Капитальный ремонт турбины


Виды и методы ремонта турбин

Межремонтное обслуживание выполняют, как правило, без остановки оборудования. В него входят: регулярная чистка и смазка оборудования, осмотр и регулировка его работы, замена деталей с непродолжительным сроком службы, устранение незначительных дефектов и неисправностей.

Текущий ремонт в большинстве случаев проводят без вскрытия оборудования с кратковременной его остановкой. Он направлен на устранение неисправностей, возникающих в процессе работы: осмотр, чистка, смазка деталей и устранение обнаруженных неисправностей, ремонт (замена) быстроизнашивающихся узлов и отдельных деталей.

При текущем ремонте, предшествующем капитальному, выполняют необходимые измерения и испытания, позволяющие выявить дефекты оборудования на ранней стадии их развития. На основании измерений и испытаний уточняют объем капитального ремонта. После сборки оборудования выполняют его наладку и испытания.

Наряду с ППР для устранения различных нарушений в работе проводят внеплановые работы, выполняемые после использования ресурса оборудования, а также аварийно-восстановительный ремонт, выполняемый при ликвидации последствий аварий или при получении повреждений, требующих немедленной остановки оборудования. При чрезвычайных обстоятельствах (возгорание, перекрытие изоляции и др.) оборудование останавливается без получения разрешения диспетчера.

Внеплановый ремонт согласуют с диспетчером энергосистемы и оформляют соответствующей заявкой. Его проводят для устранения различных неполадок в работе оборудования, а также после использования им коммутационного ресурса.

Средний ремонт предусматривает разборку отдельных узлов для осмотра, чистки деталей и устранения обнаруженных дефектов, замены быстроизнашивающихся деталей и узлов, не обеспечивающих нормальную эксплуатацию оборудования до очередного капитального ремонта. Средний ремонт проводят не чаще одного раза в год. Средний и капитальный ремонт (в отличие от текущего ремонта) предназначены для восстановления частично или полностью израсходованного ресурса.

Капитальный ремонт производят с вскрытием оборудования. Он включает в себя ревизию оборудования с тщательным внутренним осмотром, измерениями, испытаниями и устранением выявленных неисправностей. В ходе него обеспечивается восстановление первоначальных технических характеристик и проводится модернизация оборудования.

Капитальный ремонт производится по окончании срока межремонтного периода, устанавливаемого для каждого вида оборудования. Выводу оборудования в капитальный ремонт предшествует тщательная подготовка: составляются ведомости намеченных работ и графики их выполнения; проводятся предварительные осмотры и испытания, измерения и проверки; подготавливается необходимая ремонтная документация; заготавливаются запасные части, инструменты, подъемнотранспортные средства; выполняются противопожарные мероприятия и мероприятия по требованиям безопасности.

При капитальном ремонте заменяют или восстанавливают все износившиеся детали, модернизируют отдельные элементы и узлы оборудования, выполняют профилактические проверки и измерения, производят работы по устранению небольших повреждений и неисправностей. Дефекты, обнаруженные при осмотре и проверках, устраняют при очередном капитальном ремонте. Повреждения аварийного характера устраняют немедленно. Обнаруженные при осмотрах и испытаниях неисправности устраняются в кратчайший срок.

 

 


ВНИМАНИЕ! Выполняем монтаж и наладку на турбины паровые Калужского турбинного завода, а также на паровые турбины Siemens.

Проводим диагностику с хранения паровых турбин, а также "консервацию" турбин на длительный срок. Выполняем обслуживание паровых турбин Калужского турбинного завода, паровых турбин Сименс и других производителей.

Ремонт паровых турбин может проводиться как на площадке заказчика, так и с частичным демонтажем.


 

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!!!

Для заказа ремонта паровых турбин отправляйте запрос на е-мейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или звоните: +7-495-518-94-16

 

 

Паровая турбина siemens, паровые турбины сименс, паровые турбины шкода, монтаж паровой турбины, ремонт паровых турбин, обслуживание паровых турбин

Капитальный ремонт паровых турбин | Sulzer

Начинаем планирование за год

Выполнение техобслуживания во время планового останова требует тщательного планирования и организации процесса. С 1999 года предприятие в Колумбии пригласило компанию Sulzer для ремонта турбомашинного оборудования. Первоначально заказчик заключил с компанией Sulzer договор на выполнение всех работ по планированию для площадки компрессоров во время останова, а также проверку и ремонт резервного комплекта роторов. Компания Sulzer заменила роторы работающих компрессоров на запасные изделия, уже отремонтированные в мастерской в Хьюстоне, чтобы ускорить рабочий цикл. Затем заказчик попросил Sulzer выполнить все работы на площадке компрессоров во время останова. Все работы необходимо было выполнить за 30 дней.
Те, кто когда-либо организовывал свадьбу, знают, что значит спланировать мероприятие, длящееся один день. Представьте себе, сколько времени занимает планирование 30-дневного капитального ремонта с участием 12 сервисных специалистов. Мы сделали именно это.

Прекрасная организация работ

Компания Sulzer назначила двух руководителей проекта для отслеживания соблюдения графика. Одним из них был талантливый молодой инженер Хосе Сальдана. “Руководитель проекта отвечает за непрерывность рабочего процесса всего проекта. Важным этапом планирования является разделение процесса выполнения капитального ремонта на отрезки. Затем мы перечисляем все требования к такому отрезку, сроки и количество работников, необходимых для своевременного выполнения проекта.”

Проведение капитального ремонта и испытаний в Хьюстоне

Запасные роторы, установленные нашей службой технического обслуживания на объекте, были ранее восстановлены в мастерской в Хьюстоне; по каждому компоненту пришлось заново составлять технические условия. “В Хьюстоне находится наш главный ремонтный центр. Мы применяем систематический подход с использованием контрольных списков для каждого заказа на восстановление. Процесс включает первоначальный осмотр, полный комплекс замеров, удаление песка и демонтаж с последующим проведением неразрушающих испытаний (NDT). «Это позволило нам точно определить, какие виды ремонта рекомендовать клиенту»,” — говорит Хосе Сальдана.

В случае повреждения вала ротора на одном конце может возникнуть необходимость замены наконечника на этом конце. Если повреждены такие первоначальные компоненты, как рабочие колеса, мы обязаны изготовить новые части.

После того как инженеры восстановят компоненты, они возвращаются на место и используются для балансировки ротора. Для компонентов большого размера, например паровых турбин электростанции в Колумбии, требуется большая разгонно-балансировочная яма, подобная нашей, для проведения современного анализа (рис. 2).

как отремонтировать турбину дизельного или бензинового двигателя?

Мотор с турбонаддувом, некогда считавшийся атрибутом исключительно дорогих машин, сегодня уже никого не удивляет. Турбокомпрессоры все чаще устанавливают не только на дизельные, но и на бензиновые двигатели. Это и понятно: турбированный мотор мощнее и эффективнее обычного атмосферного. Однако ничего вечного нет, и в один не слишком прекрасный день турбокомпрессор может сломаться. По каким признакам понять, что это произошло, где отремонтировать турбину и как убедиться в том, что работу выполнили качественно, читайте в нашей статье.

Когда требуется ремонт?

На первый взгляд турбина может показаться простым устройством. Поток отработанных газов вращает крыльчатку, которая, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора, закрепленное на том же валу. Компрессор подает воздух под давлением в цилиндры двигателя. Увеличивается содержание кислорода в топливовоздушной смеси, соответственно сжигается больше горючего. При прежнем объеме камеры сгорания и том же количестве цилиндров мотор работает эффективнее. Его мощность возрастает на 20–30% по сравнению с атмосферным двигателем. Преимущество очевидно, и принцип работы понятен любому.

Но при этой кажущейся простоте двигатель с турбонаддувом устроен сложнее атмосферного, а значит, вероятность его поломки выше. И деталь, которая раньше всего выходит из строя, — это сама турбина. Хотя номинально ее ресурс соответствует сроку службы мотора, на практике это далеко не всегда так. Причем в бензиновых двигателях турбокомпрессор больше подвержен износу. Это связано с более высокой температурой отработанных газов.

