Вытянуть кузов автомобиля


Как вытягивают кузов автомобиля: советы и рекомендации

Вытяжка кузова является весьма сложным процессом, который обычно выполняется после ДТП, когда все искажения геометрии кузова автомобиля устраняются при помощи оказания противоположного усилия полученному во время аварии.

Что нужно для вытягивания повреждений?

Для исправления повреждений такого характера всегда используются специальные инструменты, которые могут вернуть в прежнее состояние любую часть автомобиля, это гидравлические и винтовые домкраты, которые можно применять на:

  • проемах дверей,
  • капоте и крышке багажника,
  • проемах лобового и заднего стекла.

То, сколько стоит вытяжка кузова всегда зависит от метода работы, но иногда отремонтировать машину после незначительного столкновения, например, неудачной парковки, можно и своими руками.

Чтобы выполнить рихтовку своими руками методом нагрева , нужно вооружиться:

  • резиновые или металлические молотки разного веса;
  • средства для защиты – перчатки, очки;
  • источник тепла – горелка или фен.
Вытягивание кузова

Как это работает?

Выравнивание формы кузова при помощи домкратов должно происходить в несколько этапов:

  1. Демонтаж всех деталей, которые каким-либо образом мешают проведению ремонта и доступу к местам повреждений.
  2. Установка кузова автомобиля на специальные опоры.
  3. Установка гидравлического домкрата и определение угла воздействия.
  4. Запуск вытяжки. Во время проведения процесса вытягивания всегда очень важно выполнять замеры специальной кузовной линейкой и сравнивать показатели по контрольным точкам первичного чертежа корпуса.
  5. Во время вытягивания механики также «постукивают» молотком по всем перекосам и сгибам металла, что помогает придать корпусу первичную форму.
  6. В случаях, когда с первого раза так и не удалось вытянуть детали в прежнее положение, производится повторное вытягивание с передавливанием, в таком положении все оставляют на сутки для «привыкания» металла. Если повреждения очень масштабные, то вмятину могут вытягивать сразу два или три домкрата.

Такой метод может подразумевать использование вакуума в тех случаях, когда вогнутая часть сохранила целостность лакокрасочного слоя, он позволит избежать необходимости делать «косметику». Он может обойтись дороже, но учитывая, сколько стоит покраска машины, такая вытяжка все же дешевле.

Места для установки оборудования для вытягивания кузова

Не исключено и использование обратного молотка, но здесь покраски не избежать. Метод работает так:

  1. К погнутому участку приваривается зацепной крючок из толстой проволоки.
  2. К крючку цепляется обратный молоток, которые ударами будет вытягивать металл в изначальное положение.
  3. Когда процесс успешно завершен, зацепки срезаются, а кузов проходит шлифовку и покраску.

Иногда для установки обратного молотка может просверливаться отверстие для зацепки, в которое продевается гайка с шайбой. После завершения отверстие обрабатывают шпатлевкой или заваривают.

Еще одним способом ремонта корпуса является вытягивание с применением газовой горелки, в основном его используют для осадки вытянувшегося металла и разравнивания складок. Здесь работать нужно очень осторожно, держа горелку на расстоянии, иначе есть риск прожигания корпуса.

Обратите внимание, что вытяжка должна быть своевременно закончена. Это означает, что все работы вы должны завершить одновременно с полным остыванием поверхности, иначе он может вернуться в неправильное положение.

Стенд для рихтовки автомобиля

Самым популярным же среди приспособлений для устранения деформаций автомобильного корпуса является специальный стенд:

  1. На него устанавливается кузов и закрепляется струбцинами в четырех точках для надежной фиксации – в точках соединения пола автомобиля с порогами.
  2. Подбираются подходящие захваты исходя из локации повреждений. Затем они крепятся на автомобиль, и устанавливается правильный угол вытягивания.
  3. Запускаются гидравлические домкраты, которые выполняют предварительную вытяжку корпуса. После этого производятся контрольные замеры, при необходимости процесс повторяют.
  4. Далее выполняется рихтовка корпуса.

Также заслуживает внимания и самый простой способ ремонта деформаций – демонтаж испорченной детали с применением усилителя, который 6-миллиметровым сверлом пройдет по периметру сварочного шва и отделит часть корпуса от корпуса. Его рихтуют и приваривают на место.

Если ремонту подвергается весь кузов, то нужно предотвратить проседание дверей путем подставки под передние и центральные стойки специальных козелков в том количестве, сколько потребуется для надежной опоры.

Для каждого вида деформации могут применяться различные методы вытяжки и рихтовки, при этом все они направлены на сокращение масштабов вмешательства в целостность кузова. Поэтому предпочитаемым способом вытяжки считается работа с корпусом автомобиля на стенде или использование домкратов. Маленькие же вмятины порой можно ликвидировать своими руками бытовым феном, используя нагревание.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Ремонт и восстановление кузова автомобиля своими руками

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

Содержание статьи

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

 

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Кузовной ремонт в Комсомольске

Кузовной ремонт в Комсомольске с гарантией 24 месяца на все работы и и рассрочкой до 6 месяцев без % и банка!

 

Кузов является несущим элементом автомобиля, который принимает на себя всю нагрузку при ДТП. Кузов состоит из внутренних силовых элементов (лонжероны, рама и др), панелей кузова. На силовые элементы крепятся другие части кузова.
Кузов устроен так, что при столкновении он поглощает удар за счет специально сделанных складок на силовых элементах. 

  От того на сколько качественно будет восстановлен кузов зависит здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров!

Именно поэтому восстановить кузов может только специалист с солидным опытом работы в данной сфере.

В нашем автосервисе можно сделать следующий кузовной ремонт: 

  1. Восстановление геометрии кузова
  2. Вытяжка лонжеронов
  3. Замена, восстановление телевизора
  4. Замена крыши
  5. Замена НОУС КАТа
  6. Замена крыльев, порогов, полов
  7. Замена, восстановление багажника
  8. Рихтовка любых элементов кузова
  9. Подготовка под покраску и покраска
  10. Антикорозийная обработка
  11. Покрытие спец покрытиями: жидкой резиной Plasti Dip, Раптором

 

8 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СТОИТ РАССМОТРЕТЬ НАС ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ? 

