Авто кореянка


Кореянка завалила экзамен в автошколе за секунды, перевернув машину. Видео

Жительница Южной Кореи продемонстрировала всему миру, как завалить экзамен в автошколе за семь секунд. Запись с видеорегистратора несостоявшейся автоледи собрала почти два миллиона просмотров на YouTube за несколько дней. Такой успех не снился даже южнокорейскому рэперу PSY, чей клип на песню Gangnam Style был признан самым популярным роликом на видеохостинге.

Видеорегистратор запечатлел, как машина, едва тронувшись с места, съезжает с дороги, заваливается набок, а потом и вовсе переворачивается. В этот момент инструктор призывает девушку тормозить, но она, видимо, не справляется. Судя по переводу, который предлагают пользователи YouTube, инструктор отчитывает ученицу за то, что она перепутала педали, а потом велит ей выбираться из перевернутого авто.

Как уточняют пользователи видеохостинга, кореянка сдавала финальный экзамен, поэтому в автомобиле с ней был не ее инструктор. Кроме того, в машине не было дополнительных педалей, которыми он мог бы воспользоваться, чтобы затормозить. Стоит отметить, что главный вопрос, который интересует людей, посмотревших это видео, звучит как: "Она все-таки сдала?"

О личности девушки ничего не сообщается. Неизвестно также, сколько раз до этого она водила машину и пыталась ли раньше сдать на права. Дата на видеозаписи указывает, что экзамен проходил в середине июля. А на YouTube ролик появился 29 июля.

Впрочем, это не единственный "рекорд", который ставят начинающие автомобилисты в Южной Корее. Так, в 2009 году появилось сообщение о 68-летней пенсионерке по имени Чха Са Сун, которая за всю свою жизнь сдавала на права 771 раз. За руль она решила сесть еще в 2005 году и проявила невероятную настойчивость. В итоге, с 950-й попытки она сдала теорию, а на практику ей потребовалось 10 попыток.

Разбившая за семь секунд авто на экзамене по вождению кореянка стала звездой YouТube: 05 августа 2013, 20:00

Разбившая за семь секунд авто на экзамене по вождению кореянка стала звездой YouТube: 05 августа 2013, 20:00 - новости на Tengrinews.kz
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Жизнь
  4. Фрагменты
На видео запечатлено, как водитель из Южной Кореи садится за руль и через 7 секунд под крики инструктора "тормози, тормози!" автомобиль переворачивается, даже не выехав на дорогу.
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Кадр из видео. Кореянка, не сдавшая на права за семь секунд и разбившая машину, стала звездой YouТube, пишет NEWSru.com На видео запечатлено, как водитель из Южной Кореи садится за руль и через 7 секунд под крики инструктора "тормози, тормози!" автомобиль переворачивается, даже не выехав на дорогу. Инцидент снят на видеорегистратор изнутри автомобиля. "О боже, что мы наделали?" - сокрушается женщина после того, как машина переворачивается, а лобовое стекло трескается. "Вот поэтому я вам велел нажимать на тормоза. А вы куда жали?" - отвечает инструктор. А затем добавляет: "Я сейчас с ума сойду, ну-ка вон из машины". Отметим, что на момент написания статьи видео на корейском языке набрало почти два миллиона просмотров. Самый популярный комментарий к видео гласит: "Ну что, она сдала?". Отметим, что сдавать на права в Корее можно сколько угодно раз - экзамен платный, а количество попыток ограничено лишь бюджетом курсанта. Напомним, что в 2009 году 68-летняя торговка овощами Ча Са Сунь успешно сдала теорию с 950-й попытки. На письменный тест она приходила почти каждый день, потратив на это четыре года жизни. Сунь объясняла, что права ей нужны для того, чтобы развозить овощи клиентам не на тележке, а на автомобиле. Всего за экзамены она заплатила более 4000 долларов, еще около 10 тысяч ушло на поездки в автобусе.

Кореянка, не сдавшая на права, за 7 секунд стала звездой.

Кореянка, не сдавшая на права за семь секунд и угробившая машину, стала звездой YouТube: на момент написания заметки видео на корейском языке набирает, словно Psy, - 1,8 миллиона просмотров.



Неприятности начинаются сразу, как только водительница из Южной Кореи садится за руль - через 7 секунд под крики инструктора "тормози, тормози!" автомобиль переворачивается, даже не выехав на дорогу.


Инцидент снят на камеру видеорегистратора изнутри автомобиля. "О боже, что мы наделали?" - сокрушается женщина после того, как машина переворачивается, а лобовое стекло трескается. "Вот поэтому я вам велел нажимать на тормоза. А вы куда жали?" - отвечает инструктор.


А затем добавляет: "Я сейчас с ума сойду, ну-ка вон из машины".

Самый популярный комментарий к видео гласит: "Ну что, она сдала?"


Сдавать на права в Корее можно сколько угодно раз - экзамен платный, а количество попыток ограничено лишь толщиной кошелька и свободным временем. В 2009 году широкий резонанс получила история 68-летней торговки овощами Ча Са Сунь, которая успешно сдала теорию с 950-й попытки. На письменный тест она приходила почти каждый день, "убила" на это четыре года жизни - и наконец набрала минимально необходимые 60 баллов из ста.


Сунь объясняла, что права ей нужны для того, чтобы развозить овощи клиентам не на тележке, а на автомобиле. Первоначально о продолжающихся попытках кореянки получить права писали региональные СМИ, затем тема вышла на национальный уровень, а после мадам Сунь попала и в мировые сводки новостей.


На то, чтобы сдать практику, у нее ушло всего 10 попыток - а потом она с удовольствием позировала для журналистов с новенькими правами в руках. Не удержавшееся от сарказма издание Autoblog призвало всех читателей "присоединиться к безмолвной молитве о безопасности на корейских дорогах".


За экзамены Ча Са Сунь заплатила более 4000 долларов, еще около 10 тысяч ушло на поездки в автобусе.

©

15-летняя кореянка поборется с Туктамышевой на Гран-при Китая

Не успели спортивные СМИ отойти от триумфа Александры Трусовой на Skate Canada, а поклонников фигурного катания ждет новый турнир с яркими именами и противостояниями. Так, на этапе Гран-при Cup of China россиянки Елизавета Туктамышева и Анна Щербакова поборются за победу с 15-летней кореянкой Ю Ен, которой, несмотря на юный возраст, будет чем удивить более именитых оппоненток.

Кореянка Ю Ен готовится выступить на третьем этапе Гран-при Cup of China.

Соревнования пройдут с 8 по 10 ноября в китайском Чунцине.

15-летняя фигуристка получила право выступить на турнире после снятия представительницы Казахстана Элизабет Турсынбаевой из-за травмы. И с этой спортсменкой стоит считаться. Бронзовый призер этапа серии Гран-при Skate Canada (2019), серебряный призер U.S. Classic (2019), бронзовый призер Lombardia Trophy (2019) и трехкратная чемпионка Южной Кореи (2016, 2018, 2019) – послужной список 15-летней атлетки впечатляет.

Что интересно, в первый раз Ю Ен победила на взрослом национальном первенстве в 11 (!) лет, став самой молодой чемпионкой страны в истории.

В актив молодой фигуристке можно занести еще и то, что на этапе Гран-при Skate Canada она чуть не стала главной сенсацией соревнований. Ведь в короткой программе Ю Ен показала второй результат, оставив позади россиянок Александру Трусову, Евгению Медведеву и Серафиму Саханович. Однако, по сумме двух прокатов владеющая тройным акселем спортсменка довольствовалась лишь бронзовой наградой.

Вот так, ранее мало кому известная кореянка стала восходящей звездой фигурного катания и, благодаря путевке на второй Гран-при имеет все шансы пробиться в финал серии.

Что же касается россиянок, то нашу страну на Cup of China представят Елизавета Туктамышева, Анна Щербакова и Софья Самодурова.

И если для последней фигуристки китайский турнир станет дебютным Гран-при в этом сезоне (до него Софья взяла золото Международного турнира серии «челленджер» Ice Star в Минске), то Туктамышева и Щербакова уже успели испытать свои силы на столь ответственном старте.

Обе атлетки представляли Россию в американском Лас-Вегасе на Skate America и по праву стали самыми интересными персонами форума, ведь приехали они в США со сложнейшими программами.

Для 15-летней Щербаковой турнир стал дебютным этапом Гран-при на взрослом уровне. Она же первой из талантливой троицы Этери Тутберидзе (куда также входят Александра Трусова и Алена Косторная) стартовала в престижной серии. И пускай короткая программа в Вегасе у Щербаковой не получилась (из-за обидного падения на дорожке шагов и спорного недокрута на сложнейшем каскаде тройной лутц + тройной риттбергер россиянка стала лишь четвертой), следующий прокат стал бенефисом действующей чемпионки России.

В произвольной программе Щербакова показала идеальный каскад четверной лутц + тройной тулуп, а также сольный четверной лутц. Кроме того, она прыгнула каскад тройной лутц + тройной риттбергер. А в третьем каскаде, тройной флип + тройной сальхов через ойлер, судьи вновь увидели спорный недокрут, что не помешало Анне с 227,76 баллами занять высшую ступень пьедестала.

