Что нужно для полировки машины


Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

5 колесо

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Полировка авто своими руками: 10 шагов к блеску |Cleanipedia

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и “железный друг”, о котором мы заботимся и хотим придерживать в хорошем состоянии. Однако со временем под воздействием внешних факторов автомобиль теряет свой былой блеск и нормальный внешний вид.

К счастью, полировка авто своими руками может спасти лакокрасочное покрытие автомобиля от трещинок, скол, ржавчины и других механических повреждений. Главное – регулярно проводить полировку по крайней мере каждые 4-6 недель для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля в первоначальной форме.

Полировать автомобиль нужно в гараже или в другом чистом помещении, где нет пыли и грязи.  Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы вы не дышали пылью и запахом химических средств при полировки.

Полировка авто своими руками

Полировка — это необходимая процедура, которая защищает автомобиль от различных внешних воздействий и увеличивает срок эксплуатация транспортного средства. Однако полировка авто в сервисном центре — это недешевое удовольствие.

Не отчаивайтесь! Полировка машины возможна в домашних условиях при минимальной затрате денег и времени. Нужно только запастись необходимыми инструментами и материалами, а также позитивным настроением и терпением.

Как правильно полировать машину?

Вопрос того, как полировать машину, актуален для всех автолюбителей. Радостная новость для автовладельцев: возможна полировка авто своими руками.  Если у вас нет времени и средств на автосервис, то при правильном выборе материала и инструментов можно полировать автомобиль и в домашних условиях.

Вот 10 пошаговых инструкций того, как полировать авто лучше всего:

  1. Приобретите материалы для самостоятельной полировки машины, такие как полировальная машинка, специальные круги для полировки, наждачная бумага, хлопчатобумажная тряпка или салфетки, полироль. Восковые полироли хорошо маскируют мелкие трещины и царапины, а также придают блеск машине. Полировальная машина помогает равномерно распределить восковое средство по поверхности автомобиля. Хлопчатобумажная тряпка или салфетки должны хорошо впитывать влагу и иметь мягкую текстуру, чтобы не оставлять царапины на автомобиле.

  2. Перед тем, как полировать машину, следует тщательно очистить поверхность автомобиля от различных загрязнений.

  3. Постарайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей на обрабатываемую поверхность, так как это ускорит процесс высыхания полироли и тем самым усложнит всю процедуру.

  4. Следует заклеить скотчем фары, пластиковые и резиновые детали, чтобы защитить их от загрязнения и повреждения во время полировки авто своими руками.

  5. Для устранения мелких дефектов на машине можно проводить простую полировку. Нанесите на тряпку или салфетку полироль и равномерно распределите ее по всей поверхности. Появление белого налета говорит о том, что полироль высохла и это заключительный этап полировки до блеска.

  6. Глубокие повреждения на поверхности машины следует полировать с помощью полировальной машины и специальных кругов для полировки. Сначала смочите наждачную бумагу водой и отшлифуйте обрабатываемую поверхность автомобиля. Сильно не надавливайте, чтобы не повредить краску, и периодически смачивайте наждачную бумагу.

  7. Теперь нужно втереть полироль на обрабатываемую поверхность с помощью полировальной машины. Используйте специальные круги для полировки и всегда смачивайте поверхность водой.

  8. Первый слой полироли нужен для маскировки мелких дефектов. Затем машину моют и используют полироль во второй раз.

  9. Нанесите полироль вторым слоем. Помните, что данная полироль должна быть водо- и грязеотталкивающей.

  10. В результате данный эффект полировки продержится около 3-4 месяцев, что довольно долго.

Следуйте эти простым инструкциям как правильно полировать машину в домашних условиях и сэкономите не только время, но и деньги.

Полировка авто своими руками — это несложно

При правильном подходе к тому, как полировать машину, ваш “железный друг” заблестит снова. Главное – используйте качественные материалы и делайте всю работу с любовью.

  • Выберите помещение для полировки авто своими руками, где нет грязи, пыли и прямых солнечных лучей. Это облегчит весь процесс полировки.

  • Перед тем, как полировать авто, наденьте респиратор, старую одежду и резиновые перчатки перед полировкой, чтобы защитить себя от химического воздействия.

  • При использовании наждачной бумаги сильно не надавливайте, чтобы не оставить царапин на поверхности.

  • Втирайте полироль полировальной машиной под прямым углом, чтобы не испортить поверхность авто.

  • Наносите полироль в два слоя. Первый слой нужен для устранения мелких дефектов, а второй для маскировки глубоких повреждений.

  • Используйте качественные материалы и инструменты, так полировка продержится дольше.

Что дает полировка кузова автомобиля

На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.

Почему полировка – это важно

Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Преимущества полировки автомобиля

  • Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
  • Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
  • Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
  • Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Технологии полировки: как и зачем

Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.

Для защитной полировки используют различные средства:

  • эпоксидную смолу. Материал недорогой и достаточно эффективный. Защитная пленка на поверхности авто может сохраняться до полугода;
  • жидкое стекло. Процесс полировки кузова с таким средством называют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на молекулярном уровне и создает защитную пленку на 2–3 года;
  • воск. Для чего нужна полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают почти все автовладельцы. Средства на основе воска недорогие, обеспечивают хороший результат, но по долговечности уступают эпоксидной смоле и жидкому стеклу;
  • силиконовый полироль. По свойствам составы близки к восковым и продаются в виде аэрозолей. Это самый простой способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после этого стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.

Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

  • снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
  • нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
  • полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:

  • крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
  • мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
  • финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.

Как подготовить машину к полировке

Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.

Особенности технологии

Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.

  • Для качественной обработки необходимо осветить рабочую поверхность с разных сторон. Мастера утверждают, что источники света должны располагаться в 5 точках.
  • Перед началом работ необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова с помощью толщиномера. Во время полировки снимается слой краски примерно в 5 микрон, важно не снять ЛКМ до грунта.
  • Шлифмашинку во время работы держат параллельно поверхности, не задерживаясь долго на одном месте. Это позволяет избежать локального перегрева и повреждения кузова при полировке.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

виды, средства, этапы и альтернатива

Есть ряд мероприятий, проводя которые автолюбитель продлевает жизнь своего транспортного средства, сохраняя его привлекательный внешний вид. К подобным процедурам относится - полировка кузова машины. Ее лучше делать несколько раз в году, весной и осенью.

В этой статье мы расскажем о том, какие виды полировки есть. Какие средства рекомендуют использовать эксперты. Оценим, есть ли необходимость проводить полировку в мастерских или это можно сделать самостоятельно. Выясним, существуют ли альтернативные процедуры.

Зачем нужна полировка?

Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев:

  • защитная пленка;
  • краска;
  • лак;
  • грунт.

Причем некоторые из перечисленных выше покрытий наносятся несколькими слоями. Но даже многослойное покрытие автомобиля не может на 100% гарантировать защиту кузова. Полировка позволяет сохранять целостность лакокрасочного покрытия (ЛКП) и препятствует контакту агрессивных сред непосредственно с металлом. Она тормозит коррозийные процессы. Так, с ее помощью увеличивается срок службы транспортного средства и сохраняется его привлекательный внешний вид.

В городе на кузов машины воздействуют не только вода, грязь, но и химические элементы активно разрушающие защитное покрытие. Именно под их влиянием образуются микротрещины, в них запускаются разрушительные процессы, и, в результате, поверхность начинает ржаветь. Если оставить данные явления без внимания, то со временем ситуация только усугубится.

Виды полировки

Есть два основных вида полировки машины, названия которых говорят сами за себя: защитная и восстановительная.

Остановимся на каждой из них отдельно.

Защитная полировка обычно выполняется сразу после покупки или покраски транспортного средства. Ее цель - защитить ЛКП, максимально сохраняя его. Как правило, данный вид полировки применяется в течение первых 3 лет эксплуатации. Процедуру можно проводить самостоятельно, так как она довольно простая.

Восстановительная полировка проводится, как правило, уже после 3 лет эксплуатации машины. Основная причина - это появление царапин на поверхности и другие дефекты ЛКП. Задача восстановления - улучшение внешнего вида транспортного средства. Сам процесс более сложный, но и его, при желании, можно выполнять самостоятельно.

