Ламборгини уракан перфоманте


Lamborghini Huracan Performante Spyder - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Харакан Перфоманте Спайдер

Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе. Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.

Размеры

Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.

Технические характеристики

Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Перфоманте Спайдер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статуту и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится на фоне своих конкурентов и всегда будет притягивать взгляды. Салон- то царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом спортивных разработок и легендарного опыта итальянских инженеров. Lamborghini Huracan Performante Spyder способен подарить массу незабываемых впечатлений истинному фанату вождения.

Видео

Lamborghini Huracan Performante и рекорд Нюрбургринга — Авторевю

Накануне презентации в Женеве топ-версия суперкара Lamborghini Huracan проехала круг немецкой трассы Нюрбургринг за 6 минут и 52,01 секунды. Это лучший результат среди серийных автомобилей! Прежним лидером был гибрид Porsche 918 Spyder (6:57.00). Да и среди гоночных прототипов быстрее нового Lambo только экстремальный Radical SR8LM, который показал 6 минут и 48 секунд. При этом рекордный Huracan Performante можно использовать на дорогах общего пользования, у него нет электрического довеска и даже турбонаддува. В чем же секрет?

В активной аэродинамике! Новая модель оснащена комплексом ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), который может изменять действующую на машину прижимную силу. Подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Пока эти заслонки закрыты, на автомобиль действует наибольшая прижимная сила, необходимая для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. А когда нужно быстро разогнаться и набрать большую скорость, электроактуаторы по команде компьютера сдвигают заслонки, тем самым оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, поэтому в поворотах электроника может гибко изменять прижимную силу, нагружая внутренние колеса и разгружая внешние. В компании называют эту функцию «aero vectoring» — по аналогии с системой «torque vectoring».

Есть и другие отличия от обычного Уракана. Например, спойлеры, капот, задние бампер и диффузор, а также многие элементы отделки салона выполнены из углепластика. В итоге сухая масса снизилась на 40 кг до 1382 кг. Перед водителем — новый дизайн виртуальных приборов, где главное место занимает огромная ленточная шкала тахометра.

Двигатель V10 5.2 модернизирован: у него более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и система выпуска с уменьшенным сопротивлением. В итоге отдача выросла с 610 л.с. и 560 Нм до 640 л.с. и 600 Нм. Изменена настройка семиступенчатого преселективного «робота», полноприводной трансмиссии и рулевого механизма. Жесткость пружин и амортизаторов выросла на 15%. Словом, вся машина заточена на рекордный заезд по Нордшляйфе!

Если измерять способности версии Performante в более привычных показателях, то время разгона до 100 км/ч, по сравнению с обычным Ураканом, сократилось с 3,2 до 2,9 с. А «выстрел» до 200 км/ч стал короче сразу на секунду — 8,9 с! При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.

Без сомнения, титул самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге не оставит новый Huracan без внимания покупателей. Тем более что и наценка за модификацию Performante не такая большая: это купе стоит 232 тысячи евро (включая налоги) против 202 тысяч за «обычную» версию с полным приводом. Продажи рекордных машин начнутся летом.

Lamborghini представила в России новый Huracan Evo — Российская газета

В Москве прошла премьера обновленного суперкара Lamborghini Huracan, который отныне называется Huracan Evo.

Внешне изменений немного. Основное из них - трубы выхлопной системы переехали гораздо выше, нежели были расположены ранее, и теперь дизайн задней части обыкновенного Huracan напоминает облик "заряженной" версии Performante.

Спереди рестайлинговый Huracan получил новый бампер с интегрированным сплиттером и увеличенного размера воздухозаборниками.

Аэродинамика купе улучшилась в разы. Так, на Huracan Evo после обновления действует прижимная сила, в 7 раз превышающая ту, что прижимала дорестайлинговый спорткар к земле. Чтобы добиться такого результата, была пересмотрена форма днища автомобиля.

