Брекер шины


Брекер пневматической шины - это... Что такое Брекер пневматической шины?

Брекер пневматической шины

"...- брекер - внутренняя деталь покрышки, расположенная между каркасом и протектором и состоящая из нескольких слоев обрезиненного металлического или другого корда. Брекер предназначен для смягчения ударных нагрузок на шину, возникающих при движении автомобиля по дороге;..."

Источник:

"Правила эксплуатации автомобильных шин. АЭ 001-04" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК-9-р)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Бредовые идеи
  • Бренд-дженерик

Смотреть что такое "Брекер пневматической шины" в других словарях:

  • брекер диагональной шины — [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины элементы покрышки пневматической шины EN breaker (diagonal) DE Zwischenbau FR nappe sommet (diagonal) …   Справочник технического переводчика

  • брекер радиальной шины — [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины элементы покрышки пневматической шины EN bracing ply (radial) DE Gürtellage (radial) FR nappe d armature …   Справочник технического переводчика

  • брекер — (33) Часть покрышки пневматической шины, состоящая из слоев корда или из резины и расположенная между протектором и каркасом. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины элементы покрышки пневматической шины EN belt DE Gürtel… …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 41.109-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства шин с восстановленным протектором для транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов — Терминология ГОСТ Р 41.109 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства шин с восстановленным протектором для транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов оригинал документа: 2.38 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Автомобильная шина — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина …   Википедия

  • Шина (автомобиль) — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина. Колесо экскаватора Автомобильная шина  один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Шина… …   Википедия

  • Шина автомобиля — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина. Колесо экскаватора Автомобильная шина  один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Шина… …   Википедия

  • подушечный слой — Брекер из резины. [ГОСТ 22374 77] Тематики шины пневматические Обобщающие термины элементы покрышки пневматической шины EN breaker strip DE Diagonal FR nappe sommet (diagonal) …   Справочник технического переводчика

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

Брекер - Энциклопедия по машиностроению XXL

Послойные с усиленным бортом и двусторонней резиновой обкладкой Послойные с двусторонней резиновой обкладкой Послойные о двусторонней резиновой обкладкой и брекером Послойные с двусторонней резиновой обкладкой с тканевой оберткой бортов Послойные с односторонней резиновой обкладкой  [c.90]

По важнейшему конструктивному принципу построения каркаса, брекера и протектора современные пневматические шины делятся на следующие основные группы  [c.165]


Рис, 2. Камерная пневматическая грузовая шина на уширенном ободе с коническими полками (разрез) / — покрышка 2—камера 3—обод 4—обод-ная лента 5 — протектор 6—брекер  [c.165]

Ленты послойные с двусторонней резиновой обкладкой и брекером (в отдельных случаях вводят резиновый слой под обкладку для амортизации ударов)  [c.175]

Обозначения / — прорезиненная тканевая прокладка 2 — резиновая прослойка 3 — резиновая обкладка 4 — ткань брекер J — тканевая прокладка.  [c.175]

РЛХ — послойные с двусторонней резиновой обкладкой и брекером, предназначены для транспортировки рудных материалов  [c.176]

Расслоение в кг/см а) протектора от брекера б) брекера от каркаса в) боковины от каркаса > 3,5 > 3.0   [c.321]

Рис, 18. Изменение отношения скорости жидкости р к угловой скорости дисков со в зависимости от различной относительной ширины между дисками по данным Брекера. Здесь S — расстояние  [c.44]

Покрышка состоит из протектора 6 (рис. 43), подушечного слоя (брекера) 5, каркаса 4, боковин 3 и бортов 2 с сердечниками 1. Каркас является основой покрышки. Он соединяет все ее части и придает покрышке необходимую жесткость, обладая вместе с тем высокой эластичностью и прочностью. Каркас выполнен из нескольких слоев корда толщиной мм. Число слоев  [c.104]

По конструкции каркаса шины могут быть диагональные, характеризующиеся диагональным расположением нитей корда в каркасе и бре-кере радиальные, характеризующиеся меридиональным расположением нитей корда в каркасе и диагональным в брекере.  [c.205]

Ко второму классу относятся покрышки, имеющие ограниченные повреждения каркаса, брекера (более подробно см. ОСТ 38.0482—80 Покрышки, пригодные для восстановления ).  [c.218]

Автомобильная покрышка (см. рис. 1.1) состоит из массивного резинового слоя — протектора, двух боковин, подушечного слоя (брекера), нескольких слоев обрезиненного корда каркаса, двух бортовых колец, обернутых бортовыми обрезиненными ленточками.  [c.9]

Брекер ослабляет передаваемые каркасу толчки и удары и предохраняет его от преждевременного разрушения. В подушечном слое, расположенном между каркасом и брекером, при эксплуатации покрышек сосредотачиваются наибольшие напряжения и развиваются наивысшие температуры.  [c.9]

Сборка покрышек в промышленности осуш ествляется в основном тремя методами браслетным, послойным и комбинированным. При браслетном методе сборки кольцевые браслеты из прорезиненного корда (изготовленные на специальном браслетном станке) последовательно надеваются на сборочный барабан. При послойном методе слои корда и брекера подаются на  [c.11]

Третий браслет (или группа слоев) обжимается по борту покрышки и заворачивается внутрь покрышки за так называемый носок бортового крыла. Далее на бортовую часть накладываются и приклеиваются бортовые ленты, а на наружную часть каркаса после тщательного центрирования помещаются слои брекера (или брекерный браслет), а затем накладывается и прикатывается протектор.  [c.13]


Метод раздельной сборки, при котором каркас покрышки собирается на одном сборочном барабане специального станка для сборки первой стадии (первая стадия). При этом на первой стадии сборки производится полное оформление бортовой части покрышки. Формование каркаса и окончательная сборка покрышки— наложение брекера и протектора — осуществляются на другом эластичном сборочном барабане специального сборочного станка для второй стадии сборки радиальных покрышек (вторая стадия).  [c.15]

Одностадийный способ сборки радиальных покрышек осуществляется двумя методами 1) метод наложения брекера и протектора на несформированный каркас с последующим формованием покрышки на том же сборочном барабане 2) метод сборки покрышки на специальном дорне (тороидальном барабане).  [c.15]

I) создание брекера особой конструкции 2) создание нетрадиционных конструкций каркасов.  [c.22]

При формовании нити корда разворачиваются так, чтобы центральная зона имела диагональное расположение нитей, а боковые зоны — радиальное. Далее накладывается брекер с противоположным углом наклона нитей, а затем протектор. При формовании покрышки слои каркаса в центральной зоне, разворачиваясь и принимая радиальное расположение, облегчают разворот нитей брекера и придают им положение, характерное для радиальной покрышки (угол наклона нитей брекера к плоскости нормального меридионального поперечного сечения 70-85°).   [c.22]

Например, для автомобильных покрышек размера 200-508 допуск по ширине и длине слоев корда каркаса и брекера уве-  [c.26]

Изготовление покрышек пневматических шин, которые надеваются на колеса автомашин, тракторов и другой транспортной техники, осуществляется в настоящее время путем последовательной их сборки из заранее подготовленных деталей — слоев каркаса, брекера, деталей бортовой и крыльевой части покрышки, протектора, боковин, герметизирующего слоя и других. Сборка покрышек из деталей проводится на специальных сборочных барабанах станков и поточных линий.  [c.31]

Технологические переходы при сборке покрышек различного назначения приведены для примера в табл. 3.2—3.6. Анализ этих технологических переходов показывает, что в общих чертах сборка покрышек включает в себя наложение и дублирование слоев корда и брекера, формирование бортов покрышки, наложение и прикатку протектора или боковин и наложение и прикатку бортовой ленты.  [c.74]

