Накачать колесо автомобиля


Как правильно накачать колеса

Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление.

Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой. И от того, насколько правильно накачаны шины, зависят такие не банальные вещи, как расход топлива, состояние подвески и управляемость авто. Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет. Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.

Данные по давлению в шинах от производителя Hyundai

Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля. Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» — то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха. То есть, если утром замерить давление, и манометр покажет, скажем, 2.0 атм., то сделав замеры через полчаса езды, можно увидеть, что давление в покрышке вырастет на 0.3 – 0.5 атм.

Накачка шин

Также в среде автолюбителей существуют определенные разногласия на тему того, стоит ли перекачивать шины или лучше держать давление в них на 0.2 – 0.3 атм. ниже рекомендованных производителем параметров. Дело в том, что не накачанная до рекомендуемых параметров шина соприкасается с дорожным покрытием большей поверхностью (растет так называемое «пятно контакта»), что приводит к постепенному износу внешних краев протектора. К тому же, увеличивается расход топлива автомобиля. Не обходится, правда, и без положительных моментов. Недокачанная покрышка позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, что повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Еще одним момент: такие «мягкие» шины снижают тормозной путь автомобиля, что положительно сказывается на безопасности. Но и у этого аспекта есть свой негативный момент – авто с «мягкими» покрышками хуже слушается руля, следовательно страдает управляемость автомобиля.

Перекачанные шины – тоже не есть хорошо. Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».

Легкий способ быстро накачать колеса автомобиля

Любой водитель может столкнуться с такой проблемой, как спущенное колесо, поэтому как опытному автомобилисту, так и новичку необходимо знать все тонкости накачки шин. К сожалению, под рукой не всегда оказываются специальные инструменты, но существует несколько нестандартных способов, которые помогут справиться с данной проблемой вдали от цивилизации.

Горючие жидкости

Мало кто знает, что колесо можно накачать, используя легковоспламеняющиеся жидкости, например, бензин или газ. Такая процедура называется «взрыв-накачка». Выполнить ее можно самостоятельно в полевых условиях, главное помнить о безопасности.

Сперва нужно налить в покрышку немного бензина и аккуратно его поджечь, на максимальном расстоянии от себя. Для большей осторожности лучше использовать длинную палку с подожженным концом. Когда жидкость воспламенится, произойдет взрыв паров, который мгновенно надует покрышку до необходимых размеров.

Что касается количества используемого бензина или любой другой воспламеняющейся жидкости, то для легковой машины будет достаточно 30-50 грамм, потому что, если переборщить, то можно остаться и вовсе без колеса.

Новичкам рекомендуется использовать спирт, так как бензин, во-первых, долго горит, а во-вторых, может быть опасен для неопытного водителя. Некоторые смельчаки для накачки колеса выбирают газ, но работа с ним намного опаснее, чем с любой легковоспламеняющейся жидкостью.

Но если соблюдать все правила безопасности, то процедура должна пройти без приключений.

Главное:

  • стоять подальше от машины;
  • не держать емкость с жидкостью рядом;
  • заранее приготовить огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.

Смотрите также:

От накачанной запаски

Для этого способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг, которым нужно соединить бескамерную и накачанную шины. После этого необходимо закрепить два наконечника, чтобы воздух не вышел, куда не следует.

С помощью такого простого и незамысловатого метода удастся перекачать воздух из полной шины в пустую. После того как процесс завершен, достаточно отсоединить шланг и вкрутить золотники.

С помощью автомобильного огнетушителя

Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

Смотрите также:

Метод с веревкой

Имея под рукой обыкновенную веревку можно сделать «усадку». Для этого нужно просто обмотать шину по линии протекторов и стянуть материал. После этого веревку нужно закрепить так, чтобы края оказались прижатыми к ободу.

После завершения процесса рабочая поверхность будет деформирована, но это не страшно, так как после стандартной накачки все станет так как было, а веревка самостоятельно сползет.

Смотрите также:

Итак, с помощью таких простых четырех способов можно самостоятельно накачать шину в полевых условиях, не имея под рукой компрессора, и добраться до ближайшей шиномонтажки. Главное, помнить о технике безопасности и делать все по правилам.

[democracy]

[democracy]

Через что накачивают шины как называется. Как накачать бескамерное колесо без компрессора. Как начать шины, чтобы экономить топливо

Автовладельцы постоянно придумывают интересные способы подкачивания покрышек воздухом. Среди существующих методик есть много нестандартных и необычных. Каждый автомобилист может выбрать самый подходящий вариант для себя. Как накачать колесо без насоса? Рассмотрим популярные среди современных автомобилистов способы.

Почему такая необходимость возникает?

Отрасль производства автомобильных компрессоров почти не развивается, ведь предел уже достигнут. Но многие водители считают эти устройства неудобными, отмечая несколько существенных недостатков.

Основной – слабая производительность. Большинство существующих моделей потратят на подкачивание небольшого колеса радиусом 16-17 несколько часов. Выпускаются мощные устройства с высокой производительностью, но не каждый водитель сможет позволить себе их приобрести. Такие варианты достаточно массивны, и продаются по высокой цене.

Малая производительность – серьезный недостаток, из-за которой автокомпрессор становится бесполезным при разбортировке. Напора стравливаемого воздуха недостаточно для расправления и прижатия краев покрышки к ободку. Эта особенность может оказаться неприятным сюрпризом, когда нужно срочно, незапланированно отремонтировать колесо вдали от ближайшего СТО или населенного пункта.

Альтернативные способы

Низкая производительность автомобильных компрессоров и вынуждает водителей изобретать другие, более простые и действенные методики. Как накачать колесо без насоса? Здесь поможет простой углекислотный огнетушитель, который присутствует в каждой машине.

Его применение требует предварительной подготовки. Сначала нужно сконструировать шланг, который будет выполнять роль переходника между колесным соском и баллоном. Для этого подойдет шланг от поломанного либо устаревшего компрессора. Понадобится также втулка, которая будет легко вкручиваться в штуцер пожаротушителя. Такое приспособление компактно, поэтому его перевозка не требует выполнения особых условий.


