Обращение по установке лежачего полицейского
как добиться установки ИДН на нужную территорию
Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию
В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.
Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).
При каких условиях производится монтаж лежачего полицейского?
Если рассматриваемый отрезок дороги, на котором предполагается укладка искусственной неровности, находится:
- на расстоянии 10-15 метров от пешеходного перехода, не оборудованного светофором и, располагающегося в непосредственной близости к учебным и воспитательным учреждениям;
- рядом с жилой зоной, детскими и спортивными объектами, местами большого скопления людей (торговые центры, вокзалы, аэропорты, парки), на улицах местного и районного значения при получении необходимой оценки по уровню аварийности, видимости, плотности потока движения и других неблагоприятных факторов, влияющих на безопасность на дороге.
Как правильно подать заявление?
- 1)Гражданином или группой заинтересованных лиц составляется документ с аргументированными доводами и подтверждающими фотографиями о повышенной аварийной опасности и угрозе наездов на пешеходов на данном отрезке проезжей части.
- 2)Оригинал с собранными подписями в бумажном виде доставляется лично или по почте в районную администрацию, либо в электронном виде при наличии такой функции.
Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:
Каков порядок рассмотрения обращения?
Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.
Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.
Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.
На пешеходном переходе в районе ул. Ленинская, 22 установлен «лежачий полицейский»
Вниманию пешеходов и водителей автотранспортных средств! Сегодня, 12 июня, на нерегулируемом пешеходном переходе в районе ул. Ленинской, 22 в Петропавловске-Камчатском установлена искусственная неровность («лежачий полицейский»). В самое ближайшее время здесь появятся соответствующий знак и дорожная разметка. Меры предприняты для обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Просим горожан быть внимательными. Автомобилистов предупреждают о необходимости соблюдать правила дорожного движения и снижать скорость перед пешеходными переходами.
Напомним, что 22 января этого года на данном участке дороги произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого тяжёлые травмы получили 17-летний юноша и 15-летняя девушка.
Дети были госпитализированы в Камчатскую краевую больницу, где проходили лечение. Дети были госпитализированы в Камчатскую краевую больницу. Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая организовала перелет и лечение ребят в НИИ «Неотложной детской хирургии и травматологии» в Москве, затем в ручном режиме курировала оказание им необходимой медицинской помощи.
Кроме того, на селекторном заседании по безопасности дорожного движения в Камчатском крае в конце мая депутат поставила задачу ускорить установку "лежачего полицейского" на ул. Ленинская, где произошло ДТП. Соответствующее обращение ранее поступало в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа от родителей пострадавших подростков. Рабочая группа при Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города рассмотрела запрос и приняла решение установить искусственную неровность в период проведения летних ремонтных работ. Также Ирина Яровая поставила задачу провести аудит опасных участков дорог на Камчатке в целях принятия необходимых мер безопасности.
Жители Октябрьского требуют от властей установки знаков и «лежачих полицейских» на жилой улице
В редакцию «Фонаря» обратился житель посёлка Октябрьский. Он рассказал, что местные жители жалуются на отсутствие предупреждающих знаков на улице Белинского и просят администрацию установить «лежачих полицейских» для ограничения скорости.
Улица Белинского — жилая, через неё дети ходят на стадион, а автомобилисты не соблюдают скоростной режим — знаков нет.
Николай Тимохин написал обращения в администрацию, чтобы она установила искусственные неровности и знаки ограничения скорости. На первое обращение Тимохина в июле 2020 года ответил глава администрации посёлка Октябрьский Александр Дукмас. Он сообщил, что на данном участке дороге не предусмотрено принудительное снижение скорости.
— В целях безопасности пешеходов, по улице Белинского в 2019 году была обустроена тротуарная дорожка, — рассказал, как «решили» проблему Дукмас.
Следующее обращение от Ирины Тимохиной тоже не помогло. Замглавы района, руководитель комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры Антон Шопин ответил аналогично: знаки не предусмотрены, потому что есть пешеходная дорожка.
В декабре 2020 года Николай Тимохин собрал подписи жителей улицы, которые боятся за безопасность детей.
