Прокачка авто


Как быстро прокачать свое авто? 8 эффективных методов

Не только водители крутых уберов могут быстро и легко прокачать свою машину. Это заветная мечта многих - улучшить мощность и экономичность, а также сохранить внешний вид своего авто. Далеко не все машины имеют хорошую динамику и маневренность, и порой заставляют разочаровываться в себе.

Тюнинг конечно же необходим. Но стоит помнить, что есть много компаний, которая зачастую занижают мощность двигателя из-за большого размера транспортного налога. Это дополнительная мотивация для водителей прокачивать свой автомобиль.

Давайте рассмотрим 8 быстрых и эффективных способов прокачать свой автомобиль. Нет никаких других способов от "талантов" или нереально крутых парней, которую хороши на словах, только реальный эффект.

Трансформация. Меняем двигатель

Итак, для создания наименьшего сопротивления и уменьшения потери необходимо поменять стоковый поршни, шатуны и клапаны на спортивные. Это первый шаг к улучшению вашего автомобиля.

Для прокачки автомобиля раньше применяли "колхозный тюнинг", который казалось давал определенный эффект, но лишь на время. Заменяли все подвижные части и растачивали цилиндры до достаточного диаметра, чтобы повысить объем. Однако, как оказалось увеличения мощности не наблюдалось, а скорее наоборот. Появлялась несоответствие соотношения между топливо-воздушной смесью и объемом двигателя. А расточка цилиндра способствовала увеличение изнашивания движимых частей, и значительно сокращало ресурс мотора.

Чтобы приумножить объем стоит заменить коленвал. Опытные мастера обычно растачивают цилиндры в достаточных размерах, что действительно помогает увеличить прирост мощности.

Есть конечно еще один вариант: можно поменять стоковый двигатель на схожий по размерам, но с большей мощность. Это называется свапом. Идет замена атмосферного движка на турбированный, но это уже более дорогой и затратный тюнинг, даже при наличии контрактного двигателя.

Турбирование

В стандартных ДВС выхлопная система выпускает энергию газов, а турбированных крутит ротор в нагнетателе. Таким образом начинает работать компрессор, который накаливает экстра-воздух в цилиндры и, тем самым, повышает эффективность.

Такой способ дает несколько десятков процентов мощности, но не стоит забывать, что криворукий монтаж бывает приводит к капиталке.

Эконом-тюнинг или чип-тюнинг

При использование данного метода плюс в том, что программное обеспечение электронного блока меняют на более улучшенного. Эти способом часто пользуются, из-за того, что нет необходимости лезть внутрь двигателя.

В среднем для бензиновых двигателей повышается мощность до 10%, а для турбированных до 15%.

"Доделка напильником"

При это методе используются большие изменения в газодинамике. Удаляется большое количество недочетов, например: уступы, заусенцы. острые углы, а также торчащие элементы на впускных и выпускных каналах. Конечно прирост в динамике это принесет небольшой, но зато явно помогает снизить расход топлива благодаря плавному ходу поршней. Повышает качество детонации топлива.

Мелочевка

Мелкие детали имеют большое значение в прокачке. Сюда мы не можем отнести закись азота, так как она дает большой прирост, но лишь на малый период времени. Такой тюнинг используют при прокачке гоночных авто, но для городских машин это не очень удобно.

Когда сгорает закись азота то в 1,7 раз выделяется больше кислорода, чем от воздуха. Из-за этого очень быстро изнашиваются поршни и образовывается нагар на стенах цилиндра, хотя мощность увеличивается в разы.

Доработка коробки передач

В этом случае меняется передаточный коэффициент основной пары на повышенный для повышение динамике. Если такой способ еще и использовать вместе с эконом-тюнингом, то получите явное улучшение динамики!

Дополнительный способ для улучшения - трансформация сцепления. Здесь несколько случаев, например, монтирование более легкого маховика или керамического сцепления. Такой вариант возможен на МКПП. На АКПП нужно привыкнуть наслаждаться лишь небольшой трансформацией.

Работа с подвеской

Для эффективного улучшения управляемости, маневренности, а также повышения безопасности лучше всего помогает монтирование амортизаторов с повышенной жесткостью, так как это снижает вертикальный ход, крен в поворотах, раскачку и колебания хетчбэка, при увеличении скорости.

Не пользуйтесь "колхозным тюнингом" со срезом пружин! Чтобы занизить свою машины и не потерять управляемость лучше установить не длинные пружины, улучшающие аэродинамику.

