Как завести машину напрямую


Как замкнуть стартер напрямую. Несколько способов замкнуть стартер напрямую. Как завести автомобиль без стартера.

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с поломкой стартера. Как и любая деталь в автомобиле, со временем он изнашивается и приходит в негодность. Но как завести автомобиль, если стартер не работает, а ехать нужно срочно? Об этом далее в статье.

Основные неисправности стартера

Стартер — это устройство, обеспечивающее запуск силового агрегата. Следует знать, что срок службы стартера составляет всего 5-6 лет — это примерно в 2 раза меньше, чем срок службы двигателя. Поэтому диагностика стартера является актуальной не только для автомобилей, которые уже не первый год находятся в эксплуатации, а и для новоприобретенных ТС.

Если стартер начал функционировать с перебоями, необходимо выяснить причину такого поведения. Поскольку стартерное устройство функционирует в одной цепи с другими системами автомобиля, его поломки могут быть как механическими, так и электрическими.

Если стартер перестал крутить или крутит очень медленно, следует обратить внимание на АКБ и электрическую цепь:

  1. Не заряжен аккумулятор.
  2. Плохое крепление контактов.
  3. Повреждение провода между стартером и аккумулятором.
  4. Масло в картере не соответствует требуемому по вязкости.
  5. Поломка контактной группы замка зажигания.
  6. Поломка провода и плохой контакт втягивающего реле.

Если стартер не работает либо просто не включается, причиной может быть: поломка реле или короткое замыкание обмотки стартера.

Если якорь стартера вращается, однако стартер не проворачивает коленвал, это может быть пробуксовывание муфты свободного хода.

Если стартер после пуска не отключается, причинами могут быть: износ подшипников, заедание в замке зажигания, заедают приводы на валу якоря. Исправить такие неисправности можно посредством замены поврежденных элементов.

Если стартер начал шуметь, это может быть: вышла из зацепления шестерня привода, ослабли крепления полюса стартера.

Стартер подвергается высоким нагрузкам, поскольку ему приходится вращать маховик и запускать поршневую группу ДВС. Поэтому необходимо внимательно относится к нему и выполнять диагностику, во избежание поломок.

Как замкнуть стартер с толкача

Если причина поломки стартера заключается в неисправности реле, обмотке стартера или во втягивающем реле, можно запустить его с толкача, для чего вам потребуется пара помощников. Они должны разгонять автомобиль, упираясь в его багажник, а вы в это время должны включить зажигание и первую передачу. Чтобы разогнать легковое авто до требуемой скорости, как правило, нужно до трех человек. Чем тяжелее ТС, тем больше людей нужно для его буксировки.

Если для выполнения разгона автомобиля недостаточно людей, водитель тоже может поучаствовать в процессе буксировки. Ему придется бежать с открытой левой дверцой, держась за рулевое колесо правой рукой. Когда ТС разгонится достаточно, необходимо запрыгнуть в салон на ходу, нажать на сцепление и включить 2 передачу. Затем плавно, однако без промедления, отпустите педаль. Зависимо от регулировки топливной системы и ее слаженности может потребоваться нажатие газовой педали. Когда авто заведется, включите нейтральную передачу и, если есть потребность, прогрейте ДВС до рабочей температуры.

Буксировка автомобиля

Если сложно найти требующее количество толкающих, запустить мотор поможет буксировка ТС другим автомобилем. В таком случае потребуется обычная крепкая веревка либо специальный трос, длиной не меньше 3-4 метров. Успех этого мероприятия зависит от мастерства водителя и силы разгона. На некоторые нюансы также воздействуют следующие факторы:

  1. Покрытие дороги.
  2. Состояние покрышек ведущих колес.
  3. Температура силового агрегата (прогретый/холодный).
  4. Компрессия поршневой группы.

Зачастую подобной процедуре подвергаются карбюраторные авто с механической коробкой. Запуск их моторов безопасный и обычно не причиняет мотору ущерба, чего нельзя сказать об дизельных и инжекторных агрегатах. Фактически нереально завести с толкача ТС с АКПП.

Когда ваш автомобиль заведется при буксировке, он будет ускоряться, поэтому не забывайте тормозить, когда тормозит ТС впереди, а также не глушите двигатель, когда выйдете из авто, чтобы отцепить трос.

Замыкание стартера отверткой

Замыкать стартер отверткой можно лишь в случае, если причиной поломки является втягивающее реле. Узнать о такой поломке можно по характерному щелканью из подкапотного пространства, когда водитель проворачивает ключ. Это означает, что втягивающее реле включается, однако ведущая шестерня не проворачивает коленчатый вал. Единственный выход в таком случае — перемкнуть стартер с помощи отвертки и дать таким образом напряжение на обмотки.

Чтобы замкнуть стартер отверткой, выставите рычаг КПП в нейтральное положение и затяните тормоз. В данных условиях отвертка будет функционировать как втягивающее реле. Вставьте отвертку между силовыми клеммами, замкнув их.

Чтобы завести авто напрямую через стартер, желательно попросить о помощи ассистента. Это упростит задачу. Когда помощник будет вставлять отвертку, вы будете замыкать контакты.

Как замкнуть стартер напрямую отверткой и другими способами

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают проблемы со стартером. При этом даже если аккумулятор заряжен и питание на стартер «приходит» после поворота ключа в замке зажигания, устройство все равно не работает и мотор не заводится.

В подобной ситуации остается всего два способа завести двигатель:

  • запуск мотора «с толкача»;
  • попытка замкнуть стартер напрямую;

Хотя второй метод менее распространен, в ряде случаев именно такой способ является более «удобным». Главное, знать, как перемкнуть стартер правильно для запуска силового агрегата. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля фактически представляет собой электродвигатель, который «присоединяется» своей шестерней (шестерня бендикса стартера) к маховику (венец маховика), прокручивает коленчатый вал и после отсоединяется  после запуска мотора.

При этом можно выделить целый ряд причин, по которым стартер не работает:

  • проблемы с проводкой и контактами;
  • не работает реле стартера;
  • неисправно втягивающее реле стартера.
  • сгорела обмотка стартера;
  • произошел износ обгонной муфты и т.д.;

Как правило, основной и наиболее распространенной проблемой является выход из строя втягивающего реле стартера. Если втягивающее неисправно, стартер не будет крутить двигатель. На  проблему с втягивающим указывает щелчок, который можно услышать при повороте ключа зажигания.