Для каркасных и особенно брекерных шинных резин наиболее важны максимально высокие эластические свойства и минимальное теплообразование при многократных деформациях. Лучшие резины по этим показателям получаются на основе синтетического стереорегулярного изопренового каучука типа СКИ-3 (или натурального) и стереорегулярного бутадиенового каучука СКД температура в брекере шин из таких каучуков на 15—20° С ниже, чем шин с брекером из бутадиен-стирольных каучуков. Однако для шин малых и средних размеров с относительно небольшой толш,иной каркаса опасность перегрева в нормальных условиях эксплуатации невелика, и для изготовления таких шин успешно применяют бутадиен-стирольные каучуки.  [c.164]

Рис. 6. Металлотросовая конвейерная лента с тканевыми прослойками /— ткань брекер 2—ткань бельтинг 3 — ме-таллотрос резиновая обкладка
Брезент [изготовление изделий из брезента В 68 F 1/00 для укрывания ж.-д. вагонов В 61 D 39/00] Брекеры шин, конструкция В 60 С 9/18-9/30 Брикетирование угля В 30 В 11 /00 Броизировальиые печатные машины (ротационного типа В 41 G 1/04 тигельного типа В 41 G 1/02 В 41 С 1/00-1/04) Брошюровочные машины В 42 В 2/00-7/00 Брошюры В 42 [c.50]
Подушечный слой (брекер) связывает протектор с каркасом и предохраняет каркас от толчков и ударов, воспринимаемых протектором от неровностей дороги. Толщина подушечного слоя 3...7 мм. Боковины предохраняют каркас от повреждений и воздействия влаги. Их обычно изготовляют из протекторной резины толш,и-ной 1,5...3,5 мм.  [c.105]

I — каркас 2 - брекер, J - протектор 4 — боковина 5 - камера б — борт, 7 - ободная лента S — обод 9 — замочное кольцо (разрезное) 10 — бортопое кольцо (неразрезное) О — наружный диаметр d—посадочный диаметр Й-- ширина профиля //--высота профиля  [c.205]

Кроме норм эксплуатационного пробега, существуют гарантийные нормы. Например, для радиальных шин с металлокордным брекером для легковых автомобилей гарантийная норма 44,0 тыс. км. Шины, вышедшие из строя по дефектам завода-изготовителя на пробеге до 10 тыс, км, а с государственным Знаком качества до 12 тыс. км заводом-из-готовителем обмениваются безвозмездно.  [c.219]

Характерной особенностью отечественной шинной промышленности является высокий уровень концентрации и специализации производства. Мош,ности заводов по изготовлению и переработке резиновых смесей доходят до 800 т/сутки. Предприятия выпускают сравнительно узкий ассортимент шин — по 15—20 типов. Главным направлением в области технологии производства шин является создание максимальной поточности производства, а также предельной автоматизации комплексных технологических линий, практически полностью исключающих ручные операции в технологическом процессе. Успешно эксплуатируются оправдавшие себя поточно-автоматизированные линии сборки и вулканизации автомобильных шин, а также линии вулканизации камер. Вводится в эксплуатацию полностью автоматизированный цех вулканизации. В области конструкции шин особое значение приобрели шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе, с капроновым кордом в каркасе и металлокор-дом в брекере. Кроме того, выпускаются шины с металлокор-дом в каркасе.  [c.4]

Протектором называется наружный резиновый слой покрышки, соприкасающийся с поверхностью дороги. В зависимости от типа покрышки рисунок на протекторе имеет различные форму и разхмеры его элементов. Боковинами покрышки обычно называют наружные резиновые покрытия, накладываемые на боковые (наружные) стенки каркаса. Они предохраняют слои каркаса от механических повреждений и различных внешних воздействий (влага, грязь и т. п.). Подушечный слой (брекер), расположенный между протектором и каркасом, служит для предохранения каркаса от толчков, ударов, ослабления действия на каркас тяговых и тормозных усилий, увеличения прочности связи между резиновым протектором и резинокордным каркасом.  [c.9]

S — второй кольцевой цилиндр 9 — распорный рычаг /О — кольцевая пружина /7 — собранный на полуплоском барабане каркас покрышки типа Р 12 — эластичный сборочный барабан /5 — подвижные фланцы сборочного эластичного барабана — шаблон с опорными секторами для ограничения формы покрышки и посадки брекерно-протектор-ного браслета /5 — брекерио-протекторный браслет /5 — прикатчики /7 — сформованная автомобильная покрышка типа Р на барабане /8 — сформованная покрышка типа Р,  [c.16]

В отечественной промышленности вторая стадия сборки радиальных покрышек при использовании раздельного метода двухстадийного способа сборки осуш.ествляется следующим образом. Изготовленный на первой стадии каркас радиальной покрышки устанавливается на другой сборочный барабан с эластичной резиновой или резинокордной диафрагмой для проведения второй стадии сборки. Каркас радиальной покрышки центрируется, борта каркаса зажимаются в заплечиках барабана. Далее при синхронном сближении обоих бортов каркаса покрышки барабан с надетым на него каркасом радиальной покрышки приобретает под воздействием формующего механизма тороидальную форму. На таком изменившем свою форму тороидальном барабане с надетым каркасом покрышки и осуществляется ее окончательная сборка — наложение брекерно-про-текторного пояса или наложение брекера и протектора, их при-катка, наложение, стыковка и прикатка боковин.  [c.18]

Анализ патентной литературы показывает, что одностадийный способ сборки покрышек, при котором брекер и протектор накладываются на несформованный каркас, разрабатывался в тот период, когда шиносборочные фирмы начали переходить от производства диагональных к производству радиальных шин. Подобные разработки можно разделить на два направления  [c.21]

Первое направление интересно тем, что сборка может осуществляться на обычных станках для сборки диагональных покрышек. Ограниченную растяжимость брекера при этом можно обеспечить использованием нитей корда особой конструкции, состоящих из легкоразрываемой при формовании основы, вокруг которой винтообразно намотана несущая нить корда, и, кроме того, специальной укладкой нитей брекера (например, нитей ме-таллокорда) волнообразно по окружной поверхности ыесформо-ванного каркаса или укладкой его в гофры [2, 4, 8].  [c.22]

На повышение работоспособности шины большое влияние оказывает качество выполнения технологических операций и переходов процесса изготовления покрышек, обеспечиваюших однородное распределение материалов в каркасе, брекере и протекторе и позволяющих снизить дисбаланс покрышки. Поэтому к сборочному оборудованию предъявляются следующие требования прецизионность и стабильность выполнения технологических операций соблюдение спецификаций и ГОСТов (ГОСТ 4754—74. Шины пневматические для легковых автомобилей  [c.25]

Способ навивки протектора предусматривает спиральную постепенную навивку протектора на нерастяжимую кольцевую заготовку брекера из относительно узкой или широкой ленты резиновой смеси, получаемой путем профилирования на червячной машине или каландре. Навивка ленты протекторной смеси на кольцевую заготовку брекера и изготовление брекерно-про-текторного браслета осуществляется на специальной установке (рис. 2.19). Этот способ изготовления протекторов позволяет достигнуть оптимальной прочности связи между слоями резиновой ленты, дает возможность полностью автоматизировать процессы подачи и наложения протектора, а также обеспечивает более равномерное распределение массы протектора по длине окружности и уменьшение дисбаланса при вращении покрышек. В результате исследования процесса навивки протектора каландрованной лентой с одновременным дублированием (процесса накатки) были выбраны следующие значения основных технологических параметров удельное усиление дублирования — 0,3— 0,4 МПа температура навиваемой ленты — 55—65 °С толщина ленты — 0,5—2,0 мм скорость навивки—12—15 м/мин. Эти данные были использованы при проектировании опытного образца установки для наложения протектора методом навивки каландрованной ленты переменной ширины при сборке брекер-но-протекторных браслет для автопокрышек 165Р-13 и 155-13.  [c.64]


На установке осуществляется автоматический цикл навивки протектора на брекерный пояс по определенной программе с одновременной прикаткой слоев, что позволяет полностью ликвидировать ручной труд в операциях наложения протектора. Этот новый автоматически выполняемый процесс позволяет исключить нежелательный стык и стыковку протектора, обеспечить равномерное распределение массы протекторной смеси по периметру браслета, существенно снизить дисбаланс покрышки, исключить брак по расхождению стыка протектора, увеличить прочность связи между брекером и протектором, существенно улучшить качество покрышек и обеспечить экономию дорогостоящего материала. В процессе навивки осуществляется центровка слоев протектора с высокой точностью (Н=0,2 мм). Производительность установки зависит от производительности каландра и при скорости каландрования 12—15 м/мин составляет 60 браслет в 1 ч для покрышек размера 165Р-13.  [c.66]

Инновационная конструкция стального брекера. Сбалансированность и точность

Инновационная конструкция стального брекера. Сбалансированность и точность / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}
Пн Апрель 10 10:33 2017 в категориях О продуктах, Новости компании

Nokian Tyres представляет инновационную высокопрочную ленту стального брекера.

