Удаление царапин без покраски


Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски - что нужно знать?

Воспользуйтесь помощью опытных мастеров YouDo и закажите удаление царапин на кузове автомобиля без покраски по выгодной цене. Чтобы найти сервисный центр или частного специалиста в Москве, следует разместить на сайте YouDo задание.

В заявке можно указать желаемые условия работы (сроки оказания услуг и стоимость устранения царапин). После того как вам поступят отклики от заинтересованных исполнителей YouDo, выберите подходящего мастера, занимающегося восстановлением автомобилей, и обсудите с ним условия работы.

Сколько стоит удалить дефект на машине?

Специалисты, зарегистрированные на YouDo, устраняют мелкие и глубокие царапины, вмятины, срочно приводя в порядок покрытие кузовов авто. Мастера стремятся к тому, чтобы их услуги стали еще более востребованными, а потому устанавливают доступные тарифы на удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Стоимость работы исполнитель YouDo назовет вам после осмотра машины и составления сметы. Расценки будут зависеть от таких факторов, как:

  • срочность удаления царапины
  • объем работы
  • фиксированные тарифы частного мастера или автосервиса

В зависимости от вида царапины, характера и количества дефектов на автомобиле, исполнитель YouDo порекомендует оптимальный способ их устранения. Чем меньше элементов автомобиля будут нуждаться в устранении царапин, тем дешевле обойдутся услуги профессионала.

Расценки на услуги исполнителя (частного мастера или сервиса) могут зависеть от опыта специалиста или его рейтинга на YouDo. У вас есть возможность выбрать механика из автосервиса с подходящими тарифами на устранение царапин (с покраской или без) или лично договориться о стоимости услуг с мастером, работающим на себя.

Преимущества заказа услуг на YouDo

Чтобы вернуть автомобилю эстетичный вид, обратитесь к опытным мастерам YouDo в Москве. Закажите удаление царапин и полировку поверхности транспорта. Исполнители YouDo профессионально устранят царапины на машинах после ДТП и механических повреждений. Достаточный опыт и применение в работе качественных средств позволяют специалистам эффективно и срочно удалять локальные повреждения на кузове, бампере или дверях, не прибегая к покраске.

Поводов для обращения к исполнителям YouDo достаточно. Это:

  • выгодные цены на услуги, которые могут быть рассчитаны с учетом вашего бюджета
  • точное соблюдение согласованных с вами временных рамок устранения царапин
  • индивидуальный подход, выполнение работ в соответствии с вашими требованиями

Поручите удаление дефектов на авто без покраски проверенным и надежным мастерам. Администрация YouDo подтвердила сведения обо всех сервисных центрах и частных специалистах, зарегистрированных на сайте.

Удобное размещение заявки на YouDo и быстрый поиск исполнителей помогают экономить ваши силы и время. Воспользуйтесь веб-версией сайта или приложением для смартфонов на базе iOS и Android, чтобы создать задание на устранение царапин.

Перед тем как выбрать того или иного мастера, просмотрите профили исполнителей, узнайте об их профессиональном опыте или обратите внимание на рейтинг на YouDo. Позиции каждого специалиста формируются из числа отлично выполненных заказов.

Обратитесь к опытному исполнителю YouDo, и удаление царапин на кузове автомобиля без покраски будет выполнено на высоком уровне.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски в Москве

Кузов любого транспортного средства выполняет 2 ключевые функции: обеспечивает комфорт и гарантирует безопасность водителя и пассажиров. Как ни прискорбно, но кузовная часть повреждается не только в результате дорожно-транспортных происшествий: глубокие сколы и трещины на лакокрасочных поверхностях могут возникнуть из-за обычной эксплуатации транспорта по его прямому назначению.

Если на вашей машине появились царапины, которые хочется убрать, обращайтесь в «Автокорпус»! Наш сервисный центр обслуживает автомобилистов в Москве – вас ждут самые демократичные цены на частичный и полный авторемонт в ЮАО! Среди наших услуг числится и удаление глубоких царапин на автомобиле – мы вернем вашей машине первозданный вид в рекордно короткие сроки.

Практически половина машин имеет на кузове повреждения, к числу которых относятся потертости, царапины, трещины и деформация, сколы от камней на капоте, дефекты лобового стекла. Все вышеперечисленные факторы ухудшают внешний вид авто. Единственный способ решить проблему – своевременное удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Необходимость удаления сколов на автомобиле

Не откладывайте локальный ремонт! Если начинают регулярно появляться дефекты, не за горами необходимость проводить серьезную реконструкцию кузова с полной заменой внешнего покрытия. Кузовные ремонты разделяются на две обширные группы: комплексный или локальный ремонт. Стоимость второй разновидности обслуживания ниже первой в несколько десятков раз.

Повреждения могут классифицироваться по следующим признакам:

  • Дефекты, которые не затронули базовый слой покрытия, – в таких случаях выгодно заказать удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
  • Мелкие дефекты, сколы, которым удалось затронуть не только лакокрасочный слой, но и металл.
  • Застаревшие повреждения с налетом коррозии, ржавчины.
  • Дефекты на стекле от попадания мелких камней или возникшие вследствие другого механического воздействия.

Наши специалисты, выполняющие удаление глубоких царапин на автомобиле, – профессионалами своего дела. Стаж их работы превышает 8 лет. Для осуществления работ по удалению царапин без покраски автомобиля задействуются самые передовые технологии и материалы от ведущих производителей, благодаря которым все операции выполняются качественно и быстро.

