Гелевые акб для авто


Что такое аккумулятор - гелевые батареи, AGM и EFB?

В настоящее время помимо аккумуляторов "классической" конструкции (с жидким электролитом), так называемые SLI батареи, существуют также гелевые аккумуляторы и батареи, созданные по технологии AGM, а также по технологии EFB.

Гелевые батареи - это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый "загущенный": в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. "Гелеобразность" электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям, - повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов, и именно поэтому гелевые батареи мало применяются в качестве стартерных автомобильных батарей и используются, в основном, в качестве резервных источников питания.

Батареи, созданные по EFB-технологии, являются промежуточным звеном между батареями "классической" конструкции (SLI) и AGM-батареями и характеризуются следующими свойствами:

  • В 2 раза выше устойчивость к циклированию по сравнению с SLI батареями благодаря пленкам из полиэстера, нанесенным на положительные пластины.
  • Улучшенный прием заряда.
  • Повышенная плотность активной массы по сравнению с SLI батареями.
  • Повышенный пусковой ток.

Пример применения технологии EFB - VARTA Blue Dynamic EFB (прежнее название - Start-Stop EFB).

Батареи конструкции AGM, к которым относятся, в частности, аккумуляторы OPTIMA, VARTA Silver Dynamic AGM (прежние названия - Start-Stop Plus и ULTRA Dynamic), BOSCH S5 AGM (прежнее название S6 HighTech), ENERGIZER Premium AGM, ATLAS ABX AGM, а также мотоциклетные аккумуляторные батареи VARTA Powersports AGM (FUNSTART AGM) и BOSCH M6 AGM, - это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей - способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации - и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.

Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.

AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

  • Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высокие по сравнению с EFB-аккумуляторами.
  • AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
  • AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15 % без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30 %. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
  • AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100 %. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Аккумуляторные батареи OPTIMA, обладая всеми преимуществами технологии AGM, отличаются еще и тем, что пластины в них не прямоугольные и плоские (как в батареях "классической" конструкции), а представляют собой длинные ленты, плотно скрученные в рулон (инновационная система SPIRALCEL®-TECHNOLOGY).


Вследствие использования такой конструкции батареи OPTIMA могут не только безопасно работать в любом положении и выдерживать вибрации, которые не может выдержать ни одна батарея "классической" конструкции, но и способны работать с поврежденным корпусом, например, с пробоинами. Конструкция SPIRALCEL®-TECHNOLOGY дает возможность использовать такие батареи не только в качестве стартерных и не только в автомобилях, но и для питания электроприборов, а также в качестве бортовых источников тока на катерах и яхтах. Кроме перечисленных преимуществ батареи OPTIMA имеют еще более высокие пусковые характеристики (ток холодной прокрутки) и более продолжительный срок службы.

Чтобы купить авто аккумулятор, воспользуйтесь формой подбора.

Гелевый аккумулятор для авто. Плюсы и минусы

20.07.2020, Просмотров: 441

Иметь качественный аккумулятор необходимо каждому автомобилю, и когда заканчивается его ресурс, возникает необходимость поиска нового и качественного АКБ. Помимо классических свинцово-кислотных батарей на рынке представлены гелевые аккумуляторы. Что это такое, и с чем его едят?

Гелевый АКБ- что это такое?

GEL-АКБ представляет собой свинцово-кислотную батарею, но вместо обычного электролита, здесь применен абсорбированный электролит в гелевом состоянии. Технология исполнения таких аккумуляторов подразумевает полную герметичность и невозможность обслуживания. Принцип работы GEL-аккумулятора мало чем отличается от остальных.

Конструктивные особенности

Классические батареи представляют собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды, а в данном случае роль кислотного раствора играет гель. Получается такая структура за счет применения силиконового наполнителя, сгущающий смесь. Образуют корпус несколько цилиндрических высокопрочных пластмассовых блоков.

Элементы АКБ:

Принципиальной разницы между работой обычного и GEL-АКБ нет — заряженный источник отдает энергию, а во падения напряжения уменьшается плотность электролита.

Характеристики гелевых аккумуляторов

При выборе данного источника питания следует обращать внимания на следующие моменты:

  • емкость в ампер-часах. Данный показатель информирует о том, в течение сколького времени АКБ отдает энергию силы тока в 1А;

  • максимальный ток — параметр указывает на максимально допустимое значение при заряде АКБ;

  • пусковой ток — указывает на максимальную силу тока, которую будет выдавать первые 30 секунд;

  • напряжение на клеммах — 12 Вольт;

  • вес АКБ (варьируется от 8 килограмм (26Ач) до 52 килограмм (260 Ач)).

Перемаркировка GEL-аккумуляторов

Чуть ли не главным требованием при выборе гелевой батареи является его год производства. Формат даты может быть разным, в зависимости от производителя:

  • АКБ фирмы Optima — сверху на корпусе выдавлены цифры, где первая это год, остальные — дата. Пример: 5225 — 2015 год и 225 день. Некоторые модели могут указывать дату на наклейках сверху;

  • Delta: сверху на корпусе есть четырехзначная штамповка: производство началось в 2011 году, а маркируется этот год как “А”, значит 2012 год это “В” и так далее. Также обстоит дело с месяцев выпуска, а 3-4 цифры указывают на день месяца;

  • Varta: сверху на наклейке есть производственный код, состоящий из 9 цифр: четвертая говорит о годе выпуска, пятая и шестая о месяце выпуска.

Какой срок службы у гелевых АКБ

Срок службы, который гарантирует производитель, в среднем, составляет 10 лет. В зависимости от условий эксплуатации, это значение может отличаться в ту, или иную сторону. Уменьшает срок службы критические температуры -30°С и высокие температуры выше +50°С. Это связано с тем, что при таких температурах электрохимическая активность то резко падает, то наоборот- активируется. Высокая температура более пагубно влияет, так как провоцирует коррозию пластин. Недозаряд, неисправность генератора также сокращают срок службы на несколько лет, равно как и чрезмерная зарядка.

О достоинствах и недостатках

Ко многочисленным достоинствам относятся:

  • срок эксплуатации 8-12 лет;

  • многоцикловые разряды и заряды;

  • возможность эксплуатировать до 400 глубоких разрядов;

  • потеря емкости не превышает 20% в год, в случае простоя;

  • высокая надежность и прочность компонентов;

  • отсутствие необходимости обслуживания;

  • безопасность эксплуатации;

  • высокий КПД при малом внутреннем сопротивлении.

К некоторым недостаткам:

  • необходимость постоянного контроля подаваемое напряжение и при зарядке АКБ, иначе при превышении такового произойдет разрушение внутренних компонентов;

  • чувствительность к сильным перепадам температур, особенно зимой, когда гелий застывает;

  • чувствительность к короткому замыканию;

  • стоимость, однако срок службы и эффективность работы АКБ сопоставима в пересчете к обычным свинцово-кислотным аккумуляторам.

Кислотный АКБ против GEL

В защиту классических свинцовых АКБ можно сказать следующее:

  • дешевая стоимость;

  • широкий ассортимент по моделям, компоновке и характеристикам;

  • высокая устойчивость к перезаряду;

  • простое обслуживание.

Из этого следует то, что гелевая батарея отличается лишь продолжительностью срока службы, а также возможностью не терять заряд при долгом простое.

