Вебасто на дизель


Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

Установка Webasto на дизель - Webastosale

Автономные подогреватели устанавливаются на автомобиль для повышения комфорта водителя (салон прогревается до посадки в автомобиль), снижения износа двигателя, снижения затрат топлива на прогрев  салона и двигателя.

Для дизельного автомобиля установка подогревателя особенно актуальна. Дизельный двигатель имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем бензиновый. Он работает на очень бедных топливных смесях.

За счет малых тепловых потерь современный дизельный двигатель очень экономичен, однако по той же причине он плохо прогревается в холодное время года.

В нашем климате автономный отопитель просто необходим.

Установка Webasto на дизель

Купить и установить вебасто на дизель можно в любом сервисе. Сервис должен обязательно иметь документы, подтверждающие квалификацию сотрудников в области установки и обслуживания вебасто. Монтаж должен производиться с учетом всех требований безопасности. Инструкция по установке насчитывает несколько десятков страниц технической информации.  Неправильная установка может привести к серьезным последствиям.

Если Вы решили купить вебасто на дизель, то обязательно проконсультируйтесь перед покупкой у специалиста. Грамотный продавец поможет подобрать отопитель, который будет оптимален для установки на ваше транспортное средство.

Цена установки

Стоимость установки вебасто в Москве на дизель или бензин также зависит от конкретной марки автомобиля и модели отопителя.

Также стоит заметить, что автономный отопитель должен работать исключительно на топливе, которое предписано заводом изготовителем. Эксплуатация отопителя на непредусмотренном для него топливе может привести к поломке агрегата.

 


Рекомендуем посмотреть:

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU - 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ - 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 - 1 шт.
    • Насос дозатор DP 42 - 1 шт.
    • Гайка М6 - 1 шт.
    • Болт М6х25 - 1 шт.
    • Кронштейн насоса-дозатора - 1 шт.
    • Хомут защёлкивающийся топливный - 2 шт.
    • Угловой усилитель кронштейна - 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. - 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 - 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 - 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 - 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 - 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 - 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м - 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров - 1 шт.
    • Крепежная пластина для патрубков - 1 шт.
    • Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V - 2 шт.
    • Винт DG 50 x 15 Z - 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 - 1 шт.
    • Кронштейн циркуляционного насоса - 1 шт.
    • Гайка закладная M6 X15.5 - 1 шт.
    • Болт М6х25 - 1 шт.
    • Заклепка DIN7340-A8.7x1.1x10-CuZn - 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU - 1 шт.
    • Хомут силовой ∅24-26 - 1 шт.
    • Монтажная пластина прямая перфорированная - 1 шт.
    • Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 - 1 шт.
    • Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 - 2 шт.
    • Шайба пружинная - 2 шт.
    • Хомут ∅25 - 1 шт.
    • Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 - 1 шт.
    • Кольцо дистанционное выхлопное - 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU - 1 шт.
    • Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 - 2 шт.
    • Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 - 4 шт.
    • Гайка M5-8 VDA235-104.20 - 2 шт.
    • Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 - 4 шт.
    • Гайка M6-8 VDA 235-104.20 - 4 шт.
    • Шайба пружинная - 4 шт.
    • Болт HEX+T25 DIN267-30 5x13-10.9 - 4 шт.
    • Кронштейн монтажный угловой - 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. - 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. - 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. - 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo - 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов - 1 шт.
    • Хомут защёлкивающийся топливный - 4 шт.
    • Шланг топливный ∅4.5x10.5 L=50 мм - 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo - 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный - 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм - 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона - 1 шт.
    • Жгут проводов с клеммами для подключения к реле - 1 шт.
    • Соединительные втулки - 2 шт.
    • Реле пятиконтактное - 1 шт.
    • Предохранитель 25А - 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника - 1 шт.
    • Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм - 1 шт.
    • Хомут защёлкивающийся топливный - 2 шт.
    • Шланг топливный ∅4.5x10.5 L=40 мм - 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм - 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU - 1 шт.
    • Инструкция по установке TT-Evo Russian - 1 шт.
    • Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian - 1 шт.
    • Наклейка о предупреждении перед заправкой - 1 шт.
    • Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian - 1 шт.
    • Наклейка 100x115 тройная - 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 - 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Подогреватель охлаждающей жидкости - дизельный Webasto

Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto предназначен для прогрева неработающего холодного двигателя дизельной электростанции (ДЭС) при температуре окружающего воздуха от 10C и ниже, обеспечивая:

  • гарантированный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
  • снижение износа шатунно-поршневой группы дизельного двигателя в 1,5 — 2 раза;
  • уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем;
  • уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи (АКБ)
  • исключение потерь времени на прогрев холодного двигателя и постоянную готовность ДЭС к запуску (при периодическом автоматизированном подогреве двигателя по таймеру).

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto (Thermo E320 / Thermo Top EVO 4) работает на дизельном топливе (из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака). Запуск подогревателя производится вручную либо по специальному программируемому таймеру (опция). Дальнейшая работа подогревателя автоматически, плавно регулируется по показаниям датчика температуры ОЖ.

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto подсоединяется к контуру системы жидкостного охлаждения дизельного двигателя и при помощи электрического насоса прокачивает через себя антифриз, нагревая его. Горячая охлаждающая жидкость (ОЖ), поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через 5-10 минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается. Подогреватель оборудован высоконадежным насосом (ресурс работы 30 000 часов).

В качестве опции для дизельного подогревателя Webasto возможна установка программируемого таймера запуска, размещаемого на пульте управления ДЭС. При периодическом автоматизированном подогреве двигателя по таймеру это позволяет исключить потери времени на прогрев холодного двигателя и обеспечить постоянную готовность ДЭС к запуску.

Помимо дизельных предпусковых подогревателей зарубежного производства — Webasto, в качестве альтернативы мы также комплектуем поставляемые дизель-электростанции отечественными жидкостными подогревателями серии ПЖД.

Если же Вы решили купить резервный дизельный генератор с автозапуском — то оптимальным вариантом, автоматически обеспечивающим периодический прогрев двигателя в холодное время года, является электрический подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 / 3 кВт.

THERMO TOP E DIESEL 12 В БЕЗ ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ - каталожный номер

70C



Полный комплект стояночного отопителя Webastod для установки в легковых автомобилях, автодомах или яхтах

Для набора требуется элемент управления - пульт Multicontrol CAR или T91, пульт T100HTM или управление приложением через ThermoCall 4 или ThermoConnect

Не дарить Воспользуйтесь преимуществами эффективного стояночного отопителя Webasto в своем маленьком автомобиле.Даже салон небольшого автомобиля можно быстро и недорого обогреть. При запуске автомобиля стекла уже обморожены, а двигатель прогрет до рабочей температуры, поэтому ваше путешествие начинается безопасно и без лишних загрязнений.