Средства для полировки

Защитные полировочные средства работают по следующему принципу. Глубоко проникая в краску, они впитываются в структуру и заполняют микротрещины. Краска выглядит более свежей, а у машины появляется утраченный блеск. Со временем, защитное покрытие смывается и процедуру необходимо повторять. Обычно, достаточно делать 2-3 процедуры в год. При этом, условия эксплуатации, основа защитного средства, а также частота мойки машины, сильно влияют на периодичность.

В защитных полиролях используются следующие компоненты:

  • воск;
  • силикон;
  • полимеры.

Восковые и силиконовые полироли, переживают несколько моек, а затем перестают работать должным образом. Полимерные (синтетические) полироли, зарекомендовали себя гораздо лучше. Именно их применяют во время подготовки автомобиля к продаже. Стоят они дороже, но и качество защиты выше.

Среди производителей полировочных средств следует выделить: Meguiars, Sonax, Wurth.

Этапы проведения процедуры защитной полировки

Для начала следует тщательно вымыть автомобиль, удалить инородные материалы с поверхности, просушить ее и обезжирить.

Для того, чтобы средство легко распределялось по поверхности используйте специальные салфетки. Они облегчат задачу равномерного нанесения полироля на поверхность.

Полировать машину лучше в теплом, не очень влажном помещении, так как она должна хорошо просохнуть по завершении процесса. Необходимо подождать минимум 2 часа, но в идеале, лучше, чтобы автомобиль постоял сутки.

Нано шампуни и воск для мойки автомобиля

Защиту автомобиля дают и средства при помощи которых производится мойка. Так, зачастую, мойка завершается воскованием машины или сам процесс проводится с применением специальных моющих средств (нано шампуня).

К слову, нано мойка автомобиля защищает ЛКП от грязи, агрессивных сред и ультрафиолетовых лучей, возвращает блеск и лучше проявляет цвет кузова. Она дает поверхности водоотталкивающий эффект и проводится реже чем обычная, приблизительно 1 раз в месяц.

Восстановление

Для того, чтобы обновить ЛКП, потребуется применение специального оборудования, нескольких абразивных паст и полировальных кругов. При этом, технология меняется в зависимости от цвета автомобиля.

Итоги

Сложные погодные условия сильно сказываются на состоянии ЛКП. Поэтому в переходные периоды, с повышенной влажностью, лучше самостоятельно позаботиться о защите авто или воспользоваться услугами автомойки с применением защитных моющих средств.

ᐅ Полировка авто своими руками — Полезные советы и особенности

share.in Facebook share.in Telegram share.in Viber share.in Twitter

Содержание:

Полировка автомобиля — простой и эффективный способ устранить мелкие царапины, вмятины, потертости и неровности, защитить от образования коррозии, вернуть поверхности кузова первоначальный блеск. Своевременный и комплексный уход позволяют продлить срок эксплуатации, значительно сэкономить на восстановительных работах. При условии правильного выполнения техники, использования качественных инструментов и материалов, полировку авто легко сделать самостоятельно. 

Виды полировки автомобиля

В зависимости от эффекта, производимого на поверхность, полировку можно разделить на защитную и восстановительную.

Защитная полировка

Является своеобразной профилактикой: помогает защитить покрытие от негативного воздействия окружающей среды, предупреждает появление различных повреждений, восстанавливает блеск. Она проводится путем нанесения специализированного защитного состава: безабразивной полироли, керамического покрытия, «жидкого стекла» и многого другого. Регулярная защитная полировка поможет надолго сохранить безупречный внешний вид авто, а также облегчить мойку.

Восстановительная полировка 

Позволяет устранить видимые повреждения и дефекты (царапины, потертости, помутнения), частично или полностью восстановить свойства лакокрасочного покрытия, вернуть первоначальную яркость цвета и блеск. В зависимости от степени дефектов можно применять мягкую или абразивную полировку:

  • мягкая — слегка сглаживает шероховатости и неровности;
  • абразивная — скрывает выраженные дефекты лакокрасочного покрытия. 

В некоторых случаях проводят комплексную полировку: сначала восстановительную, после чего защитную. 

Полировка авто своими руками: что необходимо знать

Процесс самостоятельной полировки состоит из подготовки, непосредственно самой полировки и последующей защиты. На первом этапе необходимо не только подготовить кузов, но и рабочее пространство, подобрать инструменты и средства для полировки. Вам понадобятся:

  • полировальная машина;
  • круги разной абразивности;
  • профессиональные пасты;
  • подручные средства: салфетки, микрофибровые полотенца и другое. 

Качественный результат полировки во многом зависит от полировальной машины. Они отличаются по принципу работы, мощности, типу питания, скорости вращения диска и различным дополнительным опциям. По принципу работы делятся на два основных типа: круговые и с эксцентриком. Последние кроме вращательных движений совершают еще и поступательное, увеличивая обрабатываемую поверхность, позволяя избежать ее перегрева и ускоряя работу. Выбирать полировальную машину необходимо в зависимости от сложности задач и частоты использования. 

Для работы с полировальной машиной вам понадобится диск-основа и полировальные диски различной жесткости. На разных этапах полировки вам понадобится определенный диск: 

  • белый — жесткий, для грубой полировки лакокрасочного покрытия;
  • желтый — для начальной полировки, удаления грубых царапин;
  • оранжевый — универсальный, для придания устойчивого блеска;
  • синий — ближе к мягкому, для мелкоабразивных и финишных полировок;
  • черный — самый мягкий, для удаления «голограмм» и придания безупречного блеска. 

Полироли могут быть разной степени абразивности и безабразивными. Выбирайте средство с учетом типа полировки, сложности дефектов и индивидуальных потребностей. 

Советы по самостоятельной полировке автомобиля

До начала полировки важно позаботиться о помещении, в котором будет проходить рабочий процесс: оно должно хорошо проветриваться и быть достаточно освещенным без прямого попадания солнечных лучей. Так вы не пропустите мелкие дефекты, а металл не будет нагреваться на солнце. На первом этапе также важно подготовить кузов автомобиля:

  • вымыть и очистить от загрязнений;
  • обезжирить и проверить на наличие битумных пятен, коррозии и остатков грязи;
  • очистить полировочной глиной от мелкого сора и мусора;
  • высушить.

Перед началом полировки автомобиль должен быть идеально чистым и сухим. 

Советы по полировке:

  • защитите декоративные элементы кузова, которые можно испортить полировкой, маскировочной лентой; 
  • не наносите полироли на нагретые поверхности;
  • полируйте поверхность сначала плавными вертикальными, а после — горизонтальными движениями;
  • не задерживайтесь долго на одном участке;
  • полируйте небольшими участками, дефекты обрабатывайте по отдельности;
  • излишки полироли удаляйте микрофиброй;
  • проверяйте и своевременно меняйте расходные материалы. 

Чтобы дольше сохранить блеск и защитить поверхность от возможных повреждений, рекомендуется после восстановительной полировки провести защитную. 

Читайте также:  Выбираем полировальную машинку для автомобиля

Еще больше советов по полировке автомобиля в нашем видео: разбираемся с работой полировальных машин, даем рекомендации по подготовке к обработке поверхности кузова и техникам полирования.

Как правильно полировать автомобиль - полировка автомобиля

На новенький автомобиль даже дышать страшно, не то что его эксплуатировать. И малейшая царапина, скол или микротрещина, которую разглядишь разве что под микроскопом, приводят хозяина автомобиля в уныние. Хотя подобные недочеты не имеют никакого влияния на надежность, управляемость и технические характеристики, они портят как внешний вид, так и настроение автовладельца.

Что нужно предпринять, чтобы избавиться от таких досадных недочетов? Все достаточно легко исправимо – нужно просто отполировать кузов автомобиля. Полировка автомобиля требуется время от времени каждому автомобилю, и очень важна, если хозяин авто хочет сохранить достойный внешний вид транспортного средства надолго. Многие задаются вопросом, как правильно полировать автомобиль, чтобы не повредить его еще больше?

Полируем вовремя

Когда необходима

Не стоит думать, что полировать автомобиль нужно чуть ли не ежедневно, нет. Хозяин может сам решить, когда это нужно будет сделать, но и проводить полировку кузова слишком часто тоже не следует. В итоге, при неправильном подходе, можно только все испортить.

Самое оптимальное решение – проводить полировальные работы раз в полгода, этого вполне хватит, чтобы поддерживать автомобиль в должном состоянии.

