Марки грузовиков


Марки грузовиков: обзор моделей известных производителей

Первые единицы грузового транспорта появились задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Для перевозок использовались гужевые повозки, доставляющие к месту назначения людей и малогабаритные грузы.

Однако такие перевозки перестали справляться с возрастающими нуждами населения, тогда и появились первые легковые автомобили, а впоследствии и грузовики. Изобретение грузового транспорта помогло решить много задач в мирной и военной отрасли.

В частности, грузовые авто применялись для доставки бойцов и боеприпасов к местам боевых действий, использовались для тушения пожаров, перевозок крупногабаритных грузов на значительные расстояния.

Давайте разберёмся, какие марки грузовиков пользуются повышенным спросом в наши дни? Для этого сделаем краткий обзор моделей отечественного и иностранного производства.

Отечественный производитель

Начнём обзор с российского рынка грузового транспорта. У обывателей сложился определённый стереотип по поводу отечественного автопрома. Бытует мнение, что все без исключения грузовые машины, собранные на территории нашей страны, обладают целым рядом недостатков. Например:

  • Низкий уровень комфорта.
  • Плохое качество сборки.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности в ремонте.

Это далеко не так. Современные грузовые машины вполне соответствуют международным стандартам. Кроме того, транспорт полностью адаптирован к климатическим условиям нашей страны и продаётся в сравнительно недорогом сегменте рынка.

Среди наиболее востребованных производителей можно выделить следующие модели.

Камаз

Камаз

Продукция этого предприятия занимает более трети российского рынка. Производственные линии находятся в городе Набережные Челны, предприятие занимается выпуском большегрузных автомобилей с 70-х годов прошлого века.

На базе Камаз выпускаются самосвалы, эвакуаторы, автокраны и тягачи, что говорит о широкой сфере применения техники. По отзывам покупателей, это один из наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании грузовиков.

Газ

Модель выпускается Горьковским автомобильным заводом, и завоевала уважение российских водителей благодаря универсальной платформе и сравнительно низкой стоимости. На базе Газ производят бортовые грузовики и крытые фургоны, есть рефрижераторы, хлебовозки и модели для пассажирских перевозок.

ГАЗ

Средняя грузоподъёмность машин – 4.5 тонны, номинальная мощность двигателя в серии: 125 л.с. Отметим, что с конвейера предприятия выпущен и Газ-33104 «Валдай». По конструкции, это переходная модель между малогабаритным транспортом для коммерческих перевозок и большегрузными автомобилями.

Благодаря низкой стоимости, универсальности и надёжности, автомобили Газ традиционно стоят на вооружении российской армии.

Зил

Завод имени Лихачёва отмечает столетний юбилей. Предприятие работает с 1916 года, и по праву считается одним из старейших заводов России. Конструкторы Зил внесли весьма ощутимый вклад в развитие отечественного грузового транспорта.

ЗИЛ

Именно они разработали и воплотили в жизнь такие элементы, как гидравлическую тормозную систему, восьмицилиндровые двигатели, 12-ти вольтовую электрическую схему.

Отметим, что продукция Зил немного устарела, однако, пользуется стабильно повышенным спросом и успешно эксплуатируется, по сей день.

Японские грузовики

В России всегда пользовались популярностью легковые автомобили из Японии. Качество сборки, высокий уровень комфорта и надёжности, это определённо стоит потраченных на покупку денег. Все эти термины применимы и к грузовым автомобилям.

Мало кто знает, но Япония производит большое количество грузовых авто, которые уверенно занимают лидирующие позиции мирового рейтинга. Не будем рассматривать весь модельный ряд страны Восходящего солнца, приедём два наиболее удачных примера.

Хино

Корпорация HINO MOTORS работает с 1910 года, и входит в небезызвестную компанию TOYOTA GROUP. С конвейера предприятия ежегодно сходит до 100 000 моделей средних и тяжёлых грузовиков, реализуемых по всему миру. В Россию, продукция компании поставляется с 2008 года.

Грузовики HINO MOTORS

Интересно! Мало кто знает, но легендарные внедорожники TOYOTA LEND CRUISER PRADO выпускаются одним из заводов компании HINO MOTORS.

Исудзу

Это один из крупнейших производителей грузовых авто в Японии. С 30-х годов прошлого века, компания занималась производством автобусов и грузовиков марки SUMIDA.

После окончания второй мировой войны, предприятие изготавливало стандартные 2.5-ттонные шасси по заказу Пентагона. Отметим, что и в наши дни, компания ISUZU является одним из ведущих поставщиков военной техники.

ISUZU

Представители Кореи

Хендай – это одна из популярных моделей коммерческого транспорта в России. Малогабаритные грузовики из Кореи быстро нашли своё место на российском авторынке, и уже длительное время остаются востребованными и популярными.

Модельный ряд HYUNDAI довольно разнообразен, но в основном это техника для перевозки малогабаритных грузов в городских условиях.

Машины отличаются удобным управление, простотой в обслуживании, высоким уровнем безопасности. Кроме того, «корейцы» не требовательны к качеству используемого топлива, что только подогревает интерес отечественных предпринимателей.

Отметим, что, несмотря на компактные габариты, грузоподъёмность грузовиков Хендай обычно превышает аналогичные параметры российской техники этого класса.

HYUNDAI

Грузовой Китай

Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.

Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.

Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.

Фотон

Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.

Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.

Фотон

Донг Фенг

Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.

Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.

DONGFENG MOTOR

«Шведы» в России

Шведские грузовики в России представляет компания «Скания». Сразу уточним, что это один из ведущих поставщиков грузового транспорта на отечественный рынок. Конструкторы изначально делали упор не только на производительность и надёжность, но и на комфортную эксплуатацию техники.

Поэтому грузовой транспорт из Швеции пользуется заслуженным уважением и признанием во всём мире. Продукция компании SCANIA представлена несколькими сериями:

  • Серия P. Идеальное решение для профильных предприятий, нуждающихся в доставке крупногабаритных грузов на незначительные расстояния. Укороченная база позволила улучшить показатели грузоподъёмности, делая машины максимально приспособленными для городских улиц.
  • Серия G. Это линейка транспорта, предназначенного для междугородних и международных перевозок. Здесь можно выделить просторную и комфортабельную кабину, приспособленную для длительных поездок.
  • Серия R. Тяжёлые грузовики, идеально подходящие для длительных поездок. Здесь устанавливаются восьмицилиндровые двигатели, которые обеспечивают технике невероятную мощность и грузоподъёмность.

Грузовики SCANIA

Знаменитости

Есть некоторые «выдающиеся» производители грузовых автомобилей, которым отдают предпочтение водители.

МАН

Немецкая корпорация МАН известна во всём мире, благодаря широкому ассортименту техники для пассажирских и грузовых перевозок. Если говорить о грузовиках, то в Россию поставляются машины следующих серий:

  1. TGX. Большегрузные автомобили с мощностью двигателя до 540 л. с.
  2. TGA. Применяется в сферах коммунального обслуживания, выпускается с тремя модификациями кабины.
  3. TGS. Обычно это тягачи, предназначенные для доставки различных строительных материалов.
  4. TGL. Малотоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 12 тонн.
  5. TGM. Во многом повторяет предыдущую модель, но отличается увеличенной длиной кузова.

Грузовики МАН

Форд

Компания была основана в 1903 году, специализируется на выпуске грузового и легкового автотранспорта. Продукция завода Генри Форда не нуждается в представлении, считаясь эталоном качества во всём мире. Отметим, что с конвейера предприятия сошло свыше 3 000 000 автомобилей!

