Самолет автомобиль


Летающий автомобиль совершил первый междугородний полет

Фото: KleinVision / YouTube

Гибридный автомобиль-самолет, разработанный в Словакии, работает на двигателе от BMW и использует обычное бензиновое топливо. Расстояние в 70 км он преодолел за полчаса

Время на чтение: 4–6 минут

Что произошло

  • 28 июня 2021 года в международном аэропорту Братислава-Иванка совершил посадку летающий автомобиль AirCar, произведенный и запатентованный компанией Klein Vision. Изобретатели устройства — профессор Стефан Кляйн и бизнесмен Антон Заяц. Пилотировал аэромобиль сам Кляйн.
  • AirCar совершил 35-минутный перелет в словацкую столицу из города Нитра, который располагается в 70 км восточнее. Это была 142-я его успешная посадка, по первый междугородний перелет.
  • AirCar — это двухместный четырехколесный трансформер. Для перевода в режим самолета задняя часть машины удлиняется, обнажая отсеки с выдвигающимися крыльями. Процесс преобразования сложенных пополам крыльев полностью автоматизирован. Для взлета и дальнейшего полета используется двухлопастной винт. По завершении полета крылья убираются обратно в машину, и далее она движется как обычный наземный автомобиль.
  • Создатель AirCar профессор Кляйн занимается подобными проектами уже около 20 лет и разработал уже несколько автомобилей-самолетов, в том числе для компании Aeromobil, в штате которой он состоял до 2016 года. Кляйн также планирует выводить на рынок автомобили-амфибии, предназначенные для посадки на воду (подводный режим не предусмотрен).
  • AirCar может: пролететь около 1000 км на высоте 2500 м и на данный момент имеет уже 40 часов налета. Также он способен перевозить двух человек, обладая общей предельной грузоподъемностью 200 кг.
  • По заверению разработчиков AirCar хорошо подходит для использования беспилотной системы управления и в перспективе может стать основой для коммерческого такси. В воздухе машина развила крейсерскую скорость 170 км/ч. AirCar работает при помощи двигателя от BMW и использует обычное бензиновое топливо.
  • Сейчас используется первый вариант аэромобиля, AirCar Prototype 1 — он оснащен двигателем BMW мощностью 160 л.с. с несъемным винтом и баллистическим парашютом. Под контролем Управления гражданской авиации AirCar выполнил более 40 часов испытательных полетов, включая крутые повороты на 45 градусов, а также испытания на устойчивость и маневренность.
  • В разработке находится более мощная модель AirCar Prototype 2, которая будет оснащена двигателем мощностью 300 л.с. и получит сертификат самолета EASA CS-23 с дорожным разрешением M1. Ожидается, что с винтом переменного шага Prototype 2 будет иметь крейсерскую скорость 300 км/ч при дальности полета 1000 км.

Машина с крыльями на взлетной полосе — это еще и гэг полувековой давности. Правда, Citroen Фантомаса использовал реактивный двигатель

Что это значит

Для людей

  • Дрон-такси. Компании занимающиеся разработкой летающих автомобилей — Klein Vision, «Циклокар», Cadillac, Hyundai, Fiat Chrysler, Switchblade, Toyota, Audi, Geely, Airbus, Boeing. Тест-драйв первого летающего такси в Москве прошел в начале 2021 года. В Дубае испытали воздушное беспилотное такси еще в 2017 году.
  • Летающие мотоциклы. Компании — российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве. В 2017 концерн «Калашников» показал видео с тестированием «летающего мотоцикла». В 2018 французы анонсировали премьеру «летающего мотоцикла».
  • Проблема пробок (существующая из-за личных автомобилей) будет частично решена.
  • Аварии. Согласно статистике аварий и количеству жертв, самолет является самым надежным видом транспорта. А такие наземные виды, как автомобиль и мотоцикл, — напротив, являются самыми опасными.
  • Аэрофобия. В 2013 году В Шереметьево открылся экспресс-центр по борьбе с аэрофобией. Возможно, в будущем будут популярны роботы-аватары, которых люди отправляют по делам вместо себя.

Для государства

  • Контроль за небом. Например, с 2019 года владельцы дронов не имеют права запускать их в небо без прохождения процедуры регистрации. В 2021 году России было разработано новое устройство для борьбы с дронами — не говоря уже о летающих автомобилях.
  • Вопрос экологичности. Логично ли, учитывая популярность ESG-повестки, ставить на конвейер аэромобиль с мощным двигателем внутреннего сгорания — вопрос открытый.
  • Урбанистика. Летающие авто — одно из решений проблемы нагрузки на существующую транспортную инфраструктуру.

Недостатки AirCar

  • В отличие от дронов-такси, он не может взлетать и приземляться вертикально и требует взлетно-посадочной полосы.
  • AirCar использует бензиновые, а не электрические двигатели.
  • Летающие машины, в отличие от обычных самолетов, неизбежно будут подвергаться воздействию неблагоприятных условий, встречающихся на дорогах общего пользования. Незначительные для простых автомобилей неприятности, вроде ям на дороге, теоретически могут вызывать опасные повреждения деталей, необходимых для полета. Это означает, как минимум, что предполетная проверка таких транспортных средств должна быть особенно тщательной.
  • С трудностями производителям таких транспортных средств приходиться сталкиваться на этапе сертификации моделей. Для них нужно оформить официальное разрешение на использование в качестве и автомобиля, и летательного аппарата. Это процесс требует больших затрат времени, сил и средств, причем для четырехколесных машин, таких как AirCar, он намного сложнее, чем для трехколесных, как Pal-V. При этом трудно представить, что производители автомобилей-самолетов смогут добиться объемов продаж, которые покроют первоначальные затраты.
  • Таким образом, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придется убедить регуляторов в ее безопасности и надежности, причем водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение. На всякий случай, международного образца тоже.

