Что такое джип


Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей - ГК FAVORIT MOTORS.

Jeep. История названия

Jeep — один из самых известных и узнаваемых автомобильных брендов. Это не удивительно: компания с более чем 70-летней историей стала основоположником крупносерийного производства внедорожников. И если про историю самой компании мы уже писали, то история возникновения самого имени «Jeep» будет не менее интересна

Иван Соколов

Jeep — один из самых известных и узнаваемых автомобильных брендов. Это не удивительно: компания с более чем 70-летней историей стала основоположником крупносерийного производства внедорожников. И если про историю самой компании мы уже писали, то история возникновения самого имени  «Jeep» будет не менее интересна.

Любопытный факт: Jeep – пожалуй, единственный автомобильный бренд в России, чье имя стало нарицательным. «Джипами» у нас привыкли назвать практически все автомобили повышенной проходимости, начиная от небольших «паркетников» и заканчивая внедорожниками представительского сегмента. Как ни странно, но выштамповка «Jeep» появилась на кузовах американских Виллисов, когда это имя уже вовсю распространилось по всему миру.  Как же так вышло? Существует множество версий, каждая из которых похожа на правду.

Миф 1

По самой распространенной версии это прозвище возникло от аббревиатуры G.P.V:  выпускаемый в военные годы Willys MB, по американской классификации попадал в категорию "General Purpose Vehicle ", то бишь «автомобиль общего назначения». В сокращении это звучало, как «джи-пи-ви» или просто «джи-пи», после чего преобразовалось в знаменитое «джип».

Willys MB

Миф 2

Следующая  версия практически повторяет первую, хотя имеет другие корни: параллельно с самим Виллисом в Соединенных Штатах стала выпускаться практически точная его копия - Ford GPW. Фордовское обозначение было схоже с вышеупомянутым G.P.V, но смысл сокращения был совершенно иным: G означало Government (правительство), P - 80-inch wheelbase (80-дюймовая колесная база по классификации Форд), а W – собственно, сам Willys.

Ford GPW

Миф 3

Но есть еще более ранние версии. Так, например, в Первую мировую войну американские военные  именовали “джипами”  любые колесные машины, прибывшие к ним на испытания: в 1936 году Джипом называли гражданский вездеход FWD, выпускаемый Halliburton Oil Well Cementing Company, о чем свидетельствовали надписи на его бортах.  Нередко «Джипом» называли и полноприводные «Доджи», выпускаемые в 1939 году, а в начале 40-х в американских газетах была опубликована  фотография тягача MM NTX с заголовком  “Джип помогает спасти жизнь героев”.

Dodge 1939

Миф 4

Называли так не только колесную военную технику: каким-то образом в 1937 году «джипом» прозвали бомбардировщик YB-17.

YB-17 1937

Миф 5

Последняя версия - наиболее забавная, но от того не менее правдоподобная. В 1936 году в популярных американских комиксах и мультфильмах про Папая Моряка («Popeye the Sailor») появился персонаж Eugene the Jeep. Юджин Джип – проворный зверек, который умел проходить сквозь стены и находиться под водой. Он был весьма  общительным, правда, весь его словарный запас состоял из единственного слова "jeep". Позже  про человека с хорошей смекалкой стали говорить: «Настоящий Джип!».

Стоит ли говорить, что все «Бантамы“ и созданные на его основе „Виллисы“ и «Форды» во всей армии союзников прозвали никак иначе, как «Джипами»? В конечном итоге компания Willys-Overland просто не могла назвать свои внедорожники как то иначе.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Джип туры в Минске

Джип туры в Минске

+375 (33) 348 31 48

Что такое джип-тур?

Кто-то ловит кайф от езды на высокой скорости по абсолютно гладкой и ровной трассе, ну а мы – команда увлеченных бездорожьем людей!

Непроходимые просеки, заброшенные лесовозные колеи, непреодолимые броды, заболоченные равнины, рев моторов и неизведанные места заставляют наши сердца биться сильнее! Даже если Вы никогда ничего подобного не делали, попробовать – стоит! А с организацией мы поможем! И уж если Вы влюбитесь в езду по бездорожью, то, поверьте – это навсегда! И никакими деньгами не измерить те эмоции и впечатления, которые останутся у Вас от поездки на всю жизнь!

  • Глубокие колеи
  • Броды и овраги
  • Крутые спуски и подъёмы
  • Заболоченные участки.

В нашем парке имеется 4 джипа, в котором может находиться до 3 человек.

С вами на маршруте профессионалы автоспорта: за их плечами сотни километров бездорожья, соревнования и экспедиции

Джип-тур

Подробнее о туре

Идеально подходит для одного человека, этого времени вполне достаточно, чтобы прочувствовать всю прелесть езды по горкам и ухабам.

Но мы вам гарантируем: вы захотите еще!

  • Вы за рулем:  60 мин.
  • Кол-во участников: от 1 до 3 на машину
  • Количество машин: от 1 до 4
  • Аренда внедорожника
  • Работа инструктора
  • Топливо на весь маршрут
Джип-тур

Подробнее о туре

Идеально подходит для компании из двух человек на машину,  этого времени вполне достаточно, чтобы прочувствовать всю прелесть езды по бездорожью.

  • Вы за рулем: 90 мин.
  • Кол-во участников: от 1 до 3 на машину
  • Количество машин: от 1 до 4
  • Аренда внедорожника
  • Работа инструктора
  • Топливо на весь маршрут
Джип-тур

Подробнее о туре

 За это время Вы сможете прокатиться по практически всем видам бездорожья: броды, крутые подъемы, спуски, лесовозные колеи и песчаные карьеры, а в некоторых местах без лебедки — не обойтись!

  • Вы за рулем:  120 мин.
  • Кол-во участников: от 1 до 3 на машину
  • Количество машин: от 1 до 4
  • Аренда внедорожника
  • Работа инструктора
  • Топливо на весь маршрут
Джип-тур

Подробнее о туре

Как и в настоящем трофи-рейде необходимо минимум два участника - пилот и штурман, а впереди трасса с крутыми поворотами, глубокими ямами и другими препятствиями, которую необходимо пройти с помощью специальной трофи-карты. На трассе подстерегают интересные загадки, которые не дают вовремя добраться до финиша.

  • Вы за рулем:  от 3.5 часов до 4 часов.
  • Кол-во участников: от 1 до 3 на машину
  • Количество машин: от 1 до 4
  • Аренда внедорожника
  • Работа инструктора
  • Топливо на весь маршрут
Джип-тур

Подробнее о туре

Катание на джипе «Дождик» окунет в Вас в мир американских джип монстров. Непроходимы броды, песчаные карьеры, крутые подъемы и спуски, все это Вам предстоит преодолеть вместе с «Дождиком». 

  • Вы за рулем:  90 мин.
  • Кол-во участников: от 1 до 3 на машину
  • Количество машин: 1
  • Аренда внедорожника
  • Работа инструктора
  • Топливо на весь маршрут

Фотоотчёт джип-туров

Видео с отзывами

Дарите эмоции!

Подарочный сертификат на Джип-тур станет отличным подарком на любой праздник!


Приобрести сертификат

Как
попасть
на джип-тур
?

