Авто беспредел


Страница не найдена — MSN

Страница не найдена — MSN

Мы не можем найти страницу, которую вы запрашиваете. На очень жаль, но такие вещи случаются.

Нажмите на логотип MSN в верхней части страницы, чтобы увидеть другие отличные статьи, фотогалереи и видео. Спасибо, что зашли на MSN Россия и хорошего дня!


2022-02-25T08:26:10.0487271+00:00

3482a927-fcd5-4ed4-91ba-7b4c154cd5bd

Открывает в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Очередной беспредел чиновничьего авто на дорогах Краснодара

Я тут увидел в сети милейшие кадры

Да еще и штрафов куча неоплаченных висит на этих номерах

Если верить многочисленным сообщениям пользователей социальных сетей, то ента машинка, вероятно, закреплена за заместителем главы администрации Краснодарского края Золиной Галиной Дмитриевной.
Ну я и направил заявления в ГИБДД и губернатору Ткачеву, приблизительно такого содержания:

ОБРАЩЕНИЕ
Сообщаю Вам, что в сети Интернет по ссылкам http://www.youtube.com/watch?v=LPQYXu8DjFw и http://www.odnoklassniki.ru/profile/521947252272/statuses была размещена видеозапись с автомобильного видеорегистратора гражданина, на которой зафиксированы факты грубого административного правонарушения в области дорожного движения, совершенного водителем автомобиля Ауди А6 гос. номер К006КК93.
Так, согласно данным видеозаписи, 12 марта 2013 года, приблизительно в 08 часов 59 минут в г. Краснодаре, в районе пересечения улиц Красной и Горького автомобиль Ауди А6 гос. номер К006КК93 совершил обгон транспортных средств, сопряженный с пересечением двойной сплошной линии разметки. Менее чем через 1 минуту после этого, двигаясь по улице Красной в сторону администрации Краснодарского края, между улицами Чапаева и Карасунской, указанный выше автомобиль повторно совершил обгон транспортных средств, сопряженный с пересечением двойной сплошной линии разметки.
Кроме того, согласно данным ГИБДД, размещенными в сети Интернет по ссылке http://www.moishtrafi.ru/, за автомобилем с гос. номером К006КК93 числится 12 (Двенадцать) неоплаченных штрафов, за совершенные в период с июля 2011 по октябрь 2012 года административные правонарушения в области дорожного движения, что свидетельствует об уклонении владельца указанного автомобиля от исполнения административных наказаний.
Согласно многочисленным сообщениям пользователей сети Интернет, оставленным в социальных сетях, автомобиль Ауди А6 гос. номер К006КК93 ВОЗМОЖНО закреплен за администрацией Краснодарского края (за одним из заместителей главы администрации).
Указанными выше действиями водитель автомобиля Ауди А6, гос. номер. К006КК93, создал угрозу безопасности других участников дорожного движения.
Кроме того, своим демонстративным пренебрежением к административному законодательству, Правилам дорожного движения и безопасности окружающих людей, водитель указанного автомобиля фактически подрывает доверие к органам государственной власти, умаляет авторитет власти в глазах граждан, порождает и усиливает в сознании людей мысли о ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ ЧИНОВНИКОВ.
На основании изложенного выше прошу вас провести проверку по изложенным выше фактам, виновных лиц привлечь к установленным законодательством видам ответственности. О принятом решении прошу уведомить меня посредством почтовой связи в установленные законодательством сроки.

ОДНОВРЕМЕННО, если автомобиль Ауди А6, гос. номер К006КК93 не имеет к администрации Краснодарского края никакого отношения, то ЗАРАНЕЕ приношу свои извинения.
21 марта 2013 года

С уважением!

Интересно - будет толк или нет.

В центре Смоленска автохамы устроили беспредел на тротуаре - Авто

Как ещё обошлось без драки, непонятно

Смоленск, 20 июля. Очередной случай неуважения автолюбителей к пешеходам зафиксировал и отправил в ГИББД житель Смоленска на улице Николаева. Припаркованные автомобили заняли почти всю часть тротуара, практически лишив пешеходов возможности нормального трафика.

«Ну совсем ОХАМЕЛИ — заняли сегодня больше половины тротуара на ул. Николаева. В ГИБДД их! Пусть платят штрафы!» — написал автор фото.

В комментариях к фото смоляне попросили его при случае сфотографировать автомобильный беспредел на рынке улицы Твардовского, где «сил нет, даже на встречке уже паркуют».

 

текст: Николай Жданов
фото: vk.com/black.smolensk

293088293088

Сейчас читают:


из автосалона угнали сразу 50 автомобилей

Уличные беспорядки в Соединенных Штатах обернулись самым настоящим мародерством. В одном из калифорнийских городов из автосалона вывезли полсотни новеньких "Доджей" и "Джипов".