Как накачать колесо без насоса? Процедура основана на том, что стандартная модель ОУ-2 содержит примерно 2 кг жидкой углекислоты под давлением больше 5 мп. Достаточно нажать на скобу этого устройства. Так, углекислота пойдет наружу и превратится в газ под воздействием низкой температуры. Понадобится меньше минуты, чтобы надуть одно или несколько колес любого диаметра, можно обойтись без электричества.

Выбирая этот метод, нужно помнить о двух нюансах. Во-первых, так как кислота преобразуется из жидкости в газообразное вещество, огнетушитель вместе с шлангом сильно охлаждаются. Во-вторых, вследствие взаимодействия СО2 и водяных паров, присутствующими внутри покрышки, образуется кислота, способная корродировать диск. Потому такой способ больше подходит для экстренных заправок. После его применения лучше посетить сервис шиномонтажа или АЗС, где предоставляется доступ к сжатому воздуху. Закачайте его, предварительно стравив СО2.

Посмотрите еще один способ накачки колеса — фантазия безгранична.

Вам понадобится

  • – манометр;
  • – электрический компрессор;
  • – ручной либо ножной насос.

Инструкция

Рекомендованное давление в шинах дано в паспорте автомобиля. В современных авто эта информация размещена дополнительно на стикере в дверном проеме. Этих значений надо придерживаться, периодически замеряя давление с помощью специальных приборов – манометров. Что же делать, если вы вдруг обнаружили, что у вашего автомобиля спущено колесо, а вы находитесь далеко от автосервиса – утром в собственном гараже или на природе на отдыхе?

Отвинтите и снимите колпачок на вентиле колеса. Вставьте в него наконечник манометра и резко вдавите. Снимите с табло показание давления и сопоставьте с нормой. Для уверенности в точности показаний проведите эту операцию еще дважды.

Если у вас имеется портативный электрический компрессор со встроенным манометром, наденьте его шланг с наконечником на воздушный вентиль и закрепите, повернув рычажок зажима на 90 градусов. На табло прочтите показания и примите решение, ориентируясь на рекомендованные значения для вашего конкретного авто. Если значения давления в шинах ниже нормы, подключите другой конец компрессора к гнезду прикуривателя в автосалоне. Нажмите на приборе кнопку «ON» и следите за стрелкой. Когда стрелка достигнет нужного значения, жмите «OFF». Повернув рычажок зажима на вентиле, снимите шланг, ввинтите на место колпачок и уберите в багажник компрессор, отсоединив его от прикуривателя.

За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.

Обратите внимание

Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.

Полезный совет

Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.

www.kakprosto.ru

Как и сколько надо качать колеса

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Замена концевика двери

Шиномонтаж – переобуваем резину

avtomirrf.ru

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

v-mireauto.ru

Как правильно накачать колеса

Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление.

Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой. И от того, насколько правильно накачаны шины, зависят такие не банальные вещи, как расход топлива, состояние подвески и управляемость авто. Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет. Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.


Данные по давлению в шинах от производителя Hyundai

Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля. Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» - то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха. То есть, если утром замерить давление, и манометр покажет, скажем, 2.0 атм., то сделав замеры через полчаса езды, можно увидеть, что давление в покрышке вырастет на 0.3 – 0.5 атм.


Накачка шин

Также в среде автолюбителей существуют определенные разногласия на тему того, стоит ли перекачивать шины или лучше держать давление в них на 0.2 – 0.3 атм. ниже рекомендованных производителем параметров. Дело в том, что не накачанная до рекомендуемых параметров шина соприкасается с дорожным покрытием большей поверхностью (растет так называемое «пятно контакта»), что приводит к постепенному износу внешних краев протектора. К тому же, увеличивается расход топлива автомобиля. Не обходится, правда, и без положительных моментов. Недокачанная покрышка позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, что повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Еще одним момент: такие «мягкие» шины снижают тормозной путь автомобиля, что положительно сказывается на безопасности. Но и у этого аспекта есть свой негативный момент – авто с «мягкими» покрышками хуже слушается руля, следовательно страдает управляемость автомобиля.

Перекачанные шины – тоже не есть хорошо. Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Смотрите также:

Водители знают, что обычным насосом накачать бескамерную шину после её установки на диск не удастся – воздух будет просто выходить из зазора между диском и ободом шины. Чтобы шина плотно «села» на свое место на диске нужно подать за короткое время большую порцию воздуха, например из ресивера компрессора, как это и делают на СТО. Но, далеко не у всех в гараже есть такие компрессоры, как же можно выйти из ситуации и накачать «бескамерку», с помощью, что называется «подручных средств»?

На самом деле это не так уж и сложно сделать.

Для этого понадобится немного бензина, очистителя карбюратора, WD-40, или любой другой горючей жидкости. Положите на землю полностью собранное колесо, брызните совсем немного горючей жидкости по кругу в зазор между шиной и диском. Не лейте бензина много, достаточно около 10 гр. После этого быстро подожгите образовавшиеся пары горючей жидкости в покрышке (просто бросьте зажженную спичку в район зазора между шиной и диском).

Произойдет хлопок, и шина плотно встанет на свое место. Теперь шину можно накачать обычным насосом до требуемого давления.

Если данный способ вам кажется слишком экстремальным (все-таки с огнем и бензином нужно быть осторожным, чтобы не сжечь весь автомобиль), можно воспользоваться другим методом. Накачайте любое колесо на автомобиле или «запаску» до давления около 4 Атм. Снимите с насоса шланг, и подсоедините его свободный конец (тот, что без штуцера) к соску бескамерной шины, которую требуется накачать (золотник из соска должен быть удален). Теперь другой конец шланга, на котором находится штуцер, подсоедините к «перекачанному» колесу. В результате воздух из накачанного колеса очень быстро распределиться в бескамерную шину, и она встанет на свое место на диске. Теперь можно снять шланг, вкрутить в сосок «бескамерки» золотник, и накачать её обычным образом до необходимого давления.