Высокопрочная лента High Tensile Steel выполнена легкой, но в то же время твердой, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроения в другую полосу движения даже на повышенных скоростях.

Покрытая латунью проволока стального брекера прочнее на разрыв, благодаря чему конструкция брекера существенно жёстче, что позволяет оптимизировать пятно контакта шины с дорогой и обеспечить более равномерное распределение нагрузки. Шина меньше деформируется, что улучшает управляемость и позволяет продлить срок ее службы.

Улучшенная сопротивляемость порезам и проколам также увеличивает ходимость шины.

Уникальная конструкция стального брекера Nokian Tyres High Tensile Steel представлена в летних шинах Nokian Hakka Blue 2 и Nokian Hakka Green 2.

Видео – как работает инновация:
https://www.youtube.com/watch?v=aUqByygQI5U 

Фотографии Nokian Hakka Blue 2:
www.nokiantyres.com/HakkaBlue2

Видео Nokian Hakka Blue 2:
https://www.youtube.com/watch?v=D6BVdmjdpqc

Видео: летние шины Nokian – испытания в экстремальных условиях: https://www.youtube.com/watch?v=8q7M6yOUxeY

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»
+7 921 426 01 09
[email protected]

Конструкция шины

Внутренний гермослой

Внутренний гермослой заменяет камеру внутри шины и состоит из слоя резины с превосходными герметичными свойствами. Резина, как правило, состоит из бутила, синтетического каучука, или полиизопренового каучука. Основная функция гермослоя состоит в удержании воздуха внутри шины.

Брекер (слой между протекторной лентой и каркасом)

Брекер представляет собой ленту из резины, армированной стальными или синтетическими нитями. Расположен между протектором и каркасом и опоясывает шину по окружности. Брекер используется для защиты каркаса шины и соединяет его с протекторной лентой. Он принимает на себя внешние удары и предотвращает разрывы или повреждения протектора вследствие прямого контакта с каркасом.

Протектор (часть, непосредственно контактирующая с дорожным полотном)

Протектор состоит из толстого слоя резины, непосредственно контактирующего с дорожным полотном. Он крайне устойчив к разрывам и ударам, защищает каркас и брекер, расположенные внутри шины. Для повышения срока службы шины используется резина, устойчивая к внутреннему истиранию.

Плечевая зона (плечо шины)

Плечевая зона расположена между протектором и боковиной, изготавливается из самого толстого слоя резины во всей шине. Она предназначается для быстрого и легкого отвода тепла, которое скапливается в шине при движении автомобиля.

Боковина (боковая часть шины)

Расположенная между плечевой зоной и бортом шины, она защищает каркас и повышает ходовые качества за счет своего гибкого растяжения и сжатия. На данном компоненте также размещается информация о шине, включая тип, конструкцию, рисунок протектора, страну производства, название модели и т.д.

Каркас (основа шины)

Каркас представляет собой основу шины и является ее самым важным компонентом. Каркасом называют все слои резины, армированные нитями корда. Он принимает на себя внутреннее давление воздуха, вес автомобиля и удары.

Борт (часть, контактирующая с ободом)

Борт служит для прочного крепления шины на диске. Состоит из бортового кольца, из нитей стали, резинового наполнителя и бортовой ленты. Как правило, борт слегка натянут, чтобы в случае внезапного снижения давления воздуха при движении шина не разбортировалась с диска.

Строение автомобильных шин

Благодаря колесам автомобиль имеет возможность передвигаться по дороге. На них подается вращение от двигателя через трансмиссию, а за счет сил трения колеса отталкивается от поверхности, и авто движется.

Автомобильные колеса состоят из двух компонентов – шины и диска. Основным рабочим элементом колеса является шина или по-другому скат, а диск выступает в роли посадочного места для нее, а также обеспечивает крепление колеса к ступицам.

Шины обеспечивают:

  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Сглаживание мелких неровностей дороги;
  • Возможность движения по поверхностям с разными характеристиками;
  • Управляемость авто.

Также от этих элементов зависит шумность при движении.

Внутреннее устройство

Устройство автомобильной шины – сложное, несмотря на простой внешний вид. В поперечном сечении скат имеет С-образную форму, которая формируется рядом слоев.

Одна из схем шины

Эти слои имеют свое название:

  • кордовый каркас;
  • брекер;
  • протектор.

Дополнительно может использоваться подложка между последними слоями.

Кордовый каркас – основа шины. Основой каркаса выступает корд – прорезиненные слои нитей (из хлопка, вискозы, капрона, стальной проволоки), покрывающих всю площадь каркаса и расположенных определенным образом. Каркас может состоять из одного или нескольких кордовых слоев.

По расположению нитей каркаса шины делятся на диагональные и радиальные. В первом случае используется перекрестное расположение слоев корда. В радиальных шинах нити проходят перпендикулярно направлению вращения колеса. Диагональные шины сейчас практически не выпускаются.


Брекер – еще один слой корда, но он располагается не по всей площади каркаса, а лишь на рабочей поверхности. Помимо этого, в брекере используются более прочные нити, что обеспечивает повышение прочности и устойчивости каркаса к повреждениям. По сути, брекер выступает в качестве армирующей соединительной прослойки между каркасом и протектором. Кордовые нити брекера располагаются исключительно диагонально.

Протектор – внешняя рабочая часть шины. Представляет собой достаточно массивный резиновый слой из высококачественных материалов и с нанесенным узором, формируемым углублениями в резине. Этот узор получил название «беговой дорожки», которой контактирует с дорогой. Протектор не только обеспечивает нужное сцепление с поверхностью, он также выступает и в качестве защитного слоя, предохраняющего каркас от повреждения. Тип рисунка, наносимого на протектор, влияет на сцепные качества шины и подразделяет их на дорожные, универсальные, повышенной проходимости.

Внешнее устройство

Если рассматривать устройство автомобильной шины только снаружи, то она состоит из:

  • бортов;
  • боковин;
  • плеч;
  • беговой дорожки.

Борта обеспечивают надежную посадку шины на диск. Жесткость этих элементов обеспечивается силовыми кольцами из металлической проволоки, вплавленными в каркас по окружности. Если рассматривать поперечное сечение шины, то борта – это вершины в С-образной форме.


От бортов отходят боковины – боковые части каркаса, покрытые дополнительно защитным слоем резины, предотвращающим повреждение кордового каркаса.

Плечи обеспечивают переход от боковин к беговой дорожке. Помимо этого, при деформации (при наезде на препятствие, вхождении в поворот) плечи принимают участие в обеспечении сцепления с дорогой.

К плечам подходит беговая дорожка, являющаяся основной рабочей поверхностью, поэтому именно она имеет наиболее многослойную структуру.

В поперечном сечении устройство шины такое: имеется два борта, соединенных с двумя боковинами, которые переходят к плечам, а те – подходят к краям одной беговой дорожки, что и формирует С-образную форму.

Классификация

Существует несколько критериев, по которым делится автомобильная «резина»:

  • Способ герметизации внутреннего пространства;
  • Сезонность использования;
  • Тип протектора;
  • Сфера использования.

Все эти критерии достаточно важны и учитываются при выборе авторезины.