Невероятный по своей дерзости инцидент произошел в городке Сан-Леандро, который в целом довольно сильно пострадал от гражданских беспорядков. Мародеры проникли в дилерский центр Dodge и Jeep, где устроили погром и угнали, как минимум, 50 дорогих автомобилей, среди которых были спорткары и внедорожники ценой около 100 000 долларов.

Как уточняет CBS, агрессивные злоумышленники сначала разгромили находящийся напротив фирменный магазин Nike, после чего отправились в автосалон. Владелец салона Калос Идальго вместе с сотрудниками попытался блокировать выезды для мародеров другими автомобилями, но отстоять имущество не удалось.

В итоге грабители смогли проникнуть в дилерский центр, взломали сейф с ключами от машин и угнали из автосалона практически все автомобили. Мало того, беспредельщики начали куражиться и при выезде из салона устраивать "бернаут", то есть, жечь покрышки, на только что угнанных машинах. Их оказалось так много, что на бульваре даже образовалась пробка. В соцсетях опубликовано довольно много видео, где запечатлены действия мародеров.

В числе похищенных машин оказались мощные Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat, а также внедорожники Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

По словам Идальго, звонок в полицию был абсолютно бесполезным, поскольку все патрули были задействованы в противодействии беспорядкам. "Мы пытались вызвать полицию, но они были слишком заняты", — поясняет владелец автосалона.

Карлос Идальго уточняет, что все угнанные машины были оснащены GPS-трекерами, и местоположение их известно. Однако, судя по всему, возвращать украденные машины и задерживать мародеров сейчас просто некому.

«За 80 лет жизни не видел такого беспредела»: звезды шоу-бизнеса об Олимпиаде-2022

Впечатления от Олимпиады в Пекине

Лев Лещенко: Эмоции разные. Было много симпатичного и положительного, но и негатива тоже оказалось много. Из хорошего могу отметить, что мы завоевали 32 медали. Считаю, нынешняя система медального зачета, где фактически учитывается только золото, не является оправданной, от нее стоит отказаться. Да и сам Международный олимпийский комитет превратился в коррупционную организацию, управляемую совершенно серым, бездушным и ничего общего со спортом не имеющим человеком. Томаса Баха (глава МОК — «Газета.Ru») давно пора отправлять в отставку. Он своими посланиями дискредитирует международное спортивное движение. Это антигуманно. Мне кажется, от лица наших спортсменов надо написать письмо МОК, чтобы они проявили хоть какое-то внимание и благородство по отношению к нашей огромной стране.

Эдгард Запашный: Рад, что мы заняли второе место по общему количеству медалей. Первенство же заслуженно досталось Норвегии, как и прогнозировали. У этой страны действительно сильная сборная. Что касается медального зачета по золотым наградам, то место в десятке (девятое — «Газета.Ru») — тоже престижно.

Владимир Пресняков-старший: Я не ощутил грандиозного праздника спорта из-за скандальных событий. Конечно, волновался и радовался благодаря выступлениям нашего лыжника Александра Большунова, а также фигуристов. Ситуация с Камилой Валиевой же вызвала сильные переживания и обиду.

Михаил Грушевский: Слава Богу, что Олимпиада все-таки состоялась, несмотря на сложности и ограничения. Радует, что мы завоевали рекордное в истории России количество медалей, хоть и не вышли в лидеры по числу золотых олимпийских наград. И слава Богу, что Олимпиада закончилась. По ее итогам нам есть чем гордиться и в связи с чем погрустить.

Допинг-скандал вокруг Камилы Валиевой

Лещенко: Реакция Томаса Баха на ситуацию с Камилой Валиевой — бесчеловечная. Почему международная олимпийская организация не делает ничего, чтобы защитить нашу команду и спортсменов? Эти допинг-скандалы уже давным-давно закончились, но теперь они снова их спровоцировали. Всемирное антидопинговое агентство совершило ошибку, а теперь обвиняет в ней нас. Сколько можно команду одной из самых великих стран мира лишать гимна и флага? Я — человек, проживший 80 лет — впервые столкнулся с этим беспределом.

Запашный: Нам предстоит проделать достаточно большую работу, чтобы слово «допинг» перестало ассоциироваться с Россией. Нужно сделать все, чтобы вернуть свои позиции, а наши спортсмены могли получали награды не под музыку — хоть и великого — Петра Чайковского.