GEL-аккумулятор против AGM

Absorbent Glass Mat — это технология подразумевает наличие стеклоткани между электролитами, который пропитывается кислотой. Благодаря этому АКБ стали компактны, а удельная емкость увеличилась. За счет низкого сопротивления такой АКБ быстро заряжается, но и быстро разряжается из-за способность выдать большой ток. Единственное достоинство перед гелевым АКБ это легкий зимний запуск.

О зарядке GEL-аккумуляторов

Для зарядки гелевой батареи обычные зарядные устройства не подойдут. Для заряда необходимо подавать ток, равный 10% от емкости, а для срочной зарядки эту цифру можно повысить до 30%. На всех АКБ есть пометка Max initial current, указывающая на максимальный ток зарядки.

Максимальное напряжение не должно превышать 14.5 Вольт, иначе произойдет саморазрушение батареи.Рекомендации также указываются на корпусе АКБ под названием Cycle use. Среднее время зарядки — 11 часов. Иногда GEL-АКБ требует подзарядки, и с какими характеристиками требуется это сделать, указывается под надписью Standby use.

Требования к зарядному устройству
  1. ЗУ должен отключать ток при достижении полного заряда, с функцией защиты от перегрева.

  2. Стабильное напряжение.

  3. Корректировка параметров зарядки, которые зависят от внешней температуры и относительной влажности.

  4. Регулировка тока.

Рекомендации этапов зарядки:

  • постепенное увеличение напряжения;

  • постепенное снижение тока;

  • снизить до минимуму ток и напряжение.

Можно ли в GEL-АКБ заливать дистиллированную воду или электролит?
В рамках обслуживания допускается добавление дистиллированной воды следующим образом:
  • необходимо снять верхнюю крышку и 6 колпачков;

  • в шприц набрать 20 кубов воды и добавить в каждую секцию;

  • оставить батарею на 2-3 часа, чтобы гель пропитался дис водой, при недостаточном уровне добавить воду, если наоборот — удалить шприцем;

  • замерять напряжение на клеммах, после поставить заглушки и крышку обратно.

Какой срок службы гелевого аккумулятора? Как увеличить срок службы

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 23-12-2020

Аккумуляторные батареи – это предмет постоянных споров и противоречий уже многие годы. И чем больше разновидностей появляется на рынке – тем больше противоречий возникает. Химические процессы, протекающие в недрах аккумуляторов, сложны, в связи с чем многие заблуждаются в тех или иных суждениях. Это чревато тем, что ложные знания провоцируют неправильную эксплуатацию АКБ и, как следствие, ее скорый выход из строя. А это, в свою очередь, складывает неверное мнение о долговечности того или иного типа аккумуляторов. В общем, понятие плюсов и минусов различных аккумуляторов сильно искажено и составить четкую картину преимуществ одной технологии над другой без детального изучения трудно. Поэтому год за годом остается актуальным вопрос: какой срок службы гелевого аккумулятора И, как ни странно, четкого ответа дать невозможно. Можно дать примерные усредненные данные при идеальных условиях. Показатели сильно отличаются из-за разных условий эксплуатации. На срок службы влияет масса факторов, и задача пользователя – свести их к минимуму, чтобы добиться результатов, близких к заявленным.

Отличия гелевых аккумуляторов

Прежде чем говорить о том, какой срок службы гелевого аккумулятора, вспомним особенности его структуры. Гелевые аккумуляторы (их по ошибке называют гелиевыми, каким-то образом связывая с гелием) – это, в общем-то, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Их работа основана на той же химической реакции, на основе которой работает традиционный автомобильный аккумулятор. Только вот автомобиль требует от АКБ качества, отличные от тех, которые нужны для резервного электропитания оборудования. Этим и обусловлены некоторые отличия конструкции.

Под гелевыми аккумуляторами обычно понимаются две большие группы: АКБ с гелевым и абсорбированным электролитом. Их основная задача очень похожа: устранить недостатки, связанные со свободным хранением жидкого электролита. В аккумуляторных батареях с технологией GEL это достигается путем загущения электролита до гелеобразной консистенции. Технология AGM подразумевает наполнение свободного пространства пористыми стекловолоконными прокладками, асборбирующими жидкий электролит. Также отличительной чертой является герметичный корпус.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Как уже упоминалось выше, «игры» с различными формами содержания электролита связаны с необходимостью решить недостатки, которыми обладают обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Рассмотрим ключевые особенности гелевых аккумуляторов.

Первое, на что обычно делается акцент – это необслуживаемость. Гелевые аккумуляторные батареи не выделяют газы. Во-первых, это позволяет безопасно эксплуатировать данные аккумуляторы в жилых помещениях. Во-вторых, отсутствие выделений избавляет от необходимости доливать дистиллированную воду.

Благодаря тому, что загущенный или абсорбированный электролит по свойствам приближается к сухим АКБ, эксплуатация гелевых аккумуляторов возможна под любыми внешними воздействиями, будь то сильные тряски или вибрации. На выходные характеристики это никак не повлияет.

Ресурс. Сколько споров и противоречий можно найти о ресурсе различных технологий производства аккумуляторных батарей. Одни источники говорят о ресурсе гелевых аккумуляторов в тысячу циклов, другие сообщают о скромном ресурсе в 600 циклов и так далее. На самом же деле, четкого показателя попросту нет. Производители аккумуляторов часто используют собственные технологии, чтобы добиться от гелевого аккумулятора максимальной производительности. Одно можно сказать точно: ресурс аккумуляторов GEL наиболее длительный среди всех типов свинцово-кислотных АКБ. Если брать идеальные условия, то аккумуляторы GEL могут отслужить 600 и более циклов, увеличивая показатели при уменьшении процента DOD (глубина цикла). Аналоги класса AGM таким похвастаться не могут и обеспечивают порядка 300 циклов. Опять же, следует учитывать применение различных запатентованных технологий тем или иным производителем, позволяющих увеличить ресурс. Еще одним важным параметров является качество применяемого свинца, от него напрямую зависит срок службы, кол-во рабочих циклов.

Когда мы говорим, что GEL служит дольше, чем AGM, мы вовсе не имеем в виду, что AGM хуже. У аккумуляторов AGM лучше разрядные характеристики, пониженная чувствительность к качеству заряда и более демократичная цена, что и сделало их наиболее востребованными.

Как сделать срок службы АКБ дольше

Некоторые потребители наивно полагают, что можно значительно повлиять на ситуацию, используя различные методы обслуживания, будь то физическая очистка пластин от сульфатов или долив воды взамен испарившейся. Любое вмешательство в состав АКБ – это лишь малоэффективные попытки устранить последствия неправильной эксплуатации аккумулятора. Если гелевый аккумулятор быстро и значительно потерял свои характеристики, это говорит не о том, что пора его обслуживать, а о том, что в эксплуатация гелевого аккумулятора была неправильной и следует что-то изменить.

Важным условием долгой работы АКБ является правильная зарядка. Лишь качественное зарядное устройство способно пополнить заряд, не навредив. Аккумуляторы GEL, напомним, довольно чувствительны к качеству заряда. Превышение допустимого тока может привести к вздутию геля. Короткое замыкание чаще всего оказывается фатальным. AGM-аккумуляторы к этому всему более лояльны, однако их срок службы также в значительной мере зависит от качества используемого зарядного устройства.

Сильнее заряда на характеристики гелевого аккумулятора может влиять лишь разряд. Важной особенностью гелевых аккумуляторов является переносимость к сильным разрядам. Тем не менее, батареи класса AGM высаживать «в ноль» не рекомендуется. Аккумуляторные батареи имеют куда лучшую переносимость к такой эксплуатации. Тем не менее, если Вы сможете снизить степень разряда в процессе эксплуатации, гелевые аккумуляторы обоих типов прослужат значительно дольше. Это касается ситуаций, когда аккумуляторная батарея эксплуатируется в буферном режиме.