Метод герметизации

По способу герметизации, существующие виды автошин делятся на камерные и бескамерные.


В камерных воздух, обеспечивающий необходимое давление внутри, закачивается в специальный резиновый баллон – камеру. Основным недостатком таких колес является легкость повреждения, поскольку даже незначительный прокол камеры приведет к спусканию колеса. Но с другой стороны, изгибы обода диска при сильных ударных нагрузках не приводит к спусканию. На легковых авто камерный тип сейчас используются очень редко.

В бескамерных воздух закачивается в пространство, образованное внутренней поверхностью шины и диском. Они менее «чувствительны» к проколам и способны выдержать до 7-8 пробитий (при условии, что элемент, проколовший шину, остается в ней). Но даже незначительный изгиб обода приведет к «отслаиванию» борта и колесо стравит воздух.

Сезонность использования

По сезонности использования шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Отличия между ними сводятся к материалу изготовления (в летних используется жесткая резина, а зимних – мягкая), форме рисунка и глубине протектора. Всесезонный вариант является промежуточным, и должных сцепных качеств не обеспечивает ни зимой, ни летом. Оптимальный период использования такой резины – ранняя весна и поздняя осень.

Тип протектора

По типу протектора виды автошин бывают дорожными, повышенной проходимости и универсальными. Первые предназначены для эксплуатации по твердой поверхности. Шинам повышенной проходимости характерны глубокий протектор и ярко выраженные грунтозацепы, обеспечивающие отличные ходовые качества авто по пересеченной местности. Универсальные колеса подходят как для движения по дороге, так и по бездорожью, но не сильному, поскольку грунтозацепы в них есть, но они не очень «мощные».

Сфера использования

По сфере использования шины бывают общего назначения и спортивные. Все виды автошин общего назначения обладают определенным соотношением высоты профиля к ширине, что обеспечивает необходимый объем для закачки воздуха.

К спортивной резине относятся низкопрофильные шины, слики и полуслики. Низкопрофильные отличаются небольшой высотой боковин. Но для обеспечения нужного объема для закачки воздуха, конструкторы увеличили ширину шин. В результате площадь контакта беговой дорожки возросла, поэтому низкопрофильные шины отличаются улучшенными сцепными качествами. Предназначены они для езды только по твердой поверхности. Благодаря наличию протектора, допускается их использование на дорогах общего назначения.


Слики – исключительно спортивные шины. Их особенность – полное отсутствие рисунка протектора, что обеспечивает максимальное пятно контакта колеса с дорогой. Они применяются только на сухих твердых покрытиях.

Полуслики отличаются от сликов наличием небольшого протектора, в центральной части беговой дорожки, по краям же на поверхности узора нет. Несмотря на имеющийся протектор, использовать такую резину на дорогах общего назначения нельзя, на них можно ездить только по автотрекам.

Самая частая проблема, связанная с шинами во время эксплуатации авто, — проколы, в результате которых воздух их колеса выходит и дальнейшая его эксплуатация невозможна.

Частично эта проблема решилась с появлением бескамерных шин. Как уже указывалось, они способны выдержать определенное количество проколов.

Технология Flat

Попытки решить эту проблему привели к появлению так называемой «беспрокольной» резины, она же – Run Flat шина.

Существует две технологии Run Flat, применяемых на автомобилях. Первая из них – усиление боковин. Благодаря увеличению жесткости боковин, при стравливании воздуха вес авто начинает на себе удерживать именно боковины. Благодаря этой технологии на колесе без воздуха можно преодолеть до 100 км пути при сравнительно неплохой скорости – до 80 км/ч.

Технология run flat

Вторая технология – использование поддерживающего кольца. Это кольцо, изготовленное из высокопрочного пластика или металла, устанавливается и фиксируется на диске внутри шины. В случае прокола колеса, при стравливании воздуха, колесо начинает опираться на кольцо, что позволяет продолжать движение без возможного повреждения диска. Несмотря на то, что кольцо изготовлено из твердых материалов, шумность при движении повышается не сильно, поскольку между дорогой и кольцом постоянно находится прослойка резины.


Технология Run Flat действительно позволяет решить проблему с проколами. Но в случае с колесами, имеющими усиленные боковины, то они не помогут при сильном порезе боковины. А колеса с поддерживающим кольцом стоят дорого и для обслуживания требуют специализированное оборудование.

Стоит отметить, что Run Flat – это общее обозначение технологии беспрокольных шин. Производители же зачастую используют свое обозначение такой резины, что создает определенную путаницу.

«Самолечащиеся шины»

Но существует еще одна технология «беспрокольных» шин – «самолечащихся». Она к Run Flat не относится.

Суть этой методики сводится к нанесению на внутреннюю поверхность шины специального вязкого материала. Он в случае прокола полученное отверстие закупоривает и не дает воздуху стравливаться. Эта технология является самой простой и при этом дешевой. Стоимость шин с таким внутренним покрытием практически не отличается от обычной бескамерной резины.


Кстати, на рынке автоаксессуаров сейчас можно встретить специальные составы, которые позволяют из обычных бескамерок сделать «самолечащиеся». И для этого достаточно через вентиль закачать состав внутрь колеса, а в процессе эксплуатации залитый материал равномерно распространяется по внутренней поверхности шины, минус этого способа в том что и вся внутренняя поверхность диска покроется этим составом.

Пневматическая шина, конструкция и основные параметры

Пневматическая шина – это упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая воздухом под давлением.

По внешнему виду и по рабочим признакам в покрышке различают следующие основные части (рис.1):

каркас, брекер, протектор, боковину и борта.

1 - каркас; 2 - брекер; 3 - протектор; 4 - боковина; 5 - борт; 6 - бортовая проволока; 7 - наполнительный шнур.

В - ширина профиля; D - наружный диаметр; Н – высота профиля; d - посадочный диаметр.

Конструктивные элементы шины.

Каркас - это силовой элемент конструкции (резинокордная основа). Состоит каркас из одного или нескольких слоев обрезиненного корда с резиновыми прослойками, закрепленных на бортовых кольцах.

В зависимости от расположения нитей в кордной ткани покрышки делят на диагональные (рис. 2) и радиальные (рис. 3).

В диагональном каркасе нити в смежных слоях ткани распола­гаются под углом 45-60 град. между собой, т.е. - перекрещиваются.

В радиальном все нити корда идут параллельно от одного борта к другому.

Радиальные шины характеризуются повышенным пробегом, улучшенным сцеплением с дорогой, пониженным теплообразованием, низким сопротивлением качению, уменьшенной массой.

Брекером называют пояс, охватывающий каркас покрышки по его внешней части, непосредственно под протектором. Делают пояс из двух или более обрезиненных слоев ткани или металлокорда. Брекер, в основном, изготовляется из металлокорда.

В зависимости от материала корда в брекере шины подразделяют на шины с текстильным брекером и металлобрекерные, а при использовании металлокорда и в каркасе, и в брекере – на цельнометаллокордные (ЦМК).

Протектор - это часть покрышки, которая непосредственно соприкасается с дорогой. Протектор представляет собой толстый слой резины, состоящий из наружной рельефной части и сплошной полосы под ней. Рельефный рисунок протектора во многом определяет приспособленность шины для разных дорожных условий.

В зависимости от характера его относят к одному из следующих типов: дорожный, универсальный, зимний (допускающий применение шипов противоскольжения) и повышенной проходимости.

Дорожный рисунок протектора (рис. 4.) обеспечивает надежную устойчивость и управляемость движения, низкое сопротивление качению, повышенные сцепные и тормозные свойства на сухой и мокрой дороге, равномерный износ.

Универсальный рисунок протектора (рис. 5.) обеспечивает эксплуатацию шин на всех типах дорог, высокую устойчивость и управляемость движения, низкий уровень шума, уменьшенный расход топлива, хорошие тормозные и сцепные свойства на сухой и мокрой дороге.

