Премиальная марка хендай


новый бренд авто премиум-класса от Hyundai

Компания Hyundai приняла решение о предоставлении независимости бренду Genesis: под этим названием до лета 2015 года выпускались среднеразмерные седаны и купе. Теперь Европа и Америка будет получать автомобили с маркировкой G (G-90, −80, −70, — 60), я для внутреннего рынка буквенно-цифровое обозначение премиальных авто будет отличаться — соответственно EQ 900, EQ 800, EQ 700 и так далее. Новая линейка будет включать модернизированные седан и купе Genesis, флагманский вариант модели Equus; как ближайшая перспектива — выпуск премиального кроссовера и спорт-купе.

Дочерняя марка должна составить конкуренцию европейским (в первую очередь Mercedes) и японским (Infiniti, Lexus) премиальным автомобилям уже в ближайшие 3 года. Экспансию планируется начать в первую очередь на авторынках США, Китая и Ближнего Востока, где стабильно продаются дорогие автомобили, и проще вести конкурентную борьбу. Представлять Genesis на европейских рынках будут позже — здесь изначально «правят бал» немецкие производители: производитель хочет убедиться в достижении нужного эффекта от рекламы.

В период 2016-2018 гг. будет разработана и выпущена линейка новых моделей в количестве 6 наименований (анонсирование первой модели G90 — или EQ 900 — планируется в декабре 2015 года). К 2020 году корейский производитель планирует в целом выпуск 20 абсолютно новых моделей.

Принципиальные отличия от предшествующих моделей Genesis коснутся класса клиентского сервиса (он существенно повысится) и особого дизайна, эмблема с крыльями тоже претерпит изменения. Стилистические решения взяты от концептуального Vision G купе, которое разрабатывается американским филиалом от дизайн-студии Hyundai — Prestige Design Division, который создан специально под новый бренд.

Первые G90 (второе поколение Equus ) будут выпускаться с бензиновыми 5,0 и 3,3 литровыми двигателями — в ближайшей перспективе автопроизводитель обещает разнообразие силовых установок. Это автомобили, которые получат стреловидные светодиодные фары, длинный капот, интегрированный спойлер на багажнике, достаточно массивные колесные диски и два патрубка выхлопной системы. Салон автомобиля получит кожаную обивку сидений, новый цифровой дисплей и аудиосистему Lexicon.

Руководство компании планирует предлагать G90 сразу в нескольких комплектациях, а реализация новинки первые два года будет проводиться через собственную сеть Hyundai Motor.

Hyundai Motor представляет новый премиальный суббренд Genesis

- Новый суббренд Genesis будет конкурировать с ведущими премиальными международными автомобильными брендами

- В декабре 2015 года стартует рыночная экспансия бренда, предлагающего новый уровень роскоши, подразумевающей индивидуальный подход 

- Премиальность суббренда Genesis заключается в великолепной динамике, элегантном и атлетичном дизайне и инновациях

 

4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций. 

Genesis будет позиционироваться как отдельный бренд. К 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей под брендом Genesis и станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира. 

Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов. Предвосхищая потребности владельцев, модели Genesis будут воплощать все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, выверенные и сбалансированные ходовые характеристики, элегантность дизайна и непревзойденное клиентское обслуживание. 

"В основе философии нового бренда Genesis лежит максимальное внимание к нашим клиентам, для которых владение автомобилем должно быть максимально комфортным и спокойным, при этом будущие владельцы автомобилей бренда Genesis хотят видеть свой автомобиль инновационным. Бренд Genesis полностью соответствует этим ожиданиям и имеет все основания стать лидером рынка за счет стратегии, в центре которой — человек", — отметил Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company

Модели Genesis будут обладать выдающимися ходовыми характеристиками и современным дизайном, а также предложат множество инноваций, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов. Новый модельный ряд будет отличаться от предложений конкурентов, традиционно перегружающих свои продукты технологическими деталями, за счет акцента на индивидуальном подходе в обслуживании и комфортном владении автомобилем. Продолжением ориентированного на клиента подхода, который будет ярко проявляться в каждой модели Genesis, станет быстрое и внимательное обслуживание клиентов на всех этапах владения автомобиля. 

Для того, чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.

Модели Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis, но в более премиальном исполнении. Использование этой эмблемы позволит четко выделить модели бренда Genesis в одно семейство премиальных автомобилей. 

Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему именования. Названия будущих моделей будут состоять из буквы "G" от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающего сегмент. 

Янг У Чхоль, глава Научно-исследовательского центра Hyundai Motor и вице-председатель Hyundai Motor, отметил: "Модели Genesis предложат клиентам технологические инновации, превосходную ходовую динамику и выдающийся уровень роскоши. Каждая модель Genesis будет разрабатываться с учетом потребностей наших клиентов, поэтому автомобиль будет полностью соответствовать их ожиданиями не будет обладать ненужными клиенту излишествами". 

Для разработки яркого и эксклюзивного образа новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group

Петер Шрейер: "В фирменном дизайне моделей бренда Genesis мы делаем акцент на уверенности и оригинальности, предлагая востребованные автомобили. Эти модели обладают непередаваемой притягательностью благодаря своему инновационному стилю и пропорциям". 

Название "Genesis", означающее новые начинания, говорит о новых ценностях и стандартах, которые бренд представит премиальному сегменту мирового автомобильного рынка. Изначально автомобили Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития модельной линейки, появятся в Европе и других частях Азии. 

Стремление создавать инновации, ориентированные на клиента и определяемые его реальными потребностями — то, что будет отличать бренд Genesis от конкурентов . Эта философия отражает стратегию Hyundai Motor "Партнер на всю жизнь в автомобилях и не только", а марка Genesis станет новой интерпретацией концепции Modern Premium бренда Hyundai

После выпуска первого автомобиля в 1967 году, компания Hyundai Motor быстро завоевала позиции одного из ведущих мировых автопроизводителей. Стратегическое решение создать новый премиальный автомобильный бренд отражает уверенность компании в своих силах и глобальные амбиции. Способствуя привлечению новых клиентов Hyundai Motor и повышению конкурентоспособности, новый бренд Genesis позволит большему числу людей познакомиться с миром роскоши от Hyundai Motor

лого Tesla и "говорящая" сфера из кристаллов — Российская газета

Премиальная марка Hyundai - Genesis - опубликовала изображения электрического кроссовера GV60, который в компании назвали самой "спортивной моделью" в линейке.

Речь идёт не о характеристиках, а о масштабировании дизайнерской концепции в зависимости от размера автомобиля. Буква G в индексе автомобиля означает Genesis, V указывает на универсальность, а цифровая часть - ранг модели в линейке бренда: чем больше цифра, тем больше в автомобиле элегантности, чем меньше, тем атлетичнее выглядит машина. Именно по этой логике Genesis GV60 является самым спортивным.

Фирменного щита, который идёт в комплекте с четырёхсекционной оптикой, Genesis GV60 не получил: решётка расположена на уровне центра колёс, что, по словам компании, необходимо для охлаждения батарей, установленных в днище.

На Genesis GV60 дебютировал новый шильдик с орнаментом гильош и толщиной, уменьшенной почти на 80%.

Genesis GV60, как и его соплатформенник Ioniq 5 от Hyundai, получил так называемую "Clamshell Hood" - панель, объединяющую капот и передние крылья, благодаря чему минимизировано количество зазоров и повышено ощущение "гладкости" передней части.

Также стоит обратить внимание на заднюю стойку, через которую проходит хромированная ломаная линия, образующая фигуру, похожую на логотип… Tesla.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Салон нового Genesis GV60 был рассекречен "шпионами", но менее интересным от этого не стал. Здесь всё традиционно по меркам нынешних реалий: единая панель приборки и мультимедиа, отсутствие как такового тоннеля пола, экраны в дверях, на которые выводится картинка с камер заднего вида.

Одна из фишек кроссовера - "сфера из кристаллов", расположенная под селектором выбора движения по правую руку водителя. В Genesis говорят, что это сфера, показывающая настроение автомобиля, которая, вращаясь, превращается в селектор трансмиссии Shift By Wire. Надеемся увидеть, как это всё работает в ближайшее время.

Технические характеристики и дата выхода будут объявлены позднее. GV60 создан на платформе E-GMP, как и Ioniq 5 и Kia EV6, поэтому можно ожидать, что на одном заряде кроссовер Genesis сможет проезжать не менее 380 км.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Премиальный бренд компании Hyundai — Genesis — представит флагманский седан G90...

