Замена прокладки клапанной крышки лачетти


Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность. Замена прокладки клапанной крышки

Для того, чтобы поменять прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти нам пригодятся следующие инструменты: шлицевая отвертка, пассатижи, трубка и рожковый ключ на 10, головка на 12 с воротком. Скидываем клемму с аккумулятора, потом отворачиваем крепления пластикового кожуха силового агрегата, удаляем кожух.

Плоскогубцами выдергиваем хомуты с воздушных патрубков, выдергиваем патрубки из крышки, делаем это при помощи шлицевой отвертки. Отворачиваем крепление железного хомута на масляном шланге, выдергиваем этот шланг со своего штатного места. Разъединяем провода с датчика распределительного вала, который находится в клапанной крышке.


Выдергиваем высоковольтные провода со свечей зажигания, убираем их в сторону. Не бойтесь их спутать, так как у проводов разные размеры, кроме того, каждый провод промаркирован. Удалять кожух с ремня ГРМ не обязательно, но она может препятствовать установке на место клапанной крышке, так что лучше снять. Откручиваем хомут на воздушном фильтре, удаляем его корпус.

В результате у нас образуется достаточное количество свободного места. Вынимаем крышку из-под опоры силового агрегата. Это тоже непросто, но если постараться, то обязательно получится. Теперь путь окончательно расчищен, можно начинать снимать клапанную крышку двигателя Лачетти. Клапанная крышка держится на 12 болтах, их мы отворачиваем трубкой на 10. удаляем крышку и счищаем кусочки старой прокладки или герметика. Покупаем новую прокладку, отправляемся с ней в гараж и устанавливаем на штатное место.


Аккуратно вдеваем клапанную крышку на место, не допускаем перекосов. Поочередно вставляем и закручиваем болты, делать это рекомендуется крест-на-крест, то есть диагонально. Ставим на место крышку газораспределительного механизма, засовываем на место патрубки, присоединяем разъем датчика положения коленчатого вала, не забываем про высоковольтные провода. Собираем все остальное назад, а через пару дней снова проверяем натяжку гаек и наличие протечек масла.

В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Причина – некачественная резина прокладки клапанной крышки, которая очень быстро деформируется и перестает справляться с возложенными на нее функциями, поэтому, как осуществляется замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти, должен знать каждый владелец данного автомобиля.

Общая информация.

Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. км. пробега, однако на деле данную процедуру приходится проводить гораздо чаще. В ней ничего сложного, порядок действий для разных моторов практически идентичный и не представляет собой ничего сложного, если заранее запастись необходимым инструментом:

  • рожковым ключом и головкой на 10;
  • спиртом;
  • шлицевой отверткой;
  • пассатижами;
  • 2 трещотками: стандартной и с динамометром;
  • герметиком.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.

  1. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.


  1. Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
  2. Снимите клапанную крышку.

  1. Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
  2. Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
  3. Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
  4. Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.

  1. Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
  2. Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.

  1. Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
  3. Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.


  1. Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
  2. Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
  3. Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.


  1. На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
  2. Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
  3. Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
  4. Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.

Видео.

  • #1

    А почему на фото снят ремень ГРМ?

  • #2

    Ремень снимать не надо. Просто в данном конкретном случае замена прокладки была совмещена с заменой ремня ГРМ при очередном ТО

  • #3

    есть герметик силиконовый ABRO красный такой. В нем написано -"безопасен для кислородных датчиков". Можно его использовать?
    Где то слышал, что, нельзя (
    вот он http://go.mail.ru/search_images?q=abro+red&rch=l&jsa=1&fr=rc#w=500&h=500&s=306983&pic=http%3A%2F%2Fzp-avto.ru%2Fcatimages%2Fabro_germetik_red_l.jpg&page=http%3A%2F%2Fslavuta-club.info%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Fid%3D2177%26p%3D7&descr=http%3A%2F%2Fwww.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F%3Cb%3Eabro%3C%2Fb%3E_germetik_%3Cb%3Ered%3C%2Fb%3E...

  • #4

    avtomanual (Понедельник, 07 Январь 2013 16:53 )

    герметик силиконовый ABRO красный вещь неплохая, хорошо держит антифриз, но моторное масло он держит плохо. Если Вы прочитаете надписи на английском языке на его упаковке, то там нет ни одного применения, связанного с моторным маслом - только система охлаждения и система выпуска....
    Лично я не советую. Клапанную крышку конкретно им не пробовал, а вот масляный поддон один раз при мне на него ставили - потек прямо сразу при запуске!

  • #5

    Там написано -" обладает стойкостью к моторным жидкостям".
    "Лично я не советую."- Ок, спасибо, буду искать хороший герметик.
    Подскажи еще, пожалуйста, порядок затягивавния болтов.
    Менять буду сам.

  • #6

    Болты тяни "спиралью" от центра к краям.

  • #7

    подскажите,а силикон не обязательно мазать по всему контуру?

  • #8
  • #9

    Поменял прокладку клапанной крышки (на СТО), но масло похоже сочится через болты, которыми крышка прикручивается к ГБЦ (те самые 15 болтов). В отверстиях куда вставляются эти болты (с верхней стороны клапанной крышки) есть резиновые уплотнения оранжевого цвета, на СТО сказали их заменить. Поможет ли это? Сталкивались ли Вы с такой проблемой? Подскажите возможные решения.

  • #10

    Практически все правильно, кроме одного "но". Вместе с прокладкой в обязательном порядке меняются резиновые колечки под болтами крепления. Иначе течь масла будет продолжаться

  • #11

    Колечки под болтами влияют только на течь из под болтов! Мне такая проблема ни разу не встречалась. Обычно течет именно из-под прокладки.

  • #12

    Поменял эти колечки. Да, действительно, течь из под болтов была именно из-за них. Их нужно менять тоже. Вот их каталожный номер на Exist: 96353007.

  • #13

    Проще герметиком промазать.

  • #14

    Пробовали такой вариант, герметик Renzosil не помог на болтах, помогла только замена колечек (правда подождали не очень долго и возможно герметик просто не успел схватиться). Меняли колечки после замены прокладки крышки ГБЦ без снятия этой самой крышки, т.к. прокладку заменили до этого (как я писал выше). Откручивали каждый болт по одному, меняли колечко и закручивали обратно. Не знаю что послужило причиной, но появилась течь масла (не большая) из-под прокладки крышки ГБЦ в месте где расположены "полукруги" (не знаю как называются правильно) на прокладке. Течёт там где прокладка прилегает к крышке, а не к металлу. Можно ли перед установкой прокладки всю канавку в крышке ГБЦ куда вставляется прокладка промазать герметиком? Что можете сказать по поводу герметика Renzosil?

  • #15

    Спасибо!Очень помогло!Первый раз сам делаю ремонт...