Летающий автомобиль впервые совершил междугородний полет. Видео :: Autonews

Словацкая фирма Klein Vision провела «первый в истории междугородний полет на летающем автомобиле». Прототип транспортного средства под названием AirCar совершил успешный 35-минутный перелет между Нитрой и Братиславой (расстояние между городами составляет около 85 км), сообщает пресс-служба компании.

«Гибрид машины и летательного аппарата совершил свою 142-ю по счету посадку в аэропорту столицы Словакии. После приземления путем нажатия кнопки самолет сложил крылья и всего через три минуты превратился в спорткар, на котором основатель компании профессор Штефан Кляйн отправился в центр Братиславы», — говорится в сообщении.

По словам представителей компании, они бы потратили как минимум вдвое больше времени, если бы проделали такой же путь на обычном автомобиле. Первый рабочий прототип AirCar оснащен 160-сильным мотором BMW с винтом фиксированного шага, который позволяет развивать крейсерскую скорость в 190 км/ч на высоте до 2500 метров. Для экстренных ситуаций предусмотрен аварийный баллистический парашют.

В компании утверждают, что на разработку AirCar потребовалось около двух лет и менее 2 млн евро. На данный момент летающий автомобиль провел в воздухе не менее 40 часов. Во время испытаний была оптимизирована стабильность летательного аппарата, а также испробованы рискованные маневры с поворотами до 45 градусов.

Сейчас в компании занимаются подготовкой предсерийного прототипа с 300-сильным двигателем, который позволит развивать скорость до 300 км/ч в воздухе. Дальность полета составит около 1000 километров. Сроки начала продаж и стоимость AirCar пока не называют.

На данный момент сразу несколько крупных автомобильных компаний занялись разработкой нового типа транспорта — так называемых «летающих такси». К примеру, до 2030 года марка Hyundai собирается организовать собственный подобный сервис в крупных городах мира, в том числе в США. Корейцы ведут разработку летательных аппаратов на 5-6 пассажиров для больших агломераций, а также их более вместительных версий для междугородных полетов.

Они будут представлять собой электрические конвертопланы с поворотными винтовыми двигателями, которые при вертикальном взлете обеспечивают подъемную силу, а при горизонтальном полете работают как тянущие агрегаты.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Летающий автомобиль AeroMobil 3.0 вышел на испытания — ДРАЙВ

Двухместный аппарат построен на основе стального силового каркаса. Наружные детали — из углепластика. В длину AeroMobil 3.0 насчитывает 6000 мм, в ширину — 2240 в автомобильном режиме и 8320 — с развёрнутыми крыльями.

Словацкая компания AeroMobil вывела на тесты третье поколение своего летающего автомобиля AeroMobil 3.0. На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих авто в мире. Он обладает складывающимися крыльями. Его мотор Rotax 912 разгоняет машину на шоссе до 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. На трассе AeroMobil 3.0 тратит 8 л/100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Топливо — обычный автомобильный бензин. Запас хода по шоссе равен 875 км. А в режиме самолёта аппарат способен преодолеть 700 км.

В Аэромобиле есть система регулировки угла атаки крыльев, благодаря которой для взлёта ей нужно несколько сотен метров свободного пространства. Есть тут автопилот и парашютная система спасения. Всё это перейдёт на серийный вариант, полагают создатели машины.

Непривычно видеть самолёт со стоп-сигналами и поворотниками.

Разумеется, никто не предполагает, что владельцы таких аппаратов будут взлетать «над пробками» прямо с шоссе или улиц. Это небезопасно, да и противоречит всем правилам полётов. Но возможность на собственной машине доехать от дома до небольшого аэродрома, взлететь там, преодолеть несколько сотен километров по воздуху, сесть на таком же небольшом лётном поле и добраться до цели, проехав финальные несколько километров по шоссе, — заманчивая перспектива для тех, у кого есть и водительское удостоверение, и лицензия пилота.

В салоне — смесь автомобильных органов управления и авионики.

Публичная премьера новинки состоялась 29 октября в Вене, на фестивале стартапов в области науки и технологий Pioneers 2014. Словаки пока не берутся назвать точные сроки постановки летающего автомобиля на поток. Ему ещё предстоят испытания как на земле, так и в воздухе. Памятуя о многочисленных неудачных попытках вывести в свет аналогичные конструкции, можно сказать, что AeroMobil — фирма весьма смелая.

Автомобиль-самолёт AeroMobil 3.0 рассчитан на взлёт и посадку в любом аэропорту мира, в том числе с грунтовой полосы или просто с травы.

Дело даже не в инженерных проблемах, обычно всплывающих на стадии доводки такой сложной конструкции. Не меньше сил нужно потратить на создание грамотного бизнес-плана, поиск инвесторов и организацию серийного выпуска, получение сертификатов соответствия транспортного средства и лётной годности одновременно. Да и подготовка рынка к гибриду самолёта и автомобиля — непростая задача. Многочисленные энтузиасты не сумели решить её даже за сто лет.

История

Над своим первым летающим автомобилем (AeroMobil 1.0, вверху слева) словацкая компания работала с 1990 по 1994 годы, над вторым прототипом (2.0, вверху справа) — с 1995 по 2010-й, над его эволюцией (AeroMobil 2.5, внизу) — с 2010 по 2013-й. Так что нынешний аппарат с индексом 3.0 — третье поколение проекта, самое отшлифованное и продуманное.

Бонус

У автомобиле- и самолётостроения было несколько пересечений в виде опытных летающих автомобилей. А первые попытки такого рода предпринимались и вовсе ещё столетие назад. Но одна из самых известных машин такого типа — это Aerocar американского инженера Молтона Тейлора. С 1949 по 1966 годы он построил шесть образцов трёх типов Aerocar I (на фото), II и III (вернее, «тройка» была создана на основе одного из Аэрокаров I). Двухместная легковушка обладала складными крыльями и хвостом, которые образовывали прицеп. Так что на дороге Aerocar возил свои крылья за собой. По прибытии в аэропорт водитель мог в одиночку подготовить Aerocar к полёту за пять минут.