Иногда устанавливают регулируемые стойки амортизаторов с удвоенной пружиной, которые помогают комфортно ездить на любой поверхности. Если хотите улучшить устойчивость, то можно сделать шире колею автомобиля при помощи дополнительных проставок в колесах.

И главное не нужно забывать про тормоза

Пожалуй, самый эффективный и легкий способ из всех представленных. В данном случае устанавливаются высокотемпературные колодки. Лучше всего использовать колодки со средней жесткостью. Мягкие очень быстро изнашиваются - это их главный недостаток. А твердые не дают хорошего торможения, конечно прослужат они дольше, но значительно ухудшают диски.

Еще часто меняют стоковые суппорты на спортивные, а обычные диски на вентилируемые. За счет этого значительно сокращается тормозной путь.

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов.

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм - причина неисправности.


В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

  1. используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

    Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

  2. система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

    Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

  3. элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

    В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 - 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Сливной штуцер

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 - 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Как быстро прокачать репутацию автоклуба в GTA Online — Игромания

Какие занятия помогут получить заветные очки уважения от сообщества гонщиков Лос Сантоса.

С обновлением Los Santos Tuners («Тюнинг в Лос Сантосе») в Grand Theft Auto Online появилась система репутации. Повышая её уровень, можно получить доступ к новым машинам, режимам гонок, одежде, скидкам на транспорт. Максимальный показатель — 1000, при этом софткапом считается уже 250-й. После достижения этого порога вы будете получать только новую одежду.

Дополнение предлагает игрокам множество активностей, но далеко не все они будут улучшать вашу репутацию, поэтому мы перечислим те, что будут вам давать желаемые очки. Процесс всё ещё будет не очень быстрый (откровенно — гриндить придётся очень много), но вы хотя бы не будете тратить время на бесполезные занятия.

Чаще наведывайтесь в LS Car Meet

Каждый день за посещение хаба любителей тюнинга игра будет награждать вас очками репутации. Чем больше дней подряд вы заходите, тем больше очков будете получать:

  • за 7 дней подряд — 100 очков;
  • за 14 дней подряд — 250 очков;
  • за 30 дней подряд — 500 очков.

В целом проводите в доме «семьи» побольше времени. За каждые 4 минуты там вы будете получать 10 очков репутации. Можно просто находиться на стоянке в режиме AFK, пока спите или занимаетесь своими делами.

Занимайтесь тест-драйвом

LS Car Meet позволяет игрокам тестировать автомобили. За небольшую поездку на определённой машине (каждый день это разные авто) можно получить дополнительные очки репутации.
Делать это можно каждый день. Заодно и опробуете новые машины в деле.

Покупайте одежду

Как только разблокируете новый предмет одежды, сразу же его покупайте — так вы получите прибавку к репутации (125 очков).

Кроме того, если вы будете одеты в тематические предметы, пока зависаете в тюнерском хабе, то будете получать в два раза больше репутации за нахождение там (то есть 20 очков за каждые 4 минуты).

Занимайтесь тюнингом

За кастомизацию своей ласточки вы получите 125 очков репутации. Проворачивать этот трюк можно дважды в день.

Участвуйте в гонках

Одежда и звание постоянного клиента — это хорошо, но ничто так не улучшает репутацию гонщика, как участие в заездах. Иными словами, что чем больше вы гоняете, тем больше очков зарабатываете.

Игроки могут множество раз участвовать в спринте, погонях и уличных гонках. За одно участие в двух последних видах заездов вы получите 125 очков репутации, а победа добавит ещё очков сверху. Но запомните, что количество получаемой репутации зависит от количества участников:

  • за победу в уличной гонке с 5 и более гонщиками — 80 очков;
  • за победу в преследовании с 9 и более гонщиками — 100 очков.
Хорошо для гринда походят ещё и гонки один на один и схватки на 4 игрока. При этом преимущество гонок один на один в том, что длятся они недолго. В общем, проходите гонки разного вида одну за другой (пока истекает время кулдауна) и следите за тем, чтобы в массовых заездах было не менее 4 участников.

Быть может, вы обнаружили другой способ заработка очков репутации, который более эффективен? Поделитесь с нами в комментариях!

  Больше на Игромании

Цены - Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Тормозная жидкость – это неотъемлемая часть гидравлической системы, которая используется в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Основное назначение тормозной жидкости- передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам. Тормозная жидкость является одним из наиболее важных элементов тормозной системы автомобиля, от качества которой зависит безопасность водителя и пассажиров.

В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000 км пробега.

Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей. Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей — гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 2—3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30 — 50 С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.