Инструмент для полировки и полироль

Правила проведения процедуры

Что выбрать полировальную машинку или губку? Естественно, что полировальная губка и работы с ее применением требуют достаточного времени и сил, так как процесс получается долгим и трудоемким, но он наиболее безопасный. А полировка кузова при помощи машинки требует предельной аккуратности, так как при неосторожном, а тем более небрежном обращении можно повредить лакокрасочное покрытие еще больше.

Хотя к преимуществам работы с полировальной машинкой можно отнести достаточно высокое качество полировки, цена такого оборудования, не в пример выше, чем у простой губки. Поэтому в большинстве своем, именно ее и выбирают автовладельцы.

При покупке полироли следует обратить внимание на ее состав и в большей степени ориентироваться на выбранный способ полировки. Плюс ко всему существуют как классические виды полиролей, так и синтетические, с устойчивостью к перепадам температур, воздействию химических реагентов и ультрафиолету.

Процесс полировки

Средства

Самое главное в начале процесса – это очистить автомобиль от любого рода загрязнений. Автомобиль нужно тщательно вымыть при помощи специального шампуня. После того, как автомобиль высохнет, его нужно еще раз обследовать на предмет выявления остатков не смытой грязи, коррозии и пятен битума.

Подготовленный для полировки кузов должен быть чистым, обязательно сухим, недопустимы даже капли воды или остатки каких-либо очистительных средств.

Очень важна освещенность при работе. Не стоит работать на солнцепеке, солнечный свет способен скрыть от глаза автовладельца какие-то дефекты, да и кузов может перегреться, от чего портится лакокрасочное покрытие. Лучше всего проводить работы в пасмурный, но не дождливый день.

Полировка губкой

Далее можно приступить к непосредственному устранению дефектов покрытия. Самые глубокие царапины можно попробовать устранить при помощи специального карандаша. И хотя карандаш не способен полностью убрать дефект, но он сделает его практически незаметным.

Каждую зону с дефектом лучше полировать по отдельности, так как полироль имеет свойство быстро высыхать. Он наносится на поверхность автомобильного кузова, и растирается аккуратными круговыми движениями. Не стоит прикладывать слишком большие усилия на губку, так как она может в итоге, еще больше повредить лакокрасочное покрытие. При этом обязательно следует контролировать само покрытие, чтобы не нанести вред.

Процесс полировки при помощи машинки

Используем машинку

Для полировки нужна машинка, у которой есть насадки, имеющие разную жесткость. Плюс, к ней нужно приобрести полировальную пасту. Не нужно пытаться экономить на внешнем виде авто, это ни к чему, так что лучше всего приобрести пасту трех видов, которая содержит крупные абразивные частицы, мелкие, и полное отсутствие абразива.

Начинать нужно с применения самой грубой пасты. Небольшое количество нужно нанести на дефектное место, и размазать ее машинкой, с установленным на ней жестким кругом. Чтобы не повредить покрытие нужно использовать на машинке самые низкие обороты.

Набор для полировки автомобиля

Затем следует точно такая же обработка мелкоабразивной пастой. При этом нужно сменить валик на машинке, а новый немного смочить водой. Обработанное до этого место нужно протереть сухой тряпкой от пыли. Последнее действие – это нанесение безабразивной пасты с последующим ее растиранием по поверхности кузова. Последняя обработка требует другого, более мягкого валика, и большей скорости вращения. Чтобы закрепить отличный результат, следует нанести полироль и после всей процедуры любоваться сияющим видом автомобиля еще полгода.

Видео

Подробный процесс полировки автомобиля смотрите в следующем ниже видеоролике:

Полировка ЛКП автомобиля - как сделать самому?

Хотите самостоятельно отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля? Прочтите пошаговое руководство о том, как отполировать автомобиль, и узнайте, что вам для этого понадобится!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Через мгновение вы узнаете:

Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля требует определенного физического труда и - при отсутствии электрополировщика - солидного состояния, но приносит большое удовлетворение владельцу, ведь эффект может быть действительно превосходным.Давайте начнем!

Полировка автомобильной краски – мокрая или сухая?

Прежде чем переходить к основным мероприятиям, надо тщательно и бережно вымыть и высушить машину. Только когда поверхность лака станет чистой, можно приступать к работе. Не забывайте также полировать автомобильную краску в затененном месте.

Лакокрасочное покрытие нельзя нагревать, т. к. полировальная паста начнет высыхать ускоренными темпами и в результате вместо полировки краски мы ее сожжем.

Это особенно важно, когда используется электрическая машина для полировки автомобилей, потому что при сгорании трение выделяет столько тепла, что вместо полировки автомобиля может потребоваться серьезная коррекция окраски.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Восстановление краски - что разрушает краску автомобиля?

У нас уже есть помытая и просушенная машина. Лакокрасочное покрытие находится в довольно плохом состоянии - видны мелкие царапины, лакокрасочное покрытие потускнело. Этому способствовала сильная солнечная радиация, а также, вероятно, стоянка под деревьями, с которых летом на машину капал сок.Соль от зимних дорог также способствует потере цвета краски. Вот несколько факторов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля:

  • солнечные лучи
  • древесная смола
  • пыльца растений
  • птичий помет
  • дождь
  • песок из-под колес других автомобилей
  • грязь и песок под колесами вашего автомобиля
  • остаточный слой грязи
  • механическое удаление снега и льда
  • химикаты посыпают улицы зимой

Теперь смотрите, что вам понадобится для профессиональной полировки автомобиля.Вы узнаете, как отполировать свой автомобиль в мгновение ока.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Какие обороты должны быть у полировщика автомобилей?

Лак на нашем Swift будет механически полироваться с помощью специально приспособленного для этой цели электрического полировального станка , также широко известного как полировальная машина или полировальная машина. Для такого устройства характерна плавная регулировка оборотов , обычно в пределах 800-3000 оборотов в минуту, и так называемый «мягкий пуск» (плавно разгоняется до заданных оборотов).

Если вы смотрели или смотрели список полировщиков по нашей ссылке, то уже знаете, что их цены находятся в широком диапазоне - от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Если вы не хотите инвестировать в полировальный станок, и вы живете недалеко от Прушкова, Надажина, Подковой Лесни (вот где мы полируем без пощады :), Миланувека, Урсусы, Коморова и некоторых других мест, или вы просто хотите приехать к нам , то добро пожаловать к нам на полировку вашего автомобиля .Сделаем на собственном оборудовании, с радостью и без экспериментов.

Какую пасту для полировки лакокрасочного покрытия автомобиля выбрать?

Кроме полира нам понадобится полировочная паста. Мы использовали пасту Farecla G-3, но специфичность использования не особо дружелюбна и гигиенична (кто пробовал, тот знает :), поэтому предлагаем выбрать пасту из этого списка полировальных паст . Цены на товары из списка настолько разнообразны, что вы обязательно выберете что-то для себя. Мы также будем использовать разбрызгиватель с водой и мягкую чистую ткань, чтобы вытереть остатки пасты.

Farecla G-3 — полировальная паста, рекомендованная малярами, а число рядом с названием указывает на степень агрессивности процесса истирания.

G-3 может работать с большинством лаков без риска истирания верхнего слоя – при условии, что полировщик следует нескольким простым правилам.

Вы скоро узнаете их!

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Однако, поскольку, как мы уже упоминали, полировальная паста Farecla используется скорее малярами и ее трудно приобрести в обычном автомобильном магазине, мы составили список полиролей других марок здесь.

Как отполировать автомобильную краску?

Прикрепите полировальную губку к полировальной машинке. Есть несколько мягких губок. Выбираем губку в зависимости от ожидаемого конечного эффекта. Если лак сильно поврежден и имеет царапины, выбирайте жесткую губку.

Если только слегка матовая - мягкая губка. Мы используем губку средней жесткости, потому что наш лак матовый и имеет легкие царапины. Так как мы будем использовать пасту Farecla G-3 для полировки автомобиля, которому требуется влага, мы слегка сбрызгиваем полировальную губку.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Перед нанесением полировальной пасты на губку мы можем защитить скотчем хромированные или неокрашенные элементы, такие как дверные ручки или зеркала.

Благодаря такой обработке нам будет проще избавиться от вездесущей полировочной пасты и, кстати, мы защитим свой автомобиль от случайных царапин.

Затем на слегка влажную губку нанесите небольшое количество полировальной пасты , которая будет использоваться для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля .

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Вот и пришло время как следует отполировать машину - нашу красную ракету :) Наносим пасту спонжем на небольшой участок полируемой поверхности.Полировку автомобильной краски следует проводить на ее более мелких деталях , т.к. это позволит более простым способом контролировать температуру краски, которая нагревается от трения при работе полировальной машинки.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

На что следует обратить внимание, чтобы не сжечь краску автомобиля?

