Жидкость для очистки инжектора


Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

01

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Материалы по теме

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

02

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

111

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Материалы по теме

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Жидкость для промывки форсунок — для чего нужна и какую выбрать?

При эксплуатации автомобилей многие автовладельцы сталкивались с проблемой засорившихся форсунок, что приводит к снижению мощностных характеристик у двигателя. Выполнить очистку форсунок можно самостоятельно, используя для этого соответствующие присадки и автохимию, которая заливается в бензобак. Также можно обратиться в сервис, где используется специальное оборудование для ультразвуковой очистки форсунок. Расскажем вам поподробнее как самому очистить форсунки и как подобрать жидкость для промывки форсунок.

Назначение форсунок

Форсунки представляют собой специальное устройство, которое отвечает за впрыск топлива в камеру сгорания. Соответственно, в каждом цилиндре двигателя может использоваться одна или сразу несколько форсунок. Впрыск топлива осуществляется через тончайшее отверстие, при этом давление в системе столь высоко, что топливно-воздушная смесь разбрызгивается в камеру сгорания мелкодисперсной пылью. Исправная форсунка распыляет такую топливную смесь подобно баллончику со спреем. Однако стоит на выходящем отверстии появиться каким-либо загрязнениям, как изменяется направление распрыскивания топлива, что неизменно сказывается на динамических и мощностных показателях двигателя автомобиля.


Почему загрязняются форсунки?

Бензин и дизельное топливо содержат различные примеси и загрязнения, что в свою очередь приводит к загрязнению топливной системой. На форсунках появляется микроскопический налёт, толщина которого со временем увеличивается, в итоге топливная смесь начинает хуже поступать в цилиндры, что приводит к появлению детонации и существенному падению мощности двигателя.

Специалисты, которые занимаются ремонтом двигателей утверждает, что полностью защитить форсунки от загрязнения попросту невозможно. Даже, используя самый качественный бензин, автовладелец неизменно столкнется с подобной проблемой, когда потребуется выполнять очистку топливной системы. В каждом конкретном случае технология такой очистки выбирается исключительно автовладельцем. Кто-то предпочитает использовать специальные установки с ультразвуком и жидкость для промывки форсунок на стенде, а кто-то самостоятельно добавляет в бензобак соответствующую автохимию, что позволяет решить проблему с загрязнением топливной системы и форсунками, в частности.


Определяем загрязнение форсунок

Определить подобные проблемы в топливной системе не составит особой сложности. Если двигатель автомобиля стал работать с заметной детонацией, увеличился расход топлива или же отмечается существенное снижение мощностных характеристик - это может свидетельствовать о загрязнении форсунок, которые потребуют очистки. Поставить стопроцентно точный диагноз можно путем компьютерной диагностики двигателя, которая покажет пропуски на форсунках и их неправильную работу. В данном случае вам потребуется жидкость для промывки форсунок в ультразвуковой ванне, которой и выполняют очистку на стенде.

Если автовладелец определил имеющиеся проблемы с топливной системой и впрыском в частности, необходимо не откладывать очистку форсунок на потом, а провести такую работу как можно раньше, что позволит исключить появление серьёзных поломок двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.


Промываем ультразвуком или жидкостью

Каждый из распространённых сегодня способов очистки топливной системы имеет свои определенные преимущества. Ультразвук отлично справляется с серьезными загрязнениями, которые жидкость для промывки форсунок дизеля просто не сможет растворить. Тогда как если автовладелец выполняет такую очистку на регулярной основе, то, с большой долей вероятности, ультразвук станет лишней тратой денег. Куда проще и дешевле приобрести жидкость для промывки дизельных форсунок и выполнить данную работу самостоятельно.


Преимущества промывки форсунок специальной автохимией

Если вы используете жидкость для промывки бензиновых форсунок, то из преимуществ применения такой автохимии можем отметить следующее:

  • 1. Доступная стоимость промывочной жидкости для промывки форсунок инжектора.

  • 2. Отличное качество очистки топливной системы.

  • 3. Возможность выполнения всей работы самостоятельно.

  • 4. Такая жидкость для промывки форсунок может использоваться в качестве отличной профилактики загрязнения топливной системы.

Если же говорить о недостатках, то отметим определённые сложности с растворением и очисткой крупных отложений и загрязнений, которые могут возникать в моторах, которые не обслуживаются должным образом. При наличии таких отложений необходимо выполнять работу на стенде и приобретать жидкость для ультразвуковой промывки форсунок.


Выбираем жидкость для очистки форсунок

Сегодня в специализированных магазинах автохимии можно найти десятки подобных средств, которые различаются своими характеристиками и стоимостью. В каждом конкретном случае выбор будет зависеть от технических характеристик двигателя и финансовых возможностей автовладельца. В то же время отметим, что состав жидкости для промывки форсунок в большинстве случаев одинаков. Поэтому приобретая то или иное средство, мы, фактически, платим за бренд производителя. Изготовить такую жидкость для промывки форсунок своими руками не составит труда. Однако с новыми моторами лучше использовать все же оригинальную автохимию. Поговорим поподробнее о самых популярных и распространенных на отечественном рынке жидкостей для очистки инжектора.

Средство Wynn's

Автохимия от этого американского производителя пользуется большой популярностью на отечественном рынке. Эффективность подобных средств чрезвычайно высока. В особенности такие средства для промывки форсунок незаменимы на автомобилях, выпущенных в девяностых и в начале двухтысячных годов. При использовании средства для промывки инжектора и форсунок от этого производителя следует помнить о том, что после проведения данной операции рекомендуется заменить свечи, которые могут выйти из строя после таких сервисных работ.


Liqui Moly

Это популярный немецкий производитель, который изготавливает высококачественную автохимию. Такое средство для промывки позволяет отлично очищать форсунки, но с клапанов нагар такая автохимия не смывает. Из преимуществ использования средств от Liqui Moly отметим универсальность, а также отсутствие необходимости замены свечей после проведения сервисной процедуры.


Промывка Carbon Clean

Это своеобразная золотая середина между мощной автохимией от Wynn's и щадящей Liqui Moly. Такое средство пользуется популярностью у профессионалов и рекомендовано многими автопроизводителями. Необходимо лишь использовать Carbon Clean в полном соответствии с инструкцией, что и позволит обеспечить его эффективность и полную безопасность для двигателя автомобиля.


Безопасно ли использовать жидкостную промывку форсунок

Многие мастера по ремонту двигателей скептически относятся к перспективе использования жидкостной промывки форсунок. По их мнению, только ультразвук может обеспечить должную эффективность и полную безопасность выполнения данной работы. Однако сегодня появились эффективные и щадящие средства автохимии, которые отлично справляются со своей работой. Необходимо лишь подбирать такие средства под тип бензинового и дизельного двигателя, а также перед использованием изучить инструкцию к конкретному средству и в последующем применять его исключительно в соответствии с рекомендациями производителя.

Заключение

При эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей вы неизменно столкнетесь с необходимостью промывки форсунок и топливной системы с клапанами. Выполнить такую работу можно на специальном стенде с ультразвуковой установкой или же использовать соответствующую автохимию, которая заливается в бензобак и за счёт активных компонентов отлично очищает нагар и отложения с форсунок. Правильно подобрав такое средство и используя его на регулярной основе, вы сможете обеспечить беспроблемную эксплуатацию своего автомобиля и его двигателя.

26.09.2017

Лучшая жидкость для промывки инжектора 2019 года > Ниссанопедия

Форсунки в инжекторных системах дизельных и бензиновых двигателей служат для подачи топлива и дальнейшего его смешивания с воздухом для образования топливовоздушной смеси.