Всего 4 пункта!

  • Записаться

    Записаться на джип-тур

  • Прибыть на место

    Минский район, 5 км от МКАД

  • Взять права

    Требуется категория "B"

  • Быть трезвым

    Лица в состоянии опьянения не допускаются


  • • Что взять с собой?

    Права категории “В”, подарочный сертификат, соответствующую одежду

  • • Программа

    Прибытие на место, инструктаж, получение экипировки, заезд

  • • Сколько дарить?

    Количество сертификатов зависит от количества человек

  • • Сезон

    Доступно в любое время года

  • • Возраст

    На месте водителя доступно с 18 лет. На месте пассажира - с 16 лет

  • • Расписание и время

    Ежедневно с 9.00 до 20.00. Нужна предварительная запись

  • • С кем пойти?

    С семьёй, с друзьями, с коллегами!

  • • Безопастность

    Участникам выдаются шлемы, джип оборудован усиленной рамой. 

  • • Дополнительные возможности

    Доставка участников от метро “могилёвская”, фото и видеосъёмка

Отправить заявку

Отправить заявку

Джиппинг в Подмосковье 🚘 2022

• Джиппинг в Москве и области – это не просто путешествие на машине. Это захватывающая экспедиция на внедорожниках УАЗ по труднодоступным уголкам местности. • Мы расскажем о вариантах такого отдыха в Подмосковье, ценах на 2022 год и особенностях маршрутов.

Чтобы своими глазами увидеть окрестности столицы и непроходимые на обычном авто места, побывать там, где вы еще не были, можно совершить увлекательную поездку на УАЗах с опытным инструктором.

Это настоящее драйвовое развлечение, которое увлекает с первых минут и не отпускает до последней секунды маршрута. Если вы цените активный отдых и готовы покорить препятствия пересеченной местности, то это путешествие для вас. Единственное условие – навык вождения.

Остальное – преодоление себя, адреналин, буря положительных эмоций и новых впечатлений – гарантируется автоматически.

Для информации: УАЗ – лучший проходимец при своей легкости, легко чинится в полевых условиях. Короткая колесная база придает этому автомобилю хорошую маневренность при езде через болота, грязь, колеи. К тому же, внедорожники для джиппинг-туров по Москве и области оснащены по последним стандартам качества (грязевая резина, мощный двигатель), что обеспечивает безопасность передвижения и комфорт.

Джип-туры по доступным ценам

Наши автоэкспедиции и туры начинаются в г. Бронницы Московской области.

Вы можете самостоятельно выбрать сложность маршрута и стиль покорения препятствий. Опытный инструктор в машине подскажет, как выбраться из любой грязи. Но автомобилем будете управлять вы!

На пути вас ждут овраги, ручьи, река, высокая колейность и множество луж. Вы научитесь управлять машиной в сложных дорожных условиях. Это будет не только интересно, но также станет для вас бесценным опытом сохранения хладнокровия при любой дорожной ситуации.

Красота местности, тишина, свежий воздух вдали от городской суеты — прилагаются бесплатно.

А если хотите, можно выбрать другой вариант джип-тура в Москве – мастер-класс в сопровождении инструктора с заездом на танковый полигон и в лесную чащу. Вы сможете испытать себя и автомобиль, научитесь принципам управления в условиях бездорожья.

На нашем сайте можно забронировать джиппинг в Подмосковье без полной предоплаты. Для этого выберите и забронируйте понравившийся маршрут. Администратор свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Драйв, настоящее приключение, красивейшие пейзажи и свежий воздух – вот что такое джип-туры в Подмосковье. Недорого и увлекательно. На этой странице самые популярные туры с интересными насыщенными программами отдыха. Новичок или опытный джипер? Неважно. Найдутся классные туры для всех. Бронируйте прямо на сайте. У нас гарантия низкой цены, нет комиссий и вечная скидка на последующие экскурсии.

Хотите испытать себя на прочность, получить заряд адреналина или просто необычно провести выходные? Джип-тур в Москве и области – лучший способ разбавить серые будни. Выбирайте понравившийся тур:

  • Экскурсия на мощном автомобиле УАЗ по настоящему бездорожью через овраги, ручьи, неглубокую реку, лужи и грязь;
  • Поездка по танковому полигону, через лесную чащу, крутые спуски, высокую колейность на дороге.

Эти и другие джип-туры в Подмосковье можно забронировать на нашем сайте. Путешествуйте в одиночку, с семьей, друзьями или коллегами. Интересные маршруты увлекут с первых метров дороги. За рулем мощного внедорожника ощущаешь себя настоящим покорителем природы, которому не страшны никакие преграды.

Джип-тур в Подмосковье: цена

Стоимость в каталоге указана за 1 машину. Изменить количество техники можно на странице бронирования.

Продолжительность автопрогулок от 2 часов 30 минут до 3 часов 30 минут. Возможны и другие варианты. Поездка проходит в сопровождении инструктора. Перед стартом проводится инструктаж, а также выдается снаряжение.

Испытайте яркие эмоции в окружении живой природы. Фотосъемка в этих местах получается просто шикарной. Проведите время весело и с кайфом. Бронируйте и приезжайте на место. Скучать не придется никому.

легковушки Второй мировой :: Autonews

От «джипа» до «пигмея»: легковушки Второй мировой

Обойдемся без танков и «Катюш» на базе грузовиков – это тема для отдельной статьи. В те нелегкие годы на русской земле исправно несли службу и легковушки, как минимум три из которых навечно останутся в памяти даже тех, кому автомобильная история, по сути, безразлична. Речь о легендарном Willys, «эмке» и ГАЗ-67.

Первая машина из этого списка никакого отношения к отечественному автопрому не имела. Американский внедорожник, ставший прообразом современных Jeep (в первую очередь – модели Wrangler), поставлялся в СССР по ленд-лизу. Всего за годы Великой Отечественной войны к нам «приехали» почти 50 тысяч Willys. Внедорожник простейшей конструкции оснащался четырехцилиндровым 60-сильным двигателем объемом 2,2 литра и трехступенчатой «механикой». Разогнаться он был способен до 104 километров в час. Машину в Красной армии быстро оценили по достоинству. Использовали ее либо как командирский автомобиль, либо как «тягач» для противотанковых пушек. А еще – как санитарную машину и машину разведки.

Любопытна сама история как марки Willys, так и их армейского «джипа». В 1905 году небольшую компанию Standard Wheel, что специализировалась на производстве велосипедов и легковушек, купил предприниматель по имени Джон Норт Виллис. Отсюда и название. Машины пользовались определенным спросом, но настоящий «взрыв» состоялся в 41-м году. Минобороны США объявило конкурс на производство военных внедорожников, первое место в котором заняла компания Willys-Overland Motors. И первые Willys MB (именно они были теми самыми «виллисами», что поставлялись в СССР) сошли с конвейера уже в конце 41-го. Несколькими месяцами позже за производство этих машин взялся и Ford (эти автомобили носили имя Ford GPW). Всего было выпущено почти 650 тысяч армейских внедорожников.

Что такое Jeep?