  • #16

    простите за тупость, но собираюсь первый раз менять сам(говорят, что может быть в колодцах масло и-за потеков(суть вопроса- как ето масло потом вымыть от туда?)

  • #17

    и через сколько после нанисения етого герметика ставить крышку на место, и соответственно зделать пробный завод авто

  • #18

    масло из колодца удаляется ветошью.
    крышка ставится сразу, а вот заводить сразу не стоит. надо выждать несколько часов. точное время полимеризации указано на упаковке герметика.

  • #19

    Нет у нас в Краснодаре Permatex Ultra Black
    Зато есть Герметик силиконовый 999 серый ABRO

  • #20

    Серый Абро не пробовал, про него ничего не скажу. По описанию на сайте, вроде, должен подойти.

  • #21

    Я брал тоже масло стойкий герметик.

  • #22
  • #23

    Всем привет! Снял крышку, почистил всё, но возникла проблема. Прокладка в крышке, крышку переворачиваю, чтобы надеться, прокладка выпадает. И ещё, самое главное, слева мешает пластмаска, уж и так отгибал её, туго идёт, из-за этого крышка не прилегает плотно. Подскажите, что можно сделать?

  • #24

    Если Вы обезжирили крышку и используете оригинальную прокладку, то она не выпадет. Никакая пластмаска не должна мешать, смотрите видеоролик.

  • #25

    Вчера в сервисе поменяли прокладку клапанной крышки. Наблюдала за процедурой. Использовали какой-то белый отечественный герметик. Намазали его по всему периметру. Обезжиривания не было. Протерли грязной тряпкой, не подождав ни секуночки, чтобы просохло, завели машину и отправили меня. За вечер заводила машину несколько раз. На 3-ий раз на панели несколько секунд мигал значок масла и ошибка двигателя. Ошибка двигателя горит постоянно. Заглянула под копот, видентот самый белый шов из герметика, масло на этом шве блестит, им залило все до низу. Сегодня снова еду в сервис, чтобы исправляли. Что из того, что они сделали не допустимо, что они должны сделать и как быть в такой ситуации? Подскажите, девушке.... Спасибо.

Замена прокладки клапанной крышки. Вариант 2

При установке клапанной крышки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик.
Что это вызовет скорую кончину лямбда-зонда.
Что отличить силиконовый герметик легко по очень сильному характерному запаху уксуса.
Мазать только бессиликоновый или не мазать вообще.
Испытано на собственной шкуре. :(При установке крышки от души намазал все
"текучие" места (заглушки напротив задней части распредвалов
и колечки вокруг свечей) красным высокотемпературным Абро. А он силиконовый дальше некуда.
И только потом уже узнал, что не в коем случае нельзя.
А лямбда в данный момент умирает в конвульсиях. В этом гайде правда не описано использование
вообще какого-либо герметика при установке крышки.
Упоминается лишь, что при снятии был обнаружен заводской герметик. Но кто-нибудь может
повторить мой печальный опыт.

1) Инструменты:
- трубка на 10
- "гнутая" трубка на 1- рожковый ключ на 10
- головка на 12 с удлиннителем (может не понадобиться)
- плоская отвертка
- плоскогубцы

2) Демонтаж
Снимаем минус (отрицательный кабель) с аккумулятора рожковым ключом.
Снимаем трубкой на 10 винты и гайки с кожуха двигателя. Убираем кожух в сторону - он ещё долго не понадобится.
Плоскогубцами сдвигаем хомуты с воздушных шлангов (левый дальний угол крышки) -- шланг сапуна и вентилляционный шланг.
Вынимаем шланги из крышки - мне для этого понадобилась отвертка и мнооого усилий.
Отверткой ослабляем хомут на масляном шланге (правый дальний угол крышки).
Вынимаем шланг из крышки.
Вынимаем разъём проводки датчика распредвала из крышки.
Снимаем провода зажигания со свечей зажигания, а лучше - вообще убираем их в сторону. Перепутать их не получится, так как на катушке проставлены номера,
а свечки нумеруются слева направо - соответственно с самого длинного и до самого короткого кабелей.

2.1) Снимаем крышку с ремня ГРМ
- процедура необязательная, но эта крышка помешала мне одеть клапанную крышку, поэтому лучше подстраховаться.
Ослабляем отверткой хомут на корпусе воздушного фильтра.
Трубкой на 10 и головкой на 12 снимаем 2 болта - крепление корпуса фильтра.
Снимаем корпус и убираем в сторону. Получается много свободного места.
Выкручиваем трубкой на 10 два верхних болта крепления крышки ремня ГРМ. Стандартная головка на 10 туда не влезает.
Хитрым инструментом под названием "гнутая" трубка на 10 выкручиваем третий болт. (Трубку можно изготовить самостоятельно из обычной трубки - либо купить в магазине).
Теперь необходимо вытащить крышку из под опоры двигателя. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, но - терпение и труд...
Путь расчищен. Можно приступать к демонтажу клапанной крышки.

2.2) Демонтаж клапанной крышки
Трубкой на 10 выкручиваем 12 болтов из клапанной крышки. Убираем болты в сторону.
Снимаем крышку. Тут в любом случае придётся потрудиться. Например я обнаружил кусочки герметика и отрываться крышка не торопилась - пришлось поднажать. Главное не перестараться!

Всё. Пути к отступлению нет! Крышка в руках - перед глазами распредвалы! Ужасть!

2.3) Демонтаж прокладки
Раз мы решили менять прокладку - значит масло уже начало подсекать. Необходимо его прибрать из под прокладки, с колодцев свечей...Лучше всего в четыре руки - один забирает крышку, вытаскивает из неё старую прокладку и очищает периметр крышки + колодцы от масла. Второй - занимается очисткой подкапотного элемента. При это не забываем поглядывать по сторонам - чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики...

3) Монтаж
Берём новую прокладку. Вставляем её в крышку.
Одеваем крышку обратно. Смотрим, чтобы не было перекосов.
Вставляем по очереди болты и поперекрестно - по диагонали начинаем их закручивать с усилием до 10 Н.м (89 lb-ft).
Одеваем крышку ремня ГРМ.
Вставляем по очереди 3 шланга (см. п.2), разъём проводки датчика положения распредвала, провода зажигания (см. п.2).
Ставим на место корпус воздушного фильтра.
Одеваем кожух двигателя.
Подключаем минус аккумулятора.

Ура! Готово. Можно пить пиво. Через несколько дней кожух надо снова снять и осмотреть место действий на наличие протечек

Многих людей интересует, как производится замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6. Ведь эта работа требуется с некоторым постоянством. У всех моделей имеются свои болезни, это касается и дорогих авто и дешевых. У Chevrolet Lacetti вечная проблема с клапанной крышкой, а точнее с прокладкой расположенной под ней. Даже на новых машинах этот элемент может не справляться со своей задачей. Определить неисправность можно по потекам масла на блоке цилиндров, наличию масла в свечных колодцах. Зачастую от машины распространяется специфический запах подгоревшего масла.

