Skoda kodiaq клиренс


Технические характеристики Шкода Кодиак - официальный дилер автомобилей в Москве

 

1.4 / 92 кВт (125 л.с.)
4x2 / МКПП

1.4 / 110 кВт (150 л.с.)
4x2 / Automatic

1.4 / 110 кВт (150 л.с.)
4x4 / Automatic

2.0 / 110 кВт (150 л.с.)
4х4 / Automatic

2.0 / 132 кВт (180 л.с.)
4х4 / Automatic

Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 720 720 720 720 720 720
Максимальный объём багажника, л 2065 2065 2065 2065 2065 2065
Снаряженная масса, кг 1668 1668 1668 1668 1738 1738
Колёсная база, мм 2791 2791 2791 2791 2791 2791
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4697 4697 4697 4697 4697 4697
Ширина, мм 1882 1882 1882 1882 1882 1882
Высота, мм 1676 1676 1676 1676 1676 1676
Дорожный просвет, мм 187 187 187 187 187 187
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.4 1.4 1.4 1.4 2 2
Рабочий объем, см3 1395 1395 1395 1395 1968 1984
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 125 150 150 150 150 180
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5000 5000 5000 5000 3500 3900
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 6000 6000 6000 6000 4000 6000
Максимальный крутящий момент 250 250 250 250 340 320
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 1500 1500 1750 1400
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 3500 3500 3500 3000 3940
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Да Да Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Робот Механика Робот Робот Робот
Количество передач 6 7 6 7 7 7
Привод Передний Передний Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 17 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 17 17 17
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 17 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 17 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 194 194 194 194 192 205
Время разгона до 100 км/ч, с 9.9 9.9 9.9 9.9 10.1 8
Расход топлива в городе, л/100 км 8.4 8.4 8.4 8.4 6.7 9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.2 6.2 6.2 6.2 5.1 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7 7 7 7 5.6 7.3

Skoda Kodiaq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Весной 2021 года компания Skoda обновила уже пять лет стоящий на конвейере среднеразмерный кроссовер Kodiaq. Снаружи автомобиль изменился следующим образом: увеличилась решетка радиатора, заузились передние фары, чуть выше стала кромка капота. Сзади обращают на себя внимание немного видоизмененные фонари. Для автомобиля доступны новые колесные диски (диаметром от 17 до 20 дюймов) и материалы отделки салона.

РАЗМЕРЫ

В ходе обновления размеры автомобиля остались прежними. Длина составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Колесная база кроссовера – 2791 мм. Размер багажного отделения в стандартном положении «под полкой» - 720 литров, а если сложить задний сиденья, то увеличивается до 2065 литров. Объем багажного отделения для 7-местной модификации - 270/630/2005. Дорожный просвет – 188 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

В Европе для автомобиля предлагают следующие моторы: бензиновые турбо 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), дизельный турбированный 2.0 TDI мощностью 150 или 200 л.с. Самой слабой версии полагается «механика» с шестью передачами. Для остальных версий – семиступенчатая роботизированная DSG. Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Опционально полный привод доступен для младшего дизеля. Для самого слабого бензинового мотора есть только монопривод.

На вершине линейки расположился спортивный Kodiaq RS! Такой уже был три года назад, однако потом его выпуск прекратили. Первый RS ездил на дизельном топливе, а новый стал бензиновым. Везет автомобиль 245-сильный 2.0 TSI, который к тому же легче дизеля на 60 кг. Помогает мотору «робот», привод, конечно же, полный. RS также имеет ряд специфических спортивных отличий во внешности и салоне.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри изменений не очень много. Новый руль, графика виртуальной приборной панели на экране размером 10,25 дюйма. В базе ставят обычные аналоговые приборы. Модернизированная контурная салонная подсветка. Экран медиа-системы может быть с диагональю 8 или 9,2 дюйма. Заложена функция обновления по интернету (ESIM). Передняя оптика в базе выполнена на светодиодной основе, опционально можно заказать матричные фары с электронной регулировкой светового пучка в реальном времени (чтобы не ослеплять встречных водителей). В качестве опций – передние кресла с массажем и отделка кожей. Хорошая аудиосистема с десятью динамиками Canton. На торпедо и дверях - контрастная строчка, заметны новые декоративные вставки. В качестве опции – сиденья Eco из переработанного растительного сырья. Система Crew Protect Assist защищает машину от столкновений и ее арсенал дополнен радаром в задней части машины.

ИТОГ

Обновленный кроссовер должен упрочить позиции предшественника. Автомобиль выйдет на дороги Европы в середине лета нынешнего года, а в России появится осенью. Ближе к делу компания объявит спецификации российских версий Kodiaq.