Hi-Gear Injector Cleaner

При эффективной работе инжектора и в условиях использования чистого высококачественного топлива никаких проблем с распылителями возникать не должно. Но это только теория, поскольку на пpaктике топливо часто содержит множество примесей, которые из бака попадают в форсунки, закупоривают их и не дают нормально выполнять свои функции.

В связи с этим возникает периодическая необходимость в очистке инжектора и самих форсунок, в частности. Существует несколько способов избавиться от загрязнений, но чаще всего автовладельцы полагаются на специальные жидкости.

Следует разобраться в их эффективности и пользе, а также определить, какой очиститель для инжектора в бак лучше и на что обратить внимание при использовании автохимии.

Методы очистки инжектора

Прежде чем представить непосредственно сам рейтинг популярных и актуальных очистителей инжектора для автомобиля, нужно рассмотреть все доступные методы восстановления работоспособности узла.

Следует понимать, что далеко не во всех случаях стоит полагаться исключительно на автохимию. Есть ситуации, когда она не поможет, и не позволит в полной мере вернуть систему подачи топлива в изначальное состояние.

Поэтому даже лучший очиститель для автомобильного инжектора может не сработать при сильном загрязнении. В такой ситуации придётся действовать более кардинально и обращаться за помощью к специалистам.

Для восстановления работоспособности инжектора форсунки можно очистить следующими способами.

  1. С помощью специальных чистящих присадок. Они заливаются в топливный бак. Такие средства активно продаются в любом магазине автомобильных товаров. Обычно одного флакона хватает на 40-60 литров топлива, то есть заливать его нужно в полный бак. Но нюансы применения зависят от конкретного производителя. Использовать добавки предельно просто. Они смешиваются с топливом, а уже дальше проходят через всю топливную систему, попутно очищая форсунки от образовавшегося нагара и отложений. Присадки простые в применении и доступные по цене. Но важно учитывать, что грязь в топливном баке способствует закупориванию фильтра тонкой очистки. Плюс на рынке реализуется большое количество подделок продукции известных брендов.
  2. Использование специальных установок. В зависимости от самого оборудования, чистка инжектора осуществляется со снятием форсунок и без. Если элементы демонтируются, тогда их подключают к рампе. При чистке без демонтажа в систему заливают специальную жидкость, которая циркулирует по системе. Цена услуги довольно адекватная. А если использовать качественное оборудование и хорошие чистящие средства, результат получается отменным.
  3. Применение ультразвуковой системы очистки. Наиболее дорогостоящий, но также и самый эффективный вариант восстановления работоспособности инжектора. Тут не применяют чистящие средства. Ультразвук актуален для ситуаций, когда форсунки сильно загрязнены и иные методы не помогают.

Ведущие автопроизводители рекомендуют проводить профилактическую чистку любым подходящим автовладельцу способом. Причём делать это стоит примерно каждые 20-25 тысяч километров, вне зависимости от того, в каком текущем состоянии находится топливный узел.

Особенно важно заниматься профилактикой в случае с автомобилями, где используется распределительный впрыск. Наличие моновпрыска с одной форсункой упрощает задачу по её самостоятельной чистке, но не отменяет необходимость профилактики.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Lavr ML 101

Рейтинг лучших средств

Автомобилистов справедливо интересует, какая же жидкость-промывка будет действительно лучше для инжектора и что предпочтительнее выбирать для подобных целей.

Ассортимент продукции в настоящее время обширный, что несколько усложняет задачи по выбору хорошего очистителя инжектора.

Сложно однозначно сказать, что та или иная жидкость для промывки форсунок лучшая, поскольку есть ряд продуктов, удовлетворяющих требования автомобилистов в плане качества и эффективности работы.

Дабы упростить выбор, предлагаем ознакомиться со списком препаратов, которые прошли испытания и показали отменные результаты в рамках тестирования. На этот рейтинг можно опираться тем, кому сложно выбрать один вариант среди имеющихся очистителей форсунок. Причём попавшие в топ средства подходят для бензиновых и дизельных двигателей.

Отдельно рассмотрим перечень достойных аналогов, которые всё же не вошли в лидирующую группу. Дополнительно предложим мини-рейтинг дизельных очистителей для форсунок, подходящих для чистки инжекторных систем моторов, работающих на солярке.

В список лидеров вошли разработки следующих производителей:

  • Wynns.
  • Lavr.
  • AutoPlus.
  • Liqui Moly.
  • STP.
  • Kerry.
  • Comma.
  • Hi-Gear.

Каждый продукт будет рассмотрен отдельно, что позволит потребителям сделать собственные выводы и принять для себя решение относительно того, какой жидкостью лучше периодически промывать свои забитые форсунки, либо только начавшие проявлять признаки засорения распылители топлива.

Formula Injector фирмы Hi-Gear

Многие автомобилисты считают, что именно это средство для очистки автомобильного инжектора лучшее, и рекомендуют заливать его в бак для получения быстрого и качественного эффекта.

Продукт позиционируется как очиститель быстрого действия. Согласно инструкции, вещество заливается в топливный бак. Стандартной ёмкости почти на 1 литр хватает для проведения 3 промывок применительно к легковому автомобилю и для 2 на грузовых машинах.

Недостатком средства можно назвать саму ёмкость, поскольку никаких мерных отметок тут нет. Нужно отдельно брать мерную ёмкость, чтобы точно залить рекомендуемое количество.

Тесты показали высокую эффективность борьбы со смолистыми отложениями. Все загрязнения хорошо удалялись, поэтому вещество может справиться с любимыми видами засорений форсунок. Можно сказать, что это агрессивный очиститель с отличными моющими хаpaктеристиками.

Очиститель от Hi-Gear

Petrol Magic от компании Comma

Бренд может и не самый узнаваемый, если сравнивать с тем же Hi-Gear, но эффективность препарата высокая, что было доказано неоднократными тестами. Это может и не лучшее средство, применяемое для чистки форсунок, но демонстрирует достойные результаты.

Вещество является концентрированной добавкой, используемой сугубо для бензиновых моторов с инжекторными и карбюраторными системами. Это присадка длительного действия, и один флакон ёмкость 400 мл. заливается в полный бак на 60 литров.

По результатам тестирования можно сказать, что около 30% отложений Comma удаляет с форсунок и обладает довольно мягким воздействием. Это средство лучше использовать в качестве профилактической меры, поддерживая с его помощью работоспособность и эффективность работы инжектора.

KR315 производства Kerry

Достаточно известных продукт для очистки топливных систем, где используется впрыск горючего. Показывает себя как весьма эффективный очиститель форсунок инжекторов, растворяя смолы и прочие виды отложений.

Само средство выполнено в виде концентрированной жидкости, заливаемой в бак. Одного флакона хватает на 50-60 литров топлива. В ёмкости содержится 355 миллилитров.

Некоторые автомобилисты с определённым недоверием относятся к добавке из-за её низкой стоимости. Но это нормальная цена, поскольку речь идёт о присадке отечественного производителя, которой нужно навязывать борьбу импортным аналогам.

По результатам тестов Kerry отмывает свыше 60% загрязнений. Причём препарат наглядно показал способность удалять даже стойкие и сложные отложения.

Fuel Injector Cleaner от STP

Ещё один достойный продукт, заслуженно попавший в список лидеров. Это суперконцентрат, предназначенный для инжекторных систем. Рекомендуется производителем для регулярного применения, чтобы очистить, а в дальнейшем поддерживать в чистоте системы впрыска топлива.

Применяется присадка предельно просто. Её необходимо залить в топливный бак, соблюдая определённые пропорции. В ёмкости содержится 364 миллилитра средства, но они рассчитаны на 75 литров топлива. То есть при меньшем баке придётся отмерять нужное количество. Заливать полный флакон на 50-60 литров не рекомендуется. Сам изготовитель требует использовать свою присадку непосредственно перед заправкой, чтобы средство можно равномерно распределиться по топливу.