Кузовные работы делаем на профессиональном стапеле. Позволяет вытянуть автомобиль до заводских размеров и качественно восстановить геометрию. 

 ГАРАНТИЯ 24 месяца на все подготовительные и покрасочные работы.

Если в течение этого срока появятся дефекты, то мы вернем вам деньги! Не секрет, что большинство дефектов (потрескалась шпатлевка, слез лак, появились просадки) появляется во время смены сезонов.  Если по истечении двух лет этих дефектов не появилось, значит они не появятся ни когда. Смысла делать некачественно просто нет! Кому хочется бесплатно переделывать свою работу?

Гарантия восстановления геометрии. Восстанавливаем геометрию до заводских зазоров. Например после замены НОУС КАТА и вытяжки лонжеронов, мы гарантируем, что автомобиль будет ехать ровно и не будет жрать резину.
РАССРОЧКА БЕЗ БАНКА. Оплата за услугу равными частями на протяжении года. Рассрочку предоставляет не банк, а наша организация ООО "АВТО АРТ". Вы не переплачиваете проценты!

Профессиональный инструмент для восстановления геометрии. В умелых руках.


СОБЛЮДАЕМ СРОКИ РЕМОНТА. При приемке автомобиля в ремонт фиксируем срок ремонта. В случе, если не успеем платим Вам 1000р за каждый день просрочки!  

Не увеличиваем оговоренную смету. Фиксируем цену ремонтари при приеме автомобиля в ремонт и не меняем ее в процессе выполнения работ. Обговариваем все нюаны перед приемом автомобиля.

Охрана и видеонаблюдение. Помещение автомастерской находится под охраной и видеонаблюдением. Ваш авто будет в безопасности.

У нас нет красивого помещения, привлекательной девушки на входе, но мы делаем свою работу ответственно и выполняем взятые на себя обязательства.

 

Последние работы

Кликните на фото, чтобы увеличить его.

 Больше работ в нашей галерее.

 Кузовной ремонт – трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации использования и специального оборудования. По этому такие работы не могут стоить очень дешево. Огромную роль играет вопрос безопасности после ремонта! Мы даем гарантию, что после ремонта у нас будет полностью восстановлена геометрия кузова, автомобиль будет полностью соответствовать стандартам безопасности.

Стоимость кузовного ремонта.

Стоимость кузовного ремонта вы можете узнать приехав на дефектовку к нам в сервис, либо вызвать оценщика к себе. Оценка абсолютно бесплатно и ни к чему вас не обязывает. 

Если вы увидели заманчивое предложение с очень низкой ценой кузовного ремонта – задумайтесь!

Уточните предоставляет исполнитель гарантию на свою работу? Если ни каких гарантий не дают, то и ответственности в последствии не несет.

Соблюдает сроки исполнитель? Некоторые сервисы говорят один срок, а на деле выходит абсолютно другой. И опять же ни какой ответственности за это со стороны исполнителя нет. Обычно говориться "Подождите еще, работа сложная". Сроки вырастают в разы. Не исключены случаи, когда автомобиль стоит в ремонте месяцами.

Как давно компания на рынке? Часто насмотревшись Ютуб и сделав себе пару автомобилей, человек дает объявление и начинает оказывать услуги покраски автомобилей. Не трудно догадаться,что без опыта ни о каком качестве говорить не приходится.

 Решать Вам где делать свой автомобиль! Мы немного можем облегчить выбор и не дать попасть в руки дилетантов или раздолбаев. Выбор за Вами.

 

  Оценка повреждений. 

 Предварительная оценка возможна по Whats App. Присылайте фото повреждений на номер 8(963)820-36-66 

Для точной оценки стоимости ремонта автомобиля, звоните нам 8(963)820 36 66

 

Осмотр, оценка и выезд мастера БЕСПЛАТНО.

 

 

Посмотрите, кто будет работать с Вашим автомобилем

Ознакомьтесь с другими услугами

 

Остались вопросы или хотите вызвать оценщика на осмотр? Заполняйте форму ниже, мы свяжемся с Вами

 

Как вытянуть кузов автомобиля?

 Ремонт

В данной статье мы будет рассматривать вопрос, как можно вытянуть помятый в результате ДТП кузов машины без применения дополнительного, специального оборудования. Рассмотрим выполнение работы на примере Таврии.

Как можно увидеть по фотографиям, стойка вместе с задним крылом отодвинулись назад. Переднее крыло было измято до такого состояния, что рехтованию не подлежало и его пришлось просто заменить на новое. Это последствия встречного столкновения с грузовым автомобилем. Сразу можно сказать, что водителю Таврии очень сильно повезло, последствия могли быть куда более серьезными.

Так же, как и переднее крыло, была заменена на новую передняя дверь, так как старая не подлежала ремонту.

Перед началом хочу предупредить, что такой способ подойдет только для не очень массивных деталей – капота, порогов и так далее. К примеру, если Вы будете работать с ланжеронами, то без специального оборудования не обойтись.

Перед началом работы нужно демонтировать обшивку салона, что бы она не препятствовала работе. Была установлена новая передняя дверь. По ней можно будет ориентировать на сколько вытягивать вогнутую стойку.

Когда определились с тем, в какую сторону и что нужно тянуть, к поврежденному месту нужно приварить зацепы. Для этого подойдут металлическая проволока или штыри. Приваривайте таким образом, что бы после было удобно их срезать. Выравнивать будем при помощи цепи и длинного болта или растяжки (можно купить на рынке).

Интересное: не работает задний дворник

Один конец цепи крепим к приваренному ушку, второй – к дереву или крепкому столбу. Машину ставим на ручник, под колеса подкладываем башмаки. Начинаем натягивать. Сильно с этим делом торопиться не нужно. Лучше натянуть и оставить так на некоторое время. Так будет лучше для металла. Можно параллельно постукивать молотком с противоположной стороны.

После того, как часть кузова более менее выровнялась ее поверхность нужно доработать молотком до более нормального состояния. Теперь осталось дело за малым – прошпаклевать, зашкурить до гладкого состояния и покрасить выравненную поверхность.