Оппозитная «четвёрка» Lycoming (150-180 л.с.) позволяла Аэрокарам развивать в воздухе скорость под 190 км/ч и пролетать на одной заправке более 480 км. В режиме самолёта ДВС раскручивал винт, а на дороге — приводил передние колёса через трёхступенчатую «механику». В массовое производство Аэрокары не пошли по финансовым причинам (они стоили в разы дороже обычной легковушки), хотя одно время ими даже интересовалась компания Ford.

Наиболее близко к осуществлению мечты многих поколений автолюбителей стоит американская компания Terrafugia. Её автомобиль со складывающимися крыльями Transition уже можно заказать. Правда, поставки первым клиентам затянулись: ранее назывался 2013 год, теперь — 2015-й. Cейчас компания Terrafugia работает над следующей моделью — Terrafugia TF-X. Это будет конвертоплан вертикального взлёта с поворотными и складными подъёмными роторами. При этом ещё и гибрид, заряжаемый от сети. Его подъёмные винты будут приводиться в движение электромоторами, а маршевый винт — ДВС. Суммарная мощность установки — один мегаватт. Скорость в воздухе — 320 км/ч, дальность полёта — 805 км. И всё это на машине, легально допущенной на дороги. Прогнозируемый срок выхода на рынок — 2021 год.

самолет превращается в автомобиль за 2 минуты — журнал За рулем

Полет занял чуть более получаса, после чего самолет превратился в автомобиль и выехал из аэропорта на улицы.

Материалы по теме

Перелет между двумя аэропортами в Словакии — из Нитры и Братиславу — совершил изобретатель Стефан Кляйн на созданном им самолете-автомобиле AirCar Prototype 1. Междугородний перелет занял 35 минут. Расстояние между этими населенными пунктами по воздуху составляет около 74 км.

После завершения полета аппарат менее чем за три минуты трансформировался в автомобиль — крылья автоматически сложились по бортам, а хвост «поджался», превратившись во внушительное антикрыло. Когда трансформация была окончена, Кляйн выехал из аэропорта и прокатился по улицам Братиславы.

Обратная трансформация (из автомобиля в самолет) занимает 2 минуты 15 секунд, для взлета нужна небольшая полоса, а на борт AirCar берет двух человек — столько мест в его кокпите. AirCar Prototype 1 оснащен двигателем BMW объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с., несъемным винтом и баллистическим парашютом. Снаряженная масса аппарата составляет 1200 кг. Это не первый полет AirCar — до этого Prototype 1 налетал 40 часов в режиме тестов, где проверялись, в частности, устойчивость и маневренность.

AirCar Prototype 1 может летать на высоте до 2,5 км с максимальной скоростью 190 км/ч. На второй прототип планируют поставить 300-сильный двигатель, приводящий винт переменного шага. Это должно обеспечить воздушную скорость до 300 км/ч и дальность полета до 1000 км.

В компании Klein Vision говорят, что рейс из Нитры и Братиславу открыл эру двухрежимных транспортных средств и вернул человеку свободу, изначально приписываемую автомобилям.

  • Разработку летающего автомобиля сейчас ведут несколько компаний, в частности Hyundai.

Фото: Klein Vision
Видео: Youtube / KleinVision

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

https://ria.ru/20210701/avtomobil-1739334284.html

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие - РИА Новости, 01.07.2021

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял... РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T01:33

2021-07-01T01:33

2021-07-01T02:11

в мире

технологии

словакия

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_101:0:1582:833_1920x0_80_0_0_4339adaefdf22b9ce89bc2b0914e7458.jpg

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первый полет61 Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял конструктор аппарата, инженер Штефан Клейн, сообщило сетевое издание Teraz.По словам Клейна, перелет между городами занял всего 25 минут, на дорогу машиной по шоссе уходит в три раза больше времени.Как отметил конструктор, его детище не предназначено для Словакии и вообще для густонаселенных регионов, подобных европейским. Поэтому Клейн ожидает, что к летающей машине проявят интерес представители тех стран, где нет развитой транспортной инфраструктуры и, в то же время, необходимо перемещаться на большие расстояния.Преобразование самолета в автомобиль как обычного участника дорожного движения занимает, как сказал Клейн, около двух с половиной минут. В небе его аппарат способен пролететь около одной тысячи километров со скоростью до 170 километров в час при максимальной высоте около 2500 метров.Конструктор затруднился ответить, когда его машина поступит в открытую продажу. Первый прототип должен налетать обязательные 50 часов испытаний. После этого Клейн намерен построить второй прототип с измененной конструкцией и более мощным двигателем, что позволит существенно увеличить скорость полета. Эта машина уже будет готова к получению международной сертификации, которую выдает Европейское агентство авиабезопасности (EASA).

https://ria.ru/20210416/tsiklokar-1728507770.html

https://ria.ru/20210126/dron-taksi-1594610768.html

словакия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_286:0:1397:833_1920x0_80_0_0_c3af5c962b503a489d1bab72d97bb867.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, технологии, словакия, авто

01:33 01.07.2021 (обновлено: 02:11 01.07.2021)

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Самый безопасный вид транспорта

Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

 

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

 

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%. 

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический. За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.

Была ли полезна статья: Да Нет

САМОЛЕТ ИЛИ АВТОМОБИЛЬ?! (Chrysler)

САМОЛЕТ ИЛИ АВТОМОБИЛЬ?!

В 30-х годах ХХго века компания Chrysler занималась разработкой газотурбинных двигателей, рассматривая его как альтернативу поршневым двигателям внутреннего сгорания. В 40-х годах компания участвовала в конкурсе на разработку таких моторов доя самодетов армии США, но моторы не пошли на конвейер. Компания Chrysler не перестали эксперементировать в этой области и уже в 1963 году выпустила мелкосерийную модель "Chrysler Turbine"


Chrysler Turbine имел привычный вид для своих лет, но сильно запоминается задняя часть его кузова! Ярко выраженные сопла, сильно выпирают за счет необычного среза задней части. Компания выпустила порядка 50 машин этой модели и стала тестировать в настоящей жизни. Компания Chrysler пошла на безумный риск и привлекла простых граждан для теста, передав им автомобиль на длительное время.

