Блокиратор коробки передач


Гарант Консул - блокиратор коробки переключения передач

AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Противоугонный бесштыревой замок  устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.

Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.

Преимущества:

  1. 1. Высокая криминальная стойкость
    • - В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    • - Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
    • - Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
  2. 2. Удобство эксплуатации
    • Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
  3. 3. Отличная эргономика
    • Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
  4. 4. Высокая надежность.
    • Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  5. 5. Гарантия
    • Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Порядок работы

Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.

 

Как работает блокиратор КПП Гарант Консул

 

Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200

Как выбрать надежный блокиратор КПП

В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.

Как защищают

Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач — это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.

Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.

Разновидности и виды

На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.

Штыревой

Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке — автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП — есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.

Бесштыревой

Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.

Дуговой

Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Механический

Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.

Электромеханический

Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.

Куда и как устанавливается

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.

Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве

Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Преимущества и недостатки

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

Преимущества

  1. Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  2. Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.

Недостатки

  1. Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  2. Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
  3. Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  4. Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.

Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.

Блокиратор АКПП: какие бывают, как выбрать?

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) – специально разработанное устройство, которое защищает автомобиль от угона посредством блокировки коробки передач. В таком случае при проникновении в салон угонщик не сможет сдвинуть машину с места, поскольку при активированной противоугонной системе невозможно включить передачу автомата или механики. Впервые такие разработки были сделаны компанией с названием Mul-T-Lock. Защитные механизмы этой фирмы зарекомендовали себя своей надежностью, прочностью, качеством. «Взломать» их было непросто. Именно поэтому название фирмы впоследствии стало нарицательным. Сейчас под Mul-T-Lock подразумеваются противоугонные приспособления, которые выпускаются разными производителями. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор противоугонных систем. При этом каждая их них имеет свою аутентичную секретность. Кроме того, такие приспособления органично вписываются в интерьер любого автомобиля, их легко замаскировать.

Виды блокираторов и замков

Первые блокираторы АКПП по своей конструкции были очень примитивными, обеспечивая механическую защиту с помощью обычных замков, креплений и дуг безопасности. Такие конструкции монтировались непосредственно на кулису КПП. Сегодня эти системы безопасности устанавливаются на любые виды коробок передач. Все большую популярность приобретают защитные системы, разработанные по индивидуальным заказам для конкретного автомобиля. В этих случаях учитываются все нюансы, конструктивные особенности определенной модели и противоугонный механизм функционирует более эффективно. Для закрытия устройства Mul-T-Lock используется ключ. Сама замочная скважина устанавливается в разных местах салона авто по согласованию с заказчиком.

Все блокираторы АКПП можно разделить на четыре вида:

  • Запорное устройство со штырем, который изготавливается из прочной стали и демонтируется вручную после открытия замка;
  • Блокирующее устройство встроено непосредственно в замок. При этом штырь не требуется вынимать, а достаточно поворота ключа для разблокировки противоугонного устройства;
  • Универсальные блокираторы можно устанавливать на любые автомобили кроме машин с особой конструкцией, на которые чисто конструктивно сделать это не представляется возможным;
  •  Mul-T-Lock под индивидуальный заказ изготавливаются непосредственно для конкретной машины.

Любой из этих механизмов препятствует переключению передач, что не позволяет автомобилю самостоятельно сдвинуться с места. Преимущество блокираторов АКПП в их практически полном индивидуальном производстве, что обеспечивает уникальность почти каждого приспособления. Взломать такое устройство достаточно сложно, особенно при помощи отмычки. Расположенный внутри системы защитный пин надежно кодирует замок механизма, а структура блокиратора отличается своей прочностью и устойчива к сверлению благодаря использованию твердых сплавов. Многие качественные модели устойчивы также к воздействиям агрессивных химических реагентов, в частности, кислотам.

Что нужно знать при покупке блокиратора АКПП

Выбирая качественный замок, человек заранее страхует себя от возникновения возможных проблем в процессе эксплуатации. Лучше один раз купить качественное изделие, чем несколько раз приобретать дешевые китайские варианты, растрачивая нервную энергию. Останавливаться рекомендуется на моделях известных производителей. Для правильного подбора устройства необходимо знать точные данные о модели автомобиля. Как и запчасти, аксессуары для автомобиля легко подобрать по ВИН-номеру. 

Правильно подобранный и установленный качественный блокиратор АКПП или Mul-T-Lock обеспечит надежную защиту и спокойствие автомобильного владельца.

Интернет магазин автозапчастей Фортуна желает безопасности каждому автомобилю!

Механический блокиратор КПП: особенности и выбор

Как известно, наличие механических блокираторов в комплексе с электронными системами безопасности в значительной степени позволяет повысить общую устойчивость автомобиля к угону. При этом блокировка коробки передач механическая (механическая защита коробки передач) является одним из наиболее эффективных решений.