Надеюсь, в чиновничьих кабинетах проведут много работы, чтобы больше не произошло ситуации, которая развернулась вокруг Валиевой. Кто-то должен понести наказание. Нам же стоит показать свои силы и зубы WADA, которое постоянно что-то из себя строит. Они не имели права публиковать никакие сведения о несовершеннолетней спортсменке. Считаю, наша страна должна выдвинуть серьезные обвинения против них. Наша чемпионка сильно пострадала, кто-то должен понести за это ответственность.

Грушевский: Этот скандал обнажил лучшие качества и стороны одних людей, а также мерзость и подлость других. Помимо слов моральной поддержки Валиевой, хочу также поблагодарить наших фигуристок, занявших первое и второе места в женском одиночном катании (Анна Щербакова и Александра Трусова — «Газета.Ru»). В этом есть некая высшая справедливость. Нам же стоит извлечь урок из этой ситуации и понять, что наши недоброжелатели готовы использовать любую оплошность, раздуть из нее скандал вселенского масштаба. Нас уже замечали в чудовищных допинг-скандалах, поэтому стоит быть крайне осторожными и ответственными в этом вопросе.

close

100%

Мне было страшно за Камилу. Это девочка с неокрепшей, еще подростковой психикой. Надеюсь, она все-таки обладает столь же невероятной устойчивостью, как и ее невероятные спортивные качества.

Что больше всего порадовало

Лещенко: Наши лыжники хорошо себя проявили, как и девчонки в фигурном катании. Но это наши исконные позиции, где мы впереди планеты всей. Александр Большунов — лидер нашей сборной. Думаю, он достоин титула капитана. На следующей Олимпиаде он станет символом, ведь при его молодых годах он в силах выиграть еще пару Игр. Большунов — феноменальный спортсмен, умница и молодец.

Запашный: В целом я доволен выступлениями наших спортсменов. Благодарю хоккеистов, они достойно выпустили, проиграв в честной борьбе с нашими историческими соперниками финнами в финале. Конечно, у нас есть и отдельные герои. Тот же Большунов, трехкратный олимпийский чемпион. Рад, что спорт в нашей стране развивается и популярные виды спорта дают свой результат, в том числе на Олимпиаде.

close

100%

Александр Большунов выиграл лыжный масс-старт на 28 км свободным стилем

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»

Пресняков-старший: Смотрел только то, что мне было интересно — фигурное катание, лыжные гонки, биатлон и хоккей. Большунов — большой молодец. В хоккее же серебряная медаль тоже хороший результат, учитывая силу нашей сборной и соперников. Можно, конечно, мечтать и о золоте, но финны явно сильнее, это показывает даже статистика матча. Свое место в турнире по хоккею наши точно заняли.

Грушевский: Признаю, что победа сборной Финляндии в хоккее абсолютно заслуженная. Они действительно играли лучше нашей команды в этом матче, а возможно и на турнире в целом. Хотя как хоккейный болельщик я не очень доволен поражением нашей сборной. Ожидал более яркой коллективной и комбинационной игры от нашей команды. Однако то, что мы пробились в финал и были в шаге от олимпийского золота — тоже приятно.

В Твери из-за ямы на дороге произошло массовое ДТП: пострадали двое

Момент столкновения попал на видео.

В Твери утром во вторник, 22 февраля, на улице Шишкова произошло массовое ДТП. В районе дома №90 столкнулись Kia, Hyundai, Renault и Toyota. Причиной аварии стала яма на проезжей части, сообщили региональном УГИБДД.

33-летняя женщина за рулём Kia объезжала яму справа по обочине и, при выезде на проезжую часть, врезалась в попутный автомобиль Hyundai, которым управлял 26-летний мужчина. После столкновения Kia опрокинулась на крышу. Hyundai столкнулся с Renault, которым управлял 43-летний мужчина, и автомобилем Toyota, за рулём которого находился 48-летний мужчина.

Пострадали 33-летняя женщина, управлявшая Kia, и 26-летняя пассажирка Hyundai. Они госпитализированы в Городскую больницу скорой помощи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

SP Automotive Chaos — первый в мире ультракар

Точно, если ты не знаешь, что происходит, то... ты знаешь, что происходит. В более дорогой из двух версий этот ультракар будет стоить свыше 12 миллионов евро , а производство , по 20 единиц на каждый континент, будет налажено. Для автомобиля такого типа и за такие деньги, да еще и от неизвестного производителя, это очень и очень амбициозные планы. Закончится ли это анонсами, как во многих подобных случаях? Посмотрим.А пока давайте взглянем на SP Automotive Chaos.

SP Automotive Chaos - греческий ультраскар

Суперкаров на рынке очень много, а поскольку производители стали обгонять друг друга по количеству лошадиных сил и это число стало четырехзначным, отделить такой Audi R8 или Ferrari Portofino от Bugatti Chiron или Ferrari LaFerrari, была создана отдельная категория гиперкаров. Теперь греческий производитель Spyros Panopoulos Automotive, сокращенно SP Automotive, намеревается выпустить то, что он называет , первый в мире ультразвуковой автомобиль .

