Своими руками ремонт кпп ауди 80


Ремонт 012 кпп не снимая с машины — бортжурнал Audi 80 Das Razvolution 1988 года на DRIVE2

Впринципе информация будет полезна всем у кого 012 кпп стоят а именно 80-90-100-а4-а6 и др.

Кстати полный мануал по ремонту есть на английском языке, в том числе и по ремонту кватровых и S коробком, на русском я находил только неполный, в котором много воды, мало полезной инфы. Вот ссылка если кому нужно будет. workshop-manuals.com/audi…a/gearbox_identification/

Развалился у меня подшипник вторичного вала в кпп, и игольчатый подшипник шестерни задней передачи, коробку снимать лень, да и пять раз её туда сюда снимать ставить не вариант. Решил попробовтаь снять заднюю крышку не снимая кпп, прямо на машине.

Первым делом откручивает передний упор двигателя.

Дальше откручиваем муфту выхлопа, иначе он порвется или лопнет, после выхлопа откручиваем тягу кпп от ручки переключения передач

Следующим шагом откручиваем подушку кпп, сначала большой болт крепления к кузову, потом саму подушку на трех болтах под шестигранник.

и по кругу откручиваем болты трещеткой с удлинителем, самый геморой открутить верхнии, но их там всего два. мне понадобилось три удлинителя один длинный и два коротких, так удобнее.

Поддеваем крышку монтажкой, легонько, большого усилия не требуется, и она слезает.

Фотки где все раздолбано нет, забыл сделать, но не суть. на фотках подшипник вторичного вала уже запресован молотком через головку на 24 или какую-то такую

Теперь о том как перепресовывается подшипник.

Сначала берем большой трехлапый сьемник и цепляем за шестерню задней передачи, и снимаем соотвественно, старый у меня растерял ролики и вобще развалился, но фотки я не сделал, поэтому накинул сьемник на новый для фотки

главное поймать всё это когда он снимется.

Новый подшипник сажаем чем угодно, я брал молоток и головку побольше и сажал

обойму в крышке тоже необходимо поменять.Берем шпильку по размеру, диаметр не помню, но не суть и вкручиваем по центру старой обоймы.

Накидываем какую нибудь фигню с дыркой сверху, в моем случае это старый тормозной диск и закрцчиваем гайку по шпильке, выпресовывается довольно легко одним лишь ключиком на 13, главное не потерять проставочные кольца.

Новую обойму запрессовываем молотком через деревянный брусок

накидываем крышку и закручиваем болты по кругу. домкратим кпп и прикручиваем все в обратной последовательности.

Поменял подшип и выявил новую проблему, которая на фоне старых поломок вобще была не слышна. судя по всему умер шариковый подшипник первичного вала, потому как воет эта кпп на холостых даже, причем так солидно воет, будем разбираться, а пока решил починить вторую кпп, на ней проблема посложнее. Тоже умер подшипник вторичного вала, но тот что со стороны главной пары находится, а для его замены надо снять все шестерни с вала, геморой тот еще.

Начал снимать трехлапым сьемником, до середины вала он достает, а дальше жду изготовления оправок для демонтажа по размеру шестерен, делаеют мне их сейчас на заводе.

Ремонт Ауди 80 : Снятие и установка механической коробки передач (КП) Audi 80

Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

  1. Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
  2. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
  3. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
  4. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
  5. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  6. Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
  7. Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
  8. Снять заднюю траверсу.
  9. Снять шток вилки переключения передач КП.
  10. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
  11. Снять защитный лист ведущей полуоси.
  12. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
  13. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
  14. Подпереть верхний конец рулевой сошки.
  15. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
  16. Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
  17. Снять КП и переднюю опору двигателя.
  18. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
  19. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
  20. Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
  21. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
  22. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
  23. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
  24. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
  25. Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки

Н•м

КП к двигателю

Приводной вал к валу с фланцем

М 8

45

1. Техническое описание 1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов 3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия 9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов 12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема 14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства 17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства 18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей 21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Ремонт коробки передач ауди 80 настройка

Полный мануал по обслуживанию и ремонту авто. Автоматическая коробка передач (АКП) Автоматическая коробка передач Audi 80 управляется электронно/гидравлически.

Управления Audi 80 (Ауди 80). Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач. установлен в радиаторе двигателя. Характеристики. Карбюратор Keihin 26-30 DC. Ускорительный насос.

