Программа для редактирования прошивок эбу


Главная страница - Библейский альманах "Скрижали"

          

ISSN 2519-8173 (Online), ISSN 2519-8165 (Print)

 

Дорогие друзья!

Вы находитесь на сайте библейского журнала «Скрижали». Этот сайт, также как и сам альманах, предназначен для друзей Библии. Сайт содержит сведения о журнале, его редакционной коллегии, авторах статей, представляет содержание выпусков журнала. Здесь размещена информация о мероприятиях, связанных с журналом, о научных конференциях на библейскую тематику.

Сайт ориентирован также на студентов Минской духовной академии и Института теологии БГУ, поскольку включает материалы и сведения по некоторым дисциплинам, преподаваемым в данных учебных заведениях. 

Мы приглашаем к сотрудничеству с нашим альманахом и сайтом всех заинтересованных лиц и будем рады любой поддержке, которая будет способствовать успешному развитию наших проектов.

Идея создания журнала, посвященного изучению Священного Писания Ветхого и Нового Завета, родилась у протоиерея Алексия Васина и архимандрита Сергия (Виталия Викторовича Акимова) на исходе первого десятилетия этого века. Первый номер журнала увидел свет в августе 2011 года.

В настоящее время журнал «Скрижали» является специализированным научным изданием, которое представляет исследования, посвященные изучению Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Журнал издается в двух сериях: «Ветхозаветные исследования» и «Новозаветные исследования». Выходит в свет не реже двух раз в год. Журнал предназначен для богословов, религиоведов, культурологов, а также всех, кто интересуется библеистикой. В качестве приложения к альманаху издаются научные монографии, посвященные рассмотрению отдельных проблем современной библеистики, а также сборники статей студентов. Журнал участвует в организации и проведении научных конференций по библеистике, в том числе студенческих конференций.

Журнал включен в Общецерковный перечень рецензируемых изданий, в которых должны публиковаться результаты исследований соискателей церковных ученых степеней доктора богословия, доктора церковной истории и кандидата богословия.

Журнал зарегистрирован в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), договор № 112-03/2017 от 09.03.2017 г.

Полные электронные версии статей журнала также расположены в Электронной библиотеке Минской духовной академии (http://www.elib.minda.by/handle/123456789/10)

Электронные версии статей журнала хранятся в электронном архиве Баварской государственной библиотеки (Мюнхен, Германия). Доступ к архивным ресурсам осуществляется на постоянной основе через каталог Баварской государственной библиотеки (https://opacplus.bsb-muenchen.de/metaopac/start.do) и с помощью «Исследовательского портала Восточной, Центральной и Юго-Всточной Европы» (Osmikon, https://www.osmikon.de/).

Требования к рукописям, предоставляемым для публикации в библейском журнале «Скрижали»

Образец оформления текста статьи

 

СОСТАВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ЖУРНАЛА:

Главный редактор

Сергий (Акимов Виталий Викторович), архимандритдоктор богословия, профессор Минской духовной академии (Минск, Беларусь)

Члены редколлегии

Арсений (Соколов), игумен, доктор богословия, главный научный сотрудник Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Мефодия и Кирилла, представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Антиохии и всего Востока (Дамаск, Сирия) 

Башкиров Владимир Григорьевич, протоиерей, доктор богословия, профессор кафедры библеистики и богословия Минской духовной академии и кафедры богословия Института теологии Белорусского государственного университета (Минск, Беларусь)

Васин Алексей Владимирович, протоиерей, кандидат богословия, Минская духовная академия (Минск, Беларусь)

Майер Герхард, доктор теологии, экс-епископ Евангелической Церкви Вюртемберга (Тюбинген, Германия)

Селезнев Михаил Георгиевич, кандидат филологических наук, доцент Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Мефодия и Кирилла (Москва, Россия)

Самков Михаил Викторович, кандидат богословия, старший преподаватель кафедры библеистики и богословия Минской духовной академии (Минск, Беларусь)

Синило Галина Вениаминовна, кандидат филологических наук, профессор кафедры культурологии факультета социокультурных коммуникаций БГУ (Минск, Беларусь)

Федосик Виктор Анатольевич, доктор исторических наук, профессор кафедры истории древнего мира и средних веков исторического факультета БГУ (Минск, Беларусь)

Филипп, кардинал Барбарен, архиепископ, доктор теологии (Франция)

 

ChipExplorer by Chipsoft

ChipExplorer -это программа редактор прошивок ЭБУ.

Возможности программы:

  • Просмотр значений калибровок в виде 2-х и 3-х мерных графиков.
  • Расширенное редактирование 2-х и 3-х мерных графиков.
  • Визуальное сравнение прошивок.
  • Одновременная работа с несколькими проектами.
  • Экспорт, импорт значений калибровок.
  • Визуализация прошивки в виде графика.
  • Поиск параметров в визуальном режиме.
  • Создание пользователем собственных модулей калибровок.
  • Создание модулей калибровок для использования сторонними пользователями.
  • Автоматический поиск параметров с использованием правил подобия.
  • Поддержка более пересчета контрольной суммы у более чем 40 типов ЭБУ.
  • Модули калибровок для ЭБУ автомобилей украинского и российского производства в базовой версии.
  • Защита от несанкционированного использования модулей калибровок и проектов.

ChipExplorer поддерживает пересчет контрольных сумм прошивок для следующих типов ЭБУ: Январь 4, Январь 5, Январь 7.2, VS 5.1, Bosch M1.5.4, Bosch ME9.1, EMS3132, EMS3134, HV240, MR140, IAW5SF, IEFI6, ITMS6F, M74, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.8, Bosch ME7.9.9, Микас 10.3, Микас 10.3(+)/Микас 11.3, Микас 11.4, Микас 7.1, Микас 7.6, Delphi MT20U, Delphi MT20U2, Delphi MT22, Delphi MT38, Sagem 3000, Siemens SIM2K-34VR, Siemens, Siemens SIM2K-140/141/341, Siemens SIM2K-47, Siemens SIMK31, Siemens SIMK43, Siemens SIMK42, Simos 7.1, Simtec 7.5, Simtec 7.6, Sirius D3/D4/D32/D42/D52, Sirius S32, Mitsubishi X M32186, Bosch ME17.x.x, SIM28, DME MS43, Visteon, Микас 12.3, Delphi MT80.

Встроенная поддержка редактирования прошивок следующих типов ЭБУ: Январь 4, Январь 5, Январь 7.2, VS 5.1, Bosch M1.5.4, Микас 10.3, Микас 10.3(+)/Микас 11.3, Микас 11.4, Микас 7.1, Микас 7.6, Микас 12.3.

Для работы с другими блоками необходимо приобрести соответствующие программные модули!

ChipExplorer распостраняется под двумя типами лицензий:

Лицензия Standard предусматривает создание модулей калибровок и проектов, но ограничивает их распостранение. Использовать модуль калибровок или проект, созданный под лицензией Standard сможет только пользователь, который их создал. Для распостранения созданных пользователем модулей калибровок и проектов необходима лицензия Professional.

В случае необходимости пользователь может изменить тип лицензии со Standard на Professional.

Срок лицензии 1 год означает, что в течении этого срока с момента активации USB-ключа пользователь получает бесплатные обновления программы, модулей калибровок, модулей контрольных сумм и других компонентов, входящих непосредственно в ChipExplorer. После окончания срока действия лицензии пользователь может использовать устаревшие версии программы ChipExplorer без каких-либо ограничений.