SP Automotive Chaos фото: пресс-материалы СП Автомобильный Хаос

Его зовут Хаос, но сможет ли он вызвать хаос и неразбериху на рынке самых дорогих, самых сильных и в остальном совсем других автомобилей? Объявления амбициозны, если не сказать больше. Производитель упоминает о побитии многих существующих рекордов, таких как круг Северной петли на Нюрбургринге, самая быстрая 1/4 мили или самая высокая максимальная скорость. Все эти рекорды сегодня невероятно высоки, но это не значит, что вы не найдете тот, который повысит их.

Преимуществом Chaos является привод, который вместо относительно простого решения с несколькими мощными электродвигателями заключается в использовании двигателя внутреннего сгорания V10 с двойным турбонаддувом объемом 4 литра . Но самое интересное, какая максимальная мощность была выжата из этого агрегата. В более слабом, хотя это неправильное слово, варианте Chaos имеет мощность 2077 км и крутящий момент 1389 Нм . Красное поле тахометра равно 11000 об/мин .Тут не до шуток, ведь разгон с до сотни займет у 1,9 секунды, а до 300 км/ч Хаос разгонится за 7,9 секунды. Ожидается, что четверть мили будет «пройдено» за 8,1 секунды. Это для версии Earth , такой как Earth.

SP Automotive Chaos фото: пресс-материалы СП Автомобильный Хаос

Второй, топовый вариант — Невесомость . Здесь водителю будут доступны космические 3107 KM и не менее впечатляющие 1984 Nm . Зажигание будет отрубаться только при 11800-12200 об/мин./ мин . По заверениям производителя, «Zero Gravity» разгонится до 100 км/ч за 1,55 секунды и это будет лучший результат среди всех двух- и четырехколесных транспортных средств в мире. Достаточно сказать, что 300 км/ч появятся на циферблате через 7,1 секунды.

Здесь четверть мили нужно преодолеть за 7,5 секунды, что более чем на секунду лучше, чем рекордсмен Rimaca Nevera (8,58 секунды). А следующие записи? Максимальная скорость должна превышать 500 км/ч, а поскольку текущий рекорд SSC Tuatara составляет 455,3 км/ч, возможно все.Интересен тот факт, что SP Automotive хочет побить рекорд на скоростной трассе Эра-Лессиен, спонсором мероприятия выступает Red Bull.

.Грядет 90 000 греческих Chaos с 3000 л.с. - автомобильный блог ProfiAuto

5 ноября 2021 г.

За этим стоит компания Spyros Panopoulos Automotive. SP Automotive Chaos создан с помощью 3D-принтера и отличается даже иррациональной производительностью.

Когда термин «суперкар» кажется слишком клишированным, а термин «гиперкар» не имеет достаточной емкости, необходима новая категория.

Греки назвали свой автомобиль ультраскар

Ввиду поставленных целей, которые преследует SP Automotive Chaos, понятие «ультраавтомобиль» понятно.SP Automotive намерена в ближайшем будущем установить рекорд Нюрбургринга для серийного автомобиля, достичь максимальной максимальной скорости и самой быстрой дистанции в ¼ мили.

SP Automotive Chaos весит менее 1300 кг

Его напечатанный на 3D-принтере корпус из сплавов титана, магния и углеродного волокна отличается острыми краями и многочисленными воздухозаборниками. Монокок изготовлен из чрезвычайно прочного нейлона, а 21- и 22-дюймовые обода и тормозные суппорты — из магния.

Самая замечательная часть Chaos — это его

трансмиссия

Сердцем автомобиля является 4-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, доступный в двух вариантах мощности. Блок двигателя выполнен из магниевого сплава. Он имеет титановые поршни, распределительный вал и клапаны из титана и инконеля. Турбокомпрессоры, с другой стороны, сделаны из углеродного волокна, титана, магния и керамических соединений.

Версия

Earth выдает 2077 л.с. и 1389 Нм. До сотни он разгоняется за 1,9 секунды и достигает 300 км/ч.Невесомость еще быстрее. Он генерирует 3107 л.с. и 1984 Нм крутящего момента. И разгоняется до сотни за 1,5 секунды, что быстрее болида Ф1. Максимальная скорость при этом превышает 500 км/ч, а значит, он быстрее, чем у Tuatara SSC. Мощность передается на все колеса через 7- или 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

А так выглядит кабина Хаоса, в которой мы вообще не испытаем хаоса

Минималистичная приборная панель и футуристический руль с тачскрином.

SP Automotive Chaos является ограниченным продуктом

.