Форд

IVECO

Итальянский производитель, который является лауреатом премий «Грузовик года» и «Фургон года». Награды были получены в 1992 и 2000 году соответственно.

IVECO

Модельный ряд компании представлен тремя группами грузовых автомобилей:

  • Среднетоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 18 тонн.
  • Седельные тягачи для перевозки грузов на большие расстояния.
  • Тяжёлые грузовики для работы в условиях бездорожья.

Отметим, что каждая категория имеет несколько модификаций.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Самые популярные марки американских грузовиков среди российских дальнобойщиков – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Капотные американские тягачи: сколько их осталось в России и чем они отличаются от европейских и российских машин?

Американские тягачи до сих пор встречаются на российских дорогах, и отечественные дальнобойщики нередко восхищаются этими грузовиками. После введения пошлин ввозить новые машины теперь слишком дорого, но перевозчики не спешат отказываться от надёжных и выносливых большегрузов, счёт которым в России идёт на десятки тысяч.

Отличия «американцев»

Чем отличаются американские грузовики от европейских? Прежде всего, компоновкой. Это капотные тягачи: чтобы получить доступ к двигателю, водителю не придётся поднимать кабину, а соответственно и прибираться в ней. У грузовиков из США просторные закабинные спальники (иногда они напоминают небольшую комнату), что также ценится дальнобойщиками. Кроме того, капотная компоновка в критической ситуации может спасти водителю жизнь, ведь в случае лобового ДТП основной удар возьмёт на себя двигатель. Недаром в среде дальнобойщиков появилось крылатое выражение, которое упоминают, говоря о двигательных отсеках «капотников» - «полтора метра жизни».

Мы составили рейтинг самых популярных американских грузовиков. Он основан на данных аналитического агентства «Автостат-Инфо», собранных летом прошлого года. В рейтинге указаны только седельные тягачи и грузовики. 

Модификации с самосвальными полуприцепами и другими надстройками, в т.ч. спецтехника, не учтены: не удивляйтесь, если цифры покажутся вам небольшими.

Рейтинг американских грузовиков

Freightliner: 18 412 тягачей

Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

Freightliner – крупнейший производитель грузовиков в США. Являясь одним из старейших предприятий в этой отрасли, Freightliner занимает лидирующие позиции на американском рынке. Любим он и российскими водителями. По данным аналитиков, сегодня в нашей стране насчитывается более 18 тысяч машин, но сами перевозчики считают, что их может быть еще больше: неучтённые грузовики, списанные крупными автопарками и принадлежащие физическим лицам могли не попасть в выборку.

Популярные модели: Columbia, Century class.

International – 4846 тягачей

International 9400. Фото: fototruck.ru

Navistar Interntaional – еще один крупный производитель коммерческого транспорта из США. Основан в 1902 году. Интересно, что в конце нулевых International всерьёз взялся за российский рынок и даже начал собирать в пригороде Санкт-Петербурга тягачи модели 9800i, но грянувший кризис и введение заградительных пошлин помешали планам американцев. А жаль: грузовиками этой марки до сих пор восхищаются многие российские дальнобойщики.

Популярные модели: 4000 серия

Kenworth – 1952 машины

Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Компания, основанная в 1923 году в штате Вашингтон, производит грузовики и автобусы. До нас американские автобусы, к сожалению, не доехали, но на российских дорогах до сих пор можно встретить немало тягачей моделей Т2000 и Т660.

Peterbilt – 1079 машин

Автопоезд с тягачом Peterblit. Фото: fototruck.ru

Еще более редкая марка в России. Компания основана в Техасе, в 1939 году. У нас наиболее распространены тягачи 300-й серии.

Mack – 241 машина

Грузовик Mack. Фото: fototruck.ru

Старейший в нашем топе производитель: компания была создана в 1900-м году в Северной Каролине. Ранее специализировался и на пассажирском транспорте, но сегодня производит исключительно грузовики.

В России особой популярностью пользовалась 600-я серия.

Volvo – нет данных

Volvo VNL. Фото: fototruck.ru

Вычленить данные о количестве американских тягачей Volvo очень сложно, потому что для этого придётся подсчитывать количество каждой конкретной марки, производившейся именно в США. Да, шведский концерт смог завоевать крупную долю американского рынка и наладить в Штатах производство капотных грузовиков (для Европы Volvo делает обычные бескапотники). Капотные Volvo считаются одними из лучших «американцев», они комфортны и надёжны, а потому любимы российскими дальнобойщиками. Точное их количество нам узнать не удалось, но не удивимся, если количество таких тягачей в России измеряется десятками тысяч.

Популярные модели: серия VNL 

15 иностранных грузовиков, которые помогали строить СССР — журнал За рулем

В отличие от легковых автомобилей, иностранных грузовиков в СССР было очень много, причем поставляли их не только из социалистических стран, но и из мира капитализма.

Материалы по теме

Как ни наращивали отечественные заводы выпуск автомобилей, а грузовиков все равно не хватало. Но дело было еще и в том, что иномарки заполняли пробелы в длинной, но не идеальной по типажу гамме советских автомобилей.

Импортных моделей и модификаций завозили в Союз великое множество. Сегодня, исключив машины времен войны, поставляемые по договору ленд-лиза, и трофейную технику, мы вспомним лишь самые интересные или, наоборот, малоизвестные машины.

Первый пик закупок иномарок пришелся на конец 1920-х — начало 1930-х, когда в год к нам привозили уже более 4000 грузовиков. Для армии, в частности, поставляли 6-тонные трехосные американские грузовики Moreland с 6-цилиндровыми двигателями.

Американский 6-тонный Moreland на службе в Красной Армии

Американский 6-тонный Moreland на службе в Красной Армии

После войны начали широкие поставки грузовиков из Чехословакии. С 1948-го в СССР в больших количествах шли полноприводные Tatra 111. Производство этой модели с трубчатой хребтовой рамой и независимыми подвесками начали еще в 1942-м. Автомобиль грузоподъемностью 8000–8500 кг оснащали V-образным 12-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, развивающим 210 л.с. Потом, увеличивая долговечность мотора, мощность снизили до 180 л.с., зато грузоподъемность поздних машин достигала 10 240 кг. У нас работали бортовые грузовики и седельные тягачи, но особо много самосвалов. Один из них некогда даже водрузили на постаменте у ворот автобазы в поселке Берелёх в Магаданской области. Наш читатель, который вырос в этом поселке, сообщает, что постамент был установлен на территории автобазы между двумя цехами. Сейчас Татру сняли на восстановление — застеклить, покрасить..

Чехословацкая Tatra 111

Чехословацкая Tatra 111

Венгерские автобусы Ikarus были у нас почти родными. Куда меньше помнят венгерские грузовики, в частности марки Csepel. Тем не менее, хотя и в небольших количествах, к нам в начале 1970-х шли бескапотные Czepel D705 cо 125-сильным двигателем. Тягачи были рассчитаны на полуприцеп полной массой 15 000 кг. В СССР работали и забавные венгерские самосвалы тракторного завода Dutra — внешне эдакие сильно уменьшенные БелАЗы. Самосвал грузоподъемностью 6000 кг имел четырехцилиндровый дизель объемом 5,32 л, мощностью 60 л.с., трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Машины, которые делали до 1973 г., работали на стройках, в том числе и в столице.

