Коэффициент квс


КВС ОСАГО – что это такое, и как узнать свой коэффициент

Не все автолюбители понимают, что означает коэффициент КВС в полисе ОСАГО, используемый при расчете стоимости страховки, оформляемой на физическое лицо. Расшифровывается он просто: коэффициент возраст-стаж, а применяется столько же лет, сколько существует ОСАГО.

В зависимости от присвоенного индивидуального коэффициента определяется страховой тариф для конкретного человека. Наиболее высокий коэффициент и итоговая стоимость страхового полиса ОСАГО будет для молодого и неопытного водителя, не имеющего стажа вождения вообще.

Для расчета цены страхового полиса ОСАГО в 2020 году применяется специальная формула, в которую также входит повышающий коэффициент возраста и водительского стажа. Как известно, получить водительское удостоверение (ВУ) могут только совершеннолетние, а предельная планка на право вождения по возрасту ограничивается медкомиссией. Что касается стажа, его определяет день получения ВУ, а не фактическое количество лет, проведенных человеком за рулем того или иного транспортного средства. Проще говоря, если водитель автобуса недавно получил права категории В, коэффициент КВС ОСАГО для него будет устанавливаться самый высокий, потому что по закону он будет считаться неопытным шофером.

» Калькулятор расчета ОСАГО

Как рассчитать КВС?

Коэффициент КВС в договоре страхования ОСАГО, зависящий от возраста и стажа водителя, рассчитывается достаточно просто. Для этого нужно найти в таблице значения, отвечающие реальным данным, и на их пересечении выделить цифру. Она и будет являться искомым множителем.


В представленной таблице отображены все категории возраста и стажа, поэтому найти требуемое значение не составляет труда. Если оформляется неограниченная (открытая) страховка ОСАГО, коэффициент КВС равен 1. Ведь индивидуализировать множитель в случае, когда машиной управляют другие лица с водительскими правами соответствующей категории, нельзя.

Если в страховку вписывается несколько водителей (до пяти человек), КВС ОСАГО определяется с учетом данных самого молодого из них. Разумеется, многие собственники авто недовольны таким «дискриминационным цензом», но закон обязаны соблюдать все. К тому же малоопытные автомобилисты часто становятся виновниками аварий, что наглядно показывает статистика.

Как проверить КВС?

Для проверки коэффициента можно использовать таблицу или обратиться к представителям своей страховой компании. Они точно определят множитель и смогут ответить на другие возникшие вопросы. Если не хочется вникать во все тонкости, рекомендуем перейти по ссылке https://www.inguru.ru/kalkulyator_osago, чтобы воспользоваться калькулятором и сразу рассчитать стоимость полиса в режиме онлайн. Такой инструмент значительно экономит время, поэтому очень удобен для многих собственников легковых машин.

Как правило, водители хотят всеми возможными способами снизить стоимость ОСАГО, считая ее неоправданно высокой. Однако ситуаций, при которых КВС не берется в расчет, не существует. Это же касается и других повышающих коэффициентов. Чтобы не сталкиваться со штрафами и со временем получить хорошую скидку, нужно следовать букве закона и соблюдать ПДД. Чем выше класс безаварийной езды и больше стаж, тем крупнее скидка.

Коэффициент КВС в ОСАГО: что это?

Страхование автогражданской ответстсвенности — обязательная процедура для любого водителя. Стоимость полиса фиксируется государством, однако на окончательную цену влияют некоторые факторы, в том числе КВС.

Как вычислить свой КВС

КВС является фиксированным показателем, он не содержит переменных. При расчете учитывается возраст и стаж водителя. На основании этих двух параметров складывается КВС.

Например:

  • При стаже до 3 лет и возрасте до 22 лет показатель КВС составит 1,8
  • При стаже до 3 лет и возрасте от 22 лет — 1,7
  • При стаже свыше 3 лет и возрасте до 22 лет — 1,6
  • При стаже от 3 лет и возрасте от 22 лет — 1

Можно воспользоваться специальной таблицей, размещенной на соответствующих ресурсах. Для этого нужно выбрать соответствующую графу возраста и стажа вождения.

Данный коэффициент не используется при расчете стоимости страхового полиса, который приобретается владельцем прицепа либо юридическим лицом, выступающим как владельцем, так и исключительно страхователем.

Нюансы расчета КВС ОСАГО

Иногда полис оформляется на несколько водителей, которые допущены к управлению указанного транспортного средства. В этом случае расчет идет о КВС самого молодого по возрасту и стажу водителя, это значит, что учитывается самое больше значение КВС из всех имеющихся.

Стаж отсчитывается со дня получения водительского удостоверения актуальной на данный момент категории.

Если речь идет о неограниченной страховке, тогда КО (коэффициенту ограничения количества водителей) присваивается наибольшее значение КВС (1,8), а самому КВС — наименьшее (1). То есть почти двойную цену по ОСАГО придется оплачивать в одном из двух случаев:

  • При неограниченном количестве лиц, допущенных к вождению автомобилем
  • При молодом возрасте и малом опыте водителя

Формула вычисления стоимости ОСАГО

При расчетах стоимости полиса ОСАГО пользуются формулой

Цена = ТБ х KT х KБM х KВC х KO х KM х KC х KН, где:

  • ТБ — базовый тариф, установленный правительством РФ
  • КТ — коэффициент, принятый для регионов
  • КБМ — коэффициент бонус-малус, указывающий на качество вождения
  • КВС — коэффициент возраст/стаж
  • КО — число водителей, допущенных к управлению ТС
  • КМ — мощность двигателя
  • КС — срок действия полиса
  • КН — число нарушений

Для чего нужно знать КВС

Коэффициент является повышающим. Если водитель по возрасту и стажу превысил установленные максимальные показатели — 22 года и 3 года соответственно — КВС примет фиксированное значение 1. Соответственно, с этого момента оно никак не будет отражаться на размере стоимости страховки. Значения ниже единицы для КВС не предусмотрены. Это значит, что после 22 лет и 3 лет вождения по этому параметру водителю скидки не полагаются.