Проверка показала высокие моющие хаpaктеристики, поэтому специалисты относят очиститель к категории жёстких. Он легко удаляет даже сложные отложения. Но при большом количестве загрязнений в баке стоит применять вещество с осторожностью, иначе есть риск столкнуться с заменой фильтра тонкой очистки.

STP Fuel Injector Cleaner

Intensive Cleaner от Liqui Moly

Интересный и эффективный препарат от ведущего производителя автомобильной химии. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Важной особенностью средства является то, что для его использования рекомендуется применять специальные установки. Это концентрат, требующий разбавки бензином. Во многом результат промывки зависит от качества самого топлива.

Одного флакона объёмом 500 мл. хватает для приготовления 4,5 литров раствора. Топливная система промывается определённым количеством готовой жидкости на основе топлива и присадки. На стандартный малолитражный двигатель объёмом 1,5 литра требуется около 750 мл. раствора.

Тестирования показало отличные результаты по очистке даже сложных и устойчивых загрязнений. После первой промывки удалось избавиться примерно от 80% отложений, а остальные 20% хорошо размягчились.

ML 101 от компании Lavr

Полное название звучит как Injection System Purge. Позволяет безразборным методом очистить систему впрыска при работающем силовом агрегате.

Как и предыдущее средство, эту присадки следует использовать при наличии специального промывочного оборудования. То есть придётся обращаться в автосервис.

Проверка показывает способность избавляться примерно от 70% отложений после первого применения. Хорошие результаты при адекватной цене. Отсюда большая популярность среди потребителей, несмотря на относительно недавнее появление на рынке.

Petrol Injection Cleaner от AutoPlus

Средство неагрессивного хаpaктера воздействия, предназначенное для работы именно с бензиновыми топливными системами. Может справляться с органическими и неорганическими отложениями.

Здесь также обязательным условием для применения является наличие специализированного оборудования в виде промывочных установок. Ёмкость на 250 мл. перед применением смешивают в пропорциях 1 к 3 с чистым бензином, после чего заливают в установку.

Тестирование доказало отличную эффективность присадки, способную удалить до 70% отложений при первом же применении.

Чтобы добиться максимального результата, обязательно при смешивании с топливом используйте бензин высокого качества. Он напрямую влияет на очистку инжектора.

Injection System Purge от Wynns

Wynns Injection System Purge

Часто позиционируется как лучший автомобильный очиститель для загрязнённых форсунок инжекторной системы. Присадка действительно заслуживает хвалебных отзывов.

Этот препарат требует наличия промывочной установки, которая позволит без снятия форсунок промыть систему. Показывает достойные результаты. Хотя после использования может оставаться до 10% несмываемых отложений.

Моющая способность на действительно достойном высоком уровне. Хотя отдавать лидерство в рейтинге разработке Wynns вряд ли будет правильно.

Достойные аналоги

Помимо представленных препаратов, стоит отметить ещё несколько действительно интересных и качественных разработок. Пусть они не попали в предыдущий рейтинг очистителей, предназначенных для инжектора автомобиля, но это не мешает им оставаться в числе приоритетных вариантов. Их применение для инжекторных машин даёт положительные эффекты.

Коротко представим разработки, которые стоит попробовать:

  • Abro IC509. Это комплексный очиститель в ёмкостях объёмом 354 мл. Один флакон просто заливается в топливный бак объёмом 70 литров.
  • D4 Injector Cleaner под брендом Toyota. Можно использовать не только на автомобилях японской марки. Уровень эффективности средний, но в качестве профилактического средства эта присадка одна из лучших на рынке.
  • Master Injector Cleaner от RVS. Достойный вариант очистителя форсунок, параллельно улучшающий состав самого топлива. Уровень эффективность можно описать как средний.
  • Carbon Cleaner. Достойная очищающая жидкость по низкой стоимости. Эффективность пусть и не образцовая, но свои деньги оправдывает в полной мере. Хорошо использовать для профилактики.
  • Verylube XB40152 от Xado. Украинская разработка высокого уровня качества. Комплексное решение для защиты форсунок и очистки топливной системы, свечей зажигания и пр. Средство реализуется в тубе ёмкостью всего 10 мл. Добавляется просто в топливный бак. При серьёзных загрязнениях 1 флакон идёт на 20 литров бензина, а для профилактики смешивается с 50 литрами топлива.
  • RW3018 от Runway. Очиститель справляется с загрязнениями на форсунках, стенках цилиндров и свечах зажигания. Эффективность средняя, но и цена доступная. Используется путём заливки в топливный бак.
  • SP3211 от компании StepUp. Не самый известный очиститель, во многом напоминающий предыдущий вариант. Комплексно противостоит загрязнениям. Лучше всего проявляет себя именно как профилактическое средство.
  • Injector Cleaner от Mannol. Добавка для топлива, которую следует заливать обязательно перед заправкой. Ещё один достойный комплексный очиститель, предназначенный для форсунок и всей топливной системы. Рекомендуется использовать для профилактики. Одна ёмкость на 300 мл. рассчитана на смешивание с 30 литрами топлива.

Mannol Injector Cleaner

Перечень очистителей для инжекторов можно перечислять ещё долго. Но если вас интересуют действительно качественные и проверенные решения, тогда отталкивайтесь от рассмотренных ранее рейтингов и списков.

Все эти вещества прошли испытания, тестировались в реальных условиях. О них собирались отзывы от обычных автомобилистов, а также экспертов. Можно сказать одно, что такие жидкости действительно работают и приносят пользу. Только использовать их нужно по назначению и строго согласно рекомендациям производителя.

Жидкости для дизельных систем

Стоит отдельно рассмотреть несколько средств, которые ориентированы строго на дизельные силовые установки. Хотя многие продукты, представленные ранее, позиционируются как очистители для бензиновых и дизельных систем, то есть хаpaктеризуются определённой универсальностью, специализированные жидкости использовать предпочтительнее.

Как и бензиновые топливные системы, дизельные моторы также с течением времени загрязняются. Внутри накапливается различный мусор, на распылителях топлива остаются отложения. Периодическая чистка позволит сохранить систему в чистоте, а также предотвратить серьёзные последствия от загрязнений.

Можно выделить несколько очистителей, действие которых направлено именно на работу с дизельными форсунками.

  • Jet Cleaner Diesel. Дизельная присадка от отечественного производителя Lavr, которая стала достойным ответом для зарубежных аналогов. Хорошо чистит дизельные форсунки и параллельно очищает систему впрыска. Не приводит к засорению распылителей грязью из топливного бака, защищает от закупоривания фильтры и топливопроводы. Низкая цена и высокая степень эффективности делают Lavr достойным выбором для владельцев дизельных автомобилей.
  • Diesel Spulung. Это средство выпускает компания Liqui Moly. Позиционируется как очиститель для дизельных форсунок. При этом отлично справляется с загрязнениями и отложениями в поршнях, форсунках и камере сгорания. Способствует повышению цетанового числа солярки. Один флакон рассчитан на 75 литров горючего. Официально рекомендуется к применению компанией BMW для своих дизельных моторов.
  • Diesel System Purge производства Wynns. Промывочное средство от проверенного изготовителя. Продлевает срок службы сажевого фильтра, нормализует работу холостого хода. Имеет множество положительных отзывы, применяется для безразборной чистки двигателя.
  • Jet Cleaner от Hi-Gear. Высококачественный очиститель дизельных форсунок, прекрасно справляющийся со смолистыми видами отложений. Не даёт образовываться нагару в цилиндропоршневой группе, защищает плунжеры от износа. Не наносит никакого вреда катализатору и турбонагнетателю.
  • ML102 от компании Lavr. Ещё один отечественный продукт, обладающий раскоксовывающим эффектом. Потребители отмечают отличные показатели работоспособности. Хорошо подходит и как очиститель для топливного насоса.