Двигатель форсировали, и теперь на обычный Huracan устанавливается тот же агрегат, что и на "злую" версию Performante: 5,2-литровый атмосферный V10 с титановыми впускными клапанами и облегченной выпускной системой. Отдача такого мотора составляет 640 л.с., крутящий момент - 600 Нм, разгон до 100 км/ч у оснащенного им Huracan Evo занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Шасси - полноуправляемое, задние колеса поворачиваются на несколько градусов при повороте руля. Кроме того, суперкар оборудован системой векторизации тяги, распределяющей крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Также серьезно обновился интерьер спорткара. Главная новация - вертикальный сенсорный экран на центральный консоли, который пришел на смену кнопочным блокам управления всем и вся. Центральный дисплей в Huracan Evo умеет распознавать мультитач-жесты. Так, громкость музыки можно регулировать, проводя двумя пальцами вверх или вниз по экрану, а полное отключение звука достигается касанием экрана тремя пальцами.

Главным софтверным обновлением стало появление системы LDVI - Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata. Фактически, это центральный пункт управления всеми динамическими системами автомобиля, 50 раз в секунду обрабатывающий 240 входящих сигналов, включая вертикальное, продольное и поперечное ускорения, скорость крена и многое другое, и на основе этих данных предугадывает поведение автомобиля, подстраивая настройку всех систем под него в реальном времени.

Базовая стоимость автомобиля на российском рынке составляет 16 380 164 рубля вкл. НДС. Первые суперкары будут переданы клиентам в конце 2019 года.

Иметь или уметь – Автомобили – Коммерсантъ

Известная поговорка гласит: «Если хочешь стать кем-то, покупай Ferrari. Но если ты уже кто-то, покупай Lamborghini». И в самом деле — кажется, ни одна другая спортивная марка не притягивает знаменитостей и любителей роскоши с такой силой, с которой это делает бренд из Санта-Агаты Болоньез.

Правда, эксклюзивность и броский дизайн, которыми так здорово козырнуть на тусовке, в недобрый час могут сыграть с владельцем злую шутку... Поэтому вас не должны вводить в заблуждение рэперы, звенящие цепями из чистого золота или выпускницы реалити-шоу, вальяжно мигрирующие на своих перламутровых «Ламбо» от одного ночного клуба к другому. Знайте, несмотря на легкомысленный образ, созданный некоторыми владельцами, суперкары от Lamborghini — это не просто дорогостоящий показатель статуса. В толчее мегаполисов эти машины чувствуют себя некомфортно. Будто дикие звери в малогабаритных городских квартирах. Но стоит им попасть в родную среду, например, на гоночный трек — все тут же встает на свои места.

На честном слове и на одном крыле

Ровно 6 минут и 52,01 секунды — таково рекордное время, показанное самым быстрым серийным автомобилем на Северной Петле Нюрбургринга. И этим автомобилем оказался Lamborghini Huracan в заряженной версии Performante. Это он незадолго до официальной премьеры со скоростью шальной пули пролетел по легендарной немецкой трассе.

И дело не только в том, что Huracan Performante скрывает под капотом самый производительный за всю историю марки атмосферный V10, объемом 5,2 л, чья мощность, по сравнению с обычным вариантом, выросла с 610 до 640 л.с. С точки зрения технологий суперкар представляет собой одну из вершин того, на что способно современное автомобилестроение. За счет использования инновационного кованого композита, состоящего из измельченных волокон углерода и смол, массу удалось снизить на 40 кг. Подвеска также была доработана и перенастроена, в результате чего увеличилась ее продольная и поперечная жесткость. Но ключевое нововведение — это применение активного аэродинамического оборудования Aerodinamica Lamborghini Attiva или ALA, разработанного специально для Huracan Performante. Если упрощенно, данная система позволяет автоматически, в зависимости от конкретной ситуации, распределять воздушные потоки, направляемые к заднему антикрылу.