Для удаления царапин на автомобиле нам не нужно много времени – точный срок и цену наш мастер назовет после осмотра поверхностей. Специалисты знают свое дело, они не только приведут транспорт в порядок, но и предоставят рекомендации, как избежать дефектов в будущем. Каждый владелец авто должен помнить о том, что профилактика является самым надежным способом защиты транспортного средства от появления дефектов, которые портят внешний вид машины. На удаление сколов на автомобиле мы предоставляем самые низкие расценки в ЮАО Москвы!

Удаление, ремонт царапин на кузове автомобиля без покраски

Прогрессивный ремонт значительного числа царапин на легковом автомобиле без необходимости проведения покраски

Чаще всего, полученные при эксплуатации видимые царапины внешнего корпуса, не затронувшие собой грунт, расположенные в верхнем слое лака, происходят из-за следующих обстоятельств:

  1. Их наносят ветки деревьев, такое бывает при движении транспортного средства по грунтовой дороге с близко растущими к обочине деревьями и кустарниками;
  2. При зимней эксплуатации они остаются после энергичного воздействия щеткой и скребком для быстрого избавления ото льда. Если это так, то нужен ремонт царапин;
  3. На поверхности капота и крыши животные и уличные птицы оставляют заметные следы;
  4. При неудачной парковке на кузове остаются следы этих действий;
  5. Милые леди оставляют на кузове видимые следы от перстней и колец;
  6. Следы от слишком энергичной работы мойщиков автомобилей;
  7. Царапины большой длины, преднамеренно нанесенные вандалами фрагментом стекла, ключами и гвоздями.

Ремонт царапин полировальной машинкой

Для проведения данной разновидности ремонта широко применяются полировальные машинки различной конструкции. Благодаря внедрению этого инструмента труд мастера-жестянщика стал более производительным. Съемная полировальная насадка в форме круга, закрепляется на вращающемся валу с креплением липучкой или шнурком. Удаление царапин на кузове городского автомобиля без покраски проводится специальной полировочной пастой, вступающей в контакт с лакированной поверхностью на различных оборотах электродвигателя. Составы для ремонта царапин делятся на несколько групп: содержащие воск, синтетические и абразивные. Различаются они и по форме состояния рабочего состава: жидкие, твердые или пастообразные.


Механизированный ремонт царапин, порядок проведения работ

Поверхность, где будут производиться ремонтные манипуляции, тщательно моют от всех имеющихся органических загрязнений и пыли. Особо заботятся о том, чтобы в зоне захвата поверхности инструментом, после мойки, не осталось твердых частиц с потенциальной абразивностью. Если на поверхности кузова сохранятся малейшие остатки песка, они повредят зачищаемый слой. Ремонт заметных царапин на автомобиле без покраски начинается с того, что автомеханик отмечает участок кузова специальной липкой лентой. Удаление всех возможных царапин на кузове автомобиля без покраски проходит поэтапно. Мастер вначале использует более жесткий полировочный круг и крупнозернистую пасту. Благодаря этому удаляется большая часть глубины царапины. Поменяв насадку на более мягкую и используя особенно тонкую пасту, механик завершает ремонт царапин без покраски. После последнего цикла полировочного процесса наносится защитный состав.

Окончательный расчет цены на полировочные работы

Стоимость подготовительных и полировочных операций, вследствие чего удаление всех заметных царапин на металлическом кузове легкового автомобиля, осуществляемое без проведения покраски зависит от количества дефектов и сложности, а также срочности проведения ремонта. Вы всегда сможете получить компетентную консультацию специалистов нашего сервиса, как и подробную калькуляцию стоимости предстоящего ремонта.


Причины того, чтобы вы выбрали наш автомобильный сервис

Если хозяину автомашины, вашим друзьям, приятелям необходим ремонт царапин различного происхождения на автомобиле без разборки деталей и покраски, то команда профессионалов нашего автосервиса готова помочь вам в этом.

    К вашим услугам:
  • технологичное полировочное оборудование;
  • эффективные полировочные составы;
  • внимательное и чуткое отношение ко всем клиентам сервиса;
  • передовые технологии кузовного ремонта.

Автосервис в Самаре — ремонт, покраска, детейлинг авто

Поцарапали авто и уже прикидываете, во сколько вам станет покраска элемента? Не спешите! Возможно Вам подойдет наша услуга — удаление царапин без покраски автомобиля в Самаре

Специалисты автомастерской «У Сереги Питерского» умеют не только профессионально окрашивать машину, но и осуществляют удаление царапин без покраски авто. Не верите? Приходите к нам, и убедитесь в этом сами!

Появление царапин на автомобиле могут спровоцировать разные факторы. Ни одна машина не застрахована от камней, вылетающих из-под колес, соприкосновения с ветками деревьев, неосторожной езды других участников дорожного движения, сухой травы или агрессивной пыли. И уровень вождения здесь роли не играет, даже опытные водители отмечают, что на кузове их транспортного средства периодически появляются царапины. А они – микроскопический очаг коррозии, поэтому желательно удалить их как можно скорее.

Мы спешим вас обрадовать: при незначительных царапинах окрашивать машину не придется, а значит, вы здорово сэкономите. Только не нужно после этих слов сразу же бросаться на поиски средства для удаления царапин, чтобы сделать это самостоятельно,- поверьте, лучше эту задачу доверить профессионалам.

Удаление царапин без покраски требует определенных знаний, навыков и специального оборудования. Специалисты нашей мастерской удалят дефекты быстро и эффективно.

Как осуществляется удаление царапин без покраски с поверхности авто?

Наверняка сейчас перед вами возникла ассоциация со знаменитыми карандашами, которые вовсю рекламируются их производителями, обещая долговечный эффект. И многие автомастерские удаляют царапины именно с их помощью. Но только не автомастерская «У Сереги Питерского» в Самаре!