— Сколько детей и стариков должно оказаться под колёсами «летающих» автомобилей, чтобы ответственные лица обратили внимание на источник повышенной опасности, которым является улица Белинского? — пишет в обращении Тимохин.
Ничего нового в ответе на обращение жители не получили. Всё те же причины отказа: есть тротуарная дорожка, «не предусмотрена установка дополнительных технических средств организации дорожного движения».
После того, как в местной администрации обращения по установке знаков проигнорировали, в июне 2021 года Николай Тимохин обратился к врио губернатора Вячеславу Гладкову. В письме он изложил волнующие жителей проблемы с дорожным движением.
Первый заместитель главы администрации района — руководитель администрации Белгородского района Дмитрий Рудев в ответе сообщил, что при очередной корректировке дороги в посёлке Октябрьский установят «лежачих полицейских», но когда именно это сделать, — не уточнили.
— А детям же не объяснишь: сидите три года дома, на улицу не выходите, пока не сделали дорогу, — сетует Николай Тимохин.
Также Дмитрий Рудев отметил, что в ОМВД по Белгородскому району тоже направили письмо «О необходимости проведения рейдовых мероприятий и контролю за соблюдением правил дорожного движения».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
В Алматы большинство лежачих полицейских установлены незаконно: 12 июня 2012, 18:15
В Алматы большинство лежачих полицейских установлены незаконно: 12 июня 2012, 18:15 - новости на Tengrinews.kz- Главная
- Узнай
- Новости
- Новости Казахстана
- Vkontakte
- Одноклассники
- Telegram
- Нашли ошибку?
- Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Лежачий полицейский. Фото с сайта idrive.ru В Алматы большинство лежачих полицейских установлены незаконно. Такое мнение корреспонденту Tengrinews.kz высказал глава Независимого автомобильного союза (НАС) Казахстана Эдуард Эдоков. Эксперт знаком с этой проблемой не понаслышке. По его мнению и опыту, большинство лежачих полицейских в Алматы установлены не в соответствии со стандартами. "У нас лежачих полицейских лепят где попало. В основном - это жильцы частного сектора", - говорит Эдоков. Эксперт утверждает, что зачастую препятствие представляет собой простую узенькую полоску асфальта, проехав через которую даже на медленной скорости, можно повредить авто. Собеседник предложил упростить процедуру установки лежачих полицейских. "Граждане, которые хотят установить преграды на дорогах, должны написать соответствующие заявление, чтобы это оперативно отрабатывалось и устанавливались специальные, по стандарту, преграды, соответствующие нормам высоты, ширины и с плавным заездом и съездом. Только тогда лежачие полицейские будут работать эффективно и безопасно", - заявил Эдоков. Кроме того, эксперт указывает на то, что большинство лежачих полицейских в Алматы установлены без специальных знаков, стоящих перед преградой, а это грубое нарушение. В городском управлении дорожной полиции пояснили, что за незаконную установку элементов искусственных неровностей (лежачих полицейских) грозит штраф от 1 до 2 МРП (от 1618 до 3236 тенге). Преграды конструируют в зависимости от максимально допустимой скорости движения авто на соответствующем участке дороги. Тем не менее, угол наезда на "полицейского" должен составлять от 15 до 45 градусов, ширина - от 1 до 3,5 метра, высота - 0,065 метра. Помимо этого, запрещено использовать поврежденные искусственные неровности. Лежачие полицейские должны находиться на хорошо просматриваемых водителями и пешеходами участках дорог. Их установка запрещена на остановках общественного транспорта, на мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях, на дорогах с трамвайными путями, на магистральных дорогах и улицах, имеющих число полос движения четыре и более. "Ситуация с лежачими полицейскими - палка о двух концах. Водители выступают за демонтаж, пешеходы - за установку. Согласно закону, лежачие полицейские устанавливаются только в районах аварийно-опасных участках дорог, школ и дошкольных учреждений, и нигде больше", - заявил начальник отдела дорожной инспекции УДП ДВД города Алматы Болатбек Баятанов. Однако в случае обращения в полицию граждан с просьбой об установке преград в частном секторе или во дворах жилых домов, сотрудники УДП выезжают на место и смотрят на конкретный участок дороги. "Если жителям это нужно и они совместно с КСК и отделом благоустройства отрегулировали этот вопрос и установили лежачего полицейского по всем необходимым стандартам, то мы не против", - дополнил Баятанов. Водители также могут обращаться с жалобой в УДП касательно лежачих полицейских, причиняющих урон авто. В полиции сказали, что на такие обращения реагируют сразу и выезжают на место. Отметим, что в Алматы законные лежачие полицейские установлены лишь вблизи 76 учебных учреждений и 1 медицинском. В 2011 году было демонтировано 154 незаконных лежачих полицейских. С начала 2012 года - 69.