При наличии любого из этих признаков нужно как можно быстрее заменить поврежденную прокладку. Иначе можно получить проблемы с электроникой машины, в лучшем случае, станут непригодными одни лишь свечи зажигания. Также из-за постоянной потери масла, детали двигателя могут смазываться недостаточно эффективно. Для проведения работы вам не понадобится никаких особых инструментов.



Причины поломки


Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 производится полностью идентично, да и причины неисправности у них одинаковы. Основной причиной является некачественная резина, из которой изготовлена прокладка. По заявлению производителя она должна выдерживать большие нагрузки, но на практике она повреждается уже через малое время эксплуатации. Способствуют ускорению процесса зачастую сами водители.

При постоянном перегреве двигателя деформация прокладки усиливается. Производитель рекомендует производить замену через 80000 километров, но почти всегда, приходится делать это значительно чаще.



Инструменты


Для работы вам понадобится не много инструментов, практически все они имеются в арсенале каждого автолюбителя:
  • Шлицевая отвертка;
  • Головка на 10;
  • Ключ рожковый на 10;
  • 2 трещотки, обычная и с динамометром;
  • Пассатижи;
  • Спирт;
  • Герметик.
Статья по теме " ".

Без динамометра можно в принципе обойтись, но тогда при затягивании вами болтов, крепящих крышку, есть риск их сорвать. Также после снятия проверьте состояние болтов. Если они длиннее, чем полагается, то лучше купить новые. Герметик лучше брать без силикона. Отличить можно по надписи на упаковке. Также учтите, что силиконовый герметик имеет ярко выраженный уксусный запах. Если, вы не смогли найти высокотемпературный герметик без силикона, то лучше тогда обойтись без него.


Замена


Начинать работу по снятию-установке прокладки нужно с демонтажа кожуха двигателя, снимается он путем скручивания 2, крепящих его болтов. Также желательно снять кожух ГРМ, это необязательно, но при установке клапанной крышки на место он может сильно мешать. Поэтому, лучше потратьте несколько минут и снимите его. Далее работа производится в следующем порядке:


Статья по теме "

ᐅ Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки - что нужно знать?

Прокладка клапанной крышки двигателя — это довольно простое резинотехническое изделие. Деталь уплотнения, которую нельзя назвать критически важной для работы мотора, но она в целом является важной частью системы автомобиля. Однако, если настал момент заменить прокладку клапанной крышки, то лучше не откладывать его.

Функционал прокладки тоже не такой сложный, как и само изделие. Механизм газораспределения и горлышко для залива масла закрывается как раз клапанной крышкой. Прокладка крышки герметизирует ее.

Если прокладка под крышкой потекла

Когда из-под крышки было замечено подтекание масла, то это не повод для паники. Например, на автомобилях с солидными цифрами на одометре такое бывает часто. Но не нужно думать, будто прокладка изнашивается вместе с двигателем, и если прохудилась она, то и износ автомобильного «сердца» большой. Вовсе нет! Масло может подтекать и на новом автомобиле или на двигателе с совсем маленьким пробегом.

При интенсивной эксплуатации автомобиля вам все равно придется открыть клапанную крышку и заменить прокладку на новую. Этого мероприятия вряд ли удастся избегнуть.

Резинотехническая герметизирующая деталь подлежит замене в следующих случаях:

  • вы заметили вытекание масла. Оно может быть достаточно интенсивным. Вы заметили следы масла в том месте, где  крышка и головка соединяются;
  • прокладка обязательно меняется на новую, если мотор разбирается (текущий или капитальный ремонт), если проводится техническое обслуживание, либо при ремонте газораспределительного механизма.

Самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ

Чтобы заменить прокладку крышки клапанов, не нужно какого-то большого набора инструментов, подъемника или специальных знаний. Замена прокладки в общем-то простая процедура, но есть нюансы и рекомендации. Если вы не уверены в своих силах, не представляете, как вообще выглядит эта прокладка и где ее искать, то оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомобильного сервиса. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Автомеханик точно знает, что делает, поэтому вы сможете доверить ему замену прокладки клапанной крышки. Также, специалист по запросу может осуществить профилактический осмотр, диагностику и, если нужно, ремонт. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно.

В целом, прохудившаяся прокладка клапанной крышки не такой большой дефект. Но стоит помнить, что потеря масла и смазки это не только увеличение их расхода, но и загрязнение ДВС и свечей зажигания.

Замена прокладки крышки ГБЦ — это штатная процедура. Но чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе конкретного исполнителя и принять решение о найме или отказе.

Как поменять прокладку под клапанной крышкой на шевроле лачетти

Главная » Разное » Как поменять прокладку под клапанной крышкой на шевроле лачетти

Замена прокладки клапанной крышки лачетти. Фото и видео

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструмент:

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Материалы:

  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных. 
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обез

Как заменить прокладку крышки клапана менее чем за 30 минут

Переустановить катушки зажигания

Полезная информация

Масло присутствует внутри двигателя, это масло должно содержаться в прокладок и уплотнений эти узлы могут изнашиваться и выходить из строя, вызывая утечку масла наружу. Прокладки клапанной крышки располагаются между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, когда он выходит из строя, может вытекать масло на выпускной коллектор, если он сгорел с заметным запах.

Необходимые детали и расходные материалы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Новый комплект прокладок клапанной крышки
  • Магазинные полотенца
  • Очиститель карбюратора


Передовой опыт

  • Через короткое время перепроверить затяжку болтов крышки клапана
  • Не допускать попадания материала прокладки и грязи в двигатель
  • Не перетягивать крышку клапана
  • Очистите двигатель перед снятием крышки клапана, чтобы избежать загрязнения
.

Почему протекает прокладка крышки клапана?

Прокладка крышки клапана может протекать по разным причинам. Он может быть сморщенным, треснутым или гнилым, или сама крышка клапана может быть потрескавшейся или сломанной, или один из болтов крышки клапана может просто ослабить, что дает небольшую утечку.

В зависимости от комплектации ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки. Рядный 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, тогда как двигатели V-образной конфигурации, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны.Клапанная крышка находится в верхней части головки блока цилиндров и выполняет то, что предполагает ее название, закрывает клапаны. Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо коромыслом, который перемещается либо непосредственно выступами распределительного вала, либо толкателями, которые перемещаются на выступах распредвала. Клапаны, коромысла, толкатели или распределительный вал необходимо смазывать моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались. Масляный насос откачивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем вверх в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем оно стекает через небольшие отверстия обратно в масляный поддон через блок.

Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением, только масло течет вокруг них. Отсутствие масла под высоким давлением под прокладкой клапанной крышки означает, что большая часть утечек через прокладку клапанной крышки будет происходить очень медленно или в большей степени, нежели струйка или брызги. Это может затруднить их диагностику, так как будет меньше доказательств утечки. Несмотря на то, что они могут протекать медленнее, быстрое устранение утечки через прокладку крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытечь в выпускной коллектор, что приведет к появлению дыма и возгоранию.Кроме того, медленная утечка может быстро истощить моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение двигателя.

Как определить течь прокладки клапанной крышки
Во-первых, давайте удостоверимся, что у вас действительно есть утечка из прокладки крышки клапана. Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить много времени и энергии на решение проблемы только для того, чтобы узнать, что вся эта работа была напрасной, а ваша проблема на самом деле была чем-то другим. К счастью, прокладки клапанной крышки обычно довольно легко диагностировать.Прокладка клапанной крышки почти всегда является самым верхним уплотнением в двигателе. Ваша задача - найти доказательства утечки или капающего масла и следить за каплей все выше и выше на двигателе, пока она не исчезнет. Это может быть довольно просто, если она находится спереди или сбоку от двигателя, но если утечка находится сзади, рядом с межсетевым экраном, может быть сложно обойтись без фонарика и зеркала. Лучший способ проверить герметичность крышки клапана - отодвинуть достаточно предметов, чтобы можно было проверить весь периметр крышки клапана с верхней стороны.Это может включать удаление проводов свечей зажигания, рычагов дроссельной заслонки или даже впускного коллектора.

Когда вы увидите весь периметр прокладки клапанной крышки, вам нужно проверить несколько вещей:

Осмотр крышки клапана:
  1. Ослабленные или отсутствующие болты или винты
  2. Трещины в клапанной крышке
  3. Часть прокладки, торчащая из-под клапанной крышки
  4. Свидетельство утечки в виде масляных или черных остатков по краю крышки клапана.

После того, как вы доказали, что у вас есть прокладка клапанной крышки или утечка масла другого типа (если да, вы можете посмотреть герметик для утечки масла), вам нужно решить, как двигаться дальше. Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Самый простой способ сделать это - удалить второй болт, отнести его в местный хозяйственный магазин и попросить подобрать подходящий. При замене обоих обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до рекомендованной заводом настройки. Если вы затянете их слишком сильно, вы можете сломать крышку клапана, а если слишком ослабить, они могут снова выпасть или вызвать утечку.Если крышка клапана треснула или сломана, купите новый клапан у дилера, на свалке или даже попробуйте eBay.

Как устранить утечку прокладки клапанной крышки

Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно устранит любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля. BlueDevil Oil Stop Leak - это не нефтяной дистиллят, как другие продукты для остановки утечек, представленные сегодня на рынке.Это означает, что BlueDevil Oil Stop Leak может действовать как герметик для прокладки крышки клапана и оставаться в моторном масле до следующей замены масла, не забивая и не повреждая двигатель. BlueDevil Oil Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или сморщенные уплотнения до исходного размера и формы, что позволит им повторно запечатать и остановить утечку.

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в любом из партнерских магазинов автозапчастей BlueDevil:

  • O’Reilly Автозапчасти
  • Пеп Мальчики
  • CarQuest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • НАПА
  • AutoZone
  • Prime Automotive Warehouse
  • Advance Автозапчасти

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak и другие продукты BlueDevil непосредственно в BlueDevil онлайн здесь: Oil Stop Leak

Фотографии предоставлены: www.automedia.com и www.siennachat.com

,

Замена прокладки клапанной крышки Обслуживание и стоимость

Что такое прокладка клапанной крышки и как она работает?

К каждой головке блока цилиндров двигателя вашего автомобиля прикручена алюминиевая или пластмассовая клапанная крышка. Между этой клапанной крышкой и головкой блока цилиндров есть прокладка, предотвращающая вытекание моторного масла. Болты клапанной крышки удерживают прокладку в сжатом состоянии, предотвращая утечки. Со временем прокладка становится хрупкой из-за нагрева двигателя или ослабляются болты, что приводит к утечке моторного масла.

Безопасно ли ехать с проблемой прокладки клапанной крышки?

Да, если утечка масла невелика и нет утечки на горячие детали двигателя, такие как выпускной коллектор, можно безопасно управлять автомобилем, пока у вас не будет возможности исправить это.

Если вы заметили утечку масла на землю под вашим автомобилем после того, как он был припаркован, значит, у вас нет небольшой утечки, и ее необходимо найти и отремонтировать как можно скорее. Любая утечка, конечно же, означает, что уровень вашего масла падает, когда вы ведете машину.Если у вас есть утечка, не забудьте проверять масло чаще, чем обычно, чтобы не исчерпать масло и не повредить двигатель.

,

Замена прокладки клапанной крышки. — logbook chevrolet lacetti j200 2011 on drive2 | Ремонт авто

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное – если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструмент:

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Материалы:

  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с “пеной у рта” доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно “отравить” датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:”Безопасный для кислородных датчиков”. Либо можно определить по запаху герметика – не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале – не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике – у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты – 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных. 
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2012 года

 

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так – отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую. Лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может “вылезти” внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще – затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет – затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Как говорится, хочешь сделать хорошо – сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Настоятельно рекомендую прочитать продолжение статьи – Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Участники, которые лайкнули этот пост:

[ALL B6] Замена прокладки клапанной крышки 1,8T - 1,8T

При замене ГРМ у меня слесарь заменил прокладку клапанной крышки (она была старая и потная), к сожалению он лажал так как плохо чистил масло и при установке новой прокладки проклеивал ее вдоль и поперек с красным силиконом. В результате в заднем углу двигателя масло капало на катализатор и, сгорая на нем, вызывало жуткую вонь горелого масла, идущую из дефлекторов внутри автомобиля

Решил сам заменить эту прокладку как положено

Ниже инструкция и мой фотоотчет:

Нам нужно:

- Малая трещотка

- Удлинитель храповика

- Головка шестигранная на 10мм, вторая такая же, но длиннее (для более длинных винтов)

- Плоская отвертка

- Малый динамометрический ключ 5-25 Нм

- Средство для снятия масла, лучше всего ацетон (средство для снятия лака)

- Салфетки из микрофибры

1.Отсоедините аккумулятор!!!

2. Снимаем пластиковую крышку двигателя и перед нами крышка

3. Снимите катушки и отсоедините их от кабелей

.

4. Отвинтите заземление кабелей и отсоедините кабели от крышки. Они крепятся на пластиковые защелки. Слегка приподнимаем плоской отверткой и тянем аккуратно вверх, чтобы не оторвать (к сожалению один отломал)

5. Открутите все остальные фитинги для трубок от крышки

.