Если стартер щелкает, это означает, что реле включено, но обгонная муфта не в состоянии провернуть коленчатый вал. В случае, когда не работает стартер именно по указанной причине, можно попробовать подать на него питание напрямую (замкнуть стартер).

Как замкнуть стартер

Чтобы замкнуть стартер, необходимо металлической частью подходящего инструмента соединить силовые контакты стартера. Это позволит подать напряжение на обмотку напрямую. Для этого нужен помощник, который должен повернуть ключ в замке в положение «старт».

В целом, процесс выглядит следующим образом:

  1. машина ставится на «ручник», механическую коробку переводят в нейтраль или включается режим P на «автомате»;
  2. со стартера убирают контактную пластину, после чего наконечником нужно закоротить контакты.

При этом важно, чтобы в роли перемычки был использован проводник тока, который имеет подходящую длину и сечение. Обычно для этих целей используется отвертка с толстым стержнем или ключ с изолированной ручкой.

Чтобы понять, как замкнуть стартер отверткой, необходимо обратить внимание на следующее:

  • нужно замкнуть контакты силовой линии именно на втягивающем реле.
  • выполнять все действия следует аккуратно и осторожно, не касаясь других элементов под капотом;
  • нельзя отверткой касаться корпуса стартера и т.д.
  • после запуска мотора отвертку нужно убрать;

При этом замыкание отверткой двух силовых контактов на втягивающем реле аналогично их замыканию изнутри якорем реле. Фактически, происходит имитация работы втягивающего для подключения электродвигателя стартера. Если зажигание включено, стартер при таком замыкании начнет работать и мотор заведется.

Обратите внимание, при замыкании контактов будут искры, так как подключение стартера прямое. Также минусом метода является то, что не на всех авто есть прямой доступ к стартеру (не получается замкнуть контакты на втягивающем реле). После того, как мотор заведется, отвертку  необходимо будет убрать от контактов, после чего стартер отключится.

Если подробнее рассматривать вопрос, как подключить стартер напрямую, обратите внимание на такие моменты:

Нужно найти управляющую (вывод, похожий на лепесток). Другие контакты (один с потенциалом +12  имеет толстый провод).  Еще один контакт представляет собой контакт электромотора. Замыкать нужно управляющую клемму (обычно закрыта резиновым колпачком) и контакт-лепесток (обычно закрыт пластиковым штекером).

Подключение стартера напрямую от аккумулятора

Бывает так, что проблемы возникают с проводкой или контактной группой замка зажигания. В этом случае мотор можно завести, подав питание от АКБ на стартер. Для этого нужен медный провод, разъем и клемма «крокодил».

Провод припаивается к разъему.  Далее отсоединяется силовой провод на стартер, вместо него вставляет медный провод с разъемом. Затем «крокодил» нужно соединить с «плюсом» АКБ. Если стартер исправен и нет других проблем, мотор заведется. После запуска нужно снять крокодил с клеммы АКБ.

Главное, выполнять все действия аккуратно, подключая стартер напрямую к аккумулятору. Не допускается замыкание провода с какими-либо элементами под капотом. После запуска мотора и извлечения медного провода из разъема, штекер стартера можно вернуть на место. Также важно помнить, что нельзя соединять провода с АКБ и разъемом на длительное время, чтобы не посадить аккумулятор.

Рекомендации

  1. Важно не допустить короткого замыкание или случайного замыкания других контактов, отличных от управляющей клеммы и лепесткового контакта.
  2. С учетом того, что доступ к стартеру обычно открывается снизу, нужно быть готовым к необходимости снятия штатной или дополнительной защиты
  3. На многих авто управляющая клемма имеет вид резьбового отвода (гайка накручивается на болт), при этом клемма типа «лепесток». 

    Если есть такая возможность, лучше замыкать контакты не отверткой, а гаечным ключом, имеющим ручку (ручку следует хорошо обмотать изоляцией).

  4. Завершив процесс запуска мотора, отдельно следует проверять предохранители, так как они могут сгореть при условии допущенных ошибок;
  5. С учетом того, что тяговое использует напряжение 30-50А и выше, точки соединения могут прикипать.
  6. Владельцам старых авто, где коммутатор не контролирует подачу напряжения на катушку, нужно помнить, что при замыкании стартера катушка может выйти из строя; 

Что в итоге

Как видно, если мотор не заводится, стартер может быть основной причиной данной проблемы. При этом часто виновником является именно втягивающее реле стартера или проблемы с контактами, проводкой и т.д. 

В любом случае, необходимо знать, как завести стартер напрямую от аккумулятора или путем замыкание контактов в том случае, если система пуска двигателя дала сбой.  Однако следует понимать, что подключение стартера напрямую является крайней мерой и применяется только в экстренных случаях.

Если есть такая возможность, лучше отказаться от попыток запуска двигателя с толкача на авто с любым типом АКПП, а также не пытаться напрямую подключать или замыкать стартер.  В отдельных случаях замыкание стартера или ошибки при попытке замкнуть устройство приводят к короткому замыканию, выгоранию предохранителей, поломкам электрооборудования автомобиля и т.д.

Напоследок отметим, что знание того, как замкнуть стартер отверткой, чтобы завести двигатель, все равно не решает проблему.  Прежде всего, данный метод может оказаться не эффективным во многих случаях. По этой причине важно точно определить характер неисправности, а уже затем принимать решение о том, каким методом заводить силовой агрегат.

Как завести авто без стартера — Автоблог начинающего водителя

Пожалуй каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда его авто не желал заводиться из-за поломки стартера. и как правило по закону "подлости" эта поломка происходит как раз в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать. В этом случае остается заводить автомобиль без стартера или замкнуть его напрямую.

Но все же не стоит сразу торопиться заводить автомобиль напрямую без стартера. Для этого нужно в первую очередь установить причины выхода из строя стартера. Потому что некоторые причины вполне устранить самостоятельно.




Заводим машину без стартера

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К сложным поломкам стартера относиться:

  • вышло из строя реле стартера
  • втягивающего реле неисправно
  • износ «бендикса»
  • обгоревшая обмотка стартера.

Если вы установили что поломка сложная, то переходите к прямому запуску автомобиля, минуя стартер. Прямых способов несколько, приведу несколько примеров.

Первый самый простой заключается в наличие помощников, которые толкают вас с авто а вы ждете когда у автомобиля будет достаточная скорость, чтобы включить ключ зажигания и первую передачу и завести двигатель.