​​Автомобили в РФ могут подорожать: причина – очередное повышение утильсбора В следующем году российский рынок легковых и лёгких коммерческих машин может ощутимо «просесть». Цены на автомобили в РФ за последние несколько лет заметно выросли. И дело не только в курсе валют, скачки которого, можно сказать, автоматически «задирают» ценники, но и в действиях нашего правительства. Речь идёт о повышении утилизационного сбора на машины и спецтехнику. Теперь стало известно о том, что в начале 2021 года может произойти очередной прирост. Ожидается, что повышение утильсбора будет в пределах 30%. По данным «Коммерсанта», планируется изменить ставки и при этом не корректировать коэффициенты. По словам источников издания, в Минпромторге считают, что такая мера поможет сохранить уровень барьера для импорта – с учётом девальвации рубля. Напомним, в 2020 году ставки сбора тоже росли: в легковом сегменте в среднем на 110,7%. Повышение, как правило, является следствием снижения таможенных ставок (для сохранения общего уровня тарифной защиты). Однако нынешние ставки пошлин на ввоз готовых машин снижены до того уровня, который был согласован с ВТО (Всемирной торговой организацией), так что уровень барьера с тех пор не менялся. Несмотря на это, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ещё в конце 2019 года говорил, что утильсбор планируется дополнительно проиндексировать: на тот момент обсуждался либо 2021-ый, либо 2022 год. При этом в качестве причины называлось «стимулирование локализации». Напомним, местным автопроизводителям затраты на утильсбор компенсируют. Однако с 2020 года в этой схеме всё больше не так гладко. Так, сейчас компенсации утильсбора выплачиваются тем производителям, которые заключили специнвестконтракт (на основании их уровня локализации). В итоге утилизационный сбор, по сути, становится неким налогом на производство в РФ. Пока что предложение об очередной индексации ставок (с 2021 года) находится на этапе согласования в правительстве. А с автопроизводителями и импортёрами власти этот вопрос не обсуждали. Точных данных о планируемых изменениях пока нет: не исключено, что нововведения отложат до середины следующего года. В любом случае повышение утильсбора, вероятно, приведёт к тому, что бренды сократят российские модельные ряды. По первому времени это будет заметно по импортируемым моделям, однако в дальнейшем может затронуть и машины местного производства (в случае, если компаниям не будут полностью компенсировать затраты). На данный момент ясно, что полностью компенсировать утилизационный сбор правительство будет нескольким компаниям. Так, на это могут рассчитывать все российские марки, а также производители наиболее популярных локализованных иномарок – Hyundai, Kia, Renault и Volkswagen. Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что Мазда приостановила поставки в Россию модели Mazda 3. Причина – резко возросший утильсбор на легковые автомобили с 1 января 2020 года. Недавно мы отметили, что даты возобновления поставок Mazda 3 неизвестны, однако, судя по намерениям правительства, модель в ближайшее время точно лучше не ждать. https://telegra.ph/file/23798bd1b74d1f7db167a.jpg

1836 

Hyundai Motor представляет новый стильный кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon

Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Новый кроссовер B-сегмента позволит Hyundai расширить свое клиентское предложение на рынке

02 марта 2021 года. Hyundai Motor представляет новую модель Bayon – кроссовер B-сегмента, специально разработанный для европейского рынка. Hyundai Bayon станет новейшим компактным представителем расширяющейся SUV-линейки Hyundai.

Новый кроссовер Bayon отличается компактными размерами, вместительным салоном и многочисленными информационно-развлекательными системами, а также интеллектуальными системами безопасности, выгодно выделяющими новинку в своем классе. Новая модель Hyundai Bayon делает передовые технологии, высокотехнологичные системы безопасности и мультимедиа доступными для более широкого круга потребителей.

Согласно действующей стратегии Hyundai, новый Bayon получил свое имя в честь Байонны (Bayonne) – популярного курорта, столицы французской части Страны Басков и одной из самых красивых локаций на юго-западе Франции. Поскольку, в основном, модель Bayon предназначена для Европы, компания решила дать ей европейское название.

«На фоне растущей популярности кроссоверов во всем мире бренд Hyundai увидел интерес к модели, способной передвигаться по узким европейским улицам и одновременно имеющей просторный салон, – заявил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe. – Ведущие в классе возможности цифрового подключения и системы безопасности, яркий запоминающийся дизайн и применение фирменной технологии 48-вольтной «мягкой» гибридной силовой установки позволяют кроссоверу Bayon выгодно выделяться в своем сегменте».

За последний год марка Hyundai вывела на рынок семь новых моделей и модификаций, включая кроссовер Bayon. С учетом всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц, что сделало 2020-й год рекордным с точки зрения расширения модельного ряда Hyundai.

Яркий запоминающийся дизайн

Bayon воплощает новейшую философию дизайна кроссоверов Hyundai, характерными чертами которого выступают нестандартные и запоминающиеся формы, а также четкие графические линии. Автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Чувственной спортивности», которую отличает гармоничное сочетание пропорций, архитектуры, стиля и технологий. В современном прочтении «Чувственной спортивности» эмоциональные ценности переплетаются с инновационными решениями.

«Благодаря оригинальным формам и симбиозу ключевых элементов дизайна кроссоверов Hyundai новый автомобиль Bayon укрепляет стратегию развития дизайна SUV-моделей бренда, – заявил Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Hyundai Motor Group. – Уникальный внешний вид Bayon излучает уверенность, воплощенную в четких линиях и стреловидной оптике, и сделает новинку неповторимой моделью в популярном в Европе сегменте компактных кроссоверов B-CUV».

Дизайн экстерьера

Hyundai Bayon предлагает фирменный дизайн экстерьера, ярко отличающий модель от конкурентов. Уникальные дизайнерские решения, высокотехнологичные детали и четкие линии позволят кроссоверу выделяться в общем потоке автомобилей.

Спереди широкая решетка радиатора визуально увеличивается в нижней части автомобиля. Трехсекционная передняя оптика в сочетании с воздухозаборниками формируют оригинальный облик и архитектуру кроссовера. Комбинация горизонтальных воздуховодов и дневных ходовых огней делает автомобиль шире и подчеркивает внедорожный характер модели.

Характерная изогнутая линия в боковой части кузова создает ощущение динамики, стреловидная задняя стойка придает архитектуре дополнительный динамичный облик. В сочетании с оригинальными крыльями с накладками это дизайнерское решение подчеркивает неповторимый характер нового кроссовера.

Динамичные стойки в задней части автомобиля перетекают в стреловидные фонари, уникальное положение которых визуально делает автомобиль шире. Дополнительно ширину кроссовера подчеркивает тонкая горизонтальная линия, проходящая от одного блока задних фонарей к другому. Угловатые формы над задней аркой также акцентируют внимание на размерах автомобиля. Массивная дверца багажника и визуально расширенное заднее стекло обеспечивают уникальный и выразительный дизайн задней части кроссовера. Полностью светодиодная оптика завершает современный образ модели.

Современный «цифровой» интерьер

Hyundai Bayon отличается светлым, просторным и аккуратным салоном, главный акцент в котором сделан на максимальном комфорте пассажиров и увеличении объема багажника. Характерной особенностью интерьера стал целый ряд мультимедиа-систем с возможностью подключения внешних устройств. К ним относятся цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма, мультимедийная система AVN с дисплеем такой же диагонали или аудиосистема с 8-дюймовым экраном. Пассажиры по достоинству оценят светодиодную контурную подсветку в области ног переднего пассажира, на дверных панелях и ручках спереди, а также возле центрального тоннеля.

Тщательно подобранная коллекция нейтральных цветовых решений и материалов отделки салона обеспечивает прекрасное сочетание с возможными вариантами окраски кузова. Спокойные оттенки с небольшими аккуратными акцентами создают расслабленную атмосферу, не отвлекающую водителя от дороги.

Ведущие в классе технологии и мультимедийные системы

По аналогии с другими моделями Hyundai, в новом кроссовере Bayon нашли применение передовые мультимедийные технологии, практически не встречающиеся в этом сегменте автомобилей. Модель оснащается ведущей в классе цифровой приборной панелью и первоклассными информационно-развлекательными комплексами.

Клиенты могут выбрать между мультимедийной системой AVN с 10,25-дюймовым экраном или аудиосистемой с 8-дюймовым экраном. Последняя предлагает беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Два USB-порта спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех мобильных устройств. С помощью одного из передних портов также можно передавать данные, подсоединив личный телефон к мультимедийной системе автомобиля. Завершает картину премиальная аудиосистема Bose, гарантирующая высокое качество звука в салоне.