Характеристики Lamborghini Huracan

Происходит это за счет использования активных элементов, расположенных на переднем спойлере. Они-то и гонят ветер по наущению электроники. При разгоне система открывает заслонку, снижая лобовое сопротивление, либо, наоборот, закрывает при резком торможении. Инженеры Lamborghini клянутся — в этом случае ALA позволяет создать такую вертикальную прижимную силу, которая на 750% превышает показатель стандартного Huracan. Звучит невероятно. Но взглянув еще раз на время, показанное на «Нордшляйфе», я бы поверил им на слово. Ведь оно даже лучше, чем у флагманского Aventador, V12 которого на добрую сотню лошадиных сил мощнее!

Но верить на слово мне не пришлось — этим летом Lamborghini Huracan Performante привезли на трассу Moscow Raceway, где я лично прочувствовал нрав этого «зеленого змия».

Дышите — не дышите

Из трех часов, отведенных на знакомство с одним из самых выдающихся серийных автомобилей в мире, добрую половину времени заняла презентация и инструктаж. И это, пожалуй, тот самый случай, когда каждая упущенная минута воспринимается так, будто тебя обворовывают.

Шесть кругов, три режима движения — Strada, Sport, Corsa. Как примерно понятно из названия, первый режим предназначен для дорог общего пользования. В этом режиме знаменитости разъезжают по злачным местам, иногда в красноглазом виде. А потому электроника не исповедует принципов невмешательства и внимательно бдит за поведением горе-водителя. Езда по трассе в режиме Strada превращается в приятную игру, где любое неумелое движение не приведет к катастрофе, ценою в несколько сотен тысяч долларов. Любой снос душится в зародыше, не давая машине и шанса слететь с траектории при правильно выбранном скоростном режиме.

С 610 до 640 л.с. выросла мощность 5,2-литрового атмосферного V10 в версии Perfomante. Это самый мощный двигатель такого типа за всю историю марки

Совсем другое дело Sport. Этот режим подойдет тем, кто не гонится за результатом, а хочет просто развлечься и похулиганить. Надоедливой электроники становится меньше, а вот тяги, направляемой к задней оси, наоборот, больше. В соответствующем положении, полноприводная схема позволяет перекидывать назад до 90% крутящего момента, в крутых поворотах превращая Huracan Performante в чемпиона по фигурному катанию. И если кому-то захочется пустить машину в занос, сделать это будет проще простого. Достаточно всего лишь повернуть руль и резко прибавить газу, так чтобы задняя ось нырнула в одну сторону, а вы в другую. Режим Sport позволяет получить то, чего многим и требуется от автомобилей подобного класса — удовольствие. То самое, от которого замирает дыхание и сужаются зрачки, от которого кровь с бешеной силой начинает стучит в висках. И только в том случае, если этого показалось мало, можно дрожащей рукой переводить тумблер на руле в положение Corsa.

Трековый режим Corsa переводит уровень восприятия автомобиля на совершенно иной уровень. Причем инженеры постарались сделать так, чтобы чувственное восприятие не расходилось с визуальным. Стоит только дернуть рычажок, как бортовой компьютер говорит: игры кончились. Мягкие голубые тона сменяются на черные и красные, а тахометр превращается в цифровую шкалу, растянутую на весь экран. Разумно, ведь с этого момента 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками переходит в полностью ручной режим.

Замешкался на долю секунды, не уследил, а стрелка уже захлебывается в красной зоне.

Именно в режиме Corsa активируется система ALA, которая «ставит автомобиль на крыло», заметно помогая не только на прямых, но и в поворотах, скорость и угол прохождения которых заставляют хрустеть шейные позвонки. При этом, в отличие от положения Sport, крутящий момент между осями распределяется более сбалансировано, нагружая заднюю ось уже максимум на 80 процентов.

