Sls amg
Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive
На подиумах международной парижской автомобильной выставки 2012 года, немецкий производитель продемонстрировал самую необычную версию Mercedes-Benz SLS AMG. Она получила приставку Electric Drive и является самой мощной модификацией суперкара, на данный момент. Производитель полностью перетряхнул техническую начинку, отказался от двигателя внутреннего сгорания, переработал платформу, а также внес несколько штрихов в экстерьер. Отличить электрический суперкар от его бензинового аналога не составит труда. Его кузов окрашен в уникальный голубой металлик, а в колесных арках расположились легкосплавные диски уникального дизайна. Решетка радиатора сохранила свои очертания, однако получала другое оформление. Ее подложка представляет из себя вогнутую пластину с перфорацией, тонкой хромированной накладкой и крупным логотипом производителя посередине. В таком же стиле выполнены воздухозаборники, расположившиеся по краям переднего бампера.
размеры
Мерседес-Бенц СЛС АМГ Электрик Драйв- это полностью электрический суперкар. По факту, он является двухместным купе премиум класса. Габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 2078 мм, высота 1262 мм, а колесная база- 2680 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 99 миллиметров. Вкупе с необычной компоновкой платформы, производителю удалось добиться поразительно низкого центра тяжести, положительно влияющего на манёвренность и устойчивость во всех режимах езды. Главной особенностью шасси является наличие батареи аккумуляторов. Она весит 548 килограмм и находится под днищем. Суммарный вес автомобиля составляет примерно 2,1 тонны. Подвеска полностью независимая и обладает несколькими регулировками. С помощью специального селектора, водитель может выбрать режим работы управляющей электроники для разных ситуаций.
Технические характеристики
Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive обладает полностью электрической силовой установкой. Она состоит из четырех электрических моторов, приводящих в действие каждое колесо. Более того, на каждой оси расположилась отдельная коробка передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 751 лошадиную силу и 1000 Нм крутящего момента. Чтобы управлять такой мощностью, производитель создал целый комплекс программ, помогающих водителю в активном режиме вождения. В результате, двухтонное купе выстреливает с места до первой сотни всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена на отметке в 250 километров в час. Из-за спортивного характера, автомобиль не может похвастаться хорошим запасом хода. Даже при спокойной манере езды, полностью заряженных аккумуляторов хватит всего на 250 километров пути.
Оснащение
Электрический SLS AMG, как и его бензиновый аналог, имеет широкий список опций. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, системой контроля слепых зон, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах, передними и задними парковочными датчиками, кожаным салоном, спортивными ковшеобразными сиденьями, датчиками света и дождя, а также мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией.
Видео
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG Roadster (197)
Технические характеристики Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz SLS AMG Roadster из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Компания Mercedes официально представила суперкар SLS AMG Roadster. Автомобиль получил трехслойную матерчатую крышу, обеспечивающую отличную шумоизоляцию. В салоне новый Mercedes SLS AMG Roadster может похвастать высококачественной кожаной обивкой, алюминиевыми вставками, спортивными креслами AMG с системой, так называемого, воздушного шарфа AIRSCARF, а также премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen и системой AMG Performance Media, отображающей в реальном времени различные параметры автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Mercedes-Benz SLS AMG Купе - разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz SLS AMG Купе | GT 6.2 AT (591 л.с.), 650 Н*м /4750 об. (2012 - 2014) |
317 км/ч | 3.7 сек. |
Mercedes-Benz SLS AMG Купе | 6.2 AT (571 л.с.), 650 Н*м /4750 об. (2010 - 2014) | 317 км/ч | 3.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (110) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19870)2010 Mercedes SLS AMG - АвтоГурман
Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197) — спорткар преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL.
Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getra. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».
В сентябре 2013 года компания Mercedes-Benz заявила о прекращении производства данной модели к июню 2014 года в связи с появлением нового спортивного автомобиля в своей линейке.
Двигатель | |
---|---|
Число и расположение цилиндров | V8 продольно |
Рабочий объём (см³) | 6.208 |
Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) | 420(571)/6.800 |
Номинальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 650/4.750 |
Степень сжатия | 11,3 : 1 |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,8 c |
Максимальная скорость | 317 км/ч |
Трансмиссия | |
Привод | задний |
Коробка передач | 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT |
Расход топлива | |
Ёмкость топливного бака/резерв | 85/14 |
Расход топлива в городском цикле | 19,9 л |
Расход топлива в загородном цикле | 9,3 |
Расход топлива в смешанном цикле | 13,2 |
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле | 308 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Класс по выбросам | Euro 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Задняя подвеска | на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Тип амортизаторов, передние/задние | спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы |
Шины/диски впереди | 265/35 R 19 |
Шины/диски сзади | 295/30 R 20 |
Рулевое управление | параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором |
Передние тормозные механизмы | дисковые, вентилируемые и перфорированные |
Задние тормозные механизмы | дисковые, вентилируемые и перфорированные |
Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Н·м при 4850 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.
