Ауди q7 или туарег что лучше


Audi Q7 и Volkswagen Touareg: братья или близнецы | Про-Авто.РФ

Audi Q7,также как и Audi A8, являются флагманами немецкого производителя. Но, как известно, у Q7 есть два брата Близнеца: это Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Но у любых близнецов есть и отличия, поэтому сегодня я вам расскажу об отличиях Audi Q7 и Volkswagen Touareg. 

О Volkswagen Touareg мы написали большую статью. В целом Audi Q7 является почти копией Туарега, поэтому всё, что сказано о Туареге, можно сказать и о Q7. Но всё же отличия у них есть. Давайте разберем по порядку.

Кузов

Если Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne имеют по сути одинаковый кузов (у них даже двери взаимозаменяемы), то инженеры Audi переработали дизайн полностью. Помимо изменения дизайна, кузов Q7 сделали немного длиннее: если длина Volkswagen Touareg составляет 4 754 мм, то длина Audi Q7 уже 5 089 мм. Q7 длиннее более чем на 30 см!

Audi Q7 и Volkswagen Touareg

Салон

Поскольку длина Q7 на 30 сантиметров больше, это позволило увеличить простор на заднем ряду. Безусловно, сидящие сзади по достоинству оценят эту прибавку. Кроме того, появилась возможность перемещения второго ряда в продольном направлении. А самое главное, в Q7 как опция предлагался третий ряд сидений, что делает автомобиль семиместным. Для Туарега третий ряд не доступен даже как опция. Поэтому, если у вас большая семья, Q7 для вас отличный вариант.

Volkswagen Touareg I или Audi Q7 I – что выбрать? — бортжурнал Volkswagen Touareg Пневмо Турик! 2010 года на DRIVE2

История модели.

Volkswagen Touareg I.

Идея создания большого внедорожника в концерне VW AG родилась в начале XXI века. Для воплощения ее в жизнь они решили начать сотрудничество с Porsche, который тогда еще никому не принадлежал.

Когда все организационные вопросы остались позади, был собран штат в 300 человек под управление Клауса-Герхарда Вольперта. После многих бессонных дней и ночей напряженной работы в 2002 году наконец-то наступил момент, которого ждали в течение долгого времени. На автосалоне в Париже был представлен первый спортивный внедорожник с эмблемой Volkswagen, в тоже время дебютировал его технический близнец Porsche Cayenne.

Через два года после премьеры ассортимент двигателей пополнился новым 3-литровым турбодизелем. В 2007 году внедорожник прошел через небольшой фейслифтинг. Глядя на переднюю часть обновленной версии, кажется, что каменное лицо Туарега наконец-то слегка улыбнулось.

Помимо незначительных изменений в стиле автомобиль получил еще несколько новых интересных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, ассистент мертвых зон, система ABS Plus, работающая в паре с системой контроля тяги, а также сажевый фильтр DPF – в стандартной комплектации дизельных версий. Сборка SUV закончилась в 2010 году.

Audi Q7.

Через три года после дебюта Touareg и Cayenne, Audi показал свой внедорожник Q7. Он был построен на платформе PL71, той же, что использовалась для создания Туарег и Кайен.

Обозначение Q7 очень не понравилось Infiniti, использующему букву Q для обозначения своих моделей — Q45, QX4, QX45. В итоге американское подразделение Nissan подало в суд на немецкий концерн. К счастью, суд оставил за Ауди право использовать букву Q, которая де-факто обозначает знаменитый привод Quattro.

В 2008 году под капотом Q7 появился 12-цилиндровый турбодизель 6.0 TDI мощностью 500 л.с., обладающий огромным крутящим моментом 1000 Нм. Через год после выхода на рынок дизельного монстра модель подверглась модернизации.

Что изменилось? Прежде всего, внешность: передняя и задняя оптика получила светодиоды, радиаторная решетка приобрела хромированные вертикальные ребра, видоизменились передний и задний бампер, появились новые модели дисков и цвета кузова. Обновления заметны и внутри.