Второй не менее простой способ это использование буксировки. В этом случае вас буксируют и вы также после того автомобиль наберет нужную скорость включаете ключ зажигания и первую передачу. при этому будьте осторожны не впишитесь в зад буксирующего и не вздумайте по привычке глушить двигатель.

Бывают случаи когда нет ни помощников ни троса, в этом случае можно замкнуть стартер и завести автомобиль напрямую.

В этом случае пользуются любыми средствами с металлическим основанием, отвертка, гаечный ключ, монтировка. Но это в том случае если неисправность стартера из-за выхода из строя втягивающего реле. Это когда вы заводите двигатель и слышите характерные щелчки из под капота.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все владельцам Опель Вектра, рано или поздно приходиться обращаться в специализированные технические центры, где разборка опель вектра а осуществляется качесвтенно, на должном уровне и по приемлемым ценам ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как запустить стартер напрямую?

Стартер — электродвигатель, предназначенный для преобразования электрической энергии в механическую. В автомобиле этот эффект применяется для зажигания, ведь двигательный агрегат внутреннего сгорания не способен запуститься мгновенно — сначала необходимо привести в движение его детали и механизмы. То есть стартер обеспечивает первичное вращение коленчатого вала.

Строение

Для полного понимания концепции прямого запуска стартера важно разобраться в том, как устроена его конструкция, которая состоит из 5-ти основных элементов:

  • металлический корпус цилиндрической формы;
  • якорь — стальная ось;
  • втягивающее реле, которое передает электрическую энергию от замка зажигания до двигателя стартера;
  • бендикс (или обгонная муфта) — роликовый механизм, который вращает через приводную шестерню венец маховика;
  • щеткодержатели и щетки, подающие напряжение на якорь.

Большинство стартеров, при незначительных различиях, конструкционно идентичны между собой.

Принцип работы

Процесс начинается с поворота ключа в замке зажигания, что провоцирует движение электроэнергии на тяговое реле от аккумулятора. Затем бендикс сцепляется с маховиком посредством приводной шестерни. Попутно цепь замыкается и питание передается на двигатель, что приводит к движению коленчатого вала. Как только скорость вращения вала начнет превосходить скорость стартера, бендикс отсоединится. И ключ возвращается в стандартное положение.

Запуск стартера напрямую: когда поможет и как осуществить?

Если при повороте ключа слышится характерный щелчок под капотом и агрегат не запускается, то это свидетельствует о неисправности тягового реле. Именно в таких ситуациях рекомендуется запуск стартерного механизма напрямую. В других случаях это решение не поможет.

ВАЖНО! При запуске стартера напрямую может сгореть катушка. Поэтому предпринимать попытки завести автомобиль таким способом следует крайне осторожно. Если две – три попытки не привели к запуску двигателя, то лучше и вовсе оставить затею. Так хотя бы вероятность повреждений будет сведена к минимуму.

До того, как приступать к запуску, обязательно (!) установите нейтральную передачу и затяните стояночный тормоз. Когда закончили с предварительной подготовкой, замкните силовые клеммы на стартере отверткой с изолированной ручкой (она сработает в качестве тягового реле) и проверните ключ зажигания. Поскольку в одиночку справиться с этой процедурой затруднительно, придется звать помощника — один человек замыкает, другой включает зажигание.

Примечание! Месторасположение стартера варьируется в зависимости от модели авто, однако диапазон предположительных точек нахождения —фиксированный. Агрегат всегда расположен в месте соединения двигателя с коробкой передач, рядом с колоколообразным кожухом. В некоторых автомобилях доступ к стартеру открыт через моторный отсек, то есть агрегат находится ближе к верху. В других случаях стартер доступен из-под днища, так как располагается ближе к низу.

Альтернативные способы запустить стартерный механизм

Замыкание отверткой — не единственный существующий метод запуска стартера. Если он не срабатывает и отсутствует пощелкивание из-под капота, то можно воспользоваться следующими вариантами замыкания:

  • «С толкача» — классическое и наиболее популярное решение в подобной ситуации. Реализуется с посторонней помощью, когда один или несколько человек толкают машину сзади, а водитель пытается её завести на первой передаче. Чем мощнее будет толчок, тем быстрее заведется автомобиль. Эффективно в случаях поломки реле или обмотки пускового устройства.
  • Буксировка — принцип тот же, что в предыдущем случае, только теперь вместо человеческой силы применяется буксировочный трос, прикрепленный к другому транспортному средству. Ведущее авто должно трогаться плавно и неспешно набирать скорость. «Ведомый» транспорт обязан повторять за ведущим и не тормозить или ускоряться индивидуально. Об этом важно помнить водителю на буксире — в том числе, когда машина заведётся, ведь как только это случится, авто начнёт ускоряться. При этом нельзя тут же глушить мотор, чтобы отцепить машину от троса, иначе придется повторять процедуру по новой.

Стоит отметить, что у владельцев автомобилей с АКПП выбор способов запуска стартера весьма ограничен, поскольку им буксировка противопоказана в силу конструктивных особенностей транспортных средств.

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника. 

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

2. Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

3. Воспользоваться буксировочным тросом другой машины

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

4. Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

5. Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

6. Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

7. Вызвать эвакуатор для машины

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Нередко водители могут столкнуться с тем, что стартёр щёлкает, но при этом не крутит. В такой ситуации нередко виновато втягивающее реле. При зажигании именно оно начинает щёлкать, а не стартер. Такое случается при возникновении одной из нескольких неисправностей.

Причины:

  • Замыкание на обмотке якоря. Это удастся проверить с использованием мультиметра. Если проблема действительно в обмотке, тогда придётся не ремонт проводить, а устанавливать новый стартер.
  • Поломка силового провода. Именно с его помощью соединяют тяговое реле и стартер. Данную неисправность легко устранить, нужно лишь заменить силовой провод.
  • Обрыв или замыкания обмотки стартера. Эту ситуацию тоже удастся решить только путём замены данного устройства.
  • Деформировалась или сломалась вилка в бендиксе. Эту механическую неисправность тяжело исправить. По возможности нужно заменить бендикс или отдельно вилку.

Когда водителям приходится разбираться, почему не заводится машина, стартер сразу начинают подозревать. Возможных неисправностей много, а некоторые детали не подлежат ремонту. В такой ситуации единственный способ решить проблему – это полностью заменить устройство.

Бывают и такие ситуации, когда стартер заводится, но при этом мотор не начинает работать. Есть несколько объяснений, почему так происходит. Возможно, водитель оказался невнимательным и забыл отключить сигнализацию. Она будет блокировать бензонасос, поэтому мотор не заведётся.