От «мерседесовского» автомата MCT Speedshift отказались для правильной «развесовки» (47:53 в пользу задних колёс), поскольку его невозможно было установить по схеме transaxle. В результате была заказана роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями у фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал.
- Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG.
- Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.
- На презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году, был выставлен Mercedes-Benz SLS AMG, а также в издании игры Gran Turismo 5 Signature Edition будет включена модель SLS с символикой игры в масштабе 1/43.
- На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.
- На международной выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG в версии «Такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.
- На проходящей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен автомобиль скорой помощи на базе суперкара SLS AMG. SLS имеет окраску кузова, в которую окрашивают машины скорой помощи, а также проблесковые маячки. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.
- Автомобиль был альтформой Саундвейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны.
- Автомобиль получил Гран-При журнала «Автомобили» «Спортивный автомобиль года 2010» 26 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010.
- По версии журнала Playboy признан автомобилем года 2010. По мнению составителей SLS AMG обладает идеальным сочетанием стиля и технологий
2010 Mercedes SLS AMG
SLS AMG 6.2 V8 R-Tronic (571 л.с.)
Пробег: 57000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: WMX19737*1A****39
Великолепный спортивный автомобиль премиум класса. Салон комбинированный кожа (красная и черная) плюс отделка потолка и задней полки алькантарой. Центральная консоль отделана карбоном. Разгон до 100 км/ч за 3,8 сек.
В отличном состояний. Перекупам и автосалонам не беспокоить.
Цена: 10 700 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Mercedes-Benz SLS AMG - это... Что такое Mercedes-Benz SLS AMG?
Mercedes-Benz SLS AMG
Общие данные
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Mercedes-Benz M159 | |
---|---|
Производитель: | Mercedes-Benz |
Марка: | Mercedes-Benz M159 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 6208 см3 |
Максимальная мощность: | 571 л.с., при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 650 Н·м, при 4750 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Макс. скорость: | 317 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 3,8 с |
Экологические нормы: | Euro 4 |
Диаметр цилиндра: | 102,2 мм |
Ход поршня: | 94,6 мм |
Cтепень сжатия: | 11,3 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1653 мм |
Колея передняя: | 1682 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 3,8 с |
Макс. скорость: | 317 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | городской цикл 20,6; загородный цикл 9,1; смешанный цикл 13,2 л/100км |
Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197) — суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000[1] . Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин.[2] Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[3]. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».
Характеристики
Двигатель | |
---|---|
Число и расположение цилиндров | V8 продольно |
Рабочий объём (см³) | 6.208 |
Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) | 420(571)/6.800 |
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 650/4.750 |
Степень сжатия | 11,3 : 1 |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,8 c |
Максимальная скорость | 317 км/ч |
Трансмиссия | |
Привод | задний |
Коробка передач | 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT |
Расход топлива | |
Ёмкость топливного бака/резерв | 85/14 |
Расход топлива в городском цикле | 19,9 л |
Расход топлива в загородном цикле | 9,3 |
Расход топлива в смешанном цикле | 13,2 |
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле | 308 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Класс по выбросам | Euro 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Задняя подвеска | на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Тип амортизаторов, передние/задние | спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы |
Шины/диски впереди | 265/35 R 19 |
Шины/диски сзади | 295/30 R 20 |
Рулевое управление | параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором |
Передние тормозные механизмы | дисковые, вентилируемые и перфорированные |
Задние тормозные механизмы | дисковые, вентилируемые и перфорированные |
Двигатель
Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.
Трансмиссия
От «мерседесовского» автомата MCT Speedshift отказались для правильной «развесовки» (47:53 в пользу задних колёс), поскольку его невозможно было установить по схеме transaxle. В результате была заказана роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями у фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал.[1]
Black Series
9 Ноября была представлена версия Black Series. Немцы постарались сделать новинку похожей на предназначенный для выступления в гоночных сериях трек-кар SLS AMG GT3. Благодаря увеличившейся на 20 мм спереди и на 24 мм сзади колее, купе смотрится агрессивнее обычной версии. Внешне же суперкар отличают огромный карбоновый спойлер и антикрыло. Также в новом Black Series выдают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и «крыльях». Кроме них за правильное распределение воздушных потоков вокруг автомобиля отвечают отверстия в накладках на пороги и в заднем бампере. А общую картину венчает развитый диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, за доплату у клиента появляется возможность заказать пакет аэродинамического оперения в стиле болидов кузовной серии DTM.
Ну и естественно дело не обошлось без процесса липосакции. В общей сложности «двухдверка» потеряла целых 70 кг и её снаряжённая масса теперь составляет 1550 кг. Все благодаря применению углепластика. Помимо уже вышеперечисленных внешних элементов кузова из него слеплены сиденья, карданный вал, а также некоторые детали салона. Также стоит отметить, что выхлопная система здесь полностью титановая, а традиционный свинцово-кислотный аккумулятор заменён на более лёгкую литий-йонную батарею.