CHIPEXPLORER 1.95 — ПРОСМОТР И РЕДАКТИРОВАНИЕ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОШИВОК (ЧИП-ТЮНИНГ)

ChipExplorer 1.95 — просмотр и редактирование калибровочных параметров прошивок (чип-тюнинг) ЭБУ (Январь-4, Январь-5.х, Bosch-1.5.4, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-7.6, Микас-10.3, Микас-10.3+ (Микас-11), Sirius, Delco ) автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Sens, ЗАЗ Славута...
Сделана поддержка плагинов. Вместе с программой распостраняются следующие плагины:
- "Анализ перемешанного ПО" — позволяет осуществлять просмотр/редактирование/визуальное
сравнение прошивок с перемешанными калибровками
- "Определить версию ПО" — позволяет определить версию серийного ПО, на основе которого была изготовлена тюнинговая прошивка
- "Редактор списка ПО" — позволяет редактировать базу списка ПО, на основании которой
осуществляется функция определения версии ПО
Добавлена возможность отображения элементов программы в XP стиле
Добавлена поддержка ЭБУ Микас 7.1, Микас 7.2, Январь 7.2
- Выбор типа ЭБУ в "читабельном" виде с сохранением последнего выбранного типа ЭБУ
- Изменения всех значений графика на заданное
- Разворот 3D-графика (обмен местами координат X и Y)
- Изменена форма отображения разделов при визуальном сравнении прошивок
- Запуск пользовательских программ с возможностью передачи в качестве параметра редактируемой прошивки
- Возможность просмотра/редактирования двухрежимных прошивок (только Январь-5.x и VS-5.1)
Добавлены следующие калибровочные параметры:
- Состав смеси — Граница обеднения состава смеси
- Состав смеси — Коэффициент коррекции состава смеси
- Состав смеси — Температура горячего двигателя
- Контроль впрыска — Динамическая производительность форсунки
- Контроль впрыска — Статическая производительность форсунки
- Контроль впрыска — Коэффициент коррекции времени впрыска на старте
- Пуск — Топливоподачи асинхронная на режиме ПУСК
- Пуск — Обороты выхода из режима ПУСК
- Отключение топливоподачи — Флаг постоянной топливоподачи
- Отключение топливоподачи — Обороты начала отключения топливоподачи
- Отключение топливоподачи — Обороты конца отключения топливоподачи
- Отключение топливоподачи — Скорость отключения топливоподачи
- Отключение топливоподачи — Температура отключения топливоподачи
- Отключение топливоподачи — Зажигание при отключении топливоподачи
- Расход воздуха — Эмуляция показаний ДМРВ
- Расход воздуха — Коэффициент коррекции расхода воздуха
- Расход воздуха — Зона нечувствительности ДЗ
- Расход воздуха — Коэффициент для расхода воздуха с ДМРВ
- Расход воздуха — Максимальный расход воздуха двигателем
- Датчик детонации — Чувствительность ДД от оборотов
- Неисправности — Состав смеси при отказе ДМРВ или ДПДЗ
- Неисправности — Расход воздуха при отказе ДМРВ
- Неисправности — Коэффициент коррекции расхода воздуха при отказе ДМРВ
- Неисправности — Зажигание при отказе ДМРВ или ДПДЗ
Оборудование устанавливалось на таких авто:
Daewoo Nexia 1,5l, DOHC/SOHC, с лямбда зондом/без лямбда зонда, типом памяти флэш/ПЗУ;
Daewoo Lanos (Chevrolet Lanos) 1,5l SOHC с лямбда зондом/без лямбда зонда, с типами ЭБУ KDAC, DXUB, DWEC;
Daewoo Lanos 1,6l DOHC c типами ЭБУ KDAC, CMPR, CRWD;
Daewoo Nubira 1,6l DOHC;
Daewoo Leganza 2,0l DOHC.
Chevrolet Lacetti 1,6l DOHC., производство Украина
Chevrolet Tacuma 1,6l DOHC., производство Украина
Chevrolet Aveo 1,2l
Chevrolet Lacetti 1,4l , 1,6l
Chevrolet Spark 0,8

Порядок установки:
1. Установить программу.
2. Заменить в папке программы chipex.exe на chipex crack.exe.
3. Запустить активатор и, не обращая внимания на то, что не найдена программа, согласиться.
4. Установить допмодули.
5. Установить модули Ланос и Микас.
Язык: Русский
Размер: 5 Mb

 

Программы для чип-тюнинга автомобилей



Этот сайт создан для людей, у которых есть желание заниматься чип-тюнингом , но не было возможности купить дорогостоящее "фирменное" программное обеспечение или выменять его. Мы не распространяем программы и прошивки. Мы покупаем их "вскладчину", тем самым удешевляя их для круга посетителей нашего сайта, делая огромное количество разнообразных программ доступными для каждого из Вас , помогая Вам безгранично расширить Ваши возможности, сэкономить деньги и обогнать конкурентов на три головы.

Сайт создан по многочисленным просьбам диагностов и тюнингистов. Все программы, представленные на сайте, 100% проверены и используются нами в повседневной работе. Применяя эти программы, Вы легко преумножите Вашу прибыль. Проверено на себе!

Для того, что-бы приобрести интересующее Вас программы, по адресу [email protected] пишите письмо, где указываете что Вы хотите приобрести, а так же удобный для Вас способ оплаты: почтовый перевод, банковский перевод, yandex.деньги, web.money, i.кошелек. В ответном письме мы высылаем Вам платежные документы и реквизиты. Вы оплачиваете и получаете Ваше программное обеспечение на свой или указанный Вами e-mail. Данный механизм позволил создать и постоянно расширять банк программ , значительно удешевив их для Вас.

Важно: при указании Вашего почтового ящика укажите максимальную длину письма! По вопросам преобретения пишите: [email protected] По вопросам обмена : [email protected]

ВНИМАНИЕ: СПИСОК ПРОГРАММ ПРИВЕДЕН НИЖЕ, ДОЖДИТЕСЬ ОКОНЧАНИЯ ЗАГРУЗКИ!

С уважением,

Chip Tuning PRO v.7

ChipTuningPRO 7 - мощный, удобный и простой в использовании графический редактор калибровок в сочетании с системой автоматического подсчета контрольных сумм и цифровых подписей позволяет быстро и качественно создавать прошивки под любые требования клиента. Система модульного лицензирования позволяет самостоятельно формировать комплектацию программы. Подключение новых модулей теперь не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно произвести оплату и ввести код активации, после чего вы сразу можете начинать работать с новым типом ЭБУ. Хранение лицензий в электронном ключе позволяет устанавливать программу на любом числе компьютеров, например, на рабочем месте и дома. Регулярные обновления программы дают возможность работать с самыми новыми прошивками и типами ЭБУ. ChipTuningPRO 7 является незаменимым инструментом для профессионального чип-тюнера.


Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).


Для загрузки прошивок в ЭБУ используйте ПАК "Загрузчик v3" (Combiloader) (оформить ссылкой на оборудование). 
 

Основные функции программы ChipTuningPRO 7: 

  • Визуальное отображение калибровочных констант, 2D и 3D-карт в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования.
  • Автоматический подсчет контрольных сумм.
  • Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.9.7).
  • Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel.
  • Функция сглаживания 3D-карт.
  • Встроенный HEX-редактор.
  • Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий.
  • Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок.
  • Вставка калибровок из файла.
  • Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок.
  • Пользовательская база данных для новых версий прошивок.
  • Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format).
  • Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок).
  • Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM).
  • Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7.

Примеры рабочего экрана программы: 


Базовая комплектация программы позволяет работать со следующими типами ЭБУ: 

GM ISFI-2S

Автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях.

Январь-4

Автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.

Январь-5.1.x

Автомобили ВАЗ, отечественный аналог системы Bosch M1.5.4. Применялась с 1999 г.

Январь-7.2

Автомобили ВАЗ. Применялась с 2003 г.

Январь-7.2+

Автомобили ВАЗ. Применялась с 2007 г.

Bosch M1.5.4

Автомобили ВАЗ.

Bosch MP7.0

Автомобили ВАЗ.

Bosch M7.9.7(+)

Автомобили ВАЗ. Применялась с 2001 г.

VS-5.1

Автомобили ВАЗ, функциональный аналог ЭСУД Январь-5.1.

VS-5.6

Автомобили ГАЗ.

Микас-5.4

Автомобили ГАЗ.

Микас-7.1

Автомобили ГАЗ.

Микас-7.6

Автомобили ЗАЗ, Daewoo.

 

Дополнительные (платные) модули: 
Список, описание и цены на дополнительные модули смотрите тут >>

Combiloader : ChipTuningPRO 7

Под заказ, доставка 4 дня.
Бесплатная доставка.
Помощь в установке ПО.