Шаблоны заявлений для отправки в ГИБДД (часть 1)
ЧАСТЬ 2
ВНИМАНИЕ!
ЯМЫ
Начальнику [ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Мелёхину Андрею Сергеевичу]
От [Рычкова Сергея Сергеевича]
Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]
Заявление
[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1(http://rosyama.ru/30529/)] были обнаружены повреждения дорожного полотна, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 10 суток.
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.
ЛЮКИ, КОЛОДЦЫ, ЛИВНЕСТОКИ
Начальнику [ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Мелёхину Андрею Сергеевичу]
От [Рычкова Сергея Сергеевича]
Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]
Заявление
[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/29904/)] были обнаружены люки, положения которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет не более суток согласно п. 3.1.12.
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.
РЕЛЬСЫ
Начальнику [ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Мелёхину Андрею Сергеевичу]
От [Рычкова Сергея Сергеевича]
Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]
Заявление
[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/26842/)] были обнаружены рельсы трамвайных (железнодорожных) путей, положения которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями п. 3.1.13 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 2 суток согласно п. 3.1.13.
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.
ЯМЫ, ЛЮКИ, РЕЛЬСЫ
На сайте РосЯмы не так давно появилась функция объединения дефектов в одно заявление и больше нет необходимости стряпать абсолютно все вручную. В принципе можно использовать то заявление, которое генерирует сайт, но на мой взгляд оно слишком общее (там просто ссылка на ГОСТ Р 50597-93). Отсутствует конкретика. Чтобы это дело исправить, я беру тело заявления, представленное ниже, и вставляю в него список дефектов. Например:
Начальнику [ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Мелёхину Андрею Сергеевичу]
От [Рычкова Сергея Сергеевича]
Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]
Заявление
[В период с 09.07 г. по 12.07.2012 г.] мною на территории [г. Магнитогорска] было обнаружено множество дефектов дорожного покрытия размеры которых превышают нормативы, установленные ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»:
1. п. 3.1.2 для ям;
2. п. 3.1.10 для люков;
3. п. 3.1.13 для рельс.
Ниже представлен список адресов, описаний и ссылок на фотографии обнаруженных мной повреждений:
1. Яма во дворе, ул. Ленинградская 25/1, 25, http://rosyama.ru/26690/
2. Люк, пр. Карла Маркса, 55, 53, http://rosyama.ru/26691/
…
n. Рельсы, пересечение ул. Суворова и ул. Грязнова, http://rosyama.ru/26842/
Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 10 суток согласно таблице 1, люков – не более суток по п. 3.1.12, рельс трамвайных (ж/д) путей – 2 суток по п. 3.1.13.
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.
?ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ. ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ (сборные ИН)?
Начальнику [ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Мелёхину Андрею Сергеевичу]
От [Рычкова Сергея Сергеевича]
Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]
Заявление
[03.10.2011 г.] мною на территории дороги по адресу: [Курская область, г. Курск, ул. Студенческая между жилыми домами №5 и №7 при движении от ул. 50 лет Октября в сторону проспекта Энтузиастов] были обнаружены повреждения искусственной неровности, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с п. 4.6 требований ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».
Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 3 суток согласно п. 5.4.
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.
ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ. РАСПОЛОЖЕН ВО ДВОРЕ. ТРЕБУЕТСЯ УДАЛЕНИЕ
Начальнику [ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Мелёхину Андрею Сергеевичу]
От [Рычкова Сергея Сергеевича]
Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]
Заявление
[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1] были обнаружены искусственные неровности (ИН), установленные с нарушением п. 6.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» и необорудованные техническими средствами организации дорожного движения согласно пп. 7.1 и 7.2 того же стандарта.