Что касается отдачи атмосферного V8 рабочим объёмом 6,2 литра, то на SLS AMG Black Series она составляет внушительные 631 л.с. Пиковая мощность отныне достигается на отсечке в 8000 об/мин. Таких показателей инженерам компании удалось достичь благодаря установке новых распредвалов, улучшенной системе смазки двигателя, а также модернизированным впуску и выпуску. Тем не менее тяговые характеристики у «Черной Серии» стали чуть скромнее — 634 Нvм крутящего момента вместо прежних 648 Нм. Но это не мешает купе разгонятся до первой сотни за 3,5 секунды и набирать максимальные 315 км/ч(ограничен электроникой. Но инженеры-разработчики уверяют, что если убрать ограничитель скорости, то SLS сможет развивать и все 350 километров.) А за безопасность пилота при торможении с таких скоростей призваны отвечать карбоно-керамические тормозные диски. Дебют Mercedes-Benz SLS AMG Black Series состоится на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, который пройдёт в конце этого месяца. До выхода SL 65 AMG Black Series «двухдверка» будет оставаться самым мощным и быстрым автомобилем в линейке «Черной серии». [4]
Открытая версия
В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара.[5][6] А в начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жёсткости кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на 2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью соответствует купе.[7]
SLS Night Black
Mercedes-Benz SLS AMG Night Black на австралийском автосалоне 2010На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в чёрном матовом окрасе с красными декоративными элементами, включая эмблему на решётке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре. [8]
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электродвигателями (по двигателю на колесо), размещёнными вместе с редукторами на кузове, крутящий момент передаётся через приводные валы, что позволяет не утяжелять неподресоренные массы по сравнению с вариантом с мотор-колесами. А литий-ионный аккумуляторы установлены в центральном тоннеле, за задними сиденьями и в моторном отсеке, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, получившую горизонтальные амортизаторы. Суммарная мощность и крутящий момент электроустановки 533 л.с. и 880 Нм соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяют разгонять до сотни «электросуперкар» за 4 с. При помощи джойстика возможен выбор настройки силового агрегата из четырёх возможных: Comfort, Sport, Sport+, Manual. В режиме Comfort на двигатели приходит до 40 % максимальной мощности, в режиме Sport+ — максимальную мощность. Подрулевыми «лепестками» выбирается режим рекуперации энергии — от торможения только тормозами до активного применения двигателей в качестве генераторов. Запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а время зарядки от бытовой электросети 220В — 8 часов.[9]
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на женевском автосалоне 2011Внешне электрический суперкар отличается от бензиновой версии оригинальным жёлтым цветом AMG Lumilectric Mango, иным бамперам, окрашенной в цвет кузова решётке радиатора, чёрным зеркалам и колёсным дискам. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила была увеличена. В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах.[10][11] По заявлению Дитера Цетше в салонах автомобиль появится в 2013 году.[12]
Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Mercedes-Benz SLS AMG GT3Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG для участия в соревнованиях категории GT3. Премьера состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.[13]
Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на гоночную модификацию суперкара, подготовленную для участия в соревнованиях категории GT3. Поставки машины клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерацией. Стоимость новинки с учетом налогов составит 397 460 евро, также будет предлагаться программа по обучению вождению гоночного автомобиля.
Испытания SLS AMG GT3 были начаты в июне 2010 года. В них принимает участие тест-пилот Mercedes-Benz и гонщик Бернд Шнайдер, а также заводской пилот Mercedes-Benz Томас Йегер. Программа тестов включает в себя и первое для автомобиля соревнование — этап чемпионата VLN, который в конце сентября пройдет на «Северной петле» Нюрбургринга. Суперкар подготовлен для участия во всех гонках категории GT3, в частности, для европейского чемпионата FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа. В 2011 году в чемпионате ADAC GT Masters на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 выступает российский пилот Давид Сигачёв, а в чемпионате FIA GT3 за рулём одного из SLS сидит россиянин Леонид Мащицкий.
Для команд, купивших автомобиль, сервис и поставку запчастей Mercedes-Benz будет осуществлять совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями FIA автомобиль категории GT3 должен оснащаться двигателем с минимальным набором доработок (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которого (также как и допустимая масса машины) будет определена в ходе омологации.