SP Automotive планирует построить в общей сложности 20 единиц для каждого континента. Цена базовой версии составит 5,5 млн евро, а топовый вариант мощностью 3000 л.с. оценивается в 12,4 млн евро. Первые тесты автомобиля предстоит провести команде Top Gear. Попытки установить рекорды скорости изначально запланированы на период с 2022 по 2023 годы.

Фото: motor1.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше.Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Хаоса с доставкой автомобиля. Компоненты по-прежнему отсутствуют

Трудно найти рецепт серьезного кризиса, который затронет не только автомобильную промышленность (список также включает всю отрасль бытовой электроники). В случае автопроизводителей обычно выбирают одно из двух решений: останавливается производство или продолжают выпускаться автомобили, которые из-за отсутствия необходимых элементов попадают во дворы компаний и дополнительно арендованные стоянки. Для клиентов, ожидающих заказанные новые автомобили, это не имеет никакого значения.Если машина ушла, то такого нет.

Новая машина стала крайне желанной.Покупателям в автосалонах приходится смириться с тем, что даже если дилер принимает заказ на индивидуально сконфигурированную модель (хотя продавцы обычно рекомендуют определиться с тем, что осталось), проблемой может стать не только очень долгое время ожидания. Есть риск, что заказанный экземпляр вообще не пойдет в производство, и заказ будет аннулирован. И это не плохая воля автопроизводителя. Ключевые электронные компоненты просто отсутствуют.

Экономит даже на ключах от машины.

Без интегральных схем сложно рассчитывать не только на такие вкусности, как виртуальная кабина или HUD-дисплей, но и на электропривод задней двери, электростеклоподъемники, индуктивную зарядку, навигацию, улучшенный звук и матричные светодиодные фонари.Это не конец. По данным журнала Automobilwoche, клиентам даже пришлось смириться с тем, что при получении автомобиля они получат только один ключ вместо обычных двух (Audi). Не хватает даже LTE-модулей для связи с eCall, т.е. обязательной системой автоматического вызова экстренных служб в случае аварии.

Остальной текст под видео

В одном автомобиле может быть даже несколько сотен интегральных схем.Михаэль Оэльяклаус, отвечающий за производство и логистику в Skoda, объяснил в интервью Deutsche Welle, что в маленькую Fabia устанавливается даже 450 микропроцессоров. В случае с электромобилем Skoda Enyaq это уже более 1 тысячи. системы. Достаточно того, что не хватает нескольких ключевых и почти готовый автомобиль не может дойти до заказчика. Как выпустить новый автомобиль с неактивной системой ESP или неэффективным управлением электростеклоподъемниками?

Легче найти электромобиль, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Неудивительно, что при нынешнем дефиците больше всего денег приносит в основном то, что производится.Следовательно, легче заказать и подобрать электрические или гибридные модели, чем традиционные модели внутреннего сгорания. Дилер поставит электрический Jaguar I-Pace быстрее, чем бензиновый внедорожник E-Pace с 2022 модельного года (среди прочего британский «Автокар» предупредил о многомесячных задержках в компании). В свою очередь, по данным «Automobilwoche», в Mercedes проще получить новый, флагманский S-класс, чем самый маленький A-класс. профсоюзы Skoda Auto предупредили об этом в чешских СМИ.

Когда ситуация улучшится? Немецкая ассоциация автомобильной промышленности VDA в заявлении, направленном Automobilwoche, не ожидает улучшений до 2022 года.Карлос Таварес, глава группы Stellantis, прогнозирует, что проблемы с доступностью сохранятся и в 2022 году из-за отсутствия достаточных признаков увеличения поставок со стороны азиатских поставщиков. Герберт Дисс из концерна Volkswagen утверждает, что проблемы будут длиться дольше (исчисляться они будут не месяцами, а годами). Оливер Ципсе из BMW даже упоминает еще 12 месяцев борьбы с дефицитом. Ола Каллениус из Daimler указывает на

на 2023 год

До 20 недель ожидания процессора

Почему такие пессимистичные прогнозы? Ни для кого не секрет, что увеличение производства и поставок в короткие сроки является огромной проблемой.Производство полупроводников дорого, сложно и требует много времени (поэтому эффект от инвестиций в заводы в Европе придется подождать). Йенс Фабровски, отвечающий за автомобильную электронику в концерне Bosch, поясняет в интервью «Tech Crunch», что готовых полупроводников приходится ждать до 20 недель (только технологический процесс кремниевой пластины занимает до 600 технологических циклов). ). А на одном стекле 300 мм можно разместить несколько сотен процессоров. Этого достаточно для одной Skoda Fabia.Один.