Максимальная скидка от КВС и КБМ

Показатель КВС только повышает цену страховки, в частности, при молодом возрасте или незначительном стаже вождения. Хотя такой подход к вопросу стажа и возраста может казаться необоснованным — связь между этими показателями и числом аварий статистикой не подтверждается. Но пока это правило действует, начинающим водителям придется платить больше.

Зато КБМ может влиять на стоимость полиса как в одну, так и в другую сторону. Этот коэффициент связан с количеством ДТП, виновником которых стал данный водитель и по которым были произведены страховые выплаты. За год без аварий водитель получает 5% скидки при продлении страхового договора.

Максимальный класс водителя по КБМ составляет 13, значение коэффициента при этом снижается до 0,5. В результате страхователя ожидает скидка 50%. Правда, получить ее могут только те водители, которые смогли в течение десятилетия избегать аварий. Однако статистика показывает, что таких значений добиться не так-то легко. Наибольшая скидка по факту составляет около 35%, соответствующая 10-му классу

При участии в течение года в авариях по вине водителя, приведших к страховым выплатам пострадавшим, класс может снижаться на 2-4 ступени. 3 класс считается нейтральным и присваивается всем водителям, не имеющим страховой истории. К примеру, если договор заключается впервые. Тогда коэффициент бонус-малус составляет 1 и никак не отражается на стоимости страховки. Понижение от 2 класса до класса М повышает цену услуги в 1,4-2,45 раза в зависимости от присвоенного класса. Класс М обойдется водителю дороже всего — страховка в этом случае подскочит в цене почти в два с половиной раза.

КБМ привязывается не к транспортному средству, а к физическому лицу. При включении в полис нескольких водителей класс получает каждый, цена же формируется на основании худшего показателя. Если ограничение на допущенных к вождению лиц договором не предусмотрено, стоимость услуги определяется по КБМ владельца указанного автомобиля. Приобретение новой машины обнуляет КБМ, при этом за водителем сохраняется его класс.

Эллина Байтемирова

Контент-менеджер #ВЗО, отвечает за наполнение сайта контентом и обновление представленной информации. Окончила КНИТУ по специальности “Прикладная математика и информатика”. В нашем проекте Элина работает с 2020 года. Она активно изучает рынок финансовых продуктов и следит за всеми важными изменениями.

[email protected]

(12 оценок, среднее: 4.8 из 5)

КВС Коэффициент

КВС расшифровывается как коэффициент возраст-стаж водителя. Коэффициент КВС — это коэффициент страховых тарифов, зависящий от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством. Напомним, стоимость полиса ОСАГО зависит от базовой ставки страхового тарифа и следующих коэффициентов: КТ, КБМ, КО, КВС, КМ и КС. Каждый из указанных коэффициентов оказывает влияние на возможность наступления страхового случая. Применяется при расчете цены страховки КВС столько же, сколько существует ОСАГО.

При определении КВС в соответствии со стажем вождения используются сведения водительского удостоверения. Речь идет о дате получения права управления транспортным средством определенной категории. Таким образом, стаж вождения исчисляется с даты выдачи водительского удостоверения, то есть в расчет принимается не фактическое число лет, которое человек провел за рулем транспортного средства соответствующей категории.

Если водитель троллейбуса недавно получил права категории В, то КВС для него будет самый высокий, поскольку, согласно нормам закона, он будет считаться неопытным водителем.

Самым дорогостоящим полис ОСАГО будет для молодых водителей, возраст которых составляет до 21 года, а стаж вождения при этом меньше года. Соответственно, с увеличением возраста водителя и его стажа вождения значение КВС уменьшается.

Данный коэффициент не используется при страховании гражданской ответственности собственников прицепов, в том числе полуприцепов и прицепов-роспусков. Помимо этого, показатель КВС не применяется при страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, собственником, страхователем либо и собственником, и страхователем которых является юрлицо.

При страховании гражданской ответственности собственников транспортных средств, зарегистрированных за пределами России, КВС составляет:

  • Для физических лиц, в том числе ИП, владеющих транспортным средством на праве собственности или ином основании, — 1,7
  • Для юридических лиц, владеющих транспортным средством на праве собственности или ином праве, — 1

Если в страховке указано более одного лица, допущенного к управлению машиной, при расчете страхового возмещения учитывается максимальное значение КВС, определенное в отношении этих лиц. То есть в данном случае КВС определяется с учетом сведений самого молодого водителя, указанного в страховке, ведь по статистике именно неопытные водители зачастую становятся виновниками ДТП.

Если в договоре обязательного страхования не содержится ограничение по числу лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то значение КВС соответствует 

Проверить коэффициент КВС можно с помощью таблицы или уточнить его в страховой компании. Ее представители смогут точно определить КВС и ответить на возникшие вопросы.

Коэффициент водительского стажа ОСАГО (КВС)

Что такое КВС в страховом полисе ОСАГО? Как рассчитать и проверить коэффициент КВС по таблице в страховом полисе ОСАГО в 2020 году?

Более десяти лет оформление полиса гражданской ответственности ОСАГО является обязательным для российских автомобилистов. Если раньше для заключения договора нужно было являться в офис страховой компании, то с июля 2015 года у водителей появилась возможность оформлять электронные полисы е-ОСАГО в режиме онлайн. При этом автовладельцу нужно знать принцип расчета стоимости автостраховки и корректирующие коэффициенты, в том числе КВС, который зависит от возраста и стажа вождения конкретного человека. Найти необходимые значения и выполнить расчет ОСАГО самостоятельно можно на портале inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_irkutskaja_oblast.