Зимний рисунок протектора (рис. 6.)обеспечивает надежные тормозные и сцепные свойства на сухой, мокрой дороге и заснеженной дороге и во время движения по снегу и грязи, низкое сопротивление качению, эффективный отвод воды, грязи и снега из зоны контакта.

Шины с протектором повышенной проходимости (рис. 7.) предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья.

Боковина - это слой резины на боковых стенках каркаса.

Борт — жесткая посадочная часть по­крышки. Он состоит из одного или более колец, материалом которого служит стальная проволока, на которых закреплены слои каркаса, и обеспечивающие крепление покрышки на ободе колеса.

В зависимости от способа герметизации пневматические шины выпускаются в камерном и бескамерном исполнении.

Камерная шина состоит из покрышки и камеры.

Бескамерная шина – это усовершенствованная покрышка, которая выполняет одновременно функции покрышки и камеры.

Профиль шины – контур шины в радиальной плоскости колеса.

Параметры профиля пневматической шины определяются на монтированной на рекомендуемом ободе ненагруженной шине при заданном внутреннем давлении.

Наружный диаметр (D) — диаметр наи­большего сечения шины плоскостью вращения колеса.

Посадочный диаметр (d) — диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания борта шины с его наруж­ной поверхностью.

Ширина профиля (В) — расстояние меж­ду двумя плоскостями вращения колеса, касающимися внешних поверхностей боковин шины.

Высота профиля (Н) — полуразность между наружным и посадочным диаметрами шины.

Серия профиля — номинальное отноше­ние высоты профиля Н к ширине профиля В. Измеряется в процентах.

Ширина профиля обода (А) — смотрите на схеме.

Статический радиус (Rc) — расстояние от центра неподвижного нагруженного нормальной нагрузкой колеса с шиной до плоской опорной поверхности.

По конфигурации профиля в зависимости от отношения высоты Н к ширине В профиля шины и отношения ширины профилей шины В и обода А выделяют шины обычного профиля (рис.8.), низкопрофильные (рис.9.), сверхнизкопрофильные (рис.10.) и широкопрофильные (рис.11.).

Со снижением высоты профиля шин повышаются устойчивость, управляемость и плавность хода автомобиля, а следовательно, безопасность и комфортность езды, увеличиваются экономичность, ходимость и грузоподъемность шин.

Широкопрофильные шины обеспечивают повышенную проходимость по дорогам с мягким грунтом или плохим покрытием и несколько уменьшенный расход топлива.

Рис. 8. Обычный профиль

Н/В свыше 0,90

В/А от 0,65 до 0,76

Рис. 9. Широкопрофильная шина

Н/В от 0,60 до 0,90

В/А от 0,77 до 0,89

Рис. 10. Низкопрофильная шина

Н/В от 0,71 до 0,88

В/А от 0,69 до 0,76

Рис. 11. Сверхнизкопрофильная шина

Н/В не более 0,70

В/А от 0,69 до 0,76

Nokian Hakka Green 2 - N-Tyre

Естественная безопасность

ЛЕТНЯЯ ШИНА ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ И СРЕДНЕГО РАЗМЕРА СЕМЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В шине применена новая технология – технология Nokian Tyres Coanda, основанная на эффекте Коанда. Новая технология направляет и ускоряет отвод воды между шиной и дорогой. Инновация эффективно предотвращает аквапланирование. Эффект Коанда успешно применяется в других отраслях, например, при конструировании крыльев самолетов и автомобилей Formula 1. Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid, разработанная для суровых северных дорог, в сочетании с оптимизированной конструкцией и решениями в рисунке протектора, обеспечивает отличную износостойкость с первых дней весны до холодной осенней погоды. Износостойкость новой шины Nokian Hakka Green 2 на 15% выше, чем у шины-предшественницы.

При покупке в торговых точках, которые являются участниками Расширенной гарантии, в том числе в шинных центрах N-TYRE, предоставляется Бессрочная расширенная гарантия – бесплатный ремонт или замена при непреднамеренном повреждении.

Свойства:

  • ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
  • ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ И КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ
  • ПРОЧНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ

Инновации:

Эффект Коанда (Nokian Tyres Coanda)
Шашки протектора в плечевой зоне имеют округлую форму. Такое исполнение позволяет использовать эффект Коанда: жидкость при прохождении вдоль округлой поверхности продолжает течение в направлении поверхности. Это позволяет ускорить движение воды в канавках. В результате шина Hakka Green 2 более эффективно отводит воду и предотвращает риск аквапланирования.

Резиновая смесь Hakka Green Hybrid
Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid – это ключевой элемент безопасности новой шины, обладающей повышенной износостойкостью и экологичностью. Частицы силики в резиновой смеси протектора образуют плотную сетку, которая адаптируется к внешним условиям, повышая сцепление на мокрой дороге и комфорт вождения.

Прочная конструкция стального брекера
Крепкий стальной брекер шины Nokian Hakka Green 2 состоит из стальной проволоки, покрытой латунью. Благодаря такому исполнению прочность стальной проволоки увеличена более чем на 15%. Брекер стал более прочным и упругим – это придает шине больше стабильности при маневрировании.

Полукруглые полости (Silent Groove Design)
Используются для снижения шума внутри и снаружи автомобиля. Полукруглые полости на продольных ребрах снижают сопротивление воздуха, при этом уменьшается потребление топлива и увеличивается пробег.

Цветовой индикатор остаточной глубины протектора для шин с маркировкой АА на евроэтикетке. Применяется в типоразмере 215/60 R 16 99W XL

Типоразмер шины

Давление в шинах, замена шин. Какое давление в шинах правильное? Польская ассоциация шинной промышленности объясняет

Еще один сезон замены шин на зимние впереди. Помимо правильных шин, вы также должны помнить о правильном давлении. Слишком низкое и слишком высокое давление в шинах имеет последствия, отмечает Польская ассоциация шинной промышленности (PZPO). По заявлению организации, давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц.

Согласно исследованию Moto Data, целых 58 процентов.водители слишком редко проверяют давление в шинах. В свою очередь исследования, проведенные в Германии, показали, что 36 процентов. ДТП вызваны техническим состоянием автомобиля, из которых 40-50 процентов. связано с состоянием шин.

«Частью удовольствия от владения автомобилем является также забота о его техническом состоянии. Несоответствующие шины или, что еще хуже, их плохое состояние - довольно частая халатность со стороны водителей. Совершенно непонятно, ведь жизнь может зависеть об этом », - отметил Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности.

Давление в шинах

Состав показал, что слишком низкое давление в шинах также способствует ускоренному износу шин. «Потеря всего 0,5 бар увеличивает тормозной путь до 4 метров и сокращает срок службы протектора на треть. Недостаточное давление увеличивает деформацию шин и увеличивает рабочую температуру, что может привести к разрыву шины при за рулем »- читаем. Кроме того, в отсутствие воздуха автомобиль движется медленно и может тянуть, а также может избыточно или избыточно поворачиваться на поворотах.

СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO >>>

С другой стороны, слишком много воздуха может ухудшить сцепление с землей из-за меньшей поверхности контакта, снизить комфорт вождения, повысить шум и неравномерный износ протектора шин .

«Это однозначно указывает на то, что недостаточная подготовка автомобиля к вождению может представлять реальную опасность на дороге. По этой причине необходимо постоянно проверять давление в шинах - это следует делать не реже одного раза в месяц. "- подчеркнули представители ПЗПО.

Сарнецки отметил, что проверка давления в шинах занимает примерно столько же, сколько мы тратим на заправку автомобиля. «Мы можем сделать это на любой АЗС. Достаточно подъехать к компрессору, проверить оптимальное давление в инструкции по эксплуатации автомобиля или на наклейке на кузове и накачать шины. Посвятив эти 5 минут, можно спасти нам жизнь», - он сказал.

PZPO

Замена шин во время эпидемии

Это третий сезон замены шин во время эпидемии.Следует помнить, что для вулканизаторов все еще есть некоторые ограничения, поэтому замена шин занимает больше времени.

