Схема перекрестка


правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Для всех перекрестков существуют общие правила:

Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.

Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.

Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.

Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.

Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.

Фото: osnova35.ru

При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет. Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.

Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.

Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.

— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.

Фото: Яндекс.Карты

Проезд перекрестка: поворот налево

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Проезд Т-образного перекрестка

Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.

На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».

Проезд перекрестка с трамвайными путями

Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Перекресток улиц Плеханова, Румянцевской и Гоголя станет безопаснее

  В Рыбинске в ближайшее время изменится схема движения на перекрестке улиц Плеханова, Румянцевской, Гоголя и Железнодорожной: улицы Румянцевская и Гоголя станут односторонними. Новая схема согласована с ГИБДД, специалисты подтверждают её эффективность для организации безаварийного движения. Нововведения вступят в силу после завершения ремонта участка улицы Карякинской у военкомата.

   По новой схеме участок улицы Гоголя от улицы Плеханова до улицы Карякинской станет односторонним для движения транспорта от улицы Плеханова в сторону улицы Карякинской. На улице Румянцевской также вводится одностороннее движение на участке от улицы Карякинской до улицы Плеханова.

  - Два участка на перекрестке становятся односторонними, при этом на пересечении улиц Плеханова, Железнодорожной, Румянцевской и Гоголя минимизируются потоки транспортных средств. У водителей будет меньше точек отвлечения внимания, что позволит сделать перекресток безопаснее, - сказал Валентин Артюшенков, старший государственный инспектор отделения дорожного надзора ОГАИ УВД по Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району.

  Госавтоинспекторы подчеркивают, что с января по ноябрь 2021 года на данном пересечение автомобильных дорог произошло 20 ДТП, из них четыре с пострадавшими: два в результате столкновения, два – съезда с дороги. Сейчас это место является предочагом аварийности. Еще одно дорожно- транспортное происшествие переведет его в статус аварийного.

  Для автомобилистов новая схема станет проще для проезда. Закрывается выезд с улицы Гоголя на перекрёсток, а также въезд с перекрёстка на улицу Румянцевскую. Объехать участок можно через улицы Гоголя и Карякинскую.

  - Мы считаем, что такие изменения на перекрестке с целью организации безаварийного движения оправданы. Ранее здесь был сложный перекресток. Сейчас сориентироваться в изменениях водителям помогут дополнительные островки безопасности и сигнальные столбики для движения по полосам, - подчеркнул Валентин Артюшенков.

  Для введения новой схемы на перекрестке постоят дополнительный островок безопасности, установят сигнальные столбики на улице Гоголя, которые будут разделять два транспортных потока попутного направления.

  Разработанная Управлением городского хозяйства схема дорожного движения рассмотрена и скорректирована межведомственной комиссией по безопасности дорожного движения и будет утверждена в законном порядке.

  Введение новой схемы запланировано после завершения ремонта участка дорожного полотна на улице Карякинской возле военкомата и выполнения мероприятий по организации дорожного движения.

Пресс-служба администрации города Рыбинска

В Костроме начинает действовать новая схема движения на перекрестке улицы Советской и бульвара Петрковский

9 ноября 2021 г. 16:55

В Костроме меняется схема движения в районе пересечения улицы Советской и бульвара Петрковский. Об этом сообщает Управление благоустройства и дорожной деятельности. Мероприятия направлены на улучшение пропускной способности перекрестка, снижение аварийности и обеспечение безопасности движения на данном участке дороги. Изменения в организации движения начнут действовать с 10 ноября.

В связи с изменением геометрии автомобильной дороги организован новый перекресток в створе улицы Советской – бульвара Петрковский – проезда Лазаревского. Здесь уже обустроены новые пешеходные переходы и установлены новые светофорные объекты.

Включение светофоров будет произведено в ночь на 10 ноября. При движении со стороны улицы Гагарина вместо задержки разрешающего сигнала светофора для поворота транспорта налево с улицы Советской на бульвар Петрковский будет включаться дополнительная секция (зеленая стрелка).

Выезд на перекресток с бульвара Петрковский будет осуществляться по двум полосам: левая – для движения прямо и поворота налево, правая – только для поворота направо. Для движения в противоположном направлении от улицы Советской до площади Конституции предусмотрена одна полоса.

Движение транспорта по Лазаревскому проезду пока останется односторонним. В настоящее время вопрос организации двустороннего движения на этом участке дороги прорабатывается совместно с ГИБДД.

В соответствии с новым проектом существующий выезд с бульвара Петрковский на улицу Советскую будет перекрыт. На образовавшемся тупиковом участке от площади Конституции до улицы Советской организована парковка транспорта.

Во избежание аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, водителям настоятельно рекомендовано соблюдать Правила дорожного движения и строго руководствоваться установленными дорожными знаками при движении на перекрестке. 

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

как будет работать новое кольцо :: Krd.ru

Движение по новой схеме запустят в ночь с 20 на 21 мая. Сейчас на перекрестке завершают разметку, готовят к открытию дорожные знаки, проводят наладку светофоров.

Как отметил глава краевого центра Евгений Первышов, реконструкция этого транспортного узла — еще один этап реализации транспортной стратегии Краснодара. Каждый сложный участок проработали специалисты в организации дорожного движения. Все вводимые изменения проверяли в программах транспортного моделирования, чтобы предложить наиболее эффективное решение при минимальных затратах для бюджета.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства города рассказали, что перекресток переустроен по примеру Старокубанского кольца. Теперь автомобили не будут пересекаться со встречными потоками, как было раньше.