Почему? А все потому, что, доехав до ближайшей автомойки, вы поймете, о чем идет речь. Вы ведь ожидаете от процедуры не одноразовый эффект, не так ли? Только при помощи полировки с применением специального оборудования можно удалить царапину навсегда. В том случае, если поврежден верхний слой лакокрасочного покрытия, такая процедура помогает на все сто.

Что представляет собой процесс удаления царапин?

На сегодняшний день полировка является наиболее эффективным методом, помогающим устранить царапины или сколы без окрашивания кузова автомобиля.

В первую очередь, машину необходимо тщательно вымыть, иначе невозможно оценить степень повреждения и провести качественную работу по его удалению. После этого мастер осматривает дефект и подбирает оптимальный вариант решения проблемы: полировку с применением специальной машинки.

В нашей автомастерской «У Сереги Питерского» в Самаре есть все необходимое оборудование, предназначенное для абразивной полировки, с помощью которой можно удалить не только царапины и потертости, но и мелкие сколы без окрашивания. Но без опытных рук мастера даже самое высокотехнологичное оборудование будет не только бесполезным, а и опасным для транспортного средства. Поэтому, работы по удалению царапин и сколов осуществляют только квалифицированные специалисты.

Наши преимущества

  • Мы предлагаем автомобилистам только демократичные цены на обслуживание.
  • Наши специалисты работают быстро, но, в то же время, очень аккуратно. Ведь удаление царапин без покраски – дело тонкое, и мы всегда стремимся вернуть машине первозданный внешний вид, не повредив близлежащие поверхности.
  • Только профессионалы смогут справиться с подобной работой, поэтому в нашем штате нет «неопытных любителей».
  • Мы предлагаем вам только надежный сервис и гарантируем качество.

Поцарапали машину? Не расстраивайтесь! Доверьте ее нам, и мы удалим все дефекты без покраски быстро и качественно. Если вы позвоните по номеру +7-964-990-1600 прямо сейчас, то любая деталь автомобильной конструкции будет как новенькая!

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Любой автовладелец со временем обязательно сталкивается с проблемой возникновения царапин на ЛКП своего авто. Причинами появления этого дефекта может быть все что угодно от куста до хулигана. В любом случае эту проблему нужно устранять и как это сделать читайте в статье.

Царапины бывают двух видов небольшие и глубокие. Различить их очень просто: если этот дефект не достиг грунтовки то царапину называют неглубокой, а в обратном случае это глубокая царапина. Небольшие повреждения спрятать можно очень легко благодаря полироли или воска. Если же царапина глубокая, то здесь пригодится реставрационный карандаш. Перед тем как им воспользоваться не забудьте обезжирить рабочую поверхность. Также до момента выполнения любых работ стоит прочитать инструкцию пользования тем или иным средством.

Перед началом работ по удалению царапин автомобиль нужно обязательно вымыть как можно качественнее. А еще лучше не скупиться и прибегнуть к помощи автомойки. Если автомобиль будет грязный или на нем останутся разводы, то при удалении одних царапин легко могут появиться другие. Если на кузове есть пару небольших царапин, лучше воспользоваться воском или полиролью, которые можно легко приобрести в ближайшем магазине автомобильных запчастей. Ассортимент этой продукции благо очень велик и при этом их можно подобрать под цвет автомобиля. Средство нужно нанести на аппликатор и втирать на место царапины. После выполнения этих действий автомобиль должен отстояться пару дней в сухом месте, после чего его можно будет использовать.

Также удалить царапины можно с помощью полировки машины специальным оборудованием. Сделать это можно самому или же обратится за помощью к мастерам. Но лучшим выбором по цене и качеству будет сделать это на автомойке. Чтобы полировка поврежденного места прошла успешно автомобиль следует хорошо вымыть и высушить, не оставляя пятен и разводов. После этого машину загоняют в какое-то крытое место и начинают полировать нужную часть кузова.

Если же на кузове имеет место узкая глубокая царапина, лучшим помощником станет восковой карандаш. Если же повреждение окажется широким стоит приобрести реставрационный карандаш, в состав которого входит акриловая краска. Эти составляющее не только замаскирует царапину, но и защитят металл от коррозии.
Помните после любой из этих процедур свой автомобиль лучше не мыть на протяжении семи дней.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля без покраски

Удаление царапин, вмятин и сколов с кузова автомобиля осуществляется в ходе локального ремонта транспортного средства. Такие работы могут понадобиться в случае возникновения незначительных повреждений, появляющихся, например, после преодоления препятствий, «контактной» парковки, попадания машины под град и т. п. Обычно в ремонте нуждается крышка, бампер, крылья или капот авто. Чтобы качественно удалить сколы и царапины, требуется высокий профессионализм и большой опыт в выполнении подобных работ. Если вам понадобился ремонт автомобиля в Москве, обратитесь в автотехцентр «Гражданин». В нашем штате трудятся профессиональные добросовестные мастера. Благодаря наличию большого опыта, применению современных материалов и новых технологий мы качественно и оперативно осуществим ремонт кузова автомобиля, восстановим внешний вид, целостность пластика и металлических деталей, удалим вмятины, сколы и царапины, а также с ювелирной точностью подберем нужный оттенок эмали, принимая во внимание возможную модификацию цвета в ходе эксплуатации транспортного средства.