Собственно, основное отличие от предыдущего режима заключается в том, что управление становиться гораздо более эффективным, но в то же время, остается азартным и даже, в некотором смысле, диким. Бешеный разгон Lamborghini Huracan Performante, составляющий всего 2,9 секунд до первой «сотни», сопровождается мощными силовыми рывками коробки передач, которая переключается с каким-то голодным остервенением, жадным до сэкономленного времени. При всем при том, рулевое управление, наоборот, становится предельно четким и понятным. Настолько, что с ним справится даже поп-звезда. Знай только, вовремя щелкай лепестками коробки передач.

Давид и Голиаф

Помимо Huracan Performante на презентацию привезли Aventador S, на котором нам тоже удалось немного прокатиться. Да, он тоже быстр как тысяча чертей и невероятно мощен, но на фоне компактного Huracan он воспринимается как роскошный тихоокеанский лайнер.

Lamborghini Huracan Performante служит наглядным доказательством того, что не все решает грубая сила, проявляющаяся в виде запредельной мощности двигателя или большого количества цилиндров. Небольшая масса вкупе с использованием уникальных технологий, таких как ALA, способны творить настоящие чудеса. Те самые, что были продемонстрированы на Северной Петле Нюрбургринга. И те, что мы наблюдали прямо сейчас. Своими обалдевшими глазами.

Иван Картамцев

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Lamborghini HuracanВариант: evo

Сбросить поиск

ФильтроватьLamborghini HuracanВариант: evo

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 23

В избранноеПоделиться

5.800 км03/2021470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,9 л/100 км (комб.)2335 г/км (комб.)2

Autohaus Prokop GmbH

Felix Passow • DE-14913 JüterbogНазадДальше

1 / 18

В избранноеПоделиться

7.100 км10/2020470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,9 л/100 км (комб.)2332 г/км (комб.)2

Lamborghini Bordeaux

BRUNO DUBOIS • FR-33700 MérignacВ избранноеПоделиться

13.000 км06/2021470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingБензин- (l/100 km)- (г/км)

Gruppo Piccirillo SpA

Andrea Cavalli • IT-00043 Roma - RmВ избранноеПоделиться

20.000 км12/2020471 кВт (640 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин1 л/100 км (комб.)211 г/км (комб.)2

Lopez Motor Srl da Prestige Car & More

Massimiliano Giansanti • IT-04010 Latina - LtВ избранноеПоделиться

11.600 км02/2020471 кВт (640 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)335 г/км (комб.)2

Passion Automobiles Prestige Sausheim

Jean François Casazza • FR-68390 SausheimВ избранноеПоделиться

1 км02/2020470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2290 г/км (комб.)2

Vipernolo

Responsabile Vendite • IT-20159 Milano - MiВ избранноеПоделиться

- км- (Первая регистрация)470 кВт (639 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)gearingБензин- (l/100 km)- (г/км)

Leotta Motors di Leotta Simone

Simone Leotta • IT-10043 Orbassano - ToВ избранноеПоделиться

- км- (Первая регистрация)449 кВт (610 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2- (г/км)

UNOAUTO

Contáctanos en: • ES-28027 MADRIDВ избранноеПоделиться

1.480 км04/2021470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)2285 г/км (комб.)2

Частное лицо,BE-1020 BruxellesВ избранноеПоделиться

- км- (Первая регистрация)449 кВт (610 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

UNOAUTO

Contáctanos en: • ES-28027 MADRIDВ избранноеПоделиться

13.500 км03/2020449 кВт (610 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин14,8 л/100 км (комб.)2332 г/км (комб.)2

Olympia Motors Srl

Stefano - Alessandra - Federica X • IT-00043 Ciampino - RomaВ избранноеПоделиться

4.990 км02/2020449 кВт (610 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 MadridВ избранноеПоделиться

1.800 км01/2021449 кВт (610 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2- (г/км)

LEVORE COLLECTION

Contáctanos en: • ES-30008 MURCIAВ избранноеПоделиться

6.642 км08/2020449 кВт (610 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 MadridВ избранноеПоделиться