п. 4.2.3 ГОСТ Р 52605-2006 регламентирует предельное снижение скорости движения транспорта при использовании монолитных ИН до 20 км/ч, в то время как, в жилых зонах и дворовых территориях движение с большей скоростью запрещено согласно п. 10.2 «Правил дорожного движения РФ».
На основании вышесказанного следует считать незаконно установленную ИН дефектом дорожного покрытия, размеры которого превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 10 суток.
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.
ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ. НЕТ ЗНАКОВ И РАЗМЕТКИ
Начальнику [ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Мелёхину Андрею Сергеевичу]
От [Рычкова Сергея Сергеевича]
Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]
Заявление
[03.10.2011 г.] мною на территории дороги по адресу: [г. Магнитогорск, ул Ломоносова 34] было обнаружено отсутствие дорожных знаков и разметки около искусственной неровности, что противоречит п. 7.1 и п. 7.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».
Данные нарушения требований стандарта представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» на восстановление дорожных знаков составляет 3 суток согласно п. 4.1.5.
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.
Пример установки знаков и нанесения разметки около лежачего полицейского
Прошу установить лежачих полицейских...
Прошу установить на ул. Таргова в Скокувке, т. н. лежачих полицейских на дороге. Водители на этой улице ездят очень быстро, опасно, часто превышая скоростной режим. Найти трагедию нетрудно. На улице есть детская площадка и общая комната для детей. Поэтому жизни этих детей в опасности.
С уважением.
27.06.2018
Здравствуйте и спасибо, что связались с нами по электронной почте. Извините за немного поздний ответ. Много неотложных дел и командировок, связанных с подписанием контрактов и реализацией проектов ЕС. Думаю, все мы жалуемся на нехватку времени.
Просьба Господа кажется вполне обоснованной. Характер зданий на улице Тарговой в Скокувке и расположенных рядом с ними общественных объектов, а также невнимательность и небрежность водителей - в таких условиях нетрудно получить несчастье. Возможная установка лежачих полицейских, наверное, немного успокоила бы ситуацию.А как же пригородные автобусы, курсирующие по улице? Наверное, это было бы проблемой, и перебрасывать их на окружную дорогу не имеет смысла. В рамках бюджета Гмины 2018 года мы приступили к реализации инвестиционного проекта, связанного со строительством тротуара на ул. Таргова. Идет этап проектирования, на который в бюджете заложено 50 000 злотых. Расчетная стоимость строительных работ составляет около 500 000 злотых. Выполнение этой задачи должно значительно повысить безопасность пешеходов на улице. В ходе текущего проектирования будут рассмотрены дополнительные технические решения для повышения безопасности участников дорожного движения в районе пересечения с улицей Лонкова (три объекта общественного пользования).Когда идет строительство тротуара? Сегодня сложно судить. Первые бюджетные решения на следующий год будут приняты на рубеже октября и ноября. Для гмины Замосць 2019 год по-прежнему является временем реализации проектов ЕС – шести коммунальных и одного Замосцкого повята. Средства должны быть обеспечены в первую очередь для их финансирования. Мы также ходатайствуем о государственных деньгах для реконструкции гминной дороги в Ятутове (соединение национальных дорог № 17 и 74, у бывшего пивоваренного завода). Я думаю, что найдутся деньги и на другие задачи, в том числе на строительство тротуара в Скокувке.Приглашаю вас на сельский сход жителей Скокувки, который состоится 8 сентября (суббота) в 18:00 в Деревенском Доме культуры.
С уважением.
Рышард Гливиньски
15.07.2018
Ходатайство об установке лежачего полицейского
Ходатайство об установке лежачего полицейского - Городской сад МилановекПерейти к основному содержанию
Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать контент, настраивать и анализировать рекламу, а также обеспечивать безопасное использование веб-сайта. Используя сайт, вы даете согласие на сбор информации. Подробности можно найти во вкладке: Политика конфиденциальности. × ×Страница была переведена автоматически.