Физическим лицам, которые заинтересованы в оформлении полиса ОСАГО, следует знать, что означает коэффициент КВС для правильного использования стандартной формулы расчета. Значения данного показателя представлены в таблице КВС, которая ежегодно обновляется и публикуется на сайте ОСАГО. Существующие коэффициенты определяются правительством и относятся к повышающим. Для оптимизации страховых взносов таблица претерпела существенные изменения в январе 2019 года. В ней появились: восемь новых градаций, позволяющих выполнить классификацию по стажу вождения; семь градаций, устанавливающих разделение водителей по возрасту.

Такой же принцип формирования таблицы был использован в 2020 году. Благодаря нововведениям у части опытных водителей с большим стажем появилась возможность получить дополнительную скидку в размере до 7 % при оформлении ОСАГО (при КВС, равном 0,93), в то время, как для молодых неопытных водителей стоимость полиса возросла почти вдвое. Для них КВС вырос до значения 1,87. Такая позиция регулятора объясняется тем, что молодежь часто не чувствует социальной ответственности и нарушает правила ПДД.

Как рассчитать коэффициент стажа?

При оформлении договора страхования ОСАГО в режиме онлайн автовладельцу необходимо, помимо базовой стоимости полиса, знать ряд коэффициентов, в том числе персональный КВС, зависящий от возраста водителя и стажа вождения. Для этого в столбце с градацией по возрасту следует выбрать нужную строку, после чего в верхней строке найти столбец со своим стажем вождения. Искомый коэффициент находится на пересечении выбранной строки и столбца.

При определении КВС следует учитывать, что показатель не принимается в расчет при оформлении ОСАГО на прицеп, а также на транспортные средства, оформленные на юридических лиц. Кроме того, для транспортных средств с иностранной регистрацией применяются КВС:

1,7 — для транспорта, находящегося в собственности физических лиц или индивидуальных предпринимателей;

1 — для автомобилей, принадлежащих предприятиям и компаниям, которые являются юридическими лицами.

При расшифровке КВС в ОСАГО принимается во внимание возраст и стаж вождения. Если в автогражданке страховую ответственность разделяют несколько физических лиц, то КВС определяется по каждому водителю отдельно. При этом страхователи принимают для расчета ОСАГО максимальный коэффициент, акцентируя внимание на самом молодом и неопытном водителе.

Как проверить КВС?

Очень часто страховые компании при определении цены ОСАГО используют базовую стоимость страховки и коэффициенты по своему усмотрению. Чтобы не переплачивать за страховой полис ОСАГО в 2020 году, можно выполнить расчет самостоятельно: для этого следует уточнить значение повышающего коэффициента КВС, зависящее от возраста и водительского стажа автовладельца. Таблицу КВС и другие показатели для определения стоимости автостраховки можно найти на портале страховых услуг inguru.ru/kalkulyator_osago. На сайте также представлен полный список страховых компаний, оформляющих ОСАГО в режиме онлайн. Для расчета стоимости страховки с помощью онлайн-калькулятора нужно правильно ввести свои данные в электронную форму и нажать на клавишу «Рассчитать».

Коэффициент КВС в полисе ОСАГО: таблица

Что такое КВС в страховом полисе ОСАГО? Таблица КВС. Как правильно рассчитать и проверить коэффициент КВС по таблице в страховом полисе ОСАГО в 2020 году?

Расчет КВС для полиса ОСАГО

Что означает коэффициент КВС в полисе ОСАГО, фиксируемый при его оформлении на физическое лицо, может сказать не каждый водитель. Но именно он вместе с коэффициентом КБМ существенно влияет на стоимость страховки. Одним автолюбителям эти два множителя дают преимущество, других же вынуждают платить за автогражданку внушительную сумму. Рассмотрим, почему так происходит и какими способами можно определить свой КВС.

Таблица «возраст-стаж» для полиса ОСАГО

Для расчета стоимости страхового полиса ОСАГО в 2020 году повышающий коэффициент водительского стажа и возраста применяется всегда. Он относится к обязательным множителям и оказывает существенное влияние на конечный результат. Для быстрого определения КВС была разработана специальная таблица, претерпевшая изменения в 2019 году. Благодаря этому вместо 4 градаций появилось 58, что позволяет страховщикам максимально индивидуализировать тарифы ОСАГО для шоферов разных категорий.

Изменениям подвергся и диапазон значений, используемый ранее. Теперь в таблице мы видим разброс показателей от 0,93 до 1,87, а не от 1,0 до 1,8. Самые высокие значения предусмотрены для молодых автолюбителей с небольшим опытом, а низкие — для зрелых людей, проведших за рулем не один год.

Оформляя договор страхования ОСАГО, страховщики учитывают не только коэффициент КВС, зависящий от стажа и возраста водителя. В формулу расчета включаются и иные важные множители, о которых каждому владельцу легковой машины следует знать. В них можно запутаться, но если взять на вооружение специальный калькулятор inguru.ru/kalkulyator_osago, проблем не возникнет.

Как правильно рассчитать коэффициент?

Как мы уже выяснили, расшифровка КВС ОСАГО означает стаж вождения и количество лет, прожитых страхователем. Используя эти данные можно легко определить множитель с помощью таблицы. Для этого нужно найти в ней соответствующий возраст, опыт и визуально их пересечь под прямым углом. Цифра на точке пересечения и будет являться КВС. Правда, есть некоторые нюансы, связанные с изменением коэффициента до нейтрального значения. Он приравнивается к 1, если:

1. Оформляется открытая страховка, позволяющая управлять транспортным средством неограниченному количеству людей. Главное условие — наличие соответствующей категории.

2. Полис ОСАГО покупается юридическим лицом.