Комфорт и вместительность

В новом Hyundai Bayon комфорт и вместительность кроссовера сочетаются с маневренностью и экономичностью автомобиля В-класса. Его компактные размеры и ориентированный на семью интерьер позволяют владельцам наслаждаться лучшими свойствами обоих миров: компактность и превосходный обзор гарантируют простоту управления автомобилем, удобная и высокая посадка, в свою очередь, обеспечивает владельцу чувство безопасности и уверенности, характерное для кроссоверов Hyundai.

Размеры модели – 4 180 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 490 мм в высоту (1 500 мм с 17-дюймовыми колесными дисками) при колесной базе 2 580 мм – создают идеальное сочетание компактности и функциональности. Большое пространство для ног гарантирует комфортную поездку независимо от места: для передних пассажиров предусмотрено 1 072 мм свободного пространства для ног, для задних – 882 мм.

Кроссовер Bayon имеет дорожный просвет до 183 мм (в паре с 17-дюймовыми дисками) и превосходит по данному показателю большинство моделей В-сегмента.

Ведущие в классе системы безопасности

Как и другие представители SUV-линейки Hyundai, Bayon отличается прочной и надежной конструкцией, а также передовыми системами безопасности. Новинка предлагается с богатым набором систем SmartSense, многие из которых входят уже в базовое оснащение.

В отличие от конкурентов Hyundai Bayon оснащен рядом систем, позволяющих кроссоверу двигаться в полуавтономном режиме. Система LFA помогает удерживать автомобиль в центре полосы. Система предотвращения фронтальных столкновений FCA сначала подает звуковой сигнал, а затем при необходимости задействует тормоза для предотвращения аварии. Еще в состав этой системы входят функция распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также функция предотвращения столкновения при повороте налево, задействующая тормоза в случае распознавания на перекрестке автомобиля, движущегося по встречной полосе. Другая инновационная опция – интеллектуальный круиз-контроль на базе навигации NSCC. При движении по шоссе или автомагистрали она автоматически регулирует скорость автомобиля на основе данных, полученных от навигационной системы.

Кроме того, в новом кроссовере Bayon нашли применение несколько систем, позволяющих аккуратно вернуть внимание водителя в случае потери концентрации. Система слежения за состоянием водителя DAW анализирует стиль вождения и подаст сигнал, если человек за рулем начнет засыпать или отвлекаться от дороги. Эта система работает в паре с ассистентом движения в пробке LVDA, который предупредит водителя, если автомобиль впереди начал движение, а водитель не отреагировал достаточно быстро. В свою очередь, удобная для семей функция распознавания пассажиров на заднем ряду (ROA) сообщит об обнаружении движения на задних сиденьях специальными датчиками, обеспечив максимальную безопасность задних пассажиров, включая детей и домашних животных.

Наконец, ряд систем обеспечивают безопасность во время движения на низкой скорости или на парковке. Система предотвращения столкновения при движении задним ходом на парковке (PCA-R) подаст сигнал и при необходимости задействует тормоза, если во время движения автомобиля назад на небольшой скорости обнаружит препятствие. Похожим образом водителю помогает и функция предотвращения боковых столкновений (RCCA), способная обнаружить другой автомобиль при выезде с парковки задним ходом. Парковочный ассистент (PA) поможет припарковать автомобиль в узком месте в полуавтоматическом режиме с помощью набора датчиков и электронных систем.

Силовые установки

Благодаря линейке усовершенствованных двигателей семейства Kappa новый кроссовер Bayon демонстрирует впечатляющую экономичность и низкий уровень вредных выбросов. Уменьшенный двигатель T-GDi с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска отличается оптимальным расходом топлива. Сочетание агрегата с уникальной фирменной технологией 48-вольтного «мягкого» гибрида (48V) и интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) позволяет добиться улучшенных показателей экономичности и эффективности.

Коробка передач iMT разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю двигаться в режиме наката, снижая уровень вредных выбросов и расхода топлива. Коробка iMT поддерживает два уровня движения накатом: первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда двигатель полностью отключен. Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, мотор вновь начнет работать на той же передаче, которая была включена в момент его деактивации. Благодаря этому достигается более низкий расход топлива без потери мощности.

Также в новом кроссовере Bayon использована уникальная технология непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD), регулирующая продолжительность открытия и закрытия клапанов в зависимости от дорожных условий. Эта технология позволяет увеличить мощность двигателя и одновременно снизить количество вредных выбросов и расход топлива.

На вершине линейки доступна силовая установка из 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi и 48-вольтного электромотора, доступная в 120-сильном и 100-сильном вариантах. Такой автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT), так и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением (7DCT).

Вариант 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 100 л.с. также предлагается без 48-вольтного электромотора. В этом случае он может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6МТ), так и с трансмиссией 7DCT.

В обоих версиях 1,0-литровый агрегат T-GDi поддерживает три режима движения: Eco, Normal и Sport. Они позволяют оптимизировать отклик и обороты двигателя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Кроме того, можно выбрать 1,2-литровый двигатель MPi мощностью 84 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Bayon – первый кроссовер Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя, свойственной спортивным моделям бренда. Она синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно, или наоборот – более резко. Функция доступна на автомобиле с двигателем T-GDi 1,0 и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения, а также на кроссовере с агрегатом T-GDi 1,0 и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спортивном режиме движения.

Первые фото нового кроссовера Genesis — журнал За рулем

Модель GV70 будет конкурировать, например, с BMW X3.

Материалы по теме

Премиальная марка Hyundai наверстывает упущенное — выпускает один кроссовер за другим. Не так давно начались продажи модели GV80, а сегодня Genesis опубликовал снимки более доступного по цене кроссовера GV70.

Премьера состоится в ближайшие недели, и тогда мы узнаем технические характеристики автомобиля. Пока же известно, что модель построена на заднеприводной платформе, а финальные испытания машины займут еще примерно месяц.

Несмотря на камуфляж, видно, что стилистически модель напоминает более крупного собрата — GV80. Двойные фары и задние фонари придают кроссоверу необычный вид, а большая решетка радиатора и широкие воздухозаборники в переднем бампере добавляют спортивности и намекают на мощный мотор. Но обратите внимание — воздухозаборники у машины декоративные и воздух не пропускают.

Скорее всего, Genesis GV70 будет иметь много общего с седаном G70, который, кстати, обновился в начале этого месяца. То есть кроссовер получит практически идентичный салон с новой информационно-развлекательной системой, 10,25-дюймовым экраном, расположенным в верхней части центральной консоли, полностью цифровой приборной панелью и другими технологичными решениями, включая беспроводную зарядку для смартфонов и обновления онлайн.

Также можно предположить, что конкурент таких машин, как Audi Q5 и BMW X3, получит 2,5- и 3,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, а также 2,2-литровый турбодизель. В компании работают и над полностью электрической версией кроссовера, которая появится в 2021 году. Будут как заднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля, а вот механической коробки передач, скорее всего, не будет.

К слову, в компании также работают над универсалом G70, но в Россию его могут не привезти из-за низкого спроса на машины в таком кузове.

В продажу новый кроссовер Genesis GV70 поступит в начале 2021 года.

Фото: Genesis

Бытие в стиле premium Hyundai презентовал суббренд Genesis: Фото: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Концерн Hyundai представил российским журналистам бренд, под которым теперь будет выпускаться премиальная линейка автомобилей. Genesis — такое название дали новой семье «корейцев» — был явлен миру в Нормандии. По словам исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева — не случайно. «Это наша новая премиальная марка, поэтому мы выбрали Францию — законодателя мод и эталон, если можно так выразиться, старого люкса», — отметил он. Надо сказать, что автомобили под маркой Genesis уже сходили с конвейера Hyundai. Однако ранее автоконцерн продавал их под своим логотипом. Теперь же у Genesis собственный торговый знак.

В Hyundai считают, что у бренда большие перспективы. И хотя, по словам Алексея Калицева, никто не хочет заниматься шапкозакидательством, компания чувствует в себе силы потягаться за место под солнцем с другими брендами в премиальном сегменте. В первую очередь — с японскими Lexus и Infiniti. Пока в линейке Genesis представлена лишь флагманскими моделями G90 и G90L. Однако до 2020 года семейство пополнится моделями G80, G70, а также, как минимум, двумя кроссоверами.

Корреспондент «Ленты.ру» принял участие в автопробеге в честь нового автомобиля и лично его протестировал.

Пресс-служба Genesis

Флагманская модель Genesis — G90L на «Мосту Нормандии», являющимся один из самых длинных подвесных мостов в мире. Сооружение спроектировано французским инженером Мишелем Вирложо и расположено в устье Сены между Гавром и Онфлером.