Вопреки видимому, нехватка полупроводников - это еще не все.Также не хватает других элементов, например печатных плат, без которых трудно мечтать об использовании интегральных схем. Желающих покупать платы и процессоры за пределами автомобильной промышленности тоже предостаточно. Ведь это неотъемлемые элементы ноутбуков, смартфонов, планшетов, консолей, мониторов, роутеров и других устройств, спрос на которые вырос во время пандемии и вынужденной удаленной работы и обучения. Это не конец.

Кризис на рынке полупроводников.Кто виноват?

Настоящий хаос на рынке также вызван пандемией и перерывами в производстве на азиатских и американских заводах.На рынок также повлияли пожар на одном из заводов в Японии, суровая зима в Техасе (зимняя атака остановила работу и транспорт с заводов под Остином, где расположены основные поставщики, такие как NXP и Samsung). Также невозможно переоценить блокаду Суэцкого канала, которая нарушила цепочку поставок и способствовала большим проблемам с резервированием контейнеров.

Безусловно, нельзя забывать о планировании поставок автоконцернами, которые во время жесточайших ограничений во время пандемии ограничивали заказы с целью минимизации затрат.Со временем выяснилось, что отменить заказ проще, чем разместить его снова, а автомобильные компании не такой ключевой получатель на мировом рынке электроники, как может показаться.

.90 000 Chaos — самый быстрый гиперсуперкар в мире.

Двигатель V10, мощность в более слабой версии 2049 л.с., крутящий момент около 1389 Нм. Ускорение? 1,9 секунды до сотни. Пожалуйста, не настраивайте приемники, это не ошибка, это новый греческий ультра-гипер-сверхбыстрый автомобиль под названием Хаос.

Транспортное средство, поскольку слово «автомобиль» здесь не подходит, является собственным представлением эксцентричного грека о том, что происходит в автомобильной промышленности.Вместо того, чтобы плыть по течению и упаковывать электропривод под капот, Spyros Panopoulos построил четырехлитровый двигатель внутреннего сгорания V10, и именно он обеспечивает невероятную производительность Chaos.

Шатуны печатные

V10 и

Двигатель приводит в движение все четыре колеса, используется семи- или восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, уже не греческая техническая мысль. Однако самое интересное во всем проекте заключается в том, что для создания двигателя использовалось множество элементов, напечатанных с помощью 3D-технологии. Материал — не просто алюминий, а магний, титан и линконель — суперсплав, разработанный Special Metals Corporation.Он создан на основе никеля и хрома и обладает замечательными свойствами. Помимо того, что он легкий, он еще и прочный, устойчивый к коррозии и окислению. Они идеально подходят для работы в экстремальных условиях с огромным давлением и высокими температурами.

Более того, Lnconel относительно легко поддается формовке, поэтому формы некоторых элементов двигателя Chaos удивляют и могут использоваться как настоящие произведения искусства. Печатные шатуны, вал и даже поршни выглядят потрясающе.Пусть они только работают в движке так, как представляются.

Керамика и Линконель

Турбокомпрессоры, обеспечивающие работу двигателя, также представляют собой небольшие произведения искусства. Они изготовлены из углеродного волокна, титана, магния и керамических элементов.
Точно турбокомпрессоры. Они являются основными факторами производительности Хаоса. Автомобиль в более слабой версии Earth Version будет иметь 2049 л.с. и 1389 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до сотни за 1,9 секунды и ехать с максимальной скоростью 500 км/ч.

Печатные шатуны - произведения искусства

Как будто этого мало, так же будет создан и более быстрый вариант - Zero Gravity, который будет разгоняться до сотни за 1,55 секунды, а достигать 300 км/ч за 7,1 секунды.

Все дело в конструкции самого автомобиля, т.е. кузова. Здесь у нас есть кевлар и углеродное волокно. А сам монокок был сделан из зилона, то есть из комбинации термореактивных жидкокристаллических полиоксазолов. Звучит сложно, на деле это самый твердый и легкий материал, который изобрел человек.Рядом с ним карбон — это кусок мягкого и шероховатого пластика.

21-дюймовые и 22-дюймовые диски также напечатаны на 3D-принтере с использованием магния. Благодаря этому они могут иметь и иметь уникальную форму, соответствующую другим элементам Хаоса.

Все это делает Chaos не дешевой, сверхсверхбыстрой супермашиной. Это стоит целое состояние. В самом дешевом варианте, более слабом, и для гражданских дорог это всего 5,5 млн евро. Однако это только дорожная версия.Потому что Chaos в трековом варианте под названием Zero Gravity уже стоит более 12 миллионов евро.

Планы и объявления

С Хаосом пока только одна беда. Это пока все анонсы. Однако первые автомобили должны быть построены в следующем году. Всего их будет не более 20.