Возможно, отсутствует топливо, поэтому его уровень следует проверить. Такие ситуации тоже встречаются, и проблему легко устранить. Нужно лишь наполнить топливный бак.

Реже причиной становится забитая выхлопная труба. Если автомобиль стоит на улице, тогда посторонний человек может сделать нехорошую вещь. Он забьёт выхлопную трубу, из-за чего двигатель не запустится. Нужно проверить, всё ли с ней в порядке, а потом уже делать выводы.

Если стартер работает, но наблюдаются посторонние стуки, тогда одна из причин – неисправность венца. Стартер при работе входит в зацепление с венцом, а затем его крутит. Если данный процесс нарушен, тогда появится скрежет. Такое бывает, если венец прослаблен. Для устранения неисправности его придётся заменить.

Если не удалось разобраться, почему завёлся стартер, но не завёлся двигатель, тогда лучше обратиться в сервисный центр. Проблемы могут возникнуть даже с новым автомобилем, так как ситуации бывают разными. Бывает и такое, что транспортное средство заводится не с первого раза, либо периодически начинает барахлить. В такой ситуации тоже нужно обратиться к специалисту, потому как неисправность самостоятельно не исчезнет.

Когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, тогда можно попробовать подать питание на стартер в обход замка. Это позволит запустить двигатель, если втягивающее реле и электромотор исправны. Потребуется включить нейтральную передачу и зажигание, затем отыскать на стартере управляющий тонкий провод от реле и силовой толстый провод от АКБ.

При помощи металлического предмета, например, ключа, их следует замкнуть. Когда стартер сработает, а мотор запустится, останется разомнкнуть контакты.

Также есть другой вариант – можно подать питание на управляющую клемму с положительного вывода аккумуляторной батареи. Для этого потребуется использовать любой изолированный провод. Допустим, подойдёт вариант из набора для прикуривания.

Если стартер не реагирует даже на прямую подачу питания, тогда можно заподозрить его поломку, либо неисправность вытягивающего реле, электромотора. Чтобы провести проверку, придётся разобрать пусковой агрегат. Нужно осмотреть щёточный узел, статор, обмотку якоря. Без мультиметра это тяжело сделать, поэтому лучше запустить авто с толчка и поехать в гараж, либо сразу к мастеру.

Бывает и такое, что стартер крутит напрямую, но с ключа не запускается. В таком случае неисправна электрическая цепь от ключа. Понадобится определить точное место, где питание прерывается. Нужно для начала провести проверку клемм аккумулятора, массы на кузове и в двигателе. Также нужно осмотреть силовые контакты на втягивающем реле. Во время диагностики необходимо убедиться в том, что на стартер подаётся питание, а провода массы контактируют с кузовом и двигателем.

Когда есть проблемы с проводкой, придётся разбирать панель. Человек без опыта и определённых знаний не сможет справиться с данной задачей. Именно поэтому лучше доверить задачу специалисту и позволить ему провести диагностику. После этого станет понятно, какой нужен ремонт.

Как завести машину без ключа

Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены. Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже. Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее вместо ключа

Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – коричневый. Но на некоторых автомобилях цвета могут использоваться другие, вот почему следует заранее быть подготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле. Итак, теперь необходимо вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, так как это даже может вызвать пожар.

Теперь скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Результат не заставит себя ждать – все лампы на панели приборов начнут светиться, будто вы провернули ключом. Теперь осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтобы двигатель завелся. Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выжмите сцепление, после чего оголенный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен постоянно с питанием. Заглушить двигатель достаточно просто – лишь разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.

Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом. Например, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, конечно, блокировка помощнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье. Не выполнив данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию либо кататься по кругу при наличии свободного пространства.

Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля

Способ высверливания штифтов замка

Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ⅔ от ее верха. Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.

Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее. Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя. Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.

Как подать напряжение на щиток?

Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю). На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.

На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля

Рекомендации

Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Аварийный запуск автомобиля - как завести с троса?

Если аккумулятор в вашем автомобиле разрядился, эффективным решением будет аварийный запуск автомобиля. Дополнительные аксессуары помогут решить проблему. Помощь другого человека также будет полезна, поэтому стоит позвать того, у кого есть исправный автомобиль и заряженный аккумулятор. Как подготовиться к таким чрезвычайным ситуациям? Узнайте в нашей статье!

Что необходимо для того, чтобы аварийный обжиг машины прошел успешно?

Чтобы завести автомобиль, у которого закончилась мощность, вам понадобится второй автомобиль с работающим аккумулятором.Незаменимыми будут и кабели, которые можно к нему подключить. Если вы все сделаете правильно, то машина обязательно заведется - если батарея разряжена, конечно.

Неважно, если автомобиль, на котором вы ездите каждый день, имеет отрицательный вес по отношению к другому транспортному средству. Также не должно быть препятствием, если одна машина оборудована генератором переменного тока, а другая – генератором. Просто выполните следующие шаги, и вам, вероятно, не понадобится помощь на дороге.

Как подготовить автомобиль к зарядке аккумулятора?

Чтобы быть максимально эффективным, стоит обратиться за помощью к другому водителю, у которого в машине есть заряженный аккумулятор и соединительные кабели.

Следующим шагом будет подготовка автомобилей к взаимоподключению аккумуляторов. Их следует ставить в парковочное положение — нейтральное, при выключенном зажигании. Также необходимо задействовать два ручных тормоза.

Подключение соединительного кабеля — что делать?

Следующим этапом аварийного запуска автомобиля является подключение соединительных кабелей.

  1. Один из красных зажимов должен быть подключен к положительной клемме аккумулятора. Этот пункт должен быть отмечен знаком «+» или «POS».Он также будет больше отрицательного вывода.
  2. Другой конец соединительного кабеля должен быть присоединен к автомобилю с заряженным аккумулятором. Один из черных зажимов должен быть помещен на отрицательный зажим.
  3. Прикрепите его к неокрашенной металлической части автомобиля, подальше от аккумулятора.

Запуск автомобиля с неисправным блоком питания

При правильном подключении кабелей необходимо оставить капоты транспортных средств открытыми, поддерживая их металлическими стойками.Опять же, убедитесь, что кабели подключены правильно.

Следующим шагом является запуск автомобиля в рабочем состоянии. Как должен выглядеть аварийный запуск автомобиля? S должен работать несколько минут. Тогда можно попробовать завести машину с разряженным аккумулятором. На этом этапе проблема должна быть решена.