Пресс-служба Genesis

Ресторан Jardin des Plumes в местечке Живерни в Нормандии. В нем участники автопробега сделали первую остановку. Ресторан известен своей кухней.

Пресс-служба Genesis

Все автомобили семейства Genesis, включая показанный на картинке G90, будут обладать тремя основными чертами: полным приводом, адаптивной подвеской и задними сиденьями повышенной комфортности. При этом мощность двигателей будет варьировать. На выбор покупателей будут предлагаться автомобили с атмосферные двигателями объемом в 3,3, 3,8 и 5,0 литра. При максимальном объеме двигателя мощность автомобиля составляет 413 лошадиных сил.

Пресс-служба Genesis

G90 отличается исчерпывающим для премиального сегмента набором систем безопасности, включающих в себя систему экстренного торможения (AEB), систему распознавания усталости водителя (DAA) и интеллектуальную систему контроля слепых зон и другими, в совокупности обеспечивая водителю и пассажирам наивысший уровень безопасности.

Пресс-служба Genesis

Мультимедиа-система G90 ориентирована не только на водителя, но и на пассажиров, за счет мониторов, находящихся за подголовниками передних сидений. Управлять ей возможно всем сидящим в салоне. Для удобства пассажиров, сидящих на заднем кресле, в подлокотнике устанавливается дополнительный пульт управления.

Пресс-служба Genesis

Панно в зале приемов дворца «Бенедектин» в Фекаме с изображением короля Франциска Первого. Место известно тем, что в нем был возрожден старинный алкогольный напиток, известный под название «Бенедектин». Данный ликер изобрел в 1510 году монах Дон Бернардо Винцелли из монастыря святого Бенедикта в Фекане (Нормандия). В конце XIX века утерянный ранее рецепт напитка был вновь найдет и его производство возобновилось. Вместе с тем было восстановлено и бенедектинское аббатство, разрушенное после Великой французской революции. В настоящее время в нем находится офис «Бенедектина» и одноименный музей.

Пресс-служба Genesis

Коробка переда Genesis имеет несколько режимов для любителей разного стиля езды. Кроме того, рядом с ручкой управления коробкой находятся кнопки управления обзорными камерами и системой радаров.

Пресс-служба Genesis

Перегонные кубы в погребе дворца «Бенедектин».

Пресс-служба Genesis

Панель управления мультимедиа-системой, а также функциями комфорта переднего кресла.

Пресс-служба Genesis

Дворец «Бенедектин».

Пресс-служба Genesis

Логотип Genesis, под которым будут продаваться все автомобили семейства.

Пресс-служба Genesis

Местечко Этрета в Нормандии, расположенное на побережье Ла-Манша и широко известное, благодаря живописным прибрежным скалам, образующим многочисленные природные арки.

Пресс-служба Genesis

Навигационная система Genesis.

Пресс-служба Genesis

Вид с верхней точки Мон-сен-Мишель — небольшого скалистого острова, превращенного в крепость, на северо-западном побережье Франции. Местечко является одним из самых популярных туристических мест этой страны. Город на острове существует с 709 года. Еще в XIX веке он был признан историческим памятником, а в 1979 году включен в число культурных объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Пресс-служба Genesis

Часть акустической системы — динамики, вмонтированные в переднюю дверь.

Пресс-служба Genesis

Трапезная аббатства на острове Мон-сен-Мишель.

Пресс-служба Genesis

В зеркала G90 помимо поворотников устанавливаются также датчики системы мониторинга слепых зон.

Пресс-служба Genesis

Пассажирская зона G90L. Автомобиль увеличен на 29 сантиметров по сравнению с базовой версией, за счет вставки в центральной части. Таким образом, длина пассажирской части «лонга» составляет 1250 сантиметров.

Пресс-служба Genesis

Набережная поселка Довиль, известного тем, что в нем проходит фестиваль американского кино. Звезды, принимающие участие в мероприятии, выкупили для личного пользования пляжные кабинки, которые теперь носят их имена.

Пресс-служба Genesis

Двигатель Tau V8 5.0 GDI. Мощность 413 лошадиных сил.

Пресс-служба Genesis

Chateau de Sissi. В XIX веке замок принадлежал императрице Елизавете Австрийской — супруге императора Франца Иосифа I, известной также, как Сисси. В настоящее время в нем находится отель.

Пресс-служба Genesis

Панель управления мультимедийной системой в пассажирской зоне G90.

Пресс-служба Genesis

Ферма Drouin Calvados. Хозяйство по производству кальвадоса и сидра существует с XVII века. В настоящее время ферма продолжает производить алкогольные напитки и является одним из крупнейших поставщиков кальвадоса в Россию.

Genesis - Hyundai создал премиальный бренд

Предложение Genesis адресовано взыскательным клиентам, которые до сих пор отдавали предпочтение роскошным автомобилям европейских марок.Номенклатура новых моделей будет состоять из буквы «G» и номера, присвоенного данному сегменту, например, 90, 80, 70 и т. д.

Логотип Бытия

Власти Hyundai пока не хотят раскрывать никаких подробностей о новых моделях под брендом Genesis, но, скорее всего, тремя автомобилями из анонсированной шестерки станут среднеразмерный седан Genesis, спорткар Genesis Coupe и флагманский лимузин Equus.Вероятно, к предложению добавятся кроссоверы и внедорожники.

Подразделение Prestige Design, отделившееся от структур Hyundai, будет отвечать за дизайн автомобилей Genesis.С середины 2016 года новое подразделение возглавит Люк Донкервольке, ранее работавший в Volkswagen Group, отвечавший за дизайн брендов Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. Он будет совмещать новую задачу с нынешним руководителем Hyundai Motor Design Center. Работу будет курировать Питер Шрейер, президент и директор по дизайну Hyundai Motor Group.

Бренд Genesis дебютирует в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке.В Европе и других азиатских странах он появится позже по мере расширения модельного ряда.

.

Genesis становится отдельным люксовым брендом Hyundai

Toyota и Nissan - оба этих бренда создали свои люксовые филиалы в 1989 г. Японцы знали, что, несмотря на растущую репутацию своих брендов, они никогда не смогут напрямую конкурировать с премиальными производителями под своими именами. Сейчас ту же процедуру проводит Hyundai.

Корейский бренд быстро развивался с точки зрения качества и имиджа.Не так давно Hyundai был в Европе тем, чем сегодня являются китайские бренды. Машины этого производителя были дешевыми, среднего качества и казались экзотикой в ​​толпе компаний, с которыми были знакомы жители Старого Света. Казалось безопаснее купить Peugeot, Volkswagen или Opel, чем вкладывать деньги в непопулярный корейский автомобиль. Сейчас реальность совсем другая. Hyundai является крупным игроком на рынке и больше не рассматривается как более дешевая альтернатива конкурирующим брендам.

Азиатский производитель очень быстро прошел путь от нуля до героя и не собирается сбавлять обороты. Именно поэтому Hyundai, выпустив несколько моделей семейства Genesis, отделяет от себя этот бренд. Этого можно было ожидать, учитывая тот факт, что корейский лимузин, с которым мы познакомились в прошлом году, имел новый логотип. Вместо наклонной буквы H на решетке радиатора и рулевом колесе среди прочего появилась крылатая маркировка.

Новый логотип Genesis

С этой маркировкой продаются новые модели, только слегка переделанные.Сколько новых автомобилей выйдет на рынок под управлением Genesis? Новый бренд должен представить к 2020 году 6 автомобилей , которые, по мнению Hyundai, должны составить конкуренцию лучшим, именитым представителям премиального сегмента. Первая машина появится в декабре этого года. Новые автомобили Genesis, как было заявлено, должны отличаться от представленных в настоящее время на рынке гигантов этого жанра иным подходом к вопросу роскоши. Вместо того чтобы сосредотачиваться на технологической перезагрузке своих автомобилей, новый бренд Hyundai хочет приложить больше усилий для персонализации автомобилей и тщательной адаптации их к потребностям клиентов.В центре должен быть человек, а не машина. Этот подход звучит очень знакомо. Король персонализации, естественно, Rolls-Royce. Мы понимаем это еще лучше после теста Phantom Series II.

Конечно, Genesis не нацелен на Rolls-Royce, это уровень еще выше. Не будем забывать, что премиальность, на которую ориентируется новый бренд Hyundai, — это, например, BMW, который лишь на ступеньку выше Rolls. Так это не потолок. Это не меняет того факта, что здесь может проявиться такой же или похожий подход к вопросу роскоши в автомобиле.