На заметку
Кроме повышенной мощности, у турбированных двигателей есть еще одно немаловажное преимущество — экологичность. За счет принудительной подачи воздуха топливо в них сжигается эффективнее, образуется меньше вредных продуктов сгорания. В то же время есть и минусы: мотор с турбонаддувом более требователен к качеству масла и топлива, а также требует частой замены воздушного фильтра.

На продолжительность жизни турбины влияют уход за автомобилем и манера вождения. При преимущественно спокойной езде, использовании качественного масла определенных марок и хорошего топлива, регулярной замене воздушного фильтра средний ресурс турбокомпрессора в бензиновом моторе составит 150 000 км, в дизельном — в два раза больше[1].

Но, как бы бережно вы ни обращались с автомобилем, рано или поздно придется отремонтировать турбину двигателя. Не всегда удается сразу понять, что этот момент наступил. Турбокомпрессор выходит из строя постепенно, и нужно внимательно следить за работой машины, чтобы заметить признаки неисправности.

Снижение мощности двигателя чаще всего указывает на то, что в камеру сгорания стало поступать меньше воздуха. Причины этой проблемы разнообразны: от засорения воздушного фильтра или канала подачи воздуха до утечки во впускной или выпускной системе. Утечка может возникнуть из-за трещин и других механических повреждений, из-за отсутствия герметичности соединений.

Синий дым при разгоне появляется вследствие того, что в цилиндры попадает масло. Значит, где-то происходит его утечка. Внимательный автовладелец при этом заметит, что расход масла увеличился. Причиной утечки может стать неисправность турбины.

Шум при работе турбокомпрессора свидетельствует о нарушении герметичности. Необходимо проверить целостность всех трубопроводов, прочность креплений, качество уплотнителей.

Один и тот же признак может быть проявлением различных неисправностей. Самая частая поломка — повреждение подшипников ротора из-за износа или, что более вероятно, из-за неправильной эксплуатации. Другие распространенные проблемы — коксование вала (ведет к перегреву и быстрому выходу из строя), разрушение лопастей турбины, механические дефекты, вызванные попаданием песка и других загрязнений, неисправность актуатора (вакуумного регулятора).

Нередко все эти причины оказываются не самостоятельными, а лишь сопутствующими. Чтобы найти настоящий источник поломки, необходимо провести тщательную диагностику.

Как проходит процесс

Ремонт турбин двигателей — задача не из простых. В большинстве обычных мастерских за эту работу просто не возьмутся, а в качестве решения проблемы посоветуют заменить турбокомпрессор. Причина — в отсутствии специализированного оборудования, которое необходимо для осуществления тонкой настройки турбины. Квалификация мастеров тоже зачастую оставляет желать лучшего.

Впрочем, еще хуже, если вам пообещают восстановить турбину в автосервисе, где нет ни современного оборудования для балансировки, ни оригинальных комплектующих. В этом случае желание сэкономить наверняка обернется еще бóльшими расходами. Весь ремонт, скорее всего, будет заключаться в замене картриджа — центральной части турбины. Обычно в «гаражных» мастерских применяют изделия китайского производства, которые выпускаются с многочисленными дефектами. Не говоря уже о том, что установка нового картриджа — даже идеально отбалансированного — отнюдь не гарантирует устранения проблемы, ведь причина неисправности, как мы выяснили, может скрываться в других частях турбины или даже находиться за пределами турбокомпрессора.

Некачественно отремонтированная турбина прослужит недолго и вскоре потребует замены. Но главная опасность в том, что эксплуатация неисправного турбокомпрессора может привести к поломке самого двигателя.

Так что выход один: искать должным образом оснащенный технический центр, где можно отремонтировать турбину, включая проведение комплексной диагностики, в соответствии со всеми правилами. К слову, такие сервисы есть пока только в столице и некоторых крупных городах. Иногда они оказывают услуги и для жителей регионов, организуя доставку транспортными компаниями.

Ремонт турбины дизельного двигателя в профессиональном техцентре проводят в несколько этапов.

  • Турбокомпрессор демонтируют с автомобиля.
  • Снимают «улитки» турбины и компрессора, разбирают картридж на составные элементы.
  • Производят глубокую трехступенчатую очистку всех деталей турбокомпрессора. Сначала их помещают в моечную машину и промывают активным раствором. На этой стадии удаляются основные загрязнения. Затем проводят пескоструйную обработку крыльчатки турбины, компрессорного колеса, «холодной» и «горячей» «улиток» — при условии, что первичный осмотр этих деталей не выявил механических повреждений (в противном случае они подлежат замене). Наконец, в ультразвуковой ванне промывают патрубки, чтобы окончательно удалить остатки масла.
  • Выполняют диагностику. Это самый сложный и ответственный этап ремонта. Специалист производит визуальный осмотр деталей: некоторые повреждения можно увидеть невооруженным глазом. Проверяют целостность вала, подшипников, оценивают степень их износа. С помощью специального оборудования определяют герметичность впускной и выпускной систем, интеркулера (охладителя воздуха), состояние электромагнитных клапанов.
  • По результатам диагностики проводят дефектовку: составляют перечень деталей, которые подлежат замене. Заказывают необходимые комплектующие — подшипники, втулки, уплотнительные кольца и так далее.
  • После замены деталей производят балансировку. Это многоступенчатый процесс. Сначала балансируют вал. Затем на него устанавливают колесо компрессора и снова выполняют балансировку. После этого на отдельном стенде балансируют картридж — центральную часть турбины.
  • Собирают воедино все узлы турбокомпрессора.
  • С помощью программатора настраивают актуатор, регулируют геометрию турбины.
  • Устанавливают отремонтированный турбокомпрессор на автомобиль.

Ремонт бензиновых турбин проводится по той же технологии.

Если все перечисленные мероприятия были выполнены, можно уже почти не сомневаться, что ремонт сделали качественно. Для сравнения: в «гаражной» мастерской список этапов будет намного короче, ведь весь процесс ограничится разборкой, заменой картриджа и сборкой турбины. Так что перед ремонтом имеет смысл заранее поинтересоваться у мастеров, какие работы они планируют провести.

Помимо этого, серьезные технические центры обязательно предоставляют гарантию на свои услуги. Ее срок зависит от особенностей ремонта и составляет в среднем 6–12 месяцев.

Что учесть при ремонте турбины дизельного и бензинового двигателя

Поломки турбины не всегда возникают изолированно: им порой сопутствуют и другие неисправности. Это значит, что одного лишь ремонта турбокомпрессора может оказаться недостаточно. Чтобы гарантированно выявить и устранить все имеющиеся проблемы, требуется комплексная диагностика автомобиля и, возможно, смежные услуги. В связи с этим специалисты рекомендуют обращаться в техцентры, где проводятся все виды работ.

Смежные услуги при восстановлении турбин могут включать:

Удаление сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эта деталь, как следует из названия, предназначена для того, чтобы уменьшить выбросы сажи, которая образуется из-за неполного сгорания топлива. Когда фильтр чист, проблем нет. Но по мере эксплуатации автомобиля он засоряется, и тогда возникают неприятности: увеличивается расход топлива, повышается температура, вследствие чего турбина перегревается и может выйти из строя. Прочистка и замена сажевого фильтра не помогают: результата хватает ненадолго. Единственно разумным решением остается удаление. Но просто вырезать «сажевик» — это не выход: необходимо именно программное отключение.

Удаление катализатора. Эта операция часто сопутствует ремонту турбины бензинового двигателя. У катализатора та же функция, что и у сажевого фильтра, — уменьшать вредные выбросы в атмосферу. Он тоже имеет ограниченный ресурс работы, со временем засоряется и становится источником проблем, в том числе с турбиной. Поэтому многие автовладельцы принимают решение удалить эту деталь. Одновременно требуется перепрограммирование датчиков кислорода (иначе они будут реагировать на отсутствие катализатора и выдавать ошибки). Такие манипуляции производятся в специализированной мастерской.

