Вождение в гаи


в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Площадки не будет вообще?

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Можно ли узнать маршрут заранее?

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Фото: Autonews.ru

Что будет если кандидат попадет в ДТП?

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

Если не сдал, когда идти на пересдачу?

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Джеттер

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Для того чтобы сдать теорию нужно просто выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы в билетах хорошо запоминаются. В принципе, с теорией обычно проблем не возникает.

Дам вам несколько советов по сдаче теории:
1. Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
2. Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Важно! Не пейте успокоительные. Может быть, на теории они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные затормаживают реакцию человека, а на экзамене требуется быстрота принятия решений. Лучше немного понервничать.

Чтобы сдать экзамен на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.
Отдельные трудности обычно возникают при сдаче города, так как вы никогда не узнаете, какой именно участок вам достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но, если вы дочитаете данную статью до конца, то вы будете подготовлены для сдачи экзамена.

Давайте рассмотрим все по порядку.
1. Одежда и обувь. Необходимо выбирать удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите особенно тщательно правила дорожного движения. Только не ответы к билетам, а именно правила. Они очень хорошо могут помочь вам при сдаче.
3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. На практике, в большинстве случаев все сдают именно вначале. Потом инспектор понимает, что слишком много народу сдало экзамен, и люди перестают сдавать.
4. Не нужно брать с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую вещь вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Может быть, потом вы и найдете свои вещи в автошколе, но все-таки сам процесс поисков неприятен.
Ну, вот мы и рассмотрели все подготовительные этапы, теперь о главном, что нужно делать, когда вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Вам будет очень неудобно ездить, если сиденье вы отрегулировали неправильно. Вы можете элементарно не дотянуться до педалей, наехать на бордюр и не сдать экзамен.
6. Ремень. Необходимо обязательно пристегнуть ремень безопасности.
7. Ручник. Если вы стоите не на подъеме, необходимо обязательно перед началом движения снять машину с ручного тормоза. А вот если вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина поедет назад, то трогаться нужно с использованием ручного тормоза.
8. Начало движения. Машина завелась, сиденье вы отрегулировали, ремень пристегнули, ручник опустили, пора уже и начать двигаться. Необходимо включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и, если вы не создаете помех, тронуться. Если создаете помеху – уступите дорогу. Как только вы начали движение, выключите поворотник. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрели в зеркало, для убедительности вы можете еще повернуться налево.
9. Движение. При езде необходимо выполнять ПДД. Рассмотрим главные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:
• Не уступил дорогу пешеходу;
• Превышение скорости;
• Нарушение правил выполнения разворота и/или поворота;
• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;
• Пересечение сплошной линии разметки.
Также можно и «завалить» экзамен, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать сзади него и останавливаться вместе на остановках. Нужно обгонять маршрутные транспортные средства.
Обязательно необходимо показать, что вы умеете ездить, переключайте передачи (если возможно, дойдите до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно трогаться с ручника, не давите на тормоз, при этом отпуская сцепление.
10. Остановка. Когда инспектор просит вас остановиться, необходимо следить за знаками, для того чтобы выбрать правильное место для остановки. Чтобы остановиться включаем правый поворотник, если необходимо, уступаем дорогу, останавливаемся, отключаем поворотник, ставим машину на ручной тормоз, отстегиваем ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в специальном документе и идем отмечать.

Удачи на экзамене!

Как сдают экзамен по вождению в ГИБДД на категорию В — площадка, город, пересдача

Ответим на самые частые вопросы по поводу экзамена по вождению в ГИБДД — как проходят, сколько длятся, какие маршруты, правила пересдачи и т. д. 

На вопросы про экзамены по теории мы уже отвечали — читайте статью «Как сдают экзамен по ТЕОРИИ в ГИБДД на категорию В». 

Что собой представляет экзамен по вождению в ГИБДД

Экзамен по вождению на категорию В состоит из двух этапов: 
1 этап — вождение на площадке (на автодроме) 
2 этап — вождение в городе.

Если вы не сдали вождение на автодроме, то к экзамену в городе вас не допустят. 

Какие упражнения на экзамене по вождению на площадке

Чтобы сдать площадку, вы должны правильно выполнить 5 упражнений.

Экзаменатор выбирает эти 5 упражнений из утверждённого списка на своё усмотрение. Для категории В этот список такой:
— эстакада (горка)
— маневрирование в ограниченном пространстве
— движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом (гараж)
— парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
— S-образный поворот (змейка)
— поворот на 90 градусов
— проезд регулируемого (со светофором) перекрёстка.

Если хоть одно из пяти упражнений не выполнено — экзамен не сдан. Также экзаменатор учитывает другие мелкие ошибки.

Сколько длится экзамен по вождению на площадке

На сдачу экзамена на автодроме в ГИБДД даётся 10 минут. Это время БЕЗ УЧЁТА времени на переезды между упражнениями — так что не волнуйтесь, вы всё успеете!

На каком маршруте проходят экзамены по вождению в ГИБДД

Экзамен в городе проходит по тому маршруту, который утверждён в вашем ГИБДД. 

По закону эти маршруты должны быть вывешены в здании ГИБДД на специальном стенде, а также их должны опубликовать на сайте ГИБДД. Поэтому не составит труда перед экзаменами «освоить» нужный маршрут со своим инструктором.

Какие задания будут на вождении в городе

На экзамене в городе экзаменатор может выбрать манёвры и дать задания на своё усмотрение (но в пределах утверждённого маршрута). Из манёвром это могут быть:
— проезд перекрёстка равнозначных дорог со светофором 
— проезд перекрёстка неравнозначных дорог без светофора
— повороты направо и налево
— перестроение на многоголосной дороге
— обгон, опережение
— разворот на перекрёстке или за его пределами
— проезд пешеходного перехода
— проезд железнодорожного переезда
— движение с максимально разрешённой скоростью на данном участке
— торможение, остановка

Будьте внимательны — бывает, что экзаменатор даёт задание «с подвохом», которое противоречит ПДД. Например, начать разворот в неположенном для этого месте. Не выполняйте такие задания, а чётко объясните, какие пункты ПДД это нарушает.

Сколько длится экзамен по вождению в городе 

На экзамен по вождению в городе даётся 30 минут, но сколько вы будете ездить, зависит от экзаменатора.

Как оценивается экзамен по вождению в городе

Система оценивания экзамена по вождению в городе довольно сложная — за каждую ошибку «даётся» определённое количество баллов. 

Мелкие ошибки — 1 балл, например, в процессе экзамена заглох двигатель или вы вовремя не включили поворотник. 

Средние ошибки — 3 балла, например, не пристегнули ремень безопасности, нарушили правила остановки или стоянки. 

Грубые ошибки — 5 баллов, например, не уступили дорогу пешеходу или нарушили правила обгона.

В конце все эти баллы суммируются, и главное — не набрать более 4 баллов. Если есть 5 баллов — экзамен не сдан.

Пересдача экзаменов по вождению в ГИБДД

Если вы не сдали вождение, то пересдать экзамен вы можете в течение 180 дней после теории.

Первую пересдачу назначают только через 7 дней после неудачно сданного экзамена.

Если уже было 2 пересдачи с 7-дневным интервалом, третью и следующие пересдачи назначают через 30 дней. Если вы не сдадите экзамен  в течение 180 дней (а это 8 попыток), то придётся заново сдавать теорию.

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола м. Профсоюзная и м. Новые Черёмушки
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Названо условие для сдачи экзамена на водительские права с первого раза: Общество: Россия: Lenta.ru

Автоюрист Дмитрий Славнов назвал условие, при котором, по его мнению, экзамен на водительские права с первого раза сдаст больший процент кандидатов в водители. Эксперт в беседе с «Лентой.ру» отметил, что решение этого вопроса стоит за повышением часов по вождению.

Введенные в апреле новые правила сдачи экзаменов на водительские права привели к тому, что россияне стали делать больше ошибок и вынуждены идти на пересдачу. Теперь водители должны сдавать экзамен, в том числе упражнения на проверку навыков парковки и разворота, не на «площадке» и в «городе», а в условиях реального дорожного трафика.