Стремление Hyundai вывести Genesis на рынок подтверждается именами, стоящими за дизайном будущих автомобилей. Специально для этой марки было создано специальное отделение Prestige Design Division во главе с самим Люком Донкерволке (Bentley EXP 10 Speed ​​6, Lamborghini Diablo VT 6.0, Lamborghini Gallardo, Audi R8 Le Mans) в середине следующего года . Он будет работать под руководством Питера Шрайера, президента и главного дизайнера (CDO) всей Hyundai Motor Group.

Genesis первоначально появится в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Позже люксовый бренд Hyundai также появится в Европе и других частях Азии.

Может ли это быть успешным? Hyundai нанял отличного стилиста с отличным портфолио, ранее исследовал рынки с лимузином Genesis и прекрасно знает, где клиенты готовы идти в автосалоны и выбирать что-то новое вместо Lexus, Inifiniti или Audi. Пока это касается рынков, далеких от польского, но если через какое-то время Genesis доберется до Европы, в премиальной категории он станет еще интереснее.Volvo уже обеспечила себе очень сильную позицию и совершенно не намерена создавать основу для конкуренции между BMW, Audi и Mercedes. Alfa Romeo тоже скоро появится. Лидируют в наступлении и представители Японии в лице Lexus и Infiniti. Ждем еще более сильного удара от Франции - Citroën создал марку DS, но пока только провел ребрендинг существующих моделей и держит в напряжении - что будет с концепция номер 9? Повторю второй раз за несколько недель  - новый золотой период автомобилестроения наступил после кризиса и в самом разгаре - мы живем во время возвращения Lamda, возрождается Alfa Romeo, возрождается McLaren, в прошлом году появилось три гипергибрида, столкновения которых нас раскаливают докрасна, а в прошлом году исполнилось 10 лет с момента окончания производства первой серии Fiat Multipli.Разве это не прекрасное время?

Hyundai Genesis 3.8 V6 & hairsp;- & hairsp; тест

С Генезисом немного так, что при первом знакомстве с ним действительно сложно поверить, что он Hyundai - настолько он совершенен в пропорциях...

.90 000 люксовых брендов Hyundai выходят в Европу. Пойдет ли он по стопам Lexus?

Hyundai расширяет свое присутствие в сегменте автомобилей премиум-класса. Понравятся ли европейцам роскошные лимузины и внедорожники из Кореи?

Genesis – относительно молодой бренд, ведь он был создан только в 2015 году. Ранее под этим именем корейский производитель предлагал топовые лимузины и купе, которые в течение нескольких лет также были доступны в Польше. Текущий модельный ряд этого суббренда Hyundai включает в себя три роскошных седана: G70, G80 и G90, которые можно приобрести в Южной Корее, Китае, США, Канаде, России, на Ближнем Востоке и в Австралии. В 2020 году линейка Genesis пополнится моделью GV80 — первым внедорожником, благодаря которому корейская компания может задуматься об экспансии на европейские рынки.

НАШ МАГАЗИН

Журналисты Automotive News Europe выяснили, что у Genesis будет стенд на Женевском автосалоне в следующем году. Однако представитель бренда заявил, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

В разговоре с представителями корейского производителя конкретная дата дебюта Genesis на Старом континенте не называлась. Руководители компании прекрасно понимают, что сегодня на европейском рынке не добиться успеха, предлагая только лимузины. Покупатели ожидают внедорожники, поэтому через год после вышеупомянутого GV80 в продажу поступит модель поменьше — GV70. Выпуск первого электрического седана марки также запланирован на 2021 год.

Будет ли успешным дебют Genesis на европейском рынке? Нам придется подождать еще немного, чтобы узнать. А пока боссы немецких и японских премиальных брендов могут спать спокойно.

.90 000 автомобилей Hyundai атакуют премиум-класс • AutoCentrum.pl

Мы уже много раз писали о качественном, дизайнерском и маркетинговом скачке концерна Hyundai в последнее время. И в этот раз мы вынуждены упомянуть об этом, потому что, похоже, корейская компания уже не довольствуется популярным сегментом автомобилей и намерена выйти в премиум-класс.

Мы уже много раз писали о недавнем рывке в качестве, дизайне и маркетинге, который сделал концерн Hyundai.И в этот раз мы вынуждены упомянуть об этом, потому что, похоже, корейская компания уже не довольствуется популярным сегментом автомобилей и намерена выйти в премиум-класс.

Новейшие продукты Hyundai в верхней части модельного ряда показывают, что у корейского бренда действительно есть вкус к высшему классу. Уже предложенные модели Genesis и Genesis Coupe, а также грядущий Equus являются первыми моделями, которые атакуют немецкую «большую троицу» (Audi, BMW, Mercedes), Lexus и Infiniti.

Хотя последним лимузинам Hyundai есть что предложить, трудно представить, что владельцы моделей с четырьмя кольцами или трехконечной звездой начнут переключаться на автомобили марки, известной в основном городскими и семейными автомобилями. Однако, похоже, у корейцев есть рецепт на этот случай.

В интервью The Wall Street Journal Джон Крафчик (глава дочерней компании Hyundai в США) сообщил, что компания рассматривает возможность добавления в свой концерн совершенно нового бренда, под которым будут размещаться самые эксклюзивные продукты.

Как сообщил Крафчик, отдельный бренд будет предлагать своим покупателям как лимузины высшего класса (то есть упомянутые модели Genesis и Equus), так и спортивный седан типа BMW 3-й серии и роскошный кроссовер в стиле Лексус РХ.

Удастся ли атака Hyundai на премиум-класс, узнаем в будущем. Но учитывая, что у Toyota Lexus и Nissan Infiniti дела идут хорошо, мы предвещаем успех корейцам.

kaytek_rx4

.

Genesis — так называется новый премиальный бренд

.

О выходе корейцев в новые, зарезервированные для самых требовательных клиентов, области рынка говорят давно. Уже в 2008 году в США дебютировала люксовая модель Genesis. Автомобиль, изначально позиционировавшийся на границе сегментов E и F, быстро понравился американцам. В 2009 году автомобиль получил престижный титул «Североамериканский автомобиль года». Что немаловажно, на момент дебюта модели корейцы постарались дифференцировать свою продукцию.Genesis даже обзавелся собственным значком — не нужно было искать логотип Hyundai в машине.

Стилем нового бренда будет заниматься Лука Донкервольке – бельгийский дизайнер, недавно работавший, в частности, в для Audi, Bentley и Lamborghini. Донкервольке также возглавит новый отдел, задачей которого будет процесс персонализации автомобилей для удовлетворения потребностей самых требовательных покупателей.

У

корейцев амбициозные планы на новый бренд.К 2020 году предложение будет включать целых шесть моделей. Схема их наименования должна быть прозрачной для клиентов. Каждая модель будет отмечена буквой G и номером. Этот должен соответствовать размеру автомобиля.

Первым автомобилем новой марки станет Genesis G90, следующее поколение Hyundai Equus, предлагаемого за рубежом. Предложение вскоре пополнится моделью G80, новым воплощением Hyundai Genesis. В середине 2017 года также ожидается появление седана чуть меньшего размера, отмеченного символом G70.

Genesis изначально будет предлагаться в Южной Корее, Китае, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Наряду с расширением предложения производитель также посетит Старый континент.

.90 000 Hyundai объявила о создании самостоятельного бренда Genesis. Премиальный бренд Hyundai Genesis ориентирован на умных и состоятельных людей, сделавших успешный Седан бизнес-класса Hyundai Genesis

встал на конвейер завода в Ульсане в Корее в 2008 году. Автомобиль, созданный на совершенно новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию роскошным автомобилям немецких марок и Lexus.

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае его называют Hyundai Rohens), Северной Америки и России, но в других странах Европы модель была недоступна.В 2009 году модельный ряд пополнился версией кузова

.

Genesis имеет шестицилиндровые двигатели 3,3 (262 л.с.) и 3,8 (290 л.с.), также на американском рынке появилась версия с двигателем 4,6 V8 мощностью 383-390 сил. Все автомобили комплектовались шестиступенчатой ​​автоматической системой, а за дополнительную плату покупатели могли заказать пневматическую подвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был обновлен. Двигатели V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, одновременно появилась версия R-spec с пятилитровым V8, развивающим 429 сил.Шестиступенчатую автоматическую коробку передач заменили на восьмиступенчатую.