6.500 км01/2020470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2- (г/км)

LEVORE COLLECTION

Contáctanos en: • ES-30008 MURCIAВ избранноеПоделиться

- км- (Первая регистрация)470 кВт (639 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2- (г/км)

UNOAUTO

Contáctanos en: • ES-28027 MADRIDВ избранноеПоделиться

3.900 км11/2021449 кВт (610 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingБензин- (l/100 km)- (г/км)

De Prezzo Group Srl

Sig. Danilo De Prezzo • IT-73048 Nardo' - LecceВ избранноеПоделиться

12.000 км05/2021470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autocity srls

Enzo Castellaneta • IT-00191 RomaВ избранноеПоделиться

18.300 км03/2021455 кВт (619 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)332 г/км (комб.)2

В избранноеПоделиться

4.000 км02/2020449 кВт (610 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 Madrid
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{"seg":"sport","vat":"0","rnd":"36","price":"1,2,3,4,5,6,7,8","fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","type":"U,N,D,O,J,S","articleType":"C","make":"41","model":"20361","leasing":"false","buyonline":"false","refactor": "list2021"}

sprache

90 000 Lamborghini Huracan Performante Spyder 640 л.с. Оборудование - безопасность:
ABS, сигнализация, ASR (антипробуксовочная система), датчик сумерек, датчик дождя, ксеноновые фары, задние боковые подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, коленная подушка безопасности, камера заднего вида,

иммобилайзер Оборудование - комфорт: 9002 электростеклоподъемники передние, электросиденья, электрозеркала, подогрев руля, подогрев лобового стекла, подогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, гидроусилитель руля, мультируль, обивка алькантарой, темная обивка, тонированные стекла

Комплектация - мультимедиа:
блютуз, cd, aux разъем, разъем sd, разъем usb, mp3, gps навигация, dvd плеер, заводское радио

Комплектация - прочее:
световые диски, бесключевой доступ, центральный замок, электрохромные боковые зеркала, бортовой компьютер, LCD счетчики, пульт открытие, круиз-контроль

Счет-фактура: Счет-фактура
Повреждено:

Автосалон премиум-класса

У нас есть много версий и моделей в нашем постоянном предложении.Звоните и спрашивайте у консультанта индивидуальное предложение

Предлагаем льготные условия финансирования: лизинг и кредит

Возможность оставить машину в населенном пункте

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЦЕНА БРУТТО 1.540 900 злотых (цена автомобиля после всех сборов, акциз уплачен в полном объеме)

История автомобиля / История импорта

- Автомобиль куплен в Немецкий выставочный зал Lamborghini

- Первый владелец из нового

- Обслуживается в дилерском центре Lamborghini в Германии

- Сервисная книжка

- Комплект документов (акциз оплачен, техосмотр, переводы, счет-фактура, оригинальные импортные таблички)

Технические/эстетические качества :

- Механическое состояние (примерное, после периодического обслуживания) в дилерском центре Lamborghini)

- Визуально (b рак царапин, потертостей и вмятин) "ОРИГИНАЛЬНАЯ ЛАКОКРАСКА"

- 100% безаварийность автомобиля

- Тип кузова: Купе/спорт

- Тип двигателя: Бензиновый

- Мощность: 640КМ

- Автоматическая коробка передач:

- Пробег: 4.000 км

- Цвет: Белый (Bianco Canopus) БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ

НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ - В НАЛИЧИИ

Для получения полной спецификации, пожалуйста, позвоните нам.