Csepel 705 буксировал полуприцеп полной массой до 15 000 кг

Csepel 705 буксировал полуприцеп полной массой до 15 000 кг

Забавный венгерский самосвал DR 50D

Забавный венгерский самосвал DR 50D

Материалы по теме

Одними из самых массовых грузовиков в СССР были Tatra 138, а с 1962-го — Tatra 148. Основы конструкции сохранили от Tatra 111: хребтовая рама, независимые подвески, обеспечивающие прекрасную проходимость. В СССР приходили трехосные бортовые грузовики, тягачи, но в основном — самосвалы версий S1 и S2, различающиеся базой. Сначала дизель V 8 объемом 11,76 л развивал 180 л.с. На модели Tatra 148 стоял мотор 12,67 л мощностью уже 212 л.с. Такие машины производили до 1982 г.

Еще одни массовые в СССР чешские грузовики — Skoda серии 706 с бескапотной кабиной. Их широкие поставки начали в 1964-м. К нам шли преимущественно седельные тягачи, таскающие полуприцепы-рефрижераторы сначала по имени Alka, потом — Orlican полной массой 14 200 кг. Рядный шестицилиндровый дизель объемом 11,9 л развивал 180 л.с., а на модернизированной версии 706MT (для полуприцепов полной массой 18 000 кг) с 1969-го — и 210 л.с.

Один из самых массовых в СССР импортных самосвалов — Tatra 148.

Один из самых массовых в СССР импортных самосвалов — Tatra 148.

Тягач Skoda 706 RTTN

Тягач Skoda 706 RTTN

Польский автопром поставлял в Союз большей частью малотоннажные фургоны марок Nysa и Zuk. Своих таких машин в СССР всегда не хватало. На польских автомобилях стоял верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2,12 л, мощностью 70 л.с. — развитие мотора ГАЗ-М20. Первой поставляемой в СССР стала Nysa 501М, но особенно много завозили модернизированных машин семейства Nysa M521 и, с 1975-го — Nysa M522. Союз получал фургоны, в том числе изотермические, рассчитанные на 550 кг груза и 50 кг сухого льда, и в меньших масштабах — микроавтобусы.

Nysa 522–03 версии 1975 г.

Nysa 522–03 версии 1975 г.

В СССР работали и восточногерманские грузовики IFA W50. Автомобили базовой грузоподъемностью 5000 кг (класс ЗИЛ-130) выгодно отличались от советского грузовика 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 6,56 л, мощностью 125 л.с. Под маркой IFA в СССР работали, как правило, фургоны и самосвалы, но встречались и бортовые машины.

IFA W50 грузоподъемностью 5000 кг.

IFA W50 грузоподъемностью 5000 кг.

В 1970-м на смену семейству тягачей Skoda 706 пришли чешские грузовики LIAZ (Liberecke Automobilove Zavody), к нашему ЛиАЗу отношения, конечно, не имевшие. Сначала к нам поставляли машины семейства LIAZ 100 с моторами в 270 и 300 л.с., а затем LIAZ 110 — с двигателем в 320 л.с. и девятиступенчатой коробкой передач.

Маленькие смешные машинки из ГДР — Multicar — особенно активно стали закупать к Олимпиаде-80. В основном — в виде коммунальных машин. Multicar 25 делали с двумя базами — 1970 мм и 2625 мм и с 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2 л, мощностью 45 л.с. Помимо коммунальных, встречались и бортовые грузовички и фургоны.

Для фирмы «Совтрансавто», занимающейся перевозками за границу, закупали импортные — капиталистические седельные тягачи. Одними из первых стали шведские Volvo F89–32 для полуприцепов полной массой до 30 500 кг. Шестицилиндровый дизель рабочим объемом 11,97 л развивал очень солидные по тем временам 330 л.с. На машине стояла восьмиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем. Volvo F89 — один из самых продвинутых магистральных тягачей своего времени.

Тягач LIAZ 110 c полуприцепом N 13CH Orlican

Тягач LIAZ 110 c полуприцепом N 13CH Orlican

Multicar 25 работали, в основном, в коммунальной службе.

Multicar 25 работали, в основном, в коммунальной службе.

Седельный тягач Volvo F89–32

Седельный тягач Volvo F89–32

Говорили, причем вполне справедливо, что именно Советский Союз спас от краха одну из старейших компаний ФРГ — Magirus-Deutz. Масштабные заказы на самосвалы позволили фирме держаться на плаву, хотя потом она-таки вошла в концерн IVECO. Капотные грузовики с характерным угловатым «носом» и дизелем воздушного охлаждения советские водители очень уважали за надежность, комфорт, отличный отопитель кабины. К нам поставляли бортовые грузовики и даже тягачи. Но львиную долю составляли самосвалы. Двухосный Magirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг оснащали «восьмеркой» объемом 11,3 л, мощностью 248 л.с. Трехосный вариант — Magirus серии 290 — мотором V10, 14,14 л, 310 л.с. Много таких самосвалов работало в Сибири на освоении нефтяных месторождений и на грандиозной стройке века — Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Самосвал Magirus-Deutz 232D.

Самосвал Magirus-Deutz 232D.

В 1980-х в Союз пошли новые чешские самосвалы Tatra 815. Полноприводный автомобиль грузоподъемностью 16 900 кг имел двигатель 15,82 л, развивающий 285 л.с., пятиступенчатую коробку передач с делителем, блокировки дифференциала между задними осями и между колесами задних мостов. Такие машины приходили к нам вплоть до 1991 г. Любили советские водители и пражские малотоннажники Avia, которые делали по лицензии французских Renault Saviem серий S 62 и S 64. Выпускали три версии — полуторатонную Avia 15, трехтонку Avia 30, а затем и двухтонную — Avia 20. На машины меньшей грузоподъемности ставили 72-сильный, на трехтонные — 80-сильный дизели. К нам с конца 1970-х, в основном, шли машины серии 15. В глубинке они встречаются и сегодня.

Последний чешский самосвал, массово поставляемый в СССР, — Tatra 815.

Последний чешский самосвал, массово поставляемый в СССР, — Tatra 815.

Фургон Avia A15 грузоподъемностью 1500 кг.

Фургон Avia A15 грузоподъемностью 1500 кг.

Еще один флагман советских международных перевозок — Mercedes-Benz 2232S. Трехосный седельный тягач буксировал полуприцеп полной массой до 30 тонн. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал 98 км/ч.

На международных перевозках работали тягачи Mercedes-Benz 2232S.

На международных перевозках работали тягачи Mercedes-Benz 2232S.

  • О том, какие иномарки были разрешены в СССР, мы писали тут.

Фото: из архива автора

Азбука ситуации с автобрендами. Кто остановил поставки дилерам в России, а кто

В российском офисе Mitsubishi Motors заявили, что на данный момент компания продолжает работать в штатном режиме. Однако в ряде СМИ появилась информация, что производитель рассматривает возможность остановки производства и поставок автомобилей в Россию.

Nissan

Компания Nissan на время остановила экспорт автомобилей в Россию. Также японцы приняли решение заморозить работу своего предприятия в Санкт-Петербурге. Точные сроки остановки конвейера не называются, однако сообщается, что это произойдет «в ближайшее время». Модельный ряд Nissan в России на данный момент состоит из 5 автомобилей: Pathfinder, Qashqai, X-Trail, Muranno и Terrano.