Глушение клапана ЕГР. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) тоже решает экологическую задачу — снижает выбросы оксидов азота. Но по мере исчерпания ресурса она начинает отрицательно влиять на работу двигателя. Менять ЕГР сложно и дорого, и иногда самым разумным решением становится отключение системы, точнее, главной ее детали — клапана. А поскольку в современных автомобилях они имеют электронное управление, механического изъятия недостаточно — нужно перепрограммирование контроллера. Своими руками такую операцию не выполнить.

Отремонтировать турбину намного дешевле, чем установить новую. Но это сложная работа, и на обычных СТО ее не выполняют. Замена картриджа чаще всего не решает проблемы: необходим капитальный ремонт с диагностикой, который проводится только в специально оснащенных техцентрах.

«Квадра» завершила капитальный ремонт турбины Воронежской ТЭЦ-1

Воронеж

На Воронежской ТЭЦ-1 после капитального ремонта ввели в работу турбоагрегат № 7 мощностью 14 МВт.

В ходе капитального ремонта энергетики заменили рабочие лопатки и диафрагмы пяти ступеней ротора турбины. Помимо этого выполнили ремонт отдельных узлов, цилиндра турбины, маслосистемы, системы регулирования и парораспределения, ревизию подшипников турбоагрегата и ремонт генератора.

«Капитальный ремонт оборудования мы проводим каждые пять лет. Своевременная диагностика и качественное выполнение работ — основа безопасности и надежности станций», — сообщил директор ПП ТЭЦ-1 Юрий Готовцев.

Вконтакте

Фейсбук

Одноклассники

Facebook

vkontakte

odnoklassniki

Ремонт турбины 53149886707, 046145701D на Audi A6 2.5 TDI (C4) в Москве

В вашей машине Ауди A6 2.5 TDI (C4) установлен турбокомпрессор 53149886707, 046145701D, который стал давать сбои в работе? Не беда, сотрудники компании “Вольтаж Сервис” помогут справиться с проблемами.

Данный тип турбонаддува совместим с дизельными двигателями AEL, которые характеризуются мощностью 140 лошадиных сил и объемом 2461 кубических сантиметров. Их серийное производство происходило с июня 1994 по октябрь 1997 года. Это хорошие движки, производительность которых без проблем повышают турбины. Выйти из строя они могут по разным причинам:

  • попадание песка и мелкого мусора;
  • агрессивная манера езды по трассам неудовлетворительного качества;
  • использование низкопробного масла дешевых марок.

Если поломка уже случилась, то стоит отправиться в автомастерскую компании “Вольтаж Сервис”. У нас действуют низкие конкурентоспособные цены, удобные способы оплаты и гарантия на все услуги и товары.

 Диагностика турбины 53149886707, 046145701D

Первым шагом любой починки является диагностика неисправностей. Важно понять, что сломалось, какую степень повреждения имеет и можно ли это исправить. Для диагностических работ у нас есть необходимое современное оборудование, большой накопленный опыт сотрудников и багаж теоретических знаний.

Сразу после осмотра турбонаддува и выявлении проблем можно будет узнать, сколько стоит базовый или капитальный ремонт. В первом случае восстановление проводится без замены комплектующих. Оно подразумевает:

  • разбор устройства;
  • мойку и чистку от нагара, следов масла, пыли;
  • отбраковку и дефектовку изношенных деталей;
  • замену картриджа турбины;
  • смену подшипников, уплотнительных колец и прокладок;
  • шлифовку и балансировку ротора с компрессорным колесом;
  • сборку устройства, его тестирование;
  • проверку отсутствия протечек масла.

Капитальный ремонт турбины Audi A6 2.5 TDI (C4)

Не всегда удается обойтись вышеописанными действиями. Базовый ремонт обходится недорого, но может быть уместен только в том случае, если вы регулярно проходите техосмотр и проверяете состояние турбокомпрессора.

Если ситуация уже вышла из-под контроля, то придется выполнить капитальный ремонт. В ходе него делается замена актуатора, клапана турбины, лопастей и других частей. Если изношенных элементов слишком много, а совокупная их стоимость примерно равна покупке нового устройства, то проще купить турбину. У нас есть новые и восстановленные турбонаддувы для дизельных и бензиновых двигателей.

Звоните, и приезжайте к нам. Мы сделаем все, чтобы машина снова радовала вас.

Капитальный ремонт турбины

Из практики известно, что 90% неисправностей силовых агрегатов кроются не в самых турбокомпрессорах. Капитальный ремонт турбины может понадобиться в разных случаях, а в каких именно, вы узнаете из информации, представленной ниже.

 

Самые частые причины поломок

Если вы заметили проблемы при работе силового агрегата, не спешите тратить деньги на новую турбину. Нужно изначально определить причину неисправности и выяснить, подлежит ли устройство восстановлению. Одна из самых распространенных причин поломки – некачественное или грязное масло. Наличие грязи свидетельствует о присутствии абразивных частиц (могут быть мелкими и очень крупными). Иногда увидеть их можно только при полной разборке турбины.

Еще одна, часто встречающаяся проблема – дефицит смазочного материала. Нехватка масла наблюдается из-за поздней его замены или износа масляного насоса. Ремонт турбины может понадобиться при закоксованности или перекрытии масляных каналов. Нередко в рабочую зону турбокомпрессора попадают посторонние предметы. При этом наблюдается полное или частичное повреждение лопастей турбинного вала. В роли инородных элементов выступают:

  • окалина;
  • мелкие детали мотора;
  • частицы направляющих клапанов;
  • элементы свечей зажигания. 

Цена ремонта турбин зависит от степени их повреждения. Осуществлять восстановление необходимо только в профессиональных автомастерских. Гаражный ремонт чреват многими негативными последствиями. Первые проблемы могут возникнуть еще на этапе разборки, поскольку некоторые элементы имеют свойство закисать и закоксовываться. Не менее сложным является процесс сборки. При необходимости установки новых деталей их нужно грамотно подобрать, в противном случае турбина долго не проработает. Да и вообще, для качественного восстановления необходимы специальные стенды, которые в гаражных сервисах не всегда присутствуют.

Если вы хотите качественный ремонт с гарантией, подойдите к выбору СТО с ответственностью. Не поленитесь “пошерстить” интернет, и почитать отзывы других водителей, которые уже обращались в автомастерские с подобными проблемами. Быстро определиться с организацией вам поможет информационный портал «Birud». Здесь можно найти отзывы о ремонте турбин https://birud.com/city/otzivi-kiev/. Здесь вы сможете получить квалифицированную помощь, и знакомится с актуальными данными. Сайт не работает в целях рекламы, поэтому все его пользователи владеют только достоверной информацией.

Вопрос ответ по ремонту турбин от ООО "Турбо-Сервис"

Главная \ Вопрос ответ Где можно продиагностировать и при необходимости произвести снятие/установку турбокомпрессора?

Ответ:
- на грузовых автомобилях и спецтехнике снятие/установку можно осуществить непосредственно на нашем производстве в пос. Федоровское, ул. Почтовая, 17
- диагностика, снятие/установка турбокомпрессоров легковых автомобилей и микроавтобусов для территориального удобства клиентов осуществляется у наших партнеров-автосервисов (по предварительной записи), расположенных в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Удобный для Вас адрес можно выбрать на главной странице сайта и непосредственно осуществить запись.
- турбокомпрессор, самостоятельно снятый с автомобиля, можно привезти для диагностики непосредственно на производство в пос. Федоровское


Сколько времени занимает ремонт турбокомпрессора?

Ответ:
Если турбокомпрессор снят с автомобиля:
- Стандартный ремонт от 4 до 8 часов;
- Капитальный ремонт от 4 часов до двух суток;
- Замена картриджа от 2 до 4 часов.


Cколько времени занимает ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля?

Ответ:
Ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля, занимает 1-2 дня (в зависимости от марки автомобиля и сложности работ).