Гоночный SLS AMG оснащается 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон «до сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных чисел, может достигать 297 км/ч.[14]
Mercedes-Benz SLS AMG GT3 «45th Anniversary»
8 октября 2012 года Mercedes-Benz представляет юбилейныю версию SLS AMG GT3 в честь 45-летнего юбилея Mercedes-AMG. Автомобиль окрашен в особый тёмно-серый матовый цвет. Двери, капот, крышка багажника, антикрыло и крылья выполнены из углепластика. Элементы из углепластика появились и в интерьере. Под капотом всё тот же двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Всего буде построено 5 экземпляров. Покупатели SLS AMG GT3 «45th Anniversary» получат уникальную возможность побывать в Аффальтербахе и понаблюдать за процессом сборки уникального автомобиля. В Германии цены на особую серию гоночного SLS AMG стартуют с отметки в 446 250 евро. [15]
Тюнинг
Hamann
Mercedes-Benz SLS AMG — вторая машина Mercedes-Benz доведенная специалистами тюнинг-ателье Hamann, первым был Mercedes-Benz SLR McLaren. SLS от Hamann может похвастаться новыми дисками, созданными специально для этого проекта, Design Edition Race Anodized, спереди 9х21, а сзади 11х21. Кроме того автомобиль занизили на 30 мм и установили выхлопные трубы диаметром 90 мм.[16]
Kicherer
SLS от немецкого тюнера Kicherer имеет чёрный матовый цвет, другие передний и задний диффузоры, новые 21-дюймовые колесные диски Kicherer RS-1. Кроме того специалисты Kicherer подняли мощность мотора с 563 до 620 л.с. за счет новой программы для электронного блока управления двигателем и новой выпускной системы.[17]
FAB Design
Швейцарское тюнинг-ателье FAB Design подготовило свой пакет доработок для Mercedes-Benz SLS AMG. Двигатель был форсирован и выдает теперь 611 л.с., в результате автомобиль разгоняется до сотни на 0,1 с быстрее оригинала. Кроме того автомобиль получил агрессивный обвес: передок с тянущимися почти до земли вентиляционными отверстиями под фарами, аэродинамическая «юбка» и воздухозаборник на крыше. Машину также оснастили внушительным спойлером и полностью переделали ей задний бампер — из него выглядывают четыре хромированных патрубка выпускной системы и 20-дюймовыми колесными дисками Evoline.[18]
Mercedes-Benz SLS AMG FAB DesignВ 2011 году тюнинг-ателье FAB Design подготовило вторую версию доработок для SLS. Автомобиль получит отличный от первого стайлинг-пакет с новым бампером и расширителями арок, благодаря чем автомобиль смотрится ниже и шире. Автомобиль окрашен в белый цвет, за исключением воздухозаборника на крыше — он покрашен в чёрный. В Интерьере применена такая же комбинации цветов — белого с чёрным. Двигатель стал несколько мощнее, теперь он выдает мощность 615 л.с. и 690 Нм крутящего момента. В итоге разгон «до сотни» занимает 3,6 с, а «максималка» составляет 325 км/ч.[19]
Brabus
По мнению авторов автомобильного ресурса Drive.ru такая поздняя демонстрация пакета улучшений, сделанного мастерами Brabus «на скорую руку», связано с доработкой атмосферной восьмерки. На данный же момент Brabus предлагает автомобилю: углепластиковый боди-кит, кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади (на 12 % легче штатных), регулируемой подвеска с возможностью не только выбрать режим, комфортный или же спортивный, с уменьшенным на 40 мм клиренсом, но приподнять передок машины на 50 мм, для преодоления неровности или выполнения манёвра у бордюра и спортивный титановый выпуск, который весит 26 кг (на 40 % легче штатного). Его перепускной клапан, который активируется из салона, делает звучание машины тише, чем со штатным выпуском. Компоненты обвеса, испытанные в аэродинамической трубе, повышают обтекаемость кузова, а новый спойлер с элеронами снижает подъёмную силу на передней оси при разгоне, отсюда и лучшая курсовая устойчивость.
Интерьер обтянут кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Спидометр размечен до 400 км/ч, который намекает на недюжинную мощь автомобиля после доводки мотора. Кроме того установлены новые накладки на дверных порогах с подсвеченным логотипом Brabus.[20]
Brabus 700 Biturbo
Позднее, в 2011 году на автосалоне в Швейцарии, был представлен Brabus 700 Biturbo — так был назван доработанный SLS от немецкого ателье Brabus, который обладал не только обвесом но и доработанным двигателем. Весь обвес остался таким же, отличия — лишь в убранных шильдиках мерседеса. Двигатель получил 2 турбины, 2 интеркулера, доработанную систему впуска с новыми воздушными фильтрами, новые кованые поршни, уменьшившие степень сжатия с 11.3:1 до 9.0:1, программу блока управления двигателем и модифицированные выпускные коллекторы с титановым регулируемым выхлопом и спортивными катализаторами. В результате мощность увеличилась до 700 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент до 850 Нм при 4350 об/мин. Разгон до сотни уменьшился лишь на 0,1с — до 3,7 секунд, а «максималка» — до 340 км/ч.[21]
Mansory
Версия суперкара SLS от Mansory получила имя Mansory Cormeum, что с латинского cor meum переводится на русский язык как «моё сердце». Кузов автомобиля выполнен почти полностью из углепластика, что позволило снизить массу автомобиля с 1620 до 1530 кг. Кованые диски обуты в шины разной размерности: спереди — 265/30 R20, сзади — 295/25 R21. кроме того был доработан и силовой агрегат — за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новых впускной и выпускной систем удалось получить 660 л.с. В интерьере также были внесены изменения, испортившие салон по мнению журналистов Drive.ru. Кроме того были установлены более жесткие пружины, занизившие автомобиль на 20 мм. Всего будет выпущено 15 таких автомобилей.[22]
Интересные факты
Mercedes-Benz SLS AMG на экспозиции Gran Turismo 5- Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG.[23]
- Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.[24]
- На презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году, был выставлен Mercedes-Benz SLS AMG, а также в издании игры Gran Turismo 5 Signature Edition будет включена модель SLS с символикой игры в масштабе 1/43.[25]
- На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.[26]
- На международной выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG в версии «Такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.[27]
- На проходящей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен автомобиль скорой помощи на базе суперкара SLS AMG. SLS имеет окраску кузова, в которую окрашивают машины скорой помощи, а также проблесковые маячки. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.[28]
- Автомобиль был альтформой Саундевейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
Награды
Примечания
Ссылки
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Представленный в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG поступил в продажу в 2010-м и был снят с производства летом 2014-го параллельно c готовящимся анонсом Mercedes-AMG GT. Автомобиль комплектуется мотором M159 – бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 571 л.с. (на 6800 об/мин) и пиковым крутящим моментом 650 Н·м (на 4750 об/мин). Новая впускная и выпускная системы, модифицированный клапанный механизм, пинципиально новые по сравнению с М156 впускные и выпускные системы, использование системы смазки с «сухим картером», а также ряд других изменений позволили инженерам Mercedes-AMG добиться существенного увеличения показателей по сравнению с двигателем M156, взятым за основу при подготовке мотора для SLS AMG. Движок автомобиля функционирует в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями производства Getrag.