Двигатели.

Volkswagen Touareg I.

Бензиновые:

3.2 V6 (220 л.с.);

3.6 V6 FSI (241-280 л.с.);

4.2 V8 (310 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.);

W12 6.0 (450 л.с.).

Дизельные:

2.5 TDI R5 (174 л.с.);

3.0 TDI V6 (225-240 л.с.);

5.0 TDI V10 (313-350 л.с.).

Ассортимент двигателей довольно богатый, но, к сожалению, не все они обеспечивают беспроблемную эксплуатацию.

Среди бензиновых агрегатов наименее дорогими в обслуживании и ремонте считаются моторы без обозначения FSI, т.е. те, в которых нет непосредственного впрыска топлива. Почему лучше избегать таких моторов? Из-за нагара, образующегося на клапанах. Через некоторое время его придется удалять, а для этого необходимо демонтировать очень много важных элементов двигателя. 4,2-литровый V8 имеет ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км.

При выборе дизельного мотора многие останавливаются на базовом агрегате R5, который является самым прочным в дизельной линейке. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, агрегат страдает от утечек масла, а во-вторых, он имеет слишком мало темперамента.

Наиболее разумный выбор 3-литровый V6 TDI. Такой мотор на нажатие педали газа реагирует более расторопно. Тем не менее, его конструкция тоже не является идеальной. Со временем может выйти из строя верхний натяжитель цепи ГРМ. Вместе с ним придется заменить и всю оснастку, а это уже будет не дешево. Порой доставляют проблемы и заслонки во впускном коллекторе. В качестве меры предосторожности, на случай непредвиденных обстоятельств, лучше подготовить около 2000-3000 долларов. Хотя иногда и этого может оказаться недостаточно.

Тем не менее, эксплуатационные расходы растут пропорционально мощности двигателя. Отсюда легко сделать вывод, что самый дорогой в содержании SUV с 5-литровым V10 TDI. Проворачивание вкладышей, износ турбонагнетателей (их два) и хрупкая система привода газораспределения – это наиболее часто встречающиеся проблемы. Стоимость ремонта очень высокая, так как большинство операций требует извлечения двигателя из тесного моторного отсека. К этому стоит добавить емкость масляной системы объемом 11 литров, что повышает затраты на регулярное техническое обслуживание.

Audi Q7 I.

Бензиновые:

3.0 V6 TFSI (280-333 л.с.);

3.6 V6 FSI (280 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.).

Дизельные:

3.0 V6 TDI (233-240 л.с.);

4.2 TDI V8 (326-340 л.с.);

6.0 V12 TDI (500 л.с.).

На первый взгляд может показаться, что Audi Q7 используются те же силовые агрегаты, что и Volkswagen Touareg. Но между ними есть небольшие отличия. Во внедорожнике из Ингольштадта напрасно искать бензиновые версии с многоточечным впрыском. Все они без исключения имеют непосредственный впрыск и поэтому подвержены появлению нагара. Выбор двигателя продиктован только толщиной вашего кошелька.

Тоже самое верно и для дизельных моторов. Лучший выбор – 3-литровый V6 TDI. Он имеет те же недостатки, что и турбодизель Туарега. Но будьте осторожны, проблемы с форсунками (после 200 000 км) могут привести к прогару поршней.

Однозначно следует избегать 4.2 V8 TDI, где очень часто выходит из строя система впрыска. Расходы на ее ремонт могут превысить 2500 долларов. Помимо этого сравнительно быстро изнашивается цепь привода ГРМ. Настоящей вишенкой на торте является единственный в своем роде 6-литровый V12 TDI. Из-за ограниченного количества подобных экземпляров сложно оценить надежность флагманского дизеля. Но нет никаких сомнений – расходы на его содержание просто астрономические.

Volkswagen Touareg I.

Все модификации Туарег оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. Благодаря такому оснащению SUV очень хорошо показывает себя на бездорожье. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным автоматом.

