Ауди 100 с4 противотуманки


Подключение птф — бортжурнал Audi 100 Avant 2.5 ABP 1992 года на DRIVE2

Такие отчеты не разу не делал но так как нигде немог такого найти решил сделать, надеюсь многим будет полезен.Для протяжки понадобится204 реле с разъемом 1шт.кнопка птф с разъемом 1шт.(какая кнопка задних или передних без резницы идинственное их различие в цвете разъемов и передней панелки)фишки на птф 2шт.

провода доволно много и терпение)).

204 реле

Кнопку запитать от кнопки задних птф они рядом и цвета у проводов совпадают.

1 контакт плюс 2 контакт масса (передние птф)

ну и в задней птф все идентично

На реле контакты подключать следуюшим образом:30 контакт реле на 75Х,86 — масса,85 — от габаритов протянуть,87 на кнопку.87а не используется так как он типо спилен.

Вот само реле

вот контакты в виде схемы

75х находится в колодке в ногах у водителя в виде 8 болтов с гайками, нам нужен 4 слева.

75х обвел кружком

Габариты я ловил со стрекозы левый контакт с самого верха фишки.

видно выходяший коричневый провод зажатый между фишки и разьемом так как искал методом тыка (покачто так и оставил врезатся в проводку уже небыло желания)

В кнопке все предельно ясно верхние два питание самой кнопки 5 с реле и 6 на фары он сразу идет раздвоенный перепутать сложно.

получилась такая борода))

ну и сам результат птф работают от габаритов отдельно от ближнего света забыть их не получится тык как зумер пищщит и на габариты и без зажигания они не работают.

Надеюсь комунибудь поможет и подскажите если чтото забыл упомянуть ))

Некоторые фото не мои и огромное спасибо за помощь schumacher1980 без него етой записи небылобы)))

www.drive2.ru

Фары А6 С4 в А 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant 2.0 AAD 1992 года на DRIVE2

Наконец-то свершилось! Фары от А6, лежавшие почти год в запасниках все-таки поставлены! Фото 1.

Полный размер

Фото 1. Вот они, красавицы.

Как я к этому шел… Куплены они были в апреле прошлого года. Состояние хорошее, но небольшой ремонт и ревизия потребовались… www.drive2.ru/l/6492512/ Ну, и стекла новые :-)Затем была выработана стратегия установки:

1. Возможный быстрый откат к соточным фарам

С этой целью были изготовлены переходники с разъемов А100 на фары А6, фото 2. Отчет об их изготовлении тут www.drive2.ru/l/8410714/.

Полный размер

Фото 2. Переходники с проводки А100 на фару А6.

2. Разгрузка подрулевого с его доработкой.Для разгрузки подрулевого и переделки режима работы бамперных ПТФ были куплены на разборке три разноцветные колодки 443 937 527, три разгрузочных реле 204 и еще несколько никчемных колодок под запасные пины и провода. Провода по цвету и по сечению были вставлены в нужные разъемы колодок, силовые +12 V объединены и обжаты под клемму. То же самое сделал с общим минусом. Готовые колодки с реле на фото 3. Кстати, как вынимать-ставить пины в колодках здесь: www.drive2.ru/l/8139541/Цвет колодок специально подбирал разный, чтоб потом легче обслуживать, если что. Постановил так: красная- дальний, серая- ближний, желтая- противотуманки в бампере. Кстати, штатно на противотуманках стоит такое же реле, но оно теперь будет штатно работать на противотуманки в фарах.

Полный размер

Фото 3. Готовые колодки с реле.

3. Использование имеющихся ПТФ в бампере в качестве ДХО с отдельной кнопкой включения-выключения и отдельным предохранителем. Для этого на разборе куплена кнопка передних ПТФ в комплекте с колодкой (Фото 4), два пина предохранителя. К входному пину припаян толстый красно-черный провод, а к выходному пину были припаяны длинные толстые белые провода, чтоб дотянуться от блока предохранителей до противотуманок в бампере. По идее провода должны быть желто-белые, но их такой длины не нашлось. Остановился на белых.

Полный размер

Фото 4. Кнопка передних ПТФ с колодкой.

4. Дорабатка схем. Рисунки 5, 6 и 7.

Полный размер

Рисунок 5. Оригинальная схема включения фонариков.

Вот доработанная мной схема с разгрузочными реле.

Полный размер

Рисунок 6. Доработанная схема включения фонариков.

Рисунок 7. Подробная схема включения разгрузочных реле.

Этап подготовки и проработки завершен. Теперь по самой установке.

1. Отключаем и снимаем старые фары с поворотниками. Переставляем поворотники, ставим новые фары на место.