Что входит в стандартный ремонт турбокомпрессора?

Ответ:
В стандартный ремонт турбокомпрессора входит:
- Разборка, дефектовка турбокомпрессора
- Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
- Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
- Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
- При необходимости шлифовка и полировка ротора (если выработка минимальная)
- Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
- Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка


Что входит в капитальный ремонт?

Ответ:
В капитальный ремонт турбокомпрессора входит:
- Разборка, дефектовка турбокомпрессора
- Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
- Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
- Замена ротора (вала)
- Замена колеса компрессора (крыла надува)
- Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
- Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
- Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка


Надо ли самому клиенту везти снятый турбокомпрессор от партнера-автосервиса на производство в пос. Федоровское для осуществления ремонта?

Ответ:
Не надо, так как логистическая служба компании оперативно (в течении 1-2 часов) доставляет турбокомпрессор на производство. После доставки турбокомпрессора на производство и проведения мастером его дефектовки мы связываемся с клиентом и согласовываем работы и стоимость ремонта. По окончании работ логистическая служба нашей компании доставляет турбокомпрессор нашему партнеру-автосервису для установки турбокомпрессора на автомобиль клиента.


Оплачивает ли клиент стоимость доставки турбокомпрессора с автосервиса партнера на производство?

Ответ:
Все логистические услуги для клиента осуществляются бесплатно.


Можно ли прислать турбокомпрессор для ремонта из другого города или региона?

Ответ:
Можно. Для этого клиенту нужно обратиться в любую логистическую компанию, занимающуюся доставкой грузов (преимущественно компания «Деловые Линии»). Для отправки турбокомпрессора нужно распечатать с сайта реквизиты нашей компании, обратиться в отдел логистики компании автоперевозчика и оплатить отправку груза. После клиент информирует нашу компанию об отправке груза. Наша компания, в свою очередь, забирает груз с ближайшего терминала и доставляет на производство для последующего ремонта турбокомпрессора. Для других нестандартных вариантов доставки обращаться по телефонам, указанным на сайте компании.


 

Регенерация турбокомпрессоров, ремонт турбин | autoexpert24

Когда турбокомпрессор выходит из строя, многие клиенты задаются вопросом, как решить эту проблему. Чаще всего у вас есть три решения:

  • Купить новый турбокомпрессор
  • .
  • Купить турбокомпрессор
  • б / у.
  • Регенерация турбокомпрессора (ремонт турбокомпрессора)

Ниже приведены различия, которые любой потенциальный клиент должен учитывать при выборе одного из трех вариантов.

Новый турбокомпрессор

Технически это очень хороший выбор, время ожидания неиспользованного элемента невелико (обычно до 24 часов). Наша компания имеет доступ и имеет контракты с крупнейшими оптовиками в Польше и за рубежом, чтобы предложить вам новый турбокомпрессор быстро и по хорошей цене. Годовая гарантия от производителя, как и многие другие положительные моменты, к сожалению, идут рука об руку с высокой ценой. Новые турбокомпрессоры, например, с изменяемой геометрией, начинаются с более чем 2000 злотых (средняя стоимость составляет около 3000 злотых).И турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и электрическим (электронным) контроллером от 3500 злотых.

Б / у запчасти - будущий ремонт турбины?

Б / у турбина - это на первый взгляд самый дешевый вариант из всех трех вариантов, но самый рискованный и может оказаться убыточным, а в некоторых случаях даже самым дорогим. Совершая такую ​​покупку, необходимо учитывать возможные проблемы.

Прежде всего: Наиболее часто используемая турбина приходит из аварийных автомобилей.Если авария произошла во время работы турбины, центробежная сила частично повредила упорный подшипник таким образом, что повреждение произошло не сразу после установки, а через долгое время. Поэтому ремонт турбокомпрессоров сразу после аварии часто не проводят из-за явно эффективной работы. В такой ситуации гарантия на запуск бывшего в употреблении элемента, которую мы обычно получаем на 2 недели, не защитит нас от затрат в будущем.

Секунда: бывшая в употреблении турбина, даже если она вращается и не имеет поврежденных лопастей, может быть повреждена или изношена внутри. При покупке мы не знаем пробег, с которым мы покупаем подержанный турбокомпрессор, , потому что заверения трейдеров, что турбина имеет пробег 120000, обычно является всего лишь маркетинговым ходом, на который мы часто попадаем и верим или хотим верить. потому что мы не любим покупать неуверенные, бракованные продукты.

В-третьих: б / у турбокомпрессор, если он не попал в аварию, чаще всего исходит от машины с механическими повреждениями. Транспортные средства продаются на свалку металлолома, ремонт которых невыгоден.поврежденным двигателем. В таком случае, когда двигатель выходит из строя, 80% турбокомпрессора повреждается настолько, что он обычно заклинивает или повреждается после гарантии запуска. Тогда необходим ремонт турбины. Мы ремонтируем от 20 до 30 таких деталей в месяц вскоре после покупки в Интернете, на бирже или напрямую у продавца бывших в употреблении запчастей, и мне жаль тех людей, которых я полностью понимаю - они хотели сэкономить и теперь платят вдвое.

В-четвертых: Даже если мы получим пусковую гарантию и она будет признана, то разборка и сборка, новые прокладки, новое масло (стоимость зависит от автомобиля - около 800 злотых), не включая эвакуатор, проблемы, время повторного ожидания ремонта и само время ремонта.Мы можем подсчитать, что, например, мы заплатим около 500-600 злотых за бывшую в употреблении турбину, а регенерированная турбина стоит, например, 1100 злотых - разница всего лишь 500 злотых при покупке. Эта сумма меньше затрат, которые мы понесем даже при наличии признанной гарантии на бывшую в употреблении турбину. Кроме того, на это у нас есть только 2 недели, а не 3 года, которые мы даем на регенерированную турбину.

Пятый: заказанные бывшие в употреблении турбины часто приходят не так, как описано или на фотографиях, повреждены, изношены или разбиты, а сами поставки могут задерживаться.Когда мы жалуемся на несоблюдение требований, часто возникают проблемы с получением и возмещением, и мы можем забыть о возмещении стоимости доставки с нашей стороны.

Ремонт турбокомпрессора или регенерированного элемента

В этом вопросе надо быть очень осторожным, потому что регенерация и регенерация не равны.

На что обращать внимание при принятии решения о регенерации турбокомпрессора, какую фирму выбрать и т. Д.?

Прежде всего: регенерация не может быть слишком дешевой, потому что тогда есть подозрения, что комплектующие (детали) для регенерации турбокомпрессора недостаточно качественные.Турбина работает в режиме до 250000 об / мин и температуре около 1000 градусов Цельсия, такие экстремальные условия могут выдерживать такие экстремальные условия с помощью компонентов, которые содержат никель и хром-ванадий в количествах, необходимых в роторах турбокомпрессора. Детали, которые мы используем в авторизованной мастерской Melett , являются оригинальными компонентами для восстановления турбокомпрессора, которые имеют именно тот состав материала, который абсолютно необходим. Обработка материалов также очень важна, и китайские детали не проходят проверку качества с точки зрения состава материала и внешней обработки.Поэтому, чтобы уменьшить количество жалоб, мы используем только 90% оригинальных запчастей английской компании Melett.

Во-вторых: Очень важно, какие машины используются для регенерации турбокомпрессоров, на сегодняшний день вы можете организовать всю мастерскую для регенерации примерно за 80 000 злотых, заказав китайские машины - или около 150 000 злотых для машин польского, итальянского или другого происхождения. в той же группе качества. Для получения лучшего оборудования, необходимого для профессиональной поэтапной регенерации турбин, вам нужно потратить около миллиона злотых и продолжать инвестировать в модернизацию и обновление.Это правила и процедуры, обеспечивающие безупречный ремонт и регенерацию турбокомпрессоров. Имеющиеся у нас устройства для балансировки роторов, прижимных колес и для взвешивания всего центрального узла (CHRA) являются продуктами немецкой компании Schenck. У нас есть 3 различных типа устройств для настройки турбины от разных производителей, самый престижный из которых - Turbo-Tester от Cimat. Это единственное устройство, которое проверяет настройку турбонагнетателя в зависимости от параметров новой турбины во многих диапазонах, в том числе : три испытания потока выхлопных газов с изменяемой геометрией, три испытания давления наддува воздуха турбонагнетателя, т.е. , 6 испытаний вращения турбины по сравнению с новой, 3 испытания датчика положения регулятора вакуума, 6 испытаний на герметичность.