- Этот бизнес-компонент или зал ожидания не существует. Как правило, мы стараемся организовать всех клиентов в определенное время и пытаемся объяснить им, что очень важно, чтобы они приходили в это конкретное время, - сказал Роберт Щипорски из Motohurt.com в интервью TVN Turbo.

- С точки зрения клиента это очень удобно, потому что у него есть конкретное время, в которое он приезжает, у него есть остановка, выходит из машины или ждет или приходит через час, чтобы забрать машину, - отметил Яцек Свентковский из Auto Mila Serwis.

Источник основного фото: PhotoRK / Shutterstock

.

Замена шин в автомастерской

Оптимальное время для сезонной замены шин меняется из-за необычных погодных условий. Однако в любом случае замену покрышек стоит доверить профессионалам.

Как работает машина для замены шин?

Многие из сегодняшних шинных машин представляют собой стоячие модели. Они оснащены бортоводом, поворотным столом с фиксирующими губками, регулируемым рычагом инструмента и пневматическим шлангом для накачивания шины.Некоторые из более модернизированных машин имеют больше навесного оборудования и гидравлических рычагов для облегчения монтажа и демонтажа специальных шин, таких как низкопрофильные шины или шины с широкими жесткими боковинами.

Шины сегодня становятся все более сложными и техническими, а вместе с ними меняется и машина для замены шин.

Если вы хотите заменить шины, сначала наденьте защитные очки. У некоторых может быть две ножные педали, расположенные на нижней стороне передней части машины, в то время как у других может быть три.Рекомендуется использовать их, чтобы увидеть, какая часть машины активируется, и ознакомиться с ними перед разборкой или установкой шины.

Необходимое оборудование для автомастерских вы найдете на сайте https://sklep-warsztat.pl/.

Расположение педалей не всегда универсально, но в большинстве случаев педаль, ближайшая к слуховому аппарату, активирует его. Например, в системе с тремя педалями крайняя правая педаль приводит в действие планку прерывателя, средняя педаль активирует поворотный стол, а левая педаль активирует зажимные губки поворотного стола.

Снимите втулку штока клапана. Снимите сердечник клапана с помощью съемника сердечника клапана. Поместите шину с правой стороны шиномонтажного станка, стоя. Поверните регулируемый рычаг отбойного молотка так, чтобы лезвие находилось вплотную к внешнему краю обода, но только касалось шины. Убедитесь, что лезвие никоим образом не соприкасается с ободом. Нажмите педаль прерывания стежка, чтобы активировать рычаг прерывателя и лезвие. Не держитесь за рукоять лезвия после активации рычага. Как только лезвие плотно коснется борта шины, отпустите ручку.Возможно, вам придется раскрутить шину и сломать борт с противоположной стороны. Переверните шину и сломайте борт с другой стороны обода.

Установите шину на поворотный стол. Срабатывание фиксирующих губок зависит от типа обода, на котором расположена шина. Большинство стальных дисков можно заблокировать за счет внутреннего диаметра обода. Чтобы активировать блокировку для этого типа обода, поместите шину на поворотный стол (верхняя часть шины и обод должны быть обращены вверх) с втянутыми фиксирующими губками и нажмите педаль фиксирующей губки, чтобы освободить их.Определите тип обода и активируйте фиксатор.

Поверните регулируемый рычаг инструмента так, чтобы язычок закрыл внешний край обода. На шарнире рычага есть большой регулировочный винт, который можно затягивать или ослаблять. При необходимости отрегулируйте винт. Установив регулируемый колпачок на инструмент на место, переместите стопорный рычаг (прикрепленный к регулируемому рычагу инструмента), чтобы зафиксировать его на месте.

Приложив ручку к ободу, нажмите педаль поворотной платформы по часовой стрелке.Позвольте панели инструментов для шин вращаться вместе со столом и не пытайтесь поставить ее на подвижный поворотный стол. Поднимите нижний борт шины и подденьте инструментальную планку шины по окружности шины. Повторите ту же процедуру, пытаясь приподнять нижнюю кромку утиной головы с помощью панели инструментов, и поверните поворотный стол по часовой стрелке. Снимите шину, разблокировав фиксатор регулируемого рычага инструмента и откинув его назад.

Почему стоит менять шины в автомастерской?

У водителей есть много возможностей менять шины как весной, так и осенью.Заменить шины можно самостоятельно или в автомастерской.

Для первого варианта требуются опыт и сноровка. Если у вас нет опыта, лучше доверить эту задачу профессионалам, так как любые проблемы, вызванные неправильной манипуляцией или сборкой элементов, могут закончиться катастрофой.

Сегодня лучшее решение - обратиться в автосервис. Там специалисты произведут замену покрышек всего за 15 минут.Воспользоваться услугами мастерской - это не только скорость и экономия времени. Также можно быть уверенным, что шина установлена ​​правильно, что гарантирует вашу безопасность во время вождения.

.

Коронавирус и замена шин: Минздрав о толковании санитарно-эпидемиологических правил выше

Министерство здравоохранения признает замену зимних шин на летние необходимыми для повседневных нужд, сообщает Институт исследования автомобильного рынка САМАР.

10 тыс.штрафы за разовое, месяц лишения свободы за многократное нарушение карантина

В целом поляки соблюдают меры предосторожности, введенные в связи с эпидемией, но - хотя за нарушение ограничений можно дорого заплатить, не ...

подробнее

ПОДРОБНЕЕ В ОТЧЕТЕ

Как сообщает САМАР на своем веб-сайте, Польская ассоциация шинной промышленности (PZPO), Польская ассоциация автомобильной промышленности и Ассоциация автомобильных дилеров призвали правительство не наказывать водителей за смену шин.

«В результате этого вмешательства Министерство здравоохранения одобрило замену зимних шин на летние для людей, которые ездят на машинах на работу и удовлетворяют свои повседневные потребности», - говорится в сообщении института.

САМАР напомнил, что PZPO подготовило руководство для шинных служб о том, как действовать, чтобы оставаться в безопасности во время эпидемии.

источник:

папа #коронавирус # Замена шин .

Могу ли я получить штраф за замену шин? Департамент здравоохранения соответствует

Может ли замена шин во время второй волны пандемии коронавируса быть связана с мандатом в 500 злотых? Об этом представители отрасли вулканизации обратились в Минздрав, сообщает портал Dziennik.pl.

Пандемия коронавируса и правительственные ограничения внесли ряд изменений во многие отрасли экономики.Этой весной, в период «замораживания» экономики, посещение завода по замене шин могло обернуться штрафом за нарушение строгих ограничений.

Как сообщает Dziennik.pl, чтобы развеять сомнения по этому поводу, три отраслевые организации - Польская ассоциация шинной промышленности, Польская ассоциация автомобильной промышленности и Ассоциация автомобильных дилеров - запросили у министерства здравоохранения инструкции по замене шин во время вторая волна пандемии. Как отреагировали представители министерства?

Замена шин во время пандемии

Курорт под руководством Адама Недзельского заверил, что смена шин или посещение мастерской по ремонту шин не повлечет за собой санкций, «несмотря на ограничения, введенные правительством в результате второй волны пандемии коронавируса».

См. Также

Для обеспечения безопасности сотрудников автосалонов торговая организация подготовила ряд инструкций.- Во время технических осмотров мы рекомендуем свести к минимуму контакты пользователя транспортного средства с диагностом, выполнять указания диагноста, связанные с тестом, а оплата технических тестов должна оплачиваться в безналичной форме, - пояснил Марцин Слензак. директор автотранспортного института, цитирует Dziennik.pl.

Среди других рекомендаций, среди прочего, соблюдение расстояния не менее 1,5 метра от сотрудников и клиентов, постоянная поставка дезинфицирующих средств или подписание документов ручками для клиентов.- Во время пандемии очень важно функционирование автомастерских или шиномонтажных мастерских, - подчеркнул Давид Качмаровски из Яносика Варштаты в интервью Dziennik.pl. Он добавил, что многие люди перешли с общественного транспорта на свои автомобили во время пандемии, чтобы минимизировать риск заражения коронавирусом.