Попавший в тормозную систему воздух существенно снижает эффективность торможения, что в конечно счете, оказывает пагубное влияние на безопасность движения. Наиболее типичными симптомами нахождения воздуха в тормозной системе является увеличенный рабочий ход педали тормоза, а также ее «мягкость». Для устранения этой опасной для жизни и здоровья водителя и пассажиров проводят прокачку тормозной системы. Эту операцию необходимо проводить не только после замены тормозной жидкости, но и после любого ремонта тормозной системы, во время которого вскрывалась система трубопроводов.

Подробное описание

Прокачка премиальных тачек. Не делайте культ из еды

tags:  кузовной ремонт, infiniti, land rover, opel, range, range rover, аварии, авария, автоботаник, англичанин, астра, дороги, дтп, жесть, жестянка, инфинити, крыша, кузов, кузовной, лэнд ровер, мааасква, малярка, рейндж, ремонт, тюнинг, финик, фото, японец, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска премиум автомобилей Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт), Infiniti Q20 (Инфинити КУ 20) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)

"...Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)

В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами "вы только старые помойки делаете?", "имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?", "зачем это ржавое ведро реставрировать?"... или ещё хуже: "где рентабельность данного ремонта ?" (прям общество экономистов плановых, млин :) и так далее...

Самое интересное - когда спрашиваешь - таких агрессоров - на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то... opel astra !!! :) Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста...

Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) - не всё то ржавое г...но, что дешевле стоит современного пластмассового, что "audi 80" из 90-ых - может служить дольше чем "A8" из 2000-ых.

Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю - что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать - мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.

Не делайте культ из еды !

Range Rover стукнули в бок

И так стукнули, что стойка улетела

Порог замяло и колесо сбилось с курса

А с правого борта всё ок

Мы эту бандуру, которая не может ехать прямо - с большими выкрутасами заволокли на стапель
(сложность выкрутасов становится понятна - когда появляется реальная вероятность вместе со стапелем рухнуть в этом многотонном джипике)

Порог левый разобрали от накладок всяких пластмассовых и там такая вмятинка небольшая :)

Потянула эта вмятинка за собой ещё и стойку

Дверь вообще отбросили в мусорную корзину

Разбираем аварию дальше - у нас пострадал также капот

Крыло тудаже на выброс, готовим кузов к ремонту

Интересные выкрутасы с приводом колеса и рычагами - погнулось всё, что могло погнуться
И ступица, и стойка, и кулак поворотный, и рычаги

Диву даёшься - как на таком тяжеленном кузове делают такую хлипкую подвеску - вот как потянуло

Ещё большему диву даёшься - когда взглянешь - на рычаги - это как слона поставить на страусиные ножки
Алюминиевый рычажок от удара бокового треснул

Чуть пополам не разлетелся

Сравните эту хлипкую аллюминиевую фигню (фото выше) с кувалдой от паджерика, например (фото ниже):

Стапельную колонну пододвигаем на левый борт

И будем вытягивать замятие бочины

Тянем прикладываем запчасти с разборки (люксовые бренды тоже дороговато чинить запчастями из соединенного королевства :)

Тянем-рихтуем порог

Стапель и споттер его практически одолели

Стойку вытягиваем

Всё, уже можно готовить и красить

Красим



Собираем машинку


В старой дверке все внутренности после удара на выброс - замок, стеклоподъёмник и т.д.

Моем её:

И вот что получилось в результате:


Брызговик, накладки и сам порожек - решено заменить, ещё не докупили - мятые стоят:

А вот после покупки новых кованных дисков и накладок со ступенькой:


Инфинитус приехал к нам красивый

Спереди если смотреть...

А сзади он получил удар от вышеупомянутого opel astra, вроде бы, как раз :)

Удар внутрь задвинул панель заднюю... хорошенько так задвинул

Так задвинул, что и на крыльях задних складки-волны поползли

И вентиляция образовалась нештатная 

Ремонт тут быстрый - раскидали задок, закинули на стапель, дернули быстро
Складки крыльев уходят вместе с подтягиванием задницы финика гидравликой
Дотягивается задок просто обратным молотком

Подрихтовываем складки задней панели споттером, остатки волн на крыльях также удаляем споттером и выводим шпатлёвкой