- Вы здесь:
- Начинать
- ЗВУК
- Тематическое меню
- Петиции
- Ходатайство об установке «лежачего полицейского»
Номер петиции:
05492.2018
Дата регистрации:
2018-06-04
Время ответа:
22.06.2018
Форма сборки:
написано
Свинцовая ячейка:
Отдел технического обслуживания города
Объект петиции:
Ходатайство об установке лежачего полицейского
БИП
Название документа
Ответственное лицо/лицо: | Мэрия Милановека | |
Издатель: | Ада Космальска | 2018-06-22 13:24:21 |
Последнее изменение: | Ада Космальска | 2018-07-02 14:04:33 |
Редакция: | 2 | |
Количество просмотров: | 4721 |
Регистр изменений
Редакция | Модифицированный | Дата | Статус |
1 | Ада Космальска | 22.06.2018 13:24:21 | Создан |
Вы вошли в систему через Facebook.
.Лежачие полицейские и правила 2022. Цена, применение
Лежачие полицейские стали незаменимым элементом городской архитектуры. Используется в качестве меры безопасности дорожного движения и для успокоения движения, побуждая водителей ограничивать скорость. Их обычно устанавливают в местах, где в целях безопасности возникает необходимость убрать ногу с газа. Иногда, несмотря на крайне осторожное вождение, дорожный тормоз может повредить автомобиль. Кто тогда несет ответственность за ущерб?
Эта статья покажет вам...
Как подать заявку на порог?
Лежачие полицейские, которые ограничивают движение, предназначены для поощрения водителей к снижению скорости и более осторожному вождению. Так что может показаться, что на благо общества их можно использовать без ограничений. Между тем в законе четко описаны технические условия для дорожных знаков или сигналов, а также устройств безопасности дорожного движения и их размещение на дорогах.
Самое главное, лежачие полицейские можно использовать только в населенных пунктах, на дорогах местного значения, подъездных путях и дорогах общего пользования.Недопустимо использовать замедлители скорости на дорогах воеводства или государственного значения. При этом лежачие полицейские согласно регламенту не могут быть размещены дальше 60 м от стоп-линии у знака В-20, не ближе 40 м от перекрестка улиц и не ближе 30 м от пешеходного перехода.
Здесь, однако, стоит иметь в виду, что это правило не распространяется на пороги с пешеходными переходами.Если вы хотите подать заявку на лежачий полицейский, вы должны связаться с дорожным менеджером, как правило, в коммуне. Достаточно подать в ведомство заявление на ограничение скорости на конкретной дороге вместе с просьбой установить ограничение скорости движения транспортных средств.
Типы лежачих полицейских и их маркировка
Мерами безопасности дорожного движения по ограничению скорости транспортных средств являются так называемые лежачие полицейские и лежачие полицейские. Стоит знать, что последние, имеющие характер уличных выступов, устанавливаются вне дорог общего пользования, например, на въездах на автостоянки или на дорогах внутри жилых массивов.Первые — лежачие полицейские — используются на дорогах общего пользования. Здесь встречаются в том числе полосовые пороги - то есть пороги, расположенные по ширине дороги, островные пороги в виде отдельных островков или плитные пороги.
С одной стороны, высота порога должна заставлять водителей убирать ноги с газа, а с другой – быть безопасной для подвески. Поэтому высота замедлителей не должна превышать 0,1 м.
Несмотря на то, что перед большинством из них установлены знаки, предупреждающие о дорожных неровностях (желтые треугольники с красной окантовкой и черная островная графика), водителя не нужно предупреждать о замедлении, например, в зоне ограничения скорости или жилых область.
Как безопасно пересечь лежачего полицейского?
Естественно - или, по крайней мере, должно быть - тормозить перед лежачим полицейским.Не резкое торможение, а постепенное замедление. Слишком агрессивное преодоление ограничителей скорости может привести к повреждению автомобиля. Итак, как вы преодолеваете лежачих полицейских?