Виды повреждений


Коррозионные. Игнорирование или несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозионной деформации металлических поверхностей деталей автомобиля. В таких случаях для удаления сколов и царапин мы выполняем предварительную зачистку поврежденного места до чистого металла. Данная работа может проводиться с применением специального преобразователя ржавчины. Затем мы наносим шпатлевку, послойно просушивая ее, делаем шлифовку и обновляем лакокрасочное покрытие автомобиля. Такой подход позволяет не только устранить проявления коррозии на участках, где были повреждения, но и предупредить ее развитие в дальнейшем. Поверхностные. В таких случаях повреждения затрагивают поверхностные слои лака. Базовая краска остается целой, детали кузова авто не деформируются. При наличии поверхностных повреждений наши мастера осуществляют полировку этого участка и наносят защитный слой без покраски.

Углубленные. Они затрагивают не только лак, но и базовую эмаль или краску. При углубленных повреждениях становится видным грунт или металл кузова. Для их устранения мы выполняем локальный ремонт, который предусматривает обновление лакокрасочного покрытия на поврежденном участке.

Глубокие. Они разрушают не только лакокрасочный слой, но и грунт, в ряде случаев затрагивают металлическое основание. Чтобы удалить глубокие сколы и царапины, требуется восстановить геометрию детали. В зависимости от масштабов такого повреждения мы выполняем общую или местную покраску.

Чем выгоден локальный ремонт


Сохранение заводской покраски. Удаление сколов, царапин и вмятин выполняется только на деформированном участке. Это позволяет максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Продажная стоимость авто не изменяется, поскольку отремонтированная деталь не считается перекрашенной.

Отсутствие необходимости демонтажа. Восстановительные работы выполняются без снятия поврежденных деталей и узлов. Это позволяет предотвратить нарушение прочности болтовых соединений или герметичности сварных швов. Кроме того, сохраняется целостность антикоррозионной защиты, нанесенной заводом-производителем. 

 

Экономия средств и времени. Цены на удаление царапин, сколов и вмятин вполне приемлемые, а сроки выполнения локального ремонта сжатые. В зависимости от глубины дефекта выполнение работ может занимать от 10 минут до 4 часов.

Чтобы получить дополнительную информацию о локальном ремонте автомобиля, удалении царапин, вмятин и сколов с кузова, обратитесь в автотехцентр «Гражданин» любым способом из перечисленных на этой странице или в разделе «Контакты».
Примеры работ «до и после»

Сопутствующие услуги



SSR - удаление картинки.Как работает? Основная информация о методе

Незначительные потери краски, сколы из-за песчинок и более мелкие царапины на кузове автомобиля не обязательно означают необходимость повторной окраски. Есть разные способы замаскировать такие недостатки, не тратя деньги на специализированные услуги. Одним из многих приемов является метод SSR, который получает все большую поддержку среди автомобилистов. О чем это? Неужели это так эффективно? Мы проверим это в сегодняшней статье ...

Что такое метод SSR?

ССРSprayless Scratch Repair) - это система для быстрого устранения повреждений кузова автомобиля без его перекраски. Вкратце: этот процесс заключается в заполнении полости специальным запатентованным препаратом, напоминающим лак. Затем повреждение полируется на высокой скорости, благодаря чему оно идеально сочетается с окрашенной поверхностью.

Это метод без распыления, который позволяет удалять различные типы полостей. Благодаря высокому качеству работы и выгодным ценам на заполнение царапин, это очень популярный способ избавиться от царапин большего и меньшего размера.Однако стоит отметить, что препараты SSR обычно доступны для лицензированных специализированных мастерских. Итак, если вы хотите воспользоваться методом, вам следует обратиться к соответствующему специалисту.

Использование SSR во многих случаях может оказаться полезным.

Прежде всего, это отличный способ избавиться от мелких царапин и царапин, которые еще не затронули нижний слой краски. Они настолько заметны, что портят визуальный эффект от транспортного средства, а благодаря методу SSR их можно эффективно удалить.Также можно замаскировать следы ссадин и мелких осколков от контакта с песком.

Состав препаратов SSR позволяет также покрывать более крупные царапины, пронизывающие весь слой нанесенного лака. В этом случае стоимость услуги может быть немного выше из-за необходимости многоэтапного нанесения и полировки. Однако это, безусловно, более дешевый способ избавиться от более сложных царапин и обесцвечивания.

А как насчет других методов восполнения потерь краски?

SSR-метод - не единственный способ избавиться от дефектов структуры краски.Среди других методов маскировки царапин можно отметить следующие:

  1. Цветные карандаши для царапин Этот инструмент помогает скрыть глубокие царапины, видимые с большого расстояния. Однако стоит помнить, что средство не устраняет дефекты, а только маскирует их. По прошествии определенного времени краска может смыться и обнажить царапину. К тому же мелок дает хороший эффект только при просмотре автомобиля с большого расстояния.
  2. Польский. Препарат в виде молочка для маскировки мелких царапин и увеличения глубины цвета лака.Это тоже не постоянный метод удаления царапин, но он эффективно их покрывает. Эффект от использования препарата хороший, хотя держится всего несколько недель.
  3. Полировка краски специальными пастами. Он заключается в стирании верхнего слоя вместе с небольшими царапинами на его структуре. Метод позволяет полностью удалить дефекты. Это лучший метод для небольших полостей, но он требует правильно подобранных паст и аксессуаров, а также много времени на многоступенчатую коррекцию лакокрасочного покрытия.
.