Видео как вытянуть кузов автомобиля на кузовном стапеле

Видео – вытяжка ВАЗ 21099 боковой левый задний удар


Стапельные работы - БипБипАвто

Кузов – это основная несущая конструкция легкового автомобиля. Стапельные работы – трудоемкий процесс, позволяющий восстановить кузов после серьезных повреждений, например, в результате ДТП. Восстановление геометрии кузова – обязательное условие для стабильной работы авто.

Стапель – специальный механизм, который призван восстановить измененную геометрию кузова автомобиля. Геометрия – это естественное расположения. У нее присутствуют жесткие точки, называющиеся лонжеронами, которые страдают во время ДТП. Если описывать нарушения, то можно отметить, что могут наблюдаться подобные последствия, как неравномерно изнашивающаяся резина, невозможность закрыть багажник, уход ТС в сторону и так далее. Хотя, стоит отметить, что подобные проблемы возникают при значительных авариях и именно в этой ситуации потребуется ремонт кузова автомобиля на стапеле. Все автолюбители знают, что такие действия обязательно влетят в копеечку, но найдено решение – можно соорудить стапель самостоятельно.

Особенности работ

Не всегда после аварии нет возможности вернуть автомобиль в движение, потому ремонт кузова вытягиванием вмятин имеет смысл. Вытягивание кузова производится для восстановления авто в трех плоскостях. Такая технология дает следующие возможности:

  • полностью устранить вмятины;
  • исправить геометрию до изначального состояния;
  • вытянуть отдельные части, например, крышу, багажник, бампер или капот;
  • избавиться от изломов на кузовных элементах.

Положительный результат ремонта на стапеле возможен только в случае, если его выполняют профессионалы. Для этого привлекают разное оборудование:

  • рамное и подкатное – позволяет устранить неглубокие и сравнительно простые вмятины на кузове;
  • напольное – универсальное оборудование, которое не подойдет только рамным внедорожникам;
  • платформенное – используется для автомобилей любых типов, в том числе, коммерческого транспорта и микроавтобусов.

Кузовные стапельные работы позволяют полностью восстановить машину после серьезных повреждений. Также проводится покраска, полировка после устранения дефектов, починка двигателя и восстановление стекол. Перед контрольными испытаниями проводится развал-схождение.

3 вида устройства

• Рамный. Этот тип стапеля является простой рамой. На нем крепится поврежденное транспортное средство и в деформированную область прикрепляют цепь. При помощи гидравлики именно за нее и вытягивают поврежденное место. Недостатком подобной конструкции считается обязательное наличие подъемника;

• Стапель-платформа. Данная разновидность, скорее, причисляется к более основательному варианту кзовных работ . С виду платформа, оснащенная системой из отверстий, а также крюков. Как и предыдущая версия, она имеет подъемник, а также пару башен. Это те участки, за которые и тянется кузов. Чем больше их будет, тем разнообразнее само восстановление. Главным прибором также является гидравлическое устройство. К минусам относят значительные габариты;

• Напольный. Данная разновидность чаще всего применяется в мастерских, которые занимаются подобным ремонтом. Мощности достаточно, чтобы отреставрировать геометрию любого автомобиля, даже грузового. Все дело в том, что в подобном стапеле большое количество частей, которые попросту не требуются мастеру-самоучке.

Диагностика дефектов

Подготовка для кузовного ремонта проводится в несколько этапов:

  • визуальный осмотр – проверка наружных поверхностей, стыков, салона, багажника и двигателя, геометрии кузова при повреждении лобового стекла;
  • измерение колесной симметрии – замер параметров на предмет симметричности;
  • диагностика контрольных точек – автомобиль приподнимается на подъемнике и при помощи ПК выполняется замер.

Информация, считанная с авто, сравнивается с заводскими стандартами для каждой модели. Процедуру проводят с центра дна машины.

Куда обратиться?

В Москве стапельные работы по честной цене выполняет автосервис «BiBip-Auto» в Северном округе (САО). Прозрачная стоимость, передовое оборудование и весь комплекс услуг для восстановления машины после ДТП или других серьезных повреждений. Гарантия выполненных стапельных работ – 6 месяцев!

Вытягивание кузова после ДТП: цены, оборудование для рихтовки

Нам бы очень хотелось, чтобы ни одного из наших читателей не интересовал вопрос вытягивания кузова после ДТП. Но, к сожалению, такая потребность возникает довольно часто.

Нынешние конструкторы проектируют автомобили с учетом последствий возможного ДТП. Люди в таких авто в случае беды страдают меньше, но кузов получается не таким прочным, как раньше. И даже при аварии средней тяжести нередко теряет геометрию силовой каркас, из-за чего автомобиль не может двигаться безопасно.

При вытягивании кузова над ним работает не только мастер с оборудованием, но и время: растянутую на цепях машину оставляют на несколько часов

Иначе говоря, кузов становится настолько кривым, что колеса стоят в разных плоскостях. Такой дефект нельзя выровнять заменой деталей или локальной рихтовкой – нужно исправлять весь кузов сразу или его большую часть, точнее, часть его силового каркаса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что такое лонжерон в автомобиле и можно ли его отремонтировать

Это непростая работа, требующая специального оборудования, времени и высокой квалификации мастеров. Недаром в развитых странах большую часть таких аварийных машин считают непригодными к восстановлению и сразу отправляют на лом. А в Украине вопрос вытяжки кузова стал более актуальным после оживления поставок так называемых битков – поврежденных авто из-за океана.

Работы по восстановлению геометрии кузова требуют высокой квалификации и очень недешевы, поэтому есть смысл вытягивать только молодые автомобили.

Оборудование для вытягивания кузова

Восстановлением геометрии кузова занимаются далеко не все мастерские, даже если принимать во внимание лишь те, что специализируются на кузовном ремонте. Дело не столько в квалификации мастеров, сколько в наличии оборудования.

