Вольво грузовики модельный ряд


Модельный ряд грузовых автомобилей VOLVO

Volvo Truck является шведской автомобилестроительной компанией специализирующейся на проектировании моделей, производстве, а также продаже средне тоннажных и крупно тоннажных грузовиков.

Она считается вторым в мире и самым крупным в Европе компанией-производителем грузовых автомобилей. Её заводы расположены в 16-ти странах, раскиданных практически по всему миру. На этом вот форуме, посвященном американских тягачам Вольво и их двигателям, можно найти множество информации об их ремонте и замене запчастей, а также советов от опытным участников в решении различных проблем с данной техникой.

Модельный ряд грузовиков марки VOLVO

Формирование компании именно как производителя грузовых автомобилей закончилось в 1927 году и уже в 1928 компания выпустила свой первый грузовой автомобиль модели-«LV4». Начиная с этого года шведские производители грузовиков неустанно развивали и доводили до совершенства всю свою продукцию.

Именно поэтому компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке грузовых автомобилей. Ежегодно компания Volvo Truck продаёт более 100 тысяч своих изделий.

Модель Volvo Fh26

Эта модель является мощнейшим грузовым автомобилем. Был выпущен в 2012 году. Отличительной чертой этого грузовика является комфортабельная кабина оснащённая мощными техническими новинками. Автомобиль оборудован 16-ти литровым двигателем, обладает высоким уровнем оснастки.

Модель Volvo FL7

Этот автомобиль является воплощением двуосных грузовых автомобилей, которые были выпущены в 2013 году. Эти грузовики способны выполнять широкий спектр различных задач, имеют несколько модификаций. Три варианта кабины, а также оборудованы «дизельными шестёрками» обладающих мощностью до 290 л.с.

Самосвал модели Volvo FM

Эта модель является крупно тоннажным, четырехосным самосвалом. Модель полностью адаптирована для выполнения задач в тяжёлых дорожных условиях, способна перевозить разные грузы. Модель оснащена двухместной современной кабиной и дизельным мотором мощностью 420 л.с. Самосвальная платформа вмещает 15 кубов сыпучего груза.

Система индексации грузовых автомобилей марки Volvo

Система индексации была введена шведской компанией, сравнительно недавно в 1960 году после введения системы унификации. С этого момента все модели шведской компании были разделены на две группы.

Капотные грузовые автомобили стали обозначаться латинской литерой- N, а бескапотные литерой- F. В 1973 вышла новая серия, названная- F89, в тоже время вышла «всемирная версия»- G89, имеющая немножко сдвинутую фронтальную ось.

Благодаря системе индексации можно узнать про грузовой автомобиль шведской фирмы довольно много информации:

  • Тип автомобиля;
  • Мощность авто;
  • Литраж двигателя.

Даже не имея его фотографии или не видя его самого.

 


Твитнуть

Volvo Trucks | это... Что такое Volvo Trucks?

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

История

Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 239 дней]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Volvo LV63 Truck 1929 Volvo F88-49T Truck 1970

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке [источник не указан 239 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 239 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 239 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 239 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]:

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 239 дней].

Международная деятельность

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 разделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1973-м году поставку в СССР первых 100 тягачей для «Совтрансавто»[источник не указан 239 дней].

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 239 дней]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов [источник не указан 239 дней].

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2008-м году успешно прошел запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

В 2003-м году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде[источник не указан 239 дней]. В силу нехватки производственных площадей увеличение объема выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год.

19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В настоящее время компания активно сотрудничает с «Россельхозбанком», «Росагролизингом», ГТЛК в рамках лизинговых программ по поставкам грузовой техники для нужд российских сельхозпроизводителей и транспортных компаний/

В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год[2].

Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях России
Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП.В остальном машины ничего, но есть еще некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.

Еще 1 недостаток в предохранителях.Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

Volvo VN US model
Седельный тягач капотной компоновки для американского рынка. Построен в традициях американской конструкторской школы, когда сам разработчик машины делает только раму, кабину и электрооборудование; а двигатель, трансмиссию, тормоза, большую часть навесного оборудования и седло — закупает у сторонних фирм, наравне с остальными североамериканскими производителями-конкурентами (Freightliner, Navistar, Paccar).
Двигатели: Volvo, Cummins (на более старых моделях также Caterpillar и Detroit Diesel). Коробки передач бессинхронизаторного типа или роботы на их основе: Eaton-Fuller, ZF-Meritor. Прочие агрегаты трансмиссии — тех же фирм или подконтрольных им. Остальные агрегаты — десятка различных внутриамериканских узкоспециализированных компаний. Данная схема объясняется тем, что почти 100 % американских тягачей являются заказными, и поэтому собираются как конструктор из деталей, интересных заказчику.
Унификация с моделями FH минимальна: лобовое и дверные стёкла, элементы салона. В случае использования мотора Volvo — таковой имеет собственную североамериканскую систему питания, выпуска, и безмочевинную систему очистки выхлопных газов.
В России машина имеет своих почитателей, и возможно являются абсолютно лучшим седельным тягачом для российских условий. Ограничение на широкое распространение накладывает факт того, что автопоезд с американским седельным тягачом не проходной в Европу по причине превышения европейского габарита длины.

Сервисные центры

Африка

Азия

  • Тегеран, Иран
  • Бангалор, Индия
  • Джидда, Саудовская Аравия
  • Тайбэй, Тайвань
  • Куала Лумпур, Малайзия
  • Бангкок, Таиланд
  • Челябинск, Россия
  • Новосибирск, Россия
  • Омск, Россия
  • Семипалатинск, Казахстан
  • Ташкент, Узбекистан
  • Баку, Азербайджан

Европа

  • Гент, Бельгия
  • Гётеборг, Швеция
  • Умео, Швеция
  • Зеленоград (Подмосковье)

Сев. Америка

  • Дублин, Вирджиния, США

Океания

  • Брисбэйн, Австралия

Юж. Америка

  • Куритиба, Бразилия

Северная Америка

Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

В 1988 году создается подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжелых грузовиков.

