • машина не имеет лишнего веса;
  • может быть активирована на скорости до 30 км / ч и только там, где это необходимо, с помощью специальной кнопки;
  • она связана с 16-дюймовыми "всесезонными" колесами и защитой днища.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕРСИЯ FIAT DOBLO CARGO MAXI
Двигатель
Количество и расположение цилиндров: 4, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем (см3): 1368
Экологический класс: Euro 6
Степень сжатия: 11,1
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 70 (95) 4500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 127 Nm / 4500 об/мин
Система газораспределения: SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами
Тип топлива: Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу
Система подачи топлива: Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением
Система зажигания: Электронная
Привод: Передний
Сцепление: Сухое однодисковое, с гидроприводом
Коробка передач (число ступеней): Механическая, 5 + задний ход
Шины:  195 / 60 R16" -185 / 65 R 15"
Емкость топливного бака (л): 60
Максимальная скорость (км/ч): 161
Грузоподъемность (включая водителя), кг: 900
Полная масса, кг: 2215
Расход топлива(трасса, смешанный):  5,7 / 7,0
Внешние габариты (мм)
Колесная база: 3105
Длина: 4756
Ширина: 1832
Передняя колея: 1510
Задняя колея: 1530
Максимальная высота (без нагрузки): 1880
Передний свес: 911
Задний свес: 740
Задняя дверь (мм)
Ширина: 1231
Высота: 1250
Сдвижная дверь (мм)
Ширина: 700
Высота: 1175
Грузовой отсек (мм)
Длина: 2170
Ширина: 1714
Ширина между колесными арками: 1230
Высота: 1305
Погрузочная высота (без нагрузки) 545
Объем грузового отсека (м3) 4,2

 

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

 


Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой :: Autonews

Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.

Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Fiat Doblo 2017

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Fiat Doblo 2014 - 2019 (Фиат Добло) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Легковой вариант Фиат Добло идеальный вариант семейного автомобиля при ограниченном бюджете, он предлагает максимальный объем салона и багажника при минимальных затратах

Fiat Doblo – автомобиль с передним приводом для перевозки людей. Машина имеет ближайшего «родственника» Fiat Doblo Cargo предназначенного для перевозки грузов и совпадает с ним по большинству агрегатов. В настоящее время в продаже находится второе поколение машины. Прошедшее в 2014 году рестайлинг. Представление машины состоялось в том же году на выставке в городе Гановер.

Тем, кто ищет пространство и практичность Фиат Добло подходит практически идеально. Автомобиль основан на грузовом фургоне, имеет кубическую форму салона, что и предоставляет возможность предоставления максимального пространства. Правда после рестайлинга кузов несколько округлился, но существенного снижения пространства салона это не вызвало, автомобиль по-прежнему предлагает большее пространство, чем что либо еще на рынке за такие же или близкие деньги.

Вообще тенденция переделывать свои грузовые фургоны в автомобили для перевозки людей на рынке просматривается четко. Такой подход позволяет существенно сэкономить на разработке и предоставить большой объем салона по относительно низкой цене. Соответственно, подобных машин на рынке достаточно много и конкуренция в этом сегменте довольно высока.

К основным конкурентам Фиата Добло на украинском рынке можно отнести Opel Combo, Volkswagen Caddy Kombi, Renault Dokker, Peugeot Partner Tepee, Ford Tourneo Connect и это далеко не полный список. Но Добло от Фиат вполне уверенно сражается на рынке – из перечисленных автомобилей, только Renault Dokker находится в ценовой категории близкой к Добло, все остальные автомобили существенно дороже.

Цена Фиат Добло 2016 года в Украине составляет 14 563 $ за нижнюю комплектацию.

Купить Fiat Doblo можно с одним бензиновым и тремя дизельными моторами. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,4 литра, имеющий 95 лошадиных сил мощности и способный развить крутящий момент в 127 ньютонометров. Дизеля имеют объемы 1,3; 1,6 и 20 литра, мощности 90, 105 и 135 лошадиных сил. Крутящие моменты первых двух моторов 290 ньютонометров, третьего 320. Остальные технические Характеристики посмотрите на сайте импортера в таблицах.