Однако водородный автомобиль Zion

Spyros Panopoulos Automotive имеет гораздо более широкие планы. Компания работает с 1999 года и сегодня анонсировала водородный автомобиль под названием Zion, а в ближайшем будущем — более гражданский, но не менее удивительный автомобиль Aspeiron.

.90 000 GTA Трилогия — это один большой хаос. Rockstar триберпанк Новостная рассылка 13 ноября 2021 г., 14:44

автор: Кристиан Смошна

Фанат блэк-метала и широко понимаемых экшн-игр. Он любит Дума настоящей любовью.

Не дождался этого ремастера, но когда его анонсировали, решил, что все равно куплю. К сожалению, это было ошибкой, потому что одна из моих любимых компаний решила «киберпанковать», выпустив недоделанный продукт по полной цене.

Ресторан, где подают подогретые отбивные, работает в индустрии электронных развлечений уже много лет, и никого особо не удивляет, что меню постоянно пополняется новыми блюдами. Издатели овладели искусством игры на чувствах, поэтому так легко снова купить то, что мы хорошо знаем , надеясь, что при следующем контакте мы только стряхнем эти приятные воспоминания. К сожалению, в таких ситуациях нас часто жестоко сводят на землю.Бывает, что виноваты мы сами, потому что образ того или иного продукта, существующий в наших головах, не соответствует реальному положению дел, особенно по прошествии лет, когда старые решения кажутся корявыми, а графика — архаичной. Однако слишком часто случается так, что ответственные за подготовку ремастера просто не «доставляют», и это случай с Grand Theft Auto: The Trilogy .

Среди фанатов серии GTA , которые со вчерашнего дня пользуются обновлёнными играми, включёнными в т.н.3D-трилогии можно выделить два подхода. Некоторые люди недооценивают недостатки и просто наслаждаются тем, что на популярных ныне платформах можно вернуться к классике и еще раз пережить всем известные приключения гангстеров. По ту сторону баррикад находятся те, кого точно не устраивает нынешнее состояние ремастеров и забивает Grove Street Games за все недостатки. Некоторое время я сам разрывался между двумя лагерями, потому что прекрасно проводил время, поднимаясь с Томми по очередным ступеням криминальной лестницы, но с другой стороны, меня смущало то, чем я порой «любуюсь» на экране.Сейчас, то есть после десятка или около того часов сессий с Vice City и San Andreas , внутри меня бурлят только отрицательные эмоции.

Самый большой успех разработчиков в том, что все три игры работают и их можно пройти. Так и должно быть, потому что здесь я не уверен, принимая во внимание ошибку, которую я испытал в Vice City . Когда Лэнса спасали на свалке, Лэнс отказывался вставать со своего кресла, поэтому миссия всегда заканчивалась провалом.После нескольких неудачных попыток выяснилось, что игра работает некорректно только если возобновить игру с чекпойнта - так что достаточно было загрузить "сохранение" часовой давности, пройти несколько заданий до дампа, и наконец все получилось, как и планировалось. Пролистывание сейвов оказалось полезным позже в нескольких других моментах, потому что NPC любят проваливаться под землю или делать то, что не предусмотрено скриптом для . Выжить можно, но сколько богохульств в воздух летало, это мое.

Больше всего меня раздражает общее техническое состояние изделия. На Reddit уже есть много сообщений о плохой производительности игры не только на консолях (я только что испытал это на себе), но и на на ПК, где самые сильные карты на рынке могут захлебнуться в GTA . Владельцы компьютеров совсем облажались, ведь сразу после премьеры Rockstar затеяли технический перерыв, который за небольшими исключениями продолжается до сих пор (пятница, 13:40).Из любопытства хотел проверить трилогию на жести, но не могу скачать, так как лаунчер не подключается к серверу. Я даже не буду заморачиваться по поводу графического стиля, внешнего вида моделей и связанных с ними ошибок, потому что в сети гуляет столько примеров, что, наверное, каждый имел возможность их увидеть и составить мнение.

После недолгих приключений с ремастером трилогии у меня есть подозрение, граничащее с уверенностью, что Rockstar "киберпанк" , поэтому он полностью проигнорировал невооруженного глаза бабола, предполагая, что как-то это будет сделано.Дата релиза в очередной раз выиграла от общего состояния упаковки, так что игра была выпущена без зазрений совести, которой еще нужно уделить много времени на мелкие или крупные нарезки. Как это обычно бывает в таких случаях, погоня за деньгами вышла за рамки здравого смысла, ведь не нужно уметь читать по кофейной гуще, чтобы предсказать, как такой подход воспримут фанаты.