«До конца программы ехала с мыслью: «Терпеть, терпеть, не расслабляться». Не хотела, чтобы были какие-то недочеты. Не хотела глупых ошибок, отдавать баллы на мелочах. Мои планы на будущее? Хочу быть более уверенной в себе и в своих прокатах: выступать чисто как в короткой, так и в произвольной», — признавалась после тяжелейшего выступления отечественная спортсменка в интервью Sport24.

Чуть хуже оказались дела в мировой столице развлечений у Елизаветы Туктамышевой. Несмотря на шикарный тройной аксель, атлетка недосчиталась баллов на тройном лутце в короткой программе, чтобы затем, в произвольном номере чисто прыгнуть два акселя в три с половиной оборота, один из которых был поставлен в каскад с двойным тулупом.

«Эмоции от Skate America остались положительные: удалось качественнее представить произвольную программу, чем вчера, поэтому в целом довольна. Единственное, остался осадок после короткой. Но главное, что все закончилось хорошо. Хотелось закончить на хорошей ноте, очень хотелось. Я бы себе не простила, если бы откатала плохо», — заявила фигуристка после турнира в США.

Бронза на груди ученицы Алексея Мишина рассстраиваивает поклонников Туктамышевой, но зато дает спортсменке мотивацию. И новый вызов: на сей раз на другом конце света ее ждет дуэль с вышеупомятуй Ю Ен, использующей в качестве козыря все тот же тройной аксель, что и россиянка.

Как итог, все три россиянки могут претендовать на высшую награду в Китае. Осталось лишь сделать правильные выводы из допущенных в Лас-Вегасе ошибок и совладать с очередной сменой часового пояса, на который девушки так жаловались в Штатах.

Что нужно сделать Загитовой и Косторной, чтобы остаться без финала гран-при. И при чем здесь кореянка Инсу Лим

Расклады последнего этапа в Японии.

Расклады последнего этапа в Японии.

  • Позади пять этапов гран-при из шести. Заключительный этап NHK Trophy пройдет в японском Саппоро с 22 по 24 ноября
  • На всех этапах было полное доминирование российских спортсменок — пять золотых медалей из пяти возможных. Все пять завоевали ученицы Этери Тутберидзе
  • Точно прошли в в финал с максимальными отборочными баллами Александра Трусова и Анна Щербакова
  • Первые в очереди на участие, но не отобравшиеся напрямую — Брейди Теннел и Сатоко Мияхара. Они обе имеют в активе 2 и 4 места на этапах, то есть 22 очка в сумме
  • Таким образом, в финале пока вакантно четыре места. Именно они и будут разыграны в Саппоро
Алина Загитова / Фото: © REUTERS / Emmanuel Foudrot

Фаворитки Косторная, Кихира, Загитова

Среди главных претенденток на финал в Японии выступят:

  • Алена Косторная (15 баллов — 1 место гран-при Франции)
  • Алина Загитова (13 баллов — 2 место гран-при Франции)
  • Рика Кихира (13 баллов — 2 место гран-при Канады)

Математический расклад таков. При попадании трех этих фигуристок на подиум в любой последовательности все трое квалифицируются в Турин, потому что наименьшая возможная сумма баллов у любой из девушек будет равна 24. Это больше, чем у Брейди и Сатоко, поэтому все три участницы — Загитова, Косторная и Кихира — займут три места из четырех.

Остается последняя квота, которая отходит Брейди Теннелл по критерию лучшей суммы баллов. Сатоко Мияхара становится первой запасной на случай, если кто-то из основы снимется с турнира.

Кстати, Сатоко таким образом уже пробивалась в финал. Это случилось в сезоне 2017/2018, когда из-за травмы снялась Евгения Медведева.

Темные лошадки Инсу Лим, Самодурова, Эндрюс

Существует, впрочем, расклад, при котором одна из фавориток — Косторная, Загитова или Кихира — останутся без финала.

В Японии выступит сразу три фигуристки, которые на первом своем этапе получили за 5 место по 7 баллов. Это Инсу Лим (Южная Корея), Софья Самодурова (Россия) и Стар Эндрюс (США). Если одна из них вдруг выиграет NHK Trophy, а в теории при некоторых допущениях на это способна Инсу Лим, она наберет 22 очка и пройдет в финал в обход Теннел как обладательница более высокого первого места на этапах.

Наименее уязвима здесь Алена Косторная. С ее 15 баллами она может позволить себе занять даже 4 место — в сумме 15 (1 место) + 9 (4 место) будет 24, и это третий прямо сейчас результат за Трусовой и Щербаковой.

Алёна Косторная / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Что при этом с перспективами Загитовой и Кихиры? Если обе останутся в пределах тройки, а вне пьедестала будет Косторная, все трое вместе с Косторной пройдут в финал. В этом случае его лишится только Брейди Теннелл. А вот если кто-то — Загитова или Кихира — станет четвертой, она с 22 баллами и местами 2 + 4 попадает в одну очередь с все той же Теннелл. В финале окажется та, у кого будет лучше сумма баллов.

Другими словами, Алине Загитовой, Рике Кихире и Алене Косторной надо очень постараться, чтобы пролететь мимо финала. Но такая вероятность все-таки существует, а в спорте порой становятся реальными самые фантастические расклады.

Кихира идет на риск — заявляет четверной сальхов

В заявке Рики Кихиры на турнир появился четверной сальхов, при этом три тройных акселя — на месте, а еще вернулись лутцы, которые Рика не делала в Канаде из-за травмы. Заявляя настолько сложный контент, японская надежда идет ва-банк, но по большому счету она ничего не теряет. Повторимся — при любом месте в тройке призеров Кихира проходит в финал, поэтому может позволить себе рисковать.

Рика Кихира / Фото: © REUTERS / Dom Gagne-USA TODAY Sports

Второй по сложности прыжковый набор на этом этапе — у Алены Косторной. Но он никаких изменений по сравнению с Греноблем не претерпел, как и набор Алины Загитовой. Если Кихира на соревнованиях все-таки откажется от четверного сальхова, их база с Косторной будет абсолютно сопоставима. Впереди окажется та, кто наиболее чисто справится с элементами.

Алина Загитова на победу в условиях NHK Trophy с такими соперницами может рассчитывать только при их ошибках и собственном безошибочном прокате.

Полный состав участниц гран-при Японии

Кэйлэни Крейн (Австралия), Мае Беренис Мейте (Франция), Рика Кихира (Япония), Мако Ямашита (Япония), Юхана Йокой (Япония), Инсу Лим (Южная Корея), Алена Косторная (Россия), Софья Самодурова (Россия), Алина Загитова (Россия), Старр Эндрюс (США), Карен Чен (США), Меган Уэссенберг (США) 

Читайте также:

Нигериец, таджик и кореянка — о том, как жить в России с неславянской внешностью

Россияне корейского, таджикского, нигерийского и осетинского происхождения рассказывают о ксенофобии, традициях своего народа, русском патриотизме и своих земляках.

«Я наполовину кореянка, наполовину русская. Я родилась и выросла в Москве. Сразу скажу: нет, я не родственница ни ему, ни ей. Это первый вопрос, который мне обычно задают.

Могу сказать, что сейчас с ксенофобией стало полегче: просто шуточки неудачные, вопросы. Общество стало толерантнее, по моим ощущениям. А раньше было жестко: например, пьяные люди в метро выливали мне на голову банку пива с воплями о том, что я порчу генофонд России.

Считалось, что мой родной район Алтуфьево очень националистический. В какой‑то момент я начала ходить в компьютерный клуб (как бы ужасно это ни звучало), и там работал один из местных скинхедов по кличке Аллигатор. Мы с ним быстро подружились. Удивляло меня то, что спустя годы, когда я уже не жила в этом районе, но приезжала по делам, мои старые связи работали. То есть, когда у меня были проблемы, связанные с моей национальностью, я говорила обидчику: «Давай, звони Аллигатору!» — и это работало.

Раньше ко мне регулярно подходили скинхеды, теперь стало проще. Остались какие‑то мои личные заморочки, например, когда я читаю объявления о сдаче квартиры «Не Кавказ и не Азия», я думаю: так, я родилась в Москве, но я азиатка, считаюсь ли я Азией? А может быть, они про Среднюю Азию? Но у меня мама из Казахстана, а это Средняя… А если «только славяне»? У меня мама кореянка, а папа русский — могу ли я примазаться к славянам? Потом подхожу, смотрю на себя в зеркало и думаю: не, вряд ли. Я долго размышляю, но в итоге решаю: да нет, ребят, я лучше не буду вам звонить.

Единственное, на что я реагирую болезненно, — это шутки про собак. Наверное, потому что я очень люблю собак и не ем никакого мяса уже десять лет

В детском саду у меня не очень складывались отношения с детьми из‑за национальности. Дети более жестокие, они не знают таких понятий, как «толерантность». И в начальной школе тоже было не очень — может, конечно, потому, что я была ботаном. Но мне не хочется так думать.

Так вот, в какой‑то момент я очень хотела сменить фамилию и взять русскую фамилию отца. В 14 лет, когда пришла пора получать взрослый паспорт, я подошла к зеркалу: «Ну какая из тебя Сычева, ладно уж». Меняй не меняй.