Устройство для полировки установлено на скорость около 1000 оборотов в минуту. Все описанные здесь мелочи (например, смачивание губки, чуткое нажатие на нее) могут решить об успехе и при полировке автомобиля стоит помнить о них.

Полируя краску самостоятельно в первый раз, очень легко совершить ошибку, которую машина нам не простит. Поэтому, несмотря на то, что это руководство «сделай сам», если у вас есть боязнь сцены — и это наиболее желательно — вы можете отдать свой автомобиль опытному специалисту по ремонту. У нас есть один с нами :)

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Равномерно прижимая губку к лаку, ведем полироль по выбранному участку кузова автомобиля.

И вот на заметку: на начальном этапе полировальная паста может разбрызгиваться в стороны, поэтому при полировке своего автомобиля стоит обзавестись защитными очками. Если вы умнее нас и используете не Фарекла а пасту другой марки, то дальность выплеска должна быть явно меньше :)

Вы также должны следить за тем, чтобы полировальная машина не оставалась на одном месте - все, что вам нужно сделать, это остановиться на мгновение, чтобы перегреть автомобильную краску .

Звонящий телефон или что-либо, что может привлечь наше внимание и привести к даже временной остановке полировщика, заранее отложите в сторону и выключите на время полировки автомобиля.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Когда полировальная паста хорошо распределится и начнет подсыхать, увеличьте скорость полировки и одновременно уменьшите давление полировальной машины на кузов автомобиля.

Мы постоянно контролируем температуру лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы не перегреть полированное место, ведь мы можем сжечь краску автомобиля. Определенно лучше отполировать машину слишком осторожно, чем нанести какой-либо ущерб.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

На финальном этапе полировки автомобиля скорость полировщика достигает около 2000 оборотов в минуту.Полировку на такой скорости проводят особенно тщательно, следя за тем, чтобы полировальная машинка постоянно двигалась по лаку. Мы не держим его на одном месте ни на мгновение!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Как выглядит краска после полировки?

На фото выше видны результаты предпринятых действий: лак перестал быть матовым или пористым, стал более насыщенным, стал гладким, поэтому грязь и вода с него стекают охотнее. Голограммы на лакокрасочном покрытии не видны. Но мы еще не закончили полировку машины.

При увеличении скорости не забудьте уменьшить давление на полируемую область. Полировка данного места закончена, когда большая часть полироли удалена с лака. У нас есть возможность сравнить места, которые уже отполированы, с местами, которые мы будем полировать.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

После окончания полировки протереть место работы влажной тряпкой, удаляя остатки полироли. Стараемся не оставлять сухих мест, потому что потом их будет сложнее чистить.

Всю процедуру начинаем сначала на новом куске кузова автомобиля. Когда весь автомобиль отполирован, мы можем нанести слой воска для защиты краски от ультрафиолетовых лучей. Впрочем, это тема для отдельного руководства.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Подведем итоги по расходам - ​​актуальные цены вы можете посмотреть перейдя по ссылкам из списка:

Если вы смотрели по ссылкам - мы не приводим конкретно цены, а лишь отправляем вас в дружественный магазин автозапчастей, чтобы у вас были самые свежие данные - вы уже знаете, что полировка автомобиля своими руками вместе с покупкой химии и оборудования не очень конкурентоспособна для такой услуги в мастерской или малярном цехе.

Однако, если вы решите инвестировать в полировальную машину, химикаты и аксессуары, у вас будет оборудование для других случаев. Да, это можно сделать вручную без электрополировщика, но...

Для этого потребуется сила спортсмена и состояние марафонца. Из сигналов, которые мы получаем от наших клиентов автодетейлинга, читателей и зрителей нашего канала на YouTube, мы предполагаем, что те, кто приходит к нам полировать краску, как правило, ранее умерли от ручной полировки автомобиля.Такую ручную сизифову работу лучше разбить на несколько дней, потому что полировать сразу всю машину вручную — это почти как марафон.

При покупке полировальной пасты, губки и электрополировщика учтите, что согласно типовому прайс-листу полировка автомобиля, подобная описанной здесь, стоит около 500 злотых.

Есть многоэтапные услуги, даже в два раза дороже, но там половина успеха - это большой опыт профильного сотрудника, который сделает работу, а вся услуга требует оставления автомобиля на автодетейлинге до нескольких дней.

И если вы настолько любите свой автомобиль, что вам нравится работать с ним вручную, здесь вы найдете много полезных, специализированных приспособлений для чистки кузова и салона автомобиля.

Только помните, что полировка автомобиля - это не то занятие, которое можно делать часто - каждый раз толщина краски уменьшается. Однако полировка лакокрасочного покрытия – заманчивая альтернатива покраске всего автомобиля, а визуальный эффект может быть почти таким же!

Кроме того, всегда лучше иметь оригинальное, хоть и слегка отполированное, ЛКП, чем дополнительный слой краски по всему автомобилю - покраска всего автомобиля не только очень дорогая, но и уж точно не продажная.

В то же время хорошо видно, что представленная нами процедура полировки автомобиля, хотя и намного проще, чем самые продвинутые ее варианты, не является показным восстановлением лакокрасочного покрытия автомобиля, в ходе которого царапины на автомобиле удаляются зубной пастой.

А может стоит защитить краску автомобиля керамическим покрытием?

Очень модный в последнее время метод, защищающий краску автомобиля от погодных условий даже на несколько лет. Если вам интересно, сколько это стоит и как это сделать, рекомендуем наш гайд по нанесению керамического покрытия.

А если вы хотите «отполировать» пластиковые кожухи фар, чтобы вернуть им былое великолепие, ознакомьтесь с этим руководством по полировке фар . Бонус: полировать их особо не нужно будет, а эффект сохранится надолго!

Если вы когда-нибудь хотели отполировать кошелек вместо лака и платить дешевле OC и AC, посмотрите страховой калькулятор - он вам обязательно понадобится.

Удачи в полировке вашего автомобиля - если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы на сайте или в нашей группе детализации на facebook!

Текст и фото: Роберт Магдзяк.

.

Полировка в 3 этапа - оптовик, автомобильные краски

Полировка кузова автомобиля – крайне важный этап при покрасочных работах. Вы можете получить два эффекта. Красивое, блестящее тело и автомобиль, похожий на автосалон или кузов, похожий на гравийный ралли. Мы предполагаем, что вас интересует только первый вариант. Тем более что вы заботитесь об удовлетворенности ваших клиентов и последующих рекомендациях? Поэтому мы приглашаем вас к чтению, из которого вы узнаете; что такое полировка в 3 шага, как это сделать, что использовать и каких ошибок не допустить.

Что нужно для полировки кузова?

Даже самому опытному маляру иногда приходится расширять свои знания и обновлять полученную информацию. Технологии, требования, ограничения и, следовательно, продукты и инструменты меняются. Техника движется вперед и благодаря этому вы можете ускорить свою работу, запасшись нужными продуктами.

В первую очередь запастись современными полировальными машинками и полировальными средствами высокого класса. В настоящее время вам не нужно покупать сотни полиролей, лосьонов и средств для полировки.Просто выберите один раз, и это хорошо. Например, продукты серии 3M Perfect-it™ III, призванные ускорить вашу работу. При этом сохраняя максимальный эффект и тем самым гарантируя вам профессиональные услуги, которые она предоставляет своим клиентам. Вы можете бесплатно потратить сэкономленное время на уход за автомобилем, что обязательно порадует клиента. Это может быть мытье кабины или даже такое обыденное занятие, как развешивание аромата на зеркало.

Почему 3M Perfect-it™ III — отличная идея для полировки?

Выше мы писали об экономии времени и потрясающих финишных эффектах.Но и это еще не все, ведь производители Perfect-it™ III сделали упор на максимальное удобство работы, а в данном конкретном случае на простоту выбора продуктов. Они ввели цветовое кодирование, благодаря которому вы не перепутаете градацию и свойства отдельных продуктов. Кроме того, вы без труда сможете подобрать подходящие полировальные диски, губки или шубки.

Что означают три основных цвета полировальных и полировальных продуктов 3M?

  • зеленый - полировка (полировальная паста Fast Cut EXTREME, новая улучшенная формула),
  • желтый - полировка, которую можно наносить на лаки *SRC с оранжевой губкой.(оранжевый для лаков SRC),
  • синий - удаление голограммы и сияние и финишная отделка.