Будущие водители в основном не предоставляют преимущество другим участникам движения, забывают включить поворотники или делают это не вовремя, а также пересекают сплошную линию разметки при парковке, рассказали в МВД. Одной из причин «типичных ошибок» стала дезориентация в пространстве «при управлении транспортным средством в постоянно меняющихся условиях движения». Она возникает из-за того, что экзаменуемые не знакомы заранее с учебным маршрутом — он держится в секрете, пояснили в министерстве.

Согласно отчету министерства, с 1 апреля по 20 июля 2021 года подразделения ГИБДД провели более 1,15 миллиона практических экзаменов в условиях дорожного движения. С первого раза тест сдали более 148 тысяч человек (13 процентов). Этот показатель приблизительно в два раза меньше среднего за 2020 год (26 процентов).

«Практика говорит нам, что все рубятся за рулем»

Дмитрий Славнов в разговоре с «Лентой.ру» отметил, что экзамен на водительские права действительно усложнился. Названные МВД основные ошибки новичков эксперт оценил как классические оплошности, которые совершают даже опытные автовладельцы. Они не должны стать препятствием к получению прав, однако повышение часов по вождению решило бы вопросы, связанные с низким процентом сдающих экзамен с первого раза, считает эксперт.

«Как по мне, часов по вождению не хватает. Если новоиспеченный автовладелец может вызубрить теорию сам, то часов вождения нужно вводить больше. Практика говорит нам, что все рубятся за рулем. То есть автовладельцы к дороге не готовы. Вроде они поездили, вроде поняли, успокоились, но на экзамене сидит рядом инспектор, а тут еще кто-то рядом побибикал и все, экзамен не сдан. Поэтому больше практики. Пускай стоимость обучения будет подороже, но зато перед нами будет ученик-отличник, который откатал больше часов и которому ничего не страшно», — пояснил автоэксперт.

Материалы по теме:

Он отметил, что увеличение стоимости обучения в случае введения дополнительных часов вождения неизбежно, однако это повысит квалификацию водителей, что и требуется в конечном счете. «В наше время деньги платятся за все и за опыт в том числе. Но зато перед нами уже будет ученик, который после своего квалификационного экзамена в ГАИ сможет сесть и без страха поехать на дороги общего пользования», — резюмировал эксперт.

Также Славнов предложил обратиться к европейскому опыту. «Там в течение года после получения прав можно ездить с наставником. Чтобы в машине был кто-то еще помимо новичка», — рассказал автоюрист. Это, по его мнению, сможет снизить количество ДТП с участием недавно сдавших экзамен водителей. Говоря об этом, Славнов вспомнил аварию с участием студентки Валерии Башкировой, которая сбила троих детей на пешеходном переходе в Москве. «Если бы она была с наставником, я думаю, что этого удалось избежать и мы сохранили бы как минимум две человеческие жизни», — полагает Славнов.

Кроме того, он заявил, что необходимо ввести допустимое количество нарушений в год для водителей за рулем. Такая мера, по мнению эксперта, повысит безопасность на дорогах и повысит число более качественно сдающих экзамен по вождению россиян с первого раза. «Если новичок в течение первого года нарушает больше пяти раз — отправлять на доквалификацию», — заключил Славнов.

30 июля стало известно, что Госавтоинспекция прорабатывает вопросы изменения механизма формирования билетов, а также экзаменационных задач на получение водительских прав.

Придорожный контроль - каковы полномочия полиции?

Регулярный осмотр на дорогах - правовое основание

Проведение проверок на дорогах является одной из обязанностей милиционеров, вытекающих из содержания ст. 1 раздел 2 пункт 2 Закона о полиции. Он указал, что в задачи этой службы входят, в частности, обеспечение общественной безопасности в дорожном движении. Второй правовой акт, заслуживающий упоминания, - это Закон о дорожном движении от 20 июня 1997 года. В соответствии со ст. 129 В задачи полиции входят, в частности:

  • надзор за безопасностью и порядком дорожного движения,
  • управление дорожным движением,
  • проведение дорожных проверок.

Применимое законодательство также включает положения, определяющие порядок проведения обычной полицейской проверки. Правовая основа для такого рода действий была включена в постановление от 5 ноября 2019 года о регулировании дорожного движения.

Стоит помнить, что контрольными полномочиями обладают не только дорожная полиция, но и инспекторы ИТД, сотрудники пограничной, таможенно-налоговой службы, инспекции по охране окружающей среды и городская охрана.

Дорожный досмотр - процедура

Процедура, указывающая, как должна проводиться обычная полицейская проверка, описана в вышеупомянутом постановлении. Согласно его положениям, такие действия могут осуществляться как сотрудниками полиции, так и сотрудниками полиции в штатском. Придорожные проверки в обоих этих случаях будут выглядеть несколько иначе. Последний может остановить транспортное средство только в населенных пунктах. Также необходимо предъявить служебную карту.

Дорожный техосмотр начинается с остановки автомобиля. Для этого милиционер подает знаки рукой или щитом, а в условиях ограниченной видимости - специальным фонариком с красным светом. Остановка транспортного средства для осмотра, за некоторыми исключениями, должна производиться в месте, не представляющем угрозы для дорожного движения. Согласно измененным правилам, сотрудники полиции могут также проводить проверки в местах, где парковка запрещена. В такой ситуации задержанный для досмотра водитель должен припарковать свою машину сразу за машиной милиции.

Регулярная полицейская проверка - как себя вести?

Правильно проведенный полицейский контроль начинается с объяснения водителю причин остановки транспортного средства. Офицер полиции также должен указать свое полное имя и звание.

Обычная придорожная инспекция состоит из нескольких фиксированных элементов. Полицейский сначала проверит, имеет ли водитель право управлять автомобилем и имеет ли автомобиль действующий полис страхования гражданской ответственности. С 1 октября 2018 г.водителям не нужно иметь при себе свидетельство о регистрации или квитанцию ​​об уплате страхового взноса по страхованию гражданской ответственности. Этот тип информации будет проверяться сотрудниками ИТ-системы. В свою очередь, с 5 декабря 2020 года была внедрена новая услуга в составе приложения mObywatel. С его помощью вы можете получить доступ к своим электронным водительским правам.

В случае сомнений сотрудник полиции имеет право проверить техническое состояние автомобиля. Эта проверка может касаться: тормозной системы

  • , системы рулевого управления
  • ,
  • фонарей и электрооборудования
  • , осей, шин и колес
  • , шасси и оборудования
  • ,
  • выхлопных газов и утечки топлива или масло.

Если результат проверки отрицательный, полицейский отмечает сохранение регистрационного удостоверения в системе CEP IT и выдает водителю квитанцию.

Права полицейского во время проверки

Согласно измененным правилам, сотрудники полиции также обязаны проверять и записывать пробег проверяемого транспортного средства. Водитель, в свою очередь, должен дать возможность полицейскому снять показания счетчика. Исключением из этого правила может быть придорожная проверка, проводимая в связи с проверкой на трезвость, когда процедура проверки была сокращена до минимума.Если у офицера есть разумные подозрения в том, что водитель совершил преступление, он может также попросить открыть багажник и осмотреть салон автомобиля.

Отказ от остановки для проверки на дороге - последствия

Обязанность пройти проверку на дороге гарантируется законом. В искусстве. 178b Уголовного кодекса указывалось, что отказ от проведения проверки наказывается лишением свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет. Уголовные и финансовые последствия также грозят водителям за ненадлежащее поведение при проведении проверки на дорогах.Если водитель не выполняет приказ офицера, милиционер имеет право наложить штраф в размере 500 злотых. В свою очередь, даже 10 лет лишения свободы могут грозить водителю, который во время досмотра поведет себя агрессивно по отношению к милиционеру.

.

Дорожный контроль - как себя вести во время полицейского контроля?

Штраф в размере 500 злотых - это размер штрафа, если полицейский решит, что мы не выполняем его указания во время дорожной проверки. Вот почему так важно знать свои права и обязанности во время рутинной деятельности служб.