Описание

Модули СТР7 

   ChipTuningPRO 7 - редактор прошивок для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей.

    Мощный, удобный и простой в использовании графический редактор калибровок в сочетании с системой автоматического подсчета контрольных сумм и цифровых подписей позволяет быстро и качественно создавать прошивки под любые требования клиента. Система модульного лицензирования позволяет самостоятельно формировать комплектацию программы. Подключение новых модулей теперь не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно произвести оплату и ввести код активации, после чего вы сразу можете начинать работать с новым типом ЭБУ.

    Хранение лицензий в электронном ключе позволяет устанавливать программу на любом числе компьютеров, например, на рабочем месте и дома. Регулярные обновления программы дают возможность работать с самыми новыми прошивками и типами ЭБУ. ChipTuningPRO 7 является незаменимым инструментом для профессионального чип-тюнера.

    Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).

Основные функции:

  • Визуальное отображение калибровочных констант, 2D и 3D-карт в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования
  • Автоматический подсчет контрольных сумм
  • Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.9.7)
  • Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel
  • Функция сглаживания 3D-карт
  • Встроенный HEX-редактор
  • Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий
  • Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок
  • Вставка калибровок из файла
  • Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок
  • Пользовательская база данных для новых версий прошивок
  • Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format)
  • Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок)
  • Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM)
  • Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7

Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля сами

Каждый современный автомобиль оснащен блоком управления. Это устройство предназначено для обеспечения правильной работы двигателя и всех его систем. Что лучше использовать в редакторе программ ЭБУ, как сделать прошивку автоблока вручную? Об этом вы можете узнать ниже.

Что такое прошивка?

Что такое ПО ЭБУ, как правильно перезагрузить такое устройство при подключении к диагностическому разъему своими руками, какой программатор использовать для чип- и аппаратной настройки? Перепрограммирование ЭБУ — это процесс перенастройки блока управления двигателем со всеми калибровками.Прошивка представляет собой набор программ, хранящихся в памяти блока управления двигателем, с помощью которых осуществляется управление его работой.

Если водитель решит чипировать машину, ЭБУ будет сброшен. Тюнеры взаимодействуют с компонентами блока управления двигателем (калибровка) для контроля сгорания горючей смеси и работы всех регуляторов блока.

В некоторых случаях при настройке чипа редактором меняется только программный код.Но это случается реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может быть внутри процессора или на внешней плате, все зависит от модели двигателя и автомобиля.

Переподключение ЭБУ мастерами чип-тюнинга может производиться с помощью различных программаторов и оборудования. Цена такого чип-тюнингового оборудования высока, но с помощью таких программаторов можно внести серьезные коррективы в работу устройства. Самостоятельный чип-тюнинг на таком железе с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивкой занимается квалифицированный специалист.

Обратите внимание, что тип используемого интерфейса при настройке микросхем под прошивку значения не имеет. Специалист должен быть уверен, что при необходимости сможет перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора контроллера двигателя. Кроме того, нельзя забывать, что с каждым годом производители автомобилей совершенствуют противоугонную систему. Это усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. В большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, с чип-тюнингом с распиновкой и калибровкой перенастроить устройство без его разборки невозможно.


Что за прошивка?

На сегодняшний день существует огромное количество различных производителей оборудования для прошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время увеличивается количество компаний, занимающихся производством программаторов. Это связано с распространением на территории стран бывшего СНГ автомобилей с турбодизельными и инжекторными двигателями, а также современными блоками управления двигателем.Однако из-за того, что автопроизводители изначально оснащают автомобили современной противоугонной защитой еще на конвейере, разработчики бытовой техники иногда отказываются от перезагрузки ЭБУ.

Что делает перепрошивка?

Если аппаратный чип-тюнинг был проведен правильно, изменения в работе двигателя вы почувствуете сразу, при первой же поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет добиться плавной и ровной работы устройства, делая езду более комфортной.Кроме того, калибровка и перепрошивка драйвера двигателя увеличит мощность двигателя, а также увеличит его крутящий момент.

Эти параметры помогают улучшить динамику автомобиля, в некоторых случаях можно добиться даже экономии топлива. Но вам не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более делать это самому, опыта нет, так как компьютер может выйти из строя.


В зависимости от программатора и блока управления, при проведении чип-тюнинга и противоугонной процедуры можно изменить калибровку, от чего будет зависеть работа устройства.На самом деле корректировок можно произвести от тридцати до тысячи калибровок. Специалисты меняют настройки УОЗ, параметры подачи топливной смеси, запуска двигателя и т.д., правки вносятся с помощью диагностического программатора, который подключается кабелем к разъему. Снимать и отпаивать плату компьютера не требуется. В зависимости от автомобиля может не получиться подправить параметры программатором и подключить его к разъему кабелем.

При изменении конфигурации компьютера заводские настройки по умолчанию, особенно настройки защиты от кражи, сохраняются в памяти.Поэтому, если процесс чип-тюнинга проведен правильно, всегда можно вернуться к стандартным параметрам. Помните, что для самостоятельной перенастройки нужно использовать ПО и разработчиков от известных брендов.

Как сделать самому?

Инвентарь

Перед тем, как вы решите перезагрузить компьютер с инициализацией и прошить его, вам необходимо ознакомиться с одним из основных элементов этого процесса. А именно речь идет о редакторе автомобильных ЭБУ.Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если вы решите осуществить этот процесс самостоятельно, вам потребуется заранее подготовить хотя бы одного редактора.

Сегодня купить редактор для исправления компьютерных файлов не проблема. В продаже можно найти редакторы разных марок и разного назначения.

Среди популярных:

  1. Делфи МТ60. Версия mt60 универсальна, так как подходит для редактирования большинства устройств, в том числе версии Mikas 7-11.Купить мт60 для Микаса 11 можно в любом специализированном магазине.
  2. Чтобы открыть ящик. После подключения аппаратного кабеля к разъему компьютера можно пользоваться редактором Openbox. Openbox — один из распространенных вариантов. Openbox — универсальный редактор, подходящий для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox работает с Микасом 11 и другими компьютерами, что позволяет повысить защиту от кражи и улучшить другие параметры.
  3. Помимо Openbox, вы можете перенастроить свой компьютер Микас 11 от кражи, подключив железо к разъему кабелем с помощью инструмента ChipExplorer.Как и Openbox, эта программа подходит для Микаса 11 и других ЭБУ.

Для настройки Mikasa 11 от кражи с помощью Openbox нужен специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Порядок настройки Mikasa 11 или другого компьютера с помощью Openbox согласно инструкции.

Что ты хочешь знать?

Что нужно знать о перепрошивке Микаса 11 или другого ПК для повышения защиты от кражи? При покупке редактора для Микаса 11 нужно проверять комплектацию.В комплекте должна быть не только программа, которая повысит защиту от кражи, но и USB-ключ, внешне напоминающий обычную флешку. Если он не включен, вы не сможете использовать программу. Желательно, чтобы у редактора была лицензия — в зависимости от производителя она может быть на год или на полтора года.

Профессионалы делать самостоятельно не рекомендуется - лучше отдать специалистам, чтобы не лезть в дорогой ремонт.

Видео "Перепрошивка ЭБУ автомобиля Тойота"

.