Список моторов в принципе не изменился, изменились сами моторы. Дизеля 1,3 и 1,6 модернизированы. Они снизили потребление горючего. В ряде случаев потребление топлива составляет 4,4 литра на сотню километров пути. Правда добиться такого показателя не просто, и получить их можно только в комплектации Эко-Джет. Там предусмотрена система старт/стоп, особый генератор, масло, имеющее пониженную вязкость, пакет, снижающий аэродинамическое сопротивление и специальные шины у которых сопротивление качению понижено.

Внешний вид автомобиля достаточно неплохо освежили. Была переосмыслена форма переднего бампера, изменили решетку радиатора. Поменялась форма передних фар, изменился капот. Крылья машины тоже блистают новыми формами с еще долее расширенными колесными арками. В целом машина смотрится свежо и красиво. Посмотрите фото Фиат Добло, возможно Вам тоже понравится.

Основные достоинства:

  • Высочайшая практичность;
  • Хороший выбор экономичных моторов;
  • Прекрасное соотношение цены и качества.

Относительные недостатки:

  • Кузов грузового фургона;
  • Дизельные моторы довольно шумные.

Изучаем автомобиль: Хорошая экономичность автомобиля, просторный салон

Двигатель, подвеска и трансмиссия: моторы демонстрируют хорошую производительность, подвеска мягкая.

Все моторы Фиат Добло достаточно скромны в потреблении топлива и демонстрируют низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кому-то этот показатель может показаться малозначащим, но мы упорно движемся в Европу, а там все обзоры автотранспорта начинаются именно с уровня выбросов. Может быть самосознание народа, там и не достигло еще высочайших приделов, но считают они хорошо. А за уровень выбросов своего автомобиля приходится платить серьезные налоги. Рано или поздно это придет и к нам.

Дизельные двигатели Фиат Добло довольно шумные на высоких скоростях и в момент запуска в холодную погоду. Несмотря на форму кузова, машина достаточно хорошо контролирует и стабилизирует кузов машины при прохождении поворотов. Крен машины небольшой. Рулевое управление точное и острое, сцепление с дорожным покрытием хорошее. Мягкие пружины Doblo всасывают неровности на дороге легко, кабина не страдает от шума ветра на автостраде. Отзывы о Фиат Добло в основном положительные.

Кузов и салон: Большой салон и багажник, возможность дополнительных мест

Огромное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость. В салоне очень много пространства, запас места для ног и головы очень приличный даже в семиместном варианте машины. Сами сидения при этом очень комфортные. В этом отношении Фиат Добло превзошел многих своих конкурентов, считающихся более современными.

Превзойти Добло в практичности задача не их легких. Багажник автомобиля имеет загрузочный объем 790 литров, если убрать сидения вы получите 3200 литров. Задние боковые двери являются сдвижными. Такой вариант не только позволяет осуществлять комфортную посадку/высадку и погрузку/разгрузку в условиях ограниченного пространства, но и максимально открывает проем двери, что существенно облегчает доступ в салон.

Приобретя пакет Family Pack, который добавляет еще два места, Вы сможете получить один из самых дешевых на рынке семиместных автомобилей.

Качество сборки нового Фиат Добло в сравнении с предыдущим поколением существенно возросло. Несмотря на то что машина производится в Турции Фиат продемонстрировал, что может бороться за качество и достигать в этой борьбе серьезного прогресса.

Выводы:

Fiat Doblo – автомобиль фантастической практичности, низких затрат и просторного салона. Машина может быть модернизирована для комфортной перевозки семи людей. В случае необходимости сидения легко демонтируются, и Вы получаете практически грузовик. При этом цена автомобиля одна из самых низких на рынке. Советуем внимательно присмотреться к этой машине.

Специальное предложение

Приобрести новенький Fiat Doblo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Автомобили Фиат в наличии в центре FIAT Восточный Ветер

Базовое оснащение

Системы ABS и EBD

S

Фронтальная подушка безопасности для водителя

S

Преднатяжитель ремня безопасности для водительского сидения

S

Гидроусилитель руля

S

Электростеклоподъемники (передние стекла)

S

Центральный замок с ДУ

S

Возможность регулировки руля

S

Догреватель двигателя Webasto Termo Top Z

S

Аккумулятор увеличенной емкости

S

Генератор повышенной мощности

S

Запирающая крышка топливного бака

S

Зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,10 м

S

Отражающие поверхности на боковых зеркалах

S

Повторители указателя поворота, встроенные в боковые зеркала

S

Запасное колесо

S

Водительское сидение с регулировкой по высоте

S

Двойное пассажирское сидение

S

Трехточечные ремни безопасности для пассажира

S

Разъем для доп.оборудования

S

Задняя подвеска с двухлистовыми рессорами

S

Адаптация к российским дорогам (усилен кузов и подвеска)