Porsche

В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche приостановила экспорт автомобилей в Россию. О точных сроках возобновления отгрузок не сообщается. В немецкой компании подчеркнули, что они основывают свои решения на общей ситуации, «которая характеризуется большой неопределенностью и текущими потрясениями». Кроме этого, Porsche был вынужден остановить выпуск автомобилей на своем предприятии в Лейпциге из-за нехватки комплектов электропроводки украинского производства. Речь идет о кроссоверах Porsche Macan, а также о фастбеках и универсалах Panamera.

При этом, все автомобили со склада в РФ, которые были оплачены дилерами, переданы в дилерскую сеть для дальнейшей реализации конечным покупателям. Компания Porsche продолжает выполнять свои гарантийные обязательства в России, запасные части отгружаются дилерам. Дилерская сеть функционирует.

Renault

Ряд СМИ сообщил о приоставке производства Renault на заводе в Москве. Причина — прерывание логистических цепочек. Официального подтверждения этой информации пока нет. Autonews.ru отправил соответствующий запрос в Renault, однако комментариев не получил. На заводе французской компании в Москве собирает кроссоверы Duster (а также соплатформенный Nissan Terrano), Arkana и Kaptur.

Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce приостанавливает поставки автомобилей в Россию. Как объяснил официальный представитель британской марки, «ситуация в регионе остается неопределенной».

«Мы продолжаем оценивать ситуацию, а также возможные последствия для нашего бизнеса», — добавили в компании.

В 2021 году компания Rolls-Royce реализовала в России более 300 автомобилей, что стало абсолютным рекордом с момента поставки первой машины в Санкт-Петербург в 1910 году. По сравнению с 2020 годом российские продажи британцев выросли примерно на 100 автомобилей, сообщает пресс-служба британской марки. Таким образом, Россия третий год подряд стала крупнейшим рынком сбыта в Европе.

Stellantis

Руководитель концерна Stellantis Карлос Таварес рассказал, что производство автомобилей в Калуге будет продолжаться как минимум до тех пор, пока хватает комплектующих. По словам топ-менеджера, пока предприятие не столкнулось с дефицитом компонентов в связи с спецификой географии поставщиков Stellantis, которые в основном базируются в Южной Европе и Северной Африке.

Сейчас в России собираются коммерческие модели под марками Peugeot, Citroen и Opel, а также легковые автомобили Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 (плюс на заводе в Калуге выпускают 1,6-литровые турбодизельные моторы).

Suzuki

В Suzuki признали наличие проблем с поставками автомобилей и запчастей. Как рассказали в компании, они связаны с глобальной нехваткой полупроводников, а также с проблемами в логистике. При этом в компании пообещали, что автомобилей Suzuki на складах у дилеров в России хватит еще на два-три месяца.

«Все автомобили Suzuki отгружены со склада. На текущий момент склад дилеров позволяет удовлетворить клиентский спрос на ближайшие 2-3 месяца. Также складской запас запасных частей обеспечивает бесперебойную работу по сервисному обслуживанию клиентов Suzuki», — отметили в российском офисе компании.

Toyota

C 4 марта Toyota приостановила поставки своих автомобилей на наш рынок. В российском офисе компании это объяснили нарушением логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились RAV4 и Camry.

Volkswagen

Руководство Volkswagen AG приняло решение приостановить производство автомобилей Volkswagen и Skoda в России. На данный момент остановлены конвейеры на двух предприятиях — в Калуге и Нижнем Новгороде. Также заморожены поставки автомобилей этих брендов к российским дилерам.

«В связи с текущей ситуацией поставки в адрес дилеров марок, входящих в состав Фольксваген Груп Рус, приостановлены до дальнейшего уведомления», — заявили в российском подразделении компании.

Марки китайских грузовых автомобилей | Спецтехника

Экономика Китая сегодня представляет собой самую стремительно развивающуюся экономику в современном обществе и мире. Достигнув лидерства среди других производителей товаров народного потребления, бытовой техники и электроники, она не отстает и в автомобилестроении, выпуская специализированные машины, грузовую технику и легковые авто.

Последние лет пять-шесть Китай занимает одно из лидирующих мест среди автомобильных рынков мира. Но в большей степени ценятся китайские грузовые автомобили, которые отличаясь демократичными ценами, предлагают и оптимальное качество сборки техники с хорошим рабочим ресурсом и набором технических характеристик.

Популярные модели китайских грузовиков

Наиболее популярны среди владельцев специализированного автопарка марки китайских грузовых автомобилей с малой и средней грузоподъемностью. Одна из самых популярных моделей, чаще всего встречающаяся на дорогах России и стран СНГ – это грузовик марки Foton разных типов с широким спектром применения, в преимущества которого можно включить:

  • Повышенную маневренность и оптимальные параметры расхода топлива за счет использования при производстве европейских комплектующих, в частности двигателей из Германии;
  • Различную грузоподъемность, которая варьируется в пределах от 3 до 7 тонн;
  • Оптимальную комфортность для водителя и безопасность передвижения.

Нельзя не остановить внимание и на еще одной марке грузовиков, которая вполне успешно распространила свои модели по территории России. Это китайский производитель – автоконцерн JMC, спецтехнику которого можно часто встретить на российских дорогах. Модели предлагают небольшую грузоподъемность – от 1 до 3 тонн, но именно за счет этого им разрешен свободный проезд по городским улицам. Они маневренны, компактны, но обладают достаточно серьезной мощностью (85 л.с.) и способны развить скорость до 100 км/ч, сохраняя устойчивость и управляемость.

Китайские самосвалы

Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость. Одна из моделей – грузовой самосвал HOWO A7, представляет собой стандарт для китайской автопромышленности.

Среди специализированных машин ценятся модели китайских грузовиков компании SHAANHI Heavy Duty Automobile, считающейся одной из самых крупных автомобильных корпораций Китая. Самыми распространенными считаются модели Shaanxi F2000 и Shaanxi F3000, которые обеспечивают высокую производительность и качество, гарантированное фактором сотрудничества компании с известной немецкой автокорпорацией «MAN». LADYX

Ценятся и китайские грузовики такой марки, как FAW, представленные машинами со средними размерами и грузоподъемностью, так и более тяжелый грузовой транспорт компании Dongfeng. Одна из первых машин – модель самосвала Донг Фенг была выпущена в 2007 году, укомплектована двумя видами силовых агрегатов и предназначена для крупномасштабного строительства и ремонта дорог, включая и использование в сельском хозяйстве.

Как и у любой техники, у китайских самосвалов и спецтехники есть и свои плюсы, и свои минусы, но в большей степени, их работоспособность, достаточно высокая производительность и пробег позволяют окупить все затраты на приобретение и текущее техническое обслуживание.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

90 000 ТОП 10 | Грузовики, которые вы не встретите на наших дорогах • AutoCentrum.pl

Наши дороги забиты семью грузовиками (Scania, DAF, Volvo, Mercedes, MAN, Iveco, Renault), но на этом мир не заканчивается. Сегодня мы рассмотрим интересные грузовики для специальных задач и автомобили, которые так же популярны в других регионах земного шара, как DAF XF в Мазовецком воеводстве.

В списке нет американских грузовиков, о которых когда-то была написана отдельная статья.

1. Волат 750 440-010

Volat 750 440-010 может и не особо мелодичное название, но это настоящий тягач для особых задач. Автомобиль разработан белорусским предприятием МЗКТ, специализирующимся на строительстве военных автомобилей.