* SRC — современные лаки, более устойчивые к царапинам и повреждениям.

Однако система цветового кодирования более обширна, и вы также можете комбинировать некоторые продукты или менять их местами. Например; после полировки (желтая пробка) вы можете использовать средство для удаления блеска и голограммы (синяя пробка) или продукт с высоким глянцем (красная пробка), который вы используете, если голограммы не появляются.

Как вы заметили, благодаря современной формуле некоторые продукты являются многофункциональными, а значит, убирают дефекты и в то же время придают блеск. Благодаря этому решению вы ограничиваете количество продуктов, необходимых для проведения ремонта кузова автомобиля. Однако выбирайте их в соответствии с собственными предпочтениями и потребностями клиентов. Здесь вы должны судить сами, что вам нужно больше всего.

Наилучшие результаты, однако, будут достигнуты, если вы будете следовать цветовым правилам, установленным производителем 3M, тогда вы можете быть уверены, что эффект будет длительным и что материалы были должным образом испытаны и проверены ранее в лаборатории.Используя систему окраски, вы не доведете до ситуации, при которой появятся микрозаточенные царапины, из-за которых при мойке автомобиля эффект полировки быстро пропадет и автомобиль потускнеет.

3 губки, отличия которых нужно знать

На первый взгляд может показаться, что губка должна совпадать только по цвету, но нужно знать, что свойства губки зависят от ее типа. Мы можем перечислить: 4 типа и 3 степени твердости - зеленый жесткий, желтый средний, синий мягкий и 4 диаметра:

    • односторонний,
    • с насечками с одной стороны,
    • двухсторонний,
    • двухсторонний с насечкой.

Наилучшее охлаждение и воздушный поток обеспечивают двусторонние гофрированные губки. Благодаря надрезной конструкции достигаются оптимальные параметры охлаждения и обдува при покрасочных работах. Кроме того, насечки облегчают удаление царапин или голограмм (в зависимости от цвета губки). Ребристая поверхность снижает тепловыделение, предотвращает разбрызгивание, что позволяет быстрее и чище получать результаты. Благодаря вспененной конструкции, сохраняющей полироль

Но и это еще не все, так как губки также различаются по жесткости и каждая губка должна использоваться в соответствии с рекомендациями производителя.В случае системы цветового кодирования выбор прост, ведь каждой губке соответствует продукт того же цвета.

Полировальная паста Fast Cut EXTREME - улучшенная формула и повышение эффективности на 50%

Каждая область развивается. Казалось бы, в теме полировки, губок или абразивных дисков мало что можно сделать, но ничего более неправильного быть не может.

Сегодняшние знания позволяют нам гораздо более внимательно анализировать структуры материалов и их взаимодействия. Материалы 3M готовятся с почти атомарной точностью, поэтому они идеально гармонируют друг с другом.Последнее молоко тому пример.

Новая, улучшенная формула непревзойденной полировальной пасты ускоряет удаление царапин на 25% по сравнению с предшественником, а также имеет повышенную эффективность на 50%. Кроме того, он проявляет меньшую склонность к высыханию во время нанесения. На данный момент это лучший продукт на рынке. Другие полировальные пасты тоже хороши, но Fast cut EXTREME соответствует последним технологиям в области лакирования.

  • Более быстрое удаление рис.
  • Отличные результаты на различных лаках (Ms, Hs, Ls).
  • Для перламутровых, акриловых и металлизированных лаков.
  • Лучший и более быстрый стойкий блеск.

Также стоит обратить внимание на то, что можно встретить мнения и советы по различным сочетаниям паст и губок, например, зеленая пробка с желтой губкой. Однако вы должны осознавать, что полученные результаты будут удовлетворительными, но они могут быть краткосрочными эффектами. Да, вы сделаете работу быстрее, клиент будет доволен при получении автомобиля, но стойкость эффекта может быть средней, если вы выбираете максимальное качество, вы не можете себе этого позволить.

Максимально стойкий эффект вы получите, используя спонжи и пасты в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. с цветовой маркировкой.

Адаптер 3M™ Quick Connect™

Благодаря системному адаптеру 3M Connect вам не нужно беспокоиться о потере времени при замене губок. К нему подходят все губки 3М с разной градацией. Кроме того, использование адаптера:

  • Обеспечивает идеальное центрирование всех двусторонних губок 3M™.
  • Снижает вибрацию и обеспечивает комфортную работу.
  • Позволяет использовать пады 216 мм на больших поверхностях, что приводит к оптимизации затрат и рабочего времени.

Не менее важной особенностью, о которой следует упомянуть, является то, что коннекторы можно комбинировать с полировальными машинками других производителей. Таким образом, вам нужен только разъем, чтобы можно было использовать губку 3M с полиром другого производителя,

.

Глядя на тему со стороны, невозможно создать впечатление, что от 3М мы получаем полноценную, профессиональную систему, позволяющую работать эффективно и максимально удовлетворять потребности клиентов.

Подготовка автомобиля к полировке, шаг за шагом

Часть, связанная с оборудованием и продуктами, с которыми вы будете работать, важна в контексте шагов, которые необходимо предпринять при полировке, поэтому мы уделили так много места описанию системы 3М, и теперь мы можем легко объяснить как эффективно отполировать машину.

В цветовой системе 3М самый важный шаг — это тот, который предшествует началу полировки. Подготовка кузова автомобиля и окружения — шаг, который нельзя пропустить.Если пропустить этот этап, результат не будет удовлетворительным.

Надеемся, вы не пропустите подготовку машины. Тем не менее, мы подготовили небольшое напоминание о том, что нужно сделать перед полировкой.

90 100
  • Мойка и полировка кузова автомобиля. Да, чтобы удалить все загрязнения с поверхности.
  • Удаление включений - для этого используйте диски Trizact 3000, затем сотрите диском Trizact 8000.
  • Удаление крупных поверхностных дефектов, пятен и т.н.эффект апельсиновой корки (Mora) — первый шаг — использование абразивного диска Hookit™ 260L с градацией P2000, следующие два шага — Trizact 3000, а затем Trizact 8000.
  • Помните, что самое главное правильно подготовить кузов автомобиля, поэтому обратите внимание на тип загрязнения. Необходимо удалить ямки, птичий помет и засохших насекомых. Кроме того, он еще и удаляет все частички песка из каждого, даже самого маленького закоулка. Нет ничего хуже песка, пыли или грязи, которые попадают под полировщик и уничтожают результаты нашей работы.

    Также не забывайте, что подготовка помещения также является важным элементом в работе маляра. В помещении не должно быть пыли, частиц пыли или других загрязнений, которые могут помешать вашей работе или разрушить ее эффект. Не менее важным элементом является хорошее, ровное и яркое освещение.

    Выполнив эти шаги, вы должны выбрать правильные средства для полировки. Таким образом, вы можете быть уверены, что качественно справитесь с работой и, кроме того, не повредите поверхность. Помните, что при полировке важна не только градация пасты или лосьона, но и правильное использование инструментов (отрегулированная градация подушечки).Правильная полировка дисков и мехов.

    Поэтому мы рекомендуем использовать систему цветового кодирования. Он прост в использовании и гарантирует вам всегда правильный выбор продуктов, не углубляясь в их технические особенности. Невозможно перепутать виды средств или губок, которыми полируется. Вам не придется думать о правильном подборе зерна продукта, потому что 3М сделала это за вас. Каждая пробка помечена определенной зернистостью, и в простой 3-ступенчатой ​​полировке Perfect it III вы по очереди используете каждый продукт, отмеченный данным цветом.Простой подбор продуктов, гарантирующих эффект, позволяет даже менее опытным сотрудникам отлично справляться со своей работой.

    Как использовать Perfect-it™ III для достижения максимальных результатов?

    Идеальная отделка кузова не требует много времени. Именно поэтому существуют многофункциональные продукты, которые гарантируют вам высокое качество предоставляемых услуг при экономии времени. Для достижения максимального результата лучше всего, если вы будете следовать советам производителя и выполнять каждый из шагов по очереди.