  • Стапель в комплекте
  • Распорки, растяжки гидравлические или резьбовые
  • Фиксаторы, захваты разного рода
  • Цепи

Стоимость одного лишь стапеля достигает нескольких десятков тысяч евро, не считая комплекта вспомогательных устройств, каждый из которых стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч евро. Понятно, что наличие такого недешевого оборудования для рихтовки кузова после серьезного ДТП значительно отражается на ценах ремонта кузова.

Полный комплект оборудования для рихтовки и вытягивания кузова позволяют себе лишь специализированные мастерские, поэтому искать качественный ремонт стоит только среди них

В заключение отметим, что в небольших городах, где нет хорошо оборудованных СТО, всегда есть мастера, которые обходятся без стапеля. Вместо стапеля в качестве упоров они используют стены гаража, проем въездных ворот, потолок (если он покрыт бетонными плитами). Журналисты Авто24 в свое время видели Ford Scorpio, чей кузов был “вытянут” с участием нескольких... деревьев, росших рядом с гаражным кооперативом. И резину эта машина ”не ела". Хотя разумеется, считать такую вытяжку кузова цивилизованной нельзя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как выпрямить вмятины на машине своими руками

Как делают вытягивание кузова

Восстановление геометрии поврежденного кузова – процедура громоздкая и длительная. Значительную долю в ней составляет ручной труд, что также влияет на цену ремонта кузова.

  • Машину надо разобрать: снять агрегаты, элементы облицовки и декора, которые попадают в зону деформации, а часто и в соседние с ней зоны;
  • Кузов устанавливается на стапеле – прочной стальной основе, и закрепляется на нем специальными захватами;
  • Кузов обмеряется по контрольным точкам, определенным производителем. Определяется отклонение каждой точки;
  • Мастер определяет места на кузове, за которые крепятся специальные захваты с цепями. В нужных местах устанавливаются распорки;
  • Кузов начинают извлекать: указанные выше цепи гидравлика тянет в определенном направлении. Распорками также растягивают детали, смещенные в результате ДТП. Мастер следит за процессом, опираясь на контрольные точки.

Рихтовщики высокой квалификации при вытягивании деформированных деталей кузова могут оставить на местах расположенные рядом агрегаты

Следует отметить, что вытягивание происходит пошагово: после приложения дозированного усилия гидроцилиндр (или резьбовая стяжка/растяжка) останавливается и под нагрузкой дается выдержка на несколько часов. В течение которых металл кузова медленно деформируется, выравнивается, частично возвращаясь к своему первоначальному положению. Через несколько часов к цилиндру снова прикладывается усилие – и так до полного выравнивания кузова согласно контрольным точкам.

Кроме общих принципов вытягивания деформированного кузова есть рекомендации для каждой конкретной модели

Внимание в первую очередь уделяется силовым элементам – лонжеронам, порогам, поперечным балкам. Состояние деталей облицовки (крылья, боковины) при этом большого значения не имеет, чаще всего их демонтируют перед вытягиванием на стапеле.

Рекомендация Авто24

Вытягивание кузова после ДТП – работа, требующая высокой квалификации рихтовщика. Поэтому прежде чем определиться с местом такого ремонта, ознакомьтесь с несколькими мастерскими, чтобы убедиться, что вы выбираете действительно надежный вариант. Ведь если кузов останется с перекосами, и это выяснится уже после выезда машины на дорогу, переделывать некачественную работу уже не будет смысла.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рихтовка кузова авто своими руками

Восстановление геометрии кузова на стапеле - кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности
Подготовка и покраска автомобилей
Полировка кузова, подбор и поставка автозапчастей, автостекол
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5
тел.: (3822) 656-900, 656-800

Кузов является основой каждого автомобиля. И он чаще всего подвергается повреждениям различного характера, влияющим на его геометрию. Восстановление геометрии кузова – деликатный процесс, требующий качественного выполнения. Поэтому его редко производят своими руками: внешний вид машины должен остаться товарным, поэтому только специализированные кузовные автосервисы.

Причины и последствия нарушения геометрии кузова

Геометрия кузова автомобиля может быть нарушена не только во время легкого столкновения или ДТП. Она нарушается даже при попадании одного из колес в яму. При наезде на любые неровности дороги изменяется угол установки колес.

Нарушение геометрии кузова автомобиля дает о себе знать:

  • Появлением вибраций при скорости от 80 км/ч
  • Существенным повышением износа резины
  • Потерей хорошей управляемости
  • Увеличением расхода топлива
  • Поломкой элементов подвески

Плохая управляемость автомобиля может быть вызвана изменением углом установки колес. Оно же является и причиной повышенного износа резины. Расход топлива часто увеличивается в результате нарушения обтекаемой формы автомобиля, которое усиливает встречное сопротивление воздуха. Исправление геометрии кузова поможет решить возникшее проблемы. Вытянуть его можно двумя способами: путем обращения в автосервис или в гаражных условиях.

Технология восстановления геометрии кузова автомобиля

Восстановление геометрии куова начинается с визуальной оценки состояния кузова автомобиля мастером. Он должен осмотреть стыки и швы, чтобы определить степень повреждений и примерную стоимость кузовного ремонта. Им же производится анализ положения колес путем сверки расстояний между их осями. Если они различные, то геометрия кузова нарушена, и требуется ее восстановление. Но работа начинается только после исследования геометрии кузова по базовым точкам.

Процесс восстановления геометрии автомобильного кузова основан на применении новых компьютерных технологий. Они позволяют свести погрешность измерений практически к нулевому значению.

Ремонт включается в себя следующие этапы:

  • Установка автомобиля на специальный стенд
  • Произведение компьютерного расчета нужной вытяжки металла
  • Подсоединение тянущего оборудования
  • Произведение вытяжки металла в местах, где была нарушена геометрия

Работы, направленные на воссоздание геометрии, производятся под компьютерным контролем. Это позволяет постоянно корректировать действия на основе данных, выдаваемых компьютером. При этом сводится к минимуму риск допущения ошибок. При произведении восстановительных работ своими руками такой точности достичь нельзя.