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

Любой из автомобилистов подтвердит, что самостоятельно накачать пустую бескамерную шину очень проблематично, если только в гараже нет компрессора высокого давления, которые используются на шиномонтажках и СТО. Чтобы шина плотно прилегала к ободу диска без зазора, нужно за короткий промежуток времени подать в нее большое количество воздуха, что сделать обычным насосом нереально. Как же быть в ситуации, когда рядом нет СТО, а колесо пустое?

Существует несколько способов накачать бескамерную шину с помощью подручных средств. Главной задачей является установка шины на монтажное место. Когда она плотно захлопнется, то ее можно будет накачать с помощью обычного насоса.

Горючие жидкости

Колесо необходимо положить на землю и скрутить с него золотник. В зазор между диском и шиной впрыснуть небольшое количество горючей жидкости (5-10 мл) и поджечь. Пары воспламеняться и создадут давление в воздухе, что и поможет покрышке встать на место. Затем ее без труда можно будет накачать обычным насосом, предварительно вкрутив золотник.

В качестве горючего можно использовать бензин, очиститель карбюратора, WD-40 и другие легковоспламеняющиеся жидкости. Главное - не переборщить с количеством и успеть отойти на безопасное расстояние, так как колесо от хлопка может подпрыгнуть над землей.

Используем запаску

Если в наличии есть исправная накачанная запаска, то можно воспользоваться ею для накачки шины.

Как накачать бескамерное колесо без компрессора

Запаску необходимо «перекачать» примерно на уровень до 4 атм. Шланг от насоса снять и подсоединить к пустой шине, на которой предварительно скручен золотник. Затем конец со штуцером подключить к запаске, в результате чего воздух под напором начнет подаваться в пустую шину, и она захлопнется. После чего необходимо вкрутить в нее золотник и продолжить накачивание насосом.

Веревка или канат

Перед накачиванием колесо можно вдоль стянуть обычным канатом или веревкой, уменьшая таким образом зазор между ободом и шиной. После чего вкрутить в золотник и накачивать обычным насосом. Когда зазор исчезнет, веревку можно снять и продолжить процесс накачивания до нужного уровня давления.

Используя вышеприведенные методы накачивания бескамерных шин, можно самому провести «посадку» покрышки на обод, а затем ее накачать. Но чтобы их успешно применять, необходимо иметь практические навыки, так как некоторые из них небезопасны. Лучше потренироваться в спокойной обстановке и выбрать для себя наиболее подходящий вариант, чем потом паниковать и делать ошибки.

Как собрать (накачать)

бескамерное колесо самостоятельно.

Для посадки жесткой боковины бескамерной покрышки на диск необходимо быстрое нарастание давления воздуха, чтобы он (воздух) не успевал вылезти через щели. Другими словами, вопрос состоит в придумывании мощного компрессора из подручных средств.

Есть машина, в ней дохлый китайский компрессор, а то и ручной насос — все равно. Есть еще колеса, в том числе и запаска.

1. Накачать запаску до одурения, 4-5-6 атмосфер.

2. Снять с насоса/компрессора шланг.

3. Выкрутить золотник из накачиваемого колеса и насадить шланг свободным концом на вентиль.

Войти на сайт

Закрепить хомутом.

4. Выкрутить золотник из накачанного колеса, удерживая воздух пальцем, накинуть наконечник шланга на вентиль и наблюдать за процессом.

5. Отрегулировать давление во всех колесах.

От Администратора сайта: вот так можно накачать колесо при помощи бензина:

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

На странице "Книги — бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.

Как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля

Современные бескамерные колеса, хоть и очень надежны, но очень бояться резкого бокового нажатия.

Например если удачно проехать около бетонного бордюра, то можно запросто разуться.

Стоит ли говорить, что такое чаще всего происходит с недокачаными шинами, но и бескамерная резина с нормальным давлением тоже имеет шанс разуться в дороге.

Как разуть машину теперь я думаю стало понятно, а как теперь её обратно обуть?

Накачать колесо просто так не удастся.

Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину

Нужен мощный компрессор.

Первое что происходит при накачке - это мощным потоком воздуха шину раздувает и ставит её борта на диск.

Как в дороге слетевшую резину обратно прижать к бортам диска? Ведь без этого её и качать бесполезно.

Способ есть, и как обычно прост.

Выкрутите колпачок и ниппель с колеса.

Залейте внутрь колеса чайную ложку (не больше!!!) бензина, так, чтобы несколько капель остались с наружной стороны резины.

Слегка потрясите колесо, отойдите на пару метров, зажгите и бросьте зажженную спичку на колесо в то место где Вы оставили немного бензина.

Бензин загорится и через несколько секунд загорятся пары бензина внутри колеса.

И не просто загорится, а внутри колеса произойдет резкое расширение газов, подобное тому, которое постоянно происходит в двигателе.

Бескамерная резина встала на место и теперь ввернув на место ниппель можно накачать колесо обычным насосом.

Счастливого пути!

Данный вопрос, конечно, актуален только для новичков, как в водительском, так и в автомобильном деле вообще. Опытный водитель в ответ на вопрос «Как накачать колесо» ухмыльнется и ответит:

Как, как. Возьми, да накачай.

Поскольку никакой трудности и загадки этот вопрос для водителя со стажем не представляет.

Итак, автомобиль имеет колеса. Колеса имеют шины. Эти шины необходимо время от времени подкачивать. Для этого нужно знать, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Имейте в виду, что давление в шинах передних колес может несколько отличаться от давления в шинах задних колес. Впрочем, показатель должного уровня давления в шинах имеется в паспорте.

Заимейте привычку перед каждым выездом со стоянки или гаража хотя бы визуально осматривать колеса – не спустили ли? И если вам даже показалось, что одно колесо «продавлено» больше других – не поленитесь проверить у него уровень давления воздуха. Это значит, что у вас должен иметься в бардачке манометр. И если давление меньше положенного – следует колесо подкачать. Опытные водители – и вы это, наверное, заметили – перед выездом попинывают колеса. И по удару умеют определять, стоит подкачать колесо, или нет. Что же касается вас, то уж коли вы взяли манометр в руки, проверьте, на всякий случай, давление во всех колесах. Пониженное давление в шинах при движении будет создавать неравномерность сцепления их с дорожным покрытием и способствовать износу протектора. Неравномерное же распределение нагрузки, которое обязательно случается при разнице давления в шинах, приведет к нарушению устойчивости автомобиля во время движения. Вы почувствуете это по тому, что руль начнет «вести». В этом случае следует остановиться и подкачать колесо.