К сожалению, ничего кроме Willys MB компания-производитель предложить рынку не смогла ни в годы войны, ни после ее окончания. В 53-м Willys-Overland объединилась с Kaiser Fraser, а спустя десять лет название компании поменялось на Kaiser-Jeep Corporation. Соответственно, производимые ею автомобили также сменили имя. Они стали называться Jeep. С 69-го года эта марка вошла в состав концерна American Motors Co., который через 18 лет был поглощен концерном Chrysler. И мир увидел легендарные Cherokee и Grand Cherokee. Но это уже совсем другая история.

Что же касается названия марки Jeep, которое со временем стало именем нарицательным, то считается, что оно произошло от тех Willys, что выпускала компания Ford. Вернее, от сокращения GPW, в котором первая буква означает «государственный заказ», вторая – «автомобиль с колесной базой до 80 дюймов» и третья – «тип Willys». Согласитесь, «джи-пи» и «джип» звучат почти идентично.

Впрочем, не «джипами» едиными... Советский автопром тоже отметился на военной карте. В первую очередь «эмкой». Как и большинство автомобилей, выпускавшихся в СССР, этот не был создан с нуля отечественными инженерами. Прообразом стал Ford Model A, заменивший в Америке легендарный Ford T. Пока страна готовилась к производству собственной машины на базе «модели А», «американца» собирали в Нижнем Новгороде и Москве. Советская версия сначала называлась ГАЗ-А, а затем – ГАЗ-М1. Дата рождения «эмки» – 1936 год. Модернизация была достаточно серьезной: двигатель стал мощнее (пятьдесят лошадок против сорока под капотом у прототипа), машина получила усиленную раму и четыре рессоры вместо двух. С началом войны большинство «эмок» оказались на полях сражений – в качестве штабных автомобилей. Выпуск ГАЗ-М1 был прекращен в 43-м году.

Военная блоха

Не обошлись в Советском Союзе и без собственного Willys. В 41-м был дан приказ: сделать аналог американского военного внедорожника. Работа закипела. И результат ее был представлен ровно через 51 день. Со столь космической скоростью был создан так называемый «Прототип Р-1», который позже превратился в ГАЗ-64, а через год – в ГАЗ-67, который и прозвали «русским виллисом». А еще – «козликом». Стал ли он лучше своего аналога из Соединенных Штатов? В чем-то да, в чем-то нет.

ГАЗ-67 по сравнению с Willys был намного более прост в ремонте, что неудивительно, поскольку часть агрегатов инженеры позаимствовали с «полуторки» и «эмки». По проходимости он превосходил «американца», да и по буксировочным показателям – тоже. Другой вопрос, что ГАЗ-67 уступал «джипу» в динамике, комфорте и управляемости, притом что и Willys был абсолютно утилитарным авто, которое по тем же показателям не шло ни в какое сравнение с легковыми машинами 40-х и 50-х годов. Немного технических характеристик: двигатель – четырехцилиндровый, объемом 3,3 литра, мощностью 54 лошадиных силы, коробка – «четырехступка», разумеется, механическая, максимальная скорость – 90 километров в час.

Любопытно, что в Красной армии этот внедорожник звали не только «козликом». Был он и «пигмеем», и «блохой-воином», и «Иваном Виллисом», и даже «ХБВ», что расшифровывается как «Хочу быть виллисом». ГАЗ-67 прожил на конвейере вплоть до 1953 года, когда была показана новая модель. Она выпускалась затем 20 лет и стала не менее легендарной, но уже в мирное время. Речь, конечно, о ГАЗ-69.

Александр Кузьмин

Jeep - все модели Джип 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jeep 2022 года: модельный ряд автомобилей Джип, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jeep, история марки Джип, обзор моделей Jeep, архив моделей Джип. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Jeep.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jeep. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джип из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Jeep в вашем городе или регионе.



От 2 255 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 3 229 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 725 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 3 500 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018


Архив моделей марки Jeep


История марки Jeep / Джип

История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).

В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью. В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя - Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля. Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.


Паркетник или кроссовер? Как все начиналось

Джип, паркетник, кроссовер – слова, которые мы употребляем, не задумываясь об их значении. И вроде бы всё очевидно:  вот Hyundai Creta – паркетник, а вот Land Cruiser Prado – джип, а вот Jeep Renegade – паркетник… Джип – паркетник? А не Джип – джип? И вообще, что такое паркетник? Это что за определение такое, это какое-то насекомое, живущее в паркете, или, может, машина для полирования оного? Да и вообще, кто помнит, что такое паркет, если в обиходе устойчиво используется ламинат? Так, может быть, тогда Jeep Renegade – ламинатник?

Ок. Выкидываем мусор из головы и раскладываем всё по полочкам.

Начало

Как только первая телега сдвинулась с места без помощи лошади, тут же стал очевидным вопрос проходимости. Ответ тоже был очевидным – у лошади четыре ноги и все ведущие.… Но это была лирика второй половины 19-го века, когда инженеры скорее забавлялись, а фабриканты не особо им доверяли. Первая мировая война показала, что механические транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания - это будущее. А в канун Второй мировой войны, военные всерьёз задумались о том, как повысить мобильность личного состава в условиях плохих дорог или полного их отсутствия. Спрос был вполне определённый и самое главное – подкреплённый государственной платёжеспособностью. Экспериментировали все, кто мало-мальски имел отношение к производству автомобилей, настолько заманчиво было получить государственное финансирование. Работа кипела и по меркам первой половины двадцатого века, прототипы поражали воображение. Вполне естественно, что выжили наиболее практичные решения. И не последнюю роль в этом сыграла привычка США всё стандартизировать. Военные США просто выдвинули требования к автомобилю: масса, колёсная база, размеры, стоимость и возможность производить достаточное количество единиц в условиях военного времени. Шёл 1940-й год. Пожар войны в Европе разгорался. Удачнее времени для рождения внедорожника придумать невозможно. Опустим подробности, кто кому и сколько дал наличных, чтоб заполучить военный заказ, отметим только, что в итоге работы хватило всем трём компаниям, участвовавшим в тендере – это Bantam, Willis-Overland и, разумеется, Ford. Известный нам JEEP Willis ещё не получил своё гражданское имя, в военные годы, а вот прозвище Джип уже получил. Ходят слухи, что прозвище дали по имени проворного существа из популярных комиксов про моряка Папая. Впоследствии компанию, производящую Willis для гражданских нужд, назвали JEEP.

То есть джип – это сначала класс автомобилей, а потом уже бренд.

Развитие и становление

Когда война закончилась, оказалось, что внедорожник годится не только для военных нужд, но и восстанавливать народное хозяйство. В особенности – Willis(ы) пришлись по вкусу европейским фермерам, но была одна проблема. Как бы американские производители ни старались, потребность во внедорожниках была высока, а истощённые войной европейцы не имели средств для заказа достаточного количества внедорожников из-за океана.