Конечно же, не стоит недооценивать температуру. Свинцово-кислотные аккумуляторы боятся высоких температур. Эксплуатация под воздействием высоких температур приводит к осыпанию свинцовых пластин. Стремитесь обеспечить прохладное хранение.

Таким образом, выводы касательно аккумуляторных батарей любых типов практически всегда одинаковы: следите за зарядом, используйте фабричные зарядные устройства и не допускайте перегрева. Только так аккумулятор отслужит ресурс, заявленный производителем.

последние отзывы. Сколько служат гелевые аккумуляторы для автомобилей

Гелевые АКБ сегодня – это перспективное направление развития источников автономного питания. Высокий выходной ток, большие емкости, отличные электрохимические и физические характеристики – все это относится к гелевым батареям. Уже многие автомобилисты оценили их преимущества. Давайте посмотрим, что представляют собой и какими характеристиками обладают гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы о них по большей части позитивные. Но так ли хороши эти батареи? Давайте это и выясним.

Что представляет собой гелевая АКБ?

В целом гелевые аккумуляторы – это те же свинцово-кислотные элементы. Однако есть несколько отличий, которыми и обуславливаются все преимущества данных АКБ. В гелевом аккумуляторе имеются свинцовые пластины и электролит. Однако электролит не жидкий, а в виде геля. На рынке представлен гелевый аккумулятор для автомобиля двух видов – изготовленный по AGM и GEL-технологии. Рассмотрим каждый более подробно.

AGM-технология: особенности

Основное отличие AGM от обыкновенной кислотной батареи заключается в отсутствии внутри электролита, находящегося в жидком состоянии. Между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами находятся специальные прокладки-изоляторы на основе тончайшего стекловолокна и волокон бумаги. Интересно, что данный материал имеет поры. Электролит находится в этой прокладке. Количества геля внутри батареи хватает, чтобы он заполнил мелкие поры. При этом крупные отверстия должны быть пустыми, чтобы внутри их могли циркулировать газы, выделяемые в процессе работы батареи.

Гелевый аккумулятор для автомобиля также включает в себя систему, предназначенную для рекомбинации газов. В результате химических процессов образуются кислород и водород. Благодаря этой системе газы не успевают выйти из аккумулятора, чтобы снова соединиться и превратиться в воду. Свинцовые пластины плотно сжаты между собой.

Преимущества гелевых AGM-батарей

Эти АКБ гораздо лучше аналогов выдерживают повышенные нагрузки. Главная проблема обычных батарей заключается в существенном сокращении ресурса по причине высокой электрической нагрузки. Ведь в современном автомобиле потребителей электричества значительно больше, чем раньше.

Есть еще одно важное преимущество, которым отличаются гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что батарею допускается разряжать до 40 % и ниже. Можно «садить» аккумулятор даже полностью – серьезного сокращения ресурса не будет. Батарея традиционной конструкции при разрядах ниже, чем вполовину, серьезно повредится. Емкость быстро будет падать вплоть до 20 %. Ее уже не восстановить. Если разрядить гелевый аккумулятор для автомобиля полностью, ему ничего не будет. Батарея выдерживает около 200 циклов в таком режиме работы. При разряде в 50 % АКБ выдерживает до 500 циклов. При в 30 % – до 800. Срок службы батареи составляет 5 лет. AGM – это самая бюджетная АКБ среди гелевых. Но это далеко не предел. Существуют модели, которые не теряют своих эксплуатационных качеств в течение 10 лет. Отзывы пользователей это не раз подтверждали.

Так как внутри корпуса пластины и сепаратор плотно сжаты, то устройство гораздо лучше выдерживает вибрации и механические ударные нагрузки, от которых значительно страдают кислотно-свинцовые АКБ на отечественных дорогах. За счет этого срок эксплуатации гелевой батареи значительно выше.

Аккумуляторы AGM практически не страдают из-за перепадов температур и могут эффективно эксплуатироваться даже при низких показателях. Рабочий диапазон температур составляет от -40 до +70 градусов. Внутри батареи отсутствует вода, которая в обычном устройстве замерзает и расширяется. Вот потому многие водители и выбирают гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы показывают, что срок службы действительно выше. А батарея исправно работает даже в суровых условиях северных районов.

GEL-батареи

Эти АКБ отличаются еще большим ресурсом работы. В некоторых случаях их можно заряжать/разряжать до тысячи раз, при этом устройство не потеряет своей емкости. Многие думают, что GEL – это гелий. Однако это не так. Это именно гель. В этой конструкции в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель. Им еще на этапе изготовления АКБ засыпают все свободное место в корпусе. Когда силикагель перейдет в максимально твердое состояние, в нем образуются поры. В последних будет находиться и удерживаться электролит в виде геля.

Преимущества технологии GEL

Так как в этих аккумуляторах практически все место между пластинами занимает силикагель, то риски осыпания сводятся практически к минимуму. Это положительно сказывается на сроках эксплуатации. Даже больше – благодаря такой конструкции значительно улучшились общие характеристики АКБ, что хорошо отразилось на ресурсе и количестве циклов зарядов/разрядов. Также батарея лучше выдерживает глубокие разряды.

В целом номинальные сроки эксплуатации таких батарей не сильно отличаются от AGM-версий, но число циклов здесь выше более чем на 50 %. Если говорить доступно, то АКБ может выдержать до 350 зарядов/разрядов при 100 % разряде, до 550 циклов – при разряде наполовину, а также до 1200 – при глубине разряда на треть. Это весьма хороший показатель, что неоднократно подтверждают отзывы. За счет своей конструкции данные АКБ в меньшей степени подвержены сульфатации. Это значит, что АКБ можно оставлять заряженной в течение пары дней и более. Все эти преимущества могут подтвердить те, кто уже использует гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы показывают, что батарея полностью отрабатывает свой заявленный ресурс в 5 лет. А если это изделие качественного бренда, то срок эксплуатации может быть и выше.

Гелевые АКБ: достоинства и недостатки

Среди плюсов таких батарей можно выделить высокие пусковые токи, герметичность, отсутствие необходимости в техническом обслуживании, срок службы. К недостаткам относят низкую стойкость к перезарядке, слабую устойчивость к отрицательным температурам, достаточно высокие цены, необходимость наличия в автомобиле качественной электроники.

Итак, стоит ли покупать гелевые аккумуляторы для автомобилей? Плюсы и минусы весьма привлекательны, да и недостатков меньше. Но не каждая батарея способна выдержать суровые российские климатические условия. Для установки такой АКБ электрика автомобиля должна поддерживать специальные режимы заряда. Для отечественных авто это серьезная проблема, ведь даже при исправном реле-регуляторе напряжение прыгает с 13 до 16 В. Но если батарея устанавливается в новую иномарку, то это хороший и правильный выбор.

Как заряжать?

На рынке еще не так часто встречаются гелевые батареи. Большинство водителей, покупая такой продукт, не знают, как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля. А ведь от этого напрямую зависит ресурс. Для зарядки такой АКБ необходимо иметь специальные устройства, предназначенные для работы именно с гелевыми батареями. В процессе заряда важно, чтобы была соблюдена максимальная величина подаваемого на батарею напряжения. Если превысить границу, АКБ выйдет из строя.