Большой плюс этого двигателя в том, что он имел малый вес и меньшее количество делатей, который могут выйти из строя- простая, надежная конструкция. Самое важное, он мог работать на крепких алкогольных напитках, на арахисовом масле, на осветительном и топливном керосине. В Париже автомобиль был заправлен «ШАНЕЛЬ №5».


Испытатели из народа положительно отзывались об этой модели и сам Chrysler был вполне доволен. Испытания были завершены в 1966 году. В итоге компания вложила в проект порядка 20 млн. $, разработала 7 поколений газотурбинных моторов. Но к большому сожалению проект в то время не нашел признания и угас. 


Zamena-masel.ru старается найти для вас интересные факты об автомобилях, не только исторические, но и полезные при самостоятельном обслуживании автомобиля.


В данной статье использованы материалы из энциклопедии AUTOWP.


Перевозка автомобиля самолетом - услуга для богатых

Эмирейтс предлагает специализированные услуги по перевозке автомобилей особой ценности. Подразделение SkyCargo имеет большой опыт в этой сфере. В Дубае (главный порт перевозчика) очень много старинных, роскошных и спортивных автомобилей, принадлежащих сказочно богатым людям.

Причин для перевозки может быть много: сервис, выставка, покупка / продажа транспортного средства или смена места жительства владельца.Не важно. Все, что вам нужно, это достаточно толстый кошелек, и в рамках услуги SkyWheels квалифицированная команда позаботится о транспортировке драгоценных четырехколесных транспортных средств (доступна глобальная сеть соединений).

В высшем варианте в услугу входит прямая транспортировка автомобиля между выбранными местами: сбор с базы и доставка за границу, а также обслуживание при таможенном оформлении (импорт и экспорт).Заказчику не нужно беспокоиться о страховании автотранспорта, которое входит в пакет. Также существует более экономичная и быстрая транспортировка автомобилей только между аэропортами.

Перевозчик из Объединенных Арабских Эмиратов недавно взялся перевезти Pagani Zonda F из Дубая в Болонью, откуда автомобиль был доставлен на завод производителя для обслуживания.После них их перевезли обратно в Дубай. Путешествие машины с «хозяином» (в исполнении известного видеоблогера) можно увидеть на видео ниже.

.90 000 Летающий автомобиль из Словакии совершил первый полет

Речь идет о кинематографии, а наши словацкие соседи перенесли будущее в настоящее. И это в реальном мире. В качестве? Отправив AirCar дизайн проф. Стефан Кляйн. Автомобиль взлетел с взлетно-посадочной полосы в Нитре, приземлился в аэропорту Братиславы и, как ни в чем не бывало, слился с толпой машин в центре города.

Революция в скромном тоне

Не было возвышенных комментариев типа «маленький шаг для человека, но большой шаг для человечества».Стефан Кляйн, управлявший AirCara, охарактеризовал этот опыт как «нормальный» и «очень приятный». Однако скромничать здесь не рекомендуется, ведь летающие машины станут одной из самых больших революций 21 века. Пока их ассортимент довольно ограничен и не только из-за цены - это пока не известно, но и без шести. (а может и семь) нулей на счету, забудьте про «вылет».

Какие недостатки у кроссовера? Klein Vision AirCar принимает на борт всего двух человек, а его грузоподъемность составляет всего 200 кг - для быстрых покупок в Лондоне этого значения наверняка хватит, но не для поездки в отпуск (вылет?).Кроме того, словацкому транспортному средству требуется достаточно длинная полоса для взлета, то есть невозможно будет зависнуть, например, с плеча (это, вероятно, также будет исключено по закону).

Тем не менее, компания AirCar утверждает, что скоро привлечет клиентов... авиационная промышленность. Этот огромный - только в Соединенных Штатах ежегодно появляется 40 000 человек. заказы на самолеты, и не каждому миллионеру нужен частный самолет. Кому-то достаточно гибрида автомобиля и самолета.

Фото: KleinVision KleinVision AirCar 2021 год

Словаки лидируют

Завершив испытательный полет в Братиславу, словаки вышли в лидеры гонки конструкторов летающих автомобилей.Впереди у производителя еще сложный процесс утверждения (транспортное средство должно быть безопасным как в воздухе, так и на дороге), но регистрационный знак уже установлен на автомобиле. Соперник голландского PAL-V Liberty был официально выпущен для наземных перевозок в прошлом году, но не может взлететь.

У

словаков тоже есть идея для дальнейшего развития бизнеса.Помимо серийной версии представленного прототипа на рынке появится и более мощная версия - она ​​будет иметь двигатель мощностью 300 л.с., что позволит развивать крейсерскую скорость до 300 км / ч. Однако это песня будущего, но даже нынешний, более медленный прототип радует людей из мира науки. Стивен Райт из UWE Bristol, старший научный сотрудник по авиации, описал AirCar как «любимое детище Bugatti Veyron и Cesna 172». Страшно подумать, какие реакции вызовет 300-сильный AirCar 2!

.90 000 летающих машин - у вас под рукой мечта об этом транспортном средстве прямо из научной фантастики?

Летающие машины - одна из самых частых тем в научно-фантастических фильмах. Автомобильная промышленность ближе к авиации, чем может показаться, поскольку многие производители автомобилей имеют опыт работы с самолетами. Будущее за летающими машинами?

Летающие автомобили - существуют ли они? Кто они такие?

Летающие машины стали неотъемлемой частью городских пейзажей из фантастических фильмов.Они появились и сыграли важную роль, например, в Fifth Element или Android Hunter . Обычно они выглядят как типичный фургон, но движутся по воздуху благодаря реактивному, ракетному или антигравитационному движению. Интересно, что летающих машин - это не только фантастический элемент . Фактически, многие из этих типов концепций также возникли, хотя и не так продвинуты, как в художественных видениях, - обычно в форме гибрида автомобиля-вертолета или самолета.