Из этой статьи вы узнаете:

Дорожный контроль - одно из основных направлений профессиональной деятельности польских полицейских-полицейских. По данным Налоговой палаты в Ополе, только в первой половине 2020 г.сумма всех штрафов, наложенных полицией, составила около 1,7 миллиона злотых. Подавляющее большинство штрафов было наложено за нарушение правил дорожного движения. Мы проверили, как должен выглядеть контроль, кто и где может останавливать водителя и нужны ли при нем документы.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Дорожный контроль - правовая основа

Юридическим основанием для остановки транспортного средства и проведения придорожного досмотра является ст. .129 Закона от 20 июня 1997 г., Закона о дорожном движении .

1. Наблюдение за безопасностью и порядком движения на дорогах, управление и контроль движения являются задачами полиции.

2. Сотрудник полиции в связи с деятельностью, указанной в п. 1, имеет право:

1) идентифицировать участника дорожного движения и давать ему обязательные инструкции относительно того, как использовать дорогу или использовать транспортное средство;

Самым спорным является , когда милиционер может задержать нас для проверки .Фактическими основаниями остановки транспортного средства для осмотра могут быть:

  • подозрение в преступлении или правонарушении, совершенное водителем транспортного средства,
  • подозрение, что транспортное средство является преступным (угнанным) или есть лица, совершившие преступление. преступление в транспортном средстве,
  • обоснованное подозрение, что транспортное средство представляет угрозу безопасности дорожного движения (например, плохое техническое состояние или водитель находится в состоянии алкогольного опьянения),
  • выполнение служебных действий на месте дорожно-транспортного происшествия,
  • сообщение о происшествии вмешательство граждан,
  • поведение водителя транспортного средства.

Это означает, что теоретически сотрудник, уполномоченный проводить плановую проверку на дороге, может остановить любое транспортное средство в любой ситуации. Но он должен сообщить нам причину ареста . Чтобы развеять все сомнения - милиционер не может остановить нас для досмотра без причины, но не водитель решает, есть ли у милиционера причина или нет.

Если вы не нарушили правила, вы трезвы, машину не угнали и вы не сделали ничего плохого, не пытайтесь объяснять это полицейскому.Обычная полицейская проверка предназначена именно для того, чтобы определить, были ли нарушены правила. Если вы не нарушаете правила, вам нечего бояться . Остановитесь для осмотра, следуйте инструкциям, и обычная придорожная проверка закончится как можно быстрее. Работая вместе, вы можете ускорить его. Сопротивляясь - пассивно или активно - вы рискуете последствиями.

В соответствии с Законом о мерах принуждения и огнестрельном оружии уполномоченное лицо (то есть в данном случае контролирующее лицо) имеет право применять принудительные меры для выполнения приказа.Следовательно, если полицейский приказывает водителю выйти из машины и перейти к полицейской машине, а водитель отказывается это сделать, полицейский в крайних случаях имеет право применить силу для выполнения своей команды .

Полицейский не имеет права применять силу, если мы будем следовать его указаниям . Этот рецепт, как и отсутствие повода для задержания для проверки, вызывает много споров.

Важно ! Офицер в форме может остановить транспортное средство для осмотра в любом месте и в любое время. Полицейский в униформе может делать это только в дневное время в населенных пунктах .

Кто может управлять нами в дороге?

Контроль за безопасностью и порядком дорожного движения - основная задача полиции. Однако не только сотрудники этой службы могут останавливать нас для проверки при движении по дорогам. Эти полномочия также имеют:

  1. Инспекция автомобильного транспорта,
  2. Военная полиция,
  3. Пограничная служба,
  4. Таможенно-налоговая служба,
  5. Инспекция по охране окружающей среды (в присутствии уполномоченного лица, например,милиционер),
  6. Муниципальная охрана,
  7. Охрана лесов и парков,
  8. Дорожный управляющий (в присутствии сотрудника, уполномоченного осматривать автомобили).

Когда следует останавливать автомобиль для осмотра?

Правила поведения во время проверки на дорогах регулируются Законом о дорожном движении и соответствующими постановлениями. Согласно действующему закону, как офицер в форме, так и офицер в «штатском» могут останавливать водителя в населенных пунктах. Полицейский без формы не может остановить нас в незастроенной местности.

При достаточных погодных условиях арест может быть произведен: с леденцом на палочке,

  • со световыми сигналами и сообщениями от звуковых устройств при движении служебного автомобиля.
  • Дополнительно - в ситуации ограниченной видимости - офицер должен использовать световые сигналы, напримерфонарик с красным светом или специальный леденец на палочке, который снабжен световозвращающими и световыми элементами.

    Сигнал, заставляющий водителя остановиться, должен быть подан достаточно рано. Чтобы он мог остановить машину в указанном сотрудниками месте, где оставление машины не будет представлять угрозы для других участников дорожного движения.

    Полицейские также могут приказать водителю следовать за ними и останавливаться там, где нет риска возникновения ситуации, угрожающей здоровью или жизни участников дорожного движения.

    Главное, - полицейский может остановиться где угодно на дороге. Даже в тех, что формально запрещены. Есть одно условие - остановка в запрещенном месте не вызовет опасной ситуации на дороге.

    Как себя вести при осмотре?

    Водитель, остановившийся для досмотра, должен прежде всего следовать указаниям полицейского или другого офицера. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой штраф в размере 500 злотых. При остановке транспортного средства водитель и пассажиры должны сохранять спокойствие и не делать ненужных жестов.

    Когда водитель замечает, что к его транспортному средству приближается офицер, он должен открыть окно, а затем:

    • не выходить из транспортного средства,
    • держать руки на рулевом колесе,
    • , в По команде полицейского выключите двигатель и включите аварийное освещение,
    • по команде офицера откройте моторный отсек, чтобы опознать автомобиль.

    Затем сотрудник полиции должен соблюдать правила задержания и указать свое имя и фамилию, звание и причину задержания. Остановившийся водитель может запросить сервисную карту.

    Однако, когда нас останавливает низкорослый полицейский, он обязан показать документ (не вызывая его), чтобы водитель мог прочитать информацию, подтверждающую права сотрудника.

    Однако бывают ситуации, когда полицейским не нужно опознавать водителей. Это имеет место, например, во время так называемого быстрые тесты на трезвость, которые часто проводятся на окраинах города или в других часто посещаемых местах.Отсутствие обязанности предъявить удостоверение личности ускоряет процедуру проверки. Документ полицейскому предъявлять не нужно:

    • сразу после погони,
    • при вероятности угона автомобиля, в совершении преступления подозреваются
    • человек, пользующихся автомобилем.

    Что может проверить офицер?

    Наиболее частой причиной остановки водителя является нарушение правил дорожного движения.Однако это не единственная причина, по которой мы можем проводить проверки на дорогах. Полиция может направить нас на обычную придорожную проверку, даже если нет явных доказательств того, что водитель совершил правонарушение. Во время осмотра полицейский может, в том числе:

    • проверить трезвость водителя,
    • проверить техническое состояние автомобиля, груз и вес.

    В обоих случаях он может запретить дальнейшее управление транспортным средством, если техническое состояние транспортного средства не соответствует условиям или водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.

    Важно отметить, что - если у муниципального (городского) рейнджера, лесного или паркового рейнджера есть обоснованные подозрения, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, он может предотвратить дальнейшее вождение до прибытия полиции и осмотра водителя. Во время проверки офицер также может, среди прочего:

    • идентифицировать участника дорожного движения и отдавать приказы, связанные с использованием дороги и транспортного средства,
    • проверять необходимые документы и разрешения,
    • проверять записи устройств, регистрирующих работу время, перерывы и скорость во время движения,
    • контролировать транспортировку опасных или недостаточно закрепленных грузов.

    Одна из новейших возможностей полицейских - возможность проверять и сохранять показания счетчиков. С января 2020 года водитель обязан разрешать сотрудникам проводить такую ​​проверку.

    Когда мы сможем выйти из машины и подойти к полицейской машине?