Прежде всего, не тормозите прямо перед порогом, а заблаговременно сбавьте скорость. Резкое торможение значительно опустит переднюю часть автомобиля, что может даже привести к удару бампера о порог. Помните, что автомобиль должен плавно скатываться по подоконнику с постоянной скоростью.Внезапное торможение, когда мы стоим на пороге, может быть очень опасной процедурой. Вот почему, если мы слишком поздно замечаем дорожный тормоз, меньше последствий, которые могут привести к его слишком быстрому отключению, чем езда с нажатым тормозом.
Многие опытные водители стараются маневрировать транспортным средством так, чтобы просто не врезаться в порог. Мы не советуем вам использовать этот тип лечения, потому что это может иметь очень серьезные последствия.
Пороги снижения - кто несет ответственность за ущерб?
Нередки случаи повреждения подвески автомобиля при проезде лежачего полицейского. Это может быть вызвано, например, несоответствием скорости загрузки автомобиля и высоты порога. Ущерб также может быть причинен не по нашей вине. И от того, на чьей стороне вина, будет зависеть право на какую-либо компенсацию.
Если транспортное средство было повреждено дорожным тормозом, обычно возможны три варианта:
- Требование компенсации от владельца дороги или управляющего,
- урегулирование убытков по страхованию АС,
- ремонт автомобиля и наличные расходы.
Последний вариант, пожалуй, нам не нравится. Однако это будет вполне оправдано и необходимо, когда мы не имеем права на компенсацию.Если вы хотите получить его от дорожного администратора или его владельца, следует показать, что он несет ответственность за причиненный ущерб. Мы можем рассчитывать на выгоду, когда дорожный тормоз был в плохом техническом состоянии, имел неадекватную маркировку или находился в том месте, где его быть не должно.
Покрытие ущерба администратором или владельцем дороги также возможно, когда мы наехали на лежачего полицейского с рекомендованной скоростью, а повреждение все же было.Однако не секрет, что в некоторых случаях будет сложно доказать нашу невиновность. В такой ситуации мы также можем исключить ущерб из страховки AC, если ее объем позволяет нам это сделать.
Однако у этого решения есть определенный недостаток – при принятии решения о снятии ущерба по АС мы должны учитывать увеличение очередного страхового взноса. Поэтому стоит пересчитать, не будет ли выгоднее ремонт автомобиля из собственного кармана.
ОБЗОР:
- Идея лежачих полицейских состоит в том, чтобы побудить водителей снизить скорость и водить машину более осторожно.
- Дорожные тормоза разрешается использовать только в населенных пунктах, на дорогах местного значения, подъездных путях и дорогах общего пользования.
- Различают в том числе полосовые пороги, расположенные по всей ширине дороги, островные пороги в виде отдельных островков или плитных порогов.
- Основанием для требования компенсации от администратора или владельца дороги является неудовлетворительное техническое состояние лежачего полицейского или даже неадекватная разметка.
- Ликвидация ущерба по страхованию АС будет равносильна потере части скидки и большей стоимости страховой премии.
Проверьте самый быстрый калькулятор OC
.Проект отклонен - Скоростной порог в парке Т. Костюшко
Локальный проект - 4 :
Проект отклонен: BO.D4.5/18 - "Скоростная рампа в парке Т. Костюшко". Отрицательное мнение Заявление с отрицательным заключением на основании § 12 Постановления Краковской городской думы № XXXIV / 566/15 от 16 декабря 2015 г.в «Положении о гражданском бюджете города Кракова» в рамках гражданского бюджета не может выполняться следующая задача: - пункт 6, что нарушило бы действующее законодательство, права третьих лиц, в том числе права собственности. Предлагаемый проект Гражданского бюджета предполагает монтаж импеллерной скоростной рампы на 1-м месте по ул. Белопрондницка (в районе, где парк начинается до перекрестка). Задание получило отрицательное заключение в связи с Постановлением министра инфраструктуры от 3.07.2003 г. о подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы, а также устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах и в полевых условиях, т.е.: - на рассматриваемом маршруте, ул. Белопрондницкой (от начала парка до перекрестка) имеется парковочная площадка, препятствующая установке порогов и дорожных знаков (тип А-11, Т-1, В-33) с существующими порогами с обеих сторон. - в соответствии с принципами вышеуказанного Регламента пороги на дорогах общего пользования отсутствуют.Кроме того, установка порогов допускается на расстоянии не менее 40 м от перекрестка, причем освещение порога обязательно, а установка опор освещения затруднена растущим деревом. Учитывая вышеизложенное, данное заявление нельзя рассматривать положительно.