Воссоздание геометрии автомобиля собственными силами

Вытянуть машину можно и своими руками. Однако самостоятельный кузовной ремонт в гаражных условиях осложняется необходимостью иметь специальное оборудование. Восстановить геометрию кузова нельзя без стапеля или специального стенда, с помощью которых легко устраняются последствия, вызванные в результате боковых ударов. Так как стоимость их очень высока, автомобилисты часто делают стапели своими руками.

Очень хорошо, если в вашем гараже есть аппарат для проведения ультразвуковой дефектоскопии. Кузовной ремонт обещает быть качественным, если гараж оснащен оборудованием, предназначенным для лазерной проверки геометрии автомобильного кузова. Но вытянуть автомобиль своими руками можно и без них, если кузовной ремонт будет мелким или локальным. Часто покупка специального оборудования сопровождается высокими расходами, которые не смогут оправдаться.

У восстановления кузовной геометрии своими руками мало преимуществ. Можно дешево вытянуть автомобиль собственными силами, если у вас есть необходимый инструмент. Если его нет, то кузовной ремонт обойдется в круглую сумму. Даже если вы самостоятельно возведете стапель, уйдет немало полезного времени. Даже если вы сумели вытянуть машину самостоятельно, то вряд ли вас порадует качество кузовных работ: износ резины и расход топлива сократятся лишь незначительно.

Таким образом, восстановление геометрии кузова – сложная процедура, требующая профессионального подхода и точного оборудования. Вытянуть металл собственными силами представляется возможным только при наличии специального оборудования. Но экономия средств на профессиональном кузовном ремонте часто остается неоправданной. Поэтому в данном вопросе следует довериться профессионалам.

Если вы нуждаетесь в проведении кузовного ремонта и в восстановлении геометрии кузова Вашего автомобиля звоните к нам в Центр кузовного ремонта "Колер"

Мы ждем Вас - Центр Кузовного ремонта "Колер" 
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5, (3822) 656-900, 656-800

Удаление вмятин на кузове автомобиля - неинвазивные методы. Стоит ли их использовать?

Массаж листового металла

Кузов автомобиля массируется с помощью специальных рубанков и мягких молотков с трамбовкой таким образом, что он возвращается в исходное состояние. Это хороший метод, потому что использует эластичность материала , что предотвращает его повреждение, а также тенденцию помятого листа возвращаться к своей первоначальной форме.

Перед тем, как приступить к массированию, необходимо разобрать все дополнительные элементы простыни, поэтому наиболее распространенным методом является передняя маска, которая, как правило, их не содержит.

PDR (Paintless Dent Repair) - клей тоже справится

Второй вариант становится все более популярным на рынке. К его преимуществам можно отнести, например, отсутствие необходимости откручивать какие-либо компоненты. Более того, он используется в для удаления вмятин после града без посещения маляра после всего процесса.

Метод состоит в том, чтобы сначала нанести на обезжиренную и очищенную поверхность специальный клей и прикрепить подходящее приспособление, с помощью которого удаляются металлические вмятины.После этого прибор снимается и клей удаляется с помощью смывки.

«Закалка»

Еще один метод - сделать резким изменением температуры . Для этого листовой металл сначала нагревают, а затем быстро охлаждают. Для этого обычно используется сухой лед. Однако у этого метода есть и обратная сторона. Обычно во время такой процедуры лак повреждается. Таким образом, данный элемент необходимо перекрасить.

Сколько стоит удаление вмятины неинвазивным методом?

Прежде всего запомните простое правило & hairsp; - & hairsp; стоимость удаления вмятин не зависит от их размера и количества.Практически каждый ремонт обрабатывается индивидуально и цена зависит от конкретного места и формы. В конечном итоге это зависит от времени, которое жестянщик потратит на ремонт. Некоторые повреждения можно устранить за считанные минуты, а другие - за несколько часов.

Таким образом, цены очень разнообразны и непредсказуемы, и в то же время аналогичны традиционным методам шпатлевки и лакирования, но с установленным нижним пределом. Хотя покраска элемента обычно стоит минимум 300-400 злотых, вы можете заплатить, например,50 злотых, что не означает, что цена не вырастет, например, до 500 злотых в зависимости от повреждения & лака для волос; - & лака для волос;

Примерно с этого уровня стартуют цены на удаление вмятин от града, но если машину серьезно «забросать» ледяными пулями, то иногда оставят несколько тысяч. злотый.

Казалось бы, поскольку неинвазивный метод иногда дороже традиционного лакирования, он может не окупаться. Относится к индивидуальным предпочтениям.Если мы говорим о старой машине, не имеющей большей стоимости, может быть, лучше отдать ее в дешевую лакировочную мастерскую и заплатить 300-400 злотых. С другой стороны, в дорогостоящем, относительно молодом или историческом автомобиле неинвазивные методы имеют то преимущество, что они не снижают стоимость после ремонта.

Шпаклевка и лак в конце

С помощью описанных выше методов не всегда удается вернуть лист в исходное состояние, а после ремонта поверхность иногда немного мнется. Имеет ли смысл поправлять вот так, если все равно придется замазывать?

Не обязательно.Плюс вышесказанного в том, что после такого ремонта уменьшается необходимое количество шпатлевки, которую нужно нанести для получения хорошего эффекта. Очевидно, что после нанесения шпатлевки и новой краски автомобиль автоматически теряет значение , но в меньшей степени, а иногда и вовсе не так, потому что это не будет обнаружено измерителем толщины краски. Поэтому по возможности лучше удалять вмятины неинвазивными методами, даже если элемент все равно потребуется покрыть лаком.

Рыночные цены на заливку и покраску одного элемента ок.400–600 злотых злотых, но следует отметить, что иногда для достижения хорошего эффекта лакировщик должен выполнить растушевку, то есть адекватно покрасить элементы, прилегающие к ремонтируемому, что может поднять цену, например, до , 1000 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как удалить вмятины с кузова автомобиля?

Между тем, как небольшие «царапины», так и вмятины, не повреждающие краску, можно отремонтировать упрощенным способом.

В дополнение к исправлению вмятин на пластиковых крыльях или бамперах, которые иногда можно исправить нагревом, мы не рекомендуем пытаться отремонтировать его самостоятельно (если вас не устраивает умеренный эффект).