Автомобилестроение и авиация были связаны очень давно. Такие компании, как BMW и Mitsubishi, уже много лет разрабатывают авиационные двигатели. Rolls-Royce является лидером в этой области, хотя от общего наследия с производителем ультра-роскошных автомобилей остались только название и логотип. Самые сильные связи имел ныне несуществующий Saab - производитель отличных истребителей. Технологии не представляют проблемы при создании летающей машины. Хуже того, добавив к машине крылья и подходящий двигатель, вы обычно получаете самолет.

Следовательно, должен быть компромисс, чтобы добиться удовлетворительной реализации концепции летающего автомобиля. Форма и основные функции должны быть взяты из мира автомобилей, а способность летать - это своего рода дополнение к вождению по дороге. В идеале такому транспортному средству не потребуется взлетно-посадочная полоса для взлета и посадки. Сам полет также должен быть максимально безопасным, достаточно простым, чтобы его мог выполнить обычный водитель, а скорость и расход топлива должны быть достаточно благоприятными, чтобы объяснить сложность конструкции и цену.

Испытательные полеты

Первой относительно успешной попыткой переделать автомобиль в самолет был автоплан Curtiss 1917 года выпуска. Трехместный автомобиль напоминал «Форд Т» с прикрепленными к крыше крыльями биплана и пропеллером, надетым на него. Несмотря на амбициозные планы, полет остался за рамками конструкции - были достигнуты только короткие прыжки. В последующие годы были созданы прототипы (построенные в основном в США), однако ни один из них не пошел в массовое производство.

Самолет Кертисс | Википедия

Читайте также: Tesla - цена электромобиля Илона Маска. Сколько стоит Тесла?

Модели летающих автомобилей - их конструкция и скорость

Первым успешным автомобилем, который был назван летающим автомобилем, был Waterman Arrowbile 1937 года выпуска, выпущенный в пяти экземплярах. Небольшой двухместный трехколесный велосипед имел шестицилиндровый двигатель Студебеккер-Уотерман, способный производить сто килограммов.Машина массой менее тонны обеспечивала неплохие по тем временам характеристики - максимальная скорость по бездорожью составляла 90 км / ч, а по воздуху - 180 км / ч. Дальность была впечатляющей, достигая почти 600 км. К сожалению, особой популярности Arrowbile не приобрел.

Waterman Arrowbile | Википедия

Очень похож по концепции был Taylor Aerocar 1949 года выпуска, выпущенный в количестве шести единиц. Его первая версия могла вместить одного человека, обеспечивая комфорт и скорость до 100 км / ч по дороге и 188 км / ч в воздухе.В отличие от Waterman , продуманная конструкция Aerocar позволяла складывать крылья с размахом более 10 метров и тянуть их за автомобилем во время движения. Это означало, что впервые такая конструкция была эффективна не только в полете, но и на дорогах общего пользования.

Тейлор Аэрокар | Википедия

В последующие годы появились более или менее удачные концепции. Предполагалось, что Moller Skycar сможет взлетать и приземляться вертикально, но, несмотря на почти 40 лет доработки конструкции, не было возможности обеспечить его надлежащую работу.Parajet Skycar 2008 года, несмотря на его огромную цену, превышающую 50 000 фунтов, был далек от летных характеристик Aerocar, хотя на земле он двигался как спортивный багги после снятия крыльев. В свою очередь, , разработанный с 1990 года, словацкий AeroMobil после аварии во время испытательного полета в 2015 году все еще застрял на стадии прототипа .

Мёллер Skycar | The Verge

Когда нам ждать следующих испытаний летающих автомобилей?

Одним из наиболее многообещающих концептов является АСКА, четырехроторный гибридный электромобиль и вертолет, представленный в 2021 году. Подобно популярным дронам, балки с пропеллером можно складывать для экономии места. Интерьер автомобиля был создан с особой тщательностью, явно вдохновленной проектами Tesla. ASKA сможет пролететь до 400 км без подзарядки, но препятствием на пути к популярности , несомненно, будет цена - 789 000 долларов на предпродажной основе.

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net.

Летающие машины - погонят ли воздушный и автомобильный транспорт?

Нет сомнений в том, что самолет - великое изобретение, имеющее множество применений.Воздушный транспорт позволяет за очень короткое время перевезти людей и грузы даже на другой континент. Видеть полет в Японию или США на собственном автомобиле может быть очень заманчивым. Не было бы никакой регистрации и других формальностей в аэропорту, но разве провести несколько часов на водительском месте, не вытянув ноги, - хороший полет?

При нынешнем уровне развития технологий шансы, что автомобили смогут совершить такое долгое путешествие, ничтожны, а это означает, что автомобильный транспорт будет основным конкурентом летающих автомобилей.Искушение здесь, прежде всего, заключается в том, чтобы избежать городских пробок. В научно-фантастических фильмах обычно изображены вереницы летающих машин, следующих друг за другом с умеренной скоростью и через равные промежутки времени, но этого порядка трудно достичь даже на дороге.

АСКА - будущее транспорта?

Существенной проблемой транспорта является экология. Сегодня каждая капля топлива на вес золота. Автомобиль, движущийся по дороге, сжигает от нескольких до нескольких литров топлива на сто километров, в то время как среднему вертолету требуется примерно в десять раз больше.

Да, легкие самолеты потребляют такое же количество бензина, как и автомобили, но их удерживают в полете их крылья и скорость, которая слишком высока для города. Летающий автомобиль должен использовать топливо не только для движения вперед, но и для того, чтобы оставаться в воздухе.

Будут ли летающие машины доступны всем водителям?