Что делать, если машина не заводится?

К сожалению, может случиться так, что запуск автомобиля не принесет ожидаемых результатов.

  1. В этом случае необходимо убедиться, что все кабели подключены правильно.
  2. Чтобы повысить вероятность того, что на этот раз все получится, хорошим решением является запуск двигателя работающего автомобиля хотя бы на 5 минут.
  3. Затем вы можете повторить попытку.

Если автомобиль по-прежнему не реагирует, необходимо будет отбуксировать автомобиль в мастерскую для диагностики специалистом.

Аварийный запуск автомобиля выполнен успешно? Заряжайте аккумулятор во время вождения

Если машина заведется, не выключайте ее сразу. Лучшее решение — вести машину следующие 15 минут. Почему это важно? За это время аккумулятор подзарядится и автомобиль будет работать при движении на большее расстояние.

Возможны случаи, когда аккумулятор по-прежнему не работает. Если машина снова отказывается заводиться по той же причине, значит, аккумулятор не держит заряд.Вам нужно будет приобрести новый источник питания. Однако мы надеемся, что аварийный запуск автомобиля окупится!

.

Как завести машину в мороз?

Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь и… машина не заводится! Что с ним делать? Зимой это не обязательно означает, что что-то сломалось. Может потребоваться некоторое время, чтобы завести автомобиль, если он стоял на морозе. Особенно, если вы давно на нем не ездили или ночь была особенно холодной. Как завести машину на морозе в такой ситуации? Есть несколько способов сделать это. Однако профилактика лучше, чем лечение, поэтому позаботьтесь о своем автомобиле до начала сезона.Что стоит проверить у механика?

Завести машину в мороз будет легче, если...

Если вовремя позаботиться о своем автомобиле! Прежде всего, до наступления холодов посетите механика для проверки аккумулятора. Если уровень электролита в аккумуляторе достаточный, хорошо заряженный элемент поможет вам оторваться от земли даже в морозные дни. В течение этого времени стоит раз в несколько недель проверять состояние аккумулятора и при необходимости подзаряжать его.

Запуск автомобиля на морозе может быть затруднен при поломке свечей, поэтому проверьте их заранее . Кроме того, будьте осторожны, не оставляйте включенным радио или фары при выключенном двигателе. Так вы избежите глубокой разрядки аккумулятора.

Запуск автомобиля в мороз - старые модели

Для запуска автомобиля в холодную погоду может потребоваться включить фары на 2-3 минуты, прежде чем пытаться это сделать. Однако в основном это относится к старым моделям автомобилей.Их конструкция требует прогрева аккумулятора, что и позволяла такая процедура. Если вы не уверены, требуется ли это для вашей модели, спросите у механика, и он обязательно подскажет, как завести машину в мороз. Как насчет автомобиля, который недавно покинул автосалон?

Как завести машину в мороз - новые модели

Если у вас более новая модель, то вопрос, как завести машину в мороз, не должен представлять для вас ни малейшего затруднения. Почему? Новые автомобили, если за ними правильно ухаживать, устроены так, что с этим проблем не возникает.Тем не менее, стоит помнить, что каждый запущенный автомобиль должен ждать несколько секунд, прежде чем пытаться тронуться с места. Это позволяет топливному насосу успевать подавать его в двигатель. Это позволит двигаться плавно, без лишних нервов. Поэтому зимой не торопитесь и сначала сделайте глубокий вдох, а потом уже пытайтесь двигаться дальше. Это просто способ завести машину в мороз!

Как завести дизель в мороз? Отличия

Как завести дизель в мороз? Как и в случае с другими транспортными средствами, стоит подождать несколько секунд после включения автомобиля. Самое главное заводить только после того, как погаснут значки свечей накаливания, а затем заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Делать это стоит при включенных всех элементах, потребляющих электроэнергию, например, кондиционер, свет, радио и т. д. Если это не помогает, стоит прогреть свечи хотя бы 2-3 раза, а потом пробовать. Помните о терпении! Особенно, если вы до сих пор не знали, как завести машину в мороз.

Автомобиль не хочет заводиться на морозе - самостоятельный запуск

Даже если вы продолжаете пытаться, машина все равно не заводится. Возможно тогда стоит использовать самозапуск . Его можно назвать усилителем двигателя, который даст ему прилив энергии, который поможет вам тронуться с места. Однако это не всегда будет эффективно, например, если аккумулятор разряжен, он просто не будет работать. Однако будьте осторожны, так как автозапуск лучше всего работает со старыми двигателями. Когда у тебя новая машина, лучше ей не пользоваться. Поэтому, прежде чем думать о том, как завести машину зимой с помощью дополнительных мер, узнайте, безопасно ли это.

Завод автомобиля зимой - как двигаться быстро?

Вы уже знаете, как завести машину в холодную зиму. Но значит ли это, что вы должны немедленно двигаться дальше? Да! Это следует сделать как можно скорее. В качестве альтернативы вы можете дать автомобилю несколько секунд, чтобы двигатель заработал на низких оборотах, но это не обязательно. Однако поначалу старайтесь ехать спокойно, потому что двигатель должен успеть прогреться. Завести машину зимой не составит для вас труда, как и завести, но когда вы к этому подготовлены и осознаете, что зимой машина нуждается в небольшом уходе и внимании.

.

Альтернативные методы запуска двигателя - руководство

Наиболее частая причина проблем с запуском — разряженный аккумулятор. Такие ситуации обычно возникают зимой, что напрямую связано с потерей емкости аккумулятора при низких температурах. Если добавить к этому тот факт, что аккумуляторы изнашиваются, то после нескольких лет эксплуатации и мороза на улице у практически наверняка проблемы с запуском .

Разряженный аккумулятор - одна из самых частых причин, почему двигатель

не заводится

(фото.Камиль Кобеско)

Как решить эту проблему? В нашем распоряжении два самых популярных варианта. Первый - подключение автомобиля к выпрямителю . Если он у нас есть, достаточно получить доступ к сети и подключить кабели к столбам батареи.

Также можно взять комбинированный ключ (обычно на 10 или 13), открутить хомуты и забрать аккумулятор домой. Просто прогрев его может позволить вам получить достаточный ток для его запуска, а еще лучше, если вы подключите его к домашнему выпрямителю.