2. Подключаем новые фары через удлинители. Неподключенным останется разъем противотуманки в фаре.3. Обрезаем плюсовой провод нижних противотуманок. Обрезать надо так чтоб провод смог дотянуться до оставшегося контакта на переходнике. Подтягиваем обрезанный провод и припаиваем к нему ответную часть контакта.4. Подключаем обратно поворотники и делаем первую проверку работы фар. Все должно загораться штатно.5. Дорабатываем подрулевой переключатель www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449.В фаре А100 при включении постоянного дальнего света ближний отключается во избежание перегрева. В А6 использованы раздельные лампы Н1 на ближний и дальний свет, поэтому имеет смысл внести изменения в схему подключения подрулевого переключателя, а именно переставить один проводок как показано на фото 8 с контакта 56в на контакт 56. Переставляется он так, как описано тут: www.drive2.ru/l/5855322/

Полный размер

Фото 8. Перестановка провода.

6. Проверяем работу модеринизированной стрекозы. Включаем ближний, потом дальний. Ближний погаснуть не должен.7. Снимаем водительскую полку и боковую обшивку. Втыкаем снизу в дополнительный блок реле (под капотом слева, ближе к лобовому стеклу) три реле с колодками. Фото 9.

Фото 9. Установленные разгрузочные реле. По цветам где- что все понятно.

Особо хочу отметить, что реле 204 в гнезде 4- штатное. Теперь оно отвечает за противотуманки в фарах. Реле в гнездах 6, 10 и 14- установлены вновь. Какое за что отвечает понятно по цветам.8. Ставим в пустое гнездо F20 (у меня оно было пустым) блока предохранителей пины с толстыми проводами под предохранитель (пин с красно-черным- на вход, а с двумя белыми- на выход к фарам в бампер), втыкаем сам предохранитель 15A. Картинка 10.

Фото 10. Блок предохранителей.

9. В блоке кнопок салона (Фото 11), откручиваем рамку с кнопаками, вынимаем одну из заглушек справа и сдвигаем все кнопки, начиная с передних противотуманок на шаг вправо. В образовавшееся пустое гнездо между кнопкой обогрева заднего стекла и кнопкой передних противотуманок устанавливаем белую колодку со второй кнопкой передних противотуманок. Ну, это кому-как удобнее, и у кого-как кнопки стоят…

Полный размер

Фото 11. Как было и как стало.

Да-да, кто разницу увидел, зеркала тоже установил, но об этом позже, как-нибудь еще отчетик напишу :-)

10. Проводим подключение установленных элементов в соответствии со схемой на Картинках 6 и 7. В принципе это уже сама технология. И ее, если не идти по моему пути уже можно и пролистнуть…

10.1. Контакт 1 кнопки (+ 12V цвет провода черно-синий) садим на аналогичный контакт соседней кнопки передних противотуманок или на клемму 15а в клеммнике. В последнем варианте провод наращиваем и обжимаем кольцом на клемму. Верхние светодиоды кнопок горят в положении замка зажигания 2.Клеммы контактов под номерами, находятся под водительской полкой в основном блоке реле, Фото 12.

Полный размер

Фото 11. Клеммник в ногах водителя.

30- +12V с аккумулятора (генератора)75Х — +12V с выхода 87 разгрузочного реле 21375 — +12V с контакта замка зажигания, не нагружается15а- +12V с замка зажигания на мелкие потребители10.2. Контакт 2 кнопки (Масса-минус) садим на болт общей массы под водительской полкой Фото 12, проведя провод по общему жгуту и опрессовав под гайку. Цвет провода коричневый.

Фото 12. Места подсоединения массы.

10.3. Контакт кнопки 5 (+12V вход) садим на контакт под полкой 75х с разгрузочного реле. Провод красный. Тянем таким же красным, конец опрессовываем кольцом под гайку.10.4. Контакт кнопки 6 (+12V выход на фару) садим на управляющий контакт 86 реле, установленного в гнезде 9 в бежевой колодке. С кнопки провод красно-черный. На колодке реле тоже красно-черный того же сечения.10.5. Общий «минус» контакт 85 всех трех реле 204 садим на ближайший штатный корпус (Фото 12). Провод толстый коричневый, объединенный с трех реле.10.6. Входной контакт 30 всех трех реле 204 (+12V) садим на одну из силовых клемм 30 под основным блоком реле. Провод толстый красный, объединенный с трех реле (Фото 11).10.7. Выход реле противотуманок бампера (желтая колодка, гнездо 10) контакт 87 (провод на колодке толстый красно-черный) садим на вход установленного предохранителя F20 (15A) с таким же проводом, а выход с него (два толстых белых провода) тянем к обрезанным проводам противотуманных фар в бампере. Желательно протянуть эти длинные провода по штатным местам, где лежали отрезанные.10.8. На управляющий вход 86 реле дальнего света (красная колодка, гнездо 16) провод тонкий бело-черный подаем сигнал с бело-черного провода, подходящего с подрулевого к предохранителю F1. Проводов должно входить два, второй идет на предохраниnель F2 его трогать не надо. Для этого входящий в предохранитель бело-черный провод разрезаем. Идущий с подрулевого отрезанный провод соединяем с тонким бело-черным проводом на колодке.10.9.Коммутируемый силовой выход реле 87, провод толстый бело-черный подключаем к обрезанному бело-черному, идущему на предохранители F1-F2.10.10. На управляющий вход 86 реле ближнего света (серая колодка, гнездо 7) провод тонкий красно-белый подаем сигнал с желтого (или бело-желтого) провода, подходящего с подрулевого к предохранителю F3. Проводов также должно входить два, второй идет на предохраниnель F4 его трогать не надо. Для этого входящий в предохранитель желтый провод разрезаем. Идущий с подрулевого отрезанный желтый провод соединяем с тонким желтым проводом на колодке.10.11. Коммутируемый силовой выход реле 87, провод толстый желтый подключаем к обрезанному желтому, идущему на предохранители F3-F4.