Третий: Диагностика турбокомпрессора - один из наиболее важных пунктов, который необходимо выполнить перед установкой регенерированной турбины. Точно так же и в случае нового турбокомпрессора, требующего диагностики - производители четко указывают это в гарантии. 75% отказов турбины происходят по внешним причинам. Они образуются быстро и бурно (например, когда что-то падает в турбину и лопасти турбины сразу же повреждаются) или медленно, на многие тысячи километров (например,слишком мало масла потекло, что приводит к перегреву турбины). Диагностика турбокомпрессоров - это знания, необходимые для того, чтобы после демонтажа турбины и осмотра поврежденных компонентов механик или владелец автомобиля могли получить точное заключение о том, почему турбокомпрессор был поврежден и как устранить причину неисправности в автомобиле. Многие думают: «Поврежденная турбина - замените и позаботьтесь», но это не выход, так как это может стоить нам больших денег и проблем. Для каждой регенерированной турбины вы получите письменную диагностику с инструкциями для механика, и именно регенерация турбокомпрессоров является правильным путем к безупречному ремонту.

Четвертый: Знания и навыки, накопленные за годы ремонта и восстановления турбокомпрессоров. У нас более 13 лет опыта, что означает около 30 000 отремонтированных турбин. Только так, на основе проб и ошибок, можно получить знания и максимально сократить количество возможных жалоб.Довольный покупатель - лучшая реклама для нашей компании. На сегодняшний день в провинции работает более 1200 мастерских. Слёнское, Опольское и Малопольское воеводства и, конечно же, по почте по всей Польше и Европе.

В самом конце я просто хотел бы добавить, что для клиентов, которые ищут самую низкую цену, мы не будем вашим лучшим партнером, , но для тех, кто ищет качество, быстрое обслуживание, надежность и гарантию на доступная цена, станет вашим лучшим помощником на долгие годы.

Мы настолько уверены в своем качестве, что являемся единственной компанией в Польше, которая дает трехлетнюю гарантию на регенерированный турбокомпрессор без каких-либо дополнительных платежей.

Автор: Лешек Остшолек

.

Турбокомпрессор - новый или модернизированный? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Повреждена турбина. Это диагноз, который вызывает у многих водителей мурашки по коже - общеизвестно, что замена турбокомпрессора сильно ударит по вашему карману. Однако не всегда нужно покупать новый - некоторые турбокомпрессоры можно реанимировать регенерацией. Что нужно помнить и на что обращать внимание при ремонте турбины? Советуем!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Выгодна ли регенерация турбокомпрессора?
  • Что такое восстановление турбины?

Вкратце

Если турбокомпрессор вашего автомобиля вдохнул свою жизнь и вы планируете заменить его новым, у вас есть два варианта.Вы можете выбрать замену от известного бренда - это дорогое решение, но, по крайней мере, вы будете уверены в высоком качестве. Вы также можете выбрать более дешевую замену, обычно из Китая, но тогда есть риск, что такая турбина снова начнет вызывать проблемы через несколько месяцев. Альтернативное решение - регенерировать старый турбокомпрессор.

Новый турбокомпрессор - очень дорогое дело.

Хотя турбокомпрессоры рассчитаны на такой же срок службы, как и двигатели, отказы не редкость.И это не удивительно. Турбина - это элемент, который работает в тяжелых условиях. Он сильно загружен (его ротор вращается со скоростью 250 000 оборотов в минуту) и подвержен огромным температурам - через него проходят выхлопные газы, нагретые до нескольких сотен градусов Цельсия. Если за автомобилем с турбонаддувом не ухаживают должным образом и, например, в используется некачественное моторное масло, или если двигатель работает в режиме взлома при запуске , турбокомпрессор быстро выйдет из строя.

Если вы подумываете о замене сломанной турбины на совершенно новую, у вас есть два варианта.Вы можете выбрать продукт без марочного знака, обычно китайский , или модель, произведенную такими брендами, как Garrett, Mellet или KKK, которые поставляют свои турбокомпрессоры на так называемые первая сборка (OEM). Мы не рекомендуем первое решение - качество таких турбин вызывает большие сомнения, а их установка сопряжена со значительным риском. Неисправный турбокомпрессор влияет на срок службы других компонентов. Он может даже вызвать так называемый разгон двигателя , который чаще всего заканчивается его полным заклиниванием.

В качестве турбин проверенных марок вы можете быть уверены - срок их службы равен тому, что заводится на новых автомобилях . Конечно, за это приходится платить. Вы должны заплатить до 2000 злотых за новый турбокомпрессор от уважаемой компании.

Регенерированный турбокомпрессор - лучше новой замены?

Если турбокомпрессор не был поврежден слишком сильно (особенно не поврежден его корпус), его можно регенерировать.Этот процесс состоит из замены изношенных элементов и тщательной очистки оставшихся . У него есть несколько основных преимуществ. Самым важным с точки зрения водителя является цена - восстановление поврежденного турбокомпрессора с изменяемой геометрией стоит около 1000 злотых. Вторая тысяча, которую вам придется потратить на новую, остается в вашем кармане .

Регенерированная турбина также будет работать лучше, чем неточная замена , потому что она устанавливается на заводе - после регенерации ее параметры сохраняются.В случае с таким точным механизмом это имеет большое значение, поскольку каждая протечка отрицательно сказывается на его сроке службы.

Важная диагностика

Независимо от того, решите ли вы купить новую турбину или отремонтировать старую, убедитесь, что ваш механик проведет тщательную диагностику системы наддува вашего автомобиля . Выход из строя турбокомпрессоров чаще всего происходит не из-за их механического повреждения, а из-за выхода из строя других элементов, например загрязнения впускных каналов или неисправного масляного насоса.Перед установкой новой (или отремонтированной) турбины необходимо выяснить причину неисправности. В перечень выполняемых задач, среди прочего, входят: промывка системы смазки, замена масла и фильтров, очистка впускных каналов и каналов подачи масла, проверка слива масла или замена промежуточного охладителя.

К сожалению - все требует времени, опыта и денег. Достаточно много. За хорошо выполненную работу нужно заплатить до тысячи злотых. Избегайте мастерских, которые очень мало ждут от ремонта или доставки новой турбины и ее установки - такой «ремонт» не имеет смысла, потому что вам скоро придется его повторять.Также помните, что механик берет те же на свой человеко-час, независимо от того, устанавливает ли он фирменную или китайскую замену поврежденному турбокомпрессору . Так что выгоднее вкладываться в запчасти из проверенных источников.

Продлить жизнь турбине

А самое выгодное - просто позаботиться о турбированной машине. Поговорка «профилактика лучше лечения» здесь на 100% верна. Ключ - правильная смазка .Регулярно меняйте моторное масло и фильтры и заведите привычку правильно управлять автомобилем. Во-первых, не запускают двигатель при запуске - после запуска привода масло с задержкой попадает в систему наддува и только через некоторое время покрывает все элементы. Когда вы достигнете пункта назначения после динамичной езды, не выключайте двигатель сразу, , а подождите 2-3 минуты, пока масло не стечет обратно в поддон. Если он останется на горячих компонентах, он может обугливаться.

И… все. Просто не правда ли? Вам не нужно много заботиться о турбине и сэкономить несколько тысяч злотых. А если вы ищете запчасти для турбокомпрессора или приличное моторное масло, загляните на nocar.pl - мы будем рады помочь!