Подъемная система Magneto-Rheology Supension

Динамический Lamborghini Рулевое управление (LDS)

Камера для заднего вида и парковки

ALU RIMS Loge CORMED 20 Дюймов

Желтые тормозные суппорты

PerformaNte Interieur - Интерьер

Выгравированный лазерный пакет

Маркировка

Package

Yellow Chowing

Навигационная система с Carplay

Bluetooth

Bluetooth

пакет Chrome

пакет стилей

пакет стилей

Travel Package

Black High Gloss Windshiels

электрические и нагретые сиденья

с подогревом седл

2019

ABS

Сигнализация

Легкосплавные диски

Apple CarPlay

Внутреннее зеркало с функцией автозатемнения

Bluetooth

Центральный замок

5

3 Датчик дождя 00

3 Датчик дождя 5

Digital Cockpit

электрические окна

электрически регулируемые сиденья

электрически боковые сиденья

Электрические боковые зеркала

набор аварийных шин набор

система шайба для фар

HILL MATHER Assistant

Immobilizer

встроенный кондиционер

встроенный кондиционер

на борту

Контроль тяги

Кожаный руль

Светодиодные фары

светодиодные фары

Светодиодные подсветки

поясничная поддержка

Четырехкомнатный привод

включают в себя CD

Baddle Shifters

Спортивный пакет

Нагретые сиденья

для людей с ограниченными возможностями

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Радио

обслуживаемые

Спортивные сиденья

Спортивная подвеска

Летняя резина

Syste м старт-стоп

круиз-контроль

система контроля давления в шинах

ESP

порт USB

многофункциональное рулевое колесо

усилитель рулевого управления

комплект громкой связи

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ВЫ ИЩЕТЕ ДРУГУЮ ВЕРСИЮ ИЛИ МОДЕЛЬ.ПОЗВОНИТЕ И ЗАПРОСИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ У ПРОДАВЦА

.

2017 Lamborghini Huracan Performante 5.2 V10 (640 л.с.) 4WD Технические характеристики

Расход топлива -10 цикл 2 90 106 90 280 90 016 1 382 кг 3046,79 фунтов. рулевое управление 90 280

Технические характеристики Lamborghini Huracan Performante 5.2 V10 (640 HP) 4WD Automate 2017, 2018, 2019

Базовая информация
Бренд Lamborghini
Модель Huracan
Поколение Huracan Performante
Модификация (Двигатель) 5.00142 v10 (640 л.с.) 4WD автоматический
начало производства 2017
2019
Unit Architection Двигатель сгорания
тип кузова Coupé
Количество мест 2
Количество дверей 2
Производительность
19.6 л/100 км 12 миль на галлон США 90 083 14,41 миль на галлон Великобритании 90 083 5,1 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 10,3 л/100 км 22,84 миль на галлон США 90 083 27,43 миль на галлон Великобритании 90 083 9,71 км / л
Расход топлива — смешанный 13,7 л/100 км 17.17 US MPG
20.62 Великобритания MPG
7.3 км / л
CO Выбросы
314 г / км
Тип топлива Безофина
Ускорение 0 - 100 км / ч 2 .9 сек
Ускорение 0 - 62 миль в час 2,9 мкл
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 2.8 sec
Ускорение 0 - 200 км / ч 8,9 S
100 км / ч - 0 31 м
Экологический стандарт EURO 6
Вес / мощность 2,2 кг / км, 463,1 км / тонна
Соотношение грузы по крутящему моменту 2.3 кг/Нм, 434,2 Нм/т
Двигатель
Мощность 640 л.с. при 8000 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 123 км/л
Крутящий момент 600 Нм при 6500 об/мин. 442,54 фунта-фута при 6500 об/мин
Расположение двигателя Центр, продольно
Код модели/двигателя CSJ
Объем двигателя 5204 см 90 205 3 90 206 317.57 куб. в
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 84,5 мм 3,33 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
соотношение компрессии 12.7
Количество цилиндров
4
Топливная система Прямой впрыск / многоточечный впрыск
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Моторное масло Сумма 7.5 л 7,93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Пожалуйста, войдите для просмотра.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 22 л 23,25 кварты США | 19.36 UK qt
Объем и вес
Собственный вес
Размеры
Длина 4506 мм 177.4 дюйма
Ширина 1924 мм 75,75 дюйма
Ширина с откинутыми зеркалами 2236 мм 88,03 дюйма
Высота 1165 мм 45,87 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
DriveLine, тормоза и подвеска
Drive (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 LDF
Передняя подвеска
Задняя подвеска Двухместный WaseBone
Передние торможки Вентилируемые диски
Задние торможения Systems
ASSOM
ABS (AUTOMOTIVE)
и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 245/30 R20; 305/30 R20
Размер колеса 8.5Дж х 20; 11J x 20
.Lamborghini Huracan Performante Spyder