For Whom - SSR-POLAND - удаление автомобильных царапин

SSR БЕЗРАСПЫЛИВАЕМЫЙ …. (система ремонта кузова без покраски) - отличная возможность создать новый или расширить существующий бизнес. Основными преимуществами SSR являются простота использования и скорость ремонта поврежденной лакокрасочной поверхности. Вам не нужно иметь опыт, например, в работе с листовым металлом или малярными работами. Вам понадобится всего несколько часов тренировки во время тренировки, и вы сможете устранить повреждения.Благодаря базовому набору SSR вы можете выбрать практически любой цвет или оттенок автомобиля - нет необходимости заказывать оригинальную краску, что сокращает время ремонта и существенно снижает затраты.

Для кого предназначена система SSR?

  • Автосалон,
  • дилеры по продаже подержанных автомобилей,
  • автоаукционов,
  • компаний по аренде и прокату автомобилей,
  • магазинов автоаксессуаров,
  • автомастерские,
  • автопарков,
  • автомоек,
  • автодетейлинг,
  • компании по удалению вмятин и другие ...


Что дает технология SSR?

  • Возможность открыть собственное дело
  • Дополнительный источник дохода
  • Конкурентное преимущество
  • Продление оказываемых услуг
  • Снижение стоимости кузовного ремонта автомобиля
  • Ускорение сроков ремонта
  • Возможность привлечения новых клиентов
  • Минимизация ошибок при ремонте, не нанесение слишком большого количества лака, не будет разводов, лак не слипнется, не сотрет бесцветный слой ...
  • Возможность легкого удаления избыточного количества SSR

Технология SSR позволяет пользователям автомобилей:

  • Значительно сокращая время ремонта кузова автомобиля, автомобиль останется в мастерской максимум полчаса с одним повреждением вместо нескольких дней у маляра
  • Сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Сохранение исходной толщины лака
  • Ремонтируемая поверхность без шпатлевки.

SSR технология - это веха в ремонте мелких повреждений кузова как для мастера, так и для автовладельца.Это быстрый, простой и недорогой способ создать и развить собственное предприятие, а главное - эффективное решение мелкого и портящего общий вид кузова автомобиля.

.

Удаление царапин и маскирование - обзор всех доступных методов

Вы, наверное, слышали, что царапины на автомобильной краске можно удалить зубной пастой или WD-40? На одном из интернет-порталов мы нашли такую ​​жемчужину: «Втирая зубную пасту в краску автомобиля, мы удаляем тонкие слои лакокрасочного покрытия, удаляя при этом неприятные на вид царапины и царапины и оставляя машину блестящей и безупречной».

На наш взгляд, эта техника - всего лишь «Januszowanie», а не забота о вашем автомобиле. Тем более, что ни зубная паста , ни WD-40 неравнодушны к автомобильной краске.

Вдохновленный тем, как мало профессиональной информации можно найти в Интернете (и в то же время навредить вашему автомобилю), мы составили обзор всех доступных методов для удаления и маскировки царапин и завихрений.

Итак, начнем с самых дешевых методов, постепенно переходя к все более дорогим и требовательным.

1. Карандаши цветные для царапин

Если у вас есть глубокая царапина, видимая издалека, и вы в отчаянии, цветной карандаш может быть хорошим вариантом. Вернее, спасательный круг. Это, конечно, не профессиональный продукт.

Вам нужно знать две вещи. Сначала цветной карандаш используется для , чтобы замаскировать , а не для удаления царапин, поэтому через некоторое время он будет промыт, и царапина снова появится. Во-вторых, цветной карандаш работает только в том случае, если в дальнейшем вы будете рассматривать машину с расстояния нескольких метров.В противном случае вид странной массы, втиснутой в царапину, может просто повредить вам глаза.

2. Полировка / глазурь

Полироль, или, как некоторые говорят, глазурь - это продукт в виде молочка, задача которого замаскировать мелкие царапины и прорисовать глубину цвета лака.

Использование полироли - это не постоянный метод удаления царапин, но, безусловно, эффективный метод их маскировки. Царапины бережно закрываются благодаря присутствующим в составе лака наполнителям.Полироль также часто содержит слегка абразивные добавки.

Эффект после полировки обычно очень хороший. Однако длится это не более нескольких недель.

Полироль следует наносить на тщательно очищенную автомобильную краску. Это можно сделать как вручную, так и с помощью машины.

3. AIO

AIO (All In One) - это продукт 3-в-1. Он сочетает в себе очищающие, наполняющие и защитные свойства.

Итак,

AIO имеет прямое отношение к полировке.Однако полироль ограничивается маскировкой царапин.В случае AIO мы дополнительно получим деликатное покрытие, защищающее краску, в виде карнаубского воска или синтетических восков.

4. Краска для полировки

Глазурь на торте. Полировка, а точнее коррекция краски, является наиболее важным элементом авто-детализации.

Именно благодаря полировальной пасте с помощью полировальной машины и правильно подобранным губкам мы можем получить зеркального, безупречного внешнего вида автомобильной краски .Чистое совершенство.

Полировка заключается в стирании верхнего слоя лака вместе с мелкими царапинами. Таким образом, вы навсегда удалите царапины, а не просто замаскируете их.

Если есть только несколько мелких царапин, выберите легкие абразивные полировальные пасты (например, Menzerna 3800), а в случае матового лака с большим количеством царапин и завитков используйте пасту с высокой абразивностью (например, Menzerna 400).

Полировочная губка также важна. Есть мягкие, средние и жесткие полировальные губки (подушечки), а также полировальные подушечки из меха и микрофибры.Последние два очень агрессивны и используются для удаления сильных царапин и потускнения на первом этапе полировки.

Полировка - безусловно, лучший метод удаления завихрений, царапин и потускнения. Однако это не дешевый и быстрый способ. Также не забудьте защитить лак воском или лаком после полировки.