Во время такой операции стоит проверить уровень электролита в аккумуляторе (если это аккумулятор сервисного типа). Можно попробовать восполнить потери дистиллированной водой. Также стоит хорошенько почистить хомуты - это тоже поможет в плавном пуске. При установке батареи следите за тем, чтобы она была надежно затянута. Болты любят откручивать и тогда аккумулятор прыгает по неровностям.

Иногда проблемой могут быть потускневшие клеммы аккумулятора

(фото.Камиль Кобеско)

Теплозащитный экран , обычно используемый на дизельных двигателях, также поможет обеспечить тепло. Ничто не мешает аналогичному использованию даже в машине, на которой его не было.

Если же времени мало и надо переезжать, стоит иметь при себе соединительных кабеля, которыми подключаем к автомобилю донора питания . При покупке кабелей важна их длина, величина передаваемого тока и общая добротность исполнения. Поэтому не стоит покупать самое дешевое.

Вы всегда можете воспользоваться услугами кого-то из так называемых бустер, то есть пусковое устройство. Услугу заимствования электроэнергии предлагают и таксисты, ее стоимость составляет около 15-25 злотых.

Одним из других способов является запуск двигателя на так называемом гордость , то есть получение разгона. К сожалению, мы не можем завести таким способом автомобили с АКПП, потому что она может выйти из строя. В новых автомобилях с этим методом нужно быть осторожным, но в старых автомобилях он часто оказывается эффективным.

Есть 2 способа для разряженного аккумулятора  - либо одолжить электроэнергию у другого автомобиля, либо использовать зарядное устройство

(фото: Камиль Кобеско)

Это процесс разгона автомобиля с водителем в нем. Автомобиль должен быть на передаче (желательно второй, а не первой). После набора нужной скорости водитель переключается на вторую передачу и отпускает сцепление , естественно при включенном зажигании.Есть определенный риск с автомобилями с ремнем ГРМ. В очень редких случаях существует риск перескакивания ремня и столкновения поршней с клапанами, что безвозвратно их разрушит.

Другая причина может заключаться в том, что стоит на одном из светильников . Блокировка может привести к обездвиживанию всего автомобиля. Речь здесь идет, например, о компрессоре кондиционера. Такой дефект сложно распознать, но если в машине есть электричество, и при включении стартера вы не видите никаких признаков его работы, это верный намек.Особенно, если при попытке с гордостью завести машину, после отпускания сцепления она едет задним ходом.

Замерзшее топливо может быть причиной в дизельных двигателях. Если так называемый дизельное топливо летнее, в морозы запуск может быть затруднен (старые автомобили) или невозможен (новые). Избежать этого можно, добавив в топливную антипарафиновую присадку .

Если же машина больше не заводится, то уже поздно. Тогда либо ждем пока прогреется, либо машину надо перевезти в более теплое место , т.е.для гаража или мастерской. Там, после прогрева топливной системы, его можно запускать. Тогда стоит брать летнюю солярку или заливать ее полностью зимой. Вы можете добавить ранее описанные дополнения.

В автомобилях, работающих на альтернативном топливе LPG (это не правильно) стоит попробовать запустить на газу. При низких температурах LPG даже с зимним составом не даст завестись автомобилю.

Однако отсутствие электричества — это только начало причин. В дизельных автомобилях запуск затруднен из-за изношенных свечей накаливания.Тем не менее, есть несколько практически надежных способов борьбы с такими неисправностями. Может это и не самое полезное для автомобиля, но есть всякие препараты типа автозапуска.

Их вводят в индукционную систему. Всасываемые двигателем, они мгновенно образуют горючую смесь с воздухом и запускают двигатель. Интересно, что полироли приборной панели наиболее эффективны.

Как завести машину этим методом? Вам понадобится отвертка, чтобы открутить корпус воздушного фильтра.Рассыпьте туда легковоспламеняющийся материал. Важно, чтобы это было сделано до запуска, а не во время запуска. Этот метод эффективен, особенно на старых автомобилях, но довольно рискован. Можно разрушить расходомер или разорвать впускную систему.

Если машина все равно не заводится, надо искать причины. Выкрутив катушки зажигания (в автомобиле с бензиновым двигателем) со свечами, мы можем проверить, есть ли электричество при включении стартера и работает ли сам стартер.Если это так на всех цилиндрах, может быть связано с отсутствием подачи топлива . Самая банальная, но распространенная причина — забитый топливный фильтр.

Топливный фильтр

тоже может быть проблемой

(фото: Камиль Кобеско)

После многих лет эксплуатации может засориться, особенно в мороз. К счастью, его замена не дорога и не сложна. Сложнее всего найти его .Он может быть как под капотом, так и в топливном баке. Что немаловажно, вы можете сделать это самостоятельно и избежать помощи специалистов по запуску автомобиля.

Источник: собственные материалы

.

Как завести машину без AdBlue

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Забыл добавить, что для того, чтобы машина завелась
на этом зашунтированном реле, ключ должен быть в положении зажигания новая и очень интересная информация об электромобилях. Мы приглашаем вас связаться с нашими механиками напрямую, у нас также есть мобильные механики в Варшаве.

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.

Как завести машину тросом. Одна ошибка и батарея повреждена

Зима и морозы тяжелы для водителей. А когда уровень заряда аккумулятора падает ниже критического уровня, он не подает достаточно энергии на электрооборудование автомобиля. Тросовые перемычки, по мнению специалистов Varta, часто являются единственным способом запуска двигателя.

Важно. соединительный кабель должен иметь диаметр не менее 16 мм. Для автомобилей с двигателями большой мощности рекомендуется трос сечением 25 мм . Неисправный автомобиль должен питаться от аккумуляторной батареи такого же напряжения. В большинстве автомобилей напряжение составляет 12 В. Однако есть и более старые модели с напряжением 6 В. Каждый раз читайте инструкцию по эксплуатации обоих автомобилей.

Пошаговый аварийный запуск

Оба автомобиля должны быть надежно припаркованы на ровной поверхности.Исправный автомобиль и неисправный автомобиль не должны соприкасаться друг с другом из-за опасности короткого замыкания. Во многих новых автомобилях аккумулятор больше не находится в моторном отсеке, однако штырьковые выводы можно найти быстро. При необходимости руководство пользователя может помочь.

Важно. Многие современные автомобили, у которых аккумулятор под капотом отсутствует, имеют в моторном отсеке специальные точки подключения соединительного кабеля, которые необходимо использовать. В этом случае не подключайте соединительные кабели напрямую к аккумулятору.