Спереди и сзади применена независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги). Большинство экземпляров оснащены пневматической подвеской, которая гораздо комфортней. В краш-тестах EuroNCAP Touareg заработал максимальные 5 звезд.

Audi Q7.

Все Q7 оснащены постоянным полным приводом, который использует межосевой дифференциал Torsen. Однако ни одна из версий Ауди не имеет редуктора.

Зато Q7 имеет богатый выбор коробок передач. 6-ти и 8-ми скоростной автомат.

Как и подобает автомобилю премиального сегмента подвеска спереди и сзади многорычажного типа. На рынке немало версий с пневмоподвеской. В краш-тестах EuroNCAP Ауди Q7 заработал 5 звезд.

Неисправности.

Volkswagen Touareg I.

Помимо аппаратных сбоев арматуры двигателя внедорожники Volkswagen страдают от проблем с электроникой. Ложные сообщения бортового компьютера об ошибках, проблемы с электронным ключом, сбои в работе системы выравнивающей свет ксеноновых фар, рассоединение разъема подключения подушек безопасности.

В экземплярах с большим пробегом потребует дорого ремонта подвеска, в которой, прежде всего, изнашиваются сайлент-блоки. В автомобилях с пневмоподвеской скорей всего придется заменить клапаны в сферах и амортизаторы. За комплексную услугу придется выложить не менее 1000 долларов.

Что еще ждет потенциального владельца? Низкий ресурс тормозных дисков – они слишком слабы для внедорожника весом более двух тонн. Есть и косметические недостатки интерьера – расслоение покрытия пластика. Данный дефект затронул большинство моделей концерна Volkswagen.

Audi Q7 I.

Электроника в Q7 доставляет проблем не меньше, чем в Туарег. Кроме того, зачастую приходится сталкиваться с неисправными катушками зажиганиями. Сравнительно быстро выходит из строя автоматическая коробка передач, работающая в паре с 4.2 TDI. Также встречаются утечки трансмиссионного масла.

Еще один недостаток – ненадежная рулевая рейка (вскоре появляется люфт). Как и в Touareg достаточно быстро изнашиваются тормозные диски и колодки. Не отстает и пневмоподвеска, чаще всего «капризничая» при минусовых температурах. На российских дорогах не долго живут стойки и втулки стабилизаторов, шаровые и рычаги.

Для приобретения молодого и богато оснащенного Туарега придется приготовить от 15 до 30 тысяч долларов. Audi Q7 до 2010 года потребует еще больше – от 20 до 40 000 долларов. Цена зависит не только от возраста и двигателя, но и от состояния автомобиля. Главное не терять надежды: найти ухоженный экземпляр непросто.

В плане внедорожных способностей в лидерах Touareg — из-за наличия редуктора и геометрических данных. Следует отметить, что ни один из сравниваемых SUV не является настоящим внедорожником. Зато Audi может похвастаться развитым электронным оборудованием, в том числе фирменной аудио системой Bang&Olufsen и большим количеством систем помощи водителю.

К сожалению, электроника Q7, стайлинг и более инновационные силовые агрегаты не гарантируют отсутствие проблем. Volkswagen Touareg в вопросах надежности заметно превосходит Audi Q7. К тому же SUV Volkswagen намного дешевле. Данные аргументы говорят в пользу Фольксваген Туарег.

Технические характеристики Volkswagen Touareg I (2002-2010).