Рынки экспорта

Volvo Trucks продаются на рынках:

Линейка продуктов

на июль 2008[3]

  • Asia
  • «Volvo FL»
  • «Volvo FE»
    • рынки — Европа, Ближний Восток, Австралия
  • «Volvo FM»
  • «Volvo Пожарный гидрант»
    • рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • «Volvo Fh26»
    • рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • «Volvo VHD»
  • «Volvo VN»
    • рынки — Северная Америка, Мексика
  • «Volvo VT»
    • рынки — Северная Америка
  • «Volvo VM»

Прошлые продукты

1920-е
  • Ряд 1 и 2
  • Ряд 3 и 4
1930-е
  • LV66-s и LV68-s
  • LV71-s и LV73-s
  • LV75
  • LV76 — LV79
  • LV8 и LV9
  • LV18, LV19 и LV29
  • «Sharpnose»
  • TVA и TVB
1940-е
  • «Roundnose»
  • LV11
  • TVC
  • LV15 и LV24
  • L29C и V
1950-е
  • L34
  • L39 и L49
  • L38 и Викинг L48
  • TL11, TL12 и TL22
  • L36 и L37
  • TL31
  • L42 и L43
1960-е
  • The «Laplander»
  • L46, L47 и N84
  • L4751 и F85
  • L4851 и F86
  • L4951, F88 и G88
  • F82 и F83
  • N86 и N88
1970-е
  • F89 и G89
  • F82S и F83S
  • N7, N10 и N12
  • C3
  • F4 и F6
  • F10 и F12
  • F6S
  • F7
  • Путешественник
1980-е
  • Ch330
  • White
  • FL4 и FL6
  • FL7 и FL10
  • FS10
  • F10, F12 и F16
  • NL10 и NL12
1990-е
  • FE6 и житель Северной Америки FE7 моделирует
  • FS7
  • Fh22 и Fh26
  • FL12
  • ECT и Гибрид FL6
  • VN и NH
  • FLC
  • FM7, FM10 и FM12
2000-е
  • Volvo FH
  • Volvo 80
  • Volvo VN
  • Volvo FM9 и FM12
  • Volvo FL6
  • Volvo VT (основанный на VN)

Примечания

Ссылки

EBS VOLVO Fh5 / FM4

Страны восточной Европы для международной компании Volvo Trucks в настоящее время являются самым быстрорастущим рынком. Наряду с вырастающими каждый год продажами грузовых автомобилей расширяется и сеть сервисных станций. По всей России от Калининграда до Владивостока открыто больше семидесяти авторизированных центров, предоставляющих полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Volvo. Современный модельный ряд Volvo Trucks представлен пятью сериями, а общее число модификаций и комплектаций насчитывает несколько сотен моделей грузовиков различного назначения. Флагманом шведской корпорации является дальнемагистральный тягач Volvo Fh26. Для региональных и внутригородских перевозок разработаны автомобили серии FE и FL. Специально для использования на тяжелых работах при строительстве создана серия строительных машин FMX. Однако самыми универсальными автомобилями для магистральных, региональных и городских перевозок с высочайшей рентабельностью можно назвать грузовики серии FM. Автомобильные производства Volvo Trucks расположены во многих странах мира. С торжественной церемонии запуска завода Volvo в г. Калуга в январе 2009 года с проектной мощностью 15000 грузовиков в год, начался серийный выпуск грузовых машин в России. Весной того-же года Минпромторгом РФ продукции завода был представлен статус отечественной. В число выпускаемых машин входят и грузовики линейки FM. Калужский завод стал первым полномасштабным иностранным производством грузовых автомобилей в России. Автомобильные компоненты поставляются на предприятие как от иностранных, так и отечественных производителей. Локализация производства в России позволяет снизить общую стоимость производства, что существенно повышает конкурентные свойства в борьбе с такими компаниями как Scania, DAF, Mercedes и MAN.

Назначение

Volvo FM13 – это многоцелевой специалист в области магистральных, региональных и городских перевозок. В зависимости от конкретных задач, на автомобиль могут устанавливаться пять видов кабин как со спальными местами, так и без них. В результате установки высоко комфортабельных кабин Globetrotter автомобили серии FM ни в чем не уступают по уровню комфорта своим собратьям линейки FH. При магистральных перевозках на относительно небольшие расстояния по равнинной местности за счет установки менее мощных моторов удается существенно сэкономить топливо, и повысить рентабельность.

Самосвальные версии Volvo FM13 используются при перевозке всевозможных грузов при строительстве зданий и дорог, на различных производствах, и в сельскохозяйственной сфере. На шасси автомобиля монтируются кузова с тентом, фургоны, цистерны для перевозки промышленных и пищевых жидкостей. На базе Volvo FM13 создан широкий спектр пожарных машин и автомобилей коммунального назначения. Краны и манипуляторы, буровые установки, платформы для перевозки легковых машин, оборудование, используемое при обустройстве дорог – это далеко не полный перечень устройств, устанавливаемых на шасси Volvo FM13.

Модификации

Конфигурация автомобилей серии FM может быть различной. На выбор предлагаются машины с колесной базой от 3 до 6,7 метров. Варианты колесной базы от 4х2 до 8х4 с различными типами подвесок и характеристиками мостов позволяют собрать автомобиль нужной конфигурации. В числе последних разработок компании Volvo Trucks пятиосные версии с колесной формулой 10х4. При необходимости топливные баки могут устанавливаться с любого борта, а также изменяться положение инструментальных ящиков и бака для реагента AdBlue.

Автомобили серии FM в зависимости от назначения оснащаются двигателями различной мощности, автоматическими, роботизированными или автоматическими коробками передач, и мостами различной конструкции. В процессе эксплуатации может меняться высота шасси и другие параметры, расширяющие эксплуатационные возможности автомобиля. Первое поколение серии FM составляли три автомобиля: FM7, FM10, и FM12. На них устанавливались двигатели объемом 7,3 л, 9,6 л, и 12,1 л соответственно. По объему двигателя машине присваивался и цифровой индекс. Серия FM постоянно совершенствовалась и прошла несколько основательных модернизаций. В 2010 году на автомобили линейки стали устанавливать новые двигатели D13C мощностью от 380 до 500 л.с. Третья генерация грузовиков Volvo FM, выпуск которых был начат в 2013 году и продолжается до наших дней оснащаются двумя типами турбированных дизельных моторов объемом 10,8 и 12,8 л. На автомобилях Volvo FM13 устанавливаются рядные шестерки D13K, отвечающие экологическим нормам Евро-6.

Самосвал VOLVO FM 12 полуприцепом Wielton

Вы находитесь здесь:

  • Главная/
  • Самосвал МАЗ


Самосвал VOLVO FM 12 – отличный выбор для многих потребителей. Чаще всего самосвалы эксплуатируются в ходе проведения карьерных работ, в строительной отрасли. Кроме того, в сфере грузоперевозок также используются самосвалы VOLVO FM 12 полуприцепом Wielton. Наша компания предлагает спецтехнику в аренду. Использовать такие услуги можно в любой момент. Наши постоянные клиенты уверены в высоком качестве предлагаемых образцов техники.Технические характеристики
Нужно отметить, что тягач VOLVO серии FM выпускается с 1998 года. Не многие знают, как расшифровывается аббревиатура FM. Буква F (flat) означает, что кабина тягача расположена непосредственно над двигателем. Буква M (medium) – это средняя высота посадки. Цифра 12 рядом с буквенным обозначением является характеристикой двигателя. Раньше тягачи FM выпускались с 7-ми и 9-литровыми двигателями. Но со временем именно VOLVO FM 12 стал наиболее популярным. Эта модель и на сегодняшний день более востребована, чем спецтехника серии FH. С 2010 года производителем выпускаются тягачи, самосвалы уже третьего поколения. Преобразования и обновления просто поражают. Двенадцатилитровый двигатель выпускается в двух вариантах – с мощностью 480 и 500 л.с. Последний разработан для жестких условий эксплуатации и оснащен системой турбокомпаунд.
Самосвальные полуприцепы Wielton
Самосвал VOLVO FM 12 полуприцепом Wielton сегодня пользуется повышенным спросом. Связано это с превосходными характеристиками такой спецтехники. Делая соответствующий выбор, вы можете рассчитывать на:

  • высокое качество спецтехники;
  • отсутствие необходимости проведения частых ремонтных работ;
  • возможность эксплуатации в разных сферах деятельности;
  • высокую эффективность оборудования.
  • Для нормальной работы самосвала можно выбрать полуприцепы Wielton NW 3 S 30 HP или NW 3 S 33 PK. Их технические характеристики превосходят все ожидания. Чтобы сделать оптимальный выбор, необходимо проконсультироваться с нашими специалистами.
    Преимущества
    Основным преимуществом данной модели самосвалов и полуприцепов является длительный период эксплуатации без необходимости проведения срочных ремонтных работ. Именно подобная спецтехника предлагается в аренду нашей компанией. Заключить выгодную сделку можно в любой момент. Главное, оговорить все условия взаимовыгодного сотрудничества.

Технические характеристики

Volvo FM13 можно условно сравнить с автомобильным конструктором, обеспечивающим бесконечные возможности по выбору необходимой конфигурации. Все силовые элементы машины крепятся к высокопрочной раме, изготовленной из хромомолибденовой стали. Рама за кабиной имеет одинаковую ширину 850 мм и ровную поверхность, что облегчает установку надстройки. Шасси легко адаптируется под самосвал, лесовоз, автоцистерну, или автовоз. В потоке машин автомобиль Volvo FM13 легко узнаваем по мощному аэродинамическому дизайну от Volvo.

Характерной особенностью кабины являются V-образные фары и смелая решетка радиатора. Автомобили комплектуются 9-ю типами мостов, различными видами подвесок и тормозов. В зависимости от типа подвески, размерности шин и видов рамы, седельные тягачи Volvo FM13 с колесными формулами 4х2 и 6х6 предлагают пять вариантов высоты расположения сцепного устройства от 810 до 1200 мм.

Грузовики с колесной формулой 8х4 имеет четыре варианта погрузочной высоты от 850 до 1200 мм. Для увеличения клиренса могут устанавливаться прямые передние мосты, а для увеличения выдерживаемой нагрузки сдвоенные. Серия FM может комплектоваться кабинами различных типов, включая модернизированные Globetrotter (L2h3) с местами для комфортабельного ночного отдыха для двух человек. Полноприводные версии с колесной формулой 4х4 и 4х6 отлично подходят для работ, связанных с доставкой строительных материалов из карьеров и других мест, где отсутствуют дороги с твердым покрытием. Как правило, эти модификации комплектуются механическими КПП с 12-ю синхронизированными передачами переднего хода, а также 2-мя несинхронизированными понижающими, и 4-мя несинхронизированными передачами заднего хода. Также устанавливаются 9-скоростные механические коробки передач с демультипликатором.

Для передачи крутящего момента от двигателя на КПП устанавливаются однодисковые или двухдисковые сцепления раздвижного типа. На грузовых строительных версиях Volvo FM13 также часто устанавливаются 5-ти или 6-ти скоростные планетарные коробки передач Powertronic. Кроме механики и автомата грузовики FM серии комплектуются 12-ти скоростной коробкой передач с делителем и демультипликатором с электронным управлением I-Shift. В комплекте с КПП может поставляться один из пакетов программного обеспечения:

  • Базовый;
  • Дистрибьюция и строительство;
  • Дальние перевозки и экономия топлива;
  • Автопоезда большой полной массы.

Для обеспечения привода оборудования, установленного на шасси Volvo FM13, автомобили комплектуются 10-ю типами независимых и зависимых от сцепления коробок отбора мощности.

С завода поставляются шасси имеющие сверхвысокую (1200 мм), высокую (1000 мм), низкую (850 мм) и сверхнизкую (810 мм) высоту. Значения нагрузок для передних мостов составляют:

  • Для тягачей – 7,1, 8, и 9 т;
  • Для шасси грузовиков – 7,1, 7,5, 8, и 9 т;
  • Для шасси грузовиков со сдвоенными мостами 8х2 и 8х4 – 16 т.

В зависимости от модификации Volvo FM13 автомобили могут комплектоваться стальными или алюминиевыми топливными баками емкостью от 160 до 810 литров. Максимальный объем топлива для тягача 4х2 составляет 1380 литров.

Высокую безопасность при торможении для автомобилей серии обеспечивают дисковые тормоза с электронным управлением и системой курсовой устойчивости. В качестве альтернативы могут быть установлены барабанные механизмы с Z-образными разжимными кулачками. Колесные тормоза и вспомогательный моторный тормоз VEB работают совместно, что снижает тепловыделение и износ тормозных накладок. Моторный тормоз VEB обеспечивает высокую тормозную мощность во всем диапазоне работы двигателя.

FM

Для автомобиля-строителя важны прежде всего достаточная грузоподъемность и высокая прочность. Ведь строительные грузы будь то песок или камни, бетонный раствор или уже затвердевшие железобетонные блоки весят немало. Шасси Volvo FM в полной мере удовлетворяют этим требованиям задняя двухосная тележка рассчитана на нагрузку до 26 тонн, а передний одиночный мост – до 9 тонн. Машины имеют прочную раму из высококачественной стали, и в то же время отличаются сравнительно небольшим собственным весом. Неслучайно строительный FM называют легким грузовиком для тяжелой работы.

Что и говорить, работа у него действительно тяжелая. Ездить приходится, как правило, по плохим дорогам, а порой и просто по бездорожью. Поэтому одно из главных качеств, которыми должен обладать грузовик, повышенная проходимость. Шасси Volvo для строительных работ выпускают трехосными, с колесной формулой 6х4, и четырехосными 8х4. А для работы в условиях бездорожья имеются полно-приводные машины с отключаемым передним мостом 4х4 и 6х6. Повышению проходимости как на скользкой дороге, так и на мягких грунтах способствует устройство блокировки дифференциала.

Блокируемые дифференциалы устанавливаются на всех ведущих мостах и между мостами задней тележки. Важнейшее условие повышенной проходимости – большой дорожный просвет. В целях увеличения клиренса на строительных шасси Volvo FM балка передней, не ведущей оси не выгнута вниз, как обычно бывает, а сделана практически ровной. Кроме того, литые картеры у ведущих мостов изготовлены не традиционно круглыми, шарообразными, а словно срезанными снизу, что увеличивает дорожный просвет на 90 миллиметров. Таким образом, клиренс (со стандартными шинами) составляет 380 миллиметров под передним мостом и 320 миллиметров – под задним.

Но каким бы большим дорожный просвет ни был, при работе на бездорожье все равно не миновать жестких ударов нижней части машины о грунт. И при разработке строительных Volvo FM это учли. Двигатель и вся передняя часть шасси защищены снизу надежной “броней” – толстым стальным листом. А такие уязвимые агрегаты, как тормозные цилиндры, упрятаны в безопасную зону – вовнутрь рамы. Кронштейн свисающей вниз дополнительной подножки сделан шарнирным и при этом подпружиненным. Поэтому при столкновении с жестким препятствием подножка автоматически складывается, а когда преграда остается позади, снова возвращается в исходное положение.