Подключение соединительных кабелей.порядок

Держите соединительные кабели за пластиковые держатели с изоляцией.

Важно: всегда подключайте красный кабель к положительному полюсу, а черный кабель к отрицательному полюсу .

  • Сначала мы подключаем один конец красного кабеля к положительному полюсу исправного автомобиля .
  • Затем другой конец красного пускового троса подключают к плюсовому полюсу неработающего автомобиля.
  • Конец черного кабеля необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля.

Важно. Никогда не подключайте другой конец черного кабеля к отрицательному полюсу — этот конец подключается к определенному месту на кузове неисправного автомобиля.Обычно это прочный неокрашенный металлический компонент в моторном отсеке, например, блок двигателя или специальная точка для подключения внешнего источника питания. Не рекомендуется прямое подключение соединительного кабеля к отрицательному полюсу неисправного автомобиля , так как это может вызвать искрение, которое может повредить аккумулятор. Свинцово-кислотные аккумуляторы могут протекать и представлять опасность для окружающих. Существует также риск воспламенения водорода, поэтому рекомендуется носить защитные очки.

Запустите автомобиль и отсоедините соединительные кабели.

Важно. Сначала запустите двигатель исправного транспортного средства, а затем попытайтесь запустить двигатель транспортного средства, в котором возникла проблема с аккумуляторной батареей. Если автомобиль может завестись, первое, что нужно сделать, это включить электрический приемник, например, фары или обогрев заднего стекла. Это позволит избежать перенапряжения при отсоединении соединительных кабелей от опор. Кабели отсоединяются в обратном порядке. Если вы хотите быстро подзарядить аккумулятор, на рекомендуется запустить двигатель на более длительное время или совершить более длительную поездку на .В противном случае единственным решением будет зарядить аккумулятор подходящим зарядным устройством или электронным зарядным устройством.

Батарея / ПрофиАвто

Аккумулятор для обслуживания

После каждой полной разрядки аккумулятора обращайтесь в сервисный центр для выяснения причины неисправности.Если батарея разряжена из-за износа, запуск с помощью соединительных кабелей является лишь временным решением, и проблема может появиться снова при следующей попытке запуска. В случае, если аккумулятор разрядился слишком большим количеством приемников, даже если он вроде бы исправен, в любом случае стоит обратиться на СТО, так как может наблюдаться стойкое снижение его пусковой емкости, вызванное падением активного масса.

Соединительные кабели / Средства массовой информации

Не удалось выполнить ввод в эксплуатацию с помощью соединительных кабелей, что теперь?

Если автомобиль не заводится или двигатель сразу останавливается, подождите около минуты, прежде чем повторить попытку .Если он снова выходит из строя, причиной часто является поврежденный или неправильный соединительный кабель. В такой ситуации решением может быть использование подходящего или неповрежденного кабеля.

Загрузочное устройство как альтернативное решение

Перемычка является хорошей альтернативой традиционным кабелям. Пусковые устройства представляют собой портативные литий-ионные аккумуляторы со встроенными пусковыми кабелями. Кабели подключаются так же, как и соединительные кабели.

Действителен . Пусковое устройство также быстро теряет мощность при зимних температурах, поэтому его нельзя хранить в автомобиле при минусовой температуре.

Зимний автомобиль / ПАП / Дарек Дельманович .

Соединительные кабели или выпрямитель - как аварийно запустить аккумулятор? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Низкие температуры разряжают аккумулятор. Теперь, когда погода особенно переменчива, вы никогда не знаете, когда вам придется столкнуться с ситуацией, когда ваш автомобиль не заведется. Именно поэтому стоит знать, как аварийно запустить аккумулятор. Это можно сделать двумя способами: либо с помощью кабелей, либо с помощью выпрямителя. Какой выбрать? Проверять!

Что вы узнаете из этого поста?

• Как заряжать аккумулятор с помощью соединительных кабелей?
• Как заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства?
• Какое зарядное устройство выбрать: стандартное или микропроцессорное?

TL, DR

Если ваша батарея разрядилась, и вы находитесь далеко от дома и вам нужна немедленная помощь, вам могут помочь соединительные кабели.Вам нужно найти водителя, который даст вам электричество от своего автомобиля и использовать кабели, чтобы завести вашу машину. В комфорте вашего дома инструментом, который будет заряжать вашу батарею, является зарядное устройство. Вы можете выбрать стандартный или микропроцессорный. Последний имеет ряд удобств, которые позволят безопасно заряжать и продлевать срок службы аккумулятора.

Чрезвычайная ситуация? Держите кабели под рукой!

Чрезвычайные ситуации характеризуются тем, что появляются внезапно .Тогда вам придется действовать быстро и решительно. Если вы вынуждены где-то оставить машину на несколько часов, а возвращаетесь, а машина не заводится, скорее всего, у вас села батарейка . Тогда проще всего завести машину тросами. Это метод заимствования электроэнергии у другого автомобиля. Если у вас есть кто-то, кто поможет вам, вы можете принять меры прямо сейчас. Если это невозможно, спросите на стоянке такси, предлагают ли водители эту услугу. В большинстве случаев ответ должен быть положительным, а сама цена не является чрезмерной , потому что обычно это , около 20 злотых.

Стоит на мгновение выбрать соответствующие кабели . Приобрести их можно практически везде - не только в автомобильном магазине , но и в супермаркетах или на заправках . Однако не все из них подходят для данного автомобиля, а самые дешевые могут повредить даже аккумулятор или просто выйти из строя, что вызвано слишком тонким участком .Лучше всего выбрать продукт известного производителя , а если вы не уверены, правильно ли выбраны конкретные кабели для вашего автомобиля, вы можете проконсультироваться с автослесарем в магазине или .

Как правильно подключить кабели?

Чтобы завести машину с тросами , вам понадобится вторая машина, правильно заряженная и исправная. Тут стоит помнить одно - если у вас машина с бензиновым двигателем, лучше не пользуйтесь дизельной помощью. И наоборот - дизель должен черпать мощность от двигателя брата. Почему? Существует принципиальная разница между емкостью «бензиновых» и «дизельных» аккумуляторов. Простое эмпирическое правило заключается в том, что между транспортными средствами, которые обеспечивают себя электричеством, это несоответствие должно быть как можно меньше. Игнорируя этот шаг безопасности, вы рискуете, что автомобиль, от которого вы получаете электричество, также разрядит .