Дополнительный отопитель для легковых автомобилей. Наш портфель продуктов включает решения для бензиновых и дизельных двигателей.

Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет иней и лед со стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель.Это позволяет снизить выброс углекислого газа и оксида азота примерно на 50 % по сравнению с «холодным пуском». Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Кроме того, высокоэффективная технология горелки обеспечивает минимальный расход топлива нагревателем, что делает устройство экологически безопасным.

«Водяной» стояночный обогреватель вырабатывает тепло с помощью устройства Thermo Top, подключенного к системе водоснабжения автомобиля.На стоянке при выключенном двигателе блок Thermo Top нагревает охлаждающую жидкость до температуры примерно +70 0 C. Затем с помощью собственного встроенного циркуляционного насоса распределяет теплую, нагретую жидкость по двигателю. , облегчая запуск в холодные и морозные дни.

Тепло от обогревателя, через который проходит горячая нагретая жидкость, передается в салон автомобиля с помощью вентилятора. Салон автомобиля отапливается оригинальным отопителем и воздухораспределительными каналами.В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель перед его запуском.
Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет лед и иней с замерзших стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель.

Расход топлива незначителен, т.к. экономия топлива при запуске прогретого двигателя почти полностью компенсирует более высокий расход в фазе прогрева.

Для бензинового двигателя: около 0,25 зл. прогрев 20 минут)

Вы можете выбрать любой способ управления стояночным отопителем Webasto. Будь то управление с пульта дистанционного управления, через мобильный телефон (смартфон) или часы - возможно все! Каждый из способов обеспечивает удобство использования!


В комплект входят следующие компоненты:

- Агрегат Thermo Top E 4,2 кВт с циркуляционным насосом
- Жгут проводов
- Топливный насос
- Кронштейн крепления генераторной установки
- Глушитель выхлопа с выхлопной трубой
- Шланги для подключения к системе охлаждения двигателя система
- шумоглушитель
- труба забора воздуха для горения

Для установки полного обогрева необходим специальный монтажный комплект для данного автомобиля -

запросить ценовое предложение

90 063 90 042 (мин.) 90 043 90 066
Тип нагрева Термо Топ E
Макс.время нагрева 60
Расход топлива за 20 мин. фаза нагрева при полной нагрузке (л) около 0,17
Тепловая мощность полная/частичная нагрузка (кВт) 4,2/2,6
Потребляемая мощность полная/частичная нагрузка (Ш) 35/26
Размеры длина x ширина x высота (мм) 214 х 106 х 168
Масса нагревателя (кг) 3,2

Инструкции по установке - скачать
Список запасных частей - скачать

.

WEBASTO THERMO TOP EVO 4 BASIC DIESEL 12V



Не жертвуйте преимуществами эффективного стояночного отопителя Webasto в своем маленьком автомобиле. Даже салон небольшого автомобиля можно быстро и недорого обогреть. При запуске автомобиля стекла уже обморожены, а двигатель прогрет до рабочей температуры, поэтому ваше путешествие начинается безопасно и без лишних загрязнений.

Дополнительный отопитель для легковых автомобилей.Наш портфель продуктов включает решения для бензиновых и дизельных двигателей.

Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет иней и лед со стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель. Это позволяет снизить выброс углекислого газа и оксида азота примерно на 50 % по сравнению с «холодным пуском». Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Кроме того, высокоэффективная технология горелки обеспечивает минимальный расход топлива нагревателем, что делает устройство экологически безопасным.

«Водяной» стояночный обогреватель вырабатывает тепло с помощью устройства Thermo Top, подключенного к системе водоснабжения автомобиля. На стоянке, при выключенном двигателе, блок Thermo Top нагревает охлаждающую жидкость до температуры около +70 0 С. Затем с помощью собственного встроенного циркуляционного насоса распределяет теплую, нагретую жидкость по двигателю. , облегчая запуск двигателя в холодные и морозные дни.

Тепло от нагревателя, через который проходит горячая нагретая жидкость, передается в салон автомобиля с помощью вентилятора.Салон автомобиля отапливается оригинальным отопителем и воздухораспределительными каналами. В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель перед его запуском.
Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет лед и иней с замерзших стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель.

Расход топлива незначителен, т.к. экономия топлива при запуске прогретого двигателя почти полностью компенсирует более высокий расход в фазе прогрева.

Для бензинового двигателя: около 0,25 зл. прогрев 20 минут)

Вы можете выбрать любой способ управления автономным отопителем Webasto. Будь то управление с пульта дистанционного управления, через мобильный телефон (смартфон) или часы - возможно все! Каждый из способов обеспечивает удобство использования!

В комплект входят следующие элементы:

- Блок Thermo Top Evo 4 с циркуляционным насосом
- Жгут проводов
- Топливный насос

Для установки полного обогрева необходим специальный монтажный комплект для данного автомобиля -

запросить ценовое предложение

90 052 (мин.) 90 120
Тип нагрева Термо Топ Эво 4
Макс.время нагрева 60
Расход топлива за 20 мин. фаза нагрева при полной нагрузке (л) около 0,17
Тепловая мощность полная/частичная нагрузка (кВт) 4,2/2,6
Потребляемая мощность полная/частичная нагрузка (Ш) 35/26
Размеры длина x ширина x высота (мм) 218 х 91 х 147
Масса нагревательного устройства (кг) 2,39


Инструкции по установке — скачать
Список запасных частей — скачать

.

ВОДОПАРКОВКА ОТОПЛЕНИЕ - Все для кондиционеров и автокондиционеров - ClimaTeam

ВОДЯНОЕ ОТОПЛЕНИЕ WEBASTO

«Водяной» стояночный отопитель вырабатывает тепло с помощью блока Thermo Top, подключенного к системе водоснабжения автомобиля. При остановленном двигателе блок Thermo Top нагревает охлаждающую жидкость до температуры около +70 0 С. Затем с помощью собственного встроенного циркуляционного насоса распределяет теплую нагретую жидкость по двигателю, облегчая его начинать в холодные и морозные дни.Тепло от нагревателя, через который проходит горячая нагретая жидкость, передается в салон автомобиля с помощью вентилятора. Салон автомобиля отапливается оригинальным отопителем и воздухораспределительными каналами. В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель перед его запуском.

Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет лед и иней с замерзших стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель.

Это позволяет снизить выброс углекислого газа и оксида азота примерно на 50 % по сравнению с «холодным запуском» автомобиля. Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Кроме того, высокоэффективная технология горелки обеспечивает минимальный расход топлива нагревателем, что делает устройство экологически безопасным. Использование предварительно прогретого автомобиля обеспечивает больший комфорт и пригодится в различных повседневных ситуациях.Хотите сесть утром в замерзшую машину и поскребать стекла? Замерзли в машине после рабочего дня или на лыжной трассе? Зимой мы ездим на машине больше, чем думаем. Посчитайте, как быстро окупается покупка стояночного отопителя Webasto.

ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива незначителен, так как экономия топлива при запуске прогретого двигателя почти полностью компенсирует более высокий расход в фазе прогрева.
Для бензинового двигателя: около 0,77 злотых (при цене 4,50 злотых за литр и 20-минутном периоде нагрева)
Для дизельного двигателя: около 0,046 злотых (при цене 4,25 злотых за литр и 20-минутном периоде нагрева)

КОМФОРТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Вы можете выбрать любой способ управления автономным отопителем Webasto. Будь то управление с пульта дистанционного управления, через мобильный телефон (смартфон) или часы - возможно все! Каждый из способов обеспечивает удобство использования!

НАГРЕВАТЕЛЬ МОТОРА
На многих автомобилях с дизельными двигателями на заводе устанавливается «подогреватель» двигателя, т. н.«Дополнительный обогреватель двигателя», который можно очень выгодно превратить в полноценный автономный отопитель. Половина отопления обычно уже установлена ​​и оплачена. Затем расширение автономного отопителя заключается в покупке и установке специального монтажного комплекта, выборе типа управления, и теперь мы можем в полной мере воспользоваться преимуществами стояночного отопителя. Приглашаем вас ознакомиться с предложением по расширению автономного отопителя!

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ WEBASTO
Два инновационных решения комплектов модернизации, которые позволяют адаптировать систему отопления к индивидуальным потребностям.
Webasto Individual Quick – благодаря Individual Quick дополнительный отопитель подключается независимо от двигателя, поэтому всю мощность дополнительного отопителя можно использовать для обогрева салона и оттаивания лобового стекла. Преимуществом этого набора также является экономное использование аккумулятора.
Webasto Individual Select — набор предлагает свободу выбора: вы можете быстро разморозить ветровое стекло и обогреть салон или выбрать обогрев для экономии заряда батареи.В комбинированном режиме обогрев салона имеет приоритет, а прогрев двигателя включается с задержкой. В стандартном режиме обогрев салона и прогрев двигателя запускаются одновременно.
Индивидуальные решения Quick и Select доступны для моделей стояночных отопителей с Thermo Top Evo 4 и 5. Отопление с комплектами дооснащения управляется через приложение Thermo Call на вашем смартфоне.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОБЛОКА
При включении отопителя Webasto топливный насос (установленный в составе стояночного отопителя) подает топливо из топливного бака к отопителю Webasto, где происходит автоматическое зажигание.Пламя в камере сгорания нагревает теплообменник. В то же время система всасывает снаружи воздух, необходимый для горения, и выбрасывает дым из агрегата наружу. Во время нагрева циркуляционный насос (как ТЭН Webasto) подает жидкость в отопитель. Теплоноситель, проходящий через теплообменник, нагревается. Затем в системе циркуляции жидкости отопитель передает тепло в салон автомобиля с помощью воздуходувки (принадлежности для каждого автомобиля). После нагревания жидкости до соответствующего уровня (ок.70 0 C) снижается мощность нагрева агрегата (для экономии топлива и аккумулятора) и он переходит в режим ожидания. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости продолжает работать, подавая теплую жидкость в отопитель и прогревая двигатель. Процедура нагрева возобновляется автоматически, когда температура жидкости падает ниже определенного уровня. Таким образом, система отопления регулирует мощность нагрева в соответствии с погодными условиями и индивидуально заданными требованиями.После отключения отопления процесс горения в агрегате завершается контролируемо (около 2 минут). Устройство переходит в режим охлаждения и снова готово к включению.

Схема подключения Webasto Thermo Top Evo

Описание схемы:

  1. Датчик перегрева
  1. Охлаждающая жидкость
  1. Теплообменник
  1. Циркуляционный водяной насос
  1. Датчик перегрева
  1. Топливный насос
  1. Вход охлаждающей жидкости в чиллер
  1. Вход воздуха для горения
  1. Свеча накаливания
  1. Блок управления
  1. Подогреватель топлива
  1. Топливопровод
  1. Выход охлаждающей жидкости из чиллера
  1. Дымоход
  1. Двигатель вентилятора
  1. Камера сгорания
  1. Вентилятор
  1. Корпус генераторной установки


.

отопителей Webasto - Oderman

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и вредные выбросы. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть стекла, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном привод.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Установка и эксплуатация Webasto Diesel 1.9 2.0 TDI [ALL B6/B7] - A4 B6/B7

Потому что устанавливал Webasto в A4 B6 2001-2005 1.9 TDI (AVB, AVF, AWX) AVANT Решил поставить сделай что-нибудь вот почеши и поделись своими наблюдениями и методом сборки в нашем любимом кубе
Мне поступило очень много запросов по PW в связи со сборкой и покупкой необходимых деталей, решил осветить тему.
Лучше всего купить Webasto с максимальным количеством деталей ( ALLEGRO или в лом) тогда все будет дешевле