При рассмотрении возможности вывода на рынок летающих автомобилей, помимо вопросов экологии и высокой цены, необходимо также учитывать безопасность движения. Воздушный транспорт очень строго контролируется, чему способствует относительно небольшое количество самолетов и вертолетов. В то время как на земле столкновение обычно заканчивается визитом к мастеру по обработке листового металла, каждое столкновение в воздухе приводит к падению обломков со значительной высоты. Поэтому нетрудно представить, какой большой проблемой было бы обеспечение общественной безопасности при использовании индивидуального воздушного транспорта.

Летающие машины - это еще очень далекое будущее.Вопрос только в том, действительно ли мы этого хотим?

Также читайте: Автомобильная камера - стоит ли иметь? На что обращать внимание при покупке автомобильного видеорегистратора

Вспомните свою последнюю поездку на машине. Сколько сумасшедших ехали быстрее, а сколько воскресных водителей были медленнее вас? Сколько машин было припарковано, чтобы Стиви Уандер справился с этой работой лучше? К этому стрессу и раздражению добавьте элемент движения в воздухе. Курс водителя летающего автомобиля должен быть таким же сложным и продолжительным, как и пилот , и строгий тест должен повторяться регулярно.


Нет сомнений в том, что летающий автомобиль будущего - это полностью автономное транспортное средство, которое имеет свои собственные требования. Помимо безопасности движения, к потенциальным проблемам относятся способ энергоснабжения и чрезвычайно высокие цены на автомобили, возникшие в результате усовершенствования уже на стадии проектирования.

Поэтому на вопрос, когда летающие машины заполнят небо Земли, есть только один ответ - вероятно, никогда.Судя по ленивой фантазии некоторых водителей, очень хорошо.

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net. .90 000 поездов, самолетов, автомобилей или кораблей - что самое зеленое? - Европейское агентство по окружающей среде

Путешествовать самолетом, поездом или автомобилем? Выбор наиболее экологически чистого может быть не всегда очевиден. В последнем ежегодном отчете «Транспорт и окружающая среда 2020» (TERM) рассматривается вопрос оценки ценности железнодорожного и воздушного транспорта в контексте усилий по реализации Зеленого курса ЕС. Европейская зеленая сделка включает в себя цель сократить выбросы парниковых газов от транспорта на 90% к 2050 году.по сравнению с 1990 годом. Переход к более экологичному транспорту может внести важный вклад в достижение этой цели. В случае пассажирского транспорта ключевую роль может сыграть переход с воздушного транспорта на железнодорожный.

Воздействие поездов и самолетов на окружающую среду

В 2018 году транспорт выбросил 25% парниковых газов в ЕС. Выбросы в этом секторе происходят в основном от автомобильного транспорта (72%), в то время как на морской транспорт и авиацию приходится 14% и 13% соответственно, а доля железных дорог составляет 0,4% (только выбросы от поездов с двигателями внутреннего сгорания).Помимо непосредственного вклада в глобальное потепление и загрязнение воздуха, сюда также включаются выбросы, возникающие при производстве, передаче и распределении энергии, используемой поездами и самолетами. Транспорт также вызывает загрязняющие вещества, помимо выбросов выхлопных газов, например, износ тормозов, колес и шин или железнодорожных путей.

Поезд или самолет?

В отчете в первую очередь исследуется влияние железнодорожного и воздушного транспорта, которые составляют значительную часть европейского сектора пассажирских перевозок.Оценка пришла к выводу, что поездка по железной дороге является лучшим и наиболее разумным видом транспорта, за исключением пеших или велосипедных прогулок. Воздействие авиации на выбросы намного выше на пассажиро-километр. Однако в отчете отмечается, что полеты не обязательно являются самым вредным выбором. Путешествие на бензиновом или дизельном автомобиле, особенно в одиночку, может быть более вредным.

Оценка пришла к выводу, что путешествие по железной дороге является лучшим и наиболее разумным видом транспорта, помимо пеших прогулок или езды на велосипеде.

Однако в отчете установлено, что на больших расстояниях экологические издержки авиаперелетов возрастают меньше, поскольку экологические издержки при посадке и взлете не меняются с расстоянием, пройденным прямым рейсом.

Рейтинг основан на сравнении поездок между 20 парами городов Европы.

В отдельном брифинге ЕАОС, также опубликованном сегодня, на основе исследования, проведенного по заказу ЕАОС, сделан вывод о том, что как железнодорожный, так и морской транспорт являются вариантами с наименьшими выбросами для моторизованного транспорта.Железнодорожный и водный транспорт имеют самые низкие выбросы на километр и на единицу транспорта, в то время как авиация и автомобильный транспорт выделяют значительно больше.

В то время как показатели железнодорожных и авиационных перевозок значительно улучшились за исследуемый пятилетний период, эффективность других видов транспорта, похоже, осталась на том же уровне. Согласно брифингу, следует поощрять переход на железнодорожный и водный транспорт, одновременно повышая эффективность выбросов парниковых газов на всех моторизованных видах транспорта.

.

[: en] В отпуске на самолете или на машине? Что лучше? [:]

[: pl]

В отпуске в этом году на самолете или на машине? Удобнее и дешевле летать или водить машину? Нам интересно узнать о ваших планах на отпуск. А может, праздники остались позади и остались одни воспоминания? Если нет, то такую ​​поездку хорошо спланировать от А до Я, включая автосервис. Узнайте о преимуществах и недостатках таких путешествий по воздуху и суше во время летних каникул. Итак, как лучше всего путешествовать летом?

Праздники поляков

Отчет Польской туристической палаты «Зарубежные каникулы поляков в летний сезон 2017 года» показывает, что большинство поляков - 76% уезжают на 7 дней отдыха, 12% на 9-12 дней и только 9% - на двухдневный отдых. недельные праздники (счастливчики!).

Согласно порталу holiday.pl, на основании бронирований на поездки, приобретенные в 2017 году, наиболее популярными направлениями для поляков за рубежом являются острова Греции, Египет, Турецкая Ривьера, Болгария и почти обязательно - Хорватия!