Решение пришло само собой. Инженеры британской компании Rover, Морис и Спенсер Уилкс, буквально разобрали Willis и собрали первый Land Rover 101. Сказать, что это была копия, как например, современная Toyota ProAce является копией Peugeot Treveller и Citroen SpaceTourer, то нет – это не так. Британцы не были бы британцами, если бы не усовершенствовали исходник.  Общего с Willis у Land Rover остались только пропорции и проходимость. Начиная от материалов (кузов Land Rover обшивали алюминием, оставшимся в избытке от производства самолётов). Заканчивая размерами, грузоподъёмностью и силовыми агрегатами. Но самое главное отличие – это универсальность платформы: кроме пассажирских версий можно было купить и пикап, и грузовой фургон, и карету скорой помощи, и даже пожарную машину. Надо ли  говорить, что модель молниеносно приобрела популярность?

На противоположной стороне земного шара, успех Land Rover не остался незамеченным. В компании Toyota тоже разобрали Willis, учли его недостатки и недостатки Land Rover и создали Land Cruiser. Естественно, что и этот внедорожник не был похож на исходники, но отличался исключительной надёжностью, что сделало автомобиль популярным в Азии и Африке, где техническое обслуживание автомобилей затруднено, в силу отсутствия инфраструктуры.

Дальше - больше: Mersedes, Suzuki, ГАЗ, Ford, Chevrolet, Mitsubishi… Внедорожники стали популярны и незаменимы. Их универсальность и проходимость сделали их незаменимыми помощниками в пустынях и Арктике, горах и болотах… Но была одна проблема - внедорожники были дорогими. Рамная конструкция, полный привод, мощные двигатели, материалы с повышенным запасом прочности – всё это существенно влияло на стоимость автомобиля. Как ни странно, но и в условиях города, внедорожники тоже приобретали всё большую популярность. Во-первых, большой и вместительный автомобиль, во-вторых, большой и тяжёлый автомобиль, существенно безопаснее малолитражек в сложных погодных условиях или в случае ДТП.

Естественно, что внедорожник в своём виде, не мог удовлетворить спрос. Требования к классу росли, а вместе с ним и стоимость, а покупательская способность, была стабильной. И вот, в середине 80-х наступил переломный момент, когда внедорожники начали терять те или иные качества в пользу удешевления, породив в свою очередь новый класс автомобилей.

И так, основные характеристики внедорожника:

  • рамная конструкция;
  • высокий клиренс;
  • полный привод;
  • блокируемые дифференциалы;
  • мощный двигатель;
  • кузов универсал

Именно такой набор характеристик получил классификацию SUV (Sport Utility Vehicle – спортивный, универсальный автомобиль) Почему спортивный? Сложно сказать, что имели в виду «стандартизаторы»…

Так или иначе, в конце 80-х стал формироваться новый класс автомобилей – CUV (Crossover Utility Vehicle – что дословно означает пересекающий, универсальный автомобиль). Именно слово Crossover стало основополагающей характеристикой класса. То есть фактически автомобили удешевлялись за счёт исключения тех или иных характеристик внедорожника. Буквально сразу возникли сотни моделей.

В класс кроссоверов попали автомобили с несущим кузовом и высоким клиренсом, минивэны с полным приводом, Универсалы с высоким клиренсом, передним приводом и блокировками дифференциалов и так далее и так далее.… И, может быть, можно было бы сказать, что единственное отличие между внедорожником и кроссовером – это рама, но 2018-ом году компания Land Rover, а мы помним, что это один из основателей класса вневдорожников, создала Land Rover Discovery 5-го поколения c несущим цельнометаллическим кузовом, а в 2020-ом вообще сломали все стереотипы и шаблоны представив Defender c несущим кузовом и независимой подвеской. Иконы и легенды с несущим кузовом и без мостов балок?!!! И да, от этого не Диско не старина Дэф, кроссоверами не стали, сохранив все черты породы. Мало того уже демонстрируют выдающиеся способности.

То есть, внедорожник, или джип (Компания Fiat, которая владеет Jeep, разумеется, будет против, но мы-то знаем правду…) – это автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата.

А кроссовер – это семейный автомобиль для повседневной эксплуатации и, возможно, лёгкого бездорожья.

Современность.

Что такое паркетник? Внедорожник или кроссовер - что выбрать?

Если с внедорожниками и кроссоверами всё понятно, то, что такое паркетник? Если тщательно покопаться в интернете, то можно даже найти определение – это городской компактный кроссовер и бла-бла-бла.…

На самом деле, когда первые кроссоверы добрались, до постсоветского пространства, наши соотечественники воспринимали их не иначе, как комфортный УАЗ (а УАЗ, как известно, внедорожник породистый), тогда вообще было принято воспринимать всё заграничное в степени абсолютного превосходства. Но очень быстро стало понятно, что далеко не все автомобили с полным приводом, имеют такие же внедорожные качества, как у вышеупомянутого УАЗа. И от обиды и разочарования кто-то авторитетный однажды сказал: «…этот полный привод годится только для езды по паркету…». Данная характеристика прилипла как жвачка к подошве на столько, что данный термин регулярно используют как реально существующую классификацию.

Паркетник – это кроссовер.

Журналист и телеведущий BBC Джереми Кларксон однажды сказал: «Покупать внедорожник для езды по городу – это всё равно, что целый месяц носить, не снимая, презерватив ради одного удачного дня». Данная метафора как нельзя точно описывает принципы, которыми следует руководствоваться, выбирая между внедорожником и кроссовером. Внедорожник, как мы уже выяснили ранее – это инструмент для достижения труднодоступных мест, в отличие от кроссовера, который является универсальным средством передвижения.

На практике потребность формируется следующим образом: если большую часть времени Вы перемещаетесь по пересечённой местности, дорогам без твёрдого покрытия и на небольшие расстояния, то Вам необходим внедорожник. Например: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Wagon, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Jeep Wrangler. Выбирая любой из них, Вы получаете практически безграничные возможности по перемещению в пространстве без дорог, но при этом помните о дороговизне обслуживания и  большом расходе топлива. Если Вы, в основном перемещаетесь по городу и иногда выезжаете на природу, на дачу или путешествуете на большие расстояния, то Вам, скорее всего, подойдёт кроссовер, хотя совершенно не обязательно. В силу того, что кроссовер имеет увеличенный запас прочности подвески и высокий клиренс, в условиях плохих дорог он будет очень полезен. Но если там, где Вы живёте, и там, куда ездите, плохих дорог всё меньше, то лучше обратить внимание на другие классы автомобилей. Зачем? Во-первых, можно сэкономить при покупке, а во-вторых, на обслуживании. Ведь техническое обслуживание кроссовера в любом случае дороже, чем седана или хэтчбэка. Перечислять представителей класса кроссоверов мы не будем, вместо этого предложим Вам пройти по ссылкам:

https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-crossover/
https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-cross/ .

В действительности трудно разобраться во всём многообразии кроссоверов, особенно нелегко это делать, переходя из одного автосалона в другой, где безальтернативно предлагают только один бренд. Поэтому обратитесь к нашим специалистам, они тщательно и профессионально подберут автомобиль, который подойдёт именно Вам, разумеется, по самой выгодной цене.

Откуда взялось название Jeep? - Voyager Group Познань

Происхождение названия Jeep до конца не выяснено. Существуют различные теории по этому поводу. Одно можно сказать точно – Jeep всегда ценился за его возможности. С началом Второй мировой войны его можно было увидеть в действии, а сам джип стал одним из самых известных автомобилей в мире.