Новая схема движения уменьшит количество заторов и повысит безопасность дорожного движения. В результате через перекресток смогут проезжать в полтора раза больше машин, чем раньше. Это данные расчетов специалистов Высшей школы экономики, полученные с помощью специальной программы моделирования транспортных потоков.

Разбираем схему движения во всех направлениях:

1. Выезд с дублёра ул. им. Дзержинского:

  • поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;
  • проезд прямо возможен с обеих полос, при этом необходимо уступить дорогу транспорту, двигающемуся по ул. им. Дзержинского;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского;
  • разворот возможен с въездом на кольцо, при этом можно въехать «внутрь» кольца.

2. Движение по ул. Кореновской от ул. Светлой:

  • поворот направо возможен под дополнительную секцию светофора;
  • проезд прямо возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского;
  • поворот налево возможен с въездом «внутрь» кольца.

3. Движение по ул. Кореновской от ул. Лесопосадочной:

  • во всех направлениях — по кольцу.

4. Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Покрышкина:

  • поворот направо возможен с выездом на кольцо;
  • прямое движение в направлении центра города осуществляется внутри кольца;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского.

5. Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Грибоедова:

  • поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;
  • прямое движение в направлении выезда из города осуществляется внутри кольца;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского.

6. Постоянный поворот направо без светофорного регулирования возможен:

  • с дублёра ул. им. Дзержинского на ул. Кореновскую;
  • с ул. им. Дзержинского от ул. им. Грибоедова на ул. Кореновскую.

В департаменте транспорта также отметили, что новая схема движения в первые дни может быть непривычной для водителей. Автомобилистов просят быть максимально внимательными, соблюдать правила дорожного движения, требования дорожной разметки и установленных дорожных знаков.

Переустройство перекрестка и ремонт дороги идет по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» этапа 2020 г.

Всего в 2020 г. по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют 69 участков улиц общей протяженностью 73,24 км. Полный перечень участков, запланированных к ремонту по нацпроекту, размещен в специальном разделе.

Также ремонт улиц идет по программе «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». В 2020 г. по ней отремонтируют 6 участков.

В 2018—2019 гг. в Краснодаре увеличили пропускную способность ряда улиц со сложными перекрестками и развязками. В частности, преобразовали в Т-образный перекресток кольцо по ул. им. Лизы Чайкиной.

Переустроили Старокубанское кольцо.

Также в Т-образный перекрёсток преобразовали Зиповское кольцо.

По оценкам специалистов, новые схемы значительно улучшили пропускную способность каждого из этих перекрестков — от 30 до 40%.

Схема движения на улице Советской в Костроме будет доработана

Новая дорожная развязка у площади Конституции открылась этой ночью – и уже утром создала огромные пробки. Пока со своей задачей – увеличить пропускную способность Советской – перекрёсток явно не справляется. Что именно здесь необходимо довести до ума, на месте обсуждали чиновники мэрии и представители ГИБДД.

Новая схема на площади Конституции заработала сегодня в первом часу ночи. Прежний въезд на бульвар Петрковский перекрыли, а заграждения с нового проезда к площади Конституции сняли. На четырехстороннем перекрестке заработал светофор со стрелками. Водители явно не успели сориентироваться. Утром пробка встала от Кинешемского путепровода до Подлипаева.

» У площади Конституции в Костроме вводится новая схема движения

Разъехаться на новой развязке с самого утра помогают автоинспекторы. На место вышли и сотрудники мэрии. Вместе решили: работу светофоров надо настраивать. Сразу же увеличили время разрешающего сигнала для потока по Советской. В планах – включить отдельную фазу зеленого света для пешеходов по диагонали перекрестка.

Евгений Колобов, начальник Управления благоустройства и дорожной деятельности: «Пешеходы при поворотах мешают движению, задерживают его. Соответственно, мы рассматриваем вариант введения бесконфликтного режима, как на пересечении Калиновской и проспекта Мира».

Бесконфликтный режим планируют включить уже сегодня ночью. А завтра – вновь проанализировать, как движутся потоки. А вот главное новшество, которое должно было разгрузить Советскую и ради чего переделывали перекресток, пока придется отложить.  

Изначально Лазаревский планировали сделать двусторонним. Однако эту схему движения до сих пор не утвердили в ГИБДД. Там считают, что поток транспорта по проезду можно пускать лишь в сторону Никитской. Иначе можно затруднить и без того проблемное движение по главной улице – Советской.

Виталий Евдокимов, начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Костроме: «В настоящее время нецелесообразно вводить двусторонний режим проезда по Лазаревскому проезду. Ввиду того, что у нас планируется в первом полугодии 2022 года ремонт Юбилейного путепровода, моста через Черную речку. И весь этот транспорт пойдёт фактически на улицу Советскую. И если мы сделаем еще приток дополнительного транспорта с Никитской, ситуация только ухудшится».

К вопросу введения двустороннего движения по Лазаревскому, говорят инспекторы, планируют вернуться после окончания ремонтов. Работы еще продолжаются и на новом перекрестке. Здесь убирают старые опоры, чтобы ввести в строй дополнительные полосы на Советской – для поворотов направо. После их запуска движение, обещают специалисты мэрии, станет свободней. Заасфальтировать всё планируют на этой неделе. А затем – нанести разметку и выполнять благоустройство газонов и тротуаров.

Регулируемый перекресток на автодроме в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о выполнении упражнения "Регулируемый перекресток" на автодроме. Данное упражнение является одним из самых простых, т.к. никакого сложного маневрирования не подразумевает.