Кроме того, недостаточно накаченные колеса приводят к тому, что двигатель начинает «жрать» бензин. Вам это надо? Поэтому вы должны заиметь еще одну привычку: возить компрессор или хотя бы насос в багажнике своего авто вместе с иным инструментом. В частности, для замены колеса в случае прокола шины. Поскольку сегодняшняя привычка не иметь в багажнике вовсе никакого инструмента – плохая привычка.

Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.

Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?

Отвинтить колпачок с вентиля шины.

Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.

После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.

Смотрите, не перекачайте колесо. В противном случае, при движении будет увеличена нагрузка на центральную часть протектора, что приведет к его износу, а также снижена безопасность из-за недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Чтобы этого не произошло, стравите лишний воздух из колеса, нажимая ногтем на штырек ниппеля.

Можно подкачать колесо по старинке – ручным (качком) или ножным насосом, используя собственные физические усилия. Технологический процесс будет тот же, за исключением использования прикуривателя. Нынешние насосы также имеют встроенные манометры, а если его нет – достаньте манометр из бардачка. Ведь он у вас там лежит, верно?

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

2. Тормозная система

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

3. Турбонаддув

Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

4. Огнеопасный способ

Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

5. Огнетушитель

А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

6. Выхлопная система

Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

7. Из других колес

Материалы по теме

При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

***

Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

Способы, которые помогут накачать автомобильное колесо без насоса — Рамблер/авто

Существует несколько способов, которые помогут накачать колеса автомобиля без насоса. Знать их должен каждый владелец автотранспортного средства, так как бывают ситуации, когда шина спускает в самый неподходящий момент, а приборы, как назло, отсутствуют. Стоит рассмотреть самые простые варианты, которые помогут справиться с проблемой.

Огнетушитель в машине

Накачать спущенную шину можно при помощи обычного автомобильного огнетушителя, который есть в каждом транспорте. Кроме этого, понадобятся другие материалы, а именно:
  • шланг от компрессора;
  • втулка с резьбой подходящего размера.

Если все необходимое есть в наличии, то можно приступать к работе. Вначале следует смонтировать самодельный шланг-переходник, один конец которого нужно вставить в выходное отверстие огнетушителя, а другой — в сосок колеса. Далее требуется нажать на спусковую скобу средства пожаротушения, после чего жидкая углекислота устремится наружу. Под воздействием температуры она преобразуется в газ.

За счет этого колесо и надувается, притом независимо от его размеров. Например, шина легкового автомобиля наполнится буквально за минуту.

Использование пластиковых бутылок

Еще один простой способ накачать покрышку при отсутствии насоса. Для этого необходимо подготовить:
  • пластиковые бутылки — 2 шт.;
  • резиновый шланг — 1 шт.

Дальше требуется взять пластиковую баклажку и отрезать у нее нижнюю часть буквально на 5 10 см. Теперь необходимо подсоединить к горлышку подготовленный шланг из резины, зафиксировать его хорошенько, можно сделать это герметиком или пластилином, тогда конструкция будет надежной. Она будет исполнять роль цилиндра самодельного насоса.

В нее следует поместить вторую пластиковую бутылку, которая плотно закрыта пробкой. Таким образом, получился своеобразный насос.

С помощью него и можно накачать покрышку. Естественно, нужное давление получить не получится, но до первого шиномонтажа доехать удастся вполне.

Другие способы

Можно соорудить своими руками компрессор из обычного пылесоса, правда, прибор должен обладать способностью не только вбирать в себя воздух, но и выдувать. К нему присоединяют любой, имеющийся в наличии шланг, а затем подключают его к электрической сети. Таким образом, он начинает накачивать колесо.

Существуют и другие варианты, но они достаточно опасны. Для накачки колеса используется бензин или газ, которым смазывают обод покрышки. Но стоит отметить, что требуется минимальное количество вещества, буквально капля. Дальше просто поджигают его.

До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто

Подавляющее большинство автовладельцев при подключении компрессора вспоминают цифры, зазубренные на занятиях в автошколе: накачивать колеса нужно до 2,0 атмосфер. Действительно эти данные справедливы для подавляющего большинства отечественных машин, производства 90-х годов с 13-дюймовыми дисками. 

Однако, за минувшие годы в автомобилестроении многое изменилось, и не каждый типоразмер шин может работать с таким давлением. 

Разное давление 

На отечественном рынке продается колоссальный ассортимент колес и шин, предназначенных для разных прозводителей, требующих особых условий при эксплуатации и в обслуживании. К примеру, одни шины нельзя перекачивать из-за риска потери геометрии протектора, а другие наоборот не любят низкого давления и начинают терять часть поверхностного слоя из-за возрастающего трения. А где взять информацию об этих особенностях? Неужели перед посещением мастерской придется раскрывать справочники и искать данные в сложных листах спецификаций на реализуемый в России ассортимент колес и покрышек? К счастью, автопроизводители подготовили выписку-шпаргалку из руководства пользования автомобилем, где изложены основное требования к тем или иным колесам. Она прикреплена к кузову машины и находится в районе стоек дверей или с тыльной стороны лючка бензобака. Табличка покрыта слоем лака, благодаря чему данные на ней сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля. 

Как правило, на легковых автомобилях с размерностью колес R16 передние шины теперь накачивают до 2,2 бар. Задние колеса подкачиваются в зависимости от нагрузки. При полностью заполненной машине с пятью пассажирами и с грузом, давление необходимо довести до 2,4 атм. Если людей в салоне меньше, то давление выбирается исходя из приведенных на табличке промежуточных значений. 

Столь точные данные нужны для настройки машины для экономичной езды с максимальным снижением вредных выбросов. Водитель может спускать или, наоборот, подкачивать колеса в зависимости от того, сколько пассажиров и багажа он хочет взять на борт. 