Итак в общем, что нам понадобится для сборки

- проверенная комплектная дизельная печка webasto 8E0 265 081 AP с контроллером 8E0 265 105 K (здесь остается ALLEGRO)
- переводник webasto 904 904 6 N 101 шт .
- Гайка N 901 752 03 1 шт
- Болт с внутренним шестигранником для крепления выхлопа N 909 589 02 12 шт
- Шланг подачи воды 8E1 265 371 E 3 6 E 3 6 E 851 3 8E 8 51
- 00 шланг обратки
- хомут N 906 870 01 2 шт 27x12
- жгут проводов в духовке webasto 8E0 971 543 A может быть в комплекте с webasto и покупать не обязательно
- заглушка 12 PIN 8L0 972 710
- dosing pump 8E0 963 303 A
- rubber insert 8E0 261 161
- screw N 103 416 04
- fuel line 8E0 261 238 K
- fuel pipe
8e - Топливный ваза 8E0 261 238A
- Держатель дозирования насоса 8E0 261 165
- Топливная ваза для бака 8E0 261 238 A по Quattro 8E0 238 C
- Подпочивания труб
- Поощрение труб 33. 201 449 R 4 шт.
- tube holder 1J0 611 797
- bands N 901 072 03 dimensions 8-12x8x0.4
- antenna amplifier 8E9 035 225 Q (for avant) supporting webasto
- remote control 8E0 909 507
- ПДУ 8E0 909 509
- Крепление драйвера 8E0 907 297 B если у кого есть парктроник или крюк драйвера не надо покупать этот пластик
- панель управления в среднем тоннеле 8E0 919 721 A
- кабель антенна 000 098 650
- штекер для пульта ДУ 2D0 971 989 BM
- кабель анте, соединяющий контроллер и антенный усилитель 000 098 654 L=300мм
- контакты для пульта ДУ (1 шт.кабель) 000 979 021 E
- контакты для 12-контактного разъема 000 979 019 E
- контакты для 10-контактного белого или красного разъема в стойке A 000 979 025
- контакты (1 шт. кабеля climatron) 000 979 018 E

Если у кого-то есть топливопроводы ori, было бы здорово, а если нет, то купите топливный шланг 5 мб

ЧАСТИ ДЛЯ ALLEGRO можно использовать сменные

водяные насосы, дозаторы топлива и топлива заглушки, крепеж Allegro.ru - Больше, чем аукционы. Лучшие предложения на крупнейшей торговой площадке.

водяные и топливные насосы, заглушки, фитинги Allegro.pl - Больше, чем аукционы. Лучшие предложения на крупнейшей торговой площадке.

захваты, ковш, выстрелы из топливного бака Предметы пользователя - Allegro.pl - Больше, чем аукционы. Лучшие предложения на крупнейшей торговой площадке.

батарейки для пульта дистанционного управления Замена Allegro.pl - Больше, чем аукционы. Лучшие предложения на крупнейшей торговой площадке.

ORI Ремкомплект для Webasto Diesel 4-цилиндровый 8E0 298 021 C
ORI batteries for webasto remote control 8E0 298 105
ORI plug for webast Ardic 3730104 Beru Ireland 0 102 174 304 12V 8E0 963 115
BOSCH 963 115
8E0 261 431

Прайс -лист деталей по адресу aso On Line

Запасные детали от Volvo, которые подходят Audi Ploves:

- ремонтный комплект: 30730716 Стоимость 1389,90.

злотых

****************************************************** *************************************************** ** *********************

В целом сборку можно разделить на несколько этапов механический и электрический, т.к. В начале несколько рисунков и описаний и как устроено описание элементов управления и компонентов стояночного отопителя.

http://img99.imageshack.us/img99/9172/przyporzadowaniepodzes.png
http://img87.imageshack.us/img87/7471/rozmierzenie2przyrzad.png

1 - Переключатель функций или переключатель функции -

http://img43.imageshack.us/img43/6809/panelmenu1.jpg

- в автомобилях с 2005 г.в. управляющий компьютер вводится в комбинацию приборов в управляющем компьютере - через переключатель в рычаг стеклоочистителя на рулевой колонке.
С помощью переключателя функций различные функции управления стояночным отопителем/стояночной вентиляцией реализуются в управляющем компьютере в комбинации приборов.

2 - Блок управления и индикации ЭБУ системы кондиционирования воздуха Climatronic

http://img580.imageshack.us/img580/2530/001klk.jpg

3 - Циркуляционный насос

:

http // img849.imageshack .us / img849 / 8959 / циркуляционный насос.jpg

4 - Автономный обогреватель

http://img215.imageshack.us/img215/5995/webastodiesel19tdi.jpg

5 - ЭБУ дополнительного отопителя

http://img405.imageshack.us/img405/6097/sterowkpieca.jpg

4 6 6 подогрев

http://img580.imageshack.us/img580/3637/zaworblokowania.jpg

И здесь, маленькое замечание, этот клапан срабатывает только в автомобилях с 6-цилиндровым двигателем 2.5 TDI.
На автомобилях с 4-цилиндровым двигателем блокировочный клапан охлаждающей жидкости отопителя не предусмотрен.На автомобилях, оснащенных моделью 2005 г., блокирующий клапан может быть установлен, но он не приводится в действие (должен быть правильно закодирован ЭБУ управления дополнительным отопителем)
На автомобилях с 4-цилиндровым двигателем в начале производства (до модели 2004 г. ), клапан блокировки охлаждающей жидкости оснащен подогревом, однако, поскольку у этих двигателей могут быть проблемы с запуском холодного двигателя при очень низких температурах наружного воздуха, когда двигатель находится в режиме автономного обогрева с малой циркуляцией (двигатель лишь слегка прогрет), автономный отопитель управляющий компьютер должен быть закодирован таким образом, чтобы клапан блокировки жидкости охлаждения, обогрева не срабатывал.
Вы знаете, что происходит на

7 - компьютер управления вспомогательным отоплением (место установки, например, в автомобилях с 6 -цилиндровым двигателем

8 - Циркуляционный насос

- Парковочный нагреватель

100004-1 - Парковочный нагреватель

100004- Блок управления ЭБУ в комбинации приборов

http://img225.imageshack.us/img225/5228/licznikw.jpg

11 - Насос-дозатор

http://img442.imageshack.us/img442/9804/pompkawebasto1.jpg

12 - ЭБУ выбора антенны (седан)

13 - Блок топливного насоса

14 - Стояночный обогреватель

http://img139.imageshack.us/img139/4659/sterownikradiowanebasto.png
http://img4.imageshack.us/img4/8035/sterpilot.jpg

15002 - Антенный модуль, левый (Avant)

http://img218.imageshack.us/img218/452/fullantena.png
http://img515.imageshack.us/img515/6822/wzmakantenowykombiq.jpg

Подключение стояночного отопителя к бортовой сети автомобиля

http://img230. imageshack.us/img230/1750/instalacjapodlaczeniewe.png

1 - Управляющий ЭБУ в комбинации приборов

- подает сигнал включения и выключения стояночного отопителя/парковочной вентиляции в режиме работы "Включить немедленно" или в ТАЙМЕРЕ Функция
- в автомобилях с обогревом (в зависимости от настройки также для системы кондиционирования воздуха) определяет, на основе последней настройки, при включении стояночного обогревателя/парковочной вентиляции с помощью функции ТАЙМЕР или пульта дистанционного радиоуправления, включен ли стояночный обогрев будет включен или будет включен только режим парковочной вентиляции
- определяет время работы автономного отопления/вентиляции на основании выполненных настроек
- приглушенный Данные по шине данных Comfort