Чаще всего мы используем слово «Джип» как торговую марку, которая использовалась 13 июня 1950 года.был зарезервирован для автомобилей Willys и теперь является тщательно охраняемой собственностью нескольких компаний, производящих эти автомобили. Хотя это название не всегда относилось к автомобилям Willys, поскольку название Jeep было зарегистрировано в качестве товарного знака, его использование строго контролировалось, и его неправильное использование имело серьезные последствия.

Слово "джип" понятно на любом языке. На протяжении многих лет Jeep был любимцем энтузиастов 4×4, которые могли и могут делиться своими увлечениями с этой маркой во время организованных ралли Jeep.Самым старым из таких ралли является Jeepers Jamboree , организованный впервые в 1952 году на одном из самых сложных маршрутов Rubicon Trail в горах Сьерра-Невада.

Интригующее значение слова "джип" уходит своими корнями в далекое прошлое, так что стоит потратить время на его прочтение. Итак, приглашаем вас на…

воспоминания, анекдоты, факты, открытия или краткая история названия джип

Откуда на самом деле произошло слово "джип"? - этот вопрос волнует многих.Во-первых, в словарях мы можем встретить слово джип, написанное со строчной буквы, с пояснением, что это небольшая, крепкая военная машина . Следует помнить, что Jeep с большой буквы обозначает зарегистрированную марку, а строчная – автомобили без товарного знака. Другая теория рассказывает о происхождении названия от GP (ji-pi) - означающего многоцелевое транспортное средство.

История показывает, однако, что красивый «джип» также использовался для описания других, не обязательно четырехколесных транспортных средств.

  • Первые упоминания о употреблении слова джип относятся к 19 века - потомки немецких поселенцев на Среднем Западе США употребляли слово джип как оскорбление (оно означало что-то вроде "придурок"). Известны также как минимум два человека с этой фамилией: композитор Иоганн М. Джип (1582-1650) и писатель Людвиг Джип (1846-1911).

  • Во время Первой мировой войны слово «джип» использовалось для описания неопытных рекрутов или новых, непроверенных автомобилей.Не исключено, что такое же значение слова «джип» использовалось и в армии во время Второй мировой войны. В журнале «Железнодорожный экспресс» от 13 декабря 1941 г. появилось фото новобранца с подписью:

«У рядового Джеймса Смита, как и у тысяч других новобранцев, теперь больше одного имени. Он «джип» в части, крутой сержант называет его «котом», его девушка называет его просто «Джимми» и числится в послужном списке как рядовой Джеймс Смит, солдат армии США.У него много имен, но он, безусловно, один из самых храбрых людей в мире — солдат, на которых нация может с гордостью положиться во всех своих нуждах.

  • 16 марта 1936 г. рождается новый герой комиксов — в иллюстрированном рассказе Э.К. Моряк Сегара Попай впервые появился в игре Eugene the Jeep , персонаж . У героя была любимая поговорка "Джип, Джип!" и мог делать почти все. Разговорный язык отныне стал называть «джип» за что-то необычное .25 июня 1936 г. King Features Syndicate зарегистрировала слово «Jeep» в качестве товарного знака в классе комиксов.

  • 1937 Келлет YG-1 "Джип". С разрешения King Features Syndicate производителю автожиров Kallett было разрешено использовать название «джип». Капитан Х.Ф. Григорий в своей книге по истории вертолетостроения написал:

«Мы не летали на самолете. Мы не летали на вертолете. Этот самолет был своеобразной категорией. Вот почему мы потом назвали его <джип> и при всем уважении к сухопутным войскам, именно у авиации появился первый джип в виде автожира».

  • 1938 в полноприводных грузовиках Halliburton Oil Well Cementing Company (в основном поставляемых FWD), по непонятным причинам на бортах появилось слово «jeep», которое, несмотря на предупреждение King Features Syndicate, находилось на них в течение нескольких

  • Конец 1939 года Dodge начинает производство серии автомобилей 4 × 4 грузоподъемностью полтонны ( Dodge VC ), обычно называемых солдатами и средствами массовой информации «джипами».Таким образом, Command Car полутонов назывался «джип », для четвертьтонового писка и для более позднего Command Car с 0,75-тонным звуковым сигналом (большой джип).

  • 1941 Curtiss AT-9 - учебно-тренировочный самолет AT-9 неофициально назывался Curtiss "Jeep", , хотя его также называли Fledgling (свежепернатый цыпленок). В отличие от честной и понимающей машины, самолет был неуправляем.

  • 1942 ВМФ и морская пехота приобрели NTX - Minneapolis-Moline, спроектированный как буксир для самолетов или тягач для бомбардировщиков. Солдаты называли его "джип", , что подтверждает найденный обрывок статьи 1943 года. с фото битого NTX:

«Джип спасает героев войны»

  • 1942 в результате уничтожения немецких подводных лодок американских кораблей в составе флота использовались малые авианосцы , , построенные на базе корпусов коммерческих кораблей (почти вдвое меньше обычных авианосцев), который хорошо показал себя в океане. Из-за ассоциации с "четвертью тона" их называли авианосцев "джип"

  • 1945 гусеничные джипы 90 174
  • 1951 Японский молодой завод строит небольшой четвертьтонный автомобиль - BJ , размеры которого аналогичны американскому военному джипу. Автомобиль переименовывается в Toyota «Jeep», но после вмешательства Willys японцы меняют его название на Toyota Land Cruiser.

  • Вероятно, огромное влияние на название автомобиля Willys Jeep оказала Кэтрин Хиллиер, репортер газеты Washington Daily News, , присутствовавшая во время испытаний Willys Quad в феврале 1941 года.Водитель-испытатель автомобиля, услышав, как солдаты называют его «джипом», журналисты спросили: «Что это?» - ответили "Это джип " и эта информация была обнародована по всей стране.

Так откуда на самом деле произошло название Jeep? Вероятно, это навсегда останется загадкой.

Тем, кто хоть немного интересуется историей Джипа, рекомендуем статьи Виллис или армия? Кто изобрел джип? и До выхода Jeep

Источник статьи, даты и цитаты: Jim Allen, Jeep, Ed.Баран и Сущинский, Краков 2002 90 030 9000 4 .90 000 Новых автомобилей в ЕС выбрасывают все меньше и меньше, но все равно выше нормы - Moto

Количество углекислого газа, выбрасываемого новыми автомобилями, уменьшилось второй раз подряд. По данным JATO Dynamics, впервые в свою очередь средний показатель выбросов статистическим автомобилем опустился ниже 100 г/км. Тем не менее, этот результат выше стандартов ЕС.

В 2021 году средний новый автомобиль выделял 99 граммов углекислого газа на километр. И хотя это почти на 16 процентов. меньше, чем год назад, он все еще превышает ограничительные стандарты ЕС.

Север против Юга

Среди проанализированных рынков самые высокие выбросы углекислого газа зафиксированы у новых автомобилей, зарегистрированных в 2021 году в Словении (в среднем 127,6 г/км). Порог в 120 г/км также был превышен в Хорватии и Испании.