Низкопрофильные покрышки больших диаметров R18, R19, R20 с высотой профиля в 50 и менее процентов требуют гораздо большего давления. Такие шины необходимо накачивать до 2,5 бар. А задние колеса могут заполняться и до 2,7 бар. 

Для больших паркетников с полным приводом с приоритетом тяги на задние колеса необходимо качать шины еще больше. Низкопрофильные спортивные шины R18 и R20 для паркетников хорошо работают только при 2,8-3,2 барах. Естественно, если заполнить их по-старинке на 2,0 атмосферы, то автомобиль не будет иметь расчетной управляемости. Во время езды будет наблюдаться повышенный износ резины и вырастет потребление горючего. 

В целом, колеса на одной оси должны иметь одинаковое давление, а задние шины обычно накачивают на 0,2-0,5 атм больше передних. Чтобы узнать точные данные, при посещении мастерской все-таки лучше посмотреть на табличку у стойки двери.

Что делать, если таблички на кузове нет? 

Максимально допустимое давление в шине можно посмотреть на самом колесе. Оно указывается на боковине рядом с маркировкой скорости. Они могут приводится в разных единицах. Одна атмосфера равна одному бару (Вar) или 100 килопаскалей (kPa). Однако эти данные выражают только стойкость шины, без учета технических характеристик машины и ее веса. 

Нестандартные шины порой работают не так, как штатные. Если давление окажется недостаточным, то протектор покрышки будет стираться по бокам, а середина останется нетронутой, что приводит к нарушению функционирования шины и снижению ее сцепных свойств вследствие водоотвода. 

Некоторые водители стараются перекачать шины, чтобы снизить расход топлива. И действительно, в этом случае пятно контакта сокращается, и автомобиль тратит меньше энергии на трение при движении по асфальту. На перекаченных колесах экономия возрастает примерно на 10%. Однако в этом случае колеса гораздо хуже тормозят и могут сорваться в занос при прохождении поворотов. Кроме того, у них тоже наблюдается повышенный износ, вследствие неправильной работы протектора. У покрышки истирается срединная часть, а боковины остаются целыми. 

Однако есть жизненные ситуации, когда водители оправданно используют нестандартное давление в шинах. В снег и гололед можно спустить шины до 1,0-1,5 атмосфер и двигаться со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы повысить зацеп колес и снизить вероятность пробуксовки. Кроме того, спущенные колеса помогают преодолевать песчаные или грязевые участки на бездорожье. Однако после проезда сложного участка необходимо сразу накачать колеса до штатных величин.

Смотрите также:

Как накачать колесо автомобиля ‹ Автопортал

Дата: 28.08.2014

Просмотров: 10221

Сколько раз в день возникает необходимость накачать колесо в машине? Не в одной и той же, хотя бывает и так. А вообще во всех автомобилях, которых в мире столько, что точной цифры никто не назовет. И с каждым буквально часом обладателей личных автомобилей все прибавляется и прибавляется. Сегодня, пожалуй, проще назвать страну, где автотранспорт почти не представлен, чем те государства, у которых на каждую семью уже приходится по автомобилю.

Умножив на четыре, т.е. на количество колес, можно получить огромное число. И каждое из колес не застраховано от прокола. А может быть, все дело в ниппеле. Или к диску не прилегает плотно резина. Результат же всегда один: шины требуют, чтобы их подкачали. А коль так, то у кого-то, кто в первый раз столкнулся с такой проблемой, возникает вопрос: как накачать колесо автомобиля?

О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

Автомобиль время от времени требует специфического ухода за собой. И шины в том числе. Правильно поступают те водители, которые всегда имеют под рукой нечто вроде «программы минимум» из инструментов и подручных средств. Что именно? Вот это, например:

  • манометр, которым можно определить давление в шине;
  • насос, служащий для накачивания колес;
  • еще лучше – насос, с вмонтированным в него манометром.

С накачиванием колес отлично справляется компрессор. Но из-за своих габаритов не подходит в качестве постоянного «спутника» колес. А вот на АЗС с его помощью и бесплатно можно подкачать автомобильные колеса.

Порядок действий при накачке колес

К тому времени, когда исчезли все сомнения, что шина ослабела, водитель уже должен знать, как накачать колесо автомобиля. И приступить к восстановлению давления, необходимого для стабильной службы этой немаловажной составляющей автотранспорта. Порядок тут такой:

  • надо снять с вентиля, находящегося на шине, колпачок:
  • шланг от насоса надеть на вентиль;
  • проверить показания манометра. Если ниже нормы, подкачка необходима. «Впрок» колеса подкачивать не рекомендуется. Иначе можно перекачать камеру и она просто лопнет. Или же колеса станут слишком жесткие, твердые, что тоже плохо.
  • в случае, когда при накачивании все же воздуха загнали больше нормы, выход один: снять шланг и стравить лишний воздух, нажав на ниппель.

А напоследок – житейский совет. Раз уж пришлось применять насос и манометр, накачивая одно колесо, имеет смысл устроить проверку и всем остальным. Манометр меряет давление на каждом колесе. А насос, если необходимо, подкачивает.

Что такое чип-тюнинг, или зачем стоит "тюнинговать" машину?

У большинства водителей термин «автотюнинг» обычно вызывает не очень лестные ассоциации с некачественной доработкой автомобиля доморощенными «специалистами». Однако правда в том, что с помощью правильных методов вы можете значительно улучшить отдельные характеристики двигателя и повысить удовольствие от вождения, безопасность и комфорт. Одним из популярных методов является чип-тюнинг , который завоевывает все большее признание среди водителей.При профессиональном выполнении этой обработки мы можем создать автомобиль с совершенно новыми, лучшими параметрами, не рискуя повредить двигатель.

Что такое чиптюнинг?

Производители автомобилей обычно имеют определенный запас производительности для определенных параметров двигателя. Чаще всего для того, чтобы запас хода высвобождался в последующих моделях. Иногда речь идет также о приспособлении производительности к весу другой версии данной модели автомобиля. Поэтому легко сказать, что один и тот же двигатель имеет даже несколько значений мощности и крутящего момента.