Регулируемый перекресток используется при сдаче экзаменов начиная с 1 сентября 2016 года. При этом данное упражнение применяется только на автоматизированных автодромах, которых на практике довольно мало.

Тем не менее рассмотрим, как грамотно выполнить проезд перекрестка на автодроме:

Схема упражнения

Площадка для упражнения "Регулируемый перекресток" представлена ниже:

Перекресток представляет собой пересечение двух двухполосных дорог. Конфигурация перекрестка зависит от автодрома. На некоторых автодромах используется Т-образный перекресток.

Ширина всех дорог - 7 метров, ширина полосы для движения - 3,5 метра. Она соответствует ширине полосы в реальных дорожных условиях, поэтому пространства для маневров у кандидата в водители предостаточно.

Радиус закруглений на перекрестке составляет 4 метра, расстояние между пешеходным переходом и СТОП-линией - 1 метр.

Выполнение упражнения "Регулируемый перекресток"

  1. Подъехать к перекрестку.
  2. При запрещающем сигнале светофора остановиться перед СТОП-линией.
  3. При разрешающем сигнале светофора выехать в заданном направлении.

В каком направлении проезжать регулируемый перекресток? Направление задается схемой движения на автоматизированном автодроме. Т.е. направление движения зависит от того автодрома, где сдается экзамен, и об этом кандидату в водители должны сообщить заранее.

Ниже будут рассмотрены все варианты проезда регулируемого перекрестка (прямо, налево, направо).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.14. При выполнении упражнения "Проезд регулируемого перекрестка" проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно проехать через перекресток на автодроме?

Рассмотрим инструкцию по выполнению упражнения "Регулируемый перекресток":

1. Начните движение в зоне выполнения упражнения. Полосы движения на перекрестке достаточно широкие, поэтому лучше подъехать к перекрестку по центру полосы. Это позволит не зацепить фишки во время маневрирования в любом направлении:

2. Если на светофоре горит запрещающий движение сигнал (красный, желтый, сочетание красного и желтого), то остановитесь перед линией СТОП. Обратите внимание, пересекать эту линию нельзя. Лучше до нее не доехать:

Дождитесь включения разрешающего сигнала светофора (зеленого).

3. Проследуйте через перекресток в требуемом направлении.

4. Поворот направо. Начините поворачивать руль в правую сторону после того, как конус номер 1 окажется в середине автомобиля (примерно между передней и задней дверьми):

5. Проезд перекрестка прямо. Самый простой вариант. Просто нажмите на педаль газа, руль не поворачивайте:

6. Поворот налево. Когда автомобиль окажется примерно в середине перекрестка, поверните руль налево и выполните поворот:

7. Разворот. Данный маневр на регулируемом перекрестке предложен быть не может, т.к. ширины перекрестка не достаточно для выполнения разворота без включения передачи заднего хода.

Упражнение успешно выполнено.

Инструкция по проезду регулируемого перекрестка

Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:

Ошибки при выполнении перекрестка

Основные ошибки на регулируемом перекрестке относятся к пункту 113.14. Это проезд перекрестка на запрещающий сигнал и пересечение линии СТОП при запрещающем сигнале. При выполнении упражнения нужно внимательно следить за светофором. Если включился зеленый мигающий сигнал, то не торопитесь и притормозите у стоп-линии. То же самое касается и ситуации, когда включен желтый или красный сигнал светофора.

Что касается пересечения линии СТОП, то этой ошибки легко можно избежать. В данном упражнении не указано минимальное расстояние до стоп-линии, поэтому Вы спокойно можете остановиться в двух - трех метрах от нее.

Остальные ошибки при выполнении упражнения "Регулируемый перекресток" случаются довольно редко, т.к. пространства для маневров предостаточно.

Ну а в завершение предлагаю Вам прочитать следующую статью серии "Сдать автодром с полпинка". В ней рассматриваются секреты сдачи экзамена.

Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение "Регулируемый перекресток" исключено из экзамена ГИБДД. Список актуальных маневров на экзамене рассмотрен в серии статей "Сдать маневрирование с полпинка".

Удачи на дорогах!

Равные пересечения

Ссылаясь на положения акта, попробуем определить порядок, в котором транспортные средства в следующих ситуациях будут проезжать через перекресток:

Опция 1

В этой ситуации мы имеем изображенное искусство. 25, часть 1 Закона о дорожном движении. Если на равном перекрестке есть транспортные средства с противоположных направлений, транспортное средство, движущееся прямо, и транспортное средство, поворачивающее направо, имеют приоритет перед транспортным средством, поворачивающим налево на противоположной стороне перекрестка.Подводя итог: серая машина и желтая машина имеют приоритет перед синей машиной.

Вариант 2

В связи с положением ст. 25, с. 2 ПДД - преимущественное право проезда имеет трамвай, поэтому он первым покидает перекресток. Фиолетовое транспортное средство, желающее повернуть налево, должно уступить дорогу желтому транспортному средству, движущемуся прямо, поэтому, уступив дорогу желтому транспортному средству, оно последним покидает перекресток.В общем, порядок поездки такой:

  • Трамвай
  • Желтый автомобиль
  • Фиолетовый автомобиль

Исключение из правила, установленного ст. 25, имеет место ситуация, когда на перекрестке находится аварийный автомобиль и рельсовый транспорт - в такой ситуации приоритет отдается аварийному автомобилю, а затем рельсовому транспортному средству.