6.Теперь осталось только открутить 9 винтов крепления крышки (шестигранник на 10), с одной стороны винты подлиннее, поэтому для откручивания винтов нужна длинная заглушка или обычная с удлинителем и поставить заглушку наполовину потом доходит до винтов

7. Снимите крышку. Если прокладка никогда не менялась, крышка не будет двигаться. Потом ловим его и быстрыми рывками пытаемся расшевелить. Тогда он должен легко сняться.

8. Снимите старые прокладки

9.Перед установкой новой прокладки очистите от масла все места, где будет прилегать новая прокладка (на головке и так же на крышке). Затем обезжириваем эти места очистителем двигателя от масла, растворителем или ацетоном (жидкость для снятия лака - самое эффективное, проверила всеми средствами)

10. Очистите внутреннюю крышку от нагара и пригоревшего масла. Сначала я использовал проволочную щетку. Потом промыл Керхером. Затем я протер остатки тряпкой, смоченной в ацетоне.

выглядит так до очистки

Последняя ТТетка такая же как и

11. После всех этих операций ставим новые прокладки.

12 Наденьте крышку, сначала вкрутите винты крест-накрест, затем центр и середину краев.

ВНИМАНИЕ!!! Для завинчивания крышки используйте динамометрический ключ с усилием 10 Нм

13. Потом переворачиваем остальные и готово

Фотоистория может быть завершена в свободное время

.

Замена прокладки клапанной крышки X18XE и X20XEV

  • Прокладка каучук № 90 501 944

  • 10 уплотнительных колец № 90511124

  • Вставить №9016951 (но я использовал пасту аналогичного производства Форд)

  • Ключ для отвинчивание крышки свечи

  • ключ Torx Е10 для откручивания винтов крепления крышки (ключ зависит от года выпуска)

  • Пассатижи комбинированные или трубный ключ (замок) для затяжки кабельных стяжек

  • Бензин вытяжка и ткань

  • Провод (вертел) подточить резиновые кольца - может погнуться зажим

  • Время выполнения: около 1-1,5 часов.

    Демонтаж крышки

    Выполните следующие действия: Отвинтите крышку свечи зажигания и снимите кабели высокого напряжения - помня порядок подключения, разумеется к устройству розжига :) Затем отсоединяем штекер от датчика положение распредвалов (левая сторона фото - в ямке). В том числе сожмите часть вилки в цель. например, с помощью плоской отвертки или если кто-то может это сделать, используйте свой палец.Затем с помощью плоскогубцев необходимо снимите кабельные стяжки с резиновых трубок, подсоединенных к клапанной крышке (пневмоторакс). Есть 3-2 трубки на стороне впуска и одна на передней части двигателя. Ободки надеть резиновые шланги (удобнее надеть потом). Затем отсоедините все резиновые шланги. Последний шаг это откручивание 10 болтов держащих клапанную крышку. В моем случае на с помощью клавиши E10. Винты достаточно длинные, поэтому нужно немного подмотать - благо, после активации услуги ключом, его можно крутить пальцем.После для этой операции крышку можно поднять вверх. Примечание: крышка должна быть прилипла к голове, а затем ее следует слегка постучать. Крышка клапанов изготовлен из пластика, поэтому лучше дважды подумать, чем сделай что-нибудь сильное!

    Демолка

    После снятия крышки можно оценить состояние распредвалов и степень верхняя часть двигателя.


    Замена прокладки и уплотнительных колец

    Снимите канавку по периметру и внутреннюю часть крышки клапана старая печать.Роу можно очищать экстракционным бензином. Следующий используйте шпажку, чтобы удалить 10 резиновых колец вокруг отверстий для крепежных винтов крышки. Ставим старые на место новый. Теперь можно легко вставить новую прокладку - потихоньку она должна вдавите его в канавку в клапанной крышке. Прокладка идет только одним способом Так что это не философия :) Это действие нужно делать медленно, обращая внимание правильно ли входит уплотнитель в "изгибы" канавка.

    Кольца прокладка

    Хотя у моей машины на момент замены пробег был 107ккм (а может "аз"), старые кольца годились только на корзину - резиновые он полностью затвердел и стал больше похож на пластик. Слишком новый Я заплатил 85гр/шт, так что экономить на них не стоит.

    Очистка 1

    Тщательно очистите область контакта с прокладкой на верхней части головки.В том числе Используйте экстракционную нафту и тряпку, например, для этой цели. Не разрешено использовать нет острого инструмента, так как любые царапины будут потеть новым прокладки и, как следствие, рано или поздно новая течь масла. В некоторых Местами контактная поверхность смазана специальной университетской пастой (напоминает силикон). Старую пасту необходимо тщательно выковыривать (спускается "под ноготь"), стараясь не попасть в него масло.
    Примечание: будьте осторожны, чтобы не испачкать или не смазать ремень ГРМ!!!

    Очистка 2

    Очистите всю контактную поверхность прокладки!!!

    Уплотнение паста

    Специальная паста (красная на фото) наносится на места описано в ТИС.

    Складывание

    Складывание, как правило, в направлении, обратном разборке :)

    Последовательность: Аккуратно сложите клапанную крышку (с новой прокладкой) на голове.При этом проверьте, чтобы пломба вошла правильно в паз головы с правой стороны (там где пресс и т.д.). На на картинке выше эти места обильно смазаны герметизирующей пастой. Затем поочередно затяните крепежные винты с моментом 10 нм. крышка - первый винт сверху слева, первый винт снизу после справа, первый болт внизу слева, первый болт вверху справа, и т.д. Выполняйте эту операцию при отсутствии динамометрического ключа с чувством :) Дальше зависит от надевания 3-х резиновых трубок (emphyss) на конец v крышку, затем используйте плоскогубцы, чтобы надеть зажимы.Я должен сжать ленту на кабеле, идущем от коробки. коленчатый вал, мне пришлось использовать трубный ключ (коготь), потому что, черт возьми, я не мог "накрыть" плоскогубцами. Теперь осталось только нажать заглушки датчика положения цилиндров и установка высоких тросов крышки напряжения и свечи зажигания.

    Заменил пломбу неделю назад - 29 октября 2003г. Я путешествовал с тех пор 1,5 тыс. км — двигатель изрядно завелся на трассе в Германии.Поскольку я ехал ночью, я мог позволить себе скоростную езду. ~ 190 км/ч. Двигатель работал почти все время, т.е. 7 часов, прибл. 5кр/мин. После этой поездки течей масла не обнаружил :)

    Составитель Томаш Белец

    .

    фиат уно. Uno Klub Polska. Заменить прокладку клапанной крышки на 899

    Постоянная беда владельцев Fiat - двигатель капает маслом.
    В основном это происходит из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, о которой говорится ниже (применительно к двигателю 899).