На практике, механическая блокировка КПП отличается высокой стойкостью. Часто угонщик после проникновения в салон автомобиля может попросту отказаться от попытки незаконно завладеть транспортным средством с учетом того, что для разблокировки КПП потребуется слишком много времени. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает механический блокиратор КПП, а также на что обращать внимание перед тем, как поставить подобное устройство на машину. 

Содержание статьи

Механическая блокировка КПП

С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.

Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.  

Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены.  Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.

Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.

Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:

  • блокиратор КПП универсальный;
  • модельный блокиратор КПП;

Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.

  • Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».

Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.   

Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.

Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.

Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.

Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.

На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач

Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).

Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.

Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении. Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора. Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.).

Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.

По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки.  В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.

Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.

На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.

По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.

Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.

Подведем итоги

Как видно, блокираторы КПП различных типов являются отличным дополнением в комплексе противоугонных решений автомобиля. Также отметим, что блокиратор коробки передач (особенно штыревой) не отличается высокой стоимостью.

В результате использовать такую блокировку достаточно просто. По этой причине специалисты отдельно рекомендуют подобные механизмы как для машин с МКПП, так и для авто с АКПП.

Главное, использовать качественные решения и устанавливать блокираторы в специализированных сервисах, что гарантирует качество монтажа и работоспособность всех элементов (самого блокиратора и КПП).

Читайте также

  • Механизм блокировки ГДТ

    Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Блокиратор переключения передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V60 2016

Механический блокиратор переключения передач

М: переключение вручную

Схематическое изображение.

– "+/-" или Спортивный режим.

Рычаг можно свободно переводить вперед или назад между N и D. Остальные положения блокированы и управляются кнопкой блокировки на селекторе передач.

Если нажать кнопку блокировки, рычаг можно перемещать вперед или назад между положениями P, R, N и D.

Автоматический блокиратор переключения передач

В автоматической коробке передач предусмотрены специальные системы безопасности:

Положение для стоянки (P)

Автомобиль стоит неподвижно, двигатель работает:

  • Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение.

Электрический блокировка переключения передач – Стояночное положение Shiftlock (P)

Для переключения селектора передач из положения P в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положенииII.

Электрическая блокировка переключения передач – Нейтральное положение (N)

Если селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит неподвижно в течение не менее 3-х секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), селектор передач блокируется.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положенииII.

Отключение автоматической блокировки селектора передач

Если автомобиль находится в нерабочем состоянии, например, разряжен пусковой аккумулятор, то для перемещения автомобиля необходимо вывести селектор передач из положения P.

Поднимите резиновый коврик в отделении за центральной консолью и в основании отделения найдите отверстиеВы можете увидеть 2 отверстия – одно под ключ, а другое для крепления резинового коврика. под плоский ключ.

Внутри отверстия найдите ключом подпружиненную кнопку, нажмите и удерживайте ее.

Переместите селектор передач из положения P и выньте ключ.

Установите на место резиновый коврик.

Блокиратор АКПП - замок коробки передач GearLock

Почти все автомобили снабжены сигнализацией. Если данного устройства в машине нет, владелец старается его сразу же установить и на этом успокаивается, считая свое авто полностью защищенным. Но все далеко не так: цель данных устройств — всего лишь оповестить о проникновении в салон или о попытке угона.

Именно поэтому более целесообразно для защиты транспорта от угона применять комплексные системы. Они состоят из сигнализации и механической защиты (замка КПП, рулевого вала или капота).

Какие замки бывают:

  • салонный;Принцип работы такого замка коробки передач заключается в том, что он блокирует рычаг переключения передач в салоне. Внешне создается иллюзия блокировки рычага, но данная конструкция не может полностью обеспечить безопасность. Дело в том, что переключить передачи можно иными способами. Во-первых, путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля (трос данным блокиратором КПП не защищен), потому что элементы держатся на пластиковой конструкции, которую легко сорвать. Во-вторых, из-под капота транспортного средства, даже не задействуя рычаг.
  • подкапотный;Этот блокиратор АКПП GearLock защищает всю конструкцию: рычаг, трос, КПП — потому он более надежный. Редуктор привода более мощный, из привода выходят 2 троса: один блокирует капот, а другой — КПП (причем, трос проходит таким образом, чтобы его невозможно было достать со стороны радиаторной решетки). Если замок АКПП открыт — все работает в штатном режиме. Если закрыт — переключение передач и открытие капота невозможно.По машине не видно, что на нее установлен такой эффективный и надежный блокиратор коробки передач. Поскольку все блокирующие элементы находятся под капотом, они никак не портят салон. Кроме того, каждый элемент замка устанавливается на «штатное» место и не требует подключения к электронным схемам. Потому ваш автомобиль сохраняет заводскую гарантию.Более того, электромеханический GearLock может быть подключен к сигнализации или иммобилайзеру, потому такой сложной системой можно с легкостью управлять.