Российский седан предлагался на российский рынок с двигателем 3,8 л по цене 1,7 млн ​​рублей, но спрос на автомобиль был очень низким и продажи модели закончились в 2012 году. Производство Genesis продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобилей Hyundai Genesis

Мощность, л.З.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Лямбда MPi / G6DB V6, бензин 3342 262 2008-2011 гг.
Лямбда GDi / G6DH V6, бензин 3342 300 2011-2013 гг.
Лямбда MPi / G6DA V6, бензин 3778 290 2008-2011 гг.
Лямбда GDi / G6DJ V6, бензин 3778 334/338 2011-2013 гг.
Тау MPi V8, бензин 4627 366-390 2010-2013 гг.
Технические характеристики Hyundai Genesis R TauMPi / G8BE V8, бензин 5038 430/735 2011-2013 гг.

Второе поколение (DH), 2013-2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения стартовал в Корее в 2013 году, а на российский рынок автомобиль вышел в 2014 году.В 2016 году сборка модели началась на «Автоторе» в Калининграде.

В России предлагалось два седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л.с.) мог иметь задний или полный привод, а версия с двигателем V6 3.8 (315 л.с.) имела полноприводную трансмиссию. Все версии имели восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоимостью 2 329 000 рублей, комплектация базовая комплектация включая девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный кондиционер, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электроприводом и подогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, система открывания автомобиля без ключа и другие варианты.Седан с двигателем 3,8 литра стоит от 3 339 000 рублей.

Производство модели закончилось в 2016 году, ему на смену пришел седан - тот же Genenziz, но модернизированный и под новым брендом.

После отделения премиального бренда Genesis от материнского бренда Hyundai корейцы никогда не скрывали своей стратегии экспансии на мировые рынки. Сначала Корея, потом США и Ближний Восток, а следующий плацдарм - Россия! Во время Московского автосалона мне удалось сфотографировать флагманский седан Genesis G90 с российскими номерами на парковке выставочного центра «Крокус Экспо», куда руководство компании приехало на премьеру Крита.И вот состоялась официальная презентация бренда Genesis в России.

С автомобилями Новые марки Читатели Авторевю, поэтому теперь самое интересное о стратегии их продвижения в России. Автомобили для нашего рынка будут собираться из крупноузловых комплектов на заводе «Автотор» в Калининграде. Первый — представительский седан Genesis G90, пришедший на смену известной модели Hyundai Equus. Продажи начнутся в октябре и будут осуществляться тщательно отобранными дилерскими центрами Hyundai: по предварительным данным, их будет около тридцати.Создание отдельных салонов только в дальних планах.

Варианты уже известны и специфичны для России. Например, к нам будут поставляться только полноприводные автомобили HTRAC. Базовой станет версия Premier с двигателем 3.8 V6 (309 л.с.), девятью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, адаптивной подвеской, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировкой заднего сиденья, навигатором, камерой заднего вида, доводчиками дверей и аудиосистемой Lexicon. .

Elite Pack добавляет адаптацию светодиодных фар, камер кругового обзора, проекционного дисплея и развлекательной системы для пассажиров второго ряда.Причем такой автомобиль можно приобрести как с вышеупомянутым атмосферником 3.8, так и с новейшим битурбированным двигателем V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. Тот же двигатель наряду с флагманской «восьмеркой» 5.0 (413 л.с.) будет доступен в основном с богатой коробкой передач Royal с раздельными сиденьями во втором ряду, системой автоматического торможения и контроля полосы движения.

Электронные помощники платно могут быть установлены в первых двух версиях. А на вершине гаммы — удлиненная на 290 мм модификация, которую корейцы называют «лимузин».Но строго говоря, машина без перегородки между рядами — это просто удлиненный седан. Впрочем, покупателей это вряд ли сдерживает: в предыдущие годы на длиннобазную версию «Экуса» приходилось до 10% продаж, хотя в 2015 году покупателей было всего шесть.

Цены на

G90 будут объявлены одновременно со стартом продаж. Однако не ждите дешевых седанов премиум-класса. Скорее всего, по сравнению с моделью Hyundai Equus (от 3,4 млн рублей) цены вырастут примерно на треть.Это означает, что вам нужно сосредоточиться примерно на 4,5 миллионах! Даже если все так же дешевле Мерседеса S-класса, который сейчас стоит от 5,9 млн рублей.

Что дальше? Бизнес-седан, то есть модернизированный Hyundai Genesis с расширенным набором оборудования, появится в продаже в начале 2017 года. Через год в России появится седан Genesis G70 размером с трехрублевую банкноту BMW — его показали на последнем Нью-Йоркском автосалоне. И тогда, в полном соответствии с глобальным, появится большой и компактный кроссовер плюс двухдверка, пришедшая на смену снятому с производства Hyundai Genesis Coupe.Но у этих моделей пока нет даже названий, а их выход на рынок намечен на конец десятилетия.

North American International Show Автомобильная индустрия, состоявшаяся в январе 2016 года, стала площадкой для мирового дебюта Genesis — премиального суббренда Hyundai — в виде полноразмерного седана G90, впервые представленного в декабре 2015 года. в Сеуле недалеко от Южной Кореи имя «EQ900».

Автомобиль, пришедший на смену лимузину Hyundai Equus, воплотил в себе концепцию «Атлетической элегантности», «прописал» под капотом мощные двигатели и получил богатый функционал, ничем не уступающий выдающимся конкурентам.

С внешностью Genesis G90 полный порядок – корейский седан выглядит красиво, аристократично и эффектно. Пасмурную переднюю часть автомобиля оживляет элегантная пластика светодиодных фар головного света и мощный хромированный «свал» решетки радиатора, а монументальную корму венчают эффектные фонари и пара трапециевидных патрубков выхлопной системы. В профиль четырехдверка нас не разочаровала, продемонстрировав стильный и статусный вид.

Сами по себе габаритные размеры «G-девяносто» соответствуют нормам класса F по европейской классификации: длина — 5205 мм, высота — 1495 мм, ширина — 1915 мм, колесная база — 3160 мм.В зависимости от модификации, в «туристическом» варианте трехсекционная машина премиум-класса весит от 2 420 до 2 595 кг.

Интерьер Genesis G90 построен в полной гармонии с экстерьером – внутри автомобиля сбалансированный и солидный стиль сочетается с натуральными материалами отделки и высочайшим уровнем сборок. На образцовой информативной комбинации приборов размещены стреловидные индикаторы и цветной экран бортового компьютера, а руль помимо индикации состояния несет высокую функциональную нагрузку.
Уважаемую центральную консоль венчают мультимедийный центральный дисплей (диагональ от 8 до 12,3 дюймов) и стильный кондиционер, а аналоговые часы добавляют благородства.

Передние сиденья Genesis G90 ориентированы на комфорт – они оснащены удачным профилем, подогревом, вентиляцией и электроприводом с многочисленными регулировками. В задней части полноразмерного седана роскошные люксы отличаются продуманным диваном и большим пространством, а в «топовых» версиях — с раздельными сиденьями, индивидуальным «климатом» и опциональной планшетной мультимедийной системой.

Багажник «Генезис Г-девяностых» не рекордный среди «одноклассников», но вполне вместительный — его объем составляет 484 литра.

В нише под фальшполом автомобиля находится запасное колесо и полный набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Линейка двигателей Genesis G90 сочетает в себе три бензиновых двигателя, которые сочетаются с безальтернативной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • Базовая модификация корейского флагмана оснащена 3,8-литровой (3778 кубических сантиметров) V-образной безнаддувной GDI «шестеркой» с прямой подачей топлива и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/мин./ мин и 397 об/мин. Нм максимальной тяги при 5000 об/мин Вместе с задним или полным приводом он разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 секунды, позволяет разгоняться до 240 км/ч и обеспечивает расход топлива 8,2-8,7 л в смешанном режиме.
  • На ступень выше — шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л (3342 кубических сантиметра) с V-образной компоновкой, турбокомпрессором и прямой подачей, развивающий максимальную мощность 370 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 510 Нм при 1300–4500 об/мин.С таким «сердцем» (имеет и задний, и полный привод) тройка разгоняется до 100 км/ч за 6,2-6,4 секунды, достигает максимальной скорости 240 км/ч и «кушает» не более 7, 8-8,5 литров бензина в цикле «город/трасса».
  • Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный V8 GDI 5,0 л (5038 куб.см) с непосредственным впрыском топлива, выдающий 425 «голов» при 6000 об/мин и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/мин. и только с полным приводом.Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5,7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива составляет 7,2-7,3 литра в смешанном режиме.