В случае продления страховки на весь год или на меньший срок значение КВС сохраняется прежним. Исключением из правила может стать ситуация, когда первоначальные данные в договоре изменяются. Например, кто-то из водителей выписывается из полиса или, наоборот, в список добавляется новый человек.

Как проверить КВС?

В Шуе сделать это можно двумя способами: с помощью таблицы по схеме, описанной выше, или же при личном обращении к специалистам своей страховой компании. Второй вариант предпочтительнее, когда возникают другие вопросы, требующие решения. Если стоит задача не просто узнать КВС ОСАГО, а посчитать стоимость полиса с применением всех множителей, следует воспользоваться калькулятором inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_ivanovskaja_oblast/shuya с удобным и понятным интерфейсом. Все данные вводятся быстро, поэтому процедура не отнимает много времени и не требует каких-то определенных знаний.

Благодаря проведенной реформе держатели автогражданки могут экономить на ее стоимости, получая хорошую скидку. Размер поощрения зависит не только от опыта, но и чистоты водительской репутации. Тем же, кто не соблюдает ПДД и периодически становится виновником аварий, рассчитывать на особую экономию не стоит.

От 16 Июня 2020 года Местный Спрос

Новые формулы расчета страховки ОСАГО с 5 сентября 2020 года

Внимание! 9 января 2022 года тарифы для расчета стоимости ОСАГО в очередной раз обновлены.

Добрый день, уважаемый читатель.

С 5 сентября 2020 года действует новое Указание Банка России "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", которое внесло серьезные изменения в правила расчета стоимости страховки ОСАГО.

Нововведений довольно много и первая их часть рассмотрена в статье "Новые тарифы для расчета стоимости ОСАГО с 5 сентября 2020 года". Сегодня, во второй части, будут рассмотрены новые коэффициенты для расчета стоимости страховки и новые формулы, применяемые при расчете.

Новые коэффициенты возраста и стажа (КВС)

В первую очередь рассмотрим изменения, которые затронули таблицу коэффициентов, зависящих от возраста и стажа водителей:

NСтаж, лет \
Возраст, лет
0123-45-67-910-14более 14
12345678910
116-211,931,901,871,661,64
222-241,791,771,761,081,061,06
325-291,771,681,611,061,051,051,01
430-341,621,611,591,041,041,010,960,95
535-391,611,591,580,990,960,950,950,94
640-491,591,581,570,950,950,940,940,94
750-591,581,571,560,940,940,940,940,93
8старше 591,551,541,530,920,910,910,910,90

Примечание. Зеленым цветом в таблице выделены значения, которые стали меньше, красным - которые увеличились.

Больше всего стоимость страховки возросла у водителей в возрасте от 16 лет до 21 года, не имеющих стажа, - на 6%.

Сильнее всего страховка подешевела у водителей старше 50 лет, имеющих стаж 2 года, - на 7%.

Отмена КВС для иностранных транспортных средств

Изменения затронули не только саму таблицу с коэффициентами КВС, рассмотренную выше, но и примечания к этой таблице:

Примечание.

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, коэффициент КВС устанавливается в следующем размере:

  • 1,7 - в отношении транспортного средства, владельцем которого является физическое лицо;
  • 1 - в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо.

Ранее для транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, применялись особые правила. Фактический стаж и возраст водителя не учитывался, а для расчета бралось значение 1,7 (для физических лиц) или 1 (для юридических лиц). С 5 сентября 2020 года возраст и стаж водителей иностранных автомобилей учитывается на общих основаниях.

Увеличение КВС для юридических лиц

Примечания

1. В случае если собственником транспортного средства является юридическое лицо, коэффициент КВС увеличивается в 1,8 раза.

Данное примечание вводит одно из самых серьезных изменений. С 5 сентября 2020 года КВС для всех автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, увеличивается в 1,8 раза. То есть это автоматически приводит к тому, что стоимость страховки у транспортных средств юридических лиц возрастает в 1,8 раза.

Например, Андрей имеет стаж 12 лет и возраст 35 лет.

При покупке страховки для личного автомобиля его КВС составит 0,95.

Если Андрей решит купить точно такую же страховку для автомобиля, принадлежащего юридическому лицу, размер КВС составит 0,95 * 1,8 = 1,71

Расчет КВС для водителей, не имеющих российских прав

2. Стаж водителей, не имеющих российского национального водительского удостоверения, принимается равным нулю.

Еще одно очень серьезное нововведение. Если водитель управляет автомобилем на основании иностранных прав, то при расчете стоимости страховки его стаж не учитывается. То есть значение КВС берется из первого столбца приведенной выше таблицы.

Например, Борис имеет стаж вождения 15 лет, а его возраст 61 год. При этом у Бориса есть только иностранное водительское удостоверение, выданное в Казахстане.

При покупке ОСАГО до 5 сентября 2020 года Борис мог рассчитывать на минимальный коэффициент КВС равный 0,93.

С 5 сентября 2020 года стаж Бориса при расчете КВС не учитывается и коэффициент принимает значение 1,55.

Если Вы попали в похожую ситуацию и стоимость страховки серьезно возросла, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для замены иностранного водительского удостоверения на российское. В этом случае стаж будет полностью перенесен, после чего страховка станет заметно дешевле.

Отмена коэффициента для управления автомобилем с прицепом КПр

6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему (далее - коэффициент КПр).

N п/пПрицеп в зависимости от типа и назначения транспортного средстваКоэффициент КПр
123
1Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам1,16
2Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, полуприцепы, прицепы-роспуски1,40
3Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски1,25
3Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей1,24
4Прицепы к другим типам (категориям) и назначению транспортных средств1

Коэффициент КПр полностью исключен из Указания Банка России. Начиная с 5 сентября 2020 года использование прицепа никак не влияет на стоимость страховки. То есть, при наличии любой страховки ОСАГО на автомобиль можно к этому автомобилю присоединить и прицеп. Никакого нарушения при этом не будет.