    1. Начните с полировки полировальной пастой Fast Cut EXTREME (с зеленой пробкой). Если вы используете ротационную полировальную машинку, не забудьте установить соответствующую скорость, которая для этой пасты и зеленой губки должна быть между 600 и 1500 об/мин. Также помните, что чем больший ход полировки вы установите, тем больше будет его трение. Поэтому мы рекомендуем начинать с наименьшего хода и постепенно увеличивать его для достижения наилучших результатов.
    2. Осмотрите поверхность кузова автомобиля.Лучше всего использовать салфетку из микрофибры в сочетании со спреем Finish Control.
    3. Теперь замените накладку на желтую и используйте Extra-Fine Plus (желтая крышка). Диапазон оборотов такой же, как и в первом шаге. Еще раз осмотрите поверхность и оцените, необходимо ли использовать средство для удаления голограмм (синий колпачок) или достаточно для защиты поверхности и придания ей окончательного блеска (красный колпачок).
    4. Если необходимо удалить голограмму, используйте Ultrafine SE и синюю полировальную губку.

    Просто, быстро и легко. Однако, если вы не хотите испортить свою работу и достигнутый эффект, то читайте дальше.

    Это то, что вы должны помнить при полировке

    Лучший способ полировки, рекомендованный специалистами, который подходит для начинающих и продвинутых, – полировка внахлест. Благодаря этому у вас больше контроля над полируемой поверхностью, и вам не придется исправлять опущенные части кузова автомобиля, что может случиться при полировке всего фрагмента.

    Новичкам мы рекомендуем начинать с минимально возможной площади полировки. Если вы полируете дверь, разделите ее на части, а не полируйте всю поверхность. То же самое касается капота и других элементов кузова. Такая система действительно облегчит вашу работу.

    Другое дело - подбор инструментов и средств по дефекту, типу краски и выполнение всех действий, предшествующих полировке (подготовке кузова), а также выполнение действий в правильном порядке.

    Не забывайте о средствах индивидуальной защиты и хорошем освещении. Только при правильном освещении вы сможете проверить состояние кузова автомобиля и оценить дальнейшие действия. Кроме того, заранее подготовьте свое рабочее место, чтобы оно было максимально эргономичным. Так что, говоря простым языком, позаботьтесь о том, чтобы у вас все было под рукой. Благодаря этому вы не будете тратить время на поиски губок, мехов, продуктов или других инструментов.

    Хотите избежать основных ошибок при полировке в своей мастерской?

    Полировка в 3 шага — это лучшая система, которая на сегодняшний день облегчает покрасочные работы и позволяет выполнять услуги быстрее.К сожалению, подводные камни в виде ошибок, которые часто допускают как начинающие, так и опытные маляры, все же есть. Первые теряют неопытность, а вторые загоняются в механическую рутину исполнительской деятельности и невнимание к мелким деталям.

    Вам интересно, какие ошибки могут испортить вашу работу? Если вы хотите проверить, совершаете ли вы их до сих пор, и хотите их устранить, подпишитесь на нашу рассылку, и вы получите список из 15 самых распространенных ошибок при покраске, которые могут разрушить даже самую профессионально выполненную услугу.

    .

    Ламповая полировка - какой набор выбрать?

    Полировка лампы что можно сделать самому? Конечно! Дополнительный сервис в мастерской с хорошим оборудованием? Тоже просто!

    Все, что вам нужно сделать, это приобрести один из нескольких наборов для полировки ламп .

    Вы можете управлять собственным гаражом и восстанавливать фары, как профессионал. А выбрав один из комплектов со шлифмашиной, вы также можете внедрить в свою мастерскую услугу полировки фар, либо открыть пункт полировки фар.

    3 комплекта для полировки ламп, 3 ценовые полки - вы выбираете!

    Хотя на рынке есть как минимум несколько десятков наборов для полировки ламп для ламп , отдельных продуктов и инструментов. Для качественного ремонта фар не обязательно иметь все необходимое.

    Важно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации после выбора конкретного комплекта. У каждого производителя свои значения и рекомендации по использованию продукции. Они могут различаться по составу, длине полировки или скорости высыхания.А также зернистость абразива, которая адаптирована к изделию в наборе. А также способ полировки (ручная/машинная).

    Три популярных, проверенных и хороших набора для полировки фар, которые помогут восстановить прозрачность фар и удалить мелкие царапины.

    Набор для полировки ламп 3M 50663P Система восстановления линз фар

    Это полный набор для полировки ламп, состоящий из 143 предметов. Среди прочего, орбитальные шлифовальные машины, полиры, полироли для ламп, полироли для реставрации ламп, полировальные губки и абразивные диски.

    С помощью этого комплекта вы можете легко оказывать услуги по полировке ламп в мастерской. Его цена около 1830 злотых окупится после нескольких ремонтов фар. Это также будет хорошим выбором, если вы хотите открыть пункт полировки фар и сосредоточиться только на этой услуге.

    Набор для восстановления линз фар подойдет как в мастерской, так и в домашнем гараже. Если у вас есть полировка ламп в качестве услуги, а также.

    Поэтапная полировка ламп комплектом 3М

    1. Чистка и матирование фар - Пневмошлифмашина 3М 28353 с сухими абразивными дисками 255р, зернистость Р500, затем диск 260л Р800.
    2. Выравнивание поверхности, подготовка к полировке - пневматическая шлифовальная машина и диск Trizact P1000, затем Trizact P3000. Мокрый метод.
    3. Этап восстановления полировки - пневматический полир и зеленая губка с молочком для восстановления 3M 59015
    4. Полировка – этап правильной полировки до блеска – воздушный полировщик, желтая губка и полировальное молочко 3M 59016.

    И готово! Не забудьте использовать небольшое количество молока из-за их эффективности.В этом случае больше не лучше - капли действительно достаточно.

    Комплект полировальных ламп для дрели 3М 39073

    Этот набор отлично подойдет как для личного пользования, так и для периодической полировки ламп для других. Если вы хотите полировать лампы вместе с другими, вам следует дополнительно купить большую упаковку полировочного молочка, чем та, что входит в комплект.

    Комплект стоит менее 170 злотых. И все, что вам нужно для собственного использования, это дрель.А это ровно 95% людей всегда дома или в гараже.

    Вы восстановите свои пожелтевшие, тусклые или запотевшие фары!

    Набор для полировки ламп 3M 39073 состоит из:

    • Подушечка на липучке с 75-мм штифтом x 1
    • Наждачная бумага P500 75 мм x 6
    • Наждачная бумага P800 75 мм x 4
    • Наждачная бумага TRIZACT P3000 75 мм x 1
    • Молочко для полировки 3M 39005 - 29,5 мл x 1
    • Оранжевый полировальный круг 75 мм x 1
    • Зеленая малярная лента 233+ x 1

    Лампы для полировки с набором сверл

    Заклейте область вокруг отражателя малярной лентой.Прикрепите липучку с помощью штифта к дрели.

    1. Очистите поверхность и придайте ей шероховатость с помощью сухих шлифовальных кругов P500 и P800.
    2. Используйте "мокрый" метод полировки отражателя - используйте диск Trizact P3000.
    3. Приступить к надлежащей полировке. Используйте оранжевую губку для полировки и молочко для полировки, входящие в комплект.

    Готово! Фары выглядят как новые.

    Комплект для восстановления фар Brayt

    Последний набор в нашем списке, который можно купить у оптового продавца химикатов.pl Это самое дешевое предложение, примерно 31 злотый. Идеально подходит для личного использования, но также будет работать, когда вы хотите внедрить дополнительную услугу в мастерскую.

    Комплект для восстановления лампы Брайта Содержит:

    • Специальная полировальная паста BRAYT T11 150 г
    • BRAYT T4 Эффективная защитная жидкость 50 мл
    • подробная инструкция по применению обоих препаратов

    Набор Brayt идеально подходит как для ручной, так и для машинной обработки.Продукт предназначен для ремонта фар из различных видов пластика.

    Брайт для восстановления ламп подходит для матовых отражателей и отражателей с поврежденным защитным слоем. Процесс восстановления немного отличается в обоих случаях.

    Лампы для полировки вручную от Brayt

    Это настолько хороший продукт, что вам не понадобится полировщик, чтобы отремонтировать фары, не выходя из гаража. Микрофибры достаточно для ручной полировки ламп.

    МАТОВАЯ ФАРА

    1. ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА BRAYT T11 + МАТЕРИАЛ ИЗ МИКРОФИБРЫ BRAYT - полироль для удаления потускнения.
    2. BRAYT T4 PROTECT LIQUID + BRAYT салфетка из микрофибры – втереть в фару и оставить на мин. 1 час. По истечении этого времени отполируйте изделие.