Подробнее об автомобилях с турбонаддувом читайте в нашем блоге:

Проблемы с турбокомпрессором - что делать, чтобы их избежать?

Какое моторное масло для автомобиля с турбонаддувом?

Как управлять автомобилем с турбонаддувом?

Источник фото: shutterstock.com

.

Турбокомпрессоры - ремонт, регенерация - Радом

FAQ

1. Старые предметы, такие как Garrett для VW T2, можно регенерировать у вас дома.

да. Сделаем это без проблем.

2. Сколько стоит ремонт турбокомпрессора

Цена зависит от степени повреждения турбокомпрессора. В легковой машине это в среднем около 650 злотых.

3. Вы ремонтируете расходомер?

Мы такими услугами не занимаемся

4.Сколько стоит ремонт турбокомпрессора в Ауди 1.8 Т

Как и в большинстве легковых автомобилей, стоимость ремонта составляет около 650 злотых при условии, что корпус подшипника хороший, а чугун с заслонкой не потрескался.

5. На какой срок вы даете гарантию

Предоставляем гарантию сроком 12 месяцев без ограничения пробега.

6. Можно ли получить гарантию на более длительный срок, например, 24 месяца?

да. При условии, что машина обслуживается каждые 10тыс.километров в нашей мастерской.

7. Занимаетесь ли вы чисткой переменной геометрии.

да. Если турбокомпрессор не требует полной регенерации, мы очищаем саму изменяемую геометрию.

8. Сколько стоит очистка переменной геометрии.

Очистка переменной геометрии стоит 250 злотых.

9. Вы снимаете сломанные болты с турбины?

да. Удаляем остатки сломанных шурупов и шпилек. Подправляем резьбу и ввинчиваем новые.

10. Вам нужно записаться на чистку геометрии?

Нет. Мы предоставляем такие услуги «на месте», в тот же день.

11. Сколько стоит регенерация турбины для двигателя 1.6 HDI, Peugeot, Volvo, Citroen, Mazda?

Цена регенерации зависит от степени повреждения турбокомпрессора. В среднем она составляет 650 злотых. Необходимо помнить, что в этих двигателях существует особая сервисная процедура замены турбокомпрессора, которую необходимо строго соблюдать.

12. Можно ли разобрать и установить турбокомпрессор в автомобиль на вашем заводе?

Так мы оказываем такие услуги в легковых автомобилях

13. Обязательно ли заранее записываться на разборку / сборку турбины в автомобиле?

да. Из-за ограниченного пространства мы ведем записи.

14. Сколько времени нужно на регенерацию турбины, включая разборку и сборку в автомобиле?

Обычно это два рабочих дня.

15. Сколько стоит разборка и переустановка турбо в машине

Цена зависит от степени сложности работы, которая связана с количеством затраченного времени. Он определяется для этого в зависимости от марки и модели автомобиля.

16. Сколько стоит турбо регенерация в двигателе 1.9 TDI?

Цена, как и на все легковые автомобили, составляет около 650 злотых.

17. Что входит в среднюю стоимость регенерации турбокомпрессора

В среднюю цену входит замена на новые: крыльчатка, компрессионное колесо, подшипники, уплотнители, пластина.Проверка вращающегося узла, очистка и регулировка переменной геометрии, а также очистка остальных компонентов турбонагнетателя.

18. Можно ли купить у вас регенерированную турбину без возврата старой?

да. Если у нас будет готов подходящий турбокомпрессор.

19. Вы ремонтируете турбины для фургонов, таких как Master, Iveco?

да. регенерируем для всех автомобилей

20. Ремонтируете ли вы турбокомпрессоры грузовых автомобилей?

да. Ремонтируем турбо для всех дорожных транспортных средств.

21. Можно ли регенерировать турбокомпрессор для сельскохозяйственных машин, например, комбайна?

да. Без проблем.

22. Вы регенерируете турбокомпрессоры для строительных машин.

да. Отремонтируем турбину для каждой машины.

23. Сколько времени нужно для регенерации турбокомпрессора.

Обычно не более 24 часов. Если мы получим турбо к 16:00, он будет готов на следующий день.Исключение могут составить нетипичные турбокомпрессоры, для которых существует проблема с покупкой запчастей.

24. Вы чистите впускную систему двигателей.

Чистим впускные коллекторы при симптомах, указывающих на их недостаточную проходимость, или по желанию заказчика.

25. Перед разборкой турбокомпрессора с автомобиля вы проводите диагностику?

Перед началом разборки турбокомпрессора мы всегда проверяем систему управления турбиной и необходимость ее регенерации.

26. Вы ремонтируете электронные приводы турбокомпрессора?

Приводы Hella можно регенерировать. Остальные компании следует заменить новыми.

.

Регенерация турбокомпрессоров в Быдгоще. Очистка фильтров DPF / FAP.

TurboCentrum.pl занимается ремонтом и регенерацией турбокомпрессоров и очисткой DPF FAP фильтров (сажевых фильтров) на протяжении многих лет. Она завоевала доверие большой группы клиентов как в Bydgoszcz , так и во всей северной Польше, став крупнейшей компанией такого типа в Куявско-Поморском воеводстве . Благодаря многолетнему опыту мы можем сертифицировать наши процессы регенерации и получили сертификат DEKRA ISO 9001: 2015.Это объективное доказательство высокого качества предлагаемых услуг.

Регенерация и ремонт турбокомпрессоров - наша страсть!

Все автомобили с турбонаддувом в какой-то момент потребуют замены или ремонта турбокомпрессора . Вместо того, чтобы подвергать себя более высоким расходам, покупая новую деталь, стоит подумать о регенерации существующего турбокомпрессора. Такая услуга точно будет дешевле замены. Повреждения обычно возникают в результате быстрых изменений температуры, реакции с выхлопными газами, контакта с водой и другими жидкостями, а также работы при высоких температурах (выше 400 градусов Цельсия).Все эти факторы вызывают поломки, в результате чего требует ремонта турбокомпрессора . При поиске подходящего места для турбины генерации в Быдгоще и очистки сажевых фильтров (DPF / FAP) выбор следует сделать компании с профессиональным подходом и высокой квалификацией. TurboCentrum.pl - одна из самых быстрорастущих компаний в этом сегменте в Куявско-Поморском воеводстве.

Регенерация и ремонт турбины - сколько это стоит?

TurboCentrum.pl на каждый турбокомпрессор и каждый фильтр DPF FAP (сажевый фильтр) обрабатывается индивидуально, перед выполнением обслуживания мы проводим тщательную диагностику, благодаря которой вы можете рассчитывать на точность и полный профессионализм. Стоимость регенерации турбокомпрессора зависит от типа автомобиля (легковой или грузовой), типа машины, на которой будет проверяться турбина, и дополнительных услуг, таких как настройка машины на изменяемую геометрию. Мы предоставляем двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Очистка, ремонт и регенерация фильтра DPF FAP в Быдгоще

Если вы заметили увеличение количества моторного масла в своем автомобиле, вероятно, потребуется очистка DPF FAP (дизельный сажевый фильтр) . Это связано с тем, что процедура перегорания фильтра происходит слишком часто, а противодавление выхлопных газов слишком велико. TurboCentrum.pl специализируется на регенерации фильтров DPF FAP (сажевых фильтров) в Быдгоще и предлагает профессиональные услуги по ремонту по привлекательным ценам.

Регенерация и ремонт турбокомпрессора - сколько времени длится?

Время, необходимое для регенерации турбокомпрессора , зависит в первую очередь от степени его повреждения. Однако обычно время ремонта составляет всего 24 часа! Это одно из самых коротких сроков выполнения заказа, предлагаемых в данном регионе. Как ведущая компания на рынке Куявско-Поморского воеводства , TurboCentrum.pl является отличным выбором для регенерации турбины не только для жителей Быдгощ , но и для жителей близлежащих городов, таких как Торунь. , Grudzidz или Inowrocław .Мы предлагаем быстрые сроки выполнения заказов, конкурентоспособные цены и полный профессионализм. В области комплексной регенерации турбокомпрессоров мы предлагаем такие услуги, как замена вала и нажимного пальца, замена подшипников, диагностика турбонагнетателя на проверенных машинах и взвешивание всего кузова после сборки.