Трактор построен на четырехосном и четырехприводном шасси. Белорусы использовали известный по DAF агрегат Paccar MX 340 мощностью 462 л.с. Интересно, что это не самый мощный вариант.В голландских грузовиках мы также встречаем мотор MX 375 мощностью 510 л.с., но по некоторым причинам было решено, что более слабый тоже сможет справиться с задачами, которые встанут перед Волатом.

Машина массой 16,6 тонн способна приводить в движение несколько десятков тонн грузов по пересеченной местности. Максимальный вес такого набора составляет целых 90 тонн.

2. Хино 700

Hino — крупный японский производитель коммерческих автомобилей.Модельный ряд полный: он начинается с небольших грузовиков и заканчивается тракторами и автобусами. Компания была связана с Toyota в течение 15 лет.

Модель

Hino 700 — самый большой грузовик марки, доступный во многих вариантах шасси: от двух до четырех осей и мощностью от 436 до 480 л.с. Особенность, отличающая эту модель от европейских грузовиков, — сравнительно небольшая кабина, что сказывается на ограниченности спального места.

Грузовики

также продаются в Австралии, Китае и Африке.

3. Капитан Ашок Лейланд

Ashok Leyland – бренд совершенно неизвестен на нашем рынке, но вторая часть его названия наверняка известна многим. Английские двигатели Leyland позволили моторизовать Народную Польшу. Благодаря лицензии завод Andoria, расположенный в Андрыхуве, смог производить дизели, которые можно было найти в уже легендарных комбайнах Autosan H9 и Bizon.

Ashok Leyland — индийская компания по производству грузовиков и автобусов, работающая с 1955 года.связана с некогда процветающей компанией Leyland Motors. Сегодня английского бренда уже нет, но в индийской дочке остался его след.

Ashok Leyland производит широкий спектр фургонов, военных автомобилей, встроенных грузовиков и тягачей. Модель Captain представляет собой грузовик, приспособленный для использования в качестве цементовоза, автоцистерны и седельного тягача. Сравнивая его с европейскими аналогами, можно увидеть технологическую разницу. Автомобиль оснащен только дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Это немного, особенно если речь идет о полевых работах или дальних маршрутах.

Ashok Leyland не настолько технологически запущенный производитель, как может показаться из этого описания. Компания уже построила более европейскую модель 4940 с двигателем мощностью 400 л.с. и более современной кабиной. Кто знает, может в будущем индийцы попадут на европейский рынок?

4. Форд Карго

Семейство грузовиков Ford Cargo еще помнит начало 1980-х годов, когда это были легкие грузовики с современной, достаточно остекленной кабиной.Сегодня семейство Cargo состоит из полноразмерных грузовиков турецкого производства. Машины доступны как в кузовном исполнении, так и в качестве тягача.

Fords Cargo используют известные двигатели Iveco и имеют визуально привлекательные, хотя и довольно маленькие кабины. Пока их везут в основном турецкие перевозчики, проходящие через нашу страну по польским дорогам. За пределами Турции Ford Cargo продается в России, Грузии, Марокко и на Аравийском полуострове.

5.СИСУ Полярный

Старые модели грузовиков SISU на польских дорогах встречаются крайне редко, но единичные экземпляры можно встретить в специализированном транспорте. Новая модель SISU Polar, скорее всего, не появится на наших дорогах.

SISU — финский производитель, конструкции которого адаптированы для работы в сложных условиях. Их единственный автомобиль, доступный в настоящее время в гражданском предложении (компания также производит военные автомобили), основан на компонентах Mercedes.Силовые агрегаты и кабина от немецкого производителя, а вот шасси и рама — дело рук финских инженеров. Грузовик доступен в версиях 6x4, 8x4 и 10x4. Производитель готовит свой автомобиль для многих применений: в качестве самосвала, крана с повышенными внедорожными возможностями, автомобиля для вывоза леса из леса или в качестве эвакуатора.

SISU — очень опытный производитель — стоит упомянуть, например, что он первым представил откидную кабину, облегчающую доступ к двигателю.

6. Ивеко Стратор

Европейский грузовик с носом? Большинство из нас знает только Scania Torpedo, но на голландских дорогах появился и необычный Iveco.

Это продукт одного из голландских дилеров итальянского бренда. Для его производства использовался стандартный Iveco Stralis, претерпевший серьезные модификации, направленные на размещение двигателя впереди кабины.Трактор использует элементы кузова австралийского Iveco PowerStar и технически является европейским грузовиком.

С 2007 г. страторы доступны по специальному заказу у вашего дилера Charles Feijts Groep. Их уже выпущено несколько десятков, которые используются, в том числе, для перевозки самосвалов и цистерн.

7. Уро К5-30.16

Uro — это небольшой завод, специализирующийся на производстве военных автомобилей, однако завод в Сантьяго-де-Компостела также выпускает грузовики, подготовленные для специализированного использования в гражданской жизни.

Красота грузовиков Уро сомнительна - кабина могла конкурировать с теми, что использовались в Елче и Старом, а по внешнему виду - третье место. Тем не менее, Uro используется в испанской пожарной команде, как сельскохозяйственная машина, мобильный кран или небольшой самосвал с солидным приводом 4х4. Транспортное средство не только напоминает старые Unimog, но и используется для аналогичных целей, например. как инструмент для скашивания обочин или перевозки спецтехники.

На

Уро К5-30.16 используется дизельный двигатель объемом 6,7 л (300 л.с., также доступны варианты мощностью 240 и 250 л.с.), агрегатированный с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, с возможностью блокировки дифференциала.

8. Урал Некст

Урал всегда славился производством тяжелой техники, готовой преодолевать дальние расстояния в сорокаградусный мороз.Урал Некст — новейший продукт челябинского завода, который был представлен в 2015 году. Это техника для специальных задач, с использованием российских дизелей и собственных приводных решений.

По дизайну Урал Некст относится к классике жанра — модели 4320. Их объединяет характерный нос и размещение фар в надгусеничном крыле. Новая модель кажется еще более массивной, но тоже пластиковой. Такой современный. Интересно, что несмотря на то, что Next был запущен в производство, старые модели выпускаются до сих пор, хотя их дизайн еще в 1970-х годах.

9. Hyundai Xcient

В Европе Hyundai ассоциируется только с легковыми автомобилями и фургонами, но на внутреннем рынке предлагает широкую линейку коммерческих автомобилей большего калибра, королем среди которых является Xcient — аэродинамически спроектированный грузовик, чем-то напоминающий последние Mercedes Actros. .

Несмотря на современный вид и известную на европейском рынке марку, корейские тягачи мы еще не скоро увидим на наших дорогах.Пока что линейка двигателей сильно отстает от европейских производителей. Современный двигатель мощностью 410 л.с. соответствует только стандарту Евро 4

.

Кабина не вызывает нареканий, она привлекательна, просторна и кажется достаточно удобной даже для водителей, работающих в междугородних перевозках.

10. ФАО ДЖ6П

FAW является одним из ведущих китайских производителей автомобилей, и его история восходит к 1950-м годам, что фактически является началом китайского автомобилестроения.Сегодня FAW выпускает множество моделей легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов.

FAW предлагает тягач, подготовленный для преодоления больших расстояний - это вполне современный FAW J6P.

Этот китайский грузовик оснащен двигателями объемом 8,6 л и 11 л и мощностью до 460 л.с., некоторые из которых соответствуют стандарту Евро 5. По сравнению с европейскими моделями грузовиков видно, что FAW является продуктом с другого рынка.Качество внутренней отделки, внешний вид приборной панели и салона явно выделяются из того, к чему привыкли европейские дальнобойщики.