Программа переназначения двигателя Dimsport Race Evo для тюнинга Ecu

Описание продукта

Программное обеспечение Dimsport Race EVO RMAPPING для настройки ЭБУ


СОЗДАЙТЕ СВОЙ ПЛАН НАСТРОЙКИ
Race EVO — это программное обеспечение для переназначения, разработанное Dimsport (доступно в трех различных версиях: STANDARD, PLUS и FULL) для оптимизации и повторной калибровки соответствующих рабочих параметров двигателя, хранящихся в ECU, с помощью простых и интуитивно понятных операций.
Цель состоит в том, чтобы помочь пользователю в его целях настройки с помощью многоуровневого профессионального приложения, чтобы получить лучшую производительность двигателя и снизить расход топлива.
Внутренняя структура программного обеспечения собирает данные и информацию, организуя их визуализацию в функциональную базу данных, USB-логический ключ (аппаратный ключ) защищает пользователя от несанкционированного доступа других людей.
СТАНДАРТНЫЙ, ПЛЮС, ПОЛНЫЙ

RACE EVO STANDARD
ДОВЕРЬТЕСЬ НАШЕМУ ОПЫТУ
Race EVO STANDARD использует установочные файлы для отображения карт с данными о работе двигателя.Файлы настроек — это драйверы, специально созданные нашими специалистами для Race Evo STANDARD и PLUS: с помощью файлов настроек программное обеспечение фильтрует все данные и определяет карты, позволяющие оптимизировать мощность и крутящий момент, а также отрегулировать работу двигателя.
Карты можно визуализировать в числовой таблице (декартовой диаграмме), двухмерных и трехмерных диаграммах Пользователь может работать как с числовыми таблицами, так и с графическими диаграммами, перетаскивая вверх или вниз определенные отображаемые кривые, чтобы максимизировать точность работы.Различные цвета, отображаемые на трехмерном графике, помогают анализировать калибровку карты.
В числовых таблицах модификацию можно задавать как числом, так и процентом, есть даже функция интерполяции значений, содержащихся в картах.Программа предназначена для автоматического пересчета контрольной суммы в конце операции настройки, таким образом обеспечение совместимости нового файла.


RACE EVO PLUS
SPRING BOARD FOR YOUR TUNING DESIRE
Race EVO PLUS добавляет к функциям версии STANDARD возможность полной свободы работы со всем содержимым файла блока управления либо с помощью файла настроек (СТАНДАРТ или БАЗОВЫЙ) или через среду работы (Анализ изображения) без ограничений по размеру и корректности контрольной суммы файла.
Работая внутри файла настроек, пользователь имеет доступ к отображению любого параметра как в десятичном/шестнадцатеричном числовом режиме, так и в 2D-графике: специальные маркеры и номенклатуры позволяют найти калибровочные зоны, уже установленные техниками Dimsport; доступ к десятичному/шестнадцатеричному и 2D-коды — это мощный инструмент для сравнения уже измененных файлов и раскрытия их секретов.
Эта версия программы также позволяет через интуитивно понятный редактор создавать собственные карты и управлять ими, расширив количество полезных параметров.Управление пользовательскими картами позволяет расширить функциональность системы и полностью настроить базу данных.
Но не только это, версия PLUS также добавляет два важных инструмента для самых опытных пользователей: изменение размера файла для использования с другим программным обеспечением и исправление контрольных сумм без использования файла настроек.


RACE EVO FULL
ВЫ РЕШАЕТЕ, ЧТО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ
Специально разработанная для опытных тюнеров, система Race EVO PLUS при обновлении до версии FULL улучшает технические характеристики системы за счет дополнительных функций, обеспечивающих максимальную производительность и универсальность.
В дополнение ко всему, описанному ранее, ПОЛНАЯ версия программы позволяет создавать собственные файлы, добавляя карты в «базовый» файл.
Дополнительные функции, такие как перетаскивание, упрощают и облегчают операции настройки: если бы файл был прочитан New Genius, он был бы идентифицирован и классифицирован по производителю, модели и типу двигателя/системы, а затем сохранен в соответствующих доступных файлах .
Пересчет контрольной суммы выполняется автоматически, как и в предыдущих версиях ПО.

«Анализ изображения».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ, ПРОЧИТАННЫХ С ДРУГИХ УСТРОЙСТВ

Только если он соответствует размеру файла и настройке контрольной суммы

Только если это совместимо с настройкой размера файла и контрольной суммы Файлы по-прежнему можно использовать с функцией «Анализ изображения» Только если он соответствует размеру файла и настройке контрольной суммы.Файлы по-прежнему можно использовать с функцией


Организуйте свою подчиненную сеть с помощью обновления RACE MANAGER : обновление является расширением основного программного обеспечения, работающего в хост-системе, что позволяет пользователю управлять и контролировать сеть подчиненных дилеров, оснащенных New Genius и New Trasdata.Slave дилеры могут только читать и обмениваться программными файлами со своим менеджером и не могут обмениваться файлами ни с каким другим тюнером.База данных позволяет классифицировать и хранить все файлы, отправленные/полученные от каждого дилера.


Выберите DSMANAGER для управления ведомыми пользователями с помощью другого программного обеспечения для настройки : DSManager — это программное обеспечение, предназначенное для тюнеров, которые предпочитают создавать настроенные файлы на других платформах, представленных на рынке.DSManager может расшифровывать/шифровать и изменять размер файлов, полученных от New Genius, что позволяет им управлять файлами с помощью другого программного обеспечения для настройки.Функции редактирования не поддерживаются Предусмотрен специальный инструмент для автоматического подсчета контрольной суммы DSManager — «облегченная» версия Race Evo, предназначенная для управления ведомой сетью без необходимости подключения к полноценной платформе редактирования.


.90 000 л.с. Тюнер MPVI2 + - M.S. Группа

Описание

Тюнер HP MPVI2 +

Что такое MPVI2+?

Connect> Это интерфейсный инструмент OBDII, который подключает VCM Suite к различным модулям управления вашего автомобиля. Читать> Диагностируйте и удаляйте коды неисправностей, контролируйте работу автомобиля или считывайте информацию с различных модулей управления автомобилем. Редактировать> Оптимизировать производительность автомобиля, экономию топлива и многое другое. Пишите> Лицензируйте и настраивайте любой автомобиль, который в настоящее время поддерживается HP Tuners.Привод >>>>>

Примечание. В MPVI2+ нет предварительно загруженных мелодий или калибровок.

АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Объедините MPVI2 + с VCM Suite, чтобы получить самые полные инструменты сканирования, регистрации и калибровки на рынке. Независимо от того, строите ли вы специальный гоночный автомобиль, трамвай следующего уровня или просто хотите повысить топливную экономичность или улучшить буксировку для ежедневного вождения, у HP Tuners есть инструменты, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля

HP Tuners MPVI2 + VCM Editor

Отрегулируйте множество параметров, таких как искра, топливо, пределы оборотов, температура и скорость вентилятора, точки переключения передач и давление, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое.Затем запишите эти изменения обратно в различные модули управления автомобилем

.

VCM Editor Утилита прошивки позволяет не только перепрошивку калибровки и автоматическое восстановление, но и перепрошивку всего образа VCM/PCM. Это означает, что вы можете вносить любые изменения в операционную систему или уровень калибровки и прошивать их в VCM/PCM. Это имеет множество применений для продвинутых энтузиастов, серьезных тюнеров или мастерских по замене двигателей, позволяя полностью контролировать программную среду VCM / PCM.
Редактор VCM также обеспечивает расширенную поддержку автомобилей для тюнеров, а также доступ к дополнительным модификациям кода операционной системы VCM / PCM. Редактор VCM также позволяет изменить VIN, что является полезной функцией для почтовых заказов VCM/PCM.

Редактор VCM ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Более быстрое время чтения большинства VCM/PCM.
  • Быстрее записывайте большинство VCM/PCM за 30 секунд.
  • Автоматическая защита восстановления VCM/PCM (поддерживается не на всех автомобилях)
  • Плавное восстановление после полного отключения питания и разрыва связи (за исключением полной перезаписи)
  • Получение информации о калибровке VCM/PCM и идентификационных номеров
  • Перепрошивка калибровки (поддерживается не на всех автомобилях)
  • Полная перепрошивка
  • Перепрошивка/смена блока VIN (поддерживается не на всех автомобилях)
  • Навигация в стиле проводника
  • Навигация в стиле вкладок (необязательное дерево)
  • Отсоединяемое окно навигатора проводника
  • Настраиваемый список избранного, позволяющий переходить к часто изменяемым параметрам (пример)
  • Бесчисленное количество редактируемых параметров
  • Открыть несколько таблиц одновременно
  • Сохранить/Печать/Загрузить отдельные таблицы
  • Индивидуальное сохранение таблиц/карт в формате txt
  • Сглаживание стола
  • Стол вертикального и горизонтального специального сглаживания
  • Таблица интерполяции
  • Редактирование 2D-графика щелчком и перетаскиванием
  • Редактирование 3D-графика щелчком и перетаскиванием
  • Простая регулировка ячейки клавишей +/-
  • Копирование/вставка таблиц в 1 клик
  • Щелкните правой кнопкой мыши скопировать/вставить/отменить
  • Настройки единиц правой кнопкой мыши
  • Сравните файлы с разными идентификаторами ОС
  • Сравнение журналов в виде дерева
  • Простая в использовании цветовая система в режиме сравнения
  • Раздел «Сведения о калибровке» для отображения сведений об автомобиле
  • Журнал изменений древовидного стиля
  • Древовидный журнал истории
  • Гиперссылки параметров журнала изменений и журнала истории
  • Список кодов неисправности PCM
  • Пользовательские операционные системы (расширения VCM)
  • 1 бар, повышенная плотность скорости (GM Gen3 V8 и GM 4.3 только V6)
  • Плотность скорости 2 бара (только GM Gen3 V8 и GM 4.3 V6)
  • Плотность скорости 5 бар (только GM Gen4 V8)
  • Плотность скорости 3 бара (только GM Gen3 V8 и GM 4.3 V6)
  • Встроенное преобразование единиц измерения
  • Встроенный калькулятор