В документации к батареям производитель указывает допустимые напряжения для конкретной АКБ. Например, гелевые аккумуляторы для автомобилей Bosch могут заряжаться при максимальных значениях от 14,3 до 14,5 В. Это условие нужно строго соблюдать, иначе не удастся опробовать все преимущества батареи.

Особенности зарядных устройств

Необходимо приобретать зарядное, которое соответствует типу АКБ. ЗУ для кислотных аккумуляторов здесь не подойдут. Напряжение заряда для каждой батареи разное. Поэтому высокое напряжение, поданное на AGM, спровоцирует закипание.

Температурные компенсации ЗУ должны соответствовать значениям конкретного аккумулятора. Если в зарядном оборудовании нет термокомпенсации, это может стать причиной перезаряда и снижения ресурса. ЗУ должно выдавать корректные токи. Даже мощные гелевые аккумуляторы для автомобилей 90а очень чувствительны к резким перепадам напряжения. Процесс зарядки должен контролироваться и идти только под четко определенными значениями.

Заключение

Аккумуляторы бывают разные. Гелевые – более надежны, они не боятся низких температур и могут долго находиться в состоянии глубокого разряда. Но цена таких АКБ в три раза дороже, чем обычных кислотных аналогов. Несмотря на это, современный автолюбитель выбирает гелевые аккумуляторы для автомобилей. Сколько служат они, зависит от того, как их эксплуатировать. Но ресурс значительно больше обыкновенного АКБ. Следует отметить, что только гарантия производителя составляет от 5 до 10 лет.

Основные технические характеристики гелевых аккумуляторов на 12 вольт для автомобиля

Основные технические характеристики гелевых аккумуляторов на 12 вольт для автомобиля Главная>Основные технические характеристики гелевых аккумуляторов на 12 вольт для автомобиля Использование гелевых аккумуляторов не ограничено использованием их в мотоциклах, квадроциклах и прочей малой технике. С распространением этой технологии гелевые батареи нашли свое место и в автомобильной отрасли. Все больше и больше владельцев переходят на использование гелевых аккумуляторов в своих автомобилях. Благодаря новой технологии в батареях удалось применить инновационные решения, значительно улучшившие технические характеристики аккумуляторов. Одним из главных достоинств гелевых аккумуляторов считается полностью герметичный запаянный корпус. Многие автолюбители будут удивлены отсутствием отверстий на верхней части аккумулятора. Раньше эти отверстия служили для обслуживания аккумулятора, добавления электролита или дистиллированной воды. В гелевых же аккумуляторах такая необходимость отпала. К тому же такая конструкция корпуса позволила использовать его в самых разных условиях и в любых положениях. Название «гелевый» дано аккумулятору из-за того, что электролит внутри корпуса представлен в виде желеобразной массы, созданной с помощью специальных загустителей. Такая форма электролита дала возможность использовать аккумулятор даже при небольших повреждениях корпуса, так как гель не вытекает в трещины и сколы. Пластины аккумулятора состоят из новых сплавов, которые гарантируют хорошую мощность, устойчивость к множественным циклам зарядки-разрядки. В отличие от стандартных батарей гелевые не боятся полного разряда. В них не произойдет разрушение пластин.

Технические характеристики гелевых аккумуляторов

Среди главных характеристик гелевых аккумуляторов выделяют следующие:
  • емкость батареи;
  • температурный режим;
  • ток, при котором можно заряжать аккумулятор;
Емкость батареи показывает, какое количество энергии может нести в себе батарея при максимальном заряде. Емкость зависит от объема используемых в конструкции элементов, таких как пластин и количество электролита. Измеряется она ампер-часах и характеризует время, необходимое батарее для выделения тока размером в 1 ампер. Диапазон емкости в гелевых аккумуляторах редко отличается от стандартных составляет от 55 до 150. Температурный режим показывает пики температуры, при которой рекомендуется использовать, заражать и хранить аккумулятор. Для гелевых батарей обычно актуальны значения от -20 до 60 градусов для хранения и использования и от -10 до 60 градусов при заряде. Максимальный ток заряда характеризует размер силы тока, при котором можно безопасно заряжать батарею. На его максимальное значение влияет значение емкости батареи и обычно составляет 10% от объема. Как следует из всего обзора, гелевые аккумуляторы обладают довольно симпатичными для автолюбителей техническими характеристиками. Несмотря на довольно высокую цену, эта молодая технология имеет право на развитие и более интенсивное внедрение.

Гелиевые аккумуляторы - разрушение мифа



Вы собираетесь купить гелиевый аккумулятор? 

Кто-то сказал Вам, что гелиевые батареи – это новое слово в аккумуляторных технологиях?

Приготовтесь узнать всю правду о гелиевых аккумуляторах!

Нередко потребители, и даже некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли. "Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!

Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных  необслуживаемых  клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).

"..сынок, деда Мороза не существууует!..."

Нередко пользователи ошибочно называют весь этот класс аккумуляторов гелевыми (или же «гелиевыми») – так сложилось исторически, поскольку гелевые аккумуляторы были разработаны несколько раньше, чем AGM (так называется другой, более распространенный подкласс – с жидким электролитом, абсорбированном в пористом капиллярном сепараторе).

Пластины у обоих подклассов одинаковые, однако физическая природа рекомбинации (благодаря чему достигается герметичность и необслуживаемость) разная. В силу разной физики процессов АGM аккумуляторы позволяют развивать большие, чем гелевые, токи разряда и заряда, особенно в толчковых режимах, менее критичны к условиям заряда, не боятся кратковременного короткого замыкания (гелевые при КЗ выходят из строя мгновенно), короче – "дуракоустойчивы". Это и обусловило более широкое применение АGM аккумуляторов. Гелевые же аккумуляторы целесообразно применять лишь там, где их единственное достоинство – несколько больший ресурс в циклическом режиме – востребовано (например, в системах автономного питания на солнечных батареях). В большинстве других приложений (телекоммуникации, энергетика, UPS,  и пр., где применяется режим буферного подзаряда с редкими разрядами), гелевые аккумуляторы почти не применяются, или применяются все реже. Гелевые аккумуляторы, к тому же, дороже, нежели AGM.

Так же выдумкой является термин "мультигелевый аккумулятор". Продавцы подобной продукции утверждают, что в "мультигелевых" аккумуляторах соединены обе технологии: AGM и гелевая. Тем не менее, объяснить, как это работает, и как могут быть совмещены в одном аккумуляторе две совершенно разных по своей природе конструкции, никто из них не может. "Мультигелевый" аккумулятор – это такой же абсурд, как и "безалкогольная водка". К тому же стоимость таких "мульти"-приспособлений подозрительно низкая: порой, до двух раз дешевле, нежели у хороших AGM-аккумуляторов. Поэтому ни в коем случае не ведитесь на подобные завлекухи, чтобы потом не сожалеть о выброшеных на ветер деньгах! Ведь, согласитесь, если хочется выпить – то лучше хорошей водки, а если утолить жажду – то лучше уж чистой воды.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Компания «Пульсар Лимитед» предлагает выгодную альтернативу гелевым аккумуляторам – современные высококачественные аккумуляторы AGM нового поколения EverExceed ST с вдвое увеличенным циклическим ресурсом (до 600 циклов глубокого 100% разряда!), отменными разрядными характеристиками и другими существенными достоинствами, о которых Вы можете прочитать, нажав на соответствующую ссылку.

 

 

AGM

GEL

Условия заряда/разряда

Более высокие токи разряда/заряда, умеренные требования к качеству зарядного напряжения (стабильность, пульсации).