11. Проверяем работу фар.

— габариты включить- выключить,— передние противотуманки- включить-выключить,— ближний включить-выключить,— дальний включить (ближний не гаснет)-выключить;— задние противотуманки включить (передние загораются)- выключить (передние гаснут);— при включенных передних противотуманках включить-выключить задние. Передние горят всегда;— включить-выключить противотуманки в бампере.Спросите как светит? Не знаю! В городе и так светло- не узнаешь, а за город затемно пока не езжу. Это только летом когда на дачу-с-дачи. Думаю, что наверняка лучше, хотя бы за счет новых стекол и хороших отражателей. А внешний вид гораздо приятнее…Все! :-)Не ругайте за долгое и нудное изложение. Кот-то терпел, пока я писал…P.S. При написании данного поста часть изображений была позимствована отсюда

avto-master.info/foto-otc…bloki-rele-v-audi-s4.html

www.drive2.ru

Установка ПТФ от десятки — бортжурнал Audi 100 1990 года на DRIVE2

Как это бывает с возрастом и длительной эксплуатацией стёкла штатных ПТФ пришли в полное замутнение… свеча горела, а Света не давала…И вот два года назад в 2015 году по совету своего друга djanser купил и внедрил ПТФ от 2110.

ПТФ пр-ва Киржач

Писанину обычно не любят читать, надеюсь фоток будет достаточно, чтобы был понятен процесс внедрения. Конечно предварительно всё было измерено и просчитано.

Четыре задних болта для крепления конструкции на штатное место в бампере.

А вот с рамками пришлось повозиться… Но это только один раз…

Полный размер

Крепёжные болты замазал герметиком

Смеркалось… сел небольшой туман…

Полный размер

Свет не плохой

В первые два месяца заменил три лампочки Н1 в ПТФ, перегорали… Предположительно плохая партия Тесла была. Но это сподвигло на установку схемы плавного розжига.

Схемка

Сделал две проходные платки, обжал их термоусадкой.

Платка

И с тех пор ни одной лампы не перегорало.Об одном сожалею, пока стёкла на птф были новые, надо было забронировать их. Прошло уже почти два года после установки, и пескоструй даёт о себе знать (каждый будний день на работу на машине по Симферопольке ). А так никаких нареканий.

Всем успехов!

www.drive2.ru

Приобрёл новые ПТФ или доп.свет — бортжурнал Audi 100 любимая С4 "АВК" 1993 года на DRIVE2

После долгой эксплуатации оригинальных ПТФ понял, что даже с ксеноном в 5000К свет не тот (стояли всевозможные лампочки, лучший результат с ксеноном)…Я понимал, что линза должна светить очень хорошо и проблема заключается в стекле.

Совершенно случайно наткнулся на подобные оригинальным ПТФ с прозрачным СТЕКЛОМ, а не пластиком, как попадаются в некоторых экземплярах. Не долго думая заказал их.

Посоветовавшись с товарищами Аудиводами сразу установил линзы и корпус от своих старых ПТФ, а от новых осталось лишь стекло и отражатель. (Подключив с родной линзой, которая была с новыми ПТФ в сборе, был в шоке от света, который светит во все стороны одинаково, соответственно слепит всё в округе равномерно. После этого и поставил свои линзы).

Результатом остался доволен т.к. свет стал лучше, ярче и более расстелен по дороге. (Встречных НЕ СЛЕПИТ, чтобы в комментах мне не кричали:))Извините за качество, фоткал на телефон.

Комментируйте, задавайте вопросы:)Спасибо за внимание!;)

www.drive2.ru


Смотрите также