Тюнер HP MPVI2 + сканер VCM

Самый многофункциональный сканер на рынке. Просматривайте, записывайте и регистрируйте диагностические данные в режиме реального времени через порт OBDII автомобиля.Просмотр диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля, настройка вентиляторов, замкнутого контура, выбора передачи, синхронизации, соотношения воздух-топливо и т. д. в режиме реального времени

Сканер VCM , который поставляется с MPVI2 + , представляет собой самый мощный и универсальный сканер на рынке. Просматривайте, записывайте и регистрируйте диагностические данные в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модулях автомобиля. Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое в режиме реального времени.Ни один пакет редактора не может считаться полным без комплексных возможностей инструмента сканирования.

Сканер VCM ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Мощный пользовательский интерфейс
  • Самый быстрый и многофункциональный сканер OBD на рынке
  • Переменная скорость записи/воспроизведения или управление пользователем с помощью графического дисплея
  • Функция экспорта позволяет просматривать/изменять файл с помощью Microsoft Excel (.CSV)
  • Настраиваемые гистограммы
  • Пользовательские фильтры гистограммы
  • Фильтр подсчета ячеек гистограммы
  • Распечатываемые гистограммы
  • Настраиваемый дисплей датчика
  • Настраиваемая диаграмма
  • Отдельные дисплеи манометра и диаграммы
  • Поддержка конфигурации на основе датчика
  • Установка с загруженными гистограммами по умолчанию
  • Устанавливается в готовой к сканированию конфигурации
  • Установок с дополнительными гистограммами
  • Определяемые пользователем PID со сложной функциональной поддержкой (пример)
  • Поддерживается MPIDS (PID памяти / параметры производителя)
  • Просмотр и удаление кодов неисправности за считанные секунды (поддерживается не на всех автомобилях)
  • Просмотр состояния проверки готовности (поддерживается не на всех автомобилях)
  • Изменить гистограмму при сканировании
  • Изменить диаграммы во время сканирования
  • Смена датчиков при сканировании
  • Изменить значение единицы измерения при сканировании
  • Изменить файлы конфигурации при сканировании
  • Специальное копирование/вставка между сканером VCM и редактором VCM
  • Маркеры и комментарии, введенные пользователем
  • Раздел комментариев журнала, чтобы дать комментарий для будущего просмотра
  • VCM Controls для различных производителей автомобилей, см. здесь для списка поддержки
  • Пример из практики

Мы также предлагаем:

ФЕНИКС ЛАЙТ

Феникс Плюс

.

подписок | BestDiagCar PL

Подписка на 12 месяцев покрывает:

  • Доступ ко всей справке и файлам
  • Активация дополнительных онлайн опций
  • Доступ ко ВСЕМ РАСПОРКАМ и СОЕДИНЕНИЯМ на "таблице"
  • Подписка работает только с BestDiagCar и подключением к интернету.
  • - Ежемесячное расширение с новыми функциями.

Вы покупаете ПОЛНУЮ АКТИВАЦИЯ ОНЛАЙН только для BestDiagCar.К для работы подписки необходимо наличие основного устройства BestDiagCar. Последняя прошивка доступна для всех клиентов V1.0.0.9

Интернет-доступ:

  • 100s Virgin Solutions
  • 100s IMMO Off Solutions
  • AIRBAG Crash Data Repair
  • Модуль Audi BCM2 (декодирование / отображение и изменение данных IMMO с внешней EEPROM и без нее)
  • Audi и VW Crafter EZS / KESSY (KESSY) / отображение и изменение)
  • BMW ECU-CAS ISN / VIN (пакетное декодирование смены)
  • EDC16 (калькулятор ремонта пробега)
  • EDC17 (пакетное клонирование)
  • EDC17 (декодирование/отображение и изменение данных IMMO)
  • EDC17/ MED17 (Калькулятор серийного пробега)
  • EDC17 / MED17 / MEV17 (Контрольная сумма EEPROM, автоматический расчет/коррекция всей партии)
  • Файлы справки в формате PDF (несколько выводов, кабели в формате PDF, «табличные» конфигурации)
  • Справка / Центр Запросы (через программное обеспечение * специальный раздел, встроенный в программное обеспечение)
  • Несколько решений для КМ / Пробег (Изменить / Восстановить все файлы с автоматическими исправлениями)
  • PCR2.1 ЭБУ (калькулятор пробега)
  • Калькулятор Mercedes-KEY (Быстрый и безопасный расчет и просмотр всех данных из EIS с любой ошибкой HASH по файлу EIS с помощью пароля или файла KEY с паролем генерирует от 1 до 8 ключей в несколько разных форматов)
  • PCR2.1 SIMOS 8.X (Пакетная разблокировка)
  • VAG ECU to CLUSTER (Пакетная загрузка данных IMMO)
  • VW GROUP (Все файлы с автоматическими исправлениями)
  • VW Passat B6, B7 модуль CCM (декодирование/отображение и изменение данных IMMO через EEPROM с использованием 95320 EEPROM)

Доступ к ANLIZER EMULATOR

Встроить свой собственный HEX-редактор

Цена: 1650,00 зл.

.

Что такое чип-тюнинг? - TuneFORCE

Курс чип-тюнинга на TuneFORCE в Познани:

1. Базовая проверка автомобиля

Перед посещением нашей мастерской должен быть проверен заказчиком . Мы предполагаем, что клиент предоставляет нам исправный автомобиль. Если ваш автомобиль вышел из строя, сначала отремонтируйте его. Первое, что мы делаем, это предварительно проверяем автомобиль. Их выполняют во время тест-драйва или при замерах на динамометрическом стенде.Оцениваем общее состояние двигателя и узлов (турбина, форсунки и т.д.). Конечно, это только поверхностная/общая проверка, которая может указать нам на возможные неисправности, но не скажет вам точно, когда двигатель или компоненты закончат свою жизнь. Для такой оценки двигатель необходимо разобрать, собрать его компоненты и проверить в лаборатории. Если в ходе испытаний мы обнаружим проблему, связанную с механической системой автомобиля, мы не будем пытаться перепрограммировать ЭБУ контроллера двигателя, пока неисправность не будет устранена.Чтобы правильно и безопасно провести чип-тюнинг, автомобиль должен быть полностью исправен. В ситуации, когда мы не можем произвести тюнинг из-за поломки автомобиля, проверку и замер на динамометре оплачивает заказчик. Мы не несем ответственности за скрытые дефекты или неисправности, умалчиваемые клиентами, которые могли привести к выходу автомобиля из строя после тюнинга. Рекомендуем ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами: https://tuneforce.pl/chiptuning-faq

2. Измерение мощности

После проведения первичной технической диагностики автомобиля производим замеры мощности и крутящего момента двигателя.После включения программного обеспечения для работы динамометра и внесения данных об автомобиле и клиенте в нашу базу данных, мы производим измерение. На выбранной передаче двигатель доводится до максимальных оборотов, а затем отключается для измерения сопротивления качению роликов. Все данные измерений выводятся на монитор в виде графиков.

