Ауди 100 до 100$


Audi 100 III (C3) Седан - разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 100 III (C3) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (22)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (165 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (1986 - 1990) 216 км/ч 8.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (165 л.с.) 4WD, 240 Н*м /3000 об. (1986 - 1990) 216 км/ч 8.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (137 л.с.), 186 Н*м /3500 об. (1984 - 1988) 202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (137 л.с.), 186 Н*м /3500 об. (1989 - 1990) 202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (137 л.с.) 4WD, 186 Н*м /3500 об. (1984 - 1988) 202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (137 л.с.) 4WD, 186 Н*м /3500 об. (1989 - 1990) 202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.4 MT (136 л.с.), 230 Н*м /3200 об. (1986 - 1990) 201 км/ч 9.8 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.5d MT (120 л.с.), 265 Н*м /2250 об. (1990 - 1990) 200 км/ч 9.9 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.4 MT (136 л.с.) 4WD, 230 Н*м /3200 об. (1986 - 1990) 201 км/ч 10.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.1 AT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об. (1982 - 1984) 200 км/ч 10.3 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.1 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об. (1982 - 1984) 200 км/ч 10.3 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 AT (112 л.с.), 170 Н*м /3150 об. (1986 - 1987) 190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 MT (112 л.с.), 170 Н*м /3150 об. (1986 - 1987) 190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /3150 об. (1984 - 1987) 190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /3150 об. (1988 - 1990) 190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1.8 MT (88 л.с.), 145 Н*м /3350 об. (1986 - 1988) 175 км/ч 12.2 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1.9 AT (100 л.с.), 150 Н*м /3200 об. (1982 - 1984) 176 км/ч 12.2 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1.9 MT (100 л.с.), 150 Н*м /3200 об. (1982 - 1984) 176 км/ч 12.2 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0d MT (87 л.с.), (1982 - 1988) 172 км/ч 14.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1.8 MT (75 л.с.), 138 Н*м /2500 об. (1982 - 1987) 165 км/ч 14.9 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.4d MT (82 л.с.), 164 Н*м /2400 об. (1989 - 1991) 166 км/ч 16.5 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0d MT (70 л.с.), (1982 - 1988) 155 км/ч 17.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19328) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (15963)

up-100.ru

Audi 100 2.3 МТ / ТРОФЕЙ / на DRIVE2.RU

Всем желаю, доброго времени суток !В июне 2016г купил АУДИ 100, 2.3 мех, так что информации и впечатлений немного.Месяц искал по фото в обьявлениях живую ауди 100 с 2,3 мотором.В поиске хотелось найти:1. Хороший кузов и живой салон,2. 2.3 мт с ЛИСКАРОМ (чтобы мех. впрыск былл заменен- 35т.руб),3. Климат,4. AIR BAG --2шт, не стреляные на месте (жена просила),5. ABS,6. Оригинал ПТС ;))))) :)))))7. Более 3 лет в одних руках,8. Туманки,9. ТОЛЬКО БЕЗ ЛЮКА,