Помимо использования качественной и проверенной жидкости, важно понимать о большом значении дополнительных факторов, непосредственно влияющих на конечную эффективность работы промывки.

Поэтому стоит учитывать текущее состояние самих форсунок, уровень загрязнения топливного бака, наличие определённого количество отложений и грязи в моторе. Если двигатель серьёзно изношен, давно не очищался и даже никогда не проходил процедуру профилактической чистки, не ждите от одного флакона присадки чуда. Даже когда это самая дорогая и высокоэффективная добавка.

При умеренном уровне загрязнённости можно использовать присадки, которые предназначены для заливки в топливный бак. Такие препараты отлично проявляют в себя в борьбе с отложениями на ранних этапах и в качестве профилактического средства. При более серьёзных проблемах лучше брать жидкости из категории для подключения к топливной рампе с использованием специального оборудования. В критических ситуациях поможет только ультразвуковая очистка. А для этого придётся обратиться за помощью к специалистам.

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.33.4.3. Вентиляция

1.1.33.4.3. Вентиляция ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажатием клавиши D выключите климатическую установку. 2. Переключатель В поставьте на желаемую ступень. 3. Ручку А поверните против часовой стрелки до упора. 4. Ручку С поставьте на . 5. При запотевании лобового стекла поставьте […]...

22 04 2022 1:37:41

Жидкость, присадка, средство для очистки инжектора - советы по применению

В статье посвященной: жидкости, присадки, средство для очистки инжектора я постараюсь разъяснить в каких случаях можно и эффективно использовать средства химической очистки инжектора, которые заливаются в бак с топливом, а в каких лучшим решением проблем с холостым ходом и увеличенным расходом топлива — это обратиться на СТО.

Жидкость для очистки инжектора — что она делает?

Задача средства для очистки инжектора заключается в том, чтобы размягчить отложения в баке, которые после чего задерживаются в топливным фильтром и смешавшись с топливом продолжительный период прочищать образования отложений в иголке и соплах форсунки. Что же будет с большими несгораемыми фракциями в составе топлива? Они выйдут вместе с отработанными газами в трубу выпускного коллектора.

Какова вероятность, что присадка для очистки инжектора даст положительный результат?

Поможет ли забитому инжектору присадка для очистки, которая должна пройти долгий путь от бака до форсунки, через фильтр грубой очистки он же сеточка бензонасоса и тонкой очистки он же заводской топливный фильтр?

Многие утверждают, что присадка для очистки инжектора остается в фильтре и теряет свою эффективность не дойдя до форсунок. Основная составляющая присадки для очистки инжектора — керосин и ноу хаю производителя, что представляют собой моющие компоненты для растворения и расщепления грязи. Никаких нано-технологий за упаковку стоимостью 5-7$ вы не получите и в этом не необходимости.

Известные мне и опробованные на моих автомобилях очистка инжектора Hi-Gear и MaxiFlush от Xado. Принципиальной разницы нет, результат был положительный в обоих случаях, цена одинакова.

Какие предупреждения и советы я могу дать тем, кто решается испробовать жидкость для очистки инжектора на своем автомобиле:

Прочистите датчик холостого хода, он в большинстве автомобилей крепиться двумя болтами на дроссельной заслонке. По состоянию загрязнения клапана холостого хода можно предположить и загрязнение всей топливной системы. Если загрязнение сильное и есть явные отложения, то стоит обратиться на СТО и провести комплексную чистку всей системы. Так как средство для очистки инжектора может ухудшить состояние топливо проходов и форсунок.

Если вы решились на чистку, то эффект от жидкости для очистки инжектора почувствуется или заметите, когда выкатаете все топливо, которое содержит в себе присадку.

P.S. Правила из личного опыта по использованию присадки для очистки инжектора:

1. Имейте при себе леечку, для того, что бы залить жидкость в бак. Все емкости для очистки инжектора имеет форму консервной банки, заливаешь и краев не видишь.

2. Не изменяйте концентрацию присадки для очистки инжектора с мыслей, у меня сильно грязно, больше-лучше, если будет больше присадки — меньше бензина, был один такой, заменил лямбда-зонд за 90$, до заправки 3 км не доехал.

3. Не заправляйтесь, до красной лампочки, а лучше возите с собой пару литров бензина, чтобы залить, когда выкатываете в ноль, но не запорите насос, не нужно впадать в крайности. Услышали, почувствовали, что сёрбает громко, заливаем заначку и на заправку. А еще хороший вариант, это оставить работать на холостом ходу на пол часика, но это глупое расточительство.

Чем промыть инжектор?

Исправная работа инжектора зависит в первую очередь от степени загрязненности форсунок. Качество российского топлива, реализуемого через заправки, оставляет желать лучшего, поэтому на исполнительных элементах системы впрыска при эксплуатации автомобиля в скором времени начинает оседать большое количество загрязнений. Засоренный инжектор существенно влияет на работу двигателя. Это становится заметным в холодное время года при запуске движка, и его нестабильной работой на холостом ходу. При этом токсичность выхлопных газов заметно увеличивается. Чтобы избежать всех вышеописанных проблем,  нужно периодически чистить инжектор. Существует несколько способов очистки форсунок инжектора, среди которых немалой популярностью пользуется чистка с помощью специальной жидкости, ее еще называют сольвентом или растворителем.

Жидкость для промывки инжектора имеет особый состав из химических веществ, которые обладают эффективными моющими свойствами. Сама жидкость не вступает в реакцию с материалом форсунок, зато превосходно растворяет практически все отложения на их поверхности, а также создает на ней антикоррозийную и защитную пленку, предотвращая накопление последующих отложений. В том случае, если система впрыска была сильно загрязнена, то после промывки форсунок сольвентом заметно снизится расход топлива.

Промывка инжектора жидкостью состоит из небольшого и несложного ряда работ. Самое главное, не надо снимать форсунки. Промывка проводится при помощи промывочной установки, которая подключается к системе впрыска и подает под определенным давлением жидкость для промывки форсунок инжектора. Перед проведением этих манипуляций штатная система питания обязательно отключается, чтобы исключить попадание растворителя в топливный бак. Обладая внушительными растворяющими свойствами, сольвент может растворить отложения на стенках топливного бака, что в свою очередь вызовет засорение топливного насоса и заборной сетки бака.

Во время промывки двигатель функционирует как раз на промывочной смеси, которая одновременно является и топливом, и очистителем. Она подается под определенным давлением, контроль и регулировка которого происходит при помощи манометра установки. Все это способствует прочистке всей  топливной системы. Итогом является снижение концентрации угарного газа в выхлопе.

На первом этапе силовой агрегат работает на сольвенте четверть часа, затем он отключается на 15 минут, чтобы все отложения откисли, после чего движок вновь запускается и функционирует на промывочной жидкости четверть часа. Заключительным этапом является длительная поездка на авто, чтобы все разрыхленные образования, что появились после использования промывочной жидкости, попросту выгорели. Длительную поездку также можно заменить режимом “прогазовок” в течение 10-15 минут.

Промывка инжектора - одна из самых популярных услуг, оказываемых в автотехцентрах. Всем российским автовладельцам известно о том, что качество топлива на АЗС в нашей стране оставляет желать лучшего, вследствие чего, после 30 тысяч километров пробега по России, происходит засор форсунок смолистыми отложениями. Дальнейшее накопление отложений и несвоевременная промывка инжектора приводит к потере герметичности форсунки, ухудшению отсечки при подаче топлива, что приводит к тому, что производительность форсунки снижается, а затем следует сбой в работе систем управления впрыска.