Мы уже знаем свои пункты назначения, и какой вид транспорта выбрать? Отправляясь за границу на морские курорты, 89% поляков выбирают самолет, и только 6% выбирают автомобиль - это данные за 2017 год. Однако сегодня все больше и больше людей решают путешествовать на собственном автомобиле, используя "удобные" автомобильные дороги Европы.Так что же самое лучшее в жарком лете?

Путешествие самолетом - преимущества

  • Быстрое и безопасное путешествие.
  • Удобство, потому что нам не нужно слишком беспокоиться о топливе, виньетках, правилах и т. Д.
  • Хорошее решение для семей с маленькими детьми - они не будут уставать и скучать в самолете.
  • Наибольшая уверенность в том, что мы доберемся до места эффективно и без серьезных приключений, таких как поломка.
  • Иногда экономия, когда мы покупаем билеты на самолет заранее или по популярным туристическим направлениям, где мест больше и последние места в самолете - отличная возможность.

Путешествие самолетом - недостатки

  • Боязнь полета в облаках.
  • Ограничение свободы - отсутствие возможности выбора собственного маршрута, отсутствие перерывов в пути или возможность поездок по пути, например, по столицам Европы.
  • Все более высокая цена и все меньше и меньше выбора бюджетных авиакомпаний.
  • Ограничения на провоз багажа или домашних животных, с которыми некоторые из нас проводят отпуск.

Путешествие на автомобиле - преимущества

  • Свобода в выборе маршрута, количества или типа багажа (правила и ограничения в самолете), возможность взять с собой в маршрут вашего питомца и т. Д.
  • Самолет прибывает в аэропорт, и на машине мы можем путешествовать практически куда угодно, и дорога позволит это.
  • Экономия средств на отдых, если мы путешествуем с большим количеством людей, например, всей семьей.

Путешествие на автомобиле - недостатки

  • Часто утомительные и длительные поездки в жару и пробки.
  • Опасно - к сожалению, путешествие на автомобиле сопряжено с наибольшим риском аварии.
  • Необходимо полностью сконцентрироваться на дороге, ознакомиться с правилами, действующими в данной стране, приобрести виньетки и т. Д.. А вместо отпускного расслабления = многочасовая подготовка и полная ответственность водителя.
  • Часто такое путешествие, к сожалению, становится пыткой для родителей с детьми, которые спрашивают только «мы уже там?» и ворчать большую часть пути.
  • Видимая экономия, потому что даже если у нас есть газовая машина и дешевле использовать топливо, есть еще расходы на виньетки на шоссе, возможные штрафы или необходимость ремонта поломок на маршруте.

Рекомендуется хорошо подготовить автомобиль к длительной поездке в отпуск, по крайней мере, за 1-2 недели до отъезда.Все это для того, чтобы в случае неожиданного ремонта все же можно было отправиться в отпуск на исправной машине. Что стоит проверить в машине перед выездом, уточняйте здесь >>

Тщательно планируйте отпуск (не только в облаках)

К сожалению, на праздники надо работать заранее. Если, например, мы едем в Хорватию на машине всей семьей, не забудьте проверить техническое состояние автомобиля как минимум за 1-2 недели до отъезда. Приглашаем вас к нам для быстрого и оперативного обслуживания или осмотра автомобиля перед праздником >>

Если же мы собираемся в отпуск на самолете, это тоже хорошее время, чтобы оставить машину в руках профессионалов. Плановый ремонт, который мы обычно откладываем на ночь, когда машина нужна для нашей жизни, можно сделать и в праздничные дни >>

Праздники - это праздники, но их стоит хорошо спланировать, чтобы вы могли в полной мере насладиться ими. Мы возвращаемся отдохнувшими и счастливыми из летнего путешествия, и наша машина готова вернуться в повседневную реальность.

Как ты любишь отдыхать? Вы предпочитаете путешествовать на машине или самолете? Куда ты собираешься в отпуск? Напишите в комментариях!

Фото: Pixabay [:]

.90 000 Почему мы боимся летать больше, чем водить машину?

Эксперты сходятся во мнении: пассажирские авиалинии - самый безопасный вид транспорта. Обычные смертные обычно думают иначе, особенно когда видят новости о катастрофе по телевизору. Хотя авиационные происшествия случаются редко, они настолько зрелищны и трагичны по своим последствиям, что мнение экспертов преобладает. Нет лучшей иллюстрации, чем атмосфера страха после террористической атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

Тогда было убито около 3000 человек. люди. Интерес к полетам снизился на несколько десятков процентов, а зенитная паника длилась почти год. Однако потребность и готовность к переезду не уменьшилась - отказавшиеся от самолетов перешли на автомобили.

Как подсчитал Герд Гигеренцер, психолог из Института Макса Планка в Берлине, увеличение трафика на американских дорогах привело к гибели 1595 человек, которые погибли в многочисленных автомобильных авариях за двенадцать месяцев с 11 сентября 2001 года.Кто виноват в этих жертвах: террористы, власти, которые эффективно препятствуют авиаперевозкам, вводя драконовские и обременительные процедуры безопасности для пассажиров, или мы сами, поддавшись иррациональным страхам?

Дэн Гарднер в книге «Риск. Наука и политика страха »показывает закон: если террористы угонят и разбивают один американский авиалайнер в неделю, риск смерти для путешественника, летящего один раз в месяц, составит один из 135 000.Вероятность погибнуть в автокатастрофе в двадцать раз выше. Так стоит ли делать авиаперелеты неудобными, вводя новые системы безопасности в аэропортах? Никакие ответственные органы не будут смягчать политику в этом вопросе на авиамаршрутах, что не означает, что они не знают исчисления вероятностей.

Агентство по безопасности полетов США (FAA) разрешает детям до двух лет летать без билета, сидя на коленях у родителей во время полета. С точки зрения статистики безопасности полетов, это крайне безответственно - в случае аварии ребенок на его коленях (и его опекун) имеет гораздо меньшие шансы на выживание, чем один только привязанный к сиденью.Тем не менее, FAA подсчитало, что ужесточение правил приведет к увеличению дорожных расходов в среднем на 185 долларов. на семью, в результате пятая часть из них отказалась бы от самолета и выбрала бы гораздо менее безопасный автомобиль.