10. И цвет не золотой…

Планируется:1. Ремонт замка зажигания; 3.000р (Сделано)2.растяжка на передние стойки; 4.000р (Сделано)3. Замена противотуманок; 2.400р (Сделано)4. Ксенон 5000 в туманки и туманки; 3500р (Сделано)5. Фары от дизельной С4; 22.000р. (Сделано)Ксенон в секцию противотуманкив фары от дизельной ауди; --------------6.Замена амортизаторов капота ибагажника; 2200р (Сделано)7. Замена всех лампочек в панели приборов; (Сделано)8. Ремонт электропривода зеркал; --------------9.Замена поворотников на желто- рыжие; (может на время); и повторителей черных на желтые; 800р (Сделано)10.замена всех жижей: масло в ДВС, ГУР, и ремней с роликамитормозная жидкость, масло в МКПП, антифриз. (Сделано)11. Обработка днища антикором; --------------12. Замена форсунок омывателя лобового; 200р (Сделано)13. Коврики найти оригинал черные; ---------------14. Ремонт кучи мелочей в салоне; (Сделано)15. Регулировка дверей; ---------------16. Замена резинок на выхлопной трубе; (Сделано)Замена крышки антифриза; 1300р (Сделано)Замена прокладки на крышке ДВС; (Сделано)17. Установка велокреплений; 1000р (Сделано)18. Установка фаркоп; --------------19. Найти подлокотник; 2500р (Сделано)20. Сделать выдвижной столик из багажника; ---------------21. Обшивка руля кожей;(пока чехлом обтянул) 800р (Сделано)22. ГБО 4 ставим; 20000р (Сделано)23. Вяскомуфта заменена 4500р Сделано24. Замене рычагов (SWAG поставил) 5600р Сделано25. Замена подушек под мотором и МКПП Сделано26. Замена болтов на литых дисках. 1000р Сделано27. Замена 4-х патрубков охлаждения. 3.000р Сделано28. Замена тросиков ручника 1.000р деталь+1.500р работа Сделано29. Замена Правой Внешней и Внутренней гранаты 3350р Сделано30. Замена радиатора печки (Нисенс 1.000р, сам ставил) Сделано31. Сушка Всего ковролина салона (делал сам) Сделано32. Паял подсветку датчика температуры не помогло. Сделано33. Тахометр сам перебирал, не помогло Сделано34. Чистка РХХ-- очист. карбюраторов ABRO Сделано35. Установка ксенона в туманки, вниз 3.500р Сделано36. Диски на лето куплены R16 (ориг.) 10.000р Сделано37. Замена сцепления, диска сцепления, корзины (комплект LUK) Сделано38. Замена подшипника на маховике 200р. Сделано39. Замена сальника Коленвала и распредвала Сделано40. Замена сальников приводов и пыльников внеш и внутр. Сделано41. Замена резинок на выхлопной трубе (за1год и 30тыс км, пора менять)Сделано42. Сняли картер и почистили дно Сделано43. Заменил заливной и сливной болт на МКПП Сделано44. Развал схождение сделано Сделано45. Замена заднего правого ступичного подшипника Сделано46. Пневмо-закрывание лючка бензобака не работает, пришлось под сиденьем заглушить. Сделано47. куплен руль- 500р (чтобы временно поездить, когда мой на перешиве)48. Куплена оригинал магнитола (касетная)- не решил ставить.49. Куплен комплект алюминиевых накладок в салон. Сделано50. Розетка для пассажиров задних не ставил пока Сделано51. Заменил антенну на заднем стекле 300р. Сделано52. Под капотом почти все ржавые болты и синяя изолента убраны.53. Установлен черный чехол на распределитель зажигания. Сделано54. Установлена обивка крышки багажника. 3.000р. Сделано55. — Замена всех Тормозных дисков и колодок.— Замена 4-х тормозных шлангов.— Перебрали 4-е суппорта с заменой пыльников— Один задний левый суппорт был от Ауди А6,заменили на ауди100 с419000р Сделано56. Варил выхлопную Сделано57. Заменил рулевые тяги и наконечники Сделано(И старые перебрал ждут установки)58. Сигналы клаксона сначала поставил китай, сдохли сразу.Сейчас поставил от Lc200 , все хорошо, работают.59.

60.

А можно ничего не делать, и ездитьпока не продам, или не встанет посреди дороги ! ! !

Повезло …кто ищет, тот всегда найдет.Проблемы с авто как у всех:1. Плавают обороты,2. Вода в ногах пассажира и водителя, немного. ---Устранено---3. Антифриз подтекает, не могу найти где. ---Устранено---4. Руль имеет люфт (другими словами свободный ход),

Не разобрался пока: наконечники или рейка и т.д.

Надеюсь больше не будет проблем…тьфу, тьфу, тьфу.

Буду дополнять отзыв. Пока все.

Запчасти и ремонт (позднее в БЖ перенесу) :1.Рычаги передние 09.2016 (вроде Германия) SWAG 5300р;2.Вяскомуфта (Нидерланды) AVA 2500р; 11.07.17г3. Фары А6 С4 45 кузов (Тайвань) DEPO 5300р; 11.07.17г4.Стекла на фары TDI /S4/С4/45 (Германия) HELLA 7300р; 11.07.17г5. Помпа антифриза 09.2016г6. Ремень ручейковый 06.2017г (США) GATES 880р(в запасе лежит DAYCO Италия)7.Ролик натяжной для ручейкового ремня 06.2017 -320р.AutoSFEC (Литва)8. Маховик, заменил подшипник 09.2016г (Китай)-200р FEBEST9.Топливный фильтр заменил 03.201710.Шланги Тормозные Перед 2шт BREMBO заменил 01.201711.Диски тормозные, шланги тормозные зад., колодки пер., колодки зад, заварили два кожуха задних тормозных дисков 08.201712.Болты на колеса 20шт (Китай) 1200р. 09.2016г14.Лобовое (бывший хозяин ставил) (Китай) XYG;15.ГБО 4 поколения установил 02.201716. Диски R16 оригинал ET45/h3/ R16/ 57.1/ 5на112/ вес 8,3 кгс резиной зимней липучкой Нокиан (Пр-во Финляндия 2007г) с износом 10-15%.17. Фары от S4/ TDI / установил — 08.2017 лампочки все с белым светом фирмы Маяк. В каждой фаре две линзы и большая секция дальнего.18.19.20.21.22.