Что касается финансовой стороны вопроса, то можно сказать, что страховка станет несколько дешевле для тех водителей, кто раньше покупал специальный полис для эксплуатации с прицепом (для личных легковых автомобилей с прицепом такой полис не требовался).

Отмена коэффициента нарушений КН

9. Коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействии) владельцев транспортных средств, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - коэффициент КН).

Коэффициент КН равен 1,5.

Коэффициент нарушений КН применялся при расчете стоимости ОСАГО для тех водителей, которые допустили серьезные нарушения правил страхования.

Например, если водитель скрылся с места ДТП.

Коэффициент нарушений увеличивал стоимость страховки в 1,5 раза. С 5 сентября 2020 года этот коэффициент не используется.

Выбор коэффициента КБМ при наличии нескольких водителей

5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

В пункте 5 приложения 4 исчезло упоминание физических лиц, являющихся владельцами транспортных средств. То есть обновленный пункт говорит о том, что при покупке ограниченной страховки правила стали одинаковыми для физических и юридических лиц. В качестве КБМ выбирается наибольший коэффициент среди всех водителей, допущенных к управлению.

Новые формулы для расчета стоимости страховки

Выше были рассмотрены базовые страховые тарифы и коэффициенты, которые изменились с 5 сентября 2020 года. Однако кроме них нововведения затронули и формулы, которые используются для расчета.

Категория ТССтарые формулы
(для физических лиц
для юридических лиц)
Новая формула
"B", "BE" (в том числе такси), зарегистрированные в РФТ = ТБ * КТ * КБМ водителя * КВС * КО * КМ * КС * КН
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица * КО * КМ * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС
"A", "M", "C", "CE", "D", "DE", "Tb", "Tm", тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, зарегистрированные в РФТ = ТБ * КТ * КБМ водителя * КВС * КО * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица * КО * КС * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС
"B", "BE" (в том числе такси) для движения к месту регистрации или техосмотраТ = ТБ * КБМ водителя * КВС * КО * КМ * КП
Т = ТБ * КБМ юридического лица * КО * КМ * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ * КВС * КО * КМ * КП
A", "M", "C", "CE", "D", "DE", "Tb", "Tm", тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины для движения к месту регистрации или техосмотраТ = ТБ * КБМ водителя * КВС * КО * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ юридического лица * КО * КП * КПр
Т = ТБ * КБМ * КВС * КО * КП
"B", "BE" (в том числе такси), зарегистрированные за границейТ = ТБ * КТ * КБМ водителя2 * КВС * КО * КМ * КП * КН
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица2 * КО * КМ * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КП
A", "M", "C", "CE", "D", "DE", "Tb", "Tm", тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, зарегистрированные за границейТ = ТБ * КТ * КБМ водителя2 * КВС * КО * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ юридического лица2 * КО * КП * КН * КПр
Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КП

Из данной таблицы можно сделать следующие выводы:

  • Формулы расчета стали едиными для транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам.
  • Коэффициенты КН и КПр полностью исключены из формул. Это не удивительно, ведь чуть выше речь шла о том, что эти коэффициенты в Указании Банка России больше не упоминаются.
  • Коэффициент возраста и стажа КВС ранее не использовался при расчете стоимости страховки для юридических лиц. Теперь же он присутствует в формулах.

В заключение хочу отметить, что с 5 сентября 2020 года правила расчета стоимости страховки ОСАГО изменились довольно сильно. И если Вас в ближайшее время ожидает покупка нового полиса ОСАГО, то рекомендую заранее рассчитать его предполагаемую стоимость с помощью обновленного калькулятора ОСАГО:

Ведь в первое время не исключены ошибки страховых компаний при расчете по новым правилам.

Что касается итоговой стоимости страховки для каждого водителя, то невозможно сделать однозначный вывод о том, станет она больше или меньше. Дело в том, что изменения одновременно затронули множество коэффициентов. Поэтому не исключено, что у кого-то страховка станет немного дешевле, а у кого-то несколько дороже. Расчет в любом случае имеет смысл сделать индивидуально для каждого водителя.

Удачи на дорогах!

Центробанк утвердил новые тарифы ОСАГО

Разделение водителей на категории в зависимости от стажа и возраста (КВС)

4 категории

Самый высокий КВС составлял 1,8 – для водителей до 22 лет со стажем вождения до трех лет, самый низкий КВС был равен 1 - для водителей старше 22 лет со стажем вождения свыше трех лет

58 категорий

В частности, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа (возраст 16-21 год, стаж от нуля до двух лет) коэффициент будет равен 1,87; для наименее рискованного сочетания (водители старше 59 лет со стажем более трех лет) коэффициент КВС составит 0,93.

Порядок расчета коэффициента бонус-малус (КБМ)

КБМ определялся по завершению договора.

У водителя могло быть несколько коэффициентов бонус-малус. Например, у него есть свой автомобиль, а также он вписан в несколько полисов на автомобили, которые принадлежат другим собственникам.

Для определения КБМ учитывались сведения по договорам ОСАГО, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору ОСАГО.

КБМ определяется по окончании года.

КБМ будет назначаться водителю один раз в год 1 апреля и в течение года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля 2019 года у автовладельца в системе АИС РСА будет числиться несколько коэффициентов КБМ, то ему будет присвоен самый низкий из них.

Особенность новой системы КБМ в том, что она закрепляет за водителем страховую историю. Все накопленные скидки сохраняются, даже если был перерыв в вождении.

Коэффициент, устанавливаемый при открытом полисе ОСАГО (КО), т.е. без ограничения лиц, допущенных к управлению автомобилем

1,8

1,87

Как рассчитать авторитет регулирующего клапана?