Чип-тюнинг используется для выявления скрытых резервов мощности автомобиля. Этот процесс включает модификацию заводского программного обеспечения компьютера, управляющего двигателем. Затем можно регулировать мощность и крутящий момент, а также другие параметры работы привода. Объем изменений, которые могут быть внесены в области чип-тюнинга, зависит от возможностей данного агрегата.

Увеличение значения параметров двигателя не обязательно означает необходимость достижения головокружительных значений.Даже незначительного изменения значений всего на 10% достаточно, чтобы почувствовать увеличение динамики движения.

Модификации контроллеров также включают калибровку для снижения расхода топлива, известную как эко-настройка. Основная задача эко-тюнинга – настроить параметры работы двигателя таким образом, чтобы при сохранении текущей динамики движения он показывал сниженный расход топлива.

Запуск с испытательным стендом

Однако, прежде чем приступать к каким-либо доработкам, автомобиль следует протестировать на специальном приборе, представляющем собой динамометрический стенд.Он позволяет точно изучить крутящий момент двигателя, уровень сгорания, а также определить текущую мощность автомобиля. Эти данные будут выходными значениями, необходимыми при дальнейшей модификации программы драйвера приводного устройства. Анализ технического состояния необходим, так как иногда оказывается, что двигатель уже каким-то образом поврежден и чип-тюнинг может только еще больше навредить ему .

Динамометр шасси также играет важную роль после внесения всех изменений в блок управления.С его помощью вы можете легко проверить, действительно ли был достигнут с намеченной целью настройки . Более того, это значительно снижает риск повреждения двигателя, поскольку состояние автомобиля постоянно отслеживается и при необходимости в программу можно вносить коррективы.

В связи с необходимостью использования специализированного оборудования и программного обеспечения не стоит отдавать чип-тюнинг на аутсорсинг доморощенным механикам, которые выставляют параметры на ощупь, без проведения подробных испытаний на динамометре.Это часто приводит к повреждению двигателя и необходимости его замены на новый, ведь ремонт просто не окупается.

Контрольные мастерские

Прежде чем заказывать чипирование своего автомобиля, помните, что выбирайте только проверенных специалистов, имеющих безупречное мнение и действительно знающих свое дело. Это позволит вам избежать затрат на ремонт двигателя и связанных с ним стрессов. Несколько злотых, сэкономленных на любительском чип-тюнинге, легко могут превратиться в несколько тысяч, потраченных на ремонт.

23.01.2016

.

Снятие колеса | Замена колеса | Колеса и шины | S60 Cross Country 2018

Запасное колесо *

Запасное колесо может поставляться в двух вариантах: в сумке или под полом багажного отделения.

Следующие инструкции применимы только в том случае, если запасное колесо было приобретено в качестве аксессуара для автомобиля. Если автомобиль не оборудован запасным колесом, см. информацию о шиноремонтном комплекте (TMK).

Запасные (временные) колеса предназначены только для временного использования и должны быть заменены на обычные колеса как можно скорее. Временная запаска изменяет ходовые качества автомобиля. Запасное колесо меньше по размеру, чем обычное колесо. Это уменьшает дорожный просвет под автомобилем. Будьте осторожны с высокими бордюрами и не мойте автомобиль на автоматической мойке. Если запасное колесо установлено на переднюю ось, нельзя одновременно использовать цепи противоскольжения.На автомобилях с полным приводом задний привод можно отключить. Запасное колесо ремонту не подлежит.

Правильное давление в шинах для запасного колеса см. в таблице давления в шинах.

Важно
  • Никогда не двигайтесь со скоростью более 80 км/ч (50 миль/ч) с «запасным» запасным колесом, установленным на автомобиле.
  • Ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле с более чем одним «временным» запасным колесом.

Запасное колесо находится в нише внешней стороной вниз. Колесо и пеноблок удерживаются одним сквозным болтом. В пеноблоке есть все инструменты.

Запасное колесо поставляется в сумке и должно крепиться ремнями к полу багажного отделения.

Автомобили с двумя крепежными проушинами.

Поверните ручку на чехле запасного колеса по направлению к заднему сиденью.Прикрепите крючки вшитого стяжного ремня к крепежным петлям. Прикрепите длинный ремень к одной из проушин для крепления груза, проденьте ремень вокруг запасного колеса и через нижнюю ручку. Туго затяните короткий натяжной ремень, закрепив его на длинном ремне. Прикрепите другой крюк к устройству крепления багажа и затяните его.

Предупреждение

Никогда не стойте под автомобилем, поднятым домкратом.

Пассажиры должны выйти из автомобиля, если его будут поднимать домкратом.В случае необходимости замены колеса в напряженном ухе, пассажиры должны находиться в безопасном месте.

Примечание

Базовый автомобильный домкрат предназначен только для периодического кратковременного использования, например, при замене шины после прокола, смене зимних колес на летние и т. д. Можно использовать только домкрат, предназначенный для данной модели автомобиля. используется для подъема автомобиля. Если автомобиль необходимо поднимать чаще или дольше, чем требуется для замены колеса, рекомендуется использовать домкрат.В этом случае следуйте инструкциям по эксплуатации, прилагаемым к этому типу оборудования.

.

Снятие колеса | Замена колеса | Колеса и шины | XC70 2016

Запасное колесо *

Запасное колесо предназначено только для временного использования и должно быть заменено на обычное колесо как можно скорее. Временная запаска изменяет ходовые качества автомобиля. Запасное колесо меньше по размеру, чем обычное колесо. Это уменьшает дорожный просвет под автомобилем. Будьте осторожны с высокими бордюрами и не мойте автомобиль на автоматической мойке.Если запасное колесо установлено на переднюю ось, нельзя одновременно использовать цепи противоскольжения. На автомобилях с полным приводом задний привод можно отключить. Запасное колесо ремонту не подлежит.

Правильное давление в шинах для запасного колеса см. в таблице давления в шинах.

Важно
  • Никогда не двигайтесь со скоростью более 80 км/ч (50 миль/ч) с «временным» запасным колесом, установленным на автомобиле.
  • Никогда не ездите на автомобиле с установленным более чем одним «временным» запасным колесом.