См. Также

Специалисты подчеркнули, что предельным моментом для замены летней резины на зимнюю является температура воздуха ниже 7 градусов Цельсия.«В такую ​​погоду, как сейчас, когда утром уже холодно и часто идут дожди, хорошие зимние или всесезонные шины с зимним допуском являются основой безопасного вождения», - отметила Польская ассоциация шинной промышленности.

Несмотря на то, что правительство отменило обязанность носить маски для всех, кто путешествует в автомобилях, в соответствии с недавним постановлением, в общественных местах по-прежнему необходимо прикрытие носа и рта. За невыполнение этого приказа полиция может наложить штраф в размере 500 злотых. Дело также может быть передано в суд (максимальный штраф до 5 000 злотых) или информацию в Санэпидслужбу, который, в свою очередь, может наложить административный штраф в размере до 30 000 злотых. злотый.

RadioZET.pl/Dziennik.pl

.

Руководство по замене шин - от А до Я. Как правильно сделать?

Обычно водители не меняют шины самостоятельно. Для них это делает вулканизатор или сотрудник специализированной мастерской. Но автовладельцам нужно знать, когда туда ехать? Почему стоит заменить резину у специалиста? Как поменять колесо при проколе? Что такое вращение шин? В этот раз мы остановимся на теме шин!

Из этой статьи вы узнаете:

Замена шин - основные правила

Это не очень сложное занятие имеет свои правила.Речь идет не только о процессе замены покрышек, но и о выборе покрышек, с которыми следует обращаться в вулканизатор или сервис. Что следует учитывать при замене шин: шины

  • должны быть в хорошем состоянии, шины
  • того же производителя, размера, износа и качества должны использоваться на одной оси,
  • следует менять через каждые 5-10 тысяч километров шины (в зависимости от производителя).

Если вы не меняете шины самостоятельно, можете быть уверены, что вулканизатор обратит ваше внимание на чрезмерный износ или неправильный выбор.Он также произведет соответствующее вращение на осях и сообщит вам в случае проблем с ободами или шинами.

Лето и зима - сезонная замена шин

Ночи становятся холоднее. Объявлен первый снегопад на следующей неделе. Это явные признаки того, что пора менять шины на зимние. Вы звоните в службу, и вам сообщают, что следующая доступная дата - через две недели. С тобой такое когда-нибудь случалось?

Но давайте начнем с самого начала ... Почему стоит заменить шины на те, которые предназначены для более холодной и теплой ауры? Если у вас нет всесезонных шин, вам следует менять шины два раза в год.Хотя в последние годы во многих регионах Польши было трудно найти снег (за исключением зимы 2020/21 года), зимние шины следует использовать, когда средняя дневная температура в течение нескольких дней не превышает 7ºC . Конечно, это договорный лимит, который позволяет водителям выбирать дату посещения СТО.

Почему так важна сезонная замена шин? Зимние и летние шины имеют разную структуру и состав, что влияет на их ходовые качества при высоких и низких температурах, а также на снегу, сухой поверхности или под дождем.

Езда с зимними шинами по горячим поверхностям делает шины очень мягкими, из-за чего они изнашиваются быстрее и производят больше шума. К тому же машина сжигает больше топлива и хуже держит дорогу под дождем.

Летняя резина, напротив, слишком жесткая для зимней погоды - ее легче заносить. При этом в них меньше ламелей, то есть поперечных волнистых прорезей, что облегчает передвижение по заснеженной и обледенелой дороге.

А есть альтернатива всесезонной шине ? Да, но прежде всего для водителей, которые ездят по городу на небольшие расстояния, где зимой дороги нужно регулярно вспахивать и опрыскивать.Если кто-то проезжает по стране десятки тысяч километров, то ему обязательно стоит выбрать шины, предназначенные для зимнего или летнего сезона - они более надежны в сложных условиях.

Износ шин - обязательства и безопасность

Движение на поврежденных и вышедших из строя шинах является не только угрозой для дорожного движения, но и нарушает положения дорожного кодекса, касающиеся оборудования транспортных средств. Распоряжение министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. содержит инструкций, касающихся шин автомобилей.В нем, среди прочего, говорится, что шины:

  • должны быть одинаковой конструкции, с одинаковым протектором на колесах одной оси,
  • не должны иметь глубину протектора менее 1,6 мм,
  • не должны иметь видимые трещины, обнажающие или нарушающие матрицу,
  • не должно иметь постоянных выступающих внешних элементов противоскольжения.
Пример

Некоторые страховщики, такие как LINK4, заявляют в своих Общих условиях страхования, что они не несут ответственности за повреждение шины, если протектор во время происшествия был менее 1,6 мм.

Итак, если вы заметили, что шины в вашем автомобиле не соответствуют указанным выше критериям, вам следует посетить шинный сервис или вулканизатор. От чего зависит износ шин? Вот наиболее важные причины более быстрого износа шин:

  • плохое качество,
  • агрессивный стиль вождения,
  • неправильное хранение,
  • недостаточное давление во время движения,
  • плохая балансировка колес,
  • неработающая подвеска.

Что касается шин, стоит обратить внимание не только на их использование, но и на их хранение.Езда на поврежденных шинах снижает комфорт движения и снижает безопасность дорожного движения. Изношенная шина может лопнуть под повышенным давлением. Изношенный протектор (лысая шина) увеличивает тормозной путь и увеличивает вероятность заноса.

Повреждение шины - замена колеса и шины

Иногда шина повреждается во время движения. Некоторые дефекты легко устранить - это касается попадания гвоздя или болта, другие требуют замены всего колеса, а затем и покрышек вулканизатора.

При проколе в дороге можно воспользоваться ремкомплектом - об этом читайте в статье: https://mubi.pl/poradniki/zecja-naprawczy-do-opon/. Однако, если повреждение слишком велико, вам придется заменить его запасным или временным колесом. Вот как это сделать:

  • остановитесь в безопасном месте, включите аварийную световую сигнализацию,
  • включите ручной тормоз, автомобиль на передаче,
  • используйте домкрат, чтобы слегка приподнять автомобиль, чтобы он продолжал давить. на поверхности,
  • снимите колпак и ослабьте болты,
  • поднимите автомобиль домкратом,
  • замените запасное или временное колесо,
  • затяните болты,
  • опустите автомобиль и плотно затяните болты.

После замены колеса обратитесь в вулканизатор для ремонта спущенной шины. Если это невозможно из-за значительного повреждения, к сожалению, вам придется заменить обе шины на одной оси.

Замена шин - вращение

Одним из 90 026 способов продления срока службы шин является их вращение на . Что это за процедура? Дело довольно простое - это не более чем соотношение шин на осях. Это позволяет сбалансировать износ протектора на шинах.Почему это так важно?

Большинство автомобилей переднеприводные. Кроме того, они подвержены большей перегрузке при резких поворотах и ​​торможении. Это способствует их более быстрому износу. Производители шин рекомендуют менять шины на осях каждые 5 или даже 10 000 километров, чтобы выровнять износ протектора.

Профессиональная замена шин - преимущества

Хотя замена шин в специализированном сервисе в некоторых крупных городах стоит до 100 злотых за комплект, стоит выбрать именно такое решение.Во-первых, у подавляющего большинства автовладельцев нет специализированных инструментов, позволяющих менять шины самостоятельно - например, динамометрического ключа , позволяющего затягивать винты с рекомендованным производителем усилием.

Во-вторых, посещение профессионального сервисного центра также позволит вам получить профессиональную консультацию. Смена шин всегда сопровождается оценкой состояния колесных дисков и ступиц. В современных автомобилях, выпущенных после ноября 2014 года, также в обязательном порядке устанавливаются датчики TPMS, которые проверяют давление в шинах - с ними нужно грамотно обращаться при замене шин.