Я не очень люблю, когда меня принимают за таджичку или киргизку, и объясняю, что я немножко другое. Бывает, что принимают за таджичку и разговаривают со мной так, как будто я дворником тут приехала работать. Хотя вообще я не обидчивая — например, слово «узкоглазая» я легко произношу и, когда друзья так говорят про меня, не обижаюсь. Если слышу такое на улице, мне неприятно.

Обычно это подростки или какая‑то выпившая гоп-стайл-молодежь, они до сих пор, когда видят меня, начинают вслед пародировать какой‑нибудь восточный язык: «Окяуой уойн ку си». Что‑нибудь такое выдают. Это все не смертельно, но дискомфорт есть.

Единственное, на что я реагирую болезненно, — это шутки про собак. Наверное, потому что я очень люблю собак и не ем никакого мяса уже десять лет. Многие интеллигентные люди, которые в жизни не произнесут слово «узкоглазый», когда узнают, что у меня две собаки, спрашивают, не на забой ли я их выращиваю. Не на еду ли. Мне это не нравится.

На одной работе был парень, который долго на полном серьезе донимал меня: «А ешь ли ты собак?» Я всегда отвечала отрицательно. Но он спрашивал это чуть ли не каждый день и у моих коллег тоже выяснял, не ест ли Цой собак. В какой‑то момент я не выдержала и потушила какую‑то курицу с овощами в лоточке (я регулярно готовлю мясо мужу), принесла на работу и по дружбе предложила коллегам. Он тоже ел и сказал: «О, какая вкусная курица!» А я ему: «Чувак, это собака». После этого вопросов больше не было.

Вообще, я рада, что я кореянка. Когда‑то, когда в детском саду и в школе слишком доставали, я хотела забыть про то, что я кореянка, и быть русской девушкой со свекольным румянцем. Но с возрастом понимаешь, что быть корейцем круто. Сейчас это прозвучит ксенофобски, но все мои худшие черты — рефлексия, лень — это от моей русской половины. Я бы предпочла быть полностью кореянкой: это очень деятельный, упорный народ.

Корейцы на улицах ко мне не подходят — не узнают. Зато шаурменники всегда здороваются, спрашивают, откуда я: «Не из Элисты ли часом?» Киргизия, Таджикистан, Узбекистан — они меня за свою принимают.

Конечно, когда я вижу кореянку/корейца где‑то на работе или в баре, то мы — «две узкоглазые рожи» — чаще всего находим о чем поговорить. Не могу сказать, что это прямо какое‑то особое единение, но есть некая сопричастность, что ли.

Я не требую ни от кого знания какой‑то истории азиатских народов, но мало кто здесь знает, что корейцы и японцы, вообще-то, не братья никакие — более того, друг друга ненавидят. Это долгая история угнетения корейского народа, но японцы думают иначе. Но когда на работу к нам приходит экскурсия японцев, все дружно кричат: «Юля, твои родственники пришли!» Но нет, у корейцев с японцами не складывается. Семья моей бабушки бежала от японцев в Китай, а потом еще дальше. Никто не обязан знать эти внутриазиатские разборки, конечно.

От советских властей корейцы тоже получили, семья моей мамы оказалась на Дальнем Востоке, а оттуда грузили эшелонами в Среднюю Азию. То ли боялись, что корейцы будут шпионить на Японию, то ли боялись перепутать корейцев и японцев в случае конфликта. Поэтому отправили в Среднюю Азию, там все похожи. Так мама оказалась в Казахстане, потом приехала учиться и вышла замуж в Москве.

Если говорить про устройство традиционной корейской семьи, то она патриархальная. Например, моя прабабушка-кореянка никогда не работала. Куда бы их ни привезли, хоть в Среднюю Азию в чистое поле, она никогда не шла на работу. Она занималась домашним хозяйством, вышивала-вязала. Не было такого, что «семье жрать нечего, пойду поработаю». Она знала, что женщина должна быть дома. Они в Китае и, видимо, до этого в Корее жили очень обеспеченно, так что у моей бабушки первое воспоминание — как мелькают пятки рикши, который бежит и тянет повозку, в которой она с родителями восседает.

У мамы тоже есть своего рода «корейский комплекс». Например, она часто вспоминает, как она, будучи замужем за русским мужем в Москве, впервые почистила рыбу. А в ее семье считалось, что чистить рыбу — это мужская работа. Так вот, она рассказывала, что чистила эту рыбу и рыдала. А когда я — года в двадцать два — позвонила ей и сказала, что сама подключила стиральную машинку, мама тоже решила, что это конец.

Есть такая складочка на веке, называется сангапури — и это предмет вожделения всех кореянок. Чтобы она появилась, делают пластические операции. Например, у меня есть родственница, которая так хотела эту сангапури, что она брала шпильку с круглым кончиком и водила до тех пор, пока у нее там рубец не появился в виде этой складочки. Это надо обладать корейским упорством, чтобы так вот делать. Еще у корейцев мало выражена переносица, а у тех, кто наполовину кореец, она есть.

А еще у кореянок плохо растут волосы на теле. Например, мне 27 лет, а у меня до сих пор не растут волосы под мышками. И это я наполовину кореянка, а у совсем корейцев и на ногах часто не растут. И конечно, азиаты очень молодо выглядят, долго живут и обычно сохраняют хорошую форму до старости. Это круто, я очень благодарна маме за азиатские гены.

На самом деле я не считаю, что нужно запрещать, например, «Русский марш». Если у людей такая позиция, пусть они ее выскажут в своем Марьино. Главное, чтобы они по дороге не громили все палатки и не били людей. А если есть какое‑то мнение, не надо запрещать его высказывать. Запретный плод еще слаще.

Другой вопрос, что нужно приспосабливаться под ту страну, в которой ты живешь. Внутри семьи и с родственниками мне очень приятно соблюдать какие‑то корейские традиции, праздники, иметь национальный костюм, я это все храню, люблю и не хочу терять. Этого вполне достаточно».

Самуиел Адегбие

Меня зовут Сэм, мне 22 года. Я родился и вырос в городе Мытищи, в этом же городе закончил школу.

Я провожу мероприятия, в основном экскурсии в Москва-Сити. Самые главные мои увлечения — это музыка и политика/история: я люблю Баха и Обаму.

Моя национальность называется нигериец, так как я сын нигерийца и нигерийки, народность — йоруба. Когда меня спрашивают: «Откуда ты?» — я отвечаю: «Из Нигерии». Когда меня спрашивают: «Кто ты?» — я отвечаю: «Афророссиянин».

Самое трудное — объяснять россиянам, что «негр» — это вульгарное и оскорбительное слово.

В Советском Союзе ничего не знали об африканцах, поэтому «меня в школе так научили» не может служить оправданием невежеству. Большинство после подобного замечания понимают, иногда извиняются, некоторым же приходится приводить пример «кацапа» или «хача».

Если я общаюсь с человеком, который мне хотя бы немного дорог, я даю ему понять, что «негр» — это оскорбление. Если незнакомец использует это слово, то иногда я могу спросить его, знает ли он его значение. Представитель негроидной расы по-русски — не «негр», а «негроид».

В школе меня интересовала история только двух стран, США и России, затем со временем стал больше интересоваться Нигерией. Тем не менее традициям йоруба я следовал с детства, ведь я вырос в такой семье. Например, довольно долгое время я не мог обращаться на «ты» к людям, которые старше меня лет на десять, потому что дома это было строжайшим табу.

Нигерийская семья — это строго патриархальная семья: я могу пересчитать по пальцам одной руки случаи, когда разрешение на то или иное действие я получал от матери. Также это строго религиозная семья: каждое воскресенье я сидел с семьей на лавочке в протестантской церкви. Это также строго консервативная семья: моей сестре отец позволил носить брюки только тогда, когда она стала тинейджером.

Наверное, если бы я стал рок-звездой, то внимание поклонников для меня не стало бы каким‑то событием, потому что я вырос в России и привык к повышенному вниманию к своей персоне. Помню, как однажды шел с другом и ему, видимо, сильно надоело это, он остановился посреди улицы и закричал: «Вы … (достали) пялиться».

Сейчас, с появлением интернета, с вниманием стало чуть полегче, но я помню случаи, когда за один день я мог сфотографироваться с незнакомыми людьми с десяток раз.

Однажды услышал фразу о себе от женщины: «Ну ничего себе, я не знала, что они бывают красивыми»

В подавляющем большинстве случаев внимание следует из любопытства: если ты из Чебоксар и впервые увидел черного человека не по телевизору — я с удовольствием сфотографируюсь, меня это не напрягает.

Сейчас никто мне не верит, но в начале 2000-х годов меня постоянно спрашивали, сам ли я закручиваю волосы. Нет, не в шутку, а с просьбой потрогать и неподдельным изумлением на лице. Как‑то я ехал в метро и читал книгу, на одной из станций в вагон вошла семья с мальчиком лет шести. Как только мальчик меня увидел, он произнес что‑то вроде «Ну ничего себе» и минут пять восклицал в удивлении. Я не стал его прерывать и не отрывался от книги, притворившись, что не замечаю происходящего. Затем он все-таки решился и направился в мою сторону, но мама его одернула.