Критичны даже кратковременные КЗ. Развиваемые токи – до 40% меньше, чем у AGM. Гелевые батареи очень чувствительны к качеству зарядки.

Срок службы Срок службы (в буферном режиме) блочных AGM батарей емкостью 33 – 250 Ач обычно равняется 10-12 годам. Срок службы (при соблюдении всех правил и эксплуатационных требований, прежде всего к зарядке) аналогичен AGM батареям.

Сфера прменения

Широкая сфера применения: от бытовых устройств до больших промышленных нужд.

Применяются в системах с регулярным и продолжительным (слаботочным) разрядом, но где обеспечено повышенное качество заряда.

Циклический ресурс

В серии аккумуляторов EverExceed Standard Range (ST) циклический ресурс увеличен до 600(!) циклов глубокого разряда, что возводит их практически на один уровень со многими гелевыми аккумуляторами. Но большинство же обычных AGM батарей имеют ресурс всего в 250-280 циклов.

Высокий циклический ресурс: 500-600 циклов. (Для OPzV – до 1500 циклов.)

Цена

AGM аккумуляторы – разумный ценовой вариант для большинства сфер применения.

В силу дороговизны материалов и методов производства, гелевые аккумуляторы зачастую дороже своих AGM-собратьев на 25-35% .

 

В итоге, параметры батарей AGM превосходят параметры батарей типа Gel почти по всем категориям: разрядные характеристики, требования к условиям зарядки, размер, безопасность, срок службы, широта сфер применения, цена.


Где использовать гелевые батарейки? - AutoScout24

И здесь следует задать вопрос: какими функциями должен обладать этот тип устройства. Нам нужно обратить внимание на несколько параметров. В первую очередь, емкость - если она слишком велика, могут возникнуть проблемы с полной зарядкой аккумулятора, а когда она слишком мала, мы, в свою очередь, можем столкнуться с проблемами с запуском двигателя. Также важен пусковой ток. Чем он больше, тем эффективнее будет работать аккумулятор. Перед покупкой нового аккумулятора необходимо проверить размеры старого.Кроме того, мы не хотим менять батарею каждые несколько лет или тем более каждый год - и именно поэтому срок службы батареи так важен. Параметры тесно связаны с дизайном. Вы можете выбрать гелевый, свинцово-кислотный или AGM-аккумулятор.

Типы аккумуляторов, имеющиеся на рынке

Вы, наверное, все помните сцены из старых фильмов, где герои хотят отправиться в погоню за злодеем. Чтобы завести машину, один из персонажей должен крутить рукоятку, а затем запрыгнуть в уже движущийся автомобиль.Именно для устранения этой активности и были введены батарейки. Инженеры на раннем этапе истории автомобилестроения, в 1920-х годах, начали устанавливать аккумуляторы в автомобили. И по сей день их основная задача - это пуск - запуск двигателя без необходимости выполнять лишние физические нагрузки. Кроме того, благодаря батареям мы можем наслаждаться электричеством при выключенном двигателе. Этот факт особенно полезен зимой. После этого вы можете ждать на стоянке в тепле, не тратя зря бензин.Естественно, с первых десятилетий двадцатого века технология изготовления автомобильных аккумуляторов получила значительное развитие. Сегодня мы выделяем три основных типа этого типа аккумуляторов: - Свинцово-кислотный аккумулятор. На рынке он присутствует уже давно. Батареи этого типа известны с середины девятнадцатого века. Они работают благодаря двум свинцовым электродам, погруженным в электролит. Конструкция проста и имеет свои недостатки. К ним относится необходимость замены жидкости. Он испаряется во время работы и выделяет вредные для здоровья пары.Его преимущество, в свою очередь, - возможность полностью зарядить «пустой» аккумулятор. - Гелевый аккумулятор. Здесь нет жидкого электролита. Его заменили гелем на основе серной кислоты и кремнезема. Нет необходимости менять жидкость и много других проблем. - Аккумулятор AGM - Абсорбированное стекло, мат. Электролит помещается в стеклянные маты, которые полностью его впитывают. Батареи этого типа имеют высокое электрическое сопротивление, что означает более высокое напряжение на клеммах и, следовательно, более длительный срок службы.К недостаткам же можно отнести относительно высокую цену. Также стоит упомянуть одну очень распространенную ошибку. Многие считают, что гелевый аккумулятор и AGM - одно и то же. Нет ничего более плохого!

Характеристики гелевого аккумулятора

Гелевый аккумулятор впервые был использован в транспортных средствах в 1960-х годах. Во многих отношениях это устройство намного практичнее, чем свинцово-кислотная батарея. Он отличается высокой герметичностью, благодаря чему его можно транспортировать практически в любом положении.Внутри гель на основе кремнезема проводит электричество. Функцию коллекторов выполняют решетки из сурьмы. Гелевые батареи обычно конструируются как VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном). Риск утечки вещества, например, при наклоне или повреждении невелик. Гелевый аккумулятор также доминирует над аккумуляторами другой конструкции благодаря нескольким параметрам. Первое - это высокая устойчивость к саморазряду. Даже если оставить на полгода, он может не потерять накопленный внутри груз.Он также не теряет своих свойств при многих последующих зарядах и разрядах. Именно благодаря двум указанным выше характеристикам гелевые батареи используются в современных отраслях техники. Они используются, в частности, для хранения энергии в фотоэлектрических системах. Недостатком такого решения является малая мощность, которая при низких температурах может упасть еще больше.

Использование гелевых аккумуляторов в автомобильной промышленности

Многие водители ошибочно полагают, что их автомобиль заводится от гелевых аккумуляторов.Обычно это происходит из-за того, что они путают гелевую батарею с AGM. Гелевые аккумуляторы нельзя использовать для запуска легковых автомобилей. Это связано с уже упомянутым выше простым явлением. Эти батареи показывают небольшую мощность при выдаче тока высокой производительности. Во многих случаях запуска двигателя автомобиля просто недостаточно. Однако это не означает, что гелевый аккумулятор не использовался в автомобильной промышленности. На самом деле это довольно распространенное явление.Многие двухколесные автомобили оснащены батареями этого типа. Гелевые аккумуляторы можно найти в гоночных автомобилях, скутерах и мопедах. В этом случае мощности достаточно для запуска двигателя меньшего размера. Немаловажное значение имеет также высокая устойчивость к работе под большим наклоном. Эти типы аккумуляторов также устанавливаются, например, в тележки для гольфа. Они также играют важную роль во всех типах транспортных средств, оборудованных большим количеством электрических устройств. Естественно, тогда они являются вторым аккумулятором и используются для питания оборудования, а не для запуска автомобиля.Гелевые аккумуляторы очень часто встречаются в машинах скорой помощи и полицейских машинах. Их тоже ценят владельцы автодомов. Именно благодаря гелевым батареям они могут чувствовать себя в машине как дома.

.Аккумуляторы

Gel - достоинства, недостатки, применение. Купите до 40% от

у нас

Глядя на список преимуществ гелевых аккумуляторов, может показаться, что перед нами идеальные аккумуляторы. Простая в сборке, не требует обслуживания, дешевая, устойчива к ударам и механическим повреждениям. Гелевые батарейки также могут работать практически в любом положении. Так почему же, несмотря на такие прекрасные характеристики, до сих пор не доминируют на авторынке?

Для чего нужен гелевый аккумулятор?