S

Экстерьер

Боковые зеркала с обзором на 2,2 м

2 000

Боковые зеркала с обзором на 2,35 м

2 500

Лобовое стекло, не пропускающее тепло

13 000

Брызговики на задние колеса (идут при заказе бортовой платформы)

1 800

Брызговики на передние колеса

1 800

Защита картера двигателя

5 000

Противотуманные фары

6 000

Омыватель фар (идет при заказе противотуманных фар)

6 000

Топливный бак объемом 125 л

3 100

Цвет "металлик"

15 000

Шины размером 225/75R16

4 000

Колпаки на колеса

1 000

Интерьер

Водительское сиденье с поясничной поддержкой + подлокотник

2 500

Одинарное пассажирское сиденье с поддержкой поясницы, подлокотником и регулировкой по высоте

2 000

Полка над сиденьем водителя

2 000 (S*)

Отделка сидений велюром (идет при заказе водительского сиденья с поясничной и подлокотником)

3 000 (-*)

Электрооборудование

Кондиционер

39 000

Дополнительный обогрев кабины

10 000 (-*)

Программируемый подогреватель Webasto Termo Top C

15 000

Водительское сидение с подогревом (при заказе поясничной поддержки и подлокотника)

6 000

Водительское и пассажирское сидения с подогревом (при заказе поясничной поддержки и пассажирского сиденья на 1 место)

14 000

Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал

5 000

Электропривод складывания, регулировки и подогрев боковых зеркал (только для зеркал с обзором 2,10 м)

9 000

Проводка для дополнительного оборудования

3 000

Прикуриватель + пепельница

1 000

Тахограф (идет при заказе полки над сиденьем водителя)

18 000

Аудиоподготовка + 4 динамика

5 100

Радио, CD+MP3 аудисистема + 4 динамика

8 500

Безопасность

Система ESP и Hill Holder (с 01.09.2012)

20 000

Фронтальная подушка безопасности для пассажиров

6 500

Fiat Doblo - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение263 Facelift [2015 .. 2023] [EUDM]263 [2010 .. 2015] [EUDM]223 Facelift [2005 .. 2016] [EUDM]223 [2000 .. 2005] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Fiat Doblo Maxi - Автомобильная

Другие объявления

Найдено 282 объявления из

Найдено 282 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 105

Лися Гура вчера 17:13

.

Fiat Doblo Maxi — фургоны и грузовики

90 130 90 150 90 170

Лися Гура вчера 17:13

Гливице, Старе Гливице 23 февраля

.

Фиат Добло Макси - Фургоны

90 130 90 150 90 170

Лися Гура вчера 17:13

90 180

Гливице, Старе Гливице 23 февраля

.

Фургоны - Fiat Doblo Cargo Maxi - Fiat Doblo Cargo Maxi 1.9 mj 105 km sx

Автор: Zbigniew Majerowski

Фотографии: Петр Халабура

Tygodnik Truck.pl, 2009 (zm_898)

от 09.04.2009

Фургоны - Fiat Doblo Cargo Maxi

Раздвижная дверь справа.Иногда приходится сильно тянуть, чтобы их закрыть.

Рычаг переключения передач удобен в использовании. «Будка-суфлер» немного портит эстетику интерьера.

Защитные полосы по бокам и задним углам, полностью покрытые пластиком, вплоть до крыши. Задние фонари высокие, хорошо видны.

Fiat Doblo Cargo Maxi (с колесной базой, увеличенной на 380 мм по сравнению со стандартным Doblo) обладает значительной транспортной вместимостью по сравнению с другими небольшими фургонами в удлиненной версии.Багажное отделение Fiat Doblo Maxi на 1 см длиннее (2660 см), чем у Citroen Berlingo Long, и на 41 см длиннее, чем у Volkswagen Caddy Maxi. При ширине коробки 147 см он отстает от Ситроена на 3 см, а от Фольксвагена почти на 7 см. При высоте трюма 130,5 см он лучше французского конкурента на 5,5 см, а «немца» на 19 см.