Следовательно, периодическая промывка инжектора также необходима, как своевременное техническое обслуживание. В нашем автосервисе работают высококвалифицированные автомеханики, которые в кратчайшие сроки промоют инжектор двигателя с применением профессионального оборудования и современных препаратов для очистки систем впрыска.

Как узнать, что необходима промывка инжектора? Вас должны обеспокоить осложненный запуск двигателя, ухудшение разгона, провал при сильном нажатии педали газа, потеря мощности автомобиля или увеличенный расход топлива. В целях профилактики промывка инжектора производится каждые 30 тысяч километров пробега. В профилактических целях в квалифицированных автотехцентрах часто после промывки инжектора проводят очистку дроссельной заслонки, замену свечей, масла и масляного фильтра.

Существует несколько технологий промывки инжектора: с помощью моющего топлива для промывки инжектора (жидкостный метод очистки) и промывка инжектора в ультразвуковых ваннах. Ультразвуковая промывка инжектора более эффективна, чем жидкостная промывка, главным образом потому, что проводится полный демонтаж форсунок с двигателя. Во время ультразвуковой промывки инжектора возможно контролировать как пропускную способность, так и герметичность топливных форсунок.

Только грамотные специалисты автотехцентра смогут определить по какой технологии необходимо промыть инжектор. Ультразвуковая промывка обычно проводится если инжектор не промывался 50-60 тысяч километров пробега.

Очистка форсунок инжектора и топливной системы

Когда машина теряет динамику, появляются «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine не загорается, то причина — засорение форсунок. Поговорим как произвести очистку форсунок автомобиля, какие методы существуют - особенности чистки на стенде и ультразвуком.

Причины засорения

Электромагнитные форсунки изготавливаются с допуском в 1 мкм и способны отработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнение, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10—20 мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали автомобиля. Форсунки имеют относительно небольшие размеры и призваны гарантировать чистоту топлива, отсекая особо мелкие включения, проникшие через фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность невелика, а засорившись, оставляют авто на голодном пайке. Поэтому нужно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не заливать в бак сомнительный бензин.

Главная причина загрязнения топливной системы машины - некачественный бензин и присутствие составе тяжелых фракций.

Как происходит чистка форсунок

Применяют специальные очищающие добавки к топливу. Присадка при регулярном применении поддерживает форсунки в хорошем состоянии дольше обычного. Она растворяет отложения, но такая обработка профилактическая. Толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким средствам не по силам. Есть у добавок другая особенность. Присадка, словно ершик, эффективно очищает бак и подающий топливопровод (до и после фильтра). После хлопья загрязнений могут попасть к форсункам, намертво закупорив входные фильтры.

Чтобы нейтрализовать этот эффект, применяют специальные устройства для очистки форсунок. Наиболее распространен метод очистки на работающем двигателе, как самый простой и достаточно эффективный. Специальная установка подает горючее на вход топливной рампы или к форсунке центрального впрыска. Штатную систему топливоподачи — бак, электробензонасос, фильтр тонкой очистки и трубопроводы — отключают. Двигатель работает на специальном сольвенте, который служит одновременно топливом и очистителем.

Автомобиль при этом неподвижен и двигатель не нагружен. От чистящего сольвента не требуется обеспечивать мощностные характеристики, детонационную стойкость. Поэтому стремятся усилить именно моющие свойства сольвента, чтобы резко повысить эффективность очистки по сравнению с добавками в топливо.

Очистка ультразвуком

Не всегда применение химического метода чистки приносит результат. Тогда применяют более радикальный способ. Это очистка ультразвуком.


Форсунки предварительно демонтируют и помещают в специальную ванну. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость «бомбардирует» поверхность очищаемого изделия и срывает частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких отверстиях. Форсунки погружают дозирующей частью в ванну, устанавливая в специальный держатель. Важно, чтобы они находились в подвешенном состоянии, постоянно омываясь очищающей жидкостью при воздействии ультразвуковых колебаний. Если форсунки будут касаться дна ванны, то может привести к преждевременному выходу из строя ультразвукового генератора.

Как часто надо делать

Обычно автолюбителя чистят форсунки раз в 5 лет или при пробеге авто более 80 000 км. Иногда нужно делать раньше, если часто заправляете некачественным бензином на сомнительных АЗС. Как понять, что надо чистить? Это происходит, когда машина потеряла былую мощность.
Например, нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, а автомобиль «тупит» - не сразу разгоняется. Значит засорилась топливная система. А сначала надо сменить топливный фильтр (обязательно) и по желанию добавить спирта в бензобак (или специальные присадки для очистки инжектора). Если ничего не помогает, то ехать в сервис или делать самостоятельно.

Любой из приведенных способов очистки должен заканчиваться контролем качества - как происходит распыл топлива. Иногда при сильном загрязнении процесс чистки топливной системы авто приходится повторять несколько раз.

Очиститель инжектора DIESEL DICTUM 500 мл K2 W325

Описание

K2 DIESEL DICTUM – средство, удаляющее все загрязнения и нагар, образовавшиеся в топливной системе дизельных двигателей. Растворяет отложения, образовавшиеся в ТНВД, топливных рампах, форсунках и насос-форсунках.

Уменьшает дымность и неровную работу дизельных двигателей. Снижает горение, защищает от коррозии и дымления. Повышает цетановое число топлива.Увеличивает срок службы топливной системы. Безопасен для всех компонентов, таких как: топливный насос, турбонагнетатель, клапан EGR, фильтр DPF, каталитический нейтрализатор и топливопроводы.

На фото ниже показан эффект K2 Diesel Dictum. С левой стороны - чистый фильтр. Справа фильтр, улавливавший грязь, смытую с форсунок K2 Diesel Dictum.

Указания по применению:

Профилактическое применение: Залейте присадку в топливный бак и затем полностью заполните его.Содержимого канистры хватает на 60-80 л дизельного топлива. Даже двойная передозировка препарата не наносит вреда двигателю.

Применение при проблемах с двигателем: Отсоедините топливопроводы от топливного фильтра. Вставьте и всасывающую, и обратную трубы в канистру с K2 Diesel Dictum (таким образом, вместо топлива из основного бака насос высокого давления будет напрямую всасывать K2 Diesel Dictum). Запустите двигатель, дайте ему поработать на малых оборотах, сжигая препарат.

Операция будет завершена после того, как содержимое банки будет сожжено.

Заглушите двигатель перед использованием всех средств подготовки для предотвращения образования воздушных пробок в топливной системе.

Оставшееся количество продукта можно добавить в топливный бак.

Если продукт нельзя использовать вышеуказанным способом, все содержимое упаковки можно добавить в 60-80 л дизельного топлива (полный бак).

Ознакомьтесь с нашими руководствами и узнайте, как очистить форсунки вашего автомобиля:

• Двигатель 2.0 TDI

• Двигатель 1,9 TDI

• Двигатель 1,5 DCI

• Двигатель 2.0 HDI

• Двигатель 1.6 HDI

Фильм

Витрина .

Очиститель форсунок - Химические вещества для автомобилей

Этот препарат JETCHEM позволяет выполнять очистку форсунок Common Rail

Эффективная очистка насос-форсунок, трубопроводов и даже удаление воды из бака.

Разработан для обеспечения максимальной защиты и эффективной очистки новейших топливных систем.

Препарат для очистки дизельных форсунок с уникальным составом.

Содержит специально подобранную комбинацию активных веществ для повышения производительности двигателя и увеличения времени безотказной работы.Поэтому оно предназначено для всех дизельных двигателей, в том числе с сажевым фильтром DPF. Рекомендуется для: всех систем Common Rail, очистки форсунок, систем PLD, очистки форсунок , агрегатов и для автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом.