Зато бампер от ударов не уклоняется, а как и положено, принимает их на себя. Благо, изготовлен он из прочной стали и способен выдерживать большие нагрузки. Чтобы защитить фары и панели кабины от повреждений, бампер примерно на 50 мм. выступает за ее углы. Не боится ударов и прочная подвеска колес на листовых рессорах. Балансирная подвеска задней тележки и редукторы в колесах ведущих мостов позволяют максимально использовать тяговое усилие. Для своих строительных шасси FM Volvo предлагает широкую гамму двигателей: абсолютно новые девяти литровые, мощностью от 260 до 380 лошадок, и модернизированные двенадцати литровые, в 340-420 лошадей.

Если же говорить о трансмиссии, то для строительных шасси оптимальный вариант – это автоматическая фирменная коробка передач производства Powertronic. Она обеспечивает трогание с места полностью груженого автомобиля в любых, самых неблагоприятных условиях и отличается надежной и четкой работой. Коробка поставляется в двух вариантах: пяти и шести ступенчатая. В обоих случаях есть возможность перейти и на режим ручного переключения. Коробку Powertronic можно заказать и со встроенным тормозом-замедлителем. Он обеспечивает высокую тормозную мощность и заметно сокращает износ рабочих тормозов, которыми на строительных машинах приходится пользоваться довольно часто.

Строительные шасси FM выпускаются уже подготовленными для быстрой установки кузовов или специального оборудования – для их крепления на раме имеются соответствующие устройства. Кроме того, многим строительным машинам (самосвалам, бетоносмесителям и др.) необходимы коробки отбора мощности для привода своих механизмов. Для строительных шасси FM предлагается множество таких коробок. В одних случаях отбор мощности производится от коробки передач, в других непосредственно от двигателя, минуя сцепление. Причем во втором случае двигатель может приводить в действие гидравлический насос, необходимый для работы различного гидрооборудования. Итак, строитель – одна из основных “профессий” нового Volvo FM. И пожалуй, одна из наиболее интересных для украинского автомобильного рынка.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

История марки Volvo

9700

Особенности и эксплуатация

Volvo FM13 третьего поколения является детищем эпохи массового применения электронных технологий. Все они призваны обеспечить высокую безопасность работы, комфортные условия для работы и отдыха водителя и пассажира, а также улучшить показатели экономической эффективности автомобиля. Вся необходимая информация о состоянии систем грузовика постоянно выводится на дисплей водителя. Функции всех бортовых электронных систем оптимизируются электронной архитектурой Volvo TEA. Для проверки и отладки системы имеется розетка диагностики. Общее число электронных систем, устанавливаемых на автомобили Volvo FM13 может достигать трех десятков. К их числу относятся:

  • ABS – управление антиблокировочной системой барабанных тормозов;
  • TPN – система контроля давления в шинах;
  • EBS – регулирует дисковые тормоза, включая систему курсовой устойчивости ESP;
  • BBM – система контроля работы кузова;
  • Audio – аудиосистема регулирующая множество параметров, включая громкость проигрывания аудиоконтента в зависимости от шума в кабине и оборотов двигателя;
  • ECS – система управления пневматической подвеской;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль. Системы последнего поколения обеспечивают более высокое тормозное действие, используя тормозные механизмы колес для поддержания безопасной дистанции;
  • Hill Start Aid – помогает при трогании на подъеме.

С совершенствованием модельного ряда FM сохраняется дальнейшая тенденция к внедрению новых систем и механизмов. Постоянная работа ведется и с целью повышения рабочих характеристик силовых установок.

Грузовики VOLVO (Вольво) | "Кубань-Скан"

Фирма «Кубань-Скан» в Краснодарском крае предлагает грузовые автомобили Вольво (Volvo). Поставляем новую и подержанную технику. Устанавливаем разумные цены.

Volvo Trucks — шведская компания, лидер по производству грузовых авто. Занимает второе место в мире по величине концерна и количеству выпускаемых единиц продукции. Главный завод расположен в Гетеборге, Швеция. Филиалы — в Гринсборо и Калуге. Фирма основана в 1927 году и за это время выпустила свыше 100 моделей и модификаций грузовиков.

Преимущества

Грузовые машины Вольво — показатель надежности и выносливости. Главные преимущества:

  • Широкий модельный ряд. 9 разновидностей, 5 линеек. Авто различаются по назначению, типу кабин, техническим характеристикам, внутреннему оформлению.

  • Качество. Достигается за счет опыта, постоянного усовершенствования, использования передовых технологий и первоклассных материалов.

  • Адаптированность к суровым погодным условиям. Машины выдерживают русские зимы, обладают повышенной проходимостью вне зависимости от времени года.

  • Мощность. Отличные эксплуатационные характеристики, способность перевозить грузы на дальние расстояния.

  • Экологичность работы двигателя. Разрешены для использования на загородных трассах и городских дорогах — не дают вредных выбросов, не загрязняют окружающую среду.

Грузовики этой фирмы-изготовителя отличаются современной комплектацией (коробка передач, мощный двигатель, комфортное управление), отличными ездовыми качествами, низким расходом топлива. Производитель выпускает универсальную и специальную грузовую технику. Параметры авто зависят от назначения, модификации и года выпуска.

В России Volvo Trucks имеет свыше 1000 центров технического обслуживания, что обеспечивает оперативное и качественное сервисное обслуживание на высоком уровне. Запчасти и детали заменяют только на оригинальные комплектующие. Гарантия фирмы — 1 год.

Грузовые автомобили Volvo в «Кубань-Скан»

В «Кубань-Скан» вы найдете новые и подержанные грузовики Volvo. Мы предлагаем модели разных лет, полностью адаптированные к российским условиям эксплуатации. Полный перечень представлен в веб-каталоге. Спецификация автомобилей для грузоперевозок:

Маскарад — Авторевю

Дата уже известна: 11 июня компания Renault Trucks покажет новый модельный ряд грузовиков и тягачей — с полностью новыми кабинами! Облик машин держится в строжайшем секрете, но мы кое-что узнали о них...

ИИнтернет пестрит фотографиями засекреченных тягачей Renault: испытания идут полным ходом. Но французы решили хранить тайну до последнего: под пластиковыми «масками» на кабинах почти невозможно угадать будущие формы!

Но шила в мешке не утаишь: мы раздобыли пару видеосюжетов об испытаниях прототипов, несколько фотографий (и официальных, и не очень), кое-какие цифры и комментарии... И вот какая картина вырисовывается.

Итак, все существующие тяжелые модели компании — и Magnum, и Premium, и строительный Kerax — уйдут в прош­лое, а на смену им придут совершенно новые. На это затрачена (разумеется, владельцами из концерна Volvo) впечатляющая сумма — два миллиарда евро. Ого! Помнится, Daimler вложил в новый Actros всего миллиард евро... Но там речь шла об одной дальнобойной модели, а здесь — обо всей гамме, от тягачей до внедорожных самосвалов.