Мы гарантируем долговечность, поскольку элементы выполнены из нержавеющих элементов и проверены двенадцатилетней эксплуатацией. Замки GearLock разрабатываются специально для каждой модели — вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашего автомобиля.

Электромеханический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

  • Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

 Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Механический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK  

  • Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Разблокировать коробку передач (АКПП, МКПП) в Екатеринбурге

Разблокировку коробки передач любых легковых автомобилей в Екатеринбурге отлично выполняют специалисты "Городской Службы вскрытия замков". Если Ваш автомобиль не может начать движение по причине блокировки КПП – вызовите мастера по телефонам: +7-343-207-80-52, +7-912-262-88-93.

Это будет проще, чем пытаться разблокировать коробку передач самостоятельно и дешевле, чем обращаться в службу эвакуации автотранспорта для перемещения автомобиля в автосервис.

Наши мастера подъедут к месту нахождения автомобиля и быстро снимут блокировку коробки передач. Причем тип КПП – коробка автомат или механическая – не имеет значения. Профессионализм, опыт и специнструмент помогут решить проблему заклинившей коробки передач, БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА!

Механические противоугонные системы - блокираторы коробки передач – способствуют повышению защищенности автомобиля от хищения. Блокираторы КПП в сочетании с другими противоугонными системами весьма затрудняют «работу» угонщиков.

Принцип действия у этих устройств (у нас популярны блокираторы КПП "Dragon", "Mul-t-Lock", "Гарант") схож - блокируется либо сам рычаг коробки передач, либо ее трос или кулиса, а само устройство монтируется под кожухом рычага КПП.

Но механизм, бывает, заедает и даже сам владелец авто не может начать движение на собственном автомобиле. И тогда целесообразно на месте произвести вскрытие блокиратора КПП, вызвав специалиста: +7-343-207-80-52, +7-912-262-88-93. .

Наш специалист быстро справится с неисправностью, ваша машина снова может передвигаться, а вы сами сэкономите время и деньги. И вот почему:

Вскрытие коробки передач для разблокировки - это довольно трудоемкий и даже рискованный процесс, требующий определенных навыков. В отличие от защиты-"электроники" (которую можно снять, нажав на некоторые кнопки), таким же образом открыть блокиратор КПП не получится. Такой замок в стесненных условиях открыть крайне сложно, и требуется наличие подходящего инструмента.

Даже в автосервисах мастеров, которые действительно могут быстро и без последствий для механизма коробки передач открыть замок блокиратора КПП, можно пересчитать по пальцам.

Разблокировка автоматической КПП требуется в следующих случаях – в основном, при неисправностях трансмиссии, электрики или других систем, когда автомобиль необходимо эвакуировать в ближайший автосервис, а аккумуляторная батарея полностью разряжена. Также разблокировать АКПП требуется при поломках селектора, механизма переключения, неисправностях замка зажигания.

Разблокировка селектора АКПП, снятие с паркинга АКПП - под силу нашим специалистам. Вызовите мастера по телефонам: +7-343-207-80-52; +7-912-262-88-93

Как вскрыть блокиратор КПП? Обратитесь в нашу Городскую Службу вскрытия замков – и наши мастера незамедлительно выедут к вам на помощь в любое время дня и ночи, чтобы открыть блокиратор КПП. В любой район Екатеринбурга и пригород, где бы ни находился ваш автомобиль.

Открыть блокиратор КПП Драгон (Dragon), Мультилок (Mul-t-Lock), Гарант

Мы занимаемся профессиональным вскрытием блокиратора КПП Драгон, Мультилок, Гарант и других моделей – быстро и недорого, с выездом на место поломки автомобиля. А вы сэкономите:

  • - на ремонте механизма коробки передач, ведь мы вскрываем КПП БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ кузова авто, не оставляя царапин на металле и краске. Манипуляции по разблокировке производятся исключительно с замками, при этом электронику и механику мы не трогаем. Владельцам автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, это будет очень выгодно.
  • - на оплате услуг эвакуатора, если второпях примете решение о транспортировке вашего авто а автосервис.

Плюс к этому, наши специалисты там же, на месте, способны выполнить дополнительные работы:

  • - разблокировать замки, блокиратор капота;
  • - снять блокиратор педалей;
  • - снять, вскрыть блокиратор руля;
  • - ремонт и замену замков зажигания;
  • - ремонт и замену центрального замка автомобиля;
  • - вскрыть замки дверей автомобиля, без повреждения двери.
  • - на оплате услуг эвакуатора, если второпях примете решение о транспортировке вашего авто а автосервис.
  • Блокировка коробки передач - сколько это стоит? Чек

    Эффективный противоугонный замок - это способ перехитрить
    воров и защитить вашу собственность. Одно из самых популярных решений - замки коробки передач
    . Сколько стоит установка такой защиты? Ниже
    горстка информации по этому поводу. Приглашаем к прочтению!