ВИДЕО

Технические характеристики SKODA Kodiaq

Описание автомобиля SKODA Kodiaq

В 2018 году в России будет дан старт продаж кроссовера Skoda Kodiaq, сборка автомобиля станет осуществляться на автозаводе в Нижнем Новгороде. Разработка модели осуществлялась на основе концепта Vision S, от которого машина во многом переняла особенности формирования внешнего вида.

В облике кроссовера выделяется нестандартная компоновка воздухозаборника, агрессивный «прищур» светодиодных блоков головного света. На боковых поверхностях корпуса, корме выполнены грани рельефной штамповки, габаритным огням придана стреловидная форма. При оформлении салона автопроизводитель стремился придать ему как можно больше эргономичности сочетающейся с высоким уровнем комфорта. В начальном исполнении на борт автомобиля устанавливается мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым монитором, который в топовом оснащении заменяется на 8-дюймовый экран.

Экстерьер

Разработчики Skoda придали кроссоверу Kodiaq габариты 4697х1882х1655 миллиметров, клиренс/база – 194/2791 миллиметров. Собственная/допустимая масса – 1527/1761 килограмм, под колесными арками устанавливаются 19 или 19-дюймовые диски.

Передняя часть автомобиля визуально смотрится массивно, в центре капота выполнена широкая полоса штамповки, заканчивающаяся фирменным логотипом. Блоки головной светотехники имеют двухуровневую структуру. На первом уровне установлены непосредственно фары ближнего и дальнего света, второй уровень содержит в своем составе дневные ходовые огни. Решетка радиатора закрыта вертикальными планками, раструб, предназначенный для забора воздуха занимающий почти всю поверхность бампера, заполнен крупноячеистой сеткой. Контур боковых окон подчеркнут алюминиевым кантом, на наклоненной под 25-градусным углом крыше смонтированы рейлинги. Стреловидные габаритные огни встроены в рельефную поверхность дверей багажного отсека и задних крыльев.

Интерьер

На заднем диване кроссовера Skoda моделиKodiaq присутствует три полноценных посадочных места с рифленой, способствующей комфортному размещению тела поверхностью. На спинке дивана располагаются три интегрированных подголовника, спинка способна опускаться до уровня пола частично или полностью. Между широкими передними креслами с высокими стойками боковой поддержки установлен подлокотник-бокс. Перед ним сформирована наклоненная под небольшим углом площадка с низким селектором трансмиссии. Консоль используется под расположение средств управления климат-контроля и ряда системных клавиш. Над указанными элементами в переднюю панель вмонтирован экран мультимедийного комплекса, пара поворотных регулятора и несколько кнопок управления функциями комплекса. Приборная доска оборудована двумя шкалами с белой светодиодной подсветкой и монохромным 4,2-дюймовым монитором бортового компьютера. Поверхность подлокотника дверей со стороны водителя используется под компоновку кнопок сервопривода окон и джойстика регулировки положений боковых зеркал.

Технические характеристики

В линейку силовых агрегатов кроссовера входит пара бензиновых и один дизельный двигатель. В базе машина поставляется с 1,4-литровым мотором с пиковой тягой 200 Нм, мощностью 125 л. сил. Пару этому двигателю составляет 6МКП или роботизированная трансмиссия. В первом случае разгон до сотни отнимет 9,4 секунды, во втором 10,7 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,1 литров.

Топовый бензиновый мотор выдает пиковую тягу в 320 Нм, мощность 180 л. сил, разгон до сотни достигается за 7,8 секунды. Дизельный двигатель обладает пиковой тягой 400 Нм, мощность 190 л. сил, на разгон затрачивается 8,6 секунды.

Комплектация

В состав опционного оснащения кроссовера входит адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control переключаемая в режимы работы Normal, Comfort, Sport. В состав средств активной безопасности входят устройства EBD, ESP, BAS. В салоне устанавливаются шесть подушек безопасности, кондиционер, стеклоподъемники на все боковые окна, штатная аудиосистема. За дополнительную плату опции дополняются камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков.

Цена

В начальном исполнении кроссовер Шкода Кодиак реализуется за 24 тыс. евро.