Полноприводные решения Genesis G90 оснащены трансмиссией HTRAC с электронным управлением, разработанной в сочетании с многодисковой муфтой Magna Powertrain в приводе передней оси. При обычном движении крутящий момент в основном расходуется на задние колеса, но при необходимости от 30 до 40% тяги автоматически передается на передние в зависимости от ситуации.

В основе

Genesis G90 лежит удлиненная заднеприводная платформа седана Hyundai Genesis с независимой передней и задней компоновкой шасси — с двумя и четырьмя рычагами соответственно (как с обычными амортизаторами, так и с пружинами). За дополнительную плату автомобиль доступен с подвеской GACS с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. В конструкции несущего кузова полноразмерного седана широко используются высокопрочные стали
(на долю которых приходится 51,5%), но в ней практически отсутствуют легкосплавные материалы.Все колеса корейского флагмана оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с множеством электронных «прибамбасов», а его механизм управления дополнен электроусилителем с прогрессивными функциями.

Опции и цены. На российском рынке Genesis G90 в 2017 году можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями и тремя комплектациями – Premier, Elite и Royal (дополнительно доступна длиннобазная версия).
Самая «простая» комплектация трехместного автомобиля оценивается в 4 475 000 рублей, а его функционал состоит из девяти подушек безопасности, кожаного салона, биксеноновых фар, аудиосистемы Lexicon с 17 динамиками, продвинутого мультимедийного комплекса, а также все сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.Кроме того, в «базу» входят адаптивная подвеска, ABS, EBD, ESP, система помощи при экстренном торможении, технология контроля слепых зон и ряд других устройств.
За «топовый» автомобиль придется заплатить минимум 5 675 000 рублей и раздельные задние сиденья, адаптивные светодиодные фары, развлекательный центр для задних пассажиров, панорамные камеры, проекционный дисплей, а также набор электронных помощников (функция слежения за маркировкой , система) автоматическое торможение и т.д.).
Ну и завершает линейку модификаций седан G90L с удлиненной колесной базой – его стоимость стартует с «пояса» в 5 975 000 рублей.

Hyundai Genesis

— первый полноразмерный заднеприводный седан корейского производителя. В переводе с английского слово «genesis» означает «начало». Седан дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2008 году, а версия купе была представлена ​​позже в том же году на автосалоне в Нью-Йорке.

Полноразмерный роскошный автомобиль

был первоначально представлен как концепт-кар в марте 2007 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. В 2008 году на Чикагском автосалоне впервые была показана серийная версия седана, основной задачей которой было составить конкуренцию моделям бизнес-класса в Японии и Германии.Президент Чунг Монг-Ку заявил, что лидер модельного ряда Hyundai Genesis извлек выгоду из всех достижений и опыта компании, что символизирует стремление выйти на высококонкурентный рынок автомобилей класса люкс, на котором доминируют европейские бренды.

Седан Genesis

стал достойным конкурентом моделям премиум-сегмента. В нем есть все, к чему привыкли потребители этого класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство: пневматическая подвеска, адаптивная система переднего освещения (AFLS — Adaptive Front Lighting System), камеры для обзора секторов вне поля зрения водителя, круиз-контроль и другие функции, являющиеся неотъемлемой частью дорогих автомобилей.Hyundai также предлагает самую передовую в мире систему отслеживания в США.

Его комплектации может позавидовать практически любой флагман европейского бренда, но конкурировать с Genesis по цене просто нереально (в США он продавался за 32 000 долларов). Уже внутри базовая комплектация седана оснащена высококлассной аудиосистемой Lexicon LOGIC 7, мягкой панелью приборов с деревянными вставками, беспроводным интерфейсом Bluetooth, разъемами для USB/iPod-совместимых устройств и современной навигационной системой с 8-дюймовый экран, который также используется для вывода изображения с камеры заднего вида.Сиденья и руль Hyundai Genesis обтянуты кожей, которая не нагревается даже в жаркую и солнечную погоду. Датчик дождя на лобовом стекле и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Дополнительно автомобиль оснащен электронным ручным тормозом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

Основы На модели Genesis ставится совершенно новая заднеприводная платформа. На эту платформу устанавливались V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двигатели объемом 3,3 л или 3,8 л мощностью 268 л.с.и 290 л.с. и совершенно новый двигатель V8 объемом 4,6 л, который, в отличие от более дорогих конкурентов, может работать на бензине с более низким октановым числом (обычный). Первые два силовых агрегата используют 6-ступенчатый «автомат» с навыком ручного переключения передач Aisin SHIFTRONIC. Более мощный 4,6-литровый V8 работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с ручным управлением Shifttronic.

Распределение веса между передней и задней осями автомобиля составляет 52:48.Система заднего привода позволила инженерам разместить переднюю ось ближе к передним габаритам и улучшить управляемость большого седана. Genesis оснащен безупречной системой электронного контроля устойчивости (ESC) и всеми основными новыми технологиями безопасности, такими как восемь подушек безопасности, электронные подголовники, восемь датчиков в переднем и заднем бамперах и камера заднего вида, которая значительно упрощает парковку. Установленный спереди радар Hyundai Genesis в сочетании с интеллектуальным круиз-контролем автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впереди идущего автомобиля.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке официально дебютировал четырехместный Hyundai Genesis Coupe с задним приводом, но задолго до премьеры серийной версии его основные особенности были известны всем. Этот автомобиль, изначально предназначенный для североамериканского рынка, создавался не в строжайшем секрете, как большинство современных машин. Наоборот, почти каждый значимый факт его доконвейерной биографии стал достоянием гласности. Сюжет поддерживала только классическая компоновка — двигатель находился спереди, ведущие колеса — сзади.

Genesis Coupe был разработан в Центре дизайна Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе построено на той же заднеприводной платформе, что использовалась на седане Genesis. Однако, в отличие от своего предшественника, эта модель стала более спортивной и динамичной. Машина оказалась отличным американцем. Двухдверный корейский спортивный автомобиль имеет длину 4 м 63 см, что на 10 см больше, чем общая длина BMW 3 серии, которая имеет четыре двери и отдельный багажник.Genesis Coupe низкий (1380 мм) и достаточно широкий (1865 мм).

Интерьер Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевый руль, короткоходный рычаг переключения передач, вставки из матового металла, гоночные педали и стильная панель. Сиденье водителя выполнено по тем же принципам, что и сиденья раллийных автомобилей, и оснащено электрорегулировкой и функцией памяти. Весь салон выполнен из натуральной кожи, что придает модели солидности и роскоши.

спереди Сиденья Hyundai Genesis Coupe идеально подходят как для динамичной езды, так и для дальних поездок. Задние же предназначены только для детей и грузов. Багажное отделение объемом 3 кубических метра удивительно практично, особенно в сочетании со сложенными задними сиденьями.

Линейка двигателей состоит из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 210 л.с. Z. и 3,8-литровый двигатель мощностью 306 л.с., способный разогнать купе до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, и ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч.Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Кузов купе изготовлен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочная, есть зоны деформации спереди и сзади, энергопоглощающие бамперы. Кроме того, купе оснащено стандартным набором подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками безопасности на передних сиденьях, шторками безопасности и активными подголовниками. Установлена ​​четырехканальная система ABS с электронной системой контроля тормозного усилия и устойчивости и высокопроизводительные тормоза Brembo.

В феврале 2011 года был произведен рестайлинг седана Hyundai Genesis. Новая модель изменилась в лучшую сторону: передок стал выглядеть агрессивнее, изменилась оптика головы, форма противотуманных фар. За изменениями последовали фары — они стали выглядеть более современно. Задний бампер стал достаточно солидным, патрубки выхлопной системы спрятались в его нижней части. Внутри интерьер почти не изменился: та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшено качество изготовления, все детали салона тщательно доработаны.

Базовым силовым агрегатом для Hyundai Genesis остался 3,8-литровый бензиновый двигатель V6, получивший дополнение в виде непосредственного впрыска топлива, что вместе с рядом других доработок позволило увеличить мощность агрегата от 290 до 333 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент увеличился до 394 Нм, что на 36 Нм больше, чем раньше.

Второй двигатель в гамме, 4,6-литровый V8 мощностью 385 лошадиных сил, остался без изменений.

Топовая модификация седана, получившая название R-Spec, предлагается с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента.По словам представителей Hyundai, это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на серийные модели южнокорейской компании.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, все они могут работать в паре с новейшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия Hyundai Genesis R-Spec дополнительно может похвастаться эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской с более толстым задним стабилизатором для устойчивости при качении, а также перенастроенным гидроусилителем руля и более сильными тормозами.