    Для утешения.
    Первый взгляд на планку патрубков, шлангов и тросов (особенно в автомобилях с ГБО) может вас испугать, однако могу вас уверить, что замена прокладки проста и достаточно быстра - не ломается за день Только.

    Необходимые инструменты: ленточная отвертка
    , рожковый ключ на 10 мм, шестигранный ключ на 5 мм, плоскогубцы, щетка.

    Необходимые материалы:
    Прокладка крышки клавиатуры, чистая ткань (желательно две), бензин, кусок бечевки. Не помешает иметь комплект прокладок для головки впрыска.

    Время:
    70 минут на одного человека.

    Для этого также необходимо: кисти, ткани и извлечения газа
    Этот паутина может испугать вы
    Вот и открываем!
    Эти провода удаляются

    Ну, пойдем.
    Мы пируем, любим хорошую музыку и умеем действовать.
    Перед тем, как что-либо откручивать, помойте двигатель (не менее грамма). Работать будет приятнее и эффект будет лучше (при замене прокладки самое главное обезжирить поверхность).
    Крышку и головку облить экстрагентом и почистить щеткой. Мы также можем помыть двигатель под давлением, но НЕ ВОДОЙ!!!
    Вода может причинить нам массу неприятностей с электрическими и высоковольтными установками - знаю на собственном примере.

    Когда все загорится, отвинтить колпачок впрыска (2 винта - ключ на 10).
    Ослабьте хомуты на впускном патрубке воздушного фильтра и на выпускных патрубках в верхней части крышки и под впрыском. Удаляем заборный кондуит и пневмоторакс.

    Во второй последовательности ослабьте хомуты и снимите вакуумные шланги внизу под впрыском.
    Если у нас есть газовая установка с вакуумным испарителем, конечно, мы также удаляем эту трубу.

    Мы открываем катушки
    Injection в игре.Провод к сервоприводу с тяжелой картинкой.

    Откручиваем катушки от крышки (3 винта - ключ на 10мм, подходим только к краю).

    В конце открутите впрыск от крышки (2 игровых винта - шестигранный ключ).

    Теперь мы можем повесить инъекцию на какую-нибудь веревку маски так высоко, как позволят кабели.

    Теперь мы можем открутить крышку (8 винтов - шестигранный ключ).
    S крепко закручены (по крайней мере, должны), поэтому вам понадобится приличный гаечный ключ и пассатижи (в случае обычного ключа «Г»).

    Для снятия крышки требуется осторожное упражнение.

    Теперь можно приступать к очистке и обезжириванию.
    Налейте экстракционный бензин на крышку и потрите щеткой, затем тряпкой на отвертке высушите канавку уплотнения. Предварительно очистите головку маслом, а затем тщательно обезжирьте чистой тряпкой и бензином.
    Также обезжирьте прокладку.

    Head предварительно очищены от масла
    обезжирить крышкой

    Can быть сложенным.
    Точно вдавите прокладку в канавку крышки, чтобы она не была зажата между ножками и головкой.

    Наденьте крышку и закрутите ее. Бьем болты один за другим, сначала слегка каждый в отдельности, потом еще и еще и столько раз "летим" их все и наконец очень сильно затягиваем!
    Их тоже стоит после небольшого пробега подтянуть или хотя бы проверить. Для меня последние 2 были почти свободными.

    Для более амбициозных рекомендую сточить бока крышки на 1мм, тогда прокладка прослужит много.
    Для этого кладем мелкую наждачную бумагу на плоскую поверхность и протираем по ней крышку. Шлифовать более 1мм не рекомендуется - это заканчивается растрескиванием корпуса при затяжке. Рекомендую стачивать все ножки точно на одной высоте!

    Остальное надеваем в обратном порядке раздевания.
    Помните о проводе массы на катушках зажигания!
    Уплотнители для инъекций хрупкие, и их лучше заменить при необходимости.

    Вот и все.
    Напоследок должен добавить, что у меня такой прокладки хватает на год и годится только на замену :-( (вот что каждый год делает 50ккм и крутит двигатель до абсурдных оборотов на каждой передаче ;-))

    Хорошо удача!

    .

    Замена прокладки под клапанной крышкой

    Заменить прокладку клапанной крышки
    Автор Известно
    ДанФал
    Bywalec

    Pomg: 2 раза
    Doczy: 14 Feb 2013
    Сообщений: 50
    Skd: Biaystok

    Размещено: 01.02.2015, 23:08 Замена прокладки под клапанной крышкой
    Автомобиль: Seicento 900


    Здравствуйте.Пытался заменить прокладку под клапанной крышкой, немного почитал в сети что и как, но есть еще несколько вопросов.
    1. Какую компанию по производству уплотнений вы ищете?
    2. Читал про то, что обмен сам по себе мало что дает, когда речь идет о подаче силикона или, может быть, питье этих "ножек", у меня смешанные чувства по этому поводу, так как подозреваю, что их можно расположить ровно и я мог бы сделать их на разной высоте что бы при сильной затяжке дало изгиб и.. испуг или неладно?
    3. Видел фото где виден налет или нагар внутри крышки, он его удаляет или ничего не шевелится?
    4.Что еще делать со снятой клапанной крышкой?
    5. Из прочитанного сделал вывод, что масла в двигателе было не так?

    Пожалуйста, какие конкретные подсказки Хочу сделать сам и кстати это не ухудшит ситуацию, так что если кто может подсказать по этой теме, буду признателен. И самое главное, речь идет о seicento 900 2001

    Стиг
    Naogowiec

    Pomg: 74 раз
    Возраст: 31
    Doczy: 21 Aug 2011
    Сообщения: 672
    Skd: Supsk

    Размещено: 01.02.2015, 23:49 90 100
    Автомобиль: Opel Astra C14NZ + ГБО


    DanFal:
    1.Какую уплотнительную компанию вы ищете?

    Элринг подойдет.
    DanFal писал(а):
    2. Читал про то, что обмен сам по себе мало что дает, когда дело касается силикона или можно пить эти "нки", у меня смешанные чувства по этому поводу, т.к. подозреваю, что они для позиционирования на одном уровне и я мог бы сделать их на разной высоте вручную, что при сильном затягивании дало бы диагональ и... настораживает или неправильно?

    Я бы не стал использовать силикон, нужно только тщательно очистить контактные поверхности прокладки.На ногу нажимать не надо, такая процедура делается в 1.1
    DanFal писал(а):
    3. Видел фото где был виден налет или нагар внутри крышки, снимается или не шевелится?

    Можно грубо снять, больно не будет, только не трите ерунда
    DanFal писал(а):
    5. Из прочитанного сделал вывод что масла нет в двигателе?