TurboCentrum.pl добился больших успехов в области ремонта и регенерации турбокомпрессоров и фильтров DPF FAP (сажевых фильтров) в основном благодаря высокому качеству услуг и предлагаемых запчастей.В настоящее время мы предлагаем более 1500 полностью отремонтированных турбокомпрессоров. Чтобы правильно выбрать турбокомпрессор, мы подготовили расширенную поисковую систему, которая поможет вам найти нужную запчасть. В случае сомнений наша Служба поддержки клиентов всегда готова помочь, ответит на любые беспокоящие вопросы и поможет выбрать подходящий турбокомпрессор.

Для нас важно работать с людьми и заботиться об их потребностях. Все действия, которые мы выполняем, соответствуют ценностям компании, и созданная нами команда отражает их. TurboCentrum.pl всегда предоставляет исчерпывающие консультации в области ремонта и регенерации турбокомпрессоров, а также фильтров DPF FAP (твердых частиц) в Быдгоще и около . Мы предлагаем качественные услуги, работаем на надежном оборудовании и используем только проверенные запчасти. У нас вы не найдете скрытых затрат, прайс-лист всех наших услуг доступен на сайте и доступен для просмотра всем желающим. Мы всегда стараемся быть в вашем распоряжении и поможем развеять сомнения и дадим профессиональный совет.

Если вы житель северной Польши и хотите знать, где лучше всего ремонтировать турбину, выберите TurboCentrum.pl, специализирующийся на регенерации турбин в Быдгоще . Нам уже доверяют сотни клиентов, которые делятся своим положительным опытом работы с нашей компанией. Мы прилагаем все усилия, чтобы все наши клиенты были довольны предлагаемыми услугами, а в случае возникновения вопросов мы всегда стараемся развеять сомнения и дать исчерпывающие консультации по регенерации турбокомпрессоров и очистке фильтров DPF FAP .Мы используем проверенные и зарекомендовавшие себя машины, которые вы можете в любой момент увидеть в Быдгоще по адресу Hutnicza 108. Добро пожаловать!

.

Регенерация турбин | MR Радка

Предложение адресовано индивидуальным клиентам, а также мастерским, службам и компаниям

Чтобы иметь возможность регенерировать свою турбину, у вас должно быть соответствующее оборудование. У компаний, таких как наша, есть весь комплект, необходимый для проведения ремонта. Регенерация турбокомпрессора - это, прежде всего, правильная очистка, балансировка элементов, замена на новые и оригинальные детали - стандартные процедуры, которые мы проводим для всех турбонагнетателей, поставляемых нашими клиентами.Посмотрите, как ремонтируют турбины.

С нами нет компромиссов - каждая «экономия» может закончиться недовольством и жалобой клиента, а жалоба - пустая трата денег и времени, поэтому выполняемые нами регенерации - выполняются надежно, а - за услуги, которые мы предоставляем 12 месяцев. гарантия! К каждому турбонагнетателю прилагаем тестовые отпечатки, это основа гарантии.

Ремонт турбин профессиональный для каждого

Мы работаем со всеми типами турбин для легковых автомобилей - всех моделей и марок.Наши соседи из разных стран Европы и не только доверили нам свои турбины! Наше качество также проверяли клиенты в Германии, Австрии, Англии и других странах, и они систематически пользуются нашими услугами.

Мы работаем с индивидуальными клиентами, а также с транспортными компаниями, автосервисами и авторизованными сервисными службами по всей Польше. Наши партнеры - клиенты по всей Польше, а также за рубежом.

Мы обслуживаем турбины для всех типов легковых, грузовых, строительных и сельскохозяйственных машин, которые работают в турбонагнетателе.

У нас есть специальное выгодное ценовое предложение для наших постоянных партнеров. Вы хотите знать больше? Звоните или напишите нам!

Регенерация, продажа, покупка и замена турбокомпрессоров

Помимо регенерации, мы заинтересованы в покупке, продаже и замене турбокомпрессоров. Мы также продаем типовые турбины там, где предлагаем турбокомпрессоры - доступны сразу со склада! В основном это общедоступные турбины, которые ежедневно вращаются в продаже для многих моделей и марок автомобилей.Все турбокомпрессоры, которые мы регенерируем, имеют цветные крышки и инструкции по сборке, чтобы предотвратить возможное повторное повреждение в результате неправильной установки и запуска турбины в автомобиле.

Конечно, есть возможность отгрузки, так же мы продаем наши турбины на Аллегро - доставка, на выбор: курьером или почтой Польши (предпочитаем курьерскую доставку). Все отправления мы обязательно страхуем!

Прейскурант на ремонт штатных турбокомпрессоров крайне низкий!

Привлекательные цены на восстановление и отгрузку заказчику

Регенерация турбины: от 550 злотых нетто *

* по поводу оценки обменного пункта со склада, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, чтобы проверить наличие турбокомпрессора на складе.

Мы ремонтируем все турбины каждой марки и модели (для легковых автомобилей, фургонов), а также другие турбины, встречающиеся в других транспортных средствах, работающих с системой турбомотора (подробности уточняйте по телефону).

  • Только у нас - средне- и высокоскоростное контрольное взвешивание до 200000 об / мин
  • Standard - Только оригинальные детали
  • Гарантия 12 месяцев
Отремонтированная турбина сертифицирована

Почему стоит регенерировать и почему выбирают нас?

При ремонте турбокомпрессоров используются только проверенные, проверенные и оригинальные запчасти.Все услуги выполняются на высокоточном и современном оборудовании.

Контрольное взвешивание на 200 тыс. rpm - уникальный процесс, показывающий, как работает турбина при превышении ее оптимальных параметров. Производители часто заявляют, что их продукт лучше, чем восстановленный, потому что они прекрасно понимают, что более низкая цена в 4 раза при том же качестве продукта - это аргумент, который нельзя опровергнуть никакими доказательствами.

Не знаю, как мы это делаем? Посмотрите, проверьте и убедитесь, что ваш турбокомпрессор не проблема вывести его в новое состояние.

Ремонтируем турбины таких производителей как:

  • Гаррет
  • KKK
  • IHI
  • Холсет
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Schwitzer
  • и другие (обращайтесь перед сервисом)
.

Ремонт | -

РЕМОНТ ПАРОВОЙ ТУРБИН

На основе собственных технологий и проектов, а также документации клиента мы выполняем ремонт :

Паровые и газовые турбины:

  • Корпуса турбин (базовые и реактивные турбины)
  • Корпуса запорно-регулирующих клапанов
  • форсунки
  • Хомуты и диски рулевые с регенерацией, мехобработка
  • Лопасти диска ротора с регенерацией или поставкой новых
  • бинты лопастные
  • Подшипники скольжения
  • с литьем подшипникового сплава, обработка и испытания NDT
  • роторы
  • Корректировка валопровода.

Ревитализация толстостенных элементов турбины для восстановления исходных физических свойств:

  • Корпуса турбин
  • Корпуса запорных клапанов
  • Корпуса регулирующих клапанов
  • 90 013 насадок.

Ревитализация рулевых дисков (включая измерения прогиба рулевых дисков), зажимов и корпусов сальников, компонентов клапана и т. Д.

Капитальный ремонт реактивных агрегатов турбин (закрытых стяжными кольцами) в условиях мастерских

Ремонт систем регулирования турбин в механико-гидравлических и электрогидравлических системах:

  • элементы запорно-регулирующей арматуры: шпиндели, втулки и пробки клапанов.