Видно, что FAW еще предстоит пройти долгий путь со своим предложением европейским перевозчикам, но ничто не предрешено. Глядя на развитие китайской экономики, разрыв может сократиться очень быстро.

.90 000 Некоторые бренды уже заканчивают сбор заказов на грузовики на следующий год 90 001

Несмотря на продолжающийся более года бум на рынке грузовых автомобилей, импортеры по-прежнему отмечают высокий интерес к грузовым автомобилям. Динамика роста в Польше составила почти 76 процентов. в то время как в Европе (ЕС с ЕАСТ и Великобританией) 12,8 процента.

Полные книги заказов

В Польше количество регистраций за первые десять месяцев года превысило 26,1 тысячи. грузовые автомобили.- Клиенты не отказываются от покупок. В Европе мы подняли цены на 10%, пока собираем 1500-1600 заказов на производство 1200 автомобилей в неделю. В Польше немного поутихло, динамика продаж во втором полугодии ниже, чем в первом полугодии, но интерес по-прежнему высок, - уверяет Збигнев Колодзейек из DAF Trucks Polska.

Он подчеркивает, что свободные автомобили производства следующего года заканчиваются. - Через две недели мы будем продавать на следующий год, независимо от типа транспортного средства. В четвертом квартале я выиграл 26 шасси и больше не получу, - подчеркивает Колодзейек.

Пшемыслав Раевски, председатель правления Mercedes-Benz Trucks Polska, также сообщает о более медленной динамике увеличения новых заказов, хотя и признает, что ему все еще есть что продавать.

Павел Палух, представитель Scania Polska, уверяет, что у компании есть автомобили на следующий год. - Мы можем принимать заказы на поставки на первое полугодие в разных, но менее популярных спецификациях.У нас ограниченное количество автомобилей. Перевозчики ищут автомобили, и если бы у нас было предложение, мы бы продали гораздо больше , — признается Палух.

Пустые квадраты

Импортеры тоже имеют пустые квадраты. - Подержанные автомобили также недоступны. Когда нет новых, клиенты не возвращают старые автомобили, потому что им есть что возить. Timocom показывает, что существует большой дисбаланс в поставках автомобилей и грузов. Последних гораздо больше, - отмечает Раевски.

Он объясняет, что рекордные продажи грузовиков связаны с реализацией отложенного спроса на 2020 год.- Многие клиенты расширяют свой автопарк, - добавляет представитель Mercedes.

Однако неизвестно, как долго продлится бычий рынок. Ставки фрахта не совсем поспевают за ростом цен на топливо. - В Интернете появилось множество компаний, которые хотят продать грузовик на основании задания (переоформление договора аренды), - отмечает Петр Магдзяк из Magtrans. По его словам, большое количество предложений свидетельствует о снижении маржи из-за более дорогого топлива, растущей нехватки водителей и неопределенности, связанной с пакетом мобильности.

Хотя на ведущих интернет-площадках есть несколько десятков предложений о переуступке, компании-импортеры, занимающиеся финансированием закупок, не замечают этого явления. - Я не слышал о переуступке лизинговых контрактов, - уверяет Раевский.

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Палух также считает, что клиенты не отзывают заказы на автомобили. - Мы ничего не слышали об аренде.Не бывает ситуации, чтобы они не забрали, отозвали или задержали автомобилей, - уверяет представитель Scania.

.90 000 UOKiK: штраф в размере 122 млн злотых для польских дилеров грузовиков DAF

Дело касается незаконного раздела польского рынка тяжелых коммерческих автомобилей с февраля 2011 г. по март 2018 г.

Теперь Управление по конкуренции и защите прав потребителей (UOKiK) вынесло два решения о сговоре дилеров грузовых автомобилей DAF, который уже много лет является лидером на польском рынке.

Первоначально компании DBK из Ольштына и WTC вместе с ESA Trucks Polska разделили рынок сбыта в Польше. В 2016 году к соглашению присоединилась компания TB Truck & Trailer Serwis с согласия и с ведома голландской компании Van Tilburg-Bastianen Groep, которая ее контролирует.

Картина

В общей сложности шесть компаний и восемь менеджеров, продающих DAF, получили штраф в размере более 122 миллионов злотых.

УОКиК указывает, что благодаря в том числев защищенной электронной корреспонденции предприниматели действовали с полной осознанностью и с недвусмысленным намерением не конкурировать друг с другом.

Если, например, перевозчик из района, закрепленного за БРК, хотел купить грузовик у ЕСА, ему отговаривали от этого, в частности, дополнительно завышенная цена.

По данным УОКиК, отдельные члены картеля находились в постоянном контакте друг с другом и вмешивались, когда возникало подозрение, что один из них нарушает сферу влияния.

Среди оштрафованных компаний были DBK (45 289 797,52 злотых), WTC (24 310 342,89 злотых), ESA Trucks Polska (40 498 200,00 злотых), TB Truck & Trailer Serwis (5 946 417,83 злотых).

Кроме того, УОКиК наложил санкции на восемь менеджеров на общую сумму около 1,7 млн ​​злотых.

По второму сговору проведенная процедура показала, что предприниматели совместно договорились о том, что каждый из них будет участвовать в публичных торгах только на определенной территории и не будет подавать заявки на площади, отведенной другому предпринимателю.

Таким образом, Томаш Хростны, председатель Управления по конкуренции и защите прав потребителей, также принял решение о запрещенных действиях дилеров DAF на общую сумму более 2,65 миллионов злотых. В данном случае это три компании: Firma Wanicki из Могилян (652 766,02 злотых), DBK из Ольштына (1 293 994,21 злотых) и WTC из Длуголенки (709 070,06 злотых).

Важно отметить, что компания Ваницкого добровольно пошла на штраф, благодаря которому предприниматель получил 10% скидку оплата в Управление по конкуренции и защите прав потребителей.

. Взяв в качестве примера два решения о дилерах грузовых автомобилей, вы можете увидеть, насколько вредны соглашения о разделе рынка. В результате действий недобросовестных предпринимателей потенциальные покупатели теряют возможность покупать товары данной марки у избранных продавцов или получать предложения с более высокими ценами.Вследствие недобросовестной конкуренции ощущались худшие условия закупки грузовых автомобилей DAF, что ощутили на себе транспортные компании Польши, использующие эти автомобили в своих автопарках. Вынесенные решения облегчат потерпевшим от такой практики подачу исков о возмещении ущерба в суде, - говорит Томаш Хростны, председатель Управления по конкуренции и защите прав потребителей.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Ледяной покров упал с грузовика и ранил пассажира легкового автомобиля Новости Polsat

.90 000 DAF укрепляет свои позиции в 2020 году

В 2020 году компания DAF зарегистрировала 37 580 грузовиков из 230 400 грузовиков, проданных на европейском рынке большегрузных автомобилей. Это позволило занять рыночную долю в 16,3% (в 2019 году она составляла 16,2%), что стало вторым лучшим результатом в истории компании. Общий объем продаж в сегменте средних грузовиков (6–16 т) в Европе составил 41 400 единиц, при этом доля рынка DAF составила 9,5% (9,7% в 2019 году по сравнению с 2019 годом).).