    ФАРА С ПОВРЕЖДЕННЫМ ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ

    1. Шлифовать наждачной бумагой (P1500 до P2500) до устранения всех дефектов.
    2. ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА BRAYT T11 + ТКАНИ ИЗ МИКРОФИБРЫ BRAYT - полировать до устранения дефектов наждачной бумаги и достижения полной прозрачности.
    3. BRAYT T4 PROTECT LIQUID + BRAYT салфетка из микрофибры – втереть в фару и оставить на мин. 1 час. По истечении этого времени отполируйте его.

    Машинная полировка от Brayt

    Если все же вы хотите оказать дополнительные услуги по полировке ламп в своей мастерской. И у вас уже есть все необходимые инструменты, используйте их с набором для полировки Brayt.

    МАТОВАЯ ФАРА

    1. БРАЙТ Т11 ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА + БРАЙТ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ГУБКА "ПРОФИ" * или БРАЙТ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ВОЛКА "ММ" 80 мм * - полироль для удаления потускнения.
    2. BRAYT T4 PROTECT LIQUID + BRAYT салфетка из микрофибры — вотрите в фару и оставьте минимум на 1 час. По истечении этого времени отполируйте его.

    ФАРА С ПОВРЕЖДЕННЫМ ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ

    1. Шлифуйте наждачной бумагой (P600 - P1500) до тех пор, пока не будут удалены все дефекты.
    2. BRAYT T11 POLISHING PASTE + BRAYT POLISHING WOOL "MM" 80 мм * - полировать до устранения дефектов наждачной бумаги и достижения полной прозрачности.
    3. BRAYT T4 PROTECT LIQUID + BRAYT салфетка из микрофибры – вотрите жидкость в фару и оставьте на мин. 1 час. По истечении этого времени отполируйте его.

    Почему полировка ламп является хорошей идеей в качестве дополнительной услуги в вашей мастерской?

    У вас есть автомастерская? Большинство из вас получают клиентов по рекомендации и из уст в уста. Вы когда-нибудь задумывались, что выделяет вашу мастерскую из толпы? Вы замечали, как много клиентов возвращаются к вам и охотно пользуются вашими услугами?

    Клиент хочет исправную машину.Беспроблемный сервис. Работа сделана хорошо. Однако для того, чтобы удержать клиента, недостаточно быть хорошим, если вы работаете в конкурентной отрасли. И давайте смотреть правде в глаза - есть много мастерских по ремонту автомобилей и кузовов. Успех заключается в отличии себя от других мастерских. Одна из таких идей – введение в мастерскую дополнительной услуги. Услуги по полировке фар.

    Почему это хорошая идея? Вы найдете свою отличительную черту от других мастерских.Клиент будет доволен, ведь помимо ремонта автомобиля он сможет там же позаботиться о фарах. Таким образом, предлагая эту услугу, вы повышаете ценность клиента. Он приобретает обновленные фары, но больше всего он получает время, которое ему пришлось бы потратить на поездку в другую мастерскую. Затем снова покиньте машину и подождите.

    С точки зрения клиента, такая услуга в мастерской означает большую экономию времени. Для вас это, конечно же, дополнительный заработок. Вы ничего не теряете, ведь полировка фар правильно подобранными средствами и инструментами не займет много времени.А благодаря такому сервису вы сделаете так, чтобы ваши клиенты с удовольствием возвращались к вам. У вас будет то, чего нет у конкурентов.

    Полировка фар — хорошая бизнес-идея?

    Если у вас нет ремонтной мастерской, но вы любите возиться со своим автомобилем, то открытие места для полировки фар может стать отличной идеей. Тем более, что точка не обязательно должна быть стационарной, и можно работать мобильно. Водители все больше и больше осознают тот факт, что фары являются не только визуальным аспектом автомобиля, но, прежде всего, элементом, способствующим безопасному вождению.

    Уход за фарами скоро станет таким же обыденным делом, как посещение автомойки. Пункт ремонта фар может оказаться вашим основным источником дохода.

    Прежде чем начать свой бизнес после прочтения этой статьи, проведите небольшое исследование и исследование. Узнайте, предлагают ли такие услуги мастерские в вашем районе. Если да, проверьте, как выглядят ваши конкуренты. Какие качественные продукты использует, как работает полировка фар.Эта информация поможет вам улучшить обслуживание и найти что-то, что выделит вас из толпы.

    У вас нет мастерской? Вы не думаете о бизнесе? Хотите отполировать фары только для себя? - Узнайте, почему это очень хорошая идея!

    Начнем с затрат. Цена услуги за пару отражателей колеблется от 150 до 300 злотых. Вы можете купить самый дешевый набор Brayt за 31 злотый. Все, что вам нужно, это немного навыков и времени. Учитывая, что повторную полировку придется повторить примерно через 5-6 месяцев, однозначно выгоднее полировать фары самостоятельно.Второе — это удовлетворение от проделанной работы и нашумевший вид фар. С небольшими финансовыми затратами.

    Впрочем, что бы не было так красочно. Существует риск повреждения покрытия рефлектора. Конечно, если не читать инструкцию по эксплуатации и следовать рекомендациям производителя. Так, например, вы будете использовать наждачную бумагу с другой градацией, чем рекомендовано производителем для матирования.

    Какой комплект для полировки ламп выбрать?

    Мы не слишком удивим вас ответом.Выбирайте набор в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите добавить к своим услугам полировку ламп, рекомендуем комплект номер один. Здесь есть все необходимое, чтобы предоставить своим клиентам высокий уровень обслуживания. Для личного пользования лучше всего приобрести набор Брайта. Низкая стоимость и очень хороший результат. Кроме того, это идеальный набор для начинающих, поскольку он не требует наличия пневматических инструментов или компрессора.

    Набор для полировки ламп 3M 50663P Система восстановления линз фар состоит из 134 элементов.Так что долго не придется думать о покупке продуктов и дополнении их в наборе. Кроме того, это отличный выбор для начала ремонта фар. Однако не забудьте обзавестись компрессором.

    .

    Полировальные пасты для автомобиля - от крупных и мелких царапин

    Подготовка к полировке краски

    Ухоженный автомобиль с блестящей краской — красивое зрелище. Многим нравится управлять таким автомобилем. К сожалению, на внешний вид автомобиля негативно влияют различные факторы. Дело не только в сложных дорожных условиях, губительном солнечном свете, граде или проклятии всех водителей, заботящихся о краске, - птичьем помете. Он также может быть поврежден из-за неправильной техники мойки автомобиля.

    Но что делать, когда машина уже старая и время оставило на ней свой след в виде матовых пятен и видимых царапин? Выбирайте качественные полировальные пасты для автомобиля ! Благодаря им можно безопасно и эффективно отполировать лакокрасочное покрытие, вернув автомобилю интенсивный цвет и прежний блеск.

    Подберите препараты для коррекции лака в соответствии с вашими потребностями. Обратите внимание на состояние кузова автомобиля и решите, будете ли вы полировать краску вручную или механически. Также подумайте, хотите ли вы просто слегка освежить его или сделать полную коррекцию.

    Универсальные пасты для полировки автомобилей сочетают в себе множество функций в одном препарате - они одновременно корректируют, питают и защищают всю окрашенную поверхность. Для глубоких царапин можно использовать агрессивные пасты, а голограммы, т.е. очень деликатные повреждения краски, можно удалить препаратом от микроцарапин.

    Ручной или механический?

    Ручная полировка занимает гораздо больше времени, чем механическая, но не требует специальных навыков. К сожалению, он также не справляется с более глубокими царапинами, которые можно удалить только с помощью электрической полировальной машинки.Однако ручной метод имеет то преимущество, что позволяет корректировать труднодоступные места.

    Механическая полировка – это метод, гарантирующий высокий уровень гладкости краски, которая будет блестеть как новая. Для проведения механической коррекции ЛКП вам понадобится механическая полироль, пады и, конечно же, полировальная паста для автомобиля . Его основным компонентом является абразивный порошок, так называемое полировальное зерно.

    Процесс механического удаления царапин осуществляется таким образом, что абразивные частицы, содержащиеся в пасте, прижимаются к лаку полировальной подушечкой.Они стирают поцарапанный слой, оставляя гладкий слой. Царапины разной глубины, поэтому лак нужно затирать до уровня, при котором не будет никаких дефектов.

    Пасты для полировки автомобилей: какие и когда выбрать?