Авторитет регулирующего клапана является одним из наиболее важных параметров при проектировании гидравлических систем. Именно благодаря ему мы можем добиться намеченных эффектов или... эффектов, которые будут далеки от намеченных. 🙂 Вообще говоря, чем ниже значение органа , тем менее эффективно регулирование. Идеальная ситуация была бы, когда клапаны достигли бы авторитета , близкого к 1,00, но не обманывайтесь - такие ситуации - только мечта проектировщика.🙂 Впрочем, если эти значения будут близки хотя бы к 0,5, то все равно будет очень хорошо! В сегодняшней статье я хотел бы показать вам точную методику расчета органа , на примере системы переменного расхода , питающей воздухоохладитель с применением двухходового регулирующего клапана .

Итак, давайте начнем и рассмотрим ситуацию, показанную на диаграмме ниже.

1 - кран запорный; 2 - двухходовой регулирующий клапан; 3 - балансировочный клапан

Приведенное выше решение вынуждает нас выбирать такой регулирующий клапан , чтобы его авторитет был, конечно, как можно выше.Если вам интересно, как рассчитать авторитет регулирующего клапана , спешу предоставить соответствующую формулу.

  • Δ p v - перепад давления на регулирующем клапане, кПа
  • ΔH - перепад давления по контуру, кПа приведенный выше пример со следующими предположениями:

    • номинальная мощность охладителя: 24,97 кВт
    • перепад давления на охладителе: 19,89 кПа
    • среда: р-р этиленгликоль 35% : 114,4 кПа
    • Диаметр труб у ресивера: DN 50

    1 - кран запорный; 2 - двухходовой регулирующий клапан; 3 - балансировочный клапан

    Для целей расчетов примем, что минимальное значение для авторитета интересующего нас регулирующего клапана равно 0,5, и будем работать на регулирующем клапане с равнопроцентной характеристикой ГЕРЦ 2117 .

    Начнем с поиска вычислительного потока для нашего приемника:

    • Q - номинальная мощность ресивера, кВт
    • C w - удельная теплоемкость среды, кДж/(кг К)
    • t z - температура подачи, °С
    • t p - обратка температура, °С
    • ρ - плотность среды, кг/м 3

    Затем рассчитайте максимальное давление, которое может сохраняться на регулирующем клапане :

    • ΔH - перепад давления по контуру, кПа
    • Δ p c - перепад давления на охладителе, кПа

    Теперь мы можем найти теоретический коэффициент kvs (теоретический, потому что позже мы должны выбрать реальный коэффициент, согласно последовательности Рейнарда) для нашего регулирующего клапана :

    • V - номинальный расход через теплоприемник, м 3
    • Δ p v - максимальный перепад давления на регулирующем клапане, кПа

    Хорошо, теперь мы можем получить фактический коэффициент kvs , используя последовательность Рейнарда.Для начала примем значение этого коэффициента равным 6,3. Тогда фактическое падение давления на клапане будет:

    Имея перепад клапана, теперь мы можем рассчитать его конструкцию авторитет :

    И в этот момент, казалось бы, мы достигли намеченной цели, но... уверены ли мы? 🙂 Обратим внимание на то, что на первый взгляд не видно...

    Во-первых, клапан ГЕРЦ 2117 не является клапаном, соответствующим тяге Рейнара, т.е.у этого клапана нет модельного ряда с kvs = 6,3. Но это не самое главное. Обратите внимание, что ресивер соединен с трубами диаметром DN 50. Если бы мы хотели установить на них клапан с kvs = 6,3, то нам пришлось бы установить клапан диаметром DN 20, что больше двух раз меньше диаметра труб! Конечно, при таких условиях эксплуатации разрушение клапана было бы лишь вопросом времени...

    Теперь вы можете спросить, что мы можем сделать в этой ситуации? Уменьшение клапана квс увеличит его авторитет , но при этом уменьшит его диаметр.С другой стороны, использование клапана с большим kvs увеличит его диаметр, но… при этом уменьшит авторитет . Из любопытства можем проверить, что будет, если использовать вентиль с kvs = 10:

    С прогнозируемым авторитетом 0,2, мы можем забыть о хорошем регулировании… Итак? У вас есть идеи, как мы можем решить всю эту ситуацию, чтобы регулирующий клапан работал эффективно?

    У меня есть идея… мы можем использовать регулятор перепада давления ГЕРЦ 4002.

    1 - кран запорный; 2 - двухходовой регулирующий клапан; 3 - балансировочный клапан; 4 - регулятор перепада давления

    Приведенное выше решение означает, что мы получаем постоянное давление во вторичном контуре, благодаря чему мы можем подобрать регулирующий клапан , который будет работать в оптимальных условиях, и его работа будет эффективной. В таком случае проведем расчеты еще раз, но уже для нового состояния.

    Теперь мы можем выбрать фактическое значение kvs из таблицы данных ГЕРЦ 2117.Допустим, клапан DN 25 с kvs = 12,5. Тогда фактическое падение давления на клапане будет:

    A авторитет клапана будет:

    Лучше, но все же не идеально, так как регулирующий клапан в два раза больше диаметра магистральных труб. К тому же у авторитет клапана все же ниже 0,50, хотя по правде сказать результат 0,36 неплохой, но... может еще что-то можно сделать? С клапаном ГЕРЦ 2117 мы ограничены отсутствием серии, которая бы нас устраивала, но если искать точно, то мы найдем двухходовой регулирующий клапан DN 32, у которого kvs на уровне 10.0.Посмотрим, как изменится ситуация, если мы решим использовать такое решение.