Запасное колесо находится в нише внешней стороной вниз. Колесо и пеноблок удерживаются одним сквозным болтом. В пеноблоке есть все инструменты.

Предупреждение

Никогда не залезайте под автомобиль, поднятый домкратом.

Пассажиры должны выйти из автомобиля, если его будут поднимать домкратом.В случае необходимости замены колеса в напряженном ухе, пассажиры должны находиться в безопасном месте.

Примечание

Базовый автомобильный домкрат предназначен только для периодического, кратковременного использования, например, при замене шины после прокола, смене зимних колес на летние и т. д. Можно использовать только домкрат, предназначенный для данной модели автомобиля. используется для подъема автомобиля. Если автомобиль необходимо поднимать чаще или дольше, чем требуется для замены колеса, рекомендуется использовать домкрат.В этом случае следуйте инструкциям по эксплуатации, прилагаемым к этому типу оборудования.

.

Стук и скрип подвески - как исправить? Какие детали заменить?

Подозрительные скрипы или стуки из-под машины не должны вас волновать. Конечно, вы можете игнорировать их, включить радио погромче и ждать, что произойдет. Вы также можете искать источник этих звуков при первой же возможности. Потому что если вы этого не сделаете, то «что-то» обязательно произойдет.

Что касается шумов из-под капота - о чем вы можете прочитать в нашем руководстве «Откуда этот странный шум из-под капота? Как распознать источник мешающих звуков, сопровождающих работу двигателя?» - да, и любой стук или скрип должен вас как минимум беспокоить.Такие звуки не обязательно являются сигналом тревоги, но относиться к ним следует как к информации о том, что какой-то элемент подвески поднадоел. Конец вашего сотрудничества близок, и если вы не найдете замену достаточно быстро, он может уведомить вас очень эффектным образом. Например, по прямой дороге на 90 км/ч.

Стуки в подвеске. Как их охарактеризовать и почему их нельзя недооценивать?

Давайте начнем с конца, а именно с того, что выясним, почему любые удары, исходящие из области подвески, нельзя недооценивать.Представьте себе господина Збигнева, который снова проехал первые 200 000 километров на своем бессмертном Volkswagen Passat. км пробега. В какой-то момент во время вождения господин Збигнев слышит таинственные стуки, доносящиеся из района правого колеса. Подумав, что это точно амортизатор — поврежденный или изношенный, он может начать стучать, например, после частичной потери масла, — решает вообще не волноваться по этому поводу. Вы знаете, амортизаторы не заменяются, а почему? Преодолев следующие километры, г-н Збигнев со своим барабаном отправляется в отпуск своей мечты на море.Все устраивает, выезжает на шоссе, набирает скорость и... правое колесо вдруг отрывается, соскакивает и становится параллельно земле.

Господин Збигнев больше не доберется до моря. Господин Збигнев уже никуда не денется, потому что отчаянные стуки в правом колесе были вызваны не изношенным амортизатором, а шкворнем коромысел.

Если вы не хотите повторить случай г-на Збигнева, как только в вашей машине появились какие-то подозрительные звуки в подвеске, первым делом вам необходимо установить две вещи:

  1. В какой момент появляются эти шумы - на поворотах или при движении по неровной поверхности?
  2. К какому типу звуков относятся - вы имеете дело с визгом, скрипом или хорошо воспринимаемыми, глухими и довольно отчетливыми щелчками?

Уже установив, какой звук появляется и при каких обстоятельствах, можно даже самому приступить к постановке более точного диагноза.

Что может стучать в передней подвеске? Как проверить пальцы маятника, втулки и стабилизатор?

Было бы трудно определить главного подозреваемого по глухим стукам в подвеске. Есть несколько возможностей, но мы можем рискнуть сказать, что самая высокая вероятность:

Втулки поперечного рычага представляют собой небольшие резиновые детали, которые со временем изнашиваются. С увеличением износа изменяются их свойства, форма, а иногда и вес.Следовательно, это приводит к тому, что там, где движение жестких металлических деталей было демпфировано втулками, внезапно появляется люфт. А где люфт, там и стук. По крайней мере, приостановлено.

Вы должны запомнить это простое соотношение. Стуки в подвеске, особенно негромкие стуки, доносящиеся из-под машины во время движения, в подавляющем большинстве случаев являются следствием люфта . А если где-то есть люфт, значит, какой-то элемент начал изнашиваться. Именно это и происходит со штифтом коромысла, который со временем начинает изнашиваться (особенно при воздействии воды на грязь), что приводит к люфту и связанному с ним стуку.Неспособность реагировать на эти стуки может закончиться, как в случае с господином Збигневым. Особенно, если у вас в машине однорычажная подвеска.

Такие же зазоры могут быть и на стабилизаторе поперечной устойчивости, особенно на стойке стабилизатора. Вызванный этим стук характерен тем, что возникает при действии центробежной силы (на виражах) или опрокидывании автомобиля , вызванном другими факторами.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями.Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Модификация электроники двигателя, или как легко увеличить мощность

Производительность двигателя обычно можно улучшить двумя способами: механической настройкой или электронной настройкой . Модификация электроники двигателя — гораздо более простой и менее затратный метод. Услышав термин «чип-тюнинг» , наверняка многие из вас подумают об автомобиле, подвергшемся серьезным доработкам.

Мало кто понимает, что это один из самых простых способов увеличить мощность и крутящий момент почти во всех двигателях .Тем не менее, это не будет иметь смысла во всех из них. Почему? В стандартных атмосферных бензиновых двигателях чип-тюнинг увеличивает максимальную мощность не более чем на 3–5%. Стоимость тюнинга составляет около 1000 злотых, так что эта операция кажется невыгодной.

Обратите внимание, что чип-тюнинг является одной из возможностей модификации электроники. В принципе, электронный тюнинг можно выполнить двумя способами : изменить существующую программу в компьютере двигателя или использовать внешний модуль, так называемыйкоробка.