2 - Блок управления кондиционером Climatronic
3 - ЭБУ дополнительного отопителя
4 - 12-контактный штекер (для проводки автомобиля)
5 - Прочие соединения с бортовой сетью автомобиля
6 - Магнитола ресивер стояночного отопителя
7 - Клапан блокировки ОЖ, отопление
8 - Насос дозирующий

А вот и узел вебаст

http://img87.imageshack.us/img87/8914/wiazkawebasto.png

1 - Жгут проводов дополнительного отопителя
2 - Плавкий предохранитель / нагреватель S24
3 - Соединение для резьбовой точки заземления на дополнительном отопителе
4 - Датчик пламени G64
5 - Горение свечи нагнетателя воздуха V6
6 - Датчик температуры G18
7 - Штекер циркуляционного насоса V55
8 - Штекер свечи накаливания подогрева Q9
9 - Штекер 12-контактный (для дополнительного обогрева)
10 - Компьютер управления автономным отопителем

Включение и Выключение стояночного отопителя, стояночной вентиляции

B6 2001-2005

Регулировка стояночного отопителя для автомобилей до 2005 года выпуска (постепенная регулировка) осуществляется при включенном зажигании поворотным переключателем А в центральная консоль.
- Нажатие кнопки B (кнопка MENU) открывает меню запуска информационной системы водителя (FIS).
Вы можете выбрать нужную функцию, повернув поворотный переключатель A.
- Нажатием поворотного переключателя A можно активировать выбранную функцию.
- Нажав кнопку B (MENU) перед поворотным переключателем A, вы можете вернуться в меню «Настройки» в любое время. http://img220.imageshack.us/img220/7272/panelmenu.jpg

ссылка Bartek DIY о панели и зажигалке http://www.a4-klub.pl/smf/index.php?topic=130039.30

B7 2004-2008

Регулировка стояночного отопителя/вентиляции для автомобилей с 2005 модельного года (постепенная регулировка) осуществляется при включенном зажигании переключателями А и В на рычаге стеклоочистителя на рулевой колонке.

http://img838.imageshack.us/img838/2953/panelb7.png

Функция «Отопление/вентиляция» отображается в информационной системе водителя (FIS) в области A.
Дополнительным отопителем/вентиляцией стоянки (включение и выключение, установка таймера и т. д.) теперь можно управлять с помощью различных функций информационной системы водителя (FIS) с помощью поворотного переключателя. Обратите внимание на следующее:
- Отметив галочкой, вы можете активировать только одну из функций "Отопление вкл" B, "Вентиляция вкл" C или "Таймер" D.
- Галочка = да (функция выбрана)
- Сетка = нет (функция не выбран)
- При работе автономного отопителя с функцией "Таймер" D или пульта радиоуправления, на автомобилях с кондиционером блок управления и индикации (блок управления кондиционером Climatronic решает, какой режим выбрать в зависимости от установленного температура и фактическая измеренная температура) должен быть включен режим «Дополнительный обогрев» или «Дополнительная вентиляция».Эта функция может быть деактивирована через «Настройка» в блоке управления и индикации (блок управления кондиционером Climatronic).
- При управлении дополнительным отопителем с помощью функции ТАЙМЕР D или пульта дистанционного радиоуправления на автомобилях без кондиционера (только обогрев) активируется последний активированный режим работы (дополнительный отопитель или дополнительная вентиляция). На автомобилях с системой кондиционирования воздуха эту функцию можно активировать с помощью «Настройка» в блоке управления и с помощью дисплея блока управления кондиционером Climatronic.
- Функция "Подогрев включен" В не может быть выбрана, если в топливном баке недостаточно топлива или в ЭБУ управления автономным отопителем заложена неисправность (галочка не ставится, или он выключен).
- Функцию "Вкл. обогрев" B или "Вкл. вентиляцию" C нельзя выбрать при неисправности управляющего компьютера в комбинации приборов или управляющего компьютера дополнительного отопителя.
- Функцию ТАЙМЕР D также можно активировать кратким нажатием поворотного переключателя, когда выбрана функция ТАЙМЕР.При длительном нажатии поворотной кнопки дисплей текущего активного таймера (1, 2 или 3) начинает мигать, теперь вы можете переключить таймер. Область E показывает время запуска выбранного таймера.
- Время включения таймеров, показанных в области D (1, 2 или 3), отображается в области E.
- Одновременно можно активировать только одну функцию включения (1, 2 или 3) через функцию ТАЙМЕР D.

http://img143.imageshack.us/img143/8326/zegary2.png
http://img143.imageshack.us / img143 / 9388 / wyswietlaczikony.png

Информационная система водителя использует время, отображаемое цифровыми часами на комбинации приборов, для управления временем автономного отопителя стояночного отопителя.

- Если автомобиль оборудован часами с радиоуправлением, в зонах приема радиосигнала на электронных часах появляется символ C. Комбинация приборов всегда показывает текущее время и правильную дату.
- Для автомобилей без радиочастотных часов или в местах, где радиосигнал не принимается, проверьте отображаемые время и дату.
- Если активирован ТАЙМЕР, на дисплее часов одновременно появляются символы дополнительного обогрева A и дополнительной вентиляции B
- Если активирован дополнительный обогреватель/дополнительная вентиляция, символ (A для дополнительного обогрева или B для дополнительной вентиляции) мигает. Дисплей также появляется при управлении стояночным отопителем/вентиляцией с помощью пульта дистанционного радиоуправления.

- В области F установленное время работы стояночного отопителя/стояночной вентиляции отображается с помощью «длительности XX минут», теперь его можно установить в диапазоне от 15 до 60 минут с шагом в пять минут

A Кнопка включения
B Кнопка выключения
C Световой индикатор

Световой индикатор C мигает 3 раза после нажатия кнопки выключения для проверки работоспособности.
- Световой индикатор C быстро мигает 3 раза после нажатия кнопки включения в качестве функциональной проверки, а затем еще 30 секунд. медленно.
- Пульт радиоуправления является передатчиком, обратной связи с автомобилем нет.
- При нажатии кнопок пульт радиоуправления необходимо держать вертикально.

http://img827.imageshack.us/img827/1057/pilotbateriewebasto.png
http://img99.imageshack.us/img99/2507/pilotq.png
http://img220.imageshack.us/img220/1893/pilyykks.jpg

Это схематично как и где все сидит а теперь вопрос бензонасоса, есть 2 пути при установке вебаст
- один это замена насоса с дополнительным подключением к дозатору насос и вот рисунок

http://img89.imageshack.us/img89/5063/111111111z.png
http://img221.imageshack.us/img221/4750/dscf4341kopia.jpg

Через штуцер А, гофротруба B, топливо для стояночного отопителя всасывается из топливного бака.