Шкода Кодиак Скаут технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Kodiaq Scout, официальный дилер, Москва

2.0 / 180 л.c.
7DSG / 4WD

2.0 / 150 л.c.
7DSG / 4WD

Динамика

Максимальная скорость

Время разгона до 100 км/ч

Двигатель

Топливо

Бензин

Дизельное топливо

Макс. мощность

132 кВт на 3900-6000 об/мин

110 кВт (150 л.с.) на 3500-4000 об/мин

Макс. крутящий момент

320 Н·м на 1400-3940 об/мин

340 Н·м на 1750-3000 об/мин

Число цилиндров / рабочий объём

4/1984 см3

4/1968 см3

Трансмиссия

Тип

Коробка передач

7-ступенчатая DSG

7-ступенчатая DSG

Размеры салона

Высота до потолка сзади

Высота до потолка спереди

Ширина задней части салона

Ширина передней части салона

Расход топлива

Смешанный цикл

7.7 л/100 км

6.1 л/100 км

Багажное отделение

Объем багажного отделения

Габаритные размеры

Длина

Высота

1676 мм (с рейлингами)

1676 мм (с рейлингами)

Ширина

1882-2087мм

1882-2087мм

Угол въезда

Угол съезда

Колёсная база

Колея задних колёс

Колея передних колёс

Технические характеристики Skoda Kodiaq


Шкода Кодиак - это среднеразмерный кроссовер от чешской компании Škoda Auto. Первая версия автомобиля была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, на которой также построены Volkswagen Tiguan нового 2-го поколения и SEAT Ateca., однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается в семиместной версии.
Название автомобиля "Кадиак", в честь острова Кадьяк и бурого медведя кадьяка с Аляски. Также на острове Кадьяк есть город, который был переименован местными властями по случаю выпуска автомобиля c Kodiak на Kodiaq.

Эксплуатационные характеристики Шкода Кодиак

Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1707 кг
Допустимая полная масса: 2307 кг
Размер шин: 215/65 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 180 л.с.
Количество оборотов: 3900 - 6000
Крутящий момент: 320/1400 - 3940 н*м
Система питания: комбинированный впрыск (непосредственно распределенный)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Ход поршня: 92.8 мм
Степень сжатия: 11.65
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод
1.4 125 л.c. бензин механика передний
1.4 150 л.c. бензин механика полный
робот передний
робот полный
2.0d 150 л.c. дизель робот передний
механика полный
робот полный
2.0d 190 л.c. дизель робот полный
2.0 180 л.c. бензин робот полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка - 6, робот - 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5 / 7
Длина машины: 4697 мм
Ширина машины: 1882 мм
Высота машины: 1655 мм (1676 мм с рейлингами)
Колесная база: 2791 мм
Колея передняя: 1586 мм
Колея задняя: 1576 мм
Дорожный просвет (клиренс): 187 мм
Объем багажника: минимальный - 270 л, максимальный - 2065 л

Производство

Год выпуска: с 2017

Размеры Шкода Кодиак

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ | Новые Авто

Абсолютный комфорт, стопроцентная защита, высокий стиль исполнения, полное удобство для большой семьи

К автомобилю, предназначенному для перевозки семи человек, выдвигаются серьезные требования: мощность мотора, наличие вместительного багажного отсека, удобное оснащение салона, продуманная панель управления, все современные опции в наличии. Тем более, что конкурентов у Skoda Kodiaq не так много, но все они очень достойные.

Но чешскому кроссоверу удается достойно держать планку — обзор технических возможностей показывает, что в самой современной модификации автомобиль практически не имеет слабых мест, отличается дизайном премиум-класса и оптимальной эргономикой.

Интеллектуальные системы управления Шкода Кодиак помогут уверенно почувствовать себя за рулем даже водителям с небольшим стажем. Системы активной и пассивной безопасности позволяют не беспокоиться за жизнь и здоровье пассажиров на самых сложных дорогах.

МОЩНАЯ КРАСОТА

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление.

Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд.

Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1676
Колесная база [мм] 2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) 720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) 270/630/2005
Клиренс [мм] 187 (188) мм
Колея спереди [мм] 1586
Колея сзади [мм] 1576

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.


Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Двигатели Шкода Кадьяк

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Мощность [квт] 92 / 110 132 110 / 140
Крутящий момент [Нм] 200 / 250 320 340 / 400
Коробка передач МКПП-6 / DSG-6 DSG-7 МКПП-6 / DSG-7
Привод 4×2 / 4×4 4×4 4×2 / 4×4

Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:

А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.

Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей
Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых.

По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин.

Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Надежный кроссовер для любых дорог — никаких препятствий не существует

Официальный дилер предлагает кроссовер только в двух комплектациях — Ambition Plus и Style Plus, которые условно можно отнести к максимальной и люксовой. Разнообразие модификаций автомобиля Шкода Кодиак предполагает переднеприводные и полноприводные варианты, с роботизированной коробкой переключения передач, объемом двигателя 1.4 или 2.0 литра и мощностями 150 и 180 л. с. соответственно.