Самое забавное — россияне уверены, что черные люди вообще не говорят по-русски, поэтому я довольно часто становился свидетелем открытого комментирования себя. Однажды услышал фразу о себе от женщины: «Ну ничего себе, я не знала, что они бывают красивыми». Она думала, я не понимаю, что она говорит.

Многие люди, особенно ввиду последних событий в Европе, думают, что глобализация — это какая‑то либеральная напасть, но, как мне кажется, это то состояние, которое ведет человечество к прогрессу: общество людей, которым не нужно будет себя отождествлять с какой‑то расой и уж тем более территорией. Насчет традиций — то, что человеку нравится делать, он и будет делать, будь он в Австралии или Уганде, а все остальное отпадет за ненадобностью. Мне так кажется.

Если у меня и проверяют документы, то в 99,9% случаев полицейский делает это для того, чтобы поговорить: «Откуда ты? Из Нигерии? У вас там, видать, жарко? Зиму ненавидишь, наверное?»

Каждый коренной народ России ксенофобен по-своему. По-моему, в России больше стоит вопрос самоопределения — россияне все никак не могут понять, что они не русские, татары или лезгины, а россияне. Зачастую они с трудом принимают друг друга, чего уж говорить об африканцах или латиноамериканцах.

Русский — самая большая национальность России, государствообразующая национальность, но ни в коем случае не привилегированная. Также я никогда не понимал слов по типу «русский — это состояние души». Помню, у меня как‑то завязался спор с одной гостьей моей экскурсии.

— Да ты же наш, русский, — говорила она.
— Нет, я не русский. Я россиянин, — отвечал я.

Все народы России грешат пустым бахвальством тем, к чему причастны только по причине случая рождения. Почему именно футболка «Я русский» или кепка «Чеченец» называется сегодня патриотизмом, в то время как здравый скепсис — не патриотизмом, я не знаю.

Когда я слышу откровенно дурацкий анекдот про национальные стереотипы, мне становится очень стыдно за того, кто его рассказывает. Порой кажется: мог бы — покраснел.

Стереотипы — это плохо, но стереотипы иногда оказываются правдой. Но это не значит, что нужно постоянно исходить из того, что все русские — алкоголики».

Подробности по теме

Что считается дискриминацией мигрантов?

Что считается дискриминацией мигрантов?

«Я родился в Таджикистане, но в младенчестве переехал с родителями в Москву. Вообще, я наполовину таджик, наполовину узбек. По сути, я больше русский, чем таджик. Но для россиян я никогда не буду русским, а для таджиков я никогда не буду таджиком.

На самом деле моя национальность — это одновременно моя большая боль и главный источник вдохновения. Я очень ранимый человек и очень тяжело к этому отношусь, даже спустя много лет болезненно воспринимаю шутки на тему национальности. Когда мне друзья говорят в шутку слово «хач», я могу пошутить в ответ, что я не хач, а чурка. Это не обижает меня, только если так скажут близкие друзья или такие же нерусские, как и я. Это как, знаете, негр пошутит про негра, что он негр, — будет нормально, а если русский уже так будет делать — неприятно.

Когда это делают незнакомые люди — ты не понимаешь, они так пошутить хотят или постебаться над тобой по-злому. Конечно, когда люди спрашивают, откуда я, это нормально, человеку интересно, нет проблем — я отвечу. Когда называют меня гастарбайтером — это уже проблема. Сталкиваюсь я с этим везде на самом деле — на улице и на работе.

Когда я учился в школе: в начальной и средней, был один мальчик, который называл меня «чурка», я вообще тогда не знал, что это значит.

Избили за национальность меня только однажды. Я не думаю, что это были скинхеды, скорее просто пьяные отморозки, которым не понравилось мое лицо. Это было шесть лет назад, я занимался на турнике во дворе и услышал, что какая‑то толпа идет со спины. Там были еще какие‑то маленькие мальчики, они испугались и убежали, один из них черный был. А я увидел, но подумал: «Ну что я, убегать, что ли, буду?»

И вот они прямо со спины набежали и стали меня избивать. Просто нос сломали, помяли чуть-чуть. Самое смешное, что я в какой‑то момент упал и говорю: «Вы че, я же свой». А они сказали, что нет, ни хрена я не свой.

На меня все это повлияло, отпечаток оставило. Когда люди узнают, что я таджик и работаю в продакшене, что я продюсер и режиссер, снимаю свое кино, многих это очень удивляет. Люди считают, что приезжие из Средней Азии и Кавказа наглые, ведут себя как‑то не так. И некоторые действительно себя так ведут, зачастую это защитный механизм от страха, что тебя не принимают, что ты здесь чужой.

В Америке никто не мог понять, кто я — грек, португалец, еврей, а в России всем очевидно, что я нерусский, но кто — непонятно из‑за того, что у меня наполовину европеоидная, наполовину монголоидная кровь и разрез глаз не очень выраженный, но все-таки я темненький. Когда я с бородой, я похож на кавказца. Однажды я даже играл в сериале «След» кавказского сутенера, имитировал кавказский акцент.

Хотел бы изменить стереотип, что таджик — это обязательно какой‑то необразованный, слабый, беззащитный гастарбайтер. Я ведь не такой

По-таджикски я понимаю, но говорю с русским акцентом. Сейчас я понимаю отрывки, но в детстве я разговаривал на таджикском. Одно время моя национальность была моим комплексом, какое‑то время мне было стыдно признаваться, что я таджик. Я врал, что я турок, чтобы дети со мной общались. Потому что обсуждали Азию и Кавказ, что они «тук-тук», с гор спустились. И я сказал, что я турок, чтобы ко мне не приставали.

В какой‑то момент я стал понимать, что из всей этой национальной истории нужно вытаскивать что‑то положительное для себя. Я начал говорить людям, что я такой целеустремленный, потому что я таджик, и это круто. Наверное, это какая‑то наивная позиция, какой‑то юношеский максимализм, но я искренне хотел бы изменить отношение людей к своей нации. Хотел бы изменить стереотип, что таджик — это обязательно необразованный, слабый, беззащитный гастарбайтер. Я ведь не такой.

Я воспитывался в восточной семье, но отец пытался европеизировать это воспитание. Например, все таджикские семьи друзей общаются на вы с родителями, папа никогда такого не хотел, поэтому мы с ним на ты. Но иногда папе кажется, что мы с братом его недостаточно уважаем.

С кем меня еще путают? С кабардинцем, с балкарцем, с чеченцем, дагестанцем. Ко мне часто подходят, говорят: «Брат, помоги или подскажи». То есть они видят во мне своего и просят помочь. И я помогаю.

Если двадцать лет назад таджиков в России из интеллигентных семей, приезжающих не на заработки, а на более престижную работу, было в несколько раз меньше, то сейчас их достаточно много. И даже если люди из деревень, то они идут в школу, они ассимилированы. И мне кажется, что отношение меняется в лучшую сторону.

Когда я слышу какие‑то разговоры про гастарбайтеров или какие‑то негативные вещи про национальности, я говорю: «Я таджик». Я люблю входить в конфликт на эту тему.

У меня нет друзей среди таджиков и узбеков вообще. Есть знакомые, друзей нет. Конечно, если я вижу, что парень-таджик образованный, нормальный, то для меня он свой. Он должен быть таджиком, но таким же ассимилированным. Если он только оттуда, то с ним сложнее.

Я недавно ездил на конференцию в Казахстан, в Алма-Ату, от ОБСЕ, читал там лекции для студентов из Центральной Азии. И мы с ними были на одной волне. Я был удивлен. У меня тоже есть стереотип, что большинство девушек из, например, Таджикистана менее образованные, меньше следят за собой, чем девушки в России. А оказалось, они хорошо и модно одеваются, у них у всех есть айфоны. И мы можем найти общие темы. То есть жизнь точно такая же. Люди образованные и интеллигентные — они во всем мире есть и легко найдут общий язык друг с другом.

Если мальчику 14 лет, его донимают национальностью, реально обижают, пусть дает в морду. Это поможет. Сейчас, в моем возрасте, уже морду не набьешь, хотя мне иногда хочется. Но я знаю, например, что ребята с Кавказа в обиду себя не дадут. Их не будут донимать, потому что они могут за себя постоять. А вот про таджиков принято считать, что это гастарбайтеры, слабые люди, мишень для насмешек. Не надо такого позволять в отношении себя.

Нужно просто делать то, что ты любишь, развиваться, учиться. И тогда твоя национальность неважна.

Я считаю, что можно примерять на себя только стереотипы хорошего толка. Скажем, таджики очень славятся гостеприимством, щедростью. Мне говорят, что я очень гостеприимный и щедрый. И мне это приятно. Хотя я понимаю, что это ведь все-таки стереотип. Даже не стереотип, а национализм: ты судишь о человеке по его нации, а это неправильно. Но уж лучше так, чем в другую сторону».

Руслан Бекуров

«Я живу в России с самого своего рождения (то есть с 1974 года), потому как являюсь гражданином России. Родился я в столице Республики Северная Осетия — Алания, в городе Владикавказ (в СССР он назывался Орджоникидзе). Мои родители также из России и до сих пор живут здесь.

Я преподаю на журфаке СПбГУ (доцент, кандидат политических наук). Хобби — рассказывать всем о своей национальности. В этих рассказах я обычно и провожу свое свободное время.