Чтобы ответить на поставленный выше вопрос, необходимо проанализировать различные преимущества и недостатки гелевых батарей, а также вернуться к 1960-м годам.прошлого века, то есть времени, когда эти батареи начали производить.

Одной из основных целей конструкторов гелевых аккумуляторов было желание устранить доминирующие недостатки классических свинцово-кислотных аккумуляторов, которые в то время были абсолютно доминирующими на рынке. И эти недостатки проистекали из самой конструкции. Работа свинцово-кислотных аккумуляторов основана, среди прочего, на на электролите, представляющем собой жидкий раствор воды и серной кислоты. Жидкий электролит при работе испарялся, и водителям приходилось регулярно проверять его уровень и при необходимости устранять недостатки.В случае механического повреждения корпуса аккумуляторной батареи электролит протек и разъедал все металлические детали в непосредственной близости. Свинцово-кислотный аккумулятор также необходимо было надлежащим образом хранить и транспортировать, что исключало возможность его использования в некоторых случаях. Между тем, новый гелевый аккумулятор решил каждую из вышеупомянутых или даже несколько не упомянутых проблем.

Каковы преимущества, недостатки и применение гелевых аккумуляторов?

С учетом устройства и работы гелевого аккумулятора его можно охарактеризовать как улучшенный вариант свинцово-кислотного аккумулятора.Основное различие между обоими типами аккумуляторов - это консистенция электролита. Жидкий раствор воды и серы в гелевой батарее был заменен гелевой массой, полученной путем добавления диоксида кремния к серной кислоте. Благодаря этому гелевые аккумуляторы стали идеально устойчивы к ударам, повреждениям (даже трещина в корпусе аккумулятора не означает автоматической утечки и проливания электролита на соседние детали), испарению электролита, и при этом их можно использовать практически в любых положение, включая большой наклон или даже временный полный разворот.Поскольку в них не происходит снижения уровня электролита, гелевые аккумуляторы полностью не требуют обслуживания (их работа в основном основана на временной подзарядке), поэтому они не отнимают время и внимание водителя. Так почему же, несмотря на все эти преимущества, гелевые аккумуляторы не получили широкого распространения в легковых автомобилях?

Самым большим недостатком гелевых батарей является их относительно низкая мощность при разряде большими токами, особенно при низких температурах.Это означает, что они не обеспечивают достаточной мощности для легкого запуска двигателя легкового автомобиля (не говоря уже о более крупном автомобиле). Кроме того, оптимальная рабочая температура гелевых батарей составляет около 20 ℃. Существенное повышение или понижение температуры значительно снижает их эффективность.

Однако, несмотря на эти недостатки, гелевые батареи нашли свое применение в автомобильной промышленности, прежде всего в качестве батарей, используемых во всех двухколесных транспортных средствах (от мопедов до тяжелых мотоциклов), а также в небольших электромобилях и караванах, т. Е. В транспортных средствах, используемых в основном. в летний сезон и с двигателями меньшей мощности.В легковых автомобилях или внедорожниках гелевые батареи всегда используются в качестве второго источника энергии, в основном для системы освещения или электрических приемников.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

AGM или гелевый аккумулятор? - Q Сервис Castrol

AGM или гелевый аккумулятор?

И GEL, и AGM аккумуляторы относятся к группе аккумуляторов VRLA и оснащены специальными клапанами.

VRLA - это свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном . Это герметичный аккумулятор, в котором возможна рекомбинация газа. Таким образом, нет необходимости добавлять в него дистиллированную воду, как в случае с некоторыми батареями с электролитом в жидкой форме (т.н.сервисные аккумуляторы).

Гелевые батареи в сравнении с батареями AGM

Гелевый аккумулятор по конструкции аналогичен обычному аккумулятору с жидким электролитом. Положительная и отрицательная пластины окружены электролитом, благодаря добавлению кремнезема он имеет форму геля.

Это делает аккумулятор более устойчивым к ударам и возможному опрокидыванию. Плотная конструкция облегчает обслуживание и повышает безопасность, пользователю не нужно беспокоиться об утечках.

AGM обозначает абсорбирующий стекловолоконный мат , который относится к абсорбирующему стекловолоконному мату, в котором абсорбируется электролит. Аккумуляторы AGM герметичны, поэтому они легко справляются с возможными перекосами. В сочетании с ударопрочностью это делает аккумуляторы AGM особенно рекомендованными для внедорожников и мотоциклов. По сравнению с традиционными стартерными аккумуляторами, аккумуляторы AGM выдерживают в три раза больше циклов.Поэтому лучшие параметры, полученные благодаря особой конструкции, говорят в пользу выбора AGM-аккумулятора. Длительный срок службы, отличные параметры и большая безопасность делают аккумуляторы AGM отличным выбором для современных автомобилей.

В чем разница между двумя типами батарей?

Гелевые аккумуляторы

характеризуются меньшим износом пластин, что продлевает срок их службы по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Из-за повышенного внутреннего сопротивления гелевые батареи не могут генерировать высокие пусковые токи, особенно с короткими интервалами.Еще одним недостатком является их чувствительность к колебаниям температуры.

Аккумуляторы

AGM, с другой стороны, были специально разработаны для автомобилей с системой старт-стоп и повышенным потреблением энергии. Их рекомендуют всем водителям, использующим большое количество электроприборов и вспомогательных систем.

К преимуществам AGM аккумуляторов можно отнести:

- герметичность,

- ударопрочность,

- высокая цикличность

- гибкость в выборе места установки (например,в багажнике или под сиденьем).

Безопасность аккумуляторов AGM обеспечивается тем фактом, что даже при повреждении корпуса кислота остается в стекловолоконном коврике. Это предотвращает неконтролируемую утечку кислоты.

Выбор батареи AGM

Высокая и постоянная пусковая мощность делает аккумулятор AGM правильным выбором для автомобилей с системами Start-Stop и рекуперацией энергии торможения.

Выбор AGM-аккумулятора также может быть полезен для автомобилей с повышенным энергопотреблением.С другой стороны, возможность обрабатывать большое количество циклов зарядки продлевает срок его службы, снижая эксплуатационные расходы автомобиля.

Традиционные гелевые батареи были разработаны для снабжения компонентов энергией, но они не являются типичными стартерными батареями и не подходят для автомобилей с системой старт-стоп или с большим количеством электроприемников.

.

гелевые и AGM батареи - rectownik-akumulatory.pl

Гелевые батареи и AGM глубокого разряда для лодок, автодомов


Оба типа представляют собой рекомбинированные батареи. Что это означает? Ну а при нормальных условиях эксплуатации в них происходит рекомбинация выделяющихся при зарядке газов. Газы превращаются в водяной пар. Затем они конденсируются и возвращаются в аккумулятор в виде воды. И гелевые, и AGM-батареи герметичны и не требуют обслуживания.Благодаря высокой герметичности они могут работать в различных положениях. Выбранные модели можно установить даже в салоне.

В чем разница между гелевым аккумулятором и AGM ?


Основное отличие заключается в способе иммобилизации электролита. В аккумуляторах AGM электролит полностью стабилизирован. И все это благодаря специальным стеклянным матам, которые его впитывают.Эти коврики плотно уложены между свинцовыми пластинами аккумулятора. С другой стороны, в гелевых батареях кислота смешана с диоксидом кремния и имеет консистенцию геля. Здесь гель иммобилизует электролит.