    Механическая блокировка трансмиссии - как это работает?

    Механическая блокировка коробки передач предназначена как для автомобилей с автоматической, так и с механической коробкой передач
    .Вышеупомянутое охранное устройство
    стационарно установлено в кузове автомобиля и управляется с помощью ключа
    .
    Замок делает невозможным управление коробкой передач, поэтому, если грабитель каким-то образом доберется до нашей машины, он не сможет никуда уехать с ней.
    Эта защита значительно повышает безопасность автомобиля.
    Стоимость механического замка коробки передач со сборкой колеблется от 600
    до 1200 злотых.

    ДЖОЙЛОК

    Еще один автомобильный замок для защиты от краж - JOYLOCK.JOYLOCK - это накладка
    из устойчивых к повреждениям материалов, покрывающая все органы управления коробкой передач
    . Замок
    беспроблемный при сборке и разборке, работает с ключом.
    Эта функция безопасности особенно подходит для автомобилей
    , оборудованных системой доступа без ключа, то есть системой без ключа.
    JOYLOCK защищает ваш автомобиль от грабителей, в том числе от кражи с использованием чемоданового метода
    .

    Сколько стоит такой замок? Людям, желающим приобрести такую ​​безопасность, необходимо учитывать стоимость 1100-15003 злотых.

    E-JOYLOCK

    Еще одна инновационная защита коробки передач стоит около 2 000 злотых. Эта защита
    управляется смартфоном или планшетом bluetooth. E-
    JOYLOCK не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, он безотказен в эксплуатации
    и, что самое главное, снижает риск угона автомобиля.
    Замок предназначен для автомобилей с рычагом переключения передач
    с электронным управлением.

    Блокировка коробки передач - стоит ли?

    Хотя покупка и установка замка коробки передач стоит около
    1000 злотых, стоит иметь в виду, что такие меры безопасности повышают безопасность транспортных средств
    и являются очень серьезным препятствием для воров.

    Сводка

    Замки коробки передач обеспечивают эффективную защиту от кражи. Среди
    самых популярных замков для коробки передач мы можем упомянуть механический замок,
    , который стоит около 600-1100 злотых, замок JOYLOCK, за который мы заплатим
    , примерно 1100-1500 злотых, и замок E-JOYLOCK, который стоит около 2000 злотых.

    .

    Замок коробки передач и другие средства защиты автомобилей

    Блокировка коробки передач - это, по мнению экспертов, полиции и страховых компаний, является идеальным дополнением к сигнализации . Эффективный способ защитить свой автомобиль от угона - использовать как минимум две системы безопасности: электронную и механическую. Помимо всем известной автосигнализации пригодятся и замки коробки передач. Они заставляют вора применять физическую силу и специальные инструменты, которые часто отпугивают преступника.Механическая блокировка коробки передач, жестко закрепленная в кузове автомобиля с помощью штифта, эффективно предотвращает перемещение рычага переключения передач. Работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач .

    Bear Lock

    Замок коробки передач известной марки изготовлен из высококачественных материалов. Замок замка изготовлен из закаленной стали , что исключает просверливание сверлом и не позволяет вырвать личинку замка.Специально разработанный набор штифтов и срезных болтов гарантирует, что вор не попадет в самое сердце замка с помощью лома.

    Современные замки для коробок передач - это не только безопасность, но и эстетика. Для установки противоугонной защиты в 1990-е годы кузов автомобиля пришлось просверлить в нескольких местах. С 2000 года замок коробки передач оснащается стационарно установленным стопорным штифтом. Это решение определенно удобнее, чем более дешевые и старые системы.Стационарный замок коробки передач не портит эстетику салона автомобиля и не заставляет надевать и снимать защиту каждый раз, когда водитель хочет выехать на дорогу. Эта простая операция обеспечивается прилагаемым набором ключей вместе с кодовой картой, которая необходима для получения дополнительного ключа, если мы потеряем один из набора.

    Установка замка коробки передач - VW Passat B5

    Иногда бывает, что воры проводят непрофессиональную разборку консоли, которая находится на коробке передач.Специально разработанная конструкция замка коробки передач гарантирует, что вор не сможет снять замок даже с помощью дрели, лома и силы.

    Наше предложение

    Средняя стоимость замка КПП от солидной компании со сборкой - от 550 до 850 злотых.

    Уточняйте тип и цену автосигнализации 556114300 или напишите нам: ссылка на форму.

    Другие функции безопасности в нашем предложении включают, например,монтаж и ремонт центральных замков (ссылка), автосигнализации (ссылка), сборка систем GPS-определения местоположения (например, iKol-link), иммобилайзеров и алкогольных замков.

    .

    Замки коробки передач - Rarr


    1. Способ предотвращения кражи.