3. Перепрограммирование ЭБУ

Сначала прочтите значения памяти ECU. В зависимости от типа используемого контроллера делаем это несколькими способами:

  • считываем значения напрямую с помощью CMD Flash (EDC15 после 2000, EDC16 и первый EDC17)
  • снять ЭБУ с автомобиля и считать значения с помощью BDMflash/Boot MODE - без пайки, с помощью специальных контактов.

Данные из памяти ЭБУ всегда считываются специальным программатором. После прочтения исходного программного обеспечения оно обрабатывается. Мы редактируем отдельные растровые изображения, используя специальный редактор (WinOLS.) Программы - оригинальные и модифицированные - сохраняются в архиве, а модификация загружается в контроллер движка, по той же методике, по которой она была прочитана. Мы используем лучшее и легальное аппаратное и программное обеспечение, доступное на рынке, благодаря чему мы можем обеспечить высочайшее качество и надежность услуг.Огромное количество последних моделей автомобилей программируется через разъем OBD, без вмешательства в контроллер двигателя или после единственного подключения ЭБУ на столе.

4. Повторное измерение мощности

Наконец, перемеряем мощность на перепрограммированном контроллере. Во время измерения мы диагностируем и регистрируем такие параметры, как: доза топлива, наддув, EGT, AFR и т. д. Наконец, мы распечатываем график мощности и крутящего момента.

.

Программное обеспечение JCOM1939 Pro / Pro-X Monitor Руководство по эксплуатации

JCOM1939 Monitor Operators Manual V 1.01

JCOM1939 Pro / Pro-X Monitor
Программное обеспечение J139 для мониторинга, записи данных и анализа трафика SAE для Windows

Авторские права © Корпорация Copperhill Technologies, 2020 г.Система работает в сочетании с нашими воротами SAE J1939.
Это всеобъемлющее, простое в использовании и понятное программное обеспечение для Windows не только отображает трафик данных SAE J1939; он также позволяет сканировать сеть, моделировать ECU (включая функции согласования полного адреса узла) и отвечать на сообщения запроса данных.

Протокол связи между шлюзом и хост-системой (ПК, встроенная система, Android и т. д.) хорошо документирован, и мы предоставляем исходный код C/C# для чтения и записи кадров данных CAN.

Функции (Pro, Pro-X)
  • Бесплатная загрузка
  • Конфигурация моделирования ECU (предпочитаемый адрес узла, диапазон адресов, ИМЯ и др.)
  • Design J1939 PGN для ответа на запрос
  • Моделирование цифровых и аналоговых сигналов
  • Сканирование сети J1939 (количество узлов, идентификаторы узлов, имена)
  • Журнал трафика данных SAE J1939
  • Моделирование трафика данных SAE J19395
      5
    • Проверка состояния шлюза (сообщения об ошибках, версия микропрограммы/оборудования)
    • Установка параметров шлюза (пульс, подтверждение сообщений)
    • Бесплатные обновления
    Расширенные функции (только Pro-X )
    • SAE J1939 Отображение и регистрация данных , см. Отметка времени
    • Конфигурация фильтра PGN включает частоту Samp
    • SAE J1939 Запись данных на карту Micro SD независимо от подключения к компьютеру
    • Передача записанных данных SAE J1939 на ПК — в процессе подготовки

    Расширенные функции объясняются в главе Монитор JCOM1939 Pro-X — расширения и Модификации .

    SAE J1939 Gateways

    Версии программного обеспечения JCCOM1939 Работают напрямую со следующими шлюзами SAE J1939:
    JCOM1939 MONITOR PRO

    • SAE J1939 SHIMUTION SHIMUTION CHIMUTER с USB-порт
    • JCom.j1939 Комплект стартера и сетевой симулятор
    • J1939 к шлюзу Bluetooth с 9-контактным соединительным кабелем Deutsch
    • SAE J1939 к шлюзу RS232 и USB с помощью 9-контактного соединительного кабеля Deutsch Deutsch

    Монитор JCOM1939 Pro-X

    • Модуль шлюза SAE J1939 с портом USB, RTC, картой памяти MicroSD
    • SAE J1939 Шлюз часов реального времени и регистратор данных

    Главный экран

    При первом запуске программного обеспечения Windows необходимо сначала выбрать COM-порт, связанный со шлюзом J1939.В диспетчере устройств Windows найдите и выберите «Порты (COM и LPT)». Если драйвер был успешно установлен, вы увидите «Silicon Labs CP210x USB to UART Bridge», за которым следует соответствующий COM-порт. Это порт, который необходимо выбрать в программном обеспечении Windows. Если программа не показывает этот конкретный COM-порт, повторите попытку после перезагрузки компьютера.
    Кроме того, обязательно, чтобы оборудование симулятора было подключено к сети J1939. Симулятор не может отправлять или отслеживать какие-либо данные без подключения к сети.
    Программное обеспечение монитора jCOM1939 для Windows состоит из трех основных областей:

    1. В верхней части вы найдете раздел COM-порта, где вы выбираете номер порта, связанный с портом USB. Нажмите Start COM, чтобы инициировать подключение к шлюзу J1939. После подключения вы увидите, что полоса сердечного ритма меняется каждую секунду. Если импульс не меняется, убедитесь, что вы выбрали правильный номер COM-порта и что вы подключены к шлюзу. Если это не сработает, попробуйте перезагрузить компьютер.
    2. Следующий раздел разделен на несколько вкладок, таких как ECU Configuration, Filter, Transmission, Network и Gateway. Они объясняются в следующих главах.
    3. В нижней части показаны данные SAE J1939, полученные или переданные шлюзом.
      Как правило, вы можете сохранить полную текущую конфигурацию в файл или загрузить существующий файл с помощью пунктов меню «Файл».
    Переключение скорости передачи CAN

    Программа JCOM1939 Monitor позволяет переключать скорость передачи CAN между 250k и 500k.
    С помощью селектора в правом верхнем углу экрана выберите скорость передачи данных. По умолчанию 250К.
    Обратите внимание, что для изменения скорости передачи требуется, чтобы программа переключилась в обычный режим мониторинга (в случае, если вы уже получили адрес узла).

    Отображение данных

    Как видно из предыдущего изображения, программа отображает все полученные PGN в соответствии с настройками фильтра PGN. Отображаемая информация включает в себя:

    • PGN Index
    • PGN
    • Address Address - SA
    • Адрес назначения - DA
    • Приоритет
    • Приоритет
    • Длина сообщения
    • Данные
    • Описание (назначается в настройках фильтра PGN, как описано ниже)

    Начиная с версии 3.11.00 отображение данных было расширено, чтобы указать, был ли получен или передан кадр данных SAE J1939:

    Особый случай: транспортный протокол (TP

    Обратите внимание, что отображаемый приоритет будет 255, когда кадр данных больше 8 байт получено (TP - Transport Protocol) Сам транспортный протокол использует Priority = 7, но не отдает приоритет исходному сообщению

    Конфигурация ECU

    только нет, здесь ничего делать не нужно, но если вы хотите передать данные SAE J1939 (PGN), вы должны сообщить адрес узла.
    В этом разделе вы настраиваете ЭБУ SAE J1939 с такими параметрами, как предпочтительный адрес узла, диапазон согласованных адресов и конфигурация ИМЯ. Если вы не знаете, как установить параметры, просто используйте параметры по умолчанию. Они настроены таким образом, чтобы ЭБУ работал в безопасности, не мешая сети J1939.
    Не забудьте нажать на ECU Simulation Mode, а затем на командную кнопку Claim Address, прежде чем продолжить.

    Фильтровать сообщения

    В разделе «Фильтр» можно фильтровать любые PGN (номера групп параметров) из вашей сети.Просто введите желаемый PGN и описание (необязательно), затем нажмите кнопку «Сохранить команду». PGN, если он является частью трафика данных J1939, будет отображаться на экране данных ниже. Если вы не уверены, какой PGN фильтровать, вы также можете нажать «Пропустить все». Это даст вам обзор всех PGN в сети, и вы сможете выбрать, какой из них отфильтровать.
    Чтобы изменить определенный PGN, просто щелкните его в таблице. Все параметры появятся в разделе редактирования. Измените параметры по своему вкусу, затем снова нажмите Сохранить.