6-ступенчатая или 7-ступенчатая трансмиссия дает возможность максимально упростить управление автомобилем, а режим автоматической парковки в наличии позволяет безопасно парковаться в любых условиях, так как настроенная программа способна сама занять подходящее парковочное место практически без участия водителя.












Отзывы покупателей: Отзывы владельцев:

  • Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

    Михаил, г. Красноярск

  • Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

    Роман, г. Пермь

Источники

  • https://balashiha.incom-auto.ru/auto/skoda/kodiaq/
  • https://skoda-kuntsevo.ru/models/kodiaq
  • https://skoda-kodiaq.ru/
  • https://www.skoda-suv.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-skoda-kadiak
  • https://skoda-auto2.ru/technical-characteristics-of-skoda-kodiak/
  • https://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

[свернуть]

90 000 сотрудников, уходящих с работы, увеличиваются до 400 000. выходное пособие в евро

Уже около 3,5 тысяч.сотрудники согласились на щедрую программу выходных пособий Daimler, сообщает German Businnes Insider. Представитель бренда сказал, что это число еще больше, потому что в него входят и люди, рано вышедшие на пенсию. Групповые увольнения - это способ для производителей получить средства, которые можно потратить на разработку электронной мобильности и нового программного обеспечения. Это неизбежно, поскольку большинство из них постепенно стремятся полностью электрифицировать диапазон.

400 тысячдо свидания евро

Сотрудников, достойных бренда, не увольняют, а поощряют к увольнению. Так, например, инженер после «40», работающий в немецком отделении Mercedes сразу после окончания учебы, может рассчитывать на выходное пособие в размере до 400 000 злотых.евро. Эти деньги практически невообразимы, о которых в других отраслях можно только мечтать - в пересчете на польскую валюту - это более 1,82 миллиона злотых !

Конечно, не все могут рассчитывать на такую ​​удачу в обмен на добровольный отъезд.Указанная сумма является максимальной, что является хорошей иллюстрацией бюджета немецкого бренда на прощание с сотрудниками. «Программа сбережений» уже дала результаты. В 2019 году в немецких структурах Mercedes было трудоустроено 174 тысячи человек. человек, а в 2020 году численность сотрудников снизилась до 166,5 тыс. человек. человек (-7,5 тыс.).

«Автомобильная промышленность переживает реструктуризацию.Чтобы преобразование нашей компании было успешным, мы должны оставаться конкурентоспособными и ориентированными на будущее. Это требует экономии инвестиций, материальных затрат и затрат на персонал », - пояснил представитель бренда BI.

Мерседес сбавляет обороты, Тесла приглашает!

Что дальше? Некоторые, вероятно, подумают, что менее 2 миллионов злотых - это выходное пособие, которое позволяет им спокойно выйти на пенсию раньше срока.Между тем у сотрудников, которые приняли предложение Mercedes поцеловать руку, появилась заманчивая альтернатива. Увольнения в одном бренде совпали с наймом в другом. И дело не в другом немецком производителе.

Опытные инженеры и административный персонал Mercedes охотно принимают Tesla под свое крыло.В настоящее время американцы строят гигафабрику Берлин-Бранденбург в муниципалитете Грюнхайде, расположенном к востоку от Берлина. Он должен стать одним из самых передовых в мире центров массового производства электромобилей, но он не будет работать без соответствующего персонала - и сейчас его освобождают в Штутгарте.

Бывшие сотрудники немецкого завода признают, что Tesla предлагает более низкие зарплаты, чем Daimler, BMW или VW, но соблазняет десятками тысяч злотых.отверстие. пакеты акций бренда. Кроме того, им нравится менее бюрократический характер нового рабочего места и еще более сбалансированный подход к производству автомобилей. А меньшую зарплату можно пережить с таким выходным пособием!

.90,000 Подчиненный имеет право на два выходных пособия

[b] Недавно, в связи с сокращением занятости, меня уволили по причинам, связанным с работой, и я получил выходное пособие. В то же время по достижении подходящего возраста я ушел на пенсию. Могу ли я также получить выходное пособие при выходе на пенсию? Работодатель считает, что я не имею на это права, потому что я уже получил выходное пособие по закону о коллективных увольнениях? [/ b]

Работодатель ошибается.

Трудовой договор был расторгнут на основании положений [link = http: //aktyprawne.rp.pl/aktyprawne/akty/akt.spr? Id = 169524] Закона от 13 марта 2003 г. об особых правилах расторжения. трудовые отношения с работниками по причинам, не связанным с наемными работниками (Законодательный вестник № 90, поз. 844, с изменениями) [/ ссылка].