      Предотвращение включения передних передач из-за блокировки рычага переключения передач в положении «задний ход» или «парковка» с помощью стопорного штифта, расположенного перпендикулярно оси этого рычага.

    2. Как установить прибор в автомобиле.

      Устройство прочно закрепляется на транспортном средстве следующим образом: кронштейн прикрепляется к центральному туннелю или к плите пола не менее чем двумя болтами с буртиком M10, пружинными шайбами, гайками со срезным шестигранником и втулками, предотвращающими отвинчивание, или болтами с срезной головкой M8. и шайбы с отверстиями M8 минимальной толщиной 5 мм.Подробные правила и способы крепления кронштейнов в различных транспортных средствах представлены на чертежах.

    3. Принцип работы устройства.

      Устройство работает следующим образом: после установки рычага переключения передач в положение «реверс» или «парковка», чтобы не допустить изменения положения рычага - стопорный штифт следует вставить в отверстие втулки, нажимая на фиксатор до упора. пока он не встанет на место внутри рукава. Для эффективного блокирования движения рычага переключения передач (установкой стопорного штифта перпендикулярно оси рычага) - необходимо правильно расположить и установить скобу со втулкой, в которую вставляется стопорный штифт.Защелка, проходящая перпендикулярно оси шпинделя, управляется элементами многодискового замка, расположенного внутри корпуса замка. При вставке плунжера в отверстие стопорной втулки фиксатор скользит вниз в плунжер. По мере продолжения движения пальца во втулке фиксатор ударяется о стыковочный канал внутри втулки и толкается туда вставленной в него пружиной. Это определяет рабочее положение блокировки. Чтобы открыть замок, то есть вынуть штифт из отверстия втулки и, следовательно, из окружения рычага переключения передач, вставьте ключ в отверстие на торце штифта и поверните его по часовой стрелке до упора.Это вызовет втягивание абатмента в шпиндель. Пружина, расположенная внутри втулки, вытолкнет штифт наружу. После выталкивания штифта из отверстия втулки фиксатор находится в исходном положении. После поворота и снятия ключа со штифта замок снова готов к работе. Чтобы шпиндель не вращался вокруг своей оси, его направляющая часть имеет форму усеченного цилиндра в поперечном сечении, а отверстие во втулке или опоре является представлением этой формы.

    4. Технические параметры.
      Стальной сплав
      Размеры (без кронштейна) без штифта × 40 × 70
      Размеры (без кронштейна) со штифтом × 40 × 160
      Масса (без крепежа) 500 г
      Гарантированное количество циклов блокировки 500 000
      Материал: штифт, втулка . углерод
      Твердость: штифт, втулка ~ 60 HRC
      Время установки ~ 1 ч
      Правильный диапазон рабочих температур 40 r C ÷ 80 r C
      Замочная вставка ГЕРДА, АБЛОЙ
    .

    Блокировка селектора передач | Запуск двигателя и вождение | Запуск двигателя и вождение | V40 2015

    Существует два типа блокировки селектора передач - механическая и автоматическая.

    Механическая блокировка селектора передач

    Селектор передач можно свободно перемещать между положениями N и D. Другие положения блокируются кнопкой на рычаге.

    Нажав кнопку, рычаг можно перемещать вперед и назад между положениями P, R, N и D.

    Блокировка селектора автоматической коробки передач

    Автоматическая коробка передач оснащена следующими специальными системами безопасности:

    Парковочное положение (P)

    Когда автомобиль неподвижен с работающим двигателем:

    • Нажмите вниз при переключении рычага переключения передач в положение педаль тормоза другого положения.

    Электрическая блокировка диапазона в положении парковки (P)

    Переключить селектор передач из P в любое другое положение можно только тогда, когда дистанционный ключ находится в положении II и педаль тормоза нажата.

    Автоматическая блокировка рычага в нейтральном положении (N)

    Когда селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит не менее 3 секунд, рычаг заблокирован в этом положении (независимо от того, работает двигатель или нет)).

    Переключение селектора передач из N в любое другое положение возможно только тогда, когда дистанционный ключ находится в положении II и педаль тормоза нажата.

    Отключение блокировки рычага АКПП

    Чтобы восстановить возможность движения автомобиля, который был остановлен, например, в результате разряда аккумуляторной батареи, необходимо переключить рычаг переключения передач из положения P.

    пружина -загрузочная кнопка внизу.

    Нажмите и удерживайте кнопку.

    Выведите селектор передач из положения P и отпустите кнопку.

    Поместите вставку обратно в вещевой отсек.

    .

    Замок коробки передач - OLX.pl

    Другие объявления

    Показано 33 объявлений из

    .