    Отправка сообщений

    Помните, что вы можете отправлять сообщения только в том случае, если вы выбрали режим симуляции ЭБУ на вкладке настроек ЭБУ и запросили адрес ЭБУ (см. пункт Конфигурация ЭБУ выше). В противном случае программа укажет, что ID узла отсутствует. Вы можете создавать сообщения, вводя PGN, адрес получателя (255 = глобальный адрес = широковещательный), приоритет, данные, интервал передачи (необязательно) и описание (необязательно).
    Нажмите кнопку команды «Сохранить», чтобы перенести PGN в таблицу передачи.Если вы ввели частоту передачи, вы увидите PGN в окне приема ниже. Для одноадресной (ручной) трансляции оставьте Interval равным нулю, выберите PGN в таблице и нажмите командную кнопку Transmit.
    Чтобы изменить определенный PGN, просто щелкните его в таблице. Все параметры появятся в разделе редактирования. Измените параметры по своему вкусу, затем снова нажмите Сохранить.

    Параметры отображения

    В случаях, когда вы устанавливаете передачу PGN на высоких частотах (напр.10 миллисекунд), нет смысла выводить сообщение на экран, так как человеческому глазу будет сложно уследить за потоком данных. Кроме того, вы, скорее всего, пропустите любые другие полученные сообщения. В этом случае программа предлагает опцию «Отображение».
    Стоит подчеркнуть, что выбор опции "Отображать" для сообщений с частотой менее 100 миллисекунд вызовет определенную нагрузку на связь с компьютером, чего следует по возможности избегать.
    Кроме того, он также предлагает режим отображения, который влияет на все передаваемые PGN, предоставляя такие параметры, как Индивидуальный (назначается с помощью параметра «Отображение»), Включить все или Отключить все.

    Отправка PGN с использованием частоты

    Если вы хотите передавать PGN с использованием частоты, выберите соответствующую опцию в списке "Частота передачи", затем введите частоту в миллисекундах и нажмите Сохранить. Программа автоматически отправит PGN, используя назначенную частоту.

    Отправка PGN по запросу

    Для имитации ЭБУ SAE J1939 может потребоваться имитация передачи PGN по запросу.Отредактируйте PGN, как обычный PGN, но выберите «По запросу» в списке «Битрейт» и нажмите «Сохранить». Сообщение будет отправлено, как только программа получит на него запрос.

    Настройка сообщения запроса

    Малый набор PGN доступен только в сообщении запроса. В этом примере поэтому мы установили запрос "Моточасы" - PGN 65253. Обратите внимание, что вы не можете установить частоту отправки сообщений запросов; программа перезапишет любые такие записи.После редактирования PGN нажмите кнопку команды «Запрос» (не кнопку «Сохранить»). PGN
    для сообщения запроса равен 59904, а данные представляют запрошенный PGN (сначала младший бит, последний старший бит). Все это отражается на экране при нажатии кнопки Запрос.

    Передача сообщений длиннее 8 байт (TP — транспортный протокол)

    Конфигурация сообщений TP (транспортный протокол), т. е. сообщений с более чем 8 байтами данных, идентична описанному выше процессу, за исключением того, что нельзя назначать частоты передачи, так как сообщения TP передаются только после запроса сообщения.Количество передаваемых данных может быть от 9 до 1785 байт.
    Шлюз USB будет автоматически управлять переключением между обычной передачей PGN (8 байт данных) и передачей TP.

    Регистратор данных

    Функция регистратора позволяет пользователю сохранять полученные (отфильтрованные) файлы PGN в файле CSV, совместимом с файлом MS-Excel.

    Примечание: Версия Монитор JCOM1939 Pro-X показывает вкладку «Рекордер ПК», чтобы отделить ее от второго режима регистрации, «Рекордера шлюза».

    Элементы управления говорят сами за себя, так как они выглядят как кнопки на любом стандартном записывающем устройстве. Нажмите кнопку «Запись», чтобы начать процесс записи, и программа отобразит количество текущих записей, как показано ниже.

    После нажатия кнопки «Стоп» программа попросит вас сохранить файл с именем и в выбранном месте.
    Формат данных — .csv (значения, разделенные запятыми), которые можно просмотреть с помощью текстового редактора ASCII или Microsoft Excel.

    расширения

    Шлюзы JCOM с часами реального времени (RTC) позволяют сохранять расширенные функции, такие как отметка времени, режим приема (RX или TX) и описание PGN:

    Столбец времени Представление файла Excel было изменено для правильного отображения данных. Столбец «Время» в представлении файла Excel был изменен для правильного отображения данных.

    Сетевой сканер

    Обратите внимание, что вы можете сканировать сеть только после выбора режима моделирования ECU на вкладке ECU Configuration.В противном случае программа укажет, что ID узла отсутствует.
    Нажмите кнопку команды Сканировать сеть, и система отправит запрос адреса в сеть. Все остальные ЭБУ ответят и отправят свою информацию, которая будет отображена в таблице.

    Режим шлюза

    Режим шлюза позволяет проверить связь между компьютером Windows и шлюзом. Отображаемая здесь информация описана в инструкции протокола JCOM1939.
    Примечание: Кнопка команды FLASH переводит ворота в режим программирования, что означает, что они перестанут работать. Единственный способ возобновить нормальную работу — сбрасывать устройство после каждого выключения питания (выключено-включено). Эту функцию можно использовать для загрузки обновлений прошивки на устройство. Проверьте страницу продукта на этой веб-странице для возможных обновлений.
    Версия аппаратного и микропрограммного обеспечения шлюза
    В разделе «Модус шлюза» также отображается версия аппаратного и микропрограммного обеспечения шлюза, которая: помогает определить, требуется ли обновление.
    В правом верхнем углу вкладки проверьте номер версии программного обеспечения и сверьте его с последней версией в соответствии с документацией, как показано выше на этой странице.
    Примечание. Подробное описание процедуры обновления программного обеспечения можно найти в вики-разделе на нашем веб-сайте , посвященном аппаратному обеспечению шлюза JCOM. Процедура обновления прошивки одинакова для разных устройств, но ссылка на файл прошивки будет разной.

    Режим редактирования байтов и битов

    С версии 3.20.00 мы добавили в программу два раздела, которые позволяют удобно редактировать выбранные биты и байты данных, напоминающие цифровые и аналоговые сигналы:

    Редактирование байтовых данных - имитация аналоговые сигналы

    В разделе байтовых данных jCOM1939Monitor пользователь может выбрать предопределенный PGN, начальную позицию данных и длину данных (1, 2, 3 или 4 байта).Программа отобразит выбранные данные и позволит пользователю изменить данные, введя текст или переместив соответствующую полосу ползунка.
    Этот режим был специально разработан для имитации аналоговых сигналов. Однако из-за общего характера программного обеспечения оно не проверяет, представляют ли выбранные данные PGN аналоговый параметр. В приведенном выше примере мы выбрали случайный набор проприетарных PGN, и, хотя вы видите на экране четыре разных PGN, программа также позволяет вам одновременно изменять несколько байтов в поле данных PGN.
    На приведенном ниже снимке экрана показано, как были изменены несколько байтов в одном PGN:

    Обратите внимание, что данные обновляются и передаются сразу после их изменения пользователем.

    Редактирование битовых данных - имитация цифровых сигналов

    Секция битовых данных предназначена для модификации цифровых сигналов. Он очень похож на раздел Byte Data, однако ограничен одним байтом.Кроме того, вместо ползунка в программе используются флажки для установки или сброса цифровой информации.
    На приведенном ниже снимке экрана показано, как были изменены несколько битов в одном PGN:

    Расширения и модификации монитора JCOM1939 Pro-X

    Следующие функции поддерживаются только шлюзами JCOM Real Time Clock (RTC).
    Примечание: Убедитесь, что текущая версия монитора JCOM1939 и версия прошивки шлюза обновлены.В противном случае будут несоответствия в функциональности.