Так почему же мы боимся самолета больше, чем машины? Чем ужасны акулы - в свете статистики, которая ведется несколько сотен лет, совершенно безвредны, чего нельзя сказать о обычных свиньях, убивающих больше людей, чем морских хищников? Почему так много людей опасаются ядерной энергетики, хотя эксперты спорят о ее безопасности, а статистика, несмотря на такие бедствия, как Чернобыль и Фукусима, подтверждает мнение экспертов: гораздо больше смертельных случаев происходит из-за других, обычных форм производства энергии.

За проблемой наблюдают психологи, экономисты и антропологи. Мэри Дуглас и Аарон Вильдавски в своей знаменитой книге 1982 года «Риск и культура» утверждали, что культура имеет ключевое влияние на восприятие риска людьми. Вот почему существуют различия в восприятии угроз как внутри самих обществ, так и между странами. Под влиянием катастрофы на Фукусиме Германия решила отказаться от атомной энергетики. Однако соседи-французы не собираются идти по их стопам.

Пол Слович, психолог и один из самых известных исследователей восприятия риска, указывает, что различия между экспертными оценками угроз и их восприятием обычными людьми не связаны с тем, что неспециалисты ведут себя иррационально. Обычные люди просто анализируют больше факторов риска, и на их оценку влияют такие вопросы, как степень контроля над событием риска, добровольное участие в угрозе и наличие альтернативы.

Путешествие на машине с личной точки зрения кажется менее рискованным, потому что путешественник зависит в основном от себя - он решает, когда ехать и как себя вести на дороге.Пассажир самолета полностью обречен на качество системы авиаперевозок, на которое он не имеет никакого влияния. Выбор автомобиля, хотя и бессмысленный со статистической точки зрения, является наиболее рациональным с точки зрения единичного расчета, в котором психологическая цена выбора является важным элементом.

К аналогичным выводам пришли Гэри С. Беккер и Йона Рубинштейн, экономисты, изучающие восприятие риска терроризма и опасности заражения мяса во время паники по поводу коровьего бешенства (т. Н.коровье бешенство). Они подсчитали, что употребление говядины после сообщений о BSE или пользование общественным транспортом после нападения на автобусе бросают люди, которые могут найти легкую альтернативу. Те, кто редко пользуется общественным транспортом, предпочтут такси, считая его более выгодным вариантом, чем автобус, привлекательность которого, несмотря на его более низкую цену, снизила угрозу теракта.

Эдвин Бендик
Научный журналист POLICY 9000 3.90 000 словаков сделали летающую машину. Познакомьтесь с KleinVision Air Car

Летающий автомобиль - одна из самых горячих тем в области транспорта сегодня. Довольно много компаний уже показали свои прототипы, инвесторы довольно охотно поливают их своими деньгами, а кое-где даже начинается подготовка к тестированию первых маршрутов и связанных с ними логистических решений. Есть только одна проблема ... Практически ни один из перспективных проектов сегодня не является летающим автомобилем.Большинство из них - это просто пилотируемые дроны, иногда с возможностью ограниченного движения. Между тем наши южные соседи подошли к этой теме ... буквально.

KleinVision AirCar

Я впервые увидел концепт этого автомобиля несколько лет назад и должен признать, что он выглядел настолько амбициозным, что я с трудом верил, что словаки смогут его завершить. И все же компания с названием, которое больше похоже на производителя очков, только что представила пробную версию AirCara и объявила, что она может поступить в продажу через шесть месяцев.Конечно, если нет проблем с оформлением авиационной сертификации, которая еще впереди производителя.

Что отличает этот автомобиль от остальных дроноподобных транспортных средств, так это то, что в автомобильном состоянии он выглядит как привлекательный суперкар и превращается в легкий самолет за три минуты. Конечно, у этого есть и недостатки, по сравнению с машинами с вертикальным взлетом, AirCar требуется свободное пространство в 300 метров для запуска.

AirCar - двухместный с двигателем ADEPT, известным по многим легким самолетам.Благодаря этому он сможет развивать крейсерскую скорость до 300 км / ч. Представленный здесь прототип использует 1,6-литровый двигатель BMW, который позволяет развивать скорость до 200 км / ч. Производитель не предоставил данных о покрытии.

Вся система складывания створок выглядит одновременно очень интересно и сложно. Должен признать, что количество используемых приводов меня немного пугает. Цена в 600 000 долларов, которую планирует производитель, определенно гарантирует качество компонентов, но затраты на поддержание ее в хорошем состоянии будут высокими.

AirCar в сравнении с другими

Положение этого автомобиля на развивающемся рынке самолетов этого типа очень интересно. Есть ли у этого автомобиля шанс произвести революцию в транспорте? Определенно нет, только беспилотные автомобили, которые могут взлетать и приземляться вертикально, зависать в воздухе и маневрировать на малых скоростях, могут быть полезны в населенных пунктах. Однако и они столкнутся с рядом проблем, особенно в области безопасности.

Однако в краткосрочной перспективе кажется, что у этого автомобиля-самолета есть шанс на успех среди людей, владеющих легкими самолетами. Для этого требуется взлетно-посадочная полоса, лицензия пилота, но вы можете оставить это в гараже, и когда вы отправляетесь в поездку, вы полностью независимы ни от кого. Но как его тогда застраховать?

Центральная Европа интересных проектов

AirCar может и не иметь большого успеха на рынке, но он доказывает, насколько творческими способностями в области авиации обладают проектные компании из недостаточно капитализированной Центральной Европы.Напомню здесь про тестируемый сейчас проект словенского электрического учебно-тренировочного самолета Pipistrel или польского Flaris LAR1. Будем надеяться, что таких проектов будет больше.

Источник: [1]

.

Смотрите также