Версия 3.2 V6 3.6 V6 4.2 V8 6.0 W12 2.5 TDI 3.0 TDI 5.0 TDIДвигатель бензин бензин бензин бензин турбодизель турбодизель турбодизельРабочий объем 3189 см3 3597 см3 4172 см3 5998 см3 2460 см3 2967 см3 4921 см3Рас. цил. / клап. VR6 / 24 V6 / 24 V8 / 40 W12 / 48 R5 / 10 V6 / 24 V10 / 20Мощность 241 л.с. 280 л.с. 310 л.с. 450 л.с. 174 л.с. 224 л.с. 313 л.с.Макс. крутящий момент 310 Нм 360 Нм 410 Нм 600 Нм 400 Нм 500 Нм 750 НмДинамикаСкорость 206 км / ч 218 км / ч 218 км / ч 250 км / ч 179 км / ч 203 км / ч 225 км / чРазгон 0-100 км / ч 9.8 с 8.6 с 8.1 с 5.9 с 12.4 с 9.6 с 7.8 с

Средний расход л / 100 км 13,5 13,3 14,8 15,9 9,8 10,6 12,3

Технические характеристики Audi Q7 (2005-2015).

Версия 3.6 FSI 4.2 FSI 3.0 TDI 4.2 TDI 6.0 TDIДвигатель бензин бензин турбодизель турбодизель турбодизельРабочий объем 3597 см3 4163 см3 2967 см3 4134 см3 5934 см3Расположение цилиндров / клапанов V6 / 24 V8 / 32 V6 / 24 V8 / 32 V12 / 48Мощность  280 л.с. 350 л.с. 240 л.с. 340 л.с. 500 л.с.Максимальн. крутящий момент 360 Нм 440 Нм 550 Нм 760 Нм 1000 НмПроизводительность (производитель)Скорость 225 км / ч 244 км / ч 210 км / ч 240 км / ч 250 км / чРазгон 0-100 км / ч 8.5 с 7.4 с 8.5 с 6.4 с 5.5 с

Средний расход л / 100 км 12,1 12,7 9,1 9,9 11,3

Что выбрать audi q7 или volkswagen touareg

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Что лучше?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • › Бортжурнал › Volkswagen Touareg I или Audi Q 7 I – что выбрать? bizid на мобильном.  Audi Q 7 I. Электроника в Q 7 доставляет проблем не меньше, чем в Туарег.

    Имхо дизайн только выбирайте, обе машины из одних запчастей собраны по сути. Ответить. Re: что лучше купить AUDI Q 7 3DT или TUAREG 3 DT.  ИМХО разные они Q - 7 большой универсальный Touareg меньше.проходимей Подозреваю что ФВ.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Что лучше Ауди Ку 7 или Фольксваген Туарег. Audi Q 7. Volkswagen Touareg.  2008 г., 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую. Фото. Доступные цвета.

    Какие барабаны для тормозов у Audi. Приятно рулится, шустрый, грамотно реализована система полного привода! Может поспрашиваю у него. Самые экономичные автомобили в России, по мнению автодилеров.

    Audi Q5 или VW Touareg? - Что купить?

    Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже.

    Редакция Авто ADD-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Редакция Авто ADD-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию.

    Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели.

    В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Перейти в настройки Правила написания комментариев Спасибо за сообщение!

    Выгодный обмен вашего автомобиля в марте. Решающий шаг к вершине! Впечаттления остались в общем неплохие, скажем так, выше среднего, если бы не маленькие недостатки конструкции и не косяки сборки. Эта машина мне кажется для людей среднего достатка, не для тех кто лю... В принципе я доволен патриком -машина зверь. Но есть недостатки -обидно. Расскажи о своем авто. Что выбрать - Ауди или Туарег?

    Естественно, новые авто, из салона. Буду благодарен за ответы. Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

    Ауди как бы Премиум! Лично я за Туарег, вроде как по больше визуально! Лучше исходите из наличия. Люди себе любимому игрушки покупают, а он решил всех заставить деньги вкладывать в МММ.

    Если только где то со скидками. Зимой друзья на пузотерках бехах и мерсах слюни пускают... Туарег дизельный едет гораздо хуже,своего бензинового собрата.

    Если выбор исключительно между этими двумя моделями,то решайте сами,что важнее для вас,получше комплектация у Ауди,или побольше и пошустрее,при этом беднее,Туарег.

    Audi Q7 ADD-AUTO.RU Avtoman.

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть


    Смотрите также