Чтобы начать процесс запуска автомобиля с помощью кабелей , вам необходимо открыть капот вашего автомобиля и того, из которого вы будете черпать электричество. Далее следует проверить , где расположены аккумуляторы — это позволит парковать машины на соответствующем расстоянии, чтобы кабели могли свободно доставать до полюсов обоих аккумуляторов. После этого можно подключать кабели и запускать процесс сбора электроэнергии. Следует иметь в виду две вещи. Во-первых, у автомобиля , потребляющего электричество, должен работать двигатель. Во-вторых, всегда начинайте подключать кабели с отрицательного полюса. Также важно не перепутать полюса - должны совпадать по значениям, т.е. положительный полюс соединяется с положительным полюсом, а отрицательный полюс соединяется с отрицательным полюсом. Обратное подключение может привести к перегоранию главного предохранителя .

После подключения кабелей разряженный двигатель следует запустить в штатном режиме, т.е. просто повернуть ключ в замке зажигания. Стартер двигателя сработает, и двигатель заработает. Вторую машину , дающую электричество, следует пустить на более высокой скорости, чем при работе на холостом ходу — более высокая сила тока облегчит поток энергии.

Зарядное устройство - комфортная зарядка аккумулятора не выходя из дома

Зарядное устройство, которое в народе называют ЗУ, лучший вариант, если аккумулятор разрядился дома из-за низких температур или потребляемая мощность по электронике в машине. Соответствует для преобразования переменного напряжения в постоянное. Как и в случае с кабелями, при его выборе стоит учитывать не только цену, но прежде всего производителя.Часто желание сэкономить заканчивается тратой больших денежных средств - замена поврежденного элемента намного дороже, чем покупка качественных кабелей или выпрямителя.

При использовании зарядного устройства следует помнить о нескольких вещах. При зарядке аккумулятор следует размещать непосредственно в автомобиле. Отсоединение его от зажима может предвещать серьезные проблемы - есть риск, что электроника в автомобиле будет перепрограммирована из-за сбоя питания, а для этого требуется перекодировать драйверы.

Стандартный или микропроцессорный выпрямитель? Что стоит выбрать?

Часто задают вопрос, какое зарядное устройство выбрать. Для легковых автомобилей есть два зарядных устройства на выбор: стандартное или микропроцессорное . Преимуществом первых является цена - стандартные выпрямители являются одними из самых дешевых моделей на рынке. Их недостаток в том, что n и у них нет никаких дополнительных электронных решений , которые могли бы помочь в процессе зарядки.Если зарядка не производится должным образом или если аккумулятор уже был поврежден ранее и не готов к броску тока, может выйти из строя.

Микропроцессорные зарядные устройства являются самыми популярными на рынке. Это более дорогая модель, но предлагают пользователю ряд удобств, облегчающих зарядку и продлевающих срок службы аккумулятора. Обеспечивают безопасную зарядку благодаря процессору, который контролирует все этапы, гарантируя безотказную работу как зарядного устройства, так и аккумулятора. При возникновении короткого замыкания или неправильного подключения выпрямителя соответствующие защиты немедленно защитят компоненты от повреждения, и диоды предупредят пользователя об опасности.

При выборе подходящего зарядного устройства обратите внимание на выходное напряжение, которое должно быть равно напряжению аккумулятора и на эффективный зарядный ток, который должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора. Если вы решитесь на микропроцессорный выпрямитель , обратите внимание, автоматически выбирает ток при зарядке, позволяет заряжать при низких температурах и замену аккумулятора без потери мощности в транспортном средстве.

Помните, что стоит приобрести как качественные кабели, так и и выпрямитель . Благодаря этому вы сможете быстро завести свой автомобиль в любой ситуации. Кабели и зарядные устройства можно найти на Nocar.pl. Сердечно приглашаем Вас!

Если вы подумываете о покупке зарядного устройства для микропроцессора, обратите внимание на бестселлер CTEK MXS 5.0. Почему мы рекомендуем это?

Проверить → Nocar рекомендует: зарядное устройство CTEK MXS 5.0 - почему это стоит иметь? Узнайте, что вы должны знать о зарядке аккумуляторов!

Источник фото: pexels.com, pixabay.com, Nocar

.

Запустить двигатель | Запуск и остановка автомобиля | Запуск двигателя и вождение | XC40 2020 Late

Расположение кнопки запуска.

Предупреждение

Перед началом движения:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Отрегулировать сиденье, руль и зеркала.
  • Убедитесь, что педаль тормоза можно полностью выжать.

Дистанционный ключ физически не используется при запуске автомобиля, так как автомобиль оснащен системой бесключевого запуска (пассивный запуск).

Чтобы завести машину:

Дистанционный ключ должен быть в машине. На автомобилях с пассивным запуском ключ должен находиться в передней части салона. Если автомобиль оснащен опцией запирания/отпирания без ключа*, ключ может находиться в любом месте автомобиля.

Держите педаль тормоза полностью нажатой Если автомобиль находится в движении, просто нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.. На автомобилях с автоматическим переключением убедитесь, что выбрана передача P или N. На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что выбрана нейтраль или нажата педаль сцепления.

Нажмите кнопку пуска.

Примечание

На автомобилях с дизельным двигателем возможна небольшая задержка запуска двигателя.

При запуске двигателя стартер работает до тех пор, пока двигатель не будет запущен или не сработает защита от перегрева.

Сообщения об ошибках

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение «Ключ не обнаружен», поднесите дистанционный ключ к дополнительному считывателю. Затем попробуйте снова завести машину.

Расположение дополнительного считывателя.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится рядом со вспомогательным считывателем, убедитесь, что рядом нет других ключей от автомобиля, металлических предметов или электронных устройств (например,мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Если рядом с дополнительным считывателем находятся несколько ключей от машины, они могут мешать работе друг друга.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты перед повторной попыткой. Загрузочная емкость батареи увеличивается, если она успевает восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из автомобиля во время вождения или буксировки автомобиля.

Предупреждение

Выходя из автомобиля, всегда проверяйте, что дистанционный ключ извлечен из автомобиля и что электрическая система автомобиля находится в положении зажигания 0 , особенно если в автомобиле находятся дети.

Примечание

При запуске некоторых типов двигателей, когда они прогреты, обороты холостого хода могут быть заметно выше нормы. Это связано с тем, что система снижения выбросов максимально быстро возвращается к своей нормальной рабочей температуре, тем самым сводя к минимуму вредные выбросы и способствуя защите окружающей среды.

.

Смотрите также