Грузовой отсек вместимостью 4 куб.м. (в стандартном Добло это 3,2 куб.м.) больше на 0,3 куб.м. чем в Citroen Berlingo Pack Long, хотя VW Caddy Maxi еще больше, 4,2 куб.

Неплохо показывает наш герой и грузоподъемность — 850 кг (у базового Doblo 730 кг), что на 80 кг больше, чем у Berlingo с двигателем 1.6 HDi, и всего на 25 кг меньше, чем у Caddy 2.0 TDI.

Багажное отделение

Doblo Maxi на 1 см длиннее (2660 см), чем у Berlingo Long, и на 41 см длиннее, чем у Caddy Maxi. При ширине коробки 147 см он отстает от Ситроена на 3 см, а от Фольксвагена почти на 7 см. При высоте грузового отсека 130,5 см он лучше французского конкурента на 5,5 см, а «немца» на 19 см.

Недорогой корм

По расходу топлива Doblo также показывает хорошие результаты. По заводским данным, он потребляет всего 5,8 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, что столько же, сколько у сопоставимого Berlingo с двигателем меньшего размера и на 0,5 л меньше, чем у Caddy 2.0 TDI.

В нашем тесте оказалось, что производитель нисколько не преувеличивает. Проехав всю Варшаву с небольшим грузом, около 200 кг, показания бортового компьютера: 5,3 л/100 км. На скоростной трассе в сторону Плонска расход топлива увеличился до 5,8 л.Затем маршрут в Гданьск, проехать через всю Тройку и финишировать в Слупске. Средний по всему маршруту, включая Варшаву, 5,5 л/100 км! При полной загрузке наверное было бы примерно столько, сколько заявляет завод.

1,9-литровый турбодизель Common Rail

не гарантирует спринтерского разгона, но 105 л.с. и 200 Нм крутящего момента позволяют разогнаться почти до 170 км/ч. Двигатель достаточно хорошо заглушен, шума в салоне не ощущается.

Наслаждаюсь поездкой

Пластиковая отделка салона, без текстильной обивки, но практично в транспортном средстве доставки.Стена, отделяющая каюту от трюма, была сделана должным образом; представляет собой стальную перегородку со стеклом, демпфированную сбоку кабины. В испытанном ранее Citroen Berlingo шумы и холодный воздух проникали в кабину через ажурную стенку трюма (это может быть приятно только летом).

Усилитель руля очень эффективен, легко маневрирует на парковке. К сожалению, регулировка руля только угловая и с небольшим диапазоном (например, у Berlingo регулировка в двух плоскостях).

Удобные сиденья, слегка спрофилированные, длинные сиденья обеспечивают хорошую поддержку бедер.Мягкие подголовники. Водительское сиденье с двойной регулировкой по высоте (можно регулировать уровень или наклон сиденья), с мягким подлокотником. Раздвижное пассажирское сиденье с регулировкой наклона спинки. Неплохо, часто в микроавтобусах эти сиденья не имеют никакой регулировки.

Подходит для плохих дорог, не ломается в выбоинах. Длинная колесная база помогает сглаживать неровности поверхности.

Кондиционер, хороший, эффективный обдув, электростеклоподъемники. Чтобы быть полностью счастливыми, они не должны быть импульсивными.

Doblo Cargo Maxi 1.9 MJ хорошо себя показывает на фоне конкурентов, хотя и не лишен недостатков. Имеет свой возраст (выпускается с 2000 года, фейслифтинг 2005), возможно скоро появится возможность для дальнейших доработок.

Плюсы

Большой трюм.

Довольно большая грузоподъемность.

Низкий расход топлива.

Аккуратная перегородка.

Подвеска хорошо поглощает неровности.

Эффективный гидроусилитель руля.

Эффективная вентиляция.

Хорошие места.

Минусы

Жестко закрывающиеся раздвижные двери.

Регулировка руля только угловая и с небольшим диапазоном.

Неэстетичный дисплей.