Выше приведенные заводские показатели моментально привлекли внимание специалистов ведущих мировых тюнинг-ателье. Инженеры Kicherer добились отдачи мотора в 620 л.с., доработав программу электронного блока управления двигателем и автомобиля и выпускную систему. Компания FAB Design показала примерно тот же результат, а специалисты Brabus взяли отметку в 700 л.с., установив на автомобиль два турбонагнетателя. Но и на этом рекорды не закончились.
Учитывая работы и результаты конкурентов, наши американские партнеры Weistec обратились к более радикальному методу. Специалисты Weisteс установили на форсированный атмосферный двигатель двухвинтовый компрессор SLS 750 объемом 2,3 л. В результате мощность автомобиля выросла до 750 л.с.
Американские мастера тюнинга были уверены, что 750 лошадей далеко не предел для немецкого суперкара и вскоре после разработки данного решения приступили к работе над новым мощностным тюнинг-пакетом. После установки 3-литрового компрессора рекордные 750 л.с. были побиты новыми, более впечатляющими показателями – 825 л.с.
Mercedes-Benz SLS AMG в руках специалистов Morendi
Обратившийся к нам владелец Mercedes-Benz SLS AMG хотел выжать из своего автомобиля максимум, именно поэтому остановил свой выбор на решении SLS 825 Supercharged.
В ходе замеров на мощностном стенде автомобиль показал результаты в 595 л.с. и 675 Н·м на 98 октане, что превышает стоковые показатели, заявленным немецким автогигантом, почти на 25 л.с. и 25 Н·м.
После проведения замеров и фиксирования результатов до мощностного тюнинга мы приступили к делу, ведь масштаб необходимых изменений действительно впечатляет. Наша работа над автомобилем включала следующие этапы:
- Установка двухвинтового компрессора объемом 3 литра. По сути, это сжимающий модуль, использующий ведомый и ведущий роторы. Входящий воздух за очень короткий промежуток времени затягивается в верхней части, сжимается меж винтами и выбрасывается сквозь выходное отверстие. Благодаря эффекту туннелирования воздух не успевает нагреться, кроме того, не создаются вредные завихрения. Все достаточно просто и эффективно. Использование жидкостного интеркуллера, установленного непосредственно во впускном тракте позволило получить минимальные потери с наибольшей эффективностью охлаждения.
- Установка выпускных коллекторов с увеличенным диаметром раннеров каждого из цилиндров позволили улучшить продувку двигателя. Клиент решил использовать коллектора Supersprint, хотя в данном случае были более «грамотные» решения. Кроме того была установлена выпускная система Brabus с регулировкой звука из салона.
- Установка спортивных «холодных» свечей зажигания с требуемым зазором (без них трудно представить автомобиль с нестандартным давлением наддува). Подобные свечи быстро рассеивают избыточное тепло и не провоцируют пропуски зажигания и детонацию;
- «Дудки» установленные во впускном коллекторе теперь заменены на два впускных патрубка компрессора;
- Установка 45-мм байпасного клапана. Его задача сводится к ликвидации избытка давления выхлопных газов, приводящего к возникновению «турбоямы» В компрессоре в случае снижения расхода воздуха двигателем;
- Установка системы прямого привода компрессора на 8ми ручейковым ремнем. Штатный приводной ремень не выдерживает повышенной нагрузки;
- Установка облегченного демпфера коленвала;
- Установка фрезерованного опорного кронштейна компрессора;
- Установка фрезерованных анодированных роликов;
- Установка водяной помпы обеспечивающей циркуляцию антифриза через интеркуллер и теплообменник;
- Установка расширительного бачка воздушно-жидкостного интеркулера;
- Установка теплообменника большего объема;
- Установка высокопроизводительных топливных реек.