    Было 33 объявления из

    Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

    БМВ M5 F90 M8 F91 F92 3.15 МОСТОВОЙ ДИФЕР-РЕДУКТОР

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    2 900 злотых

    Охота сегодня 13:31

    Volvo S60 V70 S80 бензин 98-06 2.4 2.9 2.5 Трос замка зажигания Блокировка кассеты коробки передач 9463365 Поплавковый датчик уровня топлива

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    40 злотых

    Замостье вчера 21:16

    90 107

    Замок КПП Ситроен, Стартер Пежо Альфа Ромео, Фиат.

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    100 злотых

    Варшава, Средместье вчера 15:25

    90 150

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HONDA CR-V I 2.0 16 В

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    50 злотых

    Крушвица 28 ноя

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ zf manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny 28 ноя

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ zf manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny 27 ноя

    ВИЛКА ЗАПОРНАЯ ВИЛКА ZF manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny 27 ноя

    ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ zf manual

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    123 злотых

    Gwidziny 27 ноя

    Nissan MICRA K12 ФИКСАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКИЙ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 27 ноя

    Nissan MICRA K13 ЗАМОК ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 27 ноя

    Nissan QASHQAI J10 ФИКСАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, 6 СКОРОСТЕЙ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 27 ноя

    БЛОКИРОВКА ТРАНСМИССИИ BMW F10 M5 F12 F13 M6 2284105

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    199 злотых

    Старгард 26 ноя

    КЛЮЧИ БЛОКИРОВКИ ТРАНСМИССИИ OUTLANDER I 03-06

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    100 злотых

    Дзержонюв 26 ноя

    Nissan TIIDA БЛОКИРОВКА ТРАНСМИССИИ РУКОВОДСТВО

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 26 ноя

    Volvo FH 500 11/2015 СТАНДАРТ / EURO 6 / ACC / I COOL / GLOBETROTTER / 315/70 / 2 ТОПЛИВНЫЕ БАКИ / ЗАМОК МОСТА / ИЗ ФРАНЦИИ / VEB + / АКПП

    Фургоны и Грузовики »Грузовик

    90 029 178 000 злотых 90 030

    Вести переговоры

    Бодзентин 25 ноя.

    Nissan NOTE E12 ФИКСАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 24 ноя.

    Замок КПП citroen berlingo 96- новый

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Tarnowskie Góry 22 ноя

    Замок КПП citroen Xsara Picasso new

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    149 злотых

    Tarnowskie Góry 22 ноя

    2wd vw t3 коробка передач с блокировкой оси 100% от syncro

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    5 500 злотых

    Варшава, Прага-Север 22 ноя

    90 850

    Замок КПП, матиз Дэу

    Автомобильная промышленность »Прочая автомобильная промышленность

    30 злотых

    Mnichowo 21 ноя

    Nissan JUKE БЛОКИРОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    159 злотых

    Czemierniki 21 ноя

    Механическая блокировка коробки передач.z1999 новый

    Автомобильная промышленность »Прочая автомобильная промышленность

    35 злотых

    Катовице, Веловец-Юзефовец 18 ноя

    Замок КПП Fiat Uno

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    115 злотых

    Вести переговоры

    Сосновец 17 ноя.

    оригинал DSG VW GOLF V замок АКПП

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    55 злотых

    Stężyca 16 ноя

    Замок КПП / Форд Фокус МКПП

    Автомобильная промышленность »Прочая автомобильная промышленность

    50 злотых

    Забки 15 ноя

    ** Блокировка трансмиссии - Renault **

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    55 злотых

    Пабянице 14 ноя

    Замок КПП Bearl Lock citroen berlingo 2008 до 2018

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    400 злотых злотых

    Вести переговоры

    Сквежина 14 ноя

    ТРАНСМИССИЯ АВАРИЙНОЙ БЛОКИРОВКИ BMW E65

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    29 злотых

    Radzionków 13 ноя

    BMW E53 E38 X5 E39 5HP24 ЗАМОК ТРАНСМИССИИ

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    69 злотых

    Radzionków 13 ноя

    VW Golf VII GTI Редуктор, замок КП

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    1,200 злотых

    Chylice-Cologne 12 ноя

    Блокировка коробки передач и ручного тормоза

    Автомобильная промышленность »Прочая автомобильная промышленность

    80 злотых

    Вроцлав, Фабрична 8 ноя

    Замок КПП astra II, Zafira, corsa C

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    35 злотых

    Gorzów Wielkopolski 7 ноя

    T5 4-ходовая коробка передач с блокировкой дифференциала 2.5 TDI

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    4 500 злотых

    Сомянка 31 октября

    .

    Клянусь вором ... то есть блокаде не равных • AutoCentrum.pl

    Наверняка каждый автомобилист хотя бы раз задумывался над выбором наиболее подходящей защиты для своего автомобиля. На этот счет нет простого рецепта, но хорошо работает использование двух систем безопасности: электронной (сигнализация) и механической (замки). Однако в этой статье мы сосредоточимся только на избранных механических устройствах, доступных на нашем рынке.