- второй способ резанко: свист: т.е.покупка соответствующего троса (нужно искать в компаниях которые устанавливают webasto) для крепления к баку (к сожалению будет сверление)

Идем дальше, т.е. сборка и расположение дозирующего насоса

http:/ /img99.imageshack.us/img99/3020/pompkadozujaca.png
http://img99.imageshack.us/img99/7986/pompkadozujaca2.png

Дозировочный насос A крепится резиновым элементом B и шестигранной гайкой C в держателе D.
Установите дозирующий насос с соответствующими топливопроводами так, чтобы они не касались других компонентов (шум).
Держатель F доступен только в автомобилях с передним приводом (для крепления троса стояночного тормоза).

В зависимости от расстояния между компонентами внутри дозирующего насоса может возникнуть повышенная передача шума от дозирующего насоса B на кузов автомобиля (особенно при низких температурах наружного воздуха).

Прокладка топливной магистрали, ведущей к автономному отопителю

Здесь тоже два способа установки, либо оригинальные шланги, либо армированный резиновый шланг для топлива

Топливный шланг от топливного насоса к автономному отопителю А укладывается в пол автомобиля.
Различные захваты B C D и т. д. помимо топливопровода также удерживают тормозные трубки в правильном положении.
Топливопровод A должен быть расположен так, чтобы он не касался нагревающихся компонентов и был защищен от теплового воздействия.

http://img87.imageshack.us/img87/5766/ulozeniepirectow.png

Подключение дополнительного отопителя к контуру системы охлаждения

http://img812.imageshack.us/img812/2236/schematwebasto. png

1 - Дополнительный отопитель
2 - Циркуляционный насос
3 - Теплообменник отопителя или кондиционера
4 - Двигатель

Снятие и установка стояночного отопителя (горизонтальная установка)

http://img706.imageshack.us/img706/8671/webasto12.png
http://img818.imageshack.us/img818/3585/webasto11.png
http://img229.imageshack.us/img229/8205/zamontowaniewebasto333.png

Tu дело простое, все прикрутить.Конечно, влезет, сняв колесо и у вас будет лучший доступ к крепежным винтам.

Принципиальная схема управления автономным отопителем с дистанционным радиоуправлением

Радиоприемник автономного отопителя установлен в багажном отделении слева за обивкой багажника в области за колесной аркой по ходу движения.
С пульта радиоуправления посылается только сигнал ВКЛ/ВЫКЛ. Режим, в котором должен включаться автономный отопитель (дополнительный отопитель/дополнительная вентиляция), определяется управляющим ЭБУ дополнительного отопителя в автомобилях с кондиционером, необходимая информация поступает по шине данных «Комфорт» от блока управления и кондиционера Climatronic. ЭБУ системы кондиционирования и ЭБУ в комбинации приборов.На автомобилях без кондиционера эта функция (дополнительный отопитель/стояночная вентиляция) определяется последней настройкой раздаточной коробки в комбинации приборов.
Вт Audi A4, сигнал включения/выключения автономного отопителя принимается разными антеннами в зависимости от версии автомобиля.
- в версии Limousine через антенну в заднем стекле
- в версии Avant через антенну в левом заднем боковом стекле

http://img219.imageshack.us/img219/7631/schemat999.png

1 - Антенный модуль, заднее стекло (седан)
2 - Антенный модуль, левый (авант)
3 - Антенный кабель с антенной
4 - Антенный кабель от антенного модуля к приемнику вспомогательного радио отопителя (седан)
5 - Антенный кабель от антенного модуля к автономному отопителю магнитолы (авант)
6 - Автономный отопитель магнитолы
7 - 6-контактный штекер автономного отопителя магнитолы
контакт "1"
Вывод сигнала включения и выключения на автономный отопитель ЭБУ управления отоплением
- Если радиоприемник находится в энергосберегающем режиме, сигнал не подается после или при нажатии кнопки включения или выключения пульта радиоуправления
контакт "2", "3" и "5"
- Не используется
контакт "4"
- Масса
контакт "6"
- Питание (клемма "30")

8 - Кабель для подключения к компьютеру Блок управления дополнительным отопителем
9 - 12-контактный разъем для компьютера управления дополнительным отопителем
10 - Компьютер управления дополнительным отопителем

Теперь к радиоприемнику стояночного отопителя можно подключить до 4 пультов дистанционного управления (через компьютер управления дополнительным отопителем, если пятый пульт радиоуправления, это удалит пульт радиоуправления, который был сопоставлен первым.
Сигналы от пульта дистанционного радиоуправления передаются только через радиоприемник стояночного отопителя, ЭБУ дополнительного отопителя затем обрабатывает эти сигналы.
Радиоприемник стояночного отопителя может быть отключен ЭБУ дополнительного отопителя (таким образом снижается потребление тока в режиме холостого хода).

СХЕМА подключения панели в тоннеле часов

Контакт 1 (панель) кнопка МЕНЮ -> контакт 8 (синий 32-контактный кубик в часах)
Контакт 4 (панель) питание подсветки панели -> контакт 17 ( зеленый 32-контактный куб в часах, он уже будет заполнен - ​​перемычка)
Пин 6 (панель) повернуть ручку влево -> пин 12 (синий 32-контактный куб в часах)
Пин 7 (панель) повернуть ручку по часовой стрелке -> контакт 28 (синий 32-контактный кубик в часах)
Контакт 8 (панель) ВВОД, нажатие ручки -> контакт 25 (синий 32-контактный куб в часах)
Контакт 9 (панель) питание -> предохранитель S5 10А (уже будет установлен, перемычка на кабеле черный/красный)
пин 10 (панель) масса панели и ее подсветка -> любая, но завод рекомендует втыкать в пин 32 (синий 32-контактный кубик в часах, уже будет заполнено - мост)

Мощность и масса подсветки панели МЕНЮ подключается напр.от прикуривателя, дымохода, подлокотника, как нам удобно