    Повторяем. И водитель, и пассажиры транспортного средства могут покинуть автомобиль только с явного согласия сотрудников службы безопасности. Нередко проверка на дороге может принимать форму разговора с водителем «через стекло», например.во время быстрых проверок на трезвость. Однако бывают ситуации, когда водителя попросят подойти к полицейской машине, и они включают, среди прочего:

    • для предоставления доказательств в виде видеозаписи преступления,
    • тестов на трезвость водителя,
    • в отделение полиции, медицинское учреждение или вытрезвители,
    • задержания для предотвращения попытки побега,
    • оплата билета через терминал,
    • оказание помощи или предотвращение опасности,
    • выполнение других административных действий .

    Аналогично контролю в своей машине, водитель, когда его просят подойти к полицейской машине, должен следовать указаниям сотрудников полиции и сохранять спокойствие.

    Какие документы должны быть при проверке?

    С декабря 2020 года водителю не нужно иметь при себе документы (водительские права), подтверждающие его квалификацию. Еще раньше была отменена обязанность водить машину с регистрационным удостоверением, а также с подтверждением наличия полиса страхования гражданской ответственности.

    Это не меняет того факта, что водитель должен перед выездом убедиться, что автомобиль прошел действующий технический осмотр (основная информация проверяется в регистрационном свидетельстве) и что он имеет действующее страхование гражданской ответственности.Конечно, садясь за руль, водитель также должен иметь официальные права на вождение.

    Необходимые документы:

    1. Водительские права,
    2. Удостоверение личности.

    Полицейский проверит действительность страхования гражданской ответственности и данные регистрационного свидетельства в Центральном регистре транспортных средств и водителей (CEPIK) на основании регистрационного номера транспортного средства или нашего номера PESEL.

    Офицер проверит, когда у нас будет страхование гражданской ответственности, сколько у нас штрафных баллов или когда был проведен последний технический осмотр.Формальное отсутствие любого из указанных документов может повлечь за собой штраф или даже дальнейшее запрещение передвижения. Это правда, что наличие документов не обязательно, но это, безусловно, может ускорить дорожные проверки.

    Срок действия полиса страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства также можно проверить в своей базе данных Фондом гарантирования страхования (UFG). Разработанные для этого алгоритмы могут обнаружить прерывание обязательного страхования намного быстрее, чем полиция во время придорожного досмотра.В 2021 году, если легковой автомобиль не застрахован более 14 дней, его владельцу грозит штраф в размере 5 600 90 250 9 0005 злотых, поясняет Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию на сайте rankomat.pl.

    Осторожно! Помимо традиционных документов, водитель может использовать приложение mObywat и предъявить электронное удостоверение личности, водительские права или предъявить электронный регистрационный документ. Для этого у вас должен быть доверенный профиль.

    Физический недостаток напр.Водительское удостоверение не защитит водителя от потери своих прав, например, когда он превысит ограничение скорости в населенных пунктах более чем на 50 км / ч. Полицейский виртуально заберет у нас документ, а водитель должен будет сдать водительское удостоверение в соответствующий орган.

    Какие меры контроля во время пандемии коронавируса?

    Пандемия коронавируса вынудила принять дополнительные меры при проверках на дорогах. Все формальные причины для проверки сохраняются, но, кроме того, сотрудники полиции могут проверить, действительно ли семья, проживающая в одном месте, путешествует на автомобиле.Только такие путешественники освобождаются от обязанности ездить в защитной маске.

    Сам контроль также проводится с должной осмотрительностью. Полицейские снабжены масками и дезинфицирующими средствами (есть и у контролируемых), и разговор может происходить только с приоткрытым стеклом. Полицейский - для правильной проверки - имеет право попросить водителя или пассажиров снять маску.

    Источники:

    1. Закон о дорожном движении:
      https: // isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU19970980602/U/D19970602Lj.pdf
    2. Закон о полиции:
      http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/ WDU19

      0179 / U / D19

    3. 9Lj.pdf
    4. Постановление министра внутренних дел и администрации о регулировании дорожного движения:
      http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU201

      141 90 250

    5. Закон о принудительных мерах и огнестрельном оружии
      https: //isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU20130000628/U/D20130628Lj.pdf

    Что стоит знать?

    1. Водитель транспортного средства должен явиться на придорожный осмотр при условии, что должностные лица выполняют свои обязанности и правильно сигнализируют о своем намерении остановить транспортное средство.
    2. Путешественникам запрещается выходить из машины без специального разрешения полиции.
    3. Должностные лица могут, среди прочего, проверить трезвость водителя и техническое состояние автомобиля.
    4. Не каждая остановка должна быть связана с совершенным правонарушением.Сотрудники полиции могут остановить наш автомобиль для профилактического осмотра.
    5. Стоит сохранять спокойствие и приспосабливаться к заказам служб, потому что воспрепятствование их работе может повлечь за собой штраф в размере 500 злотых.
    6. Не будем забывать, что не только полиция может нас остановить. Такими полномочиями обладают, например, городские стражи или сотрудники таможенно-налоговой палаты.

    FAQ - Самые важные вопросы о придорожном досмотре

    1. Всегда ли водитель должен останавливаться для проверки?

      №Только офицер в форме может задерживать на неосвоенной территории. Однако в населенных пунктах это может сделать любой милиционер. Тот, кто одет в «штатское», должен немедленно показать нам свое удостоверение личности и только после этого переходить к следующим шагам, связанным с контролем.

    2. Всегда ли полицейский должен называть себя?

      № Во время так называемого быстрая проверка на трезвость, полицейскому не нужно называть себя. Также после погони или когда автомобиль считается угнанным или в нем путешествуют подозреваемые в совершении преступления.В других случаях полицейский в форме предъявляет свое удостоверение личности по нашей просьбе, а работает в «штатском» всегда - без нашего вызова.

    3. Может ли полицейский остановить нас от вождения?

      Да. В некоторых случаях, например, когда транспортное средство не соответствует техническим условиям, у нас нет действующего полиса страхования гражданской ответственности или водитель находится в нетрезвом состоянии или находится под воздействием других токсичных веществ. Более того, автомобиль, не отвечающий техническим условиям, необходимо отремонтировать на месте техосмотра или отбуксировать.

    4. Нужны ли документы при проверке?

      № Нам не нужно иметь водительские права, свидетельство о регистрации или полис страхования гражданской ответственности. Однако у нас должны быть все фактические полномочия, потому что полиция проверит их в базе данных CEPiK. Однако процедура контроля будет быстрее, если у нас будут документы или мы предоставим подтверждение заявки mObywat.

    .

    Полномочия полиции и других органов власти - Глава 1 - Закон о дорожном движении.

    117 Арт. 129 сек. 2 п. 1 в редакции ст. 1 п.16 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в этот Закон от 20 мая 2021 г.

    118 Ст. 2 п. 2б в редакции ст. 3 п.11 лит. a Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    119 Ст. 2 п.8 лит. и изменено искусством. 1 п.16 лит.b Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в этот Закон от 20 мая 2021 г.

    120 Статья 129 п. 4б п. 4 с изменениями, внесенными ст. 3 п.11 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    121 Ст. 2 пункт 2 лит. b с изменениями, внесенными ст. 1 п.17 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в этот Закон от 20 мая 2021 г.

    122 Статья 129b п. 2 пункт 2 лит. c изменено ст.1 п.17 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в этот Закон от 20 мая 2021 г.

    123 Статья 129b п. 2 пункт 2 лит. e добавлен арт. 3 п.12 лит. a Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    124 Статья 129b п. 3 п. 1 в редакции ст. 1 п.17 лит. b первый абзац Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в этот Закон от 20 мая 2021 г.

    125 Ст.129b абзац. 3 п. 4 в редакции ст. 1 п.17 лит. b, второй абзац Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в этот Закон от 20 мая 2021 г.