Концепт-трак Renault СХ/03 существует только в виде эскизов, показанных на прошлогодней выставке IAA-2012

Известно, что разработка модельного ряда длилась семь лет и в ней было задействовано пятьсот человек. С 2008 года построено 500 опытных экземпляров, из них 300 испытывали на дорогах. Прототипы провели на испытательных стендах в общей сложности пять миллионов часов и пробежали по трассам 10 млн километ­ров... Вот это масштабы!

Как будут называться новые машины, неизвестно, но их кабины будут совершенно иными, нежели сейчас. Но не заимствованы ли кабины у новых Volvo FH? Ведь Renault Trucks принадлежит концерну Volvo, и подобная унификация выглядела бы логично.

Внимательно проанализировав информацию, мы пришли к выводу: кабины у Renault собственные, оригинальные! Об этом можно судить даже по инвестициям в производство: 150 млн евро вложено в обновление трех заводов — в Бурк-ан-Бресе(производство прототипов), Лионе, где выпускают сами машины (там смонтировали пресс для штамповки деталей кабин), Бленвиль-сюр-Орне (там появились новые линии для сварки каркасов и производства интерьера). Значит, у кабин оригинальные не только внешние панели, но и каркасы.

Часть облицовки и эмблемы (она видна слева)

Это, судя по всему, передний бампер

О том, что кабины разные, можно судить и по дверным ручкам: у Volvo они горизонтальные, у будущих Renault — вертикальные. Также известно, что пол в самых просторных французских кабинах будет ровным — чего нет у Volvo FH, но чем славился прежний Magnum. А еще ходят слухи, что в перспективе более компактные французские кабины адаптируют для шведских Volvo FM и FMX.

Что касается внешности, то на прошлогодней выставке IAA в Германии французы показали эскизы «тягача будущего» СХ/03. Никто, включая нас, не отнесся к нему всерьез. А зря! Во-первых, сейчас официально заявлено, что наклон лобового стекла у будущих Renault будет таким же, как у CX/03, — под углом 12 градусов. Во-вторых, у нас есть большие подозрения, что выражения «лиц» будущих машин и CX/03 тоже похожи!

Под лобовым стеклом — большая гладкая панель (в отличие от новых Volvo), затем — расширяющиеся книзу «усы-клыки», между ними — огромное открытое пространство для обдува радиатора. А на кадрах из официального реламного ролика мельком видны фигурные полосы на передке с делениями — примерно как у того же CX/03.

Будущая гамма в камуфляжных «масках». Слева — низкая кабина, правее — вариант без наружного солнцезащитного козырька (его отсутствие позволяет экономить топливо), крайний тягач справа — видимо, с ровным полом кабины

Недавно я был в Швеции — и показал там снимки закамуфлированных Renault и их интерьеров одному из разработчиков новых Volvo FH. Тот внимательно рассмотрел фотографии и покачал головой: «Ничего общего с нашими машинами».

А знаете, откуда у нас снимки интерьеров? Французы пригласили к себе... Нет, не журналистов, а «избранных клиентов» из разных стран, чтобы те прокатились на закамуфлированных тягачах и оставили свои (разумеется, восторженные) отзывы. Об этом был снят видеоролик, который оказался в нашем распоряжении, и на нем отлично видны кабины изнутри. Кстати, когда номер готовился к печати, французы уже убрали этот ролик из интернета — видимо, поняли, что погорячились.

Еще кусочек облицовки с буксирным устройством, вероятно, принадлежащий строительной версии

«Ручник» утоплен в переднюю панель

Действительно, в кабинах — тоже ничего общего с Volvo! На щитке приборов виден уже знакомый по нынешним французским машинам цифровой спидометр, ниже высвечиваются номер включенной передачи и информация с «карточки водителя», которая вставляется в тахограф (время, проведенное за рулем и оставшееся до отдыха). У нового Volvo FH данные «карточки водителя» тоже высвечиваются, но правее щитка приборов, на отдельном дисплее.

Впрочем, часть элементов в кабине унифицирована с новыми FH, только выглядит иначе. Скажем, «ручник» тоже выполнен заподлицо с панелью и тоже растормаживается автоматически, если дверь закрыта, передача включена и водитель нажал на газ. А слева от руля виден круглый переключатель наружного освещения, похожий на вольвовский (но другой формы).

На руле под правой рукой водителя — кнопки меню дисплея и беспроводного управления телефоном. Значит, управление круиз-контролем под левой рукой — как и у Volvo!

На видеокадре отлично видно рабочее место водителя — с цифровым спидометром, нишей для мобильников... И знакомыми по прежним моделям подрулевыми рычажками

Спальная полка в походном состоянии явно неширокая, но, видимо, может раздвигаться

Удивили знакомые по нынешним Renault рычажки справа под рулем: на них выведено управление моторным тормозом и роботизированной коробкой передач. Почему, вложив столько средств, конструкторы решили не обновлять рычажки? Или это часть корпоративной политики? Ведь у новейшего Volvo FH тоже не изменился «джойстик» КПП около сиденья!

А что здесь со «спальником»? Поскольку французы пригласили к себе и россиянина Александра Кисельникова, директора калужской компании-перевозчика ИП Кисельников, в видеоролике звучат его слова о том, что «создание новых спальных мест приятно удивило: снизу — удобный диван, который расширяется до 90 см, а верхняя полка складывается на две части, чтобы там можно было размещать вещи».

В походном состоянии — и это хорошо видно на видеокадре — нижняя кровать узкая, с вырезами для сидений. Значит, французы позаимствовали решение у тягачей Scania? Там матрас тоже раздвигается до 90 см, если потянуть за ручку под ним.

Но если обо всем, что касается кабины, можно только догадываться, то насчет моторов французы не таятся: под кабинами будут стоять агрегаты, унифицированные с Volvo, но с другими настройками и французскими эмблемами.

Одиннадцатилитровый DTI 11 оснащен впрыском common rail и развивает 380, 430 либо 480 л.с. (у Volvo он называется D11K и развивает 370, 410 или 450 л.с.).

Более крупный, тринадцатилитровый DT13, оснащен насос-форсунками и выдает 440, 480 или же 520 л.с. (у Volvo D13K развивает 420, 460 или 500 л.с.)

Разумеется, все двигатели отвечают нормам Euro 6 — при помощи рециркуляции выхлопных газов EGR и мочевинной нейтрализации SCR. Наверняка ходовая часть, как и у нынешних грузовых Renault, тоже унифицирована с вольвовской.

Из всего этого можно сделать вывод: и французы, и их хозяева шведы очень серьезно «вложились» в полное и одновременное обновление гаммы, чего на нашей памяти еще не было ни у одного производителя грузовиков! Разумеется, цель этого — поднять престиж и увеличить долю продаж французских машин. Насколько это удастся? Как примут новинки пресса и потенциальные покупатели? Скоро узнаем.