Я осетин. Мы гордимся тем, что являемся единственными потомками алан, сохранили язык, культуру и традиции. Кроме того, мы православные.

Конечно, я дико горжусь тем, что я осетин. Никаких неудобств или тем более преимуществ от этого не испытываю. Бывают, конечно, проблемы с полицией и дурными жителями больших российских городов, но мы как‑то с детства к этому привыкаем и не обижаемся. Дебилов хватает и у нас.

Конечно, я знаю традиции и культуру осетин, но вот с родным языком у меня проблемы. В Осетии все хорошо говорят по-русски — да и Владикавказ — многонациональный город. Поэтому осетинским языком я владею гораздо хуже, чем английским. Но не вижу в этом проблемы — валлийцы вон тоже в большинстве своем не говорят на валлийском, но это никак не влияет на их национальное самоощущение. Я горжусь тем, что я осетин, и никакая глобализация не в силах повлиять на мое национальное самоощущение.

Моя семья — обычные осетинские интеллигенты. Предки жили в горах, а последние три-четыре поколения и по папе, и по маме — врачи и педагоги.

Не сказал бы, что у меня экзотическая внешность: большие носы бывают и у евреев, например. Понятно, что есть определенные представления о кавказцах-террористах, и я подхожу под эти стандарты. Особенно когда небрит. Но это не та проблема, которая мешает мне жить.

Смешно, что в Питере меня считают нерусским, а вот в Берлине, например, я всегда русский.

Проблемы с полицией бывают, но с каждым годом их становится все меньше и меньше. Полицейским плевать на твою национальность. Главное — наличие паспорта.

В Питере скинхеды чертовски интеллигентны — у меня никогда с ними не было проблем. Так, дрались пару раз — и все. Выбирая между скинхедами и полицией, предпочту первых

Люди в России вежливые и тактичные. И не такие уж они ксенофобы. Конечно, есть такая нация — русские. То, что русский ничем не отличается от нерусского внешне, не значит, что нет такой нации. Достойная великая нация. С богатой историей, великим языком и изначально хорошими традициями.

Не знаю, почему вы считаете, что слово «русский» приобретает какую‑то негативную коннотацию. Футболки с надписью «Я русский»? Да бог с ними: нравится — носите.

С представителями других национальностей меня, конечно, путают, в Москве или Питере без разницы, осетин ты или аварец. Для местных мы на одно лицо. Как китайцы. Хотя вот знают, что Боллоев, Гергиев и Дзагоев — осетины.

Мне плевать на «Русский марш» и тех, кто в нем участвует. Я по воскресеньям в футбол играю.

В Питере скинхеды чертовски интеллигентны — у меня никогда с ними не было проблем. Так, дрались пару раз — и все. Выбирая между скинхедами и полицией, предпочту первых.

На шутки я не обижаюсь. Национальные стереотипы созданы не для того, чтобы воспринимать их буквально. Это лишь один из способов идентификации нации или чего‑то там еще. Мне нравятся стереотипы — люблю под них подстраиваться. Поэтому за границей я русский — и я пью. А осетинам присущи лень и храбрость.

Есть, конечно, такие слова, на которые я могу обидеться. Но к национальности они не имеют никакого отношения. И за них я просто даю в морду.

В слове «негр» лично я не вижу ничего плохого.

Для меня тема национальности не болезненна. Я настолько привык к разговорам об этом вокруг, что уже давно не обращаю на них никакого внимания. Нет смысла бороться со стереотипами — в жизни есть куча других более интересных вещей».

Сравнение пяти "малышей" - Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio – Обзор – Autoutro.ru

И наконец, очаровательная кореянка Kia Rio. В новом воплощении она стала еще краше! Большие, выразительные фары, пятиугольная решетка радиатора. Машина стала выглядеть серьезнее, но несмотря возросшую ширину и высоту, в длину кореянка потеряла четверть метра.

По сравнению с предыдущим, новый Rio - действительно другой автомобиль. Яркая, молодежная кореянка стала теперь более безопасной, просторной и экономичной.

По сравнению со своей не блиставшей внешними изысками предшественницей, новая Рио поразила. Автомобиль вместителен, салон достаточно функционален. Задний диван теперь поднят на 24 мм, а его спинка откидывается просто и быстро. Места для задних пассажиров стало больше и более удачно скомпоновано багажное отделение, правда, объем его сократился с 450 л до 270 литров.

Новый Rio получил два двигателя 1,4 и 1,6, причем оба мотора прекрасно работают в паре, как с механикой, так и с автоматом. При этом Kia расходует меньше топлива по сравнению с прежней моделью.

Безопасность автомобиля перешла на новый уровень: ESP теперь устанавливается серийно, ABS стала современнее, кузов стал жестче. Комплектация достойная: регулировка сиденья водителя по высоте, подлокотник, 4 стеклоподъемника, аудиосистема, кондиционер, пара подушек безопасности, 3 года гарантии. Базовая версия подорожала и теперь стоит $13 480. А самая дорогая версия по цене приближается к $19 000, что для модели такого класса – перебор.

Итак, что в итоге:

Toyota Yaris - однозначно на голову выше своей предшественницы. Это автомобиль с современным дизайном, максимальной безопасностью и превосходными характеристиками. Вождение этой малышки оставляет неизгладимое впечатление. Разочаровали слегка лишь некоторые огрехи в сборке. Кстати, ждать осталось недолго - с 6 марта 2006 г. начало продаж новой Toyota Yaris.

Ford Fiesta - довольно стильный, по-спортивному подтянутый автомобиль. Удобный, красивый, добротный автомобиль со спортивными повадками. Единственный минус – управлять машинкой без ESP в крутых и резких поворотах, а также с полной нагрузкой - не очень безопасно. Новый Ford действительно является результатом немецкого развития: шаг за шагом изменявшийся автомобиль – улучшенный и созревший.

Renault Clio – достоянная замена предыдущей модели. Яркий дизайн, симпатичный салон. Однако мягкая подвеска и плохая обзорность назад – вот минусы этого автомобиля.

Mitsubishi Colt безусловно порадовал своими моторами с фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Это стильный компактный городской хетчбек с милым интерьером, эргономичным салоном. В качестве недостатка укажем на небольшой багажник.

Kia по сравнению со старой Rio - действительно другой автомобиль. Яркая, молодежная кореянка стала теперь более безопасной, просторной и экономичной. Главный минус – высокая цена.

#1-3 Ford Fiesta

#4-6 Kia Rio

#7-9 Mitsubishi Colt

#10-12 Renault Clio

#13-15 Toyota Yaris

New SsangYong Korando - успешный внедорожник из Кореи

Korando - типичный представитель компактных внедорожников. Он призван побороться за покупателя с такими моделями, как Kia Sportage или Volkswagen Tiguan. Действительно ли у новой редакции автомобиля есть преимущества, которые позволят ему эффективно конкурировать с признанными соперниками по классу?

Кузов выглядит аккуратно, а резкие линии кузова делают автомобиль убедительным своим выразительным стилем.Спереди имеется большой воздухозаборник, а сбоку выделяется характерная ребристость в нижней части двери. В задней части автомобиля преобладают оригинальные фонари и хромированная полоса, проходящая по всей ширине автомобиля.

SsangYong Korando - это комфортно

Интерьер спроектирован с учетом всех правил, обеспечивающих максимальный комфорт для пассажиров при сохранении удачного стиля.Оба ряда сидений имеют достаточно места для ног и головы. Контуры сидений, обеспечивающие высокий комфорт даже в длительных поездках, нареканий не вызвали.

С другой стороны, ситуация для водителя иная.Во время поездок у нас была возможность проверить автомобили с механической и автоматической трансмиссией. Правда, в обоих случаях даже более продолжительное время вождения не утомляет, но в версии с автоматической коробкой передач было немного комфортнее. Во-первых, сиденье имело электрическую регулировку и можно было более точно подобрать оптимальное положение сиденья (в версии с механической коробкой передач можно было вручную регулировать сиденье с плавной регулировкой положения спинки, что не позволяло ему раскручиваться). быть отрегулирована точно в соответствии с потребностями оператора), и не было необходимости регулировать педаль сцепления, что значительно упростило поиск нужного положения.

С точки зрения практичности SsangYong Korando тоже неплохо работает. Во-первых, потому, что в версии без запасного колеса вместимость чемодана достигает 551-1248 л, а во-вторых, двойной пол грузовой секции помогает оптимально использовать багажное отделение.Дополнительным преимуществом автомобиля является регулировка положения спинки заднего сиденья. Благодаря этому пассажиры могут его покинуть, что обеспечит им больший комфорт, а при расправлении остается немного больше места для чемоданов.

SsangYong Korando - уникальный автомобиль с точки зрения компоновки двигателей с коробками передач и способа трансмиссии.На выбор предлагаются два силовых агрегата - бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и дизельный двигатель мощностью 136 л.с. У каждого из них стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач и передняя. Однако каждый из них (независимо от версии оснащения) может иметь как автоматическую коробку передач, так и полный привод. За оба элемента необходимо доплатить 8000 злотых. Это уникально, потому что у многих конкурентов только наиболее оснащенные версии и избранные двигатели имеют автоматическую коробку передач или привод 4x4.