Очиститель дизельных форсунок - ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

  • очистка дизельных форсунок эффективно удаляет все загрязнения: отложения, из
  • нагар, жир, масло и копоть из топливной системы - от бака до камеры сгорания.
  • дополнительно предотвращает отложение новых примесей в топливной системе и на форсунках.
  • работает гигроскопично, разбивает капли воды, связывает влагу в топливе в эмульсию, которую безопасно сгорает вместе с топливом. Вода полностью удаляется из бака.
  • В первую очередь обеспечивает долговременную смазку системы впрыска и подачи топлива – особенно при использовании дизельного топлива с низким содержанием серы. Таким образом, очиститель инжектора защищает насос высокого давления, форсунки и все движущиеся части.
  • также оптимизирует состав топливной смеси
  • .
  • повышает смазывающую способность дизельного топлива , снижает износ всех элементов системы впрыска. Это особенно желательно при использовании дизельного топлива с низким содержанием серы
  • .
  • защищает двигатель во время так называемого «Холодный старт»
  • повышает цетановое число топлива и, следовательно, снижает выброс дыма
  • защищает от коррозии компоненты топливной системы
  • пеногасители
  • топливо
  • улучшает сжатие и восстанавливает первоначальные характеристики двигателя
  • .
  • Резюме: значительно продлевает срок безотказной работы системы впрыска и решает проблемы с ее работой.
Препарат для очистки форсунок - ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • концентрированная формула - 300 мл вместо 375 мл!
  • очистка топливной системы дизельного двигателя значительно снижает выбросы выхлопных газов
  • Очистка впрыска
  • одновременно удаляет нагар в камере сгорания, в том числе и на верхних поршневых кольцах. Это повышает степень сжатия двигателя и повышает его КПД.
  • дополнительно снижает расход топлива
  • повышает надежность и срок службы компонентов системы впрыска
  • .

Очиститель инжектора - ПРИМЕНЕНИЕ:

90 022 90 023 профилактически каждые 15 тыс.км или не реже одного раза в 12 месяцев
  • если хотите почистить бак дизельного топлива и удалить воду из бака - добавьте в топливо при заправке. Очистка форсунок производится во время обычного вождения.
  • замена топливного фильтра дает возможность очистить форсунки и топливную рампу - достаточно после замены заполнить топливный фильтр препаратом
  • сильная очистка насос-форсунок и систем Common Rail - используйте процедуру подачи в систему впрыска неразбавленного препарата непосредственно из баллончика
  • Наш очиститель дизельных инжекторов
    можно использовать для промывки системы впрыска при работающем двигателе
    .
  • рекомендуется заменить топливный фильтр перед нанесением препарата в бак и дополнительно проверить степень его загрязнения после израсходования топлива в баке
  • препарат, предназначенный для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
  • ОСТОРОЖНО - чистящее средство - ЭТО НЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВА! Автохимия JETCHEM предлагается профессионалам и любителям.
  • .

    Очистка форсунок Liqui Moly Diesel

    Очистку грязных форсунок дизельным топливом можно производить специальным препаратом Liqui Moly Diesel Spulung. Эта мера не раз спасала владельцев автомобилей, двигатели которых отказывались слушаться из-за грязных форсунок. Он на 100% безопасен для двигателя и не вызывает побочных эффектов в виде внезапного выхода из строя силового агрегата.

    Действие Liqui Moly Diesel Spulung

    • эффективно удаляет отложения из ТНВД, форсунок и камеры сгорания
    • защищает всю топливную систему от коррозии
    • благодаря высоким очищающим свойствам уменьшает сгорание
    • повышает цетановое число
    • более равномерный
    • холостой ход и устранение стуков
    • делает выхлопные газы намного чище и не содержит вредных веществ

    Купить препарат можно в нашем интернет-магазине по адресу https://e-opel24.ru / product / liqui-moly-spulung-diesel-500ml-injection-cleaner /

    Как очистить дизельные форсунки с помощью Liqui Moly?

    На самом деле промывку дизельных форсунок можно произвести двумя способами. Первый из них скорее профилактика , т.е. предотвращение их заражения. Производитель рекомендует добавлять 500 мл препарата на 75 литров топлива в среднем каждые 5000 км. Благодаря этому мы избежим затрат, связанных с ремонтом форсунок или ТНВД.

    Второй способ применения Liqui Diesel Spulung Moly – интенсивная очистка форсунок.

    Во время этой процедуры продукт следует использовать без разбавления, подавая его непосредственно в камеру сгорания вместо топлива. Отсоединяем хомуты патрубков подачи и слива топлива и вставляем их в емкость. Затем запускаем двигатель, топливный насос всасывает неразбавленное чистящее средство напрямую. Мы стараемся поддерживать обороты двигателя в разных диапазонах, потому что это значительно повышает эффективность очистки.

    Не забудьте выключить двигатель до того, как закончится чистящее средство. В банке ровно 500 мл. Дело в том, что топливная система не должна попасть в воздух.

    Еще один способ интенсивной очистки форсунок – заливка препарата прямо в «тару» с топливным фильтром. Естественно, после того как машина завелась, она в первую очередь всосет чистящее средство.

    Рекомендуем посмотреть обучающий фильм

    Подведение итогов

    Если на вашем автомобиле наблюдаются симптомы, типичные для загрязненных форсунок, т.е. неравномерная работа двигателя на холостом ходу, проблемы с запуском или явное снижение мощности, рекомендуем попробовать немецкий препарат Liqui Spulung Moly.Возможно, еще не поздно и регенерация не понадобится. Подготовка стоит несколько десятков злотых, а регенерация форсунок - несколько сотен или даже несколько тысяч злотых.

    Мы надеемся, что помогли, и вы уже знаете , как неинвазивно очистить форсунки с помощью химиката , который, по нашему мнению, является очень эффективным препаратом для использования в любом дизельном двигателе.

    .

    Средство для очистки бензиновых форсунок

    Иногда чистку топливной системы в бензиновом двигателе производят сами пользователи автомобиля, при этом применяют различные средства для очистки бензиновых форсунок. В подготовленной нами статье мы решили кратко описать отдельные препараты, и указать, чем отличается регенерация форсунок (цена услуги немного выше, чем у препарата) от чистки бензиновых форсунок (цена здесь зависит от типа средства, а также эффективности проведенной очистки и возникновения каких-либо возможных побочных эффектов, если она была проведена неправильно.

    Очистители бензиновых форсунок

    1. Каков эффект набора для чистки форсунок?

    Надлежащее применение препарата для очистки топливной системы бензиновых двигателей, безусловно, в большинстве случаев приводит к уменьшению загрязнения этой системы. На рынке существует более одной присадки к бензину, которую можно использовать для очистки бензиновых форсунок.Форум пользователей данного вида средств насыщен как положительными, так и отрицательными мнениями о конкретных препаратах. Мы не хотим афишировать какие-либо из описанных ниже мер, а хотим акцентировать внимание на их свойствах, заявленных производителем. Большой популярностью на рынке пользуется средство для очистки бензиновых форсунок К2 (отзывы ниже), Liqui Moly Benzin System Reinginier или STP для очистки форсунок. Мы сопоставили мнения об этих мерах с заверениями производителей. Производитель К2 гарантирует, что средство очищает топливную систему, улучшает параметры бензиновых форсунок, а значит, снижает расход бензина двигателем. Как долго прослужит этот недорогой очиститель инжектора? В отзывах и декларациях производителя указано, что упаковки, содержащей 50 мл вещества, достаточно для одного применения, при этом в случае сильного загрязнения инъекций действия можно повторить со следующей дозой. Препарат от Liqui Moly характеризуется гораздо более высокой ценой, чем К2, и отнесен производителем к регенератору инжектора. По заверениям, регенератор впрыска бензина Liqui Moly удаляет накопившиеся в системе отложения, а также препятствует вторичному отложению примесей. Еще одним популярным и легко доступным агентом на рынке является STP. Мнение об этом бензиновом очистителе инжектора следует начинать с цены, ведь она находится почти посередине ценового диапазона, сформированного стоимостью покупки К2 и очистителя инжектора Liqui Moly Petrol. По информации производителя, STP Формула для очистки форсунок бензиновых двигателей удаляет отложения и загрязнения, накопившиеся в системе впрыска топлива, и препятствует дальнейшему образованию отложений и отложений.