Дополнительным преимуществом аккумуляторов AGM является работа в условиях повышенного давления. Это возможно благодаря использованию стеклянных матов. Это увеличивает их долговечность при циклической работе. С батареями GEL такое же высокое давление использовать нельзя.Поэтому для увеличения их прочности обычно используют более густую пасту. Это продлевает срок службы батареи. Однако он не обеспечивает адекватных пусковых токов, которые требуются в некоторых приложениях, например, в автомобилях. Следовательно, гелевые батареи - это в основном батареи с глубокой разрядкой. Они используются для питания бортового оборудования. Использование технологии AGM открывает более широкие возможности. Он используется для сборки как стартовых, так и глубокоразрядных аккумуляторов.

Ищете аккумулятор для лодки, автодома - поможем выбрать подходящий товар.

Задайте вопрос в контактной форме.


.

гелевые батареи - AGM - rectifiers-akumulatory.pl

Гелевый аккумулятор - тип свинцово-кислотного аккумулятора с гелевым электролитом, полученным путем смешивания серной кислоты с кремнеземом.

Характеристики гелевого аккумулятора

  • их не нужно размещать в вертикальном положении (в отличие от традиционных батарей),
  • не требует доливки электролита ( гель не испаряется, поэтому их часто называют необслуживаемыми, хотя к этой группе относятся и другие типы аккумуляторов),
  • не имеет утечки электролита (и, как следствие, коррозии),
  • Повышенная устойчивость к экстремальным температурам, ударам и вибрации
Гелевые батареи От до могут использоваться: инвалидная коляска, машина для уборки, электрический велосипед, автомобиль MELEX, автомобиль или детский самокат .Они также идеально подходят в качестве батарей для буферной работы. используются, например, в печах центрального отопления, системах аварийного электроснабжения, ИБП для компьютеров, системах сигнализации, кассовых аппаратах, моделях с дистанционным управлением и многих других.

Характеристики АКБ AGM

В технологии AGM весь электролит концентрируется в сепараторах (матах) из специального стекловолокна. Коврики помещаются между свинцовыми пластинами аккумулятора.Это волокно отличается очень высокой пористостью и впитывающей способностью, значительно превышающей объем всего электролита, содержащегося в батарее.

Система уплотнения батареи , изготовленная по технологии AGM , включает в себя односторонний клапан давления под названием VRLA (свинцово-кислотный с регулируемым клапаном, ). Он открывается при чрезмерном повышении внутреннего давления (это может произойти, например, при перезарядке аккумулятора) и безопасно выводит образующийся газ наружу, предотвращая разрыв корпуса.

В нашем предложении гелевых батарей или AGM от таких производителей, как: Banner, Centra, Exide, Fullriver Fulbat, Odyssey, Optima, Sonnenschein, Toyama, Trojan, Tuborg, Varta, Victron, Yuasa, Duracell.
.

Какой выбрать аккумулятор - AGM или гелевый?

Какой выбрать аккумулятор - AGM или гелевый? Этот вопрос часто задают при покупке нового аккумулятора. Аккумулятор неразрывно связан с автомобильным аккумулятором. Однако разве это единственное применение батареи?

  • Какой аккумулятор выбрать?
  • Каковы области применения аккумуляторных батарей?
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Батарейки бытовые
  • Инвестиции в промышленные аккумуляторы
  • Производители аккумуляторов
  • Наш совет по выбору аккумулятора

Внутренняя и внешняя батарея

Сегодня электрические приборы - неотъемлемая часть нашей жизни.Оказывается, батарейки нам нужны чаще, чем вы думаете. Все эти устройства питаются напрямую от сети или от аккумуляторов. Батареи могут представлять собой набор ячеек, предназначенных для определенного устройства и его типа . Также они могут быть в виде универсального аккумулятора, который подходит ко многим типам и моделям устройств. Первые типы аккумуляторов есть, например, в электросамокатах или различных типах электроинструментов.У них есть встроенные ячейки, которые подходят только для одной модели. В свою очередь, внешние батареи можно найти в различных типах установок аварийного электроснабжения, системах резервного питания, источниках питания для контрольных панелей, кассовых аппаратов или игрушек. Столкнувшись с необходимостью заменить батарею, стоит знать, какую батарею купить и что учитывать при ее выборе.

Выбор аккумулятора и его применение

Выбор аккумулятора для вашего устройства требует, прежде всего, знания того типа напряжения, которое в нем необходимо использовать. Обычно мы выбираем аккумулятор на 6 В или аккумулятор на 12 В . Другими важными параметрами являются емкость аккумулятора и необходимый пусковой ток (при покупке автомобильного аккумулятора). Столкнувшись с необходимостью выбора аккумулятора, мы также должны ответить на вопрос, какой аккумулятор и какой тип нам подойдет. Есть три типа батарейки . Их:

  • Автомобильный аккумулятор с полным электролитом - традиционный аккумулятор, наиболее часто используемый в легковых автомобилях,
  • Аккумулятор
  • AGM - электролит «застрял» в стекломате,
  • Гелевый аккумулятор - электролит, загущенный силикагелем.

Первые два типа можно использовать для автомобиля. Для других устройств вряд ли удастся использовать обычный автомобильный аккумулятор. У некоторых типов батарей есть свое предназначение. Невозможно использовать аккумулятор любого типа для каждого случая использования.

Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор представляет собой типичный стартерный аккумулятор . Он обеспечивает высокий ток, необходимый для запуска автомобиля.Однако он не может обеспечить большое количество энергии при более длительной нагрузке. Для гибридных автомобилей, а также для тех, которые очень интенсивно используются, мы можем использовать аккумуляторы AGM . Благодаря электролиту в стекломате эффективность такого аккумулятора и его устойчивость к циклической работе намного выше, чем в случае с традиционным автомобильным аккумулятором. Выбирая аккумулятор для автомобиля, следует избегать гелевых аккумуляторов . Они имеют низкую пусковую мощность и плохо работают в качестве стартерных аккумуляторов для автомобиля.Гелевые батареи идеально подходят для использования там, где требуется длительный источник питания. Таким образом, вы можете успешно использовать их для автодомов, лодок, тележек для гольфа, машин скорой помощи и т. Д. Распространенной ошибкой является называть аккумулятор AGM гелевым аккумулятором. Бытует мнение, что именно гелевый аккумулятор идеально подходит для использования в автомобиле. Наша удовлетворенность использованием автомобиля и его беспроблемным запуском в любых условиях будет зависеть от того, какой аккумулятор для автомобилей и мы выберем.

Какой аккумулятор для дома?

Хотя может показаться, что в доме нет места для батареи, это утверждение является очень вводящим в заблуждение. Современные дома - одно из лучших мест для аккумуляторов . Фотоэлектрические установки, системы сигнализации, системы аварийного электроснабжения печей как основные места их использования . Растущая популярность фотоэлектрических систем означает, что именно для них все чаще используются батареи. Использование батареи в сети фотоэлектрической системы означает, что мы не обязаны отдавать избыточную электроэнергию в сеть . Он хранится в аккумуляторе и используется в вечернее и ночное время. Это оказывается финансово выгодным для любого инвестора. Батарея для печи CO (центральное отопление) или батарея для системы сигнализации заставит нашу систему сигнализации и печь CO продолжать нормально функционировать в случае отключения электроэнергии в электросети.Как видите, аккумулятор в домашних условиях - это функциональное, экономичное и безопасное средство. Помните, что автомобильные аккумуляторы не работают дома. Хороший выбор - выбрать необслуживаемую батарею AGM. Независимо от того, нужна ли вам батарея AGM 12 В или батарея AGM 6 В, мы найдем решение, соответствующее вашим потребностям.

Какой аккумулятор купить для промышленности?