Этим законом предусмотрено выходное пособие для сотрудников. Согласно предыдущему акту от 28 декабря 1989 г. об особых правилах прекращения трудовых отношений с работниками по причинам, связанным с рабочим местом (больше не применяется; ст.8 сек. 4) в случае совпадения права на выходное пособие и единовременного выходного пособия в связи с выходом на пенсию или пенсией по инвалидности работник имеет право на одно более выгодное для него выходное пособие.

Однако 1 июля 2003 г. вышеуказанное положение перестало применяться, и с этой даты работник имеет право как на выходное пособие, так и на выходное пособие при выходе на пенсию. Новый закон от 13 марта 2003 г. не предусматривает каких-либо исключений из права на выходное пособие. Он также не запрещает получение права на получение двух выходных пособий: финансового и пенсионного.

Таким образом, если после прекращения трудовых отношений по причинам, не связанным с работником, читательница вышла на пенсию, она имеет право на оба выходных пособия.

[i] Автор - депутат Сената [/ i]

.

групповых увольнений - кого будет не хватать, кому будет выходное пособие 9000 1

[b] Насколько велико выходное пособие в случае коллективного увольнения, и должен ли работник, желающий выйти на пенсию после группового увольнения, по-прежнему выбирать между выходным пособием при увольнении и выходным пособием при выходе на пенсию или по инвалидности?

Законодатель ограничил максимальный размер выходного пособия, выплачиваемого в случае групповых увольнений. Он по-прежнему кратен последнему заработку работника, но не может превышать 15 минимальных размеров оплаты труда.Таким образом, в этом году уволенный сотрудник может получить не более 16 890 злотых. С 1 января 2009 года максимальный размер выходного пособия увеличивается с изменением размера минимальной заработной платы до 19 140 злотых.

Однако установленный законом предел не применяется, если корпоративный коллективный трудовой договор предусматривает более благоприятные решения. Это похоже на так называемый приватизационные пакеты, в которых инвестор, вступающий во владение компанией, обязуется платить высокие выходные пособия при сокращении занятости.

Старый закон о коллективных увольнениях запрещал совмещать выходное пособие при увольнении с выплатой при увольнении.Сотрудник должен был выбрать пособие, которое он хотел получить. Оба в настоящее время доступны для покупки. Право на выходное пособие также не зависит от статуса уволенного лица, например, от того, владеет ли он помимо работы бизнесом или фермой. Право на него имеют все, уволенные в соответствии с Законом о коллективных увольнениях.

[b] Имеет ли значение для сотрудников, работающих в компании, планирующих увольнения, вызваны ли они реструктуризацией или банкротством? [/ b]

да.Речь идет о группе работников, которых защищают от увольнения. [link = http: //aktyprawne.rp.pl/aktyprawne/akty/akt.spr? id = 169524] Закон о групповых увольнениях [/ link] не позволяет увольнять большую группу сотрудников, их список включен в ст. . 5. Если компания проводит увольнения, но продолжает работать, она должна обеспечить, чтобы среди уволенных не было ни одного защищенного работника. Если, с другой стороны, увольнения будут произведены в связи с банкротством, не будут применяться преференции и гарантии при приеме на работу, и все потеряют работу.

[b] Зависит ли размер выходного пособия от стажа работы в данной компании или от общего стажа работы? [/ b]

Размер выходного пособия зависит от так называемого трудовой стаж в компании, то есть как долго сотрудник проработал в компании, которая его увольняет. Может случиться так, что сотрудник неоднократно принимал на работу и уходил от одного и того же работодателя. В этом случае так называемый из опыта работы в компании необходимо суммировать все стажировки. Следовательно, если сотрудник проработал в компании менее двух лет, он или она имеет право на выходное пособие при коллективном увольнении в размере месячной заработной платы.При стаже работы от двух до восьми лет выплачивается выходное пособие в размере двухмесячного вознаграждения. Компания будет выплачивать трехмесячную зарплату уволенному человеку, проработавшему у работодателя более восьми лет.

[b] Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, меня уволили во время групповых увольнений. Мог ли мой работодатель уволить меня? [/ B]

Самореклама

[b] К сожалению, работодатель, применяя коллективное увольнение, также может расторгнуть договор с работниками, находящимися в отпуске по уходу за ребенком.Это прокомментировал Верховный суд. Постановлением от 15 февраля 2006 г. он признал справочный номер II PZP, 13/05, что допустимо освобождение во время отпуска по уходу за ребенком, даже если условия, предусмотренные ст. 186 [sup] 1 [/ sup] [link = http: //aktyprawne.rp.pl/aktyprawne/akty/akt.spr? Id = 76037] Трудового кодекса [/ link], т.е. банкротство или ликвидация работодателя . [/ B]

[b] Может ли работодатель уволить женщину старше 56 лет за три года до выхода на пенсию во время групповых увольнений? [/ b]