    Каков эффект набора для чистки инжектора?


    Очищающие инъекции препаратом или специальной регенерацией?

    Наша позиция в ответ на вопрос, содержащийся в заголовке, является твердой и является результатом многолетней практики регенерации как бензиновых форсунок, так и форсунок Common Rail и насос-форсунок. Полезно знать, как промыть топливную систему, но это действие не заменяет регенерацию. Более того, предоставляемой нами услуге регенерации бензиновых форсунок предшествует тщательная диагностика на специальных тестовых столах. Благодаря этому проверяется наличие возможных механических повреждений и других существенных проблем, таких как опилки в топливной системе. Форсунки профессионально регенерируются нами, кроме того, мы уделяем особое внимание выявлению причины повреждения и предоставляем 2-летнюю гарантию на форсунки без ограничения пробега. Если форсунки не подходят для регенерации по разным причинам, также возможна замена форсунок. Цена на эту услугу высока, поэтому в подавляющем большинстве случаев мы рекомендуем регенерацию бензиновых форсунок в нашем авторизованном сервисном центре.

    Очищающие инъекции препаратом или специализированная регенерация? .

    Чистка форсунок. Когда и как их проводить?

    Очистка форсунок может быть надежной альтернативой их замене. Однако следует помнить, что обычно это последнее средство, с которым мы сталкиваемся, когда форсунки начинают сигнализировать о проблемах.

    Многие водители решают использовать это решение для снижения затрат на обслуживание, что на самом деле может принести заметное улучшение. Однако будем иметь в виду, что операция выполняется только в квалифицированной мастерской.Из-за необходимости использования специализированных машин и возможности повреждения элементов чистить форсунки в собственном гараже невозможно.

    Наиболее распространенные признаки неисправностей форсунок

    При регулярной эксплуатации автомобиля легко заметить симптомы заклинивших форсунок. В основном это:

    • падение производительности и мощности двигателя,
    • волна холостого хода,
    • дым выхлопа,
    • проблемы с запуском, особенно на холодном двигателе.

    Если вы заметили эти симптомы в своей машине, обратитесь к механику. Этот будет использовать тест переполнения, чтобы определить, действительно ли это неисправность форсунки. Когда проблемы ухудшаются, обычно уже слишком поздно для очистки. Тогда мы сталкиваемся с необходимостью описанных выше замен или регенераций. Помните, что поврежденные форсунки не только снизят производительность нашего автомобиля, но также повлияют на фильтр DPF и систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

    Очистка форсунки в мастерской — метод без разборки

    Самый простой, и в то же время самый дешевый способ очистки форсунок – подключение к топливной рампе специального насоса, который под высоким давлением нагнетает чистящее средство в систему. Вся операция занимает около часа, в течение которого механик постоянно контролирует эффект от каждой инъекции. Этот метод работает как на автомобилях с бензиновым двигателем, так и на дизелях.

    Очистка форсунок без демонтажа, однако, имеет и свои недостатки.Во-первых, это промежуточное решение: хотя оно и отсрочит необходимость ремонта и временно повысит производительность, более серьезные проблемы оно не устранит. Так что если в нашем автомобиле необходимо заменить одну или несколько форсунок, без разборки мы не определим, какая из них вышла из строя.

    Чистка форсунок с разборкой

    Демонтаж форсунок - одна из самых сложных работ, которые можно найти в пакете услуг квалифицированных механиков.Однако благодаря этому проблема будет тщательно изучена, а механик получит всю необходимую информацию о злополучной форсунке (или нескольких).

    Однако снятие форсунок — трудоемкий процесс, который может быть значительно длиннее в случае более крупных двигателей (шести- и восьмицилиндровых). Отсюда и гораздо более высокие затраты. Тем не менее, если вы подозреваете проблему с форсунками, тест на разборке позволит точно определить ее причину. Если система только загрязнена, то специалист приступит к очистке, что в итоге стоит меньше, чем, например,замена всей топливной рейки.

    Когда очистка инжектора невозможна?

    Поврежденные или сильно перегруженные форсунки в конечном итоге должны быть заменены. Это, однако, всегда связано с большими затратами – особенно в дизельных автомобилях, где конструкция этого элемента намного сложнее. Стоимость замены одной форсунки обычно составляет не менее нескольких сотен злотых. Поэтому несложно подсчитать, что для стандартного двигателя, оснащенного четырьмя цилиндрами, цена замены всех форсунок обычно будет четырехзначной.

    Промежуточным решением между чисткой и заменой является регенерация форсунок. Однако, это не всегда возможно. В то время как конструктивно простые электромагнитные инжекторы довольно легко регенерировать, пьезоэлектрики могут быть весьма стойкими в этом отношении. Стоимость одного электромагнитного инжектора обычно составляет 300-700 злотых, а пьезоэлектрического - от 600 злотых.

    Как ухаживать за форсунками?

    Повторим, однако, что чрезмерно изношенные форсунки необходимо будет заменить.Такая ситуация возникает в основном у автомобилей, которые уже проехали более 200 000. км. Срок службы также может быть ускорен использованием некачественного бензина или масла и пренебрежением элементарными ремонтами, такими как периодическая замена топливного фильтра. Обратите внимание, однако, что в обоих этих случаях может помочь более дешевое решение, например, очистка форсунок.

    Очиститель инжектора - эффективная профилактика

    Стоит отметить, что для продления срока службы форсунок важна профилактика.Двигатели, оснащенные этим решением, и, следовательно, практически каждый современный агрегат, требуют немного большего ухода, чем более старые карбюраторные системы. Поэтому попробуем не забывать периодически добавлять в топливный бак средство для очистки форсунок: специалисты рекомендуют это делать примерно через 50-60 тысяч. км. Очищающие препараты стоят недорого, и позволят вам увеличить межсервисные интервалы, а также улучшить характеристики нашего автомобиля.

    .

    Почему стоит использовать очиститель инжектора?

    Владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными современными системами впрыска, подвержены ряду неисправностей, возникающих в результате неправильной работы форсунок. Некачественное топливо и нарушенный процесс сгорания смеси могут быть причиной снижения мощности, увеличения расхода топлива или некорректной эмиссии выхлопных газов.

    Зачем чистить форсунки?

    Многие водители могут не осознавать опасность пренебрежения техническим обслуживанием системы впрыска время от времени.Услугу по очистке бензиновых форсунок все чаще предлагают в мастерских и на СТО, но среднестатистический автолюбитель не всегда осознает ценность такой процедуры. В то же время многие пользователи бензина с небольшим пробегом понимают, что замены каталитического нейтрализатора, клапана EGR или форсунки они с удовольствием избегают. Этому может помочь регулярное использование препарата для очистки бензиновых форсунок, например TEC2000, с интервалом, зависящим от годового пробега.Для успокоения стоит добавить, что такую ​​процедуру проводят до двух раз в год.

    Каковы преимущества очистки форсунок?

    Препарат для очистки бензиновых форсунок – многофункциональное средство для периодического ухода за системой впрыска. Удаляет загрязнения, которые могут частично блокировать правильную работу инжектора. Очищает все элементы форсунки, включая форсунки, отвечающие за правильное распыление (распыление), размер и форму струи топлива, подаваемой в камеру сгорания.Короче говоря, важно восстановить или поддерживать правильную дозировку топлива. Кроме того, чистые, исправно работающие форсунки влияют на правильное функционирование ряда других элементов. Применение препарата для очистки бензиновых форсунок позволяет:

    • уменьшение коррозии форсунок,
    • очищает камеру сгорания от нагара,
    • снижает выбросы выхлопных газов,
    • уменьшает количество частиц, отложившихся в катализаторе,
    • предотвращает загрязнение и повреждение клапана EGR.