- автомобильный блог ProfiAuto

29 января 2018 г.

Lamborghini Huracan Performante — не самый быстрый и не самый мощный Lambo в истории марки. Это также не самая дорогая модель из конюшни Sant'Agata Bolognese.

Что их отличает, так это рекордный заезд на Нюрбургринге (6 минут и 52 секунды) в категории серийных автомобилей, который был свергнут Porsche 918 Spyder .Возможно, скоро мы увидим этот итальянский суперкар в открытой версии.

Camouflaged Lamborghini Huracan Performante с открывающейся крышей впервые был замечен во время испытаний на трассе Нюрбургринг в апреле 2017 года. Через несколько месяцев его без маскировки поймали на итальянской дороге.

С тех пор стало громко говориться о пополнении семьи Ламбо новым членом.

То, что вы видите на картинке, по общему признанию, является визуализацией, созданной Monaco Auto Design , которая, тем не менее, дает некоторое представление о Lambo Huracan Performante без крыши.Дизайн был загружен в программу персонализации Lamborghini Ad Personam, а это значит, что однажды он может стать реальностью.

Что предлагает студия Monaco Auto Design ? Кузов темно-зеленого цвета с полосами Tricolore, цвета которых гармонируют с диффузором и бамперами. Салон отделан белой кожей с зелеными вставками, алькантарой и карбоном.

Что касается силовой установки, то можно ожидать, что Lamborghini Huracan Performante Spyder получит знаменитый 5,2-литровый V10 мощностью 640 л.с. от купе.

Фото: carscoops.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Lamborghini Huracan Performante - премьера

Есть премьеры и стенды, которые мы никогда не пропустим, без которых весь поход на ярмарку был бы бессмысленным. Именно здесь мы проводим большую часть времени с открытым ртом и неподвижными глазами. Вот так мы все и попали на премьеру новейшего варианта Lamborghini Huracan — версии Performante, которая в последнее время изрядно запуталась, обойдя на трассе Нюрбургринг множество других суперкаров, при этом напрочь сокрушив своего более дорогого и сильного собрата.

Все знали, как он выглядит, знали, как он ездит и на что способен, а ведь на премьере была толпа голодных репортеров, пытающихся хоть как-то приручить свои фотоаппараты и фотоаппараты. Неудивительно, что запуски Lamborghini всегда эмоциональны и хорошо подготовлены. Но в этом году многое изменилось, до этого бывший генеральный директор Стефан Винкельманн, идеально подходивший на эту роль, всех наэлектризовал, а теперь впервые на сцене появился новый генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали.

К сожалению, презентации нового президента пока не очень хороши, и его присутствие не совсем точно представляет человека, которого мы хотели бы видеть покидающим Lamborghini. Тем не менее, вся премьера была захватывающей, с отличными фильмами и, прежде всего, с блестящим звуком выхлопа. В самой премьере этой агрессивности не хватало, и все спасли вышеупомянутые фильмы, которые все время подчеркивали, насколько идеально Performante подходит для безумия на трассе и в дороге.После перерыва между фильмами новый президент нас немного подколотил, обрадовавшись тому, что бренд Lamborghini скоро станет массовым и будет выпускать внедорожники 🙁 с двигателем V8 :(. Знаю, это грустно, так что давайте перейдем к Huracan Performante.