    Масло может не беспокоить попадание в чашу, если вы не планируете эту обработку на двигателе
    ДанФал
    Bywalec

    Pomg: 2 раза
    Doczy: 14 Feb 2013
    Сообщений: 50
    Skd: Biaystok

    Размещено: 01.03.2015, 10:22 90 100
    Автомобиль: Seicento 900


    А силикон не дает? Хочется сделать это один раз и надолго.Может у кого есть опыт, от чего это зависит, у одного течет сразу после замены, даже на силикон, а не у другого, дело только в прокладках?
    rotax24
    [ Удалено ] 90 100

    ДанФал
    Bywalec

    Pomg: 2 раза
    Doczy: 14 Feb 2013
    Сообщений: 50
    Skd: Biaystok

    ты режешь
    AntyToyotowy

    Pomg: 159 раз
    Doczy: 13 Feb 2009
    Сообщения: 2476
    Skd: Katowice

    Размещено: 01.03.2015, 15:22 90 100
    Автомобиль: Форд Фокус Комби 1.6 Зетек 2004. 152 тыс. км


    слишком много силикона тоже не хорошо, я знаю случай, когда механики дали столько силикона в чашу, что дракон и двигатель забились
    _________________

    rotax24
    [ Удалено ] 90 100

    ДанФал
    Bywalec

    Pomg: 2 раза
    Doczy: 14 Feb 2013
    Сообщений: 50
    Skd: Biaystok

    Размещено: 01.03.2015, 19:24 90 100
    Автомобиль: Seicento 900


    Можно ли использовать молоток перед заменой лотоса? чтобы новое масло меньше вымывалось?
    rotax24
    [ Удалено ] 90 100

    Размещено: 01.03.2015, 21:33 90 100

    DanFal написал:
    и можно ли использовать молоток перед заменой лотоса? чтобы новое масло меньше вымывалось?
    - Lotos это не Castrol, к тому же пробег у вас небольшой, так что не переживайте - я сторонник удаления отложений за более длительный период времени, чтобы они не образовывались в двигателе внезапно
    ДанФал
    Bywalec

    Pomg: 2 раза
    Doczy: 14 Feb 2013
    Сообщений: 50
    Skd: Biaystok

    Размещено: 01.03.2015, 22:57 90 100
    Автомобиль: Seicento 900


    Он будет.Спасибо всем за советы и быструю помощь. С уважением
    ДанФал
    Bywalec

    Pomg: 2 раза
    Doczy: 14 Feb 2013
    Сообщений: 50
    Skd: Biaystok

    Размещено: 10.01.2015, 07:24 90 100
    Автомобиль: Seicento 900


    Здравствуйте еще раз, у меня есть еще несколько вопросов.Замена прокладки, все красиво, пока ничего не течет, но в пути столкнулся с проблемой. При разборке впрыска выяснилось что повреждена прокладка между частью соединенной с клапанной крышкой и инжекторной/дроссельной заслонкой, было известно что там раньше была бумажная прокладка, наверное кто-то порвет ее по силикону . Речь идет о печати http://www.tomcsesci.pl/uploads/19110.thumb400.jpg
    Так как я не мог никуда ходить в районе я не мог его достать, я дал самодельную печать из тонкого картона, сухую, но форма немного легче, потому что я оставил только вырезы для центрального отверстия и два для крепления винтов.Смогут ли те, кто сдаст экзамен? Проверил тестером герметичности лпг (пена), пока ничего не шипело, ну давил под давлением. Может ли так остаться или что с этим делать, а может у меня тесты проваливаются?
    Еще проблема в том, что у меня установка lpg 2 gen, она известна как смеситель как "проставка" в этом дросселе или, как следует из названия, из бензина.Другого у меня тоже не было, хотя он был очень тугим. Проверил этим течеискателем где только можно и ничего не обнаружил, но ради безопасности спрашиваю может так и останется или может какой другой патент применить?
    Единственное, что я заметил в последнее время, это то, что когда двигатель сбрасывает обороты на передаче, он начинает дергаться раньше, чем раньше. Я имею в виду низкие обороты или это просто эффект прослушивания всего. Что в этом?
    Неперекрещенный
    Naogowiec

    Pomg: 49 раз
    Doczy: 21 марта 2012
    Сообщения: 788
    Skd: Wocawek

    Размещено: 10.01.2015, 13:16 90 100
    Автомобиль: Seicento 1.4 16В


    Я использую фильтровальную бумагу для масляных фильтров на уплотнениях и наношу силикон тонкой полоской

    у меня состоят маслонасосы в 1.4 и проехав 2-3 тыс км ничего не вылетает.

    если начнёт рваться, может где левый воздух сдох, то есть, казалось бы, есть какая-то утечка.

    _________________
    Seicento 1.4 16В

    Моя предвзятость :)

    ДанФал
    Bywalec

    Pomg: 2 раза
    Doczy: 14 Feb 2013
    Сообщений: 50
    Skd: Biaystok

    Размещено: 10.01.2015, 14:56 90 100
    Автомобиль: Seicento 900


    Значит, им не нужно беспокоиться о картоне? Может эту прокладку для смесителя я бы тоже из картона новую сделал? Потому что она уже выглядела паршиво.Я так понимаю, единственное, что может случиться, это будет дополнительно подсасывать воздух и двигатель будет работать неровно? Смазать его силиконом или он достаточно сухой? Где еще я читал о том, кто лечил его смазкой?
    Неперекрещенный
    Naogowiec

    Pomg: 49 раз
    Doczy: 21 марта 2012
    Сообщения: 788
    Skd: Wocawek

    Размещено: 01.10.2015, 15:30 90 100
    Автомобиль: Seicento 1.4 16В


    может быть предоставлен минимум силикона. тонкой линией по окружности всей прокладки. при нажатии она хорошо растекается и должна быть плотно
    _________________
    Seicento 1,4 16В

    Моя предвзятость :)

    .

    Прокладка клапанной крышки двигателя - магазин: автомобильный двигатель на iParts.pl

    Предложение по прокладкам клапанной крышки на iParts.pl

    Любая протечка из-под клапанной крышки – серьезная проблема как для силового агрегата, так и для кошелька водителя. Повреждение прокладки клапанной крышки приводит к снижению уровня моторного масла, более быстрому износу деталей двигателя, нарушению процесса сгорания или неправильной работе двигателя. Ведь замена прокладки клапанной крышки двигателя не сложная и не трудоемкая.Так что давайте всегда иметь в своем гараже запасную прокладку. Вы можете найти подходящий элемент для конкретного привода.

    Прокладка клапанной крышки в автомобиле

    Прокладка крышки клапана — это компонент двигателя, который располагается в месте соединения крышки клапана с механизмом управления клапаном, обеспечивая герметичное соединение между ними. Предотвращает утечку масла наружу и, следовательно, повышает КПД двигателя. Прокладки клапанной крышки двигателя чаще всего изготавливаются из резины или заглушки, однако из-за огромного тепла, выделяемого приводным узлом, прокладки со временем могут изнашиваться, вызывая течь клапанной крышки.Прокладку в таком техническом состоянии следует немедленно заменить, чтобы не повредить механизмы управления клапанами.