Лидер рынка в шести европейских странах

DAF сохранил лидирующие позиции на рынке большегрузных автомобилей в Нидерландах (31,8%), Великобритании (31,6%), Польше (23,7%), Венгрии (27,9%) и Болгарии (25,4%). В 2020 году голландский производитель грузовиков также доминировал на португальском рынке (21,8%). DAF является лидером европейского рынка в сегменте тягачей и самой импортируемой маркой грузовых автомобилей в Германии и Франции, двух крупнейших рынках Европы.Доля рынка тяжелого жесткого шасси сегмента до 11,5%.

Продажи за пределами Европы

В прошлом году DAF продала 5 880 грузовиков за пределами ЕС и представила автомобили последнего поколения на Тайване (Евро 6), Бразилии (Евро 5), на Ближнем Востоке и в Африке (Евро 3 и Евро 5). 10 000-й грузовик местной сборки был доставлен на Тайвань, где DAF занимает лидирующие позиции среди европейских производителей.DAF также является лидером на рынке Израиля и Беларуси. В 2020 году DAF также продал более 2000 двигателей PACCAR ведущим производителям автобусов, автобусов и специальной техники по всему миру.

Более
записей

«В 2020 году мы подписали рекордное количество контрактов на обслуживание DAF MultiSupport, достигли рекордной доли рынка финансовых услуг с PACCAR Financial и продали рекордное количество подержанных грузовиков DAF новым владельцам», — говорит Ричард Зинк, ответственный член правления. для маркетинга и продаж.«Наша цель — продолжать укреплять свои лидирующие позиции, поэтому мы работаем с дилерами DAF над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и сервисных центров. В прошлом году, например, наши независимые дилеры открыли в общей сложности 45 новых представительств в Европе, Южной Америке, Азии и Африке».

Лидер в области охраны окружающей среды

Помимо непрерывного развития технологии двигателей внутреннего сгорания, DAF инвестирует в новейшие технологии аккумуляторных батарей и гибридных электрических силовых агрегатов, чтобы сократить выбросы CO2 и улучшить качество воздуха в городских районах.Клиенты DAF оценили преимущества грузовика CF Hybrid, в котором используется безэмиссионная аккумуляторная технология для движения по городу и экологически чистый дизельный двигатель для местных маршрутов. Компания DAF объявила о выпуске нового грузовика CF Electric с увеличенным запасом хода до 200 километров на электричестве и недавно представила LF Electric с запасом хода 280 км и нулевым уровнем выбросов.

Готовность к дальнейшему развитию

В 2020 году компания DAF произвела более 37 600 грузовиков CF и XF и почти 9 000 грузовиков LF.«Спрос на грузовики в Европе увеличился во второй половине года и отразил состояние европейской экономики, — говорит Гарри Уолтерс, председатель правления DAF Trucks. «По оценкам, восстановление европейского рынка грузовых автомобилей продолжится в 2021 году с объемом продаж 250 000–280 000 единиц. Мы готовы к дальнейшему развитию, предоставляя нашим клиентам автомобили высочайшего качества, с очень низким расходом топлива и высочайшим уровнем комфорта водителя».

Достижения DAF Trucks в Польше

DAF Trucks Polska завершил 2020 год с улучшением результатов во всех сегментах рынка. В 16-й раз подряд марка DAF стала самой продаваемой маркой тяжелых тягачей в Польше, достигнув доли рынка 26,3%, что на 2,1 процентных пункта больше, чем в 2019 году. В сегменте тяжелых шасси, несмотря на более снижение Объем продаж 3-осных шасси для международных перевозок по сравнению с тягачами благодаря операционной стратегии DAF Trucks в Польше, направленной на увеличение доли рынка шасси, DAF добился увеличения доли на 0,5 процентных пункта до 13,5%.Это говорит о хороших результатах продаж в коммунальном (+78%) и строительном (+51,5%) сегментах. Продажи всех 2- и 4-осных шасси DAF в 2020 году были выше на 1,8% и 26,3% соответственно по сравнению с 2019 годом. Доля DAF в общем сегменте выше 16 т составила 23,7% и увеличилась на 1,7 процентных пункта.

«Мы хотим быть еще более заметными в сегменте легких и тяжелых специализированных шасси в 2021 году и далее. Клиенты, купившие шасси DAF, возвращаются с новыми заказами, поскольку они уверены в бескомпромиссном качестве, долговечности и надежности решений DAF.Мы кропотливо выстроили свою позицию, убедили наших дилеров продать шасси, поддерживаем его в плане маркетинга и финансов. Конечно же, мы не забываем о седельных тягачах, ведь они – основа нашего существования». – отмечает Мариуш Пищек, управляющий директор DAF Trucks Polska.

Легкий сегмент, 6-15,9 тонн, оказался более устойчивым к последствиям пандемии, сократив объем регистрации на 17,1% по сравнению со снижением на 28,2%, зафиксированным в тяжелом сегменте. В 2020 году DAF поставил буквально такое же количество легких шасси, как и в предыдущем году.Это привело к увеличению доли рынка на 1 процентный пункт до уровня 5,6%. «У нас был аппетит к 8%-ной доле после отличного первого полугодия, которое мы закончили с долей более 10%, однако, как единственная компания с производственным предприятием на Британских островах, мы почувствовали последствия разногласий с Великобритании почти до последнего момента, что привело к снижению продаж в конце года по сравнению с неопределенностью в отношении таможенных пошлин». - продолжает Мариуш Пищек.

.90 000 История грузовика - т.е. от 1 до 700 лошадей за 123 года - Polzax - сервис грузовиков

Хотя сообразительному инженеру Готлибу Даймлеру было относительно легко сконструировать грузовик в 1896 году, сами дизельные грузовики должны были пройти долгий путь, прежде чем, наконец, победить в битве с лошадьми и паровыми машинами. Благодаря огромной поддержке смелых дизайнеров, защитников окружающей среды, развивающихся экономик и энтузиастов технологий, в начале 20 века они стали неотъемлемой частью истории автомобилестроения.

Не очень дальний транспорт

Вам следует знать, что термин "грузовик" на заре автомобилестроения был синонимом конной повозки, ведь что это за двигатель грузовика с мощностью 4КМ? И это именно то, что Daimler установил на свой первый грузовик. Деревянные колеса и рычажное рулевое управление — это реалии первого грузовика.

Паровые грузовики, популярные в начале 20-го века, составляли конкуренцию автомобилям внутреннего сгорания в течение следующих 30 лет из-за их дешевого привода (уголь).Тем не менее, слабые конструкции и огромный аппетит двигателей к углю (около 500 кг на 100 км) означали, что «дальний путь» означал сотни, а не тысячи километров, которые можно было пройти.

Паровоз начала 20 века

Бревна для колес

Существенным препятствием в развитии «тяжелой автомобилизации» было благоприятствование железным дорогам, направленное на то, чтобы затруднить конкуренцию с ними автомобильных перевозчиков. Были введены дополнительные сборы за автомобильный транспорт, а во время кризиса на рубеже 1920-х гг.В 1980-х и 30-х годах, что также затронуло железные дороги, в Европе были введены ограничения скорости и ограничения по тоннажу грузовых автомобилей. Грузовикам с двигателем внутреннего сгорания помогли модернизированные двигатели, пневматические и баллонные шины, трехосная конструкция для сложных или нулевых дорог и… войн.

Перевозка грузовыми автомобилями также оказалась возможной в местах, недоступных для железных дорог (например, после разрушения мостов или разрушения рельсов). Еще в 1918 году грузовикам Goodyear требовалось всего 14 дней, чтобы добраться от одного побережья до другого.Войны изменили облик грузового транспорта не только из-за изменений в государственной политике, но и из-за возросшего спроса на быстрое перемещение крупногабаритных грузов по труднопроходимой местности и снабжения для военных.