- Установка высокопроизводительных топливных форсунок;
- Перенос бачка гидроусилителя руля;
- Перепрограммирование ЭБУ двигателем Stage 3.
- Перепрограммирование КПП (тюнинг TCU), приводящее, во-первых, к эффективной реализации потенциала двигателя на всех передачах, во-вторых, к более быстрым и четким переключениям между передачами благодаря правильной синхронизации крутящего момента, в-третьих, к лучшему отклику на «газ» благодаря удержанию оборотов в пределах оптимального крутящего момента, и в-четвертых, к снижению тепловой нагрузки на КПП благодаря меньшему проскальзыванию во время переключений. По большому счету работа КПП стала аналогичной настройкам специальной версии SLS Black Series.
Подводим итоги
В ходе апгрейда силового блока была произведена установка компрессора, модернизирована впускная и выпускная системы, а также увеличена производительность системы охлаждения, программное обеспечение блока управления двигателем и блока управления КПП настроено и откалибровано под измененное “железо”. Работы над автомобилем были выполнены достаточно короткие сроки без серьезных проблем и с минимумом непредвиденных ситуаций, поскольку в нашем портфолио уже было несколько подобных проектов – речь о монтаже и настройке компрессоров для двигателей M156 (Mercedes-Benz C63 AMG W204 и ML63 AMG W164) и M159 с последующим чип тюнингом ЭБУ и АКПП.
После того, как проект снова попал на стенд, оказалось, что перед нами ни много ни мало настоящий суперкар мощностью 825 л.с. и 900 Н·м! Что самое главное для нас – заказчик остался очень доволен проведенными работами и новым характером своего автомобиля и мы уже приступили к проработке дальнейших этапов по увлечению мощности!
Если вы хотите увеличить динамику своего автомобиля – обращайтесь за чип-тюнингом в Москве к нам – в Morendi Tuning Company.
Все наше программное обеспечение разрабатывается совместно и при поддержке партнеров из Германии и Америки. Такое сотрудничество позволяет давать гарантии, что программа адаптирована под условия эксплуатации такие, как погода, бензин и, конечно же, стиль вождения каждого водителя.
Всех желающих придать заряд бодрости своим железным коням ждем в Morendi Tuning Company. Мы всегда находим решения по увеличению мощности автомобилей, согласно желаниям наших клиентов!
Всю информацию о наших программах увеличения мощности автомобиля можно узнать на нашем сайте www.morendi.ru, по почту [email protected] и по телефону +7(495)796-00-96!
Продается 90,000 1 из 350 Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition!Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition - последнее издание легендарной модели SLS. Автомобиль имеет потрясающий внешний вид и не менее удивительную мощность. Машину можно посмотреть в нашем Центре производительности AMG в Кракове, по адресу ул. Armii Krajowej 17. Их, конечно, тоже можно купить.
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition, т.е. 1 из 350
Под капотом Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition находится бензиновый двигатель V8 объемом 6,3 л, развивающий 591 л.с. и 650 Нм крутящего момента.V-8 соединяется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды! Максимальная скорость автомобиля - 320 км / ч.
Совершенство в каждой детали
Не только мощность и ускорение отличают Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition от других автомобилей. Визитной карточкой этой модели является капот с центральным воздухозаборником и крышкой на элементах из углеродного волокна. Углеродное волокно имеет передний спойлер и заднее антикрыло, напоминающее легендарную Black Series.В интерьере бросается в глаза значок AMG FINAL EDITION - 1 of 350 и обивка со вкусом вышитой ромбовидной прострочкой. Аудиосистема BeoSound AMG High-End Surround Sound от Bang & Olufsen и, конечно же… V8, гарантирует нужное качество звука!
Покупка = инвестиции
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition - одна из 350 моделей, доступных в последней ограниченной серии, завершающей производство легендарной модели SLS. Стоимость автомобиля растет из года в год, поэтому помимо беспрецедентного удовольствия от вождения - особенно на гоночной трассе - покупка нового владельца может оказаться одним из самых удачных вложений.Мы искренне призываем вас сделать это!
-
Цена представленной модели Mercedes-Benz SLS AMG GT Final:
2 075 000 злотых брутто *
Если вы заинтересованы в покупке, обращайтесь к нашим консультантам:
Марцин Янушкевич, электронная почта: [email protected] , тел. +48 663 889 998
Гжегож Тархолик, электронная почта: grzegorz.tarcholik @ princiauto.pl , тел. +48 696 483 370
–
Последние модели Mercedes-Benz в городе Sobiesław Zasada Automotive: просматривать объявления >>
Последние модели Mercedes-AMG в городе Sobiesław Zasada Automotive: просматривать объявления >>
* Объявление размещено на сайте www.Principauto.pl представляет собой только коммерческую информацию и не является предложением в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшие рекламные объявления.