Lamborghini Huracan Performante был очень громким, и все из-за прекрасного времени на трассе Nuburghing и того факта, что компания взорвала его. Lamborghini Huracan Performante является вторым самым быстрым легальным автомобилем на трассе со временем 6:52:01 (на 7:72 быстрее, чем Aventador SV).По сути, это самый быстрый серийный автомобиль, в первую очередь это Radical SR8LM, который является типичным гоночным автомобилем, не пригодным для обычной езды, а его пригодность к эксплуатации только для того, чтобы его можно было проехать по трассе без использования эвакуатор.

Lamborghini Performante

— первый представитель бренда, оснащенный «ALA» (Aerodinamica Lamborghini Attiva), усовершенствованной активной аэродинамикой, которая регулирует текущие воздушные потоки в соответствии со стилем вождения и дорогой, одновременно улучшая прохождение поворотов, ускорение и максимальную скорость.В зависимости от требований заслонки в переднем диффузоре и заднем крыле пропускают нужное количество воздуха с соответствующей стороны автомобиля (как это работает, можно увидеть в премьерном видео внизу статьи). Вторая новинка — Forged Composite — последняя эволюция карбона, который легче, прочнее и гибче, и, кроме того, его легче формовать, а весь производственный процесс можно автоматизировать.

Huracan Performante также отличается от обычной версии (см. здесь) агрессивными новыми бамперами, полностью переработанной выхлопной трубой с двумя большими выхлопными трубами по центру, задним спойлером и несколькими изменениями цвета.Выглядит все это дело очень агрессивно и агрессивно, особенно в представленном матовом цвете arancio anthaeus и итальянском акценте внизу двери. Все это дополняется новыми дизайнами дисков на выбор и специально разработанными шинами Pirelli P Zero Corsa.

Внутри еще один шедевр и отличное шоу внешнего вида прессованного карбона, он везде, выглядит потрясающе, вызывает желание провести там все дни и выбросить этот газ в пол. Сиденья выглядят особенно хорошо.Да и вообще весь центр угловатый, везде острые мотивы, только зеркало заднего вида такое обычное. Сиденья идеально сидят, руль отлично лежит в руках, а часы жидкокристаллические, во всех режимах они у нас более традиционные, а в режиме Corsa они меняются на большой тахометр, смотрите сами ниже.

Двигатель также был усилен и выдает на 30 лошадей и 40 ньютон-метров больше, чем в обычной версии, машина похудела на 40 кг, но вся конструкция сильно не изменилась - она ​​у нас по-прежнему из алюминия и карбона.Все эти изменения позволили сократить время разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды, а до 200 км/ч на 1 секунду, а также повысить значение достижимых нагрузок на поворотах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Тип: бензин без наддува
  • Емкость: 5204 см3 V10
  • Мощность: 640 км при 8000 об/мин.
  • Крутящий момент: 600 Нм при 6500 об/мин.
  • Максимальная скорость: 325 км/ч
  • 0-100 км/ч: 2,9 с.
  • 0-200 км/ч : 8,9 сек
  • 100-0 км/ч : 31 м.
  • Трансмиссия: LDF с двумя сцеплениями, 7 скоростей
  • Привод: Полный привод
  • Вес: 90 048 1 382 кг (43 % спереди, 57 % сзади)

Lamborghini в очередной раз представила то, о чем ночью мечтают автолюбители, и показала конкурентам, насколько хорошим может быть автомобиль с традиционным большим атмосферным двигателем, отвечающим всем этим строгим экологическим стандартам.Давайте просто скрестим пальцы, чтобы это длилось вечно и чтобы Lamborghini не упустила много лет создания своего бренда на внедорожниках. Ламбо бесполезен!

Текст: Адам Шпрот 90 102 Фото: Адам Шпрот, Петр Шиманский, Михал Адамюк 90 102 Видео: Адам Шпрот 90 102


.

Смотрите также