    126 Статья 129b п. 3 пункт 9 добавлены ст. 3 п.12 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    127 Статья 129b п. 3 пункт 10 добавлены ст. 3 п.12 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящего поправки в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    128 Ст. 129б п. 3 пункт 11 добавлены ст. 3 п.12 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    129 Ст. 3а добавлено арт. 3 п.12 лит. c Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    130 Ст. 1a добавлен арт. 3 п.13 лит. a Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящего поправки в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    131 Статья 129d п. 2 вводное предложение изменено ст. 3 п.13 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

    132 Ст. 5c было признано частично несовместимым со ст. 64 сек. 1 и 3 в связи со ст. 31 сек. 3 Конституции Польши решением Конституционного суда от 5 декабря 2018 г., исх. K 6/17 (Законодательный вестник 2018.2322) от 13 сентября 2019 г. Согласно этому решению, вышеупомянутое положение является третьим по объему, в котором оно предусматривает снятие транспортного средства с дороги в случаях, указанных в ст.130а абзац. 1 и 2 Закона о дорожном движении остается на охраняемой автостоянке, обозначенной староста, до тех пор, пока не будет внесена плата за ее вывоз и парковку.

    133 Арт. 6а лит. h добавлен арт. 1 пункт 18 Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в этот Закон от 20 мая 2021 г.,

    .90,000 Может ли полиция остановить нас, если мы не нарушим закон?

    Дорожные проверки - это всегда стрессовая ситуация. Мы что-то сделали не так? Мы превысили скорость или проехали на красный свет? А если это профилактический осмотр - есть ли при себе все необходимые документы и автооборудование? Независимо от того, виноваты мы или являемся образцовыми водителями, мы должны знать свои права и правила поведения во время дорожных проверок. Благодаря этому мы можем избавиться от стресса.

    Содержание:

    1. Регулярный осмотр на дорогах без объяснения причин
    2. Как должна выглядеть остановка полиции?
    3. Как должен быть одет польский полицейский в форме?
    4. Могу ли я заплатить штраф полицейскому?
    5. Какие документы мне нужно всегда носить с собой?

    Регулярный осмотр на дорогах

    Правовой основой для проведения планового осмотра на дорогах является Закон от 20 июня 1997 года.- правила дорожного движения. Вы можете прочитать о правах сотрудника полиции и некоторых других лиц во время управления дорожным движением в разделе V, статье 129 главы 1.

    В этом разделе также содержится информация о правилах регулярных проверок трезвости и финансовых штрафах за нарушение правил. Что касается регулярных проверок на трезвость, то 1 июня 2017 года в Законе о дорожном движении появилось положение по этому поводу. Многие изменения (более широкие возможности контроля для полиции и дополнительные обязанности для водителей) вступили в силу с поправкой от 7 ноября. 2019.Права полицейского во время проверки на дороге включают, в первую очередь, идентификацию участника дорожного движения, проверку документов и проверку трезвости водителя.

    Стоит помнить, что с октября 2018 года при себе не нужно иметь документ, подтверждающий действующее страхование гражданской ответственности, и свидетельство о регистрации автомобиля. Конечно, это не означает, что нет необходимости регистрироваться и иметь страховку - полиция выдаст билет, например, на отсутствие гражданской ответственности, проверив его на основании регистрационного номера автомобиля.Полис страхования ответственности проверяется на основании данных CEPiK - Центрального реестра транспортных средств и водителей.

    Как должна выглядеть остановка полиции?

    Обычная полицейская проверка должна начинаться с того, что офицер укажет место остановки нашего автомобиля (леденцом, раскрытой рукой, фонариком с красным светом - метод зависит от того, в военной форме офицер или нет) .

    Как только мы остановим машину, нам нужно подождать внутри, пока к нам подойдет полицейский.Как указано в правовых основах регулярных проверок на дорогах, держите руки на рулевом колесе, ожидая полицейского и разговаривая с ним. Процедура придорожного досмотра начинается с того, что милиционер предоставляет необходимые данные: имя и фамилию, звание и подразделение, в котором он работает. Затем его долг изложить причину, по которой он заставил нас остановиться.

    На следующем этапе полицейский попросит выключить двигатель и предъявить соответствующие документы.В 2019 году для проведения проверки на дорогах потребовались следующие документы: водительские права

    • , удостоверение личности
    • .

    После получения документов офицер укажет, что делать дальше: ждать в машине или идти с милиционером к машине милиции. Не выходите из машины без специальных инструкций. В полицейской машине полицейский может провести проверку на трезвость или посмотреть запись с видеомагнитофона. Если мы совершили правонарушение, полиция вынесет вам предупреждение или наложит штраф.

    Кроме того, сотрудники могут проверить техническое состояние автомобиля (в том числе заглянуть под капот и багажник), произвести обыск (только в случае явного подозрения) и даже забрать его у нас. Также стоит развеять сомнения в том, сможет ли нас контролировать один милиционер. В подавляющем большинстве случаев на контроле присутствуют как минимум два офицера, но один полицейский имеет те же полномочия, что и в паре.

    Как должен быть одет польский полицейский в форме?

    Форма полицейского не так уж очевидна.Нас могут задержать для досмотра как офицер в форме, так и неохраняемый.

    Полицейский в форме может остановить нас в любое время дня и ночи, независимо от того, где мы находимся. На патруль без опознавательных знаков накладываются дополнительные ограничения.

    Полицейский без формы имеет право задерживать нас только днем ​​и в населенных пунктах. Слуги в униформе подают сигналы леденцом или открытой ладонью. Она не может сделать это одной рукой.

    Помните, что мы вправе сомневаться в достоверности обнаруженного патруля.Не стоит их развеивать по тому, есть у офицеров погоны или нет. Когда нас контролируют полицейские без формы, их обязанность предъявить служебную карточку (отсюда и должен начаться контроль). В форме они предъявляют удостоверение личности только по нашей просьбе (и они не могут нам отказать). Офицер полиции должен предъявить удостоверение личности таким образом, чтобы мы могли беспрепятственно записать содержащиеся в нем данные. Следует обратить внимание на название, фамилию и название подразделения (помните, что существует множество видов полицейских служб, и не только сотрудник Дорожного управления имеет право проводить проверку).

    Могу ли я заплатить штраф полицейскому?

    К сожалению, дорожные проверки не всегда являются обычным делом - иногда это происходит из-за того, что мы каким-то образом нарушили закон во время вождения. Последствия обычно - наказание. И тут возникает еще одна проблема и сомнение: где платить штраф, особенно когда у нас не хватает наличных денег?

    Многое зависит от типа поручения. Например, оплата кассового билета требуется немедленно - наличными или картой у сотрудника полиции, проводящего проверку.Однако это не самый часто применяемый вид штрафа - его обычно выплачивают только проезжающим в Польше лицам, то есть иностранным туристам. Следовательно, у нас больше шансов встретиться с зачисленным мандатом. В этом случае выплата штрафа откладывается (но, конечно, вы также можете оплатить его на месте у полицейского). Срок депозита составляет 7 дней, и вам не нужно вносить его лично. Оплата штрафа онлайн должна быть произведена на банковский счет посредством налогового перевода.В зависимости от банка мы выбираем вариант «перевод в налоговую», «перевод в налоговый орган» или «налоговый перевод». Выбираемым органом является Первая налоговая инспекция в Ополе (независимо от нашего места жительства), а форма, которую необходимо заполнить, - Мандаты.

    Какие документы я должен всегда носить с собой?

    Вернемся к вопросу о документах, которые необходимо иметь при себе при проведении инспекции на дорогах. В связи с недавними изменениями в законе возникают вопросы, нужны ли мне водительские права или свидетельство о регистрации.

    В настоящее время во время проверки нас просят предъявить только водительские права и удостоверение личности (другие правила применяются к профессиональным водителям при исполнении служебных обязанностей; такие водители также должны иметь, например, выписку из разрешения на занятие профессией. перевозчика или коносамент в случае работы в транспортной компании).

    Мне нужно свидетельство о регистрации? Ведь в нем есть информация, например, своевременно ли я проводил техосмотр.В соответствии с действующим законодательством в этом нет необходимости. То же и со страховкой. Полис является обязательным, но не обязательно иметь его физическое подтверждение. Если наш автомобиль не зарегистрирован или у нас нет полиса, дело все равно откроется, и мы не избежим ответственности.