Послевоенный период

В истории многих известных сегодня марок грузовиков есть и послевоенные успехи. Например: DAF, который был создан из бренда, производящего прицепы. Чутье к бизнесу заставляло владельцев бренда работать над решениями для грузовиков во время войны, ведь было очевидно, что однажды эта закончится и пора будет восстанавливать страны и спрос на тяжелый транспорт.Таким образом, DAF стал ключевым брендом в послевоенной истории Нидерландов и других стран. Послевоенный период также был полон успехов в некоторых централизованно управляемых экономиках, таких как СССР, оказался выгодным для производителей грузовиков, предназначенных для сельского хозяйства, таких как КрАЗ.

фото Каролина Пьетор

Изменения в конструкции и приводе

Приводы грузовых автомобилей изначально представляли собой лишь более мощные модификации легковых автомобилей. В 1908 году компания Berliet создала первый двигатель для грузовика, который вскоре стал ответственным за грузовики во французской армии.

Вехой в истории грузовых перевозок является сотрудничество между Maschinenfabrik Augsburg AG (теперь MAN) Генрихом Буцем и Рудольфом Дизелем.

Именно благодаря соглашению между двумя джентльменами у Дизеля появилось время и ресурсы для доработки первого дизельного двигателя, который не без труда, но со временем стал постоянным приспособлением для грузовиков.

За прошедшие годы в конструкции редуктора многое изменилось. В первом грузовике Daimler привод передавался трансмиссионным ремнем, который приводил в движение поперечный вал, соединенный с колесами звездочками.Лишь несколько лет спустя Луи Рено использовал трехступенчатую коробку передач на своем первом автомобиле. Грузовики, эксплуатировавшиеся на дорогах в 1920-х и 1930-х годах (например, Volvo Truck Series 1), оснащались трехступенчатыми несинхронизированными коробками передач, что, однако, вызывало определенные трудности, поскольку заставляло педаль сцепления нажиматься дважды при каждой передаче. изменить

Со временем количество передач увеличилось, поэтому естественным ходом вещей стало внедрение синхронизатора, приблизившего условия движения грузовиков к легковым автомобилям.Хотя, как известно, усовершенствованная коробка передач без синхронизатора позволяет водителям американских грузовиков обходить сцепление при переключении передач (подробнее здесь).

Еще одним важным шагом в конструкции коробки передач стала автоматизация, которая, наверное, дольше всех ждала внедрения таких элементов, которые сегодня гарантируют ее низкий процент отказов, снижение расхода топлива при сохранении динамики движения.

История грузовых автомобилей – это борьба за место в дальних перевозках с рельсами, развивающая для некоторых производителей военный и послевоенный период, а также постоянная борьба за снижение аварийности и повышение безопасности.

И если вы думаете, что не будет такого эпохального события в развитии большегрузных автомобилей, как синхронизатор или дизельный двигатель... то можете ошибаться.

.

Вот новые грузовики из России

  • Начало производства двух новых моделей совпало с визитом Путина на заводы «Группы ГАЗ».
  • Производитель выпускает на рынок грузовик Газ Некст с кабиной из оцинкованной стали
  • Следующее поколение фургонов также выйдет на рынок.Одной из новинок является использование системы ABS.

Кто еще помнит грузовики ГАЗ? Наверное, в основном солдаты-пенсионеры, которые ездили на советских грузовиках ГАЗ, КРАЗ или Урал. До сих пор ходят шутки про расход топлива. Шутили, что самые тяжелые советские грузовики сжигали 100 из 100, или 100 литров на 100 километров.

Однако со времени его службы в армии Польской Народной Республики многое изменилось.Не только в нашей армии, но и на востоке. Российские грузовики перестали ассоциироваться с сырой и топливоемкой продукцией. Новые модели все больше напоминают западные образцы. Некоторые из них даже основаны на западных компонентах, таких как Камазы, в которых используются кабины, применяемые в Mercedes Actros.

Газель Некст

ГАЗ хвастался новыми разработками (одна из самых известных его моделей — грузовик ГАЗ 66, на котором ездили в том числе красноармейцы.в во время интервенции в Афганистане). Компания запустила производство среднетоннажных грузовиков Next и полезной модели Gazela Next (полной массой 4,6 тонны). Второй — материал для настоящего хита. Модели серии «Газел» — самые популярные микроавтобусы на российском рынке.

Грузовик

Next оснащен кабиной из оцинкованной стали, новой задней пневматической подвеской и модернизированным российским двигателем ЯМЗ 534 мощностью 170 л.с. (максимальный крутящий момент: 664 Нм).Производитель может похвастаться тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, а также системами ABS и ASR. Также ГАЗ гордится повышенным комфортом работы водителя. Сиденье усовершенствовано с пятью диапазонами регулировок, добавлен пульт на руль и даже использована система кондиционирования Delphi с системой обогрева лобового стекла.

В случае поставки модели увеличена грузоподъемность и усилена рама (до 2,5 кг).6 тонн), ширина грузовой платформы (до 216 см), улучшена антикоррозийная защита и улучшена тормозная система (добавлены диски на всех колесах и система АБС).

.90 000 Санкции в российской логистике: грузовиков из Европы нет 90 001

В связи с агрессией России в отношении Украины некоторые производители грузовиков решили приостановить продажи и поставки. Решения принимали такие гиганты рынка, как Volvo, Daimler Truck (производитель грузовиков Mercedes), Scania и DAF. Санкции будут видны не только в сфере логистики, но и в сфере строительства.

Санкции в российской логистической отрасли

европейских производителя грузовиков решили приостановить поставки из-за военного вторжения и ввели экономические санкции.Помимо блокировки продажи новых автомобилей, в Россию также не будут поступать запчасти. Volvo AB приняла решение приостановить сборку автомобилей в Калуге, Россия, расположенной примерно в 150 км от Москвы. На заводе шведского производителя работает около 700 человек.

См. также: Западные санкции сеют хаос. Экономика России будет разрушена к

году

Нет грузовиков европейских производителей

Решение об уходе с российского рынка рассматривает и компания Daimler Truck, создавшая совместное предприятие с КАМАЗом.Сотрудничество между компаниями длилось 12 лет. Однако из-за сложившейся геополитической ситуации продолжать совместную работу в прежнем объеме невозможно, поэтому производитель грузовиков и автобусов Mercedes продаст 15% акций концерна, зарегистрированного в России.

Неясно будущее производственного предприятия в Набережных Челнах, в которое было инвестировано почти 200 миллионов евро. Создаваемый завод должен был заниматься производством кабин для грузовых автомобилей, но в связи со сложившейся политической ситуацией это невозможно с привлечением иностранного капитала.

Читайте также: Сорок тягачей Scania отправились в Бундесвер

В связи с уходом с российского рынка европейских производителей грузовиков и автобусов, российские предприниматели не смогут не только покупать выбранный автомобиль, но и ввозить запчасти из-за рубежа, что является очень большим препятствием в ведении бизнеса. Нехватку новых седельных тягачей почувствуют не логистический и строительный секторы.Решение о судьбе заводов, в которых иностранные концерны владели акциями, пока не принято. Наверное Путин примет решение об их национализации. Из-за санкций, которые затронут автомобильный сектор, несколько тысяч рабочих мест находятся под угрозой.

90 024

Война в Украине вызывает рост фрахтовых ставок и задержки

90 027 .

Смотрите также