Приоритет аварийного автомобиля определяется ст. 9 Закона о дорожном движении, которая требует от нас облегчить проезд аварийного транспортного средства, в частности, немедленно съехать с дороги и, при необходимости, остановиться.

Напомним, что автомобиль скорой помощи – это транспортное средство, излучающее световые сигналы в виде мигалок синего цвета и одновременно звуковых сигналов различной тональности, движение с включенным ближним светом фар или дорожным освещением; к этому термину также относятся транспортные средства, движущиеся в колонне, в начале и в конце которой находятся автомобили экстренных служб, дополнительно излучающие световые сигналы в виде проблескового маячка красного цвета (ст.2 Закона о дорожном движении). Если на дороге мы встретим полицейскую машину, пожарную машину или скорую помощь, которая не посылает эти сигналы , - , это не машина скорой помощи и проезда нет!

Мы уже знаем преимущественное право проезда на равнозначных перекрестках и аварийный автомобиль — давайте рассмотрим порядок проезда на иллюстрации ниже.

Вариант 3

Ситуация такова: скорая помощь подает мигающие сигналы, следовательно, она является привилегированным транспортным средством и имеет право проезда через перекресток. Красная машина поворачивает уехал, поэтому обязан уступить дорогу белому транспортному средству. Таким образом, порядок прохождения следующий:

  • Скорая помощь
  • Белый автомобиль
  • Красный автомобиль
.

Портал инженера Висто-проект

Перекресток обычно представляет собой перекресток с тремя или четырьмя въездами, он не включает остров, разделяющий движение, или центральную полосу на любом въезде. разделительная и общая ширина входа и выхода такая же, как и сегмент дороги подходит к перекрестку.

Нормальный переход с расширенными входными отверстиями — переход с тремя или четырьмя входы, которые не включают остров, разделяющий направления движения на любом входе, или увеличена центральная разделительная полоса и общая ширина входа и выхода (v относительно ширины участка дороги, ведущего к перекрестку) для введения дополнительные полосы.

Пересечение с протоками второстепенная дорога или дорога с первый проход - это перекресток, который имеет хотя бы один из входов второстепенная дорога или главная дорога имеет остров, разделяющий направления трафик.

Перекрестки с канализированными подъездными путями с полосой отчуждения и Второстепенная дорога — это перекресток, имеющий хотя бы один из въездов приоритетные дороги и как минимум один из въездов на дорогу подчиненный имеет острова, разделяющие направления движения.

Перекресток со смещенными входами — это перекресток, на котором подчиненные входы на противоположных сторонах дороги при первом проходе они смещаются на расстояние по отношению друг к другу разрешение прохода от подчиненного входа прямо вперед и при необходимости также необходимо разместить дополнительные планки на участке между входными отверстиями для сокращений. Сдвиг обычно 40-250 м. Перекрестки в результате смещения оси ведомых воздухозаборников состоит из связанных подвижность деталей Т-образной коробки (области этих стыков перекрываются на сам).

Существует два решения для пересечения со смещенными впускными отверстиями: 1) со сдвигом вправо, с въездами на дорогу с первого прохода вправо и влево соответственно 2) со сдвигом влево, с въездами на дорогу с первого прохода слева и справа соответственно.

Мини-кольцо представляет собой круговой перекресток с наружным диаметром кромка дороги 14-22 м (в исключительных случаях 25 м) с проходимым центральным островком 4-10 м в диаметре.Центральный остров проходим, а он на краю возвышается до 6 см над поверхностью дороги вокруг этого острова, и не более не 16 см в середине острова. Въезды и кольцевая полоса однополосные.

Мае с круговым движением представляет собой круговой перекресток с наружным диаметром кромки дороги 26-40 м (в исключительных случаях 22-45 м) с образованием срединных островков визуальные препятствия для водителей, подъезжающих к кольцевой развязке. По причинам В функциональных целях остров может быть окружен транспортным кольцом с поверхностью цвет и / или текстура, отличные от окружной дороги.Входы и дорога Круговые перекрестки могут быть такой ширины, чтобы приспособить одно- или двухпросветное движение.

средняя кольцевая развязка — кольцевая развязка с наружным диаметром край дороги 41-65 м от средних островов. Имеет одну или две полосы вокруг центрального острова и может иметь более четырех входов.

Развязка с круговым движением — это развязка с наружным диаметром край проезжей части на расстоянии более 65 (55) м от центральных островов. Большая кольцевая развязка может иметь более четырех входов и проезжую часть вокруг центрального острова с одним или две, а в исключительных случаях (по сигналке) три полосы.В законном корпуса могут быть оборудованы светофорами. На очень высоком диаметр кольцевой развязки, на участках дорог на кольцевой развязке между соседними въездами, он может сохранять чередование потоков трафика.

Центральный островной перекресток – канализированный перекресток с внутренним скопления на центральном острове для левого поворота транспортные средства Типичное решение – оборудовать этот перекресток сигнализацией светящийся