23.

Два года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Audi 100 Белый 2.3 на DRIVE2.RU

Продал 13ху купил Ауди 100. Заехали в соседний город сидел в интернете смотрел машины, случайно увидел объявление в этом городе ауди 100 2.3 на январе с кожаным салоном, решили глянуть позвонили встретились, посмотрел машину стояла она год, руки приложить надо, решил взять чем то она меня заворожила, теперь она у меня потихоньку привожу в бодрое состояние)

  • Двигатель 2.3 бензиновый (133 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Седан Audi 100 C3

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Audi 100 C3, 1985 г

Что имеем: Audi 100 C3, 2.2 л, 138 «лошадок», 5-цилиндровый мотор, салон «тряпка», люк, тонировка, ГУР, литьё. После покупки сразу поехал домой, а это 200 км, испытал шок. Это не эйфория покупки, никакой щенячьей радости. А имея Ауди А4 2005 года, в сравнении, по динамике разгона, по комфорту, по тишине в салоне, по управляемости — я никакой разницы не заметил. Не может быть. Я и газ в пол, и по тормозам, и вильнул пару раз сильно – никакой разницы. Только КПП — механика и под «пятой точкой» нет ощущения кожи. Впав в получасовой ступор, просто ехал. Молчала и жена. Через полчаса она спросила: «ты о том подумал, что и я»? Действительно, на Audi 100 C3 как в А4. Странно. В общем, приехали нормально. От езды ощущения нормальные. Тишина в салоне. Никаких «сверчков». Полный вакуум. Даже шума ветра не слышать. Я ей сказал: «может Жигули »? На что она категорично согласилась. Всё, с ВАЗ покончено. При нажатии на педаль газа Audi 100 C3 срывается в букс, появляются рокочущие нотки, и машина как стрела стремительно разгоняется. Не знаю, сколько секунд до сотки, но впечатляет. Жёсткие стыковые полицейские проезжает на скорости 40км/ч - можно держать стакан с водой и не разольешь. Странно. Ну, очень комфортно, тихо, уверенно и спокойно ездить

   Достоинства: не ржавеет кузов. Дешевизна запчастей. Комфорт на высоте. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Аэродинамика.

   Недостатки: возраст. Тут важен не год, а состояние

  Александр, Белореченск

Audi 100 C3, 1987 г

Внешность Audi 100 C3 «на любителя» (привет из восьмидесятых): рубленые формы, выпуклые бока — за что и прозвали автомобиль «селедкой» или «сигарой». Но лично мне нравится, особенно задняя часть, передняя больше нравится у «200-ки». Про коррозионную стойкость автомобилей Ауди с двусторонней оцинковкой кузова можно не писать. У меня Audi 100 C3 с непереходным салоном, то есть старого образца. Выглядит старовато, но качество изготовления на высоте. По эргономике тоже особых претензий нет (может, привык, конечно). Неудобство доставляет отсутствие ЭСП (особенно, когда пассажир забывает закрыть окно за собой, а тебе нужно практически лечь, чтобы его закрыть) и блеклая подсветка щитка приборов. Салон очень вместительный, много места для задних пассажиров (так уж теперь повелось, что на все поездки с друзьями отправляемся на моей машине), в дальних поездках действительно очень удобно. Особенно, стоит отметить кресла, в более удобных еще не сидел. Теперь я понимаю отличия автомобильных сидений и кресел. Багажник Audi 100 C3 большой — 570 литров. Двигатель 2,3 литра, 136 л.с., механический впрыск. Считается одним из самых проблемных двигателей по части впрыска, т.к. практически нет мастеров, которые бы могли корректно диагностировать, настраивать и ремонтировать данный двигатель. По механической же части двигатель напротив один из самых выносливых Двигатель оставляет ощущение, что он создавался именно под эту машину и именно для тебя. Крайне эластичен, позволяет двигаться практически по-дизельному, в диапазоне 1000-2000 об/мин. Если нужно ускориться, нужно раскрутить двигатель побольше, при этом разгон происходит быстро, но плавно (схожие ощущения были и у моего друга, который, кстати, очень скептически относился к моей машине), сказывается, достаточный крутящий момент.

   Достоинства: полный привод. Эластичный двигатель. Удобный и просторный салон, качество материалов.