Это — «вездеходный» вариант для строителей

volvo грузовики модельный ряд - video klip mp4 mp3

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


volvo грузовики модельный ряд - video klip mp4 mp3 yukle
Король грузовиков VOLVO FH XXL на 750 л.с. и ОГРОМНЫМ спальником

10:22

Новый модельный ряд Volvo уже в России

0:19

новый VOLVO FH 2020: КОСМИЧЕСКИЕ ФАРЫ, ЭКРАНЫ ВМЕСТО ПРИБОРОВ / тест-драйв и обзор Вольво ФШ

34:55

VOLVO FH 2011 Black - с пробегом 760.000

15:24

История VOLVO (Вольво). Самые безопасные автомобили в мире

46:46

Сборка грузовиков Volvo в США / Assembly of Volvo trucks in the USA

23:36

самые безумные трюки грузовиков Volvo

6:17

Мечта дальнобойщика: Volvo Trucks FH 2020 vs Mercedes-Benz Actros 2020

7:44

Вот ЧТО в КАБИНЕ VOLVO VNL 670! МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА!

28:31

ТОР-3 самых НАДЕЖНЫХ моделей ВОЛЬВО!!!

8:10

Новый модельный ряд Volvo Trucks 2020

1:17

Сборка Volvo FH на заводе за 5 дней

4:12

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2022

90 000 электрических грузовиков Volvo появятся в следующем году 90 001

В следующем году перевозчики в Европе смогут заказывать полностью электрические версии тяжелых грузовиков Volvo. Это означает, что с 2021 года (Европа) Volvo Trucks будет предлагать полный спектр тяжелых грузовиков с электроприводом. Интенсивные усилия Volvo Trucks по электрификации представляют собой важный шаг вперед на пути к транспорту, работающему исключительно на неископаемом топливе.

В настоящее время Volvo Trucks тестирует большегрузные электрические грузовики Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться в региональных перевозках и строительных работах в европейских городах. Максимальная масса автопоезда для этих автомобилей составит до 44 тонн. В зависимости от конфигурации батарей возможная дальность до 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а серийное производство начнется в 2022 году. Это означает, что с 2021 года.Полный модельный ряд электрических (аккумуляторных) грузовиков Volvo Trucks будет доступен в Европе для развозки, региональных перевозок, вывоза мусора и городских строительных работ.

Быстро увеличивая количество электрических большегрузных автомобилей, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств достичь амбициозных целей в области устойчивого развития. «Мы полны решимости и впредь направлять нашу отрасль к устойчивому будущему», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году. Это электрические грузовики для городских перевозок и сбора мусора, в основном в Европе. Продажи регионального грузовика Volvo VNR Electric стартуют в Северной Америке 3 декабря 2020 года.

Постепенный переход на альтернативные виды топлива

Электрические транспортные средства для сложных операций и дальних перевозок тяжелых грузов появятся в ближайшие годы.Это будут грузовики с большей дальностью полета, оснащенные батареями и топливными элементами. Volvo Trucks намерена начать продажи электрических грузовиков на водородных топливных элементах во второй половине этого десятилетия. Цель Volvo Trucks — к 2040 году предлагать полный спектр продуктов, не связанных с ископаемым топливом.

Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемого топлива к альтернативным видам топлива, таким как электричество.Однако условия для этого изменения и, следовательно, темпы сильно различаются между перевозчиками и рынками, а также многие переменные, такие как финансовые стимулы, доступ к инфраструктуре подзарядки и тип транспортных операций, объясняет Роджер Альм.

По этой причине большинство транспортных компаний будут постепенно внедрять электромобили. На практике многие из них в переходный период будут иметь смешанный парк многотопливных грузовиков.

Наше шасси не зависит от трансмиссии. Наши клиенты могут приобрести несколько грузовиков Volvo одной модели с той разницей, что некоторые из них электрические, а некоторые бензиновые или дизельные. Что касается характеристик продукта, таких как кабина водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам. По словам Роджера Альма, водители должны чувствовать себя комфортно в своих автомобилях и уметь безопасно и эффективно управлять ими независимо от используемого топлива.

С точки зрения Volvo Trucks, переход перевозчиков на более экологичный транспорт должен быть как можно более плавным, чтобы они могли начать адаптироваться к этим изменениям. Предлагаемые решения должны использовать неископаемые виды топлива и позволять перевозчикам достигать необходимого уровня рентабельности и производительности.

Наша основная задача – облегчить переход на электромобили. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно подобранные транспортные средства, зарядное оборудование, финансирование и сервис.«Долгосрочная безопасность, которую мы обеспечиваем нашим клиентам вместе с нашей глобальной сетью дилеров и сервисных мастерских, будет важнее, чем когда-либо», — говорит Роджер Альм.

.90 000 шведов приступили к производству новой линейки автомобилей Volvo. Грузовики адаптированы для смены привода на электрический

Volvo Trucks начинает серийное производство нового поколения большегрузных автомобилей — моделей FH, Fh26, FM и FMX. Машины будут производиться на заводах концерна в Швеции, Бельгии и России.

- Мы очень рады скорому поступлению наших грузовиков нового поколения к нашим клиентам. «Все четыре модели этой группы разрабатывались в первую очередь с целью улучшения условий для водителя, повышения безопасности и повышения эффективности, что выражается в большей эффективности этих автомобилей по сравнению с их предшественниками», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Модели

Volvo FM и FMX получили совершенно новые кабины с вертикально расположенными передними стойками. В результате водители получили до одного кубометра больше места в салоне, который в то же время стал более просматриваемым. Для всех новых моделей дальнейшее улучшение обзора может быть достигнуто за счет установки угловой камеры со стороны пассажира. Это позволяет более эффективно наблюдать за зоной сбоку автомобиля на дисплее в кабине.

Посмотрите, что делает грузовик Volvo

нового поколения

Другие заметные изменения также включают новый интерфейс водителя и дополнительный адаптивный дальний свет на Volvo GH и Fh26 для повышения безопасности.Кроме того, новые модели Volvo FH и FM могут быть сконфигурированы для значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2, как в случае Volvo FH с технологией I-Save.

Переход на электропривод не составит труда

Новые грузовики FH, FM и FMX также предназначены для использования электрифицированных систем трансмиссии, производство которых начнется в 2022 году

«В будущем наши клиенты смогут беспрепятственно переключиться на транспорт без использования ископаемого топлива, продолжая использовать ту же любимую модель грузовика Volvo», — подчеркивает Роджер Альм.

В прошлом году была официально представлена ​​новая линейка грузовиков Volvo. Производитель хвастается тем, что уже подтвердил заказы на более чем 12 000 штук. транспортные средства. Достаточно упомянуть, что целых 2 тыс. Тракторы FH были заказаны Girteka Logistics. В этом году шведская компания намерена вывести их на неевропейские рынки.

Первоначально новые грузовики будут производиться на заводах Volvo Trucks в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Калуге (Россия).Завод в Гётеборге первым запустит производство в этом месяце.