Людям, которые заботятся о полировке краски самостоятельно, следует передать автомобиль профессиональному мастеру.

5. ССР

Если царапина в краске настолько глубокая, что вы можете видеть основу (т.е. цвет под краской) или, что еще хуже, ржавчину, полировка ничего не даст. Но не думайте, что все, что вам нужно сделать, это посетить художника.

Хороший лакировщик заплатит несколько сотен злотых за покраску одного элемента и даже несколько тысяч злотых за всю машину. Это может повредить ...

Более дешевый, но не менее эффективный метод окончательного удаления глубокой царапины - метод SSR.Это новинка на польском рынке, и в предложении SSR до сих пор мало мастерских по детализации автомобилей и интеллектуального ремонта.

Что такое SSR?

SRR - система ремонта кузова без покраски. Он заключается в заполнении царапины, скола или другой полости специальным запатентованным препаратом, напоминающим лак. Затем заполненное повреждение полируется полировальной машиной на высокой скорости.

Обращаем ваше внимание, что индивидуальный покупатель не может приобрести препараты SSR.Поэтому, если вы хотите воспользоваться такими услугами, вам придется искать лицензированного специалиста по SSR. На границе Малопольского и Слёнского воеводств (в районе Загленбе) вы можете оказывать услуги ССР вместе с нами.

.

Царапины на краске - можно ли отремонтировать без покраски?

Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: антикоррозийный слой, грунтовка, базовое покрытие (то есть цвет - часто самый тонкий слой) и лак. Этот последний слой довольно толстый, часто самый толстый слой покрытия. Поскольку края царапин на прозрачном лаке серые или белые, чем темнее основа (цвет), тем они более заметны. Втирка лака может состоять из нескольких или нескольких десятков параллельных друг другу неглубоких царапин - вместе они создают бело-серое натирание, которое напрашивается: нарисуйте меня! Но лакировка нужна не всегда.

Фото: Auto Świat Несколько царапин от закрывающейся двери гаража: выглядит плохо, но царапины не дошли до основного слоя краски - можно попробовать отполировать

Слой лака может иметь толщину в несколько десятков микрометров (иногда 20-30, иногда вдвое больше).Недостаточно знать, что миллиметр равен тысяче микрометров. Однако стоит знать, что некрасивые царапины и потертости иногда составляют несколько или десяток микрометров, поэтому потертость выглядит плохо, царапина такая же белая, как если бы она была подшерстком, но на самом деле - этого не произошло.

Как его снимают?

Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Отшлифованный лак становится белым и матовым - блеск «восстанавливается» полировкой полировальной машиной с пастой.

Специалисты по удалению царапин используют специальную наждачную бумагу - лепестки с зернистостью 2000-5000, прикрепленные к специальным, не совсем жестким ручкам.Чем нежнее лак, тем больше риск его выхода из строя - по крайней мере, если это сделает неопытный человек. Шлифовка царапин наждачной бумагой не может быть изучена теоретически - такие навыки приобретаются на поврежденных масках, купленных на складах металлолома, которые царапаются и ремонтируются много раз, пока они не станут навыками.

Шлифуется гораздо большая поверхность, чем поврежденная, но чем ближе к «эпицентру», тем она глубже - поэтому следы ремонта менее заметны.Затем отшлифованный лак, который становится серым и матовым по всей отшлифованной поверхности, полируется с помощью полировальной машины и лаковой пасты до восстановления блеска. После ремонта под прямым углом и при определенном освещении видна минимальная полость, но посторонний не догадывается, что здесь происходило. Легкий? Не стоит делать это самостоятельно на «живой» машине - велик риск, что она выйдет из строя! Такими делами занимаются специалисты по детализации мастер-классов, но точно не всем это под силу.

Что ты умеешь делать сам?

Менее изощренный метод (если нечего терять, попробуйте) полировка без наждачной бумаги - от начала до конца с помощью полировальной машинки и пасты.Недостатком этого метода является долгое время работы - на одну царапину можно потратить, например, два часа, и нельзя ускорить работу, так как таким образом можно повредить (перегреть) краску. Итак: полируем сначала острой пастой и твердой полировальной подушечкой, затем мягкой подушечкой и финишной пастой. Или мы все время полируем нежной пастой и мягкой подушечкой, но тогда час или два превращаются в четыре часа ...

Фото: Auto Świat Основная проблема... краска другой машины на зеркале. Таких вещей на самом деле достаточно «потрогать» полировщиком, чтобы они бесследно исчезли.

Какие эффекты полировки?

Это зависит от того, насколько глубоко мы полируем и насколько глубокие повреждения - иногда они очень мелкие, и основная визуальная проблема - это краска другого автомобиля, оставленная на нашей машине - это легко и быстро удаляется полировкой.Не переусердствуйте со стремлением к идеальной гладкости лака - чем меньше лака удаляем, тем лучше будет технически (тонкий лак не защищает кузовной элемент должным образом), а мелкие недочеты останутся незаметными для рядового прохожего.

Когда вы уверены, что потерпели неудачу? Когда полировальная подушечка или полировальная ткань меняют цвет лакокрасочного покрытия автомобиля, это признак того, что мы взломали базовый слой лакокрасочного покрытия и вам необходимо воспользоваться помощью мастера по лаковому покрытию.Исключение составляют однослойные лаки такого цвета с самого начала, но, прежде всего, в наши дни это большая редкость. а во-вторых, когда такой лак показывает «белый цвет», это однозначно грунтовка.

Рекомендуемый продукт и контент - это независимый выбор редакции.Мы включили рекламные ссылки наших партнеров в текст выше. Если вы нажмете на них, вы поддержите нашу деятельность.