    PGN Filters - Assign Samp Frequency
    Начиная с версии 4.01.00 (прошивка шлюза версии 2.01.00), JCOM1939 Pro-X Monitor
    программное обеспечение, помимо небольших изменений дизайна, включает расширенный раздел "Фильтр":

    Эта новая версия позволяет редактировать как вставку. Сохранение времени выборки на нуле приведет к приему данных в реальном времени, т.е.исходная скорость передачи данных.

    На снимке экрана выше мы присвоили asamp скорость передачи данных в одну секунду (1000 миллисекунд) для PGN 65289 (в нашем симуляторе мы использовали 50 миллисекунд).

    Gate Recorder — программирование регистрации данных J1939

    Начиная с версии 4.10.00 (версия прошивки шлюза 2.20.00) встроенная карта microSD используется для хранения трафика данных SAE J1939 и настройки конфигурации записи.С этой целью программное обеспечение монитора JCOM1939 было дополнено разделом «Gateway Recorder», как показано на рисунке ниже:

    Конфигурация позволяет вам определить, какой PGN должен быть записан и какие выборки частоты использовать. Нулевая частота выборки указывает на то, что регистратор должен сохранять данные немедленно, т. е. в соответствии с частотой, определенной стандартом SAE J1939.

    Эта модель предполагает регистрацию выбранных PGN (фильтрация сообщений) для диагностических и аналитических целей.В зависимости от количества PGN максимальное время записи может составлять от 4 до 12 недель по 8 часов в день при использовании карты microSD емкостью 16 ГБ.
    После программирования платы (нажатием командной кнопки "Программировать шлюз") соединение с компьютером можно отключить и подключить шлюз к работающей сети SAE J1939 (как смоделировано в нашей конфигурации). После следующего цикла запуска (сброса) шлюз зарегистрирует PGN, как определено в автономной конфигурации.
    Плата возобновит нормальную работу ворот, как только будет повторно подключена к компьютеру, на котором запущено программное обеспечение монитора JCOM1939.

    Загрузка записи данных

    На этом этапе загрузка данных выполняется путем извлечения SD-карты из платы и использования устройства чтения карт ПК.
    Чтобы улучшить выборку данных и время хранения, часть информации в реальном времени, а именно дату и время суток, интегрируют с именем файла. Это уменьшит количество избыточной информации.
    Так как имя файла содержит дату и время записи, то будет один файл в час и новый файл будет создаваться в начале нового времени (точность плюс/минус пять секунд без потери данных).
    Формат имени файла: DATARYMMDDH.txt
    YY - Годы с 2000
    MM - Месяц
    DD - День
    HH - Час (0 ... 23)
    Вся информация (данные) хранится в текстовом формате ASCII, который обеспечивает удобочитаемость и добавляет основные средства проверки данных.
    Однако формат файла проекта совместим с MS-Excel. На скриншоте ниже показан пример одной из наших сессий записи.
    Примечание: Похоже, что регистрируется только PGN 65282 (FF02). Однако этот PGN сэмплируется на самой высокой частоте (20 мс). Мы проверили, и во время сеанса записи были выбраны не все PGN, как указано.

    Столбцы данных содержат время дня, миллисекунды, страницу данных, PGN, адрес назначения (DA), адрес источника (SA) и данные.
    Примечание: Мы отделили миллисекунды от времени суток, чтобы сохранить базовый уровень соответствия MS-Excel (Excel не поддерживает форматирование времени в миллисекундах).
    На следующем снимке экрана показаны те же данные, что и MS-Excel:

    Однако для создания этого представления мы внесли несколько изменений: Мы изменили имя файла с .txt на .csv, чтобы сделать его совместимым с Excel. . Мы отформатировали столбец времени (ЧЧ:ММ:СС) в соответствии с форматом Excel.Наконец, мы отформатировали все столбцы по левому полю и отрегулировали ширину столбца.
    Тестовая установка создала текстовый файл размером 250 МБ для 24-часового сеанса записи, что соответствует примерно 48 дням 24-часовой записи с использованием SD-карты емкостью 16 ГБ.

    Документы/ресурсы

    Ссылки
    Связанные руководства/ресурсы
    .

    Почему стоит профессиональный чип-тюнинг?

    Почему стоит профессиональный чип-тюнинг?

    Индустрия широко понимаемого автотюнинга, включая установщиков чип-тюнинга (иногда неправильно пишется как чип-тюнинг) и силовых коробок, стала полноценной отраслью автомобилестроения. Благодаря тому, что современные двигатели управляются компьютером (ЭБУ), можно проводить компьютерную диагностику и оптимизировать их работу на динамометрическом стенде автомобиля. Это означает, что индивидуальная настройка двигателя с учетом потребностей водителя (в том числе эко-тюнинг для экономии топлива) доступна не только нескольким специалистам, но и в автомастерских и небольших компаниях.

    Мнения о чип-тюнинге, размещенные на тюнинговых форумах, неоднозначны и разнообразны - некоторые считают, что это отличный метод улучшения характеристик автомобиля и удовольствия от вождения. Другие - то, что сделал завод, неприкосновенно и тюнинг губит двигатель. Тюнинговый форум может быть источником знаний, хотя обычно все пишут об успехах, а не слишком много неудач. Лучше всего писать о чьих-то проблемах и комментировать чужие неудачи - ведь иногда бывает сложно признаться в собственных необдуманных и поспешных решениях, которые, к сожалению, часто приводят к зрелищным "плавлениям", разрушающим двигатель вашего автомобиля и угарающим. времени при попытке сэкономить несколько злотых на тюнинге, сделанном на стоянке под супермаркетом.Истина, как всегда, лежит посередине. Дешевый чип-тюнинг может быть хорошим, но хороший и профессиональный чип-тюнинг не может быть дешевым. В цену чип-тюнинга входит не только работа по заливке программы. Это только часть работы, которая завершает работу. Но для того, чтобы файл (партия) был хорошо подготовлен и записан, необходима работа на динамометрическом стенде автомобиля, иногда очень трудоемкая. Для индивидуальной настройки также необходимы датчики и измерительное оборудование (измерение AFR, т.е. состав смеси, измерение EGT, т.е. температура отработавших газов в выпускном коллекторе, осуществляемое датчиком или пирометрическим, датчиком дыма и т.д.). Оборудование мастерской стоит денег и изнашивается. Наконец, единственное, что вам нужно, это динамометрический стенд. Цена профессионального динамометрического стенда (автомобиля) составляет десятки, а то и сотни тысяч злотых (версии 4х4 с вихретоковыми тормозами). Помимо динамометра нужны системы охлаждения и контроля условий работы автомобиля на динамометре, чтобы результаты были воспроизводимыми.

    Независимо от этих затрат, тюнер, который занимается профессиональным чип-тюнингом индивидуально для каждого автомобиля, должен иметь средства разработки.Чаще всего это WinOls, программа EVC, редактор микросхем. Профессионалы не используют взломанный софт, только последние версии WinOls, которые позволяют более точно и быстро анализировать карты программы. Тогда вам нужен ОБД-прошивальщик, т.е. программатор, который заливает новую партию в контроллер через диагностический разъем. Опять же, вы можете использовать дешевые китайские клоны, которые иногда блокируют контроллер двигателя и приводят к необратимому повреждению автомобиля, а контроллер требует ремонта или дорогостоящей замены.Профессиональный тюнер использует оригинальные инструменты, которые постоянно обновляются и адаптируются к последним драйверам.

    Даже если рассматривать установку силовых боксов (иногда это называют чипбокс-тюнингом), сложно предположить, что установка такого силового бокса где-нибудь на АЗС, на базовых настройках, является оптимальным решением. Всегда стоит настраивать блок питания на динамометре - а это опять же стоит денег, потому что требует вложений в оборудование и мастерскую, а не только на площадку Allegro.Тюнинг от Allegro может и впечатлять своей дешевизной, но в остальном кроме неопределенности и непрофессионализма предложить нечего.

    Цены на чип-тюнинг или powerbox начинаются почти от тысячи злотых, потому что это не только стоимость программы. Это также стоимость приобретения знаний, профессионального оборудования и программного обеспечения (WinOls) и времени, затрачиваемого на индивидуальную настройку чипа на динамометре.

    .

    Смотрите также