Стоит знать, что обычно непрофессиональная попытка исправить вмятину не позволяет профессионалу в дальнейшем получить идеальный результат. Затем остается применить традиционные методы: шпатлевку и покраску.

Услуги профессиональных художников недешевы. Стоимость устранения единственной вмятины на парковке составляет около 150–180 злотых. Конечно, поскольку вмятин становится больше, цена за одну канаву снижается.

Продавцы новых автомобилей, которые иногда выходят из строя на больших дворах и в транспорте, даже считают целесообразным утомительное удаление вмятин после града - конечно, они не делают этого сами, а платят профессионалам.Иногда в мастерских быстрого ремонта пытаются исправить большие вмятины (например, на фотографиях). Эффект может быть удовлетворительным.

.

Вмятина на кузове машины? Вы можете удалить их сами!

Говорят, что больше всего болит первая поломка новой машины, а потом уже под уклон. Ну, есть и водители, которые не спят при каждой вмятине. И обмануть нечего - тем более машина, которая ездит по городу, рано или поздно будет иметь на теле различные «следы борьбы». Либо мы сами повредим машину, либо это сделает другой водитель, например, на стоянке. Пешеходы, опирающиеся на автомобиль или невнимательно маневрирующие тележками для покупок, также могут вызывать вмятины.В такой ситуации первое, что приходит в голову - это посещение жестянщика. Но , если кто-то любит и умеет повозиться, с вмятинами справится самостоятельно. Вот способы.

Массаж листового металла

Это довольно простой и очевидный метод, но он требует добраться до нижней стороны помятого листового металла. Это может доставлять хлопоты и требует длительного времени для правильного демонтажа поврежденного элемента. Однажды мы разобрали кусок «листового металла» или смогли добраться до него другим способом (например,используя технологические отверстия автомобиля) массируйте листовой металл. Однако вместо массажных масел нам нужно что-нибудь посильнее. Речь идет о молотке из листового металла или правильном молотке. Во время всей операции - как при хорошем массаже - требуется много чувств. Идеально подходит для мелких вмятин. , но если вмятин больше, то лучше подойдет способ, описанный ниже.

Клеевой метод, или PDR

Вот метод, который становится все более и более успешным и который легко нравится.В этом случае нам не нужно ничего откручивать или снимать с автомобиля. Этот метод также идеально подходит для небольших вмятин, например, вызванных градом. Его главное преимущество заключается в том, что после его использования вам не нужно посещать производителя лака - отсюда и его английское название, то есть для безкратного ремонта вмятин , сокращенно PDR.

Как это работает? Вмятины «вытаскивают», сначала нанося на обезжиренную и очищенную поверхность специальный клей, а затем прикрепляя приспособление, распрямляющее лист.Наконец, удалите клей специальной смывкой. Лучше всего выбрать полный комплект для удаления вмятин. Цены на наборы обычно начинаются от ста и нескольких десятков злотых и заканчиваются даже около тысячи, хотя более дорогие предназначены, скорее, для профессионалов. Что касается размера вмятин, которые можно удалить таким способом, то он зависит от размера так называемого гриб, вытаскивающий вмятину. Они бывают разных размеров, но при большом вреде лучше выбрать один из традиционных способов и посетить автомастерскую.

Нагрев и охлаждение

Также используется настоящая шоковая терапия для листового металла: сначала он нагревается, а затем быстро охлаждается, чаще всего с использованием так называемого сухого льда, то есть твердого углекислого газа. Терапия эффективна, потому что вмятина исчезает, но инвазивная . Лак обычно повреждается под воздействием перепадов температуры, поэтому мы избавляемся от вмятин, но с лаком у нас тоже есть проблемы. Это также не тот метод, который можно легко применить в домашнем гараже.Этот ремонт лучше доверить специалистам, которые также сразу займутся лаком.

Шпатлевка и лак

Шпатлевка - один из самых старых и простых способов. Некоторые делают такой ремонт самостоятельно, но для того, чтобы эффект был правильным, после шпаклевки посещают маляра. Как это делается? Место вмятины покрывают металлической шпатлевкой, которая представляет собой специальное вещество, затвердевающее . Когда это произойдет, ее излишки шлифуем и покрываем все лаком.При больших повреждениях лучшим решением считается традиционная шпаклевка.

Помните - мы можем справиться с небольшими вмятинами самостоятельно, массируя листовой металл или используя технику PDR. Однако, когда у нас было большое приключение, лучше всего посетить жестянщика. Он лучше всех знает, какой метод выгоднее использовать.

.

Споттер-съемник для удаления вмятин кузова автомобиля 3500A S-SPOTTER 3500

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование производителя: S-SPOTTER 3500
Лебедка электрическая зубчатая MSW - это электроинструмент, предназначенный для профессиональных механиков, жестянщиков и обслуживающего персонала. Споттер-сварщик - это многофункциональное устройство. Он эффективно удаляет все вмятины на кузове автомобиля (крыша, дверь, створки) и позволяет приваривать шпильки, болты, шайбы и приваривать листовой металл.Модель S-SPOTTER 3500 - это эффективный сварочный аппарат с силой тока 3500 А.
Характеристики и функции:
- Универсальность - для волочения, правки и шлифования листового металла
- Современность - микросхемы и датчики, облегчающие работу
- Многофункциональность - 10 вариантов работы на выбор из
- Точность - параметры могут быть установлены точно
- Безопасность - защита от перегрева
Технические параметры:
  • - Модель - S-SPOTTER 3500
  • - Номер заказа - 10060440
  • - Состояние изделия - Новый
  • - Электропитание - 400 В, 2 фазы, 50 Гц
  • - Номинальная входная мощность - 12,3 кВА
  • - Выходное напряжение - 13В
  • - Номинальный входной ток - 30 А
  • - Макс.выходной ток - 3500 А
  • - Толщина точечной сварки - 0,8 + 1,2 мм
  • - Регулировка времени - 0-99 мс
  • - Пистолетный кабель - 2,2 м
  • - Провод заземления - 2,1м
  • - Размеры (ДхШхВ) - 40 x 23 x 31 см
  • - Вес - 29,6 кг
  • - Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ) - 63 x 42 x 42 см
  • - Масса в упаковке - 32 кг

Состав:
- Аппарат точечной сварки
- Пистолетный трос - 2,2 м
- Провод заземления - 2,1 м
- Молоток острие
- стержни угольные - 3 шт.
- Адаптер штанги
- Адаптер для обуви
- Адаптер для шайб треугольной
- Шайбы треугольные - 10 шт.
- шайбы 10 мм - 15 шт.
- шайбы 12 мм - 15 шт.
-
ключ - Ящик для инструментов
- Инструкция по эксплуатации

.