. 1-2 шт. более 2 наименований | Посылочные автоматы InPost 24/7 9000 4 1-2 шт. Расчетное время доставки: четверг, 12.02.2021 более 2 | GLS - Курьерские услуги 1-2 шт. более 2 | Inpost - курьер 1-2 шт. более 2 | Почта Польши - Курьер 48 9000 4 1-2 шт. Расчетное время доставки: Среда, 01.12.2021 - Четверг, 12.02.2021 более 2 | UPS - Курьерские службы 1-2 шт. более 2 | DHL - Курьерские службы 1-2 шт. более 2 | DHL - Odbir на КПП 1-2 шт. более 2 | Пикап в штаб-квартире компании - Komice Wielkie 781 1-2 шт. более 2 | Персональный трансфер, отель Grsko - Wieliczka 9000 4 1-2 шт. Расчетное время доставки: Вторник, 30 ноября 2021 г. - Среда, 1 декабря 2021 г. более 2 |
Mercedes Sls - Легковые автомобили
| |||||
- Недавно просмотренные
- Списки просмотра (0)
- Просмотренные поиски
Mercedes Benz SLS AMG Performance | |||
Максимальная скорость: | 317 км / ч | ||
/ ч) 62 миль / ч): | 3,8 с | ||
Mercedes Benz SLS AMG Размеры, масса и аэродинамика | |||
Количество дверей: | 2 | ||
Длина: | 463.8 см | ||
Ширина: | 193,9 см | ||
Высота: | 126,2 см | ||
00 | Тормоз передний размеры диска:Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
265 / 35 R19 | |||
Размер задней шины - размер обода: | 295/30 R20 | ||
Масса пустого: | 1695 кг | 1695 кг | 9000 8 |
Удельная мощность: | 3 кг / л.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
MERCEDES-BENZ SLS AMG аккумулятор автомобиль Bambino.com.pl
MERCEDES-BENZ SLS AMG аккумулятор автомобиль Bambino.com.plОписание
ORIGINAL MERCEDES SLS AMG Авто аккумулятор + пульт + 2x6V FULL GREYПродукт под лицензией марки Mercedes Оригинальный внешний вид соответствует модели последней версии SLS AMG. Изделие премиум высокое качество сделано с вниманием к деталям. Масштаб до оригинала 1: 4 W доступен в цветовом варианте КРАСНЫЙ | |
Принадлежности:
Автомобиль укомплектован колесами, подходящими для движения по КАЖДОЙ местности , правильно разработанный протектор предотвратит трудности при трогании с места на многих поверхностях. | |
В обширное оснащение автомобиля также входит возможность подключения с помощью кабеля (БЕСПЛАТНО В КОМПЛЕКТЕ) Jack-Jack, ваша любимая музыка. Дополнительно автомобиль оборудован с регулятором громкости звука. Еще одно преимущество - выключатель света , ваш ребенок сможет почувствовать себя настоящим водителем. | |
Кузов полностью воспроизводит оригинал
Просторное и удобное сиденье, форма которого позволяет ребенку SUPERIOR комфорт во время путешествия.К тому же ремни безопасности пригодятся в самых неожиданных ситуациях.
| |
| 90 150 |
Подробная информация о продукте
4 См. Элементы ниже, просмотренные другими пользователями:
Добавьте продукты в список желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен для сравнения.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на их использование. Узнайте больше о файлах cookie и политике конфиденциальности.
Принимать .Duda-Cars Store Оригинальные аксессуары и запчасти для Mercedes-Benz
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.
.SLS AMG GT Final Edition
Приближается грандиозный финал - SLS AMG GT Final Edition завершает захватывающую главу в истории Mercedes-AMG. Специальная серия ограничена 350 экземплярами и отражает беспрецедентный успех и уникальный характер первого автомобиля, полностью построенного инженерами Affalterbach. Для клиентов это последний шанс купить SLS. Этот суперкар, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 435 кВт (591 л.с.), отличается уникальным дизайном и набором оборудования.Его динамику усиливают гоночные шины.SLS AMG GT Final Edition празднует свой двойной дебют на мероприятиях в Лос-Анджелесе и Токио с 20 ноября по 1 декабря. Рыночная премьера модели состоится в марте 2014 года. Этот суперкар будет доступен в версиях купе и родстер; после того, как будет построено 350 единиц, производство SLS AMG будет прекращено.
- SLS AMG начал новую эру в нашей истории как первая модель, полностью разработанная AMG.Представляя вариант Final Edition, мы предлагаем нашим покупателям последнее, особенно эксклюзивное воплощение этого суперкара. Спойлер из углеродного волокна, оптимизированная аэродинамика и дополнительные гоночные шины увеличивают его потенциал, говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.
Эксклюзивные внешние аксессуары: каркасы из углеродного волокна
Отличительной чертой SLS AMG GT Final Edition является капот двигателя с центральным воздухозаборником и отделкой из углеродного волокна.Углеродное волокно имеет передний спойлер и заднее антикрыло, напоминающее Black Series. По запросу этот комплект можно комбинировать с матовой краской designo magno graphite, позаимствованной у коллекционного экземпляра SLS AMG GT3 «45-ЛЕТИЕ». Чтобы подчеркнуть эксклюзивную выразительность лимитированной серии, стойки заднего спойлера имеют блестящую черную отделку.