Накидываем крышку багажника и фонари - выводим линии задка и зазоры окончательно


Грунтуется весь задок



Открашеный финик



PS
Кстати - встречал не одну сотню клиентов из сообщества владельцев opel astra...
И вот, что я заметил - если человек:
- в очках
- с длинным носом
- и ездит на астре
то большая вероятность - что он твердо уверен, что если у тебя астра - то жизнь удалась, можно уходить на покой, а все кто ездит на других корытах - в подметки ему не годятся. Ведёт себя, к сожалению, соответственно :)
Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты... Данное моё наблюдение, воспринимайте, пожалуйста, "as is", как мнение человека, не по наслышке знающего - какие бывают клиенты :)

tags:  #кузовнойремонт #infiniti #landrover #opel #range #rangerover #аварии #авария #автоботаник #англичанин #астра #дороги #дтп #жесть #жестянка #инфинити #крыша #кузов #кузовной #лэндровер #мааасква #малярка #рейндж #ремонт #тюнинг #финик #фото #японец

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Прокачка премиальных тачек. Не делайте культ из еды



Фотки на оценку ремонта

Оперативно узнать стоимость ремонта ?

Пробить стоимость запчастей по разборкам ?

Узнать все возможные нюансы ремонта ?

Просто пришлите фотки и данные
автомобиля [год,модель,vin] вот сюда:
[email protected]

График работы

с 9:00 до 21:00

без выходных

за час до приезда просьба позвонить

+7 (915) 35-333-97

Прокачка тормозной системы с ABS — способы, правила

Автовладельцы вынуждены постоянно следить за исправностью транспортного средства. Наиболее важная система в автомобиле — тормозная. Во многих современных машинах есть система ABS, которая тоже оказывает влияние на способность транспорта тормозить. Именно поэтому прокачка тормозов с ABS – чуть ли не самая важная процедура для безопасности на дороге. Ее нужно проводить, чтобы механизмы, отвечающие за замедление, работали без перебоев.

Главная функция системы заключается в предотвращении блокировки колес во время резкого торможения.

Система ABS прочно вошла в жизнь водителей, так как сейчас она представлена во всех современных автомобилях. Автоконцерны начали включать ее в список базового оборудования, без которого невозможна эксплуатация транспортного средства. Она доказала свою эффективность на дороге, ведь даже опытные водители могут теряться, когда автомобиль уходит из-под контроля, колеса блокируются, что приводит к заносу.

Чтобы предотвращать подобные ситуации, была разработана и внедрена система ABS.
Главная функция заключается в предотвращении блокировки колес во время резкого торможения. Условно механизм можно разделить на составляющие:

1) электронный блок управления — отвечает за работу тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы датчиков;
2) клапаны управления — встроены в магистрали главной системы тормозов;
3) датчики — сканируют данные о скорости движения, ускорении и замедлении, располагаются на ступицах колес авто.

Надувные колеса - WULCAR - Интернет-магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Накачка шин компрессором

Накачивание шин компрессором

Накачивать автомобильные шины компрессором следует каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию. На каждой станции есть компрессор. Он расположен вдали от дистрибьюторов в специально отведенном месте вместе с соответствующим парковочным местом. На некоторых станциях за использование компрессора нужно платить.

Как накачать шины компрессором? Это очень простая операция.Каждый водитель должен знать, как накачать шины с помощью компрессора на станции, чтобы иметь возможность самостоятельно проводить регулярные проверки давления в шинах или реагировать на изменения давления в шинах (пониженный уровень). Также нужно помнить о запасных и временных колесах. Давление в запасном колесе должно быть немного выше, чем в опорных колесах. Величина давления в запасном колесе обычно должна составлять 4,2-4,5 бар.

Как накачать шины компрессором на станции?

  • Остановите автомобиль возле компрессора, чтобы его конец был легко доступен каждой шине.
  • Заглушить двигатель автомобиля, поставить ручной тормоз. Люди, находящиеся в машине, должны выйти.
  • На некоторых станциях за использование компрессора нужно платить. Обычно достаточно вставить небольшую монету.
  • На компрессоре установите соответствующее значение давления, до которого будут накачиваться шины. Оно должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля относительно значений давления в шинах.
  • На автомобиле должны быть наклейки с информацией о рекомендуемом давлении.
  • Открутите вентиль, фиксирующий вентиль.
  • Прижмите трубку компрессора к клапану, пока не услышите шипение воздуха, выходящего из шины.
  • Компрессор на станции начнет откачивать воздух. Когда давление в шинах достигнет правильного значения, компрессор выключится. Может появиться дополнительный звуковой сигнал.

Если компрессор на станции вышел из строя или его работа слишком затруднена, стоит обратиться за помощью к обслуживающему персоналу.Регулярная накачка автомобильных шин - очень важное производственное мероприятие. Благодаря ему удастся снизить расход топлива и продлить срок службы шин. Компрессор на станции - очень полезное устройство.