Девочки делают это лучше ДЕТАЛИ

Автокосметика, то есть роскошная автомойка и настоящий автоспа для вашего автомобиля. Важна каждая деталь. Ручная стирка деталей в сочетании с сушкой и уходом за кузовом - идеальное решение проблем с отложениями и другими трудноудаляемыми загрязнениями кузова и двигателя, с которыми невозможно избавиться, посещая обычную автомойку.

1.Мойка кузова с помощью Active Foam

Мощное профессиональное средство, богатое активными веществами, которые воздействуют на структуру грязи и удаляют ее. Его ингредиенты действуют немедленно, тщательно удаляя загрязнения. Помогает эффективно защитить кузов автомобиля от загрязнений, механических повреждений и УФ-излучения. Это средство не вызывает повреждений, в отличие от других средств, которые могут обесцветить или потускнуть лак.

2.Безопасная стиральная машина с двумя ведрами

Это чрезвычайно безопасный и эффективный способ избавиться от грязи в автомобиле. Использование двух отдельных ведер с грязеотделителями и подходящей перчатки защищает вымытую поверхность от повреждений в результате вытирания краски. Грязь из машины смывается из перчатки в отдельном ведре, а сепаратор заставляет грязь опускаться на дно, и мы не собираем их, когда в следующий раз перчатка погружается в ведро.Моющие перчатки благодаря длинной щетине эффективно отделяют загрязнения от очищенного кузова автомобиля.

3. Химическая очистка колесных дисков, колесных арок и полостей кузова

5. БЫСТРЫЙ ДЕТАЙЛЕР нанесение на лак

.

Quick detailer - это профессиональное косметическое средство, благодаря которому мы извлекаем максимум сияния из кузова автомобиля и добиваемся насыщенного цвета.Это эквивалент синтетического воска. Улучшает состояние лака между последующими вощениями.

6. Глинирование кузова автомобиля

Глинирование автомобиля - самый эффективный метод удаления грязи и очень важный процесс защиты окрашенных частей кузова. Очищает тело как тоник от пор на коже. Это сделает вощение или полировку более эффективными, потому что лакокрасочное покрытие станет гладким и грязи будет труднее прилипать к нему.Стирка и чистка - это не одно и то же. В то время как мытье позволяет избавиться от верхнего слоя пыли или грязи, очистка глиной удаляет любую приставшую к лакокрасочному покрытию грязь, частицы асфальта, налет на тормозных колодках и древесную смолу, которые делают лакокрасочное покрытие шероховатым.

7. Обезжиривание лака

Деионизация - это процесс удаления особенно неприятной металлической грязи, возникающей в результате пыления тормозных колодок во время торможения, то есть так называемой летучей ржавчины.Частицы горячего железа плавятся в лакокрасочном покрытии, а затем разъедают его, отчего оно становится все хуже и хуже. Мы можем обезжелезить диски и все тело.

8. Правка шин

Специальное средство для ухода за резиной, позволяющее добиться эффекта идеально чистой шины. Он надолго освежает внешний вид резины и защищает ее от вредного воздействия УФ-излучения.

9.Безопасная очистка моторного отсека паром

Внешний вид моторного отсека может существенно повлиять на стоимость транспортного средства и, при продаже, определить, решит ли покупатель приобрести транспортное средство или нет. Именно поэтому стоит регулярно мыть двигатель. Засохшее масло, пыль, паутина или листья - зрелище не очень обнадеживающее, но в нашем пункте технического обслуживания автомобилей в Гижицко мы можем профессионально очистить моторный отсек, чтобы он выглядел как новый. В Girls Do it Better Detailing мы предлагаем профессиональную и безопасную мойку двигателя с использованием специализированных средств и устройств.

Мы начинаем с тщательной очистки верхней крышки от всех листьев, паутины и вытирания пыли во всех укромных уголках и трещинах. Мы защищаем электрические и электронные компоненты, а затем безопасно удаляем любую грязь с помощью парового двигателя. Наконец, мы применяем специальный кондиционер, который улучшает внешний вид двигателя и в то же время устойчив к высоким температурам.

10. Диски

Диски - это элементы автомобиля, наиболее подверженные механическим и химическим повреждениям.Во избежание повреждений стоит защитить колесные диски керамическим покрытием. Благодаря этому мы сохраним их блеск и обеспечим эффективную защиту от грязи. Такое покрытие также облегчает удаление пыли с тормозных колодок без использования агрессивных химикатов. Воспользуйтесь нашим предложением профессиональной защиты колесных дисков с помощью специального керамического покрытия, благодаря которому уход за ними будет намного проще, а их безупречный внешний вид будет восхитительным.

После нанесения одного слоя лакированная поверхность становится глянцевой, а молекулярное покрытие защищает обод от проникновения трудно удаляемых загрязнений, таких как пыль от автомобильных блоков, фрагменты асфальта или растительные смолы.Особенно выгодно защищать диски от зимы, так как соль, песок и грязь повреждают поверхность и могут вызвать осколки.

Девушки делают это лучше Профессиональное ателье автодеталей в Гижицко предлагает очистку и защиту колесных дисков специальным воском или керамическим покрытием.

.90,000 PDR - современные технологии - проталкивание и удаление вмятин в кузове автомобиля Żywiec Węgierska Górka

Light , использующий оба метода (выдувание и вытягивание) по технологии PDR - очень важный элемент ремонта поврежденной поверхности. Для этого используются лампы с определенными световыми свойствами. Важно, что с использованием технологии PDR , процесс ремонта выполняет опытный человек и с соответствующими навыками. Опытный, обученный и ответственный техник удаляет вмятины с кузова , и удовлетворительный конечный результат зависит от того, насколько точно и качественно будет проведен ремонт.