   Недостатки: возраст. Нет специалистов, разбирающихся в механическом впрыске. Гидроаккумулятор тормозов.

  Айрат, Казань

Audi 100 C3, 1985 г

Начнем с кузова: белый цвет, длинный, широкий, на 15-дюймовых дисках Audi 100 C3 смотрится шикарно, белые «поворотники» с повторителями передают достойный вид. В 2002 году пришлись красить целиком, заодно поменял передние крылья (начали гнить), остальное было лечимо. Салон, конечно, убого серого цвета, как на «Волгах» такси, кто видел — знает, тогда «Ауди»еще не перешла в класс премиум. Вся «голая», так сказать, за исключением 15 дюймовых дисков, по умолчанию ставятся 14 (смотрится не очень), дверные ручки — это проблема, особенно в межсезонье из силумина ломаются на раз. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием. Двигатель - 5 цилиндров, 2.2, инжектор, 136 л.с. (не моно впрыск) — просто супер для того времени, в принципе и в 1998 году конкурентов особо не было по динамике. За время эксплуатации Audi 100 C3 проблем особо не было. Менялись «расходники», бензонасос — 120 у.е., радиатор — 200, втягивающее реле — 30, крышка трамблера с высоковольтными проводами — 170, радиатор печки потек в салон, ехал ночью как в тумане — 50, подушка двигателя. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах. Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-м была уже слабенькая (минус рядных моторов), так и продал. Выезжать со двора было забавно: сначала медленно высовывается «2 м жизни», чтобы не создавать аварийной ситуации, ряд тормозит, и ты выезжаешь как белый человек и газ в пол, там тебя и видели. По динамике к Audi 100 C3 вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без проблем, зимой приходилось соответственно поаккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2 т. Трансмиссия простая, как автомат Калашникова, и такая же надежная. За все время эксплуатации, примерно 170 тыс. (точно сказать не могу, так как сломался спидометр, а поменял его не сразу) менял амортизаторы (по 60) по кругу, какие-то пыльники, пару подшипников в ступице, передние тормозные диски.

   Достоинства: мощный и самый надежный двигатель на то время. Большой 5-и местный салон. Надежность и простота в обслуживании.

   Недостатки: серого цвета салон (как будто из мешковины), вылечил чехлами. Старость. Ручки дверей.

  Николай, Москва

Audi 100 C3, 1984 г

Купил Audi 100 C3 1984 года, двигатель 1.9 л, 5 цилиндров. Кузов 44-й. Владел год-полтора. Двигатель был, мягко говоря, убитый, пришлось делать капитальный ремонт (замена гильз и поршневых колец и направляющих клапанов) не помог. На третьей в гору как не тянула до, так и после «капиталки» тоже (не смею утверждать). Но возможно причина была не в двигателе, карбюратор был от ВАЗа 2108 и Пинбург 1Е2В (предположительно от БМВ). В остальном кузов на отлично (как вариант, он либо гнилой, либо нет). Коробка в идеале (не разболтана и не вылетала), передачи включались четко. Передняя подвеска у Audi 100 C3 простейшая (после замены рычагов цена вопроса была 1900 рублей за штуку я о ней не вспоминал). По тормозам передние без проблем. Задние (дисковые) быстро умирает механизм ручника. В остальном без нареканий. Самый высокий клиренс среди легковых. Машина хороша в своем сегменте, автоВАЗ даже новый отдыхает.

   Достоинства: комфортная. Выносливая. Большой клиренс.

   Недостатки: из-за возраста часто ломается.