Если у кого-то в машине уже есть панель (мала нави), просто поменяйте панель кнопкой МЕНЮ и в комплекте уже

http://img232. imageshack.us/img232/4498/menucircuit.jpg

Схемы подключения WEBASTO

http://img87.imageshack.us/img87/4425/schematwebasto2.jpg

http://img87.imageshack.us/img87 /1696/schematwebasto

.jpg Напоследок еще несколько фото со сборки вебаста у моего друга virus01

После монтажа печки и подпирания отопителей змейками, запускаем установки (комплект вебасто) через колесную арку .Есть дальний свет для фар, парктроника и т.д. В колесной арке есть место для подключения к центру автомобиля отмеченное на фото. Перетаскиваем его в этот момент и подходим к стойке А в машине (у нас есть описание в начале треда).

http://img89.imageshack.us/img89/9016/dscf4320.jpg
http://img151.imageshack.us/img151/3275/dscf4330s.jpg
http://img151.imageshack.us/img151/ 4783/dscf4324u.jpg
http://img151.imageshack.us/img151/83/dscf4325.jpg
http://img89.imageshack.us/img89/9016/dscf4320.jpg
http://img230.imageshack.us/img230/7208/dscf4339n.jpg
http://img233.imageshack.us/img233/7606/img5862m.jpg

ДРУГИЕ ДЕТАЛИ И ФОТО СБОРКИ

http: // img832.imageshack.us/img832/8402/oripompapaliwa.jpg 90 007 http://img228.imageshack.us/img228/2325/pompkawebasto.jpg
http://img9.imageshack.us/img9/6230/ster122.jpg
http://img840.imageshack.us/img840/5711/wtykazasilajaca.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/9794/antenaster.jpg
http://img265.imageshack.us/img265/242/kabelekantena.jpg
http: //img256.imageshack.us/img256/5691/stewiazkakabelki.jpg
http://img600.imageshack.us/img600/3918/wzmakwebasto.jpg

Напоминаю, кодировка всего:

Узнать VIN драйвера WEBAST364 J
http://img412.imageshack.us/img412/5859/beztytulu6.png
http://img51.imageshack.us/img51/8329/beztytulu35.png
http://img856.imageshack.us/img856/2381/beztytulu13.png

18 -доп. нагревать. => 10 -адаптация => канал 81 => 26467 => сохранить

Кодировка счетчика J285

//img687.imageShack.us/img687/6457/beztytuluq5.png

17 -Instruments => 10 -Adaptation => Канал 18 => 1 => Сохраните 6 . Странал j288 => Сохраняйте 6

=>> Сохраните 6 =>> Сохраняйте 6 =>>> Сохраняйте 6 =>> Сохраняйте 6 =>>>> Сохраняйте 6 .

http://img100.ImageShack.us/img100/6037/beztytuluaaa.png

к текущему кодированию в канале 61 Добавить 32768
3331 + 32768 = 36099

Проверьте ошибки Webasto и Delete AS

9009 .

http://img32.imageshack.us/img32/5507/beztytulu63.png

18 - доп. нагревать. => 10 адаптация => канал 04 => в окне значений введите 1 , затем в левой верхней панели
появится информация об обучении пилота, нажмите кнопку
для включения WEBASTO и далее в том же Окно мы получаем информацию о

Активные каналы в адаптации

в адаптации, только соответствующие каналы предоставляются 01 до 09 , а соответствующий канал 81

Соответствующий канал 87 - для

А. только АСО при рекламации Стояночный отопитель дымит на дизельных автомобилях до 2004 года выпуска, возможно изменение развал-схождения для устранения причины рекламации в этом согласующем канале.

Канал 01

http://img3.imageshack.us/img3/7892/beztytulu44.png

Значение напряжения для отключения по пониженному напряжению (в зависимости от кодировки ЭБУ дополнительного обогрева
Отключение по перенапряжению) низкое напряжение принимает место в зависимости от температуры
- Действительно для кода "XXXX1" (заводской код)
- Заводская установка 12,17 В (установленное значение, закодированное 9138 и это то, что я написал ниже).
- Диапазон корректировки 10,0 В до 12,65 В

Кодированная запись Значение для поезда по недостаточным настройке
9106 9,98 В
9110 10,25 В
9120 10,90 В
9130 11,60 В
9138 12.17 V
915 915 9157 V 91015 915 9115 VAIN. постоянное указанное напряжение
- Относится к коду "XXXX2" (может быть запрошена заказчиком) и коду "XXXX1" Если автономный отопитель активирован как автономный обогреватель.
- Настройка заводов 9,5 В
- Диапазон корректировки 8,0 В до 13,0 В

Зашифрованное входное значение Значение для переезда по недостатке

9077 8,00 В
9090 9,00 В
9097 9.50 V
9000 9090 V
9097 9.50 V
9100 9090 V
9097 9.50 V
9100 9090 V
9097 9.50 V
9000 7090 V
9097 9,507
V 9090

9097 9,507
V 9090
9097 9,507
V
9090
9097 9,507
. 9120 10.90 V
9130 11,60 V
9140 12,30 V
9150 12,99 V

Kanal 02

HTTP: //IMG844.imageShack.us/img844/7103/beztytulu53.pngack.us/img844/7103/beztul содержание СО2 в дымовых газах.Содержание СО2 в выхлопных газах регулируется изменением тактовой частоты. Чем больше импульсов испускается в секунду, тем больше топлива перекачивается, и, таким образом, увеличивается содержание CO2 в отработавших газах.

Автомобили с бензиновым двигателем
- Заводская настройка, например, 147 мс (147/1000 с), соответствует приблизительно 6,8 Гц (импульсов в секунду) Соответствует приблизительно 5,7 Гц (импульсов в секунду).)

Канал 03

Условие отключения автономного отопителя после выключения двигателя

Адаптация 1

- Дополнительный отопитель должен продолжать работать после выключения двигателя (до истечения установленного времени работы )
- Заводская настройка

Адаптация 2

- Дополнительный отопитель должен автоматически отключаться после выключения двигателя (независимо от оставшегося времени работы и наличия в приборе сигнала поворота от управляющего компьютера панель.
— это сопоставление может быть выполнено авторизованным поставщиком услуг.

Канал 04

http://img341.imageshack.us/img341/5507/beztytulu63.png

Адаптация дистанционного радиоуправления к стояночному отопителю. Через этот регулировочный канал к автономному отопителю можно приспособить не более 4 пультов радиоуправления: свист:

Канал 05

http://img26.imageshack.us/img26/4122/beztytulu73.png

Настройка ЭБУ отопителя на тип топлива автомобиля (бензиновый или дизельный двигатель)

Адаптация 1 ЭБУ дополнительного отопителя настраивается на автомобиль с дизельным двигателем.
Fit 2 ЭБУ дополнительного отопителя устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем.