Новая линейка грузовиков Volvo будет доступна с различными типами кабин, которые можно настроить для различных областей применения. Производитель сосредоточился на том, чтобы сделать кабину дальнемагистрального автомобиля вторым домом водителя. Поэтому конструкторы позаботились, в том числе, для хорошей видимости, комфорта, эргономики, шумоподавления и безопасности.

Рис. Volvo Trucks

.90 000 грузовиков Volvo с полной линейкой электрических грузовиков - Новости - MotoBase.PL

Volvo Truck с полной линейкой электрических грузовиков

добавлено: 05.12.2020 09:32:13, добавлено: Редакция, источник: Volvo Truck
2021 год станет поворотным моментом в истории Volvo Truck. Согласно планам, модельный ряд электрогрузовиков будет расширен за счет большегрузных автомобилей семейств FH, FM и FMX.
С 2019 года Volvo Truck предлагает более легкие грузовики: Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городских перевозок.3 декабря в Северной Америке начались продажи Volvo VNR Electric с запасом хода до 150 миль для региональных перевозок.

Быстро увеличивая количество электрических большегрузных автомобилей, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств достичь наших амбициозных целей в области устойчивого развития. Мы полны решимости постоянно направлять нашу отрасль к устойчивому будущему.

Роджер Альм — президент Volvo Trucks

Volvo Truck с полной линейкой электрических грузовиков

В настоящее время шведский производитель грузовиков интенсивно тестирует электрические модели Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX для региональных перевозок и городских строительных работ.Максимальный вес автопоезда составит 44 тонны. Планируемая дальность до 300 км. Электрификация семейства тяжелых грузовиков означает появление широкого спектра грузовиков с нулевым уровнем выбросов различной грузоподъемности для местных перевозок.

Переход на альтернативные виды топлива в дальнемагистральных перевозках происходит несколько иначе. Здесь в ближайшие годы в качестве топлива будет использоваться водород. Ожидается, что первые модели дальнемагистральных большегрузных автомобилей, оснащенных батареями и водородными топливными элементами, появятся после 2025 года.

Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемого топлива к альтернативным источникам, таким как электричество. Однако условия этого изменения и, следовательно, его темпы значительно различаются между перевозчиками и рынками, а также по многим переменным, таким как финансовые стимулы, доступ к инфраструктуре для подзарядки и тип транспортных операций.

Роджер Альм — президент Volvo Trucks

.

Рекордный заказ на Volvo Trucks

J ak на сегодняшний день является крупнейшим контрактом на автомобиль с нулевым уровнем выбросов, подписанным для шведской марки. Первые поставки Volvo FM Electric для DFDS запланированы на четвертый квартал 2022 года и будут продолжаться в течение 2023 года. По предположениям, автомобили будут перемещаться в основном на различные расстояния в логистической системе компаний по всей Европе. - В DFDS мы полны решимости внести свой вклад в сокращение выбросов CO2 и создание устойчивой цепочки поставок.Мы знаем о важности электрификации для достижения наших целей по выбросам CO2, и я надеюсь, что мы сможем вдохновить других, продвигаясь вперед в этом важном преобразовании, — объясняет Никлас Андерссон, исполнительный вице-президент и директор по логистике DFDS.

Вольво ФМ Электрический

Заявленный производителем запас хода 300 км. Автомобиль можно заряжать либо с помощью стандартного зарядного устройства переменного тока, либо с помощью быстрых мощных (постоянного тока) станций. Как сообщает DFDS, выбранное финансовое решение было предоставлено Volvo Financial Services. Для шведской компании это бесспорная веха в трансформации приводов. Для бренда это также является подтверждением того, что предпочтения покупателей меняются. В настоящее время линейка электромобилей включает шесть моделей автомобилей большой грузоподъемности: Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE, Volvo FL и Volvo VNR, продаваемых в Северной Америке.

Модельный ряд электрических грузовиков Volvo

«Наша четкая цель — способствовать трансформации электрических грузовиков, и наше лидерство на рынке показывает, что мы определенно на правильном пути. Наша цель к 2030 году состоит в том, чтобы половина наших глобальных поставок грузовых автомобилей была электрической. Мы рады, что растущий интерес наших клиентов начинает выражаться в конкретных заказах, а не только в этом впечатляющем заказе от DFDS, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. В компании DFDS, зарегистрированной на бирже Nasdaq в Компенхаге, работает 10 000 человек в более чем 20 странах. Ежегодно он приносит прибыль в размере 19 миллионов датских крон (2,55 миллиона евро). Головной офис находится в Копенгагене (Дания).

.В этом году 90 000 Volvo Trucks начнут продавать полный модельный ряд из 90 001 большегрузного электромобиля.

Шведская компания в этом году начнет продажи полной линейки тяжелых электрических грузовиков.Значительная часть грузовых перевозок может осуществляться на электричестве.Большой интерес к электромобилям проявляют крупные национальные и международные перевозчики. Этому способствует правительство, которое хочет освободить центры городов от дизельных грузовиков, а также амбициозные климатические цели самих перевозчиков и потребительский спрос на экологически чистый транспорт без выбросов углекислого газа.Роджер Альм, генеральный директор Volvo Trucks, говорит: «Все больше и больше транспортных компаний понимают, что им необходимо начать с электромобилей уже сейчас, как с точки зрения защиты окружающей среды, так и с точки зрения конкурентоспособности, а также потому, что все больше и больше их клиентов требуют транспорта, отвечающего требованиям экологических норм. разработка. Благодаря широкому ассортименту нашей продукции транспортные компании могут выбрать электропривод».

Три новых большегрузных электромобиля

Теперь, когда начались продажи электрических моделей Volvo FH и FM, электрические большегрузные перевозки больше не ограничиваются городскими перевозками, но также доступны для междугородних региональных перевозок.Кроме того, новый FMX Electric открывает новые возможности для более тихого и экологически чистого строительного транспорта. Производство новых электрических грузовиков для Европы начнется в следующем году. Они присоединяются к Volvo FL Electric и FE Electric для городских перевозок, серийное производство которых началось в 2019 году. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric начались в декабре 2020 года. С запуском новых моделей грузовиков Volvo Trucks теперь предлагает шесть средних и тяжелых электромобилей, что делает их самым полным ассортиментом коммерческих и заводских грузовиков в отрасли.А именно, это покрывает почти половину транспортных потребностей ЕС. При этом премьерные автомобили обеспечивают большую грузоподъемность, более мощные силовые агрегаты и запас хода до 300 км (при полной массе 40 тонн). Диапазон может быть увеличен за счет более легких нагрузок. Стоит отметить, что разная планировка, а иногда и другая конфигурация позволяют добиться большего охвата и в значительной степени способствуют снижению воздействия автомобильного транспорта на климат: согласно официальной статистике, на его долю приходится около 6% общего объема выбросов CO2. выбросов в ЕС.