Прекращение трудовых отношений запрещено, в том числе:в по отношению к людям предпенсионного возраста, то есть тем, кому не более четырех лет до пенсионного возраста, если они удовлетворяют другим условиям права на выход на пенсию по достижении этого возраста. Речь идет о так называемом общий возраст, указанный в Законе о пенсиях и пенсиях из Фонда социального страхования, составляет 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

[b] Применяются ли коллективные увольнения только к компаниям, в которых работает более 20 человек? [/ b]

да. Этот поступок не оставляет места для сомнений.Его положения распространяются на работодателей, в которых работает не менее 20 сотрудников. Поэтому малые компании исключаются из его заявки и не должны учитывать выплату компенсации уволенным.

.

Skoda Arctic Circle Expedition 2018. Kodia, Karoq и Octavia Scout

Северное направление

Ивало, расположенный недалеко от полярного круга, - это место, где вы можете легко встретить оленей как в лесу, так и на своей тарелке. Суровый климат означает, что только хорошо приспособленные существа могут справиться с реалиями повседневной жизни здесь. То же самое и с автомобилями. Как легко увидеть на улицах, многие жители этого крохотного городка решили купить полноприводную машину.Ведь снег там ничего удивительного. Обычно потому, что на этот раз наша группа попала в исключительно теплое начало зимы и всего за два дня до нашего приезда мир побелел. Вопреки тому, что можно было ожидать, скрипящего наледи тоже не было. Несколько градусов ниже нуля - вполне приличное значение, гарантирующее, что снег не превратится в грязь, но не вызовет дискомфорта.

В этих обстоятельствах я появился на объекте Test World.Это потрясающее место. Он состоит из более десятка маршрутов, размеченных в поле, и самое удивительное - это & ​​hairsp; - & hairsp; закрытая снежная трасса длиной 360 м, на которой круглый год поддерживается температура -7 градусов по Цельсию. круглый. Благодаря этому любители езды по скользкому покрытию могут тренироваться и развлекаться даже летом. Это также ценят производители и испытатели зимних шин.

Машины для снега

Когда автобус остановился на стоянке трассы, было около 10 утра и только начинал рассвет.Времени было немного, потому что солнце должно было зайти после 14 часов. В распоряжении журналистов были три модели автомобилей Skoda: Kodiaq, Karoq и Octavia Scout - все с полным приводом. Это осуществляется сцеплением Haldex пятого поколения. Он обеспечивает постоянную передачу эффектов работы двигателя на обе оси. Однако это не означает, что каждый из них получает половину мощности и крутящего момента. Эти пропорции меняются в зависимости от обстоятельств, и на одну ось можно перенести минимум 10%.диск . Так что различия между ведущими мостами могут быть довольно большими.

Полный привод пригодится на снегу. Однако законы физики не нарушат

(Томаш Будзик)

Некоторые пуристы считают, что такая система не так эффективна, как традиционные решения, и пренебрежительно называют ее «подключенным приводом». Их предрассудки не нужны. Гидравлическое давление, определяющее соотношение крутящего момента, передаваемого на заднюю ось, создается не разницей скоростей между передней и задней осями, а специальным масляным насосом.Таким образом, не может быть и речи о том, чтобы привод всегда работал с задержкой.

Благодаря управлению электронасосом система может лучше адаптировать свою работу к реалиям , потому что компьютер управления сцеплением анализирует не только скорость вращения колес, но также скорость и степень поворота рулевого колеса. или данные из системы АБС. На изменение распределения передачи мощности между осями требуется несколько миллисекунд. Таким образом, Haldex - довольно удачная попытка зажарить двух зайцев одним выстрелом. Получаем тягу, не теряя при этом расхода топлива.

Зимнее безумие

Осмотрев машины и проведя небольшой инструктаж, мы разделились на группы и вышли на отдельные трассы объекта. Первым возгоранием была закрытая снежная трасса. Жесткий объект не прощал ошибок и ясно показал, что, хотя Kodiaq будет лучшим выбором для более длительного путешествия в этом сравнении, Karoq намного лучше там, где важна маневренность. Машиной было легко управлять и она охотно проходила повороты, не теряя скорости. .

В гонках на открытом воздухе, на лесных трассах и в ледовом слаломе, Octavia была самым увлекательным занятием. Более низкий центр тяжести дает больше возможностей там, где местность не требует более высокой подвески Kodiaq или Karoq. Тем не менее, все тесты, и в частности тест на закрытой трассе, ясно показали, что , хотя 4 × 4 важен, электроника играет решающую роль при вождении.