Год спустя, в январе 2012 года, на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась еще одна премьера. Корейская компания Hyundai показала миру купе Genesis 2013 модельного года. Первый показ автомобиля состоялся в ноябре 2011 года на Внутреннем рынке, но интерес к новинке только возрастал.

Кузов купе получил новую решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар был дополнен светодиодными фонарями, дневным светом и задними фонарями.Интерьер полученной модели имеет новый дизайн, центральную консоль, на дисплее которой отображаются органы управления аудиосистемой, кондиционером, расходом топлива, крутящим моментом для версии 3,8 л или турбонаддувом для двигателя 2,0 л, а также а также показания температуры масла.

Для двигателей Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается два варианта. Первый – это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 274 лошадиных силы и 275 Нм крутящего момента.Второй – новый 3,8-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива общей мощностью 348 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 295 Нм при 5300 об/мин.

Динамические характеристики двигателя 2,0 л модели Hyundai пока не раскрыты. Но уже известно, что двигатель V6 разгоняет купе Genesis до 96 км/ч за пять секунд. максимальная скорость модели ограничена электроникой и составляет 239 км/ч.

Оба варианта купе будут предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но Hyundai также представила новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Другие изменения в модели также включают аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта, а также больше, чем просто высокоскоростную систему рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Несмотря на то, что сравнительно недавно по автомобильным меркам в 2011 году южнокорейская компания представила обновленную версию своего седана, этот момент прорабатывается еще усерднее, корейцы планируют представить автомобиль Genesis второго поколения в 2013 году.

Что касается нового поколения, Hyundai пока не раскрывает, каких изменений стоит ожидать.Остается только надеяться на новый проект, который, впрочем, не будет кардинально новым. Линейка двигателей также останется прежней, адаптированной для повышения мощности и экономии топлива.

Мрка Hyundai

в тот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в зале Барвиха, солидно и без привязки к названию головной компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и добиваются того, чтобы Genesis был чем-то действительно новым и совершенно уникальным.

Зачем вам новый бренд?

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 году, когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе — Centennial) длиной 5,1 м с двигателями V6 и V8. Автомобиль создавался в сотрудничестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и BMW Seven. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент с заднеприводной моделью второго поколения удалось только спустя десять лет.собственный дизайн. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седаны под маркой Equus, не говоря уже о Hyundai. Почти одновременно появился на рынке задний привод. Бизнес-седан Hyundai Genesis, которому уже приходилось бороться с Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии.В 2013 году Genesis сменил поколения, и вскоре было окончательно принято решение о выделении люксовых моделей в отдельный бренд, чтобы не путать покупателей с упоминанием массового бренда Hyundai. Вместо Equus корейцы выбрали в качестве названия бренда более звучный Genesis, а сами модели получили таким образом буквенно-цифровые индексы.Автомобили Инфинити. Осенью 2015 года Genesis Motors была выделена из Hyundai Motors.

90 250

Кто отвечает за дизайн и разработку автомобилей?

В январе 2016 года главой бренда Genesis стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В качестве старшего вице-президента он отвечает за разработку и реализацию стратегии бренда и маркетинговой политики. Стилист марки — известный голландец Люк Донкервольке, долгие годы являвшийся главным дизайнером различных подразделений концерна Volkswagen.Он работал над внешним видом Skoda Octavia и Fabia первого поколения, а также красил нынешний Seat Ibiza. Также он приложил руку к стилю почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, раскрасил Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 года Донкервольке работает в одной команде с главным дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрейером. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман. Ранее специалист был вице-президентом подразделения BMW M и BMW Individual, где в основном отвечал за разработку спортивных моделей.

Какие модели будут выпускаться под маркой Genesis?

Первым автомобилем Genesis и флагманом марки официально стал седан G90 — фактически Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская — 22 сентября в Барвихе. На нашем рынке появится бизнес-седан G80, преемник Hyundai Genesis, который уже был показан на автосалоне в Пусане в Южной Корее.V В следующем году корейцы представят спортивный седан G70, который войдет в сегменты Mercedes-Benz C-class и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 году два кроссовера и спортивное купе — всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными или компактными турбодвигателями.

Сможет ли флагманский G90 составить конкуренцию немецким седанам?

Помимо габаритов и простора в салоне, флагманский седан отличает вполне современная ходовая часть, множество сервисной электроники и электроприводов на все и вся.Медиасистема управляется площадкой на туннеле, рядом две площадки для зарядки беспроводных телефонов. В задней части установлены индивидуальные мониторы и пульты управления мультимедийной системой и кондиционером. Наконец, вместо крепкого заднего сиденья можно заказать версию с раздельными сиденьями. Будет два двигателя. Во-первых, новый турбодвигатель V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. Во-вторых, 5-литровый атмосферный V8 мощностью 425 л.с., который станет флагманом. Привод - задний или полный.А вот у G90 за доплату даже пневмоподвески не будет. Корейцы говорят, что отказ от пневматических компонентов связан с соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли более длинные версии?

Как и Equus, G90 доступен с удлиненной колесной базой со вставкой 290 мм. По статистике в России до 3% проданных седанов Equus продавались в версии с длинной колесной базой, так что к нам придет и длинный G90.При этом корейский Pullman будет предлагаться только в максимальной комплектации и только с пятилитровым двигателем V8, полным приводом и раздельными задними сиденьями с электрорегулировкой и пуфами — выдвижными подножками.

Что известно о седане G80?

Новый бизнес-седан — результат тщательной переделки Hyundai Genesis второго поколения с более агрессивным дизайном и перенастроенной подвеской.Седан оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,8 л. Мощность двигателя составляет 315 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Эта версия оснащалась 3,3-литровым турбомотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод задний или полный, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Наконец, покупателям предложат адаптивную подвеску с электронным управлением дроссельной заслонкой..

Hyundai - Genesis - премиум-класс

Для этого в компании решили, помимо баловства среднего класса , попробовать побороться за покупателей с гораздо более толстым кошельком. Поэтому корейца сделали выбор в пользу автомобилей премиум-класса под новым брендом Genesis, который находится в портфеле группы с ноября 2015 года.

Новейшая модель марки New York Concept, представленная на выставке в Нью-Йорке, произвела настоящий фурор.Он получил признание отраслевых СМИ и восхитил публику. Одним словом, Genesis мчится как буря и, по мнению некоторых обозревателей, может потягаться даже с BMW и знаменитой серией 3. Поскольку автомобильный мир широк и глубок, трудно найти какие-либо неблагоприятные мнения о новом концепте. Hyundai сделал свою домашнюю работу? Судите сами.

«Корейцы проектируют все более красивые автомобили, лучшим примером которых является New York Concept» — читаем мы в мировых СМИ.Как видите, Genesis выбрал сочетание агрессивного, даже спортивного стиля с элегантностью премиум-класса.

| BusinessInsider.com/Холлис Джонсон;

Визитной карточкой компании является шестигранная решетка, которую мы уже могли видеть на более ранних моделях G90 и G80.

| BusinessInsider.com/Холлис Джонсон;

Хотя мы имеем дело с премиальным классом и стилистикой лимузина, нижние воздухозаборники медного цвета и узкие фонари придают модели агрессивный характер.

| BusinessInsider.com/Холлис Джонсон;

А что нас ждет под капотом? Hyundai был очень скромным в описании. Известно, что компания разместила в модели двигатель внутреннего сгорания 2.0 GDi с электродвигателем. Гибрид работает с 8-ступенчатым автоматом. Максимальная мощность New York Concept составляет 242 л.с.

| BusinessInsider.com/Холлис Джонсон;

Задняя часть автомобиля является продолжением предположения от передней части автомобиля.Динамичный силуэт подчеркнут медными концами и узкими фонарями.

| BusinessInsider.com/Холлис Джонсон;

Но самое интересное начинается посередине.У водителя есть 21-дюймовый 4K-дисплей, которым можно управлять жестами. Салон отделан кожей, алькантарой и алюминием.

| БизнесИнсайдер.ком / Холлис Джонсон;

И, как вы можете догадаться, здесь мы также находим характерные медные акценты.

| БизнесИнсайдер.ком / Холлис Джонсон;

Hyundai, воплощая в жизнь новый бренд, объявил, что к 2020 году предложение Genesis будет включать 6 моделей. New York Concept — третья из них. Вам интересно, как будут выглядеть следующие? Мы умираем от любопытства.

| БизнесИнсайдер.ком / Холлис Джонсон;

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

Калькулятор

OC / AC - найдите лучшие предложения автострахования

.

Смотрите также