    Замок на ящик

    Механические предохранительные устройства, в отличие от электронных сигнализаций, относительно неуклюжие. Они принуждают потенциального вора к применению физической силы и специальных средств, что значительно продлевает время кражи и часто отпугивает преступника. В этом плане лучше всего работает блокировка механизмов коробки передач. На рынке доступны различные типы замков (иногда называемые «медвежатами», независимо от производителя), от простейших устройств - штыревых до так называемых.болт. В автомобилях с электронным управлением коробкой передач (джойстиком) используются современные замки рулевой колонки.

    Болт или замок?

    Первые ригельные замки со съемным штифтом - самые простые из средств защиты, устанавливаемых в автомобилях. Этот тип замка появился первым, и поэтому его часто называют предшественником механической защиты. Благодаря замку ригеля можно зафиксировать рычаг переключения передач.Благодаря простой установке внутри центральной консоли этот тип замка быстро стал одним из самых популярных механических устройств безопасности, используемых пользователями транспортных средств. Обратной стороной штифтовых замков, однако, является необходимость снятия штифта (штифта), чтобы разблокировать систему. Эта операция может быть довольно хлопотной, особенно когда после поворота специального ключа необходимо снять шпиндель со стороны водителя. Эти недостатки устранены в более современном типе механических замков, т.е.болтовые замки. В этом решении запорный элемент был снабжен замком и стал одной частью с замком. Как следствие, количество движений, необходимых для защиты автомобиля, было сведено к минимуму. Чтобы заблокировать рычаг переключения передач, поверните специальную ручку по часовой стрелке (аналог отечественных механических замков). В свою очередь, его отпирают, вставив ключ в замок и повернув его влево.

    С "безопасной" колонкой

    На рынке также представлены более современные устройства безопасности, которые можно использовать в автомобилях с электронным управлением коробкой передач.Однако, в отличие от болтовых замков, элементом защиты является не шток коробки передач, а рулевая колонка. Как и в случае замков с ригелем, запорный элемент снабжен замком, который является неотъемлемой частью замка. Это позволило свести к минимуму необходимые действия, необходимые для защиты автомобиля. Преимущество этого типа защиты на рулевой колонке состоит в том, что она не позволяет постороннему человеку выполнять какие-либо маневры.

    Для педалей и парковки

    Также есть фиксаторы на педали сцепления и тормоза.Несмотря на несомненный плюс - затрудненный доступ к устройству посторонних лиц (практически отсутствие возможности беспрепятственно работать ножовкой или гидравлическими ножницами), блокировка педали имеет один существенный недостаток. Водителю сложно надевать и снимать. Правильная установка такого типа устройств может стоить нам многих драгоценных минут. Еще один способ отпугнуть любителя чужого имущества - поставить блокировку колеса, подобную той, что используется в муниципальной полиции.Основными преимуществами парковочного замка на колесе автомобиля являются предотвращение движения и предотвращение погрузки автомобиля на эвакуатор. Замок также закрывает болты крепления обода и, как следствие, предотвращает снятие колеса и установку другого колеса. И наконец, стационарное решение, причем в полном смысле этого слова. Что здесь происходит? Имея собственное парковочное место, вы можете эффективно защитить автомобиль, заделав в бетон складывающиеся парковочные ворота. Однако это решение полностью эффективно только в том случае, если указанные ворота есть с одной стороны автомобиля, а с другой, например, ворота.стена здания.

    .

    Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



    Текущее время: 30 ноя 2021, 16:22

    Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



    Страница 1 из 1
    [сообщений 8]
    Автор Сообщение
    роман 2010345
    # 845923 Размещено: 09 фев 2019, 19:41;

    Заголовок сообщения: Замок коробки передач Gerda.

    Любитель точек

    Имя: Мариан
    Автомобиль: Punto II FL 3d
    Двигатель: 1.2 8V 60HP
    Топливо: Бензин
    Версия: Активная
    Область: Куявско-Поморское [C]
    Регистрация: 10.01.2019,
    Сообщений: 22
    90 109

    Я блокировал коробку передач с помощью предохранительного устройства типа Герда и замка.
    Вчера вставил и как всегда грохнул.
    Сегодня вставляю ключ, а скот не открывается и ключ сломался.
    Tragedy Буквально, судя по разным форумам, от этого скандала невозможно избавиться, не порезав углом.
    Разобрал туннель, снял напильник и заклепки.
    К счастью, они были не такими уж сильными. Их отпустили через час распиловки. Когда я снял эту чертову штуку, мои глаза бросили ключ, который должен был быть сверху! Хорошо, но у меня была своя с остальными.
    Оказалось, что рядом с кольцом у меня был ключ для выключения сирены, замок которого я разбил отверткой неделей ранее, потому что ключа у меня не было :)
    А для безопасности, предыдущий хозяин спрятал его в шкафчике.
    Хотел головой врезать машину, что я такой дебил :) Герда и ключ совсем другой подогнал, смех в номере буквально.