Для замены шин требуется правильная затяжка колес автомобиля. Без динамометрического ключа это может оказаться непростой задачей - незакрепленное колесо - легкий путь к серьезной аварии!

Техник по обслуживанию или вулканизатор также обратит внимание на износ шин или их неправильный выбор. В сервисе также можно хранить сезонные шины в подходящих условиях, что одновременно сэкономит место и позаботится об их состоянии.

Читайте также: Запасное колесо, подъездная дорога или комплект для ремонта шин - что выбрать?

РЕЗЮМЕ
  • Шины, устанавливаемые на одну ось, должны быть одного производителя, качества, состояния и размера.
  • Предполагается, что предельная температура для замены летних шин на зимние (осень) или зимних шин на летние (весна) составляет 7ºC.
  • Вождение на шинах, не предназначенных для определенного сезона, опасно, приводит к более высокому расходу топлива и более быстрому повреждению протектора (особенно зимних шин в летнее время года).
  • Шины должны быть в хорошем состоянии. Их протектор должен быть глубже 1,6 мм.
  • Повреждение шины требует использования запасного колеса, временного запасного колеса или ремонтного комплекта.
  • Если одна шина повреждена, необходимо заменить обе шины.
  • Вращение шин снижает их износ.
  • Профессиональный сервис в сервисе позволяет обнаружить повреждения шин, дисков или ступиц.

FAQ - часто задаваемые вопросы по замене шин на автомобиле

Когда следует менять шины?

Хотя в Польше нет правил, определяющих точные даты замены шин, предполагается, что зимний комплект шин следует использовать, когда среднесуточная температура не превышает 7 ° C.Что касается состояния шин, заменяемые шины - это шины с глубиной протектора менее 1,6 мм, с видимыми трещинами или выступающими элементами противоскольжения.

Что делать при повреждении шины?

Зависит от типа повреждений. Небольшой прокол легко устранить с помощью комплекта для ремонта шин, но более серьезные повреждения необходимо заменить запасным или временным запасным колесом. Вы можете сделать это самостоятельно, но рекомендуется посетить вулканизатора, который не только затянет винты соответствующими инструментами, но и m.в оценим их состояние и износ.

Что такое вращение шин?

Этот термин используется для обозначения шин на осях с целью продления срока их службы. Поскольку большинство автомобилей имеют передний привод, они подвержены большему стрессу и быстрее изнашиваются. Вращение уравновешивает этот процесс, замедляя износ протектора. Производители рекомендуют каждые 5-10 тысяч. км.

Автор статьи: Tomasz Sowa

Я редактор, пишу статьи, связанные с автострахованием и путешествиями.В своих текстах я стараюсь разъяснять сложные и проблемные вопросы, связанные со страховым рынком. В туристических советах я хочу представить интересные места в легкой и вдохновляющей форме с оттенком юмора.

Добавить оценку

Загрузка ....

Спирт из старых покрышек -

рп.л.

Его пилотирует концерн Michelin, который работает вместе с Protesus, SDTech и Французской комиссией по атомной и альтернативной энергии. Один из способов - переработать использованные шины в спирт. Позже он будет использоваться для производства резины. Другой способ утилизации - переработка старых шин в порошок, который затем используется для изготовления новых высокопроизводительных шин. Все больший и больший прогресс достигается в утилизации использованных шин.Это важно, потому что шина разлагается в естественной среде около 100 лет. Его сложно уничтожить безопасно, а при сгорании выделяются токсичные продукты, такие как соединения кадмия и диоксины, которые очень опасны для человека.

Ежегодно в Европе производится 2,5 миллиона тонн старых шин. В мире на долю шин приходится более 70 процентов. резиновые отходы. Обеспокоенность последствиями для окружающей среды побудила страны Европейского Союза действовать решительно. Результатом стала директива ЕС, запрещающая хранение шин полностью после 2003 года и фрагментированно - после 2006 года.В результате на сегодняшний день уровень утилизации шин исключительно высок, достигая 96%.

В Польше, где ежегодно создается около 150 000 рабочих мест. тонн изношенных шин, они в том числе б / у для производства гранул, используемых при модификации дорожных асфальтов. Слои такой поверхности более устойчивы к образованию трещин и имеют лучшее сцепление. Остатки резины также использовались для засыпки насыпей, что снижает потребление природных минеральных заполнителей. В Португалии, с другой стороны, был разработан метод производства бетона из использованных автомобильных шин.Оказалось, что бетон на основе шинных гранул можно успешно использовать при производстве тротуарной плитки для улиц, площадей и садов. Новинка также подходит для использования при возведении арматуры зданий, изготовлении бордюров, перегородок, а также в качестве наполнителя.

Производство шин также становится более экологичным. Continental работает над промышленным производством каучука из массового производства одуванчика. Американцы в Университете штата Орегон в США проводят исследования свойств целлюлозы, которая на несколько процентов заменена кремнеземом, который используется в производстве резиновых изделий.В свою очередь, в центре испытаний шин в Лоутоне, штат Оклахома: там соевое масло использовалось в процессе производства шин.

.

Nokian> - Магазин автомобилей

История компании началась в 1898 году, когда в Финляндии был основан первый резиновый завод. В те времена каучук производился исключительно для домашнего использования. В 1904 году в Нокиа была основана фабрика. Объем транспортного сообщения увеличился в начале 20 века, поэтому в 1925 году финская компания решила начать производство шин для велосипедов. В Финляндии уже было более 30 000 различных автомобилей. В 1926 году производство шин значительно увеличилось, поэтому компания начала продавать свою продукцию в другие страны.Раньше шины продавались и в других странах, но очень редко. Сейчас специалисты компании вплотную занимаются торговлей на внешних рынках. Основная задача заключалась в удовлетворении спроса на велосипедные шины на внутреннем рынке, а излишки продавались в других странах. Однако руководство компании начало понимать, что экспорт дает информацию о международных рынках резиновых изделий.
В 1932 году компания начала производить автомобильные шины. С 1939 года технология производства шин значительно улучшилась (ежедневно производилось 100 автомобильных шин).
Ключевым годом в истории стал 1936 год, когда была создана шина Hakkapeliitta. В этом году резиновая компания поставила перед собой цель начать продажу шин, предназначенных для использования в условиях северного климата. Первая такая шина - модель Hakkapeliitta, которая отличается особенным вырезом шашек, увеличивающим сцепление с дорогой на заснеженной дороге. При этом отпала необходимость в специальных цепях для увеличения проходимости.
Технология производства шин Nokian состоит из 4 этапов.На первом этапе изготавливаются резиновые смеси, все знают, что их рецепт - коммерческая тайна. Сырье включает технический углерод, масло, натуральный и синтетический каучук и многие другие элементы. На втором этапе изготавливается каркас шины, состоящий из стального брекера, текстильного корда и боковых колец. Иногда добавляют усилители разной конструкции. На третьем этапе на новейшем оборудовании специалисты собирают шины, соединяя каркас и поясную сумку. Окончательная форма шины принимается после вулканизации, чтобы получить желаемую прочность и рисунок в металлической форме.
Модели шин Nokian:

Летние шины Nokian
Nokian cLine Cargo
Nokian Hakka Black 2
Nokian iLine
Nokian Powerproof
Nokian Rotiiva Line AT Plus
Nokian Z

Nokian eLine
Шина Nokian eLine
Nokian eLine 2 AT
Nokian Wetproof
Nokian zLine SUV

Зимние шины Nokian

Nokian WR Snowproof P
Nokian Snowproof C Шина
Nokian Snowproof C
Nokian WR D4 Шина Hakian WR D4 CR3 9000 SU3 Шина Nokian WR Nokian WR Nokian WR 9000 SU3 Nokian WR
шина Nokian WR Snowproof
шина Nokian WR A4
шина Nokian WR C3
шина Nokian WR SUV 3
шина Nokian WR D3
шина Nokian WR SUV 4

Всесезонные шины Nokian

Nokian SU3ASONPROOF SEASONPROOF 9000 Покрышка Nokian Weather
Доказательство

.

Смотрите также