Польский представитель SsangYong прогнозирует, что бензиновый двигатель станет более популярной версией среди покупателей.Поэтому во время первых заездов мы проверили, что Korando может делать с этим двигателем. Мы тестировали как автоматическую, так и механическую трансмиссию.

SsangYong Korando - с хорошим бензином

Для первого пожара более комфортная версия с автоматом.Мы выезжаем в Мадрид, машина едет, набирает обороты, двигатель работает тихо, а коробка передач мягко и без малейшего рывка переключает передачи. Примерно через десяток километров мы находимся на маршруте и здесь мы можем более точно оценить преимущества дуэта двигатель-коробка передач. Я сильнее нажимаю на педаль газа, и машина начинает динамично набирать скорость. В итоге через 10,1 секунды у нас на счетчике сотня. Разгон не электризующий, но для плавной езды его достаточно. Что важно, даже при быстрой езде трансмиссия переключается плавно - по сути, мы узнаем, что едем на все более высокой передаче, только после того, как обороты двигателя упадут и двигатель станет тише - вы не почувствуете даже малейшего рывка. .

Пришло время версии с МКПП. В этом случае оценим работу КПП уже после первых километров пробега. Получается, что все шестерни включены точно и без заеданий.В ходе первого тестирования мы выяснили, что динамика в этой версии тоже не проблема - через 10,6 с получается 100 секунд, но это на 0,5 с хуже, чем у версии с автоматом.

SsangYong Korando

- это комфортный автомобиль не только благодаря просторному салону и удобным сиденьям, но и благодаря усовершенствованной подвеске.Ходовая часть хорошо справляется с подавлением самых неровных поверхностей. При движении по большим поперечным кочкам ощущаются лишь легкие неровности. Однако реальное снижение комфорта незначительно.

Не стоит расстраиваться и водителям, которые рассчитывают на немного спортивного опыта.Это потому, что конструкторы не перестарались с мягкостью шасси. Благодаря этому машина качественно проходит повороты, а кузов на них не сильно наклоняется. Кроме того, точное рулевое управление помогает держать автомобиль под контролем.

SsangYong Korando четвертого поколения уже поступил в продажу в нашей стране.Цены на бензин начинаются от 79 990 злотых, а дизельное топливо стоит минимум 92 490 злотых.

SsangYong Korando - наше мнение

SsangYong Korano с каждым новым поколением отвечает вкусам европейских покупателей.Пока что автомобиль недооценен, но во время езды мы выяснили, что и с точки зрения дизайна, и с точки зрения внутренней отделки, и с точки зрения практичности стыдиться нечего. Работа бензинового двигателя и коробки передач, а также управляемость и комфорт подвески находятся на хорошем уровне.

SsangYong Korando - технические характеристики

Двигатель т.бенз ./R4/16
Рабочий объем (см3) 1497
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 163/5000
Макс.Мама. ревизия (Нм / об / мин) 280/1500
Привод / коробка передач перед (вариант 4х4) / чел. 6 / авт. 6
Длина / ширина / высота (мм) 4450/1870/1620
Колесная база (мм) 2675
Объем багажника (л) 551-1248
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) 1405/605
Масса прицепа, тормозная(кг) 1500
Время разгона 0-100 км / ч (с) 10,6 / 10,1
Максимальная скорость (км / ч) 191/193
Цена бензиновой версии от (PLN) 79 990
.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Это было близко, и сегодня бренд Ssangyong (название по-корейски означает «двойные драконы») будет отсутствовать на автомобильном рынке из-за огромных финансовых проблем во время экономического кризиса. Однако ему удалось выжить благодаря налаживанию партнерских отношений с индийским концерном Mahindra & Mahindra. Однако стоит добавить, что за свою относительно короткую историю Ssangyong довольно часто меняла своих стратегических партнеров.

История Ssangyong

Хотя компания Ssangyong работает с 1939 года, , на начальном этапе своей деятельности она не имела ничего общего с автомобильной промышленностью, работая в основном в издательской, строительной и топливной отраслях. В марте 1954 года была основана компания Ha Dong-hwan Motor. выпускаемые грузовики, автобусы и коммерческие автомобили, в том числе, например, пожарные машины. По заказу американской армии производились также джипы .Год спустя была основана вторая важная компания для более поздней истории Ssangyong. Компания Sinjin Automobiles занималась производством автобусов, а также собирала автомобили по лицензии Toyota и General Motors. Достижения компании в 60-е годы включают: такие модели, как Sinjin Crown, Shinshuno, Sinjin Corona, Sinjin Ace и Sinjin Truck.

В 1977 году после слияния Ha Dong-hwan Motor и Sinjin Publica была основана компания Dong-A Motor, которая была приобретена Ssangyong Business Group в 1986 году и с 1988 года.Марка Ssangyong начинает появляться на выпускаемых автомобилях.

Первые автомобили Ssangyong

До появления Ssangyong с 1983 года производилась модель Korando, которая, в том числе, экспортируется за пределы корейского рынка. в Японию, а затем и в Европу. Важной датой для развития нового корейского бренда является 1991 год, когда было налажено сотрудничество с Daimler. В 1993 году немецкий концерн приобрел 5% акций Ssangyong, благодаря чему корейская компания получила доступ к более современным технологиям.Некоторые модели, такие как следующие поколения моделей Ssangyong Korando или Ssangyong Musso, используют немецкие двигатели и трансмиссии, и, например, Ssangyong Chair (первая легковая модель корейского бренда), Istana и Ssangyong Rextom почти полностью основаны на моделях Mercedes.

Сотрудничество с Mercedes длилось менее десяти лет, поскольку уже в 1999 году Ssangyong был куплен Daewoo Motors, в результате чего некоторые модели также предлагались под маркой Daewoo в течение нескольких лет.Эти отношения также продлились недолго, так как в начале 21 века Ssangyong снова стала независимым предприятием. Однако постоянные проблемы с азиатским кризисом привели к тому, что в 2004 г. 49% Китайский концерн SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) приобрел пакет акций Ssangyong. В этот период были созданы Ssangyong Rodius (2004 г.) и Ssangyong Actyon (2005 г.). В 2009 году Ssangyong оказалась на грани банкротства, понесив большой операционный убыток. Даже производство автомобилей уже остановлено, но в ноябре 2010 года его выпустили.На помощь пришла индийская компания Mahindra & Mahindra, купившая корейский бренд.

Современные модели Ssangyong

Первой моделью под управлением индийской компании является следующее поколение Ssangyong Korando, которое дебютирует на рынке в 2011 году. Ассортимент бренда включает такие известные модели, как Rexton, Rodius, Actyon и Actyon Sports, но есть и совершенно новые. В 2015 году на рынке дебютировал Ssangyong Tivoli, а в 2016 году - Ssangyong XLV. Финансовое положение компании постепенно стабилизируется, и бренд Ssangyong постепенно увеличивает свои продажи.

.90 000 корейских брендов лучше немецких • AutoCentrum.pl

Организация J.D. Пауэр провела опрос среди немецких водителей новых автомобилей. Результаты могут вас удивить. На переднем крае стояли два корейских бренда, при этом первый немецкий бренд достиг лишь восьмой позиции.

В ходе VDS (Исследование надежности транспортных средств) - крупнейшего исследования удовлетворенности покупателей автомобилей в Германии - автовладельцев спрашивали о качестве и надежности автомобилей годового, двух- и трехлетнего возраста.Опрос охватил около 14 тысяч человек. Немецкие водители и их автомобильные проблемы за последние двенадцать месяцев. Однако принять участие в опросе могли только те владельцы, которым автомобили старше 12, но менее 36 месяцев.

Всего опросом охвачено 177 возможных проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Они сгруппированы в восемь групп - кузов, ходовые качества, мультимедийные системы, датчики и часы, сиденья, отопление, вентиляция и кондиционирование, салон, двигатель и коробка передач.

Полученные ответы затем преобразовывались в специальный индекс, соответствующий количеству неисправностей на 100 автомобилей. Чем ниже его значение, тем выше рейтинг данной модели и бренда. Всего была проанализирована 71 модель автомобиля. Интересно, что средний результат по отрасли увеличился со 127 до 155 PP100.

Победителем исследования этого года стала Kia с коэффициентом 99 PP100, опередив вторую корейскую марку - Hyundai (105 PP100). В четверку лидеров вошли еще два азиатских бренда - Toyota и Mitsubishi - с 109 и 113 PP100 соответственно.Только пятая позиция заняла первая европейская марка. Skoda набрала 114 баллов на 100 очков.

Интересным фактом являются низкие позиции немецких брендов в этом рейтинге. Opel занял восьмое место (129 PP100), а Volkswagen - 13-е (146 PP100). Немецкие бренды премиум-класса показали в этом исследовании такие же плохие результаты. Лучшим стал Mercedes (16 место) с результатом 158 PP100. Audi заняла 21-е место (182 PP100), а BMW 23-е (205 PP100). За баварской маркой отставал только Fiat с результатом 228 PP100.