    Подведем итоги. Полиция имеет право останавливать нас во время движения, даже если мы движемся в соответствии с правилами - тогда это так называемый профилактический осмотр. Во время проверки на дороге мы обязаны остановиться в месте, указанном офицером.Мы не должны выходить из машины без его команды. Офицер должен представиться и указать причину своего задержания. Мы как участники дорожного движения имеем право знать причину проверки, мы также можем идентифицировать милиционера. Мы не обязаны принимать билет, и мы не обязаны соглашаться на тест на трезвость (тогда он проводится в условиях больницы; после прохождения теста алкотестера мы также можем потребовать повторения теста в больнице) . У нас должны быть водительские права и удостоверение личности, нам не нужно иметь регистрационное свидетельство и подтверждение действующего страхования гражданской ответственности.Знание этих правил и их соблюдение может избавить вас от стресса, связанного с управлением дорожным движением.

    .

    Дорожный контроль - как себя вести во время полицейского контроля?

    Издалека видно, что милиционер дает сигнал остановить машину. В голове сразу 1000 мыслей - где остановиться, это из-за разбитого света, а может причина остановки иная? К счастью, не каждый осмотр заканчивается билетом. Читайте, как вести себя водителю, пассажирам, а также милиционеру во время проверки на дороге!

    Из этой статьи вы узнаете:

    Остановка автомобиля для проверки - что говорится в правилах?

    Как должностное лицо сигнализирует о готовности провести осмотр на дороге? Это зависит ... он может делать это по-разному, потому что это связано с погодой и формой или нет.

    В простейшей ситуации, когда прозрачность воздуха хорошая и полицейский одет в форму, офицер сигнализирует об остановке транспортного средства щитом или рукой . С другой стороны, там, где видимость ограничена, он должен использовать красный фонарик или цель со светоотражателем или красный свет .

    Другое дело с офицером без формы. Во-первых, останавливать автомобиль разрешается только в населенных пунктах! Во-вторых, вам не нужно реагировать, если такой полицейский пытается остановить нас, показывая рукой - вы можете не знать, что это государственный служащий.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Полицейская машина может остановиться в запрещенном для этого месте, если это не угрожает безопасности дорожного движения!

    Приказ на остановку транспортного средства необязательно отдавать из статичного положения. Офицер в полицейской машине может использовать звуковые, сигнальные или световые устройства - это обычное дело!

    Также стоит подчеркнуть, что команду на остановку следует отдавать достаточно рано, чтобы водитель успел среагировать и безопасно остановиться в указанном месте - это может быть отмечено знаком «стоп - проверка дороги».

    Читайте также: 8 общенациональных полицейских акций против участников дорожного движения

    Дорожный контроль - не выходи из машины!

    Если вы получили сигнал от офицера остановить транспортное средство, вы должны сделать это в обозначенном полицейским месте, которое не угрожает безопасности движения. В случае, если вам нужно добраться до такого места, сотрудник полиции может приказать вам следовать за полицейской машиной.

    После остановки транспортного средства в обозначенном месте водитель должен:

    • оставаться в транспортном средстве,
    • держать руки на рулевом колесе,
    • выключить двигатель и включить аварийную световую сигнализацию по команде офицер,
    • позволяют идентифицировать автомобиль - доступ в моторный отсек.

    Водитель может выйти из машины только после получения такого указания от милиционера. Пассажирам также разрешается выходить из машины только с разрешения инспектора.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Вас могут оштрафовать до 500 злотых за невыполнение приказа офицера!

    Что будет дальше? За вашей машиной остановилась полицейская машина (это рекомендации для сотрудников полиции). К остановившемуся автомобилю подойдет полицейский, который обязан назвать свои:

    • степень,
    • имя и фамилию,
    • причину задержания.

    Водитель, увидев приближающегося офицера, должен опустить окно на бок и спокойно сесть в машину.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    По нашей просьбе, при предъявлении служебной карты требуется полицейский в форме!

    Если у офицера нет униформы, он / она должен предъявить официальное удостоверение личности самостоятельно, без каких-либо запросов или звонков, таким образом, чтобы водитель мог легко прочитать служебный номер полицейского, его имя, фамилия и наименование органа, выдавшего документ.

    Читайте также: Могу ли я потерять водительские права за агрессивное поведение на дороге?

    Предъявление служебной карты - в каких случаях это необязательно делать сотруднику полиции?

    Бывают ситуации, когда полицейский может сразу приступить к работе, не предъявив официального удостоверения личности. Когда это происходит? Это всегда динамичные события, которые, надеюсь, никогда с вами не случатся! К ним относятся остановка транспортного средства:

    • после погони,
    • в случае подозрения, что машина прибыла в результате преступления,
    • , когда есть разумное подозрение, что в машине находятся люди, совершившие преступление.

    Когда такое происшествие происходит, после остановки автомобиля полицейский приказывает водителю или пассажиру выйти из машины (или и тем, и другим). Тогда пострадавшему придется постоять в стороне и положить руки на крышу или борт автомобиля для проведения обыска, либо лечь на живот в дороге.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    При проведении экспресс-тестов на трезвость милиционеру не нужно предъявлять служебную карту каждому водителю!

    Экспресс-тесты на трезвость обычно проводятся на въездах в город или в оживленных районах.Во время такой акции офицеры контролируют всех проезжающих мимо водителей.

    В полицейской машине - когда вас пригласят в нее?

    Досмотр дороги может проводиться разными способами. Иногда это быстрая проверка трезвости водителя, не выходя из машины. В остальных случаях проверяется техническое состояние автомобиля. Однако в некоторых случаях вас могут пригласить к полицейской машине. Когда это происходит?

    Вы можете оказаться в полицейской машине в связи с:

    • , помогающим вам,
    • , доставляющим вас в вытрезвитель, медицинское учреждение или отделение полиции,
    • , проводящим тест на алкотестер,
    • , представляющим зарегистрированное правонарушение,
    • выполнение действий в случае преступления, проступка или нарушения административного характера,
    • оплата поручения платежной картой или другой безналичной формой,
    • противодействие попытке побега - применяется к подконтрольное лицо,
    • с доставкой в ​​место, где существует угроза жизни или здоровью.

    Как вы можете ясно видеть, представленный список применим к ситуациям, когда водитель был оштрафован, имеет проблемы с законом или нуждается в помощи.

    Читайте также: Как забрать машину с парковки милиции?

    Управление движением - кто это может?

    С 2019 года придорожные проверки смогут проводить также инспекторов Инспекции по охране окружающей среды № . Однако следует подчеркнуть, что объем такого контроля ограничен и касается перевозки отходов.Инспекторы могут осуществлять свою деятельность в присутствии других выбранных служб, например, полицейского.

    Кто еще может остановить машину для досмотра на дороге? Это офицеры или инспекторы:

    90 035
  • Полиция, 90 037 90 036 Дорожно-транспортная инспекция,
  • Военная полиция, 90 037 90 036 Пограничная служба, 90 037 90 036 Таможенно-налоговая служба, 90 037
  • муниципальная охрана, 90 037
  • лесников, 90 037 90 037 охранников парков,
  • человек, связанных с администратором дороги в присутствии сотрудника полиции или инспектора.
  • Конечно, обычные водители чаще всего имеют дело с сотрудниками полиции и инспекторами дорожно-транспортной инспекции.

    Придорожный осмотр - какие документы нужны?

    До недавнего времени водители должны были иметь при себе свидетельство о регистрации, полис страхования гражданской ответственности и водительские права. Во-первых, с 1 октября 2018 года отменена обязанность иметь регистрационное удостоверение и полис страхования гражданской ответственности. Однако с 5 декабря 2020 года водительские права не требуются.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    С 1 января 2020 года сотрудники полиции могут проверять показания одометра, а водитель обязан предоставить возможность проведения такой проверки.

    Офицеры, контролирующие водителя, могут проверить полномочия и документы непосредственно в Центральном реестре водителей. При обнаружении каких-либо нарушений документы, например водительские права, будут фактически изъяты.

    FAQ - часто задаваемые вопросы о дорожном контроле

    Может ли неприкрытый полицейский остановиться для проверки?

    Да, может, но только в населенных пунктах.Кроме того, он должен сигнализировать об остановке «леденцом на палочке» или фонариком с красным светом. Однако он не может подавать жесты рукой, как офицер в форме.

    Какие полномочия по управлению дорожным движением имеют муниципальная и городская охрана?