    Регулярно обслуживая систему впрыска, можно значительно продлить срок службы ее компонентов, избежав тем самым дорогостоящего ремонта и выхода из строя зависимых устройств.

    Пользователи препарата для очистки бензиновых форсунок в качестве дополнительных преимуществ обслуживания форсунок с его применением отмечают: улучшенный запуск на холодном двигателе, плавность работы двигателя на холостом ходу и снижение расхода топлива.

    Последние сообщения Юстины Врублевской (посмотреть все) .

    Чистка форсунок. Что делать и как часто?

    Форсунки отвечают за подачу топлива в камеру сгорания под соответствующим давлением. Эти элементы часто загрязняются в процессе эксплуатации, что приводит к задымлению или проблемам с запуском автомобиля.

    Очистка форсунок может решить эту проблему - без затрат на замену или ремонт этих деталей. Узнайте, как их проводить!

    Неисправности, связанные с форсунками, в основном связаны с дизельными двигателями.Ведь - в основном в дизельных агрегатах, оснащенных системой непосредственного впрыска Common Rail, они загрязняются, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля.

    Насос высокого давления подает дизельное топливо в форсунки. Оттуда он распыляется в цилиндры, где и сгорает. Если форсунки загрязняются, это нарушает плавность работы двигателя. Очистка форсунок - даже домашние средства - могут помочь вам избавиться от этой проблемы.

    Как предотвратить загрязнение форсунок?

    Система Common Rail делает дизельные двигатели универсальными и экономичными. Однако в случае поломки оказывается, что дизель не обязательно должен быть таким экономичным. Очистка форсунок, безусловно, является самым простым способом борьбы с последствиями загрязнения этих компонентов. Однако, это не всегда возможно. Иногда их необходимо регенерировать или даже заменить. Инжектор может стоить до нескольких тысяч злотых за штуку.Поэтому в случае более крупного дефекта ремонт может обойтись недешево.

    Прежде чем вы начнете думать о том, как чистить форсунки, узнайте, что вы можете сделать, чтобы не загрязнить их. Форсунки находятся в постоянном контакте с дизельным топливом. В результате в них могут скапливаться различные отложения. В какой-то момент он начинает мешать работе механизма, следовательно, нарушается процесс дозирования топлива в цилиндры. Возможна неровная работа двигателя, «дымящий» шум или резкое увеличение расхода топлива.Чтобы свести к минимуму риск загрязнения форсунок, необходимо следить за тем, чтобы дизельное топливо было максимально чистым. Это, в свою очередь, зависит от нескольких элементов.

    Прежде всего, категорически нельзя заправляться на АЗС с сомнительной репутацией. Многие неисправности форсунок напрямую связаны с качеством содержимого топливного бака.

    Во-вторых, очень важно заменить топливный фильтр. Не все об этом помнят, но этот элемент также нуждается в регулярной замене. Производители дают разные рекомендации – они колеблются от 30 000 км до целых 120 000 км.В дизельных двигателях фильтр следует менять не реже одного раза в год. Если вы хотите свести к минимуму риск неудачи, обязательно стоит следовать этой рекомендации.

    Чистка форсунок. Способы

    Как мы уже писали замена форсунки это как правило большой удар по бюджету. Поэтому, прежде чем решиться на такой дорогостоящий метод, стоит провести инъекционную очистку. Это лечение точно не повредит, и оно может решить вашу проблему и избавить вас от больших расходов.Как почистить форсунки?

    Один из вариантов - купить такую ​​услугу у механика и сдать машину специалистам. Сама операция занимает около часа, а ее стоимость даже в несколько раз ниже, чем регенерация форсунок. Более того, после обработки механик проверяет, принесла ли очистка желаемый эффект.

    Вы также можете выбрать второй вариант - вы можете сделать это самостоятельно. В такой ситуации будет необходима подготовка к очистке форсунок.Его использование положительно влияет не только на эти компоненты, но и на насос высокого давления и фильтр DPF. Поэтому, если ваш автомобиль старше 50 000 км пробега, а форсунки ни разу не чистились и не регенерировались, попробовать этот способ однозначно стоит.

    Средство для очистки форсунок можно наносить несколькими способами – в зависимости от рекомендаций производителя. Чаще всего его заливают прямо в топливный бак. Однако важно соблюдать правильные пропорции.

    Другие методы нанесения требуют гораздо большего мастерства. Один из них – нанесение средства непосредственно на заменяемый топливный фильтр. Однако это не так просто, хотя бы потому, что требует разборки этого компонента.

    Чистка форсунок. Полезные советы

    Существует множество ситуаций, свидетельствующих о том, что у вашего автомобиля начинаются проблемы с подачей топлива в двигатель. Полезно знать, что указывает на необходимость чистки форсунок.Одним из наиболее характерных симптомов является то, что обороты в вашем автомобиле начинают попеременно снижаться и возвращаться к норме. Еще одним признаком является то, что при трогании с места он оставляет след дыма, в то же время нет никаких признаков другой неисправности, например значительной потери масла. Двигатель глохнет «на нейтрали» или проблемы с запуском также указывают на возможные проблемы с форсунками.

    Имейте в виду, что очистки форсунок может быть недостаточно.Если вы слишком долго откладываете этот шаг, накопление шлама может привести к необратимому повреждению системы впрыска. В такой ситуации приходится учитывать расходы, связанные с регенерацией или заменой этих элементов. Каков вывод из этого? Прочистить форсунки стоит, как только появятся первые симптомы. Нет смысла ждать и рассчитывать на то, что он «сам себя отремонтирует».

    Вероятно, после очистки производительность улучшится. Помните, однако, что очиститель инжектора направлен на удаление нагара — он не может устранить механические повреждения.Однако если неисправная работа этих узлов была вызвана только наличием отложений, можно рассчитывать на то, что правильная очистка двигателя значительно улучшит работу.

    Загрязнение форсунок происходит, как бы мы ни ухаживали за своей машиной. К сожалению, вы не всегда можете повлиять на то, на какой заправке вы заправляетесь или какое качественное топливо туда доставляется, особенно в дальних поездках. Независимо от нашего лечения, нагар образуется просто в результате использования автомобиля.

    Чистка форсунок. Несколько слов в конце

    Очистка системы впрыска действительно может улучшить работу вашего двигателя. Посещение мастерской стоит несколько сотен злотых, а подготовка к очистке форсунок может стоить несколько десятков. Вне зависимости от того, какой способ очистки вы выберете, сопоставьте затраты с ценой замены форсунок. Лучше остановить свой выбор на профилактической чистке, чем ждать, пока произойдет механическое повреждение и уже поздно заниматься профилактикой.

    Уход за автомобилем часто требует превентивного мышления. То же самое с безопасностью дорожного движения и страхованием. Они способны защитить вас от последствий многих случайных ситуаций, которые могут быть связаны с эксплуатацией автомобиля. Ознакомьтесь с предложением автострахования на LINK4 и узнайте, как вы можете обеспечить себе душевное спокойствие во время путешествия! Мы предлагаем не только обязательный полис ОСАГО, но и ряд других практичных пакетов, таких как страхование от несчастных случаев, AC или Assistance.Воспользуйтесь калькулятором, и вы узнаете сумму премии менее чем за 60 секунд!

    Страхование ответственности перед третьими лицами в LINK4. Для получения подробной информации см. www.link4.pl.

    .

    Смотрите также