.90 000 перекрестков и кольцевых развязок - 90 001

Rondo Mogilskie - один из важнейших перекрестков главных улиц Кракова, расположенный к северо-востоку от Старого города на пересечении улиц Любича, А. Любомирского, ал. кол. В. Белина-Пражмовского, Могилска и др. Варшавское восстание. Вторая кольцевая дорога Кракова проходит через перекресток улиц Любомирского и проспекта Повстаня Варшавского. Это двухуровневый перекресток - часть ночного автобусного, трамвайного, пешеходного и велосипедного сообщения проходит на пониженной площади посреди окружающих виадуков, по которым осуществляется автомобильное сообщение.Несмотря на многоуровневое решение, «Рондо Могильские» удобна для людей с ограниченными возможностями, велосипедистов и людей с колясками благодаря многочисленным пандусам, лифтам и эскалаторам. На нижней площади расположены трамвайные и ночные автобусные остановки (дневные автобусы не ходят по маршрутам, позволяющим спуститься на нижний уровень). Организация движения внутри Рондо-Могильских самоочищающаяся; это означает, что все полосы ведут водителей за пределы перекрестка, и вы должны перестроиться, чтобы остаться там.В центре Рондо-Могильского и на его юго-восточной окраине обнажаются руины Любицкого форта, являющегося частью Краковской крепости. В северной части Рондо-Могильских туннель Краковского скоростного трамвая начинается на ул. А. Любомирского и далее в Краковском центре связи до ул. Павей. История Рондо Могильских началась в 1951 году, когда была размечена кольцевая развязка и начался снос форта Любич. Приобретенный строительный материал был доставлен в Варшаву для восстановления города, разрушенного во время Второй мировой войны.Нетронутые остатки форта были засыпаны дюжиной сантиметров земли. К недавно построенной кольцевой дороге были подключены 4 артерии: Могильская, Любичская, Повстанцов-Варшава (ныне Варшавское восстание) и Мархлевская (ныне полковник Белина-Пражмовский). По трем из них (за исключением проспекта Мархлевского) проложены трамвайные пути. Линия через ул. Могильская у ворот Комбината. Ленина (ныне Т. Сендзимира) был открыт 7 ноября 1952 года. В 1957 году к кольцевой присоединили пятую улицу - Моджевского (ныне Любомирского).В 1960-х годах была построена трамвайная линия от Рондо-Могильских до станции Всходни. Затем в 1985 году он был ликвидирован с намерением перевести его в подполье. Строительство тоннеля под Главным вокзалом началось во второй половине 1990-х годов, хотя до Рондо-Могильских фронт работ дошел только в 2006 году. В это время началась основательная реконструкция кольцевой развязки, которая завершилась через два года — в 2008 году. В декабре того же года был также сдан в эксплуатацию трамвайный тоннель и обнажились руины Любицкого форта.Стоимость этих инвестиций составила около 140 миллионов злотых. В 2013 году на стенах в районе трамвайных остановок в направлении ал. Мозаика из рисунков Станислава Выспяньского (в основном цветы) и его последний автопортрет, посвященные Варшавскому восстанию, были сделаны на нижнем уровне кольцевой развязки. Он называется «Выспяньски на Рондо Могильских». Rondo Mogilskie является одним из самых важных узлов сообщения в Кракове, благодаря которому вы можете добраться почти до любой части города.

.

Действия полиции "Перекрестки" - События

Действия полиции "Пересечение перекрестков"

Дата публикации 12.03.2019

В прошлую пятницу сотрудники дорожной полиции Городского управления в Жешуве возобновили превентивные действия под названием «Проездные переходы». Как и в октябре, их целью будет устранение транспортных затруднений и улучшение транспортного потока на основных путях сообщения. Полицейские укажут водителям на основные ошибки, которые они допускают на перекрестках, и отреагируют на наиболее распространенные правонарушения.Вязание продолжится в следующие пятницы декабря. В то же время милиционеры напоминают, что новые правила о т.н. коридор жизни и бег на молнии.

  • Фото из архива КМП
  • Схема создания коридора жизни
  • Схема вождения по т.н.слайд

Целью мероприятий станет устранение явления ограничения проходимости на перекрестках водителями, въезжающими на них без возможности продолжения движения. Как показано в предыдущих действиях, это наиболее распространенное нарушение на перекрестках, что в условиях интенсивного движения дополнительно усугубляет трудности. Это правонарушение влечет за собой штраф в размере 300 злотых и 2 штрафных балла. Кроме того, полиция будет обращать внимание на другие нарушения правил дорожного движения, совершенные в районе перекрестков, такие как: несоблюдение сигналов светофора, случаи несоблюдения дорожных знаков, указывающих направление движения от соответствующего полосе, неправильная парковка в районе перекрестков, в частности затрудняющая обзор пешеходам.

Полицейские будут обращать внимание и указывать водителям на любые другие ошибки, которые они допускают, влияющие на пропускную способность перекрестков. Это в первую очередь недостаточная плавность при выезде и проезде перекрестков, оставлении слишком больших расстояний между транспортными средствами. Кроме того, в ходе досмотра полицейские каждый раз будут проверять трезвость водителей, техническое состояние транспортных средств и необходимые документы.

В минувшую пятницу полиция выявила 10 правонарушений, в 7 случаях это выезд на перекресток без возможности продолжить движение, еще в 3 случаях несоблюдение правил светофора.Они исправляли ошибки водителей почти 270 раз.

Вязание, начатое в прошлую пятницу, будет продолжено 6 и 20 декабря. Полицейские патрули будут дежурить на отдельных перекрестках в утренние и дневные часы пик, с 6:30 до 8:30 и с 14:30 до 16:30.

Сотрудники милиции напоминают, что с этой пятницы вступят в силу изменения в правилах дорожного движения. Так называемое коридор жизни и обязанность ездить на молнии.

Коридор Жизни:

Обязательство по созданию «коридора жизни» будет применяться в условиях повышенного трафика, препятствующего свободному проезду автомобиля скорой помощи. Для обеспечения проезда такого транспортного средства по дороге с двумя полосами движения в одном направлении водитель, движущийся по левой полосе, будет обязан съехать с преимущественной автомобильной дороги, подойдя как можно ближе к левому краю, и водитель, движущийся по правой полосе, подъезжает как можно ближе к правому краю полосы.