Civic Бюджетная версия 2018 г. Локальный проект - 4 Проект будет реализован в общественном пространстве.
Местонахождение
Основное местонахождение: улица Белопрондницкая (участок от парка Т. Костюшко до усадьбы Белопрондницких)
Описание проекта
Как житель улицы Белопрэдницкой, я заметил тревожное явление превышения скорости автомобилями (участок от Т. в усадьбу Белопрондницких). Лежачие полицейские заставят водителей отпустить педаль газа.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ул.Костюшко) – это место, где на детской площадке играет много семей с детьми. Мчащиеся автомобили представляют серьезную угрозу безопасности самых маленьких.
Кроме того, я знаю по своему опыту, что на этой улице убивают много животных (кошек или ежей).
| Стоимость | |
---|---|---|
Полный порог | 2 (максимум 3) Piece, 441 PLN / PLN | 882.00 PLN |
882, 00 PLN |
| Дата | Дата | | |
---|---|---|---|---|
Успенствие порогов по снижению | Успенствие порогов снижения | Как можно скорее |
# 140: Переключатель скорости, генерирующий электрический ток.
Проект получил отрицательную оценку. Проект предполагает установку 5 лежачих полицейских в поселке Гай и Хубы на выездах, например, из супермаркетов, заправок, жилых массивов, где необходимо снижение скорости. Места, указанные в проекте, не принадлежат Вроцлавской гмине. Таким образом, проект не соответствует критерию, установленному в § 2 абз. 2.пункт 5) Постановление № LXII / 1440/18 Вроцлавского городского совета от 13 сентября 2018 г. о Вроцлавском городском бюджете.Кроме того, проект не подходит для задач по проектам WBO по следующим причинам:
1. На рынке отсутствуют производители и поставщики выходных пороговых решений, которые бы генерировали электроэнергию и могли бы использоваться в качестве источника энергии (независимо от какие потребности используются).
2. Другое дело предполагаемая окупаемость затрат на произведенную энергию. Согласно законам физики, энергия, которая может быть использована для выработки электричества, представляет собой потенциальную энергию гравитации, в данном случае движущегося транспортного средства.Значение этой энергии можно рассчитать по формуле Ep = mgh, где Ep - потенциальная энергия [Дж], m - масса, например, транспортного средства [кг], g - ускорение свободного падения [м/с2], h - высота [м ].
С целью обобщения расчетов приняты: средняя масса автомобиля - 1 500 кг, ускорение свободного падения - 10 м/с2, высота порога замедления - 0,1 м. В результате расчетов значение энергии которую можно было бы использовать для выработки электроэнергии во время движения автомобиля, составляет 1500 Дж ≈ 0,42 Вт. Следовательно, для получения 1 кВтч электроэнергии, при допущении 15% потерь энергии на ее преобразование (возвратная пружина, механические потери, потери на инверторе), это должно было бы вести ок.2000 автомобилей. Можно сделать вывод, что средняя прибыль составит 0,6 злотых в день и только в будние дни. Подытожим: установка такого порога в течение срока его эксплуатации не покроет затрат на его изготовление и монтаж, тем более не покроет затрат на его содержание и даже затрат на расчеты с получателем энергии. Таким образом, проект не соответствует критериям, изложенным в § 2 абз. 2.пункты 6) и 8) Постановления № LXII / 1440/18 Вроцлавского городского совета от 13 сентября 2018 г. о Вроцлавском городском бюджете.