90 079 105 л.с. при 4000 об/мин 90 079 200 Нм при 1 750 об/мин сзади
Основные данные Fiat Doblo Cargo Maxi 1.9 MJ 105 KM SX
Допустимая общая масса 2 180 кг
Грузоподъемность 850 кг
Объем трюмов 4 куб.м.
Размеры трюма длина/ширина/высота 2,060 / 1,470 (между колесными арками 1,200) / 1,305 мм
Размеры автомобиля длина/ширина/высота 4,633 / 1,722 / 1,817 мм
Колесная база 2,963 мм
Двигатель R4, турбодизель Multijet 8V Common Rail
Объем двигателя 1.910 см3
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Максимальная скорость 168 км/ч
Ср. сжигание в комбинированном цикле 5,8 л/100 км
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод 4x2, передний мост
Тормозная система диски вентилируемые спереди, барабаны
Оборудование испытательного автомобиля, вкл.в АБС, кондиционер, гидроусилитель руля и регулировка руля по высоте, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники, две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, навигация, парктроник, сиденье водителя с подлокотником, регулировка по высоте и пояснице, пассажирское сиденье с регулировка спинки по длине и наклону, противотуманные фары, боковые сдвижные двери, ковровое покрытие, краска металлик.
Цена нетто 70,9 тыс. чел.PLN (в акции минус 16%)
Механическая/перфорационная гарантия 2 года без ограничения пробега / 8 лет
Технические осмотры каждые 20 тысяч км
.

Fiat Doblo Kombi, высокий и просторный | Portal

K ombi XL с первого взгляда отличается приподнятой крышей с дополнительным остеклением. Эта версия имеет пассажирский характер и допуск N1 для грузовых автомобилей.

Надо признать, что это оригинальный кузов, даже очень. Высота превышает 2,1 м, это ровно 2125 мм, что больше, чем у многих развозных фургонов. По этой причине вы не можете заехать на низкую, подземную парковку, но у вас невероятно просторный салон для Добло, 1 высокий.495 мм. Багажник в обычной комплектации имеет весьма приличные 1050 л, после складывания обеих частей дивана получается 4800 л, по данным Fiat. Наверху нет ни полок, ни мест для мелочей, что мешало бы полноценному использованию грузового пространства. В полу багажника имеются четыре ручки для крепления груза. Грузоподъемность испытательной установки, согласно техпаспорту, составляет 667 кг. Впечатляет стекло приподнятой крыши, благодаря которому внутри довольно светло даже в пасмурные дни. С обеих сторон расположены два окна, снаружи закрытые одним стеклопакетом, а спереди установлено большое окно.У него нет жалюзи, так что при поездке в жаркую погоду, может стоит подумать о головном уборе?. Типичные для Doblo задние двустворчатые двери ассиметричны, с более широкой левой створкой. Дверь также закрывает надстройку, открывается на 90 градусов и на 180 градусов при нажатии желтой кнопки. Закрывать стало еще проще, дверь сама запирает 90-градусный запирающий механизм.

Описывая Doblo Cargo Maxi 1.6 Multijet (120 KM) L2h2 SX некоторое время назад, я хвалил его поведение при вождении, безопасное и комфортное, конечно для сегмента небольших фургонов, эффект м.б.в независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В случае с Doblo XL аналогично, хотя конечно высокий кузов немного снижает резвость на дороге. Но это все же лучше, чем можно было бы ожидать от такой приподнятой машины. Обращает на себя внимание быстродействие системы рулевого управления, от сопротивления к сопротивлению менее чем за три оборота руля. Усилитель руля традиционный, гидравлический, поэтому известной по автомобилям Fiat функции City в нем нет, что не является недостатком.

Общая гарантия 2 года без ограничения пробега, 3 года на дефекты лакокрасочного покрытия, 8 лет на прободение, вызванное коррозией.Отзывы выпадают каждые 35 тысяч. или раз в 1 год, однако замена масла может зависеть от его расхода (загорается индикатор), но не позднее, чем через 2 года. Новый ремень ГРМ надо платить через 140 тысяч. км или через 8 лет. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (холодный климат, городская езда, длительная эксплуатация на холостом ходу), то замена ремня осуществляется через 4 года, независимо от пробега.

Fiat Doblo Estate XL L2h3 1.6 Multijet (120 л.с.) Динамичный пятидверный пятиместный минивэн с коммерческим регистрационным номером N1, длина 4 756 мм, ширина 1 832 мм, высота 2 125 мм, багажное отделение 1.050-4800 л, передний привод, четырехцилиндровый рядный турбодизель, 1598 куб.см, 120 л.с. при 3750 об/мин, максимальная 176 км/ч, от 0 до 100 км/ч нет данных, средний расход топлива 6,5-6,9 л / 100 км, цена 75 600 злотых нетто (92 988 злотых брутто).

Текст и фото: Яцек Добковски

.

Смотрите также