При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры кулачок привода ускорительного насоса, закрепленный на оси дроссельной заслонки 1-й камеры, действует на рычаг 22, что через шток 23 воздействует на диафрагму 24 насоса. Нагнетаемое диафрагмой горючее по каналу подводиться через обратный клапан 25 к распылителю 26. Демпферная пружина мешает стремительным перемещениям дроссельной заслонки 1-й камеры, что ведет к повышению длительности подачи горючего ускорительным насосом. По окончании возврата диафрагмы насоса в исходное положение обратный клапан распылителя закрывается, а запорный клапан в поплавковой камере раскрывается и полость насоса заполняется горючим. Установка ремня привода распределительного вала Установка ремня привода распределительного вала.

Примечание. Запрещается поворачивать распределительный вал, в то время, когда какой-либо из поршней пребывать в ВМТ. — Установить распределительный вал в положение ВМТ такта зажигания поршня 1-го цилиндра, поставив метку на шкиве распределительного вала на уровень верхней плоскости прокладки головки цилиндров. — Установить шкив коленчатого вала. — Развернуть зубчатый шкив промежуточного вала так, дабы совместить метку на нем с меткой ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала. — Надеть на шкивы зубчатый ремень привода распределительного вала. — Отрегулировать натяжение зубчатого ремня поворотом натяжного ролика на оси в сторону, противоположную направлению вращения зубчатого ремня. Проверить натяжение зубчатого ремня, развернув громадным и указательным пальцами на 90 градусов около собственной оси на середине ветви между шкивами распределительного и промежуточного валов. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90 градусов. — Провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить правильность регулировки натяжения зубчатого ремня. — Снять шкив коленчатого вала. — В зависимости от модели двигателя установить предохранительную крышку зубчатого ремня либо нижнюю и верхнюю защитные крышки зубчатого ремня. Установить шкив коленчатого вала. Надеть ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение. — Затянуть болты крепления генератора. — Проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания.

9.0 трансмиссия и Коробка передач. 9.1 установка и Снятие механической коробки передач (КП). Подсказка: мастерские, в большинстве случаев, редко решаются на ремонт либо капремонт КП, а рекомендуют заменить неисправную коробку новой.

Замена сальника выходного вала дифференциала Замена сальника выходного вала дифференциала. -Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала и отсоединить вал привода колеса от дифференциала. — Вывернуть центральный болт крепления выходного вала дифференциала. — Установить картер сцепления на опору и снять выходной вал дифференциала. — Выпрессовать сальник выходного вала дифференциала (см.фото). — Запрессовать посредством оправки новый сальник, предварительно заложив консистентную смазку между внутренними кромками сальника. — Затянуть болт крепления выходного вала моментом 2,0 кгс.м. — Поставить на место вал привода колеса и завернуть болты крепления внутреннего шарнира к фланцу выходного вала дифференциала моментом 4,5 кгс.м. — Вернуть уровень масла в картере коробки передач. Двигатель Ауди 80 при ззапуске идет в разнос и очень сильно дымит — 1 ответ При заводке идет в разнос — 2 ответа Pierburg 2e троит на холодную и на холостом — 1 ответ При трогание автомобили появляется стук в правой стороне и машина стопорится — 1 ответ Греется шкив генератора, рвет ремень — 4 ответа Потух щиток устройств — 1 ответ Как снять коробку передач? — 1 ответ Заведется ли авто в то время, когда в цилиндрах не сильный компрессия? — 1 ответ Бензин в картере Audi 80 — 2 ответа Заменить карбюратор 2Е2 на Ауди 80 — 1 ответПри появлении посторонних шумов в области КПП Ауди 80 ремонт коробки «прейдет скоро». Наличие шумов на всех передачах показывает на недостачный уровень масла либо износ подшипников валов КПП. Неизменно в наличии на отечественных складах автозапчасти для ремонта механических коробок передач самых популярных моделей: Audi 80, 100, ауди а4, а6 и др, и МКПП в сборе. Ремонт МКПП на Ауди. Модели машин Audi, с которыми трудится наша фирма Для начала отметим, что коробка передач (КПП) Audi 80, как, но, и большинства вторых машин есть очень сложным техническим устройством, ремонт которого Авто audi 80 B4 1993 диг АБК АКПП.