На дороге с более чем двумя полосами движения в одном направлении водитель с левой полосы будет обязан уйти с пути машины скорой помощи, съезжая как можно ближе к левому краю полосы, а водитель, используя остальные полосы будут выходить как можно ближе к правому краю полос. Водитель может продолжить движение по ранее занятой полосе только после того, как машина скорой помощи проедет. Постановление запрещает водителям транспортных средств использовать созданную таким образом дорогу для аварийных транспортных средств.

Работа на катушке

Езда на т.н. ползунок будет применяться только в условиях значительного снижения скорости, на дороге с более чем одной полосой движения в одном направлении движения, в ситуации, когда можно будет продолжать движение по этой полосе из-за возникновения препятствия или его исчезновение. Водитель, движущийся по соседней полосе, обязан непосредственно перед местом возникновения препятствия или местом исчезновения полосы разрешить одному транспортному средству или одному составу транспортных средств , находящихся на такой полосе, сменить ее на соседняя полоса, по которой можно продолжить движение.

В случае проезжей части с более чем двумя полосами движения в одном направлении движения, когда невозможно продолжить движение по двум полосам, а между ними имеется одна полоса, которую можно продолжить, водитель, перемещающий ее, обязаны непосредственно перед местом происшествия разрешить перестроение на одно транспортное средство вправо, а затем на одно транспортное средство влево».

Нарушение этих правил наказывается штрафом в размере от 20 до 500 злотых или ходатайством о наказании в суде.

.

Карусель на Макро - Автошкола Люблин

Люблин полон перекрестков, которые не давали вам спать по ночам во время курса и непосредственно перед экзаменом. Кроме того, вы проехали их со своим инструктором один или два раза. И что?

Разумеется, он появился на госэкзамене, где дополнительный стресс и неуверенность в преодолении этого перекрестка вылились в отрицательный результат. Между тем, один из них — «карусель на Макро». Ниже я привожу схему кольцевой развязки Каспшака.

Почему экзаменатор может закончить экзамен здесь? Как правильно доехать до перекрестка?
Этот вопрос возвращается бумерангом? Так что облегчим ситуацию.

Разумеется, перед выполнением данного маневра мы обязаны занять соответствующую полосу для выполнения приказа в соответствии с информационными табло, соблюдая при этом правила дорожного движения.

1. ПРИМЕЧАНИЕ! Знак СТОП!

Едем от WORD по проспекту W.Витос, мы доходим до кольцевой развязки.
Независимо от того, в каком направлении вы едете, необходимо остановиться на линии абсолютной остановки. Потому что с этой стороны перед перекрестком стоит знак СТОП.

Место остановки должно быть таким, чтобы все транспортное средство находилось перед стоп-линией.

В ситуации, показанной на фото выше, мы должны позволить пешеходам беспрепятственно проходить через т.н. «Зебра», то есть выходим из перекрестка свободным, а до абсолютной стоп-линии доходим только тогда, когда автомобиль впереди нас въезжает на перекресток и на переходе нет других участников дорожного движения.Если на переходе нет пешеходов, нас не ждет въезд на перекресток ни одно транспортное средство, мы идем прямо к стоп-линии.

Помните, что у вас есть время! Не беда, что некому уступить дорогу левой стороне. Стоп!

После остановки и перед въездом на перекресток не забудьте уступить дорогу транспортным средствам на кольцевой развязке и с нее, чтобы не было вымогательства или столкновения.

2. Повернуть назад. (из СЛОВА в СЛОВО)

Чтобы правильно выполнить эту команду, нам нужно определить, с какого выхода мы покинем кольцевую развязку. Как видно на схеме выше, это четвертый выход.

Обязательно п. 1. то есть СТОП. Затем, развернувшись, все время придерживаемся острова.

В этот момент, управляя транспортным средством № 1, мы можем выбрать одну из трех полос, чтобы выехать с кольцевой развязки. Однако мы видим, что справа от нас стоит автомобиль №2 и он занимает крайнюю правую полосу.Лучше всего при выполнении поворотного маневра (от СЛОВА), будучи транспортным средством №1., уйти с кольцевой развязки слева или безопаснее... со средней полосы с включенным поворотником справа. Благодаря такому расположению мы не переезжаем дорогу с транспортным средством на крайней правой полосе - мы избегаем риска форсирования и после выезда с кольцевой развязки (за перекрестком), когда экзаменатор дает другую команду, у нас остается только одну полосу перестроить, помня указатели поворотов, а именно:

  • прямо - сменить полосу на крайнюю правую,
  • налево - сменить полосу на крайнюю левую.

3. На кольцевой развязке повернуть налево. (из СЛОВА в сторону ОБИ)

При движении налево распространенной ошибкой является выполнение разворота (точка 2), т.е. невыполнение команды, или как на картинке выше - пересечение сплошной линии при движении по правой полосе для выезда с перекрестка. Выезжая с кольцевой развязки, вы должны подать сигнал об этом намерении, включив правый указатель поворота.

Интересный факт!

Можем ли мы в этой ситуации выехать с кольцевой развязки по "средней полосе"? Конечно! Вам даже станет легче.Почему?

Как видите, съезжая с этой полосы мы въезжаем сразу на прямую или левую полосу. Вы не пойдете прямо, потому что есть только вход в Макдональдс, на заправку и в Макро. 🙂 При этом нам не нужно беспокоиться о смене полосы движения и риске вымогательства. Круговая тоже.