    Офицеры городской и муниципальной охраны могут контролировать водителей, нарушивших запрет движения в обоих направлениях, проехавших на красный свет и превышающих скоростной режим.

    Имеет ли водитель право записывать данные сотрудника полиции?

    Да.Водителю следует попросить полицейского предъявить официальное удостоверение личности таким образом, чтобы он мог прочитать, а затем записать данные сотрудника.

    РЕЗЮМЕ
    • Офицер сигнализирует о желании остановить транспортное средство рукой, щитом или щитом красным светом и фонариком с красным светом в случае недостаточной видимости.
    • Запрещается выходить из машины во время придорожного досмотра. Держите руки на руле и выполняйте приказы офицера.
    • Офицер полиции должен назвать свое звание, имя и фамилию, а также указать причину своего задержания.
    • В случае погони, подозрения в преступлении или нахождения в транспортном средстве лиц, совершивших преступление, сотруднику полиции не требуется предъявлять служебный паспорт.
    • Полицейский может впустить водителя в полицейскую машину в случае проверки алкотестера, ареста, транспортировки в безопасное место или оказания помощи.
    • Ряд служб уполномочен проводить проверки на дорогах.
    • Для управления автомобилем не нужно иметь водительские права, регистрационное удостоверение и подтверждение страхования гражданской ответственности.
    Автор статьи: Tomasz Sowa

    Я редактор, пишу статьи, связанные с автострахованием и путешествиями. В своих текстах я стараюсь разъяснять сложные и проблемные вопросы, связанные со страховым рынком. В туристических советах я хочу представить интересные места в легкой и вдохновляющей форме с оттенком юмора.

    Добавить оценку

    Загрузка ....

    Департамент дорожного движения - Дидактический отдел

    Zakład Ruchu Drogowego (ZRD) - вторая по величине организационная единица дидактического отдела Полицейского учебного центра. Коллектив завода проводит занятия по начальному профессиональному обучению и избранным специальностям.

    В соответствии со своей компетенцией учителя ZRD предоставляют знания и навыки обучения, например: из ассортимента:

    • ПДД,
    • автотранспортных инспекций,
    • Осмотр технического состояния автомобилей,
    • УВД,
    • применение контрольно-измерительных приборов,
    • совершенствует технику вождения дорожного мотоцикла и легкового автомобиля.

    В связи с широким кругом вопросов обучения в составе ЗРД было выделено пять профильных команд.

    Группа правил дорожного движения

    Задача команды - познакомить студентов с правилами дорожного движения. Многочисленные изменения в правилах вынуждают постоянно отслеживать и обновлять знания в этой области. Точное знание и правильное толкование применимых правовых норм позволяет полицейским принимать правильные решения во время своей повседневной службы.

    Группа тактики работы сотрудника ГАИ

    В ходе курса слушатели узнают об основных правовых актах, регулирующих работу ГАИ, и правилах безопасного выполнения заданий при контроле за дорожным движением. Команда проводит тренинги по автомобильному транспорту и некоммерческим автомобильным перевозкам пассажиров и грузов. На занятиях, проводимых полицейскими тактической группы, студенты, получив теоретические знания, применяют полученные знания на практических занятиях по проверке транспортных средств на дорогах общего пользования.

    Группа автомобильных технологий

    Научно-технический прогресс в области автомобилизации требует от сотрудников ГАИ актуальных знаний в этой области. Лекторы ознакомят студентов с положениями о техническом состоянии транспортных средств и контроле за их техническим состоянием. Занятия проходят как в Центре подготовки полицейских, так и в реальных условиях на дорогах общего пользования Мазовецкого воеводства.

    Группа практических занятий

    Служба ГАИ требует не только очень обширных теоретических знаний, но и многих практических навыков. Группа практических занятий, в первую очередь, занимается их обучением. Важнейшие из них - это управление дорожным движением и правильная техника вождения легкового автомобиля. Занятия проходят на автомагистралях, маневровых площадках, троллейбусах и в значительной степени на дорогах Мазовецкого воеводства.Под наблюдением опытного персонала студенты учатся выполнять свои обязанности с использованием измерителя скорости
    . и видеомагнитофоны.

    Мотоцикл в сборе

    У дорожной полиции есть традиция использовать на службе мотоциклы. Эффективность услуги, а также безопасность полицейского-мотоциклиста зависит от владения навыками вождения этих транспортных средств. Zakład Ruchu Drogowego, проводя тренинги в этой области, удовлетворяет существующие потребности.Опытные инструкторы обучают студентов правильному использованию двухколесных транспортных средств, технике езды на шоссейном мотоцикле, остановке для контроля дороги на мотоцикле, пилотированию, езде в колонне и помощи на мотоцикле. Занятия проводятся, в том числе на мотодроме Учебного центра полиции и на дорогах Мазовецкого воеводства.

    Основная задача ZRD - обучение полицейских, проходящих службу в изоляторах дорожного движения. Следующие курсы специально разработаны для этой группы офицеров:

    • Специализированный курс в области дорожного движения - специфическая часть (РД)
    • Специализированный курс в области вождения дорожных мотоциклов (TJMS)
    • Специализированный курс в области совершенствования техники вождения легкового автомобиля (TJS)
    • Специализированный курс по обращению с видеомагнитофонами (VR)
    • Курс специалиста по контролю цифровых тахографов (Т)

    Помимо курсов для сотрудников ГАИ, коллектив завода проводит занятия на других специализированных курсах, в т.ч.вкл. для:

    • Сотрудники милиции, работающие на месте ДТП,
    • полицейских - специалистов, проходящих службу в полицейских контингентах (КПЭ),
    • сотрудников полиции криминальной службы в организационных подразделениях оперативной техники
    • в области автомобильного наблюдения (DTO-OS),
    • дежурная служба подразделений полиции (КСДыз).

    Кроме того, сотрудники милиции завода проводят занятия по основному профессиональному обучению (СЗП).

    учителей ZRD готовят публикации и учебные материалы, которые являются дополнительными помощниками в учебном процессе. Были созданы следующие записи:

    • «Учебные материалы по основам знаний в области светотехники» M. Pilaciński,
    • «Шины. Основные выпуски »М. Бондель,
    • «Контроль за дорожным транспортом, Нестандартные транспортные средства - подробные правовые нормы» Д. Борушевский, Р.Кобрысь,
    • «Остановка автотранспорта для досмотра» Р. Кобрысь, А. Салковская,
    • «Общие правила использования устройств безопасности и организации дорожного движения. Отрывок из рецептов »Р. Кобрысь, Р. Кучар,
    • «Технические испытания автомобилей» Д. Шиманик,
    • «Камеры контроля скорости» Р. Долинский, А. Герак, Ю. Орловский,
    • «Безопасность и опасности при поворотах» Я. Прзасныски, Р. Розенек,
    • «Мотоциклетный почетный помощник» З.Микульского,
    • «Рабочее время водителей» А. Пжеказиньски, Р. Щеч,
    • «Безопасность при экстренном торможении» М. Бочян, П. Мрочковски, М. Збжезны,
    • «Положение водителя за рулем» М. Бочян, П. Мрочковски, М. Збжезны,
    • «Системы рулевого управления транспортными средствами» М. Пилацински, Р. Щех, Д. Шиманик,
    • «Наезд на пешехода - избранные вопросы в сфере реконструкции ДТП» Р. Кобрысья,
    • «Организация дорожного движения» М.Zbrzeny, P. Mroczkowski, D. Kulikowski,
    • «Освещение современных автомобилей и безопасность движения в ночное время» Д. Шиманик,
    • «Техника вождения автомобиля» С. Холовенько, Р. Щех, З. Ягельский,
    • «Избранные исполнительные акты в области управления дорожным движением» J. Setniewska, M. ojek,
    • «Необходимые документы при перевозке автотранспортом» Д. Борушевский, С. Холовенько, М. Яковски.