Все про автоматическую коробку передач АКПП. сделать самостоятельно декорации картонные детские. почем обойдется ремонт кпп на ауди 80 и резной штакетник фото. как сделать фальш камин собственными руками. в экселе первая буква Ауди 80/Авант + Техническое описание + Двигатели + Совокупность выпуска отработавших газов + Совокупность охлаждения + топливный насос и Топливный бак + Шумы и Воздушный фильтр в коробке передач. С течением времени вероятно появление шумов в КП. 5-ступенчатая механическая коробка передач есть серийной на большинстве моделей Audi 80.

7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и независимая диагностика 7.4 Независимый ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Механические коробки передач Audi 80 первых лет выпуска не отличались высоким качетвом и имели недостатки, каковые значительно чаще Ремонт подвески на Quattro обходится существенно дороже. Из самые частых неисправностей необходимо подчеркнуть течь ГУРа и цилиндра сцепления. Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN. День назад ездил к мастеру-коробочнику, он прокатился, послушал на звуки от коробки сообщил что обеспечений ни каких нет что по окончании ремонта она прекратит выть и будут прекрасно втыкаться передачи.

8 апреля 2013 К делу.В случае если вас не радует громадной люфт рычага при переключении передач-будет полезно. … 3.Откручиваем последний болт на 10 что крепит тягу к коробке. 4.Сдергиваем с коробки и курим её состояние(не должна иметь люфта продольного ремонт коробки передач ауди 80 1981 года выпуска ремонт коробки передач ауди 80 б3 ремонт коробки передач ауди 80 купе ремонт коробки передач ауди 80 в3 ремонт коробки передач ауди 80 в4 ремонт коробки передач ауди 80 б4 ремонт коробки передач ауди 80 1987 ремонт коробки передач ауди 80 ремонт коробки передач ауди 80 реализую ремонт коробки передач ауди 80 фото

Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровка

Увлекательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Ремонт кпп ауди а6 дизель

    Управление по эксплуатации и ремонту автомобиля Ауди А6 (Audi a6). Любой автомобилист сталкивается с разного рода поломками собственного автомобиля — от очевидно перегоревшей лампочки до…

  • Независимый ремонт механической коробки передач ВАЗ 2110

    Содержание статьи Изюминки МКПП ВАЗ 2110 Главные неисправности Снятие МКПП Ремонт МКПП ВАЗ 2110 Тонкости сборки коробки передач Механическая коробка передач – это комплекс шестерен, каковые…

  • Ремонт коробок передач грузовиков челябинск

    Коробки передач машин, Разборка грузовиков, Запчасти к грузовикам , ремонт и Коробки передач, Приобрести коробку передач, Коробка., Ремонт машин , Редуктор скания, Ремонт…

  • Ремонт коробок автомат бмв

    возможно отремонтировать как раз вашу раздаточную коробку. Все комплектующие для. того дабы произвести ремонт раздатки бмв х3 неизменно в наличии в достаточном Ремонт раздаточной коробки (раздатки)…

  • Для чего и в то время, когда проводится ремонт коробки передач БМВ?

    Любой автолюбитель знает о том, что трансмиссия представляет собой один из самые важных элементов любого автомобиля, поскольку на нее ложится главная нагрузка в ходе перемещения автомобили. Таким…

  • Ремонт кпп ауди 100 44

    Опытный ремонт АКПП Ауди постоянно производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя коробки передач, и в большинстве случаев При осуществлении ремонта АКПП Ауди мастера должны…

Ремонт кпп ауди 80 б3

Эта категория создана специально под запрос ремонт кпп ауди 80 б3 – заходите сюда. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 386672

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Муж жене:- Где пила?- Ой, Вась, да ты что!- Где пила, я спрашиваю!?- Да у Петровича вот…- Зачем дала!?- Ой, Вась…- Зачем дала!???!?!?!?!?!!- Ой, он так просил, так просил, умолял…- Пойди, забери пилу, но чтобы больше никогда не давала!

Опубликовал Админ: по просьбе Федеригоа

Оценка автовладельца: 1. Огромный багажник2. Сравнительно небольшой расход для 2 тонн (по Москве до 13 литров c пробками и т.д)3. Клиренс – не страшны даже самые высокие бордюры!4. Раздатка супер селект выше всяких похвал – механическая, принудительная, не какие то там виско-муфты и прочая паркетная хрень!!!! Единственное чего нет из блокировок это блокировка переднего межколесного дифференциала и это в базовой комплектации!!!!!5. Проходимость, проходимость, проходимость!!!!!!!!

Video: ремонт кпп ауди 80 б3


Смотрите также