    1 - кран запорный; 2 - двухходовой регулирующий клапан; 3 - балансировочный клапан; 4 - регулятор перепада давления

    Используя соответствующий регулирующий клапан , мы получили решение, которое, я думаю, мы можем безопасно принять. Диаметр DN 32 всего на 2 серии типов меньше диаметра магистральных труб, а авторитет клапана на уровне 0,45 позволяет получить высокий КПД.Ок, правда, выполнить предположения, т.е. получить из полномочий на уровне мин. 0,50, но должен признать, что сделал это специально... Жизнь всегда проста, и на мой взгляд иногда стоит принимать решения, отличающиеся от идеальных, но в минимальной степени. 🙂

    ПОНРАВИЛОСЬ СТАТЬЯ?

    Получите набор из бесплатных материалов премиум-класса, сейчас, которые помогут вам расширить свои знания и улучшить свои финансы.

    .

    VG5000 Клапаны регулирующие DN 15...25, PN16, температура среды 2...95°C - Johnson Controls - Zone - С резьбовым соединением - Клапаны регулирующие

    Кованые латунные клапаны

    Johnson Controls VG5000 в основном предназначены для регулирования расхода воды в ответ на сигнал контроллера в отдельных зонах (фанкойлы, устройства с регулируемым расходом воздуха). Клапаны совместимы с двухпозиционными электроприводами ВА-7010, электротермическими приводами ВА-7040/60 и инкрементальными/пропорциональными приводами ВА-7450.Эти клапаны предлагаются в следующих конфигурациях: 2-ходовой, нормально открытый, 2-ходовой, нормально закрытый, 3-ходовой смесительный и 3-ходовой смесительный с нормально открытым байпасом. В отдельных кузовах есть возможность регулировки коэффициента Kvs.

    Устройства, снятые с производства, свяжитесь с нами для выбора замены.

    Особенности

    • Конфигурации Нормально закрытый, Нормально открытый проход, 3-ходовое смешивание и 3-ходовое смешивание со встроенным байпасом шток и пружина из нержавеющей стали
    • Резиновая заглушка для устранения пузырьков при закрытии клапана
    • Значение Kvs может регулироваться в некоторых корпусах
    • Привод может быть установлен после подключения клапана к трубопроводу
    • Встроенная возвратная пружина
    • Резьбовая подключение к приводу M28x1.5
    • Взаимодействие с приводами:

    Муфты с наружной резьбой

    Код модели

    Тип кузова

    Ду

    Квс и опция
    его изменения

    Соединение

    Приводы
    Давление открытия (кПа)
    9000 3

    1

    2

    3

    ВА-7010

    ВА-7040

    ВА-7450

    VG5210AC

    Прямой

    15

    0.4

    0,25

    -

    Наружная резьба,
    Цилиндр BSP

    200

    VG5210BC

    0,4

    0.25

    VG5210CC

    1

    0,63

    VG5210DC

    1

    0,63

    VG5210EC

    1.6

    -

    100

    ВГ5210ДЖК

    20

    2,5

    140

    ВГ5210КС

    3.5

    100

    VG5410AC

    Прямой
    NZ

    15

    0,4

    0,25

    200

    VG5410BC

    0.4

    0,25

    ВГ5410КК

    1

    0,63

    ВГ5410ДК

    1

    0,63

    VG5410EC

    1.6

    1

    0,63

    100

    ВГ5410ДЖК

    20

    3,5

    2,5

    1,6

    ВГ5410КС

    3.5

    2,5

    1,6

    VG5810AC

    3-ходовой

    смешивание

    15

    0,25

    200

    VG5810BC

    0.4

    ВГ5810КК

    0,63

    ВГ5810ДК

    1

    VG5810EC

    1,6

    100

    ВГ5810ДЖК

    20

    2,5

    ВГ5810КС

    3,5

    Муфты с наружной резьбой

    Код модели

    Тип кузова

    Ду

    Квс
    (обходной порт Квс)

    Соединение

    Приводы
    Давление открытия (кПа)
    9000 3

    ВА-7010

    ВА-7040

    ВА-7450

    VG5510AC

    3-ходовой
    с нормально открытым байпасом

    15

    0.25 (0,25)

    Наружная резьба,
    Цилиндр BSP

    200

    ВГ5510ПК

    0,4 (0,25)

    VG5510BC

    0,4 (0,4)

    ВГ5510КК

    0.63 (0,4)

    ВГ5510КК

    0,63 (0,63)

    VG5510RC

    1 (0,63)

    ВГ5510ДК

    1,0 (1,0)

    ВГ5510СК

    1.6 (1,0)

    100

    VG5510EC

    1,6 (1,6)

    ВГ5510ТС

    20

    2,5 (1,6)

    ВГ5510ДЖК

    2.5 (2,5)

    VG5510UC

    3,0 (2,5)

    ВГ5510КС

    3,0 (3,0)

    Муфты с внутренней резьбой

    Код модели

    Тип кузова

    Ду

    Квс и опция
    его изменения

    Соединение

    Приводы
    Давление открытия (кПа)
    9000 3

    1

    2

    3

    ВА-7010

    ВА-7040

    ВА-7450

    VG5200CC

    Прямой

    15

    1.6

    1

    0,63

    Внутренняя резьба

    200

    ВГ5200ДК

    1,6

    1

    0.63

    VG5200EC

    1,6

    1

    0,63

    ВГ5200ДЖК

    20

    2,5

    -

    -

    140

    ВГ5200КС

    3.5

    100

    ВГ5200МС

    25

    5,5

    62

    VG5400AC

    Прямой
    NZ

    15

    0.25

    0,4

    200

    VG5400BC

    0,25

    0,4

    ВГ5400КК

    1,6

    1

    0.63

    ВГ5400ДК

    1,6

    1

    0,63

    VG5400EC

    1,6

    1

    0.63

    ВГ5400ДЖК

    20

    3,5

    2,5

    1,6

    100

    ВГ5400КС

    3.5

    2,5

    1,6

    ВГ5400МС

    25

    5,5

    4

    2,5

    62

    ВГ5800КК

    3-ходовой

    смешивание

    15

    0.63

    200

    ВГ5800ДК

    1

    VG5800EC

    1,6

    ВГ5800ДЖК

    20

    2.5

    100

    ВГ5800КС

    3,5

    ВГ5800МС

    25

    5,5

    62

    .Контроллер

    АВТ/ВГ | Установки ОВиК Трелка Яцек 9000 1

    Описание

    Контроллер состоит из регулирующего клапана VG, термопривода и регулятора температуры.
    Термопривод состоит из сильфона, капиллярной трубки и датчика.