Компания даже теряется в общем общении, потому что официально представленный список удаленных песен с радио включает в себя песни, которые можно услышать в игре, а объявленная ранее дата выхода (четверг, 16:00) не была сохранена, т.к. никто не догадывался, что в PlayStation Store цифровые продукты по умолчанию дебютируют в полночь. Короче, один огромный бардак , после которого дурное впечатление будет стерто мифическими, уже анонсированными патчами. Фантастика, но почему за 270 злотых?

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Этот текст был написан специально для нашего информационного бюллетеня. Если вам понравилось и вы хотите получать новые рубрики раньше всех, подпишитесь на рассылку.

.90 000 протестующих в Гонконге вызывают хаос в Grand Theft Auto V | IThardware.pl

Grand Theft Auto V стал еще одним местом для огласки нарастающего конфликта между Гонконгом и Китаем. Некоторые из новых аксессуаров для одежды, которые появятся в Лос-Сантосе, позволят игрокам воссоздать хаос протестов в Гонконге. С некоторыми новыми предметами, недавно добавленными в обновление Diamond Casino Heist для GTA V, игроки воспроизвели типичные наряды протестующих и начали устраивать беспорядки в игре.Как сообщает BBC, кланы протестующих LIHKG (по аналогии с форумом Reddit в Гонконге) носят желтые каски и противогазы, типичные аксессуары настоящих протестующих, и устраивают беспорядки везде, где это возможно.

Протестующие, борющиеся за независимость Гонконга, выходят на улицы, на этот раз виртуальные в GTA V.

Комплект, получивший название «Слава Гонконгу», массово скупается членами команды «Встать на сторону Гонконга», которые затем ведут себя в довольно типичной для Grand Theft Auto манере, разрушая станции метро и бросая зажигательные бомбы в полицейские машины, отражающие массовые беспорядки в Гонконге и возникший в результате конфликт между гражданами и государством.Песочница Rockstar — это лишь последний пример беспорядков в Гонконге, охвативших игровую индустрию.

Проблема стала серьезной, когда Blizzard приняла неоднозначное решение забанить профессионального игрока Hearthstone по прозвищу «blitzchung» за выражение солидарности с протестующими во время официальной прямой трансляции турнира. Запрет вызвал возмущение у разработчиков и фанатов Blizzard, в результате чего наказание было снято до шестимесячной дисквалификации, а сама Blizzard выступила с заявлением о том, что бан не был политически мотивирован, что, конечно же, вызвало у большинства сомнения.

.

GTA 6 многих разочарует, работа над игрой это хаос

Слухи или нечто большее?

Rockstar Games сталкивается с серьезными проблемами при разработке GTA 6, и финальная версия игры может подвести многих, в том числе и в контексте сюжета, по неофициальной информации.

Новость поступила от пользователя AccNGT, самопровозглашенного «аналитика игр», который специализируется на играх Rockstar и Quantic Dream.Более чем за неделю до официального раскрытия «Звёздных войн: Затмение» он выпустил арт из игры, который позже оказался настоящим. Он также сообщил много подробностей о производстве, которые — из-за отсутствия официальной информации от разработчиков — пока невозможно проверить.

«Некоторые люди не осознают, насколько хаотична работа [над GTA 6 — ред.]», — написала AccNGT в Twitter. «Я действительно думаю, что многие люди будут разочарованы некоторыми аспектами игры (конечно, речь не о графике)».

По крайней мере, нам не нужно беспокоиться о графике.

AccNGT также предположил, что GTA 6 находится в очень плохом состоянии, заявив, что «если игра будет анонсирована в этом или следующем году, мы можем начать бояться».

Стоит отметить, что «девелоперский ад» GTA 6 упоминает и оператор YouTube-канала Rockstar Mag, который якобы обладает конфиденциальной информацией о продукции американской студии.

По словам Криса из Rockstar Mag, разработчики возобновили работу над Grand Theft Auto 6 в 2020 году, сразу после того, как ее соучредитель Дэн Хаузер покинул студию. Сообщается, что с 2019 года проект претерпевал «слишком много раз» изменения в различных аспектах (включая вымышленные), что привело к «самой хаотичной продукции, с которой когда-либо сталкивалась компания» (спасибо, DSO Gaming).

Многие источники, в том числе вышеупомянутые AccNGT и Rockstar Mag, сообщают, что Rockstar также работает над ремастером или ремейком Red Dead Redemption

В руководстве утверждается, что Take-Two планировала анонсировать GTA 6 в 2020 году, но от этой идеи отказались.

Еще раз подчеркнем - приведенная выше информация является неподтвержденной. Хотя кажется, что новости из разных источников пересекаются, мы рекомендуем вам подходить к ним с осторожностью.

.

Смотрите также