В целом ассортимент электрооборудования Volvo Trucks может охватывать примерно 45 % всех текущих транспортных операций в Европе. Роджер Альм продолжает: «В самом ближайшем будущем появится много возможностей для использования электрических грузовиков в Европе и других странах мира. Чтобы доказать это, мы поставили перед собой амбициозную цель: к 2030 году половина нашего оборота будет приходиться на электрические грузовики. Эти три новых тяжелых грузовика, которые мы представляем сейчас, — огромный шаг к этой цели».

Широкий спектр электрических решений

Помимо электромобилей, программа Volvo Trucks включает в себя полный спектр решений по обслуживанию, техническому обслуживанию и финансированию, а также другие варианты, которые сделают переход на электротранспорт проще и быстрее. Этот комплексный дизайн помогает клиентам оставаться продуктивными и контролировать свой новый электропарк. Роджер Альм объясняет: «Наши комплексные решения для электротранспорта вместе с нашей всемирной сетью дилеров и мастерских сыграют ключевую роль в успехе наших клиентов».

Следующий шаг: электрические грузовики на водородных топливных элементах

Глядя в будущее, тяжелые перевозки на дальние расстояния также можно будет осуществлять с помощью электромобилей. Тем не менее, есть потребность в станциях быстрой зарядки в стратегически важных местах. Кроме того, водород будет играть роль на больших расстояниях. Чтобы удовлетворить жесткие требования как высокой полезной нагрузки, так и гораздо большей дальности полета, водород с технологией топливных элементов можно использовать для выработки электроэнергии.Роджер Альм подчеркивает: «Эта технология быстро развивается. Мы также стремимся к тому, чтобы дальние перевозки приводились в действие электричеством с использованием как аккумуляторов, так и топливных элементов. Наша цель — начать продавать электрические грузовики на топливных элементах во второй половине этого десятилетия, и мы верим, что сможем это сделать».


Модельный ряд электромобилей Volvo Trucks в Европе

Volvo Electric Truck Модели:

  • FH Электрический для внутреннего транспорта.
  • FM Electric универсальный грузовик большой грузоподъемности для местных и региональных перевозок.
  • FMX Electric для экологически чистого и бесшумного строительного транспорта.
  • FE Electric для районного и городского распределения и сбора отходов.
  • FL Electric для регионального и городского распределения.

Технические данные

  • FH, FM и FMX Electric: запас хода до 300 км, постоянная мощность 490 кВт, максимальный крутящий момент 2400 Нм, емкость аккумулятора до 540 кВтч, максимальная масса автопоезда (GVM) до 44 тонн (для Нидерландов до 50 тонн ).
  • FE Electric: запас хода до 200 км, постоянная мощность 330 кВт, максимальный крутящий момент до 850 Нм, емкость аккумулятора до 264 кВтч, максимальная масса автомобиля (GVM) 27 тонн.
  • FL Electric: запас хода до 300 км, постоянная мощность 165 кВт, максимальный крутящий момент до 425 Нм, емкость аккумулятора до 396 кВтч, максимальная масса автомобиля (GVM) 16,7 тонны.
.

4Trucks.pl - Приближается время шведских героев

Польская премьера нового модельного ряда Volvo Trucks, обучение в рамках кампании Professional Drivers, выставка 4Poland – это три мероприятия Volvo Trucks Polska, которые почти одновременно прошли на этой неделе на автодроме Ястшаб.

Крупнейшее (в этом году) отраслевое мероприятие для компаний сектора TSL уже позади. Самый крупный, потому что он длился со вторника по пятницу и был посвящен трем важным для транспортного сектора темам.Самым важным событием был, конечно же, официальный запуск новой линейки Volvo Trucks на польском рынке . Модели Volvo Fh26, FH, FM и FMX претерпели очередную трансформацию — и совсем не маленькую. Была возможность увидеть самую большую спальную кабину XXL Volvo FH и увидеть полностью обновленную развозную кабину Volvo FM.

Профессиональные водители

Autodrom Jastrząb также стал местом встречи «молодых водителей», совершенствующих свои навыки в рамках социальной кампании Professional Drivers .В этом году это был пятый выпуск этого интересного мероприятия и, вероятно, не последний. В связи с особыми обстоятельствами, связанными с коронавирусом, было решено, что в этом году обучение будет проходить по другому курсу. В начале года была запущена серия теоретических онлайн-семинаров. Теперь, в чуть более благоприятных условиях, участникам были продемонстрированы некоторые элементы защитного вождения.

4Польская ярмарка

В пятницу представители Volvo Trucks Polska пригласили клиентов из транспортных компаний.Помимо возможности ознакомиться с новыми моделями Volvo Trucks и пройти тест-драйвы, вы также могли узнать об актуальных предложениях компаний, сотрудничающих со шведским производителем грузовиков. Компании: производители полуприцепов, кузовов, комплектующих представили свою продукцию на выставке 4Poland . В этом году это была третья выставка 4Poland и, возможно, самая крупная на данный момент. Добавили и посетители, которые с радостью приняли приглашение после долгих недель изоляции, связанной с пандемией.

.90 000 автомобилей Volvo позволят перевозчикам заказывать электрические грузовики. Компания обгонит Tesla и многие другие компании

Усилия Volvo по электрификации своего портфеля заметны не только в случае легковых автомобилей. Производитель объявил несколько дней назад, что такое будущее также ждет модельный ряд коммерческих автомобилей и грузовиков, и оно наступит в ближайшее время. Уже в следующем году перевозчики смогут заказывать электромобили этой компании во всей линейке предлагаемых моделей.

Volvo с полным модельным рядом грузовиков появится в следующем году

Volvo планирует электрифицировать весь спектр моделей, а не одну, как у конкурентов.Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться в региональных перевозках и строительных работах в городах Европы. План предусматривает готовое торговое предложение для предпринимателей, которое будет готово в следующем году. Грузовики должны быть произведены и поставлены в 2022 году.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году. Это электрические грузовики, предназначенные для муниципальной развозки и вывоза мусора, в основном в Европе. Продажи регионального грузовика Volvo VNR Electric стартуют в Северной Америке 3 декабря 2020 года.

Грузовики общей массой до 44 тонн. Аккумулятор, в зависимости от комплектации автомобилей, позволит проехать расстояние до 300 километров. Однако на этом планы Volvo не заканчиваются. Следующие 10 лет — это время, когда на рынок будут выведены грузовики для специальных задач, а также для сложных и дальних поездок. Продажи автомобилей на водородных топливных элементах также начнутся во второй половине десятилетия.

К сожалению, в анонсе подчеркнуто, что грубые изменения, представленные модели, а также их разнообразие и спецификация должны быть адаптированы к текущим рыночным условиям.Они, в свою очередь, связаны с субсидиями для зеленых предпринимателей, их потребностями или развитием инфраструктуры. Цель компании, как неоднократно подчеркивалось, состоит в том, чтобы дать возможность предпринимателям как можно более плавно менять транспортные средства, которыми они пользуются.

Однако все указывает на то, что мы также можем с энтузиазмом смотреть на эту форму развития электромобильности.

Для получения дополнительной информации см. пресс-релиз.

.

Смотрите также