Если, несмотря на регулярное накачивание, вы все же заметите, что ваши шины не поддерживают нужное давление, вам стоит посетить местный автосервис Premio. Наши специалисты проведут первичный осмотр вашего автомобиля, и вместе мы сможем предпринять следующие шаги.

.У 90 000 автомобилей Tesla Semi будет собственная система автоматической накачки шин для увеличения запаса хода? • TeslaNEWS

Tesla подала заявку на патент, описывающий новую систему автоматической накачки шин. Его следует использовать во время движения, благодаря чему автомобиль сможет динамически регулировать давление в колесах - и таким образом, например, снизить потребление энергии на дороге.

Тяжелая техника, в том числе военная, уже используют такие системы.Они называются ATIS (автоматические системы накачки шин) и используются для регулировки давления в шинах в зависимости от скорости движения или типа поверхности.

Однако, по словам Теслы, современные механизмы слишком ограничены: сжатый воздух проходит через полые оси. Он попадает туда через специальный вращающийся клапан, который подвергается загрязнению, что, в свою очередь, может привести к отказу системы.

> Как принудительно обновить программное обеспечение в Tesla [Обновление программного обеспечения Tesla v9]

В заявке на патент Тесла воздух перекачивается через канал, расположенный за пределами оси вращения.Только на уровне ступицы имеется всенаправленный канал, по которому воздух направляется в шину. Благодаря этому система становится более устойчивой к загрязнениям. Производитель не уточнил, что это Tesla Semi. Однако подписал его Джон Фуртадо, который работал над электрическим грузовиком. Инженер работал над тормозами команды, пневматикой, наконечниками колес, колесами и шинами.

Таким образом, мы ожидаем, что первое или следующие поколения Tesla Semi будут контролировать давление в шинах таким образом, чтобы увеличить запас хода автомобиля от аккумулятора.Как показывает опыт водителей легковых электромобилей, очень сильное накачивание колес может реально снизить сопротивление качению и, таким образом, позволить батарее преодолевать большие расстояния.

> Звук полуэнергетической Tesla, как в локомотиве! [видео]

Это также может вас заинтересовать .

Колесная автоматическая подкачка Martins MW-60

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

автоматическое надувание устройств RTEC Пистолеты и автоматическое надувание

Rtec - автоматическое надувание устройств RTEC Пистолеты и автоматическое надувание

Комплектное оборудование для автомастерских

Инфлятор R-TEC - это очень прочный и эффективный насос для накачивания шин и шин.
Обладает прочным корпусом, который легко закрепить на стене.
Его длинные (7,6 м) насосные линии облегчают вашу работу.

Автомат W60 работает очень просто и быстро, что позволяет автоматически пополнять или сбрасывать давление в колесе. Достаточно выставить желаемое давление и подсоединить нагнетательную часть к колесному крану, и откачка начнется автоматически и сигнализирует об окончании работы громким звуковым сигналом.

Решения этого типа повышают безопасность оператора, позволяя ему отойти от накачиваемого колеса.

Применяется как для качания колес легковых автомобилей и автофургонов, так и грузовиков, сельскохозяйственных машин и строительных машин.
  • Диапазон измерения 0-10 бар
  • Точность: 0,1 бар
  • Алюминиевый корпус
  • Размеры: 23x27x8,5 см
  • Вес: 5,5 кг
  • Электронный цифровой дисплей с подсветкой
  • Шланг для накачивания: 7, 6 м
  • Подключение подачи воздуха 1/4 ”GW
  • Электропитание: 240 В (50-60 Гц)
  • Работает при температуре от -10 до 60 градусов Цельсия
  • Подкачка происходит автоматически после установки параметров (когда в колесе нет воздух, нажмите кнопку с "колесом")
  • Инструкции включены
  • Имеет 4 единицы давления (кПа, бар, фунт / кв. дюйм, кг / см2)

Покупки на Allegro:

https: // allegro.ru / offer / rtec-10884158125

Контакт

ул. Вайделоты 60
43-300 Бельско-Бяла 9000 3

Открыто:
Пн-Пт 8:30 - 17:00

Авторские права © 2016 BOGUSZ | Политика использования файлов cookie | Логин

Разработано: .

Тонометр ЭВЕРЧЕК CA400V автоматический (говорящий) + блок питания

Артериальный тонометр ЭВЕРЧЕК CA400V автоматический (говорящий) + блок питания Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.