Промышленность - основное место, где используются все виды аккумуляторов.Батареи, как и в случае использования в жилых помещениях, используются для питания систем аварийного отопления и сигнализации, но также имеют гораздо больше функций. Поддержание солености всех видов специальной техники и оборудования - чрезвычайно важный вопрос для обеспечения безопасной работы всего завода. ИБП высокой мощности (аварийный) предназначены для поддержания работы всей установки или ее части. Требует использования большого количества аккумуляторов большой емкости.То же самое и с источником питания аварийного освещения. Это гарантирует возможность безопасно завершить работу и покинуть рабочее место в случае отключения электроэнергии. Какой аккумулятор для промышленности мне тогда купить? Аккумуляторы AGM идеально подходят для промышленности. Они отличаются долгим сроком службы, не требуют технического обслуживания и обладают высокой герметичностью. При этом это батареи по относительно привлекательной цене, что, безусловно, важно при крупных инвестициях в системы аварийного электроснабжения.Эти батареи идеально подходят для систем связи и сигнализации, систем доступа, буферных источников питания и т. Д.

Аккумулятор какой марки лучший?

Ответ на вопрос , какую компанию по производству аккумуляторов покупать , довольно просто в случае автомобильных аккумуляторов. Даже в глазах рядовых водителей бытует мнение, что - лучший аккумулятор от Varta, Centra или Bosch . В случае аккумуляторов для дома или промышленности ситуация несколько иная.Здесь мы имеем дело с производителями аккумуляторов, имена которых малоизвестны. Итак, какая марка батареи будет лучшей? Незнание таких производителей может вызвать у нас опасения по поводу того, хорошая ли это батарея . Нечего бояться, потому что производители аккумуляторов для специализированного использования, для зарядных устройств, кемперов и т. Д. Гарантируют, что их продукция будет высокого качества, отличается высокой надежностью и гарантировать удовлетворение своих пользователей.Приходится считаться с тем, что лучшие аккумуляторы однозначно будут превосходить по цене свои бюджетные аналоги. Тем не менее, время автономной работы высокого класса окупится в долгосрочной перспективе. Рекомендуемые нами батареи AGM - это батареи MW Power серий MWP и MWFT . Это аккумуляторы высшего класса со сроком службы до 15 лет. Они используются для ИБП, аварийного источника питания, резервного питания в телекоммуникациях, систем фотоэлектрических панелей, приложений, в которых батарея работает циклически, или для стоечных шкафов.

Какой выбрать аккумулятор - наше предложение

Ответ на вопрос, какой хороший аккумулятор купить, не так очевиден. Выбор зависит от предполагаемого использования аккумулятора и возлагаемых на него ожиданий. Однако мы предлагаем аккумуляторы следующих моделей:

  • AGM MWP 100-12H 12V 100AH ​​MW Power аккумулятор - аккумулятор на 12 В, используемый в качестве источника аварийного питания для ИБП, в системах автоматизации, в качестве источника энергии в портативных устройствах, для питания двигателей и других устройств в циклическом режиме.Срок службы батареи 12 лет.
  • AGM аккумулятор 150 Ач 12 В MWFT 150-12 МВт Мощность - Большой аккумулятор 12 В емкостью 150 Ач. Предназначен для использования в системах резервного электроснабжения телекоммуникаций. Благодаря терминальному выходу в передней части можно разместить батареи рядом друг с другом и соединить их спереди короткими разъемами. Возможность установки 4 блоков на 1 полку в шкафах 19 и 21 дюймов.
  • AGM 12V 12AH MWP 12-12L MW Power battery - Аккумулятор 12В идеально подходит в качестве аварийного источника питания для ИБП, в системах автоматизации, в качестве источника энергии в портативных устройствах.Емкость на 12Ач меньше. Срок службы батареи 12 лет.
  • AGM аккумулятор 6V 3.4AH MW 3.4-6 MW Power - доступный аккумулятор на 6V хорошего качества с небольшой емкостью 3,4ач и сроком службы 6-9 лет.
  • Аккумулятор AGM 6V 20AH MW 20-6F MW Power - аккумулятор на 6В серии MW со сроком службы 6-9 лет, ёмкостью 20Ач. Резервное питание в системах автоматизации, кассовых аппаратах, источниках энергии в переносных устройствах, источниках питания двигателей и т. Д.
  • AGM 5AH 12V MB 5-12 MegaBAT аккумулятор - недорогой аккумулятор на 12 В со сроком службы 8-10 лет для использования в панелях управления сигнализацией, системах отопления и источниках питания насосов в печах центрального отопления.

Надеемся, наша статья помогла вам при выборе аккумулятора и ответила на некоторые ваши сомнения. Для получения подробной информации и профессиональной помощи в выборе конкретной модели аккумулятора, пожалуйста, свяжитесь с нашими специализированными сотрудниками по электронной почте и телефону. У нас ответ на вопрос, какой аккумулятор купить, будет простым, а выбор аккумулятора будет в яблочко.

.

Запасные части к детскому авто, гелевые аккумуляторы 12в, 5в и др.

Среди предложений нашего магазина вы найдете, среди прочего запчасти на авто детские. Даже самые лучшие модели со временем изнашиваются. Однако это не означает, что вам нужно покупать новую игрушку. Достаточно добраться до имеющегося здесь ассортимента. Мы предлагаем, среди прочего гелевый аккумулятор на 12 В, а также множество других полезных элементов, благодаря которым первые 4 колеса вашего ребенка снова будут годными к эксплуатации.Хотите узнать, что еще вы можете получить от нас? Приглашаем ознакомиться с каталогом товаров!

Качественные гелевые аккумуляторы для автомобилей

Сердце детского электромобиля - аккумулятор. Именно благодаря ему работают двигатели и машина движется вперед или назад. Однако аккумулятор имеет ограниченное количество циклов зарядки. Так что со временем машина, вероятно, начнет быстрее разряжаться. В этом случае не нужно сразу его выбрасывать - можно просто вложиться в качественные гелевые аккумуляторы, которые вы найдете в представленном ассортименте!

У нас есть в наличии широкий выбор таких товаров.Предлагаем аккумуляторы напряжением

.

, а также разную силу тока. Стоит обратить внимание на размер накопителя энергии, чтобы он соответствовал транспортному средству, в котором он находится. Это гарантирует, что он будет полностью совместим с выбранной игрушкой. Почему стоит выбрать для автомобиля гелевый аккумулятор?

Аккумулятор данного типа имеет ряд преимуществ, которые невозможно переоценить. Их использование значительно снижает риск утечки электролита. К тому же они ударопрочные, что очень важно для электромобилей.И что очень важно - они отличаются гораздо более длительным сроком службы и большей емкостью.

У нас Вы легко можете заменить поврежденные комплектующие!

В нашем предложении вы найдете не только гелевые батареи - мы также предлагаем ряд изделий, с помощью которых вы можете заменить оставшиеся изношенные или поврежденные элементы. У нас на продажу, среди прочего:

  • диски
  • колесный адаптер,
  • Предохранители
  • ,
  • крылья…


… и многие другие товары, которые упростят использование этих игрушек.Автоматическое зарядное устройство, например, благодаря своим функциям продлит срок службы аккумулятора, а защитные ограждения или держатели - позволят вам лучше контролировать небольшие драйверы. Поэтому независимо от того, нужен ли вам гелевый аккумулятор для автомобиля или другие аксессуары для этих детских транспортных средств, мы рекомендуем вам купить!

.

Смотрите также