Исторический обзор технологии PDR ⇒

Технология PDR была разработана примерно в 1940 году на заводах Mercedes. Во время производства заводчане заметили на кузове машины вмятины и другие неровности. Недостатки пришлось устранить. В течение многих лет метод, используемый на заводах Mercedes, был неизвестен за пределами стен производителя легковых автомобилей. Как это часто бывает, необходимость исправления ошибки привела к изобретению способа ремонта поврежденных окрашенных элементов , который до сих пор эффективно используется для удаления вмятин в кузове автомобиля.

Пионеры в использовании технологии PDR ⇒

Первая компания по профессиональному обучению PDR была основана в 1983 году в США, Dent Wizard , которая в настоящее время является крупнейшей компанией в мире, предоставляющей услуги по удалению вмятин. В настоящее время Dent Wizard работает в Северной и Южной Америке и Европе. Другие компании, занимающиеся этой технологией, были созданы в Германии (середина 90-х). Их услуги в основном были ориентированы на страховщиков, известных своим эффективным поиском самых дешевых методов устранения ущерба.Метод появился в Польше относительно недавно. Наибольший вклад в развитие технологии PDR в Польше внесла компания Douteil, которая в поисках более дешевой рабочей силы, особенно в сезон града, открыла два филиала в Польше, в Силезии.

.

Как исправить вмятину на машине? Быстро удаляем вмятины в корпусе

Вмятина на кузове машины - это не только неприглядный дефект машины? вмятина приводит к тому, что при продаже ее стоимость значительно снижается. Поэтому, если у вас на стоянке остался небольшой стеклобой или в результате града образовались многочисленные вмятины на крыше, проверьте, как быстро и дешево их удалить.

Можно ли удалить вмятины без покраски?

Большинство водителей игнорируют проблему, когда на их машине образуется вмятина в результате удара или другой аварии.Wgniotka не влияет на механическое состояние автомобиля , не представляет никакой угрозы, и видение необходимости оставить автомобиль в мастерской на несколько дней, а также дорогостоящий ремонт кузова и покраски эффективно отпугивает автовладельцев от каких-либо действий. Поэтому стоит знать, можно ли отремонтировать вмятины без покраски.

В настоящее время, благодаря специализированным методам, можно ли избежать посещения художника? однако необходимо выполнить несколько условий. Во-первых, не может повредить структуру краски на кузове ? в противном случае будет невозможно использовать технику PDR, единственный неинвазивный метод удаления вмятин без покрытия лаком.Ремонт не может быть произведен, если повреждение произошло на краю или изгибе элемента из листового металла или когда он был ранее удален традиционными методами. Также следует проверить, есть ли на месте вмятины заводская арматура, которая предотвратила бы забивание листового металла.

Теперь, когда вы знаете, когда можно удалить вмятину без покрытия лаком, узнайте, как это сделать.

Удаление набивки и вмятины

Ремонт кузова без лакировки возможен благодаря использованию техники PDR , то есть Paintless Dent Repair.Применяется в случае безвредных парковок или поломок транспорта, повреждений, вызванных градом, а также повреждений, причиненных вандалами. Однако следует подчеркнуть, что это возможно только тогда, когда лакокрасочное покрытие не было повреждено и вмятина ранее не замазывалась.

Также нужно знать, что есть два способа ремонта кузова без покраски: выталкивание и вытаскивание вмятин.

Правка без лакировки , набивка ? часто этот метод называют простыней.Обычно таким образом удаляются небольшие вмятины, например, на капоте, двери багажного отделения или на дверях. В некоторых случаях может потребоваться удаление отдельных частей автомобиля (например, обшивки потолка при удалении вмятин на крыше).

Набивка производится с помощью специальных приспособлений, рычагом которых можно точно установить , выравнивая пластину . Во время этого метода необходимо использовать лампу с отражателем, благодаря которой можно оценить, остались ли на кузове автомобиля неровности.Массаж листового металла считается инвазивным методом устранения вмятин, поэтому его следует проводить в опытной автомастерской.

С другой стороны, удаление вмятин без покрытия лаком - это быстрый и неинвазивный метод ? На клее? . Применяется, когда невозможно добраться до вмятины изнутри или когда повреждение настолько велико, что выпрямление невыгодно по финансовым причинам.

С помощью специального клея крючки приклеиваются на место вмятины.Защелка имеет форму гриба, поэтому вы можете схватить ее? Голову? и тем самым убрать вмятину. Это намного более быстрый метод , который чаще используется в случае вмятин на крыше (тогда снимать потолок не нужно).

Самостоятельное удаление вмятин

В последнее время стало популярным самостоятельно удалять вмятины, нагревая поврежденный участок и быстро охлаждая его , напримерсухой лед. Однако из-за необходимости использовать высокую температуру, которая может повредить краску, этот метод не рекомендуется, особенно если это нужно делать дома.

Преимущества и недостатки удаления вмятин без покраски

В настоящее время техника PDR набирает все большую популярность и многие водители выбирают именно этот вид кузовного ремонта. Почему?

Благодаря тому, что лакокрасочное покрытие не было повреждено, нет необходимости перекрашивать кузов автомобиля.В результате стоимость не снижается, поскольку повреждения даже не видны, а оригинальное лакокрасочное покрытие также сохраняется. И даже грамотно подобранный ремонтный лак может немного выделяться.

Еще одно ключевое преимущество этого метода - экономия денег ? Стоимость удаления вмятины без покраски может быть до 50% дешевле обычного кузовного ремонта автомобиля.

А что важно? также экономит времени.Удаление вмятин с помощью набивки или вытягивания листового металла занимает от 30 минут до нескольких часов, поэтому это связано с возвратом автомобиля максимум на одни сутки.

На кузове машины есть вмятины? Тогда вам не придется больше ждать, так как их можно удалить быстро и дешево. Просто спросите подробности в нашей мастерской.

.

Смотрите также