Новые детали кузова аэродинамической формы - капот, передний спойлер и заднее крыло - уменьшают подъемную силу на обеих осях.Дополнительный воздухозаборник в капоте, аналогичный вариантам Black Series и GT3, не только отводит избыточное тепло из моторного отсека, но также увеличивает прижимную силу на передней оси и снижает коэффициент лобового сопротивления.
Кованые диски AMG и специальные шины Cup
Кованые диски AMG со сдвоенными спицами доступны в глянцевом или матовом исполнении. Их черный цвет контрастирует с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.Новые шины Dunlop Sport Maxx Race размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади) доступны по запросу без дополнительной оплаты. Они специально разработаны для Mercedes-AMG.
SLS AMG GT Final Edition можно успешно использовать на закрытых трассах. Подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторами и программами «Спорт» и «Спорт плюс» гарантирует непревзойденную динамику движения, а высокооборотный двигатель V8 AMG обеспечивает динамичные характеристики. При рабочем объеме 6,2 литра он развивает 435 кВт (591 л.с.) при 6800 об / мин./ мин и 650 Нм максимального крутящего момента при 4750 об / мин. SLS AMG GT Final Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и достигает 200 км / ч за 11,2 секунды.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 320 км / ч.
V-8 идеально сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT с четырьмя режимами движения, а также функциями RACE START и двойным сцеплением. SLS AMG проявляет свою эмоциональную природу, особенно в режиме ручного переключения передач, в котором передачи включаются еще быстрее и спонтанно.
Кабина с кожаной обивкой designo
Не только дизайн и технологии SLS AMG GT Final Edition являются эталоном коллекционера. Кожаная обивка designo с ромбовидной прострочкой в центре сидений и на дверных панелях подчеркивает изысканную атмосферу в салоне. Черная кожа контрастирует с серебряной нитью, ремни безопасности и коврики такого же цвета. Отделка из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию, а центральная консоль украшена табличкой AMG FINAL EDITION ограниченного выпуска с номером автомобиля.Типичное для Mercedes-AMG внимание к мельчайшим деталям проявляется в так называемом объемный шов, то есть полоса Alcantara®, вшитая вручную в кожаную обивку приборной панели. Alcantara® также покрывает рулевое колесо AMG Performance с серебряной полосой у отметки «12 часов» и блестящими цельнометаллическими вставками, напоминающими отделку вентиляционных отверстий.
Рыночная премьера SLS AMG GT Final Edition состоится в марте 2014 года. Вот обзор его цен на немецком рынке (включая НДС):
• SLS AMG GT Coupé Final Edition 225 505 евро
• SLS AMG GT Roadster Final Edition 233 835 евро
Выбранные элементы из списка опций AMG:
• кожухи Карбоновые наружные зеркала заднего вида и крышка двигателя
• Карбоновые накладки на задние сиденья и накладки на пороги
• Высокопроизводительные карбоновые керамические тормоза
• AMG Performance Media
• Bang & Olufsen BeoSound AMG
Живая легенда, большой успех
Coupé, Roadster, GT, Black Series, Electric Drive, гоночный вариант GT3, вариант Final Edition и официальный автомобиль безопасности чемпионата мира Formula 1® - с момента своего дебюта осенью 2009 года Mercedes-Benz SLS AMG получил множество воплощений, каждое из которых он становился еще более желанным.
Купе появилось первым и поступило в продажу весной 2010 года. Год спустя к феноменальному «Крылу чайки» присоединились родстер и гоночная модель, разработанная для частных команд - SLS AMG GT3. Последний доказал свою впечатляющую форму многочисленными титулами в международных состязаниях, таких как ADAC GT Masters, FIA GT3 European Championship и FIA GT1 World Championship, а также более 100 побед в гоночных сериях на пяти континентах. Его превосходные качества были подтверждены успехами в борьбе на длинные дистанции: в 12-часовой гонке Батерст, а также в 24-часовых гонках в Дубае, Барселоне, а также на трассах Нюрбургринг и Спа-Франкоршам.Только в 2013 году SLS AMG GT3 доминировал в «большом шлеме» классических гонок на длинные дистанции GT3, выиграв четыре события подряд. В этом году чемпионский титул был также выигран в серии Blancpain Endurance.
С 2010 года SLS AMG также обеспечивает безопасность во время гонок Формулы 1; SLS AMG GT был официальным автомобилем безопасности F1 уже более года.
В июне 2013 года на рынке появились самые мощные варианты модели: серия SLS AMG Coupé Black мощностью 464 кВт (631 л.с.) и SLS AMG Coupé Electric Drive мощностью 552 кВт (751 л.с.).
SLS AMG классика будущего
С момента своего появления на рынке Mercedes-Benz SLS AMG завоевал международное признание и множество наград. Он уже считается классикой будущего не только из-за харизматичного дизайна или отличных ходовых качеств. Это рожденная на свет машина мечты.