    Тип пасты зависит от причины, по которой вы хотите обновить лакокрасочное покрытие.

    Готовите автомобиль к продаже и хотите увеличить шансы на его быструю продажу? Обновите кузов автомобиля универсальным препаратом. Подавляющему большинству дефектов поможет паста, которая одновременно полирует, питает и защищает краску.

    Полная реставрация лакокрасочного покрытия и приведение его в коллекционное состояние потребует применения набора препаратов. Высокоабразивная полироль паста для полировки лака поможет удалить глубокие царапины, универсальная полироль обновит все лакокрасочное покрытие, а финишные препараты удалят микроцарапины, т.е. голограммы, возникающие при неправильной мойке и сушке автомобиля.

    Верните блеск вашему автомобилю. Используйте подходящую полировальную пасту, устраните дефекты краски и защитите ее от воздействия окружающей среды!

    .

    Как открыть автодетейлинг? Автодетейлинг - ателье

    Одна из самых больших проблем при открытии собственного ателье автодетейлинга - приспособление помещения под данный вид деятельности. Это дорогостоящее и трудоемкое мероприятие, требующее строительства новых установок. И сколько вы заплатите за аренду? Это, очевидно, зависит как от местоположения, так и от размера комнаты / комнат, но средняя стоимость составляет злотых 2500 - 3000 злотых в месяц . Много? Аренда помещения не всегда является единственным выходом.

    Автодетейлинг можно сделать… в собственном гараже! Во многих случаях такие исследования проводятся одним-двумя людьми, имеющими обширный гараж, а предназначенное для этого строение находится в собственном доме. Конечно, в этом есть масса минусов (вы все время на работе, а клиенты на вашем участке), но зато позволяет сэкономить. Тем более, что вы не платите за аренду, которая в крупных городах может «убить» любую идею с самого начала.

    Помимо помещения необходимо оборудование .Что мне нужно, чтобы начать? Конечно, все зависит от предложения, хотя базовая комплектация, среди прочего, полировальные машины и аксессуары, галогенные и инфракрасные лампы, контрольные лампы, мойка высокого давления, компрессор, толщиномер краски. И вдобавок ко всему «аксессуары» в виде полотенец, щеток, щеток, профессиональной автокосметики. Примерная сумма таких покупок составляет 15-20 тысяч злотых. злотый. В то же время, если вы начинаете свой первый бизнес, вы можете подать заявку на софинансирование на автодетейлинг в бюро по трудоустройству.И помните о маркетинге с самого начала — ознакомьтесь с нашим постом о том, как искать клиентов для автодетейлинга.

    Вот и все, для общей, теоретической информации, а теперь пришло время... для некоторых подробностей! Благодаря вежливости и целеустремленности наших партнеров, мы можем представить вам приблизительную стоимость ремонта/адаптации здания под нужды автодетейлинга и закупку оборудования, автокосметики и других необходимых для работы материалов.

    Данные будут поступать из двух автоателье, расположенных в средних городах.Так получилось, что оба были установлены в июле/августе 2020 года, поэтому указанные суммы должны быть текущими или немного отличаться от цен, действующих в настоящее время на рынке. Ну что, готов?

    .

    Полировка автомобиля - Полировка краски Blachmed Warszawa

    Какой вариант подойдет для моего автомобиля?

    Полировка (1-этапная коррекция лакокрасочного покрытия) - Механическая полировка лакокрасочного покрытия подходит для автомобилей без царапин и следов окисления. Во время этой полировки мы удаляем голограммы и выравниваем поверхность восками, которые консервируют лак, защищая его от воздействия внешних факторов. Механическая полировка лака рекомендуется пользователям очень молодых автомобилей или тех, которые были отполированы, т.е.: год назад и требуют легкого освежения или авто в продаже.

    Матовая полировка (2-этапная коррекция окраски) - В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочной поверхности появляются мелкие царапины и краска становится матовой (окисляется). Частой причиной появления таких царапин является использование автоматических моек, щетки которых оставляют неизгладимый след на лакокрасочном покрытии. Полировка матового лака дает наилучшие результаты, когда на лаке нет более глубоких царапин.Срезается небольшое количество лака, затем лак глянцевит и защищается. Услуга двухэтапной полировки — отличный компромисс между неэффективной одноэтапной коррекцией и полным обновлением лакокрасочного покрытия.

    Восстановление лакокрасочного покрытия (3-этапная коррекция лакокрасочного покрытия) - Позволяет удалить не только матирование и мелкие царапины, но и более глубокие, вызванные, например, ветками, является высокоэффективной услугой. Удаление царапин с краски и ее восстановление – лучшее решение, если на автомобиле есть следы эксплуатации.Срезается примерно 5 микрон лака, затем лак глянцевит и защищается.

    Полезно знать о полировке краски
    Очень важно, лакировалось ли лакокрасочное покрытие автомобиля в прошлом или полировалось. Если да, то как это было сделано? Избавиться от нескольких глубоких царапин несложно, главное добиться отличного и безопасного эффекта. Поэтому очень глубокие царапины не полируются принудительно, чтобы убрать их любой ценой - каждый элемент и каждая более глубокая царапина обрабатываются индивидуально..90 000 5 преимуществ от нашего мини-обслуживания и полировки

    Для большинства водителей может быть проблемой определить, какая услуга автодетейлинга вам нужна. Какая услуга сделает ваш автомобиль четким и обеспечит наилучшую стоимость?

    Наша мини-детализация и полировка идеально подходят, когда внешний вид вашего автомобиля нуждается в восстановлении, но салон находится в относительно хорошем состоянии. И вот почему: эта услуга предлагает внешнюю уборку с головы до ног.Автомобиль проходит механическую чистку, полируется лакокрасочное покрытие и ухаживаются за всеми акцентами и внешними поверхностями. Однако внутри Mini Detail охватывает только глубокую чистку ковров.

    Читайте также: Почему автомобили, которые не стоят в гараже, особенно нуждаются в регулярном детейлинге

    Проще говоря, Mini Detail and Polish охватывает многие области и является идеальным вариантом, когда вам нужно обновить внешний вид вашего автомобиля.Вот некоторые из ключевых преимуществ Mini Detail и Polish:

    Получите высококачественную полировку

    Большинство экспертов по уходу за автомобилями сходятся во мнении, что полировать автомобиль следует каждые 3–6 месяцев. Полировка имеет множество преимуществ: устраняются дефекты, лакокрасочное покрытие полируется и выравнивается, после чего лакокрасочное покрытие защищается от внешних воздействий.

    Полировка автомобиля требует некоторых технических знаний.Кузов может быть поврежден, если не используются надлежащие методы и продукты. Поэтому, пользуясь услугами профессиональных автодетейлеров, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в руках профессионалов.

    Полная очистка снаружи

    Как и лакокрасочное покрытие, экстерьер вашего автомобиля – крылья, бамперы и хром – постоянно контактируют с грязью, грязью и кислотными дождями. Зачастую такие поверхности теряют свой блеск быстрее, чем лаковые.В рамках услуги Mini Detail and Polish мы заботимся обо всех этих внешних акцентах. Например, очищаются и полируются виниловые и пластиковые поверхности. Хром тщательно очищают и полируют, чтобы восстановить его блеск. Наконец, шины и резиновые крылья очищаются и полируются.

    Читайте также: Почему мобильные автомастерские так важны в наше время

    Придайте блеск своим колесам

    Колеса притягивают грязь и тормозную пыль, и со временем эта грязь может навсегда оставить пятна на ваших дисках.В рамках услуги «Мини Деталь и Полировка» диски проходят глубокую очистку с использованием специализированных средств. Это гарантирует удаление стойкой тормозной пыли и грязи.

    Все ковры чистятся пылесосом

    Для большинства водителей добраться до машины с пылесосом может быть непросто. В Mini Detail and Polish все автомобильные коврики пылесосятся и удаляются с них вся грязь и пыль. Сюда входят напольные коврики, коврики и ковер в багажнике.

    Позаботьтесь о кристально чистых окнах

    В рамках данной услуги автосервис вымоет все окна.Часто трудно удалить насекомых и другую грязь, но с помощью правильных продуктов, включая полотенца из микрофибры, эти стойкие пятна и грязь обычно удаляются сразу.

    Запланируйте услугу автодетейлинга с Car Care уже сегодня. Наша команда специалистов по мойке автомобилей сделает ваш автомобиль как новый в кратчайшие сроки!

    .

    Смотрите также