Ремонт и диагностика элементов системы регулирования и защиты паровой турбины на нашей гидростанции, в том числе:

  • Приводы регулирующей и запорной арматуры
  • Регуляторы скорости
  • Регуляторы давления выхлопного пара
  • Регуляторы скорости вращения
  • Отрывные блоки турбины С-90
  • Клапаны редукционные, переливные, предохранительные и прочие
  • Гидравлический цилиндр
  • Электрогидравлические преобразователи типа TM-25LP, CPC, VOITH, PEH и пропорциональные клапаны типа VICKERS
  • Шкафы управления
  • Цифровые контроллеры Woodward 505, 505e

Диагностика и настройка систем управления паровой турбиной на месте

Вибродиагностика работы турбоагрегата, проверка роторов в собственных подшипниках

Производство и поставка запчастей:

  • Услуги точной геодезии, лазерного и оптического центрирования, нивелирования.

РЕМОНТ РОТОРА

Комплексный неразрушающий контроль (проникающий, ультразвуковой, магнитный и др.)

Центровка, хонингование и испытание

Осмотр, устранение механических повреждений лопаточной системы

Изготовление и смешивание новых дисков ротора

Наплавка вала ротора

Изготовление и замена:

  • диски ротора
  • муфты сцепления
  • Втулка сальника
  • маслоотражатель
  • Сальники
  • и все навесное оборудование

Растачивание и хонингование отверстий сцепления, включая изготовление и установку новых болтов сцепления

Балансировка роторов при 300 об / мин/ мин

Токарная обработка, шлифование, полирование:

  • подшипниковые шейки
  • шлифовальные машины
  • Втулка сальника
  • бинты
  • сальники (листы + лабиринты)

Обработка:

  • Диски опорные
  • Наружные диаметры и фасады муфт
  • Пути измерения для датчиков

Измерения RUNOUT

Геометрия (кривизна) ротора, включая возможность правки.

РЕМОНТ СТАНКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

На основе собственных технологий и проектов, а также документации заказчика мы обеспечиваем ремонтов устройств таких как:

  • конденсаторы
  • Насосы подачи, охлаждения, конденсата и конденсатной воды
  • масляные баки
  • Конденсаторы паровые сальники
  • нефтегазовые системы прочие

В рамках наших услуг мы также предлагаем :

  • Поставка новой техники в машинное отделение
  • Установка новой техники в машинном отделении
  • Обследование, ремонт и диагностика оборудования машинного зала
  • Пусконаладочные работы вновь установленных устройств
.

Регенерация и ремонт турбин, регенерация турбокомпрессора

РЕГЕНЕРАЦИЯ ТУРБИНЫ БЕЗ ВЫХОДА ИЗ ДОМА.

Бесплатный вывоз и доставка турбокомпрессоров для регенерации с любого адреса в Польше. Тел. 782 088 374.


В процессе регенерации турбин мы используем те же машины, что и производители новых турбокомпрессоров .
Среди прочего мы используем самый современный высокоскоростной балансировочный станок Cimat, который гарантирует скорость вращения до 300000 об / мин (производство в декабре 2019 года).
Кроме того, в процессе регенерации мы используем проточную машину TurboTest Duo Expert (производство 2020 г.), в которой турбокомпрессор калибруется и тестируется в том же положении и под теми же нагрузками, что и при работе в автомобиле.

Следующие ниже функции машины гарантируют, что параметры отремонтированного турбокомпрессора будут такими же, как и у нового турбокомпрессора.
Функции машины TurboTest Expert Duo:

  • статическое и динамическое измерение массового расхода со стороны турбины,
  • проверка правильности частоты вращения турбокомпрессора,
  • скоростных измерений под нагрузкой,
  • проверка правильности коэффициента давления наддува,
  • диагностика и программирование электроприводов турбокомпрессоров легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и др.,
  • диагностика и калибровка датчика положения пневмопривода,
  • Регулировка переменной геометрии VNT,
  • Проверка герметичности турбины на утечки и прорыв масла,
  • Измерения турбо наддува под нагрузкой.

Мы прилагаем соответствующие отчеты к модернизированному турбокомпрессору и протестирован на машине TurboTestDuoExpert.

Более подробную информацию о нашем высокоскоростном балансировочном станке можно найти в файле ЗДЕСЬ

Независимо от причин неисправностей турбонагнетателей в автомобилях и вопреки распространенному мнению их производителей, что их ремонт невозможен, особенно с изменяемой геометрией, мы имеем дело с исключительной ситуацией, когда процесс регенерации не только идет хорошо, но также гарантирует качество работы турбины, сопоставимое с новой.

Очевидно, можно предположить, что производители турбокомпрессоров пытались позаботиться о своих интересах, вместо того, чтобы заявлять в официальных отчетах о регенерациях турбины, выполненных ненадлежащим образом. В этом они, безусловно, правы, потому что многие мастерские просто к этому не подготовлены.

Turbo-Centrum, как одна из немногих компаний, работающих по всей Польше, предлагает полностью профессиональный ремонт турбокомпрессоров с использованием современного специализированного оборудования и новых запчастей, что с привлечением опытных и высококвалифицированных специалистов превращается в их проблемы. -бесплатное использование исчисляется сотнями тысяч километров.

Однако для достижения этого результата пользователь турбокомпрессора должен придерживаться определенных правил его защиты, подробнее на http://www.turbo-centrum.com.pl/turbosprezarki.html. Вы также должны знать, что специализированный ремонт турбины стоит недешево, но также является очень выгодным вложением средств по сравнению с покупкой новой.

Вся правда об использовании турбины

При покупке нового автомобиля с турбонаддувом производитель заверяет нас, что срок его службы должен совпадать с долговечностью двигателя, но холодные запуски, загрязнения и зачастую собственная невнимательность быстро подтверждают прогноз.Обычно момент, когда даже неопытный водитель замечает тревожные симптомы, наступает через 200 000 километров. В крайнем случае, турбины не прослужат до 100000, и это не обязательно наша вина, потому что, например, мог появиться производственный брак, хотя это случается очень редко.

Ремонт турбины

Выполнение регенерации простых турбонагнетателей , управляемых спускным клапаном, в основном состоит из промывки и пескоструйной обработки элементов и ремонта или замены активной зоны.Таким образом, его ремонт для специализированной мастерской - не большая проблема. Регенерация турбины с изменяемой геометрией выглядит иначе, где функцию клапана выполняет система регулируемых лопастей в ее корпусе. Как выглядит ремонт турбины? Прежде всего, мы пользуемся помощью специалистов нашей компании, в которых процесс регенерации представляет собой серию выполняемых ими работ:

  • Поставляемая турбина в разобранном виде,
  • элементов промытые и пескоструйные,
  • осмотреть их и оценить степень износа,
  • проверьте точки замера, указанные производителем турбокомпрессора,
  • заменить вал и компрессионное колесо,
  • собрать корпус компрессора с установкой новых подшипников скольжения, маслоотражателя, упорных колец, сальников и вращающихся элементов,
  • уравновешивают вращающийся узел с помощью самого современного балансировочного станка - они заставляют турбину работать тихо и без каких-либо вибраций на максимальной заданной скорости,
  • произвести испытание на герметичность для выявления возможных утечек масла,
  • контролирует систему изменяемой геометрии и регулирует по результатам проверки.

И еще один важный аспект, касающийся компоновки с изменяемой геометрией. Его работа, а также калибровка осуществляется на специальном устройстве, которое имитирует поток выхлопных газов и производит необходимые измерения, сравнивая их с заводскими данными. Это позволяет проводить идеальную калибровку системы, сравнимую с новым продуктом.

Выгодна ли регенерация турбины?

Правильно сделанная регулировка турбины заставляет механизм турбокомпрессора работать как новый турбонагнетатель, хотя часто требуется даже несколько попыток совместить элементы друг с другом.Если цена новой турбины колеблется в пределах затрат на ремонт, стоит подумать о ее покупке, конечно, не считая дешевой продукции с Дальнего Востока. В данном случае мы имеем дело с довольно небольшой группой транспортных средств. С другой стороны, подавляющее большинство турбокомпрессоров представляют собой довольно дорогие механизмы, и обычно регенерация турбины является очень выгодным вложением.

.

Смотрите также