.

Удаление глубоких царапин и потертостей SSR

Мы всегда стараемся идти навстречу требованиям наших клиентов и предлагать услуги, которых раньше в Торуни не было. Мы очень рады сообщить вам о следующем шаге в развитии нашего выставочного зала и превращении его в эксклюзивную точку SSR Toruń. Мы стали лицензированным специалистом по удалению глубоких царапин методом American SSR Sprayless Scratch Repair (без распылительной системы для удаления царапин), а также единственным и эксклюзивным авторизованным пунктом в Куявско-Поморском воеводстве!

SSR - это уникальный и запатентованный эквивалент автомобильной краски со специальными свойствами, который обеспечивает постоянное решение проблемы мелких и средних царапин, царапин и сколов.Царапины, царапины и сколы становятся практически незаметными, когда SSR применяется к царапине, и, что очень важно, измеритель краски не может обнаружить какой-либо ремонт!

Стоимость метода SSR начинается от 160 злотых брутто. Мы предостерегаем от непроверенных компаний без авторизации. Наша подлинность всегда подтверждается сертификатами и юридической сетью экспертов SSR, доступной по этому адресу: www.ssrpolska.pl/partnerzy/. Для наших клиентов мы предлагаем 4-летнюю гарантию надежности нового метода.Мы гарантируем, что отремонтированное средство SSR не осыпается, не стирается и даже не смывается с лакокрасочного покрытия автомобиля. Ниже мы представляем несколько реализаций и эффектов:

.

Удаление царапин с помощью системы SSR - Warsaw Perfect Auto

У вашей машины неприглядная царапина на лакокрасочном покрытии? Хотите быстро и неинвазивно удалить царапины? Теперь вы можете не оставлять машину на несколько дней в автомастерской, чтобы удалить неприглядные царапины!

Perfect Car - это шанс улучшить внешний вид вашего автомобиля с помощью инновационной системы SSR, благодаря которой вам не придется перекрашивать. Процесс удаления царапин с лака занимает около часа, а главное, вам не нужно шпаклевать или перекрашивать элементы.

Система защиты от царапин SSR - это инновационный, новый на польском рынке способ избавиться от небольших и средних полостей, царапин и сколов, вызванных вандализмом или случайным повреждением кузова автомобиля на стоянке. В течение нескольких десятков минут после нанесения на царапину и тщательной полировки автомобиля все недостатки исчезают без необходимости покраски.

Мы также проводим капитальный ремонт окраски автомобиля, который необходим в случае серьезных повреждений.

Отлично удаляем царапины с автомобильной краски

Средство для восстановления царапин без распыления (SSR) - это инновационное решение для водителей, мечтающих о безупречном автомобиле без каких-либо изъянов. Осуществляем профессиональное удаление царапин с помощью системы SSR. Мы подготовили привлекательные цены для всех наших клиентов, а также удобные сроки доставки. Мы прилагаем все усилия, чтобы удаление царапин было идеальным, а окончательный вид краски не отличался от оригинала.

Система SSR - это быстрый и безопасный способ удаления царапин с лакокрасочного покрытия

.

Удаление царапин с краски с помощью системы SSR - идеальное решение для сокращения времени обслуживания. На избавление от царапин уходит около часа. В то же время процесс наполнения обходится. Это идеальная обработка вашего автомобиля, если вы хотите сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие, а также толщину его слоя. Коррекция лака с помощью системы SSR незаметна.

Система SSR дешевая и может использоваться на всех автомобилях

. Удаление брызг

SSR - недорогое решение. Кроме того, он чрезвычайно эффективен, быстр и может использоваться практически для всех цветов автомобилей, имеющихся на рынке. Мы приглашаем вас воспользоваться услугой по удалению царапин SSR в Perfect Auto в Варшаве!


.

[ВИДЕО] Как новая краска - ручное удаление рис.

Вы регулярно моете и воском свою машину. Следите за тем, чтобы он выглядел как можно лучше, а его лак был в отличной форме. Однако через некоторое время вы замечаете царапины, которые существенно портят внешний вид и блеск вашей машины ...

Как этого избежать? Откуда берутся царапины и дефекты окраски? Как избавиться от царапин самостоятельно и простым способом, когда они появляются? Об этом вы узнаете ниже.


Откуда произошло повреждение краски?

Повреждение лакокрасочного покрытия происходит во время эксплуатации автомобиля по нескольким причинам.Главный из них, конечно же, механическое повреждение. Царапины на ручке автомобильного ключа? Следы на крыше от веток деревьев? Царапина от бордюра или столб на парковке? Это наиболее частые, но не единственные причины появления царапин на лакокрасочном покрытии.

Еще одна причина - неправильная мойка машины, сушка и протирание машины - мука для краски. Так называемый завихрение, т.е. черты лица в форме кругов, имитирующие движения нашей руки.Зимний период, когда мы используем щетки для удаления снега с кузова автомобиля, также может способствовать образованию царапин.

Механическое повреждение - это одно. Второй важный момент - окисление. Это не что иное, как окисление лака под воздействием солнца или воды, которое будет особенно заметно на долгосрочном или запущенном лаке.

Во избежание этого рекомендуется обрабатывать лакокрасочное покрытие специальной косметикой и регулярно защищать его, например, воском.Также важно удалять царапины не реже двух раз в год, ведь поврежденная структура лакокрасочного покрытия поспособствует быстрому ухудшению его состояния.

  • K2 VENOX 180 г

    Молочко для удаления царапин

  • K2 ULTRA CUT

    Эффективная паста для удаления царапин

Скопируйте и вставьте название продукта в поиск Google и найдите магазин, в котором оно есть в 3 секунд в своем предложении.