На другом полюсе находятся Швеция, Финляндия и Нидерланды, где средние выбросы CO2 на километр не превышали 80 г. Для сравнения, однако, в Норвегии новые автомобили выбрасывают в среднем всего 16,9 г CO2 на километр из-за рост продаж электромобилей.В 2021 году у них было 65 процентов. акций на рынке новых автомобилей нет.

По данным JATO Dynamics, средние выбросы CO2 автомобилей в Норвегии снизились по сравнению с 2020 годом на 49%. Среди стран-членов ЕС самое сильное снижение зафиксировано в Финляндии (-32% г/г), Швеции (-27% г/г) и Дании (26% г/г), а за пределами Скандинавии в Германии и Австрии (- 20% г/г). Для сравнения, в Словении, где был зафиксирован самый высокий коэффициент, годовое снижение было самым низким и составило 5%.

Между тем, с 2021 года новые автомобили не должны выбрасывать в атмосферу более 95 г углекислого газа на километр. Производители, которые не соответствуют этому стандарту, должны платить 95 евро за каждый грамм углекислого газа сверх установленного лимита. Штраф начисляется за каждый автомобиль, не соответствующий лимиту.

Шесть производителей ниже стандарта

Ниже этой нормы в первый год действия нового регламента, кроме Tesla, выпускающей только электромобили, были также Renault (в среднем 86,7 г/км), Hyundai (в среднем 89,8 г/км), Mini (в среднем 90,1 г/км). г/км), KIA (в среднем 91,9 г/км) и Fiat (в среднем 92,8 г/км).

Средний уровень выбросов CO2 новых автомобилей в Европейском Союзе - составляет

90 025 -11,5 90 028 90 025 -19,1 90 028 90 025 -13,4 90 028 90 025 -22,2 90 028 90 025 -17,5 90 028 90 025 -13,2 90 028 90 025 -13,1 90 028 90 025 -16,3 90 028 90 025 -17,6 90 025 -13,4 90 028 90 025 -11,5 90 028 90 025 -11,2 90 028 90 025 -11,5 90 028
Торговая марка Средний выброс [г/км] Изменение г/г [в процентах]
Тесла 0,0 -
Рено 86,7
Хендай 89,8 -16,1
Мини 90,1 -20,0
КИА 91,9 -14,9
Фиат 92,8
Фольксваген 96,3 -14,5
Пежо 97,9
Шкода 101,0
Форд 102,3 -15,9
Мерседес 102,4
Вольво 103,2 -17,4
Ниссан 105,0
Опель 105,1
БМВ 107,3 ​​
Тойота 108,8 -3,7
Ауди 109,8
Дачия 109,8
Ситроен 111,9
СИДЕНЬЕ 116,4
Сузуки 117,7 -7,8
Мазда 120,3 -6,9
Джип 112,8 -23,2
Порше 123,7 -16,7
Ленд Ровер 169,3

Источник: JATO Dynamics

На другом полюсе — Land Rover (в среднем 169,3 г/км), Porsche (в среднем 123,7 г/км), Jeep (в среднем 122,8 г/км) и Mazda (в среднем 120,3 г/км).

Хотя все производители снизили выбросы углекислого газа своими автомобилями по сравнению с 2020 годом, степень этого изменения значительно различалась. По сравнению с 2020 годом больше всего улучшились выбросы углекислого газа от джипов (-23,2% г/г) и Skoda (-22,2% г/г), выбросы которых в среднем составили 101 г/км.

В меньшей степени (-3,7%) сократил выбросы CO2

Toyota, новые автомобили которой выбрасывали в среднем 108,8 г/км.

Автомобили производства Dacia, выбросы которых в среднем составляют 109,8 г CO2 на километр, отстают от автомобилей Skoda и Toyota, что составляет результат 13,4 процента.ниже, чем годом ранее.

внедорожников бьют сильнее всех

Среди самых популярных типов кузова внедорожники в 2021 году были самыми дымными (в среднем 107,9 г CO2 на километр). Средний выброс углекислого газа компактных автомобилей составил 97,6 г/км. Легковые автомобили из сегмента B выбрасывают в среднем 97,7 г/км, городские – в среднем 76,9 г/км, а автомобили премиум-класса – в среднем 75,9 г/км.

Хотя это и банальная истина, автомобили с ДВС самые обременительные. Автомобили с бензиновыми двигателями выбрасывали в среднем 134,2 г углекислого газа на каждый пройденный километр, в то время как средний выброс автомобилей с дизельными двигателями был в 2021 году.129,6 г/км. Автомобили с установкой LPG выбрасывали в среднем 120,8 г/км, заправленные газом CNP в среднем 104,9 г/км, а подключаемые гибриды в среднем 36,6 г/км.

.90 000 российских реверсивных грузовиков! Санкции в транспортной отрасли действуют

Из-за санкций ЕС водители были вынуждены вернуться в Россию и Беларусь. Санкции в транспортной отрасли бьют по российским компаниям, лишая их заказов.

Санкции в транспортной отрасли в отношении России и Беларуси

Санкции против Беларуси действуют. По данным портала TransPortal.by, только за первые сутки действия санкций (9-10 апреля) с латвийской границы было возвращено 152 грузовика.Указанные грузовики имели белорусские или российские номерные знаки. Водители пытались въехать в Евросоюз, но были остановлены соответствующими службами.

Непростая ситуация на границе с Калининградом. По словам белорусов, литовцы пропускают только грузовики с российской регистрацией. Белорусские автомобили останавливают, а затем возвращают обратно. Таким образом, Беларусь потеряла возможность подключения на этом участке.

Читайте также: Российский железнодорожный мост в Шебехино разрушен диверсантами?

Что насчет ответа России? Альтернативные маршруты в Среднюю Азию

Согласно действующим нормативам, российские и белорусские грузовики в странах Евросоюза вынуждены вернуться на Восток до 16 апреля.После введения санкций против России и Белоруссии ЕС ожидал немедленного возмездия, но его пока не последовало. Ожидалось, что в ответ грузовики, принадлежащие Европейскому союзу, будут вынуждены покинуть территорию обеих стран, что заблокирует автомобильные перевозки в отношениях Восток-Запад. Такое решение также серьезно повлияет на осуществление связей между ЕС и странами Центральной Азии. Далее указывается, что альтернативными маршрутами могут быть дороги, ведущие через Балканы, Турцию, Иран, Азербайджан, а затем использование паромов для достижения Казахстана.

Пока неясно, какой маршрут будет выбран для перевозки грузов из ЕС в страны Центральной Азии. Перевозчики ожидают решения от России, которая, вероятно, ответит на санкции таким же образом, перекрыв дорогу грузовикам из ЕС.

Читайте также: ПИР: Санкции сократят ВВП России на 15%. Однако необходимо более

шагов.

По официальной информации, российские перевозчики просят помощи у государства. Перевозчики жалуются, что из-за санкций ЕС 70% компаний испытывают большие трудности при продолжении своей деятельности.Многие из них остались без заказов.

90 024

Российские авиакомпании потеряли 79 самолетов из-за санкций

90 027 .

Motus PRO10 Sport 2021 - обзор электрического скутера

Электросамокат Motus PRO10 Sport 2021 должен проезжать до 65 км на одной зарядке и разгоняться до 66 км/ч. Звучит слишком хорошо? Вот обзор Motus PRO10 Sport.