  Роман, Великий Новгород

Audi 100 C3, 1985 г

В салоне Audi 100 C3 места реально столько, что шутливая наклейка «по салону не бегать» вполне уместна. Сидя на заднем сиденье, реально понимаешь, что это так. Кстати, никаких сверчков, никаких погремушек (кроме тех, что лежат в бардачке или карманах дверей). Пластик хороший, велюр на сиденьях за 26 лет отлично сохранился. Шумоизоляция вполне хорошая, ну а печку хвалили не раз в отзывах и это так - она реально печет. Сиденья комфортные, а сзади сидеть троим даже в зимних куртках вполне удобно. Кузов - оцинковка плевала на сроки гарантии, и держит свое предназначение отлично. Железо крепкое. Был нюанс, когда меня притерла на парковке девушка на Авео. У меня царапина по правому крылу лишь до лака и выдавила мне поворотник. У нее - лопнула фара передняя, царапина с вмятиной по крылу, крыло сместилось на дверь, оторвало крепление бампера. Подвеска - съедает все. При этом я ни разу не слышал удара стойки в кузов. Да и вообще ее практически не слышно. В меру жесткая, грузы берет большие, от этого хуже не становится. Управляется Audi 100 C3 легко, благодаря ГУРу, с ним же никаких нареканий не было ни разу. Тормоза прекрасно справляются, и с тех пор как купил и год отъездил - тысяч 30, даже колодки не сменил. Двигатель - здесь если бы старый хозяин не перегрел (не знаю, кстати, как - все жидкости и радиатор были в норме), думаю, тоже изъянов не было бы. Несмотря на рассказы о вредном 5-ти котловом движке, с ним не было косяков, работал четко, бодро. Как мне и сказали - после такой мощи на машине слабее ездить не захочешь. КПП - механика, 5 ступеней, в нее также никто не лазил с рождения авто, ни хруста, никаких, в общем, проблем. Втыкались передачи очень просто и легко, сцепление также не менял, все было чудесно. Мощь, комфорт, расход даже около 9 по трассе (смотря как палить). Главное удачно купить, чтоб не ковыряться как я)

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Тимашевск

Audi 100 C3, 1984 г

О машине. Кузов белый, есть небольшие вмятины, но ржавчины я так и не нашел нигде, сколько не пытался. Салон у меня простой, стекла на «веслах», люк (который не работает), тоже на мясорубке, панель приборов – спидометр и часы, уровень бензина и уровень температуры. Радует, что все работает, печка дует как надо и куда надо, если в жару выставить положение «холод», то из печки дует холодным воздухом. Ходовая - это вообще песня. Все неровности Audi 100 C3 проглатывает на ура, лежачих полицейских проезжаю без лязга и грохота. Побрякивает передняя правая стойка, негромко, но делать что-то надо. Колесики у меня на «Волговских» дисках, простые штамповки, резина «Бриджстоун», еще довольно бодрая, плюс 2 зимних колеса на родных «аудюшных» дисках. Под капотом Audi 100 C3 везде сухо, хотя и грязно, т.к. нет защиты, хочу найти на разборке и помыть движок. Он 5-цилиндровый, 2.2 литра, 101 немецких лошадок, которые пуляют так, что за ними ни один ВАЗ не угонится. Везде можно подлезть, места много, нету даже «вакуумника», стоит какая-то хитрая немецкая штука, которая отвечает за тормоза. Изначально думал брать Audi 100 C3 на время, чтобы заработать пока на более свежую машину, но с каждой минутой убеждаюсь, что надежнее машины нет. Ей 28 лет, нигде не ржавая, с бодрым мотором, а то, что нет электроники, то и в этом можно найти свои плюсы. Единственное, что хочется сделать, это воткнуть электростеклоподъемники.

   Достоинства: простота конструкции. Отличная подвеска. Надежность.

   Недостатки: не выпускают.

  Александр, Уфа

Audi 100 C3, 1984 г

Автомобиль покупался ещё моим отцом в далеком 1993 году с пробегом в 43 тыс. км, ах роскошная иномарка тогда была. Но для меня она стала моей первой машинкой, доставшись мне в 2004-м с пробегом в 138000. Отец у меня ездил бережно, и за 11 лет эксплуатации ему пришлось лишь менять масла, фильтра и колодки. За этот срок было поменяно: левый наружный шрус, термостат, подшипники задних ступиц, и стойки вкруговую. Я был счастлив от обладания таким автомобилем, хотя и немного деревянным, но столь практичным. При его массе в 1340 кг и столь небольшой мощности Audi 100 C3 легко могла дать фору карбюраторным Жигулям 9-10 модели, ну а по трассе развивая 180 км/ч, не уступала и японским авто. За 4 года владения мною, я умудрился накатать на ней 124 тыс. км. Но поддерживая её состояние как у нового авто. Мною было заменено: передние подшипники ступиц, подшипники в редукторе, синхроны 2-3 передач, трос сцепления, радиатор отопителя, маслосъемные колпачки (стала подъедать масло где-то после 200 тысяч км), прокладку ГБЦ, помпу охлаждения, генератор, лобовое стекло. Ну и для себя решил перекрасить Audi 100 C3 в металлик, тем более что подвернулся случай, передо мной решила проскочить девушка на небольшом японце, я её решил поторопить, т.к. ехал около 90 по городу. В целом машиной остался очень доволен, до сих пор сердце обливается кровью, когда вижу её в городе. Всё-таки она была у меня первой.

   Достоинства: надежная. Крепкая. Комфортная. Простая в плане обслуживания.

   Недостатки: требует внимания.

  Александр, Абакан

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru


Смотрите также