    Как работает прокладка клапанной крышки

    Клапанная крышка двигателя обычно является самой верхней частью двигателя. Использование прокладки клапанной крышки оправдано, поскольку обычно металлическая крышка не прилегает плотно к верхней части двигателя. Материал прокладки клапанной крышки гарантирует очень хорошую герметичность этого соединения и предотвращает утечку масла из верхней части узла привода.Срок службы прокладки клапанной крышки не определяется сроком службы автомобиля, поэтому этот элемент следует регулярно осматривать при каждом автосервисе. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных четырехцилиндровыми двигателями, так как в этих двигателях повышен риск залива свечных отверстий маслом.

    Типичные дефекты прокладки клапанной крышки автомобиля

    Существует две основные причины неисправности прокладки клапанной крышки .Во-первых, он потребляет больше масла. Во-вторых, начинают проявляться течи из клапанной крышки двигателя. Причин неисправностей может быть несколько. Один из них — продуть прокладку из-под клапанной крышки. Огромное тепло, выделяемое двигателем, может разрушить прокладку. Еще одной причиной может быть поврежденная клапанная крышка. При замене прокладки клапанной крышки проверьте состояние крышки и убедитесь в целостности ее конструкции.Любое механическое повреждение этого элемента приведет к появлению течи масла. Когда замена прокладки под клапанной крышкой была вызвана течью, проверьте уровень масла в двигателе после замены, т.к. течь может привести к его серьезной потере, что будет большой угрозой для двигателя.

    Популярные производители прокладок клапанных крышек

    • Феби Бильштайн
    • Элринг
    • Топран
    • Аюс
    • SWAG
    • Райдекс
    • Вайко
    • Мясо и Дориа
    • НРФ
    • Асика
    • Рейнц
    • Кортеко

    Если на вашем автомобиле повреждена прокладка клапанной крышки , рекомендуем ознакомиться с нашим предложением.Все прокладки, доступные в магазине iParts.pl, предварительно упакованы, поэтому вы можете быть уверены, что получаете только новый продукт.

    Связанные категории продуктов

    Если вас интересует дешевая прокладка клапанной крышки, и в то же время прочная и эффективная, выберите подходящую марку автомобиля из вышеперечисленного списка, введите модель, год и версию двигателя автомобиля, и через некоторое время вы получите полный список доступных элементов. Мы обеспечиваем профессиональную техническую помощь в выборе подходящей детали, высочайшее качество всей продукции и быстрое выполнение заказа по всей стране.

    .

    Техническое описание Peugeot 406 • AutoCentrum.pl

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

    Качество изготовления автомобилей концерна почти идеальное, все элементы подходят идеально. С управлением тоже проблем нет даже в автомобили с большим пробегом, трудно найти стук в салоне автомобиля или скрип, вызванный выработкой пластиковых деталей интерьеры. Слабой стороной модели является обивка сидений (рис. 1), которая во многих случаях случаи, это выглядит не очень хорошо.

    Рис. 1

    ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

    Система рулевого управления

    Наиболее часто упоминаются наружные концы штока. Управленческий (Фото 2). Сама шестерня очень прочная под состояние заботы о его элементах, своевременное устранение недостатков стиля трещины в крышке или утечка жидкости позволяют преодолеть большое количество километров.

    Рис.2
    Коробка передач

    Возможна течь вокруг карданного вала и селектора переключения передач шестерни.

    Сцепление

    Никаких серьезных неисправностей, кроме нормального износа, не наблюдалось. расходный материал

    Двигатель

    Очень прочные двигатели, особенно когда речь идет о двигателях. дизель. Бензиновые агрегаты также не вызывают нареканий. Водяной насос, который следует предотвратить, может быть поврежден заменить вместе с заменой ремня ГРМ, который может защитить нас от неприятные сюрпризы.Прокладки клапанной крышки тоже в норме. они часто подтекают (Фото 3). Аксессуары для двигателя могут доставлять неудобства, т.к. в частности, ролики, направляющие поликлиновой ремень, являются аварийными, которые часто очень громкие и неприятные для слуха шумы из-под капота (фото 4). Он также выделяется звено стабилизации, выход его из строя проявляется стуком при зажигании двигателем, с разгоном и торможением двигателем (Фото 5).

    Тормоза

    Повторяющихся неисправностей, кроме нормального износа, не наблюдалось.Направляющие элементы и передние зажимы могут заклинить и в результате блокировки колес преждевременный износ накладок и дисков w задний тормоз. Обратите внимание на тормозные компоненты вспомогательные, так как часто происходит их запекание (Фото 6).

    Рис. 6
    Корпус

    Кузова достаточно хорошо защищены от коррозии, большинство из них встречал на дорогах в заводском состоянии.Как это обычно бывает бывают исключения, но это вызвано небрежным ремонтом кузовной и покрасочный цеха. Однако с коррозией шасси можно столкнуться, но, как правило, он поверхностный (рис. 7,8).

    .90,000 Лучшие и худшие малолитражные бензиновые двигатели с турбонаддувом – достойные внимания, которых следует избегать

    Уменьшение, уменьшение и еще раз уменьшение! В настоящее время это самый популярный тип привода в автомобилях. Небольшой двигатель с наддувом - по крайней мере теоретически - не что иное, как преимущества. Более высокая эффективность, более низкий расход топлива, более низкие затраты на техническое обслуживание. Даже те бренды, которые долгое время сопротивлялись этой тенденции (например, Honda и Toyota), уже несколько лет имеют в своем предложении такие двигатели.На поле боя остается только Mazda, которая пока не использует турбодвигатели в Евросоюзе. Сколько? Посмотрим.

    Так или иначе, небольшие двигатели с наддувом становятся обычным явлением не только на первичном, но и на вторичном рынке. И эта тенденция будет только углубляться.Безраздельно господствуют бензиновые автомобили, дизели, расцвет которых пришелся на 2000-2010 годы, умирают естественной смертью. Да, в больших, семейных машинах турбодизель еще имеет смысл и его покупка не плохой ход, но в машинах поменьше бензин очень популярен.

    Однако надо четко оговориться, что зачастую эти агрегаты не так экономичны, как обещают производители (при медленной езде расход топлива невелик, а чуть динамичнее явно его увеличивает!), да и динамика не всегда удовлетворительная (особенно в нижнем диапазоне оборотов).Кроме того, есть и недостатки качества (и, как оказалось, их довольно много), но есть устройства, которые стоит рекомендовать и которые хорошо себя зарекомендовали в повседневном использовании.

    .

    Смотрите также