Вид электросамоката на тротуарах или велосипедных дорожках польских городов уже стал для нас немного обыденным. Надо признать, однако, что, когда я прогуливал Motus PRO10 Sport 2021 в Кракове и Познани (как тестить, хорошо!), очень часто люди смотрели на меня с интересом.Причин было в основном две: рассмотренная мною модель выглядит как Бэтмобиль у Малыша с арендованными на минуты самокатами, и может разгоняться до даже абсурдных (для такого типа устройств) скоростей.

Смотрите также: Motus Scooty 10 2021 - обзор электрического скутера

PRO10 Sport 2021 — один из скутеров польского бренда MOTUS, которого хорошо подходит к слову «экстремальный» .Если после прочтения предисловия к этому обзору у вас остались какие-то сомнения, пора их развеять — эта модель относится к числу устройств, ориентированных на самых требовательных пользователей. Так что если кто-то рассчитывает на самую высокую производительность, доступную сегодня, ему следует внести это предложение в список.

Motus PRO10 Sport - первые впечатления

Самокат

поставляется в ОГРОМНОЙ и очень тяжелой картонной коробке, которая только увеличивает волнение при мысли, что мы собираемся сделать что-то действительно сумасшедшее .К счастью, распаковка и сборка не занимают достаточно времени, чтобы эти эмоции утихли. Motus PRO10 Sport 2021 достаточно развернуть его, затянуть несколько винтов (используя инструменты, входящие в комплект), чтобы все прочно приклеилось, и готово.

«Завести» электросамокат ключом — гениальная вещь, редко встречающаяся на соревнованиях

Первый контакт с уже собранным самокатом дарит массу неповторимых эмоций, ведь производитель решил, что нельзя заводить Motus PRO10 Sport 2021 без... поворота ключа в замке зажигания! Такое решение - кроме того, что оно просто "круто" - имеет еще и практическое измерение, потому что теоретически мы можем чувствовать себя немного спокойнее, что никто не оставит нашу технику, когда мы оставим ее на 4 минуты перед магазином.Скутер Motus на первый взгляд выглядит серьезной техникой не для детей, и первое нажатие рычага, отвечающего за добавление газа, только подтверждает это впечатление.

Это не игрушка!

Не поймите меня неправильно: Motus PRO10 Sport 2021 — серьезное оборудование, но я не хочу бояться одной лишь мысли об его использовании. Разгон и скорость, развиваемые этим самокатом, даже после трех недель испытаний каждый раз вызывали у меня чувство эйфории и огромный впрыск адреналина .И хотя, когда я сидел за рабочим столом и мечтал снова покататься на лыжах, я имел в виду, что это железо для продвинутых пользователей, которое в неумелых руках может представлять определенную угрозу для область.

Широкая база Motus PRO10 Sport 2021 скрывает большой аккумулятор емкостью 18,2 Ач

. По заявлениям производителя, максимальная скорость Motus PRO10 Sport 2021 составляет 66 км/ч. Для этого, однако, мы должны иметь довольно благоприятные условия (в гору и ветер будет затруднен) и не превышать вес ок.80 кг. Я вешу намного больше, и во время тестов с загруженным рюкзаком мы нагрузили скутер более 130 кг - даже с таким балластом я смог развернуться до более чем 50 км/ч !

Два 1000-ваттных двигателя отвечают за выработку мощности, необходимой для раскачивания до таких абсурдных (не побоюсь этого слова) скоростей . Благодаря им электросамокат Motus PRO10 Sport 2021 также может похвастаться максимальной грузоподъемностью до 150 килограммов. Если кто-то думает, что уже все проехал, он должен протестировать это оборудование, ведь оно действительно может вас удивить!

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.сеть.

Motus PRO10 Sport 2021 - диапазоны и зарядка

Помимо безумной максимальной скорости , которой реально может достичь , производитель заявляет еще и почти космическую дальность до 65 километров. Его должен обеспечить аккумулятор повышенной емкости (18,2 Ач). Мне не в чем упрекнуть Motus здесь, но надо учитывать тот факт, что такая информация на листовках, рекламирующих все электросамокаты, дает результат, полученный в лабораторных условиях. Так что если бы я весил 50 кг и ехал с равной скоростью 20 км/ч в закрытом зале, я бы точно смог похвалить Motus PRO10 Sport 2021, проехав заявленную в материалах производителя дистанцию ​​чуть более чем за 4 часа.

См. также: Правила пользования электросамокатом - как ездить на электросамокате без билета?

Теория теорией, или на практике довольно маленький шанс, что мы сможем ездить на работу всю неделю на одном заряде, преодолевая несколько километров в день. Самостоятельно, весом более 100 килограммов, эксплуатировал Motus PRO10 Sport 2021 в сложных условиях: преодолевал многочисленные бордюры, карабкался в гору и мучил турборежим , чтобы наблюдать за озадаченными лицами водителей автомобилей, когда обгонял их на светофорах.Даже человек с большой массой при спокойной езде в ясный день проедет на этом скутере несколько десятков километров. Это по-прежнему очень хорошее значение, к тому же емкость аккумулятора в 18,2 Ач уже должна впечатлять.

С таким освещением на Motus PRO10 Sport 2021 вы не будете бояться ездить даже в самую темную ночь

С такой мощностью даже самые мелочи будут реально влиять на расход заряда батареи и, соответственно, максимальную дальность полета. скутер. Во всяком случае, Motus PRO10 Sport 2021 тоже впечатляет в этом вопросе, .Аккумулятор можно полностью зарядить за несколько часов (около 8), значительно сократив это время, купив второе зарядное устройство — благодаря двум штекерам буквально несколько десятков минут перерыва «на водопой» позволяют проехать с десяток-другой километров.

Безопасность и комфорт на скутере

При разработке Motus PRO10 Sport 2021 основное внимание уделялось максимально возможной мощности, не забывая при этом о комфорте и чувстве безопасности пользователя. Два дисковых тормоза (спереди и сзади) делают , двигаясь с безопасной скоростью 20 км/ч, почти сразу же встают на место .Говорят, что физику невозможно обмануть, поэтому быстрая езда требует чуть большего тормозного пути, Motus PRO10 Sport с честью справляется с этой задачей.

Простой дисплей четко и разборчиво доносит самую важную информацию – под ним кнопки, позволяющие управлять мощностью Motus PRO10 Sport 2021

Для комфортной езды даже в сложных условиях большие шины и широкая платформа , позволяющая стоять практически в любом положении (каком бы нам ни было удобно).Место для подставки для ног также находится над задним колесом — угловая опора прекрасно работает при длительной езде, потому что не дает постоянно напрягаться икроножным мышцам. Уникальным решением является возможность регулировки подвески, что позволяет адаптировать ее к разным типам поверхностей.

Последний элемент отличает Motus PRO10 Sport 2021 от конкурентов. Регулируемая подвеска еще больше подчеркивает профессиональный характер протестированного .Это тоже не обычный маркетинговый ход — он действительно повышает комфорт использования, и позволяет легко преодолевать неровности местности, например, ямы или бордюры.

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net.