    Коллективом завода также подготовлены учебные фильмы:

    • «Водитель в нетрезвом состоянии»;
    • «Водители, находящиеся под воздействием наркотиков»;
    • «Организация дорожного движения»,

    и обучающие видеоролики для сотрудников ГАИ, созданные в сотрудничестве с Управлением по предупреждению и развитию дорожного движения Главного управления полиции:

    • «Дорожный контроль»,
    • «Тест на трезвость»,
    • «Контроль скорости с радарным спидометром - Рапид 2К»,
    • «Контроль скорости с помощью лазерного устройства - Ultralyte LTI 20-20 100 LR».

    Сотрудники полиции Департамента дорожного движения для лиц, особенно интересующихся темой дорожного движения, проводят кружок по вопросам безопасности дорожного движения, в частности, с целью расширения знаний и обмена опытом. Во встречах участвуют как студенты начального профессионального образования, так и специализированные курсы.

    Осуществление дидактических мероприятий, а также дополнительных мероприятий, в том числе профилактических мероприятий завода, требует сотрудничества ZRD с Управлением полиции и с местными подразделениями.Завод также сотрудничает с негосударственными структурами, в т.ч. Польское бюро автостраховщиков, Фонд гарантирования страхования.

    Помимо проведения дидактических занятий, полицейские ЗРД участвуют в мероприятиях, направленных на повышение безопасности дорожного движения, участвуя в профилактических мероприятиях для детей и молодежи из детских садов и школ. На этих занятиях обсуждаются темы, связанные с безопасностью и надлежащим поведением участников дорожного движения.Каждая встреча - это большой вклад полицейских в повышение осведомленности и правильное коммуникативное образование участников.

    В рамках сотрудничества с другими службами сотрудники HRD провели занятия для офицеров Государственного бюро охраны, военной полиции и Государственной пожарной службы. управление дорожным движением.

    Коллектив ZRD, культивируя традиции, ежегодно демонстрирует большую приверженность организации финала национального конкурса «Полицейский года дорожного движения».Основная цель конкурса - повысить и проверить знания, навыки и работоспособность сотрудников ГАИ, а также познакомить общественность с вопросами безопасности, работы сотрудников ГАИ и формирования имиджа полиции. Кроме того, проводится конкурс по выбору самого разностороннего сотрудника ГАИ и лучшего представительства (команды) ГАИ.

    Zakład Ruchu Drogowego в силу специфики выполняемых задач играет важную роль в обучении сотрудников дорожной полиции и других подразделений полиции.Кроме того, огромная заинтересованность сотрудников завода в проведении профилактических и просветительских встреч с детьми и подростками в значительной степени способствует повышению безопасности дорожного движения и формированию положительного имиджа милиционера в глазах самых юных участников дорожного движения. , их родители и опекуны.

    Начальник управления дорожного движения
    молодой инспектор Ярослав Згерский 90 030 9000 9

    тел. 47 72 55 248

    электронная почта: zrd @ csp.edu.pl

    .90 000 Полиция начинает заботиться о водителях. Будут штрафы, можно лишиться водительских прав .

    В рамках кампании ZNICZ полиция будет наблюдать за водителями на польских дорогах с пятницы, 29 октября, по вторник, 2 ноября.Наибольшее количество патрулей можно ожидать на выходах из крупных городов и возле кладбищ.

    - На дорогах будет больше патрулей, что также приведет к более частым проверкам.В частности, полиция будет реагировать на нарушения со стороны участников дорожного движения, которые являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий, особенно на превышение скорости . Собираясь на кладбище, следует также помнить о необходимости соблюдения правил, связанных с эпидемией COVID-19. , - сообщил Dziennik.pl комиссар Дорожного управления Главного управления полиции Роберт Опас.

    Полицейский управляет движением в окрестностях Повонзки. / PAP / Марчин Обара

    ZNICZ action - будьте осторожны, вы потеряете водительские права

    Униформа будет особенно чувствительна к нарушению ограничений скорости . Это особенно актуально для конькобежцев в населенном пункте . Напоминаем, что если полиция поймает водителя «в городе», превышающего лимит более чем на 50 км / ч , то они сохранят водительское удостоверение не менее 3 месяцев. Известно, что помеченные и немаркированные полицейские машины , оснащенные видеорегистраторами (группы SPEED), будут выезжать на дороги во время операции. Переносные лазерные датчики с записью изображений также будут в движении.

    Помимо ловли шоссейных пиратов со слишком тяжелой ногой, полицейские также устраняют из движения технически неисправные автомобили. Таким образом, помимо сохранения регистрационного удостоверения, водитель, явно пренебрегший управлением своим автомобилем, может столкнуться с штрафом в размере до 500 злотых. Полиция также проверит способ перевозки пассажиров.

    - Кроме того, мы будем уделять особое внимание всем участникам дорожного движения, которые будут совершать наиболее агрессивные правонарушения, создавая угрозу безопасности , - подчеркнул он.Милиционер посоветовал, прежде чем кто-то выезжает на дорогу , сначала проверьте организацию движения около кладбищ на сайтах городских и областных управлений. Пешеходам следует не забывать использовать светоотражающие элементы.

    Полицейский выписывает билет / Полиция

    Штраф за отсутствие маски

    В свою очередь, вдохнов.Пресс-секретарь Главного управления полиции Мариуш Чарка напомнил об обязательных правилах, введенных в связи с эпидемией COVID-19.

    - Эпидемия в Польше не снята. Не забывайте соблюдать эпидемиологические правила. Речь идет не о наказании полиции, а о солидарности с теми, кто может заразиться и не вылечиться от болезни. Я не хочу вас здесь пугать, потому что многое зависит от нашей самодисциплины, многое зависит от нашей солидарности с теми, кто опасается, что они могут заразиться, но если мы соблюдаем правила, если в общественном транспорте, в В закрытых помещениях мы закроем нос и рот, мы особо не вызовем реакции со стороны милиционера или санитарного врача , - сказал Чарка. - Несоблюдение положений может закончиться не только инструкцией, но в серьезных случаях также наложением штрафа в виде уведомления о штрафе или передачей ходатайства о наказании в суд , - пояснил он.

    Для водителя это означает, что должна быть надета маска например.при оплате топлива на станции.

    В случае проверки отсутствия прикрытия рта и носа полиция может наложить штраф в размере 500 злотых.Сотрудник также может передать дело в суд (штраф до 5 000 злотых) или информацию в отдел охраны труда, который, в свою очередь, может наложить административный штраф в размере до 30 000 злотых. злотый.

    Полиция успокаивается

    По словам Миколая Крупинского из Института автомобильного транспорта (ITS), возросшее количество полицейских во время акции заставляет водителей и других участников дорожного движения стараться соблюдать правила дорожного кодекса.

    - День всех святых и День всех душ, - особое время года, в том числе с точки зрения статистики, связанной с безопасностью дорожного движения.Дополнительные патрули, безусловно, увеличивают чувство безопасности у граждан. - сказал Крупинский. - Но даже возросшее количество силовиков на улицах не избавляет от осторожности и размышлений. Тем более, что хорошая погода способствует развитию более высоких скоростей водителями транспортных средств. В Польше самой частой причиной аварий неизменно является несоответствие скорости дорожным условиям. Вот почему вместе с полицией мы призываем к разумному и осторожному участию в дорожном движении - сказал представитель ITS и указал, что водители должны отключать газ, а велосипедисты и пешеходы должны носить светоотражающие элементы после наступления темноты на улице. план области.

    - Техническое состояние автомобиля также влияет на безопасность.Особенно в это время года многое зависит от состояния освещения нашего автомобиля и аккуратного вождения , - отметил Крупинский.

    Полиции на дорогах больше на 30 процентов.

    - Активность офицеров во время акций, организованных полицией, значительно возрастает.Это подтверждают не только наблюдения водителей, но и статистика нашей системы. В среднем мы фиксируем около 30 процентов. Увеличение количества подтвержденных уведомлений на о проверках скорости по отношению к дням бездействия. Однако соблюдать осторожность стоит не только во время повышенной активности полиции. Здравый смысл - это основа за рулем как в повседневной жизни, так и в праздничные дни , - рассказала Dziennik.pl Магда Зглиньска, представляющая оператора системы Yanosik.

    Полицейский мандат / Полиция.pl .

    Смотрите также