Этот модуль устанавливается между блоком управления и ТНВД, блоком насос-форсунок или регулирующим клапаном в зависимости от типа двигателя. Суть данной модификации заключается в изменении управляющих сигналов и сигналов датчиков вне зоны ЭБУ двигателя , что выливается в увеличение дозы топлива.

Данная модификация позволяет влиять на только на размер дозы , остальные параметры остаются без изменений. Однако эффект увеличенной дозы топлива будет очевидным увеличением давления наддува.Возрастающая динамика отработавших газов на выходе из выпускного коллектора напрямую отражается на вращении ротора компрессора и давлении. Однако это увеличение незначительно.

Как известно, двигатели проектируются с большими в запасе, отсюда и избыток воздуха в камерах сгорания при заводских настройках. С ним можно сжечь еще больше топлива. Таким образом, пределом увеличения крутящего момента и мощности при таком тюнинге является израсходование всего этого избытка .Это называется лимит дыма.

Каковы преимущества этого метода? Во-первых, он не требует вмешательства в контроллер автомобиля. Так как модуль подключается к автомобилю с помощью заводских штекеров, то не только сборка, но и разборка очень быстрая. Это имеет большое значение в случае автомобилей на гарантии.

Перед визитом в сервис просто отключите модуль для восстановления заводских настроек мотора . Преимуществом также является относительно низкая стоимость такой модификации: цены на услугу начинаются от 600 злотых.К сожалению, у этого решения есть и недостатки.

Отсутствие возможности напрямую влиять на регулирование давления наддува ограничивает прирост мощности. При более высоких оборотах двигателя может просто уже не хватать воздуха. Кроме того, в данном решении отсутствует возможность индивидуальной настройки , модуль просто назначается на данный тип двигателя, без учета параметров конкретного агрегата.

В чип-тюнинге ситуация немного другая: новая карта создается на основе старого движка, считанного с компьютера. В основном существует два метода чип-тюнинга. Выбор метода электронного тюнинга двигателя зависит от конкретной модели автомобиля, установленного в автомобиле компьютера и года выпуска автомобиля.

Первый способ заключается в замене EPROM управляющей программой, встроенной в компьютер двигателя. EPROM — тип цифровой памяти в виде интегральной схемы; это так называемый Чип , отсюда и название этого метода — «чип-тюнинг».

Программа считывания подвергается модификации, после чего загружается в новую СППЗУ, которая вставляется вместо исходной .Изменения, внесенные в карты программы, касаются таких параметров, как: доза топлива, угол впрыска, давление наддува, ограничитель оборотов и давление впрыска топлива (в случае Common Rail). Чтение и сохранение оригинальной программы гарантирует возможность сброса программного обеспечения до заводских настроек.

В более новых автомобилях, выпущенных после 2000 года, в контроллерах стала использоваться флэш-память. Благодаря этому программа считывается прямо на автомобиле через диагностический разъем OBD .Благодаря этому отсутствуют следы вскрытия ЭБУ, что немаловажно в автомобилях с гарантией.

Как вы уже догадались, основным преимуществом данного решения является настройка программы под индивидуальные потребности водителя и возможности двигателя. Лучшая настройка двигателя достигается за счет возможности регулировки нескольких параметров его работы.

Недостатком является вмешательство в электронику автомобиля, которое обычно сложно скрыть. Восстановление серийной программы связано с посещением завода модификации электроники. Стоимость чип-тюнинга немного выше , чем для внешнего модуля (от 1000 злотых и выше).

Если мы решим модифицировать электронику двигателя, эта услуга должна быть выполнена на специализированных заводах. Помните, что все-таки это довольно серьезное вмешательство в работу двигателя. Неуместная или неправильно проведенная модификация, несмотря на улучшение характеристик, может значительно снизить его долговечность. Будьте внимательны при выполнении такого обслуживания в автомобиле по  -  гарантии, если мы обнаружим изменения, мы легко ее потеряем.

.90 000 Tesla AI Day возможен «примерно через месяц». Конференция Tesla по искусственному интеллекту • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Илон Маск объявил в Твиттере, что рассматривает возможность организации «примерно через месяц» конференции по искусственному интеллекту Tesla AI Day. Ожидайте большой объем информации о ходе работ по Full Driving Capacity/FSD .

День Tesla AI с июля по ... декабрь?

День искусственного интеллекта Tesla

должен быть организован «примерно через месяц» (источник), что до сих пор означало задержки до нескольких месяцев.Таким образом, можно предположить, что, хотя первая дата объявлена ​​в конце июля, конференция будет проведена не ранее августа-сентября, чтобы повысить интерес к бренду и усилить продажи в ближайшие месяцы и нарастить результат. в последнем квартале года.

Маск сказал, что собирается раскрыть «достижения Tesla в аппаратном и программном обеспечении как в обучении, так и в выводах». Таким образом, это может быть информация о:

  • использовать зрение вместо радиолокационного эха в последних поколениях программного обеспечения,
  • Dojo, суперкомпьютер Tesla с искусственным интеллектом,
  • умений последних версий FSD.

В последний раз такая презентация состоялась в апреле 2019 года, когда Маск представил новые системы NNA, ускоряющие операции, выполняемые искусственным интеллектом. Мы также ознакомились с работой новой аппаратной платформы и программного обеспечения Autopilot/FSD из-за кулис, в том числе в процессе обучения. Цель мероприятия, по словам Маска, — вербовка.

Автопилот/компьютер FSD версии 3.0 (HW3.0). Выделяются две системы NNA (c) Tesla

Предупреждение, печальные новости ниже

Заметка редакции www.Elektroz.pl: мы редко публикуем новости из категории «Люди», но в этот раз решили, что, к сожалению, вынуждены. В субботу на велосипеде погибла жена Дж. Б. Штраубеля Борьян Штраубель (38 лет). Женщина была сбита Ford Edge, пересекающим двойную сплошную желтую линию на дороге (источник). Дж. Б. Штраубель — соучредитель Tesla и один из основоположников ее успеха. После работы в Tesla он перешел на переработку элементов и руководил запуском твердоэлектролитных элементов QuantumScape.

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].

Смотрите также