Моновпрыск ауди 80 б4 абт


Повышенный расход моновпрыск ABT [Решено] — бортжурнал Audi 80 2.0 B4 Mono Raptoria 1992 года на DRIVE2

На улице 0 градусов, а расход 14 л на 100км при не прогретом двигателе (дистанции до 4км). Первая проблема до наступления холодов. Печка греет, датчик температуры ОЖ вроде бы работает, обороты не плавают, машина едет как и прежде.

Вопрос к тем, кто знает, нужна помощь. Эта схема применима для моего двигателя? Трубка (4) от термоклапана (2) также как на схеме подсоединяется? Вторая трубка ко впускному колектору (5). Думаю повышенный расход связан именно с заслонкой и термоклапаном (2).

1.Корпус фильтра

2. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3

3. Переключатель забора воздуха

4. Трубка от термоклапана

5. Трубка ко впускному колектору

6. Фильтр.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Главный калхоз-тюнинг моновпрыска — бортжурнал Audi 80 2.0 ABT 1992 года на DRIVE2

Главный калхоз-тюнинг моновпрыска- спиливание иголок подогревателя смеси, тобишь ежика.Слил часть ОЖ, снял впускной коллектор, открутил ежика, спилил иголки ножовкой, зашлифовал до блеска вот и все.Главным гемороем было окручивание болтов коллектора, которые расположенны между впускным и впускным и очень глубоко спрятаны, крутил на ощуп.

Заодно заменил прокладку коллектора с кольцом и подушку моника.

Цена вопроса: 800 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

что желательно сделать владельцу моновпрыска — бортжурнал Audi 80 ABT 1992 года на DRIVE2

1. Если есть VAG-COM и белый разъем диагностики то посмотреть ошибки в мозгах.Посмотреть как ведет себя лямбда-зонд, температуру какую видят мозги на впуске и ОЖ.2. Проверить зазор на РХХ — 0.5 мм(при включении зажигания НЕ ЗАВОДИТЬ, под капотом повернуть дроссельную заслонку до половины примерно, и нажимать на кнопку РХХ, он не сразу, но подумав углубиться максимально, и тут сразу снять разъем с него. (есть вариант его 6 вольтами углублять, но мне удобней так). Если зазора нет, шестигранником делайте его. РАЗЪЕМ НЕ ОДЕВАЕМ, 3 ПУНКТ БЕЗ НЕГО.3. Проверить напряжение на ДПДЗ 0,2 В.На двух ближних контактах к пассажирскому крылувсего их пять Х Х О Ш Шне снимая разъема, а только завернув защитную резинку подсунуть щупы тестера в разъемхх это и есть напряжение на холостом ходуО пустая клемма (если у вас не автомат, если он я не помню как там)ШШ это опорное напряжение с мозгов на ДПДЗ, недалеко от 5 вольт должно быть.Если напряжение ХХ не 0,20-0,18 В, торксом с внутренней дыркой (большинство таких) ослабляем 4 винта и крутим ДПДЗ вокруг оси ДЗ до нужного напряжения, потом пару раз ДЗ крутим до максимума, и смотрим не сбилось ли напряжение, если нет то фиксируем винтами ДПДЗ.

4. Если нет пункта один, то тестером (мультиметром) посмотреть на сопротивление синего датчика и серого, они должны быть одинаковыми примерно, и соответствовать графику ВАГа.

Вроде мелочь, а уже две машины ведут себя нормально, а изначально хворали. В планах третья.Если у кого дополнения, или опровержения пишите.

www.drive2.ru

Замена фланца моновпрыска — бортжурнал Audi 80 B4 ABT 1994 года на DRIVE2

46 т.км. назад ставил подушку под моник Meyle 1001290006, она сильно порепалась и перекосилась в добавок ко всему через нее был подсос воздуха(расход топлива подрос)

Meyle 1001290006 46000км

Meyle 1001290006

Meyle 1001290006

Заказал такую же.

Новая на своем месте

Также почистил впрыск очистителем карбюратора

До

После

Для сравнения слева VAG( примерно 20 лет, выглядит еще бодро) справа Meyle(примерно 2,5 года)

Пробег: 225000 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также