Удаление царапин от краски - как проверить, глубокая ли царапина?

Способ обработки царапины на автомобиле должен зависеть от глубины царапины. Мы легко справимся с небольшими царапинами самостоятельно, не выходя из гаража. В свою очередь, при более серьезных, а на самом деле более глубоких травмах может потребоваться посещение специалиста.
Но как узнать, глубокая ли трещина? Особенно с темными лаками высказать мнение «на глаз» может не получиться.Однако есть два довольно простых способа проверить это. Первый - это проверка воды. Поцарапанное место следует залить жидкостью, если царапина под стеклом незаметна, скорее всего, она не доходит до подшерстка и мы разберемся с ней собственными руками, применив специальные меры. Второй способ - вручную проверить, можем ли мы оторвать фрагмент лака от поцарапанной поверхности. В таком случае у нас будет полировка краски или визит к мастеру, который поправит краску.
О том, как тщательно подготовить автомобиль к полировке и как выглядит сам процесс, вы можете прочитать в нашей статье «Полировка автомобиля».В свою очередь, лучших художников в вашем районе можно найти на Autonova.com во вкладке полировки краски.

Когда имеет смысл удалять царапины вручную?

Чтобы иметь возможность судить, когда попытка вручную удалить царапины оправдана, нам необходимо знать структуру лакокрасочного покрытия. Он состоит из нескольких слоев, важнейшими из которых являются: грунтовка, базовый лак и прозрачный лак.

Клар, внешний защитный слой лакокрасочного покрытия, наиболее уязвим к повреждениям и царапинам.В то же время это будет самое простое место для устранения недостатков.

Итак, когда начинать ручную полировку? Когда мы замечаем поверхностные царапины на лаке, лучше всего смотреть на кузов автомобиля против солнца или другого яркого источника света. Если царапины не слишком глубокие, их можно удалить вручную.

В остальных случаях, когда на нашей машине есть глубокие царапины или потертости, лучше всего отнести машину к специалисту.Такие повреждения лакокрасочного покрытия следует удалять машинным способом с соответствующими навыками.

Ручная полировка безопасна для лака, потому что наши руки не могут создавать чрезмерное усилие, которое могло бы повредить лак. Можем выбрать пасту или молочко - выбор зависит от состояния лака, который мы беремся полировать.

Молоко более агрессивно и с его помощью нам будет намного легче избавиться от поверхностных повреждений краски.Важно отметить, что он навсегда удаляет царапины, а не просто маскирует их.

Как вручную отполировать автомобиль?

Перед тем, как приступить к ручной полировке, автомобиль необходимо как следует подготовить. Машину необходимо тщательно вымыть и желательно окрасить глиной, чтобы с лакокрасочной поверхности избавиться от всех загрязнений. Полировка проводится в затененном месте, на прохладном лакокрасочном покрытии - избегать солнечных лучей и работать на раскаленной машине.


О состоянии лакокрасочного покрытия лучше всего судить после его тщательной мойки, глядя на кузов автомобиля на солнце.Мы также можем использовать свет мощного фонарика. При полировке мы ориентируемся на небольшую выделенную область, где мы заметили царапины на краске.


K2 Venox для полировки в небольшом количестве, нанести аппликатором и отполировать небольшую поверхность лака губкой. Для достижения наилучшего эффекта лучше использовать попеременно круговые и прямые движения руками. После полировки аккуратно удалите излишки молока салфеткой из микрофибры.


Если нас не устраивает эффект от работы на данном участке лака, весь процесс следует повторить. Если и это не приносит желаемого результата, рекомендуется заменить молоко на более абразивную и более прочную пасту.


После удаления царапин и дефектов краски следует защитить поверхность твердым воском Карнауба. Избавление от царапин и восковая защита придадут лаку блеск и углубят его цвет.

Удаление царапин с абажура в автомобиле?

Помимо царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля, со временем могут появиться царапины на фарах.Об этом элементе нашей машины тоже стоит позаботиться не только из эстетических соображений. Нанесение абажуров вызовет подавление светового луча, а также изменит угол его падения. Так что здесь мы также говорим о проблеме безопасности.
Как удалить царапины с фар? Если полировки достаточно, вам на помощь придут такие продукты, как K2 Lamp Doctor из предложения K2. Мы представляем фары как новые в тексте для точной работы и правильного использования этого препарата.В случае более сильных царапин решением для замены лампы будет заливка или напыление поликарбоната, приготовленного специально для пластмасс. K2 также предлагает этот тип продукта со специальным дозатором, который называется «чайник на фару» или даже «волшебный чайник». О том, как сделать этот тип регенерации самостоятельно, мы пишем в статье, как регенерировать фары, волшебный чайник для регенерации фар, доступный по этой ссылке.

Удаление царапин от краски домашними средствами

В сети полно советов под слоганом «Домашние средства для удаления царапин с автомобиля».К ним относятся такие методы, как зубная паста, салициловый спирт или вещества WD40. Однако это не лучшее направление. В большинстве случаев такие решения не принесут ожидаемого эффекта, напротив, они могут подвергнуть нас большему и необратимому повреждению кузова автомобиля.
Если мы действительно хотим позаботиться о своем автомобиле, продукты, предназначенные для этого вида деятельности, рекомендуемые марки будут гораздо лучшим выбором. Производители создавали их, имея в виду конкретный образ действий и полностью заботясь об автомобильной краске, поэтому мы уверены, что наша работа пойдет в правильном направлении.

.

Смотрите также