Канал 06

http://img62.imageshack.us/img62/4431/beztytulu82.png

Регулировка функций

Регулировка 0 (Фабрика

- 9002

. автомобили с дизельным двигателем следует включать в качестве автономного отопителя, если блок управления и индикации блока управления климатом/отоплением Climatronic системы кондиционирования/отопления по шине данных комфорта запрашивает дополнительную мощность обогрева (настройка на дизельном транспортные средства не могут быть выключены в настоящее время).
- Автономный отопитель автомобилей с бензиновым двигателем не должен включаться в качестве дополнительного отопителя, если блок управления и индикации блока управления климатом/отоплением Climatronic системы кондиционирования/отопления по шине данных комфорта запрашивает дополнительный обогрев мощность

Регулировка 1

Это соответствие может быть выполнено на автомобилях с бензиновым двигателем.
- Дополнительный отопитель должен включаться как дополнительный отопитель, если блок управления и индикации ЭБУ системы кондиционирования/отопления Climatronic через шину данных запрашивает дополнительную мощность обогрева.

Канал 07

Этот канал настройки в настоящее время не используется

Канал 08

проверьте размер впрыскиваемой дозы дозирующего насоса.
Заводская настройка 0

- Дозировочный насос управляется с указанной частотой в течение установленного времени (в секундах) в функции «Основные настройки», группа индикации 077 через компьютер управления дополнительным отопителем (напр.во время производства, чтобы заполнить топливную магистраль в течение 250 секунд)
- Для проверки эффективности топливного насоса установите ЭБУ управления дополнительным отопителем на 250 с помощью функции ''Регулировка''.
- После выбора функции «Основные настройки», группа отображения 077 (например, для проверки производительности дозирующего насоса), дисплей изменяется, например, с 250 обратно на 0 .
- В случае, если компьютер управления дополнительным отопителем поставляется как запасной, может также отображаться 200, в этом случае измените соответствие на 0 .

Канал 09

http://img263.imageshack.us/img263/9465/beztytulu12.png

Адаптация компьютера управления автономным отопителем для заполнения топливной магистрали автономного отопителя.

Заводская установка 0

Канал 81

http://img856.imageshack.us/img856/2381/beztytulu13.png

6

Настройки для удаления вспомогательного 100 управления отоплением3 в 900 ЭБУ 9000

- Эту регулировку следует выполнять, только если, например,компьютер управления дополнительным отопителем был установлен на другом автомобиле, чтобы стереть номер шасси, сохраненный в компьютере управления дополнительным отопителем.
В ЭБУ дополнительного отопителя при включении зажигания номер шасси, полученный по шине данных о комфорте, сравнивается с номером шасси, сохраненным в ЭБУ автономного отопителя.
- Если номер шасси не сохранен в новом управляющем компьютере, он будет сохранен, и таким образом будет установлено соответствие между управляющим компьютером и автомобилем.
- Если в ЭБУ дополнительного отопителя сохранен другой номер шасси, в память неисправностей вносится запись.

Канал 87

Регулировка минимально допустимой скорости нагнетателя воздуха для горения.

- Выполняйте эту регулировку только в том случае, если на автомобилях с дизельным двигателем 2004 года выпуска стояночный отопитель дымит при переключении или после переключения с режима полной нагрузки на режим частичной нагрузки и нет неисправности стояночного отопителя и его подачи топлива.
- Этот соответствующий канал заблокирован , чтобы иметь возможность вызывать этот канал, его необходимо сначала разблокировать в функции 11 (Вход в систему), введя код входа 22222 .
Заводская настройка (в блоке управления дополнительным отопителем с номером детали для индекса B ) ''00048''
- Нагнетатель воздуха для горения включается со скоростью не менее 4800 об/мин.
Настройка для описанных выше автомобилей (с ЭБУ дополнительного отопителя с номером детали до индекса B ) и описанной выше рекламации ''00065''
- Нагнетатель воздуха для горения включается на скорости не менее 6500 об/мин .

После изменения развал-схождения проверьте содержание CO 2 в отработавших газах стояночного отопителя.
- Для проверки эффективности проводимых мероприятий оставьте стояночный отопитель включенным до тех пор, пока он хотя бы один раз не переключится на паузу.
Заводская настройка (в блоке управления дополнительным отопителем с номером детали из индекса С ) ''00065''
- Нагнетатель воздуха для горения включается со скоростью не менее 6500 об/мин.

.90 000 5KW 12v Подобный Webasto Diesel Air Parking Garage для грузовиков, поставщиков транспортных средств и производителей Китай -

Заводское предложение

T op Rated Space Air 5kw 12v / 24v Diesel car heater similar to Webasto Diesel heater

Air

900.2

Power (W)

5000

Heating medium

Fuel

Diesel

Fuel consumption (l / h)

0.18-0.48

Rated voltage (V)

12V / 24V

Рабочая температура (℃)

-50 ℃ - 45 ℃

Вес (кг)

Size (mm)

380 x 145 x 177


Area of ​​​​application of the air heater не влияет на двигатель и поставляется на следующие автомобили соответствующей мощности.


Список основных деталей:


Cang Zhou New High Auto Radiator Manufacturing Co., LTD пользуется большим удобством и специализированными в профессиональных DeforSting.Его основные товары включают воздушные отопители, жидкостные отопители, антиобледенители, обогреватели, топливные насосы, двигатели, двигатели внутреннего сгорания, патроны дизельных горелок, экраны горелок, штифты накаливания и так далее.

Сегодня у нас есть покупатели из более чем 60 стран, и мы наладили сотрудничество в Европе и Австралии на протяжении многих лет. Мы предлагаем хорошее и немедленное обслуживание. Стремясь увеличить продажи, мы ищем новых покупателей и дилеров. Вы всегда рады связаться с нами.

Если вы ищете дизельный автомобильный обогреватель мощностью 5 кВт 12 В / 24 В с самым высоким рейтингом, аналогичный обогревателю сгорания Webasto, добро пожаловать на оптовую продажу продукта с нашего завода.Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы предлагаем лучший сервис и быструю доставку. Теперь проверьте цитату с нашим дилером. Теги крюка: 5 кВт 12 В / 24 В воздушный дизельный автомобильный обогреватель с самым высоким рейтингом, аналогичный интернет-нагревателю webasto, Китай, фабрика, поставщики, производители, продавец, оптовик, котировка

автомобили, добро пожаловать на оптовую продажу продукции с нашего завода.Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы предлагаем лучший сервис и быструю доставку. Уточняйте цену у нашего продавца. .

Смотрите также