Определенным оправданием для самых дорогих брендов в этом исследовании является большое количество современных технологий и большое количество километров, которые их владельцы преодолевают каждый год. И это может порождать все больше и больше причин для неудовлетворенности. При этом, как отмечают авторы исследования, у них не обязательно должны быть какие-либо существенные дефекты, возникшие в результате низкого качества этих автомобилей. Часто это тривиальные проблемы, которые, тем не менее, выражаются в таком мнении среди их владельцев.

По рыночному сегменту Opel является победителем из двух (Adam и Insignia).Toyota, Hyundai, Kia и Mercedes зафиксировали по одной победе.

Городские вагоны:
Опель Адам
Hyundai i10
Автомобиль Mitsubishi Space Star

Малолитражные автомобили:
Тойота Ярис
Skoda Fabia
Дачия Сандеро

Легковые автомобили:
Hyundai i30
Шкода Рапид
Тойота Аурис

Среднеразмерный вагон:
Опель Инсигния
Шкода Суперб
Форд Мондео

Большие и роскошные автомобили:
Мерседес Е-класс
(ни одна другая модель не получила оценки выше средней по рынку)

Компактные внедорожники:
Киа Спортейдж
Пежо 2008
Шкода Йети 9000 3 .

SsangYong - Allegro.pl

Начало бренда SsangYong и сотрудничество с Mercedes

SsangYong - корейский автомобильный бренд, который в последнее время приобретает все большую популярность в нашей стране. В моделях этого производителя материалы очень хорошего качества по отношению к цене. Компания была основана в 1950-х годах и производит внедорожники, внедорожники, фургоны и лимузины.

SsangYong был основан в 1954 году и назывался Hadonghwan Motor Company.Изначально марка занималась производством внедорожников, а с 1964 года поставляла джипы для американской армии, автомобили для силовых структур, а также грузовики и автобусы. Название «SsangYong Motor» началось в 1986 году, когда SsangYong Business Group приобрела компанию у Dong-A Motors, которая ранее объединилась с Hadonghwan Motor Company.

В начале 90-х компания SsangYong начала стратегическое сотрудничество с немецким концерном Daimler-Benz. Установив партнерские отношения между двумя брендами, автомобили SsangYong в 1990-х годахкомплектовались комплектующими немецкого производителя, а некоторые автомобили (в основном лимузины) базировались на моделях Mercedes-Benz. На азиатских рынках модель Musso продавалась под маркой Mercedes-Benz.

В 1997 году SsangYong был куплен Daewoo Group, поэтому все модели, которые ранее были доступны под первоначальным названием, были переименованы в автомобили Daweoo. В 2000 году после распада Daewoo SsangYung вернулась к производству автомобилей под оригинальной маркой.

Какие модели предлагает SsangYong?

В настоящее время в предложении SsangYong есть несколько моделей автомобилей с разной спецификой.Корейские автомобили от этого производителя - это автомобили, которые очень хорошо выглядят и доступны по доступным ценам, поэтому они стали очень популярными.

Тем, кто ищет небольшой городской кроссовер, стоит обратить внимание на SsangYong Tivoli. Данная модель выпускается с 2015 года. В 2019 году автомобиль прошел фейслифтинг, изменивший переднюю часть автомобиля, форму заднего и переднего бампера, а также расположение светодиодов в задних фонарях. Внутри переделанная приборная панель.Так машина приобрела более современный вид.

В 2016 году был представлен кроссовер SsangYong XLV. Корейский автомобиль построен на платформе модели Tivoli. Однако автомобиль длиннее, с немного другими фарами и дополнительным третьим рядом сидений в багажнике. Функциональность и комфорт - вот черты, которые характеризуют модель XLV.

SsangYong Korando

- это модель, выпущенная в 1983 году. Автомобиль был стилизован под образ Jeep CJ.В настоящее время доступно четвертое поколение, которое полностью отличается от предшественников. Модель 2019 года выглядит современно, имеет привлекательные формы и предлагает очень хорошее оснащение.

Самая роскошная модель в предложении корейского производителя - SsangYong Rexton. Первое поколение было создано в 2001 году и использовало технические решения от Mercedes ML. В 2006 году автомобиль прошел косметический ремонт, который существенно изменил его внешний вид. Второе поколение Rexton, разработанное легендарной стайлинг-студией Pininfarina, было представлено в 2017 году.Три года спустя Rexton II подвергся фейслифтингу. Автомобиль отличается большими габаритами, роскошным салоном, а также комфортом передвижения.

.90 000 5 фактов о корейских автомобильных брендах, которых вы не знали • Master1.pl
  • Ни одному автомобильному гиганту не удалось изменить так много за такое короткое время, как автопроизводителям из Кореи.
  • Корейские автомобили по многим параметрам превзошли существующие на рынке бренды на протяжении десятилетий.
  • Они начинают устанавливать стандарты с точки зрения дизайна, надежности и качества.

Когда корейские производители автомобилей начали предлагать свою продукцию на польском рынке в середине 1990-х годов, они были связаны с более дешевой и низкокачественной альтернативой немецким или японским автомобилям.Спустя более 20 лет ситуация изменилась.

Kia ​​и Hyundai более надежны, чем BMW или Volvo

Отчет об исследовании надежности транспортных средств, подготовленный J.D. Электроэнергия создается на основе отзывов владельцев новых автомобилей после трех месяцев их использования. Они оценивают свои новые автомобили с точки зрения ходовых характеристик, характеристик двигателя, работы коробки передач, а также качества отдельных компонентов и простоты использования. Результаты прошлогоднего опроса автовладельцев из Германии показывают, что качество не всегда идет рука об руку с ценой автомобиля.Первые два места в списке занимают корейские автомобильные марки KIA и Hyundai. Столь высокая позиция в рейтинге обусловлена ​​высокими баллами, полученными моделями KIA Sportage, Hyundai I30 и Hyundai I10, которые заняли или заняли второе место в своих классах.

Интересно, что за корейскими автомобилями стоят следующие марки: Toyota, Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz, Volvo и BMW.

Посмотрите, какие модели Hyundai и KIA доступны в предложении Master1.pl

К аналогичным выводам пришли и журналисты еженедельника «Авто Свят», проводившие ежегодный тест качества автомобилей, основанный на объективных критериях, собственном опыте и мнении. самостоятельной механики.Модели Hyundai оказались наименее неисправными автомобилями 2019 года. Следующее место на подиуме заняли модели Honda и Volvo. Интересно, что Hyundai второй раз подряд занял первое место в Отчете о качестве продукции Auto Świat.

Отчет компании J.D. Мощность и последний анализ еженедельника Auto Świat являются объективным подтверждением того факта, что корейские производители автомобилей добились наибольшего прогресса с точки зрения надежности за последние годы. Их продукция с каждым годом пользуется все большей репутацией среди покупателей.Сами модели Hyundai составлены в 2018 году. 14 процентов продажи сети Master1.pl. Наши наблюдения показывают, что покупатели ценят не только их качество, но и современный дизайн, разнообразие моделей и технологий, которые ни в чем не уступают автомобилям, произведенным в Германии, Франции или Японии.

Первый электрический внедорожник в компактном классе родом из… Кореи

Уже несколько месяцев автолюбители слышат новости об Audi e-tron - первом электрическом внедорожнике этого немецкого производителя.Между тем, несколькими месяцами ранее, на весенней ярмарке в Женеве, состоялась премьера электрического внедорожника компактного класса, подписанного Hyundai. По заявлению производителей, запас хода около 500 км без подзарядки в электрической версии Hyundai Kona заслуживает особого внимания.

Что интересно, это не первые шаги бренда Hyundai в области использования альтернативных источников энергии в автомобилях. На выставке CES в Лас-Вегасе представители автомобильного мира могли полюбоваться новым автомобилем, работающим на водородных батареях - Hyundai NEXO.Время заправки водородом составляет примерно 5 минут, а дальность действия модели NEXO с одним водородным баком составляет примерно 800 км. Однако это автомобиль, который опережает настоящее, потому что самым большим препятствием для распространения автомобилей с водородным двигателем является небольшое количество сетей водородных заправок даже в самых технологически развитых странах.

Hyundai объявляет, что к 2020 году хочет предложить целых 15 моделей с альтернативным приводом - гибриды, подключаемые гибриды, электромобили и даже те, которые используют топливные элементы.10 из них появятся в Европе.

KIA по-прежнему единственная 7-летняя гарантия

Несмотря на то, что автомобили KIA были доступны на польском рынке с 1995 года, они стали заметны для многих покупателей только десяток лет назад, когда корейский производитель начал продвигать 7 - годовая гарантия на все предлагаемые модели. Сегодня он по-прежнему является визитной карточкой этой марки. Что интересно, это пока единственный производитель на европейском рынке, который предлагает столь длительный гарантийный срок.

Несмотря на то, что 7 лет можно обменять на 150 000 километров, а условия гарантии включают элементы автомобиля с ограниченной гарантией, многие клиенты считают, что такой длительный гарантийный срок является определяющим фактором уверенности производителя в качестве предлагаемых автомобилей. Важно отметить, что это также может быть важным моментом для водителей, ищущих подержанные автомобили, поскольку на них по-прежнему распространяется гарантия производителя. Это также важный элемент для клиентов Master1.pl. Модели KIA 2-3-летней давности, а также все корейские бренды становятся все более популярными.