    Верх

    cedec1
    # 845925 Размещено: 09 фев 2019, 22:37;

    Заголовок сообщения: Re: Замок коробки передач Gerda.

    Член клуба

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Grande Punto 3d
    Двигатель: 1,4 8V 77HP
    Топливо: Бензин
    Версия: Emotion
    Область: Малопольское воеводство [K]
    Город: Новы-Тарг
    Регистрация: 02 ноя 2011,
    Сообщений: 2266
    Помогли: 51
    90 109

    зачем использовать блокады, особенно в pII, если вор хочет его украсть и заранее украдет, он подготовит как следует, это не имеет смысла в эти времена


    _________________
    тема 57539.html <---- мой Grande Punto толпы
    Верх

    Cent
    # 845926 Размещено: 09 фев 2019, 22:43;

    Заголовок сообщения: Re: Замок коробки передач Gerda.

    Пунтосвир

    Имя: Rafał
    Автомобиль: Punto II 5d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: SX
    Область: śląskie [S]
    Город: SZ SY SCZ
    Регистрация: 25 ноя 2018,
    Сообщений: 472
    Помогли: 16
    90 109
    Это зависит от того, где вы живете, потому что, если у вас есть собственность, где вы припарковали машину, вы можете это сделать.
    Если вы живете в поместье, где сотни людей и разные «индивидуалы» могут захотеть покататься на машине, это имеет смысл.
    Когда он видит блокаду через стекло, он сдастся и будет искать ее без
    _________________
    Cent -> topic59276.html
    Верх

    cedec1
    # 845927 Размещено: 09 фев 2019, 22:52;

    Заголовок сообщения: Re: Замок коробки передач Gerda.

    Член клуба

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Grande Punto 3d
    Двигатель: 1,4 8V 77HP
    Топливо: Бензин
    Версия: Emotion
    Область: Малопольское воеводство [K]
    Город: Новы-Тарг
    Регистрация: 02 ноя 2011,
    Сообщений: 2266
    Помогли: 51
    90 109

    Cent , иммобилайзера достаточно, что ничего лишнего ставить нет смысла, даже если внутрь попадет какой-то лысый спортивный костюм, все равно никуда не денется


    _________________
    тема 57539.html <---- мой Grande Punto толпы
    Верх

    Cent
    # 845931 Размещено: 09 фев 2019, 23:46;

    Заголовок сообщения: Re: Замок коробки передач Gerda.

    Пунтосвир

    Имя: Rafał
    Автомобиль: Punto II 5d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: SX
    Область: śląskie [S]
    Город: SZ SY SCZ
    Регистрация: 25 ноя 2018,
    Сообщений: 472
    Помогли: 16
    90 109
    Вы не знаете, что местные жители могут разбить окна, сломанные замки в рулевой колонке, поврежденные двери, замки, выключатели зажигания, блоки предохранителей
    Сено в голове, усиленное процентами мозговых ударов, наносит ущерб и не интересует правонарушителей что он не уедет, и полиция устранит виновных примерно через десяток дней.
    Жизнь в жилом массиве
    _________________
    Cent -> topic59276.html
    Верх

    cedec1
    # 845933 Размещено: 10 фев 2019, 00:03;

    Заголовок сообщения: Re: Замок коробки передач Gerda.

    Член клуба

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Grande Punto 3d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Emotion
    Область: Малопольское воеводство [K]
    Город: Новы-Тарг
    Регистрация: 02 ноя 2011,
    Сообщений: 2266
    Помогли: 51
    90 109
    вам нужно сделать новый планшет Immo, который занимает несколько часов и стоит пару сотен, так что глупые пьяные люди, я не знаю, чтобы в пьяном виде они могли его выпить, особенно в такой дешевой машине
    _________________
    тема 57539.html <---- мой Grande Punto толпы
    Верх

    Cent
    # 845938 Размещено: 10 фев 2019, 00:28;

    Заголовок сообщения: Re: Замок коробки передач Gerda.

    Пунтосвир

    Имя: Rafał
    Автомобиль: Punto II 5d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: SX
    Область: śląskie [S]
    Город: SZ SY SCZ
    Регистрация: 25 ноя 2018,
    Сообщений: 472
    Помогли: 16
    90 109
    Имею хорошую и громкую сигнализацию и скрытый переключатель бензонасоса.
    И СИДЕНЬЯ, скорее всего, недавно украли
    _________________
    Cent -> topic59276.html
    Верх

    Страница 1 из 1
    [сообщений 8]


    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
    Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
    Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
    Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
    Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

    Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Встречи злотых и пунтоманов Отчеты со спотов FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные вопросы [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска, торможение и рулевое управление PII - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлопная система GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другое Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
    .

    Смотрите также