Motus PRO10 Sport 2021 - Adrenalina

его второе имя

Испытания этого самоката я запомню очень положительно . Блестящие ускорения и безумная максимальная скорость заставляли мои надпочечники вырабатывать огромное количество адреналина, а емкий аккумулятор не давал покоя насчет дальности.Однако стоит помнить, что когда вы сойдете с ума, вы должны находиться в безопасной зоне.

В городских условиях, безусловно, стоит оценить запуск скутера ключом , что значительно снижает риск угона. Для кого-то аргументом будет оригинальный вид — красная отделка в агрессивном стиле напоминает экипировку для игроков. Все это отражает необузданный характер Motus PRO10 Sport 2021.

.

Смотрите также: Внедорожный электросамокат - что выбрать? Обзор рекомендуемых моделей

Я также счастлив, что после нескольких недель игры с этим самокатом мне очень сложно предложить что-либо, что я бы изменил в нем .Единственным существенным недостатком устройства является его вес (почти 30 кг), что ограничивает возможность брать его с собой, например, в трамвай. Однако стоит сделать поправку на мощность и возможности Motus PRO10 Sport 2021 — он никогда не задумывался как легкая и удобная модель, а был настоящим спортивным снарядом для профессионалов.

Напоследок хотелось бы добавить, что MOTUS предлагает еще несколько интересных моделей, отличающихся по многим параметрам. Если вы искали более дешевую и легкую модель, вы, конечно же, найдете ее в предложении Morele.Протестированные нашей редакцией самокаты относятся к прошлогодней коллекции, а производитель представил или только представляет их новые, улучшенные версии.

Motus PRO10 Sport 2021 выглядит впечатляюще благодаря своим большим колесам и профессиональной регулируемой подвеске.

Почему люди используют Windows 7? Это любимая и опасная система

Windows 11 набирает популярность, но ее внедрение идет медленно. Пользователи часто предпочитают использовать более старые версии системы, которые не очень безопасны. Большая часть из них осталась с Windows 10, но не только. Люди используют Windows 7, которая уже сильно устарела. Почему это так нравится пользователям?

См. также: Что нового и что изменилось в последних обновлениях Windows 11

Windows 7 — краткая история платформы

Windows 7 была запущена 22 октября 2009 года.Он должен был покончить с уродливым и неуклюжим интерфейсом, и это произошло. Однако задача была простой, так как это была преемница отвратительной Windows Vista. Его судьба подошла к концу в ноябре 2012 года, когда на рынке появилась Windows 8 с плохими плитками в меню «Пуск».

Стоит помнить, что с 9 апреля 2013 года поддержку получали пользователи, установившие Service Pack 1. Однако с тех пор в течение многих лет пользователи «семерки» могли рассчитывать на обновления безопасности.Однако этот период закончился 14 января 2020 года, то есть более чем через десять лет после выпуска Windows 7. Некоторую поддержку от Microsoft могут получить только предприниматели, но гигант рекомендует использовать более новые платформы.

Windows 7 продолжила начатую Vista в лучшем стиле. Акцент был сделан на улучшения пользовательского интерфейса Windows Aero. Мы увидели здесь в первую очередь переработанную панель задач. Есть также закрепленные приложения и новые функции управления окнами.

Из наиболее важных функций в Windows 7 они, должно быть, превзошли:

  • Новая система обмена файлами,
  • Центр действий, который по-прежнему функционирует как быстрые настройки,
  • Изменения в системе контроля учетных записей пользователей,
  • Библиотеки.

Интересно, что всего за 6 месяцев было продано более 100 миллионов копий системы. В 2012 году эта цифра увеличилась до 630 миллионов лицензий.

Почему люди используют Windows 7? За что они его любят?

Согласно опросу, проведенному порталом Which, 13% пользователей по-прежнему используют Windows 7. На конец 2020 года StatCounter сообщил о целых 18,03% пользователей этой системы. Это действительно очень большой процент. Такие данные переведены как минимум на 100 миллионов активных устройств со старой платформой.Интересно, что в недавнем опросе Windows Central большинство респондентов назвали Windows 7 самой инновационной системой среди всех платформ Microsoft (включая Windows 11!). Так почему же люди до сих пор используют Windows 7?

Самая прозаическая проблема в том, что большое количество людей до сих пор не обновили свои компьютеры. Это может показаться странным, тем более что и в Windows 10, и в 11 есть много новых и разнообразных функций.Огромная разница заключается в качестве взаимодействия с пользователем с точки зрения функциональности и бесперебойной работы. Однако для поддержки инноваций сегодняшних платформ требуются гораздо более качественные компоненты . Для многих это непроницаемая стена, в основном по финансовым причинам ( здесь вы найдете самый дешевый ноутбук с Windows 11 ). Новое оборудование с соответствующими параметрами требует финансовых вложений, не все могут себе это позволить.

Другая причина, по которой люди используют Windows 7, это... ужасная Windows 8 .Microsoft в этой системе представила плитки в меню «Пуск» и оттолкнула толпу поклонников. Многие из них настолько не хотели эту платформу, что остались с «семеркой» надолго (даже сегодня).

Что еще привлекает волшебную семерку? Пользователи, привязанные к платформе, указывают на многие ее преимущества, в том числе:

  • Безотказная работа системы - это очень легкое программное обеспечение, которое может без проблем работать на действительно устаревших компонентах,
  • Более стабильное и отзывчивое меню «Пуск»,
  • Многое меньше ошибок и проблем с драйверами, чем в случае более новых систем,
  • Он прост в использовании и хорошо известен даже пользователям старшего возраста,

Windows 7 — опасная система

«Windows 7 — система Microsoft, поэтому Я в безопасности!" Этот тип мышления очень иллюзорен.Если поставщик программного обеспечения больше не поддерживает его, он может быть уязвим для атак. Незакрытые уязвимости на таких платформах очень опасны. Киберпреступники используют их и получают доступ к системе. Необновленная система очень опасна.

Обновление операционной системы может показаться больным для многих. Но исправления платформы предназначены не только для исправления ошибок или обновления интерфейса. Процедура исправляет те ошибки, которые могут открыть дверь для киберпреступников.Даже если вы чувствуете, что бдительны и защищены в сети, обновление вашей операционной системы является жизненно важным компонентом безопасности, который нельзя упускать из виду, независимо от наличия стороннего решения безопасности.

, — говорит Олег Горобец, старший менеджер по продуктовому маркетингу «Лаборатории Касперского».

Однако стоит помнить, что Microsoft не сдалась. Пользователи Windows 7 уже много лет получают сообщения об окончании поддержки. Видимо, это было зря.

Если вам нужно использовать Windows 7, самый безопасный способ — использовать ее без подключения к Интернету. Это единственный превентивный вариант, когда речь идет о кибератаках. Тем не менее, я рекомендую вам сделать все, чтобы обновить свой компьютер до Windows 11 ( в продаже! ). Еще "семерка" понравилась своей свежестью и надежностью. Однако я не могу представить, что вернусь к ней, потому что последняя система Microsoft — действительно отличная система с богатыми возможностями.

Источник: windowscentral, pocket-lint, Kaspersky, makeuseof, maketecheasier

.

Смотрите также