4. Ехать из СЛОВА в сторону Свидника, т.е. прямо

Очень простой маневр, однако, давайте помнить несколько вещей в этой ситуации.

  • Обязательная остановка до отметки СТОП .(пункт 1.)
  • Уступайте дорогу транспортным средствам на кольцевой развязке и вне ее.
  • Включите правый указатель поворота при выезде с кольцевой развязки.

5. Поворот направо - из СЛОВА на ул. Маргинальный.

В этой ситуации надо помнить:

  • Обязательная остановка до отметки СТОП . (пункт 1.)
  • включение поворотника вправо перед выполнением маневра
  • уступая дорогу транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки и , а также пешеходам , находящимся на переходе по ул.Krańcowa, т.е. за линией абсолютной остановки.

Поделитесь, какой перекресток, на ваш взгляд, самый плохой, или где и за что экзамен закончился с отрицательным результатом.

Вам понравилось? Делиться!

90 120 Аналог

.

Практический экзамен на получение водительских прав - Перекрестки со светофором

Перекрестки со светофорами, т.е.: "..а минуту назад было зелено!"

Сегодня мы займемся перекрестками со светофорами, то есть просто светофорами. Отдавая команды, экзаменаторы часто называют их перекрестками с регулируемым движением.Просто чтобы это звучало умнее и менее понятно для ученика 😊. Обычно они хотят сделать себя более серьезными таким образом. 😎 Но по делу.
Большинство людей, сдающих экзамен, считают этот тип перекрестка самым простым вариантом. Потому что есть огни, все просто, красный — останавливается, зеленый — еду. На самом деле, проехать перекресток, где движение регулируется светофором (чтобы быть умнее 😊), относительно легко. В зависимости от типа передаваемого светового сигнала мы принимаем определенные решения о путешествии.Я не думаю, что мне нужно напоминать вам, что означают отдельные сигналы.
Но ВНИМАНИЕ! Есть несколько ситуаций, требующих особого внимания при проезде таких перекрестков. Они очень важны во время экзамена по вождению, чтобы не допустить критической ошибки, т.е. остановки экзамена.


Свет меняется.

Одна из наиболее распространенных проблем людей, сдающих экзамен, заключается в том, что они не замечают, как свет на сигнальном устройстве меняется на красный на большом перекрестке, например, на перекрестке.внутри кольцевой. Помните, что светофоры — это не дорожные знаки, они меняются. Даже если передается зеленый сигнал, это не освобождает от особой осторожности (ведь вы находитесь на перекрестке). Сигнал может стать желтым, а затем красным через мгновение - и вам придется остановиться. Это особенно важно на больших перекрестках, где может быть несколько сигналов направления вашего движения. Прежде всего, следите за сигналами светофора. При проезде большого перекрестка, например,на круговом движении с сигнализацией обращайте внимание на сигналы внутри кольцевой развязки.



Не оставайтесь посреди перекрестка при повороте налево на зеленый сигнал! Это довольно распространенная и опасная ситуация. Если вы поворачиваете налево во время зеленого сигнала, в большинстве случаев вы должны выехать на середину перекрестка и остановиться, чтобы уступить дорогу встречному транспорту. К сожалению, ситуация усложняется при интенсивном движении.Машины встречного направления едут, едут и едут, а вы ждете. Тем временем меняются огни и открывается боковое движение. Если вы не уедете с перекрестка достаточно быстро, то можете их «встречать», и в большинстве случаев это может быть потенциально опасной встречей и заканчиваться вмешательством экзаменатора. Мой совет: если вы обнаружите, что встречного движения много и вы не можете выехать с перекрестка до смены светофора (пока не горит красный сигнал светофора), внимательно следите за поведением этих транспортных средств.Если вы заметили, что они начинают сбрасывать скорость или тормозить – приготовьтесь плавно покинуть перекресток. Убедитесь, что вы находитесь на 1-й передаче, сосредоточьтесь на сцеплении и дроссельной заслонке, чтобы выйти из перекрестка как можно динамичнее. Если вы уже уверены, что машины встречного направления останавливаются, примите решение и отправляйтесь в путь. Никаких резких и нервных движений — помните, что у вас еще есть время (цикл светофора имеет задержку перед открытием перекрестного движения). И самое главное! В таком случае поверните направо, чтобы убедиться, что движение на перекрестке уже началось.


Желтый… что дальше?

Это самый распространенный случай неисправности на перекрестке со светофором. Вдруг загорается желтый сигнал и что делать? Ехать или тормозить? Многое зависит от нескольких основных факторов:
• Ваша скорость,
• Расстояние до маяка,
• Состояние дороги (сухая, мокрая и т. д.),
• Если кто-то следует за вами слишком близко.


Это самые важные, но не все. А так их очень много, а времени на принятие решения у вас очень мало.2 секунды - это средняя продолжительность цикла желтого сигнала. Поэтому помните, подъезжая к перекрестку, если вы видите зеленый сигнал, не отвлекайтесь. Наоборот, будьте готовы к ситуации, когда сигнал может стать желтым. Определите воображаемое место перед пересечением т.н. "Точка невозврата". Если вы находитесь дальше от сигнализатора, чем эта точка, вы тормозите, если ближе — вы едете. Предупреждение! Резкое торможение иногда может быть более опасным, чем продолжение движения.Конечно, об этом легко писать или говорить на практике, нужно научиться оценивать и чувствовать такие ситуации самостоятельно. В большинстве случаев, учитывая скорость, с которой вы едете по городу, остановка — лучший вариант.