9-кратный чемпион мира WRC в команде Hyundai

Когда мы говорим об автомобилях в версиях WRC, мы сразу вспоминаем знаменитые Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, Ford Focus или, возможно, Suzuki SX4 или Skoda Fabia. Между тем, две модели корейского производителя также доступны в версии WRC. Это Hyundai Accent и I20. Обе модели были построены для команды Hyundai Shell Mobis World Rally Team, которая была возобновлена ​​в 2012 году и вернулась в чемпионат мира по ралли в 2014 году.Член этой команды, Хайден Пэддон, занял второе место на ралли Австралии в этом году, которое стало тринадцатым этапом чемпионата мира по ралли.

В середине декабря СМИ объявили о возвращении самого успешного гонщика в мире на ралли WRC. Себастьян Леб примет участие в шести ралли WRC в цветах команды Hyundai. По прогнозам комментаторов, это настолько укрепит корейскую команду, что сможет обеспечить ей титул чемпиона WRC.

Награжден за дизайн

Практически все марки могут похвастаться замечательным стилем своих автомобилей.Однако лишь немногие избранные оценены независимыми экспертами по дизайну. В этом году на конкурсе «iF design» в категории «Product Design» были отмечены три модели KIA: Stinger со спортивным кузовом в стиле седана, компактный кроссовер Stonic и городской Picanto. 2018 - второй год подряд, когда Kia получает три награды iF design, и девятый год подряд корейский бренд получает награду iF design.

Премия iF Design Award - один из самых важных конкурсов в области дизайна в мире.Сертификат iF уже более 60 лет считается признаком превосходного дизайна. Ежегодно в конкурсе принимают участие несколько тысяч компаний со всего мира. В 2018 году компании из 54 стран представили в общей сложности около 6500 продуктов, которые оценило независимое международное жюри в составе 63 экспертов в области дизайна.

.

корейских автозапчастей - Korean car / car parts

Корейские автомобили

Hyundai

Южнокорейский концерн Hyundai Motor Company был основан в 1967 году и принадлежит Hyundai Kia Automotive Group, базирующейся в Сеуле. В 1968 году с завода марки Hyundai сошла первая легковая машина под названием Cotina, построенная по лицензионному соглашению с концерном Ford Motor Company. Самые важные модели в истории корейского бренда включают: Hyundai Accent, Hyundai Eon, Hyundai Genesis, Hyundai i30 или Hyundai Velostr.

Дэу

Легковые автомобили марки GM Daewoo изначально производились исключительно в Южной Корее. Со временем заводы Daewoo стали открываться и в других странах на разных континентах, включая Польшу. К флагманским моделям марки относятся: Daewoo Espero, Daewoo Maiz, Daewoo Lanos, Daewoo Nubira или Daewoo Tico.

SsangYong

SsangYong Motor Company - корейский автомобильный бренд, производящий автомобили в основном для азиатского рынка.Компания была основана в 1954 году под названием Hadonghwan Motor Company. Только с 1988 года компания работает под названием Ssangyong Motor Company. В конце 2004 года китайский концерн Shanghai Automotive Industry Corporation купил большую часть акций корейской автомобильной компании. В 2010 году компания была куплена Mahindra & Mahindra Limited. К флагманским моделям марки относятся: SsangYong Korando, SsangYong Istana или SsangYong Chair.

Киа

Kia Motors, принадлежащая Hyundai Kia Automotive Group, является старейшей южнокорейской компанией, производящей легковые автомобили, фургоны и автобусы.В 1971 году началось производство грузовиков, а в 1974 году был построен первый легковой автомобиль Kia Brisa. К наиболее важным моделям автомобилей в истории бренда относятся: Kia Cee’d, Kia Sportage, Kia Picanto или Kia Soul.

Азия Моторс

Asia Motors - южнокорейский производитель внедорожников, грузовиков, военной техники и автобусов. Компания была основана в 1965 году и производила автомобили под названием Asia Motors до 2000 года, когда заводы компании были официально закрыты.

Asia Motors была основана по инициативе предпринимателя Ли Мун Хвана, который воспользовался льготными условиями для развития отечественной промышленности, предложенными правительством Южной Кореи в рамках так называемого пятилетние планы. Asia Motors начала переговоры с Fiat, чтобы через четыре года начать сборку Fiat 124. Также производились внедорожники и автомобили большой грузоподъемности, включая военные автомобили, многоцелевые шасси и гражданские полноприводные автомобили Rocsta.

В 1976 году часть концерна Asia Motors была приобретена родным KIA, а в 1999 году Hyundai стал мажоритарным акционером Asia и Kia. Две самые популярные модели в портфеле Asia Motors - это внедорожники Rocsta и Retona.

.

Магазин автомобилей, автозапчасти Вроцлав

Магазин автомобилей Вроцлав, автозапчасти, автозапчасти Вроцлав, дешевые автозапчасти, дешевые автозапчасти Вроцлав, автомобильные аксессуары Вроцлав, автозапчасти Вроцлав

Приглашаем всех водителей из Вроцлава и его окрестностей купить у нас запчасти для своих автомобилей. В нашем предложении есть запчасти для японских автомобилей, а также для корейских и немецких автомобилей.Мы стремимся к тому, чтобы каждый из наших клиентов был полностью доволен - как при покупке запчастей в розницу, так и оптом. Поэтому покупать автозапчасти и аксессуары во Вроцлаве стоит именно здесь - на ęczycka 9 во Вроцлаве ...

1) Мы работаем как автомобильный магазин во Вроцлаве с 1990 года, поэтому у нас более 27 лет опыта работы в автомобильной промышленности. За почти три десятилетия нашей деятельности нам удалось предоставить запчасти и аксессуары бесчисленному количеству водителей, поэтому ничто не может нас удивить.Мы очень рады поделиться своими знаниями с клиентами, мы консультируем водителей без малейших проблем, мы понимаем, что если кого-то интересуют амортизаторы, тормозные барабаны, фильтры салона, тормозные колодки, натяжители ремня или втулки коромысел Вроцлав, просто в world есть право не знать, какие решения наиболее оптимальны в его случае. Со своей стороны, мы можем гарантировать подбор таких запчастей, которые будут подходящими, а главное, надежно прослужат долгое время.Мы не продаем мусор, у нас во Вроцлаве только такие автозапчасти, которые мы хотели бы покупать сами.

2) Мы ориентируемся на довольно дешевые автозапчасти Вроцлав - вам не нужно беспокоиться об их качестве, как мы уже писали, оно очень высокое, но в то же время стоит упомянуть, что у нас это не дорого. Можно с уверенностью сказать, что мы являемся одним из самых дешевых магазинов автозапчастей в Нижней Силезии.Всевозможные тормозные колодки, ступичные подшипники, тормозные колодки, воздушные фильтры или тормозные барабаны Вроцлав не должны быть дорогими, чтобы оправдать все ваши ожидания!

3) Выбор запчастей очень широк - у нас есть запчасти для Audi Wrocław, а также для таких автомобилей, как Chrysler, Honda, Hyundai, Mazda, Skoda или Toyota. Как правило, мы стараемся удовлетворить каждого покупателя, поэтому запасных частей у нас предостаточно. При этом мы можем оперативно импортировать любые запчасти и аксессуары даже для самых уникальных моделей автомобилей.Поэтому, если вы ищете запчасти и аксессуары для своего автомобиля, вы живете во Вроцлаве и его окрестностях, мы приглашаем вас к нам в гости! Вы без проблем сможете купить у нас запчасти для Mazda Wrocław и многих других автомобильных брендов. В очень приятной атмосфере, с комфортом, без лишней спешки, без лишних переплат. Нам хорошо известны ожидания водителей, когда речь идет о запчастях для корейских автомобилей Wrocław и других.И самое главное, мы делаем все, что в наших силах, для их выполнения.

Ассортимент: амортизаторы Wrocław, тормозные барабаны Wrocław, салонный фильтр Wrocław, топливные фильтры Wrocław, воздушные фильтры Wrocław, тормозные колодки Wrocław, двухмассовое колесо сцепления Wrocław, ступичные подшипники Wrocław, тормозные колодки Wrocław, коромысла ремня Wrocław, натяжитель наконечник штока Wrocław, масляный фильтр Wrocław, моторное масло Wrocław, запчасти для audi Wrocław, запчасти для японских автомобилей Wrocław, запчасти для корейских автомобилей Wrocław и многое другое.Звоните и спрашивайте!

Для каких автомобилей у нас есть запчасти: запчасти для немецких автомобилей Wrocław, запчасти для Chrysler Wrocław, запчасти для Ford Wrocław, запчасти для Honda Wrocław, запчасти для Hyundai Wrocław, запчасти для isuzu Wrocław, запчасти для kia Wrocław, запчасти для mazda Wrocław, запчасти для Mitsubishi Wroclaw, запчасти для Nissan Wroclaw, запчасти для Opel Wroclaw, запчасти для японских автомобилей Wroclaw, запчасти для корейских автомобилей Wroclaw, запчасти для немецких автомобилей Wroclaw, запчасти для seat Wroclaw, запчасти для skoda Wroclaw, запчасти для Suzuki Wroclaw, запчасти для Toyota Wroclaw, запчасти на volkswagen Wrocław, запчасти на vw Wrocław,

.

Смотрите также