    Клапан 2-ходовой VG PN25 15/4 представляет собой резьбовой гидравлически сбалансированный клапан, который может быть подключен к:
    - термоприводу AVT
    - датчику температуры STM
    - предохранителю температуры STLW в сочетании с термоприводами AVT, клапаны могут используется в основном в системах подготовки c.ГВС:
    - с емкостными теплообменниками
    - с баками
    - с проточными теплообменниками

    Чертеж регулирующего клапана VG DN 15

    Чертеж регулятора температуры АВТ/ВГ

    1. Клапан ВГ; 2. Клапанная вставка; 3. Конус клапана с гидравлическим сбросом давления; 4. Шпиндель клапана; 5. Накидная гайка; 6. Термостат АВТ; 7. Стержень термостата; 8. Сильфон; 9. Пружина контроля температуры; 10 . Селектор температуры, подходящий для герметизации; 11 . Шкала; 12. Капилляр; 14. Датчик температуры; 15. Карман для датчика


    Настройка температуры.

    На приведенной ниже диаграмме показано соотношение между числами на шкале температур (11) и приблизительной температурой закрытия клапана:

    Настройка АВТ 170

    Как установить датчик АВТ

    Установка датчика АВТ
    .

    Стенд для проверки пропускной способности арматуры с учетом Kv, используемых в качестве комплектующих при установке фильтров для воды

    Стенд для проверки пропускной способности арматуры с учетом Kv позволяет проводить испытания в соответствии с требованиями PN-EN 1267 Арматура промышленная. Испытание на сопротивление потоку воды.

    Параметры испытаний клапанов:

    - диапазон диаметров испытуемых клапанов: d "12 мм до d" 40 мм,
    - стенд должен обеспечивать одновременное испытание 2-х образцов,
    - температура испытания: (23 ± 1) oC или (95 ± 4) oC
    - продолжительность циклов: (20 ± 5) циклов в минуту
    - количество циклов 100 000

    Гидравлические свойства, подлежащие определению и проверке:

    - номинальная пропускная способность qp
    - номинальная коэффициент расхода Kvs

    Следующей позицией, которую компания «ПРОЭКО» внедрила в рамках своих исследований, является устройство для проверки перепадов давления на элементах гидроаппаратуры, таких как шаровые краны (рис.). Насос создает давление, которое стабилизируется сосудом высокого давления.

    Рис. Стенд для проверки перепадов давления.

    Затем давление после насоса заставляет жидкость течь через контрольно-измерительную линию и проверяемый клапан. Результатом проверки на этом стенде является измеренный перепад давления на клапане (динамическая разница давлений до и после клапана).

    Все важные параметры, измеряемые на испытательном стенде, можно наблюдать на экране осциллографа.

    Все измерительные элементы в испытательном стенде имеют сертификаты калибровки, сделанные лабораториями, аккредитованными PCA - Польским центром аккредитации.


    .

    % PDF-1.5 % 2 0 том > >> эндообъект 5 0 том > поток 2015-12-02T14:30:49+01:002015-12-02T14:31:20+01:002016-02-25T12:10:44+01:00 Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: 4c289008-c148- 4ca6 -af25-286ce521f7aexmp.did: b7ae2bb3-0af3-a240-890b-d7a44f592fa8xmp.id: dc8720c6-b294-1d47-bec6-3580c82ea0a9proof: pdfxmp.iid: bdc01db440-21daba-a079-7daba-a079-3870da -8729-fc5ead3d22c5xmp. сделал: b7ae2bb3-0af3-a240-890b-d7a44f592fa8default

  • преобразовал из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 2015 (Windows)/2015-12-02T14:30:49+01:00
  • приложение / pdfБиблиотека Adobe PDF 15.0Ложь конечный поток эндообъект 21 0 том > поток HWM $ ׯ 9 h $ JkƁ6Q = zmp ~ T == m9LRQ $ ůz ~% $ _ Ae # C ^ s # yRlCS ? компакт диск Q?AK2R =) ФЦнВО) |> i'ExN;?94Ѩ, Hf$\

    .

    Двухфункциональная смесительная система с электронным насосом Wilo Yonos Para 25-130/6, с трехходовым термостатическим смесительным клапаном ESBE

    Главная »Продукция» Двухфункциональная смесительная система с электронным насосом Wilo Yonos Para 25-130/6, с трехходовой термостатический смесительный клапан ESBE

    Смесительная система двойного действия DURO SYSTEM из нержавеющей стали для коллекторов напольного и центрального отопления - версия с электронным насосом Wilo Yonos Para 25-130/6, с трехходовым смесительным клапаном ESBE.

    Система DURO

    202020 202020 202020 .
    Национальная декларация производительности
    Национальная техническая оценка
    Национальная техническая оценка
    . + Плавка
    - трехчастотный клапан ESBE VTA 552
    - Фактор кВс = 2,3 м3 / ч
    - Термометр заднего дня
    - вращающаяся соединение 1 ″ Гз / Гз
    D / S -Para
    D / S -OUMND -Para
    D / S -OUMND -PARA
    .

    Смотрите также