О том, сколько работает система ESP на скользкой поверхности, я узнал, когда вышел из кабины машины после прохождения трассы.Под крышей, в месте, где нет ветра, запах интенсивно используемых тормозных дисков и накладок был легко заметен после двух коротких кругов. Электроника, не вызывая у водителя сильного чувства, все время следила за тем, чтобы машина ехала туда, куда хотел водитель, и при необходимости притормаживала соответствующие колеса. Понижение чувствительности системы, поскольку в автомобилях Skoda ее нельзя полностью отключить, быстро показало, сколько работы выполняет электроника.

ESP немного справился с работой

.

(мат.пресс)

Это, конечно, не означает, что привод 4х4 - просто дорогое дополнение. Это дает невероятное преимущество перед системой с одним ведущим мостом при трогании с . Особенно, когда нам нужно подниматься в гору по кривой. Только сочетание полного привода с хорошо откалиброванными ESP и ASR, предотвращающими потерю энергии при разгоне, дает удовлетворительные результаты. Однако нужно быть осторожным. Легкость, с которой мы ускоряемся, может заставить нас ошибочно полагать, что остановка на снегу или льду так же эффективна, как и трогание с места.Однако в этом отношении полноприводные автомобили ничуть не лучше автомобилей с полным приводом. Водитель автомобиля 4x4 должен иметь возможность установить предел .

Поездка в Лапландию была интересным событием. Ведь возможность кататься по снегу за Полярным кругом случается не каждый день. Оказывается, среди тех, у кого есть такая возможность, много поляков. Я несколько раз встречался с нашими соотечественниками. Как они сами сказали, выжить в месте, где стоит полярная ночь, непросто - особенно для психики.В этом тоже есть свои преимущества. Ночная езда по дороге, пролегающей через могучие леса под давно восходящим кровавым солнцем, стоит жертв.

.90 000 ŠKODA закрыла заводы в Чешской Республике как минимум на две недели из-за пандемии коронавируса

- У нас работает 37 000 сотрудников только в Чешской Республике, поэтому наша ответственность выходит далеко за пределы заводских ворот. Необходимо сделать все, чтобы замедлить распространение вируса, чтобы защитить тех, кто подвергается особому риску - пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями. Кроме того, каналы продаж на большинстве рынков ослабли в результате решений правительств отдельных стран, - комментирует Бернхард Майер, генеральный директор ŠKODA AUTO.

Координационная группа ŠKODA AUTO постоянно отслеживает и оценивает текущую ситуацию. Все корпоративные решения, связанные с пандемией коронавируса, основаны на научных знаниях.

ŠKODA AUTO - это организация, отвечающая за своих сотрудников, клиентов, поставщиков и деловых партнеров. Поэтому руководство компании приняло решение закрыть три завода в Чехии. Все сотрудники получат 70 процентов. его средняя заработная плата на первом этапе остановки производства (18-29 марта 2020 г.) и 75 процентов. с 30 марта по 5 апреля 2020 года

Три подтвержденных случая коронавируса были зарегистрированы на чешских производственных предприятиях ŠKODA к 15:00 19 марта 2020 года. Незамедлительно были приняты все меры для оказания профессиональной помощи больным сотрудникам. Их состояние на данный момент стабильное. Чтобы предотвратить дальнейшее распространение вируса, рабочие места были тщательно продезинфицированы. В целях соблюдения высочайших стандартов безопасности люди, имевшие непосредственный контакт с больными, в настоящее время находятся на домашнем карантине.

ŠKODA сначала профинансирует последствия этой сложной ситуации за счет собственных средств. Цель компании - защитить всех сотрудников и удержать их на плаву. На данный момент невозможно предсказать последствия и продолжительность кризиса. Промышленность и деятельность предприятий Чешской Республики сталкиваются с тяжелым бременем. В сотрудничестве с профсоюзами ŠKODA ведет переговоры с правительством о возможности получения поддержки.

Текущая ситуация в мире оказывает значительное влияние на автомобильный рынок.Розничные магазины были закрыты в результате решений некоторых правительств. На нескольких рынках работают всего несколько пунктов обслуживания, которые оказывают техническую поддержку пользователям автомобилей.

Тем временем все заводы SAIC Volkswagen в Китае (кроме Чанши), где производятся автомобили ŠKODA, возобновили производство. Пока нет ограничений на производственные мощности моделей ŠKODA в России. Производство на индийском заводе в Аурангабаде продолжается, хотя и при значительно сниженных мощностях.Тем временем производство в Пуне, Индия, было остановлено в рамках проекта INDIA 2.0, и сейчас завод готовится к выпуску нового модельного семейства.