В Сопоте на дороге установили лежачий полицейский для велосипедистов. Так хотят защитить детей из парусной школы, которые ходят на пляж с снаряжением и не имеют возможности все заметить
В Сопоте решили установить лежачий полицейский на дороге для велосипедистов на уровне въезда на пляж № 40. О случае сообщил профиль ФБ «Трисити велосипедист».Он добавил, что закон в Польше запрещает установку порогов на велодорожках (что не совсем так, вопрос этой инфраструктуры просто не урегулирован - как и раньше на перекрестках устанавливали б/у без фактического регламента)
Вопрос разъяснил портал Trójmiasto.pl. Выяснилось, что увольнения велосипедистов в этом месте - в основном туристов, не знающих местность - просили родители детей, тренирующихся в близлежащем Сопотском парусном клубе. Юные адепты парусного спорта ходят туда со своим снаряжением, что мешает им наблюдать за обеими сторонами велосипедной дорожки.Чтобы не подвергать их опасным ситуациям, Управление дорог и зелени в Сопоте удовлетворило заявку на установку лежачего полицейского.
Велосипедисты в Польше считают деселераторы DDR опасными
Велосипедисты в Польше не хотят таких решений. Их спросили об этом при сборе данных для разработки руководства по безопасной велосипедной инфраструктуре. В 2018 году Министерство инфраструктуры опубликовало результаты опроса, в котором, в частности, задавались следующие вопросы: o использование лежачих полицейских.
«Устройства, замедляющие движение велосипедистов (например, на подъездных путях для велосипедистов), были оценены как малопригодные и довольно опасные. Указывалось на высокий риск пересечения велосипедного движения с пешеходным, а все барьеры для велосипедистов через дорогу считались недопустимыми из соображений безопасности. Физические ограничения скорости, используемые в конструкции дорожного покрытия, т.е. «Волнистости» оценивались как опасные для детей, перевозимых в прицепах, и указывалось на необходимость предварительного предупреждения о таких препятствиях.Респонденты подчеркивали, что в таких ситуациях лучше использовать приподнятые переходы и заставлять водителей снижать скорость (успокоение движения по отношению к автомобилям)», — говорится в сводке результатов исследования.
а и
.Межин - PSP Межин и ул. Цвет
Вопросы безопасности детей на объектах по ул. Колорова (PSP Mierzyn и детский сад № 1) появляется время от времени, особенно в случае опасного события поблизости. Недавно таким стимулом к обсуждению безопасности детей стала авария на ул. Длуга возле компании Jumar.
Оказывается, еще и ул. Цветные могут быть опасны для детей и отговаривают родителей от того, чтобы их дети посещали школу самостоятельно.Тему превышения скорости на этой улице и возможность установки лежачих полицейских обсуждал советник гмины Добра Павел Малиновский в своем сентябрьском запросе.
UG's answer Есть хороший - и положительный.
В запросе советник П. Малиновский сослался на встречу с жителями ул. Колорова, где обсуждалась проблема увеличения трафика на этой улице – как легкового, так и грузового.
Частое игнорирование знаков ограничения скорости, а также солнечные фонари, которые часто выключаются с наступлением темноты, создают опасные ситуации для незащищенных участников дорожного движения, особенно пешеходов.Отсутствие тротуара усугубляет эту проблему, и родители предпочитают отвозить детей в ближайшую школу на машине в целях безопасности своих детей.
Поэтому советник попросил установить лежачих полицейских на этой улице, и его просьбу поддержали почти 40 жителей, подписав список поддержки.
В ответ глава гмины Добра заявил, что вопрос об изменении организации движения по ул. Колорова была принята к сведению и передана на рассмотрение Совета Солецкой в Межине в июне 2021 года, но УГ Добра не получила ответа.
Изменения в организации движения будут заключаться в установке лежачих полицейских, сужении улицы и введении запрета на остановку на участке - от ул. Длуги до пересечения с ул. Сельскохозяйственный.
Администратор гмины заверил, что после получения положительного заключения Совета Солецкого УГ Добра, он также выдаст положительное заключение.
В начале октября этого года. Департамент муниципальных дел и инвестиций Университета Гданьск Добра сообщил, что получено мнение Совета Солецкого района и что ожидается одобрение проекта изменений в повятовых старостах в полиции.
Есть шанс, что эти изменения будут введены позже в этом году.
По устройству тротуара по ул. Колорова, данная тема была представлена как приложение к бюджету на 2022 год,
Информация: У. Г. Добра, советник гмины Добра - Павел Малиновский
.