Помните, однако, что желтый свет не всегда означает, что вы должны остановиться перед сигнализатором. Инструктор должен отработать с вами разные ситуации (например, скорость позволяет вам остановиться, расстояние и скорость не позволяют вам остановиться).На более позднем этапе обучения вождению потребуются точные, самостоятельные решения.



Условный поворот - рабочий процесс

Еще одна проблема, вызывающая проблему на экзамене, это популярный сигнализатор С-2, т.е. красный сигнал с зеленой условной стрелкой поворота направо (очень редко налево). Здесь стоит применить простой поведенческий паттерн. Если вы собираетесь повернуть направо и видите, что справа отображается зеленая стрелка, то:


1.Сбавьте скорость и остановитесь перед сиреной. Чаще всего остановочный пункт обозначается условной стоп-линией,
2. Убедиться, что на пешеходном переходе нет людей (если нет перехода 😊),
3. Медленно подъехать к краю поперечной дороги (в попрактикуйтесь до следующей стоп-линии) и убедитесь, что слева нет движения - обгоните их при необходимости,
4. Если места достаточно, покиньте перекресток.


ПРИМЕЧАНИЕ 1! - аналогично описанному ранее повороту налево, также в этой ситуации помните, что чем дольше вы ждете (автомобили с левой стороны едут и едут), тем больше вероятность того, что огни изменятся и вам откроется направление движения.Затем, повернув направо, можно «встречать» пешеходов, переходящих дорогу, велосипедистов (у них уже есть зеленый свет), а в некоторых ситуациях и трамваев. Пусть проходят!


ПРИМЕЧАНИЕ 2! - остановившись перед сигналом с зеленой стрелкой, указывающей вправо, перед троганием убедитесь, что стрелка не погасла. Во время экзаменов кандидаты очень часто упускают ее из виду в этот момент, и тогда экзаменатор реагирует 😱.



Удачи!

До скорой встречи
Экзаменатор

.

Схема и варианты автомобильного маршрута - DK28 Limanowa

Схема трассы и схемы (с описаниями) развязок, пересечений и интересных инженерных решений

Предварительный просмотр ориентации

(Загрузка предварительного просмотра может занять несколько минут)

2020-11-DRO-Orientation-1_20000-0_consultation-1.1
Загрузка Ориентация

Варианты пробега

В рамках разработки проектной документации созданы три варианта обходной трассы.Все варианты проходят по юго-восточной стороне города Лиманова. Вариант 1 полностью расположен в городе Лиманова. Варианты W2 и W3 в пределах города и гмины Лиманова. Во всех вариантах основным критерием, определяющим предлагаемый маршрут, было избегание густонаселенных районов. Также желательно было свести к минимуму негативное влияние планируемой дороги на жизнь жителей.

Вариант 1 (сечение ок.5,8 км)

Вариант в основном расположен в городе Лиманова (кроме участка 0+320 - 0+620). Начинается по ул. Краковска - как примыкание к существующей национальной дороге № 28 (направление Рабка-Здруй) на км 107 + 300. В начале маршрута решение идет на юго-восток, параллельно городу Лиманова, проходя через поля и частично покрытые лесом участки. Он пересекает улицу Липова, минуя большую часть жилых домов.Затем он пересекает следующие улицы: Малаховского, Овоцова, Бедрония, Грюнвальдская, Подлипе, Пястовска и Сикорского, затем пересекает Старовейский поток. За планируемым пересечением автомобильной эстакады через водоток и повятовой дорогой К1609 (ул. Юзефа Марка) входит в районы жилой застройки с преобладанием частных домов. Далее маршрут проходит в восточном направлении и пересекает улицы Маршалковича и Жвирки и Вигуры (DP K1610). На км 4 + 700 запланированный объезд пересекает Поток Яблонец.Далее маршрут пересекает три дороги общего пользования, ул. Вейска, Яблонецка и Валечне. Конец исследования соединяется с существующей национальной дорогой № 28 (улица Костюшко).

Вариант 2 (участок длиной около 7,3 км)

Вариант работает как в городе, так и в коммуне Лиманова. В отличие от Варианта 1 в его исходном течении, он запроектирован в юго-западном направлении, пересекая ул. Локиетка, затем меняет направление на юго-восток и пересекает муниципальную дорогу К340447.В этом месте маршрут меняет направление на юго-восточное, пересекая ул. Грюнвальдская. Проходит в основном по полевым участкам с одиночными жилыми домами. На более позднем этапе маршрут поворачивает на юго-восток в сторону Варианта W1. При пересечении реки Соулина по виадуку варианты внутри жилых домов следуют аналогичному курсу. Маршрут заканчивается подъездом к национальной дороге № 28 (улица Костюшко).

Вариант 3 (ок.8,6 км)

Вариант W3 находится в городе и коммуне Лиманова. Маршрут в этом предложении является самым дальним маршрутом от центра города, что также делает его самым длинным из представленных дорог. Сам маршрут от начала до км 4 + 300 проходит так же, как вариант 2. Далее запланированный вариант 3 отходит от вариантов 1 и 2 в юго-восточном направлении. Вариант 3 сдвинут в этом направлении относительно З1 и З2 примерно на 700 м, избегая плотной застройки.Далее маршрут идет на северо-восток, где его течение аналогично вариантам 1 и 2. Затем маршрут соединяется с существующим участком Национальной дороги № 28 (улица Костюшко).

Варианты обхода
.

Смотрите также