.90 000 Skoda Felicia возвращается на рынок. Цена и драйв? Чехи раскрывают первые подробности новой модели

Skoda Felicia снова в дороге.Как сообщает журнал Czech Auto Tip, автомобиль поступит в продажу через четыре года. Если верить этой информации, новая felicia в 2021 году должна стать электромобилем, построенным на платформе MEB концерна Volkswagen, созданной специально для этого типа автомобилей.

Возможности? Первой моделью, использующей MEB, был Volkswagen I.Электропривод D мощностью 170 л.с. (ПОДРОБНЕЕ >>).

Новая Felicia E должна быть технически родственна этому VW .Следовательно, запас хода - в зависимости от условий и стиля вождения - который обеспечит Skoda , должен составлять от 400 до км на одной зарядке аккумуляторной батареи.

Цена? Представители концерна Volkswagen подчеркивают, что серийная версия I.Будет дешевле гольфа с дизельным двигателем (TDI). Следуя этому примеру, новая Skoda Felicia E должна стоить меньше, чем электрический VW.

Чехи говорят, что Skoda как бренд самостоятельно разрабатывает собственные конструкции электромобилей на базе платформы MEB.А электрификация модельного ряда начнется уже в 2019 году с запуском модели Skoda Superb с подключаемым гибридным приводом . Вскоре после этого в 2020 году будет представлена ​​первая полностью электрическая модель бренда. К 2025 году у чешского бренда будет пять электромобилей в разных сегментах рынка.

Шкода / SKODA Авто

Напоминаем, что весной в Шанхае был показан первый электрический Skoda ( ПОДРОБНЕЕ >> ).Ожидается, что Vision E , представленный в Китае, разгонится до 180 км / ч. Конструкторы использовали два электродвигателя общей мощностью 225 кВт, причем привод передан на все четыре колеса. Полностью заряженные литий-ионные аккумуляторы должны обеспечивать дальность действия до 500 км. Серийная версия этого автомобиля ожидается осенью на автосалоне во Франкфурте.

Шкода / Фризо Генч .

В Hitman вас ждет очень интересный, динамически генерируемый контент. «live content» , то есть контент, который будет динамически добавляться в игру. Сегодня мы узнали, что именно скрывается под этим названием и, похоже, поклонников сериала ждут очень крутые идеи.

Неуловимые цели

Безусловно, самой большой достопримечательностью «живого контента» будет так называемый Неуловимые цели - Ограниченные по времени контракты с высоким уровнем сложности . Вы попытаетесь уничтожить специально разработанные цели, добавленные в локации в игре. У вас будет только один шанс уничтожить такую ​​цель, потому что, когда она сбежит, она навсегда исчезнет из вашей игры.

Каждая из этих целей получит специальную кат-сцену для конкретной задачи и, что немаловажно, ваша цель не будет видна на игровой карте.Чтобы его найти, вам нужно будет использовать подсказки и подсказки из вышеупомянутого видео, а также вы получите фотографию своей цели. Конечно, для успешного уничтожения вам нужно будет разработать соответствующий план, основанный на его поведении, нашем окружении и месте убийства, помня, что в этом режиме не может спасти игру . Все происходит вживую, без второго шанса выполнить заказ. Звучит весело, не правда ли?

Что касается наград за этот тип миссий, это будут костюмы Агента 47, известные по предыдущим хитам Hitman и их версиям с перчатками.

Режим эскалации

Escalation Mode - абсолютная новинка в этой серии, разработанная для того, чтобы регулярно предлагать вам новые задачи.Самое интересное заключается в выполнении заказов возрастающей сложности. Подобно , как и в режиме «Неуловимая цель», сохранение состояния игры отключено здесь , поэтому вам нужно очень хорошо знать местоположение и игровую механику, чтобы успешно выполнить заказ. Пример такой миссии - поражение врага саблей. На втором этапе миссии вам предстоит убить цель саблей, замаскированной под официанта, и удалить записи с камер в течение 2 минут. И так далее. В каждом из этих контрактов будет 5 этапов., и их можно будет играть любое количество раз, потому что их счет будет представлен в виде табло.Так что будет элемент соревнования с другими игроками.

Живые испытания

Hitman, вероятно, также будет включать в себя различные испытания, которые время от времени динамически добавляются в игру и вдохновляются идеями сообщества.Например, первое испытание можно было бы назвать «Время молотка», идея которого была взята у одного из фанатов игры, который в бета-версии прошел заключительный этап только с использованием молотка. В игре также будет режим контрактов, известный из Hitman: Absolution . Игроки смогут создавать в них свои собственные миссии, а лучшие творения будут выбраны студией IO Interactive и добавлены в официальный список контрактов.

Премьера Hitman состоится 11 марта.

[источник: NeoGAF]

.

Смотрите также